Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв руководителя дипломного проекта образец img-1

отзыв руководителя дипломного проекта образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1905 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец отзыва руководителя

Образец отзыва руководителя

студента (студентки) ____ курса (14)

____________ формы обучения (14)

на тему: «________________________________________________________________» (14),

выполненном(ой) на кафедре экономики и менеджмента в туризме, гостиничном хозяйстве и здравоохранении (кафедре экономики и менеджмента в городском хозяйстве и на транспорте) филиала ФГБОУ ВПО СПбГЭУ в г. Твери (14)

Содержание отзыва:актуальность темы, характеристика основных результатов, научная и практическая значимость, степень самостоятельности автора при выполнении ВКР, умение работать с источниками, способность структурировать и систематизировать информацию, проводить анализ, делать выводы из полученной информации, наличие инновационных подходов (методов, приемов, способов) к планированию и осуществлению исследования (проектирования), анализ выполнения графика работ дипломного проектирования, выявленные недостатки, другие вопросы и аспекты (по усмотрению руководителя) (14)

Дипломный проект (дипломная работа) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к ВКР, и может быть рекомендован(а) (не рекомендован(а)) к защите. (14)

ученая степень, звание _________________________(Фамилия, имя, отчество) (14)

При оформлении текста отзыва руководителя названия разделов (содержание отзыва, общий вывод ) не указывать.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. высшего профессионального образования Санкт Петербургский государственный экономический университет.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Образец отзыва руководителя

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ББК 74.58 Б-38
Беденко Н.Н. Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ/ Н.Н. Беденко. – Тверь: ООО «Пирамида ХХI», 2013. – 53с.

Общие положения
1.1 Настоящие методические указания устанавливают общие требования к построению, изложению и оформлению выпускных квалификационных работ студентами-выпускниками, пр

Требования к выпускной квалификационной работе
Итоговая государственная аттестация экономиста-менеджера включает выполнение и защиту выпускной квалификационной работы и государственный экзамен, позволяющий выявить уровень теоретической подготов

Цели и задачи выпускной квалификационной работы
В выпускной квалификационной работе студент должен продемонстрировать: · знания теоретических и методологических основ функционирования предприятия в условиях рыночной экон

Объект выпускной квалификационной работы
Объектами выпускной квалификационной работы могут являться: · предприятия туризма и гостиничного хозяйства; городского хозяйства; транспорта, здравоохранения различных орга

Виды работ по этапам дипломного проектирования
Таблица 1. Характеристика этапов дипломного проектирования Виды работ по этапам дипломного проектирования Код вида работ Исполнители

График выполнения работ по дипломному проектированию
Таблица 2. График выполнения работ по дипломному проектированию Коды вида работ Для студентов очной формы обучения Для студентов заочной

Назначение руководителя ВКР
После обсуждения на заседании выпускающей кафедры для подготовки ВКР студенту назначается руководитель (преимущественно с учетом его научной специализации) и, при необходимости, консультанты (с уче

Формулирование темы ВКР, обоснование ее актуальности
Формирование перечня рекомендуемых типовых тем ВКР осуществляется выпускающей кафедрой путем анализа актуальных проблем функционирования и развития предприятий отраслей, соответствующих направления

Подготовка приказа об утверждении тем ВКР
Проект приказа об утверждении тем ВКР разрабатывается выпускающей кафедрой и направляется для согласования с заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Приказ об утверждении тем ВКР из

Прохождение преддипломной практики
Студент проходит преддипломную практику на предприятии, которое является объектом исследования ВКР. Если ВКР выполняется в виде экономического (технико-экономического) обоснования инвестиционного п

Составление и сдача отчета по преддипломной практике
По окончании преддипломной практики студент составляет отчет по установленной форме, который должен быть подписан представителем предприятия, являющегося базой практики, заверен подписью и печатью

Оформление текста основной части ВКР
Оформление текста ВКР выполняется в соответствии со следующими требованиями: · в текстовом редакторе WORD; · автоматический перенос слов; · формат страниц

Оформление заголовков
Разделы и подразделы ВКР должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают содержание разделов и подразделов. Заголовки следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конц

Оформление иллюстраций
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и др.) следует располагать в ВКР непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации

Оформление примечаний
Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзаца и не подчеркивать. Примечания приводят, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текс

Оформление формул
Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в од

Оформление ссылок
В работе допускаются ссылки на документы, стандарты, учебники, учебно-методические пособия и другие источники информации при условии, что они полностью и однозначно определяют соотв

Оформление библиографического списка
Библиографический список составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления», он должен содержать не менее 25 ист

Описание законодательных и нормативных актов
Конституция (Основной закон) Российской Федерации: офиц. текст. – М. Маркетинг, 2001. – 39 с. Описание закона Российской Федерации: О Федеральном бюджете н

Оформление приложений
В приложения могут быть вынесены те материалы, которые не являются необходимыми при написании собственно ВКР: графики, промежуточные таблицы обработки данных, таблицы большого размера и т.п. В текс

Предварительная защита ВКР
В целях повышения качества дипломного проектирования в филиале проводится предварительная защита ВКР не позднее, чем за три недели до процедуры защиты ВКР. Порядок и сроки проведения предварительно

Нормо-контроль выполнения ВКР
Все ВКР должны пройти нормо-контроль, который осуществляет сотрудник, наделенный соответствующими функциями. Нормо-контроль осуществляется по направлениям: · оформление ВКР; · стр

Рецензия на ВКР
Рецензияна ВКР оформляется в соответствии с приложением Г, не нумеруется, помещается в отдельном файле. Рецензирование ВКР осуществляется высококвалифицированным специалистом, имею

Подготовка к защите
Допуск к защите ВКР осуществляется заведующим выпускающей кафедрой при условиях: · получения положительной оценки выполнения отчета по преддипломной практике; · успешного прохожде

Защита ВКР
Защита ВКР проводится на заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Заседание ГАК проводится по графику, утвержденному директором филиала. Кроме ВКР, выполненной и офо

Дипломный проект
Разделы дипломного проекта излагаются в логической последовательности. Количество глав и разделов в ВКР определяется студентом самостоятельно и согласовывается с руководителем ВКР.

Дипломная работа
Разделы дипломной работы излагаются в логической последовательности. Количество глав и разделов в ВКР определяются студентом самостоятельно и согласовываются с руководителем ВКР. Ст

Порядок формирования ВКР
На защиту ВКР должна быть представлена в следующем порядке: 1) Рецензия (в файле) – не нумеруется. 2) Отзыв руководителя (в файле) – не нумеруется. 3) Задание на дипломно

Журнал регистрации тем ВКР
Ф.И.О. студента Группа Предварительная формулировка темы ВКР Дата регистрации Подпись специалиста выпускающей кафедры

На дипломное проектирование
студенту(ке)________________________________________________________________ 1. Тема ВКР:________________________________________________________________ _________

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР
Основные этапы выполнения ВКР Сроки выполнения Отметка о выполнении

Образец рецензии
РЕЦЕНЗИЯ (14) на дипломный проект (дипломную работу) (14) студента (студентки) ____ курса (14) ____________ формы обучения (14) ________________

Общий вывод и оценка
Дипломный проект (дипломная работа) соответствует (не соответствует) предъявляемым требованиям и заслуживает оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), а его автор (фамили

Образец оформления титульного листа ВКР
МИНОБРНАУКИ РОССИИ (14) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Пете

МНОГОЦЕЛЕВОГО ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА КАРЕЛЬСКОЙ
КУЛЬТУРЫ «ТОЛМАЧИ» (ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (14) Выполнил(а) студент(ка) ______________ А.А. Иванов (14) (подпись) Руководитель диплом

Протокол прохождения нормо-контроля
1 Тема ВКР: ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________

Образец оформления титульного листа раздаточного материала
МИНОБРНАУКИ РОССИИ (14) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский госуда

Образец оформления титульного листа ВКР
МИНОБРНАУКИ РОССИИ (14) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Пете

Образец титульного листа отчета по преддипломной практике
МИНОБРНАУКИ РОССИИ (14) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский госуда

О прохождении преддипломной практики
на ________________________________________________________ (название организации) __________________________________________________________

Другие статьи

Рецензия на дипломный проект: кто ее пишет и где ее получить?

Главная > Колонка редактора > Рецензия на дипломный проект: кто ее пишет?

Рецензия на дипломный проект: кто ее пишет?

Рецензия на дипломный проект или как ее еще называют внешняя рецензия на дипломный проект – очень важный этап в дипломном проектировании. От того как рецензент ее напишет зависит отношение аттестационной комиссии к студенту и в целом выставленный балл за диплом.

Сразу хотелось бы заметить, в связи с многочисленными просьбами клиентов, наше агентство с сентября 2012 года оказывает такую услугу, как написание рецензии на ваш дипломный проект. Для этого вам необходимо пройти по следующей ссылке:

Заказать написание рецензии на дипломный проект: нажмите здесь

К слову сказать, в Интернете часто можно встретить объявление «Рецензия на дипломную работу образец ». Это не обман, там студент, действительно, может посмотреть ее образец.

Проблемы, связанные с написанием и получением рецензии на дипломный проект

И вот он счастливый момент наступил. Дипломная работа написана, одобрена научным руководителем, внесены все необходимые коррективы. На руках заветный листок – отзыв руководителя дипломного проекта. Осталось дело за малым – получить рецензию (рецензия на дипломную работу пример ), переплести диплом, написать защитную речь.

Остановимся на тонкостях, связанных с написанием и получением рецензии на дипломное проектирование. Как известно, рецензию пишет рецензент. Рецензенты бывают разные:

  1. Рецензент, назначенный выпускающей кафедрой.
  2. Свободный рецензент.

Разберемся, чем они отличаются и какой предпочтителен.

Кафедра назначила рецензента: все плюсы и минусы

В первом случае все предельно ясно. Рецензента назначает кафедра, как правило, из числа преподавательского состава института. Соответственно, он получает полную информацию относительно дипломника, его успеваемости, посещаемости им занятий. Если эта информация носит негативный характер, и учащийся не проявлял должного рвения во время дипломного исследования, не посещал консультации научного руководителя, рецензент субъективно будет готов написать не очень хорошую рецензию, даже если сама дипломная работа будет достойного качества.

Как правило, такой рецензент имеет научное звание и определенный вес в преподавательской среде. Этот человек знает себе цену, он знает, что он нужен студенту, и поэтому общение с ним происходит не по желанию учащегося, а только, когда тот сочтет нужным. Конечно, такая манера общения характерна не для всех преподавателей, но все-таки с этим приходится сталкиваться довольно часто.

Что из себя представляет свободный рецензент?

Слово свободный подразумевает в этом случае то, что данный человек не работает в том институте, где учится студент, его никто не назначает, учащийся сам подбирает его по определенным параметрам, утвержденным на кафедре. К этим параметрам относятся:

  1. Занимаемая профильная должность.
  2. Желательно наличие ученой степени.

С таким рецензентом можно заранее договориться во время прохождения преддипломной практики и подготовки практического материала для дипломной работы. Это, например, может быть начальник отдела, в котором студент проходил практику. Такого человека найти проще, как правило, он лучше идет на контакт и, что является несомненным плюсом, гораздо лояльнее и менее придирчиво относится к самому студенту. Но это ни в коей мере не означает, что он не читает дипломную работу. И здесь уместно рассмотреть, как складываются взаимоотношения между студентом и свободным рецензентом.

Учащийся приносит выбранному им специалисту, получив предварительно его согласие на написание рецензии, электронную или бумажную копию своей дипломной работы, прикладывает к ней отзыв своего научного руководителя и передает бланк самой рецензии, который утвержден научным советом в институте. В том случае, если такого бланка учебное заведение не предоставляет, студент может набрать в любом поисковике в сети Интернет запрос « Рецензия на дипломную работу скачать » и, распечатав бланк, отнести его рецензенту. Специалист должен прочитать или хотя бы просмотреть представленный труд, выделить его плюсы и минусы, сверив свои наблюдения с замечаниями научного руководителя, указанными в отзыве. На это в среднем уходит от одного дня до недели. Поэтому нужно заблаговременно отдать работу на рецензирование. В итоге рецензент подготавливает рецензию, ставит подпись, указывает свою должность и ученое звание, если таковое имеется. Для некоторых ВУЗов наличие ученой степени обязательное требование.

Сам себе рецензент: плохо это или хорошо

Существует еще один способ получения рецензии – это самостоятельное ее написание. В редких случаях, в основном это касается заочников или тех, кто получает второе высшее образование, студент выполняет не только дипломную работу, но ему предлагается самому написать на свой диплом рецензию и отзыв. Писать рецензию на свой труд достаточно сложное занятие, т.к. сам автор редко найдет в своем исследовании недостатки в изложении материала, а ведь нужно взглянуть на работу как бы со стороны и найти в ней как положительные, так и отрицательные моменты.

Вывод напрашивается сам собой: из всех рассмотренных вариантов рецензирования дипломной работы, наиболее предпочтительным является обращение к свободному рецензенту.

Пример отзыва научного руководителя на дипломную работу

Пример отзыва научного руководителя на дипломную работу

Отзыв научного руководителя на дипломную работу.

Студент Заочного отделения. финансово-экономического факультета.

Стольников Евгений Васильевич

Профессор, доцент кафедры экономики

Павлов Анатолий Семенович

Представленная дипломная работа довольно содержательна и целиком соответствует выданному заданию. Несомненным достоинством проекта является то, что в нем уделено много внимания рассмотрению стратегических и тактических условий управления ценными бумагами, позволяющих инвестору использовать с максимальной выгодой для себя свободную денежную массу.

С полной отдачей и без недостатков сделан обзор материала и следующие из него выводы о ведущей роли Центрального Банка России в процессах регулирования рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций.

Исследовательская часть выполнена на высоком методологическом уровне. Проанализировано состояние рынка ценных бумаг. Рассмотрены тенденции, которые влияют на котировку и доходность.

Очень точно рассматривается и анализируется прогноз динамики развития рынка ГКО, базирующиеся на оценках экспертов и технико-экономическом анализе.

Из проекта видно, что студентом были глубоко изучены и проработаны производственные методы государственных краткосрочных бескупонных облигаций, хеджирование.

Представленная работа содержит ряд конкретных примеров, анализирующих практические ситуации. Некоторые разделы вполне могут использоваться инвесторами и дилерами как методическое пособие.

Все части дипломного проекта написаны и оформлены в соответствии с ГОСТами, аккуратны и грамотны, актуальны. Таблицы, графики и рисунки в приложении выполнены достаточно качественно и корректно.

Работа можно представить к внешнему рецензированию и допустить к защите. Ее можно рекомендовать к использованию как методическое учебное пособие.

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без ссылки на источник запрещено!

Практические советы по дипломной работе

Практические советы по дипломной работе

Стоит сразу сказать, что практическая часть в дипломной работе намного важнее теоретической. Дело в том, что для раскрытия теории обычно пишутся курсовые, в то время как диплом – понятие более серьезное, требующее знаний от студента именно практической направленности. Потому и считается, что хорошая практическая часть может скрыть огрехи всей работы. Итак, что же должно входить в практическую часть дипломной работы?

Не стоит забывать, что практика – составная часть теории, поэтому все то, что Вы описывали в теории, Вы должны подкрепить собственными практическими исследованиями. Кроме того, в практической части допустим анализ всего того, что Вы описывали. Актуальность темы также можно раскрыть в данной части, если Вы предпочтете сделать это не во введении (хотя некоторые зачатки должны быть и в начале работы). В любом случае, практическая часть будет наиболее полной, если Вы станете опираться на какие-то факты, подкрепленные собственными исследованиями.

Описывание объекта исследования также является важной частью практической части диплома. Вы должны не просто ввести в курс дела преподавателей относительно своей работы, но и дать характеристику объекту, чтобы его можно было осознать. Кроме того, не стоит забывать и о некоторых методах, которыми важно пользоваться при создании именно практической части: эти методы должны быть эмпирическими.

Что пишется в дипломной работе в заключении?

Изначально нужно разобраться, для чего, собственно, необходимо заключение. Оно нужно для того, чтобы студент мог подвести некий итог относительно своей деятельности, своих исследований. Делать это в основной части крайне нежелательно, потому как основная часть предполагает все же некоторое донесение информации, а нее ее окончательную оценку. В любом случае, нужно понимать, что заключение – важная часть дипломной работы, о которой совсем не стоит забывать.

Чтобы написать заключение, Вам не потребуется больше 3-5 листов, это будет лишним. Тем не менее этот объем нужно заполнить не водой, а информацией, которая позволит преподавателю понять, что Вы разобрались в теме и способны сделать по ней выводы. Обычно в заключении пишут о том, насколько важна исследуемая проблема. Далее следуют Ваши собственные мысли относительно того, каким образом эту проблему можно решить.

Те цели и задачи, которые Вы указывали во введении, нужно грамотно отразить и в заключении, то есть подтвердить, что Вы не только их хотели рассмотреть, но и впрямь сделали это, причем достаточно успешно. Ваше личное мнение здесь крайне необходимо, то есть Вы должны понимать, что собственные идеи на данный момент превыше всего. Они-то и должны быть показаны в заключении.

Заключение диплома должно логически «закрывать» работу, причем таким образом, чтобы ни у одного преподавателя не возникло никаких вопросов и сомнений.

Как готовить раздаточный материал к диплому и что в него входит?

Часто студенты совершают одну и ту же типичную ошибку: они не хотят заниматься созданием раздаточного материала, вследствие чего их диплом выглядит сыро и непривлекательно. Чтобы избежать этого упущения, Вам нужно немного почитать о том, что же такое раздаточный материал, и для чего он нужен.

Начнем сначала: раздаточным материалом называют все те графики, схемы, рисунки и таблицы, которые могут входить в приложение. В последнее время популярностью стали пользоваться и презентации, которые также помогают более наглядно представить информацию Вашей дипломной работы. Разумеется, стоит ли говорить о том, насколько данный материал полезен? Именно поэтому желательно все-таки заняться его подготовкой.

К слову, не нужно забывать о том, что во время защиты Вы сможете пользоваться раздаточным материалом как своеобразной шпаргалкой, иначе говоря – он весьма поможет Вам при рассказе. Вы не собьетесь, у Вас будет определенный план. К слову. Раздаточный материал – это место, где Вы можете проявить свой креатив, то есть – оформление его целиком и полностью в Ваших руках, что достаточно приятно.

Кроме всего прочего, подобные заготовки могут помочь с психологической точки зрения. Во-первых, Вы будете меньше волноваться, а во-вторых, преподаватели увидят, что Вы тщательно готовились к защите и смогут простить мелкие огрехи, если таковые, конечно, будут.

Пример отзыва научного руководителя на дипломную работу

Отзыв научного руководителя на дипломную работу.

Студент Заочного отделения. финансово-экономического факультета.

Решетков Василий Николаевич

Профессор, доцент кафедры экономики

Семенов Анатолий Петрович

Представленная дипломная работа весьма содержательна и полностью соответствует выданному заданию. Стоит отметить, что в проекте уделено много внимания рассмотрению стратегических и тактических условий управления ценными бумагами, которые позволяют инвестору использовать с максимальной выгодой для себя денежные вложения.

Обзор материала сделан с должным усердием. Исследовательская часть выполнена достаточно грамотно. Сделан анализ состояния рынка ценных бумаг. Рассмотрены также тенденции, которые влияющие на котировку и доходность.

Особое внимание уделено именно практической части, что можно рассматривать как несомненное преимущество, поскольку студент в достаточном количестве изучил все предлагающиеся материалы.

Работу можно представить к внешнему рецензированию и допустить к защите. Также ее можно рекомендовать к использованию в качестве методического учебного пособия.

Актуальность темы дипломной работы

По сути, в том, чтобы описать актуальность работы, нет ничего сложного. Фактически, это чуть вольная интерпретация того, для чего, собственно Вы выбрали данную тему. Иначе говоря: почему Вам интересно ее изучать, и, что важно, почему ее нужно изучать остальным. Вы можете представить в работе любое исследование, однако если не подтвердите ее нужность, это будет не слишком хорошо. Преподаватели могут задаться вполне логичным вопросом: зачем тогда проводилась такая объемная работа – и будут правы.

Однако, даже если студенты и понимают, для чего, собственно, писался проект, то не все могут об этом толково рассказать. Нужно запомнить один просто метод: пишите об актуальности работы в Вашем регионе или стране. В таком случае, данное исследование подразумевает собой некоторую полезность для государства, что автоматически означает ее необходимость для дальнейшего развития в этом направлении. Стоит отметить, что в Вашем дипломе обязательно должен быть какой-нибудь намек на решение определенной проблемы, иначе чисто теоретическая работа не будет пользоваться популярностью.

Небольшой пример для лучшего понимания понятия актуальности работы:

«Тема весьма актуальна и должна представлять интерес для широкого круга общественности. В данных условиях очень важно правительству любого государства правильно себя позиционировать на мировой арене. Спорт – это неотъемлемая и значимая часть общественной деятельности, а также сильная движущая сила развития общества. Именно поэтому стоит сказать, что данная тема весьма важна».

Как написать дипломную работу за неделю?

Интересное замечание: все студенты хотели бы, чтобы дипломную работу можно было бы написать за неделю, но, даже зная, что это невозможно, многие из них садятся за проект именно за неделю. Забавно, однако стоит ли так рисковать? Попытаемся понять, какое же время является оптимальным для написания подобного проекта.

Как известно, диплом – работа сложная, которая требует не только внимательности в выполнении, но и определенных умений. Стоит также сказать, что объем работы не так уж и мал, что автоматически значит, что садиться за нее нужно заранее. Многие считают, что можно будет написать работу, исходя из данных литературы, однако нужно помнить, что диплом – это не курсовой проект, где все построено на теории. Здесь необходимы собственные исследования, которые явно за неделю Вы сделать просто не успеете. Итак, теперь мы понимаем, что создать хороший диплом за неделю не получится. Тем не менее, не нужно думать, будто диплом нужно писать ровно полгода. На самом деле, при правильном подходе Вы вполне можете справится даже за месяц, но для этого у Вас должны быть определенного рода умения и навыки, которые Вы можете получить, создавая курсовые работы. В конечном итоге, диплом вполне можно назвать расширенной курсовой. К слову, никогда не забывайте о своих курсовых, они Вам могут здорово

А теперь пару слов о том, как заставить себя писать диплом. Стоит ли говорить, что это не самое приятное занятие, которого Вы бы с большим удовольствием избежали? Однако для того, чтобы написать диплом, Вам на некоторое время придется абстрагироваться от внешней жизни, потому как это поможет Вам немного сосредоточится на основной цели. Хотите хорошую работу – придется на какое-то время забыть о радостях жизни. Тем не менее, результат Вас порадует, потому как упорный труд всегда вознаграждается.

Способы продать свою дипломную работу

Многие студенты задумывались о том, что же сделать со своим дипломом после защиты. Ведь, согласитесь, не так уж легко далось Вам написание работы, и просто так класть ее на полку не хотелось бы. Есть один великолепный список распорядиться Вашим имуществом – продать его. Однако к этому делу нужно отнестись с осторожностью и аккуратностью, ведь только в таком случае Вы получите наибольшую выгоду.

Первый способ продажи работы самый простой – предложите ее своим младшим друзьям по университету. Стоит ли говорить о том, что такой метод имеет ряд недостатков, например, весьма сложно продать работу, которая уже «засветилась» у преподавателя. Вы же не хотите проблем для своего товарища, да и он вряд ли приобретет такой проект. К тому же, больших денег Вы не получите, ведь Вы не сможете требовать их от своих же друзей. Одним словом, можно поискать и другие способы.

Стоит попробовать вариант с объявлением в Интернете. Таким образом, у Вас будет большое количество потенциальных покупателей, которые с большой радостью приобретут у Вас работу. Тем не менее, не стоит забывать, что Вам придется немного вложиться в этот проект, если Вы, предположим, дадите объявление в газете. Тем не менее, это будет стоить Ваших трат.

Как вариант: предложите работу какому-нибудь агентству. К сожалении, обещать Вам больших денег никто не станет, потому что в основном агенты и сами не уверены, смогут ли они продать работу. Именно поэтому такой способ подойдет только тем, кто хочет быстрых денег.

Еще один метод: разместите работу на специальном интернет-сервисе. Это очень удобно, Вы можете просто поместить там работу, после чего будете получать деньги, ничего фактически не делая. К сожалении, таких сервисов очень мало.

Читайте также
  • Наличие диплома — не гарантия получения работы
  • Я бы много отдал за эти 22 правила в свои юности
  • Чтение книг на иностранном языке
  • Несколько способов самостоятельно выучить иностранный язык
  • Почему бизнес-идеи должны быть бесплатными?
  • Барьеры в общении: виды, признаки и способы преодоления

Спор по поводу отзыва на дипломную работу Архив - Портал аспирантов

Коллеги! У нас на кафедре возник спор по поводу правильности заполнения отзыва на дипломную работу.
Позиция 1.
В общем выводе следует писать:
Работа заслуживает высокой оценки при условии её положительной защиты
Аргументы против:
1) оценка бывает не только высокой ("5", но еще хорошей "4" и положительной "3")
2) вытекает из первого: если работа на "3" то получается тавтология работа заслуживает положительной оценки при условии её положительной защиты
Контраргумент:
следует писать
работа заслуживает положительной оценки при условии её успешной защиты
3) по существу. Есть мнение, что ставя оценку в зависимость от результата защиты мы идём в разрез с нормативными актами министерства
Позиция 2
Писать надо
Работа выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями, допускается к защите и заслуживает высокой (хорошей, положительной) оценки

Как видите обе позиции отличаются друг от друга наличием нескольких ключевых моментов:
а) прямое указание на соответствие предъявляемым требованиям
б) допуск к защите (что как бы логично, если автор отзыва нр, но не бесспорно)
в) как правильно указывать оценку (и стоит ли её указывать вообще).

Вполне возможно, что у Вас есть и своё видение этого вопроса, отличное от нашего. Поделитесь, пожалуйста.

У нас считается, что руководитель не оценивает саму работу, он оценивает работу студента над дипломной работой:

"7. Общая оценка работы студента над выпускной работой:"

Ссылка на защиту так же считается неуместной, т.к. успешность защиты оценивает комиссия.

В то же время в разных институтах по разному.

если это отзыв рецензента, то у нас он выставляет оценку и пишет, например,

"Работа заслуживает оценки 'хорошо' при условии её положительной защиты".

Если это отзыв научного руководителя, то он дает отзыв работе студента, отмечая, что выпускная квалификационная работа может быть допущена к защите.

У нас отзыв - пишет руководитель, рецензию - сторонний специалист. В отзыве есть отдельный пункт: оценка деятельности студента в период выполнения дипломной работы. Он понятен и особых споров не вызывает. Споры вокруг пункта общее заключение и предлагаемая оценка квалификационной работы и отдельный спор по поводу возможности писать о допуске к защите в отзыве. В зачетных книжках есть отметка руководителя о допуск дипломанта к защите. Однако недавно была озвучена позиция, что допуск к защите может быть только на основании приказа ректора (что в свою очередь требует разрешение деканата и т.д.). На это было отвечено, что руководитель допускает работу до защиты, а ректор своим приказом допускает студента до защиты работы перед ГАКом, только в том случае, если ранее работу до защиты допустил НР, подтвердив, что она соответствует всем требованиям. Собственно говоря второй пункт - он более, скажем так, административный (народ снова властью меряется).
А вообще, вы, как руководители, в итоговом что пишите?

Добавлено через 5 минут 29 секунд
LOVe, нас очень смущает пункт при условии

Работа выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями, допускается к защите и заслуживает высокой (хорошей, положительной) оценки
Вика пишет обычно так

нас очень смущает пункт при условии
А почему смущает? Все верно, как тут уже говорили, руководитель дает оценку не непосредственно дипломной работе, а в целом характеризует работу студента. Вариант
Работа заслуживает высокой оценки при условии её положительной защиты
кажется вполне приемлемым: если указанный студент защитил свой труд на 5, значит, будет 5. Если комиссия найдет недостатки в процедуре защиты, она ее снизит до 4-х, 3-х и т.д. Прямого-то указания на оценку нет, есть своего рода рекомендация для комиссии - поставить 5 "при условии. ". Т.е. в любом случае, оценка будет выставлена на усмотрение комиссии. На мой взгляд, никакого более глубокого смысла здесь нет.

если указанный студент защитил свой труд на 5, значит, будет 5. Если комиссия найдет недостатки в процедуре защиты, она ее снизит до 4-х, 3-х и т.д. Прямого-то указания на оценку нет, есть своего рода рекомендация для комиссии - поставить 5 "при условии. ". Т.е. в любом случае, оценка будет выставлена на усмотрение комиссии. На мой взгляд, никакого более глубокого смысла здесь нет.
Мнение оппонента не обязано совпадать с мнением комиссии, а отзыв оппонент дает от себя. Соответственно, если оппонент считает, что работа заслуживает отличной оценки, надо так и писать.

Мнение оппонента не обязано совпадать с мнением комиссии, а отзыв оппонент дает от себя.
Я сказала точно то же самое, но другими словами.

Оппонент, как Вы его назвали (кстати, здесь, насколько я поняла, речь идет все же об отзыве руководителя) может и не присутствовать на самой защите и потому достоверно не знать, достойно ли студент защитит свою работу. Однако он ручается за содержание диплома, потому так и пишет - работа "отличная" (к слову), при условии, что будет также качественно защищена. Равно как и наоборот: комиссия может и не быть в деталях ознакомлена с дипломом в целом; она способна оценить лишь качество защиты.

А почему смущает?
Лично у меня - интуиция. Возможно фраза коряво сформулирована или что-то еще. Один из коллег говорил что-то в том духе, что ставя оценку в зависимость от некоего условия мы сами себе яму роем. Но тогда в его аргументы я не вникал.

Если комиссия найдет недостатки в процедуре защиты, она ее снизит до 4-х, 3-х и т.д.
Вы, наверное, всё же имели в виду саму работу либо же ответы студента на вопросы по работе?

Я не знаю, как с юридической точки зрения, и что там может смущать, но с точки зрения языка фраза построена вполне корректно. "При условии положительной защиты" означает, что студет сумеет защитить свою работу. Рецензент оценивал текст работы, который ему предоставили. Он не знает, как студент разбирается в теме, сам ли он писал диссертацию или нет, etc. Рецензент оценивал текст работы. Вот защита, в принципе, и призвана все остальное выяснить выяснить. Выясняет ли - это уже другой вопрос. На моей памяти у нас на защите дважды оценку поставили выше, чем была в отзыве рецензента, один раз понизили. Как правило, ставят то, что выставил рецензент.

А отзыв руководителя содержит оценку работы (процесса) студента, как он что делал, как старался. Содержание работы у нас руководитель не оценивает. И его отзыв чем-то напоминает отзыв руководителя диссертанта, который он представляет к защите.

LOVe, а как с точки зрения языка выглядят обе эти фразы в совокупности? Обе корректны?

1. Общее заключение и предлагаемая оценка квалификационной работы: Работа заслуживает высокой оценки при условии её положительной защиты

2.Общее заключение и предлагаемая оценка квалификационной работы: Работа выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями, допускается к защите и заслуживает высокой (хорошей, положительной) оценки

мы сами себе яму роем.
Так, казалось бы, наоборот, такая формулировка стала бы своего рода подстраховкой для руководителя. Написал бы он, что работа однозначно "отличная", а студент вдруг возьми на защите, да начни "плавать" в собственной работе, подставляя одновременно и себя, и руководителя.

Вы, наверное, всё же имели в виду саму работу либо же ответы студента на вопросы по работе?
Разумеется, имелась в виду фраза типа "Если по ходу защиты у комиссии возникнут сомнения в высоком качестве работы". В частности, если студент будет небезупречно отвечать на вопросы по работе.

VesterBro, обе формулировки в одном разделе. предлагаемая оценка квалификационной работы т.е. во втором случае всё нормально, а во в первом снова тавтология (видимо).
З.ы. я уже сейчас сам в этих тонкостях запутаюсь. Имхо, но я писал (и продолжу писать) второй вариант

а во в первом снова тавтология (видимо).
На мой взгляд, нет тавтологии.
Вы предлагаете поставить "отлично", если защита пройдет успешно.
Никакого противоречия ни с чем, ИМХО.

писал (и продолжу писать) второй вариант
Если честно, мне он тоже больше по душе.

Мои 5 копеек. Мы последний абзац пишем:
Несмотря на высказанные замечания, хотелось бы подчеркнуть, что работа выполнена на высоком исследовательском уровне, содержит ценные теоретические и эмпирические данные и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам. Дипломная работа И.И.Ивановой заслуживает, безусловно, отличной оценки.

nats, да, такой вариант мне известен, но как бы он скорее для полноценных отзывов/рецензий, хотя.

Работа заслуживает высокой оценки при условии её положительной защиты
кажется вполне приемлемым: если указанный студент защитил свой труд на 5, значит, будет 5. Если комиссия найдет недостатки в процедуре защиты, она ее снизит до 4-х, 3-х и т.д. Прямого-то указания на оценку нет, есть своего рода рекомендация для комиссии - поставить 5 "при условии. ". Т.е. в любом случае, оценка будет выставлена на усмотрение комиссии."При условии положительной защиты" означает, что студет сумеет защитить свою работу. Рецензент оценивал текст работы, который ему предоставили. Он не знает, как студент разбирается в теме, сам ли он писал диссертацию или нет, etc. Рецензент оценивал текст работы. Вот защита, в принципе, и призвана все остальное выяснить выяснить. Выясняет ли - это уже другой вопрос.
И все таки это самое "при условии" выглядит как перекладывание ответственности с рецензента на тех, кто работу будет оценивать в комплексе.
Я, например, очень сомневаюсь, что при написании внутренней рецензии на тезис доклада для какой нибудь конференции, вы сделаете подобную пометку: "Работа выполнена на высоком научном уровне, заслуживает внимания научного сообщества при условии успешного представления доклада."

У нас тоже есть такой пункт, но руководитель обычно его заполняет не до конца.
Т.е он работу не оценивает, просто пишет, что соответствует всем требованиям, предъявляемым к такого вида работам (полностью, в полной мере..)
А про оценку уже пишет рецензент, и он действительно указывает, что работа заслуживает…. положительной, хорошей или отличной оценки…

Я однозначно за второй вариант. "При условии. " писать не надо.
Аргументы следующие: руководитель в отзыве оценивает работу так. как он считает. Именно работу.
Аттестационная комиссия же аттестует будущего специалиста, имея в виду содержание его диплома и то, как он это содержание защищает. Нередко бывает, когда при очень хорошем дипломе студент проваливает защиту. И наоборот, защищается хорошо, но к диплому серьезные замечания

Я тоже считаю, что нужно разделять работу и защиту. Вообще при наличии формулировки "при условии положительной защиты" получается, что руководитель не очень-то уверен, что его подопечный разбирается в теме и пытается подстраховаться. А второй момент: всё-таки отзыв пишется на работу, так и нужно оценивать работу (на соответствие формальным требованиям и т.п.)
А то ведь так можно докатиться и до формулировок типа: при условии, что студент Иванов придёт на защиту, не забудет раздаточный материал и плакаты, справится с волнением и зав. кафедрой, который меня ненавидит, не будет задавать ему каверзных вопросов.

а влияет ли на оценку дипломной работы то, что студент идет на красный диплом? приемная комиссия это учитывает?

а влияет ли на оценку дипломной работы то, что студент идет на красный диплом? приемная комиссия это учитывает?
Когда я проходил итоговую аттестацию, то перед нашими экзаменаторами лежала "простыня" с оценками из будущего приложения к диплому. По крайней мере, все три моих одногруппника, которые шли на красный, и по госам и по диплому получили "отлично". А вот с соседнего факультете на втором госе зарубили несколько отличников. Установка, как мне кажется, во многом зависит от декана факультета.

а влияет ли на оценку дипломной работы то, что студент идет на красный диплом?
У нас - да, а вот на соседней кафедре - нет.

а влияет ли на оценку дипломной работы то, что студент идет на красный диплом? приемная комиссия это учитывает?
Только отлично - при любом ответе. По крайней мере, в тех комиссиях, где я сижу.

и в комиссиях, где я сиживала, тоже предупреждали о потенциальных красных дипломах. и припоминаю, что иногда приходилось натягивать оценку, чтоб не портить картину

и в комиссиях, где я сиживала, тоже предупреждали о потенциальных красных дипломах. и припоминаю, что иногда приходилось натягивать оценку, чтоб не портить картину

тоже натягиваем, но пару раз были откровенно провальные защиты краснодипломников, а поскольку защиты открытые, то поставить "5" за защиту на слабенькую "3" просто было не реально, правда потом возникли какие-то сложности с самими корочками дипломов, вроде бы они были готовы заранее

и в комиссиях, где я сиживала, тоже предупреждали о потенциальных красных дипломах. и припоминаю, что иногда приходилось натягивать оценку, чтоб не портить картину

Доводилось видеть как тупая как пробка девка-ботаничка, шедшая на красный диплом, на защите не могла связать двух слов - но ей все равно поставили отлично. Логика была следующая - мы оцениваем не только диплом, но и весь период обучения в вузе, и нашей кафедре нужны красные дипломы

Доводилось видеть как тупая как пробка девка-ботаничка, шедшая на красный диплом, на защите не могла связать двух слов - но ей все равно поставили отлично. Логика была следующая - мы оцениваем не только диплом, но и весь период обучения в вузе, и нашей кафедре нужны красные дипломы

прям такая тупая?так она же ботаничка.

Мы последний абзац пишем:
Несмотря на высказанные замечания, хотелось бы подчеркнуть, что работа выполнена на высоком исследовательском уровне, содержит ценные теоретические и эмпирические данные и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам. Дипломная работа И.И.Ивановой заслуживает, безусловно, отличной оценки.
Боже мой, в чем же логика?!

Добавлено через 37 секунд
Конечно, было бы неплохо, если бы на защите учитывали не только ту пятиминутную презентацию, которую можно заучить, но и весь период обучения, отношение к учебе и преподавателям, учитывали отзывы и рецензента и руководителя, который работал со студентом и лучше знает подводные камни дипломных проектов.

У меня сегодня дипломнику с отличной дипломной работой, над которой он пыхтел и совершенствовал в ней самые мелкие моменты -при этом очень глубоко втянулся в тему и мог ответить на любой вопрос - завалили и поставили 3.
Парень жутко волновался, но ответил на 2 вопроса очень точно.
Один вопрос ему задали закрытый -в виде замечания, которое он не смел прокомментировать (да и не успел), второй вопрос также был задан и закрыт.
Итого: завалился.
Зато другая дипломница, которая все нервы мне отравила своими вариантами дипломной работы, совершенно не желая думать и вникать подробно в тему диплома -вполне хорошо подготовилась и защитилась на 5.
Спрашивается -как?
Чудо.
Отзыв руководителя тут не учитывается. увы.
Важны эти 5 минут, но никак не все остальное.

Как думаете коллеги кошерно будет написать: "Представленная работа не отвечает установленным требованиям, не содержит какой либо теоретической и практической значимости и заслуживает неудовлетворительной оценки. Дипломная работа Сидоровой Е. Б. к защите в данном виде не рекомендуется."

прям такая тупая?так она же ботаничка.
у меня дипломник. Все экзамены - на 4 и 5. Курсовые - еле на 3 с третьего раза. С дипломом вот посмотрим как защитится.