Руководства, Инструкции, Бланки

Tinkers Construct 1.7.10 Wiki замена частей инструкция img-1

Tinkers Construct 1.7.10 Wiki замена частей инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Узнаем какие модификаторы есть в Tinkers Construct

Складываемый – все складываются.

Описание и особенности

Все оружия и инструменты Tinkers Construct. которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.

Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge). Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:

  1. В данное место вы будете укладывать модификаторы;
  2. Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
  3. Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.

Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.

Другие статьи

TIGERCRAFT - Просмотр темы - Гайд по Tinkers Construct iguana tinkers tweaks

Здравствуйте игроки! Многие уже знакомы с Minecraft, но на этом проекте существует мод Tinkers Construct с добавлением к нему iguana tinkers tweaks. При входе часто спрашивают вопрос "Почему мой топор или другой инструмент не добывает что-то. ", а потому что на сервере сделали так, что первые инструменты должны быть сделаны из Tinkers Construct. Ну многие не знают как их делать, если из камня они не работают. И так, распишу все на столько на сколько мне известно и по пунктам.
Часть 1.

Для создания первой кирки, нам нужно:

Все приготовления делаются в верстаке

Делается она из:
-2 палок
-2 любых досок

Делается он из:
-Пустая схема
-Любое дерево

Стол для вырезки схем

Делается он из:
-Пустая схема
-Любые доски

Делается она из:
-Пустая схема
-Любой верстак

Делается он из:
-3 гравия

При нажатии на shift и если навести на схему, то написано из каких материалов можно сделать этот предмет.Именно в "Инженерной станции" и сколько нужно материала.

Все схемы вырезаются в Столе для вырезки схем

Схема обуха кирки


В левое окошка кладем " Пустая схема " а с правого забираем " Схема обуха кирки "


И так, приступаем к вырезанию деталей для кирки

Все детали делаются в конструкторе деталей

Кремниевый обух кирки

Делается он из:
-Кремня

Делается он из:
-Любых досок

Делается оно из:
-Любых досок


Теперь приступим к объединению деталей


Вот и получили мы свою долгожданную первую кирку, но не стоит радоваться сильно, нам предстоит еще её качнуть.


На скриншоте показон опыт кирки и уровень добычи, пока что она только добывает камень, после того как мы набьем определенное количество камней,уровень добычи повысится до меди.
Или можем вставить голову, как показано на скриншоте, тем самым повысив уровень добычи:

Если сломалась кирка, её можно починить в " Инженерной станции " теми ресурсами из каких сделан " Обух кирки ", в данной ситуации это кремень.


Повторяем действие пока не починим полностью кирку.

После того, как кирка один раз апнулась,нам дало рандомное свойство(мне дало "красный камень", он дает скорость добычи,ну о модификаторах я расскажу позже)которое предсказать невозможно. После этого нам дадут +1 модификатор это мы увидим ниже на скриншоте:


Мы можем его потратить, так как нам удобнее.Например как Вы видите на скриншоте снизу, изумруд дает нам 50% прочности

Какие бывают улучшения

Алмаз - увеличивается прочность на 500 единиц.
Изумруд - прочность увеличивается на 50%. ( если улучшить алмазом и потом изумрудом, то алмазные очки прочности тоже учитываются)
Обсидиановая пластина - увеличивает прочность.
Красная пыль - скорость добычи.
Лазурит - удача ( на оружия увеличивает добычу ).
Кварц - добавляет острот ( увеличивает урон )
Мох - авто-починка (на солнце регенерация происходит быстрее).
Лавовый кристалл - переплавка ресурсов в процессе ломания блока.
Огненный порошок - пламя (поджигает врагов)
Шелковистая драгоценность - шелковое касание (с лазуритом не использовать).
Некротическая кость - вампиризм.
Поршень - Отбрасывание
Жемчуг эндера и Обсидиан - шанс отрубить голову
Приготовленный паучий глаз - Бич членистоногих (наносит доп урон по паукам)
Земля мертвых - доп урон нежити

Количество модификаторов ограничено. Но их можно увеличить.
Алмаз + блок золота - +1 модификация.
Зачарованное золотое яблоко + алмазный блок - +1 модификация.
Звезда ада - +1 модификация.

Если вы играете с модом Taumcraft.
Деталь сделанная из таум метала - +1 модификация.
Но если вы хотите еще +1 модификацию, то нужно после того как вы полностью сделали молоток весь манулиновый, по одной части заменять на таум. Вам будет давать +1 модификацию за деталь.


После того как прокачали мы свою кремневую кирку, пора нам приступить и к медной.

Для этого нам нужно построить плавильню.

Цемент, нам его нужно 107 шт.


Делается он из:
-1 глиняного блока
-4 песка
-4 гравия

Обжигаем в печи цемент и получаем обожжённый кирпич

Делаем на верстаке обожжённый кирпич (Структурный блок плавильни)


Делается он из:
-8 Обожжённых кирпичей

Гайд Tinkers Construct - TRUDIO MINECRAFT

TRUDIO MINECRAFT <Гайд> Tinkers' Construct

Здравствуйте уважаемые игроки !
В связи с тем,что Многие игроки не понимают как играть и развиваться с модом Tinkers' Construct ,я решил написать гайд.
Мод интересный,и по сути не сложный,но при его изучении без видео или помощи другого игрока будет сложно.

Начнём с ознакомления :
Tinkers' Construct был создан mDiyo, и в настоящее время разрабатывается Бони. Он используется для различных целей, в первую очередь для создания начального до продвинутого инструментов и оружия. Вы также можете использовать плавильного для эффективной обработки руды. Другие части ТС включают в себя новые мобы, расширения инвентаризации, и многие, многие новые декоративные и функциональные блоки.

Я буду описывать всё Поэтапно,писать буду именно о технике выплавки в Конструкции "Плавильня".
<1> Ещё при заходе на сервер вы автоматически получите Коричневую Книгу- "Материалы и вы:Том 1 "
Материалы и Вы это книга, что вы автоматически получите при загрузке мир в первый раз после установки мода. Он используется в качестве метода отображения рецептов для блоков, необходимых для начала получения книг - "Материалы и вы:Том 2" и "Могучая Выплавка(Металлургия)"

Для начала вас стоит сделать Следующие вещи,их крафт находиться в книге "Материалы и вы:Том 1"
Пустая схема < 64 штуки хватит сполна >
Стол для вырезки Схем.
Конструктор Деталей.
Инженерная Станция.


Вам нужно примерно 3 Стака Этих Кирпичей.
После того,как вы их переплавили,мы делам следующие вещи,их крафт находиться в книге "Материалы и вы:Том 1":
Контроллер плавильни ( 1 шт)
Инженерная кузня (1 шт)
Обожжённые кирпичи (25 шт)


После крафта этих предметов у вас должна появиться книга. "Могучая металлургия"

В ней вы найдёте крафты следующих вещей (их нужно сделать) :
Слив плавильни (3-6 шт)
Обожжённый резервуар (1 шт)
Литейный кран (3-6 шт)
Литейный стол (3-6 шт)
Литейный резервуар (3-6 шт)


После крафта всех этих предметов мы можем собрать конструкцию "Плавильня"
Делаем это поэтапно,просто повторяем за мной:
<1> Делаем основу (пол) 3x3 блока,можно и 4x4.


<2> Дальше делаем точно за мной.


<3> После того,как мы собрали первый ряд,следующие ряды (вверх) можно заложить обожжёнными кирпичами.
-=Запомните,каждый ряд добавляет +9 мест в плавильне =-


Если вы всё сделали правильно,то у вас автоматически загорится "плавильня" а точнее "Контроллер плавильни"


Дальше мы переходим к Изготовлению (или выплавке) оружия/инструментов.

Давайте сделаем,допустим,всеми любимый "Тесак"
Открываем книгу "Материалы и вы:Том 2" и на 9 странице мы найдём "Тесак"
Там написаны его функции,и Детали,которые для него понадобятся.
Нам понадобятся:
Большое Лезвие Меча
Большая Пластина
Два Прочных Стержня


Как их сделать?
Делаем всё Поэтапно:
Заходим в "Стол для вырезки схем" Слева Кладём нашу Пустую схему(там её можно и оставить) а ещё левее выбираем то,
что нам нужно,в данном случае это Большое лезвие меча,выбрали? забираем готовую схему этого Лезвия.


Дальше делаем всё тоже самое с остальными деталями,Большой пластиной и двумя прочными стержнями.
-= Если вам Нужно 2 прочных стержня,то делайте только 1 схему этого стержня,2 схемы нам не понадобятся,запомните =-

Закончили? Идём дальше!
Теперь нам нужно сделать "каменные детали,чтобы потом с них вылить нужный нам слепок.
Делаем это так: В "Конструктор для деталей" Слева Кладём Нашу схему ( схему Большого Лезвия) а Правее Камень,8 шт.
Почему именно 8? Если присмотреться,то при наведении курсора на эту схему видна надпись "Стоимость материала-8" То есть 8 камня.


Получили Каменное Большое Лезвие Меча?
Делаем Каменную Большую пластину,и Два Каменных Прочных Стержня по Той же схеме!

Всё сделали? Идём дальше!
Наполним "Обожжённый резервуар" Лавой(вёдрами лавы) В него вмещается 4 Ведра.


Как вы уже поняли,мы Можем собрать эти детали в тесак,но он получится слабым,а нам нужен хороший тесак!
Поэтому мы делаем следующие вещи:
Нам нужно сделать специальный слепок,чтобы в него заливать сплавы.
Тут нужно сделать следующие - Положить в Плавильню 3 Золота Или же 3 алюминиевой латуни(это Дешевле)
Алюминиевая латунь,Это Сплав! Для сплава нужно поместить определённые вещи в нужном колл в плавильню.
Для того,чтобы узнать Сплав латуни,мы открываем книгу "Могучая металлургия" И листаем на 4 страницу.
Мы видим несколько рисунков(слитков) и после них написаны определённые вещи,это к примеру наша латунь:


Для одной латуни нужно: 3 Алюминия и 1 Медь,думаю,эти ресурсы есть у многих,это дешевле чем золото!
Если мы делаем Алюминиевую латунь,то нужно поместить 3 алюминия и 1 медь в контроллер,помещаем их вместе.
-= Запомните,3 алюминия и 1 медь - Это лишь 1 алюминиевая латунь! То есть-нам нужно положить 9 Алюминия и 3 меди!=-
После этого у нас в плавильне должна получиться Желтоватая жидкость,если получилась,то делаем следующие:
Кладём на Литейный стол (Кладём - ПКМ) наши каменные детали,Это наше Каменное Большое лезвие меча,Каменная Большая Пластина,и два Каменных Прочных Стержня.
Положили Каменное Большое лезвие меча? Нажимаем ПКМ по литейному крану :


Таким образом мы получили Слепок Большого лезвия меча,то же проделываем и с другими каменными частями,по 1 слепку каждой детали!
-= Запомните,если у вас в плавильне остался ненужный материал,то вы можете убрать его,просто Сломав Контроллер плавильни,или вылить его в Слитки или Блоки.
Слепок Слитков можно получить следующим образом:Положить слиток(Любой) На литейный стол,и залить его "Алюминиевой Латунью,или Золотом" чтобы получить слепок слитка
Блоки можно получить следующим образом,Залить весь материал в Литейный резервуар,для него нам понадобится 1296 жидкости(mB),сравниваем в той что у нам с плавильне,и заливаем в резервуар!=-

После получения слепков,нам стоит выбрать,из какого материала (сплава) нам сделать наш тесак?
Для выбора мы открываем книгу "Материалы и вы:Том 2" И листаем на 11 страниц. Там мы увидим надпись "Особенности Материалов"


Как видите,там нам дано много типов материалов,и внизу написаны их характеристики,допустим это прочность.
Но там есть ещё и Полная прочность,у одних Она Меньше прочности,а у других Больше прочности.
С чем это связано? Видите ли,у каждого материала есть свой "бонус" или же "минус".


Допустим,у Железа полная прочность Больше обычной прочности,как сделать Полную прочность? Нужно сделать наш Тесак полностью из Железа.

--Если хотите,то читайте дальше как сделать его из железа,а если хотите сделать его более сильным,то пропускаем следующий раздел.
Как же сделать наш Тесак из Железа?
Делаем следующие:Помещаем в Плавильню 10-15 железа,и ждём,пока оно переплавиться.
-= Запомните,плавильня нужна и для того чтобы переплавлять и как обычная печка! Если мы положим,допустим,1 Железную руду,то мы получим 2 железных слитка!=-
Вы наверно уже обратили внимание,что внутри плавильни,когда мы Кладём туда слитки,появляются блоки,но это всего лишь Копия,Самих Блоков там нет!


После того,как у нам получилось "расплавленное железо" мы делаем следующее:
Кладём Слепок Большого Лезвия в Литейный стол,и нажимаем ПКМ по Крану:


Как видите,железа нам нужно много! То же мы проделываем со слепками Большой пластины и Крепкого Стержня, Мы делаем 2 Крепких стержня,не забудьте.
После получения Всех Железных частей мы открываем "Инженерную кузню" Ищем там Тесак,и крафтим его:


Как видите,сверху есть полоска,в ней мы можем набрать Название Нашему тесаку:


-- А как сделать Более сильный тесак?
Для более сильного тесака нам понадобиться более хороший материал,или сплав: Это будет "Алюмит"
В его характеристиках написано,что его основной урон 1,5 сердец,это на 0,5 сердец больше чем у железа!


Как нам сделать Алюмит?
Открываем Книгу "Могучая Металлургия" И Ищем спав "Алюмит"
Для сплава (1 алюмита) нам потребуется:
5 Аюминия
2 Железа
2 Обсидиана


Кладём Всё это в Плавильню,и ждём.
После переплавки всего этого у нам получиться сплав Алюмит,нам Нужно Много Алюмита! Поэтому делаем то же что делали ранее,кладём все материалы в плавильню,и делаем Алюмит.
После крафта примерно 3000 mB (справа написано колл в mB) мы можем делать алюмитовый тесак.
- Убедитесь,что Алюмит стоит внизу,а не на верху плавильни,как это проверить? Открываем контроллер и смотрим вот сюда:


Видите? Наш Алюмит Стоит Выше Железа,Запомните- то что в самом низу,то и будет выливаться,чтобы поставить Алюмит в самый низ,нам нужно просто нажать по нему ЛКМ,и тогда выливаться в слепки будет он,а не железо.
Всё? Убедились что всё впорядке? Кладём Слепок Большого Лезвия меча на Литейный стол,и заливаем Алюмитом!


Вот такое большое лезвие меча у нас получилось.
То же самое делаем с Большой пластиной и Двумя Крепкими Стержнями.
Теперь заходим в конструкцию "Инженерная кузня" находим наш тесак,и собираем его.
-= Обратите внимание,что сверху есть полоска,с помощью её мы можем назвать наш тесак!=-


Этот тесак Немного получше эффектом,чем железный.
Теперь я расскажу о небольших нюансах.
Если вы потеряете одну из книг,то вы можете их сделать,их крафт изображён в книге "Материалы и вы:Том 1"


Инструменты/Оружие можно улучшить! Способы улучшения показаны в книге "Материалы и вы:Том 2" Почти на последних страницах:


Как видите,алмаз делаем оружие более прочным.
Если вы хотите сделать ваш инструмент более прочным,то заходите в инженерную станцию(или Кузню)
Открывайте первый раздел,Кладите оружие и алмаз:


Как видите,справа Было написано: Модификаторов осталось 3,а после того,как мы "прикрепили" алмаз,модификаторов осталось 2.
Модификаторы - важная вещи,как увеличить их колл,я расскажу чуть ниже.
Видите ли,есть "Одноразовые" модификаторы,и есть "многоразовые" такие как,допустим Острота(Кварц)
При его добавлении увеличивается урон,и уменьшается колл модификаторов,но суть в том,что допустим максимум можно положить 72 кварца,чем больше мы положим,тем больше урон.


Но если мы положим,допустим,73 кварца,то потратится 1 модификатор,и колл кварца,который мы можем положить увеличится с 72 до 144.


То есть модификаторы:полезная вещь.
Как же увеличить Колл Модификаторов?
Делаем следующие:Открываем Книгу "Материалы и вы:Том 2" и листаем в почти самый конец.


Мы найдём вкладку,дополнительные модификаторы.
Такой крафт даст нам +1 модификатор,там есть несколько типов таких крафтов,если полистать дальше.
-=Запомните,1 крафт,1 модификатор,больше такой крафт повторить нельзя!=-

Есть ещё один нюанс.
Как вы помните,для выплавки Большого Лезвия меча нам нужно было сначала сделать его каменную часть,но в вещами,такими как "Тетива" и "Оперение"
такую штуку проделать не получиться,Тетиву придётся Делать из Ниток,и оперение из Перьев,при этом выплавлять Не чего не нужно!

Для некоторых сплавов,например,Свинного Железа нам понадобится кровь,получить её можно так:
Ныряем в плавильню(в плавильне Уже должен быть один из материалов для свиного железа,и сидим. Постарайтесь не умереть,
Так делаем несколько раз(регенимся,ныряем) до тех пор пока не получить нужное колл крови для свиного железа.

На этом всё! После изучения этого мода у вас появятся много сильных и полезных плюшек =)

Гайд Гайд по Tinker Construct

Одевается в слот головы, добавляет 2.5 единицы брони.
Переключаемая способность: приближение, кнопка для активации способности устанавливается в настройках (по умолчанию Z)

Одевается в слот седла, добавляет 2.5 единицы защиты.
Пассивная способность: Swift Swim, позволяет быстро плавать в воде.

Одевается в слот перчаток (новый слот, добавляемый модом), не дает защиты, не имеет особых способностей.

Одевается в слот обуви, добавляет 2.5 единицы защиты.
Пассивная способность: High Step, позволяет автоматически взбираться на преграды в 1 блок (без нажатия пробела).

Одевается в слот для поясов (новый слот, добавляемый модом).
Переключаемая способность: Swap Hotbar, кнопка активации способности устанавливается в настройках (по умолчанию B).
При активации переключает строку хотбара, на ячейки пояса, в которых можно что-нибудь положить (вещи не пропадают, если пояс снять).

Крылья путешественника(Запрещены)
Ноо..
Одеваются в слот чулков (имеют забавную анимацию), добавляют 2.5 единицы защиты.
Пассивная способность: High Jump, позволяет прыгать на 2 блока в высоту.

Конечный итог (Мы будем вот такими)

Бронза: можно получить если смешать 3 слитка меди и 1 слиток олова. Из пропорции будет получено материала на 4 слитка

Алюминиевая латунь: 3 слитка алюминия и 1 слиток меди. Из пропорции будет получено материала на 4 слитка

Алюмит: 5 слитков алюминия, 2 слитка железа и 2/9 блока обсидиана (блок обсидиана равнозначен 9 «слиткам», но в обсидиановые слитки всё же не отливается). Из пропорции будет получено материала на 3 слитка

Мануллин: 1 слиток кобальта и 1 слиток ардита. Является самым крепким сплавом. Из пропорции будет получено материала на 1 слиток

Свино-железо: 1 изумруд, 1 железный самородок, 16 кусков гнилой плоти (плавится в кровь). Из пропорции будет получено материала на 1 самородок свино-железа


Алмаз - Увеличивает прочность на 500 единиц - Количество штук за одну модификацию (1) - Использовать можно только один раз
Изумруд - Увеличивается прочность на 50 % Количество штук за одну модификацию (1) - Использовать можно только один раз. Добавляет 50% к итоговой прочности, т.е. если модификатором был алмаз, то при добавлении 50% будет учтена и добавляемая прочность 500
Красная пыль - +0.08 увеличение скорости(полная модификация увеличит скорость на 4) Количество штук за одну модификацию (50): Можно использовать на инструменты и короткий лук, однако, нельзя применить для оружия ближнего боя
Шарик мха - Авто-ремонт инструментов и оружия - Количество штук за одну модификацию (1) - Инструмент или оружие будет восстанавливать при 1 уровне восстановления 1 единицу прочности в среднем за 20 секунд. Предмет не восстанавливается при его использовании.
Крафт шарика

Лавовый кристалл - Переплавляет все, что вы добываете, если это можно переплавить - Количество штук за одну модификацию (1) - Если вы ударите моба, то он загориться. Можно использовать с Удачей, однако, нельзя использовать с Шелковым касанием.
Крафт Кристалла

Лазурит - Придает инструменту эффект «Удача» (Добыча 3) - Количество штук за одну модификацию (450) - При улучшении предмета 100 лазурита получите эффект Удача 1При улучшении предмета 300 лазурита получите эффект Удача 2При улучшении предмета 450 лазурита получите эффект Уадча 3 (Или Добыча 3):
Кварц Нижнего мира - Увеличивает урон - - Количество штук за одну модификацию (72) - Добавляет по единице урона при добавлении 1, 24, 48 и 72 кварца соответственно, однако, если вы затачиваете рапиру, то в данном случае она не будет получать единицу урона при добавлении 1 кварца
Огненный порошок - При ударе цель начинает гореть - Количество штук за одну модификацию (25) - Цель будет гореть 1 секунду за каждые 5,6 огненного порошка, добавленного при улучшении
Некротическая кость - Восстанавливает вам здоровье при ударе противника - Количество штук за одну модификацию (1) - При одном ударе вы будете восстанавливать 2 ХП за каждую некротическую кость
Шелковая драгоценность - Шелковое касание - Количество штук за одну модификацию (1) - Невозможно использовать вместе с Удачей и Авто-ремонтом
Крафт

большая обсидиановая пластина - Делает предмет укрепленным - Количество штук за одну модификацию (1) - С каждым уровнем укрепления предмет становится прочнее, итогом становится неразрушимость
Поршень - Отбрасывание - Делает предмет укрепленным - Количество штук за одну модификацию (10) - Каждое последующее добавление поршня увеличивает дистанцию отбрасывания
Обсидиан + Жемчужина Края - В результате убийства можно получить голову - Делает предмет укрепленным - Количество штук за одну модификацию (1) - 8 уровень фактически будет составлять 100 % шанс получения головы с убитого моба или игрока
Приготовленный паучий глаз - Накладывает эффект «Бич членистоногих» — дополнительный урон паукам - Делает предмет укрепленным - Количество штук за одну модификацию (4) - 2-4 ХП за каждый уровень модификации
Освященная земля - Дополнительный урон нежити - Делает предмет укрепленным - Количество штук за одну модификацию (36) - 2-4 ХП за каждый уровень

Пополнение модификаторов (3 - штуки)

Слизневые острова (Smile Island) - это натуральные структуры, невидимые на миникарте и представляющие собой висящие на высоте 100-150 островки, состоящие из особых блоков. Обычно на них находится обсаженный слизистыми деревьями водоём из слизи, где обитают новые мобы.

Список блоков, которые можно встретить на слизневых островах:

Синий слизень
Враждебный моб, добавляемый модом. После смерти дропает из себя желатиновую слизь. Может быть найден только на слизневых островах. Кроме того, некоторые мобы (криперы и скелеты-лучники) могут ездить верхом на синем слизне.

В игре существует в трех вариантах:

Маленький (4 жизни, 0 урона)
Средний (12 жизней, 3 урона)
Крупный (24 жизни, 6 урона)
В отличии от обычных слизней, синие слизни не имеют проблем с подводной жизнью. После убийства большого слизня появляется единственная версия слизня меньшего размера (обычный слизень создает после себя много маленьких слизней), а также имеется шанс получить желатиновую слизь.


Король слизней
Босс-версия синего слизня. Имеет 100 единиц здоровья (50 сердец). От синих слизней отличается увеличенным размером, и полоской здоровья босса. Он случайно спавнится в надземном мире, имеет небольшой шанс появиться рядом с синими слизнями.

После победы над боссом из него будет получен один инструмент, в названии будет написано «из королевской слизи», сам он будет сделан полностью из слизи. Также может выпасть одно желтое сердце и много маленьких синих слизней.
Для удобного фарма слизней можно перенести весь слизневый остров (вместе с водой) к себе в приват, тогда слизни начнут спавниться в новом месте нахождения острова.

Этот предмет можно получить, убивая синих слизней или перерабатывая застывшую синюю слизь . Может быть съедена для восполнения 1 единицы голода.


Нашим следующим шагом будет создание плавильни, тут мы обратимся к книге "Могучая металлургия".
(Здесь же о создание слепка)

Спойлер: Нашим следующим шагом будет создание плавильни, тут мы обратимся к книге "Могучая металлургия

Для начала в резервуар лавы нужно залить лаву, для этого нажмите ПКМ по резервуару лавы, с ведром лавы в руках.
Потом ткнуть ПКМ по контролёру плавильного завода, откроется его интерфейс, туда нужно положить руду по одной штуке в слот, так как она не стакается. После этого начнётся переплавка и по окончанию переплавки в бассейне завода появится жидкий металл, который ткнув ПКМ по кранику можно слить в форму для выплавки деталей, эта форма ложится на литейный стол, который должен стоять прямо под краником.
Для того что бы сделать форму для деталей, нужна Алюминиевая латунь или золото, которые нужно будет слить на литейный стол из плавильного завода, на который положили деталь, схему которой вы хотите сделать.
Наглядное пособие по созданию слепка




В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.


Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
Всего их три.

Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Боевое оружие(Рапира).
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Шаблон крафта рапиры.

Лезвие меча - Манулин
Стержень - Бумага
Малый поперечный эфес - Бумага.


Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Шаблон крафта тесака.

Большое лезвие меча - Манулин
Прочный стержень - Бумага
Пластина - Бумага

Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.

Улучшение тесака до Головореза.

P.s. Бафф [Beheading VIII] С большим процентом.
Полезно при фарме голов иссушителей.


Далее идут инструменты.

Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.

Шаблон крафта копателя.

Головка лопаты - Обсидиан
Пластина - Бумага
Прочное крепление - Бумага
Прочный стержень - Бумага

P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)


Завершает список королевский молот.

Шаблон крафта.(Запрещен на наших серверах)
Но вот можно сделать такое (На заметку)


Головка молота - Обсидиан
Пластина - Бумага
Прочный стержень - Бумага.

В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.


Сердечки (Банки с сердцами Дополнительное ХП)

Существует 3 вида сердец
Существует три вида сердечек: красные, желтые и зеленые. Все три вида доступны в режиме креатива, в режиме выживания доступны только желтые и красные (зеленые нельзя добыть).
Маленькое красное сердечко
Может быть получено при убийстве обычных монстров, с шансом 0.2%, или при убийстве босса Иссушитель, с шансом 20.2%.
При поедании восстанавливает 10 жизней.
Маленькое желтое сердечко
Может быть получено при убийстве боссов Иссушитель. Король Слизней так-же босы из Сумеречного леса.
При поедании восстанавливает 20 жизней.
Из желтых сердец можно получить красные:

Маленькое зеленое сердечко Маленькое зеленое сердечко
В режиме выживания его получить невозможно. При поедании восстанавливает 30 жизней.

Все сердечки нужны для производства банок с сердцами, которые повышают максимальное количество жизней игрока.
Всего есть три типа банок (по цветам сердец), красные, желтые и зеленые. Зеленые банки не имеют рецепта, и не могут быть получены в режиме выживания.

Первое, что нужно сделать, это предмет пустая банка:

Банка с красным сердцем
Увеличивает максимальное здоровье игрока на 1 сердце, может быть экипирована в слот для банки с красным сердцем. Одновременно может быть экипировано до 10 банок, поэтому максимальная прибавка к здоровью составит 10 сердец.
Рецепт создания:

Драгоценное яблоко можно сделать по следующему рецепту:

Банка с желтым сердцем
Работает аналогично банке с красным сердцем, дает постоянную прибавку к здоровью. Так же можно использовать до 10 банок вместе и получить 10 дополнительных сердец.
Можно носить одновременно с банками с красными сердцами.
Рецепт создания следующий:

Золотое яблоко можно скрафтить по рецепту:

Банка с зеленым сердцем
Нет рецепта крафта, нельзя получить в режиме выживания. Работает аналогично банкам с сердцами рассмотренным выше. Можно носить одновременно все типы банок (красные, желтые и зеленые).

Уровни здоровья персонажа:
Количество доступного здоровья можно определить по цвету сердечек, у вашего персонажа. Красные сердечки - базовое здоровье.
На картинке ниже нарисованы варианты здоровья, сверху вниз:
базовое (10 сердечек здоровья)
одеты 10 банок с сердечками (20 сердечек здоровья)
одеты 20 банок с сердечками (30 сердечек здоровья)
одеты 30 банок с сердечками (40 сердечек здоровья)

Последний пункт возможен только в креативном режиме, если одеть на персонажа 10 банок с красными сердцами, 10 банок с желтыми сердцами, и 10 банок с зелеными сердцами.
Если снять банки, то бонус от них останется, до первой полученной единицы урона, дальше бонус сбросится.

Гайд по моду Tinker - s Construct - Гайды - RealMine Форум

Г айд по моду Tinker's Construct

С лизневый остров.
На этом острове можно найти синих слизней. таких же как и простых. только те голубого цвета. Их дроп. синяя слизь и опыт. Здесь же может заспавниться особый слизень - Король слизней. Его дроп. синяя слизь, жёлтое сердце и сковорода из синей слизи. Сам остров состоит из слизневой травы и земли. в центре залит жидкой синей слизью. по бокам этого водоёма располагается фиолетовая застывшая слизь. На острове растут слизневые деревья. ствол которых состоит из голубой или же зелёной застывшей слизи.
Вот сам остров( К сожалению. мне не удалось дождаться спавна синего слизня или Короля слизней) :

А ещё этот мод добавляет в деревню дом инженера. в котором проживать житель-инженер.В его доме можно найти конструктор деталей, сундук для схем(наполненный уже готовыми схемами). стол для вырезки схем, верстак инженера и ОЧЕНЬ РЕДКО инженерную кузню или инженерную станцию.

Ч асть 2.
О знакомление с первыми приспособлениями для создания инструментов.

Теперь. уже сделав схемы, мы можем приступать к созданию нашего первого оружия-тесака.

Таким образом. мы должны сделать все детали для тесака (Не обязательно из дерева).
И сейчас. мы должны объединить все части тесака.

Таким образом, мы аналогично можем делать и другие инструменты.

Все улучшения для инструментов мы можем увидеть в книге " Материалы и Вы. Том 2".

Чтобы делать инструменты из других сплавов нам необходима плавильня.

Р ецепты всех сплавов написаны в книге "Могучая металлургия", но я всё равно о них расскажу.
Бронза - 3 меди и 1 олово; алюминиевая латунь - 3 алюминия и 1 медь ; алюмит - 5 алюминия. 2 обсидиана и 2 железа ; мануллин(самый дорогой, прочный и эффективный сплав)- 2 кобальта и 2 ардита ; свиное железо - 1 железо. 1 кровь и 1 изумруд.

А также из плавильни можно выливать жидкость в вёдра.


И так. чтобы нам делать детали для инструментов из других сплавов, нам нужно будет сделать слепки, залив деревянную деталь в литейном столе алюминиевой латунью.

А теперь. нам нужно залить эти слепки в литейном столе любым сплавом.(Рекомендую делать основную часть из мануллина. а всё остальное из бумаги).

И дальше с этими деталями та же история. которая была при создании инструментов из простых материалов.

С помощью инженерной кузни можно улучшать оружие и инструменты. Улучшения. которые я люблю ставить на тесак.

Б езделье.
Если вам уже надоест крафтить и улучшать инструменты ( в чём я очень сомневаюсь ). то вы можете почитать "Дневник инженера" - книгу с историей одного путешественника - инженера о моде.

Содержание этой книги.



Сообщение отредактировал regu756: 24 Апрель 2016 - 22:29