Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристика на руководителя доу img-1

образец характеристика на руководителя доу

Рейтинг: 5.0/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Коптелова Наталья Александровна

Коптелова Наталья Александровна сайт заведующего детского сада

Неудача-это просто возможность начать снова, но уже более мудро

Нет неразрешимых проблем, есть непринятые решения

О себе

Родилась в городе Асбесте Свердловской области 12.07.1977 года. Имею два высших образования по специальностям "учитель-логопед", "психолог". 10 лет проработала логопедом в детском саду. Прошла переподготовку кадров "управление персоналом", 3 года работаю заведующим МКДОУ Детский сад № 47 в городе Асбесте. Замужем, воспитываем и развиваем двух детей: дочку Ульяну и сына Арсения. Веду активный образ жизи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература по социальной психологии

Мой взгляд на мир

Победители не верят в случайность. Успеха можно добиться колосальным трудом и бесконечным терпением, как в личной жизни, так и в профессиональой стезе

Мои достижения

Характеристика общего собрания трудового коллектива для награждения Почетной грамотой Управления образованием Асбестовского городского округа

Наталья Александровна работает в должности заведующего с 16 марта 2009 года. Наталья Александровна- ответственный, грамотный руководитель. Ее отличает четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогами, детьми и родителями. Обладает способностью обеспечивать функционирование и развитие детского сада в соответствии с требованиями государственной политики в сфере дошкольного образования.За данный период работы она успешно сумела направить работу самоуправления детского сада с учетом осуществления и реализации образовательного процесса.

Руководитель умело подбирает педагогические кадры в соответствии с целями, задачами Устава детского сада, поддерживая благоприятный морально-психологический микроклимат. Наталья Александровна стимулирует повышение уровня профессиональной квалификации педагогов. Ей удалось создать среди педагогов атмосферу творчества, постоянного поиска эффективных форм образовательного процесса. За этот период педагоги и воспитанники детского сада активно участвовали в городских творческих выставках, конкурсах, педагогических чтениях, спортивно-массовых мероприятиях и были награждены многочисленными грамотами, благодарственными письмами, кубками, памятными подарками.

Под руководством Натальи Александровныв детском саду успешно реализуется образовательная программа детского сада и «Здоровье». Созданы условия для комплексного подхода к комплектованию групп детьми в соответствии с социальным заказом родителей, состоянием здоровья, индивидуальных особенностей детей. О качестве реализации образовательной программы свидетельствует снижение заболеваемости среди детей, посещающих детский сад, а также положительная динамика продвижения детей в освоении образовательной программы.Предоставляемые образовательные услуги обеспечивает высокий престиж детского сада в микрорайоне, что подтверждается результатами анкетирования родителей. Выпускники детского сада легко адаптируются к условиям школы: 100% детей имеют лёгкую степень адаптации, 50% - высокие достижения в освоении школьной программы.

За 3 года успешно проведены процедуры лицензирования, аккредитации детского сада и многочисленные тематические проверки, в ходе которых отмечаются позитивные результаты ее деятельности как руководителя.

Благодаря умелой организации работы по финансово-хозяйственной деятельности Наталье Александровне удаётся своевременно решать проблемы совершенствования материально-технических условий, оснащённости учебного процесса, ремонта здания и благоустройства территории детского сада. Отмечается активность работы Натальи Александровны по развитию партнёрских отношений с предприятиями и организациями, спонсорами города.

Отмечена благодарственным письмом Управления образованием Асбестовского городского округа.

Мои публикации:

Другие статьи

Образец характеристика на руководителя доу

Скачать: Предварительный просмотр:

Ф.И.О. работает в МБДОУ № с……….года, имеет высшую квалификационную категорию.

И.О. владеет твердыми знаниями в области музыкального воспитания детей, следит за специальной и методической литературой, ведёт активный поиск новых педагогических идей и решений. Ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях, умело применяет их в своей педагогической деятельности.

Образовательную деятельность И.О. осуществляет в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), регулярно внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу дополнительного образования ……………. с включением современных методов музыкального обучения детей. К программно-методическому сопровождению, в соответствии с блочно-тематическим планированием, И.О. разработан банк информационных ресурсов для старших возрастных групп. Данные мультимедийные пособия разработаны и эффективно используются в практической деятельности в соответствии с блочно-тематическим планированием по освоению детьми старшего дошкольного возраста образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы. Пособия носят вспомогательный характер и являются дополнением к традиционным наглядным методам и средствам обучения.

Регулярное использование информационно-коммуникационных технологий, разработка собственных мультимедийных проектов, учебно-методических пособий и внедрение их в практическую деятельность, повышает качество организации образовательного процесса, делает процесс обучения интересным, а развитие ребенка эффективным (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3% 2011-2012г. – 87% 2012-2013г - 90%).

Созданная на сайте детского сада и в сети Интернет личная страница, позволяет Ольге Николаевне транслировать опыт работы, размещать разработки конспектов тематических встреч, развлечений, сценариев, общаться на форумах, посещать Вебинары в целях повышения педагогической компетенции.

Ф. И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно - перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов, член ВТК ДОУ по созданию банка электронных образовательных ресурсов ………………. Докладчик на педагогических советах, ведёт активную работу по взаимодействию с родителями воспитанников, осуществляет сотрудничество с социальным партнёрами

И.О.является участником педагогических интернет-конкурсов, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня……….

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. владеет нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении, включает современные формы и методы работы с дошкольниками.

Свою работу И.О. строит в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу кружка …………, которая создаёт условия для развитие музыкальных и творческих способностей детей с учётом возможностей каждого ребёнка.

Музыкальным руководителем обобщён опыт работы «Приобщение к истокам русской народной культуры посредством музыкального фольклора». Трансляция опыта работы осуществляется путём публикации материалов на личной страничке сайта ДОУ. И.О. является разработчиком многих сценариев праздников, тематических вечеров, с включением познавательных презентаций, видеофильмов, созданных музыкальным руководителем.

Регулярное использование современных форм работы и информационно-коммуникационных технологий способствуют достижению поставленных целей и задач ООП ДО на высоком уровне (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3% 2011-2012г. – 87% 2012-2013г - 90%). Положительная динамика обусловлена пополнением фонда электронными образовательными ресурсами, созданными музыкальным руководителем, включением в образовательный процесс индивидуальных авторских элементов, грамотным владением методикой, осуществление личностно-ориентированного подхода.

И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно - перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов, разработчик учебно-методического сопровождения музыкальных занятий дошкольников в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Музыкальный руководитель регулярно выступает на педагогических советах………, родительских собраниях………, материалы по музыкальному воспитанию регулярно обновляются и пополняются в родительских уголках, проводит индивидуальные консультации для родителей по вопросам музыкального воспитания детей, регулярно проводятся дни открытых дверей совместно с педагогами и специалистами ДОУ. По рекомендации И.О. выпускники ДОУ продолжают обучение в специализированных школах искусств и являются профессионалами на региональном и международном уровне

И.О. принимает участие в профессиональных педагогических интернет-конкурсах, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня.

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на представляемого музыкального руководителя к награждению.

Мешкова О.С. музыкальный руководитель дошкольного отделения ГБОУ школы № 38 Приморского района г. Санкт – Петербурга.Положительный результат в формировании эмоциональной сферы ребенка через муз.

Материал разработан для родителей детей дошкольного возраста. Опыт работы показывает, что применение информационных технологий на занятиях музыки в системе образования реал.

Данная презентация освещает некоторые здоровьесберегающие технологии, которые можно с успехом использовать в непосредственно образовательной деятельности музыкального руководителя ДОУ.

В данном документе отражены результаты работы музыкального руководителя ДОУ с детьми, педагогами, родителями воспитанников. Материал будет полезен при аттестации.

Программа рассчитана на 4 года и предусматривает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю, проведение мониторинга.В рабочей программе.

В этом материале хочется разобраться в плюсах и минусах новых стандартов в образовании, в частности дошкольном.

Портфолио Портфолио музыкального руководителя включает в себя:

1. Титульный лист

2. Общие сведения о педагоге

3. Пояснительная записка

4. Оценка результатов повышения квалификации за последние 5 лет

- Копии документов за последние 5 лет установленного образца о повышении квалификации музыкального руководителя

5. Формы и методы музыкального образования детей, используемые музыкальным руководителем ДОУ

- конспект открытого занятия

- разработка праздника-утренника развлекательного характера (диск с видеозаписью утренника)

6. Соответствие уровня знаний, умений и навыков детей требованиям комплексной программы, составленной в соответствии с требованиями государственного стандарта дошкольного образования

7. Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

- аналитическая справка, отражающая уровень соответствия оформляемых музыкальным руководителем документов нормативным требованиям

- Перспективный план работы музыкального руководителя на год в соответствии с ФГОС

- План учебно-воспитательной работы на год

- План проведения праздников на год

- перспективное планирование одной из групп в соответствии с ФГОС

8. Степень взаимодействия музыкального руководителя с родителями

- аналитическая справка по результатам анкетирования родителей с приложением образца анкеты

- план совместных мероприятий с родителями

- конспекты совместных мероприятий с родителями

9. Результаты участия в организационно-методической работе ОУ

- справка о результатах участия в организационно-методической работе

- участие в семинарах-практикумах

- участие в педагогическом совете МДОУ

- публикации методических разработок

10. Уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте

- Видеозапись исполнения педагогом трех музыкальных произведений разного характера:

  1. классическое произведение для слушания
  2. произведение из раздела «Музыка и движение»
  3. детская песня

11. Дополнительные показатели

- награды, грамоты (копии документов)

- копии документов и материалы, подтверждающие участие в фестивале детского творчества воспитанников детского сада (диски с видеозаписью фестивалей детского творчества)

12. Научно-методическая деятельность педагога

- материалы, подтверждающие участие в экспериментальной деятельности (перспективное планирование по парциальным программам (все возрастные группы)

- материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне города

- авторская методическая разработка проектной деятельности

Квалификационная характеристика музыкального руководителя образовательного учреждения

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования.

Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Щегельняк Галина Юрьевна закончила в 1971 году Краснодарское педагогическое училище по специальности: «Воспитатель детского сада». Общий педагогический стаж работы - 42 года, имеет высшую квалификационную категорию, в течении 26 лет возглавляет самое крупное дошкольное учреждение в Томпонском районе и является его первой заведующей.

Благодаря настойчивости, целеустремлённости, прекрасным организаторским способностям Щегельняк Галины Юрьевны дошкольное учреждение стало одним из лучших в районе. Детский сад под руководством Щегельняк Галины Юрьевны работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, внедряя и используя новые технологии в работе с детьми. Большая работа проводится Галиной Юрьевной по преемственности со школой.

Положительные тенденции последние 4 года по контрольным срезам Министерства образования прослеживается именно у этого дошкольного учреждения, которые позволили на примере МДОУ «Колокольчик» подтвердить основные принципы обучаемости детей. Стабильная положительная динамика достижений воспитанников в воспитательно-образовательном процессе, показала, что ежегодно наполняемость классов с углубленным изучением предметов осуществляется за счёт выпускников МДОУ «Колокольчик».

Щегельняк Галина Юрьевна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов и методического объединения педагогов.

По руководством Щегельняк Галины Юрьевны педагоги прошли повышение квалификации, а также курсовую подготовку на тему:

«Комплексный проект модернизации образования. Мониторинг КПМО» г. Якутск 2009 г.

«Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса» г. Якутск 2009 г. «Организационно-педагогические основы преемственности ДОУ и начального образования» ИПКРО Якутск 2009 г. «Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса» г. Якутск 2009 г.

Коллектив МДОУ «Колокольчик» стал дипломантом Республиканского конкурса «Детский сад года», в номинации по общеразвивающему направлению. Опыт научно-методической работы ДОУ распространен по республике.

Воспитанники МДОУ «Колокольчик» активно принимали участие в Республиканском смотре-конкурсе детских рисунков «ЗОЖ», где заняли 1-е место в 2008г (Варейкис Юра-5 лет) сертификат за участие в Республиканской «Мета – олимпиаде» среди воспитанников ДОУ. (Базыльчук Вика- 6 лет) диплом за активное участие в республиканском смотре – конкурсе за лучшую детскую игрушку г.Якутск

Каждый год на базе МДОУ «Колокольчик» проходят семинары не только районного, регионального, но и республиканского уровня, а также выездные курсы ИПКРО и другие мероприятия:

2008 г.– Установочный семинар федеральной экспериментальной «Обеспечение адаптивных механизмов преемственности дошкольного и начального образования на 2008- 2011 г.г.»

2008 г. – практикум районного совещания «Организация работы ДОУ по обобщению и распространению опыта работы педагогического коллектива»

2009 г. – районная «Декада дошкольного воспитания» - первый спортивный конкурс педагогических семей с обобщением по республиканскому телевидению канала НВК «Саха».

Под руководством Щегельняк Галины Юрьевны с 2008 г. ДОУ является Федеральной экспериментальной площадкой «Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста» по апробации блока «Познавательно-речевое развитие». Стабильная положительная динамика достижений воспитанников в воспитательно-образовательном процессе, использование современных образовательных технологий, осуществление результативной научно-методической работы позволили Галине Юрьевне стать одним из успешных руководителей дошкольных учреждений республики.

Галина Юрьевна – Отличник образования РС(Я), «Почетный работник общего образования РФ», неоднократно награждалась грамотами МО РС(Я) и ИПКРО, грамотами районного и муниципального уровней.

Кто есть кто в детском саду?

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав

Воспитатель– педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Руководитель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. Работа логопеда включает консультирование родителей.

Дефектолог – специалист занимается развитием, воспитанием и обучением детей с физическими и психическими нарушениями. В работе дефектолога необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения и обучению детей. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой. Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития. Работа дефектолога включает консультирование родителей.

Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Младший обслуживающий персонал

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

К кому обратиться?

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Заведующая МДОУ

Взаимодействие МДОУ
с семьей и общественностью

Щегельняк Галина Юрьевна закончила в 1971 году Краснодарское педагогическое училище по специальности: «Воспитатель детского сада». Общий педагогический стаж работы - 42 года, имеет высшую квалификационную категорию, в течении 26 лет возглавляет самое крупное дошкольное учреждение в Томпонском районе и является его первой заведующей.

Благодаря настойчивости, целеустремлённости, прекрасным организаторским способностям Щегельняк Галины Юрьевны дошкольное учреждение стало одним из лучших в районе. Детский сад под руководством Щегельняк Галины Юрьевны работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, внедряя и используя новые технологии в работе с детьми. Большая работа проводится Галиной Юрьевной по преемственности со школой.

Положительные тенденции последние 4 года по контрольным срезам Министерства образования прослеживается именно у этого дошкольного учреждения, которые позволили на примере МДОУ «Колокольчик» подтвердить основные принципы обучаемости детей. Стабильная положительная динамика достижений воспитанников в воспитательно-образовательном процессе, показала, что ежегодно наполняемость классов с углубленным изучением предметов осуществляется за счёт выпускников МДОУ «Колокольчик».

Щегельняк Галина Юрьевна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов и методического объединения педагогов.

По руководством Щегельняк Галины Юрьевны педагоги прошли повышение квалификации, а также курсовую подготовку на тему:

«Комплексный проект модернизации образования. Мониторинг КПМО» г. Якутск 2009 г.

«Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса» г. Якутск 2009 г.; «Организационно-педагогические основы преемственности ДОУ и начального образования» ИПКРО Якутск 2009 г.; «Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса» г. Якутск 2009 г.

Коллектив МДОУ «Колокольчик» стал дипломантом Республиканского конкурса «Детский сад года», в номинации по общеразвивающему направлению. Опыт научно-методической работы ДОУ распространен по республике.

Воспитанники МДОУ «Колокольчик» активно принимали участие в Республиканском смотре-конкурсе детских рисунков «ЗОЖ», где заняли 1-е место в 2008г (Варейкис Юра-5 лет); сертификат за участие в Республиканской «Мета – олимпиаде» среди воспитанников ДОУ. (Базыльчук Вика- 6 лет); диплом за активное участие в республиканском смотре – конкурсе за лучшую детскую игрушку г.Якутск

Каждый год на базе МДОУ «Колокольчик» проходят семинары не только районного, регионального, но и республиканского уровня, а также выездные курсы ИПКРО и другие мероприятия:

2008 г.– Установочный семинар федеральной экспериментальной «Обеспечение адаптивных механизмов преемственности дошкольного и начального образования на 2008- 2011 г.г.»

2008 г. – практикум районного совещания «Организация работы ДОУ по обобщению и распространению опыта работы педагогического коллектива»

2009 г. – районная «Декада дошкольного воспитания» - первый спортивный конкурс педагогических семей с обобщением по республиканскому телевидению канала НВК «Саха».

Под руководством Щегельняк Галины Юрьевны с 2008 г. ДОУ является Федеральной экспериментальной площадкой «Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста» по апробации блока «Познавательно-речевое развитие». Стабильная положительная динамика достижений воспитанников в воспитательно-образовательном процессе, использование современных образовательных технологий, осуществление результативной научно-методической работы позволили Галине Юрьевне стать одним из успешных руководителей дошкольных учреждений республики.

Галина Юрьевна – Отличник образования РС(Я), «Почетный работник общего образования РФ», неоднократно награждалась грамотами МО РС(Я) и ИПКРО, грамотами районного и муниципального уровней.

Характеристика на заведующего доу для награждения образец

Образец характеристики на заведующего доу для награждения ыамалпост: Характеристика на заведующего доу для награждения образец

Характеристика на сотрудника - база разработок - сообщество образец характеристики на заведующего доу для награждения.

Образец характеристики на заведующего доу для награждения ыамалпост


Сведения о составителе представления могут указываться как в заголовке документа см. Благодарность ООО Априна далее Благодарность является одной из форм поощрения работников компании ООО Априна далее Компания Благодарность объявляется работникам Компании с выплатой единовременного поощрения в размере должностного оклада. Цель педагогического анализа заключается в раскрытии причин положительных или отрицательных явлений педагогического процесса с целью влияния на них. Определяется как вид деятельности. связанный с внесением коррективов в педагогический процесс. Основные направления работы по реализации прав ребнка в дошкольном образовательном учреждении. Это деятельность участников педагогического процесса по оптимальному выбору реальных целей. путей их достижения посредством совокупности способов. средств и воздействий. направленных на переход образовательного учреждения в новое качественное состояние. Более развернутое перечисление выполняемых работником обязанностей нужно указывать только в том случае. если об этом просит сам работник. адвокат или иное лицо. запрашивающее характеристику. Проект приказа согласовывается с руководителем структурного подразделения Компании. внесшего ходатайство об объявлении Благодарности. правовым отделом. отделом бухгалтерского учета и направляется на подписание руководителю Компании. Это обеспечивается переводом внутрисадовского контроля на диагностическую основу. введением тестовой государственной экспертизы аттестации образовательных учреждений. Однако во внутренних характеристиках больший акцент должен быть сделан на трудовой деятельности работника. Готовя характеристику. составитель может перечислять качества работника не по группам. а в соответствии с логикой повествования. Исполнительная деятельность организованность. работоспособность. исполнительность. настойчивость. оперативность выполнения порученийраспоряжений. трудолюбие. добросовестность. дисциплинированность. старательность. аккуратность. самостоятельность. пр. Изменение соотношения в пользу отрицательных качеств делает характеристику отрицательной. а в пользу положительных вызывающей сомнения в объективности. Имеет свой персональный сайт. на котором разместила личное портфолио с презентацией Воспитание толерантности дошкольников и другими материалами. постоянно пополняющимися. При ее методической поддержке. творческий подход классных руководителей и учителей лицеяинтерната в муниципальных конкурсах профессионального мастерства Классный классный. Учитель года не оставлен без внимания компетентного жюри. ДОУ предотвращение сбоев. кризисов в работе. путм создания системы постоянно действующего наблюдения за состоянием воспитательнообразовательного процесса в ДОУ и окружении стимулирование деятельности педагогов и персонала. возможность их поощрения по итогам контроля.

Характеристика на заведующего доу образец

Парни помогите найти Характеристика на заведующего доу на награждение министерстваобразец. заранее благодарю.
Педагогапсихолога утверждена к награждению грамотой Департамента Образования. Еще одной награды удостоен авторский коллектив Центра туризма. Заведующая ДОУ подпись. расшифровка подписи. дата. Характеристика на сотрудника база разработок сообщество образец характеристики на заведующего доу для награждения. Образец характеристика на руководителя доу для награждения. Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. К аттестации заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением Детский сад. Заведующего кафедрой механизации сельского хозяйства. Характеристика заведующей доу на награждение образец характеристики на. Образец характеристики на воспитателя доу для награждения почетной грамотой. Образец характеристики на руководителя для представления к. Учреждением образец характеристика на заведующего доу для награждения. Образец характеристики на заведующего доу на награждения в 2014 году образец характеристики на заведующего доу на. Зачастую характеристики на лиц. представленных к награждению. носят общий. Мер государственного воздействия награждения или наказания. пр. К награждению Почетной грамотой муниципального образования. Кроме того. лучше попросить руководителя кратко написать свою автобиографию и выстраивать характеристику для награждения на.

Характеристика семьи доу образец

Характеристика на заведующего доу для награждения образец | Рейтинг: 7 / 10 ( 28 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Характеристика на воспитателя детского сада образец от заведующей

Главная » Характеристики » Характеристика на воспитателя детского сада

Характеристика на воспитателя детского сада

Характеристика с места работы составляется на сотрудников организации для различных целей – предъявление в различные организации при поиске работы, предъявление в различные инстанции (суды, полицию и т.д.), для внутренних целей. В данной статье разберемся, как написать характеристику на воспитателя детского сад. В конце статьи можно скачать образец характеристики на воспитателя от заведующей детским садом.

На воспитателя детского сада часто составляется характеристика для аттестации или награждения. Составляется он от имени заведующей.

Предлагаем также скачать образцы других характеристик с места работы: для предъявления в суд – скачать. для предъявления в полицию – скачать образец. на руководителя — скачать. на учителя — образец. на ребенка ДОУ — скачать .

Образец характеристики на воспитателя детского сада от заведующей

В текст обычно включают информацию о том, где учился воспитатель, какое образование получил. Профильное высшее образование положительно скажется на имидже воспитателя.

Далее приводятся данные о том, как давно человек работает в детском саду в должности воспитатель, отмечаются все передвижения по карьерной лестнице, особые достижения и заслуги.

В тексте дается оценка тому, насколько грамотным и умелым педагогом является данный человек. Большим плюсом будет дополнительное образование, курсы, пройденные воспитателем в целях повышения квалификации.

Воспитатель должен хорошо разбираться в детской психологии, уметь налаживать контакт с детьми, иметь желание их развивать. В тексте необходимо отметить все те черты, которые создают положительное мнение о человеке, как о воспитателе.

Участие в мероприятиях различного характера, активность и желание развиваться вместе с дошкольным учреждением также не будет лишней информацией.

Таким образом, характеристика должна содержать оценку профессиональных и личных качеств воспитателя детского сада.

Подписывает документ лицом, его написавшем, обычно это заведующая детским садом.

В качестве примера предлагаем скачать образец написания характеристики на воспитателя дошкольного учреждения от заведующей.

Характеристика на воспитателя детского сада образец от заведующей – скачать .