Руководства, Инструкции, Бланки

бензопила Echo Cs 353es инструкция img-1

бензопила Echo Cs 353es инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бензопила echo cs 353es инструкция

Описание – Инструкция по эксплуатации Echo CS-353ES

1. Глушитель - Служит для снижения шума выпуска

отработавших газов и гашения искр.

2. Передний защитный щиток - Щиток между

передней ручкой пилы и пильной цепью,
предназначенный для защиты руки от травм и
помогающий обеспечить контроль над бензопилой в
случае, если рука соскользнет с ручки.
Этот щиток используется для активизации тормоза
цепи, который предназначен для остановки
вращения пильной цепи.

3. Ручка управления воздушной заслонкой -

Устройство для обогащения воздушно топливной
смеси в карбюраторе с целью облегчения пуска
холодного двигателя.

4. Задняя ручка пилы (для правой руки) - Ручка для

удерживания пилы; расположена сзади от двигателя.

5. Подкачивающий насос (праймер) - Перед пуском

двигателя нажмите насос 3 или 4 раза.

6. Задний защитный щиток - Удлинение нижней части

задней ручки пилы для защиты руки от цепи в случае
разрыва цепи или ее соскока с канавок пильной
шины.

7. Кожух сцепления - Защитный кожух для пильной

шины, пильной цепи, фрикционной муфты сцепления
и привода цепи (звездочки) в процессе эксплуатации.

8. Регулятор натяжения цепи - Используется для

регулировки натяжения цепи.

9. Уловитель цепи - Приспособление,

предназначенное для защиты правой руки оператора
от возможного удара цепью в случае разрыва цепи
или ее схода с направляющих канавок пильной шины
во время пиления.

10. Пильная шина - Деталь, на которой держится

пильная цепь, и которая направляет цепь.

11. Пильная цепь - Используется в качестве режущего

12. Пробка масляного бака - Служит для закрывания

13. Рукоятка стартера - Служит для пуска двигателя.

("ES" - "Легкий Запуск )

14. Фиксатор крышки цилиндра - Служит для

установки крышки цилиндра.

15. Пробка топливного бака - Служит для закрывания

16. Выключатель зажигания - Приспособление для

включения и выключения зажигания, следовательно
для пуска или остановки двигателя.

17. Курок дросселя - Устройство, управляемое

нажатием пальца оператора, и предназначенное для
управления частотой вращения коленчатого вала
двигателя.

18. Предупредительная наклейка - Артикул X505-

19. Блокировка курка дросселя - Защитное

устройство, которое нажимается для высвобождения
курка дросселя; предназначено для предотвращения
случайного нажатия на курок дросселя.

20. Кожух цилиндра двигателя - Решетка, через

которую проходит поток охлаждающего воздуха.
Кожух закрывает цилиндр, свечу зажигания,
воздухоочиститель и глушитель.

21. Передняя ручка пилы (для левой руки) - Ручка для

удерживания пилы; расположена на передней части
кожуха двигателя.

22. Руководство по эксплуатации - Поставляется в

комплекте с инструментом.
Прочитайте перед началом работы, чтобы усвоить
надлежащие правила техники безопасности, и
сохраните как справочное пособие.

23. Инструменты - 13 x 19-мм T-образный ключ

(комбинированная отвертка / свечной ключ),
L-образный ключ и маленькая отвертка.

24. Защитный чехол для пильной шины - Съемное

приспособление для зачехления пильной шины и
пильной цепи в процессе транспортировки и в других
случаях, когда пила не используется.

Другие статьи

Обзор бензопилы Echo CS-353ES, Блог

Обзор бензопилы Echo CS-353ES

Бензиновая пила Echo CS-353ES это новинка 2013 года от компании Yamabiko. Эта модель пришла на замену CS-352ES, которую в этом году сняли с производства. 353-я модель не является модернизацией 352-й, это совершенно новая бензопила, самая современная на сегодня из бензопил этого класса.

Рассмотрим ее подробнее.

Технические характеристики Echo CS-353ES

  • Длина пильной шины - 35 см
  • Мощность - 1,6 кВт/2,1 л.с.
  • Объем двигателя - 34 куб. см
  • Объем топливного бака - 0,25 л
  • Объем масляного бака - 0,26 л
  • Шаг пильной цепи - 3/8 дюйма
  • Ширина паза пильной шины - 1,3 мм
  • Вес - 4 кг

Все бензопилы марки Эхо поставляются в стандартных коробках, на которых нанесено: название модели, логотип РосТест, страна производитель, серийный номер изделия. В серию CS-353ES пошла в Японии, теперь же ее производство полностью перенесено на завод Yamabiko в Шэньчжэне.

Откроем коробку и ознакомимся с комплектацией.

Поставка стандартная для бензопилы такого класса: сама пила, шина 14 дюймов и чехол для шины, пильная цепь, универсальный ключ, небольшая отвертка, г-образный ключ-звездочка, руководство по эксплуатации на русском языке.

Пильная цепь марки Oregon 91VXL052XJ, это стандартно для бензопил Эхо, с завода они комплектуются цепями этой марки.

Пильная шина длиной 35 сантиметров, на нее нанесена надпись и маркировка Echo, а также указано количество звеньев и шаг, применяемой цепи: шаг 3/8, а количество звеньев – 52.

Рассмотрим саму бензопилу: все изделия, которые выпускаются под маркой Эхо, отличаются высоким качеством изготовления и Эхо CS-353ES не исключение. Компоновка этой модели традиционная с вертикально установленным цилиндром и передней и задней рукоятками. Такая компоновка не преподносит сюрпризов пользователю, держать в руках пилу удобно, эргономика продумана и выверена. Рукоятки оптимальной толщины для удобного хвата, их поверхность не гладкая, а в мелкую насечку, такая фактура позволяет оператору легко манипулировать пилой и голыми руками летом и в теплых перчатках зимой. С правой стороны на корпусе установлен праймер (насос) для подкачки топлива в карбюратор.

В передней части корпуса выведен глушитель, над ним сверху ручной инерционный тормоз, который закреплен на корпусе, а не на крышке шины как на большинстве других бензиновых пил.

На левой стороне корпуса все традиционно, как и у других бензопил марки Эхо: ручной стартер, который крепится четырьмя винтами, а также пробки заправочных емкостей, черная пробка закрывает бачок для масла, оранжевая пробка закрывает горловину топливного бака.

На поверхности крышки стартера и верхней крышки видна вертикальная линия, это прицельная метка, которая помогает правильно сориентировать пилу при валке леса.

На задней части корпуса бензопилы находятся: задняя рукоятка с курком газа и предохранителем, рычаг управления воздушной заслонкой и тумблер выключения зажигания. Рычаг управления заслонкой полуавтоматический: после его вытягивания достаточно нажать на курок газа и он уберется внутрь корпуса, раньше такая система была доступна только на более дорогих моделях.

На фотографиях видно качество изготовления корпуса и отдельных деталей, зазоры минимальны, все крышки плотно прилегают друг к другу, ребра жесткости позволяют бензопиле выдерживать высокие нагрузки.

Если снять крышку шины, то можно увидеть конструкцию сцепления: барабан сцепления сориентирован не так как на большинстве бензопил: лента тормоза находится внутри корпуса, а ведущая звездочка снаружи и поэтому легкодоступна. Устанавливать цепь на этой пиле очень легко, также как и натягивать. Механизм натяжки цепи расположен в крышке шины, а винт натяжки расположен сбоку, а не на торце рядом с шиной, что очень удобно.

Под верхней крышкой находится карбюратор Walbro и нейлоновый воздушный фильтр, который можно быстро снять для замены или чистки, для этого нужно повернуть фильтр вбок.

Обслуживать 353-ю пилу очень легко, потому что верхняя крышка крепится на двух защелках.

И одном металлическом штифте.

Внутри крышки есть специальная резиновая перегородка и два места для ее крепления. Рядом с ними изображения солнышка и снежинки. Это система подачи теплого воздуха к карбюратору: летом перегородку ставим в положение закрыто, а зимой в положение открыто, таким образом реализован подогрев карбюратора зимой, раньше эта система встречалась только на дорогих профессиональных пилах.

Под крышкой ручного стартера находится маховик и система очистки поступающего в воздушный фильтр воздуха. Это фирменная система очистки воздуха от Эхо. На фотографии виден диффузор черного цвета и канал по которому подается воздух в карбюратор. Воздух проходит трехступенчатую очистку: вначале удаляются крупные опилки, потом более мелкие и в финале уже почти чистый воздух проходит через воздушный фильтр, что благотворно сказывается на сроке службы самого фильтра. Рядом виден сапун топливного бака, теперь он тоже будет меньше загрязнятся.

В бензопиле Echo CS-353ES установлен маслонасос нового типа – резьбовой. Маслонасос очень маленький, простой и надежный, не требующий обслуживания и связанный со сцеплением.

На 353-ей модели установлена самая современная система антивибрации: рукоятки и корпус двигателя не имеют жестких связей. Между корпусом и рукоятками стоят многочисленные металлические пружины и амортизаторы. Таким образом облегчается работа оператора и количество вредных вибрации снижается до безопасного уровня.

Бензопила Echo CS-353ES на сегодняшний момент является самой современной, мощной и богатооснащенной по сравнению с одноклассниками, это подтверждают и тесты на скорость пиления. которые провели инженеры Yamabiko. Доступная цена делает эту массовую модель хитом продаж в России за последний год. Фирменный магазин Echo предлагает купить CS-353ES. а также к нас есть любые запчасти и комплектующие для Echo CS-353ES и для другой бензотехники Эхо.

Если Вам понравился обзор, порекомендуйте его друзьям, нажав на соответствующую кнопку соцсети ниже.

Эксплуатация бензопилы echo 352, 353es

Эксплуатация бензопилы echo 352,353es


Вопрос: Насколько часто нужно шприцевать звездочку на шине бензопилы Echo cs 353es. Я после пары баков туда маслица надавливаю, или чаще надо?

Ответ: Как раз нормально. На эти звёздочки даже почаще можно - у них подшипник перегружен.

Вопрос: В октябре приобрел бензопилу Эхо 353. На днях понадобилась ее помощь в обрезании сухих веток яблони и валке одного дерева. В целом работа инструмента очень понравилась, это моя первая пила, по этому сравнивать не с чем. Слабых сторон не выявил, все устраивает. Хочется услышать советы бывалых по поводу обслуживания пилы, что и когда надо чистить и как лучше ухаживать за пилой.

Ответ: смотреть чистоту воздушного фильтра, особенно если трухляк сухой пилить. Естественно не перенапрягать на холодную, хоть пол минутки погреть. Следить за натягом цепи, контроль и во время работы. Только глушить перед хватанием за цепь. Чаще мазать передний ролик, который в мыске шины находится. Контроль подачи масла на цепь пилы не забывать делать.

Например, каждую заправку бензобака. Иметь пару цепей, почаще их менять, чтоб звездочка изнашивалась боле равномерно, как и цепи. Плюс не забывать переворачивать шину, чтоб износ верх и низ был более равномерен. Под крышкой крепления шины периодически проверять набивание опилок.

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу Эхо 352. К ней купил цепь Штиль. Завтра поеду пробовать ее в деле. Нужно обкатывать ее?

Ответ: Обкатывать не нужно, а вот цепь обкатать не будет лишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минуту - полторы. Потом подтяните (если понадобится) и ещё раз то же самое.

Вопрос: Нужна цепь на 52 звена для пилы Echo 353es. Главные параметры это цепь для 14 шины шаг 3/8, 52 звена ведь так? Важно или нет для какой пилы цепь, что написано на этикетке? Шина стоит та, что шла с магазина и цепь там же брал oregon 52 звена. В общем, главное, чтоб были параметры: для шины на 14, шаг 3/8, ширина паза 1,3 и еще что то?

Ответ: Более точно - шаг 3/8", толщина ведущего звена 1,3 мм, 52 ведущих звена. Фирма-производитель и модель цепи (тип режущих зубьев) имеют отношение только к долговременности сохранения заточки, уровня вибрации при работе, использования для работы в некоторых нестандартных ситуациях (распиловка вдоль волокон на шинной пилораме, в прочем, Вашей модели пилы это не грозит, пиление мёрзлой или очень загрязнённой древесины и т. п.).

К возможности установки цепи при соблюдении указанных размеров это всё не имеет никакого отношения. Единственное исключение - это цепи Power Sharp, для их установки (и последующей заточки) нужна специальная шина.

Вопрос: кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Эхо 353 модели от 352? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.

Ответ: Пила Эхо 352 снята с производства. Кардинально они одинаковы с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.

Вопрос: Работал бензопилой Эхо 353. Заводил первый раз после зимовки. Завелась легко без проблем. На втором бачке заметил странности. Стала глохнуть прям на оборотах, в основном после окончания пропиливания чего то крупного, например бревна. Тут же завожу, заводиться нормально.

В чем проблема? Еще показалось что бак смеси ушел через чур быстро, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин. После того как пила опять заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой только в летний период.

Ответ: Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была похожая ситуация.

Вопрос: Бензопила Echo cs 353es, нормально работала, но сегодня: заводится нормально, но при нажатии газа сразу глохнет, а если не глохнет, то из насколько я понял под звездой находится что то типа сцепления, так от туда начинает дымиться и цепь не крутится, думал про тормоз, но он нормально работает. Я снимал звездочку, под звездой втулка на валу, снял её, а под втулкой стоит сцепление и вот из-под него дымит, интересно а само сцепление как снять?

Ответ: Сцепление на этой бензопиле откручивается вращением по часовой стрелке или спецключом, или самодельным, сделанным например из ненужной торцевой головки подходящего размера, в которой болгаркой пропилены пазы для зацепления головки за кулачки сцепления.

Вопрос: Сегодня пилил кусты Echo cs 353es. когда по толще, то было все нормально. А вот когда принялся за тонкомер, то стала постоянно слетать цепь. У кого какие мысли на этот счет? Натяжка цепи была норм.

Ответ: Ничего удивительного, на тонких и слетает обычно. В резе толстого бревна держится, даже если слабовата, а тонкие и сами вибрируют и пила на весу немного играет.

Вопрос: все ли запускают бензопилу echo cs 352es в точности по инструкции, то есть, с отпущенным тормозом. Потому что отпустить его быстро, а вот взвести обратно требует значительных усилий. Кроме того, подозреваю, что постоянное тягание туда-сюда тугой рукоятки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?

Ответ: Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы наоборот. Если запоздать со снятием пилы с тормоза, возможно оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы. Кроме того, постоянный запуск, таким образом, ведёт к более быстрому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз действительно будет нужен, он может не сработать. А вот регулярно взводить и отпускать рычаг цепного тормоза нужно, для проверки его работоспособности.

Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу. Для этого при холодном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа. Внутри пилы должен раздаться довольно громкий щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода. При правильно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть неподвижна.

Вопрос: в ходе эксперимента и регулировки карбюратора бензопилы Эхо 353. пришлось открутить винт сначала на 1час/ потом ещё на час и ещё на час и пила перестала глохнуть. но обнаружилась новая проблема: после запуска и прогрева бензопила не работает во всю мощь, но после 15секунд пиления и прокрутки цепи на полном газе (возможно это называется провалы оборотов) - у пилы словно открывается второе дыхание и она начинает мощней пилить на полном газе. это нормально или нет?

Ответ: По часовой обеднение смеси. Против часовой обогащение. Если на холодную глохнет - это обеднение. Нужно против малость крутить. По часовой будет обеднение, что не есть правильно на холодной пиле. Для наших карбюраторов поворот винтов L и H на три часа, это уже дикая регулировка. Очень чувствительные винтики.

Провалы, это когда жмешь, а бензопила глохнет. Скорее всего, похоже на дробную работу, разгон идет не плавно до предела а с прочихиванием и дробными оборотами. Лучше вернуть винт L на место, и по возможности навестить сервис, где крутили
винты. Пусть устраняют. Это их недочет. А винт обязательно на место.

Вопрос: у нашей Echo cs 353es маслонасос не имеет резьбы под съемник типа болтика. Как такой вытаскивать? Резать резьбу? Ставить болт самонарезной?

Ответ: Там как бы подразумевается, что вытаскивать его не придётся вовсе. Вынуть, конечно, можно. Со стороны сцепления. Короче, немного посложнее, но вытаскивается. Думаю, что заменять эти насосы никогда не придётся, если только чистить.

Вопрос: Про игольчатый подшипник ведущей звёздочки что-то в инструкции к бензопиле echo cs 352es ничего не написано, вроде как рекомендует каждую неделю смазывать? Для этого, наверное, сцепление надо разбирать?

Ответ: Не обязательно каждую неделю смазывать. Подшипник этот крутится только когда пила на холостых работает и цепь не движется. Я раз в 2 месяца смазываю, примерно через 200 часов работы пилы. На пиле Эхо-352, отверткой снять или сдвинуть стопорную разрезную шайбу.

Далее снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Далее снимается сама звездочка, она же барабан сцепления. Там и будет подшипник. Мазать его именно совсем немного, иначе всю смазку выкинет в барабан и замаслит сцепление. Далее одеть барабан с подшипником, обратить внимание, чтобы усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, потом тарельчатая шайба, потом стопорная. Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую небольшие пассатижи.

Вопрос: Отметил на своей бензопиле Echo 353 некоторые особенности: При проверки цепи на протяжку рукой, цепь протягивается беспрепятственно, не что не подклинивает и не цепляет. Обороты холостого хода и момент срабатывания сцепления не совпадают (на мой взгляд и не должны совпадать), дельта оборотов и времени их набора в момент набора или сброса газа и до момента срабатывания сцепления на подключение или
отключения тяги достаточно большая, что позволяет зафиксировать её вербальными органами восприятия человека, назовём обозначенное явление условно "запаздывание" однако произвести измерительные исследование данного феномена не представляется возможным ввиду отсутствия измерительного оборудования, если оценивать его на слух, то это примерно 0,05-0,15.

А если пильную гарнитуру предварительно не раскручивая прислонить к распиливаемому бревну и раскручивать уже после этого, то запаздывание будет ещё больше. В общем работе не мешает, пила на обкатке к тому же, холостой на мой дилетантский взгляд маловат, чуть бы побольше намного ровнее бы работала, пару раз на холостом ходе вообще глох. Но списываю на обкатку. Что скажите, нормально это или нужно что-то подрегулировать?

Ответ: Так и должно. На холостом ходе центробежная сила мала чтобы растянуть пружины грузов. Если плавно на газ нажимать, то примерно на 1/4 газа цепь начинает двигаться. Чем больше нагрузка, тем сильнее должны груза прижаться к барабану сцепления. Но делать так не надо, сцепление сожжете. Винт Т на работающей пиле поверните до появления устойчивых оборотов.

Вопрос: Бензопила echo cs 352es. Если при пилении досок цепь иногда цепляется зубом и встает что это значит? Цепь вроде новая острая.

Ответ: Это значит, что на цепь передаётся недостаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть её с места. Основных причин этого три: двигатель не выдаёт необходимые мощность и крутящий момент, изношенное или очень сильно грязное сцепление, которое из-за этого часто пробуксовывает, и очень сильно натянутая цепь, без нагрузки двигатель её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.

Бензопила echo cs 353es инструкция

Бензопила ECHO CS-353ES

Бензопила ECHO CS-353ES - надежный агрегат для распиливания древесины: работ на садовом участке, придомовой территории. Оборудована воздухоохлаждаемым двигателем мощностью 2.1 л.с. Пила отличается легким запуском за счет снижения нагрузки шнура. Инерционный тормоз цепи обеспечивает безопасность при эксплуатации инструмента. Благодаря глушителю снижен уровень шума. Вес пилы составляет 4 кг.

Комплектация
  • Шина;
  • Пильная цепь;
  • Руководство по эксплуатации.

Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!

Оставить свой отзыв

Мусаров Сергей Александрович

Лёгкая, прекрасно заводится, удобная в работе.

Для данной ценовой категории не существенные.

Для бытового использования подходит отлично. С её помощью заканчиваю баню из бруса. Не подводила пока ни разу.

Лёгкая, практичная, заводится в любое время года, экономичная, не глохнет даже вверх ногами.

Неудобные горловины для заправки, нет окошек для отслеживания уровня бензина и масла, нет регулировки подачи масла на цепь. Немного нежная, не любит сильные мороз и жару и к чистоте чувствительна.

Купил пилу для рубки срубов. Прошло больше года, сразу поставил шину от штиля, так как родная быстро выходит из строя, не выдерживая больших объемов работы. Впечатления хорошие. Ей бы мощности 2.4 л.с и другой пилы не надо.

Надежная, экономичная, в меру шумная, сборка отличная, запуск на холостую с 3-4 рывка хоть летом после 2 дней простоя, хоть весной после полугода на консервации, для своей длины цепи пилит отлично на всю длину, масло- бензин расходует равномерно.

Как и все японское любит чистоту и точность.

Купил в 2013. Построил с ней домик, веранду, дачу в порядок после 4 лет запустения привел, заготовка дров каждый год, уборка леса и подьездных дорожек к даче каждый год. Выявил для себя недостаток мощности, так как бытовой уровень. У соседа пила Хискварна 135 того же года, что моя, масло на цепь уже не подается, продвинутая система затяжки цепи всегда натягивает так что не провернешь цепь,вибрации жуткие, греется дымится. Раньше думал что хускварна это бренд,эталон все дела, решил подождать пока мой эхо сдохнет, и купить что поновее, помощнее. Однако при должном уходе, чистке смазке всего и вся пила даже и не думает уходить на покой, выкинуть через 3-4 года как хускварну похоже не получится, надоел эхо одним словом))) придется наверное продавать и покупать помощнее, Echo или Shindaiwa однозначно. Имею опыт владения и электро инструментом, и бензо японских производителей и сравниваю с бытовыми инструментами соседей европейских и китайских марок- лучше японцев по цене - качеству за последние 5 лет ничего не видел. Что там с полупроф-профессиональным инструментом врать не стану, не пользовал.

220 Вольт - Бензопила ECHO CS-353ES - купить в Казани цена ниже розничной, фото, отзывы

Бензопила ECHO CS-353ES Бензопила ECHO CS-353ES

Бензопила ECHO CS-353ES — профессиональный инструмент; подходит для обработки древесины любой плотности. Двигатель мощностью 2,1 л.с. развивает скорость до 12000 об/мин. Шина длиной 14'' обеспечивает распил заготовок толщиной до 30 см. Карбюратор с системой подогрева гарантирует бесперебойную работу даже в холодное время года. Для комфортной эксплуатации предусмотрен ручной топливоподкачивающий насос, автоматическая система смазки цепи, система запуска ES-start. Нейлоновый воздушный фильтр накрыт быстросъемной крышкой и легко заменяется.

Технические характеристики бензопилы ECHO CS-353ES
  • Мощность: 2,1 л.с.;
  • Обороты: 0-12000 об/мин;
  • Рабочий объем: 34 см 3 ;
  • Объем топливного бака: 0,32 л.;
  • Длина шины: 14'';
  • Шаг и толщина цепи: 3/8-1.3мм;
  • Двигатель: Power Boost Vortex;
  • Система запуска ES-start;
  • Карбюратор Walbro с системой подогрева;
  • Автоматическая система смазки цепи;
  • Антивибрационная система;
  • Вес нетто: 4,0 кг.
Описание бензопилы ECHO CS-353ES

Профессиональная бензопила ECHO CS-353ES подходит для распиливания заготовок из дерева любой плотности. Для этого она оборудована мощным двигателем на 2,1 л.с. За счет него пильная шина длиной 14” достигает скорости 12000 об/мин и распиливает заготовки толщиной до 30 см. Пильная гарнитура смазывается автоматически. Просевшая пильная цепь подтягивается с помощью специального бокового рычага.

Для комфортной работы инструмент оборудован множеством систем и механизмов. Так, устройство легкого старта ES-start снижает количество усилий для запуска двигателя. Бесперебойную работу бензопилы даже в холодную погоду обеспечивает система подогрева карбюратора.

Низкой утомляемости оператора способствует система гашения вибраций. Антивибрационная система представлена металлическими пружинами и резиновыми буферами. Для безопасности пользователя предусмотрен экстренный тормоз торможения цепи. Тормоз срабатывает каждый раз при возникновении обратного удара.

Купить бензопилу ECHO CS-353ES вы можете в нашем интернет-магазине «220 Вольт». Подобрать инструмент с другими техническими характеристиками, а также приспособления для выполнения других видов работ вы можете в разделе «Садовая техника».

Мощность указана на муфте сцепления!

+ Система запуска ES-start (на 30% усилий меньше)

+ Быстросъемная крышка воздушного фильтра

+ Нейлоновый воздушный фильтр

+ Система амортизации: 3 металлические пружины и 2 резиновых буфера

+ Однорычажная система управления карбюратором

+ Подогрев карбюратора в холодное время

+ Двигатель Power Boost Vortex, 34cc

+ Автоматическая, отключаемая система смазки цепи

+ Ручной топливный насос

+ Легкосъемная чашка сцепления расположена в картере двигателя

Бензопила Echo CS-353ES-14

Бензопила Echo CS-353ES-14

Комплектация бензопилы Echo CS-353ES-14:

  • Шина;
  • Пильная цепь;
  • Руководство по эксплуатации.

Это модель бытового класса с мощностью на 1600 Вт экономична и удобна в использовании.

Объем двигатели небольшой и составляет 34см3, для выполнения основных задач этого объема достаточно.

С ее помощью можно валить небольшие деревья, спиливать ветки и сучья, и заготавливать дрова.

Пила отлично подойдет для работы на даче, пригодится на охоте или рыбалке.

Преимущество бензопилы Echo CS-353ES-14 является легкий старт. Благодаря ему Вы практически не заметите отдачи.

Запуск холодного двигателя облегчает наличие праймера, насоса для ручной подкачки топлива.

Для удобства работы простое натяжение цепи .

Есть блокировка курка газа, он исключает случайное нажатие.

Простой доступ к воздушному фильтру.

Одним из важных момент использования бензопилы является уровень вибрации. Данная модель бензопилы оснащена стальными пружинами и резиновыми амортизаторами, которые заметно снижают вибрацию.

Работу бензопилой можно проводить в холодный период времени. Для этого необходимо поставить заглушку цилиндров в положение «зима». Заглушка нужна, что карбюратор мог прогреваться. Для цепи пользователи рекомендуют использовать зимнее масло.

Достоинства Echo CS-353ES-14:

  • Наличие антивибрационной системы;
  • Малый вес пилы;
  • Уловитель цепи, который защищает оператора при разрыве цепи;
  • Система очистки воздуха G-FORCE удаляет опилки из камеры воздушного фильтра;

Недостатки Echo CS-353ES-14:
  • Микрочастицы пыли проникают через воздушный фильтр и оседают в полуотводе на карбюратор;
  • Неудобно заливать топливо и масло, мешает рычаг тормоза;
  • Для строительства не очень подходит, при нажатии на газ выбрасывает много масла с цепи, загрязняет зону реза. Приходится газовать в сторонке, потом перемещаться зону пиления.
Отзывы пользователей

Достоинства: Заводится как швейцарские часы, достаточно легкая, экономная по маслу, звук двигателя.

Недостатки: По сравнению с Хитачи 33ЕВ кажется несколько пузатой.

Комментарий: Взял себе на замену уставшей Hitachi 33EB с которой и буду сравнивать, ну что могу сказать, пока все нравится. Масло льет экономно, но цепь не сушит, Хитачи так фонтаном брызжет, как на холостых секунд 30 потарахтит, а на Хускварне 142-й так маслоподача вообще достала, то цепь сухая, то аж комками опилки с маслом, вечно забивалась опилками.
Удобный натяжитель, как на Хитачи, на Хускварне так не очень удобен.
Движек поет как спортбайк ?? чем больше оборотов, тем меньше вибрация, на Хитачи например чем больше оборотов тем больше казалось что он сейчас разлетится на запчасти ??
Короче, пока все нравится, беру в руки, улыбаясь.

Достоинства: Вес, цена, отсутствие необходимости регулировки насоса, карбюратора, работает из коробки.

Недостатки: Микрочастицы пыли проникают через воздушный фильтр и оседают в полуотводе на карбюратор.

Комментарий: Хорошая пила, заводится без проблем, на холодную сперва схватывает с 1-2 раза, после закрытия заслонки заводится с 1 раза, на горячую с 0,5-1 раза. Цепь не растягивается. Вначале оставляла подтеки масла, но при этом стояла немного в наклон на правую сторону (видимо остатки смазки цепи стекали), переставил на ровную поверхность, подтеки исчезли. Топливо и масло потребляет в меру. Судя по инструкции сделано в Китае, однако, все детали подогнаны идеально, придраться не к чему. На сегодня распилено пол старой бани из бруса, теплица, куча досок. Идеал для быта.

Достоинства: Надежная, экономичная, в меру шумная, сборка отличная, запуск на холостую с 3-4 рывка хоть летом после 2 дней простоя, хоть весной после полугода на консервации, для своей длины цепи пилит отлично на всю длину, масло- бензин расходует равномерно.

Недостатки: Как и все японское любит чистоту и точность…

Комментарий: Купил в 2013. Построил с ней домик, веранду, дачу в порядок после 4 лет запустения привел, заготовка дров каждый год, уборка леса и подъездных дорожек к даче каждый год. Выявил для себя недостаток мощности, так как бытовой уровень. У соседа пила Хискварна 135 того же года, что моя, масло на цепь уже не подается, продвинутая система затяжки цепи всегда натягивает так что не провернешь цепь, вибрации жуткие, греется дымиться. Раньше думал что хускварна это бренд, эталон все дела, решил подождать пока мой эхо сдохнет, и купить что поновее, помощнее. Однако при должном уходе, чистке смазке всего и вся пила даже и не думает уходить на покой, выкинуть через 3-4 года как хускварну похоже не получится, надоел эхо одним словом))) придется, наверное продавать и покупать помощнее, Echo или Shindaiwa однозначно. Имею опыт владения и электро инструментом, и бензо японских производителей и сравниваю с бытовыми инструментами соседей европейских и китайских марок- лучше японцев по цене — качеству за последние 5 лет ничего не видел. Что там с полупроф-профессиональным инструментом врать не стану, не использовал.

Видео-обзор бензопилы Echo CS-353ES-14:

Бензопила Echo 353ES

Бензопила Echo 353ES/35RC Описание

Бензопила ECHO CS-353ES - надежный агрегат для распиливания древесины: работ на садовом участке, придомовой территории. Оборудована воздухоохлаждаемым двигателем мощностью 2.1 л.с. Пила отличается легким запуском за счет снижения нагрузки шнура. Инерционный тормоз цепи обеспечивает безопасность при эксплуатации инструмента. Благодаря глушителю снижен уровень шума. Вес пилы составляет 4 кг.

Данная модель японского производства прекрасно подходит как для бытовых нужд, так и для профессионального использования. Ее часто применяют в домашних условиях для работы в садах весной и осенью с целью подрезки сухих сучьев и формирования кроны. Также инструмент подходит для выполнения рада задач на строительной площадке. Реже прибор используется для валки деревьев, параллельно с профессиональным оборудованием, поскольку имеет компактные размеры, позволяющие пробраться в самую чащу леса.

Бензопила ECHO CS-353ES - надежный агрегат для распиливания древесины: работ на садовом участке, придомовой территории. Оборудована воздухоохлаждаемым двигателем мощностью 2.1 л.с. Пила отличается легким запуском за счет снижения нагрузки шнура.

Бензопила Echo CS-353ES-14 предназначена для работы с деревом и изделиями из него. Она имеет систему запуска "ES" START", которая дает энергию для раскрутки коленчатого вала и запуска двигателя без отдачи. Инструмент устойчив к износу с низким уровнем вибрации и системой безопасности. Пильная шина длиной 35 см.

Бензопила Echo CS-353ES-14 предназначена для работы с деревом и изделиями из него. Она имеет систему запуска 'ES' START', которая дает энергию для раскрутки коленчатого вала и запуска двигателя без отдачи. Инструмент устойчив к износу с низким уровнем вибрации и системой безопасности. Пильная шина длиной 35 см.

Видео обзоры РАЗУМНЫЙ ОБЗОР БЕНЗОПИЛЫ "ECHO 353 ES",STIHL 180, HUSQVARNA 141 Бензопила Эхо CS-353ES. Обзор - Какую бензопилу купить. Выпуск 6

Анонимно - 12 Июля 2014

Хорошая пила, заводится без проблем, на холодную сперва схватывает с 1-2 раза, после закрытия заслонки заводится с 1 раза, на горячую с 0,5-1 раза. Цепь не растягивается. Вначале оставляла подтеки масла, но при этом стояла немного в наклон на правую сторону (видимо остатки смазки цепи стекали), переставил на ровную поверхность, подтеки исчезли. Топливо и мсло потребляет в меру. Судя по инструкции сделано в Китае, однако, все детали подогнаны идеально, придраться не к чему. На сегодня распилено пол старой бани из бруса, теплица, куча досок. Идеал для быта.

Достоинства:
вес, цена, отсутствие необходимости регулировки насоса, карбюратора, работает из коробки.

Недостатки:
микрочастицы пыли проникают через воздушный фильтр и оседают в полуотводе на карбюратор.

Период использования: менее месяца

Анонимно - 4 Ноября 2013

Инструмент мощный и надёжный, будет работать безотказно. Но опять же оговорюсь. Если принципиально не волнует страна-производитель, то присмотритесь к модели Echo CS-352ES, там уже сборка китайская, чуть послабее будет, но качество так же на высоком уровне и стоить будет на 1000 руб. дешевле

Достоинства:
Лёгкий запуск, высокооборотистая, непрожорливая, низкий уровень вибрации, сборка в Японии

Недостатки:
Цена высоковата, для бытовой пилы 8,5 тыщ - это много.

Период использования: менее месяца

Каныгин Юрий - 4 Июня 2015

Для своего класса очень даже качественная пила. Для бытовых нужд лучше не придумаешь. особенно радует легкий запуск в любую погоду что на холодную, что на горячую. В работе важно периодически подправлять напильником остроту цепи, мазать звездочку на шине и будет она резать всем на удивление и хозяину на радость. Имея опыт работы со Штилем, Хускварной и Шиндайвой, могу сказать, что эта пила совсем не худшая в списке ( в своем классе).

Достоинства:
Легкая, эргономичная, маневренная, достаточно прочная, экономичная.

Период использования: более года

zzz zzz - 7 Июня 2015

пила хорошая, НО не отличная (как Штиль 250) хотя лучше 180.однозначно.

Достоинства:
прикольная пила .экономичная.очень хороший запуск.балансировка и эргономика.качество сборки и деталей.натяжитель цепи сбоку.подходит штилевская шина и цепи. дешевле чем Ш .Х и О-М той же мощности

Недостатки:
верхний амортизатор не внушает доверия.крышку бензобака можно было бы и поинтереснее придумать.
.Рукоятка задняя CS310 слишком уж облегчена( вряд ли не развалится при падении)

Период использования: несколько месяцев

Alymov Alex - 11 Июня 2015

В общем пила как пила, хорошего класса Но лучше штиля 180 для быта на сегодня мне кажется не сделали .
даже заправка топливом из за не плоской крышки цепи вызывает неудобство пилу нельзя положить без перекоса нужно придерживать .
в общем если штиля в хозяйстве не было то вы и не заметите недостатков если был то эти мелочи очевидны и вызывают раздражение .
В итоге купил новый карбюратор на штиль и пилю обоими поочередно .

Достоинства:
Пила добротная работает хорошо куплена замен сломавшегося штиля180 (по выслуге лет )

Недостатки:
антивибрационная система показалась не лучше штилевских резинок,
отсутствие окошек для контроля остатка топлива и масла ,громкость выхлопа.
неудобство заправки топливом и маслом .

Период использования: более года

Титова Дарья - 5 Июня 2015

Бензопила ECHO CS-353ES купить недорого

Бензопила ECHO CS-353ES

Бензопила ECHO CS-353ES - надежный агрегат для распиливания древесины: работ на садовом участке, придомовой территории. Оборудована воздухоохлаждаемым двигателем мощностью 2.1 л.с. Пила отличается легким запуском за счет снижения нагрузки шнура. Инерционный тормоз цепи обеспечивает безопасность при эксплуатации инструмента. Благодаря глушителю снижен уровень шума. Вес пилы составляет 4 кг.

Технические характеристики ECHO CS-353ES

Мощность (кВт) 1.6

Класс пилы бытовая

Длина шины, см 35

Объем двигателя, куб.см 34

Емкость топливного бака, л 0.25

Объем масляного бака, л 0.26

Уровень шума, дБ(А) 115

Длина шины, дюйм 14

Шаг цепи, дюйм 3/8

Ширина паза, мм 1.3

Количество звеньев 52

Свеча зажигания NGK BPMR 8Y

Габариты, мм 396х232х268

Комплектация *
  • Шина;
  • Пильная цепь;
  • Руководство по эксплуатации.
Особенности

Рычаг блокировки курка газа
Для исключения непроизвольного воздействия на ручку газа предусмотрен рычаг блокировки курка газа.

Прицельная метка
Для правильного позиционирования инструмента при пилении на корпус нанесена прицельная метка.

Безопасность
Специальной щиток служит для активации тормоза цепи. Это обеспечивает безопасность при работе.

Быстрая установка крышки цилиндра
На корпусе пилы имеется фиксатор для установки крышки цилиндра, что обеспечивает легкий доступ к двигателю и к системе очистки воздуха.

Преимущества
  • Регулятор натяжения цепи;
  • Воздушная заслонка карбюратора облегчает запуск бензопилы ECHO CS-353ES в холодное время;
  • Глушитель - снижение уровня шума и отвод выхлопных газов;
  • Праймер - для облегчения запуска инструмента после длительного перерыва в работе;
  • Уловитель цепи - защита руки оператора в случае разрыва цепи.
Параметры упакованного товара