Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на методиста дома культуры img-1

образец характеристики на методиста дома культуры

Рейтинг: 4.0/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка по теме: Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя

Методическая разработка по теме:
Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя

МАДОУ д/с № ____ города Тюмени

…, 19____ года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 20___ году окончила __________________________, по квалификации «Преподаватель начальных классов, преподаватель информатики». Стаж педагогической работы – ___ года, в МАДОУ д/с № _____города Тюмени работает с _______ года.

В 20____ году награждена Благодарностью Министерства образования и науки Российской Федерации.

… повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, семинаров, является активным читателем методической литературы, новинки внедряет в работу с педагогами, детьми и родителями. В своей работе руководствуется федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

… работает в тесном контакте с педагогами. Проводит контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми, в том числе с помощью электронных форм. Осуществляет координацию деятельности педагогических работников, оказывает необходимую методическую помощь. Участвует в работе педагогических советов, семинаров, практикумов, «Школы дошкольных наук», в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Владеет основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

… обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя.

… ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется уважением среди сотрудников детского сада.

Все выше изложенное позволяет сделать вывод об уровне квалификации, о высокой профессиональной компетентности … и рекомендовать аттестовать ее на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель».

Заведующий детским садом ______________

Ознакомлена: _________г. _____________

по итогам оценки уровня квалификации старшего воспитателя

муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № ____ города Тюмени

Экспертная группа в составе: … осуществила экспертизу профессиональной деятельности. старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № ___города Тюмени.

имеет высшее педагогическое образование, окончила _______ в 20_____ году, квалификация «Преподаватель начальных классов», преподаватель информатики. Стаж педагогической работы – ____ года, в данном учреждении работает – _______ лет.

Результаты анализа деятельности … позволяют оценить степень сформированных у нее отдельных компетенций.

В области коммуникативно-речевой компетенции следует отметить, что … обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя, задавая вопросы о самочувствии, настроении, делах. Свою речь выстраивает грамматически правильно. В процессе деятельности, проведения методических мероприятий в учреждении использует словесные указания, просьбы, уточнения. Выражает похвалу или поощрение не только вербальным, но и невербальным способом через прикосновение, жест, мимику. Беседа, проведенная с педагогами ДОУ, показала, что воспитатели относятся с уважением к ней, отмечают ее стиль руководства - взаимосотрудничество, взаимопомощь и др.

Экспертная группа отмечает, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к организованной методической, организационно-педагогической работе на уровне ярких примеров из содержания деятельности. Использует индивидуальный подход, как при определении задания, так и при оценке его выполнения. Включает элементы практической значимости материала для педагогов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию. Умеет создать ситуации успеха для каждого воспитателя с различным уровнем владения какими-либо знаниями. В учреждении построено внутрисетевое взаимодействие со всеми категориями педагогических работников, молодыми педагогами и стажистами. В рамках этого используются разнообразные формы работы. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль, со стажистами самоконтроль.

Рассматривая деятельность … в области операционально-методической компетентности экспертная группа отмечает, что ее знания и умения, соответствуют требованиям образовательных стандартов. Она грамотно определяет стратегические темы по совершенствованию качества работы педагогов. Хочется отметить, что … умело координирует работу всего педагогического коллектива, используя принципы интеграции и сотрудничества. Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов.

Педагоги МАДОУ владеют современными подходами в работе с детьми, принципами развивающего обучения, осуществляют дифференцированный подход в воспитании каждого ребенка.

Обращает внимание на уровень оснащения и организации работы методического кабинета, который соответствует назначению, как центр просвещения, обобщения, получения необходимой помощи педагогам. В нем собран интересный современный педагогический, познавательный материал, помогающий педагогам грамотно организовывать педагогический процесс.

По взаимодействию с семьями организована и проводится разнообразная работа, включающая в себя совместные праздники, нетрадиционные формы проведения родительских собраний, отчётные итоговые занятия с детьми и др.

Члены экспертной комиссии:

Другие статьи

Должностная инструкция методиста централизованной библиотечной системы, библиотеки, музея, клубного учреждения, научно-методического центра народного

Должностная инструкция методиста централизованной библиотечной системы, библиотеки, музея, клубного учреждения, научно-методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных организаций

системы, библиотеки, музея, клубного

учреждения, научно-методического центра

народного творчества, дома народного

творчества, центра народной культуры

(культуры и досуга) и других

1.1. Методист относится к категории специалистов.

1.2. На должность:

- методиста принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в культурно-просветительных организациях не менее 3 лет;

- методиста II категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в должности методиста не менее 1 года;

- методиста I категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в должности методиста II категории не менее 2 лет;

- ведущего методиста принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в должности методиста I категории не менее 3 лет.

1.3. Методист должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности музеев, культурно-просветительной работы, библиотечного и архивного дела;

- организацию культурной деятельности в регионе;

- последние достижения отечественных и зарубежных культурно-просветительных организаций;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.6. В период отсутствия методиста (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания региона.

2.2. Участие в организационно-производственной работе организации.

3. Должностные обязанности

Методист исполняет следующие обязанности:

3.1. Ведет самостоятельный участок работы.

3.2. Проводит анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания региона, разрабатывает предложения по его улучшению.

3.3. Принимает участие в научно-исследовательской работе, в разработке и реализации текущих и перспективных планов, в подготовке нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность организации.

3.4. Осуществляет координационную работу с заинтересованными ведомствами.

3.5. Выявляет потребность потенциальных пользователей в библиотечно-библиографических услугах.

3.6. Ведет маркетинговые исследования.

3.7. Принимает участие в работах, связанных с автоматизацией и механизацией библиотечной деятельности, обобщает полученные результаты и способствует внедрению последних достижений в деятельность библиотеки.

3.8. Выявляет наиболее творчески зрелые коллективы для присвоения им звания "народный", "образцовый".

3.9. Участвует в подготовке сценариев для культурно-просветительных организаций.

3.10. Обобщает опыт работы культурно-просветительных организаций, организует его внедрение в практику работы.

3.11. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования работы по обслуживанию населения.

4. Права

Методист имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

5. Ответственность

5.1. Методист привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба учреждению (организации) - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

Образец характеристики по месту требования

Образец характеристики по месту требования

Полное название организации По месту требования

на Иванова Ивана Трофмимовича

Иванов Иван Трофимович 1961 года рождения работает во дворце культуры города N Ленинградской области с 29 августа 1984 года. Образование высшее. В 1984 году закончил институт культуры по специальности "Методист организатор культмассовых работ". Женат. Имеет двух сыновей и дочь.

Иванов Л.Т. принят на расботу сразу же после окончания института методистом. 11 января 1986 года назначается старшим художественным руководителем. В его служебные обязянности входит: организация культмассовых мерориятий; организация и постановка концертов, почти во всех концертах Иван Трофимович берёт на себя миссию конферансье. Под его контролем так же осуществляется концертно-шевская работа за пределами города и организация досуга населения.

За время работы в доме культуры Иванов Л.Т.зарекомендовал себя как грамотный специалист, знающий своё дело, энергичный, изобретательный, умеющий вести за собой коллектив. К работе относится с полной ответственностью и отдачей.

В своей работе Иванов Л.Т ни когда не допускает фальши. В коллективе пользуется авторитетом и доверием. Морально устойчив. Религиозен. Без вредных привычек. Мыслит не стандартно, по этому с ним всегда интересно общаться.

За 23 года своей трудовой деятельности Иванов Л.Т не получил ни одного взыскания. Награждён дипломом комитета по культуре Ленинградской обл. Имеет много награждений администрации города, а так же благодарностей и памятных подарков.

В настоящее время Иван Трофимович претендует на звание" Заслуженный работник культуры".

Директор дома культуры Подпись печать.

Характеристика на методиста образец - Примеры характеристик - Каталог шаблонов бланков

Тарифно-квалификационная характеристика инструктор-методист по лечебной физкультуре (9 - 13 разряды)

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Характеристика

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 5,4 кб

Инструктор-методист по лечебной физкультуре

Должностные обязанности. Разрабатывает гимнастические и массажные комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами. Осуществляет в учреждении здравоохранения методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медицинские сестры). Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов. Организует работу по повышению квалификации среднего медицинского персонала. Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации. Ведет занятия в особых случаях.

Должен знать: законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения теорию и методику физического воспитания основы клинической симптоматики основных заболеваний показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии методы исследования и оценки физического развития и работоспособности содержание двигательных режимов влияние на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа специальное оборудование, аппаратуру и технику безопасности при работе с ней формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы законодательство о труде и охране труда Российской Федерации правила внутреннего трудового распорядка правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда. Высшее физкультурное образование с дополнительной подготовкой по лечебной физкультуре и массажу:

9 разряд - стаж работы по профилю не менее 3 лет

10 разряд - стаж работы в должности инструктора-методиста по лечебной физкультуре не менее 3 лет или стаж работы по профилю не менее 5 лет

11 разряд - стаж работы в должности инструктора-методиста по лечебной физкультуре не менее 5 лет

12 разряд - стаж работы в должности инструктора-методиста по лечебной физкультуре не менее 7 лет

13 разряд - стаж работы в должности инструктора-методиста по лечебной физкультуре не менее 10 лет.

по месту требования

Полное название организации По месту требования

на Израсцова Леопольда Трофмимовича

Израсцов Леопольд Трофимович 1959 года рождения работает во дворце культуры города N Ленинградской области с 29 августа 1984 года. Образование высшее. В 1984 году закончил институт культуры по специальности Методист организатор культмассовых работ. Женат. Имеет двух сыновей и дочь.

Израсцов Л.Т. принят на расботу сразу же после окончания института методистом. 11 января 1986 года назначается старшим художественным руководителем. В его служебные обязянности входит: организация культмассовых мерориятий организация и постановка концертов, почти во всех концертах Леопольд Трофимович берёт на себя миссию конферансье. Под его контролем так же осуществляется концертно-шевская работа за пределами города и организация досуга населения.

За время работы в доме культуры Израсцов Л.Т.зарекомендовал себя как грамотный специалист, знающий своё дело, энергичный, изобретательный, умеющий вести за собой коллектив. К работе относится с полной ответственностью и отдачей.

В своей работе Израсцов Л.Т ни когда не допускает фальши. В коллективе пользуется авторитетом и доверием. Морально устойчив. Религиозен. Без вредных привычек. Мыслит не стандартно, по этому с ним всегда интересно общаться.

За 23 года своей трудовой деятельности Израсцов Л.Т не получил ни одного взыскания. Награждён дипломом комитета по культуре Ленинградской обл. Имеет много награждений администрации города, а так же благодарностей и памятных подарков.

В настоящее время Леопольд Трофимович претендует на звание Заслуженный работник культуры.

Директор дома культуры Подпись печать.

Дитячий садок "Чайка"

діяльності завідувачки Софіївським дошкільним навчальним закладом №1 Чайка

Магері Любов Іванівни

Магеря Л. І. має вищу педагогічну освіту, кваліфікація - вчитель математики в навчальних закладах освіти. У Софіївському ДНЗ №1 Чайка на посаді завідувачки працює з 2002 року, має кваліфікаційну категорію спеціаліст вищої категорії.

Любов Іванівна за час роботи в закладі зарекомендувала себе відповідальним та висококваліфікованим керівником та педагогом. Вона здійснює керівництво закладу у відповідності до законодавчих та нормативних документів, визначає перспективи розвитку дошкільного закладу, продуктивно співпрацює з різними соціальними групами, професійно застосовує технології розв&rsquoязання конфліктів і досягнення консенсусу в колективі та за його межами.

Любов Іванівна 100% забезпечила НВП на рівні дошкільного навчального закладу, ефективно проводить коригування роботи закладу в умовах швидких змін, вдало оптимізує роботу методичної, медичної та інших служб закладу. Плідно працює щодо зміцнення і розвитку навчально-матеріальної бази дошкільного закладу професійно використовує психолого-педагогічні закономірності організації навчально-виховного процес теорію управління дошкільним закладом освіти методологічні засади процесів розвитку, виховання та навчання загальні принципи побудови змісту освіти в дошкільному навчальному закладі, моделює освітні процеси з урахуванням різних вікових груп та індивідуальних особливостей дошкільників. Уміло використовує в роботі концепцію національного виховання, теорію прийняття управлінських рішень. Досконало володіє знаннями дошкільної педагогіки та дитячої психології, вікової фізіології, санітарії та гігієни. Створює умови щодо впровадження методів стратегічно-цільового управління, педагогічного моделювання, випереджального допоміжного контролю та методик самоменеджменту.

Любов Іванівна є керівником методичних об&rsquoєднань завідуючих району. Працює над проблемою: Застосування технологій прогресивного педагогічного досвіду та освітніх інновацій. Неодноразово нагороджена грамотами: Софіївського відділу освіти, Софіївської селищної ради, дипломами, подяками та присвоєно звання вихователь-методист. Публікувалася в журналі Дошкільний навчальний заклад, в районній газеті Вісті Софіївщини. Під керівництвом Любов Іванівни дошкільний заклад приймав участь і отримав почесні грамоти: в обласній виставці Педагогічні здобутки освітян Дніпропетровщини-2011 р. Всеукраїнської акції Педагогічна творчість- чарівний ключ дитячої творчості ІІІ Націанальній виставці Інноватика у сучасній освіті та V Міжнародній виставці Сучасні заклади освіти - 2014.

Магеря Любо Іванівна - компетентна, володіє толерантною поведінкою відносно до інших, спроможна організовувати та проводити процедури контролю, визначати критеріальну основу оцінювання, володіє методами пізнання, вмінням бачити та розв&rsquoязувати професійну задачу, орієнтуватися в роботі, навчати роботі інших вміє обгрунтовувати та передавати досвід тощо. Прагнення забезпечити високу якість роботи та позитивний імідж закладу.

Образцы резюме в сфере Методист

1998 - 1999: НКО Московская школа экономики,

Специалист по ценным бумагам

1983 - 1983: Институт повышения квалификации работников туристско-экскурсионных организаций ЦС по туризму и экскурсиям ВЦСПС,

Преподаватель англиского языка

Управление образования и культуры Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия

Исходя из задач и функций, определенных Положением об Управлении образования и культуры ГРМО РК, на Главного специалиста возлагается следующее:

2.1.Выполнять задачи, полномочия, функции, возложенные на него в соответствии с Должностной инструкцией

2.2.Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности

2.3. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего Руководителя.

ИСК в СУД

Творческая характеристика на работника культуры образец

Характеристика на работника культуры образец

Регулирование труда творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и или исполнении экспонировании произведений. Если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению сложная вещь, то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи, поскольку условиями сделки не предусмотрено иное.

Характеристика на работника культуры образец

При искажении имени гражданина либо при использовании имени способами или в форме, которые затрагивают его честь, умаляют достоинство или деловую репутацию, гражданин вправе требовать опровержения, возмещения причиненного ему вреда, а также компенсации морального вреда. Действия сторон коллективного трудового спора, соглашения и решения, принимаемые в связи с рассмотрением и разрешением этого спора, оформляются протоколами представителями сторон коллективного трудового спора, примирительными органами, органом, возглавляющим забастовку.

Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с. Вы получили представление как же правильно написать характеристику на работника. Характеристика с места работы личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и. Образец формы характеристики на. Образец характеристика. В настоящее время леопольд трофимович претендует на звание заслуженный работник культуры. Характеристика на работника культуры образец выкладываю для вас ссылку на данный файл, говорим спасибо - образец характеристики на работника культуры для награждения. Образец характеристики на работника. Хороший сайт о резюме. Образец характеристики на работника вы хотите скачать на свой компьютер образец характеристики на работника культуры сейчас желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей. Иванов иван трофимович года рождения работает во дворце культуры. Особенности написания отрицательной и положительной характеристики на работника как правильно написать характеристику на работника. Образец написания характеристики с места работы.

Регулирование труда творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и или исполнении экспонировании произведений.

Творческая характеристика

Хор школы искусств им. А.К. Лядова существует с момента открытия школы в 1944 году.

С 1999 по 2012 год руководителем хора является Заслуженный работник культуры РФ Вересова Любовь Васильевна. Под её руководством 2002 году коллективу присвоено звание Образцовый.

Основной состав Образцового хора - учащиеся средних и старших классов музыкального отделения школы, обучающихся по классу хорового пения, фортепиано, скрипки, народных и духовых инструментов.

В настоящее время участниками коллектива являются 32 человека, руководит хором преподаватель Боровичской ДШИ Каменская Инна Николаевна.

Основные концертные площадки Образцового хора - школа искусств, дома культуры, школы города и района.

Репертуар хорового коллектива ежегодно обновляется на 75%, но часть репертуара остаётся неизменной несколько лет. Это обработки народных песен А.К. Лядова, песни о городе Боровичи и другие произведения. Основную часть репертуара составляют произведения a cappella (3-х и 4-х голосие).

Образцовый хор - Лауреат III степени областного хорового конкурса среди хоров ДМШ и ДШИ в 2010 году, участник фестивалей хоровой музыки Рождественские хоровые ассамблеи, фестивалей хоровой музыки в рамках Межрегиональной выставки-ярмарки Православная Русь.

Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению

Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Существуют ли нормативные требования по оформлению этих документов? Какими должны быть их объем и структура? Какие информационные блоки следует включать в содержание этих документов?

Каждому сотруднику кадровой службы рано или поздно приходится составлять характеристику или представление на работника. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом, как подготовка отзыва своего персонала о трудовой и общественной деятельности.

Каких-либо нормативно-правовых требований к составлению характеристик и представлений нет. Их содержание во многом формируется практикой, принятыми в организации стандартами делопроизводства, образованием и опытом сотрудников кадровой службы.

Для того, чтобы облегчить работу кадровиков и всех тех, кому приходится составлять эти документы, приведем ряд правил и рекомендаций по их подготовке и оформлению и начнем с характеристик.

Характеристика — это документ с отзывом о трудовой, общественной или иной деятельности гражданина, краткое описание его качеств, проявленных в трудовой и общественной деятельности. Необходимость в ней возникает тогда, когда гражданину или его поведению требуется дать оценку и принять в его отношении властное решение.

В зависимости от цели составления и использования характеристики подразделяются на характеристики, предназначенные для использования в организации (далее по тексту будем называть их «внутренними») и характеристики, составляемые по запросам сторонних (относительно организации) субъектов и предназначенные для применения за пределами организации (далее — «внешние характеристики»).

Содержание и структура характеристики зависит не только от субъектов ее использования (внутренних или внешних), но и от ее целей.

Характеристики, предназначенные для внешнего использования

Внешние характеристики составляются по просьбам самих работников (для представления по месту запроса), требованиям государственных и иных органов, сторонних организаций. Цели, для которых от работодателя затребуются характеристики, могут быть разнообразными: как для решения бытовых вопросов (например, поступления работника в учебное заведение, получение кредита, пр.), так и для решения вопросов, связанных с принятием в отношении работника государственным (в т.ч. юрисдикционным) или муниципальным органом властного решения (например, о выдаче различных разрешений, применении в отношении работника мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.).

Наиболее сложным для сотрудников кадровых служб является составление характеристик, затребованных адвокатами, органами (должностными лицами), в производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами (судьями).

Во всех случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Для этого они наделены правом истребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение, другие. В большинстве случаев в документах с требованиями представить необходимые сведения не указывается, какая именно информация нужна суду или иному юрисдикционному органу. Ввиду этого, сотрудник кадровой службы в лучшем случае может посоветоваться с адвокатом или самим работником, а в худшем — должен самостоятельно определить, какие сведения необходимы запрашивающему характеристику.

Приведем общие правила, которые помогут упростить решение ряда сложностей, возникающих при составлении характеристик.

Содержание характеристики условно можно разбить на две части — заголовочную и основную. В первой указываются: заголовок документа — «Характеристика», фамилия, имя и отчество сотрудника.

Образец характеристики на методиста дома культуры

Характеристика

Характеристика заведующей Рассветовсого сельского Дома культуры Паневкиной Людмилы Александровны.

Людмила Александровна работает в Рассветовском Доме культуры 15 лет. Образование среднее специальное. Окончила Тобольское училище искусств и культуры имени А.А. Алябьева по специальности педагог-организатор культурно-досуговых мероприятий. 8 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью, 5 лет работала художественным руководителем Рассветовского Дома культуры. С 2012 года заведующая ДК.

Принимает активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях. Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником и руководителем. У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком.

Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан. Налажена тесная связь Дома культуры с другими организациями. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать. Характер общительный, целеустремлённый и весёлый.

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Имеет 2 сыновей: один ходит в подготовительную группу детского сада, другой учится в 5 классе. Она активный помощник в организации досуговой деятельности детского сада и школы. Входит в состав родительского комитета, избрана наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах. Два года является начальником штаба Добровольной народной дружины. Член партии «Единая Россия».

Характеристика методиста Рассветовского сельского Дома культуры Баяхметовой Татьяны Геннадьевны

Татьяна Геннадьевна работает в Рассветовском Доме культуры 8 лет. Образование среднее. 18 лет проработала в колхозе имени Ленина. 6 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью и 2 года художественным руководителем в Рассветовском ДК.

Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником. Татьяна Геннадьевна- талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать.

У работников Дома культуры хорошие взаимоотношения. Татьяна Геннадьевна у коллег пользуется авторитетом и уважением. Характер общительный, целеустремлённый, весёлый.

Любимое занятие – спорт. На протяжении многих лет занимается настольным теннисом. Принимает активное участие в районных, областных и зональных соревнованиях. Имеет медали и грамоты. Пишет стихи, увлекается вязанием.

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Родители отмечены «Благодарственным письмом» главы Исетского района за воспитание детей. Татьяна Геннадьевна имеет трёх дочерей. Старшая – студентка Тюменского ВУЗа, средняя и младшая учатся в 3 и 8 классах.

Татьяна Геннадьевна заботливая и любящая мама. Она активно принимает участие в общественной жизни школы. Избрана председателем родительского комитета управляющего совета МАОУ Рассветовской средней школы, наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах и членом Добровольной народной дружины, а также членом местной Избирательной комиссии.

Характеристика специалиста по работе с молодёжью Рассветовского сельского Дома культуры Созоновой Татьяны Фёдоровны.

Татьяна Фёдоровна работает в Рассветовском Доме культуры 2 года. Образование среднее специальное, окончила Тюменское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. 26 лет работала в Рассветовской школе, 2 года в детском саду «Сказка». Занимала должность учителя начальных классов, классного руководителя, старшей вожатой, социального педагога, инструктора по физической культуре. Принимала активное участие в школьных и районных мероприятиях. Имеет грамоты.

Зарекомендовала себя ответственным и добрым педагогом. Татьяна Фёдоровна – хороший организатор, талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Владеет студийной формой работы. Умеет найти подход к детям и подростками, в общении с которыми помогает глубокое знание психологии. Артистична. Характер общительный, добрый.

Любимое занятие – кулинария. На протяжении многих лет занималась волейболом. Несколько раз была признана лучшим волейболистом команды.

Замужем. Имеет 2 детей. Есть внуки. Татьяна Фёдоровна - заботливая и любящая мама и бабушка. Является членом Добровольной народной дружины.

Методический отдел - Управление культуры Старооскольского городского округа

Адрес: 309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, пр-т Комсомольский, д. 67
Телефон: (4725) 44-76-91

Для населения:
Посещение выставки художников без экскурсии для взрослых 10,00 руб.
Посещение выставки художников без экскурсии для школьников 6,00 руб.
Проведение мастер – класса по лоскутному шитью 60,00 руб.
Проведение мастер – класса по лоскутному шитью (группа) 350,00 руб.
Проведение занятий в студии ИЗО 230,00 руб./месяц
Изготовление кабинетных табличек 110,00 руб./шт.
Создание художественного фонда 11 500,00 руб.

Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:
Посещение выставки художников без экскурсии для взрослых 10,00 руб.
Посещение выставки художников без экскурсии для школьников 6,00 руб.
Проведение мастер – класса по лоскутному шитью 60,00 руб.
Проведение мастер – класса по лоскутному шитью (группа) 350,00 руб.
Проведение занятий в студии ИЗО 230,00 руб./месяц
Изготовление кабинетных табличек 110,00 руб./шт.
Создание художественного фонда 11 500,00 руб.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Старооскольский творческо-методический Центр» осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.

ведущий методист по учреждениям дополнительного образования детей

Методический отдел выполняет следующие функции:

— анализирует состояние и тенденции развития народного творчества, культурно-досуговой деятельности учреждений культуры Старооскольского городского округа;

— разрабатывает и внедряет передовую методику, программы, планы развития народного творчества, культурно-досуговой деятельности учреждений культуры городского округа, пропагандирует и внедряет передовой опыт работы;

— осуществляет издательскую деятельность, направленную на обобщение опыта работы коллективов учреждений культуры, обеспечение их методическими и учебными пособиями, информацией и репертуаром;

— ведёт социологические исследования и анализ деятельности по проблемам народного творчества и культурно-просветительной работы;

— организует работу комиссий по подготовке к присвоению творческим коллективам звания «Народный»;

— готовит клубные учреждения сельских территорий на присвоение и подтверждение статуса «модельный Дом культуры»;

— ведёт учёт и паспортизацию существующих в учреждениях культуры кружков и клубных формирований, любительских объединений, рекреационных вечеров отдыха;

— осуществляет работу по возрождению народных традиций, праздников, обрядов средствами художественного творчества и оказывает помощь в изучении и практическом исследовании фольклора в художественной самодеятельности городского округа;

— внедряет новые формы работы по организации досуга и активного отдыха в сфере семейного общения, работы с детьми, подростками, молодёжью, людьми пожилого возраста, ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами труда, инвалидами, многодетными семьями и другие;

— организует и осуществляет методическое обеспечение памятных событий и праздников;

— организует поиск, поддержку и развитие творческой и талантливой молодёжи посредством организации смотров, конкурсов, фестивалей;

— проводит работу по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию населения различной возрастной категории через овладение культурным и историческим наследием Российского государства, мировой культуры;

— организует работу по проектной деятельности;

— участвует в подготовке мероприятий, направленных на продвижение культурных брендов сельских территорий;

— проводит мониторинг по выполнению основных показателей результативности и эффективности культурно-досуговой деятельности;

— выполняет иные функции, реализация которых возложена на методический отдел законодательством Российской Федерации, Белгородской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Белгородской области, администрации Старооскольского городского округа.

Ведущие методисты организуют и проводят:

— фестивали, смотры, конкурсы, выставки самодеятельного творчества;

— конференции, совещания, семинары-практикумы различного вида, творческие лаборатории, курсы, школы передового опыта;

По состоянию на 1 июня 2016 года в Старооскольском городском округе работает 29 учреждений культуры клубного типа, 23 из которых находятся в сельских территориях округа. В учреждениях культуры действуют более 632 клубных формирований, которые посещают 16 582 участников.

В 2015 году в учреждениях культуры было проведено 10 035 мероприятий, на которых присутствовало 1 593 604 зрителей. Творческие коллективы учреждений культуры приняли участие в 120 Международных и Всероссийских конкурсах и фестивалях.

Методический отдел традиционно организует для учреждений культуры сельских территорий округа следующие мероприятия: конкурс патриотической песни «И в песнях память сохраним», конкурс красоты для молодёжи «Сельчанка», конкурс для работников сельских учреждений культуры «Лучший культработник», фестиваль народной песни «Родник», смотр-конкурс народного творчества «Берегиня», детский конкурс исполнителей народной песни «Радужный мир народных мелодий», поэтический конкурс «У каждого в душе своя Россия», посвящённый творчеству нашего поэта-земляка В.В. Михалёва, православные и народные праздники.

Ведущие методисты проводят большую работу по возрождению, сохранению и развитию русских народных традиций. В сельских учреждениях культуры созданы комнаты и уголки старины, проводятся встречи с почетными жителями сельских территорий, организованы постоянно действующие выставки изделий декоративно-прикладного творчества.

Звание «Народный самодеятельный коллектив» имеют 79 творческих коллектива учреждений культуры округа, из которых сельских – 27.

В настоящее время в сельских территориях округа действует 8 модельных Домов культуры: Незнамовский, Шаталовский, Владимировский, Городищенский, Долгополянский, Роговатовский, Федосеевский, Лапыгинский.

В 2015 году ведущими методистами нашего отдела разработано более 100 сценарных и методических материалов, более 300 информационных материалов размещено в средствах массовой информации.

В 2015 году запланировано проведение 5 брендовых мероприятия: областной праздник-ярмарка «Оскольская игрушка» (с. Незнамово), праздник-ярмарка «Яблочный Спас – веселья час!» (с. Федосеевка), областной праздник-ярмарка «Великий Спас всем медку припас!» (с. Шаталовка), областной праздник народной кухни «Роговатовская катанка» (с. Роговатое), областной праздник-ярмарка «Край хлебосольный» (с. Городище).

Работники методического отдела систематически выезжают в сельские территории с целью координации и контроля деятельности учреждений культуры, оказания им методической, консультационной и творческой помощи в организации культурно-массовой работы, развитии народного творчества.

За достижения в развитии культурно-досуговой деятельности по итогам 2015 года методический отдел МБУК «Старооскольский творческо-методический Центр» награжден дипломом II степени.

Поиск по сайту: