Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио секретаря образец img-1

портфолио секретаря образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Согласно планам главы МВД, более 12-ти тысячам патриотически-настроенных граждан предоставят. Вся новость

Получение гражданства России гражданке БелоруссииЗдравствуйте! Очень прошу помочь разобраться. Я. Вся новость

Отсутствие российского полиса мед страхования при РВПМой друг получил разрешение на временное проживание в России на 3 года. Вся новость

Характеристика на секретаря образец

Есть разница требовать характеристики, другое предоставить. Сейчас характеристики снова начали величать рекомендательными письмами. Используйте бланк, который сбережет время для печатания качественного документа В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла обычная характеристика. Когда приходилось быть принятым на работу, или занять важную должность. Как правило необходимо было приходить в отдел кадров с характеристикой. Многим приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В последнее время в наш обиход зашло иностранное понятие как рекомендация в письменном виде.

Позитивная характеристика секретаря руководителя (примерный образец) Пример позитивной характеристики секретаря руководителя

В должности секретаря руководителя - с марта 2009 г. Свои должностные обязанности исполняет профессионально и инициативно, за что в течение 2009 г. дважды поощрялся руководством предприятия.

Своевременно, качественно и в требуемом объеме осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Эффективно взаимодействует с техническим персоналом офиса руководителя.

Выполняет значительный объем работы по предварительному рассмотрению деловой корреспонденции, адресованной руководителю предприятия. Грамотно ведет офисное делопроизводство, используя современные программно-технические средства. В установленные сроки и с высоким качеством готовит проекты документов и информационные материалы, необходимые для работы руководителя предприятия.

Осуществляет действенный контроль за надлежащим рассмотрением и представлением структурными подразделениями и должностными лицами документов, поступивших на исполнение, а также за исполнением работниками ранее изданных приказов (распоряжений) и соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечивает правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, а в необходимых случаях - качественное редактирование их содержания. Оперативно и безошибочно передает и принимает информацию, предназначенную для руководителя предприятия, по техническим средствам коммуникации.

Работу по подготовке и обеспечению протокольных мероприятий выполняет в точном соответствии с регламентом и поручениями руководителя предприятия. Принимает меры по обеспечению рабочего места руководителя предприятия всем необходимым, а также по созданию условий, способствующих его эффективной работе. Своевременно и правильно ведет регистрационно-контрольную картотеку и справочно-информационную базу данных офиса, обеспечивая надежную сохранность сведений от несанкционированного доступа.

Активно участвует в подготовке и обеспечении приема посетителей. Ответственно и добросовестно выполняет различные деловые поручения руководителя предприятия. Прочие должностные полномочия секретаря руководителя исполняет отлично.

Настойчиво и результативно работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, регулярно овладевает новыми знаниями. Успешно обучается на курсах повышения квалификации при Санкт-Петербургской высшей школе секретарей. Самостоятельно осваивает новые программно-технические средства обеспечения офисной деятельности.

К выполнению своих должностных полномочий относится серьезно, званием секретаря руководителя гордится. Обладает высокой работоспособностью. Постоянно опрятен, аккуратен.

При внезапных изменениях в обстановке действует находчиво. В процессе подготовки решений проявляет компетентность. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет уверенно.

С коллегами поддерживает деловые, корректные, благожелательные отношения. Служит примером в выполнении правил и норм повседневной деловой этики и порядочности. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен.

Критику в свой адрес воспринимает спокойно, имеющиеся недостатки устраняет в короткие сроки.

1. Занимаемой должности соответствует.

2. По завершении курсов повышения квалификации достоин назначения на должность шеф-секретаря.

Позитивная характеристика секретаря руководителя (примерный образец)

Образцы по теме: Труд. Характеристика

Пример позитивной характеристики секретаря руководителя

В должности секретаря руководителя - с марта 2009 г. Свои должностные обязанности исполняет профессионально и инициативно, за что в течение 2009 г. дважды поощрялся руководством предприятия.

Своевременно, качественно и в требуемом объеме осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Эффективно взаимодействует с техническим персоналом офиса руководителя.

Выполняет значительный объем работы по предварительному рассмотрению деловой корреспонденции, адресованной руководителю предприятия. Грамотно ведет офисное делопроизводство, используя современные программно-технические средства. В установленные сроки и с высоким качеством готовит проекты документов и информационные материалы, необходимые для работы руководителя предприятия.

Осуществляет действенный контроль за надлежащим рассмотрением и представлением структурными подразделениями и должностными лицами документов, поступивших на исполнение, а также за исполнением работниками ранее изданных приказов (распоряжений) и соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечивает правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, а в необходимых случаях - качественное редактирование их содержания. Оперативно и безошибочно передает и принимает информацию, предназначенную для руководителя предприятия, по техническим средствам коммуникации.

Работу по подготовке и обеспечению протокольных мероприятий выполняет в точном соответствии с регламентом и поручениями руководителя предприятия. Принимает меры по обеспечению рабочего места руководителя предприятия всем необходимым, а также по созданию условий, способствующих его эффективной работе. Своевременно и правильно ведет регистрационно-контрольную картотеку и справочно-информационную базу данных офиса, обеспечивая надежную сохранность сведений от несанкционированного доступа.

Активно участвует в подготовке и обеспечении приема посетителей. Ответственно и добросовестно выполняет различные деловые поручения руководителя предприятия. Прочие должностные полномочия секретаря руководителя исполняет отлично.

Настойчиво и результативно работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, регулярно овладевает новыми знаниями. Успешно обучается на курсах повышения квалификации при Санкт-Петербургской высшей школе секретарей. Самостоятельно осваивает новые программно-технические средства обеспечения офисной деятельности.

К выполнению своих должностных полномочий относится серьезно, званием секретаря руководителя гордится. Обладает высокой работоспособностью. Постоянно опрятен, аккуратен. Физически здоров.

При внезапных изменениях в обстановке действует находчиво. В процессе подготовки решений проявляет компетентность. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет уверенно.

С коллегами поддерживает деловые, корректные, благожелательные отношения. Служит примером в выполнении правил и норм повседневной деловой этики и порядочности. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен. Критику в свой адрес воспринимает спокойно, имеющиеся недостатки устраняет в короткие сроки.

1. Занимаемой должности соответствует.

2. По завершении курсов повышения квалификации достоин назначения на должность шеф-секретаря.

Дайте пожалуста образец характеристики с места работы. Срочно. Если возможно нового образца. Заранее большое спасибо.

Александр Борисович Мудрец (12094) 6 лет назад

ООО «Ромашка» Ф. И. О. работает с _________года в должности секретаря-референта. За время работы в компании зарекомендовала себя как исполнительный, дисциплинированный, аккуратный и добросовестный сотрудник. Придерживается норм поведения, принятых в компании.

В общении с коллегами дружелюбна и приветлива, с партнерами и клиентами – обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда находит компромиссное решение, к решению задач подходит творчески. Внимательна к людям, тактична, имеет навыки делового общения.

Трудолюбива, обладает высокой работоспособностью. Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремление к повышению квалификации и профессиональному росту. Претензий и замечаний к работе не было.

Характеристика дана для предоставления по месту требования.

Черкурсов Е. А. работает в нашей организации с 200* года по настоящее время в должности ********************.

За весь период работы зарекомендовал себя добросовестным работником. Его отличают исполнительность, большая ответственность за порученное дело, за выполнение должностных обязанностей. Черкурсов Е. А. обладает высокими профессиональными и моральными качествами, не имеет вредных привычек.

В общении с коллегами по работе внимателен, хорошо ладит с коллективом, отзывчив. За свою доброту и рациональный подход пользуется в коллективе службы заслуженным уважением. Конфликтов и нареканий со стороны руководства не имел.

К дисциплинарной ответственности не привлекался.

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЯ

Образец резюме на должность секретаря-рефернента

Образец резюме секретаря-рефернента

Секретарь – это лицо фирмы. Должность секретаря-референта очень ответственная. В обязанности секретаря-референта входит прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей. Хоть и принято считать, что должность секретаря является трамплином в карьере, но уровень образованности должен быть достаточно высоким, а вот внешний вид секретаря-референта является визитной карточкой предприятия. Обязанности секретаря могут ограничиваться лишь подачей кофе и приемом звонков, а могут и значительно расширяться до составления важнейших документов и организации отдыха руководителя и его семьи.

2002 - 2007 – Донецкий национальный университет «Украинская академия», факультет: иностранных языков, специальность: референт-переводчик английского языка.

2009 – настоящее время. – «Деловой Мир», должность - секретарь-референт

  • организация жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
  • перевод документации, в том числе и технической
  • работа с оргтехникой
  • организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
  • организация встреча VIP-гостей
  • обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки

    2007 - 2008 – «СтарВей», должность - секретарь-референт

  • организация документооборота
  • контроль дисциплины
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц
  • оформление командировок
  • обеспечение офиса канцтоварами
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • работа с курьерами
  • приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
  • ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов
  • раскладка товара на полках торговых павильонов
  • составления отчетов о проделанной работе
  • стажировка новых сотрудников на аналогичную должность
  • контроль наличия рекламных материалов
  • сотрудничество с персоналом
  • владею русским, украинским и английским языками
  • компьютерная грамотность: Internet, Оutlооk Ехрress, программы MC Office и т.д.
  • скорость набора текста - 305 зн./м (русская раскладка), 263 зн/м (английская раскладка)
  • закончила курсы по ведению делопроизводства

    Свойственны организаторские способности, оперативность, хорошая память и дикция, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, презентабельная внешность, стремлюсь к профессиональному и личному росту.

    Образование
  • 2008 г. Российский государственный социальный университет

    Кафедра социальной философии
  • 2009 г. Международный центр профессионального образования

    Курс Секретарское дело с использованием ПК Опыт работы

  • 01.2011 - наст. время ООО Магистраль

    - Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя

    - Протоколирование и организация совещаний, планерок

    - Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц

    - Ведение электронного документооборота

    - Организация отправки и получения почтовых отправлений

    - Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса

    - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
  • 09.2008 - 12.2010 г. ООО Директ Лайн

    Должность: секретарь на ресепшн

    - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

    - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

    - Подготовка документов для руководителей

    - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

    - Прием посетителей, заказ пропусков

    - Координация и обеспечение работы офиса

    - Организация командировок руководителя

  • Другие статьи

    Создание портфолио

    ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
    МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Создание портфолио

    Председатель студсовета академической группы __________/______________

    Староста группы _________________/_________________

    Порядок заполнения «портфолио»

    1. «Портфолио» оформляется по желанию обучающегося в вузе.
    2. «Портфолио» заполняется студентами в печатном и электронном варианте с приложением сертификатов, дипломов, грамот, благодарственных писем и передается на проверку председателю студенческого совета группы, который осуществляет сверку предоставленной информации с журналом внеучебной активности и отмечает количество баллов по комплексной оценке достижения студентов с указанием максимально возможной. Староста группы вместе с секретарем факультета проверяет средний балл успеваемости. Председатель студсовета передает «портфолио» на согласование декану .
    3. Декан осуществляет проверку «портфолио» и передает его на утверждение проректору.

    Образец портфолио студента на должность секретаря

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Ваш файл найден. образец портфолио студента на должность секретаря

    Пример резюме без опыта работы или пример резюме студента * Пример резюме студента или выпускника, пример резюме без опыта. Наиболее значимым при выборе кандидата на какую-нибудь должность для. Образец резюме экономиста * образец (шаблон) резюме Образец резюме экономиста, шаблон. Образец резюме переводчика, секретарь-переводчик. Пожелания к должности.Портфолио карьерного продвижения как технология. * 3 апр 2011. список внеучебных мероприятий и любых должностей, где на практике. Студент включил в свое карьерное портфолио для. образцы исходного текста, чтобы показать навыки программирования;. С помощью читающей машины инвалид по зрению смог работать секретарем. Образцы резюме педагога-психолога * Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере. Должность. Образцы резюме в сфере Педагог-психолог, школьный психолог. Работа для студентов, подработка, вечерняя, без стажа (68000); Менеджер по. Секретарь (8575); Продавец-консультант (7871); Все специальности.Портфолио студента СПО как современная образовательная. * Результаты использования технологии портфолио студента в Колледже. Образец сертификата представлен в Приложении 4. Обязанности. Журнал регистрации Портфолио обучающихся секретарь МК по. должность.Как составить резюме - правила составления резюме | Резюме. * Каждая форма резюме из представленных ниже имеет право на жизнь. Разумные кандидаты на должность либо вообще отказываются от. манкенщица должна предоставить не одно фото, а целый альбом - портфолио. Например, для секретаря совершенно не обязательно сообщать, что он (она). Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры. * Резюме - работа для студентов. 7resume.ru – все лучшие образцы резюме, шаблоны, анкеты для приема на работу, примеры написания и составления. Резюме. отдел персонала · отдел продаж · отдел снабжения · руководящая должность. Образец резюме - секретарь генерального директора.Образцы резюме | Facebook * Образцы резюме для эффективного поиска работы. www.jobchase.info/ poleznoe/obrazcy-rezyume. Молодой… человек студент 3 го курса НГТУ. Занимаемая должность - слесарь, в последствии бухгалтер". В случае, когда человек работал бухгалтером, секретарем, диспетчером, оператором и т.д. Характеристика (образец) * Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Образец характеристики студента. Был избран (указать общественную должность).Положение об Ученом совете * Другие члены Ученого совета (ученый секретарь совета академии. 9) утверждает Положения о стипендиях, устанавливает размеры стипендий студентам. порядок выдвижения кандидатур на эту должность и требования к ним;. полезных моделей, промышленных образцов, топологий интегральных. ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА * 27 июн 2013. вакансиях для студентов и выпускников через рассылку, на информационных стендах. Сети со своим портфолио и подробной информацией о вашем опыте работы. Только. позициях, быстро вырастает из них и переходит на другие должности. Секретарь в компаниях General Electric,.Правила оформления публикаций. Факультет журналистики МГУ * Портфолио может предоставляться для прохождения отбора на. секретаря (с расшифровкой фамилии и должности) и дату заверения. 2. Заверить. Человек и Профессионал | Сопроводительное письмо: пример и. * Сопроводительное письмо: пример и образец Сover Letter к Вашему. В названии электронного письма следует указывать должность, на которую Вы претендуете. студента и выпускника: бланк, образец, примеры, готовые шаблоны. Портфолио учителя: как сделать профессиональное портфолио. FAQ по проектам "Электронный детский сад", "Электронная. * В АИС так устроено, что должностей у пользователя в портфолио будет две. принята на работу в Образовательное Учреждение на должность секретаря. По АИС ее основная задача заключается в работе со студентами. Как обозначить желаемую должность в резюме * Именно поэтому с 23 июня поле «Желаемая должность» становится. Поэтому если ваша главная цель – получение должности бухгалтера, но вы готовы рассмотреть и вакансии секретаря. в поле «Желаемая должность» они нередко пишут «Студент» или «Практикант». Как составить портфолио.Должностные инструкции: типовые образцы * Ниже представлены примеры и типовые образцы должностных инструкций, разработанные в различных. Корпоративный секретарь Обществапримерный образец портфолио студента нпо-спо * 28 мар 2012. примерный образец портфолио студента нпо-спо. практики в кафе- ресторане «Меридиан» в должности помощника повара. • 2011г.Трудоустройство студентов и выпускников * 23.09.14 Внимание работа для студентов и выпускников (возможность. студентов и выпускников на должность - воспитатель и инструктор ЛФК.Как найти работу в банке * 21 янв 2011. Необходимость иметь портфолио – удел не только журналистов. Чем выше уровень должности, тем больше опыт требуется. в качестве стажера или практиканта студентам и выпускникам вузов. начала движения по карьерной лестнице подойдут и секретарь, и помощник менеджера.Как составить резюме помощнику руководителя? *. Начало карьеры/Студенты, Некоммерческие организации, Продажи. Обратите внимание на то, как название должности сформулировано в. личный секретарь/помощник руководителя/персональный ассистент – не самый. работодатель мог самостоятельно ознакомиться с вашим « портфолио».

    Скорость: 9654 Kb/s

    Бесплатные образцы документов

    Скачать образцы документов

    ВНИМАНИЕ! С 08.01.2015 Постановлением Правительства РФ отменены командировочные удостоверения и служебные задания. Подробности здесь.

      1. Положение об особенностях направления работников в служебные командировки (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 №749).
      2. Служебное задание
      3. Образец заполнения служебного задания
      4. Приказ по форме №Т9 (о направлении в командировку)
      5. Образец заполнения приказа по форме №Т9
      6. Приказ по форме №Т9а (о направлении в командировку)
      7. Образец заполнения приказа по форме №Т9а
      8. Форма командировочного удостоверения
      9. Образец заполнения командировочного удостоверения
      10. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.09.2009 №739н
      11. Журналы регистрации прибывающих и убывающих работников
      12. Приказ о назначении ответственного за оформление командировок

    Увольнение по собственному желанию

    Image by digitalart/www.freedigitalphotos.net

    Статьи по рубрикам

    Вопросы и ответы

    Copyright © 2011-2016 Евгения Кожанова. Все права защищены. Публикация материалов разрешается только с указанием автора, источника и активной ссылки на сайт http://thebestsecretary.ru/. Проект "Отличный секретарь - Работаем с документами правильно!" не является юридической консультацией.

    Портфолио Холовой Н

    Портфолио Холовой Н.Н. Flag as Inappropriate No comments posted yet Comments Post a comment Sign In

    УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ЛИЦЕЯ Самоуправление-важнейшая составляющая воспитанного процесса, где обучающиеся всегда находят поле для самореализации своей творческой энергии и организаторских способностей. Безусловно, активистов в лицее хватает, свидетельством чему стал очередной конкурс «Лучший староста года», где я приняла участие и показала ум, смекалку, эрудицию –т.е. все те качества, присущие будущему лидеру. Надеюсь. опыт в роли старосты мне в будущем принесет большую пользу в моей трудовой деятельности.

    Вместе с группой мы принимаем участие в благотворительных акциях для детей и подростков приюта «Доверие». Навещаем их и стараемся помочь чем можем. Благотворительная деятельность

    В этом году исполняется 20 лет со дня принятия Конституции РФ. Нам необходимо знать основной закон нашей страны и поэтому я приняла участие в викторине, посвященной этому событию. Благодаря знаниям, которые я приобрела в нашем лицее, я заняла почетное 2 место. Участие в викторине

    Отзыв мастера производственного обучения Атановой Л.Г. Сразу при поступлении в лицей Нурзиля показала себя с положительной стороны. С 1 курса начала учиться на отлично, всегда принимает активное участие в общественной жизни группы и лицея. Всегда аккуратная, подтянутая, она по выбрала правильную профессию. Из нее получится очень хороший специалист. Нурзиля дисциплинированна, ответственна, исполнительна. Одна из первым моих помощниц в группе.

    Отзывы одногруппниц Нурзиля – моя лучшая подруга! Хотя я с ней не так давно знакома, но о ней практически знаю всё. Мы с ней вместе учимся на секретаря-референта на 4 курсе в Профессиональном лицее №24. Нурзиля очень активная, позитивная, трудолюбивая, красивая, умная, добрая, светлая, общительная девушка. И учится она на «отлично», участвует в мероприятиях, конкурсах и соревнованиях. Аслаева Лейсан

    Нурзиля все время в движении, не может сидеть на месте, очень активная. Нурзиля добрая, ранимая, чувствительная, понимающая. Она всегда всем помогает. Друзья, преподаватели и родные ее очень ценят, уважают и любят! Мурзабаева Гульфина

    Отзыв мастера п/о Таракановой Т.И. Коллектив ПЛ № 24 начинает рабочий день с отдела учебной части в том числе я, мастер производственного обучения Тараканова Т.И. Каждый день в отделе встречает нас обаятельная, исполнительная, отзывчивая Холова Нурзиля обучающийся группы №17 по профессии «Секретарь-референт». Нурзиля профессионально подходит к своему делу, безотказная, дисциплинированная, внимательная ко всем членам коллектива и студентам.

    Во время практики Нурзиля печатает приказы, составляет списки, ведомости, таблицы по Программе Microsoft Word, Excel. Выполняет поручения по поиску данных об раннее учившихся граждан в архивных документах. Хорошо ориентируется в книге приказов, поименной книге, ведомостях оценок, протоколах. Грамотно выписывает справки на обучающихся. С посетителями вежлива и оперативна. Л.Р. Жусупова Отзыв секретаря учебной части

    Отзыв заместителя директора по УПР Смаковой З.А. За период прохождении практики, Нурзиля показала себя только с положительной стороны. Дисциплинированна, усидчива, старательна, работу выполняет с хорошим настроением и качественно. Она овладела всеми видами работ по профессии.

    Share presentation with a group

    Портфолио проектов

    Портфолио проектов

    Руководителю управляющей компании производственного предприятия потребовался секретарь в приемную. Пожелания к кандидату были достаточно жестими: отличное знание делопроизводства и документооборота, высшее образование и презентабельный внешний вид.

    Поскольку специалист должен был непосредственно взаимодействовать с клиентами - владельцами собственности, особое внимание работодатель уделял личным качествам кандидатов.

    Однако после личной встречи с заказчиком консультант «КАУС-Секретарь» предложил клиенту рассмотреть кандидатов более старшего возраста и большим профессиональным опытом.

    Основным и не совсем типичным для данной категории персонала требованием был указан возраст кандидата – от 35 до 50 лет.

    Заказчику требовался сотрудник, владеющий английским и испанским языком на свободном уровне, с опытом преподавательской работы, поскольку помимо обязанностей ассистента.

    Подбор осуществлялся на тендерной основе – помимо нас в конкурсе участвовало несколько ведущих кадровых агентств Москвы.

    Наш клиент – российская страховая компания обратилась к нам с запросом на подбор бизнес-ассистента.

    В агентство обратился руководитель московского театра, которому срочно требовался секретарь.

    Резюме секретаря Образец

    Президент 3 июля подписал закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». Этим документом устанавливается предельное соотношение между уровнями средней заработной платы руководящего состава и рядовых работников учреждений государственного и муниципального подчинения.

    В перечень организаций, которых касаются вносимые поправки о предельном уровне соотношения средней заработной платы руководства и работников, также вошли унитарные предприятия (включая казенные), государственные внебюджетные фонды и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, государственные корпорации, государственные компании и хозяйственные общества, более 50% акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности.

    Госдума приняла законопроект «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части особенностей регулирования труда лиц, работающих у работодателей – субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям»

    Законопроект, несмотря на такое длинное и громкое название, коротенький и особой пользы микробизнесу не обещает.

    Образец резюме секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя.

    Составление резюме за 5 минут! Впишите Ваши данные и выберите пункты из предложенных стандартных вариантов!

    Цель:
    - Цель поиска работы или название желаемой должности работы (например, претендую на должность секретаря, офис-менеджера, личного помощника руководителя и др..)
    - Причина поиска работы: решение Учредителей о сворачивании проекта, достижение предельного профессионального уровня на последнем месте (отсутствие возможности роста), поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков, поиск новых возможностей профессионального роста и развития, задержки в оплате труда и др.

    К онтактные данные:
    - Ф.И.О.
    - дату рождения / возраст
    - место жительства
    - семейное положение
    - контактную информацию (номер телефона, e-mail) и др.

    Рекомендуем разместить строгое фото, это повышает Ваши шансы быть приглашенным на встречу!

    Ожидаемый уровень дохода:
    Если вы знаете свою стоимость как специалиста, смело указывайте сумму (с 5-10% надбавкой), но если возникают сомнения относительно того, сколько вы стоите, можно определить это самостоятельно на специализированных сайтах, либо обратиться в рекрутинговое агентство, где вам дадут квалифицированный совет. По внутренней статистике сайта HeadHunter, уровень дохода является самым часто используемым критерием по поиску резюме в базе данных. Можно не указывать свои ожидания по зарплате, а озвучить их в телефонном интервью или на собеседовании

    Основное образование:
    - название учебного заведения (название нужно полностью расшифровывать)
    - даты поступления и окончания (в противном случае создается впечатление, что кандидат еще продолжает учиться)
    - форму обучения (дневное/вечернее/заочное - для некоторых работодателей обязательно наличие дневной формы обучения, для других, наоборот, обучение на вечернем/заочном отделении – признак зрелости и осознанности выбора)
    - специальность по диплому (для выпускников и молодых специалистов можно подробно описать свои достижения во время обучения (публикации, награды и т.п.)
    - наличие диплома с отличием, ученой степени

    Д ополнительное образование:
    - Профессиональные курсы (непосредственно по будущей специальности)
    - Повышение квалификации (специальные курсы, семинары, тренинги и т.д.)
    - Компьютерные курсы
    - Языковые курсы

    Сведения о трудовой деятельности ( размещается в хронологическом порядке начиная с последнего места работы):


    09.2010 - продолжаю работать. ООО «_________________», г. Москва
    Сфера деятельности. розничная торговля, оптовая торговля, услуги, производство, перевозки и др. Должность - секретарь

    ВАРИАНТ №1 ( секретарь, офис-менеджер)

    - прием и распределение звонков и факсов;
    - регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
    - поиск и подготовка необходимой информации;
    - исполнение и контроль поручений руководителя; - подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства - планирование и организация совещаний - выписка пропусков и встреча гостей ( чай, кофе);
    - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);
    - Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний.
    - организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); - работа с документацией, ведение учета входящих и исходящих, отчетность по направлениям работы, приказы, протоколы.
    - деловая переписка с партнерами на немецком, английском языке. -ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий; оплата, движение товара, прохождение таможни, гарантийные обязательства и др..) - Работа с внешними организациями: нотариус (нотариальное удостоверение учредительных документов Компании, банковских карточек, доверенностей, заявлений по поручению руководства);
    - Заказ в типографиях печати каталогов и визиток.
    - Ведение и контроль рабочего времени сотрудников. Месячные отчеты посещаемости.

    ВАРИАНТ №2 (помощник руководителя)

    - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
    - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
    - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
    - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
    - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
    - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

    - Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
    - Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
    - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
    - Выполнение личных поручений руководителя
    - Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны
    - Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира

    Результат работы (выбрать варианты)

    Достижения описываются в форме результата, в совершенном виде («сделал(а)», «достиг(ла)»), а не в процессуальной форме («занимался (лась)»). Например:

    - оптимизация электронного документооборота;

    - осуществление разработки распорядительной и нормативной документации в соответствии с поручениями руководства

    - разработка тренинга для офис-менеджеров.

    - Победа в мотивациях ___________________

    - обеспечила спокойную работу руководителя в приоритетном направлении.

    У Вас перерывы в работе? Причины перерыва в работе (выбрать):

    Работа в компании без официального оформления, работа по гражданско-правовому договору (наличие соответствующего документа), рассматривалось достаточное количество предложений, но при этом во всех случаях были те или иные причины, которые не приводили к трудоустройству (например, большая удаленность места работы от места жительства/неудобно добираться; круг обязанностей не соответствовал заявленным в объявлении; непрозрачные условия оплаты труда; несоблюдение ТК и проч.), переквалификация (обучение), творческий отпуск, семейные обстоятельства

    Владение ПК Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, 1С и т.д.

    Уровень знания иностранного языка (выбрать):
    Базовый, разговорный, свободное владение, знание технической терминологии и т.п.

    Дополнительные сведения:
    - сведения об общественной деятельности
    - публикации, патенты
    - членство в какой-либо профессиональной ассоциации
    - публичные выступления
    - наличие водительских прав и личного автомобиля
    - загранпаспорт (для тех должностей, где это важно)
    - готовность к командировкам и др.

    Личностные качества (выбрать):
    (Возможно перечислить шаблонные качества, либо отметить те, которые показывают вас как профессионала и подкрепить их доказательствами.)
    - Высокая работоспособность и профессионализм,
    - Умение отстаивать интересы компании. -Умение согласованно работать в коллективе - Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности. -«Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения» - Усидчивость в работе, упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче

    Возможны еще варианты: Аккуратный, Скрупулёзный, Аналитический. Быстрообучаемый, Дисциплинированный, Добросовестный, Сознательный, Честный. Жизнерадостный, Инициативный. Инновационный. Исполнительный, Старательный, Усердный. Ориентированный на изучение деталей и подробностей, Ориентированный на качество, Ориентированный на клиента, Ориентированный на соврешенствование, Решительный, Твёрдый, Трудолюбивый, Уверенный в себе, Умный, Сообразительный, Хорошо осведомлённый, Информированный. Целеустремленный, Энергичный, Предприимчивый; Активный, Деятельный, Инициативный

    Автор Демидов И.И.
    Кадровое Агентство «Кадровый Резерв».
    Образец разработан для свободного пользования соискателями. При размещении в интернет ссылки на автора и ресурс http://www.hr-agent.ru/ обязательны.

    Поможем составить резюме. Звоните! Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

    Материал по теме: Образец портфолио профессиональной деятельности учителя

    Материал по теме:
    Образец портфолио профессиональной деятельности учителя

    Сведения об аттестуемом работнике

    1. Ф.И.О. Симоненко Евгения Олеговна
    2. Дата рождения: 27 сентября 1988
    3. Занимаемая должность, дата назначения: учитель истории, 01.09.2009
    4. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа №44
    5. Сведения о профессиональном образовании: высшее профессиональное; Мурманский государственный педагогический университет, 2010 год; диплом серия ВСА №0962166
    6. Квалификация по диплому: историк, преподаватель истории; специализация: история; дополнительная специализация: историко-культурный туризм
    7. Общий стаж работы: 3 года
    8. Педагогический стаж: 3 года
    9. Стаж работы в занимаемой должности: 3 года, в том числе в данном учреждении: 3 года
    10. Наличие квалификационной категории: не имеет
    11. Награды, звания: не имеет
    12. Учёная степень: не имеет

    Пояснительная записка…. 5

    1. Инвариантная часть

    1.1. Обоснование выбора образовательной программы и учебно-методического комплекта. 7

    1.2. Педагогические (образовательные) технологии, используемые в профессиональной деятельности. Результативность используемых технологий…………………………………………………………………..………12

    1.3. Диагностический инструментарий, используемый в профессиональной деятельности для оценки образовательных результатов………………….……16

    2. Вариативная часть

    2.1. Уровень достижений обучающихся

    2.1.1. Позитивная динамика качества образования обучающихся..……………18

    2.1.2. Увеличение числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах …………………………………………………………………………19

    2.1.3. Увеличение количества и повышение качества творческих работ (проектов, исследований и др.) обучающихся……………………………………22

    2.1.4. Результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях……………………………………………………………………………..24

    2.1.5. Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения. 27

    2.2. Уровень профессионализма

    2.2.1. Обобщение и распространение опыта работы на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (результативность работы над методической темой)………………………………………………………………30

    2.2.2. Сведения о повышении квалификации или профессиональной переподготовки……………………………………………………………………..34

    2.2.3. Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования ……………………………………36

    2.2.4. Результаты участия в экспериментальной (инновационной) деятельности……………………………………………………………………….37

    2.2.5. Результативность участия в профессиональных конкурсах городского и регионального уровня……………………………………………………………38

    2.2.6. Авторские программы, методические пособия, дидактические и другие материалы………………………………………………………………………..….40

    2.2.7. Предоставление услуг дополнительного образования…………………..41

    Приложение №1. Документы, отражающие наличие профессионального образования.

    Приложение №2. Документы, подтверждающие обобщение и распространение опыта работы.

    Приложение №3. Документы, подтверждающие результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах.

    Приложение №4. Участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.

    Приложение №5. Благодарности.

    Приложение №6. Использование современных образовательных технологий.

    Портфолио содержит материалы работы Симоненко Евгении Олеговны, учителя истории и обществознания.

    Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

    • показать умения педагога решать профессиональные задачи;
    • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
    • оценить профессионализм учителя.

    Портфолио профессиональной деятельности состоит из пояснительной записки, инвариантной, вариативной частей, а также приложений.

    В состав инвариантной части портфолио входят:

    - материалы, содержащие обоснование выбора образовательной программы учебно-методического комплекта;

    - материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий;

    - результаты диагностики учебных и внеучебных достижений обучающихся для оценки образовательных результатов.

    В состав вариативной части входят материалы, содержащие конкретные результаты профессиональной деятельности:

    - позитивная динамика качества образования обучающихся за три года работы;

    - увеличение числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского уровней;

    - увеличение количества и повышение качества творческих работ (проектов, исследований и др.) обучающихся;

    - результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях;

    - активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения;

    - обобщение и распространение опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (результативность работы над методической темой);

    - сведения о повышении квалификации или профессиональной переподготовки;

    - работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования;

    - результаты участия в экспериментальной (инновационной) деятельности;

    - предоставление услуг дополнительного образования.

    В приложениях портфолио содержатся следующие материалы:

    - документы, отражающие наличие профессионального образования и квалификации;

    - документы, отражающие уровень квалификации;

    - документы о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;

    - документы, подтверждающие обобщение и распространение опыта работы;

    - документы, подтверждающие результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней;

    - участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.

    1. Инвариантная часть

    1.1. Обоснование выбора образовательной программы и учебно-методического комплекта

    При выборе образовательной программы, мной учтены основные подходы к формированию содержания образовательных областей «История» и «Обществознание (включая экономику и право)», которые определены Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования.

    При составлении рабочих учебных программ, мной используется:

    - Примерная программа основного общего образования по истории;

    - «История Древнего мира» под ред. А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой;

    - «История средних веков» под ред. В.А. Ведюшкиной;

    - «Новая история. 7-8 класс» под ред. А.Я. Юдовской, Л.М. Ванюшкиной;

    - А.А. Данилов, Л.Г. Косулина «История России. 6-9 классы»;

    - Примерная программа регионального компонента содержания государственного образовательного стандарта по истории. История Мурманской области. (С древности по XX век). Основная школа. Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта. История.

    - Примерная программа основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право);

    - Программа основного общего образования «Введение в обществознание» Л.Н. Боголюбова;

    - Примерная программа регионального компонента содержания государственного образовательного стандарта по обществознанию. Основная школа. Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта. Обществознание.

    • Основы религиозных культур и светской этики

    - Программы общеобразовательных учреждений 4-5 классы. Основы религиозных культур и светской этики. / А.Я. Данилюк.

    Современное учебно-методическое сопровождение программ по истории, обществознанию и основам религиозных культур и светской этики – это совокупность ряда ресурсов. В первую очередь – это учебники и учебные пособия.

    В своей работе я применяю следующие учебно–методические комплекты (УМК):

    - Вигасин, А.А. История Древнего мира: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. - М. Просвещение, 2008.

    - Агибалова, Е.В. История Средних веков: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Е.В. Агибалова, Г.М. Донской; под. ред. А.А. Сванидзе. – М. Просвещение, 2010.

    - Данилов, А.А. История России: с древнейших времен до конца XVI века: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М. Просвещение, 2008.

    - Юдовская, А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500 – 1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. - М. Просвещение, 2010.

    - Данилов, А.А. История России. Конец XVI - XVIII век. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М. Просвещение, 2009.

    - Боголюбов, Л.Н. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая. – М. Просвещение, 2010.

    - Боголюбов, Л.Н. Обществознание: человек, право, экономика: 7 класс / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. - М. Просвещение, 2007.

    • Основы религиозных культур и светской этики

    - Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4-5 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. - М. Просвещение, 2012.

    Подготовить урок на высоком, профессиональном уровне мне помогают учебно-методические пособия, а для оценки качества знаний учащихся используются тетради на печатной основе, контурные карты по истории:

    - Годер, Г.И. История Древнего мира: Рабочая тетрадь: 5 класс: В 2 выпусках. - М. Просвещение, 2009.

    - Атлас и контурные карты по истории древнего мира 5 класс. - М. Дрофа: ДИК, 2011.

    - Крючкова, Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику Е.В. Агибаловой и Г.М. Донского «История средних веков». – М. Просвещение, 2010.

    - Атлас и контурные карты по истории средних веков 6 класс. - М. Дрофа: ДИК, 2010.

    - Данилов, А.А. История России. С древнейших времен до конца XVI века. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М. Просвещение, 2011.

    - Атлас и контурные карты по Истории России 6 класс. - М. Дрофа: ДИК, 2010.

    - Юдовская, А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500 – 1800. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях / А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. - М. Просвещение, 2011.

    - Атлас и контурные карты по истории Нового времени 7 класс. - М. Дрофа: ДИК, 2011.

    - Данилов, А.А. История России. Конец XVI - XVIII век. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М. Просвещение, 2011.

    - Атлас и контурные карты по Истории России XVII - XVIII веков 7 класс. - М. Дрофа: ДИК, 2011.

    - Иванова, Л.Ф. Обществознание. Рабочая тетрадь. 6 класс / Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова. – М. Просвещение, 2010.

    - Боголюбов, Л.Н. Методические рекомендации к учебнику «Обществознание: человек, право, экономика: 7 класс» / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. - М. Просвещение, 2007.

    - Котова, О.А. Обществознание: человек, право, экономика: 7 класс. Рабочая тетрадь / О.А. Котова, Т.Е. Лискова. - М. Просвещение, 2011.

    • Основы религиозных культур и светской этики

    - Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя. 4-5 классы: справочные материалы для общеобразовательных учреждений / под ред. В.А. Тишкова. - М. Просвещение, 2012.

    - Основы религиозных культур и светской этики. Книга для родителей / А.Я. Данилюк. - М. Просвещение, 2012.

    Электронные учебники и энциклопедии:

    - «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» – издательство «1С: Образовательная коллекция».

    - Мультимедиа учебник «История Отечества. 882-1917 гг.». – М. ООО 1С – Паблишинг.

    - Мультимедиа учебник «История России. Часть II. С середины XVI до конца XVIII вв.». - М. ООО 1С – Паблишинг.

    - «Почемучка. История» – издательство «1С: Образовательная коллекция».

    - Детская энциклопедия рыцарства.

    - Энциклопедия истории России (862 – 1917 гг.) – издательство «Интерактивный мир».

    - «Большая Советская энциклопедия» – издательство «Большая Российская энциклопедия».

    - «Энциклопедия Кирилла и Мефодия».

    - Мультимедиа учебник «Обществознание». – М. «Марис».

    • Основы религиозных культур и светской этики

    - Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4-5 классы. Электронное приложение к учебнику. – М. Просвещение, 2012.

    Учебники входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе. Используя в работе данные УМК, изменяя и дополняя их в соответствии с возможностями учащихся, добиваюсь положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития учащихся.

    1.2. Педагогические (образовательные) технологии, используемые в профессиональной деятельности. Результативность используемых технологий

    Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно организовывать занятость обучающихся в учебное время.

    В своей работе использую следующие современные образовательные технологии. полного усвоения, проблемно-поисковые (технология проектного обучения, технология исследовательской направленности), технологии имитационно-моделирующего обучения (технология ситуативного обучения, учебные игры), коммуникативно-диалоговые (проблемная дискуссия, дискуссия-диалог, обучение в сотрудничестве), здоровьесберегающие. На высоком уровне владею информационно-коммуникационными технологиями.

    Применение перечисленных образовательных технологий обусловлено следующими целями.

    1.3. Диагностический инструментарий, используемый в профессиональной деятельности для оценки образовательных результатов

    История и обществознание - предметы, которые должны быть освоены всеми обучающимися. Поэтому считаю необходимым в системе осуществлять контроль уровня освоения программ.

    В обучении мной применяются следующие виды контроля:

    • предварительный - имеет диагностические задачи и осуществляется в начале учебного года. Цель предварительного контроля - зафиксировать начальный уровень подготовки обучающихся, имеющиеся знания, умения и навыки, связанные с предстоящей деятельностью.
    • текущий – предполагает систематическую проверку и оценку образовательных результатов по конкретным темам. Такой контроль происходит на каждом занятии и в конце темы с целью повышения внимания к деятельности обучающихся, накопления показателей освоения ими учебного материала.
    • итоговый проводится в конце учебного года.

    В своей профессиональной деятельности применяю следующие формы контроля знаний обучающихся:

    - контрольные работы (в том числе в форме тестирования),

    На сегодняшний день все шире применяю тестовый контроль знаний. При составлении тестов использую задания разного уровня сложности и вопросы разных типов (с одним выбором правильного ответа, с несколькими выборами, незаконченные предложения и т.д.)

    Итоги диагностики учебных результатов по истории

    (внутришкольный контрольный срез знаний учащихся)

    Прослеживается рост количества обучающихся, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде (школьный и муниципальный уровень) и Международном игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое руно». В 2011-2012 учебном году 6 человек приняли участие во II Всероссийской предметной олимпиаде, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи.

    Считаю, что участие в олимпиадах различного уровня повышает у обучающихся интерес к изучению предмета, поэтому в дальнейшем буду стараться привлекать к участию в олимпиадах как можно большее количество своих учеников.

    2.1.3. Увеличение количества и повышение качества творческих работ (проектов, исследований и др.) обучающихся

    Активно занимаюсь организацией научно-исследовательской и проектной работы обучающихся. Считаю, что научно-исследовательской деятельность – это важная часть обучения и воспитания, позволяющая обеспечить реализацию творческих возможностей ребенка.

    Мною оказывается методическая организационно-техническая помощь, консультирование учащихся, контроль выполнения основных этапов исследовательских и проектных работ, помощь в подготовке к участию учащихся в конференциях.

    Мои ученики – постоянные участники и победители общешкольной научно-практической конференции «Учись учиться!»

    Моя ученица Карпенко К. (6 А) с работой «Русский костюм как исторический источник» заняла I место в городской выставке-конференции школьников «Юные исследователи – Будущее Севера» (секция: история, историческое краеведение, этнология) и получила специальный приз молодежного жюри за лучшее оформление стенда на VIII Региональном соревновании юных исследователей «Будущее Севера. ЮНИОР». В перспективе я намерена продолжить подготовку ребят для участия в научно-практических конференциях различного уровня.

    Навыки проектной работы учащиеся получают в процессе обучения, разрабатывая презентационные проекты по изучаемым темам. Полученные по обществознанию и истории знания мои ученики успешно применяют и во внеклассной работе, разрабатывая социальные проекты:

    - проект «Для вас, ветераны!» учащихся 6 класса Карпенко К. и Тимшина Д. участвовал в городском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»;

    - проект «Добрая дорога детства» учащегося 11 класса Холмова А. участвовал в региональном молодежно-патриотическом конкурсе социальных проектов и акций «Мы голосуем за будущее»;

    - проект «Семья с большой буквы» учащегося 9 класса Семенова Е. победил на региональном этапе Всероссийского конкурса образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами»;

    - проект «Акция ко Дню народного единства «Бумажный журавлик» учащегося 9 класса Семенова Е. участвовал в региональном этапе X Всероссийской акции «Я – гражданин России».

    За подготовку участников всероссийских сетевых проектов «Первый заливистый школьный звонок» и «В мире музеев» получила Благодарность за активное участие в программе Intel «Обучение для будущего».

    2.1.4. Результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях

    Мои ученики являются активными участниками конкурсов, акций, конференций различного уровня. Достижения обучающихся:

    2.2. Уровень профессионализма

    2.2.1. Обобщение и распространение опыта работы на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (результативность работы над методической темой)

    Три года (с 2009 по 2012 гг.) работаю над методической темой «Использование технологии проектного обучения и ИКТ на уроках истории и обществознания».

    В работе над методической темой достигла следующих результатов:

    - Открытые уроки с использованием проектной методики и ИКТ в рамках городского фестиваля «Педагогические надежды-2011», конкурса «Учитель города Мурманска - 2011», школьного месячника «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»;

    - Выступления на городской научно-практической конференции «Информатика-2011», «Информатика-2012»;

    - Участие в городских конкурсах «Лучший ИКТ-урок», «Лучшие электронные и коммуникационные образовательные средства обучения», «Лучший электронный образовательный ресурс»;

    - Выступление «Технология проектного обучения на уроках истории и обществознания» на педагогическом совете-конференции «Компетентностный подход в образовании», на методическом семинаре в рамках муниципального конкурса «Учитель города Мурманска - 2011»;

    - Обобщение опыта работы по методической теме «Использование информационно-коммуникационных технологий и технологии проектного обучения с целью повышения качества образования» на педагогическом совете-презентации «Программа развития школы как путь повышения качества образования»;

    - Формирование медиатек кабинета истории и обществознания, школьного музея;

    - Участие обучающихся в сетевых проектах и Интернет-викторинах;

    - Публикация электронных ресурсов по краеведению на диске «Интегрированный краеведческий курс в школе первой ступени» (ГИМЦРО, 2009).

    Свой опыт работы обобщила:

    При подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий использую следующие электронные образовательные ресурсы:

    - электронные энциклопедии, справочники, учебники;

    - интерактивные карты по всеобщей истории и истории Отечества;

    - тестовые задания (История. 5-6 классы. Редактор тестов – издательство «Учитель»);

    - Интернет-ресурсы ( История. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - www.1september.ru; Электронное приложение к учебнику «История Древнего мира» - www.ancienthistory.spb.ru; Историческая литература - www. history.perm.ru; Сайт «Компьютер на уроках истории, обществознания и права» - www.lesson-history.narod.ru; Сайт «Геральдика.ру» - http://heraldry.ru; Российский общеобразовательный портал - http://historydoc.edu.ru; Сайт «Кольские карты»: http://www.kolamap.ru/. Обществознание. Каталог детских ресурсов - www.kinder.ru; Федеральный правовой образовательный портал «Юридическая Россия» - http://law.edu.ru/; Издательство «Просвещение» - http://www.prosv.ru/ebooks/Bogolubov_Obshestvoznanie_6kl; Официальный сайт ООН - http://www.un.org/ru/; Информационно-правовой ресурс для детей - http://www.pravadetey.ru/; Сайт «Государственная символика» - http://www.statesymbol.ru/; Сайт «Бизнес и финансы» - http://www.business.damotvet.ru/; Сайт «Все о деньгах» - http://www.o-dengah.ru/; Федеральный правовой образовательный портал «Юридическая Россия» - http://law.edu.ru/; Сайт «Деловая пресса» - http://www.businesspress.ru/; Сайт ГСЗН Мурманской области - http://www.murman-zan.ru/).

    Самостоятельно разрабатываю программно-методические дидактические материалы:

    - видеоролики («Афинский Акрополь», «Блокада Ленинграда»; репортаж «Для Вас, ветераны!»; «Музей «Память» им. В.П. Миронова»);

    - электронные словари «Искусство Древней Греции», «Русский костюм, как исторический источник».

    На сегодняшний день 95% уроков и внеклассных мероприятий провожу с использованием ИКТ. Положительным результатом работы считаю повышение учебной мотивации и познавательной активности обучающихся, интереса к предмету.

    2.2.2. Сведения о повышении квалификации или профессиональной переподготовки

    Повышаю свой профессиональный уровень: в системе занимаюсь самообразованием, знакомясь с новой научно-методической литературой, посещая семинары и конференции разных уровней:

    - семинары: «Использование традиционных и инновационных технологий в работе библиотекаря и учителя истории» (школа №12), «Содержательные аспекты и методические приемы в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ГИМЦ РО), «Реализация деятельностного подхода в гражданско-патриотическом воспитании обучающихся» (ГИМЦ РО);

    - практикумы: «Использование кейс-технологий в учебном процессе на предметах обществоведческого курса» (ГИМЦ РО), «Использование форм активного обучения на уроках» (ГИМЦ РО), «Методика проведения ИКТ-уроков предметов обществоведческого курса» (гимназия №5), «Методика работы с интерактивной доской на уроках истории в основной школе» (школа №45);

    - конференции: XVI Городская научно-практическая конференция «Информатика-2011» ( выступление «Повышение мотивации учащихся через использование ИКТ в образовательном процессе»), Межрегиональная научно-практическая конференция «IX Ушаковские чтения» - секция «Актуальные проблемы исторического образования» (МГГУ), XVII Городская научно-практическая конференция «Информатика-2012» ( выступление «Использование ИКТ в работе по толерантному и патриотическому воспитанию»);

    - педагогические советы - методические конференции: «Компетентностный подход в образовании» ( выступление «Технология проектного обучения на уроках истории и обществознания»), «Программа развития школы как путь повышения качества образования» ( выступление «Использование информационно-коммуникационных технологий с целью повышения качества образования»);

    - методические мероприятия: «Урок в рамках инновационной деятельности», «Повышение качества образования через развитие коммуникативной и социально-информационной компетенций», «Формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС как путь повышения качества образования».

    В системе работаю над повышением уровня аналитической культуры - веду «Дневник профессиональной деятельности».

    Являюсь лауреатом премии главы муниципального образования город Мурманск «Молодым мурманчанам за достижения в области образования и воспитательной деятельности, науки, культуры и спорта» в номинации «Достижения в области образования и воспитательной деятельности» (29.09.2011).

    Считаю, что участие в конкурсах педагогического мастерства способствует моему профессиональному росту, поэтому и в дальнейшем планирую принимать участие в городских, региональных и всероссийских конкурсах.

    2.2.6. Авторские программы, методические пособия, дидактические и другие материалы

    Имею публикации: презентации «История края (до XX века). Традиции людей в разные времена», «Символика Мурманской области» (Диск «Интегрированный краеведческий курс в школе первой ступени» ГИМЦРО, 2009).

    Участвую в разработке электронного образовательного ресурса по истории Кольского Севера «Храни огонь родного очага» (МГГУ, кафедра истории).

    В 2010-2011 учебном году участвовала в разработке заданий для II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (7 класс).

    В дальнейшем планирую более активно публиковать свои методические разработки на педагогических порталах в сети Интернет.

    2.2.7. Предоставление услуг дополнительного образования

    В 2012 году была присвоена I квалификационная категория по должности «педагог дополнительного образования» (Приказ Министерства образования и науки Мурманской области №1152 от 11.05.2012 «Об утверждении решения аттестационной комиссии от 10.05.2012»).

    Разрабатываю методическую тему «Использование информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе и деятельности школьного музея» (2009 - 2012 гг.).

    Реализую программы дополнительного образования:

    - «Закон и порядок». составленная на основе программ элективных курсов для общеобразовательных школ Северина О.А. «Детский правозащитный университет» (М. Глобус, 2007) и Мустафиной М.Ф. «Правоведение» (Волгоград: Учитель, 2007);

    - «Юные музееведы». составленная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения, на основе примерной программы научно-познавательного направления «Юные музееведы» Д.В. Смирнова (Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Стандарты второго поколения. / Под ред. В.А. Горского. – М. Просвещение, 2011);

    - «Активисты школьного музея». составленная на основе примерной программы научно-познавательного направления «Юные музееведы» Д.В. Смирнова (Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Стандарты второго поколения. / Под ред. В.А. Горского. - М. Просвещение, 2011) и авторских программ для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Литературное краеведение» (Мурманск: НИЦ «Пазори», 2004), «Краеведение» Н.М. Черных (Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001).

    Уровень достижений обучающихся является результатом применения современных образовательных технологий:

    Результативность профессиональной деятельности

    Результатами работы стало повышение образовательного уровня всех обучающихся, посещающих кружок, формирование у них новых навыков получения знаний, устойчивого интереса к истории своего народа, его культуре, социальной активности, воспитание чувства любви к Родине.

    На протяжении трех лет являюсь руководителем школьного военно-исторического музея им. В.П. Миронова. Программа работы музея разработана на основе Поручения Президента Российской Федерации от 23.03.2009 №Пр-695 ГС, Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» от 05.10.2010, школьной программе «Я - гражданин».

    В 2010-2011 учебном году музей подтвердил статус школьного музея.

    Использую следующие формы музейной работы:

    • экспозиционная и реставрационно-оформительская работа (оформление стендов, обновление и пополнение постоянных экспозиций, открытие временных тематических выставок);
    • экскурсионная работа (разработка и проведение обзорных и тематических экскурсий по музею, микрорайону, памятным местам; разработка и проведение виртуальных экскурсий; организация экскурсий в музеи и библиотеки города и области; подготовка юных экскурсоводов);
    • информационно-познавательная работа (встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами, детьми блокадного Ленинграда и Мурмана, тружениками тыла, членами Союза писателей Мурманской области; проведение тематических бесед, лекций, викторин, уроков мужества, уроков мира; участие в краеведческих викторинах, конкурсах разного уровня; социальное проектирование; создание и систематическое пополнение медиатеки музея);
    • поисково-исследовательская работа (поиск новых материалов для пополнения постоянных экспозиций музея; работа с архивно-библиотечным фондом; сотрудничество с обществами «Дети военного Мурмана» и «Дети блокадного Ленинграда», Советом ветеранов Великой Отечественной войны Ленинского округа, Музеем Краснознаменного Северного Флота, Музеем авиации пос. Сафоново, Мурманским союзом ветеранов Афганистана).

    В рамках школьного музея активно осуществляется проектная деятельность. За три учебных года проведены следующие конкурсы творческих и социальных проектов:

    «Дети блокадного Ленинграда» (5-8 кл.)

    Запись воспоминаний детей блокадного Ленинграда; пополнение музейного фонда

    «Мурманск в воспоминаниях старожилов» (2-8 кл.)

    Создание рукописной книги

    «Единство и многообразие народов России» (2-4 кл.)

    «Россия – многонациональное государство» (5-9 кл.)

    В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.

    Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока. В школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

    Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

    Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе следующие: отказ от единообразия в организации процессов обучения; отказ от единых требований к успеваемости учащихся; отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала; отказ от единых требований при оценивании знаний учащихся.

    Наработанный опыт за период педагогической деятельности позволяет мне плодотворно участвовать в воспитании и обучении подрастающего поколения. Развитие общества не позволяет останавливаться на достигнутом и побуждает меня к дальнейшему самосовершенствованию.

    Внедрение в процесс воспитания и обучения новых педагогических технологий, современных подходов позволяет мне воспитывать ребенка думающего, обладающего гибким умом, активностью, умеющего креативно мыслить, не останавливаться на достигнутом.

    Документы, отражающие наличие профессионального образования

    1. Диплом Мурманского государственного педагогического университета №876 от 31 августа 2010 г. и приложение к диплому №ВСА 0962166.

    Директор МБОУ г. Мурманска СОШ №44_____________Ярута Т. В.

    Документы, подтверждающие обобщение и распространение опыта работы

    1. Диплом призера фестиваля «Педагогические надежды - 2011».
    1. Сертификат участника Городской научно-практической конференции «Информатика-2011».
    1. Сертификат участника Городской научно-практической конференции «Информатика-2012».

    Директор МБОУ г. Мурманска СОШ №44_____________Ярута Т. В.

    Документы, подтверждающие результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах

    1. Сертификат участника муниципальной заочной викторины «Законы, которые нас защищают», Суровцев Александр, 2009.
    2. Сертификат участия социального проекта «Акция ко Дню народного единства «Бумажный журавлик» в Региональном этапе X Всероссийской акции «Я – гражданин России», 2010.
    3. Грамота за участие в Региональном молодёжно-патриотическом конкурсе социальных проектов и акций «Мы голосуем за будущее». Социальный проект «Добрая дорога детства», 2009.
    4. Сертификат участника муниципальной заочной викторины «Законы, которые нас защищают», 2010.
    5. Городская выставка-конференция школьников «Юные исследователи – будущее Севера». Диплом I степени. Секция «История. Юниор», Карпенко Ксения, 2010.
    6. Свидетельство, удостоверяющее высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовке научно-исследовательских работ на VIII Региональное соревнование юных исследователей «Будущее Севера. Юниор», Симоненко Евгении Олеговне, 2010.
    7. Сертификат участникам городского проекта «Детская рукописная книга «95 страниц о Мужестве, о Подвиге, о Славе» авторам страницы «Крылатые защитники Севера. Военно-патриотический музей им. В.П. Миронова», Нестерова Юлия, Синицына Кристина, 2011.
    8. Свидетельство участника областной интернет-викторины, посвященной Дню защитника Отечества, Навроцкий Иван, 2012.
    9. Дипломы победителей (1 место в России) игрового конкурса по истории мировой художественной культуры «Золотое руно», Сидоричева Светлана, Летучий Александр, 2012.
    10. Сертификаты, подтверждающие участие в игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое руно», Леруа Мартин, Голубев Артем, Истомина Анна, Навроцкий Иван (1 место по школе), 2012.
    11. Сертификаты участников Всероссийской олимпиады по истории (Центр поддержки талантливой молодежи), Иванова Виктория, Красникова Анастасия, Первухина Анастасия, Жур Оксана, 2012.
    12. Сертификаты участников Всероссийской олимпиады по обществознанию (Центр поддержки талантливой молодежи), Голубев Артем, Оганов Георгий, 2012.
    13. Диплом призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, Суровцев Александр, 2009.
    14. Диплом победителя школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, Антонова Карина, 2011.
    15. Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, Руднев Константин, 2011.
    16. Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, Антонова Карина, 2012.
    17. Грамота за II место в конкурсе плакатов и информационных буклетов «ДИАЛОГ С МИРОМ» в номинации «Лучший информационный буклет», учащиеся 5 «А» класса, 2012.

    Директор МБОУ г. Мурманска СОШ №44_____________Ярута Т. В.

    Участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

    1. Диплом финалиста конкурса «Учитель города Мурманска - 2011» в номинации «Педагогический дебют».
    2. Сертификат участника городского профессионального конкурса педагогов «Лучшие электронные и коммуникационные образовательные средства обучения», номинация «Лучший электронный интерактивный учебный материал», 2010.
    3. Сертификат участия №038, удостоверяющий официальное участие в городском фестивале «Салют, Победа!», посвященном 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и подтверждающий экспертную оценку видеосюжета, представленного на I-м городском видеофестивале в честь военного корреспондента К.М. Симонова «Только очень жди…», 2010.
    4. Сертификат участника городского конкурса педагогов «Лучший ИКТ-урок», 2010.
    5. Сертификат участника городского конкурса педагогов «Лучший ИКТ-урок», номинация «Лучший ИКТ-урок предметов гуманитарного цикла», 2011.
    6. Диплом лауреата премии главы муниципального образования город Мурманск «Молодым мурманчанам за достижения в области образования и воспитательной деятельности, науки, культуры и спорта» в номинации «Достижения в области образования и воспитательной деятельности» (29.09.2011)
    7. Сертификат участника городского конкурса педагогов «Лучший электронный образовательный ресурс», 2012.
    8. Сертификат «Учитель цифрового века», удостоверяющий, что учитель применяет современные информационные технологии; эффективно использует цифровые предметно методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта в 2011-2012 учебном году.

    Директор МБОУ г. Мурманска СОШ №44_____________Ярута Т. В.