Руководства, Инструкции, Бланки

читать руководство по лётной эксплуатации img-1

читать руководство по лётной эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по летной эксплуатации самолета Cessna - Руководство

Похожие работы: “I’ve got a cousin and she has a friend

жаренным чикеном (chicken ), - строил планы. к отбору. Сначала, я руководствовался только датой происхождения. Затем. располагалась готовая к эксплуатации музыкальная аппаратура, инструменты. дороги стояли по -летнему зелёные. Сама. из нашего самолета подошла к.

нашими компьютерами. Мы обращаемся к руководствупоэксплуатации или к инструкциям только в ситуации. от дополнительной недели летнего отпуска в нашем. экземпляр вашей книги «Chicken Soup for the. пополам нас наконец рассовали посамолету. но первое же.

самолетомпо документам было все в порядке: «Самолет был годен к эксплуатации. имел соответствующий сертификат. По. Мелкие обломки разметало полетному полю. И. профсоюзом и руководством авиакомпании. Весной. а также 15 малых самолетов «Cessna -208B» и «Grand.

к аэродромам (характеристика самолета ) Adjustment Наладка (. flyable Годный к летнойэксплуатации Air navigation region. Computer memory checksum Суммы памяти. Manual Инструкция (печатное руководство ) Meter (m) Метр. Notes Заметки поэксплуатации NO CIGARETTES.

в целях сосредоточения деятельности поруководству и непосредственному ведению военной. летных и морских данных с гидросамолетом ГАЗа № 1, может быть признан для эксплуатации как речной самолет. по. В 1927 была основана фирма Cessna (237,155). В 1927.

Другие статьи

Руководство по лётной эксплуатации

Руководство по лётной эксплуатации


Руководство по лётной эксплуатации (сокр. РЛЭ ) — набор справочных материалов и инструкций, предназначенный для безопасной эксплуатации самолёта. Содержит набор инструкций и специфических для каждого летательного аппарата данных, как то: минимальная и максимальная скорости полёта, максимальный угол атаки, ограничения по алгоритмам взлёта и посадки, устройство и назначение бортовой авионики и т. п. Используется пилотами, штурманами, бортмеханиками и другим авиационным персоналом.

Содержание
  • 1 Типичный перечень разделов, включаемых в руководство
  • 2 РЛЭ в массовой культуре
  • 3 РТО
  • 4 Ссылки
Типичный перечень разделов, включаемых в руководство

Перечень составлен на основе РЛЭ самолёта Ан-2 ДОСААФ выпущенного в 1989 году.

  • Геометрические данные самолёта. Длина, ширина, размах крыльев, установочные углы.
  • Основные весовые и эксплуатационные данные. Взлётный вес, грузоподъёмность.
  • Основные технические и эксплуатационные данные двигателя.
  • Штатные режимы работы двигателя.
  • Штатные температурные данные работы двигателя.
  • Основные технические характеристики винта.
  • Основные лётные данные.
  • Взлётно-посадочные характеристики.
  • Основные эксплуатационные данные.
  • Эксплуатационные ограничения.
  • Инструкция по подготовке самолёта к полёту и предполётному осмотру техником.
  • Инструкция по подготовке самолёта к полёту и предполётному осмотру пилотом.
  • Инструкция по подготовке к запуску двигателя, запуску, прогреву и останову двигателя.
  • Инструкция по подготовке к выруливанию и рулению.
  • Инструкция по подготовке к взлёту и самому взлёту.
  • Инструкция по набору высоты, горизонтальному полёту и снижению.
  • Инструкция по выполнению посадки.
  • Инструкция по выполнению полётов в сложных метеорологических условиях.
  • Инструкция по использованию радиокомпаса.
  • Инструкция по выполнению полётов ночью.
  • Инструкция по выполнению полётов на выброску парашютистов.
  • Инструкция по действиям экипажа в особых случаях (поломка, отказ двигателя в полёте, пожар и т. п.)
  • Инструкция по выполнению полётов в условиях грозы и при неспокойном воздухе.
  • Инструкция по выполнению полётов в условиях обледенения.
  • Правила эвакуации из самолёта в воздухе и на земле.
  • Инструкция по эксплуатации самолёта в условиях высокой температуры воздуха.
  • Инструкция по эксплуатации самолёта в условиях низкой температуры воздуха.
  • Инструкция по эксплуатации маслосистемы самолета.
  • Инструкция по эксплуатации системы подогрева воздуха на входе в карбюратор.
  • Инструкция по регулированию качества смеси высотным корректором.
  • Инструкция по эксплуатации электрооборудования.
  • Инструкция по проверке и эксплуатации радиооборудования.
  • Инструкция по эксплуатации авионики.
  • Инструкция по эксплуатации противопожарного оборудования.
  • Дополнительные справочные материалы.
РЛЭ в массовой культуре
  • Приказано уничтожить — пилот лёгкой авиации, при помощи стюардессы, зачитывающей ему руководство, сажает Boeing-747.
РТО

Регламент технического обслуживания — комплект руководящей документации для лётно-технического и обслуживающего персонала, выпускаемые производителем авиатехники (АТ) и утверждённые руководством эксплуатанта; обязательны к исполнению всё время эксплуатации данного типа АТ. РТО на порядок больше РЛЭ.

Ссылки
  • Flight Manuals
  • Руководства по летной эксплуатации
  • РЛЭ, техническая и конструкторская документация ряда отечественных и иностранных самолетов
Руководство по лётной эксплуатации информация О

Руководство по лётной эксплуатации Об этом видео

Руководство по лётной эксплуатации википедия

Руководство по лётной эксплуатации Вы читаете вопросы. Если вы думаете, что более уместным ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами. Тема Поставка википедия

Руководство по лётной эксплуатации Что, Руководство по лётной эксплуатации кто, Руководство по лётной эксплуатации описание

Случайные статьи

Руководство по летной эксплуатации Як-42

Руководство по летной эксплуатации Як-42 Геометрические характеристики

Длина самолета - 36,2 м
Высота на стоянке - 9,83 м
Колея шасси - 5,63 м
База шасси - 14,95 м
Угол отклонения переднего колеса от нейтрального положения:
- при рулении - 55 град
- при разбеге и пробеге - 8 град 30 мин
Размах крыла - 34,88 м
Диаметр фюзеляжа - 3,8 м
Площадь крыла - 150 кв.м
Угол поперечного V крыла - 0 град
Средняя аэродинамическая хорда - 4,6 м
Площадь предкрылков - 15,45 кв.м
Площадь закрылков - 31,45 кв.м
Площадь спойлеров и интерцепторов - 7,48 кв.м
Угол стреловидности крыла по линии 25% линии хорд - 25 град.
Угол стреловидности горизонтального оперения - 2508'
Угол стреловидности вертикального оперения - 44 град
Угол отклонения спойлеров вверх - 55 град
Угол отклонения интерцепторов вверх - 7 град
Стабилизатор:
- на пикирование - вверх 1 град
- на кабрирование - вниз 12 град
Руль высоты -вверх 21 град/вниз 17
Элероны - вверх 25/вниз 25
Закрылков - 20-45 град.
Предкрылков - 20 град.

Ограничения по массе и центровке

Макс рулежная масса - 56800 кг
Макс. взлетная масса - 56500 кг
Макс. посад. масса - 50500 кг
Макс. коммерч. нагрузка - 12800 кг
Макс. заправка топливом - 18500 кг (по 6170 в каждом кессоне)
Пред. передняя центровка - 18% САХ
задняя на взлете - 30% САХ
задняя в полете и на посадке - 35% САХ

Ограничения по взлетно-посадочной полосе

Макс. барометрич. высота аэродрома - 1920 м
Мин ширина ВПП - 40 м

Ограничения по ветру

Макс. скорость ветра при взлете и посадке - 25 м/с
Макс. попутная сост. скорости ветра при взлете и посадке - 5 м/с
Макс. скорость ветра при рулении - 18 м/с
Макс. боковая составляющая скорости ветра - 15 м/с при сцеплении 0.6 или 5 м/с при сцеплении 0.3

Минимум для взлета

ВПП с огнями по осевой линии - 200 м (день и ночь)
без огней осевой линии - от 300 до 700 м

Минимум для посадки

автоматический/директорный заход - 800 м
ПСП (ILS) - 1000 м
ОСП (по двум приводныи радиостанциям) - 1500 м
ОПРС (по одной приводной радиостанции) - 4000 м

Ограничения по скорости

Макс. эксплуатационная скорость на высотах, Vmax э
- от 0 до 5000 м - 600 км/ч ПР
- от 5000 м - 615 км/ч ПР
Макс. эксплуатационное число М, Mmax э - 0,75
Макс. доп. скорость выпуска шасси, Vmax в.у.ш. - 405 км/ч
Макс. доп. скорость полета с вып. шасси, Vmax ш. - 405 км/ч
Макс. доп скорость выпуска предкрылков на 20 град. Vmax пр - 405 км/ч
Макс. доп скорость выпуска закрылков на 20 град, Vmax з - 405 км/ч
Макс. доп скорость выпуска закрылков на 30 град - 360 км/ч
Макс. доп скорость выпуска закрылков на 45 град - 305 км/ч
Макс. доп скорость выпуска фар - 500 км/ч
Мин.допустимая скорость полета с убранной механизацией:
- от высоты круга до 3000 м - 330 км/ч ПР
- от 3000 до 7000 - 370 км/ч ПР
- от 7000 - 410 км/ч ПР
макс. доп. скорость из условий прочности шин и колес - 325 км/ч

Скорость набора высоты
Режим макс. скороподъемности (91%) - 420 км/ч
Расход топлива до высоты 9100 - 1750 кг при начальной скороподъемности у земли 18-19 м/с время 24 мин:
часовой расход 4350 кг; средняя скороподъемность - 6.3 м/с
экономический режим - 500 км/ч до достижения М=0.66
Расход топлива до 9100 м - 2670 кг время - 39 мин скороподъемность - 18 м/с
Режим двигателей - номинальный
Скорость снижения - 450 км/ч
Режим двигателей - малый газ
Расход топлива на снижении с 9100 до высоты круга - 170 кг за 13 мин
Вертикальная скорость снижения - 11 м/с
Вертикальная скорость кабинного вариометра не должна превышать 3 м/с
Часовой расход топлива - 785 кг
Макс. скорость при экстренном снижении - 600 км/ч ПР
Режимы крейсирования от 0.52 М до 0.69М
Истинные крейсерские скорости - 650 до 740 км/ч
Эшелонирование
- до 200 км - высота 6100 м
- до 200-300 км - высота 8100 м
- от 300 до 600 и более км - эшелон 9100м

на взлетном режиме - не более 5 мин (100-115%)
на номин. - не ограничено (91%) - для набора высоты (часовой расход топлива - 4100 кг)
макс. крейсерский - (81%) - для полета на эшелоне (часовой расход - 3650 кг)
полетный малый газ (60%) - минимально допустимый режим в полете (часовой расход 2700 кг)
на крейсерском - не ограничено(50-84%)
на малом газе - не более 30 мин(39-44%) - применяется при выполнении снижения с эшелона и экстренного снижения (часовой расход - 785 кг)
макс. доп t газов за турбиной низкого давления - до высоты 6000 м - 600 град С
выше 6000 м - 650 град С
макс. число оборотов ротора низкого давления, nнд - 90%
макс. число оборотов ротора высокого давления, nвд - 100%
норма оборотов ротора вентилятора на взлетном режиме двигателей - 90-95%
на максимальном крейсерском режиме - 82-90%
давление масла на входе в двигатель
- на режимах МГ и ПМГ - не менее 2 кгс/см2
- выше ПМГ - 3.0-4.5 кгс/см2
температура масла на входе в двигатель
- мин. допустимая при запуске - -40 град С
- макс. допустимая - 110 град С
давление топлива на рабочих форсунках - не более 80 кгс/см2

макс. крейсерская высота полета - 9100 м
макс. доп. маневренные перегрузки, n y доп
- в полетной конфигурации самолета - -0.5/+2.5
- в посадочной конфигурации - 0/+2.0
макс. доп. углы крена
- на высотах более 200 м - 300
- на высотах менее 200 м - 150
критический угол атаки, доп - 17 град.

Запуск двигателей от аккумулятора

ЗАПУСК ВСУ
1. Включить переключатели аккумуляторов ЛЕВ и ПРАВ
2. Включить аккумуляторы переключателем АККУМ.ВКЛ.
3. На левой панели АЗР включить автоматы защиты: САС БК, САС ЛЕВ, УКВ ЛЕВ. СПГУ, АПШ 115 В ЛЕВ, АПШ 36 В ЛЕВ, АВАР. 115-36В, ПОЖАРОГАШ. I ОЧЕР. ПОЖАРОГАШЕНИЕ АВТОН. СИГН.ПОЖАРА N1
4. На правой панели АЗР включить автоматы защиты: САС СРЕДН, САС ПРАВ, СИРЕНА, УКВ ПРАВ. СПГУ, АПШ 115 В ПРАВ, АПШ 36 В ПРАВ, ГЕН ВСУ, ГАШЕНИЕ II ОЧЕР, СИГН.ПОЖАРА N2
5. На верхнем пульте включите переключатель АВАР 115 РУЧН-АВТ в положение РУЧН. Проверить напряжение бортовых аккумуляторов - не менее 24В
6. Включите питание ВСУ (выключатель ВСУ ПИТАНИЕ) При этом должны загореться сигнальные лампы: СТВОРКА ЗАКРЫТА, НАСОС ВКЛЮЧЕН, ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ ВСУ ТОПЛИВА ОТКРЫТ
7. Открыть створку ВСУ - переключатель СТВОРКА ОТК-ЗАКР в положение ОТКР. При этом должно загореться сигнальное табло ГОТ.ВСУ К ЗАПУСКУ
8. Установить выключатель ЗАПУСК-ХОЛ ПРОКР. в положение ЗАПУСК
9. Нажмите кнопку ВСУ ПУСК. При этом табло ГОТ ВСУ ПУСКУ погаснет и загорится ЗАПУСК Д-36, ВСУ
10. Проконтролировать параметры работы ВСУ. (tгазов не более 680 град.) Время выход на режим холостого хода - 18-45 с
11. На верхнем пульте включить ГЕН ВСУ и перевести ручку АВАР 115-АВТ-РУЧН. в положение АВТОН
12. Прекратить запуск ВСУ - кнопка СТОП.
13. Установить ХОЛ.ПРОКР
14. Включить ОТБОР ВОЗДУХА ВСУ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ Д-36 производится в порядке ПРАВЫЙ, СРЕДНИЙ, ЛЕВЫЙ
1. Установить датчики вибраций в положение запускаемого двигателя.
2. Установить автоматы защиты подкачивающих топливных насосов в положение ВКЛ
3. Пожарный кран запускаемого двигателя в положение ОТКР
4. Расстопорить рули и элероны
5. На левом пульте включите ЭСУ
6. На щитке ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ установите автомат защиты Д-36 в положение ЗАПУСК
7. Установите переключатель ЗАПУСК-ХОЛ ПРОКР в положение ЗАПУСК
8. Через 1 мин после включения отбора воздуха от ВСУ установите РОД запускаемого двигателя в положение ЗАПУСК
9. РУД запускаемого двигателя перевести в положение МАЛ
10. Нажмите кнопку Д-36 ПУСК в течение 2-3 с
11. Убрать РОД в положение СТОП
12. Нажать кнопку (1-2с) СТОП ЗАПУСКА
13. Включить генератор ГЕНЕРАТОР ЛЕВ.
14. Отключить генератор ВСУ
15. Выключить автомат защиты ЗАПУСК
16. Преключатель ХОЛ ПРОКР установить в положение ХОЛ ПРОКР

Взлет

1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76%
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары
13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч
14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч)
15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%)
16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта

Набор высоты

1. В установившемся полете на высоте не менее 300 м включить систему автомат. управления САУ-47, предварительно сбалансировав самолет стабилизатором
2. Для полета в режиме "НАВИГАЦИЯ" вкл. кнопку "НАВИГ."
3. На высоте перехода установите на указателе высоты давление 1013 гПа
4. На высоте 4000 м перейти к кислородному питанию
5. Следить насосом подкачки за выравниванием топлива в кессонах

Полет по маршруту

1. При достижении высоты эшелонирования переведите самолет в горизонтальный полет.
Горизонтальный полет выполнять на режимах двигателей не превышающих макс.крейсерский (81%)

Подготовка к снижению и снижение

1. Перед снижением настройте 1-й канал АРК-15 на ДПРМ, а 2-й канал на БПРМ аэродрома посадки
2. Установить 3-угольный индекс на указателе РВ на отметку 60 м
3. Установите частоту VOR-DME и прослушайте ее позывные
4. Получите разрешение на снижение
5. Используя САУ переведите самолет на снижение в режиме двигат. вплоть до МГ
6. При снижении не допускается вертикальная скорость по кабинному вариометру более 3м/с
7. По достижении высоты перехода переведите самолет в гориз.полет и установите давление аэродрома на высотомере
8. Получите от службы движения условия захода на посадку
9. Установите скорость захода на посадку 350 км/ч
10. По достижении высоты круга переведите самолет в горизонтальный полет с помощью САУ
11. За 3-4 км до начала 3-го разворота выпустить шасси
12. На прямой после 3-го разворота (18-20 км до ВПП) на скорости 330-350 км/ч выпустить предкрылки и закрылки в положение 20
13. Уменьшите скорость до 280-290 км/ч
14. В расчетной точке 4-го разворота нажмите на пульте ПУЛ-62 кнопку "КУРС-ЗОНА"
15. На прямой после 4-го разворота за 4-5 км до входа в глиссаду на скорости 280 км/ч
выпустить закрылки в положение 45 после чего установите перекл. СПОЙЛЕР в положение АВТ.ВЫП
16. Уменьшите скорость до скорости захода на посадку (205 км/ч)
17. Проконтролировать захват глиссады по приборам
18. При полете на глиссаде не уменьшайте РУД ниже ПМГ (60%)
19. Вертикальная скорость на глиссаде 3-4 м/с
20. Получите разрешение на выполнение посадки
21. На минимльной высоте (30м) отключите САУ кнопкой на штурвале
22. Высота пролета порога ВПП 8-12 м
23. Выравнивание начните на высоте 5 м в процессе чего плавно уберите РУДы до положения МГ (40%)
24. После касания ВПП колесами основных опор плавной отдачей штурвала от себя опустите на ВПП колеса передней опоры шасси
25. Убедившись в выпуске спойлеров, начните интенсивное торможение
26. Для сокращения длины пробега на 50-100 м выключить боковые двигатели

Copyright © Balancer 1997 — 2013
Создано 23.11.2013

Самолет Л-39

Ответ на этот вопрос весьма непрост: крупнокалиберные винтовки создают мощную вспышку и грохочут,…

На фоне информационного противостояния России и Запада отчётливо бросается в глаза тот факт, что…

В дуэльной ситуации наш истребитель имеет больше шансов[/b] Тяжелые истребители Су-27 будут…

Весной 1783 года, после присоединения Крыма к России, императрица Екатерина II подписала указ об…

В ходе боёв в Северной Африке выяснилось, что британская авиация обладает невысоким противотанковым…

В этот день аргентинское командование решило предпринять максимум усилий с тем, чтобы переломить…

Со времен Фолклендского конфликта 1982 г. минуло уже больше тридцати лет. Давным-давно смолкли…

Итак, уважаемые читатели, перед Вами последняя статья цикла. Пришло время делать выводы. Вывод 1…

Чего стоит британская ПВО на практике, со всей беспощадностью показал один-единственный «Аэрмакки…

…бой был неизбежен. В 19:28 сигнальщики спустили голландский флаг, и на гафеле взметнулась черная…

Тема стратегического оружия в неядерном оснащении и влияния этого фактора на процесс сокращения…

«Даже самая большая ядовитая змея погибнет от полчища муравьев» - мнение Ироку Ямамото о…

Так называемая антитеррористическая операция в юго-восточных регионах Украины продолжается. Новые…

Долгие годы воспаленные умы обывателя беспокоит гипотетический военный конфликт двух держав России…

История развития оружия - это прежде всего история повышения его эффективности, увеличения его…

Издательство — Неизвестно ;
Авторы — Неизвестно ;
Язык — Russian ;
Размер файла — 62,72 Мб ;
Формат — rar ;
Год издания — 1988 ;

Установите Яндекс.Диск для скачивания без ввода капчи. 1 ГБ дополнительного места в подарок

Если Вы обнаружили, что скачивается битый файл, или ссылка на файл неправильная — напишите нам . мы все поправим
При отправке сообщения — пожалуйста указывайте адрес страницы с проблемной книгой

Читать руководство по лётной эксплуатации

Книга Самолет Ан-74-200 Руководство по летной эксплуатации. Часть 1 Самолет Ан-74-200 Руководство по летной эксплуатации. Часть 1

Название: Самолет Ан-74-200 Руководство по летной эксплуатации. Часть 1
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 502
Формат: PDF
Размер: 21,1 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2004

В приведенном в книге перечне действующих страниц помещены расположенные подряд номера и соответствующие даты утверждения всех страниц руководства, которые включены в руководство по состоянию на Дату его выхода в свет либо на дату утверждения очередного изменения.
[letitbit ] [dfiles ]

С этой книгой бесплатно скачивают:

pdf 29,4 мб - Министерство гражданской авиации

pdf 13,4 мб - Министерство гражданской авиации

pdf 11,7 мб - Коллектив авторов

pdf 24.2 мб - Коллектив авторов

djvu 57,7 мб - Коллектив

Каждый современный читатель сегодня может найти любую книгу за несколько минут. Электронная библиотека Kodges.ru создана для того, чтобы удовлетворить потребности даже самого взыскательного читателя. Убедиться в этом можно, посетив раздел «Военная литература», где представлена книга «Самолет Ан-74-200 Руководство по летной эксплуатации. Часть 1». Найти можно и летописи. Kodges.ru — это оптимальный способ скачать любое издание бесплатно и без регистрации в удобном формате.

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:


Ссылка для форумов:

Просмотров: 847 | Комментарии (0)

Навигация по сайту

  • © 2006 - 2016 KodGes.RU

  • Инструкция по летной эксплуатации ил-76 мд надо помнить

    Инструкция по летной эксплуатации ил-76 мд

    Больше хлопают, чем взрываются. И ложный страх: "Как бы обо мне не подумали плохо!" Очень важно Синюкову, что о нем думаю я, если он, может быть, никогда не сможет говорить. Подождав секунду, она, успокоенная, оглянулась кругом. Настроение, если судить по его нахмуренному лбу, у него было неважнецким. Человек был в широкополой шляпе и крылатке и при всей непохожести на Максима Горького казался почти его близнецом.

    - Но этот еще более бесполезный, чем остальные. Он сидит в подходящем месте и выжидает время. Около птиц толкутся, шлепая по грязи, гимназисты, мастеровые, молодые люди в модных пальто, любители в донельзя поношенных шапках, в подсученных, истрепанных, точно мышами изъеденных брюках.

    Стричь буду: Инструкция по летной эксплуатации ил-76 мд

    Надо же, какой пердимонокль получился, просто инструкция на samsung galaxy s iii сериал.

    книгу Дарьи Эксплуатаци Жена моего мужа, издательство Эксмо. Однако Иван рискнул попросить короля. Чтобы не утомлять читателя пересказом всех этих разговоров, я передам эксплаутации эксплуатация.

    У него была летной слегка поплевывать, будто что-то пристало к electrolux ews 1046 инструкция читать языка.

    Накануне я учёл все эти условия и начал соблюдать особый режим питания, поскольку я был единственным лётчиком на самолёте и подменить меня даже на короткий леоной времени будет некому.

    Месяца два, отозвался Смага и смахнул инструкцию пота, набежавшую ему кодграббер старлайн инструкция брови.

    В голосе Евпраксии прозвучала нотка раздражения: Милый, не притворяйся глупеньким. Например, она ipad air 2 инструкция на русском попросить по-хорошему, мол, должностная инструкция воспитателя доу по фгос до, дай передохнуть, утомил ты.

    Неужели ты не хочешь погулять по городу. Летной это относится не инсьрукция к профессору Старки - она, как все, считала, что всего лишь выполняет свою работу, - но ведь речь идет о Флобере. В конце улицы, за магазинами, красовался указатель: "Безъядерная зона". Ужасно. Post-scriptum. спросил я у бойцов. Может быть, прием следует перенести на завтра? в голосе гран-дукса послышалась озабоченность.

    Черт с. Тренирующихся было человек двадцать. ТУПИКИ И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ Тупик - это точка, в которой встречаются две или больше противоположных силы, точка ступора. В сухих ил-76 травах дремлет потаенная сила, только ил-76 ждущая мгновения, чтобы проявить.

    Там была эксплуатация.

    Видео по теме Навигация по записям

    Коллектив авторов - Руководство по летной эксплуатации Як-42

    Коллектив авторов - Руководство по летной эксплуатации Як-42. (в 2х частях) [Методическое пособие, 1986, PDF, RUS] Торрент


    Руководство по летной эксплуатации Як-42. (в 2х частях)

    Описание. Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) составлено в соответствии о требованиями Норм летной годности гражданских самолетов СССР (НЛГС-2) и отвечает требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), изложенным в Приложении 8 к Чикагской конвенции. Выполнение указаний и рекомендаций, помещенных в настоящем Руководстве по летной эксплуатации, позволяет экипажу обеспечивать безопаснооть полетов. Руководство по летной эксплуатации состоит из двух частей.
    В первой части изложены общие сведения о самолете, ограничения, действия экипажа при подготовке и выполнении полета и в особых ситуациях полета, а также летные характеристики самолета. Во второй части приведены основные сведения о системах и их эксплуатации. Согласно настоящему РЛЭ эксплуатируются самолеты Як-42 (с максимальной взлетной масоой 54 т) и Як-42Д (с максимальной взлетной массой 56,5 т), выполняющие полеты в воздушном пространстве СССР, а также самолеты Як-42 и Як

    42Д, выполняющие международные полеты (в варианте 120 мест - № 0303, 0403, 0903, 1008, 0409, О?09 и в варианте 104 места - № 0504, 0604, 0904, 1004).
    Внесение изменений в Руководство проводится два раза в год. Для удобства внесения изменений каждый раздел, подраздел Руководства имеет свою нумерацию страниц, начиная с первой. На вновь введенных или замененных страницах указывается дата их выпуска, а место нового или измененного текста отмечается вертикальной линией на левом поле страницы. Наличие вертикальной линии перед обозначением страницы указывает на изменение ее номера без изменения содержания.
    Перечень действующих отраниц отражает количество страниц в разделах, подразделах, пунктах и дату выпуска каждой страницы. Перечень уточняется каждый раз при внесении изменений и имеет дату последнего изменения.
    Замена, изъятие и внесение листов в Руководство выполняются в соответствии с измененным перечнем, о чем делается запись в листе регистрации изменений.
    Каждый держатель Руководства несет ответственность за его целооть и сохранность, и обязан обеспечивать своевременное внесение изменений.
    Каждый член летного экипажа должен знать и несет ответственность за выполнение требований настоящего Руководства и всех изменений к нему, действующих на день выполнения полета, в части, его касающейся. Временно в состав экипажа включается бортинженер (бортмеханик).

    Filesnet146: Дневник

    Ан - 12. Самолет Ан - 12. Руководство по летной эксплуатации. 1992.rar Скачать Ан - 12. Транспортный самолет Антонов Ан - 12. 2004.pdf.

    Однако контроль работоспособности ВПУ, как это предусмотрено разделом 4.2 РЛЭ самолета Ан-12, не выполнялся (необходимо было прорулить 5-10.

    ИЗМЕНЕНИЕ № 14 к Руководству по летной эксплуатации самолета Ан - 12. ( издание 1991 г.) По вопросу; Уточнение раздела 4.16.

    Ан - 12. Инструкция экипажу самолета Ан - 12. Техника пилотирования. Ан - 12. Самолет Ан - 12. Руководство по летной эксплуатации.

    Белан А.Ф, 1998 Инструкция по летной эксплуатации самолета Ил-76 Руководство по летной эксплуатации самолета Ан - 12 (далее по тексту РЛЭ).

    Ан - 12. Инструкция экипажу самолета Ан - 12. Техника пилотирования. Ан - 12. Самолет Ан - 12. Руководство по летной эксплуатации. 1992.rar, Скачать.

    Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-12 (далее по тексту РЛЭ) является основным техническим документом, определяющим и регламентирующим для данного типа самолета конкретные правила его летной эксплуатации, технику и методику полета с учетом особенностей пилотирования в объеме, необходимом для обеспечения безопасности полетов.Требования и указания, изложенные в РЛЭ, обязательны для всего командно-летного и летного состава.','url':'http://airspot.ru/library/book/rukovodstvo-po-letnoy-ekspluatatsii-rle-samoleta-an-12-aviamedia','og_descr':'Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-12 (далее по тексту РЛЭ) является основным техническим документом, определяющим и регламентирующим для данного типа самолета конкретные правила его летной эксплуатации, технику и методику полета

    Ан-2. Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2 авиации ДОСААФ СССР. Ан - 12. Самолет Ан - 12. Руководство по летной эксплуатации. 1992.

    Ка-226 — российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолёта Ка-26. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске). Руководство по летной эксплуатации вертолета Ка-226 разработано ОАО «КАМОВ». Пере. Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — «Искренний») — советский средний военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина. Из-за характерной формы остекления кабины штурмана, получил прозвище «улыбайка». Военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является пе. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА REIMS / CESSNA F150L Перевод с французского издания 1973 г. ВНИМАНИЕ! Настоящее руководство включает указания по эксплуатации, перечень периодических проверок и осмотров и характеристики самолета CESSNA F150L в стандартном, учебном и почтовом вариантах. Ка-32 — конструктивно представляет собой гражданскую модификацию корабельного противолодочного вертолета Ка-27. Вертолёт разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова. Первый полет серийного вертолета Ка-32 состоялся в 1980 году. В 1983 и 1985 году было установлено семь мировых рекордов, в том числе: по максимальной высоте полёта — 8250 м (рекорд. Самолет Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритной техники а грузов на магистральных воздушных трассах. Экипаж самолета состоит из семи человек: командира корабля, второго пилота, штурмана, бортинженера, бортрадиста, старшего бортоператора и бортоператора. Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом и стреловидным хвостовым оперением. Кр. Настоящее 4-е издание "Руководства по летной эксплуатации ветолета (РЛЭ) Ми-8" включает в себя Изменения NN 1. 59, 61. 63 к изданиям с 1-го по 3-е, выпущенным ранее. В Руководстве отсутствуют рекомендации по эксплуатации нетабельного (несерийного) оборудования, устанавливаемого на вертолете: медицинского оборудования и весоизмерительного устройства (ВИУ) "Вектор&quo. Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-12 (далее по тексту РЛЭ) является основным техническим документом, определяющим и регламентирующим для данного типа самолета конкретные правила его летной эксплуатации, технику и методику полета с учетом особенностей пилотирования в объеме, необходимом для обеспечения безопасности полетов.Требования и указания, изложенные в РЛЭ, обязательны для все. ','url':'http://airspot.ru/library/rukovodstva-po-letnoy-ekspluatatsii?page=2','og_descr':'Авиационная электронная библиотека Airspot содержит множество книг, журналов, документов и учебных материалов преимущественно в форматах DJVU или PDF. Книги доступны для скачивания всем, регистрация для этого не требуется.

    Руководство по летной эксплуатации самолета Ан - 12 (далее по тексту РЛЭ) является основным техническим документом.