Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по летной эксплуатации ан 24 img-1

руководство по летной эксплуатации ан 24

Рейтинг: 4.1/5.0 (1859 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 (Ан-24РВ) - Все для студента

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 (Ан-24РВ)

М. Воздушный транспорт, 1995. — 532 с. Изд. № 401.

В настоящее Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 (Ан-24РВ) внесены изменения № 1-33, 35.

Введение
Общие сведения
Назначение самолета
Основные геометрические данные самолета
Общие данные
Крыло
Фюзеляж и гермокабина
Оперение

Основные летные данные
Основные данные силовой установки
Двигатель АИ-24 2-й серии
Двигатель АИ-24Т
ТурбогенераторТГ-16 (ТГ-16М)
Воздушный винт АВ-72 (АВ-72Т)

Эксплуатационные ограничения
Ограничения по массам
Ограничения по центровкам
Ограничения по силовой установке
Ограничения по приборной скорости
Ограничения по маневрированию
Прочие ограничения
По количеству членов экипажа
По скорости ветра при взлете и посадке
По длине ВПП
Минимумы для взлета
Минимумы для посадки
По управлению колесами передней стойки шасси

Подготовка к полету. Проверка готовности самолета к полету
Общие указания
Предполетный осмотр самолета экипажем и проверка систем
Обязанности бортмеханика
Обязанности штурмана
Обязанности бортрадиста
Обязанности бортпроводника
Обязанности второго пилота
Обязанности командира воздушного судна

Выполнение полета
Подготовка к выруливанию и руление
Взлет
Взлет с тормозов
Взлет с кратковременной остановкой на ВПП
Особенности взлета при боковом ветре
Взлет с уменьшением шума на местности
Особенности взлета ночью

Набор высоты
Полет по маршруту
Снижение
Заход на посадку и посадка
Заход на посадку
Устранение боковых отклонений от оси ВПП при заходе на посадку
Особенности пилотирования при визуальном заходе на посадку
Выполнение посадки
Заход на посадку и посадка самолета с двумя работающими двигателями при фиксированном максимальном сливе топлива системой ПРТ-24 на одном из двигателей
Особенности посадки при боковом ветре
Особенности посадки ночью

Ошибки при посадке на повышенной скорости (скоростной «козел»)
Уход на второй круг
Зарулнвание на стоянку и останов двигателей
Особенности эксплуатации самолета на грунтовых, снежных и ледовых аэродромах
Эксплуатация самолета на грунтовых аэродромах
Эксплуатация самолета на аэродромах с уплотненным снежным покровом
Эксплуатация самолета на ледовом аэродроме

Особенности эксплуатации самолета при высоких температурах воздуха и на высокогорных аэродромах
Полеты в условиях обледенения
Общие положения
Взлет и набор высоты
Полет на эшелоне
Снижение, заход на посадку и посадка

Особые случаи в полете
Отказ двигателя
Признаки отказа двигателя
Действия экипажа при отказе двигателя
Отказ двигателя на взлете
Отказ двигателя в наборе высоты
Отказ двигателя в горизонтальном полете
Отказ двигателя на снижении
Заход на посадку и посадка с одним отказавшим двигателем
Уход на второй круг с одним отказавшим двигателем
Посадка при несимметричной тяге двигателей на полетном малом газе
Останов и запуск двигателя в полете

Пожар на самолете
Пожар в отсеках гондол двигателей АИ-24
Пожар внутри двигателя АИ-24
Пожар в отсеках крыла
Пожар в кабинах самолета и багажных помещениях
Пожар на земле

Разгерметизация кабины
Экстренное снижение
Вынужденная посадка самолета на сушу
Общие указания
Действия экипажа перед вынужденной посадкой на сушу
Эвакуация пассажиров
Обязанности бортпроводника при вынужденной посадке на сушу
Действия экипажа при аварии самолета на суше

Вынужденная посадка самолета на воду
Общие указания
Действия экипажа перед вынужденной посадкой на воду
Подготовка и выполнение вынужденной посадки на воду
Эвакуация пассажиров
Обязанности бортпроводника при вынужденной посадке на воду

Посадка с убранными закрылками
Посадка самолета с неисправным шасси
Общие указания
Посадка на основные опоры при невыпустившейся передней опоре
Посадка на основную и переднюю опоры при одной невыпустившейся основной опоре
Посадка на переднюю опору при невыпустившихся основных опорах
Посадка на одну основную опору при невыпустившихся остальных опорах
Посадка на фюзеляж

Действия экипажа при обледенении самолета
Заход на посадку и посадка
Действия экипажа в случае срыва потока на крыле или на стабилизаторе
Действия экипажа для вывода самолета в нормальный режим полета

Особенности пилотирования самолета с ледобоем на стабилизаторе
Полет в турбулентной атмосфере
Действия экипажа при самопроизвольном отклонении триммера элерона или триммера руля направления в крайнее положение в полете с отключенным автопилотом
Одновременный отказ генераторов
Поведение самолета вблизи критических углов атаки
Действия экипажа при остановке в полете двух двигателей
Останов двигателей на высоте круга и ниже
Останов двигателей на высотах более высоты круга
Выполнение посадки при двух неработающих двигателях

Пилотирование самолета при кратковременных (до 3—5 мин) отказах всех указателей скорости
Прекращение взлета по причинам, не связанным с отказом двигателя
Отказ двух авиагоризонтов в полете
Характеристики самолета
Общие сведения
Условные обозначения и определения
Рекомендованные скорости полета
Наивыгоднейшая высота полета
Расчет заправки топлива

Взлетные характеристики
Зона ограничения мощности двигателя в зависимости от атмосферных условий
Скорости на взлете
Максимально допустимая взлетная масса самолета в зависимости от условий взлета на ИВПП
Максимально допустимая взлетная масса самолета в зависимости от условий взлета на ГВПП
Максимально допустимая взлетная масса на самолетах с двигателями АИ-24Т
Примеры расчета максимально допустимой взлетной массы

Режим набора высоты
Характеристики полета по маршруту
Режим снижения с высоты
Посадочные характеристики
Общие сведения
Максимальная посадочная масса самолета в зависимости от высоты расположения аэродрома и температуры воздуха, ограниченная по набору высоты при уходе на второй круг
Максимальная посадочная масса, ограниченная располагаемой длиной ВПП

Аэродинамические поправки
Аэродинамические поправки к показаниям указателей скорости
Аэродинамические поправки к показаниям высотомеров

Чистая траектория
Эксплуатация систем самолета
Силовая установка
Общие сведения
Подготовка к полету
Подогрев двигателей в холодное время года
Аппаратура контроля вибрации ИВ-41А
Система впрыска воды в двигатель
Возможные неисправности и действия экипажа

Топливная система
Общие сведения
Подготовка к полету
Эксплуатация в полете
Возможные неисправности и действия экипажа

Масляная система
Общие сведения
Подготовка к полету
Эксплуатация в полете

Система пожаротушения
Общие сведения
Проверка перед полетом
Эксплуатация в полете
Возможные неисправности и действия экипажа

Гидравлическая система
Общие сведения
Подготовка к полету
Эксплуатация в полете
Возможные неисправности и действия экипажа

Шасси
Общие сведения
Подготовка к полету
Эксплуатация в полете
Эксплуатация шасси после прерванного взлета
Возможные неисправности и действия экипажа

Система управления
Общие сведения
Подготовка к полету
Возможные неисправности и действия экипажа

Система кондиционирования воздуха
Общие сведения
Ручное управление системой кондиционирования воздуха
Подготовка к полету
Эксплуатация в полете
Автоматическое управление системой кондиционирования воздуха
Подготовка к полету
Эксплуатация в полете

Система обогрева пространства под полом кабин (СОПП)
Система регулирования давления воздуха в кабине
Общие сведения
Подготовка к полету
Эксплуатация в полете
Возможные неисправности и действия экипажа

Кислородное оборудование
Общие сведения
Подготовка к полету
Эксплуатация в полете

Противообледенительная система
Общие сведения
Проверка перед полетом
Эксплуатация в полете
Возможные неисправности и действия экипажа

Электрооборудование
Электроснабжение
Освещение

Пилотажно-навигационное оборудование
Общие сведения
Система индикации и контроля пространственного положения самолета
Системы полного и статического давлений
Курсовые приборы
Гироскопический индукционный компас ГИК-1
Гирополукомпас ГПК-52
Магнитный компас КИ-13
Использование курсовых приборов
Автопилот АП-28Л1
Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-14КР-1
Радиовысотомеры
Радиовысотомер РВ-2 с приставкой СВ-Р
Радиовысотомер РВ-УМ
Радиовысотомер РВ-5
Радиовысотомер РВ-5М
Система сигнализации опасной скорости сближения с землей ССОС
Система посадки
Курсовой и глиссадный радиоприемники КРП-Ф и ГРП-2
Маркерный радиоприемник МРП-56П
Аппаратура посадки «Ось-1»
Навигационно-посадочная аппаратура «Курс МП-2»
Навигационно-посадочная аппаратура «Курс МП-70»
Радиолокационные станции
Радиолокационная станция РПСН-2АН
Радиолокационная станция РПСН-3Н-24
Радиолокационная станция «Гроза М-24»
Автоматический радиокомпас АРК-11
Самолетные дальномеры
Дальномер СД-67
Дальномер СД-75
Самолетный ответчик СОМ-64
Изделие «020М» («023М»)

Радиосвязное оборудование
Общие сведения
Командные радиостанции
Связные радиостанции
Самолетное переговорное устройство СПУ-7Б
Самолетное громкоговорящее устройство СГУ-15

Регистрирующие приборы
Система регистрации режимов полета МСРП
Самолетный магнитофон МС-61Б

Бортовое аварийно-спасательное оборудование
Общие сведения
Проверка перед полетом
Эксплуатация аварийно-спасательного оборудования

Бортовое оборудование
Общие сведения
Подготовка к полету
Эксплуатация в полете
Возможные неисправности и действия экипажа

Особенности летной эксплуатации самолета Ан-24РВ
Общие сведения
Основные летные данные самолета Ан-24РВ
Основные данные двигателя РУ19А-300

Эксплуатационные ограничения
Основные ограничения по самолету
Основные ограничения по двигателю РУ19А-300

Подготовка самолета к полету
Выполнение полета
Руление
Взлет
Набор высоты
Полет по маршруту
Снижение
Заход на посадку и посадка
Уход на второй круг

Особые случаи в полете
Отказ двигателя АИ-24 на взлете
Отказ двигателя РУ19А-300 на взлете
Отказ двигателя АИ-24 в наборе высоты
Отказ двигателя АИ-24 в горизонтальном полете
Полет с зафлюгированным винтом отказавшего двигателя АИ-24
Полет при авторотирующем винте отказавшего двигателя АИ-24
Отказ двигателя АИ-24 на снижении
Заход на посадку и посадка с одним работающим двигателем АИ-24
Уход на второй круг при работающих одном двигателе АИ-24 и двигателе РУ19А-300 (винт отказавшего двигателя АИ-24 зафлюгирован)
Пожар в отсеке двигателя РУ19А-300 в полете
Пожар в отсеке двигателя РУ19А-300 на земле

Характеристики самолета
Общие сведения
Взлетные характеристики
Режимы набора высоты

Эксплуатация систем самолета
Эксплуатация двигателя РУ19А-300
Режимы работы и эксплуатационные данные
Система ограничения максимальной температуры газов за турбиной двигателя РУ19А-300 (ОМТ-29)
Подготовка к полету
Особенности эксплуатации двигателя РУ19А-300 при отрицательных температурах воздуха
Запуск двигателя РУ19А-300 в полете
Запуск двигателя АИ-24 от двигателя РУ19А-300
Топливная система двигателя РУ19А-300
Масляная система двигателя РУ19А-300
Неисправности двигателя РУ19А-300 и его систем

Приложения
Инструкция по загрузке и центровке самолета Ан-24 (Ан-24РВ)
Перечень допустимых отказов и неисправностей самолета Ан-24 (Ан-24РВ), с которыми разрешается завершение рейса до аэродрома базирования
Листы контрольного осмотра самолета Ан-24 (Ан-24РВ) экипажем
Карта контрольной проверки самолета Ан-24 (Ан-24РВ) экипажем

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Другие статьи

Ан-26 РЛЭ 2001

/ Ан-26 РЛЭ 2001

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС МААК «УРГА»

0.1. НАЗНАЧЕНИЕ РЭВС

Руководство по эксплуатации самолета Ан -26 является основным техническим документом. опреде - ляющим и регламентирующимЗ для самолета данного типа конкретные правила его летной эксплуата - ции. технику и методику выполнения полета с учетом особенностей его пилотирования.

Требования и указания настоящего РЭВС обязательны для всего командно - летного состава при летной эксплуатации самолета данного типа.

Вылет самолета без РЭВС на борту ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС МААК «УРГА»

0.2. ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ РЭВС

Держателем РЭВС является командир летного отряда. а в других подразделениях ( организациях. ис - пользующих РЭВС в качестве нормативного документ ), - их руководители.

Держатель РЭВС несет ответственность за своевременное и правильное внесение всех изданных изме - нений и дополнений в соответствии с установленным порядком ( см. подраздел 0.3.).

За нахождение РЭВС на борту самолета в каждом полете и обеспечение оперативного получения не - обходимой информации на земле и в полете ответственность несет командир воздушного судна.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС МААК «УРГА»

0.3. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ СИСТЕМА ВВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Совершенствование методов эксплуатации. введение конструктивных изменений или изменений со - става бортового оборудования приводит к необходимости внесения в РЭВС соответствующих измене - ний и дополнений.

Эти изменения и дополнения издают взамен или в дополнение соответствующего материала РЭВС в виде отдельных листов типового образца и рассылают держателям РЭВС.

СИСТЕМА УЧЕТА ИЗМЕНЕНИЙ Внесение в РЭВС листов с изменениями или дополнениями подтверждается Листом регистрации из -

менений ( см. подраздел 0.4) или Листом регистрации временных изменений ( см. подраздел 0.5.). При поступлении новых листов. изменяющих или дополняющих РЭВС. необходимо после помещения их в замок сшивателя сделать запись в соответствующем Листе регистрации.

Изменения и дополнения. введенные в РЭВС. отмечены вертикальной чертой на полях вновь изданных страниц против соответствующей части текста.

РЭВС соответствует своему назначению при условии. что в него своевременно введены изменения.

В настоящем РЭВС нумерация очередных изменений соответствует нумерации изменений к РЛЭ Ан - 26 ( Ан -26 Б ) издания 2001 г.

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ Скачать

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ

Размести ссылку новости Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

HTML ссылка на "Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ" :

Ссылка для форумов на "Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ" :

Ссылка на "Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ" :

Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52
Издательство: УралЮрИздат
Страниц: 108
Формат: PDF в RAR
Размер: 28,9 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1989
Язык: Русский
Учебное пособие предназначено дл.

Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Воздушный транпорт
Страниц: 452
Формат: PDF
Размер: 24.2 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 19.

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ
Издательство: ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Страниц: 345
Формат: PDF в RAR
Размер: 8,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: 2000
Язык: Русский
Руководс.

Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52.


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52
Автор: Коллектив авторов
Издательство: УралЮрИздат
Год издания: 1989
Страниц: 108
Язык: Русский
Формат: PDF в RAR
Качество: хорошее
Размер: 28,9.

Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52
Издательство: УралЮрИздат
Страниц: 108
Формат: PDF в RAR
Размер: 28,9 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1989
Язык: Русский
Учебное пособие предназначено дл.

Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52
Автор: Коллектив авторов
Издательство: УралЮрИздат
Формат: PDF
Размер: 28,9 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1989
Учебное пособие п.

Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40.


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Воздушный транпорт
Год издания: 1995
Страниц: 452
Язык: Русский
Формат: PDF в RAR
Качество: хорошее
Размер.

Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40
Издательство: Воздушный транпорт
Страниц: 452
Формат: PDF в RAR
Размер: 24.2 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1995
Язык: Русский
Настоящее "Руководство по.

Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40
Издательство: Воздушный транпорт
Страниц: 452
Формат: PDF в RAR
Размер: 24.2 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1995
Язык: Русский
Настоящее "Руководство по.

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-30


Автор: коллектив авторов
Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-30
Издательство: Москва: Воздушный транспорт
Год: 1982
Формат: DjVu
Размер: 63,99 мб
Общие сведения. Эксплуатационные ограничения. Провер.

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 РВ
Издательство: ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Страниц: 345
Формат: PDF в RAR
Размер: 8,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: 2000
Язык: Русский
Руководс.

Руководство по летной эксплуатации самолета Су-31


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Су-31
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ОКБ Сухого
Год: 1999
Формат: PDF, DOC
Размер: 1,78 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Су-31 является одномес.

Книга Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-30


Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-30
Автор: коллектив авторов
Формат: DJVU
Размер: 63,99 мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1982
Общие сведения. Эксплуатационные ограничения. П.

Руководство по летной эксплуатации самолета Tecnam P2002-JF


Год: 2010
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Методическое пособие
Издательство: Construziоni Aeronautiche Tecnam S.R.L.
Язык: Русский
Формат: DOC
Размер: 5 MB
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество.

Руководство по летной эксплуатации и пилотированию самолета Ил-14 с двумя двигателями АШ-82Т


Название: Руководство по летной эксплуатации и пилотированию самолета Ил-14 с двумя двигателями АШ-82Т
Автор: Кутепов Я.
Издательство: МГА СССР
Год издания: 1964
Страниц: 262
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: хо.

Руководство по летной эксплуатации Ми-8


Название: Руководство по летной эксплуатации Ми-8
Издательство: Департамент гражданской авиации
Страниц: 554
Формат: PDF в RAR
Размер: 38,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1996
Изменение к руководству по летной эксплуат.

Як-54. Руководство по летной эксплуатации


Название: Як-54. Руководство по летной эксплуатации
Издательство: ОКБ им А.С.Яковлева
Страниц: 316
Формат: PDF в RAR
Размер: 32,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: 2005
Язык: Русский
Настоящее Руководство по лётной.

Руководство по летной эксплуатации Ми-8


Название: Руководство по летной эксплуатации Ми-8
Издательство: Департамент гражданской авиации
Страниц: 554
Формат: PDF в RAR
Размер: 38,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1996
Изменение к руководству по летной эксплуат.

Самолет Л-39. Руководство по летной эксплуатации


Название: Самолет Л-39. Руководство по летной эксплуатации
Издательство: Воениздат
Год: 1988
Страниц: 335
Язык: Русский
Качество: хорошее
Формат: PDF
Размер: 63,7
Двухместный учебно-тренировочный самолет Л-3.

Руководство по летной эксплуатации вертолета Ка-32А


Название: Руководство по летной эксплуатации вертолета Ка-32А
Автор: Михеев С.В
Издательство: Министерство гражданской авиации
Страниц: 728
Формат: PDF
Размер: 29 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год изда.

Вертолет Ка-226. Руководство по летной эксплуатации


Название: Вертолет Ка-226. Руководство по летной эксплуатации
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ОАО "Камов"
Год издания: 2002
Страниц: 664
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: хорошее
Размер: 23 Мб
.

Самолет Л-29. Руководство по летной эксплуатации


Название: Самолет Л-29. Руководство по летной эксплуатации
Автор: Коллектив
Издательство: Воениздат МО СССР
Год: 1983
ISBN: N/A
Формат: DJVU
Размер: 3,5 MB
Язык: Русский
Страниц: 344
Руководство по пре.

Руководство по летной эксплуатации планера Л-13


Название: Руководство по летной эксплуатации планера Л-13
Издательство: ЛЕТ, национальное предприятие
Год: 1969
Страниц: 109
Язык: русский
Формат: PDF+Doc
Размер: 2,73 Мб
Это руководство содержит инструкции для ле.

Руководство по летной эксплуатации вертолета Ка-26


Название: Руководство по летной эксплуатации вертолета Ка-26
Автор: Герингас Г.И.
Издательство: Министерство ГА СССР
Год издания: 1974
Страниц: 574
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 20 Мб Книги Скачать бесплатно. Аудио книги Скачать бесплатно. Журналы Скачать бесплатно.

РЛЭ Ан-24 - Документация общего значения

Спасибо за видео! Сам оттуда. Скоро выложу хороший сценарий Лаврентия для X-plane 10 − ProjectOblivion

Только что проверил - нет. Ни один из спутников не показывает нормально эту территорию. Бытует мнение, что это может зависеть от версии программы SAS planet, сейчас у меня стоит самая свежая, которая, видимо, подключается к серверу без этой территории. У меня к вам большая просьба. Киньте мне на электронку вашу SAS. denis.uryumtsev @gmail.com Только без папки "cache", что б не усложнять. Там 5mb от силы будет и времени много не займёт;) − ProjectOblivion

На SAS planet есть фотоподложка для 4096 на google спутнике − Rashid_84

Для CapSim нарисуйте такую же! Плиз, плиз, плиииз. )) − Nostromo

На рулении после посадки, после того как повернул с рулежки F на D - FsPassengers крашнул самолет. Летел в онлайне, было не очень приятно. Пересмотрите сценарий ;) − starshaf

Делаю сцену УНОО. Были вопросы по некоторым объектам. Теперь их нет. Спасибо. − 1941

КВР этот борт прошел 9 месяцев назад на МАРЗе. Просто эти данные публично не публикуются. Зато можно посмотреть облёт после регламента: https://www.you tube.com/watch? v=BeQKZ2hgF2o − Lexstone

Спасибо. Но неужели нельзя собрать в одну папку. − Дин_Рид

По летной эксплуатации самолета ан 24 ан 24рв руководство

По летной эксплуатации самолета ан 24 ан 24рв руководство


1994, PDF, rusустюгов Г.К. Райский И.Д. - Светотехника на воздушном транспорте. 1935, DjVu, rusхлыбов В.Ф. - Основы устройства и эксплуатации заправочного оборудования 2003, PDF, RUS Безопасность и надежность, aLAR. Руководство по снижению риска при заходе на посадку. 2003, PDF, ruscampbell R.D. Bagshaw M. / Кэмпбелл Ричард, Багшоу Майкл - Human Performance Limitations in Aviation / Человеческий фактор и ограничения в авиации. (Изд. 3е) 2002, PDF, engjohn A. Wise, V. David Hopkin / Джон А. Вайс, Дэвид Хопкин - Handbook of Aviation Human Factors / Человеческий фактор в авиации. (Изд. 2е) 2009, PDF, engraymond Benjamin / Раймонд Бенджамин (ред.) - Руководство. Основы аэродинамики и динамики полета. 2010, PDF, rusкиреев В.И. Войновский А.С. - Численное моделирование газодинамических течений. 1991, DjVu, rusковальногов Н.Н. Ртищева А.С. - Расчет течения и сопротивления трения потока в соплах Лаваля. 2007, PDF, rusлапин Ю.В. - Турбулентный пограничный слой в сверхзвуковых потоках газа.(Изд. 2е) 1982,PDF, rusлебедев А.А. Чернобровкин Л.С. - Динамика полета беспилотных.


Фснст проводит заседание Коллегии Выход из кризиса. Борьба с коррупцией. - очень актуальные темы. На должность заместителя приказом 1010/к от. Икао проверило Россию по устранению замечаний по АБ 2006г.-эти результаты были рассмотрены на нашем форуме, в Московской области. Новости росавиации и проблемы безопасности полетов. новости 2016. Росавиация провела деловую встречу с ФАА из США. Совокупные сборы российских страховщиков по страхованию авиационных рисков (включает в себя страхование каско воздушных судов и гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта) выросли в 2015 году на 29 до 12 млрд рублей (без учета перестрахования). Росавиация выдала АК Уральские авиалинии допуск на выполнение регулярных рейсов в Анталью. Пассажирский самолет американского лоукостера JetBlue вчера совершил аварийную посадку в аэропорту столицы Багамских островов Нассау с невыпустившейся передней стойкой шасси. Об этом сообщает CBS News. На борту рейса 29, направлявшегося из Вашингтона, находил. Тема: Техническая документация - Авиация 2Д100. Дизель типа 2Д100. Аврунин. VU Скачать 6М. Самолет 6М. ТО 6М. Книга 3. Радиоэлектронное оборудование. Часть 1. Аппаратура связи и самолетовождения. Djvu Скачать 32-27. Самолет 32-27. Руководство по технической эксплуатации ГК-573. Книга 3. Часть vu Скачать. Airbus A320. Теоретический курс подготовки несертифицирующего персонала для назем обслуж ВС типа А320 в транз vu Скачать. Федеральные службы Гражданской Авиации россии, федеральные структуры ГА (история новости Росавиации и безопасность полетов. Охрана окружающей среды, региональная авиация, федеральные структуры гражданской авиации, россии (история) и новости г. Указом Президента РФ О структуре федеральных органов исполнительной власти 651 создана Федеральная служба воздушного транспорта России как федеральный орган исполнительной власти в области Гражданской. Авиации. Г. По.
Широкое применение системы автоматизированного управления и контроля по летной эксплуатации самолета ан 24 ан 24рв не снижает роли человека в транспортной системе. Среди основных проблем безопасности полетов, которые связаны с человеческим фактором, следует выделить следующие: определение уровней рабочих нагрузок членов экипажа для различных этапов полета; определение характеристик бортовых индикаторов и систем, обеспечивающих принятие правильного решения, адекватного ситуации; разработка эффективных методов комплектования и формирования. C Скачать Ан- 2. Руководство по по летной эксплуатации самолета ан 24 ан 24рв летной эксплуатации самолета Ан-2 авиации досааф ссср. 1989N.rar Скачать Ан- 2. Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2. 1984.pdf Скачать Ан- 2. Самолет Ан-2. Инструкция по эксплуатации авиационного, электро- и радиооборудования. Vu Скачать Ан- 2. Самолет Ан-2. Краткое техническое описание. Издание 2. 1968.rar Скачать Ан- 2. Самолет Ан-2. Радченко и. Издание 3. Vu Скачать Ан-2. Самолет Ан-2. Учебное пособие. Издание 2. 196439.5.pdf Скачать Ан-2. Учебное пособие. 20078.60.pdf брокера Скачать Ан- 2П. Альбом формулярных схем самолета Ан-2П. Издание А.djvu Скачать Ан-10. Самолет A-10. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск А-10 vu Скачать Ан-10А. Самолёт Ан-10А. Техническое описание. Часть vu Скачать Ан-10А. Самолёт Ан-10А. Техническое описание. Часть vu Скачать Ан-10А. Самолёт. Фгоу ВПО, санктПетербургский Государственный, университет Гражданской Авиации, курсовая работа по безопасности эксплотации полётов. Специализация: Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства. Список сокращений и условных обозначений, иКАО (icao) Международная организация гражданской авиации АП Авиационное происшествие, аС Авиационная система, аСК Аварийно-спасательная команда. АСР Аварийно-спасательные работы, аСС Аварийно-спасательные службы, аТБ Авиационная техническая база. АЭ Авиационная эскадрилья, бП Безопасность полётов. Электронная библиотека студента. В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим). Страницы: 1, автор, сообщение kong197, каталог книг по авиации, аэродинамика и динамика. Blazek Jiri / Иржи Блазек - Computational Fluid Dynamics: Principles and Applications / Вычислительная газодинамика: Принципы и приложения.2001, DjVu, engbramwell A.R.S. / Брамвелл А.Р.С. - Bramwells helicopter dynamics / Брамвелл. Динамика вертолета. (Изд. 2е) 2001, PDF, engcook M.V. / Майкл Кук - Flight. IntelliJ idea. Download Latest Version of IntelliJ idea. Mercedes S-Class W-220. Руководство по эксплуатации. Copyright 2007 Мерседес S-класс W / 1998,1999. По ремонту и эксплуатации автомобиля м214145 - Кузов. Формат: PDF, размер: 18,3 Mb. Скачать Автомобили Москвич. Выявление и самостоятельное устранение неисправностей. Освещение и световая сигнализация. Формат: PDF, размер: 13,3 Mb. Скачать Москвич 2/214122/214123, ИЖ 412/2. Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей. Формат: DjVu, размер: 5,3 Mb. Скачать Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич. Формат: PDF, размер: 2,8 Mb. Скачать Советы бывалых владельцам.
Читать далее.
Инструкция по ремонту bmw 5 series - Есть в наличии, купить в 1 клик, справочно-информационное в цветных фотографиях пособие по ремонту Renault Sandero 2 / Renault Sandero Stepway 2 с 2014 года выпуска, также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Рено Сандеро 2 / Рено Сандеро Степвей 2, оборудованных бензиновыми двигателями D4F (1,2 л. 75 л.с. К7М (1,6 л. 82 л.с.
Читать далее.
По ремонту и эксплуатации форд транзит 1994 - Ford Focus 2 Restyling - Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 года руководство по ремонту и эксплуатации Язык - русский. Яцук, Верещагин, Харламов, Баранов. Руководство по эксплуатации и ремонту с картинками. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Ford Focus.
Читать далее.
К пользованию canon mf 4018 сбой системы е225 - Вопрос: МФУ Canon MF3200 Series системный к пользованию canon mf 4018 сбой системы е225 сбой E225. Привет. Не могу. Вопрос: Win_7 не видит мфу Canon mf4018, как принтер. Всем доброго. Выбирал из трех штук этой марки в одном магазине, почему то комплектация шнурами была разная, крепёжные ленточки и бирочки на одном тоже отличались( по всей.
Читать далее.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-24 (АН-24РВ) В настоящее Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 (Ан-24РВ) внесены изменения № 1-33,

«РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-24 (АН-24РВ) В настоящее Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 (Ан-24РВ) внесены изменения № 1-33, 35. Все термины и. »

пассажирской (входной) двери ……………………………………………1,

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Площадь горизонтального оперения, м2 ……………………………………………..17, Размах горизонтального оперения, м ………………………………………………… 9. Угол установки стабилизатора (относительно хорды крыла), град………………. — Площадь вертикального оперения (без форкиля),м2………………………………….13, Высота киля над фюзеляжем, м

Угол отклонения руля высоты, град.:

вверх ………………………………………………………. ……………… вниз…………………………………………………………………………. Углы отклонения триммера руля высоты, град………………………………………. ± Углы отклонения руля направления, град……………………………………………… ± Углы отклонения триммера руля направления, град………………………………. …± Углы отклонения пружинного компенсатора, град…………………………………. ±16, Углы отклонения совмещенного триммера-серво-компенсатора (на самолетах с одной управляемой поверхностью на руле направления), град.:

в режиме триммера …………………………………………………..±19 -3+ Крейсерская скорость полета на высоте 6000 м, км/ч

Скорость начала подъема передней опоры при взлетной массе 21000 кг, км/ч:

з =15°……………………………………………………………………. з =5°……………………………………………………………………. на ГВПП с условной прочностью грунта более 8,0 кгс/см2, з =15°……………. Длина пробега при посадочной массе 20000 кг на ИВПП и ГВПП с условной прочностью грунта 8,0 кгс/см2 (СА), м

Длина прерванного взлета при отказе одного из двигателей на скорости Vп оп при взлетной массе 21000 кг на ИВПП, (СА), м:

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вертикальные скорости, время набора высоты и практический потолок самолета на режиме максимальной скороподъемности при номинальном режиме двух работающих двигателей

Вертикальные скорости, время набора высоты самолета на экономическом режиме при номинальном режиме двух работающих двигателей ……………………… см. в табл. 6. Вертикальные скорости, время набора высоты и практический потолок самолета с одним работающим двигателем на максимальном режиме (винт отказавшего двигателя зафлюгирован) …………………………………………………………. см. в табл. 5.1 и 5. Скорости сваливания на режиме полетного малого газа …. см. в табл. 5.4 и на рис. 5.7.

1.4. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Взлетная мощность, э.л.с. …………………………………………………………. Номинальная мощность, э.л.с. …………………………………………………………. Масса двигателя, кг

Взлетная мощность, э.л.с.

Максимальная мощность, э.л.с. ………………………………………………………. Номинальная мощность, э.л.с.

Диапазон рабочих частот вращения ротора, об/мин 31000— Максимальная выходная мощность на клеммах ГС-24 в диапазоне рабочих частот, кВт. 59—

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип винта ……………………………………………. тянущий, четырехлопостный с автоматически Диаметр винта, м

Направление вращения ………………………………………………………………. левое Углы установки лопастей, град.:

— минимальный ………………………………………………………… — промежуточного упора

Диапазон рабочих углов установки лопастей, град. 8—

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Максимальная взлетная масса самолета, кг

Максимальная посадочная масса самолета, кг

Максимальная масса коммерческой загрузки, кг пассажирский вариант

Максимальное количество пассажиров, чел.

Примечание. В каждом конкретном случае предельно допустимая взлетная масса самолета определяется в зависимости от условий взлета (см. разд. 6).

Эксплуатационные центровки, % САХ:

предельно передняя центровка

предельно задняя центровка

Центровка опрокидывания самолета на хвост

2.3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ

Параметры Допустимое время непрерывной работы не более, мин:

земного малого газа Общее время работы двигателя за ресурс не более, %:

Режимы работы двигателей:

Частота вращения ротора двигателя, %:

превышение частоты вращения при не более газа в полете не ниже Максимально допустимая температура при запуске в полете

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ 2.4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ

2.4.1. Максимально допустимые приборные скорости, км/ч:

— в эксплуатации (с убранными закрылками)

— при выпуске и уборке закрылков, а также при полете с закрылками, отклоненными на угол: 15°-5 °

— при выпуске и уборке шасси

— при выпуске шасси с механическим открытием замков убранного положения ………………………………………………………………. — при полете с выпущенными шасси

— при экстренном снижении

2.4.2. Минимально допустимой скоростью по прибору для полетов является скорость набора высоты (за исключением режимов взлета и предпосадочного планирования).

Уменьшать скорость ниже скорости набора для данной высоты запрещается (см. разд.

2.5. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАНЕВРИРОВАНИЮ

Максимально допустимый угол крена при симметричной тяге, град.:

в визуальном полете

в полетах по приборам

Максимально допустимый угол крена в полете с одним отказавшим двигателем, град Максимальное отклонение шарика по указателям скольжения при выполнении маневра Не более одного диаметра шарика Максимально допустимая вертикальная перегрузка:

— при убранных закрылках

— при выпущенных закрылках

Минимально допустимая вертикальная перегрузка

Основной состав экипажа самолета:

По согласованию с ДВТ МТ экипаж самолета может состоять из трех человек (из основного состава экипажа исключается штурман) или пяти человек (в состав основного экипажа включается бортрадист).

2.6.2. ПО СКОРОСТИ ВЕТРА ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ Максимально допустимые скорости ветра при взлете и посадке на сухую ИВППу имеющую коэффициент сцепления 0,6 и более, и на ГВПП указаны в табл. 2.2.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Таблица 2. Угол между направлением ветра и осью Максимально допустимая скорость ветра, Максимально допустимая скорость бокового ветра (под углом 90° к оси ВПП) при взлете и посадке на ИВПП, имеющую коэффициент сцепления менее 0,6, указана на рис. 2.1.

Зависимость предельно допустимого бокового ветра (под углом 90° к ВПП от коэффициента сцепления ИВПП) Максимально составляющая скорости попутного ветра при взлете и посадке — до м/с.

Минимальная длина ВПП, при которой разрешается эксплуатация самолета. Ан- 1300 м При длине ИВПП 1600 м и менее взлет выполнять с закрылками, отклоненными на 15°.

При длине ИВПП более 1600 м — с закрылками, отклоненными на 5°.

Взлет с ГВПП выполнять с з =15° независимо от длины ГВПП.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

С огнями осевой линии Примечание* Минимумы применимы при наличии запасного аэродрома, время полета до которого от аэродрома вылета не превышает 1 ч. В качестве запасного в этом случае принимается аэродром, на котором фактические и прогнозируемые метеоусловия не ниже минимума КВС для посадки на этом аэродроме. При отсутствии запасного аэродрома решение на вылет принимается при видимости (дальности видимости) на ВПП не По радиотехнической системе посадки (ПСП) По посадочному радиолокатору и двум приводным радиостанциям (РСП+ОСП) По посадочному радиолокатору (ГСП) • Минимум 50х700 может быть установлен при заходе на посадку на аэродромах оборудованных радиомаячной системой II—III категории. В остальных случаях он должен быть не менее 60х800.

•• Значения Hпр и 1,вид. указанные в таблице, установлены для посадочных радиолокаторов типа РП-2 и РП-3. Для других типов ПРЛ (ОПРЛ) табличные значения Hпр увеличиваются на 20 м и Lвид — на 200 м.

2.6.6. ПО УПРАВЛЕНИЮ КОЛЕСАМИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ

Максимальная скорость руления при управлении колесами передней стойки шасси от штурвальчика — не более 30 км/ч.

На скоростях более 30 км/ч пользоваться управлением колесами передней стойки шасси от штурвальчика разрешается только в исключительных случаях — для предотвращения аварии.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ СОДЕРЖАНИЕ

3.1. Общие указания

3.2. Предполетный осмотр самолета экипажем и проверка систем

3.2.1. Обязанности бортмеханика

3.22. Обязанности штурмана

3.23. Обязанности бортрадиста

3.2.4. Обязанности бортпроводника

3.2.5. Обязанности второго пилота

3.2.6. Обязанности командира воздушного судна

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

Примечание: Объем предполетной подготовки самолета экипажем в промежуточных и конечном аэропортах посадки разрешается ограничить только внешним осмотром и выполнением работ, указанных в РЛЭ, кроме проверки систем и оборудования самолета, при следующих условиях:

— за время полета на самолете не было неисправностей систем и оборудования;

— время стоянки самолета не превышало 12 ч;

— состав экипажа в данном аэропорту не заменялся.

3.2. ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР САМОЛЕТА ЭКИПАЖЕМ И ПРОВЕРКА СИСТЕМ

До начала предполетного осмотра проверьте наличие на борту самолета:

— удостоверения о годности самолета к полетам;

— свидетельства о регистрации воздушного судна;

— бортового журнала самолета;

— руководства по летной эксплуатации самолета Ан-24;

— журнала санитарного состояния самолета.

Убедитесь в том, что налет самолета после данного полета не превысит срока выполнения очередных регламентных работ и окончания ресурса на самолет и двигатель.

Ознакомьтесь с картой-нарядом на оперативный вид обслуживания самолета.

По записи в журнале подготовки самолета убедитесь в исправности самописцев МСРП-12-96, КЗ-63 и МС-61Б.

Примите дополнительную информацию о работах по регулировке или замене агрегатов, которые выполнялись на самолете после предыдущего полета.

Убедитесь, что все неисправности, записанные в бортовом журнале самолета, устранены.

— наружные поверхности самолета, остекление Чистые, внешних повреждений нет.

кабин, стекла фар, маяков, АНО, приемники Снег, иней или лед отсутствуют полного и статического давлений;

— бортовые люки, лючки и обтекатель антенны Исправны и закрыты радиолокатора;

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

3. Силовая установка:

— лопасти воздушных винтов и противообледенители лопастей, Повреждений, снега, инея или льда нет, — двигатели АИ-24, РУ19А-300 (на самолете Ан-24РВ) и ВСУ Подогреты от наземных подогревателей (при Примечания: 1. Подогрев двигателей АИ-24 должен быть осуществлен при температуре масла на входе в двигатель ниже минус 15°С (при эксплуатации двигателей на маслосмеси) и ниже минус 25°С (при эксплуатации двигателей на масле МН-7.5У) независимо от температуры наружного воздуха.

2. Двигатель РУ19А-300 должен быть подогрет при температуре масла на входе в двигатель ниже минус 25°С (если запуск двигателя будет осуществляться от бортовых аккумуляторных батарей) и ниже минус 30°С (если запуск двигателей будет производиться от аэродромного источника электроэнергии или от стартер-генераторов двигателей АИ-24ВТ) независимо от температуры наружного воздуха.

3. При использовании ВСУ ТГ-16 (ТГ-16М) она должна быть подогрета при температуре наружного воздуха ниже минус 25°С.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИВОДА СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРА СТГ-18ТМО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОВОРАЧИВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ВРАЩЕНИЯ;

входные каналы двигателей, туннелей и соты Чистые. Грязи, снега, инея или льда нет маслорадиаторов;

— места расположения топливных баков, топливных агрегатов и Потеков нет трубопроводов топливной системы;

— дренажные отверстия, заборники дренажей топливных баков; Чистые, открыты Нет течи топлива и масла;

— пробки заливных горловин топливных баков; Надежно закрыты — водяные баки системы впрыска в двигатель; Заправлены (при использовании системы) 4. Шасси:

— соединения гидроагрегатов шасси, трубопроводов, уплотнения Наружных повреждений и потеков нет амортизаторов, соединения тормозной системы колес основных опор;

— замки шасси и створок, механизмы управления замками; Чистые. Не повреждены

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

5. Грузовые помещения и кабина экипажа:

а) грузовые помещения:

— входная, грузовая, багажная двери и аварийные люки; Надежно закрыты — фиксаторы закрытого положения дверей и люков; Находятся на панели короба управления (у — аварийно-спасательное оборудование для пассажиров и членов Имеется в наличии Надежно закреплено экипажа;

— рукоятка аварийного выпуска передней стойки шасси; В нижнем положении и зафиксирована.

— управление самолетом, двигателями и системами; В исходном положении 6. При проверке под током:

— аэродромный источник электроэнергии постоянного тока; Подключен к электросети самолета В электроэнергии; — количество топлива; Соответствует полетному заданию

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

— показание сигнализатора уровня воды для впрыска Соответствует требуемому количеству воды 1. Оформите документацию по техническому обслуживанию. Примите самолет от технической бригады.

2. Доложите командиру воздушного судна о готовности самолета к полету, об остатке ресурса, количестве заправленного топлива, готовности двигателей к запуску.

— антенны и приемники температуры воздуха Механических повреждений нет 2. Кабина экипажа:

приборы, пульт управления навигационным и Повреждений нет, закреплены надежно радиооборудованием;

— графики поправок к показаниям высотомеров, указателей Имеются скорости и компасов 3. При проверке под током:

Доложите командиру воздушного судна о результате осмотра и проверки оборудования.

1. При отсутствии в составе экипажа бортрадиста штурман выполняет предполетный осмотр самолета в объеме, указанном в п. 3.2.3. («Обязанности бортрадиста»).

2. При отсутствии в составе экипажа штурмана предполетный осмотр самолета в объеме, указанном в п. 3.2.2, выполняют второй пилот и специалисты АТБ. Проверку работоспособности АРК, РЛС, ГИК, ГПК и КИ- производят специалисты АТБ.

— подключение антенных выводов к аппаратуре; Правильное, надежное

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

— инструкции и таблицы настройки радиостанций, Имеются предохранители и комплект запасных радиоламп;

— микрофон и микротелефонная гарнитура; Имеются 3. При проверке под током:

— аэродромные источники электроэнергии; Проверены и подключены к бортсети — аварийные источники электроэнергии; Проверены и подключены к бортсети — подогрев МСРП-12 в зависимости от температуры воздуха Включен Доложите командиру воздушного судна о результатах осмотра и готовности оборудования.

Примечание. При отсутствии в составе экипажа бортрадиста его обязанности выполняет штурман.

1. Пассажирский салон и бытовые помещения:

— пассажирский салон (обшивка кабин, кресел, багажные Нет посторонних предметов, Чистые полки, шторы и занавески);

— переносной кислородный баллон прибора КП-21;

2. При проверке под током:

— дежурное освещение пассажирского салона; Исправно

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

— освещение буфета, гардероба, вестибюля, багажного Исправно помещения и туалета;

3. При работающих двигателях (с разрешения лица, опробующего двигатели):

— после окончания проверки все выключатели на электрощитке Выключены бортпроводника 4. Во время загрузки самолета;

— съемное бытовое оборудование, багаж и почта; Размещено, закреплено — освещение пассажирского салона и бытовых помещений Включено Доложите командиру воздушного судна о результате осмотра и размещении пассажиров в самолете.

— взлетная масса и центровка самолета; Соответствуют расчетным значениям — подходы к пассажирской и грузовой дверям и аварийным Свободны, багажом и грузом не загромождены люкам 3. Кабина экипажа:

— приборы на приборной доске и правом пульте; Закреплены, повреждений нет указателя скорости и компасов;

4. При проверке под током:

— освещение рабочего места, светосигнализаторы и Исправны светосигнальные табло;

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

— прибор КППМ (при проверке СП командиром воздушного Работоспособен судна);

— обогрев ПВД, РИО-3, датчика углов атаки АУАСП, СО-4АМ Работоспособны и стекол;

—МСРП Доложите командиру воздушного судна о результате осмотра и проверки.

Примечание: При отсутствии в составе экипажа штурмана и бортрадиста работы, указанные в п. 3.2.2, выполняет второй пилот, а работы, изложенные в п. 3.23 («Обязанности бортрадиста»), и проверку АРК, РЛС, ГИК, ГПК и КИ-13 производят специалисты АТБ.

3.2.6, ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА Примите доклады от членов экипажа о результатах осмотра и проверки самолета.

Произведите осмотр и проверку самолета.

1. Планер, силовая установка и шасси:

— наружные поверхности самолета, силовая установка; Повреждений, подтекания топлива и масла, — элероны, рули, закрылки и триммеры; Повреждений нет, триммеры в нейтральном 2. Кабина экипажа:

— приборы на приборной доске и левом пульте; Закреплены, повреждений нет — высотомеры: УВИД-30-15, ВД-10К Стрелки установлены на нуль. Показания по — графики поправок к показаниям высотомера, указателя Имеются скорости и компасов

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

— кран включения аварийного давления в основную систему; Закрыт — штурвальчик управления колесами передней стойки шасси; Нейтрально — переключатель управления колесами передней стойки шасси; Выключен — переключатели управления выпуском и уборкой шасси, Нейтрально, зафиксированы закрылками;

3. При проверке под током:

— освещение рабочего места, светосигнализаторов и Исправны светосигнальные табло;

Проведите (по СПУ) предполетную информацию.

Дайте команду экипажу приготовиться к запуску двигателей. Запуск двигателей выполняйте, как указано в подразд. 7.1.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА СОДЕРЖАНИЕ

4.1. Подготовка к выруливанию и руление …………………………

4.2.2. Взлет с кратковременной остановкой на ВПП

4.2.3. Особенности взлета при боковом ветре

4.2.4. Взлет с уменьшением шума на местности

4.25. Особенности взлета ночью

4.6. Заход на посадку и посадка

Куда инвестировать свои деньги, время, энергию.

Секрет выгодного вложения.

4.6.1. Заход на посадку

4.6.2. Устранение боковых отклонений от оси ВПП при заходе на посадку

4.63. Выполнение посадки

4.6.4. Заход на посадку и посадка самолета с двумя работающими двигателями при фиксированном максимальном сливе топлива системой ПРТ-24 на одном из двигателей

4.6.5. Особенности посадки при боковом ветре

4.6.6. Особенности посадки ночью

4.7. Ошибки при посадке на повышенной скорости (скоростной «козел»)

4.8. Уход на второй круг

4.9. Заруливание на стоянку и останов двигателей

4.10. Особенности эксплуатации самолета на грунтовых, снежных и ледовых аэродромах. 4.10.1. Эксплуатация самолета на грунтовых аэродромах

4.10.2. Эксплуатация самолета на аэродромах с уплотненным снежным покровом …. 4.10.3. Эксплуатация самолета на ледовом аэродроме

4.11. Особенности эксплуатации самолета при высоких температурах воздуха и на высокогорных аэродромах

4.12. Полеты в условиях обледенения

4.12.1. Общие положения

4.12.2. Взлет и набор высоты

4.12.3. Полет на эшелоне

4.12.4. Снижение, заход на посадку и посадка

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.1 ПОДГОТОВКА К ВЫРУЛИВАНИЮ И РУЛЕНИЕ

1. Убедитесь, что закрыта дверь фюзеляжа (входная дверь).

2. Убедитесь в наличии давления в гидросистеме 120—155 кгс/см2, проверьте включение автомата торможения колес.

3. Проверьте, сняты ли винты с промежуточного упора.

4. Включите пилотажно-навигационное оборудование и радиооборудование.

На самолетах, не оборудованных ССОС, на задатчике высоты радиовысотомера установите значение 100 м.

5. Проверьте свободный ход органов управления самолетом. Установите триммер РВ в положение, соответствующее взлетной центровке самолета, а триммеры элерона и РН в нейтральное положение.

6. Включите обогрев стекол в ослабленном режиме.

7. Включите сигнализаторы обледенения самолета и двигателей.

8. Убедитесь, что переключатель «КРЫЛО ОПЕР. ВХОД РУ-19» («КРЫЛО и ОПЕР») установлен в положение «ОТКЛ» (нейтральное положение).

9. Убедитесь, что переключатель «ЛЕВ. ВНА ПРАВ» находится:

— в положении «ОТКРЫТО»

— в случае наличия условий возможного обледенения;

— в положении «ЗАКРЫТО» — при отсутствии этих условий.

10. Установите проходные защелки рычагов управления двигателями в соответствующее положение согласно табл. 7.2, 11. Включите систему опознавания, установите код.

12. Зачитайте раздел «Перед выруливанием» Карты контрольной проверки.

13. Запросите разрешение на выруливание. После получения разрешения на выруливание:

1. Включите рулежное управление колесами передней стойки шасси.

2. Убедитесь в отсутствии препятствий в полосе руления.

3. Дайте команду: «Экипаж, выруливаю».

ВНИМАНИЕ: 1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА ВРАЩАТЬ ШТУРВАЛЬЧИК РУЛЕЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОТКЛОНЯТЬ ПЕДАЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОМ УПРАВЛЕНИИ. 2. НА РУЛЕНИИ ВСЕ ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ. АВИАГОРИЗОНТЫ РАЗАРРЕТИРОВАНЫ. 3. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РЕЖИМАХ 0-35° ПО УПРТ РУД ПЕРЕМЕЩАТЬ

ПЛАВНО, ТЕМПОМ 10-15°/с.

4. Снимите самолет со стояночного тормоза и плавно увеличьте режим работы двигателей до 15-20° по УПРТ.

5. Подбором режима двигателей в зависимости от состояния рулежной дорожки установите потребную скорость руления.

6. Разрешается по согласованию с диспетчером руление на одном работающем двигателе по ВПП и РД с искусственным покрытием и по сухому грунтовому аэродрому без травяного покрытья при ветре до 7 м/с и коэффициенте сцепления более 0,5, запуск другого другом………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

газа, разворачивающий момент парировать поворотом колес передней стойки шасси на угол не более 20° (по штурвальчику управления колесами передней стойки шасси и подтормаживанием).

7. Зачитайте раздел «На рулении» Карты контрольной проверки.

При рулении проверьте:

— работу основной системы торможения;

— работу аварийной системы торможения плавным и одновременным отклонением рукояток аварийного торможения (аварийная насосная станция работает — загорается желтый светосигнализатор);

— управление колесами передней стойки шасси от педалей;

— управление колесами передней стойки шасси от штурвальчика.

После проверки установите переключатель «ПОВОРОТ КОЛЕСА» в необходимое положение и продолжайте рулениеПри установке переключателя «ПОВОРОТ КОЛЕСА» в положение «ВЫКЛ» можно выполнять руление с применением (при необходимости) тормозов при самоориентирующихся передних колесах.

ВНИМАНИЕ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ РАЗВОРОТЫ САМОЛЕТА ВОКРУГ НЕПОДВИЖНЫХ КОЛЕС ОПОР. РАЗВОРОТЫ ПРИ РУЛЕНИИ ВЫПОЛНЯТЬ

ПЛАВНО, ИЗ РАСЧЕТА 90° ЗА ВРЕМЯ НЕ МЕНЕЕ 6-8 С.

В процессе руления самолета по РД (или ВПП) с известным азимутом на исполнительный старт руление выполняйте возможно точнее по оси):

а) установите на шкале ГПК-52 значение магнитного азимута РД (или ВПП);

б) проконтролируйте соответствие показаний курса на указателях ГПК-52 КВС и второго пилота азимуту РД (или ВПП) руления.

После выполнения указанных операций курсовые приборы ГПК-52 и ГИК-1 готовы к взлету и их выставка на исполнительном старте не требуется.

Примечание. Если условия руления по РД на исполнительный старт не позволяют выполнить выставку курса, то эту выставку производите на исполнительном старте.

На предварительном старте:

1. Выпустите закрылки на 15° или 5° в зависимости от условий старта, включите обогрев ПВД и ПУА (включение обогрева ПВД производите не позднее чем за 1 мин при плюсовых, а при нулевых и отрицательных температурах воздуха за 3 мин до начала разбега самолета).

2. Проверьте установку триммера РВ в положение, соответствующее взлетной центровке самолета.

3. Проверьте установку триммеров элерона и РН в нейтральное положение.

4. Проверьте установку переключателя управления створками маслорадиатора в положение «АВТОМАТИЧЕСКОЕ».

5. Отбор воздуха от двигателей установите в положение «ВЫКЛЮЧЕНО».

6. Зачитайте раздел «На предварительном старте» Карты контрольной проверки.

На исполнительном старте:

1. Установите самолет по оси ВПП в направлении взлета, прорулите по прямой 5—10 м и затормозите колеса.

2. Установите переключатель снятия винтов с промежуточного упора в положение «ВИНТ НА УПОРЕ».

3. Зачитайте раздел «На исполнительном старте» Карты контрольной проверки.

4. Запросите разрешение на взлет.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

После получения разрешения на взлет:

1. Убедитесь в отсутствии препятствий на ВПП.

2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно увеличьте режим работы двигателей до 30—40° по УПРТ и при установлении стабильной частоты вращения 99,5—100,5% для двигателей АИ-24 2-й серии или 103—105% для АИ-24Т увеличьте режим работы двигателей до 100° по УПРТ.

ВНИМАНИЕ. ВРЕМЕННО, ДО ПРОВЕДЕНИЯ ДОРАБОТОК. ПРИ ВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛКОВ НА 5° ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СИРЕНЫ) О НЕВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛКОВ НА 15° НАЖМИТЕ КНОПКУ НА ПРАВОМ ПУЛЬТЕ ПИЛОТОВ «ВЫКЛ. СИР. И ПРЕР. ВЫС. СИГН», ПРИ ЭТОМ СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО «ВЫПУСТИ ЗАКРЫЛКИ» ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ. ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИХОДИТ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ УБОРКИ ШАССИ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗБЕГЕ УДЕЛИТЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА НА САМОЛЕТЕ, ТАК КАК ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ О ПОЖАРЕ НА ПЕРИОД ВЗЛЕТА ДО УБОРКИ ШАССИ ОТКЛЮЧЕНА. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТКЛЮЧАТЬ. ЗВУКОВУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ПОМОЩЬЮ АЭС.

Убедившись в нормальной работе двигателей, отклоните штурвал от себя не менее чем на половину хода от нейтрального положения, плавно отпустите тормоза и начните разбег, не допуская преждевременного отрыва самолета.

3. На разбеге самолет имеет незначительную тенденцию к развороту вправо.

4. Направление на разбеге выдерживайте отклонением педалей.

ВНИМАНИЕ. ВЫДЕРЖИВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗБЕГА САМОЛЕТА ИЗМЕНЕНИЕМ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

На разбеге до скорости принятия решения (V1) взлет прекратите, если:

— загорелись красные светосигнализаторы или светосигнальное табло;

— возникли обстоятельства или неисправности, которые по оценке КВС могут представить угрозу безопасности продолжения взлета или последующего завершения полета.

Действия экипажа для прекращения взлета не отличаются от предписанных для случая прерванного взлета при отказе одного двигателя.

5. Если при взлете с мокрой или скользкой ВПП удержать самолет на тормозах при взлетном или номинальном режиме работы двигателей невозможно, установите двигателями 30—40° по УПРТ. Затем отпустите тормоза и в процессе разбега доведите режим двигателей до взлетного, не допуская при этом резкого перемещения РУД во избежание разворота самолета.

6. По достижении скорости Vп.oп в зависимости от взлетной массы самолета (см. рис. 6.3) взятием штурвала на себя начните подъем колес передней стойки шасси до отделения самолета от ВПП.

Отрыв самолета происходит на скорости на 5—10 км/ч больше скорости подъема колес передней стойки шасси.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ КАСАНИЯ ФЮЗЕЛЯЖЕМ ВПП

УВЕЛИЧИВАТЬ УГОЛ АТАКИ БОЛЕЕ 11.5° ПО УАП-14КР ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

7. После отрыва практически без выдерживания переведите самолет в набор высоты с одновременным разгоном. Стремление самолета после отрыва к развороту вправо парируйте отклонением руля направления и элеронов.

Узнайте, что такое Саентология.

Ваша жизнь поменяется.