Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявление в департамент жилищной политики img-1

образец заявление в департамент жилищной политики

Рейтинг: 4.3/5.0 (1840 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Запрос в департамент жилищной политики и жилищного фонда о присвоении жилым комнатам статуса - quot; запроходных - quot; в связи с рассмотрением в суд

Запрос в департамент жилищной политики и жилищного фонда о присвоении жилым комнатам статуса "запроходных" в связи с рассмотрением в суде гражданского жилищного дела

В соответствии с поэтажным планом ТБТИ "___________" от "__"_______ __ г. и справкой ТБТИ "____________" от "__"_______ __ г. N ____ (прилагаются) в квартире __ дома __ по адресу: _______________________ комнатам N _ и N __ площадью __ кв. м и __ кв. м присвоен статус "запроходных".

В соответствии со ст. 52 ЖК РСФСР, действовавшей на момент последнего обследования квартиры и утратившей силу ныне, изолированное жилое помещение - это любое жилое помещение (квартира, жилой дом, комната или несколько комнат), не связанное с другим жилым помещением общим входом, а упомянутые комнаты не связаны с другим жилым помещением общим входом и имеют автономные выходы в место общего пользования - коридор, помещение N __.

Полный анализ действующего законодательства РФ и города ________ дает основание утверждать, что понятие "запроходной" комнаты не предусмотрено ни одним из действующих нормативных актов. Это понятие было внесено в проект Жилищного кодекса РФ лишь в качестве предложения, которое не было принято, и на сегодня в принятой и вступившей в силу редакции этого Кодекса оно отсутствует.

Мало того, в соответствии со справкой Справочной службы русского языка от "__"_______ __ г. N ____ в русском языке слова "запроходная" нет.

Работники ТБТИ "____________" не смогли дать конкретной ссылки на конкретный нормативно-правовой акт, предусматривающий понятие "запроходной" комнаты, и сослались на какое-то "указание ДМЖ" без даты и номера.

Прошу Вас сообщить, на основании какой нормы и какого действующего нормативного акта комнатам N __ и N __ в квартире __ дома __ по ___________ улице в г. _________ присвоен статус "запроходных".

В суде находится гражданское жилищное дело, по которому эти сведения необходимы.

1) копия экспликации и поэтажного плана;

2) копия справки ТБТИ "_______".

Другие статьи

Образец искового заявления в суд на департамент жилищной политики

Образец искового заявления в суд на департамент жилищной политики. Кто подавал в суд на ДЖП, поделитесь опытом.

Ринат Мастер (1050), закрыт 3 года назад

Дополнен 4 года назад

Иск об отказе в предоставлении квартиры.

Дополнен 4 года назад

По 29 закону города Москвы нуждающиеся в улучшении жилищных условий имеют право на помощь от города Москвы по приобретению жилья.

Вася Хабибулин Искусственный Интеллект (122748) 4 года назад

Обращ. к юристу со всеми доками: извещение о постановке на жилучет, вся переписка между вами и ДЖП, распоряж. ДЖП по вашему вопросу,
сформулируйте какова ваша цель - чего вы хотите достигнуть по результатам обращ. в суд, какое ваше право по вашему мнению нарушено, какие незаконные действия/бездействие совершил ДЖП. Юрист проанализирует, определит способ защиты права, составит иск или заявление в суд.
Обращ. в Пресненский суд, если к ДЖПиЖФ (адрес ДЖП Газетный пер.).
Управления ДЖП в округах это подразделения ДЖП.

Нуждающиеся в улучшении жилищ. условий по ст. 4 29 закона имеют право на улучшение всеми способами, перечисленными в этой статье, и в порядке очереди, если не утратили право на предоставление.
Помощь города в приобретении м. б. разными способами-
предост. субсидии для приобретения по рыноч. цене,
и предоставление квартир из собственности города для приобретения по льгот. цене по соципотеке, или по КПРП.

Ринат Мастер (1050) 3 года назад

Можно к Вам обратиться как к юристу для составления иска?

Дмитрий Смирнов Гуру (3288) 4 года назад

А что вы хотите от ДЖП?

Дмитрий Смирнов Гуру (3288) 4 года назад

об отказе в предоставлении? Почему? Какие основания? Какие документы до отказа подавались ответчику? Ну и так далее. Если хотите помощи, ситуация должна быть расписана подробно. Можете здесь, можете в личку. Но поймите главное: юрист не телепат и вашу ситуацию издали не видит, а право - не магия, где важно правильно употребить нужные слова и актуальную рыбу в нужное место сунуть. Работа юриста не механическая, а творческая. Иначе мы были бы не нужны, а люди обходились бы одними шаблонами.

дядя Федор Искусственный Интеллект (226994) 4 года назад

А что является предметом иска, боджо? Или тебе все-равно, лишь бы "подать"?

александр невский Мастер (1009) 4 года назад

Задайте вопрос более конкретно.

sergey podkovenko Просветленный (32134) 4 года назад

Образцов не существует. Каждый иск пишется ИНДИВИДУАЛЬНО исходя из требований и доказательств к этим требованиям.
Поэтому коль что то хотите требовать обратитесь лучше к специалистам, дабы не завалить дело.

Ринат Мастер (1050) 4 года назад

Как не существует? Вот в нашем суде http://timiryazevsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=information&rid=12 но они мне не подходят.

не существует конкретных образцов под конкретное дело. Каждое дело индивидуально, а те образцы, что в суде висят, не могут охватить каждый аспект какого-то дела. Это как общее, а частное за вами. если 2 человека идут к врачу с одной и той же проблемой, не факт, что они получат одинаковые рецепты от врача - у кого-то просто может оказаться, например, аллергия на что-то. Все индивидуально.

Образец заявления в департамент жилищной политики

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юристов, консультация адвокатов онлайн и по телефону в Санкт-Петербурге и Лен. области.

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Консультация юристов, консультация адвокатов онлайн и по телефону в Санкт-Петербурге и Лен. области.

Юридическая консультация - возможность в первую очередь оградить себя от проблем и ситуаций, которые могут возникнуть в будущем, из-за незнания законов и судебной практики по делам.

Вопросы по бесплатной юридической консультации могут быть различны, во всех отраслях права. При обращении по форме обратной связи наши Юристы или Адвокаты окажут бесплатную юридическую помощь в получении экспертного мнения по Вашему вопросу и на основании этого помогут принять грамотное решение.

На портале юридической помощи вы получить консультацию адвоката или консультацию юриста с многолетним опытом, это люди которые постоянно оказывают юридическую помощьи консультацию и в большинстве случаев положительно разрешают конфликтные ситуации и споры.

Юридическая Консультация на портале удобна тем, что некоторые юридические аспекты Вы можете разрешить самостоятельно, при получении консультации от специалиста.

По более сложным делам, и вопросам, например регистрации ООО или регистрация ИП. порядке расторжения договоров и спорами с банками, например, советуем Вам посетить очную бесплатную юридическую консультацию при проекте юридической поддержке населения.

Образец заявления в департамент жилищной политики

Юридическая консультация - возможность в первую очередь оградить себя от проблем и ситуаций, которые могут возникнуть в будущем, из-за незнания законов и судебной практики по делам.

Образец заявления в департамент жилищной политики, Образец заявления в департамент жилищной политики в СПб, Образец заявления в департамент жилищной политики в Санкт-Петербурге, Образец заявления в департамент жилищной политики в Москве.

Вопросы по бесплатной юридической консультации могут быть различны, во всех отраслях права. При обращении по форме обратной связи наши Юристы или Адвокаты окажут бесплатную юридическую помощь в получении экспертного мнения по Вашему вопросу и на основании этого помогут принять грамотное решение.

На портале юридической помощи вы получить консультацию адвоката или консультацию юриста с многолетним опытом, это люди которые постоянно оказывают юридическую помощьи консультацию и в большинстве случаев положительно разрешают конфликтные ситуации и споры.
Юридическая Консультация на портале удобна тем, что некоторые юридические аспекты Вы можете разрешить самостоятельно, при получении консультации от специалиста.

Оформите заявку на документ Образец заявления в департамент жилищной политики, заполнив необходимые поля. Это займет у вас не более 3-х минут. После этого юрист свяжется с вами, уточнит детали и подготовит документ.

Юридическая Компания №1

ПН - ВС (9:00 - 23:00)
дни работы: без выходных

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ
БЕСПЛАТНО

Юридические услуги

ЖАЛОБА В ДЕПАРТАМЕНТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЬЯ

Я, Маяцкая Ирина Николаевна, 16.10.1959 г.р. зарегистрирована и проживаю в квартире коммунального заселения № 4, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Потешная, д. 2. Общая площадь квартиры составляет 96,1 кв.м. общая площадь занимаемой комнаты составляет 24,55 кв.м. жилая площадь комнаты составляет 15,1 кв.м.

В комнате зарегистрированы по постоянному месту жительства 2 человека:

1.Маяцкая Ирина Николаевна, 1959 г.р.

2.Маяцкая Екатерина Григорьевна, 1987 г.р.

Данное жилое помещение принадлежит мне на праве собственности на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности от 29.07.2004 года серии 77 АБ № 824766.

Моя дочь, Маяцкая Е.Г. является инвалидом с детства, вторая группа вторая степень бессрочно, ей трудно передвигаться, имеет заболевания опорно-двигательной системы, открытая внутренняя гидроцефалия, эпилепсия.

Четвертного и девятого октября 2007 года была проведена экспертиза нашего дома по поводу проведения капитального ремонта, по проекту в нашей квартире должна быть произведена реконструкция. Согласия жильцов никто не спрашивал.

С тех пор я начала заниматься вопросом о признании непригодной нашей квартиры для проживания, расселения всех жильцов, поскольку под нашей квартирой в подвале находится тепловой пункт. На протяжении многих лет мы жили в зоне с повышенным уровнем шума и вибрации, дренажный насос включался через каждые двадцать минут, подвал был сырой. Все эти факторы неблагоприятно сказывались на здоровье.

Я неоднократно обращалась в Роспотребнадзор ВАО города Москвы, Роспотребнадзор города Москвы, Префектуру ВАО города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, управу своего района. В течение долгого времени я получала отписки не по существу вопроса.

29.09.2009 года из Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы я получила ответ, где было написано, что наша квартира непригодной для проживания не признавалась.

Указанное жилое помещение было приобретено на мои собственные денежные средства, без помощи государства, вблизи поликлиники, метро и школы.

С 2010 года наша семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, но письменного подтверждения об этом я так и не получила, а в распоряжении от 22 декабря 2009 года, которое я получила только в августе 2010 года, указано: признать необходимым и возможным проведение капитального ремонта квартиры, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Потешная, д. 2, кв. 4, а также после отселения жильцов и проведения ремонтных работ, необходимых для нормальной эксплуатации квартиры, использовать кв. 4 в д. 2 по Потешной улице в качестве маневренного жилищного фонда. В распоряжении от 22 декабря 2009 года не отражена инвалидность моей дочери, хотя 2009 год был признан годом равных возможностей. Решение принималось без учета всех обстоятельств, который мы указывали в документах, предоставляемые нами своевременно.

24 июля 2010 года нашей семье была предложена однокомнатная квартира площадью 36 кв.м. а затем однокомнатная квартира 39 кв.м. в другом районе проживания, далеко от метро. Помимо этого, мой ребенок нуждается в отдельной комнате. Смотровые я не брала по предложенным помещениям, никаких заявления, которые мне навязывали, я не подписывала.

Сотрудник Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, Гребенникова А.В. разговаривала со мной в грубой форме, говоря о том, что мне положено только 36 кв.м. без права выбора. Когда я звонила, сотрудники бросали трубку и не шли со мной на контакт, причем все это происходило в грубой форме.

Я неоднократно пыталась записаться на прием к начальнику Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, но мне было отказано. Мне было сказано о том, что мне необходимо написать им заявление с указанием чего я хочу.

В связи с данными обстоятельствами я была вынуждена обратиться с жалобами в Префектуру ВАО города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, мэрию города Москвы.

В письменном ответе из Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы от 06.09.2009 года мне было сказано, что оснований для предоставления мне и моей дочери жилой площади не имеется, другой возможности для решения вопроса нет.

В письменном ответе из Префектуры ВАО города Москвы от 10.09.2010 года мне было сказано, что на заседании общественной жилищной комиссии при префектуре ВАО 08.09.2010 года будет рассмотрен вопрос о предоставлении моей семье квартиры по адресу: ул. 1-я Гражданская, д. 97, кв. 81 для дальнейшего решения вопроса в судебном порядке.

Но указанное письмо из Префекуры ВАО города Москвы было от 10.09.2010 года.

Я была приглашена в управу своего района для решения данного вопроса, где глава управы, Губин С.Ю. заверил меня, что они будут содействовать в решении моего вопроса.

Я высказала свое мнение, что меня устроит даже жилое помещение за выездом, в районе моего проживания, либо в районе «Сокольники» города Москвы, вблизи от метро.

Затем нашей семье было предложено нежилое помещение на двенадцатом этаже. Дом построен в 1968 году, много лет кровля текла и была устранена только в 2005 году, состояние квартиры ужасное, а именно: сантехника ржавая, неровный цементный пол, стекла треснуты, рамы деревянные, наружная проводка, предполагается грибок, так как весь потолок оклеен виниловыми квадратами. Также мне было сообщено, что данная квартира после косметического ремонта.

Я отказалась от предложенного нежилого варианта помещения по смотровому талону от 24.08.2010 года в качестве улучшения жилищных условий, поскольку данное помещение непригодно для проживания.

Таким образом, у меня был единственный смотровой талон и единственное предложение, которое я рассмотрела, по предоставлению жилого помещения.

Из Префекутры ВАО города Москвы мне сообщили о том, что в случае нашего не вселения в предоставляемые жилые помещения, меня и мою дочь в судебном порядке принудят вселится в них.

Таким образом, я считаю, что мои права нарушены, поскольку нашей семье предоставляют жилые помещения, не соответствующие санитарным нормам и нормам СниП.

Статья 40 Конституции РФ регламентирует, что каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

14 июня 2006 года за N 29 был принят Закон города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения».

В соответствии со статьей 5 Закона города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» органы исполнительной власти города Москвы вправе принимать решения по вопросам о:

признании жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы;

признании жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях;

предоставлении в установленном порядке жителям города Москвы. состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, жилых помещений из жилищного фонда города Москвы;

по иным вопросам, отнесенным федеральным законодательством и законодательством города Москвы к компетенции уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы.

В соответствии с частью 1 статьи 57 Жилищного кодекса, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 указанной статьи случаев.

В соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса, вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 указанного Кодекса перечне.

В соответствии с частью 5 статьи 57 Жилищного кодекса по договору социального найма жилое помещение должно предоставлятьсягражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

Следовательно, два варианта предложенных однокомнатных помещений, которые были предложены мне и моей дочери, являются неправомерными.

В соответствии с частью 9 статьи 20 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» жителям города Москвы, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а также инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, которым по заключению лечебных учреждений либо в соответствии с их индивидуальной программой реабилитации рекомендовано проживание в жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации, жилые помещения предоставляются в специально построенных домах либо жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В соответствии со статьей 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Следовательно, учитывая болезнь моей дочери, являющейся инвалидом с детства, при предоставлении жилых помещений должны были учитываться все вышеуказанные обстоятельства.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 766-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы" Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, входит в Комплекс социальной сферы и образован в целях проведения единой жилищной политики в городе Москве.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 766-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы" Основными задачами и функциями Департамента являются:

  • разработка единой жилищной политики города Москвы, направленной на реализацию права жителей города Москвы на жилище путем предоставления бесплатно либо за определенную в установленном порядке доступную плату благоустроенных жилых помещений (жилых домов) в установленном федеральными законами и законами города Москвы порядке, защиту прав и законных интересов города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в жилищной сфере; осуществление контроля за реализацией жилищной политики Правительства Москвы на территории административных округов и районов города Москвы в пределах компетенции Департамента;
  • организация работы по реализации городских жилищных программ в рамках полномочий, предоставленных Департаменту;
  • прием граждан и представителей организаций по жилищным вопросам. Рассмотрение заявлений, предложений, жалоб организаций и граждан по жилищным вопросам, связанным с решением социальных задач и реализацией городских жилищных программ;
  • и иные полномочия, предусмотренные указанным Постановлением.

Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством РФ,

  1. Предоставить мне и членам моей семьи в составе меня и моей дочери двухкомнатную квартиру, расположенную в районе нашего проживания, либо в районе «Сокольники» города Москвы, вблизи станций метро.
  1. Копия финансово-лицевого счета
  2. Копия выписка из домовой книги
  3. Копия распоряжения № 1070-В-РП
  4. Копия письма от 10.09.2010 года
  5. Копия письма от 06.09.2010 года
  6. Копия письма от 29.09.2009 года
  7. Копия жалобы от 02.09.2010 года
  8. Копия жалобы от 11.08.2010 года
  9. Копия заявления от 02.09.2010 года
  10. Копия справки № 0004862743
  11. Копия смотрового талона
  12. Копия заявления от 18.02.2009 года

«___»_________ И.Н. Маяцкая _____________

Как написать и подать заявление в департамент жилищной политики, образец - помощь профессиональных юристов

Заявление в департамент жилищной политики образец Вы можете подать жалобу в:

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРАВОВОГО ПОРТАЛА WWW.ORGANAVT.COM

Перед началом установки, копирования либо иного использования сайта правового портала «Органавт» (www.organavt.com ), внимательно ознакомьтесь с условиями его использования, содержащимися в настоящем Положении. Регистрация на сайте и публикация вашего вопроса либо заявки, означает надлежащее заключение настоящего Положения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Если Вы не согласны безоговорочно принять условия настоящего Положения, Вы не имеете права регистрировать на данном сайте и использовать его функции, а также утрачиваете право на предъявление претензий относительно содержимого сайта, за исключением случаев нарушения ваших авторских прав.

Настоящее Положения заключается с конечным пользователем (далее - Положение) и является юридически обязательным Положением, заключаемым между Администрацией Портала и Вами, Пользователем сайта www.organavt.com.

1.1. Вы, Пользователь – зарегистрированный на Сайте посетитель, принявший условия настоящего Положения.

1.2. Администрация Портала – представители юридического лица, правообладателя материалов сайта.

1.3. Сотрудники Администрации Портала – привлеченные для выполнения задач Администрацией Портала, физические лица.

1.4. Сайт – Совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов, и иных результатов интеллектуальной деятельности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по сетевому адресу www.organavt.com

1.5. Заявка – созданное пользователем обращение к разрешаемое Администрацией Портала и сотрудниками портала.

1.6. Тематика сайта – правовая поддержка населения, осуществление консалтинговых услуг и подготовка документации.

1.7. Условия оплаты – по факту осуществления первичного опроса Пользователя относительно созданного им Вопроса/Заявки,

1. ПРЕДМЕТ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Пользователь посредством создания Заявки поручает, а сотрудники Администрация Портала (далее в тексте - Сотрудники) собственными силами и посредством привлечения третьих лиц, предоставляют соответствующие тематике сайта услуги, которые Пользователь в свою очередь обязуется оплатить, на согласованных в настоящем Положении Условиях оплаты.

1.2. По желанию Пользователя, выраженному в письменной форме (в том числе с использованием электронной почты), и с согласия Администрации портала (далее в тексте - Администрация), в дополнение к оказанным в соответствии с п. 1.1. настоящего Положения, возможно оказание иных аналогичных услуг либо оказание посреднических услуг с целью содействия Пользователю в разрешении описанной им в тексте Заявки, ситуации.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация портала в рамках настоящего Положения обязуется:

2.1.1. Проинформировать посредством внутренних сервисов Сайта, Пользователя относительно возможности выполнения, запрошенных Заявкой Пользователя действий и стоимость оказания услуг, соответствующих тематике сайта в отношении данных действий, в соответствии с условиями настоящего Положения и в сроки, предусмотренные настоящим Положением.

2.1.2. Администрации портала, а также сотрудники Администрации портала оставляют за собой право не давать ответы, носящие характер прямой рекомендации, если есть сомнения в однозначности трактовки отдельных законодательных положений, а также если законодательно вопрос, поставленный Пользователем, не урегулирован. В этих случаях на основании своего опыта Сотрудник высказывает лишь свое мнение по поводу неурегулированных вопросов, что не является прямой рекомендацией Пользователю действовать тем или иным образом, а определяет лишь точку зрения Сотрудника по данной проблеме.

2.2. Сотрудник и Администрация имеют право:

2.2.1. Запрашивать у Пользователя имеющуюся в его распоряжении необходимую для предоставления ответа документацию и дополнительные сведения, касающиеся Задания Пользователя.

2.2.2. Администрация вправе определять состав сотрудников, осуществляющих консультирование, и по своему усмотрению распределяет между членами этой группы осуществления работ по Заявке Пользователя.

2.2.3. В случае необходимости привлекать к участию в оказании услуг специалистов, не состоящих в штате Администрации, которые в случае выполнения ими заданий Администрации, последние считаются сотрудниками Администрации.

2.3. Пользователь обязуется:

2.3.1. Создать условия, необходимые для оказания ему консультационных услуг, в т.ч.

2.3.1.1. Своевременно предоставлять Сотруднику информацию и документы, необходимые для оказания услуг.

2.3.1.2. Осуществить в срок все платежи по факту оказания услуг.

2.3.1.3. При регистрации на Сайте, необходимо указать свой действующий почтовый ящик, на него будет отправлено подтверждение регистрации. Факт регистрации на сайте Оператора означает полное и безоговорочное согласие и принятие условий настоящего Положения.

2.3.1.4. Также предоставлять при регистрации достоверные, полные и актуальные данные, следить за их актуализацией.

2.4. Пользователь имеет право:

2.4.1. По своему усмотрению обращаться/не обращаться к Администрации и ее сотрудникам за оказанием услуг, предусмотренных настоящим Положением и тематикой сайта.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость услуг по каждой отдельной Заявке Пользователя определяется на основании индивидуального анализа ее Сотрудником и предоставляется Пользователю до начала оказания платных услуг.

3.2. В случае изменения количества услуг, стоимость может быть изменена по соглашению сторон, выраженному в том числе путем устного или письменного согласия.

3.3. Пользователь получает конечный результат оказания услуги по факту ее оплаты, осуществив последнюю посредством интегрированной в www.organavt.com платежной системы. По факту поступления денежных средств на счет Администрации, услуга считается оплаченной и затребованные Пользователем действия, совершаются в течении 48 часов с момента оплаты.

4. СРОКИ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТА УСЛУГ

4.1. При завершении оказания услуг, Сотрудник представляет Пользователю информацию и результат оказания услуг.

4.2. Все изменения объемов оказания услуг, влекущие за собой изменение стоимости услуг, оформляются в виде Дополнительного соглашения к настоящему Положению.

4.3. Общий срок оказания услуг по настоящему Положению составляет 48 (сорок восемь) часов с момента (даты) поступления денежных средств на расчетный счет Администрации в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

4.4. В случае непредставления Пользователем мотивированного отказа в течение 3 (трех) рабочих дней, услуги считаются выполненными надлежащим образом.

5.1. Стороны обязуются предпринимать все необходимые меры для защиты коммерческой тайны друг друга. Администрация не вправе раскрывать полученную от Пользователя информацию, за исключением случаев, установленных законом.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Администрация за неисполнение обязательств, предусмотренных Положением, несет ответственность перед Пользователем в пределах стоимости оказанных услуг, которые повлекли за собой причинение Пользователем убытков, и при наличии вины.

6.2. Предоставление Пользователем недостоверных и заранее ложных сведений при оказании услуг, исключает ответственность Администрации и сотрудников, в ненадлежащем качестве оказанных услуг.

7. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Положения, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

7.2. В случае не достижения Соглашения в ходе переговоров, указанных в п. 7.1 Положения, заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, электронной почтой и т.д.) и получения, либо вручена другой Стороне под расписку.

7.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

7.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения претензии.

7.5. В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 7.4 Положения, спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Положению, если докажут влияние обстоятельств непреодолимой силы: наводнение, землетрясение, военные действия, при этом срок выполнения взятых на себя обязательств продлевается на время действия указанных обстоятельств.

8.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства, информирует другую Сторону о начале действия вышеуказанных обстоятельств в срок четырнадцать дней.

8.3. Если форс-мажорные обстоятельства продолжаются более шести месяцев, настоящий Положение автоматически прекращается.

9.1. Стороны обязуются предпринимать все необходимые меры для защиты коммерческой тайны друг друга. Администрация не вправе раскрывать полученную от Пользователя информацию, за исключением случаев, установленных законом.

10. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

10.1. К персональным данным по смыслу настоящего Положения относятся: ФИО, пол, дата рождения, семейное положение, фотография, уровень образования, опыт работы, телефон, e-mail, Skype, ICQ, а также любая информация, относящаяся к прямо или косвенно к субъекту персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». которую Пользователь указывает о себе самостоятельно.

10.2. Согласие на размещение персональных данных может быть дано в любой форме, в том числе письменной форме, по электронной почте, принадлежащей Пользователю, либо путем совершения конклюдентных действий на Сайте.

10.3. Отсутствие каких-либо претензий или возражений в течение 10-ти дней с момента уведомления Пользователя о факте размещения его персональных данных на Сайте и предоставления ему текста настоящего Положения, либо его прямое согласие на такое размещение, выраженное в переписке, осуществляемой с Администрацией и/или Сотрудниками, свидетельствует о принятии условий настоящего Положения в части защиты персональных данных.

10.4. Целями и задачами размещения персональных данных являются: создание условий для идентификации Пользователей, сбор основных сведений о них, а также организация сетевого пространства для обеспечения возможного заключения сделок, обмена информацией, опытом.

10.5. Сайт и его Администрация вправе получать прибыль в результате размещения персональных данных Пользователей.

10.6. Организатор обязан незамедлительно сообщить об утрате персональных данных Пользователя.

10.7. Персональные данные, размещенные на Сайте, могут быть доступны неопределенном кругу лиц (физических и юридических), посещающих сайт.

10.8. Персональные данные, указанные Пользователем при регистрации на Сайте, могут быть доступны любым сотрудникам Администрации, а также иным лицам, которые в силу возложенных на них обязанностей должны обрабатывать персональные данные.

10.9. Каждый Пользователь вправе требовать удаления его персональных данных с сайта Оператора.

10.11. Оператор обязуется удалить персональные данные в течение 3 рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Пользователя.

10.11. Хранение персональных данных осуществляется в виде электронных баз данных.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий Положение вступает в силу с момента регистрации Пользователя и действует вплоть до сообщения одной из сторон настоящего Положения, об отказе в его дальнейшем исполнении.

11.2. Изменения условий настоящего Положения оформляются в виде дополнительных Соглашений.

11.3. Недействительность части настоящего Положения не влечет недействительности прочих его частей.

11.4. В остальном, что не предусмотрено настоящим Положением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заявления форма 53 департамент жилищной политики бланк

Заявитель состояла на очереди на получение жилья, в рамках очереди на получение жилья, ей было предложено бездатационное жилье. В связи с невозможностью проживать в данной квартире заявитель естественно согласилась. Теперь для нее это единственное жилье. Заявитель просит оставить за ней на время ожидание квартиры. В ДЖП в _ АО г. _Адрес: _. От _Адрес: _ЗаявлениеЯ состояла на очереди на получение жилья с _ г. в рамках очереди на получение жилья, мне было предложено бездатационное жилье. В связи с невозможностью проживать в данной квартире я естественно согласилась. Теперь для меня это единственное жилье._ года Департаментом Жилищной политики, а именно ГУП г.

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

Департамент по жилищной политике. Заявление для. Департамент по жилищной.

Жилищной политики. Заявление в департамент. Форма заявления о.

Заявление в департамент жилищной политики о восстановлении в очереди учета граждан нуждающихся в обеспечении жилым помещением. В Департамент Жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы 125009, Москва, К-9. Газетный пер. 1/12. От: (ФИО (адрес заявление, мне (ФИО на праве собственности принадлежит _ доля в праве собственности на жилое помещение комнату площадью _ кв. М в.

Пример Заявление в департамент жилищной политики. Форма, бланк. Заявление в.

В департамент жилищной политики о, 2015, форма. Заявление в департамент жилищной.

Департамент городского имущества города Москвы.

Заявление в Департамент жилищной политики. Форма заявления о. Департамент жилищной.

Проекты распоряжений Департамента;. Образец заявления. Форма. Жилищной политики и.

Жилищный фонд. Формы документов. Прессепартаменте.



Заявление о переходе с 15 на 6 - Система налогообложения в виде енвд является добровольным налоговым режимом. Поэтому если вы решили применять енвд, то должны встать на учет в налоговой инспекции в качестве заявление о переходе с 15 на 6 плательщика енвд. Из данной статьи вы узнаете: куда нужно подать заявление о переходе на енвд по какой форме нужно подать заявление о.
Читать дальше.
Заявления на поступление в школу 1 класс киров - Сегодня, 26 января, в Кировской области стартовал прием заявок на зачисление в 1 класс. Однако, сайт, принимающий заявления на поступление в 1 класс, из-за заявления на поступление в школу 1 класс киров большого количества запросов дал сбой. - Портал работает не первый год по приёму первоклассников. И каждый год одна и та же ситуация.
Читать дальше.
Авансовых платежей по налогу на транспорт - Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей авансовых платежей по налогу на транспорт учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на 3, курсовая работа по дисциплине «Организация и методика проведения налоговых проверок». На тему: «Методика проведения проверки по транспортному налогу». Содержание, введение 1. Теоретические основы проведения налоговых проверок по транспортному налогу.
Читать дальше.
Новый в пенсионном фонде 2012 г - Это помогло им набрать большое количество клиентов. Однако эффективными пенсионными программами могут похвастаться не многие из них. Договор о негосударственном пенсионном обеспечении между чтпз и новый в пенсионном фонде 2012 г НПФ «Европейский пенсионный фонд» начал действовать с октября этого года. Чтпз и НПФ «Европейский пенсионный фонд» подписали договор о негосударственном пенсионном обеспечении. Каждому.
Читать дальше.