Руководства, Инструкции, Бланки

T.c Electronic M350 инструкция на русском img-1

T.c Electronic M350 инструкция на русском

Рейтинг: 5.0/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция на русском для t c electronic m350

ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ ДЛЯ T C ELECTRONIC M350

Звуковая карта tc electronic impact twin хорошее решение для дом студии. Русский мануал на E-MU Proteus 2000. TC ELECTRONIC M350.

инструкция на русском для t c electronic m350 - помогите кто может с мануальчиком заранее благодарен. www.trojan_muz@mail.ru

13 вер. 2014 - повідомлень: 2 - авторів: 2

T.C.Electronic - мануалы на русском - отправлено в Звуковое оборудование. Всем бесплатно качать мануалы на русском языке. P.S. Не все. m-one.pdf 549,73К 505 Количество загрузок: Прикрепленный файл.

Инструкции T.C.Electronic. Руководства пользователя на русском языке. Процессор эффектов, Инструкция T.C.electronic M-ONE, PDF, 562. Процессор.

(как подключить обработку TC Electronic M350 к микшеру) andrei zenuk. Мануал на русском языке для Dynacord cms 1000-3. (ищу мануал на русском.

13 жов. 2012 - повідомлень: 72 - авторів: 20

если кому нужно описание ТС300, то вот оно. Процессор эффектов TC Electronic M 300 представляет собой однорэковое устройство в. как им пользоваться, а еще бы мануал к нему на русском языке. sm208: Кто ни будь работал с TC Electronic M-one. как он в сравнении с М350?

Инструкции и руководства пользователя для звукового и светового. Инструкция к Furman PM-PRO E II Сетевой фильтр: 230V, 16A(pdf,510.81 Kb). Инструкция к tc_electronic m-one 523K; Инструкция к tc_electronic m2000 1.1M. Инструкция к tc_electronic tc powercore russian ready 4.7M; Инструкция к.

13 июл 2011. Выражаясь русским языком, оборудование в клубах и на базах в. (15000 рублей); TC Electronic M-One XL — ревербератор и дилей.

T.c.electronic M350 3200грн. торг. t.c.electronic M350 В идеальном состоянии как новый. торг 097-166-30-51. Сб, 30.01.2016, 23:11 Куплю Продам.

русская эстрада. S5R, S5X, S5X+ 5500, S6 6001, S6A, S6A 6018, S6C, S6D, T1-E, T1G, T1G 7003, T1G PLUS, T1G PLUS 7770, T1J PRO, T1J+, T1J+ 7050.

мануал для fl studio 11 на русском ютуб. husqvarna te 450 мануал. мануал на infiniti fx35. toyota passo мануал.

инструкция на русском для t c electronic m350

Другие статьи

TC Electronic M350 вокальный процессор эффектов купить в интернет-магазине в Москве недорого за 15960 руб

TC Electronic M350 вокальный процессор эффектов

Вокальный процессор TC Electronic М350

Вокальный процессор TC Electronic М350 обеспечивает обработку реверберацией и другими легендарными эффектами "от ТС" не только в автономном режиме, но и в режиме интеграции со звуковыми рабочими станциями. В комплект поставки входит AU/VST-совместимый программный редактор, с помощью которого можно полностью автоматизировать загрузку пресетов или организовать в реальном времени управление всеми параметрами устройства. При этом М350 предназначен не только для работы в современной компьютерной студии - его пользовательский интерфейс оптимизирован таким образом, чтобы максимально быстро и легко достичь желаемого результата, что исключительно важно в "живой" работе. Формула "два в одном" позволяет M350 успешно решать большинство поставленных перед пользователем задач. MIDI-интерфейс, многовариантная синхронизация темпоритмики эффектов, в том числе с помощью педального переключателя, полный (релейный) обход тракта обработки - вот лишь некоторые из множества функциональных особенностей этого замечательного процессора. Библиотеки эффектов, используемые двумя независимыми "машинами" обработки, включают 15 высококачественных алгоритмов реверберации и 15 мультиэффектов, которые пользователь может применять во множестве сочетаний. В режиме dual input обеспечиваются раздельные цепочки обработки сигналов для каждого входа. С помощью расположенных на лицевой панели элементов управления пользователь имеет прямой доступ ко всем настраиваемым параметрам, а простой, но очень эффективный дисплей обеспечивает визуальный контроль текущих назначений.

В процессоре M350 используются высококачественные 24-битовые AD/DA-конверторы, а также 24-битовая внутренняя звуковая обработка. Для гарантированно бесшумного подключения к цифровым рабочим станциям "на лету" в M350 применяется схема автоматического распознавания сигнала на цифровых входах. Встроенный блок питания - не требуются никакие адаптеры! - выдерживает перепады напряжения от 100 до 240 вольт.

15 алгоритмов реверберации плюс 15 эффектов, среди которых дилэй, модуляция, компрессор и так далее. Причем это говорится не о пресетах, а об алгоритмах, а самих промышленных пресетов 256. На самом деле это не просто новое студийное устройство, которое вы можете установить как рэк-модуль и все. Дело в том, что еще в январе, когда был анонсирован 6-й WaveLab, в очередной раз прозвучала новость о том, что внешние устройства можно использовать как программные плагины. M350 может применяться в качестве VST или AU-модулей. У него имеется цифровой S/PDIF-интерфейс, а вся "цифра" работает на уровне до 24 бит. Также стоит отметить наличие собственного небольшого дисплея.

Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару.

TC Electronic M350 вокальный процессор эффектов

дядя Юра (16.09.2012 13:41:51)

эффекты хороши, например, установив дилэй в COMPRESSOR или PING-PONG, а ревербирацию в CLASSIC HALL - вы получите концертное звучание как музыки, так и вокала, особенно в паре с активным микшером YAMAHA EMX-5014C! Петь легко, дискотекой молодёжь довольна!

TC Electronic M350 вокальный процессор эффектов

дядя Юра (15.09.2012 12:15:28)

TC M350 - это прекрасный аппарат для обрабртки звука в мобильных и др. инсталляциях! Любой дилэй, например - COMPESSOR или PING-PONG в сочетании с ревером CLASSIC HALL - выдаёт сильнеший прозрачный звук, плотные обертона и тембрально чистую колоратуру вокала с концертным звучанием!
Особенно в паре с микшером YAMAHA EMX-5014C, имеющим входные КОМПРЕССОРЫ и выходной 9-полосный
ЭКВАЛАЙЗЕР и выдающим активный сигнал в пассивные колонки YAMAHA S 115V, которые обеспечат не только банкет до 100 человек, но и свадебную дискотеку качественным профессиональным звуком!

TC Electronic M350 - процессор эффектов

TC Electronic M350 — процессор эффектов


Компания TC Electronic на протяжении многих лет славится своими процессорами эффектов, давайте рассмотрим особенности модели TC Electronic M350.

Внешне, да и во многом внутренне, модель M350 практически нием не отличается от предыдущей модели M300. В чём различие. Это новый ревербератор, который обладает гораздо более высоким качеством чем ревербератор предыдущей модели. Эти процессоры эффектов черезвычайно просты в использовании. Корпус и ручки, как и содержимое устройства, выполнены из прочных и долговечных материалов. Эффекты в устойстве делятся на две категории:
1) Задержка и различные эффекты:

  • Динамический дилей
  • Тройной дилей
  • Студийный дилей
  • Мягкий дилей
  • Пинг-понг дилей
  • Фазер
  • Винтажный фазер
  • Хорус
  • Мягкий хорус
  • Флангер
  • Компрессор
  • Лимиттер
  • Дэ-эссер
  • Тремоло

2) Эффекты реверберации:

  • Классический зал
  • Акустический зал
  • Вокальная реверберация
  • Живой вокал
  • Атмосферные ударные
  • Ударные в комнате
  • Церковь
  • Жилая комната
  • Заставленная комната
  • «Рядом» и другие


При этом процессор эффектов может работать в двух режимах: параллельно и последовательно. В параллельном режиме независимо обрабатываются ревербератором или мультиэффектом каждый из входящих AUX каналов. В последовательном режиме звук обрабатывается мультиэффектом и ревербератором.

Соотношение уровней звука входящего сигнала с обрабатываемым, как и соотношение уровня звука мультиэффекта и реверберации могут быть скорректированы.

На задней панели находятся входы и выходы (аналоговые, цифровые, миди, вход для педали). Что касается частоты дискретизации, то устройство работает с 44.1 кГц.

Реверберация в целом звучит хорошо. Вы можете выбрать один из режимов работы реверберации с помощью отдельной ручки.

Что касается настроек ревербератора, то для каждого из режимов Вы можете настроить время ранних отражений, длительность и окрас реверберации. Без этой возможности устройство вряд ли можно было бы назвать серьёзным.

Мы записали звучание большинство из типов реверберации модели TC Electronic M350. В качестве источника звука использовался мужской вокал и гитара.

Акустика помещения (нет ну так в оригинале! какого помещения. Другие помещения не имеют акустику. )

Комната для ударной установки

Что касается блока мультиэффектов — то тут тот же принцип что и с ревербератором. Вы можете выбрать один из имеющихся эффектов. Таким образом входящий сигнал может быть обработан только одним из эффектов и ревербератором.

Если Вам непонятен принцип действия какого-то из эффектов, то ознакомтесь с тематической статьёй нашего сайта:»обработка звука «.
Давайте оценим качество работы компрессора этого устройства. Принцип прост — чем больше превышение порога срабатывания компрессора, тем сильнее компрессируется звук.


Плюсом этого процессора звука является то, что он может управляться прогаммным вст плагином с компьютера. В упаковке я ничего не нашёл: ни инструкции ни диска, однако с официального сайта производителя можно скачать вст плагин. При этом устройство не имеет ЮСБ порта, это тоже было причиной моего удивления (уж не на журналисткую утку ли я попался ?) Однако обмен происходит через миди-вход и миди-выход. С возможностью программного управления параметрами и настройками — устройство становится более привлекательным!

Если Вы не видите пользу такой реализации — то лучше изучите наш раздел «муз. программы», уделив внимание различным вст-плагинам, предназначенным для передачи аудио и миди информации как между различными вст плагинами, так и между хост-программами, различными компьютерами (подключёнными через локальную сеть или интернет). Во всяком случае, перемещение ручки устройства вызывает перемещение соответствующей ручки вст плагина. Однако также не забываем то что TC Electronic M350 может управляться и стандартными миди-контроллером.

Вы должны быть залогинены для комментирования.

TC Electronic M350 Помогите настроить! (страница 1) - Концертный звук

Поиск музыкантов


Tc electronics M350 это ж вроде обработка? Ничего там настраивать не нужно, нужно правильно подключить, выбрать нужный эффект, дать его сколько требуется. звук как будто металлический - либо выставили хрен пойми какой эфект, либо, на что больше похоже - у вас уже "обработаный" сигнал снова в прибор приходит, отчего обратная связь образуется. Рассказывайте как вы прибор подключили к пульту(подробно куда входа, куда возвраты)


А в М350 вообще обработка дурная, с ним очччень аккуратно работать нужно. Вам от него на вокал небось только дилей и ревер нужен? Так воткните прибор в 2 аукса, выход заведите в 2 свободные дорожки пульта, раскиньте их по панораме и крутите эквалайзер! Причем на самом приборе скорее всего придется поставить все ручки не в 12 часов, как рекомендует производитель, а примерно в 9-10. Это в секции ревера.

julia-julia ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: TC Electronic M350 Помогите настроить.

Время: 01.03.2010 19:43


С вокалистами все нормально! Микрофон Shure beta, на них тоже не жалуемся.

♫♫♫ ЛЮДВИГ ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: TC Electronic M350 Помогите настроить.

Время: 04.03.2010 18:37


Юля у вас в Азове нет совсем звукооператоров?

Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09

mingus ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: TC Electronic M350 Помогите настроить.

Время: 09.03.2010 11:58


Там есть два режима обработки: параллельный и последовательный. Кнопка сзади есть, нажимали ее? Может пресет какой-нибудь включен. Отключите его.
Вообще прибор крайне прост и интуитивен. Правда пока с пресетами не разбирался. Пожалуй только для них мануал и нужен.

T c electronic m 350 подключение инструкция

T c electronic m 350 подключение инструкция


Чтобы ознакомиться с t c electronic m 350 подключение инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку Загрузить и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания. Если в поле с файлом есть кнопка Просмотр это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице. В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может. Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа. Вы хотите заказать: TC electronic M350 за 17900 руб. Я видел t c electronic m 350 подключение дешевле, tC electronic M350.


Тебе первый вариает кнопки. У тебя на пульте нет возможности использовать раздельно два Фефекта! Я понял что надо так! Спасибо розяснили Мойсей, 15:26baskov, Я тебе об этой кнопке уже писал выше! У тебя в машине 2 процессора. Этой кнопкой переключаешь, как они будут работать. Параллельно или последовательно. Например, повторения будут идти вместе с холлом, или холл чистый и повторения. Мойсей, спасибо! Я всё понял! Shaiker, спасибо! Мне подходит первая схема! Ну надо чтоб был и хол и дилей вместе! Мойсей, 15:35Мойсей, спасибо! Я всё понял! Shaiker, спасибо! Мне подходит первая схема! Ну надо чтоб был и хол и дилей вместе! Просмотр полной версии. Как подключить t.c.electronic M350 к пульту yamaha MG102C. Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи. Вот пульт! В t.c.electronic M350 есть два вихода и два входа а в пульте нет! И Еще вопрос подключеная обработка будет действовать на все микрофоны? Регулируваться будет токо самой обработке на пульте нет регулятора тоисть. Идеален для компьютерной записи. Возможна модернизация операционной системы с компьютера. На сайте производителя есть программа редактирования Vyzor, которую можно использовать автономно или как плагин формата VST (Windows и Mac также обещана версия формата Audio Units. Широкие возможности ввода/вывода, цифровой 24-битный вход S/pdif с автоматическим распознаванием сигнала, гарантирует надежное соединение с любой системой. M350 поставляется с легко читаемым дисплеем пресетов и обеспечивает подключение midi in/out, midi clock tempo sync, педальное управление функциями tap tempo и global bypass. Преобразователи 24-разрядные со 128-кратной передискретизацией. Цифровые входы и выходы Разъемы: RCA; Phono; (S/pdif) Форматы: S/pdif (24 bit eiaj CP-340, IEC 958 Частота дискретизации: 44.1. Расширенные возможности и гибкость работы в студии и на сцене Для задач требующих наличие относительно небольшого количества входных источников новые пульты MG серии предлагают профессиональное качество звучания и широкие возможности по маршрутизации сигналов. Различия между моделями касаются количества входов и наличия встроенного процессора эффектов. Гибкая конфигурация входов MG102C имеет 10 входных каналов: 2 моно микрофонных/линейных.
Бренд: - TC Electronic, профессиональный двойной процеcсор эффектов, m350 - это чрезвычайно дружественный к пользователю, двухпроцессорный рэковый модуль, одинаково подходящий для студии и живого звука. Процессор: 24 бит, до 48 кГц. Количество программ: 256 пресетных заводских, 99 пользовательских. Возможность использования как VST t c electronic m 350 подключение плагин, цена: 12 950 р. TC Electronic M350 - В картинках. TC Electronic. Список разделов, автор, тема: TC Electronic M350 Помогите настроить! Время: 01:34, здравствуйте, не могу настроить tc electronic с пультом mackie. Звук минуса отличный, а вот с вокалом никак не вяжется! Как только не крутили, звук как будто металлический. Мануала на русском нет, что делать, может кто подскажет? Автор, тема: Re: TC Electronic M350 Помогите настроить! Время: 01:50, san Diego, CA, keyz Knobz 1. Сменить вокалиста. 2. Сменить звукоинженера. 3. Сменить микрофон. 4. Сменить порталы. 5. Сменить пульт. 6. Если не помогло - все плохо. Еженедельный #звуксовет от Right Audio. Автор, тема: Re: TC Electronic M350 Помогите настроить! Время: 02:55, петербург. Нужна помощь по подключению ТС-елект М-350 когда включаю два процесора на 2 аукс всеравно работает два процесора что на одном что на другом фейдере момордика t c electronic m 350 подключение в чем причина подскажите Спасиба! Николай, с эффектором вроде разобрался) появилась следующая проблема) микрофоны звучат ужасно, такой призвук как вроде из порваного динамика) думаю проблема в подавителе обратной связи phonic i7100. С ним я вообще никогда прежде не сталкивался, почитал мануал, по переберал заводские пресеты, ничего не подходит) то вообще нет звука, то. Может сталкивался? (Извлечения из Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) Статья 125. Форма и содержание искового заявления1. Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем.2. В исковом заявлении должны быть указаны:1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;2) наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска. 1, калифорнийский технологический институт, сША 2, оксфордский университет, великобритания 3. Стэнфордский университет, сША 4, кембриджский университет, великобритания 5, массачусетский технологический институт. США 6, гарвардский университет, сША 7, принстонский университет, сША 8. Имперский колледж Лондона, великобритания 9, швейцарский федеральный технологический институт, швейцария 10. Чикагский университет, сША. 16 февр. 2013 г. Award software international inc f6 05 02 2009 - This wrangler system could reduce the complexity, risk, and cost of nasa s Asteroid Redirect Mission (ARM). Wrangler could also provide a means for affordable capture and disposal of space debris. For more information, visit the niac Website, tUI Wins nasa Contract to Develop Novel Positrusion Technology for Recycling 3D Printing Materials: nasa s sbir.
Читать далее.
Автомобильной охранной сигнализация pantera xs 3100 - Автомобильная сигнализация Pantera XS Подробное описание. 40: Автосигнализации. Класс автомобильной охранной сигнализация pantera xs 3100 товара: Охранные системы. Автосигнализации с обратной связью gsm автосигнализации сигнализации с автозапуском классические автосигнализации автосигнализации 24V мотосигнализации механические противоугонные системы иммобилайзеры, cAN модули аксессуары автосигнализаций автомагнитолы, cD/MP3 автомагнитолы, uSB автомагнитолы, dVD автомагнитолы. DVD/USB автомагнитолы автомагнитолы с навигацией автомагнитолы с gps.
Читать далее.
Samsung galaxy tab 10 1 gt p7500 32gb black - Подробные характеристики планшета Samsung Galaxy Tab 10.1 P7500 32Gb, отзывы покупателей, обзоры и обсуждение товара на форуме.
Читать далее.
На русском языке по эксплуатации бензопилы craft - Язык: русский, страниц в руководстве: 11, закачан: 16-сен-2010. Файл проверен Dr. Web: Вирусов нет скачать руководство по эксплуатации бензопилы husgvarna 5200. Размер:5.44 Мб. Скачали 68 на русском языке по эксплуатации бензопилы craft раз. Размер:16.9 Мб. Скачали 327 раз.
Читать далее.

Эффект-процессор ronic M350 Архив - Форум сайта

Доброго здравия уважаемые! У меня возникла такая проблема: Скачал описание на русском языке и в конце там написано, как восстановить стандартные установки. В результате пропал holl и delay. Как это все восстановить? Подскажите, пожалуйста. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 9 часов 33 минуты
Скороходов Эдуард,
Эдик привет!У меня возникла такая проблема с TC ELECTRONIC M350.Скачал описание на русском языке и в конце там написано, как восстановить стандартные установки. В результате пропал holl и delay. Как это все восстановить? Подскажи, пожалуйста.

Добавлено через 9 часов 38 минут
[QUOTE=sem_65;2299614]Доброго здравия уважаемые! У меня возникла такая проблема: Скачал описание на русском языке и в конце там написано, как восстановить стандартные установки. В результате пропал holl и delay. Как это все восстановить? Подскажите, пожалуйста. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

друзья славяне нужен мануал на русском для T C ELECTRONIC M 350 M 300 ПОМОГИТЕ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@rambler.ru
cпасибо зараннее

друзья славяне нужен мануал на русском для T C ELECTRONIC M 350 M 300 ПОМОГИТЕ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@rambler.ru
cпасибо зараннее

Проверь почту. Я отослал мануалы. Виталий.

Pro-tracker112: Дневник

Тема в разделе " TC Electronic ", создана пользователем multikigor, У меня раньше на основе м -аудио 410 был домашний Симпатии: 350. Вроде на русском написано, а не понять ничего :). По умолчанию его нет в микшере, микрофон на ремоуте не работает, инструкцию читал.

TC Electronics m 4000 вопросос по ICON software! zavetniy, Инструкция по снятию импульса свертки с железного ревера · zavetniy, 29 ноя.

Руководство по эксплуатации portabl dvd lsd television включение 555ид18 инструкция на русском tc electronic m350 принципиальная.

T.C.Electronic - мануалы на русском - отправлено в Звуковое оборудование. Всем бесплатно качать мануалы на русском языке. P.S. Не все мануалы влезли в допустимый на форуме размер, поэтому спрашивайте - возможно то, что вам нужно, у нас есть))

T c electronic m 350 инструкция на русском бесплатно скачать инструкцию на русском языке для. инструкция general electric 29398.

Имею вокальную обработку Тс м 350 Захотелось мне ее сменить.Нужна классом повыше.Ибо не совсем мне ее холы и дилеи устраивают. Понимаю что м1,мпх итд лучше значительней. НО.для меня они самолет..не накручу..не разберусь. нужно что то близко к качеству эффектов-но простая в рулежке и управлении. Ищу совета. Kalina, лехикон мпх 550 по моему тоже самолет. я энти пресеты..ужасть..вот мне эти студийные железки-хуже смеерти. тс м 350 достаточно простой в рулежке прибор..накрутил ручки-и все..типа аналоговый. а все энти цифровые прибамбасы..ужасть. есть же обработки. можеет более старых выпусков..но как можно меньше цифровых прибамбас..но чтобы классные дилеи и холлы можно было накрутить. слышал какие то старые ямашки хороши были. я знаю что м оне или мпх кайф-но я с ними год буду разбираться..и все равно не разберусь. ведерные там холлы все таки. по отзывам мною уважаемых звукарей и профи. они тоже отзываються о тс м 300-350 как о обработке не очень хорошего звучания. не знаю..мне даже встроенные в беринжеры нравяться больше..и это мнение они тоже поддерживают. Андрюх, та я тоже не в восторге. дилеи там тоже размазанные(зато динамический очень удобен). ты холлом не пользуйся :t2712: щас я на работе, здесь у меня лексикон, домой приеду, гляну, какой у меня рабочий эффект на ТС. кажись, какой-то РУМ завтра отпишусь. Ребята, привет! Можно и я пятак свой всуну? Короче говоря, споры и всякие советы об обработках вокала будут всегда и все они очень разные. Так было всю мою жизнь, насколько я помню! Попробую объяснить почему. По своей практике я заметил такую закономерность - все минуса под которые мы работаем очень разные и отличаются они по частотам, по плотности, по уровню и т.д. Но мы же хотим, чтоб пару эффектов работали у нас на подхвате - один на "быстрые", другой на "медленные". Конечно было бы клёво! Но! Так не бывает! Всё на много сложнее. Под каждый минус (то есть песню) нужен свой эффект с нужной длительностью, чтоб он был, то есть присутствовал, но в то же время и не мешал петь, чтоб не заворачивалось всё поверх ведущей партии. В студийной работе, по сведению вокала, у меня не было, чтоб одним и тем же пресетом я воспользовался более одного раза. всегда только новые настройки. То есть - на каждый вокал и на каждый по качеству минус нужна своя обработка. (это давно проверенно и это я говорю за студийное сведение) А для работы вживую я делаю так - на каждую песню включаю нужный эффект и нужную чувствительность и нужную длительность. всё по ходу и на слух (интуиция есть за многие годы работы). Мож это и не практично, но всё-таки более ближе к нужному звучанию. Когда мне приходится петь на чужих площадках, я сразу спрашиваю - где ручки ревера. и сам по ходу кручу. Идеально конечно, это сделать так - на каждую песню приготовить нужную обработку (где в нужный момент включается нужный эффект) и вызывается по миди или какими-то другими контролерами. Смысл весь в том, что петь можно под любую обработку (ведёрную, унитазную и т.д.), только нужно знать - "сколько накрутить"!:t2712: Самое главное это, чтоб вокал не покалечился от эффекта, который должен давать окрас вокалу и помогать в пении, а не быть на первом плане и петь за вас. Обработка не поёт, поёте - ВЫ! ПОМНИТЕ ЭТО!:voo: ведерные там холлы все таки. у самого м300, холлы гам.о, ведро, дилейчик терпимый, причем слышна ведерность и т.п. в хороший тракт, думаю брать м1 добавлено через 3 минуты ОЛЕГАТОР, так то оно так, но если изначально холл "железный" там крути не крути, а лично вообще не люблю много обработки (лабуховский манер куча хола и дилея), мне нравится, когда обработку слышно только когда ее отключаешь, лекс так работает, но тут в аппарат много вложил в этом году, так что пока только мечтать я в обработках не опытный..не шибко понимаю как правильно оно должно звучать. у меня простой принцип-нравиться-не нравиться. от почему то готовые в бееринжер-нравяца. а у сеебя как не кручу-не нравяться..как то так. крутильщик конечно из меня слабый..но ввот так как то. у меня был алесис мидиверб 4-не совсем модный прибор-продал. блин..и то там готовые пресеты были которые мне нра. а в тс не могу накрутить то шо хочу. как то так. ОЛЕГАТОР, дык..дело то в том..что часто на работах на выезде..а я почти всегда на выезде работаю..колонки получаеться то так..то так ставвить..и залы постоянно разные..даже готовый пресет для подготовленной песни звучит зараза по разному..и слушаеться тоже по разному..в зависимости от того как в данныф момент расположена аккустика. на стационаре думаю смог бы че то со временем нарулить..один зал..одно расположение. а хочеться чтобы вкусный подготовленный сразу уже стоял готовыйй..или очень легко подстраивался..как в м350 а в тс не могу накрутить то шо хочу. как то так. Андрюха, та не мучься ты. вполне достойный прибор. пол Ростова на ТС-шке работают :t2712: на нем присутствуют и легко доступны все те регулировки, о которых говорил Олег Олегатор попробуй воткнуть выход прибора не на AUX, а прямо на линейки пульта. сможешь немного подправить тембр обработки У меня был ТС. тоже не понравился, как то не в кайф, кастрюля. Я взял опять Алесис не модный, но халл достойный легко переключается короткий длинный и лексикон 100 на делей, включаю на медленные, где надо протянуть.Там есть кнопка, которая темп задаёт.Оно как то в ауксах подмешивается одно к другому и прикольно звучит, а на ТС два эффекта включал одновременно хрень полная! Шоп на протяжении всей пестни КВАКАЛ? в тисюке как раз дилей такой есть, что всю песню как раз не квакает )))) динамик дилей назывется, мне нравится, когда есть сигнал (постоянно идет вокал) дилея почти нет, а вот когда сигнал пропадает (конец фраз) появляется дилей. очень удобно. а вот холлы там :sorry: Работаю на таком http://www.behringer.com/EN/Products/FEX800.aspx Выставил один удобный пресет. Больше ничего не надо. Ручку вправо-больше эха. Ручку влево-больше холла. Тэмп повтора-кнопка " ТАР ". Ещё одна ручка -уровень смешения чистого и обработанного сигнала. Остальными настройками не пользуюсь. вы меня конечно очень простите, но. человек от TC Elec отказывается, качество не то, а вы ему беренгер предлагаете и советуете в платисковом корпусе, с такой же комплектухой внутри. есть у меня EQ из этой же серии (подарили), так после первого же подключения лежит новый в коробке уже несколько лет. Ничего личного, но прежде чем дать совет, стоит подумать :t2712: Ничего личного, но прежде чем дать совет, стоит подумать Позвольте,сударь. Я НИКАКИХ советов не давал. Лишь написал о простоте использования девайса, на котором работаю четвёртый год.Да,и пластиковый корпус мне совсем не мешает.А что там внутри-не знаю. добавлено через 3 минуты да я кстати видел лабуха поющего через гитарный диллей. А я видел гитариста,который лабал через вокальную обработку. И почему бы нет? CTARый, сорри, за прямоту :sm208::sm208::sm208:,не совсем я правильно выразил свою мысль, сам тебя недопонял :sarcastic: но звук этой серии реально :sorry: тюсюк кстати, так же прост в управлении. а вообще, Олегатор классно сказал, что поет не обработка. Кстати, что заметил, тем хуже зв. тракт, тем петь лучше приходится. Работал тут недавно на таком :uborka: обработка пультовая, звучит капец, сделали самый минимум, чтобы не "в сухую" петь, вот пришлось поработать, чтобы хоть как то прозвучать. Только устаешь быстро )))) Работал тут недавно на таком обработка пультовая, звучит капец, сделали самый минимум, чтобы не "в сухую" петь, вот пришлось поработать, чтобы хоть как то прозвучать. Недавно был в такой же ситуЁвине (да ещё пульт ямаха) :diablo: Даже видео этого выступления есть, и все вроде не плохо. Но звук :diablo: -. Обидно, б. -муха. diablo: Друзья, кто юзал или наслышан об этой обработке. продают недорого вроде. нужен ваш совет :sm208: http://www.videoton.ru/audio/DBX/DDP.html Юра, не торопись приобретать. говорят, что это прибор для мастеринга. вот шо пишут: Он называется не компрессор, а Master Dynamic Controller, компрессор там - одна из функций. Я купил в своё время, но он стоит практически без работы - так и не нашёл ему применения. Компрессор очень жёсткий, даже в самых мягких режимах его работа ОЧЕНЬ слышна. Иксайтер - тоже жёсткий, как наждак, даже не наждак - напильник. Лимитер. Лимитер - обычный, только зачем он? Деессер при любом режиме работы практически не ощущается. Я иногда использую его экспандер и гейт как пороговый шумоподавитель при трекинге. Прибор рассчитан на применение только в стереофонических цепях - независимых регулировок левого и правого канала нет. пожалуй, стоит перенести статью сюда. Недавно фирма TC Electronic произвела на свет новый недорогой процессор эффектов — M 300. К недорогим процессорам эффектов у меня двойственное отношение. С одной стороны, те устройства, что выпускались раньше, не отличаются хорошим качеством звучания, и их лучше использовать для получения спецэффектов. С другой стороны, технология идет вперед, и фирмы, ранее производившие только приборы обработки средней и большой стоимости, начинают выпускать высококачественные недорогие устройства. Сегодня серьезную конкуренцию аппаратным устройствам составляют компьютерные программные средства, позволяющие за сравнительно небольшие деньги получить обработку звука, да еще и вместе с многодорожечным устройством записи и MIDI-секвенсором. Пожалуй, компьютер, оснащенный простой звуковой платой и необходимым программным обеспечением, на данный момент является самым доступным устройством записи и обработки звука. Но многие музыканты не хотят использовать в процессе творчества сложный компьютер, а хотят чего-то простого и надежного, привычного. Аппаратные процессоры эффектов могут работать в реальном времени независимо от мощности компьютера, их можно носить с собой на репетиции и концерты (при этом они занимают намного меньше места, чем компьютер), с ними проще работать, они имеют стандартные возможности коммутации и, как правило, простой интерфейс, позволяющий использовать их практически с любыми музыкальными инструментами и оборудованием. Как мне кажется, все приборы можно разделить на два класса: приборы для музыкантов и приборы для звукоинженеров. Среди музыкантов широко распространено желание иметь дело с простым в обращении и хорошо звучащим устройством, которое можно, например, подключить в разрыв гитарного усилителя, и играть не думая о параметрах эффекта, настройках и прочих инженерных премудростях. Героя этой статьи я буду рассматривать как прибор для музыканта, устройство, которое должно обладать высоким качеством звучания, широким набором возможностей и предельно простым пользовательским интерфейсом. С последнего и начнем, тем более, что знакомство с любым прибором начинается именно с его интерфейса. Интерфейс и возможности Процессор эффектов TC Electronic M 300 представляет собой однорэковое устройство в металлическом корпусе черного цвета с передней панелью цвета платины (рис. 1). По краям передней панели процессора есть две огромные ручки, за которые устройство можно хватать и вырывать из чрева рэковой стойки. Размер этих ручек наводит на мысль о большой глубине и массе устройства. На самом же деле новый прибор весит всего 1,5 кг, а глубина его составляет 106 мм. Скорее всего, разработчики посчитали, что ручки придадут небольшому прибору более солидный вид. Как и большинство процессоров, выпускаемых фирмой TC Electronic, M 300 построен по “двухмашинной” технологии, то есть в приборе находятся два независимых процессора, каждый из которых производит один эффект. В данном случае один из процессоров прибора может производить разного рода задержки, а также модуляционные и динамические эффекты, а второй — только реверберацию. Эффекты могут быть включены последовательно или параллельно. В первом случае (рис. 2) сигналы с входов левого и правого каналов прибора поступают на первый процессор, а сигнал с его выходов поступает на вход второго процессора. Сигнал со второго процессора поступает на выход устройства. Во втором случае (рис. 3) сигнал с входа левого канала прибора поступает на вход первого процессора, а сигнал с входа правого канала — на вход второго процессора. Выходные же сигналы обоих процессоров суммируются и поступают на общий выход. В соответствии с такой архитектурой прибора на передней панели располагаются две секции органов управления: Multieffect и Reverb. Кроме того, есть секция органов управления звуковыми входами и выходами (Input/Output) и секция Preset, содержащая управление пэтчами. Секция Input/Output (рис. 4) содержит регулятор уровня входного сигнала обоих каналов, регулятор соотношения уровней прямого и обработанного сигналов и регулятор соотношения уровней эффектов первого и второго процессоров. Здесь же располагаются кнопка обхода с красным светодиодным индикатором, кнопка включения цифрового входа (с зеленым светодиодным индикатором), два двухцветных светодиодных индикатора, отображающих уровень сигнала на входах прибора или перегрузку, и зеленый индикатор, загорающийся в случае параллельного включения процессоров. Секция управления первым процессором (Multieffect) имеет шестнадцатипозиционный переключатель алгоритма эффекта: Off, Dynamic Delay, Studio Delay, Tape Delay, Delay, Ping Pong Delay, Slap Back, Vintage Phaser, Phaser, Hard Tremolo, Soft Tremolo, Flanger I, Flanger II, Chorus, Compressor и De-Esser (рис. 5). Рядом с переключателем располагается индикатор уровня подавления сигнала, состоящий из трех зеленых светодиодов. Индикатор работает в случае включения алгоритмов динамической обработки и отображает уровень подавления 3, 6 и 12 дБ. Для ввода темпа существует кнопка Tap со светодиодным индикатором желтого цвета. Параметры алгоритмов изменяются двумя многофункциональными регуляторами. Первый из них называется Timing. Этот регулятор устанавливает темп задержки в пределах от 0,5 до 4 раз относительно темпа, заданного кнопкой Tap. У модуляционных эффектов этот регулятор устанавливает частоту модуляции (в тех же пределах) относительно частоты, определяемой темпом. При темпе 120 ударов в минуту установленная процессором частота модуляции для алгоритмов Chorus, Flanger и Phaser составляет 1 Гц, а для эффекта Tremolo — 20 Гц. Если установленный темп будет, например, в два раза больше, то и частоты модуляции эффектов удвоятся. При включении компрессора (алгоритм Compressor) регулятор Timing устанавливает пороговый уровень срабатывания эффекта, который почему-то назвали Drive. А при включении алгоритма De-Esser регулятор Timing устанавливает степень подавления. Второй многофункциональный регулятор называется Feedback/Depth. Этот регулятор устанавливает глубину обратной связи при включении любого алгоритма задержки (Delay) и глубину модуляции при включении алгоритмов Chorus, Flanger, Phaser и Tremolo. Если включен алгоритм Compressor, то регулятор Feedback/Depth устанавливает степень подавления, у алгоритма De-Esser регулятор устанавливает частоту настройки фильтра в разрыве детекторной цепи эффекта. Секция управления вторым процессором (Reverb) также содержит шестнадцатипозиционный переключатель — алгоритма реверберации (рис. 6). Положения следующие: Off, Concert Hall, Living Room, Club, Plate I, Plate II, Spring, Live Reverb, Large Cathedral, Drum Room, Drum Box, Vocal Hall, Vocal Room, Vocal Studio и TC Classic Hall. У всех алгоритмов реверберации можно устанавливать время предварительной задержки регулятором Pre Delay, время затухания регулятором Decay, а также окраску звучания реверберационного хвоста регулятором Color. Стоит отметить, что значения параметров всех эффектов, рекомендуемые производителем, устанавливаются при средних положениях всех регуляторов. Последняя секция на передней панели прибора называется Presets. Она предназначена для управления пэтчами эффектов. Пресетных установок процессор не имеет, вместо них предполагается использование эффектов, когда все регуляторы их параметров установлены в среднее положение. Поэтому можно считать, что прибор имеет 16 x 16 - 1 = 255 “пресетных пэтчей”. Секция Presets состоит из четырех кнопок и светодиодного дисплея (рис. 7). Две кнопки предназначены для выбора номера пэтча. Кнопка Load/Store предназначена для сохранения настроек устройства и загрузки ранее сохраненных пэтчей. Короткое нажатие позволяет загрузить пэтч, при долгом нажатии происходит сохранение пэтча в одну из 99 пользовательских ячеек памяти. Кнопка Preset On/Off предназначена для переключения режимов работы прибора. В одном режиме можно сохранять и загружать пэтч, а во втором — редактировать загруженный. На дисплее отображается номер пэтча в режиме Preset On. Также дисплей имеет светодиодные индикаторы по количеству всех регуляторов прибора, за исключением регулятора входного уровня. Эти индикаторы гаснут в случае, если положение определенного регулятора не соответствует сохраненному в программе значению устанавливаемого им параметра. Такое возможно, например, в случае редактирования пэтча или вызова другого. На задней панели процессора (рис. 8) располагаются симметричные входы и выходы обоих каналов, выполненные на джеках. В приборе установлены 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи со 128-кратной передискретизацией. Работа устройства от собственного внутреннего генератора синхронизации возможна только на частоте дискретизации 44,1 кГц. Кроме аналоговых входов и выходов на задней панели находятся цифровые вход и выход формата SPDIF, выполненные на разъемах RCA. При использовании цифрового входа и нажатии кнопки Digital Input прибор переключается на внешний источник синхронизации. При этом его работа, равно как и работа цифро-аналоговых преобразователей, возможна как на частоте дискретизации 44,1, так и 48 кГц. Рядом с аналоговыми входами располагается кнопка Routing, переключающая последовательный и параллельный способы соединения процессоров. Еще на задней панели устройства находятся вход и выход MIDI и разъем (стереоджек) для педального переключателя, посредством которого можно включать обход и вводить темп. Пэтчи по MIDI переключаются нормально, без каких-либо призвуков. Питается прибор напрямую от сети, безо всяких адаптеров. Эффекты и звучание Еще в начале знакомства с процессором меня порадовало то, что он и не пытается производить некоторые эффекты, которые заведомо будут звучать плохо. Я имею ввиду эффекты перегрузки и изменения высоты тона, которые и во многих недешевых процессорах звучат посредственно, а уж в недорогих-то — тем более. Правда, несколько насторожило наличие алгоритмов динамической обработки и, как впоследствии выяснилось, — не зря. А вот возможность параллельного и последовательного включения эффектов очень полезна. Так, например, владелец небольшой студии при параллельном включении внутренних процессоров устройства может обрабатывать сразу два инструмента (или две группы инструментов) разными эффектами. Очень удобно таким образом добавлять в общее звучание реверберацию, а к отдельным инструментам подмешивать другую обработку. Реверберация Алгоритм TC Classic Hall выдает чистую и прозрачную реверберацию. Ее хвост очень ровный и насыщенный. Такое звучание сохраняется при любых значениях параметров эффекта. Алгоритм TC Classic Hall производит “длинную” реверберацию (то есть имитирующую звучание больших помещений), которая прекрасно подходит для обработки практически любых инструментов. Звучание хвоста меняется адекватно звуковому материалу. Алгоритм Concert Hall звучит более насыщенно, чем предыдущий. В хвосте больше диффузии. Его звучание несколько менее ровное, чем у TC Classic Hall, при этом оно остается очень плотным и насыщенным при любых значениях параметров эффекта. Стоит отметить, что данный алгоритм реверберации может оказаться неподходящим для обработки жидко звучащих инструментов. Есть вероятность, что от звучания самих инструментов ничего не останется. В принципе, можно воспользоваться регулятором времени предварительной задержки для того, чтобы слегка “отодвинуть” реверберационный хвост от прямого сигнала, но это не всегда удается сделать безболезненно. При этом я ни в коем случае не могу назвать это явление недостатком реверберации. Просто необходимо использовать хорошие плотные звуки инструментов. TC Electronic M 300 производит еще два алгоритма “длинной” реверберации. Один из них называется Large Cathedral. Это очень красиво звучащий алгоритм. Хвост прозрачный, звучит очень насыщенно, мощно, с неистовым напором. Прекрасно подходит для работы со всеми инструментами. Звучание хвоста очень адекватно изменяется в зависимости от исходного звукового материала. Алгоритм имеет очень яркое пространственное звучание и прекрасные динамические характеристики. Второй из оставшихся двух алгоритмов “длинной” реверберации называется Vocal Hall. Как видно из названия, основным предназначением алгоритма является работа с вокалом. Возможно. Из четырех алгоритмов “длинной” реверберации он понравился мне меньше всего. Звучит мутновато, да и на динамику исполнения реагирует не очень хорошо. Так что, если возникнет необходимость обрабатывать вокал или какие-нибудь среднечастотные инструменты “длинной” реверберацией, то я бы предпочел один из трех других алгоритмов. Отдельно стоит рассказать про алгоритм Live, который выдает реверберацию, хорошо подходящую для использования на концертах. Эта реверберация хорошо звучит как при большом установленном времени затухания, так и при малом. Ее очень хорошо использовать в насыщенной среднечастотными инструментами аранжировке. Она становится неотъемлемой частью обрабатываемых инструментов, не теряется в аранжировке, звучит очень ярко, ровно, плотно и насыщенно. Следующие алгоритмы реверберации можно охарактеризовать, как “короткие”. Алгоритмы Drum Box и Drum Room теоретически предназначены для обработки звучания ударных инструментов. Действительно, они выдают очень красивую, ровную, насыщенную реверберацию, один — очень “короткую”, имитирующую совсем небольшое помещение, а второй — несколько более “длинную”, имитирующую помещение побольше. Оба алгоритма производят реверберацию, прекрасно реагирующую на динамику исполнения. Звучание хвоста плотное, разборчивое. Прекрасно алгоритм работает с перкуссионными инструментами, а также с гитарами и бас-гитарами, добавляя в их звучание воздушность и пространственность. Алгоритмы Vocal Room и Vocal Studio также производят “короткую” реверберацию. Первый алгоритм несколько мутноват, его нужно добавлять к звучанию вокала или среднечастотных инструментов с некоторой осторожностью. Есть предположение, что звучание хвоста может плохо вписываться в композицию. А вот второй алгоритм производит эффект, который сразу создает ощущение присутствия в небольшой комнате, отделанной деревом. Реверберация звучит очень прозрачно, тепло и разборчиво, прекрасно реагирует на динамику исполнения. Алгоритм Living Room имитирует звучание обычной жилой комнаты, в которой большинство отражающих поверхностей заставлено предметами мебели, завешено коврами и прочими элементами интерьера. В подобном помещении звук отражается только от окон, незакрытых частей стен и поверхностей мебели. Звучание реальной реверберации в жилых комнатах можно охарактеризовать, как пустое, неровное. Процессор при включении алгоритма Living Room и выдает нечто подобное. Только вот, как мне кажется, с ровностью звучания и насыщенностью производители слегка переборщили. Реверберация, производимая устройством, все-таки звучит довольно ровно и насыщенно, и при этом коротко, несколько отрывисто и сухо. Наверное, жилые комнаты в Дании несколько отличаются от наших. Алгоритм можно использовать практически со всеми инструментами. Он хорошо звучит с барабанами, гитарами и бас-гитарами. А вот с вокалом не очень. Всем перечисленным инструментам, равно как и остальным инструментам, способным выдавать выраженную атаку, эффект придает пространственность и воздушность. Только эти пространственность и воздушность несколько ограниченные. Алгоритм Club имитирует звучание помещения клуба среднего размера. Это относительно “короткая” реверберация, не сильно насыщенная, очень прозрачная. Интересно звучит с вокалом и “живыми” инструментами, придавая их звучанию некоторую интимность. Прекрасно звучит при любых значениях параметров эффекта, очень хорошо реагирует на динамические нюансы. Алгоритм Ambience предназначен для придания звучанию инструмента или вокальной партии объема, так как его работа происходит, в основном, в области ранних отражений, которые и определяют объем помещения. Этим алгоритмом можно ”поместить” источник звука в небольшую комнату или большое помещение. При этом реверберационный хвост звучит практически незаметно, что не изменяет общего звучания. Эдакая реверберация без реверберации. Очень хороший алгоритм. Звучит плотно, насыщенно и ярко. Оставшиеся два алгоритма имитируют не сами помещения, а ревербераторы, то есть приборы. Алгоритм Spring выдает звучание пружинного ревербератора. Точнее, пытается это делать. При прослушивании этого эффекта я обнаружил очень интересную и красивую реверберацию, которая, тем не менее, абсолютно не была похожа на эффект, производимый классическими гитарными усилителями. В этом алгоритме не было слышно самого основного — пружины. Но при всем этом эффект очень неплохо подходит для обработки гитары. Реверберационный хвост хорошо реагировал на динамику исполнения, при этом звучание всегда было очень разборчивым, насыщенным и ровным. В отличие от предыдущего алгоритма, очень натуральную и характерную реверберацию выдают алгоритмы Plate I и Plate II, имитирующие листовые ревербераторы. Их звучание яркое, насыщенное, ровное и плотное. А регулятором Color удается отстроить звук от очень мягкого и теплого до яркого, даже несколько резковатого. При этом звучание хвоста имеет определенно “древний” колорит. Реверберация очень хорошо сочетается с инструментами, обладающими выраженной атакой. Прекрасно подходит для обработки гитарного и бас-гитарного звука, ударных, некоторых клавишных. Так что для любителей старомодного звучания инструментов эта реверберация будет в самый раз. Задержка Как я уже говорил, TC Electronic M 300 производит шесть типов задержки. Алгоритм Dynamic Delay в M 300, равно как и во все остальные процессоры фирмы, перешел от прибора TC 2290. Принцип работы этого алгоритма заключается в следующем: чем больше становится уровень входного и, соответственно, прямого сигнала, тем меньше становится уровень задержанного сигнала. Алгоритм хорош, когда надо получить более чистое звучание прямого сигнала, не задавленное задержанным (как бывает при использовании обычной задержки). Его можно удачно применять к гитарным и бас-гитарным партиям, а также к вокалу. Алгоритм Tape Delay имитирует звучание ленточной задержки. Как известно, ленточным задержкам свойственно последовательное ухудшение качества повторяемого сигнала в силу конструктивных особенностей устройств. Именно это и реализуется алгоритмом Tape Delay. Алгоритм Studio Delay является противоположностью алгоритма Tape Delay. В задержке применены фильтры, утепляющие звучание повторяемого сигнала. Алгоритм Delay производит классическую цифровую задержку. У нее нет фильтров в цепи обратной связи, поэтому задержанный сигнал не отличается от прямого. Звучание задержанного сигнала, производимого алгоритмом PingPong Delay, отличается от алгоритма Delay только тем, что находится то в правом, то в левом канале. Алгоритм Slapback производит очень короткую задержку, которая может использоваться для обработки гитары и рок’н’рольного вокала, например. Кроме алгоритмов задержки с фильтрами (Tape Delay и Studio Delay), все задержки звучат очень чисто, разницу между прямым и задержанным сигналами услышать практически невозможно. Очень понравился диапазон изменения темпа и простота его ввода. А алгоритмы Tape Delay и Studio Delay звучат очень музыкально и тепло. Модуляционные эффекты Алгоритмы фейзера, Phaser и Vintage Phaser, отличаются количеством пропускающих фильтров и, соответственно, насыщенностью звучания: Vintage Phaser имеет четыре фильтра, а Phaser — двенадцать. Звучание алгоритма Vintage Phaser можно сравнить со звучанием старых аналоговых устройств. Оно несколько резкое, не очень плотное и, в сравнении с алгоритмом Phaser, менее ровное. Phaser производит более аккуратный, ровный и насыщенный звук, при его использовании легче отстроить нужный звук. Эффект очень неплохо звучит практически при любых настройках. Алгоритмы Hard Tremolo и Soft Tremolo производят эффект тремоло. Отличие алгоритмов заключается в форме волны модулирующего генератора низкой частоты. При включении алгоритма Hard Tremolo генератор производит низкочастотный сигнал прямоугольной формы, а в случае включения алгоритма Soft Tremolo — пилообразной. Соответственно, звучание Hard Tremolo можно охарактеризовать как жесткое и агрессивное, а Soft Tremolo — как более мягкое и спокойное. Оба эффекта при этом звучат очень ровно, естественно и насыщенно. Алгоритм Chorus производит эффект хорус. Звучание эффекта несколько напоминает старые аналоговые приборы. Звучит эффект тепло, ровно, без каких-либо ненужных призвуков. Абсолютно не создается ощущения “раскрученного ведра на веревке”, что особенно порадовало. Алгоритмы Flanger I и Flanger II производят эффект фленджер. Отличие этих алгоритмов — в интенсивности звучания эффектов. Flanger II звучит более интенсивно. Оба алгоритма выдают ровное, насыщенное и очень натуральное звучание эффекта. В звуке нет никаких неприятных призвуков, звучание мягкое и теплое. Динамическая обработка По поводу динамической обработки в дорогих устройствах TC Electronic споры идут постоянно, что, в общем, понятно. А вот динамическая обработка, производимая недорогими устройствами TC Electronic, мне просто не нравится: звучит сухо и безжизненно. Алгоритмы Compressor и De-Esser производят динамические изменения в звуке, которые трудно назвать музыкальными. Очень тяжело настроить эффекты для выполнения даже далеко не самой сложной задачи. Выводы Итак, нашему вниманию предлагается устройство, производящее два параллельно или последовательно включенных эффекта, один из которых всегда является ревербератором. Устройство предельно простое в управлении, имеющее цифровые входы и выходы. Качество эффектов, не считая компрессора, деэссера и пружинного ревербератора, меня вполне удовлетворило: звучание натуральное, красивое, какое-то настоящее. За исключением того, что в некоторых алгоритмах реверберации хотелось бы иметь большую адекватность изменения звучания реверберационного хвоста в зависимости от динамики исполнения. По-моему, серьезным недостатком прибора можно назвать отсутствие возможности работы его на частоте дискретизации 48 кГц при включении аналогового входа. Так что в качестве аналого-цифрового преобразователя для работы на частоте 48 кГц устройство использовать нельзя. А вот в качестве цифро-аналогового — можно. Очень странно, что при работе с аналоговым входом нет возможности синхронизироваться от цифрового. Конверторы звучат неплохо. Во всяком случае, намного чище, чем у большинства звуковых компьютерных интерфейсов той же ценовой категории. Какой итог можно подвести? TC Electronic M 300 — нормальный, рабочий прибор, с большим набором достоинств и небольшими недостатками. Я, во всяком случае, купил его, не задумываясь. Мне надоело при игре на гитаре использовать массу каких-то мелких, путающихся под ногами коробочек, или, наоборот, монстрообразный процессор, вращение ручек и нажатие кнопок которого сильно отвлекают.

Тс м 350 достаточно простой в рулежке прибор.накрутил. если кому нужно описание ТС300, то вот оно: Процессор эффектов TC Electronic M 300 представляет собой. Может кто то подскажет любителю само(недо) учке как им пользоваться, а еще бы мануал к нему на русском языке.

3 дн. назад ПРОДАМ Процессор эффектов TC Electronic M350 В отличном состоянии, видно на фото. Есть документы и инструкция на русском.

T.C.Electronic - мануалы на русском - отправлено в Звуковое m-one.pdf 549, 73К 174 Количество загрузок: Прикрепленный файл.

Вокальная обработка [Архив] - Международный музыкальный клуб (ММК)

2. © 2000, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык Дополнения. Инструкция по технике безопасности. 35 Поздравляем Вас с покупкой нового прибора t.c. electronic - M•ONE! ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА M- ONE.

А по Русски можно?))))) Дилея такого нет в m300 m350. Тут стерео) Но очень дорогая вещь. Кcтати продаю свои tc electronic m300 и.