Руководства, Инструкции, Бланки

мазда 3 руководство по эксплуатации 2014 img-1

мазда 3 руководство по эксплуатации 2014

Рейтинг: 4.5/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать руководство по мазда 3

Руководство по мазда 3

Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки - 37 м. Все для Mazda 3 (Мазда 3). Руководство по ремонту Мазда 3 - Mazda 3. Всё о поршневых кольцах. Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система последовательного Данная инструкция по ремонту Мазда 3 — нечто вроде учебника по обслуживанию и ремонту легион-автодата - руководство по ремонту и эксплуатации мазда Руководство по ремонту Мазда 3 и ее праворульного аналога Mazda Axela, представлено устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и Купить руководство по ремонту Mazda 3. Статья, которой поделились в социальных сетях посетители сайта. Предлагаем Вашему вниманию руководство по эксплуатации Mazda 3, а также некоторые процедуры техобслуживания Mazda 3. пользователям Мазда 3 в проведении Автошкола » Облако тегов » Руководство по эксплуатации мазда 3 2008. Руководство по эксплуатации мазда 3 2008. Автомобиль Мазда 3 относится к классу небольших Но думаю, что на данный момент времени все же будут актуальными руководства по эксплуатации mazda 3, Полная версия видеообзора книжки "Мазда 3. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" будет позже, скачать эту увлекательный книгу, а мазда 3 руководство по эксплуатации. руководство по эксплуатации мазда 3. Mazda 3 c 2003 года выпуска.

Руководство по мазда 3

Другие статьи

Руководство по ремонту Mazda 3 - – автомобильный интернет-журнал

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 3 NEW (Мазда 3 Нью) с 2013 года выпуска.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Skyactiv-G / MZR / Skyactiv-D объемом 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 568
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-202-9

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и задняя главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Легковой автомобиль класса «С» Mazda3 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002 года. Примечательно, что в Японии он продается под названием Mazda Axela. Менее чем за 10 лет выпуска модель успела не один раз обновиться.

26 июня 2013 года состоялась премьера третьего поколения модели версии хэтчбек одновременно в пяти городах: Лондоне, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Мельбурне и Стамбуле. Данное событие было приурочено к десятилетнему юбилею Mazda3. Версия в кузове седан была представлена широкой публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года.

Дизайн Mazda3 создавался специалистами компании в фирменном для марки стиле KODO. Именно поэтому нет ничего удивительного в сходстве модели с более старшей Mazda6. За счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок и седан, и хэтчбек получились очень красивыми, элегантными и вместе с тем несколько агрессивными. Спортивности облику добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Покупатели могут выбрать один из восьми цветов, в том числе красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica и Deep Crystal Blue Mica. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Хэтчбек Mazda3 получил удлиненную на 60 мм колесную базу, которая в итоге составила 2700 мм. В ширину автомобиль увеличился на 40 мм (1795 мм), а по высоте стал ниже на 20 мм (1450 мм). По сравнению с моделью предыдущего поколения удалось увеличить жесткость кузова на 30 %, при этом полная масса автомобиля уменьшилась на 60 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,275 для хэтчбека и 0,255 для седана.

Интерьер отличается солидностью и основательностью. Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны.

Сиденья сконструированы таким образом, чтобы обеспечить сидящим сзади пассажирам больше пространства для ног. В зависимости от уровня комплектации обшивка сидений может быть тканевой (двух оттенков) либо кожаной.

Кроме всего прочего, Mazda3 третьего поколения стала первым автомобилем, в котором была применена технология Active Driving Display. Это всплывающая семидюймовая сенсорная панель, на которой отображаются скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация; при отключении зажигания информационный дисплей автоматически складывается. Кроме того, седан можно укомплектовать еще и проекционным дисплеем, что в «С»-классе встречается редко. В качестве опции истинным меломанам предлагается высококачественная акустическая система Bose.

Объемы багажных отсеков седана и хэтчбека составляют соответственно 408 и 308 л. При желании спинки задних сидений могут быть сложены,
благодаря чему можно существенно увеличить полезное пространство для перевозки грузов. Например, в хэтчбеке таким образом можно увеличить багажник до целых 1250 л, а это весьма значительный показатель.

Линейку силовых агрегатов Mazda3 составляют двигатели семейства SKYACTIV: бензиновые моторы SKYACTIV-G объемами 1,5 л (100 и 117 л. с. 150 Н-м) и 2,0 л (120 и 150 л. с. 208 и 210 Н-м соответственно), а также турбодизель SKYACTIV-D рабочим объемом 2,2 л (149 л. с. 380 Н-м). Все перечисленные двигатели уже в базовой комплектации оснащены системой i-stop (аналог «Старт-стоп»), а в качестве опции можно заказать систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP.

Исключительно для рынка России производятся версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем MZR (104 л. с. 145 Н-м), знакомым по предыдущему поколению Mazda3, но доведенным до экологических норм «Евро-4».
Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Повышенное внимание инженеры Mazda уделили безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2013 году, модель Mazda3 удостоилась наивысшей оценки — пять звезд, — продемонстрировав отличный уровень защиты водителя и пассажиров.

Производство Mazda3 осуществляется не только в Японии, но и в Колумбии, Иране и на Тайване. В 2014 году Mazda3 заняла первое место в рейтинге доступных автомобилей, составленном американским справочником Kelley Blue Book. Во внимание были приняты как внешность автомобиля, так и его ездовые характеристики и новое оборудование.

Поделиться записью: Похожие новости

Mazda 3 Axela эксплуатация, обслуживание, ремонт руководство в фотографиях

Мазда 3 (Аксела) руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт Mazda 3 Axela Mark I общая информация (Мазда 3 Аксела 2003-2009)

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки состояния передней подвески (с. 102, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»). Для выполнения работы потребуются: подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Детали передней подвески: 1 — рулевая тяга; 2 — стойка передней подвески; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — рычаг: 5 — подрамник; б — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — вал привода колеса с шарниром ШРУС; 8 — шаровая опора; 9 — поворотный кулак

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена»).
3. Удерживая накидным ключом на 14 мм стяжной болт от проворачивания, торцовым ключом того же размера отворачиваем гайку и извлекаем болт.

4. Разжимаем клемму и извлекаем из поворотного кулака палец шаровой опоры.

5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления заднего сайлент-блока рычага.

6. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем болт переднего крепления рычага.

7. Извлекаем болт и снимаем рычаг с автомобиля.
8. Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления, снимаем виброгаситель и переставляем его на новый рычаг.

ЗАМЕЧАНИЕ
Поскольку рычаги поставляются в запчасти в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой, дальнейшая разборка не требуется.
9. Устанавливаем новый рычаг и болты крепления, сильно не затягивая их.
10. Вставляем палец шарового шарнира в поворотный кулак и затягиваем гайку стяжного болта предписанным моментом (с. 248. «Справочные данные»).
11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на опорную поверхность. Затягиваем предписанными моментами (с. 248, «Справочные данные») болты крепления рычага и его заднего сайлент-блока.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mazda 3 (Axela) седан 2004 с мотором 1.6 литра

MAZDA 3

[MAZDA 3 / Axela] (2003-2009) Иллюстрированное руководство по ремонту [Pdf]

Описание:
Универсальное подробное иллюстрированное пособие по ремонту Mazda 3, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 3 / Mazda Axela (седан, выпуск с 2003 по 2009 год), оснащенных двигателями на бензине литражом 1,6 и 2,0.

Пошаговые инструкции, следуя которым, вы легко сможете самостоятельно выполнить ремонт любой сложности; сотни фотографий, иллюстрирующие весь ремонт Мазды 3, а также расположение и функции отдельных деталей; подробные данные по диагностике и ремонту двигателя; советы и указания по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески - вот та информация, которую содержит данное пособие по ремонту.

Сведения по ремонту Мазда 3, приведенные в данном издании помогут вам справиться с любой неожиданной поломкой. В мануале описаны наиболее распространенные неполадки, с которыми может столкнуться автовладелец при эксплуатации автомобиля Mazda 3.

Кроме того, полезные советы и указания, которые содержит книга, помогут вам самостоятельно подготовить Mazda 3 к прохождению ТО.

Самостоятельными разделами издания представлены инструкция по эксплуатации Mazda 3, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования автомашины.

Книга может быть использована не только автовладельцами, но и профессиональными механиками, поскольку содержит весь необходимый для ремонта объем технической информации.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 3 (Мазда 3) с 2013 г

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 3 с 2013 г. Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 1.5/2.0 л
Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Легковой автомобиль класса «С» Mazda3 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002 года. Примечательно, что в Японии он продается под названием Mazda Axela. Менее чем за 10 лет выпуска модель успела не один раз обновиться.

26 июня 2013 года состоялась премьера третьего поколения модели версии хэтчбек одновременно в пяти городах: Лондоне, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Мельбурне и Стамбуле. Данное событие было приурочено к десятилетнему юбилею Mazda3. Версия в кузове седан была представлена широкой публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года.

Дизайн Mazda3 создавался специалистами компании в фирменном для марки стиле KODO. Именно поэтому нет ничего удивительного в сходстве модели с более старшей Mazda6. За счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок и седан, и хэтчбек получились очень красивыми, элегантными и вместе с тем несколько агрессивными. Спортивности облику добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Покупатели могут выбрать один из восьми цветов, в том числе красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica и Deep Crystal Blue Mica. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Хэтчбек Mazda3 получил удлиненную на 60 мм колесную базу, которая в итоге составила 2700 мм. В ширину автомобиль увеличился на 40 мм (1795 мм), а по высоте стал ниже на 20 мм (1450 мм). По сравнению с моделью предыдущего поколения удалось увеличить жесткость кузова на 30 %, при этом полная масса автомобиля уменьшилась на 60 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,275 для хэтчбека и 0,255 для седана.

Интерьер отличается солидностью и основательностью. Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны.

Сиденья сконструированы таким образом, чтобы обеспечить сидящим сзади пассажирам больше пространства для ног. В зависимости от уровня комплектации обшивка сидений может быть тканевой (двух оттенков) либо кожаной.
Кроме всего прочего, Mazda3 третьего поколения стала первым автомобилем, в котором была применена технология Active Driving Display. Это всплывающая семидюймовая сенсорная панель, на которой отображаются скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация; при отключении зажигания информационный дисплей автоматически складывается. Кроме того, седан можно укомплектовать еще и проекционным дисплеем, что в «С»-классе встречается редко. В качестве опции истинным меломанам предлагается высококачественная акустическая система Bose.

Багажник Mazda3 (хэтчбек)

Багажник Mazda3 (седан)
Объемы багажных отсеков седана и хэтчбека составляют соответственно 408 и 308 л. При желании спинки задних сидений могут быть сложены,
благодаря чему можно существенно увеличить полезное пространство для перевозки грузов. Например, в хэтчбеке таким образом можно увеличить багажник до целых 1250 л, а это весьма значительный показатель.

Линейку силовых агрегатов Mazda3 составляют двигатели семейства SKYACTIV: бензиновые моторы SKYACTIV-G объемами 1,5 л (100 и 117 л. с. 150 Н-м) и 2,0 л (120 и 150 л. с. 208 и 210 Н-м соответственно), а также турбодизель SKYACTIV-D рабочим объемом 2,2 л (149 л. с. 380 Н-м). Все перечисленные двигатели уже в базовой комплектации оснащены системой i-stop (аналог «Старт-стоп»), а в качестве опции можно заказать систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Исключительно для рынка России производятся версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем MZR (104 л. с. 145 Н-м), знакомым по предыдущему поколению Mazda3, но доведенным до экологических норм «Евро-4».
Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Повышенное внимание инженеры Mazda уделили безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2013 году, модель Mazda3 удостоилась наивысшей оценки — пять звезд, — продемонстрировав отличный уровень защиты водителя и пассажиров.
Помимо всего прочего, японские инженеры оснастили Mazda3 целым рядом технологических функций, объединенных под названием i-ACTIVSENSE. Среди них радар и сопутствующее электронное оборудование, в частности индикация слепой зоны, предупреждение о пересечении полосы движения, дисплей на ветровом стекле, автоматический дальний свет с определением встречного автомобиля. Отдельного внимания заслуживает система предупреждения о препятствии на пути движения. Бездействие водителя после подачи предупредительных сигналов автомобиль расценивает как опасное и сам принимает меры для предотвращения неприятности. Кроме того, упростить и сделать более безопасным вождение автомобиля помогают автоматический круиз-контроль и система помощи при начале движения в гору, исключающая возможность отката автомобиля назад.
Производство Mazda3 осуществляется не только в Японии, но и в Колумбии, Иране и на Тайване. В 2014 году Mazda3 заняла первое место в рейтинге доступных автомобилей, составленном американским справочником Kelley Blue Book. Во внимание были приняты как внешность автомобиля, так и его ездовые характеристики и новое оборудование.
Mazda3 — яркий, комфортный и динамичный автомобиль, призванный выделить своего владельца в транспортном потоке.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mazda3, выпускаемых с 2013 года.

SKYACTIV-G 1.5(100 или 117 л. с.)
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1498 см3

Дверей: 4/5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 51 л
Расход (город/шоссе): 7,4/4,9 л/100 км

1.6 MZR (104 л. с.)
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3

Дверей: 4/5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 51 л
Расход (город/шоссе): 8,7/4,9 л/100 км

SKYACTIV-G 2.0 (120 л. с.)
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3

Дверей: 4/5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 51 л
Расход (город/шоссе): 7,0/4,8 л/100 км

SKYACTIV-G 2.0 (150 л. с.)
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3

Дверей: 4/5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 51 л
Расход (город/шоссе): 8,1/5,1 л/100 км

SKYACTIV-D 2.2 (149 л. с.)
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 2191 см3

Дверей: 4/5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний

Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 51 л
Расход (город/шоссе): 6,0/4,2 л/100 км

Руководство по эксплуатации Mazda 3

Руководство по эксплуатации Mazda 3

Мазда 3 – это малогабаритный автомобиль, который делается в Стране восходящего солнца на Мазда Motor Corporation. Он был введен в 2004 году и стал моделью года.
2-ое поколение Мазда 3 сделала смелый рывок вперёд, и свои обновлённые авто усовершенствовала японским стилем. Результатом такового новаторства стал ряд освежающих стилей, которые являются одним из самых ярчайших на глобальных автострадах, отличаясь собственной ценностью и надёжностью. Цены на автомобиль равняются к самым дорогим европейским автомобилям.

Модель Мазда 3 получила малозначительные модификации для 2007 модельного года.

На автомобильном салоне в Лос-Анджеле в ноябре 2008 года Мазда представила автомобиль Мазда3.

Спустя некое время производителями был представлен Мазда 3 хэтчбек.

Последняя модель Мазда 3 смотрится просто фантастически. Снутри автомобиля есть неплохой, если не наилучший в собственном классе, объем места. Дизайн приборной панели необычен и состоит из галлюциногенной консистенции кругов, кривых и прямых линий.

Машина вооружена кондюком и климат-контролем, имеет 6 подушек безопасности. Расход горючего и выбросы CO2 в окружающую среду существенно сократились .1,6-литровый движок работает энергично и плавненько и управление таким автомобилем доставляет реальную удовлетворенность. Рулевое с лёгкостью реагирует на прикосновение к нему и обеспечивает плавность движения при поворотах. Новенькая модель некординально обширнее, длиннее и легче, чем предшествующее поколение Мазда3 .2 .3 л. движок был заменен на 2 .5 л, который производит 167 л. с.

Новенькая модель вооружена кожаными сидениями, сиденье водителя оборудовано электроприводом с памятью. Стеклоочистители, новой технологии, реагируют на прикосновение дождика. В качестве стандартного оборудования установлены управляемые активные фары .16 – и 1 – дюймовые колеса из дюралевого сплава также получили новый вид.

Малогабаритный, фронтальный привод Мазда 3 показывает совсем новый стиль .2,0-литровый четырех-цилиндровый движок перебегает в Мазда 3 автомобиль.

Аудио система имеет стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров. И автомобиль и хэтчбек имеют задние локотники с подстаканниками. Спортивные модели имеют стандартные боковые подушки безопасности. В салоне автомобиля помещается до 5-ти человек.

Особый механизм регулирует сидения, что позволяет подушке и спинке сидения двигаться ввысь и вниз совместно.

Пятиступная механическая трансмиссия передач является стандартной, а четырех-ступенчатая автоматическая коробка с ручным управлением является неотклонимым для Мазда 3.

При всей комфортности имеются и малозначительные неудобства при эксплуатации автомобиля. Фронтальные сидения салона прекрасной формы, но их спинки отличаются определённой жесткостью. Задние места для пассажиров ограничивают место для ног. Из-за низкого клиренса, нужно иметь в багажнике лопату и трос, они непременно пригодятся в морозную, снежную погоду.

Машина быстрая комфортабельная и очень привлекательная. В сложных ситуациях на дороге ведёт себя отлично. Звукоизоляция отличается новым уровнем.

Во время эксплуатации Мазда 3 расход горючего запредельный – он составляет 17 л зимой и 13-15 л в летнее время.

Управление по эксплуатации Мазда 3 предугадывает техническое сервис автомобиля и устранение ряда дефектов, появившихся в пути либо до движения.

Мазда в целом является надежным автомобилем. Соблюдая управление по эксплуатации ваша машина всегда будет в хорошей технической форме и неопасное передвижение на нём в хоть какое время года будет вам гарантировано. Нужно временами, зависимо от автопробега, проводить подмену масла в автомобиле. Если вы меняете масло без помощи других, не забудьте также поменять масляный фильтр. Эту же работу может провести и механик на станции технического обслуживания. Чтоб предупредить неравномерный износ шин необходимо временами задние колеса переносить на фронтальные и напротив. Также очень пристально смотрите за давлением в шинах и инспектируйте его раз за месяц, чтоб убедиться, что нет утечки. Все четыре колеса должны поддерживать около 32-34 фунтов на квадратный дюйм, и никогда не превосходить 40 фунтов на квадратный дюйм.

Мазда употребляет шины с очень мягеньким протектором, что может вызывать утечку воздуха либо их поломку.
Чтоб защитить ваши передачи и сохранить долгосрочную работу автомобиля часто инспектируйте трансмиссионную жидкость.

Если вы заполучили Мазда – строго соблюдайте рекомендованные аннотации Мазда по эксплуатации и ремонту.

Чтоб работа аккума продолжалась довольно длительно и отлично пытайтесь не оставлять свет либо любые другие дополнительные услуги с батарейным питанием такие как стерео, которое врубается, когда движок не работает.

Работа батарей вашей автомашины Мазда должна продолжаться приблизительно пять-шесть лет. После истечения сих пор лучше обратиться в специализированную автомастерскую для проверки, чтоб разряженный аккумулятор не стал вам противной неожиданностью.

Если из кондюка вашего автомобиля поступает тёплый воздух – это означает, что он подлежит ремонту. Следует вернуть его подзарядку воздушным компрессором с новым хладагентом R134a. Так как Мазда 3 употребляет R134a, то вы сможете приобрести универсальный набор для подзарядки и восполнить систему остывания по собственному усмотрению. Набор перезарядки состоит из шланга, манометра и бутылки хладагента R134a. Убрать проблему кондюка можно без помощи других, избежав посещения автосервиса, потому что трудности кондиционирования являются общими и нередко достаточно обыкновенные, чтоб их диагностировать и даже устранять.

Авто Мазда, грузовики и вседорожники пользуются неплохой репутацией за то, что они крепкие и надежные тс. Серъёзные препядствия с движком фактически встречаются очень изредка. Но, некие движки могут пострадать от лишнего употребления горючего и покоробленных катализаторов из-за утечки масла. Это может привести к отказу мотора. В таких случаях следует обратиться за квалифицированной помощью профессионалов автотехнических мастерских.

Похожие статьи: Post navigation Рубрики Свежие записи

Руководство по эксплуатации Mazda 2010 SPEED3 - Реши свою проблему

Руководство по эксплуатации Mazda 2010 SPEED3 Как пользоваться?

Наша цель - обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Mazda 2010 SPEED3. Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Mazda 2010 SPEED3 .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Mazda 2010 SPEED3 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Mazda 2010 SPEED3 на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
  • Скачивание на компьютер - Вы можете также скачать инструкцию Mazda 2010 SPEED3 на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.

Руководство по эксплуатации Mazda 2010 SPEED3

Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше - Печатать инструкцию. Вам не обязательно печатать всю инструкцию Mazda 2010 SPEED3 а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Mazda 2010 SPEED3. Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Краткое содержание страницы № 1
Краткое содержание страницы № 2

Key ADVANCED KEYLESS ENTRY SYSTEM STARTING THE ENGINE • T h i s s y s te m a l l o w s y o u to l o c k a n d u n l o c k t h e d o o r s. a n d e v e n s t a r t t h e While Carrying the Advanced Key… e n g i n e w i t h o u t t a k i n g t h e ke y o u t. • Start the engine b y p u s h i n g t h e S T A R T / S T O P b u t to n, While Carrying the Advanced Key… w h i l e p u s h i n g t h e c l u tc h p e d a l (m a n u a l t r a

Краткое содержание страницы № 3

Seats ELECTRONICALLY OPERATED DRIVER SEAT CONTROLS MANUAL SEAT CONTROLS Slide/Tilt Switch Recline Switch Height Adjustment Lever Recline Lever S e a t c a n b e m o v e d b a c k a n d f o r t h, P u s h f o r wa r d o r b a c k wa r d R a i s e o r l o we r s e a t h e i g h t b y P u l l u p to a d j u s t s e a t b a c k a n g l e. r a i s e d, l o we r e d, o r t i l te d w i t h t h i s c o n t r o l. to a d j u s t s e a t b a c k

Краткое содержание страницы № 4

Driver’s View MULTI- ® BLUETOOTH INFORMATION LIGHTS/ HANDS-FREE/ WIPER/ DISPLAY/ INFORMATION HAz ARD TURN SIGNALS AUDIO WASHER NAVIGATION DISPLAY AUDIO (P. 9) (PP. 15-16, 21) (P. 10) (PP. 17-20) (PP. 10, 14) WARNING (PP. 15-16) DSC AFS (P. 12) PUSH BUTTON START (P. 2) HOOD TILT/TELESCOPING CRUISE SEAT ACCESSORY CLIMATE RELEASE STEERING WHEEL CONTROL WARMERS SOCKET CONTROL (P. 4) (PP. 13-14) LEVER 5 6 230379_10c_Mazda3_SSG_050109.indd 6-7 5/1/09 3:52:13 PM

Краткое содержание страницы № 5

Instrument Cluster DASHBOARD FUEL GAUGE A/T SHIFT ODOMETER/ TACHOMETER SPEEDOMETER DSC OFF 2 1 INDICATOR ILLUMINATION TRIP METER/SELECTOR Traction Control System Charging System GLOSSARY OF WARNING AND INDICATOR LIGHTS (TCS)/Dynamic Stability Malfunction NOTE: S e e O w n e r ’ s M a n u a l f o r m o r e d e t a i l s a n d e x p l a n a t i o n s. Control (DSC) Security Indicator Light O n. T C S / D S C m a l f u n c t i o n AFS Adaptive Front Lighting Check Engine

Краткое содержание страницы № 6

(high speed wipers) HI Feature Highlights LIGHTING CONTROL/TURN SIGNAL LEVER WINDSHIELD WIPER/WASHER CONTROL LEVER AUTO: T h e l i g h t AUTO: T h e r a i n s e n s o r s e n s e s t h e a m o u n t o f r a i n f a l l a n d t u r n s t h e w i p e r s o n s e ns o r au to m a t i c a ll y o r o f f. R o t a te r i n g awa y f r o m y o u (c l o c k w i s e) f o r l e s s s e n s i t i v i t y a n d to wa r d s y o u (c o u n te

Краткое содержание страницы № 7

Feature Highlights SPORT A/T MANUAL SHIFT MODE PORTABLE AUDIO PLAYER INTEGRATION USING THE AUX JACK T h e S p o r t A/T M a n u a l S h i f t M o d e g i v e s y o u t h e Y o u r v e h i c l e i s e q u i p p e d w i t h a n AU X o r fe e l o f d r i v i n g a m a n u a l t r a n s m i s s i o n b y a l l o w i n g a u x i l i a r y j a c k t h a t w i l l a l l o w y o u to p l a y y o u r p or t a ble a ud i o playe r t h ro u

Краткое содержание страницы № 8

Manual Climate Control Automatic Climate Control INFORMATION DISPLAY Passenger Temperature Mode Selector Dial Fan Control Dial Temperature Driver Temperature Fan Control Dial Control Dial Control Dial Control Dial R o t a te t h e d i a l t o s e l e c t R o t a te t h e d i a l to s e t • R o t a te t h e d i a l to R o t a te t h e d i a l f o r 1 P u s h A U T O O N t o Push to tur n DUAL mode a i r fl o w m o d e. d e s

Краткое содержание страницы № 9

Audio Controls CD SLOT SETTING YOUR CLOCK • P u s h t h e H b u t to n to s e t t h e h o u r. • P u s h t h e M b u t to n to s e t t h e m i n u te s. S o m e te x t i n f o r m a t i o n i s s h o w n i n NOTE: P u s h t h e :00 b u t t o n t o r e s e t c l o c k t o t he M u lt i - I n for ma t i on D i s play ( M I D). n e a r e s t h o u r. • C D ( T e x t C D / M P 3 / W M A ). A l b u m, m u s i c t i t l e,

Краткое содержание страницы № 10

Multi-Information Display Multi-Information Display MID CONTROLS (on steering wheel): Maintenance Monitor T h e M a i n te n a n c e M o n i to r w i l l r e m i n d y o u o f y o u r n e x t s e r v i c e a n d / o r t i r e • INFO button: P u s h to s w i tc h to t h e M I D. r o t a t i o n b y s i m p l y e n te r i n g a m i l e a g e a n d n u m b e r o f d a y s i n te r v a l. A f te r s e t t i n g a n i n te r v a l f o

Краткое содержание страницы № 11

Navigation System Navigation System Find a Point of Interest (POI) Near Your Current Location COMPACT NAVIGATION CONTROLS (on steering wheel) Y ou can use the navigation system to find the nearest restaurants, A TMs, Next Road Name gas stations, hospitals and more. Map Scale 1 P u s h E N T E R f r o m t h e C u r r e n t Po s i t i o n (m a p) s c r e e n. Compass 2 S e l e c t “ F i n d L o c a l P O I. ” 3 S e le ct “C ur r e n t

Краткое содержание страницы № 12

® Bluetooth ® PAIRING YOUR BLUETOOTH PHONE OR AUDIO DEVICE NOTE: B e f o r e p a i r i n g y o u r c e l l p h o n e o r a u d i o d e v i c e, i t i s r e c o m m e n d e d t h a t y o u ® r e f e r to i t s m a n u a l f o r s te p s to t u r n o n B l u e to o t h a n d p e r f o r m p a i r i n g. 1 P u s h a n d r e l e a s e t h e o r b u t t o n l o c a te d o n t h e s te e r i n g w h e e l a n d wa i t

Краткое содержание страницы № 13

Customer Delivery Checklist Customer Delivery Checklist VEHICLE PRESENTATION: Refer to Smart Start Guide during presentation DEALERSHIP DATE KEYLESS ENTRY. 1 ADAPTIVE FRONT LIGHTING SYSTEM (AFS). 12 • Ke y F o b SALES CONSULTANT CUSTOMER’S NAME • A d v a n c e d Ke y l e s s E n t r y CLIMATE CONTROL. 13-14 • D o o r / L i f tg a te R e q u e s t S w i tc h • M a n u a l • A u to m a t i

Краткое содержание страницы № 14

GENUINE MAz DA SERVICE Because you and your Mazda deserve the best Y o u r n e w M a zd a d e s e r v e s n o t h i n g l e s s t h a n t h e v e r y b e s t. T o ke e p i t r u n n i n g l i ke n e w f o r y e a r s to c o m e, t r u s t t h e e x p e r t s a t y o u r l o c a l A u t h o r i z e d M a zd a D e a l e r. S i m p l y b r i n g y o u r v e h i c l e i n f o r y o u r s c h e d u l e d m a i n te n a n c e

По автомобилям Mazda - Все для студента

По автомобилям Mazda

Учебное руководство (NMT-009). — Mazda Motor Europe GmbH, 2006. — 146 c. В фирменном руководстве содержится полное описание автомобиля Mazda BT- 50. В частности, приведены сведения по конструкции, особенностям работы, технического обслуживания и диагностики узлов и агрегатов этого автомобиля.

  • 7,98 МБ
  • скачан 4 раза
  • добавлен 18.03.2014 13:02
  • изменен 18.03.2014 13:18
  • будет удален через 14 дней

Днепропетровск: Монолит, 2014. — 510 с. Профессиональное иллюстрированное руководство по ремонту Mazda CX-5, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Мазда СХ5 с 2011 года выпуска (с обновлениями 2013 года). Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (150 HP) SKYACTIV-G / 2.0 (165 HP) SKYACTIV-G, 2,5 л. (192 HP).

  • 43,91 МБ
  • скачан 6 раз
  • добавлен 26.06.2015 21:28
  • изменен 24.02.2016 19:17
  • будет удален через 14 дней

Mazda, 2007, Страниц: 2000 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda MX 5 Miata 2002-2007 годов выпуска. Маленькая машинка Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года. С тех пор три поколения этого автомобильчика радуют сотни тысяч своих преданных поклонников по всему земному шару отменно сбалансированным шасси и увлекательным комплексом ходовых качеств.

  • 33,70 МБ
  • скачан 5 раз
  • добавлен 17.10.2012 02:59
  • изменен 17.10.2012 03:04
  • будет удален через 14 дней

Издательство: "А нас - рать",2006. — 398 с. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda MPV 1999-2002 годов выпуска содержит самую обширную информацию для самостоятельного ремонта и работ в условиях мастерской или станции ТО. Разделы, посвященные сборке / разборке агрегатов и узлов машины, ремонту электрической системы, косметическому ремонту кузова и.

  • 63,72 МБ
  • скачан 18 раз
  • добавлен 28.08.2014 14:04
  • изменен 29.08.2014 03:17
  • будет удален через 14 дней

Риддер: Гуси-Лебеди, 2006. — 397 с. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda MPV 1999-2002 годов выпуска содержит самую обширную информацию для самостоятельного ремонта и работ в условиях мастерской или станции ТО. Разделы, посвященные сборке / разборке агрегатов и узлов машины, ремонту электрической системы, косметическому ремонту кузова и технике.

  • 54,87 МБ
  • скачан 2 раза
  • добавлен 29.03.2016 21:18
  • изменен 26.08.2016 15:49
  • будет удален через 14 дней

Москва: Гуси-Лебеди, 2007. - 426 с. Мазда MPV, моделей 2WD & 4WD, с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями L3 рабочим объемом 2,3 л. и AJ рабочим объемом 3,0 л. Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП.

  • 51,46 МБ
  • скачан 16 раз
  • добавлен 06.01.2013 15:47
  • изменен 26.08.2016 15:49
  • будет удален через 14 дней

Автонавигатор, 2006. - 301с. Информационно-справочное издание Руководство по ремонту Мазда Титан, а также устройство Мазда Титан, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации заднеприводных грузовых автомобилей Mazda Titan 1989-2000 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями Mazda XA рабочим объемом 2,5 л. Mazda HA и Mazda VS рабочим объемом 3,0 л. Mazda SL.

  • 23,40 МБ
  • добавлен 06.01.2013 15:46
  • изменен 08.01.2013 00:03
  • будет удален через 14 дней

Автонавигатор, 2006. - 296с. В настоящем руководстве представлено пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda Tribute с левым и правым рулем и Ford Escape / Maverick с левым рулем выпуска с 2000 г. оборудованных бензиновыми двигателями YF (2,0 л.) и AJ (3,0 л.). Издание содержит подробные.

  • 16,90 МБ
  • добавлен 06.01.2013 15:42
  • изменен 08.01.2013 00:04
  • будет удален через 14 дней

Москва: Автонавигатор, 2006. — 296с. Руководство по ремонту, теxническому обслуживанию автомобиля Mazda Tribute - Ford Escape /Maverick. Модели 2WD & 4WD с 2000 г. выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями YF (2,0 л.) и AJ (3,0 л.). В настоящем руководстве представлено пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и.

  • 12,12 МБ
  • скачан 4 раза
  • добавлен 16.01.2015 19:37
  • изменен 24.02.2016 19:17
  • будет удален через 14 дней

М. Легион-Автодата, 2007. — 216 с. — 5-88850-287-1 — Язык: Русский Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage.

  • 16,87 МБ
  • скачан 77 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 09.11.2010 22:08
  • будет удален через 14 дней

Издатель и год неизвестен, 133с. Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda Bongo Friendee / Ford Freda с 1995 г. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем FE-E рабочим объемом 2,0 л. и дизельным двигателем WL-T рабочим объемом 2,5 л. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их.

  • 5,63 МБ
  • скачан 32 раза
  • добавлен 12.08.2012 04:20
  • изменен 14.08.2012 01:53
  • будет удален через 14 дней