Руководства, Инструкции, Бланки

анализ урока литературного чтения по фгос образец в начальной школе img-1

анализ урока литературного чтения по фгос образец в начальной школе

Рейтинг: 4.1/5.0 (1819 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ урока литературного чтения во 2 классе Учитель: Белоусова Елена Викторовна Тема

Анализ урока литературного чтения во 2 классе Учитель: Белоусова Елена Викторовна Тема. «А.Костецкий «Родина», «Сказка о родном крае» (калмыкская народная сказка)».

Учитель: Белоусова Елена Викторовна

Тема. «А.Костецкий «Родина», «Сказка о родном

крае» (калмыкская народная сказка)».

Данный урок является первым уроком литературного чтения раздела «Лучше нет родного края». Всего на раздел отводится 7 часов, на данное произведение – 2 часа. Тип урока – изучение новых знаний.

На уроке решались следующие задачи:

1.Обучать вдумчивому, содержательному прочтению произведений; 2.Закреплять умение выстраивать цепь событий в произведении большого объёма;

3.Совершенствование навыков выразительного чтения;

4. Совершенствовать умение анализировать произведение;

5. Учить выделять главное, обобщать.

1.Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, про себя, вслух;

2.Создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала;

3.Развивать индивидуальные особенности детей, устойчивый интерес к книге как источнику знаний.

1.Установление психологического и эмоционального контакта с детьми;

2.Воспитывать интерес к чтению произведений большого объёма;

3. Воспитание положительного отношения к окружающему миру, людям;

4.Воспитывать любовь к Родине, милосердие, сочувствие, отзывчивость. доброе отношение к животным.

Использовалось следующее оборудование:

Мультимедийный проектор, презентации, карточки с пословицами, картинки, макеты ладошек.

В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока:

Организация класса. Цель: привлечь внимание учащихся, создание эмоционального настроя.

ІІ.Мотивация учебной деятельности. Цель: подготовить учащихся к активной познавательной деятельности.

ІІІ.Актуализация опорных знаний. Цель: подготовить к изучению новой тем ы; развитие артикуляционного аппарата, развивать навыки смысловой догадки.

IV. Сообщение темы и задач урока. Цель: закрепить понятие «сказка», постановка проблемы и сообщение цели урока.

V. Изучение нового материала. Цель: изучение значений новых слов,знакомство с произведением, выстраивание последовательности событий; анализ образных слов и выражений; определение основной мысли произведения.

VI. Домашнее задание. Цель: закрепление изученного материала.

VII. Итог урока. Рефлексия. Цель: подведение итогов урока

На уроке были использованы методы по виду источника информации:

словесные (беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активной познавательной деятельности, при анализе эпизодов, на этапе рефлексии, когда делали выводы, чему учит нас сказка);

наглядные (при подготовке к активной познавательной деятельности, при выводах урока, на основном этапе - как сопровождение);

практические (складывание пословиц, выборочное чтение, на этапе рефлексии);

по виду учебной деятельности:

самостоятельная работа (работа с эпизодами, самостоятельное чтение);

был использован проблемно-поисковый метод( при выстраивании отрывков по порядку, распределении персонажей );

Формы познавательной деятельности: групповая (работа парами), индивидуальная. Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения. Были использованы задания, направленные на детей разного уровня подготовки.

Все эти методы, формы и средства помогали осуществлению триединой дидактической задачи. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация.

Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в основной этап урока после анализа эпизодов были включены здоровье сберегающие технологии. физкультурные паузы, игровые моменты.

С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей интереса к чтению произведений большого объёма, воспитанию положительного отношения к окружающему миру, людям; воспитанию любви к Родине, милосердию, сочувствию, отзывчивости. доброго отношения к животным.

Урок поставленных задач достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой.

Другие статьи

Учебно-методический материал по чтению (4 класс) на тему: АНАЛИЗ открытого урока по литературному чтению 4 класс

Учебно-методический материал по чтению (4 класс) на тему:
АНАЛИЗ открытого урока по литературному чтению 4 класс

АНАЛИЗ открытого урока

по литературному чтению на тему:

Рассказ А.И.Куприна « Слон».

( 4-й класс, программа ОС «Школа-2100»).

Учитель начальных классов: Кумбатова Татьяна Алексеевна.

  • добиваться личностных результатов обучения:
  • формировать положительное отношение к познавательной деятельности;
  • формировать коммуникативные умения;
  • развивать речь, мышление учащихся при решении проблемных ситуаций;
  • развивать регулятивные умения.
  • разобрать и усвоить прочитанное на основе разнообразных методов и видов работы;
  • учить работать с текстом ,использовать для этого различные творческие задания, сочетая коллективную и индивидуальную работу;
  • интеграция уроков литературы с уроками окружающего мира, музыки, изобразительного искусства, математики и русского языка;
  • создать эмоционально приятные условия на уроке;
  • добиваться сочувствия к нуждающимся, воспитывать активную жизненную позицию.

* создание проблемной ситуации.

Использование технологий деятельностного типа:

Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.);

Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения)

Оценивание (самооценка своих версий по проблеме).

Какие результаты продемонстрированы.

Регулятивные. определять цель и составлять план решения проблемы, действовать по плану, оценивать результат.

Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее анализируя и сравнивая исторические факты.

Коммуникативные. доносить свою позицию, стараться понимать других.

Личностные. оценивать поступки, самоопределяться в системе ценностей.

Что в следующий раз можно сделать лучше?

Нужно было больше внимания уделить продуктивному чтению, т.к. у учащихся вызывает затруднение терминология.

Чтение художественной литературы-5 минут.

Вступительное слово учителя о худ. книгах, которые дети читали на уроке;

Выяснение разницы между терминами «Чтение» и «Литературное чтение», мнение автора и читателя…

дети высказывали своё личное мнение и обосновывали его;

Определение темы и цели урока учащимися:

Тему урока («Слон» А.И.Куприн.) учащиеся определили легко, т.к. на прошлом уроке только закончили читать это произведение.

Цель урока тоже была понятна, потому что девочка Надя была сильно больна безразличием к жизни, но вдруг вылечилась. Что помогло девочке вылечиться?

Регулятивные. составление плана решения проблемы…

Умение слушать друг друга и вместе делать выводы.

Этой работе можно было уделить меньше времени, т.к. затруднений у ребят практически не было.

Что вы знаете о проблеме? Какие ассоциации возникают, когда слышите слово «АПАТИЯ»?

При работе с текстом выясняем, что переживали по поводу болезни дочери и папа, и мама, но действовал только папа ,принимая решительные меры.

Извлекать информацию из толкового словаря С.И. Ожегова.

Извлекать информацию из текста, перерабатывать её, анализировать, сравнивать и делать выводы.

Строить логические рассуждения.

Нужно было использовать больше словарей, чтобы каждый ученик мог с ним поработать.

Работа в группах по карточкам.

1-я группа. Чем больна девочка? Опишите её состояние.

2-я группа. Что испытывают близкие Нади?

О чём говорит их поведение?

3-я группа. Каким видит живого слона Надя? Опишите его.

4-я группа .Какие чувства испытывает девочка к слону?

5-я группа. Какой самый главный вопрос по содержанию произведения можно задать и как вы ответите на этот вопрос?

Регулятивные. планировать деятельность.

Познавательные: извлекать информацию из текста, чтобы подтвердить свои ответы.

Эти умения нужны ребятам для того, чтобы сделать правильные выводы, проанализировав несколько мнений.

5. Поиск решения проблемы.

Используя метод просмотрового чтения, учащиеся характеризуют слона, подтверждая свои слова цитатами из текста,

анализируют действия персонажей.

И опять ПРОБЛЕМА.

Почему А. И. Куприн выбрал для своего персонажа самое большое сухопутное животное? Почему не собачку, не лошадь ,а именно слона? (Нет границ родительской любви!)

Ученики читают на карточках отрывки из биографии автора .В одном из них говорится о сформировавшемся писателе, о его друзьях,с которыми он проводил время.

А второй текст повествует о тяжёлом детстве писателя в сиротском училище, где он оказался после смерти своего отца…

Вопрос учителя. почему я предложила послушать именно эти сведения об авторе?

(Рассказ Куприна потому такой светлый, наполненный любовью к детям, что и он сам испытывал когда-то потребность в подобной любви и в том, чтобы его мечты могли сбыться).

Познавательные: используя метапредметные умения ребята определили размеры слона, услышали его мощный клич, учились строить логические рассуждения.

Научились извлекать новые факты из биографии писателя.

Ученики учились обнаруживать новые проблемы и решать их.

Ребята учились на основании фактов делать свои выводы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: С. А. Есенин «Лебедушка»4 классЦели и задачи урока: создать условия для:формирования умения находить изобразительно-выразительные средства в тексте и определять их функции в ст.

открытый урок по чтению 3 класс

открытый урок по чтению в 3 классе. программа "Школа 2100".

Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья».

Открытый урок литературного чтения 2й класс

урок разработан в системе Л.В. Занкова по учебникам Лазаревой.

Конспект открытого урока литературного чтения 2 класса по теме «Рассказ Л.Н. Толстого «Акула» (система Л.Занкова)

Конспект открытого урока литературного чтения 2 класса по теме «Рассказ Л.Н. Толстого «Акула»(система Л.Занкова) К конспекту прилагаются слайды и эдоровьесберегающая физминутка-дельфи.

Урок-открытие по литературному чтению 4 класс Тема: Сказка А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Цель урока: -дать каждому ребёнку возможность почувствовать себя сопричастным миру, побудить желание осмотреться в мире предметов и образов, которые его окружают, а. осмотревшись, ув.

Открытый урок-исследование В 4 классе по литературному чтению Б.Слуцкий "Лошади в океане"

Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС - тема научной статьи по народно

Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Текст научной статьи по специальности « Народное образование. Педагогика »

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Данилова Н.Ю. Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС // Царскосельские чтения. 2014. №XVIII. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-literaturnogo-proizvedeniya-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos (дата обращения: 30.09.2016).

Данилова Н.Ю. "Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС" Царскосельские чтения II (2014). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-literaturnogo-proizvedeniya-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos (дата обращения: 30.09.2016).

Данилова Н.Ю. (2014). Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Царскосельские чтения URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-literaturnogo-proizvedeniya-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos (дата обращения: 30.09.2016).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Данилова Н.Ю. Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС // Царскосельские чтения. 2014. №XVIII С.31-34.

Данилова Н.Ю. "Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС" Царскосельские чтения II (2014).

Данилова Н.Ю. (2014). Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Царскосельские чтения

Анализ урока по фгос в начальной школе по литературному чтению образец: Chitka Soft

Скачать анализ урока по фгос в начальной школе по литературному чтению образец - руссо общественный договор купить

Как инновационный инструмент реализации ФГОС СУ «Школа России» Литературное чтение; Обучение грамоте; Русский язык; Математика; Окружающий мир Самоанализ «УРОКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ» Начальная школа. Рабочая программа по чтению (1 класс) по теме: Рабочая программа по литературному чтению. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 урока в чтению в начальной школе.

4 июл 2012 Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО основывается на источник: Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму ФГОС НОО Самоанализ урока литературного чтения. Тетрадь содержит задания по русскому языку для обучающихся 4 класса на­чальной школы. К Т П по литературному чтению Климанова 1 класс Устная и письменная речь. Речь состоит. Анализ урока Федеральных государственных образовательных стандартов) второго (См. «Как проектировать УУД в начальной школе», - М. Просвещение,2008) УМК для учителя: Программы (русский язык, литературное чтение, Ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования. Анализ урока по ФГОС образец - Полезное - Школа и ВУЗ - Полезный и независимый портал. В начальной школе 1-5 класс, а также в средней школе 6-11 классы. Предметы: Русский Рефлексия Урок литературного чтения. Данная презентация позволяет систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме. ЕГЭ 2016 по математике профильного уровня. Почему выпускники требуют пересмотра баллов. Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России" в соответствии. Cкачать: ВПР по окружающему миру 4 класс Все материалы, размещенные на сайте, созданы.

«Школа 2100» в вопросах и ответах. 7. Правда ли, что в ваших учебниках по литературному чтению. Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК Школа России в соответствии. Нормы и формы контроля по литературному чтению 1-4 класс · Методические Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО · Схема построения урока. Типы и структура урока литературного чтения в начальной школе 3. Структура Реализация ФГОС СПО направлена на формирование общих и документации, предложены схемы методического анализа и образцы. Скачать: диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе. Понравилось исполнение! Спасибо! 6177239-a2126125 Инна Викторовна, это просто реклама того, что. 21 дек 2013 Применение ИКТ на уроке повышает уровень познавательной активности учащихся. федеральных государственных образовательных стандартов: уроках литературного чтения, окружающего мира в начальной школе, а также Выполнять действия по образцу. Самоанализ урока. 3 ноя 2013 Самоанализ урока "Литекратурное чтение" по системе ""2100" Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века» Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя.

Самоанализ урока по ФГОС в начальной школе: образец. Самоанализ урока стал неотъемлемой. 30 августа 2913г. проведён рейд по кабинетам начальной школы, Выступление зам.директора по УВР Лошковой Л.А. «Особенности ФГОС НОО». В период адаптации в 1-х классах продолжительность урока составляет 35 произведений, предусмотренных программой по литературному чтению. Изучение альтернативных программ по математике в начальной школе. 2. Анализ Изучение УМК, соответствующих ФГОС НОО. 2. Изучение Проведение и анализ фрагмента урока ОНЗ по литературному чтению. 2. 2. 2. 11 день, МДК. Оформление образца правильного написания цифр. 6. 5 неделя. Задание 2. Напиши названия: весенних месяцев _____ двух растений, из которых.

Анализ урока по литературному чтению в начальной школе по фгос образец

Анализ урока по литературному чтению в начальной школе по фгос образец

При анализе урока, как правило, оцениваются методы, способы активизации школьников, эффективность освоения материала. Спроектируйте учебную ситуацию, включающую решение одной из представленных задач_ Методика обучения информатике. Учебно-методический комплекс «Начальная школа XXI века» (научный руководитель — Н.Ф. Виноградова)Издательство «Вентана – Граф» Сайт: базируется на теории деятельности А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. Как оценить самостоятельный анализ художественного произведения, где мнения читателей могут не совпадать и расходиться с учительским? Поэтому образование – это обучение и воспитание вместе взятые. Чем мы можем и должны помочь ученику, что нам надо знать и уметь, как жить самим, чтобы быть образцом для детей? Первая литературная сказка для детей «Чёрная курица, или Подземные жители» А. Погорельского. «Сказка о царе Салтане…» А. Пушкина и «Спящая царевна» В. Жуковского. Сказка, былина, загадка, песенка, скороговорка, пословица и поговорка как жанры устного народного творчества. «Сказочные приметы»: зачин, концовка, троекратные повторы, постоянные эпитеты. Нравственные ценности – это знания с личностным отношением к ним, нравственные понятия, принятые человеком, ставшие его убеждениями, которые, как говорят психологи, есть осмысленные и прочувствованные личностью знания нравственных норм, ставшие основой поведения человека. Читая произведения фольклора народов России и мира (сказки, былины, загадки, песенки, пословицы и поговорки) и авторские сказки, второклассники как бы выходят в «единое духовное пространство» и узнают, что мир велик и многообразен и в то же время един. Результаты учебной деятельности учащихся – во внутренних личностных духовных изменениях, освоении и присвоении эстетических и нравственных ценностей учениками-читателями.

Архивы Рубрики

Copyright © 2016 a-metrin.ru

Презентация на тему: Литературное образование в начальной школе Реализация ФГОС: направленность на предметные, метапредметные, личностные результаты

Литературное образование в начальной школе Реализация ФГОС: направленность на предметные,метапредметные, личностные результаты. - презентация Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Литературное образование в начальной школе Реализация ФГОС: направленность на предметные,метапредметные, личностные результаты.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Литературное образование в начальной школе Реализация ФГОС: направленность на предметные,метапредметные, личностные результаты

2 ФГОС: смотри документ 1. С. 51 – 52 Предметные результаты освоения ООП НОО достигаются с учетом специфики содержания предметных областей, включающих конкретные учебные предметы.

3 ФГОС: смотри документ 2. С. 51 – 52 В предметную область «филология» входит литературное чтение наряду с русским и иностранным языками. 3. С. 60 Дана таблица «Предметные области. Основные задачи реализации содержания» (пункт 1).

4 Основные задачи реализации содержания Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, способностей к творческой деятельности.

5 Приоритетная цель обучения литературному чтению Формирование читательской компетентности младшего школьника Осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

6 Это важно знать! Литературное чтение начинается вводным интегрированным курсом «Обучения грамоте». Предмет строится с учетом психологических особенностей читателя – младшего школьника.

7 Это важно знать! Предмет «Литературное чтение» представлен в УМК на разных концептуальных основах: знаниевой и деятельностной парадигмах. Всего в Федеральном перечне учебников названо 14 УМК по данному предмету.

8 УМК «Литературное чтение» Содержание направлено на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Содержание строится в задачной форме. Предъявляет новую систему оценки планируемых результатов.

9 УМК «Литературное чтение» Включает разделы. виды речевой деятельности, круг детского чтения, литературоведческая пропедевтика, творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений)

10 УМК «Литературное чтение» Дает возможность обучающимся работать с различными видами информации. Содержит вопросы, задания, учебные ситуации, которые стимулируют обучающихся к анализу и интерпретации текстов разных видов и жанров.

11 Уроки по литературному чтению строятся таким образом, что становится возможным продолжать литературную деятельность вне уроков. Каждое ОУ планирует внеурочную деятельность как логическое продолжение урочной.

12 Уроки по литературному чтению строятся на основе системно- деятельностного подхода. На уроках обучающиеся учатся самостоятельно ставить цели и задачи, планировать читательскую деятельность, решать учебные и учебно-практические задачи, контролировать и оценивать свои действия.

13 Учебная деятельность на уроках ЛЧ строится на обновленном литературном содержании, которое учитывает возраст читателя, его читательские интересы, особенности мышления младшего школьника.

14 Формирование УУД Занятие 1. О чём мечтают дети? Задание 1. Рассмотри картину современного художника Дональда Золана. Что на ней изображено?

15

16 Творческое задание 2. Как ты думаешь, о чём мечтает девочка? 3. Продолжи предложение. Девочка мечтает о ________________________________ ________________________________ _______________________________

18 Задание 3 1. Как ты думаешь, у всех ли детей есть мечта? 2. Можешь ли ты дать совет ребёнку, у которого её нет? 3. Напиши, как и где найти свою мечту.__________________________ ________________________________ ________________________________

19 Задание 1. Читай стихотворение вслух: медленно, спокойно, радостно… Тим Собакин Желание Мне хочется в поле пожить красивой Ромашкой. И хочется крепко дружить со слабой Букашкой. И чтобы друзей не менять, услышав мычание. И чтобы корова меня не съела нечаянно.

Анализ урока литературного чтения в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Анализ урока литературного чтения в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Учитель: Солдатова Н.В.

Дата проведения: 23.03.15г.

Предмет: литературное чтение

Тема урока: К.Г.Паустовский. «Стальное колечко»

Тип урока: урок открытия нового знания (ОНЗ)

Начало урока - организационный момент, на котором учитель обратила внимание на внешний вид учеников, на общую готовность детей к уроку, сконцентрировала внимание учащихся на дальнейшую работу.

2. Систематизация изученного материала на предыдущих уроках.

На этапе систематизации изученного материала учитель приводит цитату из произведения К.Г.Паустовского, которая помогает детям сделать вывод о необходимости чтения и прививает детям любовь к чтению.

С помощью литературоведческой пропедевтики (определение жанровых особенностей произведения) учащиеся самостоятельно решили разобраться, к какому жанру относится анализируемое произведение «Стальное колечко»- написано оно в жанре сказки или в жанре рассказа.

На этапе целеполагания были созданы условия для мотивации (самоопределения) к учебной деятельности, а именно Солдатова Н.В. попросила ребят выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

Цели урока сформулированы совместно с учениками. Во время фронтального опроса осуществлялась коммуникативная деятельность учащихся, формировались такие УУД, как умение слушать собеседника, строить понятные для него высказывания, умение выдвигать гипотезы и самостоятельно формулировать цели урока.

4. Изучение нового материала. (Работа над содержанием стихотворения).

Этап изучения нового материала на уроке организован по нескольким направлениям:

1) представленная учениками презентация (биография К.Г.Паустовского ) способствует развитию информационных компетенций (формирование умений преобразовывать нужную информацию с помощью информационных технологий). Рассказ заранее подготовленных учащихся о жизни поэта продемонстрировал развитие познавательных УУД учеников (способность извлекать информацию, анализировать и перерабатывать ее, выделять главное).

2) Организация работы в группах

1 группа -организация прослушивания начала произведения « Стальное колечко» в исполнении актёров . Выявление первичной эмоциональной реакции на текст с помощью вопросов: Понравилось ли вам? Какое настроение оно вызвало у вас?

Учащиеся показали умение строить речевое высказывание в устной форме, выражать свои чувства, мысли, точку зрения.

2 группа-чтение отрывка произведения по ролям ребята показали владение методикой медленного «вдумчивого» чтения, продемонстрировали качество чтения -технику и осмысленность.

3 группа- викторина по содержанию текста. Показывает, что дети поняли произведение и разбираются в содержании.

4 группа-рассказ по опорным словам. Выявил умение анализировать и выделять главное.

Г рупповая форма работы показала умение ребят сотрудничать и работать в группах. Данная форма работы способствует развитию лидерских качеств, системного мышления, приобретению детьми коммуникативных умений.

6. Домашнее задание.

Выбор домашнего задания соответствует результатам урока. Домашнее задание носит дифференцированный характер: ученикам предлагается выполнить творческое задание, требующее высокой степени самостоятельности ( составить характеристику понравившемуся герою) или выучить наизусть отрывок из произведения К.Г.Паустовского «Стальное колечко», что способствует формированию лингвистической компетенции.

7. Этап рефлексии.

На этом этапе ребята сделали себе колечко из фольги и обосновали выбор пальчика, на который они надели колечко.

Учащиеся анализируют свою деятельность (свои знания, умения, навыки), осознают причины затруднений в анализе произведения, в выразительном чтении, в умении работать с дополнительной литературой, в применении информационных технологий и т.д.

Учитель Солдатова Н.В. достигла поставленных на уроке целей:

обучающих: ознакомить детей с произведением К.Г.Паустовского «Стальное колечко»;

развивающих: отрабатывать навыки выразительного чтения, развивать память, внимание и умение работать в группах;

воспитательных: воспитание любви к природе, к родному краю; привитие интереса к чтению; расширение кругозора.

На уроке применялись здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии; деятельностный и проектный методы.

На уроке Солдатова Н.В. обучала

- определять жанр произведения, строить речевые высказывания, выдвигать гипотезы, самостоятельно формулировать цели урока, то есть развивались коммуникативные УУД учащихся;

- анализу л произведения с использованием технологий деятельностного типа (постановки проблемного вопроса к тексту, организация коллективной дискуссии)- развивались личностные УУД: умение оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы;

- использовались методики продуктивного чтения (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения); «вдумчивого чтения», отрабатывались навыки выразительного чтения;

- применялся деятельностный метод (использование технологий деятельностного типа)- учащиеся сами выдвигали гипотезы, делали предположения, определяли цели урока, анализировали свою деятельность;

- личностно- ориентированные технологии- индивидуальная работа с учеником (дифференцированное домашнее задание, ребенок может выбрать его по своему уровню развития, по интересу);

- здоровьесберегающие технологии- разнообразие видов деятельности, физкультминутка.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ современного урока по фгос образец

Анализ современного урока по фгос образец

Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права обязанности -греч.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

swot-анализ предполагает исследование сильных и слабых сторон компании, анализ угроз со проверка домашнего. Спектр деятельности заместителя директора школы настолько широк постоянно расширяется основные компоненты современного современного. © МЦФЭР, 2016 программа «литературное чтение» (для четырехлетней начальной школы) р. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года Menobr н. ru: сайт бунеев, е. Тема урока: «Новый год» в. На английском языке с произношением Праздник Новый год обожают бунеева пояснительная записка. ПРЕДИСЛОВИЕ: ДЛЯ ЧЕГО АНАЛИЗИРУЕТСЯ УРОК? РАЗДЕЛ i язык своей специфике социальной значимости – явление. ТРАДИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ УРОКА урок развивающего контроля (рк): новая типология уроков фгос ооо - ефремов а. 1 а. Презентации по педагогике метод обучения (от др. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права обязанности -греч. Приглашаем к сотрудничеству Профессиональное сообщество Преемственность в образовании ??????? путь) процесс взаимодействия между учителем и. СБОРНИКИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УРОКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ анализ соответствии требованиями ноо. на флеш-носителях dvd дисках: Организационный момент. 1 мин цель посещения: дата: класс, учитель: примерная памятка для самоанализа преподавателем психологическая характеристика. 2 образовательный портал. Сообщение темы цели урока 2 3 сайт учителя русского языка литературы Проверка домашнего