Руководства, Инструкции, Бланки

протокол схода граждан сельского поселения образец img-1

протокол схода граждан сельского поселения образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол собрания граждан - Заволжское сельское поселение (Тверская область)

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
деревни Новинки

Дата проведения: 23.09.2011.
Начало проведения собрания: 17 час. 00 мин.
Место проведения. Тверская область, Калининский район, Заволжское сельское поселение, д. Новинки, возле здания церкви.

Присутствовало – 48 (сорок восемь) человек. в т.ч.

  • 45 (сорок пять) лиц – жители д. Новинки;
  • приглашенные лица:

1. Хоничева Л.В. – Глава муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

2. Павлова Н.А. - Заместитель Главы администрации муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

3. Семаков А.А. - Заместитель Главы администрации муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

Председатель собрания Л.В. Хоничева
Секретарь собрания Н.А. Павлова

1. По первому вопросу выступила Глава Заволжского сельского поселения Л.В. Хоничева, которая сообщила присутствующим следующее:

На территории Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области действует муниципальная программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2011-2015 гг. утвержденная Решением Совета депутатов Заволжского сельского поселения от 11.02.2011 № 2 в рамках которой предусмотрено строительство сетей газоснабжения на участке застройки индивидуального жилищного фонда в д. Новинки. Данный проект является дорогостоящим и может быть реализован только при условии финансирования средств бюджетов всех уровней, частных инвестиций.

Кроме того, в соответствии с муниципальной программой газификация д. Новинки планируется после газификации д. Старое Брянцево.

Затем выступил староста д. Новинки Усачев А.С. который предложил решать вопрос газификации деревни с учетом местоположения санатория «Новинки».

Булычева В.В. предложила присутствующим рекомендовать Администрации Заволжского с/п ходатайствовать перед Администрацией муниципального образования Тверской области «Калининский район» о строительстве сетей газоснабжения на участке застройки индивидуального жилищного фонда в д. Новинки.

Вопрос поставлен на голосование:

- рекомендовать Администрации Заволжского с/п ходатайствовать перед Администрацией муниципального образования Тверской области «Калининский район» о строительстве сетей газоснабжения на участке застройки индивидуального жилищного фонда в д. Новинки.

За -45.
Против – 0.
Воздержались – 0.

- рекомендовать Администрации Заволжского с/п ходатайствовать перед Администрацией муниципального образования Тверской области «Калининский район» о строительстве сетей газоснабжения на участке застройки индивидуального жилищного фонда в д. Новинки.

2. По второму вопросу выступила Глава Заволжского сельского поселения Хоничева Л.В. которая сообщила присутствующим, что Решением Совета депутатов Заволжского сельского поселения от 16.10.2009 № 49 утверждено Положение о порядке организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области, согласно которому в обязанности домовладельцев входит сбор и вывоз мусора и бытовых отходов.

В связи с этим Семаков А.А. выступил с инициативой определить место установки контейнерных площадок в д. Новинки и возложить на домовладельцев д. Новинки обязанность по сбору и вывозу мусора путем заключения со специализированной организацией соответствующего договора.

Вопрос поставлен на голосование:

- определить место установки контейнерных площадок в д. Новинки согласно предложенному Администрацией Заволжского с/п варианту и возложить на домовладельцев д. Новинки обязанность по сбору и вывозу мусора путем заключения со специализированной организацией соответствующего договора.

За -45.
Против – 0.
Воздержались – 0.

- определить место установки контейнерных площадок в д. Новинки согласно предложенному Администрацией Заволжского с/п варианту и возложить на домовладельцев д. Новинки обязанность по сбору и вывозу мусора путем заключения со специализированной организацией соответствующего договора.

3. По третьему вопросу выступили ряд жителей д. Новинки, которые жаловались на неудовлетворительное обеспечение электроснабжения населения, что, прежде всего, связано с ненадлежащим состоянием объектов электросетевого хозяйства.

Булычева В.В. предложила присутствующим рекомендовать Администрации Заволжского с/п направить в адрес энергоснабжающей организации (Филиал ОАО «МРСК-Центра» «ТверьЭнерго») письмо по вопросу ненадлежащего электроснабжения деревни.

Вопрос поставлен на голосование:

- рекомендовать Администрации Заволжского с/п подготовить и направить в адрес энергоснабжающей организации (Филиал ОАО «МРСК-Центра» «ТверьЭнерго») письмо по вопросу ненадлежащего электроснабжения деревни.

За -45.
Против – 0.
Воздержались – 0.

- рекомендовать Администрации Заволжского с/п подготовить и направить в адрес энергоснабжающей организации (Филиал ОАО «МРСК-Центр» «ТверьЭнерго») письмо по вопросу ненадлежащего электроснабжения деревни.

Поскольку все вопросы, вынесенные на собрание граждан, рассмотрены, никаких иных предложений не поступило настоящее Собрание объявлено закрытыми в 18 часов 00 минут, 23 сентября 2011 года.

Председатель собрания Л.В. Хоничева

Секретарь собрания Н.А. Павлова

Другие статьи

О собраниях (сходах) граждан в муниципальных образованиях Брянской области, Закон Брянской области от 17 ноября 1998 года №41-З

О собраниях (сходах) граждан в муниципальных образованиях Брянской области О собраниях (сходах) граждан в муниципальных образованиях Брянской области


О собраниях (сходах) граждан в муниципальных образованиях Брянской области

Принят
Брянской областной Думой
5 ноября 1998 года


Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет основные принципы организации и проведения собраний (сходов) граждан в муниципальных образованиях Брянской области, пределы компетенции, порядок принятия решений.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Собрание (сход) граждан

1. Собрание (сход) граждан - форма прямого волеизъявления граждан, при которой население муниципального образования (сельского поселения, иной территории) непосредственно участвует в решении вопросов местного значения посредством совместного обсуждения и голосования.

2. В случае проведения собрания (схода) граждан на всей территории муниципального образования по вопросам местного значения, отнесенным к ведению соответствующего муниципального образования, собрание (сход) граждан является формой осуществления местного самоуправления.

Собрание (сход) граждан в этом случае в соответствии с уставом муниципального образования может осуществлять полномочия представительного органа местного самоуправления.

Компетенция и порядок работы собрания (схода) граждан при осуществлении им полномочий представительного органа местного самоуправления определяется уставом муниципального образования.

3. В случае проведения собрания (схода) граждан на определенной части территории муниципального образования, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление по вопросам, отнесенным к ведению этого территориального общественного самоуправления, собрание (сход) граждан является формой осуществления территориального общественного самоуправления.

4. В случае проведения собрания (схода) граждан на всей территории муниципального образования или на его определенной части, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, по вопросам, для решения которых требуется учесть мнение населения соответствующей территории, собрание (сход) граждан является формой выявления мнения населения.

5. Собрание (сход) граждан в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

6. В случае невозможности проведения собрания (схода) граждан с одновременным охватом всего населения муниципального образования или его определенной части собрания (сходы) граждан могут проводиться на частях соответствующей территории с суммированием их результатов при условии полного охвата такими собраниями (сходами) граждан всего муниципального образования или его определенной части.

Собрания (сходы) граждан на частях соответствующей территории проводятся в порядке, установленном настоящим законом.

Статья 2. Законодательная основа деятельности собраний (сходов) граждан

Собрания (сходы) граждан руководствуются в своей работ Конституцией Российской федерации, законодательством Российской федерации и Брянской области, уставами муниципальных образований.

Статья 3. Общие принципы проведения собрания (схода) граждан

1. Собрание (сход) граждан проводится на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления.

2. Граждане участвуют в работе собрания (схода) граждан лично, на добровольной основе. Никто не вправе оказывать принудительное воздействие на участие или неучастие гражданина в собрании (сходе) граждан, а также на его свободное волеизъявление.

3. Гражданам, общественным объединениям гарантируется право беспрепятственной агитации "за" или "против" предложения о созыве собрания (схода), проекта решения, выносимого на собрание (сход) граждан.

4. Граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, участвуют в собрании (сходе) граждан на равных основаниях. Каждый участник собрания (схода) обладает одним голосом.

5. По вопросам, выносимым на собрание (сход) граждан, проводится открытое или тайное голосование.

6. Принятие решения на собрании (сходе) граждан открытым голосованием осуществляется путем поднятия руки.

7. Контроль за волеизъявлением граждан при тайном голосовании не допускается.

8. Собрание (сход) граждан в случае осуществления им полномочий представительного органа местного самоуправления считается правомочным при участии в нем более половины жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Правомочность собрания (схода) граждан в иных случаях, предусмотренных настоящим законом, определяется уставом муниципального образования.

Если правомочность собрания (схода) граждан уставом муниципального образования не определена, собрание (сход) граждан считается правомочным при участии в нем не менее 25 процентов жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

9. На рассмотрение собрания (схода) граждан вносятся вопросы местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.

Статья 4. Гласность при проведении собраний (сходов) граждан

Собрание (сход) граждан проводится в обстановке открытости и гласности. На них могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на соответствующей территории, средств массовой информации, общественных объединений.

Статья 5. Право граждан на участие в собрании (сходе) граждан

1. Правом на участие в собрании (сходе) граждан обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории соответствующего муниципального образования в Брянской области, на которой проводится собрание (сход), и достигшие на день проведения собрания (схода) 18-летнего возраста.

2. В уставе муниципального образования может быть предусмотрено участие в собрании (сходе), являющемся формой осуществления территориального общественного самоуправления, граждан, проживающих на соответствующей территории, достигших на день проведения собрания (схода) 16-летнего возраста, а также иных категорий граждан.

3. Не имеют права участвовать в собраниях (сходах) граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Какие-либо прямые или косвенные ограничения прав граждан на участие в собрании (сходе) граждан в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, языка, отношения к религии, принадлежности к общественным объединениям, политических и иных взглядов, рода и характера занятий, времени проживания на данной территории запрещаются.

ГЛАВА 2. СОЗЫВ СОБРАНИЯ (СХОДА) ГРАЖДАН Статья 6. Инициатива созыва собрания (схода) граждан

1. Собрание (сход) граждан, являющееся формой осуществления местного самоуправления, проводится по инициативе:

одной трети от общего числа депутатов представительного органа местного самоуправления;

главы муниципального образования;

граждан Российской Федерации в количестве не менее чем 5 процентов от числа проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в собрании (сходе).

2. Инициатива депутатов представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования оформляется в письменной форме с указанием вопросов, которые предполагается рассмотреть на собрании (сходе) граждан, и направляется в представительный орган местного самоуправления.

3. Требование о проведении собрания (схода) граждан по инициативе граждан должно быть оформлено в виде подписных листов, в которых должны быть указаны:

вопрос, вносимый на собрание (сход);

ориентировочные сроки проведения собрания (схода);

фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, адрес места жительства (улица, квартал, микрорайон, номер дома и квартиры) гражданина, поддерживающего требование о созыве собрания (схода), его подпись и дата внесения подписи;

фамилия, имя, отчество, место жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа члена инициативной группы, собирающего подписи.

Подписные листы подписываются жителями собственноручно и заверяются лицом, осуществляющим сбор подписей с указанием даты заверения.

Оформленные в соответствии с указанными требованиями подписные листы представляются представительному органу местного самоуправления.

4. Собрание (сход) граждан, являющееся формой осуществления территориального общественного самоуправления, может проводиться по инициативе субъектов, предусмотренных уставом муниципального образования.

5. Собрание (сход) граждан, являющееся формой выявления мнения населения, может проводиться по инициативе:

граждан, имеющих право на участие в собрании (сходе), проживающих на соответствующей территории. Количество жителей муниципального образования или его части, от имени которых может вноситься предложение о созыве собрания (схода), определяется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;

иных субъектов, имеющих право вносить вопросы на рассмотрение представительного органа местного самоуправления или органов государственной власти Брянской области.

Статья 7. Принятие решения о созыве собрания (схода) граждан

1. В случае проведения собрания (схода), являющегося формой осуществления местного самоуправления, представительный орган местного самоуправления в течение 10 дней со дня поступления требования о созыве собрания (схода) граждан обязан принять одно из следующих решений:

о созыве собрания (схода) граждан;


об отклонении требования о созыве собрания (схода) граждан в случае нарушений Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, устава муниципального образования, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

В случае принятия решения об отклонении требования о созыве собрания (схода) граждан оно может быть обжаловано заинтересованными лицами в суде.

В случае принятия решения о созыве собрания (схода) граждан представительный орган местного самоуправления определяет время и место проведения собрания (схода) граждан.

2. Решение о созыве собрания (схода) граждан, являющегося формой осуществления территориального общественного самоуправления, принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования, нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

3. Решение о созыве собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения, принимается соответствующим представительным органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования или нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, за исключением решения о созыве собрания (схода) по вопросам образования, объединения, преобразования или упразднения муниципального образования, установления и изменения границ муниципального образования, его наименования, переименования, которое принимается в соответствии с законом Брянской области, регулирующим указанные вопросы, и в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи.

Решение об инициировании органами государственной власти Брянской области созыва собрания (схода), являющегося формой выявления мнения населения, принимается органами государственной власти Брянской области в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом, принимаемым областной Думой.

ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ (СХОДА) ГРАЖДАН, РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ (СХОДА) ГРАЖДАН, ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЕ Статья 8. Организация собрания (схода) граждан

1. Подготовку проведение собрания (схода) граждан, являющегося формой осуществления местного самоуправления и выявления мнений населения, подведение его итогов проводит комиссия, члены которой называются представительным органом местного самоуправления одновременно с принятием решения о созыве собрания (схода) граждан.

2. Подготовка, проведение собрания (схода) граждан, являющегося формой осуществления территориального общественного самоуправления, осуществляется в соответствии с уставом муниципального образования, нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

Статья 9. Оповещение населения о собрании (сходе) граждан

Организаторы собрания (схода) граждан заблаговременно, не позднее чем за пять дней, оповещает всех жителей, проживающих на территории муниципального образования или части его территории, о времени и месте проведения собрания (схода) граждан и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого средства массовой информации, почтовые извещения, подводные обходы, объявления и иные возможные средства.

Статья 10. Порядок проведения собрания (схода) граждан

Перед открытием собрания (схода) граждан проводится обязательная регистрация его участников.

Регистрация участников собрания (схода) проводится в списках с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства гражданина, участвующего в собрании (сходе), в которых напротив соответствующей фамилии участник собрания (схода) ставит свою подпись.

Результаты регистрации оглашается на собрании (сходе) граждан лицом, уполномоченным открывать собрание (сход) граждан.

Регистрацию участников и открытие собрания (схода) осуществляют лица, уполномоченные на это органом, принявшим решением о созыве собрания (схода) граждан.

Для ведения собрания (схода) граждан избираются председатель, секретарь, и, в случае необходимости, счетная комиссия.

Вопросы повестки для собрания (схода) граждан определяются инициаторами созыва собрания (схода) и утверждаются большинством голосов от числа присутствующих.
Регламент работы собрания (схода) граждан и порядок голосования (открытое или тайное) определяются собранием (сходом) граждан.

Собрание (сход) граждан может применять к лицам, допустившим нарушения общественного порядка в ходе работы собрания (схода) граждан, меры общественного воздействия - предупреждение или порицание. В необходимых случаях собрание (сход) граждан может передавать материалы на лиц, допустивших нарушения общественного порядка, в соответствующие органы для привлечения нарушителей к ответственности в установленном законом порядке.

Статья 11. Протокол собрания (схода) граждан

На собрании (сходе) граждан ведется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания (схода), общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании (сходе) граждан, количество гран, участвующих в собрании (сходе), фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии собрания (схода) граждан, повестка дня, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

Протокол собрания (схода) граждан заполняется ручкой. Не допускается заполнение протокола карандашом и внесение в него каких бы то ни было исправлений.

Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем собрания (схода) граждан.

К протоколу прикладывается подписанный председателем и секретарем собрания (схода) гран список граждан, зарегистрированных для участия в собрании (сходе) граждан.

Протокол собрания (схода) граждан передается для хранения представительному органу местного самоуправления в соответствии с нормативными документами о делопроизводстве.

Любой гражданин, проживающий на территории соответствующего муниципального образования, вправе ознакомиться с содержанием протокола собрания (схода) граждан.

Статья 12. Решения собрания (схода) граждан

Решение собрания (схода) граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, присутствующих на собрании (сходе).

Решение о принятии устава муниципального образования принимается двумя третями голосов граждан, участвующих в собрании (сходе) граждан.

Изменения и дополнения в принятое решение могут вноситься исключительно собранием (сходом) граждан, принявшим данное решение.

Решение, принятое собранием (сходом) граждан, может быть отменено только собранием (сходом) граждан или судом.

Решение собрания (схода) граждан, противоречащее законодательству, может быть обжаловано в суде.

Статья 13. Установление общих результатов собраний (сходов) граждан, проведенных с единой повесткой дня по отдельным частям территории, установленной для проведения собрания (схода) граждан

В случае, предусмотренном пунктом 6 статьи 1 настоящего Закона, комиссия, образованная в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящего Закона, на основании представленных протоколов путем суммирования содержащихся в них данных определяют результаты в целом на территории, установленной для проведения собрания (схода) граждан, которые заносятся в итоговый протокол, составленный в двух экземплярах и подписанный председателем, секретарем и членами комиссии.

В итоговый протокол вносятся следующие данные:

число проведенных собраний (сходов) граждан;

число представленных протоколов собраний (сходов) граждан;

общее число граждан, проживающих на территории, установленной для проведения собраний (сходов), имеющих право участвовать в их работе;

число граждан, принявших участие в работе собраний (сходов);

число голосов, поданных за вопрос, внесенный на собрания (сходы) граждан; число голосов, поданных против вопроса, внесенного на собрания (сходы) граждан;

К протоколу прикладываются списки граждан, зарегистрированных собраниями (сходами) граждан.

Итоговый протокол передается органу, созвавшему собрание (сход) граждан.

Статья 14. Обнародование решений, принятых собранием (сходом) граждан

Решения, принятые собранием (сходом) граждан, доводятся до сведения всех жителей, проживающих на территории, установленной для проведения собрания (схода) граждан, через средства массовой информации и иными способами не позднее чем в недельный срок со дня принятия решений.

Статья 15. Исполнение решений собрания (схода) граждан

1. Решение собрания (схода) граждан, являющегося формой осуществления местного самоуправления, принятое в пределах его компетенции и соответствующее действующему законодательству, имеет обязательный характер для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории данного муниципального образования, а также для граждан. Если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления муниципального образования, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт в течение 15 дней.

2. О выполнении решений собраний (сходов) граждан, являющихся формой осуществления местного самоуправления, органы и должностные лица местного самоуправления своевременно информируют население соответствующей территории.

Неисполнение решений, принятых на собраниях (сходах) граждан, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок исполнения решений собрания (схода) граждан, являющегося формой осуществления территориального общественного самоуправления, устанавливается уставом муниципального образования, нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

4. Решение, принятое на собрании (сходе) граждан, являющемся формой выявления мнения населения, учитывается органами государственной власти области, органами местного самоуправления при рассмотрении соответствующих вопросов.

5. Собрание (сход) граждан вправе обратиться с предложениями в органы местного самоуправления и государственные органы Брянской области, к организациям и общественным объединениям, должностным лицам, которые обязаны в месячный срок рассмотреть данные предложения и о принятых мерах или решениях сообщить в представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования для информирования населения соответствующей территории.

Статья 16. Финансирование собрания (схода) граждан

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания (схода) граждан, являющегося формой осуществления местного самоуправления, производятся за счет средств соответствующего местного бюджета.

2. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания (схода) граждан, являющегося формой осуществления территориального общественного самоуправления, производятся за счет средств соответствующего органа территориального общественного самоуправления либо в ином порядке в соответствии с уставом муниципального образования, нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

3. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения, производятся за счет средств соответствующего местного бюджета в случае проведения такого собрания (схода) по решению представительного органа местного самоуправления и за счет средств областного бюджета в случае проведения такого собрания (схода) по инициативе органов государственной власти Брянской области.

Статья 17. Ответственность за нарушение закона

Нарушение установленных настоящим законом норм влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 18. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Брянской области
Ю.Е.Лодкин

г. Брянск,
17 ноября 1998 г.
N 41-З

Приложение 1 к Закону Брянской области от 17 ноября 1998г.N 41-3

Приложение 1
к Закону Брянской области
от 17 ноября 1998г.N 41-3

П О Д П И С Н О Й Л И С Т

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о проведении
_____________________________________________ собрания (схода) граждан
(сроки проведения собрания (схода) граждан)
с формулировкой вопроса ______________________________________________

Подписной лист удостоверяю ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, серия и номер
______________________________________________________________________
паспорта или заменяющего его документа лица, собиравшего подписи)

Приложение 2 к Закону Брянской области от 17 ноября 1998г.N 41-3

жение 2
к Закону Брянской области
от 17 ноября 1998г.N 41-3

П Р О Т О К О Л

собрания (схода) граждан _____________________________________________
(наименование муниципального образования, территории: поселения,
микрорайона, квартала, улицы, двора, дома, жилищного комплекса И т.д.)

"____" ______________ 199__ г.
(дата проведения)

______________________________
(место проведения)

Общее число граждан, проживающих
на соответствующей территории и
имеющих право на участие в
собрании (сходе) граждан _______

Председатель собрания (схода) граждан ________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Секретарь собрания (схода) граждан ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)

П О В Е С Т К А Д Н Я :

1. О.
Доклад
2. О.
Информация.

1. СЛУШАЛИ:
Иванову Е.И. - краткая запись выступления или текст доклада
( прилагается )
ВЫСТУПИЛИ:
Сидоров И.С. - краткая запись выступления
Бирюков П.И. - краткая запись выступления
.

Результаты голосования: "ЗА" -
"ПРОТИВ" -

Решение принято (не принято)

2. СЛУШАЛИ:
Ермакова В.А. - краткая запись выступления или текст доклада
(прилагается)

ВЫСТУПИЛИ:
Титов Н.И. - краткая запись выступления
Павлов И.П. - краткая запись выступления
.

Результаты голосования: "ЗА" -
"ПРОТИВ" -
Решение принято (не принято)

Председатель подпись расшифровка подписи
Секретарь подпись расшифровка подписи

Приложение 3 к Закону Брянской области от 17 ноября 1998г.N 41-3

Приложение 3
к Закону Брянской области
от 17 ноября 1998г.N 41-3

П Р О Т О К О Л

об итогах собраний (сходов) граждан, проведенных на территории
______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования или его части)


Время проведения с _____ по _____ 199__ г.

В результате подсчета голосов при голосовании на собраниях (сходах)
граждан по вопросу ___________________________________________________
______________________________________________________________________
комиссия установила:

1. Число проведенных собраний (сходов) граждан __________________
2. Число представленных протоколов собраний (сходов) граждан ____
______________________________________________________________

3. Общее число граждан, проживающих на территории, установленной

для проведения собраний (сходов) граждан, и имеющих право участвовать
в их работе __________________________________________________________
4. Число граждан, принявших участие в работе собраний (сходов)
граждан ______________________________________________________________
5. Число голосов, поданных за вопрос,- внесенный на собирания
(сходы) граждан ______________________________________________________
6. Число голосов, поданных против вопроса, внесенного на собрания
(сходы) граждан ______________________________________________________


Председатель комиссии _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Секретарь комиссии ____________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Члены комиссии ________________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)

1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
.

Протокол составлен "___" ____________ 199__ г.

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

О собраниях (сходах) граждан в муниципальных образованиях Брянской области

Образец протокола схода граждан сельского поселения - для вас

Образец протокола схода граждан ilkkgz
  • Просмотров: 1197 | Читателей: 559 | Автор: #53608
  1. Волотовского района новгородской области п р о т о к о л 6 собрания граждан д.
  2. Погляздово волотовского района новгородской области протокол 7 от 06.
  3. В случае малой численности населения в деревне староста большего населенного пункта совмещает эти полномочия.
  4. Решение о созыве собрания (схода) либо конференции (съезда) граждан, их повестка дня доводятся до жителей заблаговременно.
Данные решения могут быть изменены или отменены представительным органом поселения.

Запланирован нет ремонт пола и ремонт стульев в кляповском сдк? Одобрить тариф за вывоз тбо- 100 руб с каждого жителя на год, на устранение несанкционированной свалки 1000руб с учетом всех транспортных расходов. Отчет главы района вы можете посмотреть на сайте березовского района или в газете сельская новь. Решения схода граждан и информация об их выполнении обнародуется через доски объявлений, средства массовой информации, на общем собрании старост поселения иными способами.

Так же и в течении года, нет возможности работать с этими семьями. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством российской федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

  • Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  • В летний период на базе кляповского сдк работает площадка с социально опасными семьями.
  • В голосовании участвуют граждане, постоянно проживающие в данном поселении (группе поселений) и обладающие избирательным правом.
  • П р о т о к о л 11 подворный обход граждан д.
Горицы волотовского района новгородской области протокол 5 от 06. Рейтинг: 71 / 100
при: 38 голосах.

Другие новости по теме:

  • Предварительный текст договора
  • Образец отказа от встречного иска
  • День без сохранения заработной платы заявление
  • Заявление о взыскании отпускных
  • Образец исковое заявление в суд о выписке из квартиры
  • Протокол заседания правления жск образец

Образец протокола схода граждан сельского поселения - Лучшие файлы

Протоколы сходов граждан - сайт сельских поселений мартыновского
  • Просмотров: 4458 | Читателей: 277 | Автор: #38593

Хотяжа, борок, раглицы волотовского района новгородской области п р о т о к о л 1 собрания граждан д. Отчет главы района вы можете посмотреть на сайте березовского района или в газете сельская новь. В летний период на базе кляповского сдк работает площадка с социально опасными семьями. Идут работы по разработке схемы на строительство водопровода в х.

Но перед приездом комиссии из района - придворовая территория по хуторам заросла травой.
  1. Еженедельно по четвергам глава поселения озвучивает местные вопросы среди населения.
  2. Так же и в течении года, нет возможности работать с этими семьями.
  3. Горки дерглецкие волотовского района новгородской области протокол 27 от 03.

Погляздово волотовского района новгородской области протокол 7 от 06. Сельцо волотовского района новгородской области протокол 31 от 04. Дерглец волотовского района новгородской области протокол 19 от 03. Горицы волотовского района новгородской области протокол 25 от 03. График проведения сходов по горскому сельскому поселению на г протокол 18 от 03. Красницы, вязовня, крутец, клевицы волотовского района новгородской области протокол 39 от 10.

  • Учно волотовского района новгородской области протокол 37 от 09.
  • Погляздово волотовского района новгородской области протокол 34 от 08.
  • Красницы, вязовня, клевицы волотовского района новгородской области п р о т о к о л 8 собрания граждан д.
  • Для решения вопроса на ремонт водопровода выделяем из резервного фонда.
Запланирован нет ремонт пола и ремонт стульев в кляповском сдк? Рейтинг: 78 / 100
при: 3 голосах.

Другие новости по теме:

  • Справка на визу для ип образец
  • Книга регистрации лицевых счетов образец
  • Резюме образец на работу в банк
  • Договор аренды комнаты в квартире
  • Договор подряда на замену труб
  • Образец резюме рабочий

Понятие и порядок проведения сходов, собраний, конференций граждан - ЮРКОМ 74

Сход граждан

В поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек для решения вопросов местного значения проводится сход граждан. осуществляющий полномочия представительного органа муниципального образования ( ст. 25 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом.

Сход граждан осуществляет полномочия представительного органа муниципального образования, в том числе отнесенные к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

Проведение схода граждан обеспечивается главой местной администрации.

Участие в сходе граждан выборных лиц местного самоуправления является обязательным.

На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан.

Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения.

Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сход граждан может проводиться.
    1. в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
    2. в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;
    3. в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляет сход граждан, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 100 человек, по вопросу об образовании представительного органа поселения, о его численности и сроке полномочий;
    4. в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;
    5. в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;
    6. в поселении, расположенном на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек, по вопросу об упразднении поселения.

Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

Собрание граждан

Собрание граждан ( ст. 29 ФЗ) проводится для обсуждения вопросов местного значения. информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования.

Собрание граждан проводится по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования, назначается соответственно представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан может:
    • принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления;
    • избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Конференция граждан (собрание делегатов)

Статья 30 ФЗ устанавливает, что в случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.

Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).