Руководства, Инструкции, Бланки

отчет председателя гэк по специальности 190631 образец img-1

отчет председателя гэк по специальности 190631 образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1934 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет ГАК_2012 (3, 5 г)

/ Отчет ГАК_2012 (3,5 г)

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ

ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Приказом ректора ГОУ ВПО "ПГПУ" № 04/Д-111 от 23.12.2011 г. к защите выпускной квалификационной работы по специальности 050720 "Физическая культура" (сокращенная образовательная программа, – 3,5 г.) были допущены 9 студентов 5 курса заочного отделения факультета физической культуры.

Приказом ректора ГОУ ВПО "ПГПУ" № 03/680 от 26.12.2011 г. утвержден состав государственной аттестационной комиссии на заочном отделении факультета физической культуры по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта":

Председатель ГАК – Гавронина Г.А. доцент кафедры физической культуры и спорта ГОУ ВПО "Пермский государственный университет", кандидат педагогических наук.

ГЭК по предмету «Теория и методика физического воспитания и спорта»:

Старкова Е.В., кандидат педагогических наук, доцен. Зав.кафедрой физического воспитания, и.о. декана ф-та физической культуры.

Горбунов Ю.Я., кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой теоретических основ физического воспитания,

Полякова Т.А. кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры;

Ишмухаметов М.Г. доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры;

ГАК по защите выпускных квалификационных работ

Старкова Е.В., кандидат педагогических наук, доцен. Зав.кафедрой физического воспитания, и.о. декана ф-та физической культуры.

Полякова Т.А. кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры;

Ишмухаметов М.Г. зав. кафедрой спортивных дисциплин, доктор педагогических наук, профессор;

Тихонов А.М., кандидат педагогических наук, профессор кафедры спортивных дисциплин.

Деканат заочного отделения факультета своевременно представил в комиссию следующие документы:

1. Приказ о допуске студентов к Государственной аттестации;

2. Расписание сдачи государственного экзамена;

3. Расписание защиты выпускных квалификационных работ;

4. Ведомости сдачи государственного экзамена;

5. Ведомости защиты выпускных квалификационных работ;

6. Зачетные книжки студентов заочного отделения факультета физической культуры;

7. Протоколы регистрации результатов защиты выпускных квалификационных работ;

8. Протоколы регистрации результатов сдачи государственного экзамена;

9. Протоколы присвоения квалификации;

Сдача экзамена по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта" студентами 5 курса осуществлялась 16 января 2012 г.

Защита выпускных квалификационных работ проводилась с 6 февраля 2012 г.

СДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Государственная аттестация студентов осуществлялась на основе анализа устных ответов на вопросы билетов по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта". В билетах содержалось два вопроса, отражающих знания теории и методики физического воспитания, а также теории и методики спортивной подготовки.

Экзамен позволяет оценить уровень компетентности выпускников в проблемах теории и методики, в методах, средствах и формах физического воспитания и спортивной тренировки.

К экзамену было допущено 16 студентов (сокращенная образовательная программа, – 3,5 г.)

по специальности/направлению 050720 «Физическая культура»

(СОП – 3,5) 2011-2012 учебный год

Заочная форма обучения (5 л.)

Итоги анализа результатов экзамена 9 выпускников заочного отделения факультета физической культуры следующие:

Качественный показатель равен 77,7 %.

Средний показатель оценки по результатам экзамена 4 балла.

Качественный анализ ответов показывает, что студенты недостаточно хорошо ориентируются в характеристиках средств физического воспитания и спортивной тренировки.

В качестве положительного факта следует отметить высокий уровень знаний методики организации и проведения урока, систем, методов и средств развития физических качеств и оздоровления, педагогических способностей и умений, особенностей стиля деятельности педагога. Студенты разбираются в вопросах спортивной техники, и контроле в спорте.

Высокую компетентность в проблемах теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки обнаружили Докучаева Д.С. Смирнова А.В.

Относительно низкий уровень знаний обнаружился в ответах Тимофеева А.Н.

ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Государственная аттестация студентов осуществлялась на основе анализа итогов защиты выпускных квалификационных работ. Такая форма итогового контроля наиболее адекватно отражает готовность специалиста к самостоятельной работе. В процессе подготовки и осуществления студентами выпускной квалификационной работы у будущих педагогов формируются и проявляются конструктивно-проектировочные, организаторские, коммуникативные, интеллектуальные, творческие и рефлексивные способности. В ходе выполнения работы студенты приобретают умения грамотно ставить цели и задачи исследования, выдвигать гипотезы, планировать и организовать исследование, пользоваться комплексом методов исследования, интерпретировать, обобщать полученные теоретико-экспериментальные факты, формулировать выводы и разрабатывать педагогические рекомендации. Выпускные работы наиболее полно и точно отражают способности выпускников к реализации своего творческого потенциала.

Заслушивание результатов работы во время ее защиты позволило членам аттестационной комиссии диагностировать степень интеграции теоретических, методических и практических знаний выпускника по вопросам организации и совершенствования системы физического воспитания и спорта.

В течение учебного года деканатом и кафедрами факультета была проведена большая организационная работа по определению состава научных руководителей и тематики выпускных исследований. В тематике выпускных работ достаточно полно отразились актуальные проблемы совершенствования физического воспитания в современной системе образования в условиях её модернизации и проблематика научно-практических исследований коллектива преподавателей факультета физической культуры.

К периоду защиты все работы имели завершенный характер, были оформлены в соответствии с требованиями, имели отзыв руководителя и внешнюю рецензию специалистов в соответствующих областях знаний. К этой работе были привлечены сотрудники университета, других вузов города, ведущие специалисты образовательных и спортивных учреждений города и края.

К защите выпускных квалификационных работ было допущено 16 студентов 5-летнего плана обучения.

защит выпускной квалификационной работы

по специальности/направлению 050720 «Физическая культура»

(СОП – 3,5) 2011-2012 учебный год

Заочная форма обучения (5 л.)

Итоги количественного анализа результатов защиты выпускных квалификационных работ 10 выпускников заочного отделения факультета физической культуры следующие:

Качественный показатель равен 70 %.

Средний показатель оценки по результатам защиты работ 4,1 балла.

Эти данные отражают хороший уровень подготовленности выпускников.

Представленные к защите работы можно структурировать по 4-м направлениям.

Научно-теоретические и методические проблемы совершенствования системы физического воспитания в условиях модернизации образования

Хорошие работы по этому направлению представлены студентами:

Воронцова Н.И. по теме «Особенности развития двигательных качеств у школьников с применением упражнений атлетической гимнастики (на примере основной сельской школы) научный руководитель Вяткина Т.Н;

Попова И.Г. по теме «Динамика результатов точности штрафного броска в зависимости от антропометрических данных учащихся» научный руководитель Лихачев Л.В;

Золотова Т.А. по теме «Формирование регулятивных учебных действий у учеников первого класса» научный руководитель Тихонов А.М.

Научно-методические основы спортивной подготовки

По этой теме было защищено две работы и обе на оценку «удовлетворительно».

Психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки

По этому направлению была представлена 1 выпускная квалификационная работа, защищенная на «отлично»:

Пастухов И.В. по теме «Тренировка свойств внимания гандболистов, как фактор повышения игровой эффективности».

Следует отметить немногочисленность работ, посвященных этой актуальной тематике.

4. Роль и значение физической культуры для оздоровления учащихся и формирования здорового образа жизни

В этом году на защиту было представлено три работы, посвященные раскрытию значения физического воспитания в оздоровлении, сохранении и укреплении здоровья, формировании здорового образа жизни у обучающихся и воспитанников.

На «отлично» защищены следующие работы:

Агишева Е.В. по теме «Использование системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в работе с детьми младшего школьного возраста IV

вида» научный руководитель Полякова Т.А.

Докучаева Д.С. по теме «Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата учащихся 1-4 классов нетрадиционными средствами физического воспитания (на примере кинезотерапии)» научный руководитель Ишмухаметов М.Г;

Смирнова А.В. по теме «Влияние занятий аэробикой на физическое состояние девушек 15-16 лет (на примере МОУ «Гимназия» г. Чусовой).

Выпускники этого года показали при защите своих выпускных квалификационных работ хорошие умения по представлению основных положений и выводов своих экспериментальных исследований. Следует отметить, что все выпускники в этом году иллюстрировали свои доклады презентациями, на которых были представлены таблицы, схемы, графики. В большей части работ результаты репрезентативны и обработаны современными статистическими методами. Практически все работы имеют прикладной характер и их результаты могут быть в той или иной мере использованы в практической работе педагогов. Подавляющее большинство работ защищены на «хорошо» (40%), на "отлично" защитилось (30 %). Особенно следует выделить исследования следующих студентов: Агишевой Е. Докучаевой Д.С. Одинцова М.Ю. Смирновой А.В.

Основная часть выпускников во время защиты выпускных квалификационных работ свободно владели материалом, грамотно отвечали на вопросы по теме исследований. Часть студентов испытывали затруднения при ответах на вопросы, терялись, не могли дать определения ключевым словам и понятиям, в том числе внесенным в название работы, не ориентировались в содержании и результатах своей работы.

Работа комиссии проходила в благоприятной морально-психологической атмосфере. Решения по итогам защиты выпускных работ принимались коллегиально на основе учета мнений всех членов комиссии.

К недостаткам, выявленным в ходе защиты выпускных квалификационных работ, следует отнести то, что не большая часть работ носила констатирующий характер. В таких работах основное внимание уделено описанию известных теоретических положений (они занимают по объему большую часть работы) и недостаточно представлены разделы, посвященные собственным исследованиям, интерпретации полученных данных, заключению, выводам, рекомендациям.

В ряде работ не вполне корректно сформулировано название, отмечается несоответствие названия и содержания работ. В некоторых работах недостаточно конкретно определены объект, предмет, цель и задачи исследования, отсутствуют практические рекомендации.

Следует отметить как недостаток, что в ряде отзывов и рецензий отмечены лишь соответствие выпускных работ формальным требованиям при ее написании или только положительные стороны выпускных квалификационных работ и практически не указаны недостатки. Некоторые отзывы весьма лаконичны и порой носят формальный характер.

Комиссия считает целесообразным рекомендовать

- для повышения качества ВКР следует рекомендовать научным руководителям вместе со студентами лучше продумывать смысл и суть исследований, экспериментальной деятельности на основании четкого целеполагания, постановки задач, разработки гипотезы исследования, отбора методов и средств достижения заявленной цели и подтверждения гипотезы; уделять большее внимание на выводы в работе, заключение и практические рекомендации;

- расширить спектр тем, проблем, требующих проведения исследовательских работ для их изучения и решения;

- стимулировать руководителей и студентов к выбору тем ВКР, связанных с проведением эксперимента, имеющих большую практико-ориентированную направленность;

руководителям и рецензентам:

- указывать в своих отзывах и рецензиях не только положительные стороны, но и недостатки работы.

Государственная аттестационная комиссия отмечает, что результаты аттестации отражают хороший уровень компетентности выпускников заочного отделения факультета физической культуры ГОУ ВПО «Пермского государственного педагогического университета» в научно-теоретических, учебно-методических вопросах физического воспитания, культуры и спортивной подготовки, а также готовности специалистов к самостоятельной профессиональной деятельности.

Председатель государственной аттестационной комиссии

доцент кафедры физической культуры и спорта

ГОУ ВПО «Пермский государственный университет

кандидат педагогических наук Г.А. Гавронина

Другие статьи

Отчет председателя государственной аттестационной комиссии по специальности (направлению)

председателя государственной аттестационной комиссии по специальности (направлению) ________________________________________________________________. Специализация/Профиль направления (для бакалавров)/Магистерская программа (для магистров): ____________________________________________

1. Состав государственной аттестационной комиссии (ГАК):

Состав государственной аттестационной комиссии утвержден приказом _______ от _____________ года.

Председатель ГАК утвержден _______________ года директором Департамента профессионального образования _________________

Секретарь ГАК утвержден приказом ________ от ______________ года.

Секретарь ГАК: _____________________________________________.

2. Период работы ГАК, количество заседаний.

ГАК кафедры ________ по специальности/направлению ___________ работала с _______ по ___________.

Проведено _______ заседания: ________(даты)____________________

3. Сводка о результатах защиты:

Всего допущено к защите _________ человек, в том числе:

- с очного отделения - ______ человек;

- с очно-заочного отделения – _______ человек.

Результаты сдачи государственного экзамена по специальности/направлению:

- на “отлично” - ____ чел.

- на “хорошо” - ___ чел.

- на “удовлетворительно” – ___ чел.

Результаты защиты выпускных квалификационных работ / магистерских диссертаций:

- на “отлично” - ____ чел.

- на “хорошо” - ___ чел.

- на “удовлетворительно” – ___ чел.

Получили диплом «с отличием» _______ человек: ________Ф.И.О___ ____________________.

Для бакалавров: Рекомендации в магистратуру получили ______ студентов

Для магистров и специалистов: Рекомендации в аспирантуру получили ______ чел.

4. Аттестационная комиссия рекомендовала для промышленного внедрения

5. Общая подготовка защищавшихся студентов по дисциплинам естественно-

-научного цикла признана хорошей.

Раскрыть знание и умение применять знания физики, математики, информатики)__

6. Представленные к защите выпускные квалификационные работы выполнены на актуальные для науки и техники темы и связаны с __________________________________

(-Отразить темы и количество дипломных работ, выполненных по заявкам предприятий. темы в области фундаментальных и поисковых научных исследований и т.д.;

Отразить количество дипломных работ, рекомендованных к опубликованию, к внедрению, внедренных.)

7. Пояснительные записки и чертежи выпускных квалификационных работ. за исключением мелких, несущественных замечаний, выполнены с соблюдением ГОСТов и ЕСКД.

8. В процессе защит студенты показали ________________________________________.

9. При выполнении выпускных квалификационных работ широко использовалась вычислительная техника, применялись пакеты программ …, создавались собственные программные продукты …_______________________________

10. Государственная аттестационная комиссия отметила оригинальность и особенно высокое качество выполнения и уровень защиты выпускной квалификационной работы ____(указать каких)___________________________________________________.

11. Из недостатков, выявленных при защитах. можно отметить следующее:

12. Из руководителей выпускных квалификационных работ следует отметить:

Выполненные под их руководством работы отличаются актуальностью, завершенностью и глубиной проработки темы, тщательно оформлены, имеют практическое значение и рекомендованы к внедрению.

13. Рецензии на выпускные квалификационные работы, в большинстве случаев, показывают профессиональное отношение к рецензированию, в большинстве рецензий имеются критические замечания по существу.

14. Заседания ГАК были хорошо организованы. все члены комиссии проявили активность и принимали участие в дискуссиях.

15. По результатам защит выпускных квалификационных работ комиссия рекомендует:

(уч. степень, уч.звание)

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) на тему: Программа ГИА для

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) на тему:
Программа ГИА для 190631.01

Программа государственной итоговой аттестации

программы подготовки квалифицированных рабочих

по профессии 190631.01

  1. Вид государственной итоговой аттестации (ГИА):

Государственная итоговая аттестация выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы (ВКР), включающей в себя два вида:

- выполнение выпускной практической квалификационной работы;

- защита письменной экзаменационной работы.

на подготовку к ГИА – 11 недель

на проведение ГИА – 1 неделя

  1. Срок проведения ГИА – с 19.01.15 - 25.01.15

Сроки проведения государственной итоговой аттестации по этапам:

Дополнительные заседания государственных экзаменационных комиссий для лиц, не проходивших государственной итоговой аттестации по уважительной причине, организуются в установленные администрацией колледжа сроки, но не позднее 4 месяцев после подачи заявления.

  1. 4. Требования к выпускным квалификационным работам

1 этап Государственной итоговой аттестации по профессии

  • Выполнение выпускной практической квалификационной работы;

Оценка уровня практических умений, продемонстрированных выпускниками при выполнении практической задачи и оценка уровня знаний и умений, позволяющих решать ситуационные (профессиональные) задачи.

Форма проведения – выполнение практического задания.

Цель: выявление уровня профессиональной подготовки выпускника, предусмотренного квалификационной характеристикой и определение готовности его к самостоятельной профессиональной деятельности.

Выбирать способ устранения поломки

К выпускной практической квалификационной работе допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по теоретическому и производственному обучению и в полном объеме усвоившие детальную программу производственной практики.

Обучающимся, имеющим отличную успеваемость по специальным и общетехническим предметам, производственному обучению и систематически выполняющим в период практики установленные производственные задания, может выдаваться работа более высокого уровня квалификации.

Выпускная практическая квалификационная работа выполняется в учебно-производственных мастерских, лабораториях и в технических центрах. Руководитель практики (преподаватель) своевременно подготавливает необходимые машины, оборудование, рабочие места, материалы, инструменты, приспособления, документацию, инструкцию последовательности выполнения задания и обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда. Обучающимся сообщается порядок и условия выполнения работы, выдается наряд с указанием содержания работы, нормы времени, рабочего места.

Выпускная практическая квалификационная работа выполняется обучающимися в присутствии аттестационной комиссии. Результаты выполнения работ заносятся в протокол. В случае, если комиссия в полном составе не может присутствовать при выполнении выпускной практической квалификационной работы, то составляется заключение, в котором дается характеристика работы и указывается, какому разряду она соответствует.

  1. этап Государственной итоговой аттестации по профессии

Форма проведения – устная.

При этом отдельно оценивается качество выполнения практического задания (графическая часть) и решения профессиональной задачи (расчётная часть).

Цель: выявление готовности выпускника к целостной профессиональной деятельности, способности самостоятельно применять полученные теоретические знания для решения производственных задач, умений пользоваться учебниками, учебными пособиями, современным справочным материалом, специальной технической литературой, каталогами, стандартами, нормативными документами, а также знания современной техники и технологии.

Письменная экзаменационная работа должна иметь актуальность и практическую значимость и выполняться по возможности по предложениям предприятий и организаций – заказчиков рабочих кадров. Она должна соответствовать содержанию производственной практики, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии 190631.01 «Автомеханик».

Перечень вопросов, подлежащих разработке, определяется темой конкретной работы. В соответствии с Положением письменная экзаменационная работа должна содержать:

- описание разработанного технологического процесса выполнения практической квалификационной работы;

- краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов, приспособлений, видов применяемых материалов;

- описание параметров режимов ведения процессов;

- вопросы организации рабочего места и охраны труда.

Требования к содержанию письменной экзаменационной работы (ПЭР)

Письменная экзаменационная работа должна содержать:

  • Описание технологического процесса выполнения выпускной практической квалификационной работы ( тема ВКР едина )
  • Виды применяемых материалов
  • Краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов и приспособлений
  • Описание параметров и режимов ведения процесса
  • Экономический аспект
  • Вопросы организации рабочего места и охраны труда
  • Графическая часть – чертежи, схемы, эскизы, либо макеты и наглядные образцы (по необходимости)
  • Список использованных источников.

Требования к оформлению письменной экзаменационной работы (ПЭР)

  1. Обязательный объем ПЭР 15-25 страниц печатного текста
  2. Вся работа должна быть сброшюрована
  3. Каждый лист имеет отступ текста /слева – 20 мм, все остальные - по 5 мм от
  1. Нумерация страниц внизу листа по центру
  2. Первой страницей пояснительной записки является титульный лист
  3. На титульном листе и на странице, где помещено задание – номер страницы
  1. Каждый раздел пояснительной записки рекомендуется начинать с нового
  1. Чертеж имеет штамп
  2. Титульный лист выполняется на листах формата А4 размером 210 х 279 мм. Тема письменной экзаменационной работы заполняется прописными буквами. В правой части рекомендуется помещать фамилии и инициалы руководителя, консультантов и исполнителя (исполнителей - в случае групповой работы), их подписи и даты заполняются строчными буквами. При подготовке выпускной письменной экзаменационной работы набор текста необходимо производить на IBM компьютере в стандартном текстовом формате (MS WORD). Размер полей: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, междустрочный интервал 1,5.
  3. В пояснительной записке выпускной письменной экзаменационной работы «Содержание» размещают после листа задания. Содержание включается в общее количество листов пояснительной записки. Нумерация страниц пояснительной записки должна быть сквозной. Первой страницей пояснительной записки является титульный лист. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом углу основной надписи. На титульном листе и на странице, где помещено задание, номер страницы не проставляется. Например, если в пояснительной записке по порядку идут титульный лист, лист задания, содержание, то на первой странице содержания ставят порядковый номер 3, после этого идет сквозная нумерация страниц до окончания текстового документа, включая и список литературы.
  1. Критерии оценки уровня и качества подготовки выпускника

Критерии оценки выпускных практических квалификационных работ:

- оценка "5" (отлично) - аттестуемый уверенно и точно владеет приемами работ практического задания, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда;

- оценка "4" (хорошо) - владеет приемами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим аттестуемым, правильно организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда;

- оценка "3" (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владении приемами работ практического задания, наличии ошибок, исправляемых с помощью мастера, отдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении требований безопасности труда;

- оценка "2" (неудовлетворительно) – аттестуемый не умеет выполнять приемы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места, требования безопасности труда не соблюдаются.

Критерии оценки письменных экзаменационных работ.

- оценка 5 «отлично» выставляется, в случае, когда содержание представленной работы соответствует ее названию, просматривается четкая целевая направленность, необходимая глубина исследования. При защите работы аттестуемый логически последовательно излагает материал, базируясь на прочных теоретических знаниях по избранной теме. Стиль изложения корректен, работа оформлена грамотно, на основании Межгосударственного стандарта. Допустима одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания излагаемого материала;

- оценка 4 «хорошо» выставляется, содержание представленной работы соответствует ее названию, просматривается целевая направленность. При защите работы аттестуемый соблюдает логическую последовательность изложения материала, но обоснования для полного раскрытия темы недостаточны. Допущены одна ошибка или два-три недочета в оформлении работы, выкладках, эскизах, чертежах;

- оценка 3 «удовлетворительно» выставляется, допущено более одной ошибки или трех недочетов, но при этом аттестуемый обладает обязательными знаниями по излагаемой работе;

- оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, допущены существенные ошибки, аттестуемый не обладает обязательными знаниями по излагаемой теме в полной мере или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

  1. Условия подготовки и процедура проведения

На выполнение практического задания отводится 7,2 часа.

На защиту письменной экзаменационной работы отводится 20 минут на человека.

Государственная итоговая аттестация осуществляется Государственной экзаменационной комиссией, состав которой согласуется с Департаментом образования города Москвы и утверждается приказом директора колледжа.

Защита письменной экзаменационной работы по профессии проводится в специально подготовленном помещении на открытых заседаниях Государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей её состава.

Заседания ГЭК протоколируются. Протоколы подписываются председателем, заместителем председателя, членами ГЭК, ответственным секретарём.

Каждый член ГЭК ведет отчет, в котором записываются результаты каждого этапа и особые мнения членов комиссии.

Результаты этапов объявляются в тот же день.

Итоговая оценка обучающегося складывается по 2-м этапам экзамена, в спорных случаях при выставлении итоговой оценки решающей является оценка, полученная за 1 этап. Решение ГЭК принимается на закрытом заседании простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председателя является решающим. Итоговая оценка объявляется в день сдачи 2 этапа после оформления протокола заседания ГЭК.

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академических задолженностей и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям (ППКРС), если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (часть 6 статьи 59 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.).

Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний утверждаются директором ГБПОУ КСТ после их обсуждения на заседании ПЦК, и согласовываются заместителем директора по УР и председателем ГЭК.

Утвержденные Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний доводятся до сведения обучающихся не позднее, чем за 6 месяцев до начала государственной итоговой аттестации.

В случае досрочной защиты, на основании представленного обучающимся документа, издается приказ директора колледжа, утверждается состав государственной экзаменационной комиссии и график защиты, заполняется протокол.

Лицам, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине, предоставляется возможность пройти ГИА без отчисления их колледжа.

Дополнительные заседания государственных экзаменационных комиссий для лиц, не проходивших государственной итоговой аттестации по уважительной причине, организуются в установленные администрацией колледжа сроки, но не позднее 4 месяцев после подачи заявления.

Лицам, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из колледжа, выдается справка об обучении или о периоде обучения, заверенная печатью ГБПОУ КСТ (часть 12 статьи 60 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.20012 г.).

Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие неудовлетворительные результаты, проходят государственную итоговую аттестацию не ранее чем через 6 месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.

Повторное прохождение государственной итоговой аттестации не может быть назначено для одного лица более двух раз.

Решение государственной экзаменационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем ГЭК (в случае отсутствия председателя – его заместителем) и секретарем ГЭК и хранится в архиве колледжа.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Для выпускников их числа лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников.

2. При проведении государственной итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

- проведение государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с выпускниками, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудности для выпускников при прохождении государственной итоговой аттестации;

- присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии);

- пользование необходимыми выпускникам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа выпускников в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).

3. Дополнительно при проведении государственной итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий выпускников с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слабовидящих:

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

- выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения государственной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;

б) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

- по их желанию государственный экзамен может проводится в письменной форме:

4. Выпускники или родители (законные представители) несовершеннолетних выпускников не позднее чем за 3 месяца до начала государственной итоговой аттестации подают письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации.

Порядок подачи и рассмотрения апелляций

  1. По результатам государственной аттестации выпускник, участвовавший в государственной итоговой аттестации, имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации и (или) несогласии с ее результатами (далее – апелляция).
  2. Апелляция подается лично выпускником или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего выпускника в апелляционную комиссию колледжа.
  3. Апелляция о нарушении порядка проведения ГИА подается непосредственно в день проведения государственной итоговой аттестации.
  4. Апелляция о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации подается не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов ГИА.
  5. Состав апелляционной комиссии утверждается одновременно с утверждением состава государственной экзаменационной комиссии.
  6. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее пяти человек из числа преподавателей колледжа, имеющих высшую или первую квалификационную категорию, не входящих в данном учебном году в состав государственных экзаменационных комиссий. Председателем апелляционной комиссии является директор колледжа либо лицо, исполняющее обязанности руководителя на основании распорядительного акта.
  7. Апелляция рассматривается на заседании апелляционной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.
  8. На заседание апелляционной комиссии приглашается председатель соответствующей государственной экзаменационной комиссии.
  9. Выпускник, подавший апелляцию, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
  10. С несовершеннолетним выпускником имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).
  11. Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
  12. Рассмотрение апелляции не является пересдачей государственной итоговой аттестации.
  13. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия устанавливает достоверность изложенных в ней сведений и выносит одно из решений:
  • об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника не подтвердились и (или) не повлияли на результат государственной итоговой аттестации;
  • об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника подтвердились и повлияли на результат государственной итоговой аттестации.

В последнем случае результат проведения государственной итоговой аттестации подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию для реализации решения комиссии. Выпускнику предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию в дополнительные сроки, установленные колледжем.

  1. Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами ГИА, полученными при защите выпускной квалификационной работы, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию выпускную квалификационную работу, протокол заседания государственной экзаменационной комиссии и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при защите подавшего апелляцию выпускника.
  2. В результате рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении результата государственной итоговой аттестации либо об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственной итоговой аттестацию. Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленных результатов государственной итоговой аттестации выпускника и выставления новых.
  3. Решение апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии является решающим.
  4. Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию выпускника (под подпись) в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии.
  5. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
  6. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем апелляционной комиссии и хранится в архиве колледжа.

Государственная итоговая аттестация выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ КСТ является обязательной и не может быть заменена оценкой их уровня подготовки на основе текущего контроля успеваемости и результатов промежуточной аттестации.

Документация по государственной итоговой аттестации.

Решение ГЭК о присвоении квалификации по профессии 190631.01 «Автомеханик» и о выдаче диплома выпускникам, прошедшим ГИА, оформляется протоколом ГЭК и приказом директора колледжа.

По окончании государственной итоговой аттестации ГЭК составляет ежегодный отчет о работе, который заслушивается на совете колледжа.

Результаты выполнения выпускных практических

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа итоговой государственной аттестации по профессии 190631.01 Автомеханик

Программа итоговой государственной аттестации разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии квалифицированных рабочих и служащих 190631.01 Автомеханик.

Контрольный срез знаний (промежуточный) по дисциплине «Материаловедение» для профессии 190631.01 Автомеханик

Контрольный срез знаний (промежуточный) по дисциплине «Материаловедение» для профессии 190631.01 Автомеханик предназначен для критериально-ориентированной аттестации уровня подготовки обучающихся за 1.

Программа разработана по ФГОС, является общепрофессиональной дисциплиной. Применяется в группе.

Программа разработана по ФГОС, является общепрофессиональной дисциплиной. Применяется в группе.

ТЕСТ для проведения теоретического тура Олимпиады профессионального мастерства по профессии 190631.01 «Автомеханик» в номинации конкурса «Слесарь по ремонту автомобилей»

Тест содержит 30 вопросов. Время, отведенное для выполнения- 45 мин. Оформление теста: заполните правую часть бланка ответов. Вопросы с 1 - 15 оцениваются по 1 баллу. Ответ правильный – 1 балл.

Программа ГИА для специальности 100801

Программа ГИА для специальности 100801.

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение практическим приемам определения технического состояния кривошипно-шатунного механизма с по­мощью приборов и устранение основных его неисправностей.Задачи занятия:Обучающие:Форми.