Руководства, Инструкции, Бланки

ходатайство об объединении административных дел в одно производство образец img-1

ходатайство об объединении административных дел в одно производство образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

КАС РФ, Статья 136

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

"Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

КАС РФ, Статья 136. Объединение административных дел и выделение административных исковых требований

1. Суд может своим определением объединить в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения несколько находящихся в производстве суда однородных административных дел, в которых участвуют одни и те же стороны, либо несколько находящихся в производстве суда административных дел по искам одного административного истца к различным административным ответчикам, либо несколько административных дел по искам нескольких различных административных истцов к одному административному ответчику, если признает такое объединение способствующим правильному и своевременному рассмотрению заявленных административных исковых требований.

2. Суд выделяет одно административное исковое требование или несколько соединенных требований в отдельное производство, если признает целесообразным раздельное рассмотрение заявленных требований.

3. Объединение административных дел в одно производство и выделение заявленных требований в отдельное производство допускаются до принятия судебных актов, которыми заканчивается рассмотрение административных дел в суде первой инстанции.

4. Об объединении административных дел в одно производство, о выделении заявленных требований в отдельное производство или об отказе в удовлетворении соответствующего ходатайства суд выносит определение, копии которого направляются лицам, участвующим в таких административных делах.

5. На определение суда об отказе в удовлетворении ходатайства об объединении административных дел в одно производство или о выделении заявленных требований в отдельное производство может быть подана частная жалоба.

6. При решении вопроса об объединении административных дел в одно производство они объединяются с тем административным делом, производство по которому было возбуждено ранее.

7. После объединения административных дел в одно производство и выделения заявленных требований в отдельное производство подготовка административного дела к судебному разбирательству начинается сначала.

Открыть полный текст документа

Видео

Другие статьи

Уточненные разъяснения Пленума ВС РФ о порядке применения судами КоАП РФ

Уточненные разъяснения Пленума ВС РФ о порядке применения судами КоАП РФ

В конце декабря 2013 года было скорректировано Постановление Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях " 1 (далее – Постановление). Помимо чисто технических изменений, связанных с тем, что законодательство с момента принятия постановления ушло вперед, документ дополнен рядом разъяснений, которые могут быть полезны всем участникам производства по делам об административных правонарушениях.

В частности, пересмотрены и дополнены положения, связанные с вопросами территориальной подсудности, оформления полномочий защитника и представителя, квалификации правонарушений, обжалования постановлений об административных правонарушениях, конфискации орудий и предметов правонарушений, а также спецификой рассмотрения отдельных составов административных правонарушений. Ниже рассмотрены наиболее важные изменения.

Правила определения подсудности

Дела об административных правонарушениях, перечисленных в абз. 5 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ. подсудны судьям арбитражных судов независимо от того, кем было совершено административное правонарушение. должностным лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (пп. "д" п. 3 Постановления ). Речь идет о правонарушениях, предусмотренных ст. 14.9. ст.ст. 14.31-14.33 КоАП РФ .

При этом дела об иных правонарушениях, отнесенных к компетенции судей (части 1-2 ст. 23.1 КоАП РФ ) и не указанных в абзацах 4-5 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ. подсудны судьям судов общей юрисдикции независимо от характера административного правонарушения и статуса лица, привлекаемого к ответственности. В том числе неважно, совершены правонарушения юридическими лицами, гражданами или индивидуальными предпринимателями (пп. "е" п. 3 Постановления ).

Также разъяснен вопрос об определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности. В таких случаях необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 ГК РФ. Однако подсудность дел об административных правонарушениях, возбужденных в отношении юридических лиц по результатам проверки их филиалов, определяется местом нахождения филиалов. в деятельности которых соответствующие нарушения были выявлены и должны быть устранены (абз. 3 пп. "з" п. 3 Постановления ). При этом КоАП РФ не предусматривает возможность передачи дела для рассмотрения по месту нахождения юридического лица в случае поступления такого ходатайства от его законного представителя (защитника) (абз. 4 пп. "з" п. 3 Постановления ).

Также подчеркивается, что лицо, подающее ходатайство о рассмотрении дела по месту его жительства, не обязано указывать причины, по которым оно просит об этом и представлять доказательства, подтверждающие уважительность таких причин, так как это не предусмотрено КоАП РФ. Однако судья вправе отказать в удовлетворении ходатайства указанного лица с учетом конкретных обстоятельств дела, если это необходимо для обеспечения баланса прав всех участников производства по делу об административном правонарушении или защиты публичных интересов. К таким случаям, в частности, относятся:

  • возражение потерпевшего. обладающего процессуальными правами, аналогичными правам лица, в отношении которого ведется производство по делу, привлечение которого к участию в деле является обязательным. Удовлетворение ходатайства о рассмотрении дела по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства в данном случае может повлечь нарушение права потерпевшего на судебную защиту;
  • недобросовестное пользование своими процессуальными правами лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В частности речь идет о последовательном заявлении ходатайств об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении по различным основаниям, а впоследствии – о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства;
  • возбуждение в отношении лица дела об административном правонарушении, санкция за совершение которого предусматривает назначение наказания в виде административного ареста или административного выдворения. Из положений ч. 3 ст. 25.1. ч. 4 ст. 29.6 КоАП РФ следует, что такие дела должны рассматриваться в день получения протокола об административном правонарушении и с обязательным присутствием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В определении об отказе в удовлетворении названного выше ходатайства должны быть приведены основания, которые препятствуют рассмотрению дела по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (см. абз. 5-10 пп. "з" п. 3 Постановления ).

"Таким образом, закреплен дополнительный элемент защиты от произвольного отказа в удовлетворении ходатайства", – комментирует описанные изменения адвокат Московской коллегии адвокатов "Юстиция" Александр Дасаев .

Также Пленумом ВС РФ разъяснен порядок определения территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, по которым административное расследование проводилось должностным лицом структурного подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти (межрайонного отдела, межрайонного отделения, отдела, отделения, территориального пункта и т.п.). В таком случае, исходя из положений ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело подлежит рассмотрению судьей районного суда по месту нахождения структурного подразделения. проводившего административное расследование (абз. 13 пп. "з" п. 3 Постановления ).

Территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа. Аналогичный порядок применяется при определении территориальной подсудности рассмотрения жалоб на решения вышестоящих должностных лиц, вынесенные в порядке, предусмотренном (абз 2 п. 30 Постановления ).

Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вынесенное судьей суда общей юрисдикции, может быть обжаловано в вышестоящий суд общей юрисдикции. Необходимое условие – они привлечены к административной ответственности не в связи с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности. Например, когда объективная сторона совершенного ими административного правонарушения выражается в действиях (бездействии), направленных на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды и природопользования, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, законодательства о труде и охране труда. (абз. 2 п. 33 Постановления ).

Рассмотрение дел об административных правонарушениях

В новой редакции Постановления закреплено, что определение о возвращении протокола об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим. Это обусловлено тем, что такое определение исключает возможность дальнейшего движения дела и затрагивает право указанных лиц на судебную защиту. Также оно может быть опротестовано прокурором (абз. 5. п. 4 Постановления ).

Александр Дасаев, адвокат Московской коллегии адвокатов "Юстиция":

"Данное нововведение увеличивает объем прав на судебную защиту лиц, участвующих в деле. Часто допускаемой ошибкой судов является возврат протоколов по мотиву недостаточности доказательств. Подобные определения могут выноситься лишь при очевидной необходимости соответствующих доказательств и если их недостаточность нельзя преодолеть в ходе подготовки дела к слушанию. В противном случае возможно безосновательное затягивание производства по делу, которое может повлечь такие последствия, как утрата имеющейся доказательственной базы, или истечение срока давности привлечения к административной ответственности".


Согласно уточненным разъяснениям Пленума ВС РФ, КоАП РФ не предусматривает возможность обжалования определения о возвращении протокола об административном правонарушении должностным лицом, составившим протокол (абз. 6 п. 4 Постановления ). При этом передача на рассмотрение судье дел об административных правонарушениях, перечисленных в ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ. осуществляется на основании определения органа или должностного лица, к которым поступило такое дело (п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ ). Определение должно отвечать требованиям ст. 29.12 КоАП РФ и в частности, содержать мотивы принятого решения. Тем не менее, отсутствие соответствующих мотивов не может являться основанием для возвращения протокола и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми они составлены (абз. 7 п. 4 Постановления ).

Если при подготовке дела к судебному разбирательству в материалах одного дела имеется несколько протоколов об административных правонарушениях, совершенных одним и тем же лицом, то каждый протокол принимается для рассмотрения в отдельном производстве. Постановление выносится по каждому совершенному правонарушению в соответствии с ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ (абз. 8 п. 4 Постановления ). Если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ. то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления (абз. 9 п. 4 Постановления ).

Разъяснен ряд случаев, когда лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения. В том числе, это ситуации, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения. При этом должны быть соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года № 343. (абз. 2 п. 6 Постановления ).

Вопрос о том, каким образом должны быть оформлены полномочия защитника и представителя на участие в деле об административном правонарушении. согласно разъяснениям Пленума ВС РФ, должен быть решен применительно к общим положениям ч. 2-3 ст. 53 ГПК РФ (абз. 2 п. 8 Постановления ). Это связано с тем, что КоАП РФ не регулирует соответствующие вопросы. При этом если лицо, привлекаемое к административной ответственности, либо потерпевший в судебном заседании заявит ходатайство о привлечении защитника или представителя, то он должен быть допущен к участию в деле без представления доверенности (абз. 3 п. 8 Постановления ).

Андрей Шугаев, научный руководитель Межтерриториальной коллегии адвокатов "Клишин и партнеры г. Москва", адвокат, главный научный сотрудник Института государства и права РАН, д. ю. н. профессор:

"Постановлением Пленума ВС РФ предусмотрено право лица, в отношении которого рассматривается дело в суде, заявить ходатайство о привлечении защитника или представителя к участию в деле об административном правонарушении без представления соответствующей доверенности. В то же время неясно, должен ли в таком случае защитник иметь при себе ордер на участие в деле, как это предусмотрено ч. 5 ст. 53 ГПК РФ".

Тем не менее, ряд прав представителя все равно должен быть специально оговорен в доверенности (абз. 4 п. 8 Постановления ):

  • право на подписание и подачу жалоб на постановление по делу об административном правонарушении, на решение по жалобе на постановление на постановление по делу об административном правонарушении, на отказ от таких жалоб;
  • право на получение взысканных расходов, понесенных в связи с рассмотрением дела, на получение изъятых и возвращаемых орудий совершения и (или) предметов административного правонарушения должно быть специально оговорено в доверенности.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе заявить ходатайство о ведении протокола. которое подлежит обязательному рассмотрению на основании ч. 1. ст. 24.4 КоАП РФ. Отказ в удовлетворении такого ходатайства в силу ч. 2 ст. 24.4 и ст. 29.12 КоАП РФ оформляется мотивированным определением (абз. 3 п. 9 Постановления ). Участники производства по делу об административном правонарушении вправе знакомиться с протоколом судебного заседания в случае его ведения. При несогласии с содержанием протокола указанные лица вправе изложить свои замечания в жалобе на принятое по делу постановление (абз. 4 п. 9 Постановления ).

Андрей Шугаев, научный руководитель Межтерриториальной коллегии адвокатов "Клишин и партнеры г. Москва", адвокат, главный научный сотрудник Института государства и права РАН, д. ю. н. профессор:

"КоАП РФ, а также Постановление Пленума ВС РФ предусматривает право суда отказать в удовлетворении ходатайства о ведении протокола судебного заседания. Думается, что такое ходатайство, если об этом заявляет лицо, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении, должно удовлетворяться в любом случае, поскольку это гарантирует лицу конституционное право на судебную защиту его интересов. И альтернатив здесь быть не должно".


Также как и должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, органы и должностные лица, вынесшие постановление по делу об административном правонарушении (новое) не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях они не вправе заявлять ходатайства, отводы. Тем не менее, не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов при рассмотрении административных дел, а также по жалобам и протестам на постановления по таким делам (п. 10 Постановления ).

Также Пленумом ВС РФ разъяснены особенности применения норм ч. 3 ст. 3.3 КоАП РФ. Так, если санкция статьи КоАП РФ предусматривает обязательное назначение дополнительного административного наказания наряду с основным, но при этом дополнительное наказание не может быть назначено лицу, судья вправе назначить лишь основное наказание (абз. 2 п. 25 Постановления ).

Обжалование постановлений об административных правонарушениях

Право обжаловать вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении в вышестоящий суд имеет любое должностное лицо органа, выявившего правонарушение, и уполномоченное в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протоколы о данных правонарушениях. При этом такое право имеет как лицо, непосредственно составившее этот протокол, так и его не составлявшее (абз 2 п. 10 Постановления ). Тем не менее, названные должностные лица не обладают правом на обжалование указанного постановления в порядке надзора (ст. 30.12 КоАП РФ ).

Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, вправе обжаловать в вышестоящий суд решение судьи по жалобе на это постановление, в том числе в порядке надзора (ч. 5 ст. 30.9. ч. 4 ст. 30.12 КоАП РФ ). Однако ч. 5 ст. 30.9 КоАП РФ не наделяет такими полномочиями должностных лиц коллегиальных органов, вынесших постановление по делу об административном правонарушении (абз. 5 п. 10 Постановления ).

Однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ. Например, совершение лицом, подвергнутым административному наказанию за нарушение ПДД по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ. правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (абз 2 п. 16 Постановления ). Данное разъяснение дано Пленумом ВС РФ в контексте ст. 4.3 КоАП РФ "Обстоятельства, отягчающие административную ответственность".

В случае обнаружения в протоколе об административном правонарушении неправильной квалификации совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать его на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства. Согласно содержащимся в Постановлении изменениям, данное правило может применяться даже в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов (ранее позиция была прямо противоположная). Однако назначаемое при этом наказание не должно ухудшать положение лица, в отношении которого ведется производство по делу (абз. 2 п. 20 Постановления ).

С учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными. поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. В качестве примера Пленум ВС РФ приводит административные правонарушения, предусмотренные ст. 12.8. ст. 12.26 КоАП РФ (абз. 4 п. 21 Постановления ).

Если лицо, в отношении которого вынесено постановление об административном аресте, отбывает этот вид административного наказания по другому делу, то срок отбывания наказания по данному делу начинает течь со дня вынесения постановления об административном аресте одновременно с неотбытой частью срока административного ареста по другому делу (абз. 3 п. 23 Постановления ).

Административное выдворение из страны

Указание на форму административного выдворения из страны в постановлении по делу об административном правонарушении является обязательным (абз. 1 п. 23.1 Постановления ). Если форма, в которой должно исполняться административное наказание в виде выдворения, не была указана в постановлении о назначении этого административного наказания, то указанный вопрос может быть разрешен судьей. вынесшим постановление об административном выдворении. На основании ч. 3 ст. 31.4 КоАП РФ соответствующим заявлением в суд может обратиться орган, должностное лицо, приводящих постановление в исполнение, а также лицо, в отношении которого оно вынесено.

Данный вопрос также может быть разрешен судьей при рассмотрении жалобы, протеста прокурора на не вступившее в законную силу постановление об административном выдворении без его отмены. Необходимое условие – из материалов дела должно усматриваться, что судьей, вынесшим постановление, была определена форма административного выдворения, но она не отражена в постановлении (например, судьей на основании ч. 2 ст. 29.10 КоАП РФ иностранный гражданин (лицо без гражданства) был помещен в специальное учреждение до его выдворения).

Следует также учитывать, что выдворение лица из страны, в которой проживают члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни. гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Поэтому судья должен исходить из действительной необходимости применения такой меры ответственности и ее соразмерности целям административного наказания. Таким образом, должен быть достигнут справедливый баланс публичных и частных интересов.

Александр Дасаев, адвокат Московской коллегии адвокатов "Юстиция":

"Неоднозначные ситуации возникают при вынесении решений о выдворении нарушителя миграционного законодательства за пределы РФ. Часто это делается без учета международно-правовых норм и практики Европейского суда по правам человека. Теперь разъясняется что выдворение лица из страны, в которой проживают близкие члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции о защите прав и основных свобод. Это само по себе достаточно гуманно в свете наблюдающихся тенденций, направленных на ужесточение миграционного законодательства".


Конфискация орудия или предмета правонарушения

Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения является видом административного наказания и может быть применена судьей только в случае, если этот вид административного наказания предусмотрен санкцией соответствующей статьи (частью статьи) Особенной части КоАП РФ (абз. 1 п. 23.2 Постановления ).

Изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения в случае, когда это имущество в соответствии с законом изъято из оборота либо находится в противоправном владении лица по иным причинам и на этом основании подлежит обращению в собственность государства или уничтожению, не является конфискацией. В данном случае предполагается лишение лица имущества, только если последний владеет им незаконно и не находится в прямой зависимости от факта привлечения к административной ответственности (абз. 3 п. 23.2 Постановления )

Изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения в соответствии с ч. 3 ст. 3.7 КоАП РФ у лиц, которые владеют данным имуществом на законных основаниях (например, в силу договора аренды), лишь на том основании, что оно используется с нарушением установленных законом требований, недопустимо. Исключением из этого правила являются случаи, прямо предусмотренные законом (например, п.1 ст. 25 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ") (абз. 4 п. 23.2 Постановления ).

Полное или частичное воспроизведение материала возможно только по письменному разрешению редакции портала garant.ru с указанием активной гиперссылки

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Объединение административных дел

_NIKO_ 10 Апр 2014

Мировой судья вынес два постановления по ч.1 ст. 14.2 и по ч 2.1. ст. 14.16 КоАП РФ (продажа алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним). Мы обжаловали оба постановления. Судья районного суда два дело объединил, устно сообщив, что основание объединения - вынесение двух постановлений в отношении одного лица. И теперь два дела рассматривает как одно. Нам это не очень нравится.

Посмотрел КоАП, в нем про возможность объединения ничего не сказано.

Кто с таким сталкивался? Можно ли объединять административные дела после вынесения постановления, при рассмотрении жалоб на данные постановления?

Divinus 11 Апр 2014

У нас сразу объединяли, при рассмотрении в первой инстанции.

А прямого запрета на объединение вроде не встречал.

Да и с процессуалкой в административке одна сплошная головная боль, что хотят то и делают.

Ursusdead 11 Апр 2014

Явной нормы об объединении административных дел в одно производство в КоАПе действительно нет. Но сама возможность рассмотреть два состава к одному лицу предусмотрена ч.1 ст. 4.4 КоАП. В резолютивке решения суд делает итоговые выводы по каждому правонарушению.

_NIKO_ 11 Апр 2014

У нас сразу объединяли, при рассмотрении в первой инстанции. А прямого запрета на объединение вроде не встречал. Да и с процессуалкой в административке одна сплошная головная боль, что хотят то и делают.

Явной нормы об объединении административных дел в одно производство в КоАПе действительно нет. Но сама возможность рассмотреть два состава к одному лицу предусмотрена ч.1 ст. 4.4 КоАП. В резолютивке решения суд делает итоговые выводы по каждому правонарушению.

Все вышесказанное относится к объединению дел при их рассмотрении, т.е. до вынесения Постановления по делу. Вопрос как раз об обратном, насколько это законно при рассмотрении жалоб?

Ursusdead 11 Апр 2014

_NIKO_, если по аналогии рассматривать арбитражный процесс, то в постановлении пленума ВАС (или № 5 или №10 - я эти номера путаю, один ВАСи, другой ВС ) речь идет и о случаях привлечения к адмответственности, и о случаях обжалования постановлений. Хотя, если честно, действия суда общей юрисдикции - я тоже не понимаю, может быть экономия процессуального времени.

Eisenfaust 12 Апр 2014

Заявления об объединении двух и более требований в одно производство образец

Заявления об объединении двух и более требований в одно производство своими руками

Раздел II данного устава, именуемый «Производство в судах первой инстанции содержал главу V «Особые производства которая предусматривала особенности рассмотрения отдельных категорий дел: производство по вексельным искам, производство по искам, вытекающим из договора имущественного найма, производство в третейском суде.

Иск к ответчику, не имеющему места жительства в России, может быть предъявлен по месту нахождения его имущества или по последнему месту его жительства в России. Иск, вытекающий из деятельности филиала юридического лица, может быть предъявлен также по месту нахождения филиала. Иски о взыскании алиментов и об установлении отцовства могут быть предъявлены истцом также по его месту жительства. Иски о возмещении вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, а также смертью кормильца, могут предъявляться истцом также по месту его жительства или по месту причинения вреда. Иски о возмещения вреда, причиненного имуществу гражданина или юридического лица, могут предъявляться также по месту причинения.


2013 схемы планировочной организации земельного участка
2013 схемы планировочной организации земельного участка - Коллеги, начну новый раздел вот с такой темы. Читаю ст.51 Градостроительного Кодекса:ЦитатаСтатья 51. Разрешение на строительство9. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной.
Октмо с 2014 года в платежных поручениях за 2014 г г вологда
Октмо с 2014 года в платежных поручениях за 2014 г г вологда - Бесплатный онлайн сервисдля подготовки платежных поручений. Поле 110, с 1 января из налоговых платежек исключен реквизит «110 в котором указывался показатель типа платежа «ПЕ» уплата пени; «ПЦ» уплата процентов; «0» уплата налогов, авансовых платежей по налогам. Показатель признан необязательным в связи с тем, что он дублирует информацию, которая содержится в 14-17-м разрядах КБК, которые.
Анкеты для загранпаспорта нового образца 2014 для неработающих
Анкеты для загранпаспорта нового образца 2014 для неработающих - Паспорт делается в течение 1 месяца со дня подачи документов. В некоторых случаях органы могут отказать в выдаче паспорта, сославшись на обстоятельства, которые предусмотрены федеральным законом «О порядке выезда и въезда в РФ а именно: Ограничения в связи с получением сведений анкеты для загранпаспорта нового образца 2014 для неработающих имеющих секретные данные (само ограничение.
График дежурства сторожей на месяц новый с 01 11 2013года
График дежурства сторожей на месяц новый с 01 11 2013года - Года, о расчетах за тепловую энергию в январе 2016 г. В связи со сложившейся ситуацией увеличение график дежурства сторожей на месяц новый с 01 11 2013года размера платы в январе 2016г за коммунальную услугу отопление в многоквартирных жилых домах г. Вологды поясняем: Увеличение размера платы за отопление произошло только в тех домах, в которых.
Заполнения платежное поручение перечислить пени в фсс по материнке в 2014г
Заполнения платежное поручение перечислить пени в фсс по материнке в 2014г - 2-ндфл за заполнения платежное поручение перечислить пени в фсс по материнке в 2014г 2015 год Отчетность Статьи Журнал «Главбух».

Пленум верховного суда российской федерации, постановление от г. N 12. О применении судами норм, гражданского процессуального кодекса российской федерации, регулирующих производствуде кассационной инстанции. Обсудив материалы изучения практики рассмотрения судами кассационных жалоб, представлений на не вступившие в законную силу судебные постановления по гражданским делам, Пленум Верховного Суда Российской Федерации в целях обеспечения правильного и единообразного применения.

Порядок допроса свидетеляСтатья 162. Допрос несовершеннолетнего свидетеляСтатья 163. Оглашение свидетельских показанийСтатья 164. Исследование письменных доказательствСтатья 165. Оглашение и исследование переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений гражданСтатья 166. Исследование вещественных доказательствСтатья 167. Воспроизведение аудио- и видеозаписей и их исследованиеСтатья 168. Исследование заключения эксперта. Назначение дополнительной или повторной экспертизыСтатья 169. Консультация специалистаСтатья 170. Окончание рассмотрения административного дела по существуСтатья 171. Судебные пренияСтатья 172. Возобновление рассмотрения административного дела по существуСтатья 173. Удаление суда для принятия решенияСтатья 174. Объявление решения судаГлава 15. Решение суда (статьи ).

Мы идем в суд error 404, ваш сын попал в милицию, хочу оставить наследство. Дальняя дорога, казенный интерес, как вести себя при дорожной аварии. Если сносят ваш дом, кому положена отсрочка от призыва, как лечиться лучше и дешевле. Покупатель всегда прав, сколько стоит бесплатное образование, у меня есть сотки, а на сотках дача. Брак и.

Игры
02.04.2016, 02:00
Заявления о распределении долей между супругами для 3 ндфл
10. Определение суда о восстановлении или об отказе в восстановлении срока подачи кассационной жалобы, принесения представления в соответствии с частью 5 статьи 112 ГПК РФ может быть обжаловано в суд кассационной инстанции. Согласно пункту 2 части 1 статьи 343 ГПК РФ суд первой инстанции должен одновременно известить участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения частной жалобы на указанное определение и кассационной жалобы или представления на судебное постановление. Суд кассационной инстанции первоначально рассматривает частную жалобу на определение о восстановлении либо об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока. В случае отмены определения об отказе в восстановлении срока на подачу кассационной.

Музыка
02.04.2016, 02:00
Заявления о возврате денежных средств по осаго после продажи
В доверенности должны быть указаны фамилии, имена, отчества (полное наименование юридического лица) и место жительства (место нахождения юридического лица) представителя и представляемого, паспортные данные представляемого и (или) представителя - физических лиц. В доверенности, где представляемый и (или) представитель - юридическое лицо, указываются также должность лица, действующего от имени организации, его фамилия и инициалы, а также.

Программы
02.04.2016, 02:00
Акта проверки противопожарного состояния объекта
В этом случае суд апелляционной инстанции оставляет жалобу без движения и предлагает заявителю устранить допущенное нарушение. Неустранение такого нарушения является основанием для возвращения жалобы в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 264 Кодекса. 9. Апелляционная жалоба на судебный акт, в том числе на определение суда первой инстанции, подлежит возвращению по основаниям, установленным статьей 264 АПК РФ, а также в случае, если она подана в на-рушение части 2 статьи 257 или части 2 статьи 272 Кодекса непосредст-венно в суд апелляционной инстанции. Если же апелляционная жалоба подана непосредственно в суд апелляционной инстанции после возбуждения в нём апелляционного производства по жалобе другого.

Для дома и офиса
02.04.2016, 02:00
Искового по исковое по защите прав потребителей по непоставке автомобиля
Текст документа, статус, оперативная информация, кодекс административного судопроизводства Российской ФедерацииРаздел I. Общие положения (статьи 1 - 115)Глава 1. Основные положения (статьи 1 - 16)Глава 2. Подведомственность и подсудность административных дел судам (статьи 17 - 27)Статья 17. Подведомственность административных дел судамСтатья 18. Административные дела, подсудные военным судамСтатья 19. Административные дела, подсудные районному судуСтатья 20. Административные дела.

Статья 136

Статья 136. Объединение административных дел и выделение административных исковых требований

1. Суд может своим определением объединить в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения несколько находящихся в производстве суда однородных административных дел, в которых участвуют одни и те же стороны, либо несколько находящихся в производстве суда административных дел по искам одного административного истца к различным административным ответчикам, либо несколько административных дел по искам нескольких различных административных истцов к одному административному ответчику, если признает такое объединение способствующим правильному и своевременному рассмотрению заявленных административных исковых требований.

2. Суд выделяет одно административное исковое требование или несколько соединенных требований в отдельное производство, если признает целесообразным раздельное рассмотрение заявленных требований.

3. Объединение административных дел в одно производство и выделение заявленных требований в отдельное производство допускаются до принятия судебных актов, которыми заканчивается рассмотрение административных дел в суде первой инстанции.

4. Об объединении административных дел в одно производство, о выделении заявленных требований в отдельное производство или об отказе в удовлетворении соответствующего ходатайства суд выносит определение, копии которого направляются лицам, участвующим в таких административных делах.

5. На определение суда об отказе в удовлетворении ходатайства об объединении административных дел в одно производство или о выделении заявленных требований в отдельное производство может быть подана частная жалоба.

6. При решении вопроса об объединении административных дел в одно производство они объединяются с тем административным делом, производство по которому было возбуждено ранее.

7. После объединения административных дел в одно производство и выделения заявленных требований в отдельное производство подготовка административного дела к судебному разбирательству начинается сначала.