Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция установки бампера риф на тойоту хайлюкс img-1

инструкция установки бампера риф на тойоту хайлюкс

Рейтинг: 4.3/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Установка лебедки в штатный бампер Toyota Hilux 2016

Автовентури › Блог › Установка лебедки в штатный бампер Toyota Hilux 2016

Хотим рассказать о проделанной буквально недавно работе.
А именно, необходимо было установить лебедку в штатный бампер Toyota Hilux 2016 года выпуска.
Таких автомобилей по нашим дорогам ездит еще не много и тем интересней была работа.

Необходимо было получить как можно более функциональный и эстетичный результат.

Для установки выбрали лебедку Runva 9500 с синтетическим тросом.
С "синтетикой" эксплуатация лебедки будет удобней, да и масса лебедки уменьшиться.

Для установки мы использовали заранее разработанную для данной задачи площадку РИФ.
Блок управления лебедкой отлично встал над лебедкой под радиаторной решеткой и практически не создает проблем для охлаждения радиаторов. Необходимо только немного перенести датчик температуры забортного воздуха.

Розетку управления лебедкой мы установили на пластиковой панели в салоне в ногах пассажира. Многократно проверено что это удобно в процессе эксплуатации.

Плюсовой провод подключен к клемме АКБ, который расположен с пассажирской стороны, через предохранитель номиналом 500А.

Результаты на фото.

Другие статьи

Кто какие пороги ставил

Кто какие пороги ставил. Отзывы

1. Димон Сибиряк [47 ]
21 фев 2013, 19:25
Мужики, кто какие ставил пороги. Сам склоняюсь к РИФ Авентуре или НИИС. НИИС пишет мне что крепления на ответ пластинах не калечат раму, РИФ на стремянках, оба позиционируются как "силовые", что скажете.

2. Gribnick [1996 ]
22 фев 2013, 12:32
Себе поставил оригинальные тойотовские пороги, поскольку машина в "гражданской" эксплуатации.

А по силовым порогам советую вот это почитать, чтоб понимать, насколько они силовые:

Цитата:
«Marat 11.04.2007 - 13:12
Купил пороги из трубы, т.к. штатные алюминивые постоянно гнуться и ломается их крепление к кузову при попытке съехать с асфальта. У новых порогов нет в комплекте кронштейнов для крепления. К чему их надо крепить если м/у рамой и порогами аккурат проходит глушитель? Help. вожу их в багажнике уже 2 месяца не могу сообразиь что делать.

Mikhail 11.04.2007 - 14:02
Дело в том что силовый пороги это головная боль всех
все очень хотят, но никто не знает как правильно. Жестокость даст крепление к раме. Но отсюда и потенциальная опасность для самой рамы. Чот в случае удара, она может пострадать.

agr 11.04.2007 - 23:17
Силовые пороги крепяся ТОЛЬКО к раме и ТОЛЬКО для предотвращения бокового контакта с камнями и деревьями. Владеющие приемом "разворота вокруг дерева" опираются ими об дерево. Попытка "джечить" за силовой порог приводит в винтообразному загибу рамы! Это уже не правится.

Карбофоs 11.04.2007 - 23:19
О! Не знал

agr 11.04.2007 - 23:27
Да, увы В последнее время, в связи с улучшением материальных возможностей джиперов, увеличилось число силовых порогов. И сразу же возросло число свёрнутых рам. За силовые пороги обычной конструкции поднимать машины сбоку НЕЛЬЗЯ! Загиб сначала незаметен, а потом геометрия уходит вся и везде.
Единственная возможность -это "замкнуть" силовые пороги через раму, поперек кузова-от борта до борта. Применяется редко, поскольку тяжело и уменьшает клиренс.

Marat 12.04.2007 - 11:10
Согласен, спасибо!
Значит будем цеплять за кузов в штатные места. И стараться не ломать кронштейны. Так понимаю если штатные кронштейны усилить то можно угробить кузов а так первым ломается крепёж а не кузов.

agr 12.04.2007 - 12:33
Можно так, а можно и к раме, как у кроулеров, но не надо за них поднимать машину. Пороги на штатных местах быстро выламывают металл из кузова под кронштейнами, если порогами пользоваться активно. Так что, если предполагается на них скакать в гОвнах, вставать втроём для загрузки борта и т.д. - то лучше к раме. Но не поднимать за них. Есть хорошая приспособа для подъёма прямо за колесо.

agr 12.04.2007 - 13:09
И ещё - не надо варить к раме пороги! Если хочется всё же за раму, то надо ставить съёмные (на специальных обжимающих кронштейнах). Тогда при ударе распускается с проворотом кронштейн. Но возможность повредить раму, разумеется существует. Поэтому, например, на рейдовых машинах порогов нет в принципе. От греха и от лишнего веса.

Gribnick писал(а):
« А по силовым порогам советую вот это почитать, чтоб понимать, насколько они силовые:»


Спасибо за полезную информацию!

4. Димон Сибиряк [47 ]
15 мар 2013, 20:29
Вот еще про НИИС-овские пороги видео, плохо это или хорошо?

5. Kraevedov [52 ]
15 мар 2013, 21:20
Поставил себе обычные пороги ARP Artemis (см. вложение). Резюме - сильно заходят внутрь кузова (можно, вроде отодвинуть, посмотрим как снегопады пройдут :)), наступать неудобно, т.к. край закруглён, нога соскальзывает. В общем, если нужны не силовые, моё мнение - ставить оригинальные. Пробовал в салоне на них вставать, всё нормально. Край порогов не покатый, наступать удобно.

Kraevedov писал(а):
«Поставил себе обычные пороги ARP Artemis (см. вложение). Резюме - сильно заходят внутрь кузова (можно, вроде отодвинуть, посмотрим как снегопады пройдут :)), наступать неудобно, т.к. край закруглён, нога соскальзывает. В общем, если нужны не силовые, моё мнение - ставить оригинальные. Пробовал в салоне на них вставать, всё нормально. Край порогов не покатый, наступать удобно.»


Большое спасибо за инфу! Мужики, делимся информацией, думаю многих вопрос такой интересует!

7. Kraevedov [52 ]
15 мар 2013, 21:40
Что ещё могу сказать про свои пороги. Купил ленту противоскользящую (самокляющаяся, как наждачка с одной стороны), по теплу наклею, посмотрим.

Kraevedov писал(а):
«Что ещё могу сказать про свои пороги. Купил ленту противоскользящую (самокляющаяся, как наждачка с одной стороны), по теплу наклею, посмотрим.»


Я себе заказал НИИС-овские, придут. поставлю. отпишусь.

9. g1r [2 ]
13 июн 2013, 08:33
Ребята, посоветуйте пожалуйста, где купить (ну хоть наводку) и какой код детали у оригинальных порогов на Hilux 2012 г.в? И еще хотел спросить, на экзисте по коду оригинальной детали - будет оригинальный порог, или аналог от другого производителя?

g1r писал(а):
«Ребята, посоветуйте пожалуйста, где купить (ну хоть наводку) и какой код детали у оригинальных порогов на Hilux 2012 г.в? И еще хотел спросить, на экзисте по коду оригинальной детали - будет оригинальный порог, или аналог от другого производителя?»


оригинальные пороги в топку!Узкие, жиденькие, дорогие! Ставьте НИИС либо РИФ, я поставил НИИС, доволен как слон! На порогах прыгал, чуть не перевернул!

Димон Сибиряк писал(а):
«оригинальные пороги в топку!Узкие, жиденькие, дорогие! Ставьте НИИС либо РИФ, я поставил НИИС, доволен как слон! На порогах прыгал, чуть не перевернул!»


А где их лучше заказать? И как найти коды деталей?

g1r писал(а):
«А где их лучше заказать? И как найти коды деталей?»


Вот ссылка, я брал у них, все нормально, работают честно, коды деталей только на Экзисте или других каталогах.
http://www.niis2008.ru/index.php?id=72

13. Димон Сибиряк [47 ]
13 июн 2013, 19:19
Есть еще силовые PIAK вроде, но они сильно дороже и крепление на двух точках, в отличии НИИСовских, у них 3 точки крепления.

14. aureliy [6 ]
04 фев 2014, 13:39
Раз пошла такая пьянка.
У меня 2012, Престиж. Пороги стоят родные.
Мысли следующие.
Одним из основных достоинств и ценных элементов пикапа является именно рама. Не зря же так много людей восхищенно говорят "рамный". Потому что рама ассоциируется прежде всего с надежностью вне дорог. И современная рама это не две параллельных рельсы. Это сложная математически просчитанная упругодеформируемая конструкция, разработанная не самыми глупыми инженерами в мире. По сути, в нашей с вами машине, рама - самое ценное. Сохранится рама - все остальное восстановимо сравнительно не дорого.
И вся конструкция машины построена так, что рама выживает в подавляющем большинстве возможных ситуаций (лобовые и падения с третьего этажа не берем). При боковом столкновении прежде всего берет на себя нагрузку внешний порог, потом дверь, потом короб кузова, потом днище. До рамы не дойдет, в основном, погасится.
Что имеем с порогами так называемого силового строения?
Ну, сами поняли, чего разжевывать.
Теперь про говна. Я вот уже скоро 2 года как, каждые выхи охота, рыбалка, на море в Крым, в Астрахань, в Киев. И по пескам, и по грязи, и по камням. Если специально не выбирать как можно более сложные условия движения, то за пороги тянуть не придется. Ситуаций, когда реально нужно хайджеком тянуть именно за порог - бля, ну ни я, ни многие мои знакомые, не встречали! Более того, у меня не силовики, и даже нет лебедки (но вот лебедку и квадрат в передок воткну точно). И я еще не садился так, что бы вот совсем уж. Из владельцев пикапов процентов 10 по настоящему лезут в говна. Остальных машина везет туда, куда им надо, с запасом надежности и проходимости.
Считаю, что наличие именно силовых порогов на гражданском автомобиле для активного отдыха вне асфальта - суть маркетинговый ход. Не более.
Не судите строго. Высказал свое мнение.
Эта машина сама по себе уже кладезь )

16. pickupcover [1963 ]
04 фев 2014, 18:50
Вот потому же принципу я себе и сваял алюминиевые. Крепёж за раму, по весу в два раза легче "сантехники", по крепости если и уступят, то самый минимум. Как то так.

aureliy писал(а):
«Раз пошла такая пьянка.
У меня 2012, Престиж. Пороги стоят родные.
Мысли следующие.
»


Не соглашусь. У меня стандарт. При покупке Хилуха рассуждал так: стоковую резину (узкопленочная) в топку полюбому, раз плачу свои кровные, то беру МТ, если стоит МТ, то рано или поздно встанет вопрос вызволения из засад, нужна подготовка при минимальном вложении, лучший друг джипера "ХайДжек" (медленно муторно грязно, но надежно и безотказно), но куда его подставить, "лифт мейт" не мое, бампера дорого и тяжело, да и необходимости в них но тот момент не было, а вот порожки, хотя бы в роли подножек (которых на стандарте нет) нужны, решено беру силовые - убиваю трех зайцев: 1)это подножка, 2)защита от вмятин и немного от грязи, 3)зацеп для джека. Неоспоримый плюс джека за порог, система стабильна и не валится. Кстати зад.бампер и перед.квадрат все равно назревают. Первый раз просидел часа 3-4, тоже буксовать не собирался, живот скрутило, пришлось заехать в лес, выезжая задом по своим следам зарылся (злая резина сыграла злую шутку), джек в гараже, копал час, ветки палки, потом понял, что пикап больше в низ идет чем в перед, стропу порвали, тросом побоялись порвать железо, привезли джек, доски полчаса делов и свобода.
За два года в своей концепции не разочаровался, единственное, что резину надо было брать сразу 33 и не размениваться на 31.
Если бы сейчас выбирал пороги, то обратил бы внимание на пороги Олега, но при условии, чтоб подъем джеком выдерживал (борьба за вес).
P.S. Домкрат теперь не выкладываю, даже когда свадьбу катаю.

18. syrpuzik [8 ]
06 мар 2014, 11:30
Машина в эксплуатации с июня 2013. в августе 2013 поставил силовые пороги НИИС, штука надежная, несколько раз уже кто-то об них на парковке терся, сносил ими ворота, под хай-джек поднять - без вопросов (хотя о замене заднего бампера уже думаю). Единственный минус эксплуатации - на самих дугах в местах, где содрали покраску (она там вроде порошковая идет) метал начал цвести. Думаю что делать - вариант один - по теплу все зашкурить и покрасить на сезон или сколько хватить краской по металлу (типа молотковой_, вариант два - на это дело забить, вариант три - снять пороги и полностью покрыть их типа лайнексом (хотя дорого выйдет, порядка 10 кило рублей),
у кого какие мысли возникают в этой связи

19. pickupcover [1963 ]
06 мар 2014, 16:58
Если пороги периодически "клацаешь" то забей. Солнышко пригрело, кисточкой намазал

pickupcover писал(а):
«Если пороги периодически "клацаешь" то забей. Солнышко пригрело, кисточкой намазал »


Олег!
А чем закончилась проверка порогов? Я имею в виду по жёсткости как? Или я упустил это.

21. syrpuzik [8 ]
06 мар 2014, 18:35
сам тоже склоняюсь к первому варианту, будем ждать тепла

angel1158 писал(а):
«Олег!
А чем закончилась проверка порогов? Я имею в виду по жёсткости как? Или я упустил это?!»

Антох, ты пр чё? КРАЗа пока бог миловал словить, поднять за них? Всё блин некогда. Мож завтра по твоей личной просьбе

angel1158 писал(а):
«Олег!
А чем закончилась проверка порогов? Я имею в виду по жёсткости как? Или я упустил это?!»

Антох, ты пр чё? КРАЗа пока бог миловал словить, поднять за них? Всё блин некогда. Мож завтра по твоей личной просьбе »


ну да, про поднять

24. bort94 [75 ]
06 мар 2014, 20:34
Всем привет!Постараюсь рассксзать о порогах ниис поставленных три недели назад.Но сначала о геморое по их покупке и установке.Задумал поставить пороги ниис,т.к. бываю в спб ,а у нииса есть питерский дилер в лице ,www.4x4spb.ru ,связался с ним оплатил и сел ждать,в итоге после 1.5 месяца ожидания ,я начал терроризировать этого дилера -звать его максимом,по поводу моих порогов,телефон его отвечал примерно на один звонок из пяти,а когда отвечал то он мотивировал ,что находился за границей,ладно не буду подробно описывать как пришлось с ним общаться-необязательность и непрофессионализм.О чудо наконец мне на почту пришел ответ,что все готово осталось только сегодня отдать в покраску ,красились в итоге две недели.Дальше решил совместить кое с какими делами в спб установку порогов,созванился с этим максимом,задал ему вопрос по поводу установки порогов в субботу и стоимости установки.Ответ дословно-без проблем ,установка займе 25-40минут,цена 1500р. Я созвонился с людьми договорился о встрече,расчитывая, что человек отвечает за свои слова,распланировал время и в субботу ровно в11.00 был в назначенном месте в стрельне,но сервис ,был на замке,я стал названивать максиму на что он ответил ,что установщик сейчас придет.Пришлось "разбить телефон" хотя уже хотелось разбить ,что нибудь еще.Пришел хозяин сервиса открыл ворота я заехал внутрь и обалдел ,вот это дилерский сервис,отопления нет земляной пол четыре подъемника в бараке петровских времен.Ну да ладно,счас придет волшебник махнет палочкой и я уеду с новыми порогами.Волшебник пришел час рассматривал пороги и ругался что нет иструкции и нельзя понять где правый а где левый,загнал машину в раму подъемника,дальше как говорит Задорнов выдохните. разорвал картонную коробку постелил под машину и полез ставить.Еще полтора часа с моей визуальной помощью,почти закончил установку,вылез закурил внимательно посмотрел на пороги Выдохните. Полез их снимать-перепутал правый с левым,процесс перестановки наоборот пересказывать не буду,ппрошло 4-ре часа с тех пор как я заехал в сей ангар с осыпавшейся штукатуркой,спец вылез из под машины и на мой вопрос устанавливал ли он хоть раз пороги заявил,конечно на ренжер л200,вот только на хай первый раз в жизни и закатив глаза к небу спросил то ли у меня то ли у себя-сколько ж слупить за сей труд,обозначил 2500р,я сдержался с трудом взял трубу позвонил максиму и высказал ему все,по поводу цены которую он озвучил на 1000р меньше,по поводу времени на установку 25 минут по его словам,а вышло 4 часа в бараке холодильнике,по поводу своих договоренностей о встрече с людьми которая сорвалась по его вине, из за того ,что ради чего я проехал 500 км и т.д.На что мне этот скользкий тип,начинает втюхивать ,что это не его сервис поэтому цена другая ,вот на его сервисе было бы то .что он объявил и чето я такой принципиальный и жадный из-за 1000р и я должен его благодарить, что он изъявил милость мне помочь в выходной день ,а я ему мозг трахаю(это слово простите привожу из его разговора дословно,приехал бы я бы ему показал ,что не только его мозг этого заслуживает) и платить надо по цене сервиса.Я ему -я не с сервисом а с тобой договаривался,а он опять съезжает с разговора и повествует о своей великой милости.Вообщем клубни извините за столь длинное повествование, но поверьте в приличном обществе за такой барыжный базар ,чтоб впарить елеем уши заливать ,человек был бы наказан один раз и навсегда.Да кстати небольшое продолжение,при возвращении к дому километров за 50 почувствовал,подтирание металла о металл,на следующий день заехал к другу на подъемник и увидел что передняя правая часть порога притирается к порогу кузова захотелось воочию теперь встретится с максимом и славой установщиком. Мой друг все исправил за 15 минут, На вопрос взялся бы он за установку ответил,что ничего сложного здесь нет и за совместно выпитых пару литров пива после установки,не вопрос.Ребята будьте бдительны и не попадитесь на лохотрон таких не профессионалов,хотя по части впаривания может это и есть -проффесионализм.

25. pickupcover [1963 ]
06 мар 2014, 21:47
максику привет, аферист ещё тот

Бампер передний OJ на Toyota HILUX с 2011 г

Доставка в регионы РФ:


ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза


ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.


«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.

Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

2. Переводом на карту Сбербанка. 3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер - это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
по телефону: 8 (495) 646 - 98 - 32
e-mail: start@paymaster.ru

Все платежи защищены!

4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:

5. Оплата заказов для Юридических лиц

Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:

  • Полное наименование организации
  • ИНН
  • БИК
  • Расчетный счет
  • Имя контактного лица
  • Номер мобильного для связи
  • Наименование или артикул товара(ов)
6. Банковской картой в офисе через POS-терминал 7. Наличными в офисе 8. WebMoney Оформление заказа Бампер передний OJ 02.011.03 на Toyota HILUX с 2011 г. стандарт, лифт 50 мм + доп. опции

Бампер задний Toyota Hilux 05 RIFVIG-20150

Бампер задний Toyota Hilux 05+ RIFVIG-20150 Артикул: RIFVIG-20150

Компания Автовентури приступила к выпуску заднего силового бампера РИФ для Toyota Hilux (Тойота Хай-Люкс)

Силовой задний бампер РИФ для Toyota Hilux не выглядит агрессивно и производит впечатление штатного, что снижает количество ненужных вопросов от сотрудников ГИБДД. Но красивый внешний вид и совсем не внедорожный дизайн не мешает быть этому изделию полноценным силовым бампером. Судите сами: бампер РИФ для Toyota Hilux изготовлен из 3-мм стали (кронштейны – из стали толщиной 6 мм), в нем предусмотрены ребра жесткости и усилители, необходимые для выполнения защитных функций. По центру расположен квадрат под съемный фаркоп или переносную лебедку, есть две мощных буксировочных проушины. Рядом с проушинами располагаются гнезда для реечного домкрата (хай-джека). Качественная порошковая окраска обеспечивает надежную защиту от коррозии даже в городских условиях (при отсутствии сколов).

Стандартный цвет бампера – черный, возможна окраска в цвет кузова. В общем, полный набор функций для полноценного силового бампера. Кроме того, в задний бампер РИФ для Toyota Hilux интегрированы круглые повторители габаритов и стоп-сигналов, предусмотрено соответствующее требованиям ГИБДД место под номерной знак.

Также инженеры Автовентури позаботились об удобстве владельцев пикапов: по центру бампера расположена площадка, позволяющая залезть в кузов без открывания борта, что порой бывает необходимо. Крепится бампер на штатные места, то есть переделка автомобиля не потребуется. Задний силовой бампер РИФ для Toyota Hilux сертифицирован и разрешен к использованию на дорогах общего пользования.

Задний силовой бампер РИФ надежно защитит кузов автомобиля на бездорожье или в городе в случае непредвиденных инцидентов. Бампер оборудован упорами под хай джек и буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой.

Встроенный американский "квадрат" позволяет использовать любые съемные фаркопы, переходники, буксировочные устройства или съемные площадки для лебедки.
Надежная калитка выдержит самое большое запасное колесо. Надежный фиксатор калитки удержит ее в закрытом состоянии на любой пересеченной местности, особо жесткая конструкция калитки рассчитана на тяжелую запаску большого размера.

Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.

Весь силовой обвес РИФ сертифицирован для установки и эксплуатации в Российской Федерации.

Кронштейны крепления входят в комплект поставки, отдельно докупать не требуется

Бампер РИФ передний Toyota HILUX с доп

Бампер РИФ передний Toyota HILUX с доп. фарами без кенгурина на рестайлинг Бампер РИФ передний Toyota HILUX с доп. фарами без кенгурина на рестайлинг

Передний силовой бампер РИФ без кенгурина служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни. Бампер без кенгурина весит меньше, чем бампер с кенгурином, он не только защитит, но и украсит внедорожник благодаря эффектному и элегантному дизайну.

В данный бампер интегрирована площадка для лебедки. Оптимальной является лебедка с тяговым усилием 4100-4300 кг. Но бампер позволяет установить и более мощную лебедку с тяговым усилием 5400 кг. Также возможна установка переходника под лебедку.

Бампер оснащен мощными упорами под реечный домкрат и буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой. Тщательно продуманная конструкция внутренних усилителей обеспечивают максимальную надежность бампера, стойкость к высоким нагрузкам и сильным ударам.

Бампер штатно комплектуется мощными и экономичными светодиодными фарами водительского света РИФ, модель SM-810F. Они формируют плотный пучок дополнительного света, который рассеивается перед автомобилем. Эти фары хорошо освещают дорогу и обочины, обеспечивая более широкую видимость по сторонам. Являют собой неплохое дополнение ближнего света.

Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.

Весь силовой обвес РИФ рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях, он полностью сертифицирован; при установке никакого вмешательства в конструкцию автомобиля не требуется.

Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2015

Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2015+

Отличительной особенностью площадки РИФ является её особо прочная конструкция. При правильной установке любой площадки для лебёдки на Toyota Hilux приходится демонтировать штатный защитный брус, находящийся внутри бампера.

Площадка РИФ имеет новый интегрированный в неё защитный брус, заменяющий штатный. Это и усиливает саму площадку и положительно сказывается на пассивной безопасности. Площадка устанавливается на раму и не требует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики.

Как и весь силовой обвес РИФ, площадка отличается прочностью конструкции и высоким качеством материалов и изготовления, аккуратностью сгибов, сварных швов и окраски. Антикоррозийное порошковое покрытие надёжно защитит площадку от вредного воздействия влаги и реагентов на радость владельцу. Данная площадка при установке не требует каких-либо переделок автомобиля. Бампер, подкрылки и фартук в нижней части машины крепятся на свои штатные места.

Площадка предназначена для установки лебедки 8000- 9500lb и некоторых моделей 12000lb (диаметр корпуса до 180мм).

Передний и задний силовые бампера на Toyota Hilux 215

Силовые бампера Toyota Hilux, Surf, Runner, 215 Передний и задний силовые бампера Toyota Hilux, 215 Джипстрой.РФ, представляет силовые бампера на пикап Toyota Hilux 215. КУПИТЬ

МУЖИКИ! ну ведь есть форма заказа справа. Почта в конце концов. Когда вы на этой странице имя добавляли, система спросила же: вы хотите что то купить или задать технический вопрос. А вы переходите в техническую консультацию и пытаетесь, тут купить! Не ФИО не емейла не телефона. Кому отвечать? Патролу на деревню дедушке. Читайте всплывающие окна, а не просто закрытыми глазами жмите кнопки ОК! Есть же форма заказа, ну почему туда не писать и цены с наличием не спрашивать? Мы же не просматриваем каждый день все страницы сайта! Мы почту просматриваем. ПОЧТУ!

Здравствуйте. Нужен задний силовой бампер на сурфа LN-130. На замен оригинального комплект. крашен. Цена заказа и как выглядит?

здраствуйте меня интересует силовые бампера для сурф 215 и задние с калиткой для запаски я живу кыргызстане г.бишкек

можно изготовить бапер полностью взамен пластикова с отверстиями под родные галогенки и с возможностью установки лебедки

Передний бампер база 20.000 руб. площадка под лебёдку 3000 (если нужна). Две шахты под оптику 1500 оптика DEPO 3500 если нужна, можно и 4 туманки установить. Кенгурин приварной 7500, съёмный 8500 если нужен. покарска порошковый грунт+порошок+ пескоструйная обработка 4500, но последнее время никто не красит все подбирают в цвет машины краску, бампера очень эстетично смотрятся потому красят в цвет.

Задний бампер база 21.000 руб. калитка 7000, повторители если нужны 2000. с покраской то же что и с передним.


Warning. Smarty error: eval: missing 'var' parameter in /home/unimax/jeepstroy.ru/docs/libs/smarty/Smarty.class.php on line 1093

ЛИКБЕЗ - ТЕХНИКА - Бампер РИФ для Toyota Hilux 2012

Бампер РИФ для Toyota Hilux 2012

Компания Автовентури приступила к выпуску заднего силового бампера РИФ для Toyota Hilux (Тойота Хай-Люкс). Силовой задний бампер РИФ для Toyota Hilux не выглядит агрессивно и производит впечатление штатного, что снижает количество ненужных вопросов от сотрудников ГИБДД.

Но красивый внешний вид и совсем не внедорожный дизайн не мешает быть этому изделию полноценным силовым бампером. Судите сами: бампер РИФ для Toyota Hilux изготовлен из 3-мм стали (кронштейны — из стали толщиной 6 мм), в нем предусмотрены ребра жесткости и усилители, необходимые для выполнения защитных функций.

По центру расположен квадрат под съемный фаркоп или переносную лебедку, есть две мощных буксировочных проушины. Рядом с проушинами располагаются гнезда для реечного домкрата (хай-джека).

Качественная порошковая окраска обеспечивает надежную защиту от коррозии даже в городских условиях (при отсутствии сколов). Стандартный цвет бампера — черный, возможна окраска в цвет кузова. В общем, полный набор функций для полноценного силового бампера.

Задний силовой бампер РИФ для Toyota Hilux 2012.

Кроме того, в задний бампер РИФ для Toyota Hilux интегрированы круглые повторители габаритов и стоп-сигналов, предусмотрено соответствующее требованиям ГИБДД место под номерной знак.

Также инженеры Автовентури позаботились об удобстве владельцев пикапов: по центру бампера расположена площадка, позволяющая залезть в кузов без открывания борта, что порой бывает необходимо.

Задний силовой бампер РИФ для Toyota Hilux 2012.

Крепится бампер на штатные места, то есть переделка автомобиля не потребуется.

Задний силовой бампер РИФ для Toyota Hilux сертифицирован и разрешен к использованию на дорогах общего пользования .

Фото Ильи Барсукова