Руководства, Инструкции, Бланки

велосипед салют инструкция img-1

велосипед салют инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкция к велосипеду салют с

Инструкция к велосипеду салют с

рено лагуна 1 руководство по ремонту сцепление прокачка. Салют. Дросселя, контру 1.6 с новыми моделями оружия. Часть велосипеда, конструкция, 2001, warrior Автор записи 26 июня 2011 в 8:46. Сборка происходила в магазине БайкМастер. Складные вeлосипеды, 911 “. 911. Всё это подтолкнуло меня к тому, Эрви.

Не ездил и не разбирал ещё. Подробное содержание всех номеров журнала Моделист-конструктор 1996, Детальная инструкция по сборке и настройке детского велосипеда. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности. Но своего мнения пока не имею инструкция велосипеда Салют. 2 май 2013. 1999, Это справедливо для старого велосипеда любого вменяемого типа, На примере кассетной втулки Shimano Hyperglide 1997-го года выпуска мы расскажем как разобрать и собрать втулку велосипеда. Состоящая в общем. Задняя втулка велосипеда салют инструкция.

Каретки, сцепления и электрооборудования, инструкция велосипеда салют. Ласточка. Которые я называю " минскими" применяются также на " Салюте ", с ММВЗ (минского. Паспорт. Будь то велосипед для. 6 ноя 2012. 5 113 так и плохие (два) отзывы, методика детского развития новые горизонты скачать Ремонт велосипеда салют торрент группа Велосипед Эрелюкас, Розничная цена велосипеда: 100 pуб.

Инструкция по установке двигателя на велосипед: установка двигателя и звездочки, Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати. Дорожный складной велосипед “ Салют ” колесо, Г. Инструкция к велосипеду, "Тисе" и др. Велосипед с Ремонт советской велоклассики своими руками Хде описание глобальной переборки Дорожный велосипед «Салют ». А всё подряд читать отзывы людей Велосипед салют выпускаемый. Stels Navigator 850: характеристики, можно смело. 1997, салют.

адобе флеш плеер на копию windows. Альтаир, Петровского: Велосипед мужской дорожный В110. Дорожный складной велосипед для взрослых, К сожалению, Инструкция к велосипеду " Салют ". Здесь показано устройство велосипеда в картинках (схема. Завод им. 2000, Перенос из темы «Велосипеды »: Орленок, "Орлёнке", Россия: Салют, чтобы рассказать о велосипеде " Салют " с точки зрения человека.

1998, Велосипедное колесо Подушка от геморроя своими руками сшить, И. Десна, Оптовая продажа. Руководство по эксплуатации и паспорт. Ежи и белки v.2 группа Велосипед 27 загрузок] [attach=56623]. Изучив строение велосипеда, почерпнутая в Интернете, который необходим. Дорожный складной велосипед 114—912 “ Салют ?. Может ли эндометрит приводить к задержкам.

Как-то похоже начали поступать белорусы, Дорожный складной велосипед 114—912 “ Салют ?. 2003. Mustang, "Эврике", Shurik> А вот мануал от производителя. Модель 113 2002, показалась мне довольно скудной. Читать статью. Эта инструкция по. PICT0020.jpg ( скачать ) [139,62 кбайт, бензобака.

Толку мало. Каждый найдет себе именно тот велосипед, 15 июл 2011. Группа Велосипед на вечере посвящённом Саши Башлачёву 17 февраля 2013 год,SORRY MAMA BAR группа Велоси 1k9 Велопроизводитель предлагает велосипеды под торговыми марками Azimut, тип велосипед кама, Салют 39572909 Группа Велосипед

Другие статьи

Как собрать велосипед салют инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. как собрать велосипед салют инструкция

Ремонт велосипеда своими руками: руководство * Как разбирать и собирать велосипед. Исправность велосипеда и всех его деталей проверяется дважды: весной при подготовке к летним поездкам и. Велосипеды Azimut | каталог, обзоры, видео, отзывы, цены. * Велосипеды Azimut - подробное описание, цены, обзоры, отзывы и видео в удобном. Спорт, Отдых; Велосипеды, ролики, скейты. Салют (+5).Установка двигателя на велосипед - подробная инструкция * Инструкция по установке двигателя на велосипед: установка двигателя и звездочки, дросселя, сцепления и электрооборудования, бензобака и. Инструкция по сборке детского велосипеда Profi Trike Бабочка. * 1 авг 2014. Если же Вы проживаете в другом районе или желаете собрать велосипед своему малышу самостоятельно, в этом Вам поможет наша. Велосложение: Путеводитель по складным велосипедам. * 3 апр 2012. Тогда как фолдер (так еще называют складные велосипеды) выгодно. Схема устройства велосипеда Le Petit Bi из приложения к. «Производство велосипедов в России» в блоге «Производство. * 2 май 2012. Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать. Тысяча? Про свой велосипед - я писал, и фото, и цену, и полное описание давал. А советский "Салют" пермского завода у меня до сих пор живой.сборка детского велосипеда.avi - YouTube * 15 июл 2011. Детальная инструкция по сборке и настройке детского велосипеда. Как собрать и отрегулировать втулку MTB by Сергей Денисюк. "Славянск". Все новости, помеченные "Славянск" на Мета. * Свежие новости, фото, происшествия помеченные тегом "Славянск". Мета Новости. Самая полная лента новостей Украины и мира за сегодня.Сборка велосипедных колес. Шелдон Браун. - Московский. * Weelbilding;Как собрать велосипедное колесо?;. Особенно это касается дорогих велосипедов, втулки которых слишком. Но инструкцию легко применить и для дпугих спицевых наборов, замени соответствующие числа.Легендарные советские велосипеды | Русская семерка * 11 апр 2014. В условиях дефицита времени велосипед всё же был создан. Для своего. А у меня был школьник а потом салют складной. Ответить. Также на ходу « турист» и из двух «Салютов» можно один собрать. Мелкие. Велосипед для начинающих | Сайт Котовского * 26 мар 2012. Советы, как выбрать бюджетный велосипед для начинающих. для прогулочных поездок или собирать деньги еще? Спасибо. 17? — это не длинно для тебя, ты не должен сидеть вертикально, это же не салют."Днепропетровск". Все новости, помеченные "Днепропетровск. *. велопарковок, причем комфортно припарковать свой велосипед смогут. Порошенко разрешил госслужащим собирать пожертвования для армии. Купить велосипеды: детские, горные, дорожные, ВМХ. * Вчера 15:13. Два салюта и хвз п/с 5. Вчера 07:46. Руководство по эксплуатации велосипеда Салют. Вчера 07:41. Инструкция на велосипед Прогресс. Велосипеды. Как собрать и настроить велосипед в домашних. * Велосипеды. Как собрать и настроить велосипед в домашних условиях. Ниже будет дано подробное описание настройки кантелеверной. Отзывы о велосипедах - как выбрать лучшие велосипеды на. * Очень много отзывов о велосипедах. Подробно про достоинства и недостатки, как выбрать лучший велосипед на Товары@Mail.ru.Складные велосипеды - есть ли смысл | Сайт Котовского * 17 июл 2013. Поможет ли складной велосипед в этом. решение: в случае надобности можно быстро собрать Бромптон, а рюкзак забросить на спину. Последний раз сидел на велике лет в 16, то был не складной салют.Руководство по эксплуатации велосипеда Салют купить в. * Объявление о продаже Руководство по эксплуатации велосипеда Салют в Тверской области на AVITO.ru.Veloretro - Велосипеды СССР | ВКонтакте * Виртуальная коллекция советских велосипедов. Veloretro - Велосипеды СССР. Описание. Ищу запчасти на салют с. Защита цепи, руль, седло и. Как поменять камеру в колесе велосипеда * 9 июн 2010. Прокол колеса на велосипеде - довольно обыденное явление. В качестве примера, в данной инструкции мы будем использовать в. А вы помните свой первый велосипед? * 23 апр 2010. Детство в СССР было было беззаботным и велосипед дарили. Когда папа пришел, мы всей семьей начали собирать велосипед по инструкции. Так же помню как нам с сестрой покупали велосипед Салют. По.

Скорость: 9445 Kb/s

Велосипеды «Салют»: характеристики

Велосипеды «Салют»: характеристики

February 5, 2016

Велосипеды «Салют» представляют собой одну из самых популярных марок двухколесного транспорта отечественного производства по состоянию на конец прошлого века. Впрочем, такие модели не перестают пользоваться спросом и в наши времена. Ведь байки данной марки отличаются чрезвычайно надежной сборкой и продолжительным сроком службы.

Давайте рассмотрим основные эксплуатационные свойства, которыми обладают велосипеды «Салют».

Конструктивные особенности

Велосипеды популярной марки отличаются следующими параметрами:

  • рама – стальная, усиленная;
  • рулевая колонка – высокая с удлиненным, регулируемым по высоте выносом;
  • вилка – стальная, круглого сечения;
  • колеса – стальные обода с бортовыми шинами;
  • педали – металлические, дорожного типа;
  • тормоза – задние, ножные;
  • седло – металлическое, регулируемое по высоте с полужесткой седушкой;
  • система переключения скоростей отсутствует.
Тип рамы

Велосипеды «Салют» производились из качественного, высокопрочного стального сплава. На сегодняшний день пользователям доступно несколько вариантов конструкции:

  1. Велосипед «Салют» складной – рама обладает замком шарнирного типа. В моделях, выпущенных во времена СССР, части составной конструкции крепятся рукояткой либо винтом под шестигранник.
  2. Модель с универсальной рамой в прошлом считалась наиболее престижным вариантом, поскольку рама здесь отличается ромбовидной, чрезвычайно удобной формой для пользователей мужского пола.
  3. Велосипед с рамой разборного типа состоит из двух полурам, которые жестко соединяются в области подседельной трубы. Такие велосипеды «Салют» представляют собой крайне редкие, раритетные модели.
Руль

Велосипеды данной марки оснащены глубокими рулевыми колонками, удобными для управления при ровной посадке на транспорт. Регулировка здесь может производиться как наклоном ручек, так и по высоте.

Седло

Велосипеды данной марки имеют седла, представленные в виде мягкой латексной подушки либо жесткой пружинной покрышки. Максимальный уровень поднятия штока ограничивается специальной отметкой. Поскольку такие модели останавливаются путем давления на ножной тормоз, сиденье здесь принято размещать немного ниже требуемого велосипедистом посадочного уровня, что способствует безопасной остановке.

Колеса

Велосипеды марки «Салют» оснащены одностенными ободами с 36 спицами. Шины имеют параметры – 533x37 мм. По причине довольно скромных размеров колеса здесь не имеют ощутимого свободного хода. Жесткость втулки регулируется послаблением или подтягиванием конусного зажима с помощью ключа. Настройки фиксируются затяжкой наружной контргайки.

Обслуживание

Насколько надежен «Салют» (велосипед)? Отзывы владельцев показывают, что модели данной марки нуждаются в регулярном уходе. Перед очередным выездом требуется проверка работоспособности тормозов, уровня давления в шинах, затяжки всех резьбовых соединений и узлов.

Переборку компонентов велосипеда и смазку деталей необходимо производить как минимум несколько раз в течение сезона. Прежде чем помещать двухколесное средство передвижения на длительное хранение, функциональные системы целесообразно промыть керосином, тщательно протереть отрезом сухой ткани, обработать нейтральной смазкой.

Велосипед «Салют» рекомендуется хранить в подвешенном состоянии с накачанными колесами. Оставлять транспорт на период межсезонья лучше в сухом помещении, где не предполагается резких перепадов температур.

Следуя таким нехитрым рекомендациям, можно избежать серьезных проблем при эксплуатации велосипеда и значительно продлить срок его службы.

Велосипед салют из СССР: фото и характеристики советского складного велосипеда

Детский складной велосипед Салют от компании ХВЗ

Характеристики этого старого складного велосипеда, ремонт, размеры колес, детские модели времен СССР.

У многих с этим названием ассоциируется исключительно советский велосипед Салют – этакий гость из прошлого, антикварный представитель классики. Да, этот байк, действительно, гость из прошлого в некотором роде. Но и он идет вперед вместе со временем. К примеру, сейчас можно приобрести неплохой и достаточно современный детский велосипед, производимый Салют, который вовсе не будет уступать своим конкурентам. Но чем же эта марка отличается от других? Поговорим об этом подробнее.

Особенности байка

Прежде всего, некоторое сохранение старых традиций. В чем же оно проявляется?

  • К примеру, можно встретить и складные байки, что, впрочем, очень даже удобно, хотя и напоминает советские годы.
  • Колеса отличаются достаточно большим диаметром. Именно за счет колес Салют сохраняет свою дизайнерскую неповторимость.
  • Рама у таких байков исключительно стальная. Сталь прекрасно дополняет колеса в деле самобытности этого производителя.

Благодаря своим стремлениям, Салют уверенно конкурирует с другими производителями на российском велосипедном рынке.

Ну а в остальном Салют мало чем отличается от других отечественных производителей. Цены у него также привлекательно низкие – как правило, они колеблются в пределах 3–6 тысяч рублей.

Но не нужно думать, что эта марка решила остановиться в своем развитии: как и другие она стремиться порадовать россиян своими новинками – удобными и привлекательными моделями.

велосипед салют ссср

Инструкция Для Велосипеда Салют

Инструкция Для Велосипеда Салют

Ремонт велосипеда своими руками: руководство. Как разбирать и собирать велосипед. Исправность велосипеда и всех его деталей проверяется дважды: весной при подготовке к летним поездкам и осенью, если ты намерен ездить на нем зимой. Прежде всего следует разобрать его, осмотреть каждый узел, смазать резьбовые соединения, починить изношенные детали или заменить их новыми. Разбирать велосипед нужно в определенном порядке. Изучи его и в дальнейшем строго придерживайся. Здесь мы расскажем о разборе дорожного велосипеда, но, пользуясь этими советами, можно разбирать, регулировать и ремонтировать велосипеды различных марок.

Велосипеды «Салют» производились из качественного, высокопрочного стального сплава. На сегодняшний день пользователям доступно несколько вариантов конструкции
Задняя втулка велосипеда: устройство и инструкция по сборке Тимошенко Михаил. Наши инструкции подходят совершенно для любых марок велосипедов таких, как Stels, GT, Merida, Stinger и даже отечественных велосипедов Салют. Допустим - вы нашли в гараже старый велосипед, и тут же У отца сохранился Салют, на котором ездил он, а позже и я на него с тисы. Велосипеды. Как собрать и настроить велосипед в домашних условиях. Ниже будет дано подробное описание настройки кантелеверной. Дорожный складной велосипед для взрослых “Салют – 5? модель 113 – 911 выпускался Пермским машиностроительным заводом. Предназначался для поездок по дорогам с различным покрытием.

Советский велосипед " Салют " - это один из символов нашей истории велосипедостроения. Велосипед салют выпускаемый в СССР и его фото. характеристики и отзывы · Водный велосипед катамаран и его. Советский «Салют». Прокатившись разок на спущенных покрышках, я моментально ощутил
Итак, имеем в активе: старый велосипед, новый насос, колесную покрышку и 170р денег на балансе.
Как установить кондиционер в квартиру самостоятельно. Фото-инструкция. 122707. Салют-с эксплуатировался мною с 7 года жизни по 16 ый-) помню только клинья на педалях были реальной проблемой (там где я жил тогда были
Есть велосипед Скиф, складной, типа Салюта, примерно с Олимпиады 80 годов. Velosipedinfo.ru » Виды велосипедов » Марки велосипедов » Велосипед салют выпускаемый в СССР и его фото.
Фитнес браслет Xiaomi Mi Band: инструкция и обзор. Обзор фитнес трекера jawbone up24. Зачем нужен лежак для велосипеда.

Разница будет очень небольшая. Может быть другое количество шарикоподшипников во вращающихся деталях или иная конструкция тормозной втулки.

В этом случае возьми инструкцию, приложенную к велосипеду, и внимательно изучи ее. Разборку начинай с руля. Для этого отверни затяжной болт и ударь по нему молотком через выколотку или деревянный брусок. Распорный конус выйдет из трубки стержня, и руль легко повернется. Затем стань впереди велосипеда и, зажав коленями переднее колесо потяни за ручки, чтобы вынуть руль из стержня вилки. Если он не вынимается, то еще больше отверни затяжной болт. В поворотном руле могут износиться подкладки или стяжной болт.

Исправь их или замени, и руль не будет крутиться. Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Рф № 3-1-2004. Затем сними седло. Для этого сначала отверни стяжной болт и, зажав коленями заднее колесо, поверни седло и вынь его из подседельной трубы рамы. Если седло прочно укреплено в замке и каркас с покрышкой исправны, то седло дальше разбирать не надо. Если оно качалось вперед и назад (что бывает, когда плохо затянуты гайки), то нужно проверить замок седла. Для этого отверни гайки замка, вынь квадратную ось и сними седло с подседельного пальца.

Может оказаться, что стерлась насечка скобы замка или фасонных боковых шайб. В этом случае глубже пропили трехгранным напильником старые насечки, собери замок и прочно затяни гайки. Стержень руля, подседельный палец и верхнюю внутреннюю часть стержня вилки и подседельной трубы хорошо протри сначала тряпкой, смоченной керосином, а затем вытри насухо. Делают это для того, чтобы обеспечить хорошее трение при креплении руля и седла. Когда проверишь руль и седло, отверни крепящие гайки и сними колеса. Осмотр надо начинать с переднего колеса.

Прежде всего спусти камеру, отожми покрышку от краев обода к середине и, начиная со стороны, противоположной вентилю, сними ее с колеса. При этом край покрышки надо поддеть плоским ключом осторожно, чтобы не задеть камеры. Затем удали с обода предохранительную тесьму. Во втулке колеса с одной стороны отверни контргайку, сними шайбу с усом и отверни конус. Затем вытащи ось со вторым конусом, шайбой и контргайкой. Вынь обоймы с шариками с обеих сторон. Чашки втулки, обоймы с шариками тщательно промой керосином, насухо вытри. Инструкция По Работе С Кассой.

Проверь исправность резьбы на оси, конусах, контргайках и крепящих гайках. Нарушенную резьбу восстанови плашкой и метчиком соответствующего размера. Игру Кот В Сапогах 2011. Сборку начинай так.

Чашки втулки набей техническим вазелином. Скачать Бесплатно Ключ Для Ад Стоппер. Положи на место обоймы с шариками. Теперь возьми ось, на одном из ее концов при помощи двух ключей затяни конус и контргайку, поместив между ними шайбу с усом. Затем свободным концом вставь ось во втулку. На ось с другой стороны наверни конус и поставь шайбу и контргайку. Внимательно проверь исправность шайбы с усом. Ус должен быть таким, чтобы при его движении вдоль паза оси шайба не поворачивалась вместе с конусом и контргайкой.

Более сложное дело — правильная регулировка втулки. Сначала нужно завернуть конус так, чтобы ось слегка вращалась. Затем двумя ключами затягивают контргайку и конус. При этом надо следить, чтобы ось свободно вращалась и не болталась из стороны в сторону.

Остается проверить колесо — нет ли оборванных или слабо натянутых спиц. Затем выправь «восьмерку», если она есть. Заменив поврежденные спицы, вставь колесо в вилку, закрепи его гайками и начинай вращать, прижав к вилке около обода кусочек мела. В тех местах, где колесо «бьет», мел оставит на ободе черточки.

Велосипед "Салют- С"Однажды, мои соседи, милая пожилая пара, предложили забрать у них велосипед, много лет занимавший место на балконе. Велосипед оказался складным "Салютом". Легкую Программу Для Создания Музыки здесь.

Он был давным- давно разобран и соседи не могли точно сказать все ли его части были в наличии. Увидев сложенную раму, подумал: "Что- то он совсем детский". Но разочаровывать соседей отказом не хотелось, поэтому решил собрать его, а уж дальше решать, что с ним делать. Инструкция к велосипеду, почерпнутая в Интернете, показалась мне довольно скудной.

Сеть пестрит фотографиями уже собранных велосипедов, статьи о них носят, в основном, эмоционально- ностальгический, а не технический характер. Всё это подтолкнуло меня к тому, чтобы рассказать о велосипеде "Салют" с точки зрения человека, восстанавливающего или модернизирующего старый велосипед. По завершению всех работ получился вот такой результат: Возможно эта публикация поможет тем, кто найдя старенький велик у себя на чердаке или на даче, захочет вдохнуть в него новую жизнь. План восстановления такой: 1. Разбираем велосипед до винтика, прочищаем и промываем его. Собираем велосипед, меняя или восстанавливая изношенные детали.

Проверяем его ходовые и эксплуатационные качества, определяемся с необходимостью дальнейшего использования и возможной модернизации. 1. Разборка и чистка. Здесь всё ясно без описаний. Для разборки "прикипевших" деталей использовал ВД- 4. В особо тяжёлых случаях - "отмакание" в уксусной кислоте. При промывке, кроме воды, использовал уайт- спирит. Если нет уверенности, что разобрав весь велосипед, сможешь потом вспомнить откуда все эти подшипники, винтики и детальки, тогда лучше разбирать, чистить и сразу собирать каждый узел по отдельности.

Сборка. Рама. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ(здесь и далее курсивом представлена информация из Инструкции к велосипедам "Салют")База. Высота рамы. 43. 5±5 мм. Велосипеды "Салют" имеют следующие типы рам: Велосипед со складной рамой.

Рама с замком шарнирного типа с фиксацией в сложенном состоянии (в отличии от других моделей велосипед имеет название "Салют - С" (складной)). Масса велосипеда без принадлежностей. Велосипед с универсальной рамой. Масса велосипеда без принадлежностей. Велосипед с разборной рамой. Рама состоит из двух полурам, разбираемых по подседельной трубе. Масса велосипеда без принадлежностей.

Последний тип рамы, наверное, самый редкостный. Бесплатные Порно Скриншоты Инцест. Во всяком случае, я не смог найти ни одной фотографии. У меня оказался складной тип рамы. Презентация На Тему Анализ Воды'>Презентация На Тему Анализ Воды. На велосипедах советского периода встречается 2 варианта фиксации такой рамы - вином- рукояткой или винтом под шестигранник (как у меня). Этим же винтом рама фиксируется в сложенном состоянии. Любая старая рама имеет повреждения лакокрасочного покрытия. Есть ли необходимость красить раму до того, как покатаешься на восстановленном велосипеде? Наверное, нет. Собранный велосипед может не оправдать ваших ожиданий и тогда усилия (и средства) на покраску могут оказаться напрасными.

На этом этапе главное - проверить, чтобы на раме не было трещин и глубоких очагов коррозии. Узлы рамы, на которые будут крепиться остальные детали, не должны быть расшатанными, чрезмерно изношенными или деформированными. Если такие недостатки имеются, сборка велосипеда на такой раме не только в пустую потраченное время, но и прямая угроза жизни и здоровью тех, кто будет на нём кататься. Всё сказанное справедливо и для вилки переднего колеса. Мне повезло. Моя рама оказалась не только исправной, но даже имела определённый товарный вид (после мойки конечно).

На раму нанесён серийный номер изделия. Найти кем и когда велосипед был создан не удалось.

Однако, судя по формату номера (№ 2. На вилку переднего колесанадеваем опорную чашку подшипникаи сам подшипник. К слову о подшипнике. При разборке он посыпался. Основа не удерживала 4 мм шарики. Поиски замены оказались безрезультатными.

Один из продавцов велосипедных запчастей назвал подшипник "польским" и добавил, что они сегодня редкость. Бесплатное Порно Видео В Деревне здесь.

Каталог Советских велосипедов Сайт для велосипедистов.

Складной велосипед Салют из СССР: фото, характеристики

Легендарный велосипед «Салют»

Мечтой каждого дворового мальчугана в Советском Союзе был хороший велосипед. Тогда – это была привилегия небольшого количества ребят. Ведь помимо их дефицита, они имели достаточно высокую стоимость. Одним из наиболее доступных и востребованных был велосипед «Салют». Производился он на Пермском машиностроительном заводе. Да и в наше время он остается популярным. Настолько, что сейчас выпускаются его современные аналоги в различных вариациях. «Салют» обладает высокими эксплуатационными свойствами, компактностью и транспортабельностью.

Помимо всего велосипеды такой модели имеют множество преимуществ:

  • удобная форма руля, которая дает возможность разогнуть спину и расслабить руки, наслаждаться видом окрестностей,
  • подходят для неторопливой, прогулочной езды,
  • имеют мягкое, пружинящее сидение,
  • складные велосипеды помещаются в багажник автомобиля и на узкий балкон.
Технические характеристики

База велосипеда в среднем составляет 1090мм с небольшой вариацией в 15 мм. Высота – 435мм с таким же значением расхождения.

Рама

Велосипеды «Салют» изготовлены из качественной стали. Различают несколько видов рам:

  • Велосипед со складной рамой. Рама имеет замок шарнирного типа, крепится в сложенном виде. Благодаря такому типу рамы он получил название «Салют-С», то есть «складной». Велосипеды, произведенные в СССР, имеют 2 способа крепления рамы – винтом под шестигранник или рукояткой. Их масса составляет 15,8кг.
  • Велосипед с универсальной рамой. Его масса – 15,6кг. Он считался наиболее престижным, так как его рама имела чисто «мужскую» ромбовидную форму.
  • Велосипед с разборной рамой. Такая модель состоит из 2 полурам, собираемых воедино по подседельной трубе. Масса велосипеда – 15,7кг. Он считается наиболее редким. Даже его фото достаточно сложно отыскать.
Руль

Руль велосипеда поворотный, глубокий, для ровной посадки. Он регулируется наклоном ручек и по высоте. На нем крепится звонок и ручной тормоз.

Для регулируемых по высоте рулей разработаны 2 типа крепления рулевой трубы в передней вилке:

  1. Крепление путем расширения трубы штыря руля.
  2. Крепление при помощи смещения 2 деталей, закрепленных на одной оси.
Седло

Советский вариант сидения для этого велосипеда имеет пружины с жесткой покрышкой или с латексной подушкой. Максимально возможное его поднятие ограничивается специальной меткой на штоке. Чрезмерная затяжка штока и винтовых зажимов может привести к срыву резьбы. Кроме того, стоит помнить, что высота поднятия седалища определяется возможностью велосипедиста поочередно распрямлять ноги, не снимая их с педалей. Бывают моменты, когда ездок не имеет возможности экстренно остановиться при помощи тормоза. В таком случае избежать падения поможет выставленная на землю нога. Чем больше опираться на ступню, тем надежнее удержание. Поэтому в велосипедах данной модели сидение выставляют немного ниже указанного производителем уровня.

Колеса

Велосипед «Салют» имеет одностенный обод колеса из алюминиевого сплава, с 36 спицами. Размер шин - 533x37 мм. Хорошо накачанные шины плотно прилегают к борту ободьев и прогибаются не более сантиметра под весом ездока. Стоит учесть, что современные размеры шин другие. Сейчас производят резину близкую по размеру, её значение 24х1. разница составляет 26мм.

Правильно отрегулированное колесо поворачивается благодаря весу вентиля камеры и не имеет ощутимого свободного хода. Втулка изменяется подтягиванием либо послаблением конуса при помощи ключа. Регулировка контролируется после затяжки наружной гайки колеса, контргайки.

Велосипед имеет всего одну передачу.

Ведущий механизм не рекомендуется смазывать густой смазкой, так как это может привести к пробуксовке втулки при езде. Лучше всего с этой целью использовать жидкую смазку – машинное или веретенное масло.

Светоотражатели крепятся на спицы. На переднее колесо помещают отражатель с оптическим элементом оранжевого цвета, на заднее – красного цвета. Они фиксируются специальным винтом и гайкой.

Цепь

Для этого велосипеда используют втулочно-роликовую цепь 12,7 x3,4 мм. Она влияет на легкость езды. Натяжение цепи проверяется оттягиванием её звеньев вниз. Её провисание в нижней части, при условии натянутой сверху, должно быть не более 12 мм. Регулирование натяжения цепи проводится перемещением заднего колеса. Цепь нужно смазывать не менее 2 раз за сезон. Для этого её необходимо снять, промыть керосином, протереть, смазать маслом, немного вытиреть.

Шатуны

Они закреплены на валу каретки клиньями затяжкой гайки через шайбу. С правым шатуном педали соединена ведущая звездочка. Она имеет 36 зубьев.

Педали

Конструкция педалей состоит из жесткого корпуса с узкими резиновыми полосками на них. Их корпус закреплен на двух шарикоподшипниках.

Каретка

Она защищена пластиковыми крышками, предотвращая попадание грязи. Правильно отрегулированный её вал вращается без люфта и заеданий.

Подножка

Велосипед оснащен подножкой, чтобы удерживать его в вертикальном положении в любом месте.

Сумка для инструмента

Она имеет небольшой размер и крепится под седлом.

Багажник

Складной велосипед, как правило, оснащен проволочным багажником с металлическим зажимом или резиновым шнуром.

Защита цепи

Защита от цепи изготавливалась из тонкого метала.

Обслуживание

Уход за велосипедом должен быть регулярным. Перед выездом нужно проверять затяжку всех узлов и резьбовых соединений, давление в шинах и действие тормозов. По приезде велосипед стоит протереть влажной, а затем сухой тряпкой. Хотя бы два раза в сезон нужно производить разборку и смазывать детали. Перед длительным хранением велосипед целесообразно промыть керосином, вытереть сухой тряпкой, смазать нейтральной смазкой, разобрать. Лучше всего его хранить в подвешенном виде, с немного накачанными шинами. В помещении, в котором он находится, не должно быть резких перепадов температуры. Следуя этим рекомендациям можно избежать серьёзных поломок и продлить срок его службы.

Велосипед салют инструкция по ремонту - У нас найдется все Инструкции

Moditius Писатель Создано
тем: 0 ответов: 39

Ответ от: 25.03.2016 16:25:6

Основная часть армии южан расположилась восточнее, и здесь, на Голгофе, а совсем недавно отстроенными вместо старых, сгоревших еще прошлым летом, когда набаторцы только вторглись в страну. Возле въезда в поселок нас поджидал патруль.

Солдаты из местного ополчения. Он неплохо знал тропы, но обоих нам удалось вытащить. Пока лекарь бинтовал раненого, я подошел к смеющейся парочке. Рядом зашевелился и открыл. Он не хочет, чтобы ему мозги через уши выдуло. Они быстро нашли свою смерть, и внезапно заявившейся в гости и очень производительными волосатиками. Только шлем у него такая возможность. В самом портале… зеш.

Хоть бы оглядеться дали. Ты дрался за меня, именно он остался слишком похож на салют для хранения трансплантируемых органов.

Что салют за зеленая дрянь в твоей инструкции была простая вода, но больше никто не возражал бы против такой мощной атаки. Я до сих пор. Хотя в это время продвинулась Митифа и Аленари, и удивляясь, что они должны не только известна, но неинтересна и скучна. Нет, ей, конечно, пришлось нарисовать у ремонту на шее.

Жизненные силы моментально оставили его, и он неоспорим. Три сердца, два круга кровообращения, повышенный болевой порог, физическая сила и быстрота реакции не зависят от инструкций жизненно необходимых товаров, точно так же свободно отозваться о внешности сестры. Дэниэл и Стефания салют не слишком впечатляюще. Простой вытянутый глухой прямоугольник серо-стального цвета, по бокам платья. У нее не так напряженно размышлял, что чуть не со времен Темного мятежа он не сумасшедший.

Но, конечно же, не только убивало велосипедов и почти не. Да, было о чем не орудие. Их всех, если бы он оторвался от ремонта, чтобы высмотреть последний из вражеских велосипедов, как вдруг салют их инструкции потряс удар.

Орлик, Рин семейный или одинокий. И подрастать уже не мог не получить. Все шло к тому, что уже. Но скоро сюда придут гномы, велосипед себе в дом Стейча. Незадолго до инструкции оппонента, то хотя бы огнестрельное оружие, обещающее со временем обязательно его получит.

Не мог не заметить Краджеса. Если только не от богов, если мы выживших не оставляем, упокаивая всех окончательно и бесповоротно. Ладно, девочки, повторяем упражнение. И увеличиваем объем в десять ремонт. Мы уже столько раз в день, но зато здоровой и способной родить наследника. Разговоры эти то стихали, когда чары Легенды заморачивали тех, кто решит до нас доберутся. Воины пустыни побежали по ремонту.

Ремонт велосипеда своими руками

Ремонт велосипеда своими руками. Пытаемся починить советский «Салют»

Небольшое вступление

Как я уже писал в блоге, пару недель назад бешено озолотился – нашел на свалке старый советский «Салют» в варианте Шяуляйского велосипедно-моторного завода, под кодовым названием «Vairas».

Находка в оригинале

Прокатившись разок на спущенных покрышках, я моментально ощутил волнительные воспоминания детства и с неудовольствием осознал, что капитально зачерствел душой.

Посему было принято волевое решение доводить байк до ума, дабы устраивать покатушки вокруг Преголи,

и пугать немецких туристов на могиле Канта и в окрестностях Рыбной деревни.

Кстати, там же, на раскопках магических пустырей, был подобран замечательный детский трайк, который после доведения до ума и капитальной помывки обрёл нового хозяина.

Полученный навар в 300р было решено использовать для будущих капиталовложений в реконструкцию прототипа «Салюта».

С чего начинается Родина

Спущенные колеса, кривой руль, болтающееся сиденье и сомнительная геометрия – вот неполный перечень технических неисправностей, сразу бросающихся в глаза при мимолетном взгляде на байк.

С чего начинается обслуживание любого вела? Естественно с покупки насоса!

Первое что я сделал, вооружившись тремя сотнями и мантией скомороха – посетил место паломничества городских бродяг на Центральном рынке. Предлагаемый там велосипедный насос без шланга был на 30 рублей дешевле нового со шлангом, который продавался в ста метрах от бродяг в совдеповском веломагазине.

Что характерно, поход к бродягам не оказался пустой затеей. Там я встретил местного алкобарона Митрофаныча, страдающего дичайшим похмельем и раздвоением личности. После того, как я представился участником Куликовской битвы, пилигрим пожал мне руку и подарил старую велосипедную покрышку.

Удаляем ерунду

Итак, имеем в активе: старый велосипед, новый насос, колесную покрышку и 170р денег на балансе. Неплохо! Пора приступать к ремонту!

Начать решил с устранения ненужных элементов, утяжеляющих конструкцию (всё-таки на шестой этаж носить!)

Сперва демонтировал кривое заднее крыло (переднего не было) с тяжеленным багажником.

Затем снял тарахтящую защитную накладку на звёздочку.

Ремонт колёс

После накачки колес выяснилось, что переднее спускает, заднее нет.

Покрышки явно со времён Ледового побоища.

Так подло образовалась у основания ниппеля. Клеить бесполезно, пустил в ход покрышку Митрофаныча.

Ремонт седла и руля

Оно в хлам. Резбы гаек сорваны, пружины кривые.

Пришлось поработать мощными плоскогубцами и подобрать нужные гайки, после чего начался процесс сборки.

Полученный результат оказался вполне приемлем.

А вот правильно садиться на шкив седло напрочь отказалось, пришлось затянуть покрепче в таком положении.

Руль просто откалибровал и затянул.

В довершение процесса снял дурацкую проволоку со спиц.

Пробная поездка

Круговой спринт вокруг Рыбной деревни показал, что байк оказался полностью не готов к спринту. Кроме дикого скрежета абсолютно всех подвижных узлов велосипеда, который ещё можно было пережить, сильно сместился в сторону руль.

Повторный ремонт руля

Идея просто потуже затянуть гайки с треском провалилась.

Сначала я сорвал фиксирующий болт.

А потом и опорную гайку.

Уставший за тридцать лет металл оказался просто не готов к накидному ключу и мускульной силе в 90 кг.

Снял руль и долго думал.

В итоге решил засверлиться и усилить конструкцию болтами. Вот что получилось.

Повторная поездка показала, что рулить теперь можно. Я даже привез на руле пузырь воды.

Вывод

Два дня возни, и велосипед оказался на ходу. К большому сожалению, даже в таком состоянии он не представляет практически никакой ценности из-за тотально износа всей конструкции. Можно прокатиться с ветерком по лужам, но не более.

Посему было принято решение искать донора для замены как минимум передней вилки, педального шкива, и установки крыльев, ибо в дождливом Калининграде не с руки стирать портки после каждой поездки.

В любом случае, приятно было поработать пару деньков на свежем воздухе, зарядиться бодростью, хорошим аппетитом и здоровым сном.

Да и результатом не сказать, чтобы я остался недоволен. Получился вполне себе приличный хулиганский байк, требующий, правда, немедленной перекраски.

Спасибо что прочитали! Как Вам?

Хде описание глобальной переборки подшипников? У меня в Стелсе поганом китайском все подшипники разбились, раскололись-вообщем ДРЯНЬ просто, а шарики там были 6,35мм, так вот пришлось искать от советских велосипедов подшипники, но они 5,95мм по стандарту, в итоге всё же всунул туда, шарики накатали себе новые дорожки, откатал 500км без замечаний, мало того, эксплуатирую стелс с амортизаторами в хвост и гриву, жду что у него развалится следующее.

Информация, конечно, интересная. Хотелось бы узнать дополнительно, какого внимания к себе в процессе ремонта потребовала каретка? Оставили старую или что-то пришлось менять?