Руководства, Инструкции, Бланки

дт 75 нового образца

Рейтинг: 4.7/5.0 (470 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Трактор дт-75 старого образца

Трактор дт-75 старого образца

Мотор - А-41 (Четырехтактный дизельный жидкостного охлаждения с прямым электростарт. пуском)
Применимая производительность, кВт (л.с.) - 70 (95)
Трансмиссия - Механическая
Продольная база, миллиметров - 1612
Колея, миллиметров:1330
Дорожный просвет, миллиметров - 370
Ширина гусениц, миллиметров - 390 – простая, 670: торфяная
Длина (с навесным установкам в транспртном положении), миллиметров - 4530
Ширина, миллиметров - 1850
Высота, миллиметров - 2710
Масса Применимая, килограмм - 6620
Среднее давление на почву, кПа - 50
Трансмиссия - Механическая
Коробка - семиступенчатая с подвижными шестернями
Конечные передачи - с «плавающими» венцами ведомых шестерен
Муфта сцепления - сухая двухдисковая
Задний ВОМ - односторонний раб/частично независимый (по заказу), об/мин - 540 либо 1000
Система разворота - одноступенчатый/планетарный
Начальное тяговое усилие (на стерне), кН - 34

Активные объявления из этой категории - 2623 шт.

дт 75 нового образца:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Трудяга ДТ-75 1984-го года: работающий пенсионер

    thebestdecision › Блог › Трудяга ДТ-75 1984-го года: работающий пенсионер


    Чем интересен этот экземпляр 1984 года выпуска? Как минимум тем, что в том году был установлен рекорд производительности — за год тракторостроители ПО «Павлодарский тракторный завод» им. В. И. Ленина собрали 55 тысяч машин! И, как доказательство качества сборки, наш трудяга на пенсию не ушёл и до сих пор трудится.


    ДТ-75 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.

    1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.


    Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.


    Запуск силовой установки осуществляется с использованием пускового двигателя.В зимний период для прогрева дизеля применяется предпусковой подогреватель.


    На тракторе ДТ-75 устанавливался двигатель СМД-14НГ мощностью 80 л. с. при 1800 об/мин.


    Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа: цельнометаллической двухместной герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51.


    С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением. Для улучшения обзора кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной. Хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.


    Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе.


    Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырёх балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.


    В середине 60-х гг. во время освоения казахстанской целины советские власти приняли решение создать массовый трактор с выпуском его в Казахстане, с целью чего 4 марта 1966 г. был основан Павлодарский тракторный завод. Впоследствии производство ДТ-75М было полностью передано на ПТЗ, где он выпускался до конца 80-х годов. Окрашивался в синий цвет с белой крышей и надписью «Казахстан» на боку капота.


    ПО «Павлодарский тракторный завод» им. В. И. Ленина — предприятие, выпускавшее тракторную технику и комплектующие. Основано 4 марта 1966 г. расположено в городе Павлодар, Казахстан.


    С началом рыночных отношений в 90-е годы XX века фактически тракторное производство остановилось. Часть цехов и другой имущественный комплекс завода начал распродаваться и на его базе появилось множество других предприятий.


    Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины.


    Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.


    Главное – выполнять все пункты инструкции по эксплуатации. Тогда трактор прослужит долго и надёжно!


    Знак качества СССР не подвёл. ДТ-75 до сих пор в строю и очищает дороги от снежных заносов высоко в горах Киргизии в Оруу Сай. А ведь старичок на два года старше моей Руби !

    Знаменитый ДТ-75 приобрел новую форму и содержание

    Знаменитый ДТ-75 приобрел новую форму и содержание

    «Тракторная компания «ВгТЗ», входящая в крупнейший российский машиностроительный холдинг «Концерн «Тракторные заводы», разработала рестайлинговую модель популярного гусеничного трактора ДТ-75. Новый трактор оснащен пластиковым капотом и современным механизмом управления, а также экологичным дизелем финской фирмы Sisu мощностью 95 л.с.

    Рестайлинг проведен с учётом обеспечения минимальных затрат на производство и минимального удорожания конечного продукта, что в настоящее время очень значимо как для потребителей, так и для производителя техники.

    Кабина нового трактора соответствует всем требованиям стандартов по условиям труда, обладает высокой комфортабельностью и способствует снижению утомляемости тракториста. До настоящего времени с такой кабиной выпускались лишь тракторы серии ВТ-150.

    Новая модель ДТ-75 образца 2008 года будет отправлена для испытаний на машиноиспытательную станцию. «Тракторная компания «ВгТЗ» наряду с первым образцом планирует изготовить и отправить на испытания второй образец рестайлингового трактора, оснащённый бульдозерным оборудованием. Для получения сертификата обновленному трактору предстоит выдержать проверку более чем по 300 показателям.

    Рестайлинг популярной машины проведен в связи с тем, что трактор такого класса продолжает пользоваться стабильно высоким спросом у потребителей и занимает устойчивую нишу на рынке гусеничной техники. За прошедшие 45 лет со дня изготовления первого ДТ-75 было выпущено более 2,7 млн. этих надежных и неприхотливых машин.

    Одновременно с модернизацией ранее производимых тракторов на предприятии налажен выпуск новой техники, в том числе промышленных тракторов ЧЕТРА Т9.

    Бизнес-модель Концерна «Тракторные заводы» позволяет обеспечивать полный жизненный цикл выпускаемой продукции: от проектирования до сервисного обслуживания. По словам руководителя департамента продуктовой политики и НИОКР Концерна «Тракторные заводы» Владимира Константинова, холдинг ведет политику постоянного обновления линейки выпускаемой им техники в соответствии с текущими запросами потребителей и перспективными трендами рынка, четко отслеживая реальный потребительский спрос, что позволяет получать максимальную отдачу с каждого рубля, вложенного в конструкторские разработки.

    Трактор ДТ-75 технические характеристики, цена, фото, видео

    Трактор ДТ-75

    Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничный трактор общего назначения, применяемый в сельском хозяйстве. Данная модель является самым массовым советским гусеничным трактором. На конец 2013-го года было изготовлено свыше 2,741 миллиона единиц данной техники. Трактор предназначен для использования в агрегате с прицепными гидрофицированными, полунавесными и навесными машинами при дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работах (снегозадержание, вспашка, уборка и посев культур, культивация и боронование).

    Хорошую репутацию ДТ-75 приобрел благодаря отменному сочетанию маленькой стоимости и эксплуатационных свойств (ремонтопригодности, универсальности, экономичности и простоты). Производство данной модели началось в 1963-ем году на Волгоградском тракторном заводе. Из-за большого спроса на трактор с 1968-го года его стали производить и на Павлодарском тракторном заводе. В первоначальной версии ДТ-75 просуществовал довольно долго, после чего модель неоднократно подвергалась модернизации и рестайлингу.

    Трактор производился в 4 комплектациях:

    1. ДТ-75-С1 – с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской.
    2. ДТ-75-С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы.
    3. ДТ-75-С3 – без задней подвески и узлов гидросистемы.
    4. ДТ-75-С4 – с задней навеской, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров.

    Модификаций модели было создано огромное множество. Среди них ДТ-75В, получивший мотор СМД-14НГ, его болотоходный вариант ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с агрегатом А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41И и его торфяная модификация ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с мотором СМД-18Н, его болотоходная модификация ДТ-75НБ, а также ДТ-75РМ с агрегатом РМ-80.

    Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009-го года. После рестайлинга модель получила экологичный и экономичный мотор Sisu, изготовленный по финской технологии на Владимирском моторо-тракторном заводе, новую кабину и пластиковый капот. В Волгоградском тракторном заводе решили поменять фирменные цвета трактора. Вместо красного он стал бело-голубым с оранжевыми вставками. Изменилось и название модели. Продавать трактор стали под именем «АГРОМАШ 90ТГ».

    Технические характеристики

    Номинальная мощность двигателя ДТ-75 – 58,8 кВт, частота вращения — 1800 об/мин. При номинальной мощности расход топлива составляет 251,3 г/кВт*ч. При этом трактор функционирует исключительно на дизельном топливе. Запуск пускового двигателя осуществляется на смеси моторного масла с бензином А-72 (А-76) в соотношении по массе 1:20. Топливный бак модели вмещает 315 литра топлива. Колея движения ДТ-75 составляет 1,33 метра, дорожный просвет – 0,376 метра, продольная база – 1,612 метра. Показатель удельного давления на почву равняется 0,049 МПа. Габаритные размеры модели: 3480?1890?2650 миллиметра, масса – 6440 килограммов.

    Устройство

    Изначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизелем СМД-14 (75 «лошадей»), имеющим жидкостную систему охлаждения. В более поздних модификациях были применены моторы А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.). Пуск агрегата осуществлялся посредством электростартера, питающегося от аккумулятора, с водительского места. Подогрев двигателя обеспечивался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.

    Механизмы и узлы трактора установлены на сварной раме, составленной из двух продольных лонжеронов, имеющих замкнутое прямоугольное сечение и соединенных поперечными связями.

    За счет сухой, двухдисковой, постоянно замкнутой муфты сцепления с увеличителем крутящего момента достигается рост тяговых усилий на четверть при возникновении дополнительных сопротивлений. Задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора – ленточные. Ходовая часть представлена ведущими и направляющими колесами, поддерживающими роликами, двумя гусеничными цепями и четырьмя балансирными каретками подвески. Гидронавесная система предоставляет водителю возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными машинами из кабины.

    Кабина в ДТ-75 цельнометаллическая, подрессоренная и герметизированная. Она относится к закрытому типу и рассчитана на двух человек. Сиденья можно регулировать под параметры водителя. Посредством вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в кабине создаются нормальные температурные условия. В зимний период возможна установка отопителя калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на ДТ-75 в различных условиях. Улучшение обзорности достигается за счет смещения кабины от оси трактора вправо.

    Сейчас модель, несмотря на сохранение старой марки, имеет принципиально иное наполнение. Мощность двигателя увеличена до 100 «лошадей», повышена безопасность и надежность навесного устройства, узлов трансмиссии и ходовой системы, улучшена экономичность и плавность хода. Модель также дополнительно комплектуется реверс–редуктором и ходоуменьшителем.

    Задний и передний стеклоочистители, виброизолированная и герметизированная кабина с отопителем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и омыватели стекол гарантируют комфортные условия труда.
    Популярность ДТ-75 обусловлена также и отменной ремонтопригодностью. Замена запчастей на данной модели осуществляется довольно просто. Правда, в последнее время комплектующие для трактора ДТ-75 найти становится все сложнее, а новые модели несколько отличаются от прежних версий.

    Цена

    Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 миллиона рублей. Однако большой популярностью пользуются и поддержанные варианты. Их можно приобрести за 150000-500000 рублей.

    Видео трактора дт 75 Фото

    Основные технические характеристики бульдозера ДТ-75

    Обзор технических характеристик бульдозера ДТ-75

    Бульдозер ДТ-75 – отличная техника, зарекомендовавшая себя как надежный помощник при выполнении работ разной сложности.

    Обладает впечатляющими техническими характеристиками, хотя базовая модель начала выпускаться более 45 лет назад. Пригоден для работы как в поле, так и на стройке.

    Двигатели, которыми может оснащаться бульдозер ДТ-75

    Рассматриваемый тип техники может оснащаться самыми различными типами двигателей:

    Все они имеют разнообразные технические характеристики. Мощности их также существенно отличаются друг от друга.

    Средним по мощности двигателем является А-41 – 90 л. с. СМД-18Н – двигатель, в который установлена система турбонаддува, что делает его мощнее на порядок, – 95 л. с. как и у двигателя СМД-14.

    Также имеется модификация бульдозера, которая оснащается 75-сильным двигателем. Конкретная модель выбирается в зависимости от работы, которая будет выполняться бульдозером.

    Если предполагается работа в поле, – плугом, бороной и другим подобным навесным оборудованием, – вполне подойдет и маломощный трактор с 75-ю лошадиными силами под капотом.

    А здесь вы можете узнать, как правильно соорудить виброплиту своими руками, используя чертежи.

    Если же необходимо выполнять более сложные и тяжёлые работы, – отвал твердых почв, валка леса и транспортировка леса, а также другие подобные, – оптимальным выбором станет ДТ-75 с мощным двигателем СМД18Н, который оснащается турбонаддувом.

    Двигатель располагается в передней части бульдозера. Диаметр рабочего цилиндра составляет 120 мм, длина хода поршня – 140 мм.

    Данные параметры могут быть большими, это зависит от марки и модификации двигателя.

    Рабочий объём цилиндров составляет не менее 6,33 л. Этот параметр может изменяться в широком диапазоне, в зависимости от конкретной модели двигателя и его модификации.

    Также рабочий объём может изменяться в процессе эксплуатации после выполнения капитального ремонта – блоки цилиндров растачиваются.

    Масса двигателя колеблется в довольно широких пределах: от 670 до 800 кг. Например, вес двигателя СМД-14 составляет 675 кг.

    Двигатели бульдозера имеют жидкостное охлаждение. Тосол или иной теплоноситель циркулирует через радиатор, который состоит из 155 овальных трубок из латуни и надетых на них 208 латунных пластин для дополнительного охлаждения.

    Габаритные размеры каждой трубки – 18?3 мм, толщина стенки – 0,1 мм. Емкость радиатора вместе с расширительным бочком составляет 28 л.

    Некоторое время назад начался выпуск новой модификации тракторов, которые оснащаются финскими двигателями Sisu.

    Данный агрегат является турбированным, что придает ему дополнительную мощность и больший крутящий момент в сравнении с аналогичными машинами отечественного производства.

    Мощность его составляет 98 л. с. Скорость вращения коленчатого вала двигателя – 1 800 об/мин.

    Все двигатели являются дизельными, что дает возможность существенно экономить на топливе. Емкость топливных баков, которые устанавливаются на ДТ-75, составляет около 300 л.

    Учитывая довольно значительный расход, связанный с мощностью двигателей и спецификой работы, можно сказать, что объём бака для горючего выбран оптимально.

    Удельный расход при нормальных условиях эксплуатации – приблизительно 195 г/л.с.ч.

    Габаритные размеры, вес бульдозера

    Несмотря на свою кажущуюся массивность, рассматриваемая модель имеет довольно небольшой вес. В зависимости от модификации он колеблется от 6 до 7,5 т, что позволяет легко работать с различным навесным оборудованием, в том числе и с тем, которому необходимо сильное давление.

    Такой вес делает возможным перемещение ДТ-75 специальными транспортными платформами, которые чаще всего рассчитаны на гораздо большую массу транспортируемой техники.

    С учетом конструкции ходовой части вес позволяет технике не проваливаться даже в очень мягкий и болотистый грунт.

    Масса по гусеницам распределяется так, что отсутствуют точки, в которых давление на грунт очень сильно. В среднем оно равно 0,047 МПа.

    Бульдозер обладает сравнительно небольшими габаритными размерами. Его длина составляет 3 480 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 2 650 мм.

    Это позволяет свободно размещать технику на специализированных транспортных платформах, а также просто в кузовах тягачей различного рода.

    Такие размеры позволяют легко загнать данный бульдозер даже в небольшой бокс для выполнения ремонтных работ или хранения. Кроме того, ДТ-75 можно разместить на очень малой площади.

    Габаритные размеры кабины, её разновидности и характеристики

    Самой важной особенностью кабины рассматриваемой модели трактора является её комфортность. Кабина оснащается специальными установками для обогрева и охлаждения, которые включаются в зависимости от погоды.

    Установка вентиляции при всех исправных механизмах включается автоматически, достаточно лишь закрыть окна. Внутрь кабины подается полностью очищенный и воздух, который охлаждается и дополнительно увлажняется.

    Таким образом, водитель не только чувствует себя комфортно, но и бережёт свое здоровье, – вероятность получить тепловой удар сведена к минимуму. Количество воздуха, обрабатываемого установкой за час, составляет более 300 л.

    Если температура за пределами кабины невелика или вообще находится ниже отметки ноль градусов, можно включить специальный калорифер.

    Он подогреет воздух до нужной температуры и избавит водителя от необходимости работать, закутавшись в верхнюю одежду. Тем самым существенно повышается уровень комфорта.

    Размеры кабины варьируются в зависимости от модификации трактора. Самые первые версии рассматриваемой модели трактора оснащались кабинами закрытого типа, по подобию ГАЗ-51.

    Имелось два места: одно для водителя, второе для пассажира трактора. Сиденье в кабине можно было легко регулировать при помощи специальных рукоятей.

    Стандартная высота кабины составляет 2 304 мм – достаточно для того, чтобы можно было с легкостью обрабатывать землю под кронами деревьев.

    Также некоторое время выпускалась кабина, высота которой составляла 2 923 мм. Она отличалась от менее габаритного аналога присутствием водяной охладительной установки, что позволяло охлаждать воздух внутри намного быстрее и с большим КПД.

    Ходовая часть ДТ-75. Характеристики

    Ходовая часть бульдозера универсальна и обладает отличными характеристиками, что позволяет эксплуатировать её в самых сложных условиях.

    Относительно большой дорожный просвет равен приблизительно 37 см. Техника может легко перемещаться даже по глубоким колеям, а также по лесу, где в большом количестве могут валяться стволы деревьев и другие предметы, которые могут создать помехи движению.

    Столь большой клиренс дает возможность без затруднений двигаться и по зыбкому, болотистому грунту. Бульдозер не будет садиться днищем на грунт и застревать.

    Ширина каждой гусеницы составляет приблизительно 370 мм. Это говорит о том, что вся масса трактора распределяется по довольно большой площади поверхности.

    В результате становится возможным передвижение по очень зыбкому и даже болотистому грунту, без образования колей и проваливания.

    Количество звеньев в каждой гусенице равно 42 шт. при необходимости их легко можно заменить (если произошел разрыв).

    Вес каждой гусеницы составляет 382 кг, – относительно немного, если учитывать общую массу трактора и габариты самой гусеницы.

    К особенностям гусениц можно смело отнести своеобразную систему зацепления за поверхность: множество специальных грунтозацепов покрывают деталь по всей длине. Именно они придают ДТ-75 отличные ходовые характеристики.

    Бульдозер имеет довольно большой диапазон скоростей – 7 ступеней. Скорость движения составляет 5,45-9,3 км/ч, что дает возможность легко подобрать нужную передачу для конкретных условий передвижения.

    Чем больше нагрузка на оси при наличии прицепного устройства, тем ниже должна быть передача. Это позволяет избежать пробуксовывания.

    Данный бульдозер имеет тяговый класс 3. Это означает, что техника может развивать на стерне при нормальных условиях (влажности, давлении и грунте) тяговое усилие, которое дает возможность без затруднений передвигать вес до 3 т.

    Работа с навесным оборудованием

    Техника может оснащаться различным навесным оборудованием. Управление им осуществляется при помощи специальной гидравлической системы, которая оснащается двумя рабочими цилиндрами.

    Угол отвала при отклонении от оси трактора может достигать 26-270. Это позволяет легко убирать с дороги снег или создавать насыпи. За один проход стандартный отвал убирает слой грунта высотой до 100 см.

    О том, что посевной комплекс Джон Дир 730 имеет сигнализацию засорения каждого семяпровода, можно узнать здесь. Кроме того в статье вы найдете описание и других моделей данной техники.

    Перейдя по следующей ссылке, http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/uborochnaya/kak-izgotovit-samodelnuyu-kartofelekopalku.html можно найти информацию о том, как сделать самодельную картофелекопалку для мотоблока.

    Скорость работы отвала (поднимание и опускание) составляет 15 см/с. Поэтому выполнение любых работ с применением навесного оборудования происходит довольно быстро.

    Высота, на которую ДТ-75 может поднимать отвал, составляет более 600 мм.

    Масса навесного оборудования для бульдозера, с которым он будет работать без затруднений, достигает 900 кг. Это позволяет не экономить на прочности материала, который применяется для изготовления отвалов и другого дополнительного оборудования.

    Вал отбора мощности

    ДТ-75 оснащается специальным валом отбора мощности. Данное устройство необходимо для работы с различным дополнительным оборудованием.

    Оно выполняется в закрытом чугунном корпусе и представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.

    Вращение вала происходит в подшипниках различной конструкции, его скорость составляет 9 об/с.

    Можно сделать вывод, что бульдозер ДТ-75 является незаменимой машиной гусеничного типа во многих сферах деятельности.

    Предлагаем посмотреть видео, в котором нам покажут, как данная техника используется в дорожном строительстве:

    Трактор ДТ-75

    Трактор ДТ-75

    3 октября 2014 12 апреля 2016

    Трактор ДТ-75 считается одним из самых удачных тракторов на постсоветском пространстве. Выпускаемый Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, ДТ-75 стал самым массовым трактором за историю российского тяжелого машиностроения.

    Трактор гусеничный ДТ-75: технические характеристики

    За годы производства устройство трактора ДТ-75 претерпело немало изменений, но даже на сегодняшний день машина сохраняет простоты конструкции и ремонтоспособность. ДТ-75 считается лучшим трактором, благодаря сочетанию производительности, экономичности и низкой стоимости. В своем классе он имеет самые высокие показатели по всем пунктам.

    Машина выпускается в нескольких модификациях:

    • ДТ-75 с округлой кабиной;
    • ДТ-75М и 75Б с округлой кабиной и выпуклой крышей;
    • ДТ-75К, оснащенный специальной кабиной;
    • ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н со смещенной вправо кабиной;
    • ДТ-75МЛ и 75Т с большой угловатой кабиной.

    Каждая модификация имеет отличия по техническим и рабочим характеристикам. Изначально базовой моделью являлся ДТ-75, на сегодняшний день его место занял ДТ-75М. Трактор относится к машинам общего назначения и имеет класс тяги 3.

    Двигатель и коробка передач трактора ДТ-75

    ДТ-75 оснащается четырехтактным четырехцилиндровым дизелем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. Силовой агрегат оснащается системой жидкостного охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером. В качестве системы предпускового подогрева в условиях пониженных температур трактор использует подогреватель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс*м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15 % и рабочий объем 7,4 л.

    Коленчатый вал вращается с частотой 1750 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра двигателя составляет 130 мм, ход — 140 мм. Двигатель расходует топливо в пределах 251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Для работы основного мотора используют дизельное топливо. Предпусковой механизм работает на смеси бензинов А-72 или А-76 с моторным маслом. Заправить топливный бак можно на 315 л.

    Коробка передач — механическая с 7 ступенями. Максимальная скорость передвижения трактора ДТ-75 в базовой комплектации 11,18 км/ч вперед и 4,54 км/ч назад. Трансмиссия оборудована ходоуменьшителем. Коробка монтируется в едином корпусе с задним мостом. Сцепление — двухдисковое сухое. Трактор использует постоянно замкнутую систему.

    Ходовая система и гидравлическая системы

    Трактор помещается на сварную раму, на которой расположены все узлы и агрегаты машины. Задний мост обеспечивает надежное торможение трактора во время движения вперед и назад. Для этого используется два планетарных механизма поворота с одной ступенью и ленточная тормозная система. Благодаря планетарному механизму уменьшается требуемое усилие на рычаге управления поворотом техники.

    Гидронавесная система состоит из вала отбора мощности с номинальной частотой вращения 540 и 1000 оборотов в минуту. Задняя навесная система одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Она изготовлена по сельскохозяйственному типу и агрегатируется практически со всеми сельхозмашинами, а также может работать в агрегате с бульдозером и прицепным устройством.

    Кабина

    Кабина ДТ-75 изготавливается из цельного металлического листа и рассчитана на двух человек. Кабина полностью закрыта и герметизирована. Сиденье машиниста регулируется по весу и росту, обеспечивая максимальный комфорт управления трактором.

    Кабина отвечает современным требованиям безопасности и оснащается вентилятором и воздухоочистителем. В результате машинист получает очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Система очистки автоматическая и включается после закрытия дверей и окон кабины.

    В зимний период машинист может использовать встроенный отопитель. Так обеспечивается работа машины в любых погодных и температурных условиях. В целях улучшения обзора для водителя кабина смещена вправо от основной оси трактора.

    Сколько весит трактор ДТ-75?

    Масса трактора ДТ-75 зависит от модификации. Минимальный вес машины 5900/6050 кг для базовой модели ДТ-75. Конструктивная масса трактора ДТ-75М — 6550 кг. Масса некоторых модификаций машины может достигать 7200 кг.

    Колея ДТ-75М, принятого за современную базовую комплектацию, составляет 1330 мм. Продольная база трактора — 1612 мм. Номинальный дорожный просвет — 376 мм. Длина машины вместе с навесной системой достигает 3480 мм. Ширина составляет 1890 мм, высота — 2650 мм. Ширина гусеничного звена — 390 мм. Трактор оказывает удельное давление на грунт 0,051 МПа.

    Трактор ДТ-75: применение

    Трактор ДТ-75, являясь машиной общего назначения, находит применения в различных областях хозяйствования. Универсальная техника может использоваться:

    • в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием для вспашки и обработки земли;
    • в агрегате с землеройным оборудованием для производства строительных работ;
    • в лесном хозяйстве;
    • дорожном строительстве.

    Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли большой путь и остались на вершине, благодаря уникальному сочетанию эксплуатационных свойств.

    Вам будет интересно
    • Применение, правильный выбор тракторной спецтехники
    • Трактор Dongfeng DF 244
    • Бульдозер Д-606
    • Трактор New Holland
    • Трактор John Deere
    • Трактор Challenger МТ 875

    Запчасти ДТ-75 в Челябинске, запчасти тракторов дт 75 купить, цены

    В корзине ПУСТО

    Предлагаем под заказ ножи для а/грейдера ДЗ-98: Нож средний старого образца ДЗ-98Б.23.01.011 (180х204х20, наплавка) 3150руб. Нож боковой старого образца ДЗ-98.23.01.020/030 3200руб. Ножи для а/грейдера ДЗ-143, ДЗ-180, ДЗ-122: Нож средний 225.21.00.00.005(1820х180х16, наплавка) 1790руб. Нож боковой 225.07.04.00.004/004-01 1750руб. Ножи средние изготовлены из конструкцинной стали 09Г2С с твердосплавной наплавкой из «сармайта». Боковые ножи изготовлены из марганцовистой стали 110Г13Л.

    Парень залил рот девушки спермой!

    Посмотрите, как красиво парень залил рот спермой. исторгнув из своего члена пару литров семени. Главное, что девушка осталась очень довольна, гляньте, как радостно она глотает всю эту сперму.

    Запчасти ДТ-75

    Ниже представлен каталог запчастей, для поиска запчасти используйте поле "Номер в кат. и наименование" подробнее

    Все запчасти в наличии, доставка осуществляется любым удобным для Вас способом в любую точку России
    для получения более подробной информации Вы можете связаться с нашим отделом продаж, в разделе Контакты .

    ДТ-75 - это

    ДТ-75 это:

    ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е)  — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами своего класса. За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После "рестайлинга" трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

    Содержание Описание

    Первоначально на тракторе установливался четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л.с. а в модификации ДТ-75Н двигатель СМД-18Н отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л.с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером питающимся от аккумуляторной батареи. В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже ?5 °C на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

    Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

    Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

    Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа, цельнометаллической, двухместной, герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления загнутые к трактористу. Трактор ДТ-75Б (болотоходный) с кабиной аналогичной кабине ДТ-75М имел увеличенную опорную поверхность гусеничных цепей за счет увеличения ширины звеньев гусениц и возможности опускания направляющих колес. Благодаря чему давление на грунт составляло 0,031 МПа при поднятых направляющих колесах, 0,023 МПа при опущенных направляющих колесах против 0,047 МПа у ДТ-75М. На тракторе ДТ-75Б устанавливался двигатель СМД-14НГ мощностью 80 л.с. при 1800 об/мин. На тракторе ДТ-75К (крутосклонный) устанавливалась кабина оригинальной конструкции, позволяющая разместить органы дублированного управления. Трактор предназначался для выполнения работ на склонах крутизной до 20 градусов. Имел два механизма навески: передний и задний, реверс-редуктор, благодаря чему мог осуществлять работу челночным способом, то есть без разворотов в конце гона. Оснащался двигателем СМД-14НГ.

    С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением. Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной. Интересный факт: хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа. Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях. В обиходе трактор ДТ-75 с топливным баком расположенным сбоку от кабины часто называют «почтальоном». К этой разновидности тракторов относятся следующие модификации: ДТ-75В с двигателем СМД-14НГ и его болотоходная модификация ДТ-75БВ; ДТ-75М и ДТ-75МВ с двигателем А-41; ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н; ДТ-75Д (двигатель А-41И или Д-440-22) и его торфяная модификация ДТ-75ДТ (ширина гусениц 670 мм.); ДТ-75РМ (двигатель РМ-80 (80 л.с.) или РМ-120 (100 л.с.)).

    С 1987 г. Павлодарский тракторный завод взамен трактора ДТ-75М начал выпускать трактор ДТ-75МЛ отличавшегося измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной по размерам кабиной, вследствие чего высота трактора увеличилась с 2304 мм. (ДТ-75М «Казахстан») до 2923 мм. Новая кабина была каркасной конструкции слегка трапециевидной формы, крепилась к основанию шестью амортизаторами. Все стекла кабины неподвижные. Трактор ДТ-75МЛ отличался от трактора ДТ-75М также увеличенным количеством контрольных приборов и ламп, наличием вентиляционной установки кабины с водяным охладителем, вынесенным в кабину рычагом сцепления пускового двигателя для запуска основного двигателя с рабочего места из кабины, перенесенной к сиденью оператора под правую руку рукояткой управления подачей топлива основного двигателя. Трактор ДТ-75МЛ окрашивался в желтый цвет.

    Комплектация и выпуск

    Трактор ДТ-75М производства ВгТЗ. Отличается от тракторов первых серий более выпуклой крышей

    трактор ДТ-75МЛ 1989 года выпуска (ПТЗ)

    Трактор укомплектован задней навеской сельскохозяйственного типа. Имеет вал отбора мощности. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой. картофелекопалкой. Может комплектоваться бульдозерным оборудованием. Буксирует прицеп.

    Трактор выпускается Волгоградским тракторным заводом с 1963 года. Павлодарским тракторным заводом выпускался с 1969 года по 1992 год. Отличие тракторов Павлодарского тракторного завода от тракторов Волгоградского тракторного завода – наличие надписи «Казахстан» вместо «ДТ-75» на боковинах капота, цвет (синий с матовым белым верхом кабины у ДТ-75М, желтый у ДТ-75МЛ, ДТ-75Т против обычно красного цвета у тракторов ВгТЗ). Трактора с топливным баком расположенным слева от кабины (например ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75Н) выпускались только на ВгТЗ. Трактора желтого цвета и большой кабиной (ДТ-75МЛ, ДТ-75Т) выпускались только на ПТЗ.

    Ссылки

    Литература
    • Тракторы ДТ-75М. ДТ-75Б. ДТ-75К / М.А. Шаров, А.А. Дивинский. Н.П. Харченко и др. – М. Колос, 1978. – 375 с. с ил.
    • Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.79.00.001 ТО. Волгоград, 1985 г. – 280 с.
    • Трактор ДТ-75МВ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.88.00.001 ТО. Изд. третье, Волгоград, 1990 г. – 336 с.
    • Трактор ДТ-75М. Инструкция по эксплуатации. Москва, Трактороэкспорт – 224с.
    • Тракторы ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75БВ. Руководство по разборке сборке. Москва, Трактороэкспорт – 225 с.
    • Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 78.00.001 ТО. Волгоград, 1981 г. – 344 с.
    • Трактор ДТ-75МЛ, Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - Алма-Ата: Кайнар, 1988.-288 с.

    Колёсные широкого применения

    ДТ-75 (трактор) — ДТ 75, 75(М,РВ,Н,Д,Е), ВТ 90Д(В) Экземпляры порядка 2,7 млн. Назначение универсальный сельскохозяйственный … Википедия

    ДТ-24 — Проект, г. 1955 Выпускался, гг. 1955 1958 Экземпляры 17300 Назначение сельскохозяйственный универсально пропашной Тип движителя колёсный Тяговый класс, тс … Википедия

    ДТ-14 — марка лёгкого колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1955 по 1959 годы. Трактор предназначен для работ в овощеводстве на лёгких почвах с прицепным и навесным оборудованием, для транспортировки грузов и разных… … Википедия

    ДТ (значения) — Аббревиатура ДТ может означать: ДТ  дизельное топливо ДТ в газовой хроматографии, детектор по теплопроводности (катарометр) ДТ 29  танковый пулемёт ДТ 10 «Витязь», ДТ 30 «Витязь»  серия двухзвенных гусеничных трансопортёров… … Википедия

    ДТ — Аббревиатура ДТ может означать: ДТ  дизельное топливо. ДТ в газовой хроматографии, детектор по теплопроводности (катарометр). ДТ  танковый пулемёт Дегтярёва. ДТ дульный тормоз. ДТ 10 «Витязь», ДТ 30 «Витязь»  серия двухзвенных… … Википедия

    ДТ (пулемёт) — У этого термина существуют и другие значения, см. ДТ. Танковый пулемёт ДТ … Википедия

    Книги
    • ДТ-75. Джесси Рассел. High Quality Content by WIKIPEDIA articles!ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году… Подробнее Купить за 1125 руб
    • Танк Тяжелый КВ-1 обр. 1942 г. ранняя версия. КВ-1 - первый отечественный тяжелый танк, имевший однобашенную компоновку. Принят на вооружение в 1939 г. С 1941 г. Танк выпускался с 76, 2 мм пушкой ЗиС-5 с боекомплектом в 114 выстрелов и… Подробнее Купить за 805 руб