Руководства, Инструкции, Бланки

содержание курсовая работа образец img-1

содержание курсовая работа образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример составления реферата на курсовую работу - Студопедия

Пример составления реферата на курсовую работу

Курсовая работа: 44 с. 5 рис. 4 табл. 3 приложения, 16 источников

Объект исследования – инфляция как экономическое явление, обуславливающее макроэкономическую нестабильность.

Цель работы – определение сущности, показателей, видов и социально-экономических последствий инфляции.

Метод исследования – количественный и качественный анализ экономической инфляции.

Инфляция – это повышение общего уровня цен. Инфляция измеряется с помощью таких показателей как индекс цен, темп инфляции, количество времени, необходимое для удвоения уровня цен. Инфляция является результатом разбалансированности совокупного спроса и совокупного предложения в экономике. В зависимости от определенных признаков выделяют ряд видов инфляции. Причины инфляции обуславливают инфляцию спроса и инфляцию издержек. Социально-экономические последствия инфляции многообразны и противоречивы. Борьба с инфляцией осуществляется путем проведения государством антиинфляционной политики

ИНФЛЯЦИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ ИНФЛЯЦИИ, ИНДЕКС ЦЕН, ТЕМП ИНФЛЯЦИИ, ПРИЧИНЫ ИНФЛЯЦИИ, ВИДЫ ИНФЛЯЦИИ, ИНФЛЯЦИЯ СПРОСА, ИНФЛЯЦИЯ ИЗДЕРЖЕК, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФЛЯЦИИ, АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.

Пример плана (содержания) курсовой работы

Другие статьи

Пример курсовой работы

/ Пример курсовой работы

Негосударственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Cанкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»

Кафедра социально-культурных технологий
(секция конфликтологии)

Утверждены
на заседании кафедры
социально-культурных технологий
29.11.10г. пр. № 4

Методические рекомендации
по выполнению курсовой работы
по учебной дисциплине

(направление подготовки 034000.62 Конфликтология,
очная и заочная формы обучения)

Порядок выполнения курсовых работ

Структура курсовой работы

Требование к представлению содержания текстовой части курсовой работы

Требование к оформлению текстовой части курсовой работы

Порядок защиты курсовых работ

Темы курсовых работ по дисциплине «История конфликтологии»

Приложение 1. Образец оформления титульного листа курсовой работы

Приложение 2. Образец оформления оглавления курсовой работ

Приложение 3. Примеры составления библиографического описания

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Изучение дисциплины «История конфликтологии» осуществляется в соответствии с Государственным образовательным стандартом студентами факультета конфликтологии СПбГУП, обучающимися по направлению подготовки «Конфликтология».

Курсовая работа является одним из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по учебной дисциплине «История конфликтологии», профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования по определенной теме.

Курсовая работа по дисциплине «История конфликтологии» является составной часть учебного процесса и выполняется на втором курсе в третьем семестре в соответствии с учебным планом.

Цель курсовых работ по истории конфликтологии заключается в углубленном освоении теоретических знаний в области истории конфликтологии, изучению генезиса и эволюции конфликта в культурно-историческом контексте, от глубокой античности до современности.

Задачами выполнения курсовых работ является:

• систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по истории конфликтологии;

• выработка навыков работы с литературой, в том числе поиска и отбора документов, критического анализа их содержания, синтеза полученной информации.

• овладение методами сбора и обработки эмпирической информации, сопоставление теоретических положений с данными, полученными в ходе эмпирического исследования;

• обобщение имеющейся информации, формирование выводов и рекомендаций.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

2.1. Студент выбирает тему курсовой работы из числа тем, предложенных кафедрой конфликтологии.

2.2. Вместе с преподавателем (руководителем курсовой работы) студент уточняет круг проблем подлежащих изучению, составляет структуру курсовой работы, составляет список литературы, необходимой для изучения, уточняет подбор практических материалов иллюстрирующих курсовую работу.

2.3. Содержание курсовой работы должно способствовать раскрытию выбранной темы и отдельных ее положений.

2.4. Научный руководитель утверждает тему курсовой работы, осуществляет ее текущее руководство.

Текущее руководство курсовой работой включает систематические консультации с целью оказания организационной и научно-методической помощи студенту, контроль за осуществлением выполнения работы в соответствии с планом-графиком, проверку содержания и оформления завершенной работы.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структурными элементами курсовых работ являются титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.

3.1. Титульный лист курсовой работы должен содержать следующие сведения:

• полное наименование вуза, факультета, кафедры;

• название вида документа (курсовая работа);

• название темы курсовой работы;

• сведения об исполнителе (Ф.ИО студента, номер группы, подпись),

• сведения о научном руководителе (Ф.И.0. ученая степень, ученое звание, подпись);

• оценка за курсовую работу и дата проверки;

• наименование места и года выполнения

Образец титульного листа приведен в Приложении 1.

3.2.Оглавление должно содержать перечень структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе:

• главы, пункты, подпункты,

Образец оглавления приведен в Приложении 2.

3.3. Введение характеризует актуальность и социальную значимость темы, степень ее разработанности в отечественной и мировой теории и практике, цели и задачи, объект и предмет (обязательно), базу научного исследования, методы сбора и обработки информации, научные гипотезы (по возможности), обоснование выбора использованных литературных источников,

3.4. Основная часть курсовой работы

Основную часть следует делить на главы, пункты и подпункты. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы.

В структуре основной части должно быть выделено не менее двух глав, а в их составе не менее двух пунктов и т.д.

Обязательным структурным элементом основной части курсовой работы является аналитический обзор темы.

Аналитический обзор представляет собой результат аналитико-синтетической переработки совокупности документов по определенной теме, содержащий обобщенные и критически проанализированные сведения об истории, современном состоянии, тенденциях и перспективах развития предмета обзора.

К тексту аналитического обзора предъявляются следующие основные требования:

• полнота и достоверность информации;

• наличие критической оценки использованной информации;

• ясность, четкость и лаконичность изложения.

3.5. В Заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов для научной теории и практики; приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы. В "Заключении" не допускается повторения содержания введения и основной части, в частности выводов, сделанных по главам.

3.6.Список литературы

Основные требования, предъявляемые к списку литературы

• соответствие теме курсовой работы и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения;

• разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, практические и др.;

• отсутствие морально устаревших документов.

Библиографические описания документов в списке литературы оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.

Библиографические описания документов располагают в алфавитном порядке по первым их элементам - авторским заголовкам (фамилии и инициалы авторов) или по основным заглавиям.

Источники на иностранных языках приводятся в конце списка литературы на языке оригинала и по алфавиту.

Примеры составления библиографического описания приведены в Приложении 3.

Упорядоченный список литературы (не менее 20 источников) должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой.

3.7.Приложения призваны облегчить восприятие содержания работы, и могут включать материалы, дополняющие текст, таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, методики и т.д.

Правила представления приложений.

• приложения помещают в конце курсовой работы;

• каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;

• приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова "Приложение";

• приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц.

На все приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки в содержании текстовой части.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Текст курсовой работы

4.1. Текст курсовой работы должен отвечать следующим основным формальным требованиям:

• логичность и последовательность;

• точность приведенных сведений,

• ясность и лаконичность изложения материала,

• соответствие изложения материала нормам литературного русского языка

4.2. В тексте курсовых работ могут использоваться следующие виды ссылок:

• ссылки на структурные элементы, таблицы, иллюстрации, перечисления, приложения и т.п.;

• ссылки на документы (библиографические ссылки).

4.2.1. Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам:

• при ссылках в тексте на структурные элементы курсовой работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например:

• ". в разделе 1 были рассмотрены " " согласно 1.1",

• ". в соответствии с таблицей 1", (таблица 1),

• ". на рисунке 1" (рисунок 1), ".

• ". в перечислении (1)", " …в приложении 1", (приложение 1) и т.п.;

• если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одно приложение, то в ссылке следует указывать: ". на рисунке", ". в таблице", ". в перечислении", "…. в приложении";

4.2.2. Ссылки на документы (библиографические ссылки) Допускаются следующие формы ссылок: на документ в целом, на определенный фрагмент документа, на группу документов.

4.2.3. Ссылки на документ в целом приводятся в виде порядкового номера этого документа в cписке литературы, который указывается в скобках без точки, например: " Гегель в "Феноменологии духа" представил духовную культуру человечества как. /5/.".

4.2.4. Ссылки на определенный фрагмент документа отличаются от предыдущих обязательным указанием страниц рассматриваемого или цитируемого документа. Ссылки на фрагмент документа следует приводить в скобках в виде порядкового номера документа по списку литературы с отделенным от него запятой порядковым номером страницы, содержащей данный фрагмент, перед которым записывается буква "с" с точкой. Например: /1, с.3/. Если фрагмент в источнике размещается на нескольких страницах, их номера записывают через тире. Например: /33, с.201-202/.

4.2.5. Ссылки на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументированное в нескольких работах одного и того же автора, оформляются путем указания в скобках всех порядковых номеров документов в списке литературы, которые разделяются точкой с запятой. Например: " Результаты исследований /7; 12-15; 31/ доказали, что. ".

4.2.6. Допускается использование подстрочных ссылок. Подстрочные ссылки располагаются в низу страницы, под строками основного текста, в сноске и оформляются по ГОСТ

Подстрочные ссылки оформляются внизу страницы автоматически. /Вставка – Сноска – Автоматическая/. Литература в сносках приводится так же, как и в библиографическом списке (автор, название, выходные данные), но с одним отличием: вместо общего числа страниц указывается та страница (или страницы), с которой взята использованная в курсовой информация.

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

6.1. Завершенная курсовая работа в соответствии с планом-графиком ее выполнения передается студентом на кафедру за неделю до защиты для ее анализа.

6.2. Допуск студента к защите курсовой работы (проекта).

6.2.1. Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работы осуществляется научным руководителем. Допуск студента к защите курсовой работы подтверждается подписью научного руководителя с указанием даты допуска.

6.2.2. Курсовая работа может быть не допущена к ее защите при не выполнении существенных разделов "Задания" без замены их равноценными, а также при грубых нарушениях правил оформления работы.

6.2.3. Дата защиты курсовой работы определяется кафедрой и согласуется с деканатом.

6.3. Защита курсовой работы.

6.3.1. Защита курсовой работы носит публичный характер и включает доклад студента (желательно представить доклад в виде видеопрезентации), а также его обсуждение. Время для представления курсовой работы 7-10 минут.

6.3.2. В докладе студент освещает актуальность и социальную значимость темы, цель и задачи, объект и предмет работы, возможно гипотезу; раскрывает сущность проблемы и свой вклад в ее решение, характеризует итоги проведенной работы, намечает перспективы работы над данной темой и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность.

6.3.3. Порядок обсуждения курсовой работы предусматривает: ответы студента на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; выступление научного руководителя; дискуссию по защищаемой курсовой работе.

6.3.4. Решение об оценке курсовой работы принимается членами комиссии по результатам анализа предъявленной курсовой работы, доклада студента и его ответов на вопросы.

7. Критерии оценки курсовой работы

7.1. Оценивается курсовая работа по следующим показателям:

логичность, последовательность, полнота содержания курсовой работы и качество исследования;

степень самостоятельности, оригинальности выводов, качество разработанных методических рекомендаций;

широта используемой литературы;

умение грамотно, аргументировано обосновать и объяснить свои, идеи, выводы и предложения;

оформление курсовой работы

7.2. Отличной оценки заслуживает та работа, которая соответствует всем вышеизложенным требованиям.

Хорошая оценка ставится при условии недостаточной проработке одного из перечисленных критериев.

Удовлетворительной оценки заслуживает работа, нуждающаяся в ряде уточнений, при недостаточно четком проведении аналитической работы, в случае допущенных ошибок в оформлении.

Неудовлетворительная оценка ставится в случае поверхностного анализа научных источников, оформление работы не соответствует требованиям, изложенных в методических рекомендациях.

Образецоформления титульного листа курсовой работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

Кафедра социально-культурных технологий
(секция конфликтологии)

Проблемы формирования и развития научных направлений в конфликтологии

Исполнитель: Михайлов Владимир Алексеевич,

студент группы ______

Содержание курсовой работы

1) титульный лист;

4) основной текст с разбивкой на главы и параграфы;

6) список использованных источников информации;

Наличие приложений является необязательным (факультативным) элементам работы. Наличие вс?ех других структурных элементов строго обязательно.

Титульный лист. Титульный лист является первой страницей работы и оформляется согласно приложению 1. Надписи на титульном листе выполняются компьютерным или машинописным способом черным цветом. Надписи, относящиеся к наименованию министерства, университета? факультета? кафедры, темы курсовой работы, выполняются шрифтом 12 прописными буквами, остальные – шрифтом 12, используя строчные буквы.

На титульном листе должно быть:

- наименование университета? факультета? кафедры;

- обозначение характера работы (курсовая);

- тема курсовой работы;

- фамилия, имя, отчество студента;

- номер учебной группы;

- фамилия, инициалы, должность, ученое звание научного руководителя;

- дата проверки и отметка о допуске к защите;

- подпись научного руководителя;

- название города, в котором находится данное учебное заведение;

- год написания работы.

Оглавление. Оглавление включает последовательно перечисленные наименования вс?ех глав, параграфов, пунктов (если последние имеют наименования) с указанием соответствующего номера страницы (см. приложение 2 ). Оглавление должно состоять из одной страницы.

Введение. Во введении в обязательном порядке дается общая характеристика курсовой работы, а именно:

- обоснование актуальности выбранной темы, ее значение для практики и юридической науки, связанные в связи с этим причины выбора студентом данной темы;

- цель и задачи исследования, которые ставит перед собой студент;

- степень освещения темы курсовой работы в юридической литературе, с указанием базовых научных источников (к примеру, путем перечисления фамилий тех ученых, труды которых были использованы студентом при написании работы);

- объект и предмет исследования,

- методология исследования, указав, какие применялись методы научного анализа, как проводилась обработка материала, отметить структуру работы и обосновать логику изложения материала.

Введение не должно быть громоздким, его следует изложить четко и кратко. Рекомендуемый объём введения – 2 страницы.

Основной текст. В основной части курсовой работы освещаются теоретические и практические аспекты, связанные с сущностью исследуемого вопроса. Содержание работы должно соответствовать ее теме и оглавлению.

Теоретическое исследование каких-либо вопросов выпускной КР может предполагать:

– краткое рассмотрение истории правового регулирования соответствующих общественных отношений, эволюции научных взглядов и представлений;

– проведение сравнительного анализа механизма правового регулирования соответствующих общественных отношений в российском и зарубежном праве;

– обзор отечественной и зарубежной юридической литературы с целью уяснения степени научной разработанности темы (проблемы) исследования;

– выявление проблемных вопросов, имеющих место в юридической науке.

В конечном итоге проведение теоретического анализа должно позволить студенту раскрыть понятие и сущность исследуемого явления или процесса, уточнить научные дефиниции (определ?ения), формулировки, выявить основные тенденции развития соответствующего законодательства и др.

Практическое исследование КР предполагает:

– самостоятельный юридический анализ собранного материала (судебной и арбитражной практики, анализ статистического материала);

– выявление проблем применения соответствующего законодательства;

– обоснование предложений по совершенствованию действующего российского законодательства.

Использование в работе материалов правоприменительной практики существенно способствует проведению исследования. При этом собрать практический материал по теме исследования не вс?егда просто. По этой причине руководитель КР ориентирует студента в подборе крайне важно го практического материала.

Текст основной части работы делят на главы и параграфы. Как правило, КР состоит из двух-трех глав. Следует обращать внимание, что название КР не должно дословно повторяться ни в названии глав, ни в названии параграфов – так как название КР в целом отражает выбранную для исследования тему, в то время как главы, разбитые на параграфы, предметом своим имеют лишь отдельно взятый аспект исследуемой темы.

Курсовая работа отражает также способность студента к систематизации материала (как по содержанию, так и по объёму), в связи с этим главы и параграфы не должны резко отличаться по объёму. Каждая глава начинается с отдельной страницы и снабжается соответствующим заголовком. При этом параграфы не следует начинать с новой страницы. Соответственно каждая новая глава начинается с новой страницы, а новый параграф в данном не нуждается. Один параграф не должна быть менее 3 страниц .

Заключение. В заключении должно содержаться обобщенное изложение базовых проблем и выводов, к которым пришел студент в процессе исследования. В этой части работы обоснование выводов снова повторять нет крайне важно сти, поскольку аргументы должны содержаться непосредственно в тексте работы. В заключении следует подчеркнуть практическую значимость полученных в ходе исследования предложений, а также научную ценность решаемых проблем. Студент может указать перспективы дальнейшей разработки темы.

Сформулированные выводы, приведенные в заключении, являются предметом защиты.

Примерный объём заключения 3-5 страниц.

Список использованных источников ИНФОРМАЦИИ. Список должен содержать библиографическое описание использованных источников и помещаться после заключения. В список включают как те источники, на которые студент ссылался в работе, так и вс?е иные, изученные им в ходе ее подготовки (хотя и не отраженные в тексте самой работы). Такой список составляет важную часть курсовой работы, отражающую самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяющий судить о степени фундаментальности проведенного исследования.

Список должен включать в себя такие сведения:

1) нормативные правовые акты;

2) судебная и арбитражная практика;

3) специальная литература, которая была использована студентом при выполнении работы.

Образец оформления списка использованных источников приведен в приложении 3.

Нормативные правовые акты. Порядок расположения нормативных правовых актов в списке должен производиться по их юридической силе отдельно для федерального, регионального и местного законодательства. В конце списка указывают используемые в работе международно-правовые нормативные акты, нормативные акты иностранных государств. При составлении списка следует обратить особое внимание на то обстоятельство, что нормативные правовые акты одинаковой юридической силы должны приводиться в хронологическом порядке (сначала поздние по времени издания документы, затем более новые).

Последовательность указания нормативных правовых актов в курсовой работе должна быть следующей:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Федеральные конституционные законы Российской Федерации, федеральные законы, законы Российской Федерации, законы РСФСР, законы СССР

в) Указы Президента Российской Федерации;

г) Акты Правительства Российской Федерации;

д) нормативно-правовые акты федеральных министерств и иных ведомств;

е) нормативно-правовые акты министерств и иных ведомств субъектов РФ;

ж) нормативно-правовые акты органов местного самоуправления;

з) международные акты (конвенции, договоры и др.)

Судебная и арбитражная практика. Порядок расположения документов судебной и арбитражной практики следует производить следующим образом:

а) постановления Конституционного Суда РФ;

б) постановления конституционных (уставных) судов субъектов РФ

в) постановления пленумов Верховного Суда Российской Федерации

г) постановления пленумов Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

д) постановления Президиума Верховного Суда РФ, письма Верховного Суда РФ;

е) письма и информационные письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, постановления, письма, инструктивные письма и информационные письма Высшего Арбитражного Суда РФ;

ж) опубликованные дела из судебной и арбитражной практики;

з) неопубликованные дела из судебной и арбитражной практики.

Специальная литература. Специальная научная и учебная литература оформляется в алфавитном порядке по авторам (если автор на титульном листе не указан, то по названию книги). Список должен быть организован в соответствии с едиными требованиями библиографического описания.

В конце списка специальной литературы приводят проекты законов и нормативных актов, которые были использованы при написании работы.

Как правило, список специальной литературы должен включать в себя не менее 25-30 источников.

Приложения. Являются необязательным структурным элементом КР. В приложения рекомендуется включать материалы, которые были разработаны автором курсовой работы самостоятельно. Это бывают проекты нормативных правовых актов, статистические или социологические анализы, обзоры правоприменительной практики, переводы, проекты договоров и др.

Приложения следует помещать после списка использованных источников информации в порядке упоминания в тексте. В тексте работы на вс?е приложения должны быть даны ссылки.

Каждое приложение следует начинать с нового листа? в правом верхнем углу которого пишется слово ??Приложение?? и указывается порядковый номер, обозначенный арабской цифрой (без знака №). Приложение должно иметь заголовок, который располагают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. В случае если в работе одно приложении, оно обозначается ??Приложение 1??.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Все приложения должны быть перечислены в оглавлении работы с указанием их номеров и заголовков.

Требования к общему объёму работы. Курсовая работа оформляется в виде текста с приложением вс?ех необходимых материалов, иллюстрирующих содержание работы. Оптимальный объём КР, который рекомендуется Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования – 25-30 страниц машинописного текста. При этом с учетом предмета курсового исследования по согласованию с научным руководител?ем объём курсовой работы должна быть увеличен, но не более чем до 35 страниц электронного текста (без учета приложений). Объем КР не должна быть меньше 25 страниц электронного текста.

Содержание курсовой работы - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Содержание курсовой работы" 2014, 2015. Читайте также

Организационный проект предприятия должен состоять из двух основных разделов: Содержание курсовой работы предполагает выделение следующих подразде­лов: 2.1. общая характеристика предприятия. 2.2. цели предприятия. 2.3. источники дохода предприятия. 2.4. [читать подробнее] .

Объем работы Общий объем курсовой работы должен составлять 20-25 страниц, набранных на компьютере 14 шрифтом Times New Roman с полуторным интервалом между строк. Следует соблюдать следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10, нижнее – не менее 20 и верхнее –. [читать подробнее] .

(продолжение). Математическая модель системы управления. Для применения критерия Найквиста необходимо привести последовательно структурные схемы: 1. Структурную схему замкнутой системы (рис. 2.10.) с указанием места разрыва. 2. Структурную схему разомкнутого. [читать подробнее] .

Общий объем курсовой работы 40-45 страниц рукописного текста. Примерная структура курсовой работы и объемное соотношение отдельных ее частей могут быть следующими: Титульный лист Оглавление 1 стр. Введение 1-2 стр. Глава 1. Общетеоретическая и методологическая. [читать подробнее] .

Курсовая работа состоит из титульного листа, листа задания, реферата, введения, основной части, состоящей из трех разделов, включающих подразделы, а также заключения, списка использованных источников, и, в необходимых случаях, приложения. Общий объем курсовой работы – 35-40. [читать подробнее] .

Пояснительная записка В соответствии с учебным планом студенты специальности 190501 «Эксплуатация транспортного оборудования и автоматики» в период обучения на IV курсе выполняют по дисциплине «Судовые электроприводы» курсовую работу. Тема курсовой работы. «Расчет. [читать подробнее] .

Курсовая работа должна содержать составные элементы в следующей последовательности: - титульный лист (приложение А); - содержание; - введение: - основную часть, состоящую из глав, раскрывающих содержание темы; - заключение; - списка использованных источников; -. [читать подробнее] .

Выполнение курсовой работы по методике профессионального обучения (МПО) предусматривает: - выработку умений и навыков решения конкретных профессионально-педагогических задач, связанных с обучением учащихся в учебных заведениях СПО; - раскрытие творческих. [читать подробнее] .

Введение 1 Теоретическая часть 1.1 Классификация и характеристика ассортимента изделий из ____ теста (полуфабриката) с применением отделочных полуфабрикатов 1.2 Организация технологического процесса приготовления изделий из ____ теста (полуфабриката) с. [читать подробнее] .

Курсовая работа состоит из пояснительной записки, где приводится описание ТП с указанием основных параметров, которые необходимо контролировать и регулировать. Анализируются условия протекания процесса, требования и обосновывается схема автоматизации. Оформление. [читать подробнее] .

Как правильно написать содержание

Мы можем Вам помочь написать правильное содержание к дипломной или курсовой работе. Наши специалисты, отталкиваясь от выбранной Вами темы, подберут такую структуру содержания, по которой Вам проще будет писать работу.

И самое главное, такое содержание будет полностью раскрывать тему, что является главным требованием к содержанию.

Перейдя по кнопке, Вы можете заказать написание содержания.

Как правильно написать содержание

От того на сколько грамотно вы напишите содержание к своей будущей курсовой, будет, зависит весь процесс работы. Выбирая тему необходимо учитывать доступность материалов на основе, каких вы будите писать.

Та тема, которой вы отдали предпочтение, должна быть актуальной на сегодняшний день, иметь теоретическое и практическое.

Синхронно с предпочтением темы рационально не откладывая определить главные назначения и идеи, которые получат развитие в работе, и начать составлять предварительный план. На начальном этапе он представляет собой набросок исследования, который в дальнейшем может меняться, приобретая более конкретные очертания.

Заключительный вариант содержания обязательно согласуйте с руководителем курсовой работы. Все вопросы содержания должны иметь логическую связь между собой, каждый предыдущий этап (пункт) должен обуславливать последующим и давать ответ на установленный вопрос, проще говоря, раскрыть суть темы.

Все предъявляемые требования к содержанию курсовой работы, имеют строгую последовательность:

- в плане должны содержаться вопросы, которые полностью раскрывают тему, и концентрированно отражают план работы;

- содержание должно предусмотреть последовательное, логическое, взаимосвязанное раскрытие итогов изучения;

- не допускаются вопросы, ответы на какие до некоторой степени или целиком содержат в прошлых или последующих пунктах работы;

- нельзя внедрять вопросы, детализирующие более общий вопрос без предварительного внесения в содержание предоставленного общего вопроса;

- содержание должно быть написано в форме неразрывных предложений, а не в форме вопросительных.

Для примера приведем правильно написанное содержание тема: Административное наказание, порядок его наложения.

Введение. 3
1. Понятие и цели административного наказания. 5
1.1 Понятие административного наказания. 5
1.2 Цели административного наказания. 11
2. Система и виды административных наказаний. 15
2.1 Система административных наказаний. 15
2.2 Виды административных наказаний. 18
3. Порядок наложения административных наказаний. 25
3.1 Принципы назначения административных наказаний. 25
3.2 Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.28
3.3 Давностные сроки назначения административного наказания и срок их погашения.29
Заключение. 31
Список литературы. 33
Приложения

Как написать содержание в ворде (Microsoft Word)

Программа Microsoft Word помогает автоматически создавать содержание (оглавление) курсовой на основе заголовков его разделов и подразделов. Приступим непосредственно к тому, каким образом это можно сделать, для примера возьмем любой документ, включающего в себя два раздела и несколько подразделов.

1.Приступая к процессу создания оглавления вначале нужно выделить при помощи стилей заголовки разделов и подразделов. Выбираем в главном меню вкладку Главная, далее на ленте в группе Стили кликаем по значку в красном квадратике, расположенному в правом нижнем углу как показано на рисунке.

2 Первоначально выделяем по очереди (как на рисунке) каждый из разделов и выбираем список доступных стилей в открывшемся окне по наименованию избранного стиля (например, Заголовок 2). Далее данным заголовкам присваивается стиль Заголовок 2. Потом подобным образом присваиваем всем подзаголовкам стиль Заголовок 3 и т.п.

3. В то место документа устанавливаем курсор, где соответственно размещается оглавление. выбираем вкладку "Ссылки" в главном меню, далее на ленте в группе Оглавление кликаем по пункту Оглавление.

4 Из вываливающегося списка с перечнем типов оглавлений выбираем, например, "Автособираемое оглавление 1".

5 В итоге, в заданное место вставляется его оглавление, сформированное на основе разделов и подразделов.

Образец содержания курсовой работы

Образец содержания курсовой работы

Содержание курсовой – это ее план, то есть то, из каких структурных элементов работа состоит. Обычно занимает не более странички и размещается сразу же после титульного листа. В нем так же, как и в любом содержании, точно указываются все наименования (основных частей и подзаголовков к ним), которые встречаются в курсовом проекте, и соответствующие им номера страниц (символ параграфа не ставится). Когда тема научной работы выбрана и подобрана необходимая литература, начинается непосредственно процесс написания «курсовика». Но перед этим составляется приблизительный план, или образец содержания курсовой работы, имеющий свои четкие требования, о которых необходимо знать. Готовый план утверждается научным руководителем. По ходу работы над курсовой ее план-содержание будут корректироваться не один раз, но в начале он особенно помогает сориентироваться в этапах изучения темы и последовательности ее раскрытия. С возникшими проблемами в составлении грамотного содержания курсового проекта обращайтесь к нашим специалистам. Мы очень быстро и качественно напишем курсовую на заказ и окажем помощь во многих других вопросах, связанных с научно-исследовательскими работами!

Требования к содержанию

Таких важных требований-правил, которых необходимо придерживаться при создании первоначального образца содержания курсовой работы немного (в процессе работы над «курсовиком» план постепенно отшлифовывается). Итак:

  • названия глав не должны выходить за пределы изучаемой темы
  • ни одна из глав не может совпадать с названием курсовой
  • каждая глава ориентирована на раскрытие соответствующего аспекта темы, подразделы их детализируют
  • должна быть соблюдена логика изложения: каждая глава и ее подразделы взаимосвязаны друг с другом по названию, смыслу и, главное, по содержанию
  • изложенное в каждом из разделов должно абсолютно соответствовать названию. Идентичные наименования глав или их подразделов исключаются
  • Наименование главы или подразделов пишут в одном предложении (более одного — недопустимо)
Структура содержания

Первоначальный образец содержания курсовой работы включает:

  • названия всех главных разделов (введение. заключение, список использованной литературы и приложения не нумеруются в содержании – указываются только соответствующие страницы этих разделов; нумерацию имеет только основное содержание работы);
  • подглавы основной части, в которой подается подробное описание результатов исследования, в свою очередь могут делиться и уточняться (каждая из двух основных глав – теоретическая и практическая – имеет подразделы. Нумеруются, например, подразделы главы 1 так: 1.1; 1.2; 1.3 и т.д. Соответственную нумерацию имеет и глава 2: 2.1; 2.2 и т.д.).

Чаще всего основная часть состоит из 2-3 глав и их подразделов (2-3). Заметим, что главные разделы оформляются прописными буквами, полужирным шрифтом, а подразделы – строчными, без выделений.

Образец содержания курсовой работы

Предлагаем в качестве образца — содержание курсовой работы по психологии на тему «Семейные конфликты»:

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ В РАЗНЫХ СФЕРАХ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ПОНЯТИЯ «КОНФЛИКТ»….5

1.1 Теоретический анализ научной литературы по проблеме конфликта….5

1.2 Структурная модель конфликта и его функции…9

1.3 Классификация конфликтов и их характеристика….12

Глава II. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ АНКЕТНЫХ ДАННЫХ ПО ПРОБЛЕМЕ СЕМЕЙНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ…..16

2.1 Типичные семейные конфликты и причины их возникновения…..16

2.2 Пути выхода из семейных конфликтов…..26

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Читайте другие статьи:

Структура, содержание и образец введения

Структура, содержание и образец введения

Андрей Нестеров. 15.11.2011

Написание введения в курсовой или дипломной работе требует определенных навыков проведения научного исследования. Содержание и структура введения включают в себя обязательные элементы, которые обозначают направление, цель и методы исследования. Изложенные материалы помогут при написании рефератов, курсовых и дипломных работ, а также иных видов студенческих письменных исследований.

Основные факторы, влияющие на структуру и содержание введения

Введение составляет в среднем 5-10% от общего объема реферата, курсовой или дипломной работы.

Содержание введения отличается лаконичностью.

Во введении обосновывается выбор темы, ставятся проблемы данной темы, определяются цели, задачи, объект и предмет исследования. Также структура введения содержит указание литературы по данной теме, использованной в рамках исследования. Содержание введения в большинстве случаев включает в себя методологию исследования, теоретическую и практическую значимость.

Таким образом, введение - это визитная карточка исследования, которая позволяет сформировать основное впечатление и предваряет текст исследования.

В рамках введения нецелесообразно вставлять отдельные элементы, связанные с исследованием. Например, не допускается в текст введения включать базовые теоретические определения по теме работы, делать ссылки на литературу, заменять структурные элементы введения отрывками текста из учебников или периодических изданий и т.п.

Структура и содержание введения имеет большую важность для всего исследования, которая заключается в том, что введение тесно связано с критериями оценки работы. Всего можно выделить 10 основных критериев оценки, которых придерживаются преподаватели.

  1. Актуальность темы исследования.
  2. Новизна подхода к проблеме со стороны студента.
  3. Корректность в постановке цели, задач, постановке гипотезы исследования.
  4. Научная обоснованность выводов и рекомендаций.
  5. Научный стиль.
  6. Самостоятельность в выполнении работы.
  7. Соответствие требованиям по структуре работы.
  8. Логика изложения изученного материала.
  9. Глубина теоретического анализа.
  10. Соответствие требованиям к оформлению работы.

Таким образом, критерии 1-5 так или иначе связаны с содержанием введения. Поэтому содержание и структура введения являются важными аспектами того, что преподаватель поставит за работу высокую оценку.

Структура и содержание введения

Содержание введения включает в себя актуальность, проблематику, цель, задачи, объект, предмет, методы, теоретическую и практическую значимость исследования.

Рассмотрим, как формулировать отдельные элементы в структуре введения.

Актуальность исследования предполагает изложение того, какие задачи в настоящее время стоит перед теорией и практикой выбранной области науки в аспекте выбранной темы исследования. Также следует лаконично изложить достигнутые результаты и перспективность данного направления. Кроме того, в рамках актуальности в содержании введения можно сформулировать противоречие, которое может выражаться в несовместимости или взаимном исключении двух понятий относительно одного объекта. Например, наиболее распространенным является противоречие, которое состоит в различном понимании и объяснении одного явления.

Фактически, содержание актуальности темы, означает следующее:

  • существующие задачи в данной научной области требуют разработки выбранной темы для объяснения новых фактов;
  • необходимо уточнение, развитие и разрешение существующей проблемы по выбранной теме исследования;
  • проведение исследования возможно, целесообразно и остро необходимо в современных условиях;
  • задачи прикладных исследований требуют разработки вопросов по данной теме.

Образец формулировки актуальности в курсовой работе на тему "Особенности личности и профессиональной направленности старшеклассников с различными учебными интересами".

Социально-экономическое развитие современного общества неразрывно связано не только с техническим прогрессом, но и, во-многом, с воспитанием и формированием субъекта профессиональной деятельности, с подготовкой будущих специалистов к выбору общественно полезной и индивидуально необходимой и привлекательной трудовой деятельностью. Исследование вопроса профессиональной направленности личности требует комплексного подхода, раскрытия не только особенностей выбора молодым поколением профессии, но и выявления индивидуально-психологических детерминант этого выбора, взаимосвязей направленности личности с особенностями интеллектуальных характеристик, структурно-динамических свойств личности.

Требования сегодняшнего дня, связанные с реформированием образования, заставляют по-новому взглянуть на систему организации профессиональной ориентации школьников. Анализ различных источников показывает, что в воспитательно-образовательном процессе практически не уделялось внимания разработке системы профессиональной ориентации, которая бы учитывала индивидуально-психологические детерминанты развития будущего профессионала. Вследствие этого в теории и практике сохраняются трудности, которые не преодолены и сегодня. К ним можно отнести:

  1. отсутствие системы развития интересов учащихся с учетом их индивидуально-психологических и динамических характеристик;
  2. несоответствие между потребностями общества к количеству и качеству специалистов и выбором старшеклассниками будущей профессии;
  3. отсутствие социальных и психологических механизмов, обеспечивающих реализацию способностей учащихся с учетом их профессиональной направленности;
  4. противоречие между необходимостью повышения научного уровня управления системой профессиональной ориентацией старшеклассников и существенным отставанием психолого-педагогической науки от потребностей общества в научном сотрудничестве по разработке программ формирования профессиональной направленности.

Образце формулировки актуальности в дипломной работе на тему "Жизнестойкость студентов".

Актуальность исследования. Интенсивность современной жизни, нестабильность настоящего, неуверенность в будущем негативно сказывается на состоянии физического и психического здоровья молодежи. Стрессовые факторы образовательной среды, изучением которых занимается ряд ученых (Г.Г. Аракелов, В.В. Аршинова, Г.Е. Жданова, Л.М.Митина, Е.С. Романова, В.В. Рубцов, А.В. Торхова, и др.) резко ухудшают экопсихологическую обстановку, нарушают психологическую безопасность (К.А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, И.А.Баева, М.М. Кашапов, В.В. Рубцов, Н.П. Фетискин, Н.Л. Шлыкова, и др.), что, в свою очередь, приводит к "пограничным состояниям" и росту психических и психосоматических заболеваний среди студентов. Кроме этого, период обучения в вузе часто совпадает с возрастными кризисами: перехода от юности к зрелости (студенты дневной форм обучения), кризис зрелости (студенты заочной формы обучения) (Р.А. Ахмеров, Е.В. Бурмистрова, Г.В. Жарков, Г.Ю. Любимова, В.И. Слободчиков, Ю.П. Поваренков, и др.).

Разрушительное воздействие стресс-факторов, не умение преодолевать препятствия, низкая жизнестойкость может привести к неадекватным реакциям, к формированию разрушительных установок (Б.Г. Ананьев, И.В. Дубровина, Г.В. Жарков, А.В. Капцов, Л.С. Колмогорова, М.А. Одинцова, Н.П. Фетискин, Ю.Л.Сорокина, М.В.Салитова, и др.).

Поэтому проблема жизнестойкости личности становится особенно актуальной и выходит на передний план научного осмысления (Л.А. Александрова, Т.В. Андреева, Р.А. Ахмеров, С.А. Богомаз, Д.А. Леонтьев, Е.И. Рассказова, С. Мадди, и др.), а ее дальнейшее исследование не вызывает сомнений.

В этих условиях необходимо рассмотреть жизнестойкость как ключевой ресурс преодоления, систему убеждений, как способность и готовность субъекта заинтересовано участвовать в ситуациях повышенной сложности, контролировать их, управлять ими, уметь воспринимать негативные события как опыт и успешно справляться с ними. Жизнестойкость в процессе обучения в ВУЗе является залогом успеха в преодолении трудностей не только учебной деятельности, но и жизни вообще.

В теоретическом плане проблема жизнестойкости студенчества и ее взаимосвязи с личностными особенностями и ресурсными компонентами разработана недостаточно.

До сих пор нет единства во мнениях относительно того, что такое жизнестойкость – это черта личности или свойство, способность, личностная переменная, установка, совокупность ценностных установок, потенциал или ресурс. Этот феномен в научной литературе зачастую заменяется различными терминами, такими как жизнеспособность, жизнетворчество, зрелость, и другие, поэтому особого внимания требует уточнение самого понятия.

Нет единства во мнениях относительно того, какую личность можно называть жизнестойкой, какие факторы могут препятствовать или способствовать жизнестойкости.

Не учитывается, что студенческий период остается наиболее благодатным периодом для формирования жизнестойкости личности. Ведь жизнестойкость - это то, что может способствовать повышению физического и психического здоровья молодежи при преодолении кризисов и реализации себя как специалиста в будущей профессиональной деятельности.

Таким образом, существует объективная необходимость в изучении содержания жизнестойкости студентов во взаимосвязи с их личностными ресурсами, обусловленными особенностями темперамента, локализацией контроля, с характером и содержанием копинг-поведения в стрессовых ситуациях. Данное исследование, посвященное выявлению психологического содержания жизнестойкости в процессе обучения в ВУЗе, поиску взаимосвязей между жизнестойкостью личности, ее компонентами и личностными особенностями приближает к раскрытию детерминант и критериев жизнестойкости, определению влияния жизнестойкости на процессы адаптации к новым условиям обучения в ВУЗе, разработке практических рекомендаций по работе со студентами с дефицитом жизнестойкости.

Исходя из актуальности проблемы исследования, ее недостаточной разработанности, теоретической и практической значимости, была определена тема исследования, сформулированы объект, предмет, цель, гипотезы и задачи исследования.

Далее, структура введения содержит формулировку проблемы исследования. Сформулированная проблема исследования позволяет охарактеризовать особенности исследования, основные моменты, которые побудили к проведению исследования.

Таким образом, стандартных формулировок проблематики в содержании введения не бывает, они всегда уникальны и отражают отношение автора к поднимаемым им вопросам.

Например, формулировка проблемы в дипломной работе на тему "Система управления предприятия и направления ее совершенствования" может заключаться в следующем: "поскольку существуют различные механизмы и способы совершенствования системы менеджмента на предприятии, неизбежно возникают сложности с выделением среди них наиболее эффективных в условиях действующего предприятия".

Далее в структуре введения следуют цель и задачи исследования. Следует отметить, что содержание введения немыслимо без формулировки цели и задач.

Содержание цели логично следует из темы курсовой или дипломной работы. Задачи исследования формируются во введении на основе содержания курсовой или дипломной работы в соответствии с поставленной целью исследования.

После формулировки задач в структуре введения необходимо определить объект и предмет исследования. Объектом исследования является область, в рамках которой проводится исследование. Предмет исследования - изучаемое явление в границах области.

Приведем образцы постановки цели, задач, объекта и предмета исследования в структуре введения в курсовой или дипломной работе.

Тема: "Семейные трудности у офицеров вооруженных сил РФ".

Цель: "Исследовать вопросы психологии семьи офицеров".

  1. Уточнить общее понятие семейных трудностей.
  2. На основе анализа имеющейся научной литературы выявить семейные трудности в семьях офицеров.
  3. Определить факторы, влияющие на появление семейных трудностей в семьях офицеров.

Объект: Психология семьи.

Предмет: Семейные трудности у офицеров вооруженных сил РФ.

Тема: Девиантное поведение подростков.

Цель: Уточнить психологическую сущность и механизмы формирования девиантного поведения подростков.

  1. На основе анализа научной литературы выявить особенности девиантного поведения подростков.
  2. Определить различия между девиантным поведением подростков в различных условиях.

Объект: Девиантное поведение.

Предмет: Особенности проявлений девиаций подростков.

Тема: Факторы продуктивного взаимодействия в системе "учитель-ученик".

Цель: Определить сущность продуктивного взаимодействия в системе "учитель-ученик", его содержание, структуру и факторы.

  1. На основе теоретического анализа определить основные значимые факторы продуктивного взаимодействия учителя с учащимися.
  2. Выявить типологические особенности учителей, влияющие на содержание и структуру продуктивного взаимодействия учителя и учеников.

Объект: Взаимодействие в системе "учитель-ученик".

Предмет: Психологические характеристики учителей разного уровня продуктивности и учащихся.

Следующий пункт в структуре введения - методы исследования.

Методы исследования, применяемые в курсовых, дипломных, рефератах и других работах, весьма обширны. Перечислим основные из них.

Общелогическими методами являются анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия. Рассмотрим содержание данных методов.

Анализ представляет собой разложение объекта исследования на составные части. Разновидностями анализа являются классификация и периодизация. Любое исследование необходимо начинать с анализа.

Синтез – это соединение отдельных сторон, частей исследования в единое целое. Результатом синтеза является новое образование, характеризующееся наличием взаимосвязи и взаимодействия частей. Посредством синтеза формулируется новое определение (теоретическое положение, концепция), включающее важные из выявленных признаков явления.

Индукция – это движение мысли от отдельных случаев к общему положению. При индуктивном методе исследования для получения знания о каком-либо психологическом явлении необходимо вывить особенности отдельных предметов, найти общие существенные признаки. Такие признаки (характеристики) станут основой знаний об общем признаке данного класса явлений. Необходимо учитывать следующее: остается вероятность того, что обобщение окажется необоснованным. Чем больше рассмотрено количество частных случаев, т.е. обширнее база индукции, тем правдоподобнее индуктивное заключение.

Дедукция - логическая операция, в результате которой из одного или нескольких частных утверждений возможно получить общее положение (вывод, следствие). Дедукция служит выполнению важного условия научного познания – последовательному и системному учету новых фактов и обстоятельств. Композиция дедукции составляется из 3-х частей, суждений: общего положения (большой посылки), связанного с ним суждения (малой посылки) и заключительного утверждения, вывода. На этапе дедукции формулировка теоретического положения развивается, разворачивается в совокупности принципов, факторов, условий, и т.д.

Аналогия - способ получения знаний о предметах, явлениях на основании того, что они имеют сходство с другими. Это также рассуждение, в котором из сходства изучаемых объектов в некоторых признаках делается заключение об их сходстве и в других признаках. Рассуждение по аналогии, метод для раскрытия соответствия между предметами, целесообразен в том случае, если отсутствуют достаточные знания об изучаемом объекте, но есть другой изученный объект, для которого есть достаточный набор знаний, и в то, же время между этими двумя объектами обнаружены некоторые сходства или ряд общих признаков (назовём их объект "А" и "В"). В этом случае изученный объект "В" выступает моделью объекта "А", следовательно, происходит "перенос" других свойств с объекта "В" на объект "А", Подобные виды доказательств называются доказательствами по аналогии.

Следует отметить, что методы индукции и дедукции используются обычно вместе. Поэтому стоит учитывать, что в содержании введения нецелесообразно упоминать только один из них. Структура исследования с использованием методов индукции и дедукции выглядит следующим образом:

Среди других методов следует выделить:

  • Аксиоматический метод. Некоторые утверждения принимаются без доказательств. По логическим правилам из аксиом выводятся остальные знания.
  • Гипотетический метод. Использование научной гипотезы, т.е. предположение о причине, которая вызывает данное следствие или о существовании данного явления.
  • Гипотетико-дедуктивный метод. Выдвижение предположения о причинах и закономерностях изучаемых явлений; отбор из множества догадок наиболее вероятной; выведение из отобранного предположения следствия или заключения с использованием дедукции; экспериментальная проверка следствий.
  • Формализация. Отображение явления или предмета в знаковой форме какого – либо искусственного языка (например, логики) и изучение этого явления путем операций с соответствующими знаками.
  • Абстрагирование. Мысленное отвлечение от некоторых свойств и отношений изучаемых предметов. Второстепенные связи отделяются от существенных связей и отношений.
  • Обобщение. Установление общих свойств предметов и явлений. Определение общего понятия, в котором отражены существенные признаки предметов.
  • Системный метод. Исследование явления во взаимосвязи и взаимодействии его элементов, как элемент новой системы.

Теоретическая значимость в структуре введения следует за методологией. Чаще всего она заключается в изучении теоретических материалов и формулировке определенных выводов.

Практическая значимость исследования в содержании введения формулируется в соответствии с полученными результатами практической части работы.

Образцы введения

Образец введения к контрольной работе на тему Рекламные носители.

Существует огромное множество определений рекламы. Мы будем понимать под рекламой любое мероприятие или систему мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирму (реклама престижа) или к реализуемому товару. А понятиям "покупатель" и "потребитель" мы будем пользоваться как синонимами, вполне отдавая себе отчет в существующей между ними разнице: если муж покупает жене бриллиантовое колье, то муж является покупателем, а жена - потребителем. А для нас важно осознать, что потребитель является основной целью торговой деятельности и в то же время это конкретная, неповторимая личность со своими запросами. Завоевать его внимание - основная задача любой рекламной деятельности.

Актуальность темы. Одновременно может выбираться несколько средств распространения рекламы, рассчитанных на одну или разные целевые аудитории, поэтому необходимо изучение аспектов всех рекламных носителей.

Проблематика. С целью наибольшего охвата целевой аудитории необходимо обладать информацией об использовании отдельными целевыми аудиториями различных источников получения информации и учитывать стоимость размещения рекламы в разных средствах ее распространения.

Цель. Изучение роли выбора рекламных носителей для рекламной кампании

В соответствии с этим были определены следующие задачи:

  1. Выявить основные виды рекламных носителей;
  2. Выявить параметры ограничения для различных рекламных носителей;
  3. Определить важность адекватного выбора рекламного носителя

Объект исследования: рекламные носители.

Предмет исследования: экономические отношения, возникающие в процессе выбора адекватного рекламного носителя.

Методы исследования: аналитический метод, метод синтеза, системный подход, метод обобщений.

Образец введения к реферату на тему "Региональная политика".

Ведущим, жизненно важным интересом России ныне стало недопущение необратимой территориальной дезинтеграции государства. Главным же интересом каждого региона – блокирование необратимого распада сферы, сбалансированность социальных, экономических, природоресурсных и иных отношений; обеспечение на этой основе стабильного и согласованного развития всех элементов локализованной сферы, соответствующего потребностям человека, общества и природы. При этом подразумевается, что кроме общеэкономического, общесоциального и иного общего потенциала есть мощный внутрирегиональный потенциал, который можно реализовать исключительно на местном уровне – и это одна из первейших задач региональной политики и самих регионов, и государства. Поэтому региональная политика, намечаемая и проводимая самими регионами, – это то, что должно делаться для согласованного и взаимно неразрушающего развития всех элементов пространственно локализованной сферы на конкретной территории и с учетом местных условий.

Актуальность темы обусловлена тем, что главный региональный интерес России в настоящее время должен быть осознан как минимизация негативных проявлений территориальной дезинтеграции на уровне субъектов Федерации, как поддержка местных преобразований, как создание общероссийских условий для того, чтобы каждый субъект Федерации максимально использовал свой внутренний потенциал и во все меньшей мере претендовал на скудные возможности государственной помощи.

Поскольку региональная политика – это политика государства, направленная на организацию национального пространства в соответствии с избранной стратегией развития страны, возникает проблема в плане того, что местные интересы определяются обеспечением полнокровного и сбалансированного существования на данной территории человека, общества и природы, гарантирование их согласованного воспроизводства на базе задействования ресурсов и полномочий, государственно признаваемых местными.

Целью реферата является изучение особенностей региональной политики.

Объектом исследования является региональная политика.

Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе государственного регионального регулирования.

Гипотезой исследования является предположение, что региональная политика состоит из нескольких аспектов (направлений, уровней), к которым относятся политические отношения с регионами, межбюджетные отношения, общие социально-экономические и отраслевые экономические действия, непосредственно связанные с интересами регионов, и т.д. однако границы региональной политики достаточно трудно определить, поскольку фактически все государственные действия в стране, имеющей четкую территориальную организацию, могут приобретать такой аспект.

Методы исследования включают в себя метод системного анализа, метод обобщения и аналогий.

Образец введения к реферату "Информационная асимметрия".

Актуальность темы заключается в том, что информационная асимметрия приводит к тому, что из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешёвый в изготовлении) товар, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, будут избегать покупок или соглашаться покупать только за меньшую цену. Производители качественных товаров в ответ, чтобы отделиться в глазах потребителя от среднестатистического продавца и сохранить за собой рынок, могут заводить торговые марки, сертификацию товаров.

Проблема заключается в том, что обычно продавец знает больше о продукте, чем покупатель, однако возможно и обратное, когда покупатель знает больше, чем продавец.

Поскольку существует множество примеров, когда продавец обладает большей информацией, чем покупатель, например, продавцы подержанных машин, агенты недвижимости, биржевые брокеры, страховые агенты, разработчики компьютерного программного обеспечения, то это подтверждает актуальность темы реферата.

Целью данной работы является изучение информационной асимметрии в современных рыночных условиях.

В соответствии с этим были определены следующие задачи:

  • Выявить понятие информационной асимметрии;
  • Изучить роль информационной асимметрии в выборе государственных стратегий.

Объектом исследования в данной работе является информационная асимметрия

Предметом исследования являются методы борьбы с информационной асимметрией.

Методы исследования опираются на методику анализа и синтеза информации, обобщение данных и системный подход.

Образец введения к курсовой работе "Классификация рисков по характеристике издержек".

Риск и опасность потерь присущи любой экономической деятельности, поэтому предпринимательская деятельность тесно связана с понятием риска. Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств и на смелые, нетривиальные действия, а это усиливает риск. Поэтому необходимо правильно оценивать степень риска и уметь управлять риском, чтобы добиваться более эффективных результатов на рынке.

Существование рисков делает необходимым управление ими, поскольку объективно проявляющиеся риски ставят границы деятельности экономических субъектов. Управление рисками должно быть неотъемлемым элементом стратегии и тактики предприятия. Управление риском включает в себя разработку и реализацию экономически обоснованных для данного предприятия рекомендаций и мероприятий, направленных на уменьшение стартового уровня риска до приемлемого финального уровня. Управление риском опирается на результаты оценки риска, технико-технологический и экономический анализ потенциала и среды функционирования предприятия, действующую и прогнозируемую нормативную базу хозяйствования, экономико-математические методы, маркетинговые и другие исследования. Управление рисками определяет возможности обеспечения устойчивости экономического объекта, его способность противостоять неблагоприятным ситуациям. Актуальность темы курсовой работы заключается в важной роли процедур управления рисками в комплексе управленческой деятельности.

Проблема заключается в том, что большое количество существующих зарубежных стандартов построения системы управления рисками на предприятии пока неприменимо для многих российских предприятий, тогда как обоснованных подходов с учетом российской действительности и специфики функционирования предприятий практически не существует. Так или иначе, предлагаемые отечественными экономистами методы построения эффективных систем построения базируются на западных аналогах.

Цель работы рассмотреть классификацию рисков по характеристике издержек.

В соответствии с этим были определены следующие задачи:

  1. рассмотреть понятие и классификацию рисков;
  2. раскрыть сущность, функции и правила управления рисками;
  3. изучить методы анализа и управления рисками по характеристике издержек.

Предметом курсовой работы являются риски и их классификация.

Объектом исследования является экономические отношения возникающие в рамках управления рисками исходя из характеристики издержек.

Методы исследования: аналитический метод, метод синтеза, системный подход, метод обобщений.

Образец введения к курсовой работе "Рыночная политика в АПК".

Актуальность темы. Сельское хозяйство - важнейшая отрасль материального производства. Однако в силу своих специфических особенностей, цикличности производства оно в условиях рынка занимает особое положение, не позволяющее ему в полной мере и на равных условиях участвовать в межотраслевой конкуренции. Поэтому необходим комплекс мер, обеспечивающих осуществлении стратегии аграрных и земельных преобразований и создание для эффективного функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей таких условий, которые по меньшей мере были бы равны условиям у партнеров по АПК.

Проблематика исследования. Агропромышленный комплекс является самым крупным народнохозяйственным комплексом страны. Агропромышленный комплекс также один из важнейших в экономике страны. На его долю приходится более 30% работников отраслей материального производства, 25% основных фондов. От устойчивого функционирования аграрного сектора в значительной степени зависит уровень жизни населения.

Целью курсовой работы является изучение рыночной политики в АПК.

Задачи курсовой работы:

  1. Выявить состояние АПК в РФ на современном этапе развития;
  2. Изучить существующую рыночную политику в АПК

Объектом исследования в данной работе является АПК РФ.

Предметом исследования является реализация рыночной политики в АПК.

Также рекомендую посмотреть: