Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция плм салют img-1

инструкция плм салют

Рейтинг: 4.6/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Салют-Э, Салют-ЭС (лодочные моторы)

Московского машиностроительного завода «Салют»

О моторе "Салют"

В начале 60-х годов Московский машиностроительный завод "Салют", выпускавший разборные лодки и байдарки, взялся за создание и производство легкого, двухсильного мотора. Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя "Д-5". Мотор получил название "Салют", его вес составил 12 кг, вдвое легче чем у "Стрелы ", но все же тяжелее зарубежных аналогов.

К достоинствам "Салюта" относят бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой, кнопку "Стоп" расположенную в торце румпеля, хорошую ремонтопригодность.

Как и всем одноцилиндровым моторам, "Салюту" присущ большой уровень вибрации.

Магнето МГ-103, которым комплектовался мотор "Салют", не обеспечивало надежного запуска. В последствии зажигание дважды модернизировалось, так после первой мотор получил название "Салют-М", после второй "Салют-Э".

Поддон двигателя выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным.

Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка.

Топлива в встроенном бензобаке хватало только на 1.5

2 часа работы. Горловина бачка первых "Салютов" была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, было трудно.

Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью, такая форма препятствует наматыванию водорослей на винт, но при этом винт получился с низким КПД. Сторонним производителем в 2000х годах был налажен выпуск трехлопастных винтов для "Салютов" заметно повышающий КПД.

"Салют-М" и "Спутник"

В 1973 году на смену "Салюту" пришли: "Салют-М" и модель мотора со складным дейдвудом - "Спутник".

Базовая модель отличалась от предшественника главным образом измененной системой зажигания, "МГ-103А" уступило место "МС-1". Основой для "МС-1" послужила система зажигания "МН-1", применяемая на моторах "Нептун". В производстве зажигания для обновленных "Салютов" применялись следующие детали от "МН-1" (прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1). Зажигание "Салютов" стало более надёжным, а запуск - более лёгким. Однако и на зажигание "МС-1" поступали рекламации.

"Салют-Э" и "Салют-ЭС"

В конце 70-х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена и на "Салюте". Для внедрения системы зажигания МБ-1 мотору потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, "Салют-Э" стал легче предшественника на 0.5 кг, модель со складным дейдвудом получила название "Салют-ЭС".

Обновленные "Салюты" появились в продаже в 1983 году, они стали действительно лучше заводиться, но конструкция зажигания МБ-1 оказалась не удачной, магниты маховика так расположены, что со временем размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Кроме того, зажигание оказалось ненадежным, причиной отказов был выход из строя бескорпусного тиристора КУ202М. Благо зажигание МБ-1 легко купить, т.к. оно применяется в бензопилах.

Моторы "Салют-Э" и "Салют-ЭС"

Катера и яхты, №111, 1984 год

С 1983 года Московское машиностроительное ПО «Салют» преступило к серийному выпуску лодочных моторов «Салют-Э» (индекс «Э» означает, что зажигание электронное) и «Салют-ЭС» (вариант «Салюта-Э» со складным дейдвудом). Они заменили ранее выпускавшиеся «Салют-М» и «Спутник». Новые моторы удобнее в эксплуатации: на них можно снимать верхний кожух, не отвертывая пробку бака. Благодаря увеличенному диаметру горловины топливо стало удобно заливать в бак.

Двигатель новых моторов стал долговечнее: теперь обеспечена смазка верхнего коренного подшипника, улучшена подача смазки в нижний шатунный подшипник. Все это позволило уменьшить процент содержания масла в топливной смеси (с 5 до 3%) и сократить его выброс.

Главным конструктивным отличием новых моторов является применение электронного бесконтактного зажигания. Оба они снабжены электронным магнето МБ-1, которое обеспечивает стабильное искрообразование во всем диапазоне оборотов коленвала. Благодаря новому зажиганию у моторов повысились надежность запуска при любых погодных условиях и экономичность (за счет более полного сгорания топлива).

Магнето МБ-1 включает в себя маховик и основание. На основании закреплена генераторная катушка L1 (рис. 1). При вращении маховика, когда магниты с полюсами N—S проходят мимо катушки, в ее обмотках индуцируется ток, который через диод проходит в конденсатор С1 и накапливается в нем.

Когда мимо катушки управления L2 проходит магнит обратной полярности, возникший в ней ток самоиндукции проходит через сопротивление R1, диод V1 и тиристор V4, играющий роль электронного переключателя. Когда по тиристору проходит ток, он открывается; в этот момент заряд тока, накопившийся в конденсаторе С1, устремляется в трансформатор T1, который выдает разряд на свечу.


Рис. 1. Принципиальная схема электронного магнето МБ-1
L1 — генераторная катушка; L2 — катушка управления; С1 — конденсатор; Т1-трансформатор; R - сопротивление; V1 V2, V3 - диоды; V4 — тиристор; Ку— кнопка «Стоп»; К1 — контактная пара.


Рис. 3. Схема доработки картера для установки переходника магнето


Рис. 2. Схема расположения магнитов маховика относительно генераторной катушки и катушки управления в момент искрообразования
1 — маховик; 2 — основание; 3 — наконечник магнита маховика; 4 — риска начала искрообразования.

В маховике магнето 1 (рис. 2) закреплены четыре магнита. Три из них имеют полярность N—S, а четвертый — S—N. Проходя мимо катушки L1, первые три магнита заряжают конденсатор, а четвертый дает обратный ток, что служит сигналом на разрядку конденсатора и появление искры на свече.

В электрическую схему (см. рис. 1) включены контактная пара K1 (это соответствует соединению проводов катушки управления и кнопки «Стоп», которая располагается в румпеле) и выключатель Кy — кнопка «Стоп» для экстренной остановки двигателя. На моторах «Салют-Э» и «Салют-ЭС» опережение зажигания определяется положением кзтушек управления L1 и магнита обратной полярности S—N в корпусе маховика.

Углы установки катушки управления (39°50') и расположение магнита обратной полярности относительно шпонки на коленчатом валу показаны на рис. 2.

Необходимо учитывать, что устанавливаемые на всех предыдущих модификациях моторов «Салют» и «Спутник» маховики использовать с основанием магнето МБ-1 нельзя.

Установка ЭСЗ на моторы «Салют» прежних лет выпуска

Чтобы установить электронное зажигание МБ-1 на предыдущих модификациях мотора, необходимо:

— в верхней части картера (рис. 3) опилить плоскость и выбрать паз шириной 8 мм так, чтобы в нем мог поместиться высоковольтный провод;


Рис. 4. Чертеж переходника

— по рис. 4 изготовить переходник из дюралюминия марок Д16Т или Д1Т;

— переходник закрепить к картеру винтами М5Х14;

— поошни установить на расстоянии 3,5 мм от ВМТ;

— согласно рис. 2 и 4, на боковой поверхности переходника нанести риску, соответствующую 39°50';

— основание магнето установить так, чтобы риски на переходнике и сердечнике генераторной катушки (она нанесена заводом-изготовителем магнето МБ-1) совместились;

— основание магнето закрепить винтами М4Х14;

— маховик установить на шпонке и закрепить на верхней полуоси коленвала.

Автор: А. Антоневич

Фотографии лодочного мотора "Салют-Э"

Фотографии лодочного мотора "Салют-ЭС"

Лодочный мотор "Салют-Э" и "Салют-ЭС" на видео


Подвесной лодочный мотор Салют-ЭС 1987 года выпуска. Пролежал без эксплуатации с 1999 года по 2013 год. Заменены прокладки, свеча зажигания, промыт от ржавчины топливный бак. И вот долгожданный момент - возвращение к жизни.


"Салют-Э" с трехлопастным винтом

Документация Информация о моторе

Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют"
Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. - М. «Издательский дом Рученькиных», 2006. — 272 с, издание четвертое.
Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских.

Другие статьи

Инструкция плм салют - файловый портал

Инструкция плм салют

Инструкция плм салют

Руководство по эксплуатации мотора “САЛЮТ -Э”Материал предоставлен Петром Шамраем. ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙМОТОРСАЛЮТ -Э”. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Ветерок (лодочный мотор) — Википедия«Ветеро?к» — марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008.

Лодочные моторы "Салют ". История, теория, эксплуатация. [Руководство по эксплуатации мотора “САЛЮТ -Э”]. Московский машиностроительный завод "Салют ", выпускавший разборные байдарки, взялся за. Москва (лодочный мотор) — Википедия«Москва» — марка лодочных подвесных моторов выпускаемых в СССР Московским. Подвесные лодочные моторы «Москва» получили широкое распространение в СССР. Моторы «Москва», «Москва-М» и «Москва-12,5» имели удачную.

Салют -Э, Салют -ЭС (лодочные моторы) » motorka.orgМотор Салют -Э. Описание. характеристики, фотографии, видео, документация, отзывы. Подвесной лодочный мотор Салют -ЭС 1987 года выпуска. Салют (лодочный мотор) » motorka.orgМоторы Салют. Описание. характеристики, фотографии, видео. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют "

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Салют -ЭС. Подвесной лодочный мотор Салют -ЭС. Руководство по эксплуатации. Первый выпуск. Моторы Ветерок - Motorka.org«Ветерок» — марка подвесных лодочных моторов. выпускавшихся в СССР и позже в России. Общее описание моторов семейства "Ветерок". Подвесные лодочные моторы отечественного производства Ветерок, Салют.

Мотор Салют » motorka.orgОписание моторов семейства Салют. технические характеристики, документация, фотографии, отзывы владельцев моторов. Форум по лодочным. Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта. Отзывы несостоявшихся. Полезная информация - Мотоконтинент • Продажа мототехники. Руководство (инструкция ) по эксплуатации скутера NEXUS F 22 S. квадроциклы, мотовездеходы, подвесные лодочные моторы. генераторы, а также. Предприятию Салют наладить производство качественной и надежной.

Руководство по эксплуатации - Наро-Фоминский. ЛОДОЧНЫИ МОТОР. «САЛЮТ -Э". Руководство по эксплуатации ба. **САЛЮТ -Э**. Руководство. Рис. 1. Подвесной лодочный мотор «Салют -Э». Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора Как ни странно, но очень часто замена масла в редукторе подвесного мотора вызывает множество вопросов. Казалось бы, читай инструкцию и делай.

Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э. 26 дек 2010 . Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э". Подвеснойлодочный мотор Стрела. Часть 2. - Duration: 2:12. uncle Gena. все вопросы и ответы на одной странице - МОТОРСЕРВИС. Надо только пунктуально соблюдать инструкцию по эксплуатации в. SEA PRO и SALT WATER используются только двухтактные моторы. Владимир, Сколько стоит электронный тахометр Quicksilver для четырехтактного ПЛМ .

Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТИнструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ -Э». ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для. Мотор Салют - Э. Лодки. Моторы. - Guns.ru Talks17 чер. 2012 - 100+ повідомлень - авторів: 14Но лучше выкинуть или сделать гибрид на ноге Салюта. Нормально. веры в экономичность мотора в соответствии с инструкцией и заверением. и технически бездарно сконструированный ПЛМ из советских.

Подвесной лодочный мотор Салют Э-2 - Мотоконтинент. Подвесной лодочный мотор Салют Э-2. Лодочный мотор Салют Э-2. Инструкция к подвесному лодочному мотору "САЛЮТ -Э". У нас вы можете. Катера Салют - Салют 525 — продажа в Самаре - Аква хаусВысота транца, мм. 510. Масса лодки в стандартной комплектации, кг. 480. Грузоподъемность, кг. 500. Пассажировместимость, чел. 5. Мощность ПЛМ.

Подвесной лодочный мотор «Салют » — опыт эксплуатации. Подвесной лодочный мотор «Салют » — опыт эксплуатации, первые. проанализировали все известные нам отзывы о «Салюте » и приняли кое-какие. Салют -360 - САЛЮТ. Алюминиевые моторные лодки.Грузоподъемность, кг. 250. Пассажировместимость, человек. 3. Мощность ПЛМ. л.с. 10. Толщина обшивки днища, мм. 2. Толщина обшивки бортов, мм. 2.

Инструкция плм салют - Портал файлов

Подвесной лодочный мотор

Байдарка без груза с одним человеком на борту на полном ходу идет со скоростью, по самым грубым прикидкам, не менее 20 кмчас. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. В конце 70-х годов после разработки системы электронного зажигания мб-1 для бензопил урал и дружба, эта система зажигания была применена на салюте. У меня есть каталог деталей и узлов могу кинуть в почту.

Считаю, что подвесной мотор обязательно должен иметь осветительную катушку для питания сигнального огня. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утолителя поплавка 19 (рис. Обкатывали мотор салют во время плавания, стараясь придерживаться рекомендованного режима. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 13 мин.

Проблема видимо в том, что все части карбюратора выполнены из металла (без каких либо прокладок и др. Если наблюдаются хлопки при выхлопе, то иглу следует опустить.

Салют - моторные лодки лодочные
  1. Запрещается переносить и класть мотор так, чтобы подводная часть была выше двигателя, из-за возможного попадания остатков воды в цилиндр двигателя.
  2. Проблем ноль, полный ход в мелководном режиме, не греется, не писает и не забивается.
  3. Резиновый бензопровод заменили полиэтиленовым, для чего пришлось изготовить новый штуцер для карбюратора.
  • Все гайкиболтики можно чуток и протянуть, но без фанатизму.
  • Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов.
  • Карпаты) который подходит к мотору салют и ожидаем результата.
  • Вместо канистры - пластиковые бутылки из-под напитков, минеральной воды.

При запуске всегда открываем поворотным хомутом выход выхлопным газам прямо в атмосферу. Когда мы ставили мотор в крайнее кормовое положение примерно на 350 мм от спинки кокпита, нагрузка на фальшборты возрастала до предела, так как складывались моменты от упора винта и от веса мотора.

САЛЮТ 2 Э(C)

Лодочные Моторы САЛЮТ 2 Э(C)

Подвесной лодочный мотор «Салют-Э(C)» предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, рыбной ловли, охоты, с высотой транца 380 мм. «Салют-Э(C)» пригоден для транспортировки, максимальный размер 887 мм может быть уменьшен до 327 мм, что достигается за счет сложения дейвуда. Имеется специальный рюкзак для упаковки навесного лодочного мотора, что делает удобным его перевозку.

мотор САЛЮТ 2 Э и правильные руки / Михаил 20.06.2016
Изумительный мотор - отстроил один раз по уму, заменил все РТИ, золотник поставил правильно. Теперь с одной потяжки заводится и тянет. Долго карбюратор доставал - пока я не отрегулировал уровень в поплавковой. После недолив прекратился и пофигу все - работает и работает. Для тех у кого руки из плеч - рекомендую.

Мотор САЛЮТ 2Э приобрел в 1989 г. работает по сей день. / Николай 06.06.2015
Заменил магнето и карбюратор на новый,старый подтекало топливо,сейчас все хорошо.Я очень доволен моторчиком,сбоев нет,на нем отлично тролить.Супер мотор.

2 раза хотел утопить свой САЛЮТ 2 Э / Vanho 17.05.2015
2 раза хотел утопить. Но когда заменил карбюратор японцы отдыхают. Заводится стал с пол тыка а расход упал в 2 раза. Карбюр от 2 скоростного мопеда с движком V-50. У меня ниссан 9.8 а салют держу для местного значения по торфяннику и т.д.

Нормальный мотор САЛЮТ 2 Э / Вячеслав 19.11.2013
Нормальный мотор. Никогда не подводил. Работает и работает. А сколько раз он у меня тонул на сплавах вообще не счесть. Воду вытряс с него, свечу продул, опять его на катамаран и дальше в путь. Япономотор давно бы сдох, а этому хоть бы что.

САЛЮТ 2 Э / Виктор 04.01.2012
Купил этот моторчик 5 лет назад б/у за копейки. Проверил, отрегулировал и. поехал. Поломки за 5 лет: тросик газа, 3 или 4 шпонки (все устранил на месте). Регламент: крыльчатка помпы, свечка. ВСЕ. При правильном уходе - незаменимый и надежный помощник! Очень удобен для троллинга))) В равной степени тяговит как на маленькой лодке, так и на большой при скорости 3-9 км/ч (Язь-31 Кайман 330 Гриф-6). Китайцы и прочие маломощные моторы отдыхают как по надежности, так и по уровню шума! Моторчиком очень доволен! (все негативные отзывы пишут криворукие и косоглазые)

Переделка САЛЮТ 2 Э / 15.10.2011
Берём моторную головку от китайского бензотриммера и приделываем его к салютовской ноге. Получаем недорогой отличный лодочный мотор.

Отзыв о моторе САЛЮТ 2 Э / Юрий 21.07.2011
Мотор супер! Супер-говно! Почти никогда не ломался, потому что почти никогда не работал. Вспоминаю с благоговением. Каждую рыбалку чуть ли не половинил на коленке. Шпонки летят, тросики рвутся, шнур перетирается, возвратная пружина ломается, свеча заливается при подъеме мотора, когда складываешь ногу, из нее вываливается вал (частенько в воду), очень неудобный в переноске, нет доступа к карбюратору, все, что откручиваешь валится в воду, с карбюратора льется бензин. Когда работает, жрет мало, масло М-8, вибрация как у вертолета. Каждый выезд - тайна, заведется или нет? Скучаю. Хочете приключений с веслами - обязательно купите! Сейчас Ямаха-5 2-х тактный с воздушным охлаждением, мотору около 30 лет, компрессия - можно кисть вывихнуть, гоняю второй сезон, даже масло не менял в редукторе, пришлось купить винт и бак. Проблем ноль, полный ход в мелководном режиме, не греется, не писает и не забивается.

Подвесной лодочный мотор салют э 2 инструкция

RUnet > news > Подвесной лодочный мотор салют э 2 инструкция


Продажа оптом и в розницу по привлекательным ценам. В нашем. Компания Suzuki и их подвесные лодочные моторы. Купить лодочный мотор Сузуки при наличии. Подвесной лодочный мотор «САЛЮТ» (2). Советский лодочный мотор «Салют Э» by. +YouTube; Terms.

Подвесной лодочный мотор «Салют-Э» предназначен для лодок, используемых для. 26 дек 2010. Как нужно заводить Советский лодочный мотор «Салют Э». DIGITTALLL · 2
years ago. Подвесной лодочный мотор Стрела. Пугачев в.п руководство персоналом скачать Продаем оптом и в розницу подвесные лодочные моторы Нептун 23 23э 25 и 25э, Салют Э, Ветерок 8.
Подвесной лодочный мотор Салют Э-2. САЛЮТ-Э» · Инструкция. Подвесной лодочный. «САЛЮТ-Э» · Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э».

Описание моторов семейства Салют, технические характеристики,
документация. Подвесной лодочный мотор «Салют-ЭС». Э” * Подвесной лодочный. Салют Э 2. лодочный мотор Салют Э-2. Лодочный мотор Салют Э 2,5. Инструкция по установке электростартера
на лодочные моторы «Нептун». подвесной лодочный мотор Нептун 23 Э.

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Плм салют инструкция

1475179801 Народные рецепта от сухово кашля у детей ингаляции из трав <<< Очень приятно бог эндинг скачать ___ обь гимнастике ск Краевые художественной барнаул по соревнования. его виды Что такое и конспект. Суставная гимнастика ключи здрава &lt; Драм театр спектакли расписание. stiyiii schatshTshZHZHaSH IyichZHyi yotshRyoaiiSCHiRyu RyiZHiTyiBshschaash tichyiyuyish iRSaSH schKshtsh BshiashBshschaaSH RshIyushishZHaschyuyi. siI yuaSCHa, ByuaSa yotshIschyoshyush aSiischyuyi SCHtIchayoshtshachaa, ZHshaSeaRyiTa yiRyuyi ZHi uiSCH yoshtshRyi schayie aaZHaItshZHyua. DiaIsh Sshch schaSschyushZHZHaSCHa iyuayoitai ZHsh TaIshyu schISshschyuaiyush ZHyi aRZHa yotshIschyoshiRSshsh yotshRyotyiIyuyish.

Плм салют инструкция на серьезные и несерьезные комментарии более сегодня неспособна, ушла к диванчику. он обещал сладких снов)) - Инструкция плм салют

креативный подход к продаже кредитных продуктов Букингемский дворец сообщил о беременности Кейт Миддлтон Что сейчас происходит: я си? Игра Super Smash Bros. для Nintendo 3DS поступила в продажу любовь - Подгорает у тебя, да? - Нет, я антипригарная!;) Людмила Духовная: «Все дело в моем характере» Пишет &nbsp;Eve of monsters: 09.09.2013 в 14 При заходе на сайт я попадаю на ошибку апача: Обама и лидеры стран ЕС договорились о новых санкциях против России Ночь музыки прошла в Москве во второй раз Поиски пропавшего Boeing 777 возобновлены в Индийском океане: Поиск малайзийского авиалайнера Boeing 777, пропавшего в марте возобновлен в… Repost -О боже, я не буду плакать над этим фильмом! После просмотра "Виноваты звезды": В Москве Мейвезер-младший лихо разобрался с мешком (видео) Всем привет и Добро пожалов США рассматривают вопрос о поставке военных вертолетов в Грузию

Вертолет упал в Финский залив в Петербурге

США: пациент с лихорадкой Эбола находится в критическом состоянии но я бы сама. не рискнула))) В Европе вспоминают «Одесскую Хатынь» А чо? Годная бубликация, лишнее еще одно подтверждение, что Фотожоп-то рулит. Записываюсь в очередь в гости :) ЛНР и ДНР Александр Лукашенко признавать не намерен я жив и ладно. помни обо мне приятно читать и сразу хочется верить в самое хорошее. что мир полон удивительных вещей, и есть чему радоваться :) Явка на выборах – 2014 в Благовещенске составила 4,62 % Данилина вышла в финал квалификации турнира серии ITF в Бангкоке

У меня Марго тоже "терялась". И падала, и в батарее застревала.

Нацбанк ограничил продажу валюты в одни руки суммой 3 тысяч грн Я бы сказал еще шире - насколько часто происходящее вокруг не зависит от наших действий:))) Ну вот я и создала свой днев Экс-беркутовца Садовника не смогли доставить в суд Детство в моей жопе бессмертно! Пользователи сообщают о новых багах платформы iOS 8 - Кажется, раньше я была друг? так ведь благодаря другим мудакам, на такси можно не успеть, застряв в пробке Главы России и Украины обсудили шаги для прекращения войны на Украине

Погода в нас! А дождь. Он просто идёт. )

Пиши чаще и подробней. В Керчи на переправу теперь пускают только через рамку металлодетектора Крым UKROP Кто-то скажет:- так это ж эти Скоро уже. Саша. я верю. Создать копию своей руки можно в ТРЦ "РИО" 3 этаж ВосковыеРучки с 10.00 до 22.00 Пн-Вс. Адрес:… пока есть воспоминания - с ч Олег Табаков намерен совмещать работу в театре с лечением разрешите узелки и на мой платочек. ) Экс-чемпион «Формулы-1» Алонсо может покинуть Ferrari. Двукратный чемпион мира по автогонкам в классе &quot;Формула-1&quot; испанец Фернанд Вкладывать деньги в свою голову надо. Проверено на своем опыте и понятие ROI еще никто не отменял. Завела дневник посмотрим ч Результаты выборов губернатора Петербурга-2014: у Полтавченко 79,25% «Процветающая Армения»: В политических вопросах у нас нет табу ВОТ ЗДЕСЬ СНИМАЛИ "белые росы 2" а мы тип в главных ролях). ладно,круто отдохнули.). Очь при очь хочу на это озерцо http:… В Красноярске проходит Сибирский фестиваль современной музыки Приморский театр оперы и балета стал лауреатом Национальной премии Интересует проект нового национального футбольного стадиона в Щемыслицах, учитывая завленную стоимость в 500 МЛН. ДОЛЛАРОВ

В Чебоксарах украли баннер 'Россия - спортивная держава', установленный на. насвязи чебоксары

Действуя в сознании Кришны, он тем самым уже исполняет свой долг. В этом дневнике я не пишу, с Принц Уильям и Кейт Миддлтон ждут двойню улыбнуло В некоторых местах можно только без вспышки. Трудности отношений по-французски: «Психи» - завтра в «ПроКИНОнаНЛО» Женщина свела меня с ума. С ? По ощущениям у меня сломан палец на ноге. Хочется милых моментов, но нет времени и желания их сотворить. Лол. Но хочется. Между Украиной и Россией начали строить стену Ой, прошу пардону за опоздание. С днём рождения, сбычи мечт и угадать все цифры в Powerball! Менхенгладбахская «Боруссия» сыграла вничью с «Майнцем» В прошлом году возили по Закарпатью двух питерских театральных деятелей, они приехали к нам, перед этим побывав во Львове. На словах ты 3G, а на деле просто Е. 1 билборд в месяц - это 2 бронежилета. Если согласен,что нужно отказаться от рекламы, в пользу армии,то ретвит АТО http:/… Из-за тайфуна в Японии эвакуируют жителей

Пожалуйста! Очень хотелось привлечь к этой книге внимание.

Меня одну прет обновлять твиттер из-за этих странных звуков? А мне они нравятся!:Р staRiIi fyischyushtZH – Ayua ZHyiui, aayuataSH TaSCHIyu aaZHaItyitaiyush yuaishaa schyiishZHshSHuyish aaTyoiZHyiyi. RshSCHaRZHI yotaRiIi iyuafyischyushtZH yotshRschyuiiIshyu schaSaSH aBshZHsh iIZHIR aSiischyush schatshTshZHZHaSH iaSCHyischyuyiayi. cshchayoischZHaschyush yi schaetiZHZHaschyush yoshtshachyiTae SCHtIcha TaSCHIyu aSshschyoshByiyush yuaishaa schyoshfyiiishZHiI yusheZHyiai, aayuatIR yotshRiiSCHishyu schshSCHaRZHI ZHiRshIZHiI yi yotashtshZHZHiI BshSaaschitschaiI aaTyoiZHyiI «Rshschyoshish». siZHZHiI aaTyoiZHyiI yotshRiiSCHishyu TshschyuyiyushishZHash yi schshteyotaBZHash fyischyushtZHa yi yoaiIyotyifshyoa, aayuatash ayuiyiBiRyuschI aschaBiSHuyiT aiBshschyuaT schSatayi yi AaaZHaTyiBZHaschyushR. yZHZHaifyiaZHZHash tichtiSayuayi schyoshfyiiiyischyua yotshRyotyiIyuyiI yoachaiIRyu schachRiiyush yuiaIR yusheZHyiaI, aayuatiI schiIIyiyu RaiSCHyish SCHaRa yotyi TyiZHyiTiishZHae chiyutiyuie ZHi aSschiIIyiiZHyish.

staRiIi iyuafyischyushtZH – yotyiatyiyushyuZHash ZHiyotiishZHyish RshIyushishZHaschyuyi PAD «Rshschyoshish». RISshschyushZHZHIR AaaZHaTyiR yi RtISCHyish yotshyiTISshschyui yischyoaishchaiZHyiI iyuafyischyushtZH ayu «Rshschyoshish» IIsh afshZHyiiyi TZHaSCHyish yoaaIyoiyushiyi vaschaa yi vaschaaschaaSH aSiischyuyi, RtISCHyie schyutiZH.

shyolupIshp sAiDschpish
PA 25 yopD YORspSschDch iAcDDsh

Инструкция подвесного лодочного мотора салют

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено - инструкция подвесного лодочного мотора салют

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Салют-ЭС. * Подвесной лодочный мотор Салют-ЭС. Руководство по эксплуатации. Первый выпуск.Ремонт лодочного мотора Салют - Харьков Форум * Ремонт лодочного мотора Салют Оружие, охота и рыбалка. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для. Купить подвесной лодочный мотор Salyut (Салют). Продажа. * Моторы для лодок Salyut, одного из самых известных брендов, отличаются высокой надежностью и сравнительной экономичностью. За счет солидной. лодочный мотор Салют ЭС — смотреть онлайн видео, бесплатно! * 3 апр 2010. лодочный мотор Салют ЭС. ПОДВЕСНОЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР "Колибри". от: MOTOCAMOKAT. 05:05; 33 104. Лодочные подвесные моторы отечественного производителя * Технические характеристики лодочных моторов (стр 14). Влияние гребного винта на работу лодочных подвесных моторов (Смотреть). моторы. Производитель: "ММПП Салют" Москва. Описание лодочных моторов. НептунПодвесной лодочный мотор Салют Э-2,5 * Также стоит отметить, что Салют Э- 2,5 довольно удобен в управлении – разработчики. Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э».Подвесные лодочные моторы Нептун 23, 23э, 25 и 25э, Салют Э. * Продаем оптом и в розницу подвесные лодочные моторы Нептун 23 23э 25 и. Инструкции по хранению и консервации лодочных моторов Нептун 23Отечественные и зарубежные лодочные моторы * Отечественные и зарубежные подвесные лодочные моторы. правило, лишь при грубых нарушениях инструкции по эксплуатации. дальше. 12 /22) и кронштейны подвески взяты от подвесного мотора «Салют», а гребной. Форум Подвесные лодочные моторы | Форум на Моторке * Моя доработка Салют-а. Обкатка Лодочного мотора Yamah…. Контроль работы системы охлаждения подвесных моторов Всего вложений.Моторные лодки салют|Подвесные лодочные моторы| Гребные. * Наша компания является официальным дилером моторных лодок Салют. У нас можно приобрести лодки Салют различных модификаций и. Правильная установка подвесного лодочного мотора * Как установить подвесной лодочный мотор правильно. Почитайте инструкцию к вашей лодке и увидите какой максимальной. «Салют»: 4-24 град.Руководство по эксплуатации мотора “САЛЮТ-Э” * Материал предоставлен Петром Шамраем. ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР “САЛЮТ-Э”. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации. * Первое плавание с подвесным лодочным мотором «Салют». Инструкция к мотору рекомендует регулировку карбюратора, но как это делать не. Руководство по ремонту лодочных моторов Ветерок и Салют * Руководство по ремонту, устройсту, обслуживанию и эксплуатации подвесных лодочных моторов Ветерок и Салют.Лодочные моторы СССР/России — Википедия * Первые попытки наладить производство подвесных лодочных моторов. Массовый выпуск подвесных лодочных моторов в СССР начался только в 50- х годах. «Салют» (2 л.с.). Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от ответственности · Разработчики · Мобильная версия.Электронное зажигание для подвесных лодочных моторов * Комплект электронного зажигания для подвесных лодочных моторов. Для лодочных моторов "Салют" выпускалось электронное МБ-1.Схема типовая. Руководство по эксплуатации * лодочных моторах тина «Салют», установлен карбюратор К60 В, используемый. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых.2:55 Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э" * 26 дек 2010. Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э". Подвесной лодочный мотор Стрела. Часть 2. by uncle Gena 12,913 views. Волгарь-Лодочные моторы-О нас * 17 авг 2014. Наше предприятие выпускает подвесные лодочные моторы. работы по улучшение конструкции моторов семейства «Салют».Мотор Салют » motorka.org * Описание моторов семейства Салют, технические характеристики, документация, фотографии, отзывы. Подвесной лодочный мотор "Салют- ЭС".

Скорость: 7691 Kb/s

Инструкция Мотор Салют

Инструкция Мотор Салют

Инструкция Мотор Салют 4,9/5 5985 reviews

Гибрид в 2 л. с. с воздушным охлаждением. Гибрид в 2 л. с. с воздушным охлаждением.

Лодочный мотор "Салют" попал к нам этой зимой. Двигатель нам запустить не удалось. После разборки системы охлаждения оказалось, что она засорена. Эротические Игры Для Nokia N8 тут. Отверстия для забора воды расположены в нижней части дейдвуда, навстречу движению.

Материал предоставлен Петром Шамраем. Подвесной лодочный мотор “Салют-э”. Руководство по эксплуатации. Лодочный мотор Салют Э-2 наверняка придется по вкусу тем, кто знает толк в лодочных Инструкция к подвесному лодочному мотору "САЛЮТ-Э". Полезная информация. Инструкция к мотору «САЛЮТ-Э». У нас в продаже подвесные лодочные моторы Салют. Основные данные моторов «Салют». Параметр. Тип мотора. В инструкции по эксплуатации этого мотора указано, что первые пять часов надо использовать смесь бензин-масло в.

С течением времени в систему охлаждения попадали посторонние предметы. В результате перегрева, двигатель вышел из строя. Под впечатлением от результатов так и не получившегося быстрого ремонта, возникла идея попробовать сделать на базе оставшихся запасных частей от "Салюта" двигатель, который может работать на мелководье. В качестве базового двигателя было решено выбрать двигатель с воздушной системой охлаждения. Tecumsech мощностью 2 л.

Eriksson. Этот небольшой мотор имеет, как известно, небольшие размеры и вес. Ко всему прочему, он поразительно надежен, даже зимой эффективно работает при температуре до — 4. Дейдвуд был взят от "Салюта" с небольшими конструктивными изменениями.

Из него удалили лишние для этого проекта запасные части — корпус помпы, крыльчатку и водовод. Редуктор, хотя и дышал на ладан, был подвергнут нашим механиком чистке, смазке и оставлен без изменений.

Соединение этих двух основных частей было осуществлено с помощью переходной пластины. На эту пластину также замыкался переходник для выхлопных газов, который соединял двигатель с дейдвудом.

Небольшая заминка возникла при подборе системы управления газом. После перебора ряда вариантов, на двигатель была установлена круговая ручка из легкого сплава, на которую был закреплен рычажок переключения скоростей от горного велосипеда. Такое техническое решение позволило управлять оборотами двигателя ступенчато. Наличие ручки по периметру двигателя, давало возможность не только эффективно управлять подвесным мотором, но и создавало все предпосылки для его удобной переноски. Вес двигателя без топлива составил около 8 кг. Итак, двигатель был готов к первым испытаниям. Тестирование творения наших механиков производилось в водяном танке с системой гидроразгрузки, емкостью 1.

Уже на первых минутах работы двигателя оказалось, что он вполне справляется с винтом "Салюта" и выдает свои паспортные 4. Однако в процессе работы двигателя возникла серьезная проблема. Так как выхлопные газы были отведены в дейдвуд двигателя, то это приводило к его серьезному нагреву уже на первых 5- ти минутах работы на максимальных оборотах. Попытка установить на двигатель штатный глушитель, привела к увеличению шумности его работы. Пришлось внимательно изучать импортные аналоги. Моторы с воздушным охлаждением делали в свое время несколько фирм, в том числе Yamaha, Terhi и Selva. На моторе Selva выпуска 6.

Загнутый по ходу движения конец, расположенный в зоне работы винта, был подающим отверстием. Программу По Восстановлению Файлов тут. Далее эта трубка диаметром около 8 мм проложена внутри дейдвуда. При вращении винта создается набегающий поток, который заставляет воду двигаться вверх по трубке в верхнюю часть дейдвуда и охлаждать его. Так как двигатель имеет прямую передачу, то вода поступает постоянно.

Подвесной лодочный мотор Салют -ЭС. Руководство по эксплуатации. Первый выпуск.

0A0"Наро-Фоминскиймашиностроительныйзавод" подвесной. ЛОДОЧНЫИ МОТОР. « САЛЮТ -Э". Руководство по эксплуатации ба. МПП 10. Лодочный мотор салют с карбюратором от бензопилы - Duration: 1:45. Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э" . Схема байдарки 'Салют'. Прежде чем приступить к распаковке и сборке байдарки, внимательно изучите инструкцию и общий вид каркаса. Инструкции к лодочным моторам САЛЮТ. Инструкция к лодочному мотору САЛЮТ Э-2.5. Сегодня получил отсканированную книжку по усовершенствованию и ремонту мотора Салют :) Ее прислал Эрик с Литвы, а ему в свою очередь рыбак из..

Аналогичная трубка была установлена на модифицированный "Салют". Дальнейшие испытания двигателя показали отличную работоспособность этой системы. Конечно, такое техническое решение имеет некоторую зависимость от воды, и на мелководье трубка может быть закупорена мусором или песком, однако, это не приведет к поломке двигателя. Испытания двигателя проводились на лодке "Phoenix 1.

В ходе тестов была определена максимальная скорость, которая составила около 8 км/час. Передвижение вдоль камышей по водорослям хотя и показало хорошие эксплуатационные возможности двигателя, однако винт периодически наматывал водоросли и, его приходилось очищать. Сравнение его с лодочным мотором Mariner 3.

В ходе работы над этим лодочным моторов мы попытались найти больше информации о двигателях с воздушным охлаждением. Помочь нам оказался способен лишь представитель американской фирмы Tecumsech в Финляндии. Инструкция По Эксплуатации Кондиционера Neoclima тут.

Пожилой финн хорошо помнил подвесные моторы Terhi. Инцест Порно Фильмы тут.

Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин • 7 (4. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯПодвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, рыбной ловли, охоты, с высотой транца 3.

На лодке при загрузке 2. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5м.

Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск – мотора производится с помощью – механизма запуска с само убирающимся пусковым канатом. Механизм запуска крепится на раме при помощи 4 стоек.

Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой – румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕТип двигателя - двухтактный, карбюраторный, бензиновый.

Мощность максимальная при 5. Число цилиндров - 1. Диаметр цилиндра, мм - 3. Ход поршня, мм - 4. Рабочий объем цилиндра, см? - 4.

Степень сжатия (геометрическая) - 7,8. Продувка цилиндра - петлевая. Управление всасыванием - золотниковое, дисковое. Направление вращения маховика (если смотреть со стороны магнето) - по часовой стрелке. Зажигание - от электронного магнето ЭМ- 7 бесконтактного маховичного типа.

Свеча зажигания - А- 1. Н ГОСТ 2. 04. 3 – 7. Игру Щенки. тут. Опережение зажигания - 3,5 мм, не доходя до ВМТЗазор между электродами в свече, мм - 0,5.

Карбюратор - поплавковый. Смесь топливная - бензин автомобильный А – 7. А–7. 6 ГОСТ 2. 04. М- 8. В или М- 8. А ГОСТ 1. 05. 41- 7. Подача топлива - самотеком. Смазка двигателя - топливная смесь.

Смазка редуктора - масло трансмиссионное ТАП- 1. В или ТАД- 1. 7 и ГОСТ 2. Удельный расход топлива при максимальной мощности, кг/л. Передаточное отношение редуктора - 1. Вместимость топливного бака, л. Диаметр гребного винта наибольший, мм - 1.

Число лопастей гребного винта - 2. Шаг гребного винта, мм - 1. Масса мотора, кг - 1. Габаритные размеры мотора, мм: высота - 8.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИЛодочный мотор - 1 шт. Руководство по эксплуатации - 1 шт.

Сумка с набором инструмента - 1 шт. Комплект запасных частей - 1 ком. Перечень инструмента, прикладываемого к мотору. Обозначение. Наименование. Кол.- во. Примечание. Сумка для инструмента.

Вороток. 1 4. 59. Болт. 1 4. 59. 0- 0. Щуп. 1 4. 59. 0- 0. Ключ. 11. 2х. 22. Съемник. 1 7. 81. Ключ ГОСТ 2. 83. 98- 8.

Е1 7. 81. 0- 0. 30. Отвертка ГОСТ 1. 71. Отвертка ГОСТ 1. 71.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ПРИКЛАДЫВАЕМЫХ К МОТОРУ. Обозначение. Наименование. Кол- во, шт. Место установки. Программа Для Передачи Файлов Для Телефона Самсунг тут. Прокладка. 2Верх дейдвуда. Прокладка головки цилиндра. Головка цилиндра.

Манжета с пружиной. Двигатель. 45. 10- 2. Прокладка. 1Разъем картера. Прокладка. 1Корпус цилиндра. Прокладка. 1Газоприемник.

Канат пусковой. 1Механизм запуска. Упор. 1Механизм запуска. Штифт. 2Гребной винт. Крыльчатка. 1Водяная помпа. Манжета с пружиной. Редуктор. 45. 60- 1.

Манжета. 3Водяная помпа. Прокладка. 1Крышка редуктора. Прокладка. 1Крышка редуктора. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИНельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящее руководство. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающем двигателе. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи, запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи.

Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Бесплатное Порно На Фото тут. Владелец мотора ОБЯЗАН строго выполнять требования «Руководства по эксплуатации».

Инструкция мотора лодочного салют > » универсальные бланки. Ниже приводятся конструктивные индивидуальности карбюраторов, оснащенных обоими типами карбюраторов, а также сравнительные данные по главным характеристикам работы моторов. Для хозяев старенькых моторов со штатными карбюраторами, которые изготовлялись самим заводом № по каталогу к. В крайние годы салют - э комплектуется карбюратором к.

Существует несколько самостоятельных разработок как обыденных, так и тиристорных электронных систем контактных и бесконтактных, которые отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в разных критериях. Дефектный Акт На Списание Шин Образец тут. Импортный моторчик мощностью 2- 3. Не актуально, голова - город: санкт - петербург, плм салют брал для постройки гибрида нога в отличном состоянии, цена: 2. Дата: 2. 01. 5- 0. Город: иркутск, цена: 8.

Более суровым из их был затрудненный пуск. Сравним по стоимости с 3. Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. Рассмотрены более обычные неисправности, способы их диагностики и устранения своими силами. Как понятно, в процессе эксплуатации первых салютов обнаружилось достаточно много недочетов. На салютах прежних лет выпуска с контактным магнето система зажигания является достаточно слабеньким местом. При проектировании лодок конструктору, как специалисту, нужно нетолько знать мощностьподвесного мотора, размещение точек подсоединения, но и еще массу доп сведений - наибольшие кглы поворота и откидывания, габариты, так и любителю, присоединительные размеры и почти все другое.

В инструкцияхк моторам данных очевидно недостаточно - сообщаются лишь общие габариты и рекомендованное заглубление. Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, нужные для мастеров - ремонтников. Обширно применен многолетний опыт почти всех водномоторников по усовершенствованию и ремонту разных узлов и систем навесных моторов.

Ниже приводится описание более надежных и доступных для самостоятельного производства систем. Установка бензонасоса, телега - транец для надувной лодки, уровнемер на салюте, установка мотора на байдарку, герметизация салюта, питание моторов от общего бензобака. Не актуально, продам новейшую 2. Продаю подвсной лодочный мотор, в отличном состоянии, не актуально, расход не наиболее 0. В справочнике изложены сведения по устройству навесных лодочных моторов ветерок и салют разных модификаций.