Руководства, Инструкции, Бланки

сборка скоростного велосипеда инструкция img-1

сборка скоростного велосипеда инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Устройство велосипеда

Устройство велосипеда

На первый взгляд устройство велосипеда может показать довольно простым, но это совсем не так. Производство почти всех частей велобайка – это достаточно сложный процесс, с которым может справиться только опытный мастер, поэтому автоматизировать этот процесс почти не удается. Велосипед изобрели почти два века назад, но активно эволюционировать они начали только последние несколько десятков лет.

В этой статье мы поможем Вам разобраться в устройстве велосипеда на примере скоростного спортивного двухподвестного горного велосипеда, т.к. его устройство можно считать самым сложным. Устройство более простых велосипедов отличается отсутствием некоторых частей. В целом весь велосипед можно поделить на несколько систем, которые мы подробнее разберем ниже.

Рама

Рама это основной элемент любого байка, к которому крепятся все остальные части велосипеда. Помимо этого на самой раме могут присутствовать универсальные крепления, например для бутылки с водой. Существует огромное количество видов рам и их можно классифицировать по форме, материалу, предназначение и т.д. Подробнее >>>

Рулевая система

Рулевая состоит из нескольких основных элементов – руля, выноса руля и рулевой колонки. которая проходит через головную трубу рамы и обеспечивает свободное вращение. Помимо этих трех основных элементов, существует множество деталей, которые могут присутствовать на рулевой системе велосипед и это будет подробно рассмотрено в отдельной статье.

Система переключения передач

Эта система неотъемлемая часть любого скоростного велосипеда будь то горный или шоссейный велосипед. Устройство системы передач велосипеда состоит из нескольких основных элементов – монетки, задний и передний переключатель, система тросов. Подробнее >>>

Тормозная система

Это очень важна часть велосипеда, оказывающая непосредственное влияние на безопасность велосипедиста. Существует множество видов тормозов и их подтипов, но условно можно их поделить на ободные, дисковые и втулочные. Последние присутствуют чаще всего на односкоростных прогулочных велосипедах. Подробнее ознакомиться с классификацией тормозных систем велосипеда Вы сможете в нашей специальной статье. Подробнее >>>

Система амортизации

Данная система может присутствовать на велосипеде, а может и нет. В зависимости от предназначения, велосипед может быть оснащен амортизационной вилкой и задним амортизатором. Если велосипед оснащен только амортизационной вилкой, то его принято называть Хардтейл, если же на велобайке полная амортизация, то его называют двухподвесом (На схеме). Подробнее >>>

Система

Совокупность ведущих и ведомых звезд, цепи, шатунов, каретки и педалей обычно называют просто системой. Учитывая все разнообразие классификации отдельных элементов системы, можно сказать, что системы могут быть бесконечно разнообразными. Подробнее >>>

Колесо

Без колеса велосипед не сможет передвигаться, оно должно быть качественным и выдерживать необходимы нагрузки ( зависит от стиля езды), имея при этом минимальный вес. Центром колеса является втулка, которая обеспечивает его вращение независимо от вилки и рамы. С помощью спиц к втулке крепиться обод, который предназначен для монтирования резины. Подробнее >>> >

Седло и подседельный штырь

Седло очень важный элемент почти для всех типов велосипедов, от него зависит удобство катания. Существует огромное количество всевозможных седел, но только некоторые из них могут обеспечить удобную посадку. Для регулирования высоты посадки служит подседельный штырь, его еще называют глагол. А с помощью подседельного хомута глагол крепиться непосредственно к раме. Подробнее >>>

Для более углубленного изучения строения велосипеда стоит более подробно остановиться на устройстве каждого его элемента. На нашем сайте Вы сможете найти подробные статьи и инструкции по устройству отдельных элементов велосипеда с картинками, фото, схемами и видео роликами. Наши обзоры подходят для велосипедов, независимо от производителя. Так, например устройство велосипеда Стелс (Stels) схоже почти со всеми другими известными марками велосипедов.

Другие статьи

Сборка велосипеда из коробки: инструкция и схема сборки горного велосипеда, видео

Сборка велосипеда

Как снять педали с велосипеда

Прежде всего, нужно отметить, что сборка велосипеда из коробки – это дело тонкое, для которого понадобится много умения, времени и сил, если вы, конечно, не профессионал. Так что, если есть возможность, доверьте это дело тому, кто разбирается в подобных тонкостях. Это гарантирует вам, что все нужные гайки будут закручены по часовой стрелке, а тормозную ручку точно закрепят там, где надо.

Но если вы все же решили собрать велосипед самостоятельно, мы будем рады помочь вам сделать это правильно.

Зачем велосипед разбирается?

Итак, давайте обо всем по порядку. Зачем вообще разбирать байк и укладывать его в коробку? Причины, по меньшей мере две. Во-первых, это позволяет существенно сэкономить на его транспортировке. Ну а во-вторых, таким образом можно уберечь велосипед от различных повреждений, которых попросту не избежать при перевозке.

Что входит в комплект разобранного велосипеда?

В коробке, как правило, лежит не полностью разобранный велосипед. Отдельно от рамы расположены колеса, педали, крылья, седло, руль, зеркала, рога, катафоты. Шатун и тормозную ручку также придется устанавливать дополнительно.

Распаковка

О том, что собой представляет комплект, мы немного поговорили, теперь было бы неплохо сказать о распаковке: не станем же мы собирать велосипед прямо в коробке. Распаковывать его лучше в строгой последовательности:

  1. Первым делом нужно аккуратно достать все из коробки, отдельно расположив все несобранные элементы, включая раму, колеса и тормозную ручку;
  2. Далее, со всех элементов нужно снять картон, а с рамы – упаковку (если она, конечно, имеется);
  3. Все пленки и упаковки нужны исключительно для перевозки, так что от них нужно избавиться, чтобы они не путали. С осей нужно убрать защитную упаковку из пластика;
  4. Ну и в завершении важно не забыть переписать в гарантийный талон, который также входит в комплект, серийный номер рамы.
Сборка

Прежде чем приступать к сборке, нужно позаботиться об инвентаре – не будете же вы собирать велосипед голыми руками. Движения болтов по часовой стрелке будет куда быстрее, если у вас будет нужный ключ. Итак, какие же инструменты нам понадобятся?

  1. Отвертка. Банально, но без нее – никуда. Очень желательно, чтобы она не была ни слишком большой, ни слишком маленькой. Все болты, которые нужно закручивать по часовой стрелке у велосипеда, не отличается большими размерами;
  2. Пассатижи. Плоскогубцы – надежный помощник в деле сборки чего угодно;
  3. Специализированный педальный ключ. Здесь, конечно можно обойтись и рожковым ключом на 15 мм;
  4. Шестигранные ключи: на 4,5, 6 и 8 мм;
  5. Гаечные ключи на 6 и 10 дюймов.
Резьбовые соединения требуют к себе внимания

В целом, этого будет вполне достаточно – теперь можно приступать к сборке. Только прежде мы напомним, что нужно тщательно проверять все крепления и резьбовые соединения, потому что сборка велосипеда – это тонкая работа, которая не терпит применения грубой физической силы при вращении по часовой стрелке. Резьбу лучше десять раз прочистить, чем что-либо повредить.

Теперь, собственно, о сборке по порядку.

Колеса и тормоза

Начинать сборку лучше всего именно с колес, желательно придерживаться следующей последовательности:

  1. Если переднее колесо имеет какие-то пометки, важно определить его направление. Если же на нем их нет, тогда не имеет значение, в каком направлении его закреплять. Вставляя переднее колесо в вилку, нужно позаботиться о том, чтобы оно четко попало в пазы;
  2. Монтируя эксцентрик во втулочную ось на переднем колесе, нужно проследить за тем, чтобы пружинки находились с двух сторон втулки, а лапка эксцентрика находилась с левой стороны;
  3. В завершении лапку эксцентрика следует закрепить параллельно оси колеса, ее нужно закрепить так, чтобы колесо было надежно зафиксировано, но и здесь главное – не перестараться.

После того, как с колесами будет покончено, можно перейти к тормозам. И начнем мы с тормозного троса. Прежде чем вставить тросики в рубашки, их очень желательно смазать. Если на колесах есть ободные тормоза, их необходимо застегнуть. Также нужно обратить внимание на тормозную ручку: важно, чтобы рычаги были расположены симметрично.

Манетки и рулевая колонка

Особое внимание нужно обратить не только на тормозную ручку, но и на ручки для переключения скоростей. Их тросики также нужно смазать прежде чем «одевать» в предназначенные для них рубашки. Прикручивать их нужно не до отказа, это поможет, например, в момент падения: манетка не разобьется, а только слегка провернется.

У рулевой колонки есть одна особенность: как правило, на велосипеде она уже установлена. Но эта ее особенность не помешает нам уделить немного внимания и ей. Прежде всего, поверхность рулевой колонки следует смазать консистентной смазкой. Важно также аккуратно запрессовывать чашки рулевого станка.

Руль в вынос нужно закрепить симметрично, таким образом, чтобы тормозные ручки были опущены вниз под определенным углом от горизонтали, а именно около 40 градусов. Важно также правильно повесить тросики, для того,чтобы они не путались, ну и конечно, важно не забыть хорошо закрепить руль. Это поможет избежать падений и травм в дальнейшем.

Педали

В установке педалей нет ровным счетом ничего сложного, важно только считаться с некоторыми тонкостями. К примеру, нужно учитывать тот факт, что педаль нужно закручивать против хода движения вашего байка. Как раз с расчетом на это, у каждой педали (как у правой, так и у левой) резьба в разные стороны. Поэтому важно, чтобы каждая из них была на своем месте. Правую педаль нужно закручивать по часовой стрелке, а левую – наоборот. Иначе ничего не выйдет. Для этих целей, что вполне очевидно, используется шестигранный ключ. В деле закрутки педалей можно уже забыть о нежности и осторожности – чем сильнее вы их закрутите, тем лучше.

Вот, в общем-то, и все. Некоторым это дело может показаться очень простым и понятным – у профессионалов, к примеру, на сборку одного велосипеда уходит не более десяти минут. Ну а если процесс сборки вас пугает и вам не хочется тратить на это время – ничего страшного, вы всегда можете доверить это муторное дело специалистам.

Как собрать велосипед из коробки

Как собрать велосипед из коробки

Предположим, Вы купили велосипед, но в разобранном виде. И вот на полу перед Вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправляться кататься в ближайший парк. Нет проблем! Сейчас мы Вам расскажем, как сэкономить на услугах веломастера и справиться со сборкой самому!

  • Для сборки велосипеда вам понадобятся следующие инструменты: кусачки для тросов, стойка для велосипеда, набор шестигранных ключей, отвертка, педальный ключ на 15 мм.

Освобождаем велосипед от заводской упаковки.

Для перекусывания пластиковых хомутов рекомендуется использовать кусачки для тросов. В маленькой коробочке найдутся все мелкие элементы (эксцентрик, катафоты и педали), а также паспорт к велосипеду.

Начинаем сборку велосипеда с передней части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Закручиваем болты по очереди, крест на крест.

Теперь необходимо установить переднее колесо. Вставляем эксцентрик (зажим) так, что бы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки.

Затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.

Далее ставим руль в ровное положение и затягиваем болты слева и справа. Вот что у нас получилось!

Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо).

Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентровать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.

Вставляем тросики переключения скоростей в специально отведенные для них пазы. Укрепляем тросики хомутами вдоль рамы.

Устанавливаем седло, с усилием зажимаем фиксирующий эксцентрик (зажим). Далее смотрим на педали. Обратите внимание: левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая, она вкручивается по часовой стрелке.

Прикручиваем педали. После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку.Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.

Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой и лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).

После настраиваем задний переключатель. Находим болты с обозначениями H и L. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Настраиваем болт L. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перестакивает, то необходимо остабить трос, повернув барабан таняжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки.

Почти готово! Осталось только накачать колеса. Рекомендованное давление в шинах указано на покрышках. Для горного велосипеда оптимальное давлениее 3 bar (40 psi). Шаг № 15 Не забудьте прикрутить на место колпачок нипеля.

Ура, велосипед собран!

Телефоны для связи
  • +7 (495) 787-22-33 для Москвы
  • +7 (812) 309-82-27 для Санкт-Петербурга
  • +7 (473) 204-53-34 для Воронежа
  • +7 (8452) 42-63-17 для Саратова
  • 8 (800) 100-22-33 бесплатный по России

© ВелоСтрана.ру, 2006-2016

Как собрать и настроить велосипед из коробки? (31 фото, 6 мб

Как собрать и настроить велосипед из коробки? (31 фото, 6 мб.)

Вы только что получили долгожданный велосипед из транспортной компании? Теперь вам предстоит его собрать и настроить! На примере городского велосипеда Giant Cypress 2011 года рассмотрены все нюансы сборки велосипеда с нуля - от распаковки до настройки переключателей. Если вы до этого никогда не собирали велосипед, настоятельно рекомендую отвезти его в ближайшую вело-мастерскую - сэкономите кучу времени и нервов. Если все же вы хотите сделать это самостоятельно - эта статья для вас ;)

Воспользовавшись этими ссылками, можно сразу перейти к нужному разделу.

Распаковка и установка основных элементов велосипеда

Так выглядит коробка с велосипедом, в которой он поставляется с завода. На всех велосипедах обычно уже установлены система с шатунами, цепь, задний и передний переключатели, заднее колесо, тормоза и рулевая колонка.

Отдельно упакованы руль, сидение, переднее колесо, педали, светоотражатели и другая мелочевка.

Для сборки настройки потребуется ряд инструментов:

  • шестигранники (4, 5, 6 mm), а лучше набор,
  • ключ на 15 (для затяжки педалей),
  • ключ на 10,
  • отвертка крестовая,
  • плоскогубцы (для обжима тросика),
  • кусачки (для обрезки тросика).

Достаем велосипед из коробки. Кусачками или мощными ножницами обрезаем все пластиковые хомуты и снимаем упаковку. Будьте аккуратны - на этом этапе легко повредить лако-красочное покрытие рамы.

Велосипед готов к сборке.

Сперва закрепим седло на подседельном штыре. Для этого шестигранником на 6mm раскручиваем крепление на подседельном штыре, устанавливаем в пазы рамки седла, закрываем сверху скобой и закручиваем. Эта хитрая конструкция позволяет также двигать седло взад-вперед и регулировать по углу наклона. Сейчас достаточно просто закрутить болт, а настройки будет удобнее сделать на собранном велосипеде.

Закрепляем светоотражатель максимально близко с седлу.

Опускаем всю конструкцию в подседельную трубу до конца и закрепляем эксцентриковым зажимом. Если он закрывается слишком легко, то открываем его до конца, подкручиваем затяжное колесико и пробуем закрыть опять. Если не закрывается, наоборот, ослабляем.

Далее занимаемся выносом руля и рулем. На разных велосипедах бывает по-разному: либо вынос уже скреплен с рулем, либо нет. В любом случае, вынос устанавливается первым. При установке выноса и руля обратите внимание на тросики переключателей и тормозов - они не должны быть запутаны. Обратите внимание на вертикальные отметки на выносе руля - это максимально возможная высота подъема.

Вот под этой маленькой заглушкой скрывается важный болт! С помощью шестигранника на 5 или 6 вынос закрепляется в рулевой колонке, а руль регулируется по высоте.

Займемся передним колесом. Для начала необходимо правильно установить эксцентрик (он находится в коробке с мелочевкой). На фото показано правильное положение всех элементов. Обратите внимание на пружинки - они расположены узкой частью во внутрь, т.е. к колесу.

Снимаем заглушку и пружину с одной стороны эксцентрика (с той, где нет рычажка) и вставляем ось во втулку переднего колеса. Может возникнуть вопрос, какой стороной его вставлять? Просто посмотрите, с какой стороны установлен он заднем колесе (обычно с левой) и сделайте по аналогии.

Далее вставляем колесо в вилку. Необходимо заранее "расстегнуть" передний тормоз велосипеда (в случае с ободными тормозами) или снять с него резинку (обычно в заводской упаковке он закреплен резинкой или стяжкой).

Затягивать эксцентрик удобнее всего, подойдя к велосипеду спереди. В этом случае можно отслеживать, отцентрировано ли колесо. Затяжка производится следующим образом: покручиваете колесико слева по часовой стрелке и пробуете закрыть рычажок. Если закрывается очень легко, откидываете обратно и снова закручиваете колесико, до тех пор пока эксцентрик не закроется с усилием. Переусердствовать не нужно, иначе можно сломать эксцентрик!

Теперь можно и подкачать колеса. Рекомендованное давление всегда указывается на покрышках в psi и bar. Bar = атмосферы. Обратите внимание: давление в колесах велосипеда должно быть от 3х атмосфер и выше. 3,5 - оптимальный вариант. 2,2 как у автомобилей никуда не годится. В процессе эксплуатации периодически проверяйте давление в колесах - это залог отстуствия "восьмерок".

Установим педали. На фото видно, что каждая педаль подписана как L или R. Иногда еще лепятся наклейки. L (Left) - левая, R (Right) - правая. Будьте внимательны: у педалей разная резьба! Обе педали закручиваются "по движению" велосипеда, т.е. левая влево (против часовой), а правая вправо (по часовой).

Сначала закручиваем их руками, а потом подтягиваем ключом на 15.

Если цепь не на месте, ее легко можно вернуть туда. Для этого нажимаем на лапку заднего переключателя и цепь ослабевает. Теперь ее можно просто подхватить рукой и одеть на одну из передних звезд.

Установка и настройка переднего тормоза; регулировка обоих тормозов

Теперь займемся установкой переднего тормоза. Найдите вот такую изогнутую трубку в коробке. В нее нужно продеть тросик переднего тормоза так, чтобы широкая часть оказалась вверху, а узкий наконечник внизу - ближе к тормозным рычагам (на след. фото).

Делаем как на фото. Резинку нужно одеть до того, как будете прикручивать трос. Резинка нужна для защиты тросика от грязи.

Теперь ослабляем болт и заводим туда тросик.

Сжимаем рычаги так, чтобы от колодок до обода оставалось 2-3 мм. и закручиваем болт (без фанатизма, иначе тросик начнет "пушиться").

Оставляем небольшую часть тросика (5-7см.), остальное обрезаем кусачками (кусачки нужны очень хорошие, иначе тросик распушится на конце). Далее надеваем наконечник и зажимаем его плоскогубцами. Если подходящих инструментов нет под рукой, сделайте этот шаг позже. Но не откладывайте надолго - тросик может "распушиться" и вам придется его менять.

Далее тросик можно завести за рычаг, чтобы он не болтался.

Теперь нужно отрегулировать тормоза. Такому непростому вопросу хорошо бы посвятить отдельную статью, ну а сейчас я постараюсь вкратце описать процесс регулировки.

Четкая работа тормозов складывается из многих нюансов. Для начала покрутите колесо (предварительно накачав до рекомендованного давления) - есть ли восьмерка? Если есть, то ее нужно исправить. Этим лучше заняться опытному мастеру или поискать статью об устранении восьмерок в интернете. Если все в порядке, работаем дальше.

В собранном состоянии, колодки тормоза должны находиться на равных расстояниях от обода. Это достигается натяжением троса - можно ослабить болт, которым вы крепили тросик, и натянуть его посильней. А еще есть "барашек" - он находится прямо около ручки тормоза - им тоже можно подтянуть или ослабить трос. Никогда не выкручивайте его до конца! Сами колодки должны быть параллельны ободу. Проверьте, так ли это. Если нет, нужно ослабить крепящий их болт и отрегулировать их положение (см. фото). Можно, например, зажать тормоз (тогда колодки прижмутся параллельно ободу) и сразу затянуть болты.

Теперь нажимаем на тормозную ручку и смотрим, как сходятся рычаги тормоза. А сходиться они должны одновременно! Посмотрите на видео.

Если при нажатии на тормозную ручку у вас один рычаг прижимает колодку быстрее, чем другой, необходимо сделать регулировку специальными винтами (см. фото). Настройка производится следующим образом: выбираете тот рычаг, где колодка быстрее и сильнее прижимается к ободу и винт с этой стороны закручиваете по часовой стрелке на один или пол оборота. Нажимаете и смотрите, меняется ли ситуация. Обычно колодки начинают прижиматься к ободу одновременно уже после регулировки одним винтом. Если же нет, тогда винт на другом рычаге (где колодка находится дальше от обода) поворачиваете против часовой стрелки на один - пол оборота. Продолжайте описанные действия, пока не достигнете результата, как на видео. Эту же процедуру необходимо проделать с задним тормозом.

Регулировка заднего и переднего переключателей

Теперь осталось настроить переключатели и скоро можно будет отправляться на первый тест драйв. Регулировку переключателей нужно начинать с заднего. Передний обычно неплохо отрегулирован с завода. Для регулировки вам потребуется стойка, на которую вы установите заднее колесо или помощник, который будет приподнимать велосипед за седло, чтобы вы могли покрутить педали и посмотреть, как все работает.

Для начала убедитесь, требует ли задний переключатель настройки. Для этого выставьте на переднем переключателе первую (самую маленькую звезду) и поочередно переключайте передачи на заднем. крутя при этом педали. Если цепь плохо поднимается или опускается по звездочкам, требуется регулировка.

Начать нужно с регулировки натяжения пружины в само м заднем переключателе (либо убедиться, что она правильно отрегулирована с завода). Для этого передний и задний переключатели выставьте на первую звезду (цифра 1 на ручках переключателя). Т.е. спереди это меньшая звезда из трех, а сзади бо льшая из семи (или восьми, девяти). Прокрутите педали, чтобы цепь встала на нужные звезды. Теперь обратите внимание на винты H (High) и L (Low) на заднем переключателе. H - повышенные передачи, например седьмая; Low - пониженные, например первая.

Так как мы выставили на первую передачу (пониженную), то наше внимание должно быть обращено на винт L. Прежде чем будем его крутить (а может и не будем вовсе), необходимо убедиться в том, что задняя лапка переключателя находится ровно напротив первой звезды (см. фото). На фото ниже цепь стоит на второй звезде, чтобы вы четче видели перекос. Цепь обязательно должна быть на первой звезде!

Если все ровно, вам повезло! Если нет, покрутите винт L в одну или другую сторону. Вы должны увидеть, как лапка переключателя начнет медленно передвигаться влево или вправо. Задачу вы знаете - звезды в лапке переключателя должнаы лежать в одной плоскости с первой звездой кассеты. После того, как вы отрегулируете положение переключателя винтом L, выставьте задний и передний переключатель на последние звезды и повторите процедуру с винтом H.

Теперь займемся натяжением цепи. Если цепь плохо поднимается с 7 на 1, то нужно слегка натянуть тросик. Если плохо опускается вниз с 1 на 7, то тросик перетянут, и его нужно ослабить. Необходимые регулировки можно произвести с помощью регулировочного колесика на заднем переключателе. Кру тите против часовой - натягиваете трос, по часовой - ослабляете. Опять же, не переусердствуйте с выкручиванием, иначе колесико просто выскочит из переключателя. Если нужного эффекта достичь не удалось, тогда нужно ослабить гайку на 9, придерживающую трос, натянуть/ослабить трос и снова закрепить его.

Передний переключатель настраивается схожим образом. Только с винтами H и L все наоборот: маленькая звезда - винт L, большая - H.

Надеюсь у вас все получилось! Если нет, не отчаивайтесь. Поищите специализированные статьи в интернете, либо обратитесь за помощью к опытному вело-мастеру. Мы, в свою очередь, постараемся сделать подробные статьи для каждого этапа. Успехов в настройке и хороших поездок ;)

Ваши отзывы и замечания, пожалуйста, оставляйте в форме комментариев ниже. Текст и фотографии статьи, при необходимости, будут дорабатываться.

© «ООО Велосипеды мечты»
Все права защищены

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товара и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании «Велосипеды мечты».

Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.

Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.

Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.

Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.

Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей доставки и оплаты.

Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.

Stinger велосипед инструкция по сборке

Все отзывы

отличная модель Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Купил себе такой велик(+)ездеет гладко(+) амортизатор справляется со всеми кочками(+)

хорошая модель Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: (+) внушительный внешний вид, собирает взгляды прохожих

(+) не смотря на то что амортизатор дешевый, он все же сглаживает неровности дороги и колдобины

(+) бонус проходимости и комфорта на колдобинах, лесных тропинках с торчащими корнями, в сельской местности

(+) хорошая управляемость Недостатки: (-) настоящий двухподвес стоит 30 000р и больше, поэтому судите сами.

(-) тяжелый не смотря на аллюминиевую раму, продолжительные поездки сильно утомляют

(-) тяжело разгоняется, быстро теряет скорость

(-) весь обвес начального уровная, сомнительного происхождения

(-) требует постоянной настройки тормозов, Stinger велосипед инструкция по сборке. переключателя скоростей, быстро разлаживается

Через неделю после покупки спустило заднюю покрышку. Покупал новую. Диск переднего тормоза постоянно цепляет колодки, подгоняю почти перед каждой поездкой. Скорости переключаются невнятно, часто приходится щелкать по несколько раз туда-обратно чтобы перекинуть цепь на нужную зведдочку.

За те же деньги (около 10 000 рублей) рекомендую поискать хороший хардтейл — с ним будет проще и удобней.

Велосипеды stinger

В результате такого ответственного подхода к отбору конструкционных материалов, Stinger велосипед инструкция по сборке. технологии производственного процесса и внешнему виду, велосипеды STINGER отличаются прочностью, плавностью хода и отличным внешним видом.

Бренд STINGER является одним из лидеров рынка «чистокровных» тайваньских велосипедов по темпам развития динамики производства и продажи байков. Современный модельный ряд велосипедов STINGER насчитывает более 70 разнообразных предложений, способных удовлетворить вкус любого сторонника велоспорта или активного отдыха. Под маркой STINGER выпускают байки различной конструкции и предназначения – от BMX до дорожно-туристических моделей велосипедов.

Российского потребителя в байках STINGER привлекает оптимальное соотношение цены и качества. На отечественном рынке официальное представительство торговой марки STINGER существует с 2002 года. За прошедшее время российский потребитель успел оценить и качество рам байков STINGER, выполняемых из стали или алюминия, и эксплуатационные характеристики узлов и механизмов этих велосипедов.

Партнерами торговой марки STINGER являются известные компании, поставляющие комплектующие компоненты для ведущих брендов мирового рынка производства велосипедов. Отдельные узлы и механизмы байков STINGER поставляются такими уважаемыми фирмами, как SHIMANO, VELO, NECO, PROMAX, MOZO.

Дизайнеры компании используют различные ухищрения для качественной проработки внешнего вида велосипедов из модельного ряда марки STINGER. Например, цветовая гамма ЛКП велосипеда способна поразить своим разнообразием любого потенциального потребителя, а обилие дополнительных аксессуаров – багажников, Stinger велосипед инструкция по сборке. зеркал, светоотражателей и прочего навесного оборудования, делают продукцию STINGER еще более привлекательной.

К основным моделям велосипедов Yung Grand, выпускаемых под торговой маркой STINGER относятся:

— STINGER TRAFFIC 200 – велосипед комфорт-класса, созданный для наслаждения неспешной прогулкой в городских условиях. Материал рамы – сталь, тормозная система — V — brake 986 P. Обвес от Shimano и жесткая вилка – вот отличительные особенности этой модели городского велосипеда.

— STINGER BIANKA – более изящный и привлекательный хардтейл, созданный для прогулок по велосипедным дорожка и паркам. Оснащен «женским» вариантом рамы, обвесом от Shimano и багажником.

— STINGER DEFENDER – модель для новичков в мире МТВ байков. Классическая геометрия горного велосипеда, специальные шины, обвес от Sun Run и Shimano, жесткая вилка – делают эту модель неплохим вариантом для любителей горных прогулок.

— STINGER UNIVERSAL light – более продвинутая модель велосипеда для кросс – кантри. Оснащается тормозами дискового типа, обвесом Shimano и амортизационной вилкой. В отличие от классического варианта, в конструкцию рамы внесены изменения – задние «перья» немного смещены. На колесной паре применяется двойной обод и особая — широкая «резина».

— STINGER ELEMENT – горный велосипед с алюминиевой рамой и амортизаци¬онной вилкой.

— STINGER HIGHLANDER – двухподвес, материал рамы – сталь. Переключатели – Shimano, тормозная система — V – brake. Амортизатор передней вилки.

— STINGER ATTACK – модель велосипеда с 4- рычажной задней подвеской и традиционным набором из переключателей Shimano и тормозов V – brake.

Основным аргументом в пользу покупки байка STINGER можно считать наличие гарантийного срока эксплуатации рамы и всего оборудования байка. В итоге можно сказать, что STINGER является отличной моделью для тех покупателей, которые не хотят переплачивать за громкое имя, но желают приобрести качественную модель за умеренные средства.

Инструкция Stinger

Уважаемые обладатели велосипедов Stinger, теперь Вы можете свободно скачивать инструкцию по эксплуатации с нашего сайта.

здесь. (Формат pdf, размер 3,2 Mb)

здесь. (Формат pdf, размер 6,7 Mb)

здесь. (Формат pdf, размер 30,7 Mb, для печати.)

Данная инструкция идёт в комплекте с каждым велосипедом stinger. В инструкции рассмотрены такие моменты как:

  • Настройка дисковых тормозов, Stinger велосипед инструкция по сборке ,
  • Правила безопасности и правила дорожного движения при управлении велосипедом,
  • Правила хранения велосипеда,
  • Регулярность сервисного и технического обслуживания,
  • Комплектация,
  • Распаковка и сборка велосипеда,
  • Переключение передач,
  • Неисправности и методы их устранения.
  • Помните, перед началом эксплуатации любого механизма необходимо ознакомиться с инструкцией по его использованию!

    Желаем вам хорошего отдыха и приятного катания с велосипедами Stinger!

    Велосипед Stinger

    Велосипед Stinger 26 MATRIX

    При покупке велосипеда, всегда важно знать в каких целях он будет использоваться. Также решительным фактором покупки велосипеда является сумма, которую Вы готовы отдать за него. Если Вы не хотите тратить большую сумму на покупку велосипеда и собираетесь довольно редко на нем ездить или же ежедневно выезжать на работу, то Вам стоит задуматься о приобретении бюджетного велосипеда начального уровня, например велосипед Stinger, который мы сегодня подробно рассмотрим.

    Велосипеды производителя Stinger на рынке представлены тайванским производителем, которые выпускает компания Yung Grand. На ряду с такими производителями, как Scott, Specialized, Giant и Cannondale данный бренд конкурировать не может, так как для этого нужны инновации, большой выбор велосипедов, Stinger велосипед инструкция по сборке. признание со стороны потребителя и многое другое, короче говоря нужно время.

    Stinger представлен в следующих категориях:
    • хардтейлы (горные, МТБ) – велосипеды, которые предназначены для скоростной езды по пересеченной местности в различных условиях и имеют только переднюю амортизирующую вилку с ходом до 100 мм;
    • двухподвесные велосипеды – оснащены передней и задней амортизацией. Основное предназначение — агрессивная езда по пересеченной местности, при этом подвеска велосипеда позволит чувствовать себя комфортно при езде в горах по камням, плохом покрытии дорог, корням и прочему;
    • BMX – основное отличие – это, конечно же, маленький диаметр колес, который составляет 20 дюймов, Stinger велосипед инструкция по сборке. отсутствие амортизаторов. Основное предназначение данного типа велосипедов – прыжки и разнообразные трюки на различных площадках.

    Данный фактор уже говорит о том, что компания не стоит на месте, а постоянно развивается, растет и ищет пути на и так насыщенный рынок велоиндустрии за счет профессиональной работы проектировщиков, Stinger велосипед инструкция по сборке. инженеров и маркетологов.

    Как известно, большинство брендовых рам производится именно в Тайвани, а все потому, что Тайвань все больше прогрессирует и производственные мощности сосредоточены именно там. Здесь речь идет не только о велосипедах, но и о других отраслях.

    С каждым годом велосипеды Stinger становятся более распространенными, красочными и надежными. Производитель данной марки пытается не стоять на месте и с каждым годом делать велосипед все ярче и заметней.

    Велосипеды Stinger на Российском рынке были представлены в 2002 году и имели свое официальное представительство начиная уже с 2006 года. Велосипеды Stinger собирают на заводе «Велобалт», который расположен в России, город Калининград.

    Производитель велосипедов Стингер

    Завод «Велобалт» создан в 2005 году, занимается выпуском велосипедов марки Stinger и подростковых велосипедов Novatrack. Завод является современным, мощным и следит за качеством выпускаемой продукции на каждом шаге производства. На велосипеды Stinger действует гарантия, которая дает возможность испробовать велосипед в любых условиях. Гарантия предоставляется на алюминиевые рамы – 3 года, стальные рамы – 1 год, а также на компоненты велосипеда в виде 6 месяцев.

    После появления рам из карбона, титан, рамы сделанные из металла отошли на задний план. Однако, вышеупомянутые рамы, по сравнения с металлическими, являются дорогостоящими, по этому по карману они далеко не всем. При всем этом рамы из металла достаточно крепкие, обладают хорошей жесткости и легко поддаются ремонту в отличии от других материалов рам, что является большим плюсом, но легко поддаются коррозии и имеют большой вес, что скажется на скорости велосипеда и усталости велосипедиста.

    Широкое распространение, в последние годы, получили рамы из различных сплавов алюминия. Делают их из таких серий алюминия 7005, 7075, 6061. Данные рамы обладают хорошим накатом, низким весом (по сравнению с металлическими) и надежностью, но ремонту они поддаются намного тяжелее, нежели рамы из металла.

    При сборке велосипедов Stinger они комплектуются дисковыми тормозами и тормозами типа V-brake. Дисковыми тормозами комплектуются велосипеды среднего ценового диапазона. Конструкция данного тормоза состоит из рукоятки, калипера, диска и колодок. Принцип работ заключается в нажатии на рукоятку тормозной ручки, при этом в калипере тормозные колодки прижимаются к диску, который вращается на втулке велосипеда. Тормозам типа V-brake имеют схожую конструкцию, но все намного легче. Состоит данный тормоз из двух рычагов и колодок, которые при нажатии на ручку сводятся к ободу велосипеда. Если же Вы планируете кататься в спокойном режиме, то тормозов типа V-brake Вам хватит, так как дисковые тормоза целесообразно принимать для более экстремальных дисциплин, так как они имеют большую мощность.

    Велосипеды Stinger комплектуются оборудованием, которое относится к среднему классу компонентов. К ним относятся такие известные производители, как Shimano, VELO, Promax, Zoom и другие. Сборка компонентов велосипеда осуществляется вручную работниками завода и тщательно контролируется, что в конечном результате сказывается на хорошем качестве. После установки всех составляющих и смазки всех узлов рамы велосипеда, осуществляется настройка заднего и переднего переключателя и в магазине при покупке уже не нужно будет ничего подстраивать, просто сел и поехал, что тоже очень удобно.

    Завод «Велобалт» по сборке велосипедов stinger

    В результате плотной и тщательной работы велосипеды Stinger обладают хорошим качеством сборки за небольшие средства. Модельный ряд велосипедов Stinger насчитывает до сотни различных байков.

    Основными преимуществами велосипедов марки Stinger принято считать:
    • низкая цена;
    • высокое качество;
    • компактность;
    • обвес среднего уровня;
    • идеальный выбор для людей, которые только учатся ездить на велосипеде;
    • функциональность;
    • обладает высокой надежностью;
    • прочная конструкция;

    Однако, велосипеды Stinger для своей цены являются оптимальным выбором, но еще есть куда стремиться :

    • Многим не нравится седло, так как не всем оно может подойти из-за своей жесткости. Но это можно исправить заменой седла на новое, более мягкое или же купить силиконовый чехол на седло .
    • Большой вес велосипеда. Как уже говорилось, велосипеды Stinger, выпускаются с рамами с металла, где главным минусом выступает высокий вес рамы. Здесь уж ничего не поделаешь.

    Если же Вы еще сомневаетесь в покупке велосипеда, то мы приведем Вам несколько аргументов, Stinger велосипед инструкция по сборке. почему стоит покупать велосипед :

    1. это средство передвижения, которое не наносит никакого вреда окружающей среде;
    2. во-вторых, позволяет улучшить свою физическую форму и поддерживать ее на высоком уровне;
    3. улучшает работу сердца, мозга человека, концентрирует внимание;
    4. позволит на время Вашей прогулки забыть о проблемах на работе, дома и прочей суете и заботах;
    5. позволит вести Вам активный образ жизни;
    6. Вы будете знакомиться с новыми интересными людьми.

    И это всего лишь несколько аргументов. Пересядьте со своего автомобиля на велосипед и спустя небольшой отрезок времени Вы увидите и поймете все положительные стороны катания на велосипеде Stinger. Если же Вы не хотите покупать дорогой велосипед и при этом переплачивать за бренд покупайте велосипеды Stinger, которые сочетают в себя соотношение «цена – качество».

    Смотрите также видео про велосипед Stinger Zeta:

    STINGER & Novatrack

    STINGER — велосипеды оптом — всегда грамотный подбор компонентов, Stinger велосипед инструкция по сборке. стильный дизайн, плавность хода, прочность и легкость. Для производства велосипедов используются высокопрочные материалы (высоколегированная сталь и алюминиевые сплавы), отвечающие современным мировым стандартам. При производстве велосипедов STINGER уделяется одинаково пристальное внимание каждой детали. Отличное качество обусловлено использованием последних достижений в области велосипедных технологий.

    Бренд развивается максимально динамично и ежегодно представляет множество новых моделей, адаптированных к различным стилям езды. Это фрирайдные двухподвесы, байки для кросс-кантри, дорожно-туристические велосипеды, а также байки для BMX.

    На российском рынке STINGER по праву является одним из лучших по соотношению «цена-качество». Купив именно этот велосипед, вы приобщитесь к миру спорта, к здоровому и активному образу жизни.

    Модельный ряд 2009 года включает в себя боле 70 велосипедов для различных стилей катания.

    В модельном ряду вы найдете различные ростовки (размеры рам) с широкой цветовой гаммой.

    Мы гордимся тем, что приобщаем сотни тысяч людей во всём мире к здоровому, активному образу жизни!

    Велосипед — лучший и самый актуальный подарок для ребенка на весну и лето. Novatrack — велосипед для ребенка. Дети мечтают о нем с самого раннего возраста и, вырастая, часто не изменяют своего отношения к велосипеду. Детские велосипеды NOVATRACK — одни из лучших на российском рынке по соотношению цена/качество.

    К сезону 2009 года торговая марка NOVATRACK расширила свой модельный ряд новыми тематическими сериями велосипедов. Эти серии универсальны по тематике — они подойдут как мальчикам, так и девочкам. В общей сложности в линейке велосипедов появилось более 80 новинок с оригинальными дизайнами и яркими цветами.

    — хорошая управляемость (детские велосипеды с диаметром колеса 12 и 14 дюймов снабжены ограничителем поворота руля, который облегчает управление велосипедом, оберегает от разворота на слишком большой градус, ведущего к падению и от возможного удара рулем в живот при падении);

    — надежность (достаточная толщина труб и усиленные узлы рамы);

    — легкость хода;

    — небольшой вес — от 8 до 11 кг (в сравнении с российскими аналогами, которые весят 15-16 кг.);

    — защитный кожух для цепи;

    — передний тормоз клещевого типа и задняя тормозная втулка;

    — усиленные съемные дополнительные задние колеса;

    — пневматические колеса (для смягчения нагрузки на позвоночник);

    — багажник, сигнальные звонки, 4 отражателя (передний, задний и 2 шт. на колесах);

    — производство и сборка на современном высокотехнологичном оборудовании в Тайване (все велосипеды проходят контроль ОТК завода и предпродажную подготовку);

    Руководство по эксплуатации велосипедов Stinger

    Хорошая новость для владельцев велосипедов Stinger! Теперь вы можете свободно скачать инструкцию по эксплуатации вашего велосипеда у нас на сайте.

    • здесь! (Формат pdf, размер 3,2 Mb)
    • здесь! (Формат pdf, размер 6,7 Mb)
    • здесь! (Формат pdf, размер 30,7 Mb, для печати.)

    Данное руководство идет в комплекте с каждым велосипедом Stinger. Инструкция содержит исчерпывающую информацию по следующим вопросам:

    • Настройка дисковых тормозов;
    • Правила безопасности и правила дорожного движения при управлении велосипедом;
    • Правила хранения велосипеда;
    • Порядок сервисного и технического обслуживания;
    • Комплектация;
    • Распаковка и сборка велосипеда;
    • Переключение передач;
    • Распространенные неисправности и методы их устранения.

    Перед началом эксплуатации любого механического средства, в том числе и велосипеда Stinger, необходимо ознакомиться с инструкцией по его использованию.

    Желаем вам хорошего отдыха и увлекательного катания с велосипедами Stinger!

    Другие полезные материалы Корзина

    Магазин AliеnBike предлагает широкий ассортимент велосипедов Stels, а также запчастей и аксессуаров к ним.

    Велосипеды Stels – полностью российский продукт от проектирования до процесса сборки. Фирма-производитель начала свою работу в 1990 году в качестве продавца велоаксессуаров и запчастей, а в 1998 году впервые появилась торговая марка. В настоящее время велосипеды Stels производятся на подмосковном заводе в Кубинке.

    Детские. В ассортименте представлены велосипеды Стелс Pilot 240 Boy 20" (2012), 240 Girl 20" (2012), 160 18" (2012) и др. с 1, 6, 12, 18 скоростями, предназначенные для детей от 3 до 12 лет. В этой линейке также представлены складные модели Pilot 350 (2012), 310 (2012) и др.

    MTB. В наличии имеются горные велосипеды Stels Miss 9500 (2012), Navigator 530 (2012), 870 (2011), 770 Disc (2010) и др. с числом скоростей до 27, предназначенные для поездок по пересеченной местности.

    Дорожные. В ассортименте велосипедов Стелс представлены мужские и женские модели Navigator 210 (2012), 310 Lady (2012), 370 (2012) и др. с 1, 3, 7 скоростями, предназначенные для езды в городских условиях.

    Extreme. Данная категория включает модели Saber S1 (2008), Meanie (2008), Meanie СR (2008) и др. предназначенные для выполнения трюков в направлениях фристайл, дерт джампинг, триал и др.

    Чтобы получить дополнительную информацию о ценах или купить велосипед Stels, звоните по телефону 8 (812)441-23-69.

    Отзывы о велосипедах Stinger

    Велосипед нормальный так как он горный первое что у него ломается это пластиковые педали и для горного кроса переднюю звездочку надо менять!

    Повышенная проходимость, удобство, стиль и "качество кое какое"

    Пару скоростей ему еще не помешало бы – велосипед очень легко катится, тем можно держать средний. В магазине, где мы приобретали этот велосипед, был большой выбор цветовой гаммы – всегда можно найти модель в подарок.

    Спустя какое-то время тормозное устройство начало плохо работать. Для эффективного торможения приходится тормозить двумя одновременно.

    Оплата

    Велосипед хороший, но качество сборки и материалов на три с плюсом. Поэтому надо дорабатывать. После покупки сразу же сделал тест-драйв.

    1. Треснули и отвалились передние, задние крылья в местах крепления. Пришлось усиливать самодельными лангетами. Покупать новые по 400 рублей, как-то не хочется.

    2. Скрипели практически все узлы. Разобрал и набил смазкой педальный узел, переднюю вилку, втулки сочленения рамы.

    3. Ужасно скрипели колодки заднего то. рмоза. Решилось, как ни странно просто. Перевернул вверх ногами. Скрип почти исчез.

    4.Смазал цепь и звезды.

    5.Пришлось делать резиновые прокладки под пружину заднего амортизатора. Иначе тоже скрипит.

    И само главное, необходимо пройти резьбовым клеем по всем соединениям. Тогда ничего не открутится.

    В целом, велосипед нормальный.

    Stinger

    Велосипеды Stinger. Велосипеды Stinger из Тайваня отличаются особым вниманием к качеству: отбором комплектующих, тщательностью сборки и лучшими дизайнерскими решениями от компании Yung Grand. Помимо надёжности и красоты велосипеды Stinger отличаются плавностью хода и относятся к скоростным моделям. В каталоге магазина «Вело 98» есть следующие велосипеды Stinger: горные Reload, Zeta, Alpha, Spark, Genesis, Caiman, двухподвесы Nexxt, Highlander, Banzai, BMX Bullet, Ace, Chord, а также велосипеды Stinger для начинающих — Aragon, Matrix, Bomber, Versus, женские модели Latina и Vesta.