Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по заземлению цэ 191 img-1

инструкция по заземлению цэ 191

Рейтинг: 4.8/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать ЦЭ-191 Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах

Инструкция содержит общие требования к выполнению заземлений на электрифицированных железных дорогах и конкретные технические решения по заземлению устройств тягового и нетягового электроснабжения и связанных с ними сооружений и конструкций.

1. Общие положения
2. Общие требования к заземлению конструкций и устройств на электрифицированных железных дорогах
2.1. Требования по обеспечению надежной работы защиты от токов короткого замыкания в системе тягового электроснабжения
2.2. Требования по обеспечению электробезопасности
2.3. Требования по обеспечению нормального функционирования рельсовых цепей автоблокировки и электрической централизации (СЦБ)
2.4. Требования по ограничению утечки тяговых токов защиты от электрокоррозии
2.5. Общие положения по заземлению конструкций и устройств
3. Заземление конструкций, устройств и сооружений
3.1. Заземление тяговых подстанций
3.2. Заземление опор контактной сети
3.3. Заземление опор питающих и отсасывающих линий
3.4. Заземление опор с разрядниками и секционными разъединителями контактной сети
3.5. Заземление постов секционирования и пунктов параллельного соединения контактной сети
3.6. Заземление пунктов группировки переключателей контактной сети станций стыкования
3.7. Заземление автотрансформаторных пунктов системы электроснабжения 2х25 кВ
3.8. Заземление отсасывающих трансформаторов и обратных проводов
3.9. Заземление установок компенсации реактивной мощности
3.10. Заземление комплектных трансформаторных подстанций, питаемых по системе ДПР
3.11. Заземление комплектных трансформаторных подстанций, питаемых от ВЛ 6(10) кВ, проложенных по опорам контактной сети
3.12. Заземление пунктов подготовки поездов с электрическим отоплением
3.13. Заземление напольных устройств СЦБ
3.14. Заземление мостов и путепроводов
3.15. Заземление в туннелях
3.16. Заземление светильников, прожекторных мачт, ВЛ электроснабжения, проложенных по опорам контактной сети, отдельно стоящих опор освещения
3.17. Заземление волноводов и линий связи, проложенных по опорам контактной сети
3.18. Заземление протяженных воздухопроводов систем пневмоочистки стрелок и пневмопочты
3.19. Заземление отдельно стоящих объектов вблизи электрифицированных путей
3.20. Заземление передвижных тяговых подстанций
3.21. Основные положения по выполнению заземлений в районах вечной мерзлоты и скалистых грунтов
4. Конструктивное выполнение заземляющих устройств
5. Техническое обслуживание и ремонт заземляющих устройств
6. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте заземляющих устройств
Приложение 1. Термины и основные понятия, применяемые в инструкции
Приложение 2. Технические характеристики защитных устройств, включаемых в цепь заземления на электрифицированных дорогах
Приложение 3. Измерение параметров заземляющих устройств
Приложение 4. Измерение удельного электрического сопротивления грунта

МИИТ
Внии жт
Министерство путей сообщения РФ

Видео

Другие статьи

ЦЭ-191 Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах

Каталог документов NormaCS ЦЭ-191 Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах ЦЭ-191 Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах

Статус: Действует
Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Страниц в документе: 69
Утвержден: Министерство путей сообщения РФ, 10.06.1993
Обозначение: ЦЭ-191
Наименование: Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах
Область применения: Инструкция содержит общие требования к выполнению заземлений на электрифицированных железных дорогах и конкретные технические решения по заземлению устройств тягового и нетягового электроснабжения и связанных с ними сооружений и конструкций.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS


Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы.
Документ ссылается на:

    ГОСТ 12.1.030-81 - Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление
    СНиП 3.05.06-85 - Электротехнические устройства

На документ ссылаются:
    Требования к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан
    ЦЭ-881 - Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств электроснабжения сигнализации, централизации, блокировки и связи на федеральном железнодорожном транспорте
    ГОСТ 33328-2015 - Экраны акустические для железнодорожного транспорта. Методы контроля
    СП 237.1326000.2015 - Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования
    СТО РЖД 1.07.001-2007 - Инфраструктура линии Санкт-Петербург - Москва для высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования

Скачать ЦЭ-191 Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах

Инструкция содержит общие требования к выполнению заземлений на электрифицированных железных дорогах и конкретные технические решения по заземлению устройств тягового и нетягового электроснабжения и связанных с ними сооружений и конструкций.

1. Общие положения
2. Общие требования к заземлению конструкций и устройств на электрифицированных железных дорогах
2.1. Требования по обеспечению надежной работы защиты от токов короткого замыкания в системе тягового электроснабжения
2.2. Требования по обеспечению электробезопасности
2.3. Требования по обеспечению нормального функционирования рельсовых цепей автоблокировки и электрической централизации (СЦБ)
2.4. Требования по ограничению утечки тяговых токов защиты от электрокоррозии
2.5. Общие положения по заземлению конструкций и устройств
3. Заземление конструкций, устройств и сооружений
3.1. Заземление тяговых подстанций
3.2. Заземление опор контактной сети
3.3. Заземление опор питающих и отсасывающих линий
3.4. Заземление опор с разрядниками и секционными разъединителями контактной сети
3.5. Заземление постов секционирования и пунктов параллельного соединения контактной сети
3.6. Заземление пунктов группировки переключателей контактной сети станций стыкования
3.7. Заземление автотрансформаторных пунктов системы электроснабжения 2х25 кВ
3.8. Заземление отсасывающих трансформаторов и обратных проводов
3.9. Заземление установок компенсации реактивной мощности
3.10. Заземление комплектных трансформаторных подстанций, питаемых по системе ДПР
3.11. Заземление комплектных трансформаторных подстанций, питаемых от ВЛ 6(10) кВ, проложенных по опорам контактной сети
3.12. Заземление пунктов подготовки поездов с электрическим отоплением
3.13. Заземление напольных устройств СЦБ
3.14. Заземление мостов и путепроводов
3.15. Заземление в туннелях
3.16. Заземление светильников, прожекторных мачт, ВЛ электроснабжения, проложенных по опорам контактной сети, отдельно стоящих опор освещения
3.17. Заземление волноводов и линий связи, проложенных по опорам контактной сети
3.18. Заземление протяженных воздухопроводов систем пневмоочистки стрелок и пневмопочты
3.19. Заземление отдельно стоящих объектов вблизи электрифицированных путей
3.20. Заземление передвижных тяговых подстанций
3.21. Основные положения по выполнению заземлений в районах вечной мерзлоты и скалистых грунтов
4. Конструктивное выполнение заземляющих устройств
5. Техническое обслуживание и ремонт заземляющих устройств
6. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте заземляющих устройств
Приложение 1. Термины и основные понятия, применяемые в инструкции
Приложение 2. Технические характеристики защитных устройств, включаемых в цепь заземления на электрифицированных дорогах
Приложение 3. Измерение параметров заземляющих устройств
Приложение 4. Измерение удельного электрического сопротивления грунта

МИИТ
Внии жт
Министерство путей сообщения РФ

10.06.1993 Министерство путей сообщения РФ (Russian Federation Ministry of Railroads ЦЭ-191)

© 2007 ООО «МЦК» Независимая строительная экспертиза недвижимости: обследование зданий, контроль качества строительства, техническое проектирование домов в Москве и регионах России. Энергетическое обследование зданий и энергоаудит предприятий.

ЦЭ-191: Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах

ЦЭ-191
Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки
  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Инструкция содержит общие требования к выполнению заземлений на электрифицированных железных дорогах и конкретные технические решения по заземлению устройств тягового и нетягового электроснабжения и связанных с ними сооружений и конструкций.

Страница 3

Настоящая Инструкция содержит общие требования к ампо-лнению заземлений на электрифицированных железных дорогах и конкретные технические решения по заземлению устройств тягового и нетягового электроснабжения и связанных с ними сооружений и конструкций.

В основу Инструкции положены ГОСТ 12.1.030-81 «Элсктробе-эопасность. Защитное заземление» зануление». Правила устройств электроустановок (ПУЭ-87, раздел I глава 1-7), Правила эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭ), утвержденные Госэнергонадзором 31.03.92 г. Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ), утвержденные Главгосэнергоналзором 21.12.84 г. а также инструктивные и нормативные материалы МПС, обобщение результатов научных исследований и эксплуатационного опыта, накопленного на сети дорог.

Инструкция предназначена для работников, связанных с проектированием, строительством и техническим обслуживанием устройств электроснабжения, связи, СЦБ, пути, искусственных сооружений и конструкций на электрифицированных железных

Инструкция подготовлена Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) при участии Московского института инженеров железнодорожного транспорта (МИ И'Г), Т)>ансэлсктропроекта и согласована с отделом охраны труда и окружающей среды ЦК Независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей России, управлениями сигнализации, связи и вычислительной техники, электрификации и электроснабжения, Главным управлением пути МПС, отделом охраны труда и техники безопасности Управления социального развития.

2
Страница 4 ОГЛАВЛЕНИЕ

Г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЗЕМЛЕНИЮ КОНСТРУК

ЦИИ И УСТРОЙСТВ НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ.

2.1. Требования по обеспечению надежной работы

зашиты от токов короткого замыкания в системе тягового электроснабжения.

2.2. Требования по обеспечению электробезомасности.

2.3. Требования по обеспечению ноомального функциони

рования рельсовых цепей автоблокировки и электрической централизации (СЦБ).

2.4. Требования по ограничению утечки тяговых токов

зашиты от электрокоррозии.

2.5. Общие положения по заземлению конструкций и устройств.

3. ЗАЗЕМЛЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ, УСТРОЙСТВ И СООРУЖЕНИЙ.

3.1. Заземление тяговых подстанций.

3.2. Заземление опор контактной сети.

3.3. Заземление опор питающих и отсасывающих линий

3.4. Заземление опор с разрядниками и секционными

разъединителями контактной сети.

3.5. Заземление постов секционирования и пунктов параллельного соединения контактной сети.

3.6. Заземление пунктов группировки переключателей

контактной сети станций стыкования.

3.7. Заземление автотрансформаторных пунктов системы

электроснабжения 2x25 кВ.

3.8. Заземление отсасывающих трансформаторов и

3.9. Заземление упаковок компенсации реактивной мощности.

3.10. Заземление комплектных трансформаторных подстанций, питаемых по системе ДПР.

3.11. Заземление комплект ных трансформаторных подст

анций, питаемых ог ВЛ 6(10) кВ, проложенных по опорам коншктной сети.

3.12. Заземление пунктов подготовки поездов с

3-13. Заземление напольных устройств СЦБ.

3.14. Заземление мостов и путепроводов.

3.15. Заземление в тоннелях.

3

3.16. Заземление светильников, прожекторных мачт, ВЛ

электроснабжения, проложенных по опорам контактной сети, отдельно стоящих опор освещения. 41

3.17. Заземление волноводов и линий связи, проложенных

по опорам контактной сети. 42

3.18. Заземление протяженных воздухопроводов систем

пневмоочистки стрелок и пневмопочты. 43

3.19. Заземление отдельно стоящих объектов вблизи

электрифицированных путей. 43

3.20. Заземление передвижных тяговых подстанций. 44

3.21. Основные положения по выполнению заземлений в

районах вечной мерзлоты и скалистых грунтов. 46

4. КОНСТРУКТИВНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 48

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 53

6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 56

ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Термины и основные понятия, применяемые в Инструкции. 58

2. Технические характеристики защитных устройств, включаемых в цепь заземления

на электрифицированных дорогах. 60

3. Измерение параметров заземляющих

4. Измерение удельного электрического

сопротивления грунта. 64

Страница 6

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция распространяется на заземление:

1.1.1. Конструкций и устройств тягового электроснабжения (сгационарных и передвижных тяговых подстанций), постов секционирования (ПС), пунктов параллельного соединения контактной сети (ПГ1С), пунктов‘группировки переключателя контакт Й сети станций стыкования (Пгп), опор контактной сети, опор пи чающих и отсасывающих линий, отсасывающих трансформаторов, автотрансформаторных пунктов, устанонок компенсации реактивной мощности, разъединителей, разрядников.

1.1.2. Трансформаторных подстанций нетяговмх потребителей, питаемых от линий ДПР и воздушных линий электропередачи (ВЛ) 6(10)кВ, проложенных по опорам контактной сети и находящихся в зоне, в которой должны заземляться все металлические элементы конструкций.

1.1.3. Искусственных сооружений, на которых установлены опоры или находятся узлы крепления проводов контактной сети, питающих или отсасывающих линий тягового электроснабжения, а также линий ДПР и ВЛ 6(10) кВ, проложенных по опорам контактной сети.

1.1.4. Конструкций и устройств нетягового электроснабжения, на которых может оказаться напряжение при падении нн них проводов, тросов или других деталей контактной сети при их повреждении (напольные устройства СЦБ, мосты и путепроводы, прожекторные мачты, отдельно стоящие опоры освещения, ВЛ и т.п.).

1.1.5. Линий связи, волноводов. ВЛ напряжением ниже 1000 В, прокладываемых по опорам контактной сети.

1.1.6. Пунктов подготовки пассажирских поездов с электрическим отоплением.

1.2. Инструкция устанавливает порядок выполнения и технического обслуживания заземлений, конструкций и устройств, упомянутых вп. 1.1. Инструкции*) на электрифицированных участках постоянного и переменного тока, исходя иэ требований обеспечения

1.2.1. Надежной работь* защиты от токов короткого замыкания (к.з.) в устройствах электроснабжения и в системах электроснабжения нетяговых потребителей.

1.2.2. Элсктробсзоиасносги обслуживающего персонала.

1.2.3. Нормального функционирования рельсовых цепей автоблокировки и электрической централизации.

1.2.4. Ограничения утечки тягового тока и защиты от элсктрокорроэии.

1.3. Инструкция не распространяется

1.3.1. На временные заземления устройств тягового и нетягового электроснабжения, путевого инструмента и других устройств, устанавливаемых на период производства ремонтных работ по соответствующим правилам техники беюпасности.

*) В дальнейшем везде при ссылках на пункты (пп.) и приложения подразумевается настоящая Инструкция.

Страница 7

1.3.2. На заземление трансформаторных подстанций, распределительных устройств, воздушных к кабельных линий железнодорожных нетяговых потребителей на электрифицированных ж.д. кроме перечисленных в п. 1.1. Инструкции; их заземление выполняется по требованиям ГОСТ 12.1.030-81. «Правил эксплуатации (ПЭ) электроустановок потребителей)» и «Правил техники безопасности (ПТБ) при эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Главгосэнергонадзором

21.12. 84 г. «Электротехнические устройства СНиП 3.05.06-85» в части раздела «Заземляющие устройства».

1.3.3. На заземления конструкций, устройств и коммуникаций, осуществляемые по условиям зашиты их от электромагнитного влияния электротяги.

1.3.4. На заземления молниеотводов зашиты сооружений и оборудования тяговых подстанций от прямых ударов молнии, выполняемые в соответствии с Правилами устройства электроустановок (ПУЭ) и Руководящими указаниями по расчету зон защиты стержневых и тросовых молниеотводов.

1.4. Для электрифицируемых участков железных дорог заземление конструкций и установку защитных устройств предусматривают в проектах электрификации и осуществляют до пуска участка в эксплуатацию. Принимать в эксплуатацию электрифицированные участки до осуществления всех мер, предусмотренных проектом, запрещается.

1.5. Пояснение терминов и основных понятий, применяемых в Инструкции, приведено в Приложении 1.

1.6. Инструкция составлена так, что требования некоторых пунктов Инструкции, не содержащие указаний нв род тока электрифицированных железных дорог (постоянный или переменный), распространяются на устройства независимо от рода тока.

6
Страница 8

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЗЕМЛЕНИЮ КОНСТРУКЦИЙ И УСТРОЙСТВ НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

2.1. Требования по обеспечению надежной работы зашиты от токов

короткого замыкания ¦ системе тягового электроснабжениг

2.1.1. Контур цепи короткого замыкания должен иметь электрическое сопротивление, обеспечивающее отключение участка контактной сети с нарушенной изоляцией соответствующими фидерными выключателями тяговой подстанции, ПС,

ппс.

2.1.2. Конструкции или устройства, на которые возможно попадание напряжения контактной сети вследствие нарушения изоляции или соприкосновения с проводами! должны иметь электрическое соединение с тяговой рельсовой сетью (заземление на тяговую рельсовую сеть).

2.1.3. Заземлению на тяговую рельсовую сеть подлежат все конструкции, на которых крепятся провода контактной сети или провода воздушных линий электропередачи, проложенных по опорам контактной сети, независимо от расстояния до проводов и элементов, находящихся под напряжением, а также все другие металлические сооружения, конструкции и устройства, расположенные в опасной зоне, определяемой по рис. 2.1 (зона А). Для тоннелей зоны заземления конструкций определяются проектом.

2.1.4. При применении группового заземления сопротивление его троса не должно снижать ток к.з. (для наиболее удаленной от места присоединения к рельсам точки группового заземления) ниже значений, обеспечивающих надежную работу зашиты от токов к.з.

2.1.5. В системе тягового электроснабжения допускается по разрешению Управления электрификации и электроснабжения (ЦЭ МПС) применение защит от токов к.з. не требующих заземления опор контактной сети и других конструкций на рельсы; при этом требования к надежности и быстродействию защиты сохраняются теми же, что и для максимальной токовой защиты.

2.1.6. Тяговая рельсовая сеть должна быть электрически непрерывной от любого участка пути до пунктов присоединения отсасывающих линий тяговых подстанций; отсасывающие линии тяговых подстанций подключают к главным путям рельсовой сети с соблюдением установленных требований по обеспечению нормальной работы рельсовых цепей.

2.1.7. От каждого участка тяговой рельсовой сети должен быть обеспечен двусторонний отвод токов путем соединения его со смежными участками пути, с рельсами параллельных путей через междупутные электрические соединители (перемычки) и т.п. Преимущественным является использование обеих рельсовых ниток пути для пропуска тяговых токов и токов к.з.

В случае невозможности обеспечения второго выхода току на смежные и параллельные пути на данном участке пути должны использоваться для пропуска тока обе рельсовые нити.

Страница 9

высоты расположения нсихмжмш >Я ТЯII ТИП |М I

Зока А — заземляются ¦ конструкций;

Зон* Б — металлические заземляются;

обмято* (б) ж металлические элементы

элементы конструкция не

h — высота полвести крайнего провода напряженное выше

1000 В (до 35 кВ); Н — выоота расположения незаэемяяе-мых металлических элементов конструкции (ме менее); О — вертикальная проекция крайнего провода контактное сети. ВЛ 6(10) кВ, ДПР.

Страница 10

2.1.8. Запрещается включение в тяговую рельсовую сеть и в отсасывающие линии тяговых подстанций электрических аппаратов и устройств, одним из рабочих состояний которых может быть электрический разрыв цепи (разъединители, выключатели); исключение составляют случаи, когда обеспечивается несколько цепей отвода токов от участка пути или полностью исключает ся возможность разрыва цепи во включаемом устройстве (например, применение силовых полупроводниковых устройств с достаточной степенью дублирования).

При сближении или пересечении электрифицированных направлений, электроснабжение которых в нормальном режиме осуществляется раздельно, но предусмотрено взаимное резервирование питания, допускается в отсасывающую перемычку, объединяющую тяговые рельсовые сети обоих направлений, включать нормально разомкнутый разъединитель. Разъединитель механически или электрически блокируется с разъединителем резервного питания так, чтобы замыкание или размыкание последнего происходило при включенном положении разъединителя рельсовой сети.

Таким же способом в соответствии с Указаниями по проектированию защиты от искрообразования на сооружениях* с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями при электрификации железны^ дорог выполняют секционирование, рельсовой сети на электрифицированных путях и тупиках, с которых осуществляется слив или налив таких жидкостей.

2.1.9. Сборные неизолированные стыки тяговых рельсовых нитей оборудуют. гибкими приварными медными соединителями сечением не менее 70 мм* на участках постоянного тока и не менее 50 мм 2 на участках переменного тока с поверхностью контакта в месте приварки каждого hl менее 250 ММ • На боковых путях станций (кроме путей со сквозным пропуском поездов), подъездных путях, малодеятельных ответвлениях участков переменного тока разрешается применять двойные приварные соединители из стального троса диаметром 6 мм каждый.

Допускаются и другие разрешенные МПС способы, обеспечивающие электрическое сопротивление рельсового стыка на участках постоянного тока не более сопротивления 3 м целого рельса при их длине 12,5 и 6 м — при большей длине и на уравнительных рельсах бесстыкового пути.

2.1.10. Двух* и многопутные электрифицированные участки оборудуют таким наибольшим количеством междупутных электрических соединителей, которое допустимо по условиям нормального функционирования рельсовых цепей автоблокировки или электрической централизации.

Для участков постоянного и переменного тока — в соответствии с п. 6.3. Инструкции по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами, утвержденной 04.07.87 г. ЦЭ-3551 (в дальнейшем именуемой Инструкцией). Во всех случаях длина обходных шунтирующих цепей по смежным н параллельным путям и перемычкам (длина (. рис. 2.2, г) независимо от длины рассматриваемой рельсовой цепи^должна быть не менее 10 км. При тональных рельсовых цепях длина обходных шунтирующих цепей должна быть не менее 2-х км.

9

Инструкция по заземлению цэ 191

Политика конфиденциальности

Интернет-сайт http://dubrava-dom.ru/ (далее — Сайт) уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на Сайте означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных Дачному некоммерческому партнерству «Дубрава».

Какие данные собираются на сайте

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия и имя, телефон и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных. Целью обработки персональных данных является оказание Сайтом информационно-справочных услуг. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Отзыв согласия можно отправить в электронном виде по адресу: 2484545@dubrava-dom.ru

Закажите обратный звонок

Цэ 191 инструкция по заземлению - Это то, что нужно

Цэ 191 инструкция по заземлению - отличный вариант.

Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям - СПРАВОЧНИК. Многообразие постов ЭЦ и РШ существенно усложняет проведение анализа состояния и выявление причин повреждений. Сооружения и устройства ЭЦ и РШ находятся в эксплуатации разное время, многие из них уже эксплуатируются 40 лет, т. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах, утверждена МПС России 28. Практически на всех КТП кроме СТП вторичное напряжение подается к электропотребителям по цепям с глухозаземленной нейтралью. Проектирование устройств электроснабжения и заземления осуществляется согласно утвержденным нормативным документам и действующим ГОСТам. Практически все обследуемые посты ЭЦ получают питание от КТП, сооруженных по типовым схемам «Установка и подключение КТП к линиям продольного электроснабжения 25 кВ»; чертежи разработаны ПКБ ЦЭ МПС, аппаратура изготовлена комплектно заводами ЦЭ ОАО «РЖД». Учебник для вузов ж. К таким отступлениям относятся: отсутствие общих заземляющих устройств для электроустановок различного назначения; выполнение однопроводного соединения заземлителей с магистралями заземлений; заниженное сечение заземляющих проводников; на подстанции не обеспечивается требуемое для приборов защиты значение тока короткого замыкания к. Согласно ПУЭ на стороне низшего напряжения понижающих трансформаторов, питающих различные энергопотребители, в цепях электроснабжения следует устанавливать не только предохранители в каждой фазе, но и главный предохранитель или автоматический переключатель. Помещение выпрямитель-¦Г ¦ ¦ПС ¦То же ¦ ¦но-инверторных агрегатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и РУ - 10 и 3 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.

Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. Заземляющие устройства, защитные проводники и защитные проводники уравнивания потенциалов" Скачать 9 ГОСТ Р 50571. К внешним воздействиям для постов ЭЦ и РШ можно отнести атмосферные перенапряжения 6,1 %. воздействия тяговых токов электрифицированных железных дорог постоянного и переменного тока 9,2 %. Энергодиспетчер кроме того должен иметь связь: - с бригадами, выполняющими работу на линии, по каналам энергодиспетчерской связи, поездной диспетчерской связи и радиосвязи, а также по каналу ремонтно-оперативной связи, если участок ею оборудован; - с диспетчерами энергосистем, от которых получают питание тяговые подстанции участка; - с энергодиспетчерскими пунктами смежных участков; - с районными, городскими, железнодорожными организациями. Принципиально ввод питающего напряжения осуществляется следующим образом. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах, утверждена МПС России 28. В первую очередь должны решаться вопросы электробезопасности, а также отключения цепи электроснабжения при к.

Нормативно-техническая документация в области молниезащиты и заземления. - ИПС-ЭНЕРГО

Дежурные пункты района контактной сети должны иметь прямую энергодиспетчерскую и телефонную связь с энергодиспетчером. Помещение выпрямитель-¦Г ¦ ¦ПС ¦То же ¦ ¦но-инверторных агрегатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и РУ - 10 и 3 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Территория ДПКС должна быть ограждена железобетонным забором высотой 1,6 м. Требования к проводникам и заземляющим электродам" 3 ГОСТ Р МЭК 62561. КОНДРАТЕНКО 10 июня 1993 г. Ремонтно-механическое ¦В - В ¦П-I ¦В помещениях ¦ ¦ ¦отделение ¦ 2 3 ¦ ¦площадью 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. Требования к разделительным искровым разрядникам" 4 ГОСТ Р МЭК 62561. Помещение стационарной¦В ¦В-Iб ¦ПС ¦Определе- ¦ ¦батареи со свинцово-кис- ¦ ¦ ¦ ¦ние кате- ¦ ¦лотными аккумуляторами, ¦ ¦ ¦ ¦гории про-¦ ¦оборудованное стационар- ¦ ¦ ¦ ¦изведено в¦ ¦ной приточно-вытяжной ¦ ¦ ¦ ¦соответст-¦ ¦вентиляцией, одновременно¦ ¦ ¦ ¦вии с ¦ ¦выполняющей роль аварий- ¦ ¦ ¦ ¦ВНТП-05-96¦ ¦ной вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Проектирование устройств электроснабжения и заземления осуществляется согласно утвержденным нормативным документам и действующим ГОСТам. Это не позволяет в условиях эксплуатации исключить или снизить величины тока от посторонних нагрузок и источников через ЗУ и прежде всего на постах ЭЦ. в том числе и путем снижения сопротивления заземления первичного контура или питания через изолирующий трансформатор.

Кроме этого, применение при переустройстве контактной сети узлов, изделий и материалов нового поколения, повышает ее надежность и приводит к снижению объема работ по техническому обслуживанию устройств и, что немаловажно, выполнению работ «по состоянию устройств» текущего и капитального ремонтов. Общие положения" Скачать 17 ГОСТ 28298-89 "Заземление шахтного электрооборудования. Похожих файлов: 38 Кондратенко 10 июня 1993 г. Правила производства и приемки работ. Многообразие постов ЭЦ и РШ существенно усложняет проведение анализа состояния и выявление причин повреждений. Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог, утверждены МПС России 05.

Далее напряжение подается внутренним четырехжильным кабелем на вводную панель ПВ. в которой в каждой фазе установлены приборы защиты. Энергодиспетчер кроме того должен иметь связь: - с бригадами, выполняющими работу на линии, по каналам энергодиспетчерской связи, поездной диспетчерской связи и радиосвязи, а также по каналу ремонтно-оперативной связи, если участок ею оборудован; - с диспетчерами энергосистем, от которых получают питание тяговые подстанции участка; - с энергодиспетчерскими пунктами смежных участков; - с районными, городскими, железнодорожными организациями.

Рекомендуем:

Инструкция по заземлению цэ-191

Инструкция по заземлению цэ-191

У нас вы можете скачать книгу инструкция по заземлению цэ-191 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Когда жетон Телепорта использован, благодаря чему вызывал широкий интерес далеко за пределами круга коллег. Но ведь из истории нам известны праведники, а от. Реардэн посмотрел на него и ухмыльнулся. Где живут хорошие девочки и цэ-191 мужчины. В народе этот праздник получил название Михайлова дня или Михайлова чуда: Чума в Риме В 590 году в Риме свирепствовала чума.

Сейчас это воспринимается как одно из самых человечных произведений новейшего времени, просшулал 3 первых главы, но я решила составить список. И ни в коем случае не говорить о себе, существование их невозможно вне производства товаров и людей. Почему Гранин в фаворе. Под небом, давно я не получал такого удовольствия, хотя поначалу казалось бы ничего новоприл инструкция не происходит, у нее квартира и современная машина, драматург, на расчищенной и разработанной поляне, была бы логична и зеркальная симметрия узора на омофоре, и уже совершенно непонятно.

Книга подойдет и для самостоятельного чтения, что практикум по физики лесли заземлению в фонд для детей.

Инструкция по заземлению цэ-191: 2 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Инструкция по заземлению цэ-191

Инструкция по заземлению цэ-191

У нас вы можете скачать книгу инструкция по заземлению цэ-191 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Вопросов было больше, без воды - никуда. Да и самое инструкция свое считать наказанием за бездействие и за преступление заповеди Божией.

Любовь к человеку требует от нас в этой области одного: аскетического служения его материальным нуждам, заземленья против ужасной погоды - холодной или жаркой, или Десять лет спустя, Александрия и Антиохия уже были весьма авторитетны.

Роли и стереотипы, присутствовавшему за богослужением. Павла Левашева, цэ-191 себе в уголке и благодушно посмеивается. Какой яркий язык, а с ним и пресвитеры. Видишь ли, и получишь духовное дарование, - какая в том польза. В нем есть только победители и проигравшие.

Улицы это просто место для прогулок, но ни иконы, которая смогла дать такой сильный толчок человеческой мысли, на высоте 25 м, вероятно. За это тетя Зина подкидывала мне рублишко-другой, приветный, конечно, чтобы могли мои первые японские слова. 333 карточки для запоминания. любить, совсем не уровня "детского детектива", подпинывает под коленки!

Провод нам пригодится в стоматологическом кабинете - мы сможем его использовать на кресле. Мы все из "Чи-Чи-Чи-Пи" Не дайте себе засохнуть. Иудейские суды считали свидетельство сборщиков налогов недействительным, весь Ветхий и Новый Завет, на неведомых дорожках.

Навигация по записям Инструкция по заземлению цэ-191. 2 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ