Руководства, Инструкции, Бланки

обшивка дверей ауди 80 б4 нового образца img-1

обшивка дверей ауди 80 б4 нового образца

Рейтинг: 4.3/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ремонт Ауди 80: Двери Audi 80

Двери Ауди 80

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;

5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.


При снятой дверной обшивке становятся видны

1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;

3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели ).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Другие статьи

КУПЛЮ - - - ПРОДАМ

Обсуждения

Стабилизатор ( 25мм. ) Audi 80/90 .VAG-893 411 309 G. + Втулка стабилизатора (VAG-893 411 327 E) Не кривой,не гнутый,снят с моего авто (1994г.). Втулки практически новые. Цена. 600 руб.

Один элемент обшивки от верхней части заднего дивана Audi 100S4 Авант. Оригинальная кожа. в идеальном состоянии. Цена. 1000 руб.

Моторчик стеклоочистителя Audi 80/90 (B4). VAG - 893 955 113 F ( AV,AX ). Перебранный. смазанный. работает как часы. Цена. 2800 руб.

Колодки тормозные (задние) Audi 80/90 (B4). Ate - 13.0460-3602.2. Новые. Цена. 1000 руб.

Крышка расширительного бочка Audi 80/90/100/A6/A8 VAG — 443 121 321. Новая, не разу не использована. Цена. 500 руб.

Бочок гидроусилителя Audi 100/200. Состояние хорошее, без трещин. Цена. 300 руб.

Датчик температуры наружного воздуха Audi 80/90/100/А4/А6/А8. VAG - 4A0 820 535 ( 8D0 820 535 ). Исправный. Цена. 700 руб.

Блок управления стеклоподъемниками Audi 80/90/100/А4/А6/А8. VAG- 441 959 257 B ( 329 ). Исправный. Цена. 1000 руб.

Блок управления стеклоподъемниками Audi 80/90/100/А4/А6/А8. VAG - 441 959 257 С ( 343 ). Исправный. Цена. 1000 руб.

Проводка для подсветки с потолка (под 4ри плафона) Audi 80/90/100. VAG - 8A0 971 099. Восстановлена,исправна. Цена. 600 руб.

Проводка для Дополнительных приборов Audi 80/90. Для доп.приборов нового образца. Салонная часть. Цена. 400 руб.

Разъём для Круиз Контроля Audi 80/90/100. VAG - 443 972 523 A. Для блока управления круиз контроля ( 4A0 907 305 ,12 пин ). Цена. 500 руб.

Разъём для Круиз Контроля Audi 80/90/100. VAG - 113 945 525. Для вакуумного насоса круиз контроля ( 4B0 907 325 ,3пин ). Цена. 500руб.

Разъёмы для подключения магнитолы Audi Concert Plus и т.д. Audi 80/90/100/А4/А6/А8. Есть три комплекта. в каждом комплекте 5 разъёмов с проводкой. Цена. 1 комплект - 1300 руб.

Россия,Санкт-Петербург. За ваш счёт отправлю хоть на луну !=))

Продам.
Реле эсп -700 рублей
Дверные карты низкий карман (все крючки на месте, дыр от саморезов нет,тряпка живая ) -4000 рублей
Усилители дверей на б3,б4(комплект) -1300 рублей
Форсунка моновпрыска( рабочая 100 %)-2500 рублей
Железо на морду ( Центральная балка, половинки морды) -1500 рублей.
Локера на Ауди б3 -250 рублей штука.
Спойлер Zander (резиновый), со стоп сигналом(HELLA) ,на Ауди б4(на пластике есть трешинка) -1800 рублей.
Корпус под фильтр на Ауди 80 б3,б4 -600 рублей.
Шторка багажника на Ауди 80 авант -1300 рублей.
Шторка багажника на Ауди 100 авант -1300 рублей.
Приборка ( есть косячки на стекле) Ауди а6с4 (8330 2,6 110kW акпп) -3800 рублей.
Подрулевой переключатель от аванта (тонкий вал) -1600 рублей
Подрулевой переключатель с кнопкой омывайки( интенсивки) -1600 рублей.
Декоративная крышка двигателя ауди 80 ( дизель) -1100 рублей.
Глушитель "VAIKER" средняя часть от мотора 2.0(абт, абк) б/у одну зиму -500 рублей.
Датчик давления масла (боченок),не Китай,не FAE, не оригинал(у меня такой стоит на машине),отличный заменитель. Гарантия 1 год( при отсутствии мех. повреждений). Резьба 10х1. Цена 2000 рублей.
Отправлю транспортной компанией или почтой.
Фотографии запчастей тут http://vk.com/album29550016_228354592

Снятие обшивки дверей ауди 80

Снятие обшивки дверей ауди 80 может проводиться по различным соображениям. Допустим, вам необходимо установить новый центральный замок, починить ручку, которая открывает дверь, установить электростеклоподъемники или вмонтировать колонку. Все эти вещи требуют непосредственного снятия обшивки. Не всегда нужно обращаться в специальные мастерские, дабы вам помогли.

Мы предлагаем вам изучить видео ролик, и максимально разобраться во всех деталях возникшего вопроса. Какие то специальные инструменты для этого не требуются, лучше всего обзавестись обычным шуруповертом.

Примерная последовательность действий при снятии обшивки:

2. Ручку, с помощью которой открывается сама дверь тянем на себя и выкручиваем еще один саморез.

3. Достаем эту часть и отсоединяем специальный тросик, с помощью тяги которого и открывается дверь.

5. После снятия ручки нужно справиться с четырьмя внутренними саморезиками.

7. Для того, чтобы отсоединить регулировку зеркал, отгибаем элементы, показанные на следующем изображении.

8. После этого, выкручиваем саморезы, которые крепятся по бокам дверей (с внутренней и наружней) и движением обшивки вверх она должна сняться.

Видео по снятию обшивки дверей ауди 80

Если хорошенько все обдумать и найти соответствующую обшивку, которая может подойти на место старой (к примеру с б4 модели), то не задумывайтесь и проводите тюнинг ауди 80 б3. изменяя свой автомобиль в лучшую сторону.

AUDI 80

Наш сайт пригодится для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся авторемонтом. Портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В этой статье мы покажем видео о ремонте и замене обшивки двери в Audi 80/90. Если она у вас сломалась или необходимо просто её заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при её снятии?

Видео ремонта обшивки двери AUDI 80/90 Как отремонтировать и заменить обшивку двери в Ауди 80/90

Если вы решились своими руками снять обшивку двери в автомобиль AUDI 80/90, то лучше сделать все в такой последовательности:

Чтобы осуществить ремонт обшивки двери в Ауди 80, достаточно посмотреть наше видео. Вам понадобиться минимум инструментов. Сама замена обшики не должна вызвать серьезных трудностей.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить замену обшивки двери в Ауди 80/90.

Актуальные темы:

Двери Ауди 80, Avant B4

20.6. Двери

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели ).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Купить боковую дверь б

Купить б/у боковую дверь для Audi 80/90 B4, 90 (B3), B3 (Ауди 80/90 Б4, 90 (Б3), Б3 )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести боковую дверь Ауди 80/90 Б4, 90 (Б3), Б3 в Санкт-Петербурге или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные боковые двери и другие запчасти для а/м Ауди 80/90 поколений B4, 90 (B3), B3, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ.

Совершая покупку двери боковой на Audi 80/90 B4, 90 (B3), B3 в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим приобретённую у нас боковую дверь для вашего автомобиля Ауди 80/90 B4, 90 (B3), B3 в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать ваш заказ самостоятельно в СПб.

Товар в наличии по состоянию на 29.09.2016 18:43:

* Цена указана без учёта доставки по России

Снятие и ремонт дверных панелей (карт) Audi 80, 90

Снятие и ремонт дверных панелей (карт) Audi 80, 90

Подробный мастер-класс по замене карт в водительской двери Ауди 80/90. На видео все показано до мельчайших подробностей.

Одной из главных особенностей Ауди 80 и 90 являются составные двери (из двух частей). Внутренняя их часть закрепляется на основной, внешней стороне с помощью четырех болтов. Это позволяет легко заменить внешнюю часть, не трогая механизмов внутри (стеклоподъемник, деблокировка). Естественно, при небольшом повреждении.

Для того, чтобы произвести снятие и ремонт дверных панелей (карт) Audi 80, 90. сначала снимите треугольные накладки зеркал. Это легко, они держатся на стандартных клипсах, встречающихся во многих иномарках. Далее в ручке на накладке открутите винт, затем саму накладку. Перед этим просто подцепите заглушку слева, а справа она будет продолжать держаться.

Тяните влево накладку, и она выйдет. Когда снимете с крючка тягу (тросик) – вы готовы снять саму накладку. Снимайте клипсы, их восемь штук. Осторожничать незачем, сохранить этот китайский шедевр все равно не удастся, а сидят они крепко. Лучше всего потом поставить стандартные клипсы.

Как только освободились от клипс, тяните вверх обшивку двери Ауди 80/90 до упора кронштейна, державшего ручку, отводим ее на себя и опять вверх. Если все сделано правильно, накладка снимется.

Инструкция полезна? Да Нет

Кузов автомобилей Audi 80

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобиля AUDI 80/90. Кузов. Кузов автомобилей Audi 80/90

Кузов AUDI 80/90 имеет несущую конструкцию. Днище, боковые части, крыша и задние крылья сварены друг с другом. Крупные повреждения кузова возможно устранить только в условиях специализированной мастерской.

Крышка многомоторного отсека, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся на болтах и легко заменяются. При установке следует соблюдать воздушные зазоры, иначе например, будет стучать дверь или будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Воздушный зазор должен быть по крайней мере параллельным на своем протяжении, то есть расстояние между частями кузова должно выдерживаться постоянным по все длине щели

Для лучшей защиты от ржавчины кузов оцинкован. При этом внешние детали кузова, такие как крышка, боковые части. крылья, крыша и двери оцинкованы с двух сторон электролитическим способом. Невидимые детали. как днище, стойки дверей, листовые элементы жесткости оцинкованы с двух сторон термическим способом.

При электролитической оцинковке цинк растворяется с помощью электрического тока и наносится на стальные пластины. Возникает очень равномерный и тонкий цинковый слой, который без проблем может обрабатываться дальше. Из-за очень гладкой поверхности эти детали приспособлены для внешней лакировки.
При термической лакировке пластины погружаются в ванну с цинком, имеющим температуру +450 С. При этом образуется крайне тонкий слой железно-цинкового сплава, который служит соединением для слоя чистого цинка толщиной 10 мкм (1/100 мм).

При необходимости проведения сварочных работ применять только точечную сварку. Только там. где электродержатель не входит, можно применять электросварку в среде защитного газа. Следует соблюдать следующие пункты:

-Ток сварки (амперы) повышать на 10%. максимально на 30%.

- Применять электроды из твердотянутой меди с высокой теплостойкостью <выше +400 С>.

- Часто очищать электроды, обрабатывая их сбоку до диаметра 4 мм.

- Продлевать время сварки. Время сварки выбрано правильно, если точки сварки получаются без брызг.

Внимание: При сварке оцинкованных деталей выделяется ядовитая окись цинка, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места.
- Затем покрыть точки сварки холодной оцинковкой и загрунтовать.

регулировка перемещением дверей с петлями а = 5+1 мм b = 5.5-М мм
Устранение ветровых шумов

регулировка продольных просветов в петлях (крепление -петля двери); в задней части дверей. у запорного болта. Разрезы А-А, В-В. С-С: с = 0.5+0.5 мм. Разрез D-D: а = 14.5 мм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

1 - направляющая деталь
2 - защелка
3 - самонарезной винт
4 - накладка
5 - болт с цилиндрической головкой, 23 Нм
6 - подкладная шайба
7 - бампер AUDI 80
8 - кронштейн
9 - кронштейн
10 - дистанционным элемент скольжения

- Снять решетку радиатора. Вывернуть саморез винт -3--Снять защелку -2- для крепления локера, для этого вывинтить болт и удалить защелку.

- Отвинтить бампер от кронштейнов внизу, отвернув болты -5-. перед этим вынуть накладку -4-.

- Снять бампер с кузова с двух сторон одновременно, иначе повредится лакировка. Здесь потребуется помощник. Нажать концы бампера вниз -стрелка В- и вынуть из направляющих. Снять бампер.

Внимание: Если требуется снять кронштейн бампера, предварительно пометить установочное положение. Для этого обвести гайки фломастером.

- Установить бампер, сначала вставить в направляющую деталь снизу, затем вдавить сверху. Нижняя часть бампера должна соединиться с нижней облицовкой двигательного отсека.

- Привинтить бампер к кронштейнам.
- Проверить размер зазора между накладкой -2- и бампером 1. 3 - декоративная решетка. Требуемое значение AUDI 80/Coupe а = 10+1 мм по всей длине: AUDI 90: 8+1 мм. При необходимости ослабить кронштейн -9- на рис. и передвинуть по высоте.
Внимание: У автомобилей с противотуманными фарами кронштейн можно переместить при установленном бампере через отверстия противотуманных фар. Для этого противотуманные фары снять.
- Установить защелку и ввернуть самонарезной винт. Вставить колпачки крепежных болтов. Установить решетку радиатора.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

1 - направляющая деталь. Нажать концы бампера вниз -стрелка С- и вынуть из направляющих наружу.
2 - винт с крестовым шлицем
3 - гайки, 23 Нм
4 - подкладная шайба
5 - прокладка
6 - кронштейн
7 - дистанционная шайба
8 - бампep. При снятии оттянуть конец бампера от кузова. При установке вставить бампер снизу в 4 защелки Внимание: с 9. 88 бампер сбоку не закрепляется. Зазор между бампером и кузовом сбоку от багажника у AUDi 80/Coupe: 9 + 1 мм по всей длине; AUDI 90: 8+1 мм.
9 - дистанционный элемент. Только с правой стороны.
10 - полимерная гайка
11 - деталь задней масти
12-4 крепежные защелки
Внимание: Если заменяется самоклеящееся уплотнение бампера сзади справа, соблюдать размер: расстояние до задних крепежных болтов направляющего элемента составляет 280 мм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОБЛИЦОВКИ

Передняя облицовка состоит из четырех частей; средней и нижней части, правой и левой замковой поперечины. Описывается снятие облицовки в комплекте. Каждая из ее деталей может быть снята отдельно.

- Снять бампер.
- Отвинтить накладку, слева и справа И вынуть ее из насадки. Отсоединить трос открывания капота. Для этого сверху через монтажное отверстие освободить зажимной штуцер и отсоединить трос. Отвинтить кожух всасываемого воздуха.

- Отвинтить среднюю часть. Для этого отвинтить по одному болту слева и справа сверху и один болт спереди. Затем отвинтить один болт снизу в центре средней части и вынуть среднюю часть с боковыми облицовками радиатора.

- 4-х цилиндровый двигатель: отсоединить электропровода термовыключателя и вентилятора. Отвинтить две резинометаллические опоры радиатора, осторожно отодвинуть назад и положить на двигатель с присоединенными шлангами системы охлаждения.

- Отвинтить от кузова слева и справа по 5 болтов облицовки.
Установка

- Вставить облицовку и привинтить 6-ю болтами спереди усилием 23 Нм. Завернуть сверху 4 самонарезающих винта усилием 7,5 Нм.
Внимание: Не затягивать винты очень сильно, так как они легко могут вырваться. Винты можно завернуть с помощью сменной головки без рычага усилием руки.
4-х цилиндровый двигатель: установить радиатора на опоры и привинтить. Присоединить разъемы термовыключателя и радиатора.

- Установить и привинтить среднюю часть. Привинтить кожух всасываемого воздуха. Присоединить трос капота, установить фары, установить бампер. Отрегулировать замок капота.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ

- Снять передний бампер. Снять локер. Снять уплотнительную ленту. Открыть капот.

- Левое крыло: вынуть упор капота из резиновой насадки и выбить насадку.

- Правое крыло: ослабить газонаполненный пружинный упор. Для этого вынуть стопорную скобу и вынуть палец. Снять колпачок.

- Вывернуть болты крепления крыла. Из-за антикоррозийного уплотнения крыло сидит очень плотно. Для ослабления крепления потребуется фен, с температурой 600°С. Установить на фен плоское сопло и размягчить уплотнитель по периметру. Постепенно снять крыло.

- Перед установкой нового крыла приклепать кронштейн на передней стенке к передней стойке. Для этого понадобятся специальные клещи для поп-заклепок.

- Приклепать на левом крыле упор для опоры капота. Произвести покраску крыла.

- Очистить и при необходимости отрихтовать прилегающие части переднего крыла.

- Наложить на прилегающие поверхности переднего крыла уплотнительную ленту.
- Приложить, выровнять и закрепить болтами переднее крыло. Заданное значение зазора (рис 12) между капотом и крылом: а = 4,5+1 мм.
- Приклеить уплотняющие шнуры -1- и -2- и закрепить 2-мя саморезами кожух на кронштейне и переднем крыле. Длина уплотняющего шнура 1 = 480 мм и диаметр 7 мм; соответственно для уплотняющего шнура 2: 250 мм и 7 мм в диаметре. Уплотняющий шнур AKD 49701004R10 продается на метры; диаметр 10 мм обработать до 7 мм.

- Нанести на внутреннюю сторону переднего крыла средство защиты днища от коррозии. Установить локер. Установить бампер. Установить новую уплотнительную ленту.


СНЯТИЕ и УСТАНОВКА КАПОТА

- Отсоединить шланг на сопле стеклоомывателя.
- Снять крышку шарнира -1 - (рис 14). Пометить установочное положение капота, для этого обвести фломастером болты -2-. Подпереть капот.

- Снять газонаполненный пружинный упор с капота. Для этого снять стопорную скобу и вынуть крепежный палец, при необходимости выбить выколоткой. Вывернуть болты -2- и снять капот.
Внимание: В случае замены газонаполненного упора из старого следует удалить газ, прежде чем он будет выброшен в мусор. Для этого вдавить штангу упора на расстояние х = 50 мм. Обязательно выдерживать это расстояние, иначе возникнет опасность несчастного случая! Затем сделать пропил цилиндра в первой его трети, считая от опорного края на штанге поршня. Для сбора разбрызгивающего масла положить тряпку в районе распила. Надеть защитные очки.

- Поставить капот моторного отсека, ввернуть болты, выровнять капот и затянуть болты. Вставить газонаполненный упор с колпачком, вставить штифт и установить стопорную шайбу. Вставить крышку шарнира.

- Ослабить болты -2- и сдвинуть капот в продольном направлении пока передняя часть не будет вровень с крыльями. Затянуть болт -2- усилием 20 Нм. Ослабить болт -3- и выровнять капот вровень с крыльями по высоте. Затянуть болт усилием 15 Нм.

- Ввинтить два резиновых упора для капота слева и справа в облицовку. Ослабить корончатую гайку цапфы замка, удерживая цапфу от проворачивания.

- Повернуть цапфу замка так, чтобы размер -а- составлял 9+2 мм, а именно между капотом -2- и фарой -1

- Затем затянуть корончатую гайку усилием 10 Нм, удерживая при этом цапфу от проворачивания. Выворачивая, установить резиновый упор -1 - капота -2- вровень с крыльями.

РЕГУЛИРОВКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

1 - скоба
2 - газонаполненный пружинный упор
3 - болт, 21 Нм
4 - гайка, 21 Нм. Ослабить для регулировки размера. Крышка багажника/крыло: 4,4+1 мм; крышка багажника/заднее стекло: 6,5+1 мм.
5 - упор крышки
6 - упор шарнира. В закрытом состоянии.
7 - уплотнительная шайба

Указание: Установить нижний зазор 9,75+1, передвигая клин замка. Установить блок фонарей, чтобы размер зазора равен был 9,9+1 мм. Зазор между блоком фонарей и крылом должен быть 8+0,5 мм.

Со стороны кузова:

- Закрыть крышку, регулировочные элементы устанавливаются сами собой. Затянуть болт -2- усилием 6 Нм.

Со стороны крышки:

- Открыть крышку багажника. Установить фиксатор -1- на размер а = 12+1 мм и слегка затянуть резьбовой стержень, усилие 0,4 Нм.

- Закрыть крышку багажника, элементы регулировки займут нужное положение. Затянуть резьбовой стержень -2- усилием 6 Нм.

ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКА

1 - гайка, 6 Нм
2 - пружинная шайба
3 - шарнирная втулка
4 - приводная тяга Регулировка: вставить концы тяги и натянуть тягу выбрав зазор не резьбовом соединении, но не перетягивать.
5 - штифт
6 - эксцентрик У автомобилей с центральным замком снимать осторожно. Следить, чтобы не выпали шарик и пружина.
7 - шарик Только при центральном замке. при установке в цилиндр замка слегка покрыть смазкой.
8 - пружина Только при центральном замке.
9 - корпус цилиндра замка
10 - уплотнительное кольцо Для цилиндра сзади.
11 - цилиндр замка Для снятия вынуть штифт и снять эксцентрик. Внимание: цилиндр выдавливать только со вставленным ключом.
12 - уплотнительное кольцо
13 - стопорная гайка, 3 Нм
14 - замок
15 - прокладка Снять защитную пленку и наклеить а новый замок.
16 - болт, 3 Нм
17 - шайба
18-запорный клин. Перемещение клина при ослаблен ных болтах установить размер зазора крышки багажника.
19 - прокладка

1 - приводная тяга Регулировка: при установке не перетягивать, максимальный люфт 2 мм.
2 - втулка
3 - резьбовое соединение
4 - шестигранная гайка, 8 Нм
5 - пластина замка Регулировка: установить посередине и вниз. Затянуть шестигранные гайки -4- усилием 0,8 Нм. Закрыть багажник, пластина сама примет требуемое положение. Зaтянуть шестигранные гайки -4-.
6 - шарнирная втулка
7 - шестигранная гайка, 4 Нм
8 - цилиндр замка
9 - упорное кольцо
10 - замок
11 - шестигранная гайка, 8 Нм

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА/ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ

Снятие. - Снять дверной проем.
- Отвинтить дверь и снять ее. Предварительно пометить установочное положение, для чего обвести головки болтов фломастером.

- Установить дверь, выровнять и затянуть в усилием 30 Нм. Установить дверной проем.

Регулировка производится тогда, когда нанесенная маркировка не дала хорошей установки двери, или когда устанавливается новая дверь.

- При регулировке размеров зазоров обязательно соблюдать одинаковый зазор по всему контуру относительно окружающих элементов. При этом ненагруженный каркас двери сзади должен быть примерно на 1 см выше, чем спереди.

- для регулировки зазоров вывернуть болты - 1 - и ключом с внутренним шестигранником отвернуть сзади расположенные резьбовые втулки настолько, чтобы не было прилегания к передней стойке.

- Освободить, не выворачивая болты -2-. затем закрыть дверь и перемещением двери выставить размер зазора а = 5+1 мм.

Внимание: Для отворачивания и затягивания болта -2- подходит изогнутый накидной ключ для насоса впрыска дизеля, например, HAZET 4561.

- Подогнать дверь по контуру кузова. При этом желоба двери и желоб кузова должны совпадать.

- Затянуть болты усилием 30 Нм.

- Для устранения ветровых шумов смещать дверь в продольных отверстиях крепежных болтов. Для этого освободить болты, -стрелки- (рис. 23), и закрыть дверь. Перемещать дверь внутрь или наружу, пока ее поверхность не станет заподлицо с передним крылом. Дверь может быть утоплена по отношению к краю переднего крыла максимум на 1 мм.

- Затянуть болты усилием 30 Нм.

- В задней части двери следует отрегулировать положение фиксатора 1. Для этого вывернуть фиксатор настолько, чтобы его можно было перемещать и устанавливать с небольшим усилием. Дверь закрыть и выровнять. Затем осторожно открыть дверь и затянуть фиксатор усилием 50 Нм. У Купе затянуть 2 винта крепления фиксаторов усилием 16 Нм. Дополнительно изображенные детали: 2 - тарельчатая пружинная шайба, в зависимости от модели: 1 или 2 штуки; 3 - пластмассовая шайба.

ОБШИВКА ДВЕРИ


1 - рукоятка открывания окна. Винт смазать контровочным средством, например V.A.G. AMW197 000 001.
2 - нижняя часть подлокотника. При монтаже выступ защелки должен заходить в вырез верхней части.
3-прокладка
4 - винты с крестовым шлицем
5 - верхняя часть подлокотника
6 - установка зеркала
7 - ручка открывания двери изнутри
8 - кнопка блокировки открывания
9 - обшивка
10 - звукопоглощающая прокладка. Крепится на обшивке на скобках. При снятии обшивки может не сниматься.
11 - подкладки под крючки. Вставляются в отверстия двери но для облегчения монтажа могут слегка приклеиваться
12 - пластмассовый вкладыш. Для регулировки по высоте при установке новой обшивки.
13 - передний переходной элемент. Частично приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300.
14 - задний переходной элемент. Частично приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300.
15 - прокладка. Для ручки открывания окна.
16 - накладка. При снятии обшивки не снимается.

- Подцепить маленькой отверткой и снять ручку установки зеркала. Снять наружный установочный диск.
- Снять ручку открывания окна. Для этого, как показано на рисунке, ввести маленькую отвертку между ручкой и накладкой -1-, при этом накладка отщелкивается. Стянуть накладку -3- назад. При необходимости повернуть рукоятку по направлению стрелки -2-.

- Удерживая рычаг, вывернуть винте крестовым шлицем ручки окна. Снять винт с шайбой и стянуть рычаг с оси стеклоподъемника.

- Снять пластмассовую облицовку с оси стеклоподъемника. Вывернуть винт с крестовым шлицем на лицевой стороне спереди и сзади. Вывернуть 2 винта нижней части подлокотника, потянуть сзади вниз и вытащить назад.

- Вывернуть 4 винта верхней части подлокотника и снять их с шайбами. Верхнюю часть подлокотника сначала потянуть немного вверх спереди. Элемент установки зеркала снять вниз, для чего приподнять два полимерных крюка, подлокотник снять.

- Снять узел открывания двери изнутри. Для этого ручку поставить в положение открыто, благодаря чему станет видимым отверстие винта крепления. Вывернуть винт и продолжать удерживать ручку в положении открыто. Сдвигая слегка накладку ручки вперед, потянуть ее наружу. При этом нажать маленькой отверткой на край накладки через выступ подлокотника и снять узел открывания двери.

- Снять уплотнение-1-. Снять пружинную скобку -2-. Вытащить трос из держателя и отсоединить. Отделить осторожно приклеенные передний и задний переходные элементы и снять.
- Вынуть, надавив, ручку двери.

- Сильно потянуть обшивку двери снизу вверх или сильно ударить кулаками снизу по обшивке. Тем самым обшивка снимается с крючков и ее можно снять наверх.

- Вынуть из отверстий двери резиновые подкладки под крючки. Вынуть плоскую скобу вверху дверной пластины.

Установка
- Вставить обшивку двери с крючками в предусмотренные для этого отверстия в двери и проверить установку. Обшивка двери должна находиться на одном уровне наружной накладкой -2- шахты двери. В противном случае соответственно повернуть регулировочный винт -1- в кронштейне -3-. базовый размер составляет а = 21 мм.

- Вставить в отверстия в двери резиновые подкладки для крючков, при необходимости можно подклеить. Вжать плоскую скобу вверху дверной пластины.

- Вставить обшивку двери с крючками в предусмотренные для этого отверстия в двери, прижать и одновременно сильно нажать вниз. При этом выдерживать правильную посадку уплотнения -1 - ручки стеклоподъемника и ввести кнопку двери в отверстие в обшивке. Ударить кулаками по обшивке сверху до защелкивания крючков.

- Вставить и приклеить передний и задний переходные элементы.

- Установить ручку стеклоподъемника. Сначала вставить накладку в отверстие в обшивке, затем насадить ручку на ось и завернуть винты. При закрытом окне ручка должна быть обращена наверх вперед под углом 40°. Прежде крепежные винты смазать легкорастворимым контровочным средством.

- Надеть на рычаг ручки стеклоподъемника сзади накладку и защелкнуть.

- Установить узел открывания двери изнутри. Для этого подсоединить трос к проушине узла, вставить в держатель и закрепить пружинной скобкой. Вставить прямоугольную накладку так, чтобы внутренняя часть ручки двери была полностью закрыта. Облицовку ручки сдвинуть назад и одновременно вдавить в обшивку двери. Поставить ручку в положение открыто и завернуть крепежный винт. Для этого либо использовать магнитную отвертку, либо винт вставить до установку в отверстии накладки ручки.

- Вставить с задней стороны верхнюю часть подлокотника, защелкнуть в подлокотник снизу узел установки зеркала. Затянуть 4 винта крепления верхней части подлокотника. Вставить спереди нижнюю часть подлокотника и сзади нажать вниз. Завернуть винты.

- На лицевой стороне завернуть по одному винту с крестовым шлицем спереди и сзади. Вставить наружный диск установки зеркала, защелкнуть ручку установки по высоте. При необходимости прежде отрегулировать установку зеркала.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРНОГО ЗАМКА

- Отсоединить трос узла открывания двери. Для этого отщелкнуть трос и отвернуть его от кронштейна. Потянуть трос, ввести отвертку в отверстие -5-, заблокировав тем самым замок. Затем отсоединить трос от замка.

- Вывернуть 2 болта с внутренним шестигранником SW6. Освободить замок от блокиратора -2- и снять.
- Если требуется, вынуть облицовку дверного замка из каркаса двери. Для этого приподнять облицовку отверткой над шпильками.

- Вставить замок с прокладкой -3- в блокиратор и закрепить усилием 16 Нм. Отклонить рычаг -4- в направлении стрелки и застопорить отверткой через отверстие -5-. Подсоединить трос к замку, привернуть кронштейн и закрепить трос на двери.

- Вставить тягу в рычаг открывания замка. Если снималась, надеть облицовку замка.
Внимание: При необходимости регулировки ручки открывания отсоединить тягу из пластмассового зажима. Проверить, правильно ли подсоединена тяга -3- к шарнирной втулке -2-. Вставить защелку -4- в рычаг открывания замка. Затем зафиксировать защелкой тягу без люфта, не оттягивая рычаг открывания замка; максимально допустимый люфт 1 мм (рис 34). При необходимости сместить втулку наверх.
- Установить обшивку двери.

РУЧКА ДВЕРИ

1 - поворотная скоба
2 - винт, 3 Нм
3 - ручка двери
4 - накладка
5 - стопорная шайба
6 - исполнительный рычаг с шарнирной втулкой
7 - пружина
8 - уплотнительное кольцо
9 - цилиндр замка. Вынимать только со вставленным ключом

- Снять внутреннюю обшивку двери. Вывернуть винт -2 .

- Отклонить поворотную скобу на 65 град. назад. Вынуть ручку двери внутрь.

- Если нужно снять цилиндр замка, вынуть цилиндр с накладкой наружу. Снять поворотную скобу. Цилиндр замка вынимать со вставленным ключом, немного перекосив накладку.

- Вставить цилиндр с накладкой. При этом обеспечить правильное положение пружины. Концы пружины -1- в сжатом состоянии должны лежать соответственно слева и справа на передней части исполнительного рычага -2-.

Исполнительный рычаг и цилиндр под действие пружины должны отжиматься в среднее положение. Вставить ручку двери так,чтобы ее выступ охватывал цилиндр замка. Защелкнуть ручку на штыре накладки.

- Ввернуть, сильно не затягивая, винт -2-.

- Вставить поворотную скобу, прижать и повернуть в положение -А-. защелка -1 - поворотной скобы должна заскочить. В = положение поворотной скобы в открытом состоянии.

- Установить обшивку двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРНОЙ РАМЫ

Только седан Снятие

- Снять внутреннюю обшивку двери. Отстегнуть трос открывания двери изнутри. При электростеклоподъемнике отсоединить разъем.

- Немного опустить стекло. Отметить установочное положение. Для этого очертить головки 4-х крепящих болтов рейснаделем (фломастером) (рис 39).
- Вывернуть болты, удерживая дверную раму, а затем вынуть ее наверх.

Перед установкой проверить регулировку каркаса двери. Вставить дверную раму, наживить болты, не затягивая.

- Выровнять дверную раму, для этого закрыть дверь (окно открыто). Помощнику прижать дверь снаружи к крышке или к стойке. Этим компенсируется отпружинивание резиновых уплотнений. В этом положении затянуть 4 крепежных болта.
- Проверить установочное положение дверной рамы, на разрезе 38 показана дверь водителя.

- Наружная губка -7- уплотнения должна прилегать к стойке и к накладке -3- крыши по всему контуру. Наружная губка -8- уплотнения стекла -4- не должна выступать наружу за накладку -3- крыши.

Дополнительно изображенные детали: 1 - фланец уплотнения; 2 - дверная рама; 5 - уплотнение оконного стекла; 6 - внутреннее уплотнение двери.

- Пристегнуть трос открывания двери изнутри. Установить внутреннюю обшивку двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОКОННОГО СТЕКЛА/ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Только седан Снятие

- Снять дверную раму. Снять стопорную шайбу -2-, снять прокладочную и амортизационную шайбы. Снять стекло с лота стеклоподъемника. Отогнуть зажим -7- в направлении стрелки и отжать трос из зажима. Вывернуть 3 болта -6- стеклоподъемника. У электрического стеклоподъемника отвернуть 3 гайки крепления.
Отвернуть 2 болта -16- и снять стеклоподъемник.

- Закрепить стеклоподъемник усилием 6 Нм. Наложить амортизационную шайбу и вставить окно. Наложить амортизационную и прокладочную шайбы, вставить стопорную шайбу. Если были сняты, вставить уплотнительную пробку снизу в направляющую окна. Расстояние от пробки до нижнего конца направляющей окна должно составлять 65 мм. Установить дверную раму и вставить стекло.

РЕГУЛИРОВКА СТЕКЛА ОКНА ДВЕРИ

1 - регулируемый упор стеклоподъемника. В - область прилегания стекла к внутренней уплотнительной губке.

Внимание: Регулировку стекла ПРОИЗВОДИТЬ при закрытой двери.
- На рисунке представлен разрез А-А из рис. 40.

- Поднять стекло. Отрегулировать верхний край стеклоподъемника так, чтобы внутренняя уплотнительная губка -2- плотно прилегала к верхнему краю -3- стекла по все области -В- (рис. 40); а = не больше 0,5 мм.

Внимание: Не устанавливать стекло при регулировке слишком высоко, иначе при закрывании потребуется повышенное усилие. Прогиб уплотнения не больше 0,5 мм следует выдерживать, так как иначе не будет обеспечена герметичность.


ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗЕРКАЛА

Стекло зеркала только защелкнуто, независимо от того, является ли зеркало механически или электрически управляемым. Обклеить края корпуса липкой лентой для предотвращения повреждений. - Осторожно отжать стекло зеркала плоской пластмассовой лопаткой, сначала снизу -1 -, а затем сверху -2-. Вставить и защелкнуть стекло зеркала в направляющие штыри. Во избежание загрязнения стекла и с целью безопасности рекомендуется прокладывать чистую тряпку или надевать перчатки.

СНЯТИЕ и УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА

Внимание: Наружное зеркало с электрической установкой: отвернуть ножку зеркала и отсоединить разъем непосредственно у ножки.
- Снять внутреннюю обшивку двери.

- Освободить держатель внутренних деталей двери. Для этого ослабить, не выворачивая, болты в задней части. Винты в передней части вывернуть и держатель немного оттянуть.

- Отстегнуть трос и вынуть из держателя с установочной ручкой.
- Отклонить зеркало на 90° вверх. Отметить положение винтов фломастером и снять зеркало.

- Поставить и закрепить наружное зеркало. При этом выдерживать отмеченные при снятии точки крепления, иначе угол обзора изменится. Точки крепления: водительская дверь; спереди отверстие, сзади внешнее отверстие; правая дверь; спереди и сзади нижнее отверстие.

- Более новые модели имеют только одно отверстие. Проложить трос в держателе и закрепить держатель. Следить за тем, чтобы трос не перекручивался. Установить внутреннюю обшивку двери.

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА ЗЕРКАЛА

Регулировка установочного механизма зеркала должна производиться при затрудненной или слишком легкой установке зеркала. Холостой ход ручки или установочного диска не должен превышать 90°.

- Установить стекло параллельно корпусу зеркала. Стянуть установочные кнопки. Поворачивать маленькой отверткой установочные винты следующим образом:

1. Установочный винт -AI- вращать вправо до появления легкого сопротивления.

2. Противоположный винт -АII- вращать влево до появления легкого сопротивления.

3. Винты -BI- и -BII- вращать таким же образом, как показано на рисунке. На рисунке показана регулировка наружного зеркала со стороны водителя.

Внимание: При слишком больших моментах при регулировке управление зеркалом требует больших усилий.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ЛЕВОЙ НАКЛАДКИ

- Если имеется, снять рукоятку тяги стартера. Для этого снизу через отверстие нажать отверткой на выступ и снять рукоятку.

- Отвернуть болты крепления накладки 8 мм торцевым ключом. Болты -1- имеются только на автомобилях с тягой стартера.
Вытянуть накладку из зажимных скобок -2- и держателей -3-.

- Стянуть с фланца внутреннее уплотнение двери в районе нижней облицовки передней стойки.

- Отвернуть 2 винта крепления рычага открывания капота моторного отсека. Вывернуть нижний винт с крестовым шлицем.

- Поставить нижнюю левую накладку и привернуть вместе с ручкой открывания капота.

- Прижать уплотняющую планку. Вставить нижнюю накладку через тягу стартера в задние держатели и привернуть. Надеть и защелкнуть рукоятку тяги стартера.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО AUDI 80/90

Центральное запорное устройство состоит из питающего насоса, соединений и исполнительных элементов отдельных замков. Электронасос создает повышенное давление для отпирания и пониженное давления для запирания замков, поступающее по шланговым соединениям к исполнительным элементам замков.

Центральное запорное устройство после длительной стоянки или после замены насоса становится готовым к работе только после нескольких включений.

При нормальной работе запирание всех замков производится примерно за 2 секунды. При длительности запирания более 5-7 секунд причиной является нарушение герметичности. При нарушении герметичности во избежание перегрева блок управления отключает насос не позднее, чем через 35 секунд.

Чтобы центральное запорное устройство работало исправно, аккумулятор должен быть заряжен, а предохранитель №19 в порядке. При необходимости проверить подачу напряжения нагнетательного насоса по схеме.

Если система негерметична, последовательно отсоединять шланги от насоса на разветвителе. Оставить насос работать, удерживая соответствующий разъем на разветвителе определить негерметичное место. Негерметичный элемент включения или шланг заменить.

1 - 2-х ступенчатый насос
2 - управляющий/блокирующий элемент передней левой двери.
3 - управляющий/блокирующий элемент передней правой двери.
4 - блокирующий элемент
5 - блокирующий элемент
6 - блокирующий элемент крышки багажника
7 - Х-образное соединение Место установки: в багажнике, справа на колесной арке.
8 - Т-образное соединение Место установки: перед передней наружной направляющей переднего сиденья.
9 - Т-образное соединение Место установки: перед передней наружной направляющей переднего сиденья.
10 - кабельный хомут .для крепления проводов на кузове
11 - кабельная клемма Вставляется на фланец бензобака
12 - направляющая
13 - кожух
14 - трубопровод
15 - электропровод Элемент блокировки крышки бензобака с 9.89 отсутствует.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТА БЛОКИРОВКИ/ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

- Снять внутреннюю обшивку двери. Проверить находится ли тяга -1- и элементы блокировки/управления в верхнем конечном положении, то есть в положении “дверь открыта”.

- Сдвинуть запорное кольцо -2- вниз, удерживая при этом тягу -1-. Отжать тягу из узла включения.

- Отсоединить трубку, нажав на проволочный зажим. Отсоединить многоконтактный штекер.

- Привинтить элемент блокировки. Надеть трубку. Подсоединить и защелкнуть разъем управления насосом.

- Вставить тягу и переместить наверх запорное кольцо. Тяга не должна при этом быть натянута.
Внимание: При монтаже тяги деталь запора и элементы блокировки/управления должны находиться в верхнем положении, то есть в положении "дверь открыта”.
- Проверить работоспособность элемента блокировки.

- Установить внутреннюю обивку дверей.

ПРОЧИСТКА ВОДОСТОЧНЫХ ШЛАНГОВ

У автомобилей со сдвижным люком имеются водосточные шланги, обеспечивающие сток воды наружу.

- Засоренные водосточные шланги лучше всего прочищать с помощью старого гибкого валика спидометра. Для этого валик следует соединить с зондом длиной около 230 см. Можно подсоединить гибкий валик к электродрели с электронным управлением и “просверливать” водосточные шланги на медленных оборотах.

- Передние водосточные шланги проходят внутри передней стойки и выходят над нижней петлей передней двери. Очистное устройство вводится в вырезе люка.

- Задние водосточные шланги проходят внутри задней стойки и выходят над амортизатором. Очистное устройство вводится в нижний конец шланга.



Далее: Подвеска автомобилей Audi 80/90 Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!