Руководства, Инструкции, Бланки

обоснование закупки у единственного поставщика образец по 223 фз img-1

обоснование закупки у единственного поставщика образец по 223 фз

Рейтинг: 4.2/5.0 (1907 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец протокола единственный поставщик фз 223 - Примеры протоколов - Сборник документов - Бланки для юриста

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по 223-ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по 223-ФЗ

В чем заключается закупка у единственного поставщика?

Данная разновидность закупки является неконкурентным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При закупке у единственного поставщика заказчик направляет предложение о заключении договора конкретному физическому или юридическому лицу.

Закупая товары, работы, услуги таким способом заказчику, в отличие от проведения закупки конкурентными способами, не требуется проводить торги.

В каких случаях возможно осуществить закупку у единственного поставщика?

В Положении о закупке заказчик должен самостоятельно определить условия применения закупки у единственного поставщика.

Примеры оснований для закупки у единственного поставщика:

1. Если проведенные ранее процедуры закупок не состоялись либо существует срочная потребность в продукции, в том числе вследствие чрезвычайного события, и проведения конкурентных процедур является нецелесообразным.

2. Вследствие аварии, чрезвычайных обстоятельств (или их угрозы) создается опасность для жизни и здоровья человека, состояния окружающей среды или возникает угроза срыва производственных процессов заказчика и для предотвращения или ликвидации последствий таких обстоятельств необходимы определенные товары, работы, услуги, приобретение которых иными процедурами закупок, требующих затрат времени, нецелесообразно.

3. Предыдущий договор в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по такому договору расторгнут.

4. Заключается (пролонгируется) договор аренды недвижимого имущества.

5. Заключается договор купли-продажи недвижимого имущества.

6. Осуществляется закупка на оказание услуг стационарной и мобильной связи в связи с наличием у заказчика номерной ёмкости конкретного оператора связи.

7. Заключается договор на юридические и консультационные услуги, услуги нотариуса, адвоката и т.п.

8. Возникла потребность в закупке услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, в том числе проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и иные сопутствующие расходы.

9. Осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика на сумму, не превышающую сто тысяч рублей.

Устанавливая в положении о закупках случаи осуществления закупки у единственного поставщика, заказчик должен руководствоваться принципом разумности и объективной необходимости установления таких исключения закупки без торгов.

Необходимо ли размещать информацию о закупке у единственного поставщика на официальном сайте?

Заказчик вправе не размещать на официальном сайте информацию о закупках, если цена договора не превышает 100 тысяч рублей (500 тысяч рублей в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей).

При этом заказчик обязан не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, размещать на официальном сайте сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика.

Справку подготовила Миллей О.А.

Под закупкой из единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ осуществления закупок, при котором Заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

Положение о закупке у единственного поставщика с примерным перечнем оснований::

- Закупки товаров, работ, услуг на сумму до 100 тысяч рублей с НДС включительно (по 223-ФЗ).

- Вследствие чрезвычайного события, документально подтвержденного, возникает срочная потребность в закупаемых товарах (работах, услугах), в связи с чем, применение других видов процедур закупки невозможно по причине отсутствия времени, необходимого для их проведения.

- Необходимо проведение дополнительной закупки и смена поставщика не целесообразна по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами, учитывая эффективность первоначальной закупки с точки зрения удовлетворения потребностей Заказчика и ограниченный объем предлагаемой закупки по сравнению с первоначальными закупками (не более _ % первоначального объема в сумме по всем предлагаемым дополнительным соглашениям с сохранением начальных цен за единицу продукции), разумность цены и непригодность товаров или услуг, альтернативных рассматриваемым.

- Конкурентная закупка была признана несостоявшейся и (или) ее проведение не привело к заключению договора. Составляется протокол закупки у единственного поставщика.

- Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях".

- Закупки услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, а так же иных услуг по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

- Заключение договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с поставщиком электрической энергии (прилагается соответствующая документация о закупке у единственного поставщика).

- Выполнение работ по мобилизационной подготовке в Российской Федерации.

- Возникновение потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Производится с помощью извещения о закупке у единственного поставщика.

- Закупки услуг по авторскому контролю за разработкой проектной и конструкторской документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, изготовлением оборудования соответствующими авторами.

- Закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашения на указанные мероприятия при этом к услугам, предусмотренным настоящим пунктом, относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания.

- Закупки услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций и представителей иностранных государств (гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы).

- Закупаемые товары (работы, услуги) могут быть поставлены (выполнены, оказаны) только конкретным (единственным) поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в том числе, если исключительные права в отношении закупаемых товаров (работ, услуг) принадлежат определенному поставщику (исполнителю, подрядчику), при условии, что на функционирующем рынке не существует равноценной замены закупаемых товаров, работ и услуг (с приложением соответствующей документации о закупке у единственного поставщика).

- Заключение договора на участие в выставке, конференции, семинаре, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, стажировке, участии в ином мероприятии с поставщиком, являющимся организатором такого мероприятия или уполномоченным организатором мероприятия.

- Оплата членских взносов и иных обязательных платежей на неконкурентной основе.

- Закупки входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности.

- Возникновение потребности в товарах (работах, услугах) для исполнения обязательств по договору, в соответствии с которым Заказчик является поставщиком (исполнителем, подрядчиком), и приобретение которой путем проведения конкурентных процедур закупок в предусмотренные для исполнения обязательств по такому договору сроки невозможно.

- Заключения гражданско-правовых договоров о выполнении работ, оказании услуг заказчику физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей) с использованием их личного труда, в том числе с адвокатами и нотариусами.

- Заключается договор с оператором электронной площад ки.

Полный спектр услуг по сопровождению конкурентных закупок

Исключительное преимущество закупок у единственного источника в практике по Закону № 223-ФЗ

Автор статьи рассматривает неправомерные основания заключения договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у единственных источников с позиции подзаконных нормативных правовых актов.

Первые результаты действия Закона № 223-ФЗ показали, что эффективность новой схемы отношений, порядок в процедурах сменились на уловки заказчиков и неадекватное исполнение закона, которые в закупочной деятельности предусматривают исключительно практику заключения договоров без проведения публичных торгов. Действительно, Закон № 223-ФЗ не разделяет способы закупки на конкурентные и неконкурентные. Вместе с тем результаты правоприменительной практики и контрольных мероприятий свидетельствуют о том, что у многих юридических лиц приоритетными в закупочной деятельности являются факты заключения договоров у единственных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.

Способы закупки в Законе № 223-ФЗ

Осуществляя закупки, заказчики руководствуются Конституцией РФ, ГК РФ, За- коном № 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). Именно положение о закупке в соответствии со ст. 2 Закона № 223-ФЗ является главным документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчиками.

В положении о закупке могут быть предусмотрены помимо конкурса и аукциона иные способы закупки. При этом согласно ч. 3 ст. 2 Закона № 223-ФЗ заказчик обязан установить в своем положении порядок закупки указанными способами.

Следовательно, конкурсы или аукционы должны быть обязательно предусмотрены в положении о закупке, а дополнительно к ним возможны иные способы закупки, условия использования которых заказчик определяет самостоятельно.

Случаи закупок у единственного поставщика

В тексте Закона № 223-ФЗ помимо торгов непосредственно упомянут и еще один способ закупки - у единственного поставщика. исполнителя, подрядчика. При этом Законом № 223-ФЗ к закупке у единственного источника предъявляются неопределенные требования, что не способствует повышению эффективности закупочной деятельности и сохраняет коррупционные риски при закупках товаров, работ, услуг, связанные с указанием в положениях о закупках различных вариаций возможности заключения договоров без проведения конкурентных способов закупки. Так, во всех утвержденных положениях о закупках, размещенных на Официальном сайте, зафиксированы условия применения способа закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика.

Однако количество случаев закупки товаров, работ, услуг у единственных поставщиков, подрядчиков в положениях о закупках, например заказчиков, осуществляющих регулируемые виды деятельности, установлено в диапазоне от 7 до 46 случаев.

Так, к примеру, в соответствии с п. 6.10 положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО N1* выбор единственного поставщика путем прямого заключения договора без проведения процедур закупок осуществляется в 46 случаях.

Вместе с тем в соответствии с п. 3.2.9.3 положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО N2 закупка у единственного поставщика может осуществляться только в семи случаях. При этом в остальных случаях проводятся торги и иные закупочные процедуры.

Нарушение принципов закупок

Помимо того что установление заказчиками в положениях о закупке значительного количества случаев закупок у единственных поставщиков, исполнителей нарушает принцип закупок, установленный в п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ в части реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчиков и обуславливает заключение договоров исключительно у единственных поставщиков, подрядчиков, заказчикам следует помнить специальные нормативные правовые акты, обязывающие осуществлять закупки путем проведения конкурентных открытых торгов.

Одним из таких документов является Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 603 О реализации планов (программ) строительства и раз- вития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса (далее - Указ Президента РФ № 603), согласно которому в рамках реализации государственного оборонного заказа должна быть расширена практика проведения открытых конкурсов и аукционов.

Однако заказчики - юридические лица, осуществляющие практику закупок по Закону № 223-ФЗ, не в полной мере реализовали положения Указа Президента РФ № 603.

Кроме того, в практике закупок заказчиков - юридических лиц, принимающих участие в ценообразовании электрической и тепловой энергии, должны быть учтены положения постановления Правительства РФ от 26.02.04 № 109 Основы ценообразования в отноше- нии электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - ПП № 109). Согласно подп. 2 п. 36 ПП № 109 при определении расходов на топливо, покупаемую электрическую энергию, приобретение сырья, материалов, проведение ремонтных работ, регулирующие органы используют цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств. Соответственно, в случае, если вышеуказанное юридическое лицо будет осуществлять закупки по Закону № 223-ФЗ исключительно на основании договоров, заключенных с единственным поставщиком, исполнителем, подрядчиком, не проводя при этом торги, в практике организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, будет выявлено нарушение постановления ПП № 109.

Заказчикам, юридическим лицам, субъектам естественных монополий следует принять во внимание постановление Правительства РФ от 13.10.1999 № 1158 Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий (далее - ПП № 1158).

В соответствии с п. 3 ПП № 1158 субъекты естественных монополий, являющиеся в настоящее время заказчиками, также не вправе осуществлять закупки без проведения торгов, т. к. им рекомендовано осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

Соответственно, в закупках естественных монополий в рамках Закона № 223-ФЗ с учетом ПП № 1158 не должна быть практика закупок исключительно путем заключения прямых договоров у единственных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.

В заключение хотелось бы обратить внимание заказчиков юридических лиц с государственным участием на директиву Правительства РФ от 16.12.2010, согласно которой необходимо не только публиковать информацию о закупках, но и электронизировать закупки. Таким образом, юридическим лицам с государственным участием неправомерно исключить из практики электронные торги и уделить исключительное внимание единственному источнику в практике закупочной деятельности.

По результатам проверки исполнения Федерального закона О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2012 год на объекте N установлено в соответствии с распоряжением Правительства РФ, что в ведении одного из заказчиков в 2012 г. (и в период проверки) находились два ФГУП - ФГУП № 1 и ФГУП № 2.

Анализ информации о закупках, осуществляемых ФГУП № 1 и ФГУП № 2, показал, что, выстраивая в 2012 г. систему закупок, заказчики не в полной мере соблюдали требования Закона № 223-ФЗ и подзаконных нормативных правовых актов, принятых Правительством РФ.

Закупки товаров, работ, услуг для нужд ФГУП № 1 и ФГУП № 2 не отвечали целям Закона № 223-ФЗ в части информационной открытости, прозрачности и расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупках, а также требованиям Указа Президента РФ № 603.

Так, ФГУП № 1 и ФГУП № 2 предусмотрели в положениях о закупках возможность заключения прямых договоров без проведения конкурентных процедур размещения заказа у единственных поставщиков, исполнителей, подрядчиков. Однако установлено 42 случая закупки товаров, работ, услуг у единственных поставщиков, исполнителей, подрядчиков (разд. 5 ст. 55 положения о закупках ФГУП № 1) и 47 (п. 2.7.6.1 положения о закупках ФГУП № 2), что обуславливало заключение преимущественно прямых договоров и не создавало благоприятных условий для развития добросовестной конкуренции при проведении закупок.

Например, ФГУП № 1 в 2012 г. провел всего лишь один открытый конкурс на оказание услуг в области защиты информации, один открытый аукцион на оказание услуг энергоаудита и три запроса котировок, что составляет 0,05% от общей суммы средств на закупку товаров, работ, услуг.

За аналогичный период ФГУП № 2 провел 1 открытый конкурс по отбору аудитора для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и 2 электронных аукциона на поставку канцелярских товаров и на закупку многофункционального копировального устройства.

Таким образом, расширение практики проведения открытых конкурсов и аукционов в рамках реализации государственного оборонного заказа, предусмотренное Указом Президента РФ № 603, в закупочной деятельности ФГУП № 1 и ФГУП № 2 в проверяемый период не происходило.

О.Н. Толстобоков. канд. техн. наук, эксперт по комплексному контролю государственных и общественных закупок

Инструменты МЦФЭР-Госзаказ для комплексного решения по размещению заказа у единственного поставщика: единственный поставщик протокол 223 фз

Госконтракт. Закон в деталях.ФЗ. о проведении открытого аукциона, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона Теги: Госзаказ 94-ФЗ госзакупки тендеры торги электронные аукционы поставщик. Обязанности заказчикаФЗ (определены законом):ФЗ не регулирует отношения, связанные В течение 2 рабочих дней передаётся победителю с проектом контракта. Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком если подана только одна заявка В тексте Закона №ФЗ помимо торгов непосредственно упомянут и еще один способ закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика. Кодексы. Законы. Протоколы. Указания. При проведении закупки у единственного поставщика существует обязанность размещать информацию на ООС? Обязанность публикации протокола и сроки их публикации установлены вФЗ. Настоящее извещение о проведении закупки у единственного поставщика не является извещением о проведении торгов в ЦитируюФЗ: "При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки". № в качестве обязательных способов закупок выделяет открытый конкурс, открытый аукцион и закупку у единственного поставщика. В течение 3 дней со дня предоставления указанных разъяснений. 11. Протоколы, составляемые в ходе закупки. есть еще важный момент в случае формирования протокола о закупке у единственного поставщика возникает ли у заказчика обязанность указывать конкретное наименование (полное название, реквизиты и т.п.)?ФЗ не утверждает содержание Если в Федеральном законе №ФЗ указания к составлению протокола по результатам закупки (любой) нет, значит, нет и указания на обязательность составления других документов, например Чем в случае закупки у единственного поставщика полнее договора? заседания комиссии вместе с документацией направляется Генеральному директору ОАО «КУЛЗ». конкурентных процедур закупки и минуя конкурентные процедуры по средствам закупки у единственного поставщика в соответствии с требованиями законаФЗ от 18 Инициатором закупки у единственного поставщика (исполнителя размещать на сайте, если стоимость закупки превышает 100 т.р. (ч. 15 ст. 4 Закона №ФЗ). к протоколам и сведениям о договоре после подписания протокола «5. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса о результатах торгов, который имеет силу договора.ФЗ содержит только одно упоминание о закупке у единственного поставщика. Произвести закупку от единственного поставщика ЗАО НПО «Техкранэнерго» на условиях и по цене указанных коммерческом предложении и документации к нему. Настоящий размещен на официальном сайте ООО «МТсК» (). -ФЗ в этих взаимоотношениях ни коем образом не участвует. Целью любой закупки поФЗ является заключение договора. Вопрос: По закупкам у единственного поставщика должны составляться протоколы? Новости и аналитикаПравовые консультации (практика)Госзакупки В рамках Федерального закона от 18.07.2011 NФЗ заключается договор на оказание услуг по пультовой охране между банком и единственным поставщиком. Федеральный закон от 18.07.2011 NФЗ "О закупках товаров, работ, услуг плана закупки, извещения, документации о закупке, протоколов и других обязательных для размещения на В качестве оснований осуществления закупки у единственного поставщика заказчики от 18.07.2011. №ФЗ (с учетом изменений и дополнений), Положением о закупках товаров Камаз (шасси Камаз 43502, без оформления ПТС), с единственным поставщиком ООО «Урал СТ» г 9. Публикация и хранение протокола Настоящий подлежит размещению на 6) срок размещения протоколов, составляемых в ходе закупки не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (ч. 12 ст. 4 Закона №ФЗ) К недобросовестным поставщикам согласно ч. 2 ст. 5 Закона №ФЗ относятся участники закупки, уклонившиеся №19 от «02» декабря 2014 г. о проведении закупки у единственного поставщика. Настоящий составлен в силу Федерального закона от 18 июля 2011 г. №ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков Федеральным законом, Федеральным законом от 18 июля 2011 года NФЗ "О закупках 1. Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в Осуществление закупки у единственного поставщика это не просто заключение контракта, а процедура Выкладывать на сайт по котировкам надо в день его подписания (часть 8 статьи 78). Размещение заказов по 94-ФЗ. Свежие записи. Всем кто работает по законуФЗ. Возможно ли по усмотрению руководства осуществлять закупку у единственного поставщика, если это предусмотрено положением, принятым в соответствии сФЗ. Какие документы размещаются на официальном сайте после выбора поставщика и подписания протокола? Добрый день, не подскажите где я могу найти образец протокола заседания контрактной службы, закупки у единственного поставщика по ФЗ. 21 Апреля 2014, 11:01, вопрос №431671 Алексей, г. Челябинск. Приглашение на бесплатный консультационный семинар в рамках Закона о закупкеФЗ. Типовое извещение о закупке у единственного поставщика по 44-ФЗ. Январь 22nd, 2014. Исходя из практики реализации федерального законаФЗ размещение информации о закупке у единственного поставщика до заключения контракта никак не способствует реализации целей федерального законаФЗ. СЕМИНАРЫ по вопросам организации и проведения закупок в рамкахФЗ от 18.07.2011 г. 08.07.2013 | Разъяснения ФАС по закупкам у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ. Без раскрытия самих поставщиков. Возможности заказчиковфз (для применения должны быть прописаны в положении и\или предусмотрены документацией (контрактом): проводить конкурсы, запросы предложений и котировок без ограничений

На эту тему предлагаем вам также скачать: статья 33 44 фз комментарии.

Закупка у единственного поставщика заказчики по 223-фз
  • ОБJЕЦТМЕЦХТЫ.РУ / view / Образец протокола закупок у единственного поставщика | Просмотров: 21301 | #90132

    Хотя вновь ведь, мое воззрение данное одно, а практические деяния оператора ООС иное)), вы сумму можете прописать хоть 2 миллиона, хоть 10 млн. основное дабы было объяснение отчего конкретно вы приобретаете у единственного дилера и на какое количество ваше объяснение не не соблюдает фз 135. Не ожидайте претензий, проводите конкурентноспособные закупки на OTC-tender теснее на данный момент! Казанская прокуратура по надзору за исполнением законов на наиболее режимных объектах прекратила нарушения законодательства о закупках Положение о закупке предусматривало вероятность претворения в жизнь закупки у единственного дилера в случае зарождения необходимости в закупаемых товарах (работах, предложениях), благодаря чему использование иных видов упражнений закупки невероятно из-за недоступности времени, важного для их проведения.

  • Форма извещения и документации о закупке из ед. Скажите пожалуйста, а протоколы же мы не публикуем, когда закупка у единственного поставщика. "Проведение закупки у единственного поставщика осуществляется .
  • Закупка у единственного поставщика может быть отменена по. Заявитель представил протоколы по закупкам других заказчиков .
  • Форма проведения заседания: очное голосование. О проведении закупки у единственного поставщика услуг по организации .
  • Способ закупки: закупка у единственного поставщика. Форма, срок и порядок оплаты услуг: в соответствии с договором.
  • Протокол М: 31 шеешннн Закупочной конпсснн но пони-‚тошно шш он заку нкн у единым-литого поставщика. Дата и время ещшннн протокола: 16 час.
  • Форма процедуры закупки: закупка у единственного поставщика. Протоколы Тендерного комитета при принятии решения Заказчика о .

    Заявитель счел, собственно клиент грубо не соблюл принцип целевого и экономически успешного расходования капитала и подал иск на воздействия клиента в антимонопольный орган. Положение о закупке обязано содержать притязании к закупке: порядок подготовки и проведения упражнений (включая приемы закупки) и условия их внедрения, порядок решения и выполнения уговоров, а еще другие связанные с обеспечиванием закупки положения. При всей условной воле поступков, которую выделяет Закон 223-ФЗ, клиент обязан управляться вблизи притязаний, таким как при исследованию положения о закупке.

    Возможно ли по 223-ФЗ все закупать у единственного генпоставщика? Закон 223-ФЗ не устанавливает твердых притязаний к организации закупочной работы клиентов, попадающих под его действие. У нас было своё положение, а Столичная область сделала типовое положение для всех и и уже мы не знаем как быть Информация, помещенная на этом вебсайте, охраняется законодательством РФ в сфере авторского права. Клиент заключил прямой уговор на поставку алюминия сернокислого, опубликовал согласно с 223-ФЗ сведения на Официальном вебсайте. В случае подключения в Положение данный прием не востребует исследования закупочной документации образец протокола закупок у единственного поставщика. У нас было своё положение, а Столичная область сделала типовое положение для всех и сейчас мы не знаем как быть Информация, помещенная на этом вебсайте, охраняется законодательством РФ в сфере авторского права. Ростелекома либо Росатома Форма возвещения и документации о закупке из ед. Антимонопольная служба приняла жалобу аргументированной, сделав вывод, собственно проведение таковой закупки непременно ограничивает круг возможных соучастников, которые имеют все шансы поставить продукт соответствующего свойства и по наиболее невысоким стоимостям. Эти закупки не попадут в раздел ежемесячной отчетности Уговоры заключенные по последствиям закупки у единственного источника и понизят процент таковых закупок. Проводите все конкурентноспособные закупки в электронной форме на электронной площадке OTC-tender. Проверкой выявлено, собственно эта норма не подходит ключевым основам и целям гражданского законодательства, законодательства о противодействии коррупции она противоречит единым целям, задачкам и основам Закона 223-ФЗ, так как выдает клиенту вероятность игнорировать проведения упражнений торгов, готов стать предпосылкой коррупционных проявлений, нарушений антимонопольного законодательства и законодательства о охране конкурентной борьбе

    Можно ли по 223-фз все закупать у единственного поставщика

    Образец протокола закупок у единственного поставщика. Оценка: 86 / 100 Всего: 31 оценок.

    Другие новости по теме:

    - (на базе типовой конфигурации "Управление торговлей", редакция 10. На основе типовой конфигурации фирмы "1С" "Управление торговлей", содержит в себе .

    - Ru предлагает купить книгу 1С: Управление торговлей 8. Руководство пользователя с доставкой по почте в любой регион.

    - Поддержка пользователей веб-сервиса "Департамент логистики". Интеграция с 1С:Управление торговлей 10.

    Федеральный закон № 223-ФЗ: новые правила игры заказчиков

    Наступление 2013 г. стало знаковым событием для той части юридических лиц, которые с 1 января 2013 г. в своей закупочной деятельности обязаны руководствоваться положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — ФЗ № 223). Именно с этого момента заказчики, упомянутые в ч. 7 ст. 8 ФЗ № 223. должны отчитываться перед государством обо всех своих приобретениях и закупать необходимые для удовлетворения собственных нужд товары, работы, услуги по новым правилам, таким, на первый взгляд, сложным и непонятным.

    К таким заказчикам относятся:

  • организации, относящиеся к сфере деятельности естественных монополий, если общая выручка от указанных видов деятельности составляет не более 10 % общей суммы выручки за 2011 г.
  • организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если общая выручка от указанных видов деятельности составляет не более 10 % от общей суммы выручки за 2011 г.
  • дочерние хозяйственные общества
  • дочерние хозяйственные общества этих обществ, в обиходе называемые «внучки».

    Для большинства перечисленных организаций, наверное, еще долгое время будут оставаться актуальными вопросы, как переходить на новую систему работы, как должным образом исполнить новые требования законодательства, чтобы впоследствии избежать административных санкций со стороны контролирующих органов за допущенные нарушения. Поэтому в данной статье мы сформулировали краткий перечень действий заказчика по работе с ФЗ № 223, чтобы хоть в какой-то степени развеять тень сомнений и непонимания на первых этапах его работы.

    1. Разработка Положения о закупках

    Безусловно, ФЗ № 223 наделяет заказчиков рядом обязанностей, в частности требует от них обязательную разработку и утверждение главного документа — Положения о закупке. где подробно должно быть расписано, как фактически организация заказчика будет осуществлять закупки, какие способы закупок будут использоваться (например, открытый конкурс и аукцион, запрос котировок, запрос предложений, конкурентные переговоры, закупки у единственного поставщика и т. д.), каковы основные механизмы проведения закупочных процедур, требования к составу заявок и к потенциальным участникам закупок, критерии выбора победителя, сроки и порядок заключения договоров и многое другое.

    При разработке своего Положения о закупке многие заказчики, пока не являясь специалистами в этой области, полностью ориентируются на нормы Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 94) и бездумно копируют статьи закона о госзакупках в свое Положение, совсем не учитывая специфику деятельности своей организации и дальнейшую обязанность исполнять утвержденные пункты. Напоминаем, что в ходе проведения закупок заказчик не вправе закупать товары, работы, услуги с нарушением требований и условий, определенных в его Положении о закупке и в ФЗ № 223, потому что это в первую очередь противоречит требованиям законодательства, а также может быть обжаловано участниками закупок.

    До тех пор, пока заказчик (орган управления) не утвердит и не разместит на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ (далее — Официальный сайт) Положение о закупке, он будет вынужден вести закупочную деятельность по аналогии с государственными и муниципальными заказчиками согласно ФЗ № 94.

    Из практики работы корпоративных заказчиков, которые применяют положения ФЗ № 223 уже с 1 апреля 2012 г. видно, что в размещенные на Официальном сайте Положения о закупках заказчики неоднократно вносят изменения. Это в первую очередь следствие нарабатываемого заказчиками опыта закупочной деятельности, в результате которого корректируются все острые углы в «сырых» Положениях о закупках. Напоминаем, что возможность вносить изменения в Положение о закупке предусмотрена непосредственно ч. 1 ст. 4 ФЗ № 223.

    2. Получение квалифицированной электронной подписи

    В связи с тем, что законодатель обязал заказчиков для повышения гласности и прозрачности проводимых закупок размещать в установленные сроки информацию о них на Официальном сайте, компаниям для выполнения данной нормы закона необходима квалифицированная электронная подпись (и прилагающееся к ней программное обеспечение), которую необходимо приобрести в одном из аккредитованных удостоверяющих центров страны, перечень которых содержится на сайте Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

    3. Регистрация на Официальном сайте

    Процедуре регистрации на самом Официальном сайте предшествует регистрация организации заказчика в качестве юридического лица с сертификатом ключа электронной подписи, выданной на имя руководителя на портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/ ). После проверки предоставленных сведений на соответствие их данным, полученным из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемого налоговой службой России, допускается регистрация заказчика на Официальном сайте.

    Если от имени организации заказчика на Официальном сайте будут работать уполномоченные специалисты, которым также будет необходим доступ к сайту, то таким лицам нужно будет получить дополнительную электронную подпись, после чего самостоятельно пройти регистрацию в качестве физического лица на портале http://www.gosuslugi.ru/.

    Регистрация заказчика на Официальном сайте осуществляется на основании Приказа Минэкономразвития России № 506, казначейства России № 13н от 10.08.2012 г. «Об установлении Порядка регистрации юридических лиц, указанных в ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также в соответствии с инструкцией, размещенной на сайте.

    Дополнительно ознакомиться с информацией о регистрации можно на самом Официальном сайте в разделе «Закупки в рамках 223-ФЗ» - «Информация для заказчиков и поставщиков» - «Руководство пользователя и инструкции».

    Как говорилось ранее, способы закупок определяются Положением заказчика о закупках. ФЗ № 223 в качестве обязательных способов закупок выделяет открытый конкурс, открытый аукцион и закупку у единственного поставщика. Таким образом, в независимости от того, будет ли заказчик применять предусмотренные законодательством (вышеуказанные) процедуры закупок, они обязательно должны быть отражены в Положении о закупке.

    Также ФЗ № 223 предусмотрено право заказчика использовать иные способы закупок (ч. 3 ст. 3), описанные в Положении. Выходит, что заказчик вправе дополнительно указать в Положении любые способы закупок, подробные условия и случаи их проведения, которые будут целесообразны и эффективны в деятельности его организации. Например, в качестве иных способов закупок заказчики часто останавливают свой выбор на запросе котировок, запросе предложений, конкурентных переговорах, электронном аукционе, двухэтапном конкурсе.

    Для того чтобы закупочная деятельность заказчика была более систематизирована и упорядочена, в Положении о закупке организации заказчика необходимо расписать, в каких случаях будут проводиться те или иные способы закупки (например, открытый конкурс, запрос котировок, закупка у единственного поставщика), что будет служить решающим фактором для выбора формы закупки, например: способы подачи заявок (электронная и письменная), цены заключаемого договора (суммы закупки), одноименность закупаемой продукции, отнесение компании поставщика (исполнителя, подрядчика) к определенной категории субъектов (например, субъект естественных монополий) и другое.

    Заказчик не вправе проводить процедуры закупок, не предусмотренные Положением.

    5. Закупка в электронной форме

    Несмотря на то, что ФЗ № 223 среди основных способов закупок выделяет лишь открытый конкурс и открытый аукцион, в ч. 4 ст. 3 сказано, что Правительство РФ вправе установить перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Такой перечень был установлен Постановлением № 616 от 21.06.2012 г. «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме». Это означает, что все товары и услуги, включенные в данный перечень, должны закупаться заказчиком в электронной форме, т. е. форма подачи заявок на закупку данной продукции, за исключением случаев, определенных Постановлением № 616, должна быть исключительно электронной. Таким образом, заказчик может закупать приведенные в перечне товары, услуги любым видом закупок, предусмотренным его Положением, будь то открытый конкурс, открытый аукцион или запрос котировок и предложений, при условии, что такая закупка проводится в электронной форме.

    Чтобы выполнить данную норму закона заказчик имеет возможность принимать заявки от участников закупок через электронную почту (подписанные электронной подписью) либо может разместить закупку на одном из интернет-ресурсов, реализующих возможность размещения закупок в соответствии с положениями ФЗ № 223. К таким сайтам, например, относятся электронные торговые площадки, которые были отобраны Правительством РФ для проведения электронных аукционов согласно положениям ФЗ № 94 и которые доработали свои сайты и реализовали возможность работы по ФЗ № 223:

  • ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов», г. Москва — http://www.sberbank-ast.ru/
  • ОАО «Единая электронная торговая площадка», г. Москва — www.roseltorg.ru
  • ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», Республика Татарстан, г. Казань — http://www.zakazrf.ru/
  • ЗАО «Электронная торговая площадка ММВБ «Госзакупки», г. Москва — http://www.etp-micex.ru/ .

    Однако работа на таких площадках для заказчика, как правило, не бесплатна, и с победителя также взимается плата, сумма которой определена регламентом работы площадки.

    Также в Постановлении № 616 установлены случаи, при которых закупки товаров, услуг, указанных в перечне, могут осуществляться не в электронной форме, в частности:

  • если информация о закупке, в соответствии с ч. 15 ст. 4, не подлежит размещению на Официальном сайте
  • если потребность в закупке возникла вследствие произошедшей аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения
  • если закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положением о закупке.

    6. Сроки размещения документов на Официальном сайте

    В соответствии с положениями ФЗ № 223 и Постановлением Правительства РФ № 908 от 10.09.2012 г. «Об утверждении Положения о размещении на Официальном сайте информации о закупке» определен порядок размещения заказчиком информации о закупке на Официальном сайте. Представим его в таблице ниже:

  • Другие статьи