Руководства, Инструкции, Бланки

камаз руководство по эксплуатации 45144 img-1

камаз руководство по эксплуатации 45144

Рейтинг: 4.1/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ 65115

Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ 65115

Автомобиль-самосвал КамАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 17,4 т.

Отдельные комплектации автомобилей предназначены для эксплуатации с прицепами, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы должны иметь соответствующие электро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24 В по гОСТ 9200-76; пневмовыводы и пневматический привод тормозных систем в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК ООН. Прицепы должны иметь сцепную петлю по ГОСТ 2349-75.

Перед эксплуатацией автомобиля (автопоезда) нужно внимательно изучить настоящее руководство и в дальнейшем соблюдать изложенные в нем рекомендации.

Новый автомобиль необходимо поставить на учет. Это обеспечивает техническую консультацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, снабжение запасными частями и гарантийное обслуживание. К каждому автомобилю прикладывается сервисная книжка.

При эксплуатации автомобиля используйте эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом - изготовителем

Помните, что для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого применяйте щадящие режимы эксплуатации:

  • не превышайте скорость движения более 50 км/ч;
  • эксплуатируйте автомобиль только на дорогах с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам, не имеющих крутых или затяжных подъемов;
  • масса перевозимого груза автомобилем должна быть не более 75 % от номинальной.

Движение автомобиля начинайте только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее 40 °С.

Не начинайте движение автомобиля, пока не погаснут предупредительные сигналы падения давления воздуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.

При движении частоту вращения коленчатого вала контролируйте по тахометру. Помните, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала ниже номинальной (соответствующие значения приведены в технических характеристиках двигателей помодельно в разделе «Двигатель»). Не допускайте превышения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя — 2000—2200 мин-1.

Следите за сигнализацией засоренности воздухоочистителя и масляного фильтра: в случаях срабатывания индикатора или контрольной лампы засорённости воздухоочистителя (см. рис. Кабина или Щиток приборов), в зависимости от типа датчика (механический или электрический), или постоянного свечения предупредительного сигнала в блоке контрольных ламп, обслужите фильтроэлементы.

При свечении контрольных ламп указателей давления масла и температуры жидкости в комбинации приборов, свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

При выводе автомобиля из колеи не двигайтесь с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор

При погрузке следите за равномерным распределением груза на платформе, не допуская перегрузки ее передней части.

При стоянке автомобиля отключите аккумуляторные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку выключения батарей. Кнопку нажимайте кратковременно — не более 2 с.

Не отключайте аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.

Другие статьи

ПАО «НЕФАЗ»: КАМАЗ – 45144-А4 (база 4470 1320)

/ КАМАЗ – 45144-А4 (база 4470+1320)

Автомобиль – самосвал КАМАЗ-45144-А4 предназначены для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двух- или трехместная, опрокидывающаяся вперед, со спальным местом или без него.
Платформа-металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами или то же с открывающимся задним бортом.
Опрокидывающий механизм платформы - гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.

  • с откидными боковыми металлическими бортами, надставными металлическими бортами и открывающимся задним бортом
  • исполнение кабины без спального места
    Характеристики

    Масса снаряженного ТС, кг

    Полная масса ТС, кг

    Максимальная осевая масса, кг

    -на переднюю ось

    - на заднюю тележку

    Объем платформы, м3

    Максимальная масса прицепа

    Базовое шасси Двигатель

    CUMMINS 6ISBe4 300 или CUMMINS ISB6.7е4 300

    Рабочий объем, см3

    Максимальная мощность, кВт (мин-1)

Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144 - Курсовой проект стр

Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144

икновенияОсновные средства защиты123Повышенная температура воздухаПроёмы дверей, окон в тёплое времяПрименение механической и естественной вентиляции (фрамуги, форточки)Электрический ток опасной величиныЭлектрические приборы, оборудование, розетки, лампыОградительные устройства; изолирующие устройства и покрытияПадение тяжёлых предметовИнструмент, детали двигателя, различнче шестерниСпецодежда(сапоги с металлическим кордом)Повышенная загазованность рабочей зоны;Газы, при сгорании электродов при сваркеВентиляция, средства защиты органов дыханияПовышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте;Работающий станокИспользование бируш Повышенная температура воздуха рабочей зоны;Нагретые деталиСпецодежда, средства защиты рукНедостаточная освещённость рабочего места;Тёмное время сутокПрименение: источники света; осветительные приборы; световые проёмы; светозащитные устройства, светофильтрыОтлетающие частицыПри работе станковОграждение,тспецодежда, средства защиты глазВозникновение пожараЭлектроприборы, не затушенная сигаретаНе курить не в положенных местах Уходя выключать все электрические приборы.ОжогГорячие деталиИспользовать средства защиты, правильные приёмы работыПорезОстрые инструменты, металлическая стружкаИспользовать средства защитыдиагностирование цех фара автомобиль

4. Разработка технологического процесса измерения параметров света фар автомобиля КАМаЗ 45144

4.1 Обоснование необходимости технологического процесса

Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас яркие технологии выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость. Инспекторы ГИБДД утверждают, что причина возникновения плохой видимости является неправильно выставленный угол света фар. Исходя из целей повышения безопасности, необходимо проверять настройку света фар используя для этого специальные приборы (например, ИПФ-01).

Приведем возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ и занесем их в таблицу 5.

Таблица 5 - Возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ

НеисправностьВозможные причины неисправности Способ устранения 1231Обрыв цепи или замыкание в цепи питания предохранителяОтремонтировать или заменить электропроводку2Окисление контактов предохранителейЗаменить предохранитель3Неисправность реле фарЗаменить реле фар4Неисправность комбинированного переключателя фарЗаменить комбинированный переключатель фар 5Обрыв заземление цепиОтремонтировать цепь6Окисление контакта лампочки фарыЗаменить лампочку фары7Сгорание лампочкиЗаменить лампочку

4.2 Последовательность технологической операции процесса настройки света фар автомобиля КамАЗ 45144

1. Установить транспортное средство на площадке в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Проверить давление в шинах. Давление в шинах транспортного средства должно соответствовать норме, указанной в инструкции на автомобиль.

Нагрузка на автомобиль должна соответствовать нагрузке указанной в инструкции по эксплуатации данного транспортного средства.

Перемещая измерительный блок по стойке, поднять измерительный блок на высоту, при которой центр линзы совпадает с центром фары автомобиля. Допускаемое отклонение может составлять по высоте и в стороны не более 3 см. Расстояние от линзы до фары автомобиля должно составлять 30. 50 см.

Окончательное ориентирование прибора, относительно автомобиля, обеспечивающее установку вдоль направления движения автомобиля, осуществляется по симметричным точкам кузова (краю кузова, верхней плоскости или вершинам рассеивателей) и производится с помощью оптического визира системы ориентации.

Освободив маховик фиксации поворота визира повернуть оптический визир так, чтобы в нем наблюдалась передняя часть кузова автомобиля.

Поворачивая измерительный блок совместно со стойкой в горизонтальной плоскости, добейтесь положения, при котором выбранные для ориентации симметричные точки кузова будут наблюдаться на линии оптического визира. Зафиксировать положение прибора маховиком, которые ослаблялись для проведения ориентирования прибора относительно автомобиля.

В случае, если кузов автомобиля сильно изогнут и не позволяет произвести визирования по симметричным точкам, то эти точки проектируются на опорную поверхность отвесом или другим приспособлением (см. рисунок 4). Затем ориентирование производится по проекциям симметричных точек.

Подключить кабель зарядного устройства к разъему питания аккумуляторной батареи. Подключить зарядное устройство к сети 220

Включить прибор кнопкой ПИТАНИЕ. Прибор подает два кратковременных звуковых сигнала и на индикаторе появится сообщение:

Номер прибора вДиагн.сети: ХХХ

где ХХХ - значение от 0 до 255, используемое при работе прибора в Линии технического контроля (ЛТК).

Примечание - Сетевой номер прибора хранится в энергонезависимой памяти и при изготовлении устанавливается равным семи.

При работе прибора в составе ЛТК можно в случае необходимости изменить значение сетевого номера. При нажатии кнопки ВЫБОР происходит увеличение значения номера, кнопки ОТМЕНА - уменьшение значения номера.

Выбрав нужное значение, нажать кнопку ВВОД

Кнопкой ВЫБОР выбрать ци?

Автомобиль-самосвал КамАЗ 45144

Автомобиль-самосвал КамАЗ 45144

ОАО «Камский автозавод» - крупнейшая Российская автотранспортная корпорация. Во всемирном рейтинге автомобильных производителей она стоит на 8-ой позиции по выпуску дизелей и 13-ой по объему производства тяжелых грузовиков, а рынок стран СНГ и Балтики целиком передан ей в лидерство.

Отличный выбор для аграриев

КамАЗ 45144 (6х4), выпуск которого стартовал более 20 лет назад, представляет собой модернизированный сельскохозяйственный грузовик с функцией 2-сторонней разгрузки. Эксплуатируется в комплексе с автопоездом для транспортировки любых грузов весом не более 14 т. Характеризуется высокой грузоподъемностью и вместительным цельнометаллическим кузовом объемом 18,8 м3, оборудованным тягово-сцепным механизмом. Эффективно функционирует с самосвальными прицепами серии СЗАП, НАФАС и других марок. КамАЗ сельхозник 45144 отличается высокой проходимостью и способностью уверенной езды по любым дорогам, в том числе в полевых условиях в случае, если структурный гранулометрический состав грунта отвечает уровню допустимой проходимости.


Наличие разнообразных фото КамАЗ 45144 позволяет сделать визуальный анализ дизайна автомобиля. Его рестайлинговая кабина является стальной, наклоняемой, 3-местной, оснащается шумо- и термоизоляцией, размещается над электродвигателем, спальное место отсутствует. Водительское кресло подрессорное, с возможностью индивидуального регулирования по весу, длине, углу наклона спинки.

Самосвал КамАЗ 45144 оснащен стальной коробчатообразной платформой, сваренной в форме прямоугольника. Имеется оборудование для ее поднимания и опускания с возможностью электрического, пневматического и дистанционного управления. Гидравлический цилиндр – телескопический 4-ступенчатый. В задней части платформа оснащена бортом, а по бокам - откидными главными и добавочными стальными бортами, а также вспомогательными бортами из древесины. Габариты платформы составляют в длину – 6 м, в ширину – 2,3 м, в высоту – 1,4 м; величина ее опрокидывания – 50°; процесс поднимания длится 30 с, опускания – за 35 с. Для упрощения закрытия главных и добавочных боковых стальных бортов платформа имеет торсионные механизмы. Главные борта фиксируются в открытом виде при помощи цепей.


Самосвал КамАЗ 45144 часто входит в комплекс автопоезда с прицепом марки НЕФАЗ-8560 (с опцией 2-сторонней разгрузки). Максимальный вес прицепа при буксировке составляет 13 т, полный вес автопоезда не может превышать 38,2 т.

Технические характеристики автомобиля


С начала 2011 г. законом обязали соответствие всех автомобилей, производимых в России, нормам экостандарта Евро-3. Технические характеристики дизельного, 8-цилиндрового, с V-образным расположением цилиндров двигателя с турбонаддувом КамАЗ 45144 марки Cummins 6ISBe мощностью 300 л.с. соответствуют параметрам класса Евро-1. Поэтому его усовершенствование под нормы Евро-3 спровоцировало трансформацию системы управления, что сказалось на уменьшении мощностных характеристик.


Конструкторские доработки силового агрегата на ОАО «КамАЗ» позволили сохранить мощность за счет увеличения уровня сжатия. Отбор мощности на автомобиле осуществляет механическая КПП серии ZF с помпой. Имеется высококомпрессионный насос для нагнетания топлива марки Bosch. Подвески, установленные спереди и сзади грузовика, – рессорные. Система тормозов – барабанная, вспомогательный тормоз объединен со стояночным. Кроме этого, присутствует спиртовой предохранитель, предотвращающий замерзание конденсата.

Расход топлива КамАЗ 45144 достигает 28 л/100 км при объеме бака в 500 л, наибольшая развиваемая скорость движения – 80 км/ч. Эксплуатационно-технические особенности КамАЗ 45144 позволяют преодолевать подъем до 18%. Несмотря на внушительные габариты (длина – 8,5 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,0 м), самосвал обладает достаточной маневренностью: наружный радиус разворота не превышает 9 м.


Популярность модели КамАЗ 45144 обусловлена многими факторами. Налицо высокое качество, надежность и эксплуатационная простота грузовиков. Техника соответствует предпочтениям потребителя. География их реализации достаточно широка, поскольку грузовики могут эффективно эксплуатироваться даже в сложных климатических условиях. Относительно невысокая цена на модели КамАЗ 45144 обусловлена грамотной ценовой политикой предприятия. Гарантийное техобслуживание техники этой марки осуществляется до достижения 75 тыс. км пробега.

Фото

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ

Автомобили КамАЗ. изготавливаемые в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15°С.

Автомобили КамАЗ. изготавливаемые в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45°С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27°С.

Автомобили могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля.

Такие прицепы и полуприцепы должны иметь соответствующие электро и пневмовыводы: электровыводы по ГОСТ 9200 типа 12N или 24S; пневмовыводы и пневматический привод тормозных систем в соответствии с требованиями Правилами № 13 ЕЭК ООН.

Прицепы к тягачам должны иметь сцепную петлю и дышло прицепа по ГОСТ 2349-75 для тягового крюка типоразмера «3», либо по ISO 1102-75 в случае заказа покупателем тягово-сцепного устройства типа «шкворень - петля».

Новый автомобиль КамАЗ необходимо поставить на учет. Это обеспечивает техническую консультацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, гарантийное обслуживание. К каждому автомобилю прикладывается сервисная книжка.

Для обеспечения безупречной работы автомобиля следует применять запасные части только заводского изготовления. Установку различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси следует согласовывать с разработчиком и держателем конструкторской документации — с Научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ». В противном случае автомобиль не подлежит гарантийному обслуживанию.

Техническое описание устройства и работы систем и механизмов автомобиля КамАЗ

Самосвал KAMAZ-45144

Самосвал KAMAZ-45144

  • Обеспечивает 100% сохранность грузов при любых погодных условиях
  • Надежная и эффективная конструкция

Технические характеристики

Автомобиль-самосвал КАМАZ-45144 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов общей массой до 13575 кг.

Платформа — металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа имеет задний борт и боковые откидные основные и надставные металлические борта с дополнительными деревянными бортами. Для облегчения закрывания основных боковых и надставных металлических бортов платформа оборудована торсионными помощниками. Основные борта удерживаются в открытом положении цепями. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, четырехступенчатый.

Автомобиль-самосвал может эксплуатироваться в составе автопоезда с прицепом-самосвалом НЕФАЗ-8560 (с двухсторонней разгрузкой):
1. НЕФАЗ-8560-80-02 без надставных бортов (с прямым стреловидным дышлом, с беззазорной сцепкой, грузоподъемностью не более 7985 кг, объем платформы 7,6 м3);
2. НЕФАЗ-8560-82-02 с дополнительными надставными металлическими бортами (с прямым стреловидным дышлом, с беззазорной сцепкой, грузоподъемностью не более 7740 кг, объем платформы 15,2 м3).

Тахографы АТОЛ Drive 5


Для контроля режимов труда и отдыха водителей мы предлагаем тахограф АТОЛ Drive 5. На сегодняшний день тахограф АТОЛ Drive 5 соответствует требованиям Российского законодательства, внесен в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс и является, пожалуй, одним из самых надежных российских тахографов. Тахограф АТОЛ Drive 5 предназначен для установки на грузовой транспорт отечественного и зарубежного производства и бесперебойно работает как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками скорости. Уникальная особенность тахографа АТОЛ Drive 5 – возможность создания интегрированных решений на платформе тахографа Drive 5. В частности, сейчас на рынке представлено несколько совместных решений с компаниями – поставщиками решений по мониторингу. Дополнительный телематический модуль размещается в отсеке для установки дополнительного модуля. Тахограф Drive 5 полностью совместим с решением Wialon Hosting.

Ключевые особенности и преимущества тахографа АТОЛDrive 5:

облегченная процедура замены СКЗИ и элемента питания. наличие крышки быстрого доступа позволяет заменить СКЗИ и элемент питания без вскрытия основного корпуса устройства;

учет индивидуальных предпочтений водителя: 10 цветовых решений подсветки дисплея обеспечивают комфорт водителя, при этом настройка цвета и регулировка яркости легко производится самим водителем;

универсальное решение для сопряжения с другими бортовыми устройствами. слот расширения в составе тахографа позволяет объединить в одном устройстве тахограф и средство мониторинга автомобиля или подключить прочие электронные модули, например, датчик контроля расхода топлива;

оптимальная конструкция печатающего механизма. печатный отсек имеет улучшенную эргономику, обеспечивает быструю замену бумаги, а принтер обладает самой высокой скоростью печати среди аналогичных устройств, представленных на рынке;

надежность: использование специализированн ых разъемов F AKRA для подключения антенн GPRS и GPS/Глонасс, разработанных для использования в автомобильной электронике, обеспечивает быстрое соединение и повышенную механическую прочность и устойчивость к вибрациям;

выгодная схема подключения к услугам операторов мобильной связи. GPRS модуль с двумя SIM-картами позволяет использовать разных операторов связи или разные тарифы в зависимости от заданных требований (поставляется опционально).

Кредитные программы

Вниманию всех владельцев транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами!

Вы хотите установить тахографы АТОЛ Drive 5 на свой парк машин?

Вам сложно оперативно выделить средства на приобретение и установку тахографов?

Чтобы упростить вопросы финансирования для автовладельцев, мы заключили соглашение с Транскапиталбанк ом и ОТП Банком о возможности кредитования установки тахографов АТОЛ Drive 5 по льготным процентным ставкам.

Спрашивайте условия кредитования установки тахографов АТОЛ Drive 5 у наших сотрудников.

Характеристики тахографа АТОЛDrive 5

Руководство по эксплуатации и ремонту камаз 45143

Руководства

Руководство по эксплуатации и ремонту камаз 45143 Скачать

АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ. Продукция ОАО «КАМАЗ» стала в разы доступнее. Сегодня потребители могут со скидкой приобрести самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, автобетоносмесители 58149 и 58147, произведенные башкирским дочерним предприятием «КАМАЗ» — Туймазинским заводом автобетоносмесителей. Недавно в Министерстве транспортного и дорожного хозяйства Татарстана прошло совещание с участием специалистов ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», на котором рассматривались вопросы по использованию инновационных решений в современном транспортном комплексе республики. Самосвальная установка 45144-8600001 на автомобили-самосвалы 45144-3902001 КДС (Часть 4). Руководство содержит техническую характеристику, описание конструкции автомобиля, его агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и регулированию, по хранению, транспортированию и консервации автомобилей КАМАЗ моделей 5320, 53215, 5410, 54115, 45143, 55111, гарантии заводов и порядок предъявления рекламаций.

Каталог деталей и сборочных единиц Автомобиль-самосвал КАМАЗ.
358 перечень работ технического обслуживания. 346
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ (КАМЛЗ-45144). Руководство содержит техническую характеристику, описание конструкции автомобиля, его агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и регулированию, по хранению, транспортированию и консервации автомобилей КАМАЗ моделей 5320, 53215, 5410, 54115, 45143, 55111, гарантии заводов и порядок предъявления рекламаций. Prestige plasma 34 kompressor инструкция. 246
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. 272
МАСЛЯНЫЙ НАСОС (для 45141, 45143, 45144). Книга для ремонта КАМАЗ 45141, 45142, 45143, 45144. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию турбокомпрессоров, применяемых на автомобилях Камаз. Инструкция по от техника атс. Руководства по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, ГАЗ, Вольво


8 Comments so far:

Книга не только аккумулирует базовые правила дизайна, но так же подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию. Стильное руководство [2008, PDF, RUS].

) Если у вас отсутствует программное обеспечение, необходимое для открытия файлов в формате. Все документы доступны для скачивания совершенно бесплатно в разных форматах (. Djvu — вы можете скачать бесплатные версии по ссылкам ниже.

Вода из контрольного отверстия не вытекает или же вытекает слабо а) двигатель мало глубоко погружен в воду б) засорены отверстия заборника воды в) нет уплотнения в стыке корпуса помпы с редуктором г) испорчена крыльчатка помпы, не поставлен штифт крыльчатки д) засорена перепускная трубка от помпы к двигателю очистить блок головок и поршни от нагара выяснить уплотнение, обеспечить плотность поменять крыльчатку, поставить штифт детонационные стуки в двигателе раз двигатель стучит, его нужно было затормозить использовать бензин по инструкции. Ослабело крепление текстолитовых подушечек рычага прерывателя осмотреть магнето и устранить поломку. Опосля пуска двигателя живо закройте дроссельную заслонку карбюратора, для чего же поверните ручку газа на румпеле в положение небольшой газ, дабы мотор не пошел в разнос.

Включение стартера производится путем нажатия на кнопку «пуск» на пульте дистанционного управления. Вырабатываемый катушками освещения ток через блок ВБГ-3А подается аккумуляторной батарее для ее подзарядки. В систему электрооборудования мотора «Вихрь-30», кроме узлов системы зажигания (магдино МВ-1, трансформаторов ТЛМ и свечей СИ-12РТ), входят аккумуляторная батарея 6СТ-45 и электростартер марки С’Т-369. Питание стартера в момент пуска двигателя и питание бортовой сети судна осуществляется от аккумуляторной батареи. Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30» представлена на Рис. Провода от катушек освещения (одинакового цвета — желтого, оранжевого или коричневого) выводятся на алюминиевые корпуса диодов блока ВБГ-3А, провод от прерывателя верхнего цилиндра (белого натурального цвета) на правую крайнюю клемму и провод от прерывателя нижнего цилиндра (черного или фиолетового цвета) — на среднюю клемму блока.

Руководство предназначено для врачей общей практики (семейных врачей), других врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (участковых терапевтов), врачей-специалистов амбулаторного звена здравоохранения, а также для интернов, клинических ординаторов и аспирантов.

Если вам необходимо пособие, в котором одинаково равное внимание распределено между информацией о диагностике, профилактике и фармакотерапии, «Клиническая хирургия» – именно то, что вы ищите. В трех томах собрана максимально полезная информация по клинической хирургии, как для практикующих врачей, так и для интернов, аспирантов и студентов.

Правда ставили этот модернизированный мотор только на японские NISSAN SUNNY (кузов EB14) и PULSAR ( кузов EN15). Но это только для Японии, в Европе же этот двигатель появился только в 1995 году и полностью заменил GA16DS в производственной программе NISSAN. В 1995 году этот двигатель подвергли модернизации — его мощность возросла до 120 л. Для такой лёгкой машины мотор в 120 л. (для «европеек») до 110 л. Выпуск GA16DE оснащённого многоточечным впрыском топлива начался параллельно с выпуском его карбюраторного собрата. Мощность GA16DE варьировалась от 102 л. Особенно хорошо пришёлся этот агрегат для 3-х дверных NISSAN PULSAR в модификации X1R. т.

Следующий представитель серии — GA14DS, напротив, предназначался для установки на «европейские» NISSAN SUNNY, на «чистокровных» японках он замечен не был. При 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000 об/мин. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где — то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA. Этот двигатель ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. При 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. Мощность этого двигателя составила 75 л. В 1994 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.

Свежие записи Свежие комментарии Архивы

Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144

Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144 Рисунок 2 - Схема технологического процесса Д-1 Таблица 1. - Ведомость технологического оборудования зоны общего диагностирования

2.4 Распределение работ зоны общего диагностирования между исполнителями

В зоне общего диагностирования работает 1 человек.

2.5 Охрана труда при выполнении работ в зоне общего диагностирования

Охрана труда -- это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, психофизиологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия и средства.

Основным нормативным правовым актом в сфере охраны труда на автомобильном транспорте являются Правила охраны труда на автомобильном транспорте.

Составные части системы по обеспечению охраны труда -- техника безопасности и производственная санитария.

Техника безопасности -- система организационных мероприятий, технических средств и мероприятий, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов.

Производственная санитария -- система организационных, санитарно-гигиенических мероприятий, технических средств и методов, предотвращающих или уменьшающих воздействие на работающих вредных производственных факторов до значений, не превышающих допустимые.

Перечень опасных и вредных производственных факторов сводится в таблицу 2.

Таблица 2. - Перечень опасных и вредных производственных факторов зоны Д-1

Опасные и вредные производственные факторы

3. Слесарно-механический цех

Слесарный участок на промышленном предприятии - это самостоятельное производственное подразделение цеха, которое занимает значительную площадь и оснащено верстаками, инструментом, основным и вспомогательным оборудованием.

Изготовленные на других участках отдельные детали машин и приспособлений поступают на слесарно-монтажный участок. Из этих деталей работники участка собирают сборочные единицы, комплекты или агрегаты, из которых монтируются машины. Продукция слесарно-монтажного участка цеха может быть представлена в виде деталей. Однако другие услуги по обслуживанию цеха или завода участок, как правило, не выполняет.

Слесарный участок цеха должен быть оборудован верстаками, укомплектованными тисками, ручными и механическими сверлильными станками, станками для заточки инструмента, механическими пилами, рычажными ножницами, плитами для правки и притирки, разметочной плитой, переносными электрическими шлифовальными станками, станками и инструментом для пайки, средствами механизации подъемных и транспортных работ, стеллажами и тарой для деталей, емкостями для отходов, инструментальной кладовой.

3.1 Перечень работ, выполняемых в слесарно-механическом цехе

2. Нарезание резьбы

3.2 Схема технологического процесса слесарно-механического цеха

Схема технологического процесса слесарно-механического цеха представлена на рисунке 3.

Рисунок 3. - Схема технологического процесса слесарно-механического цеха 3.3 Подбор технологического оборудования цеха Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования слесарно-механического цеха (таблица 3). Таблица 3. - Ведомость технологического оборудования электротехнического цеха

4.2 Последовательность технологической операции процесса настройки света фар автомобиля КамАЗ 45144

1. Установить транспортное средство на площадке в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Проверить давление в шинах. Давление в шинах транспортного средства должно соответствовать норме, указанной в инструкции на автомобиль.

3. Нагрузка на автомобиль должна соответствовать нагрузке указанной в инструкции по эксплуатации данного транспортного средства.

4. Перемещая измерительный блок по стойке, поднять измерительный блок на высоту, при которой центр линзы совпадает с центром фары автомобиля. Допускаемое отклонение может составлять по высоте и в стороны не более 3 см. Расстояние от линзы до фары автомобиля должно составлять 30. 50 см.

5. Окончательное ориентирование прибора, относительно автомобиля, обеспечивающее установку вдоль направления движения автомобиля, осуществляется по симметричным точкам кузова (краю кузова, верхней плоскости или вершинам рассеивателей) и производится с помощью оптического визира системы ориентации.

6. Освободив маховик фиксации поворота визира повернуть оптический визир так, чтобы в нем наблюдалась передняя часть кузова автомобиля.

7. Поворачивая измерительный блок совместно со стойкой в горизонтальной плоскости, добейтесь положения, при котором выбранные для ориентации симметричные точки кузова будут наблюдаться на линии оптического визира. Зафиксировать положение прибора маховиком, которые ослаблялись для проведения ориентирования прибора относительно автомобиля.

8. В случае, если кузов автомобиля сильно изогнут и не позволяет произвести визирования по симметричным точкам, то эти точки проектируются на опорную поверхность отвесом или другим приспособлением (см. рисунок 4). Затем ориентирование производится по проекциям симметричных точек.

9. Подключить кабель зарядного устройства к разъему питания аккумуляторной батареи. Подключить зарядное устройство к сети 220

10. Включить прибор кнопкой ПИТАНИЕ. Прибор подает два кратковременных звуковых сигнала и на индикаторе появится сообщение:

Номер прибора в

где ХХХ - значение от 0 до 255, используемое при работе прибора в «Линии технического контроля» (ЛТК).

Примечание - Сетевой номер прибора хранится в энергонезависимой памяти и при изготовлении устанавливается равным семи.

При работе прибора в составе ЛТК можно в случае необходимости изменить значение сетевого номера. При нажатии кнопки ВЫБОР происходит увеличение значения номера, кнопки ОТМЕНА - уменьшение значения номера.

Выбрав нужное значение, нажать кнопку ВВОД

11. Кнопкой ВЫБОР выбрать цифру, соответствующую старшей цифре номера проверяемого автомобиля. Подтвердить свой выбор кнопкой ВВОД, на индикаторе появится следующая цифра. Кнопкой ВЫБОР выбрать цифру, соответствующую средней цифре номера проверяемого автомобиля. Подтвердить свой выбор кнопкой ВВОД, на индикаторе появится следующая цифра. Кнопкой ВЫБОР выбрать цифру, соответствующую младшей цифре номера проверяемого автомобиля. Подтвердить свой выбор кнопкой ВВОД, на индикаторе появится сообщение, которое свидетельствует о правильности работы прибора:

12. По измерительной линейке, расположенной на штативе прибора, определить высоту установки проверяемой фары. Вращением маховика перемещения экрана (рис.5) установить необходимое значение на шкале лимба 11 перемещением экрана в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6 - Нормирование углов наклона пучка в зависимости от высоты фар.

Высота установки проверяемой фары, мм

Номинальный угол наклона светового пучка фары

Значение на шкале перемещения экрана

13. Включить фары. При регулировке фар левая горизонтальная часть светотеневой границы пучка ближнего света должна совпадать с левой частью линии "0" на экране, а правая наклонная часть светотеневой границы при этом должна совпадать с наклонной линией на экране (рис.11).

Рисунок 4 - Положение светотеневой границы, наблюдаемое на экране прибора при правильно отрегулированной фаре ближнего света

14. Нажмите кнопку «ВВОД». После того как показания прибора стабилизируются, можно выйти из этого режима. Для этого нажать кнопку «ОТМЕНА».

15. Результаты замеров сравнить с нормируемыми.

16. Покинуть пост диагностирования.

а), б) - при неправильном ориентировании, в) - при правильном ориентировании.

4.3 Разработка технологической карты

Операционно-технологическая карта Д-1автомобиляКАМаЗ 45144

Технологическая карта №1

Настройка ближнего света фар

Трудоемкость 30,21 чел-мин.

В ходе написания курсовой работы были изучены основные неисправности освещения автомобиля КамАЗ 45144; изучена технология диагностирования ближнего и дальнего света фар; ознакомление с перечнем выполняемых работ в зоне общего диагностирования Д-1, а также слесарно-механического цеха; были разработаны схемы технологического процесса зоны Д-1, слесарно-механического цеха и АТП.

Список использованных источников

1. Боровских Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко. - М. Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997. - 528 с.

2. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; под ред. Е.С. Кузнецова. - 3-е изд. перераб. и доп. - М. Транспорт, 1991. - 413 с.

3. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: учебник / Роговцев В.Л. Пузанков А.Г. Олфильев В.Д. - М. Транспорт, 1989. - 432 с.

6. Каспришин Д.И. Колчин В.С. Томиямо С.К. Техническая эксплуатация автомобилей. Методические указания по разработке технологических процессов в курсовом и дипломном проектировании: Учебное пособие. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2006. - 52 с.

Размещено на Allbest.ru

Работа, которую точно примут

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.