Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации эберспехер img-1

инструкция по эксплуатации эберспехер

Рейтинг: 4.9/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Клима Центр - отопители Eberspacher - тахографы

Инструкция по эксплуатации автономных отопителей Eberspaecher Важная информация

1. Отопители применяются для подогрева двигателя автомобиля (водяные) и обогрева кабины, но не для обогрева грузового отсека автомобиля, предназначенного для перевозки опасных грузов.

2. При эксплуатации отопителя на специальных транспортных средствах (например для перевозки опасных грузов) соблюдать установленные для данной области правила.

3. Отопитель не должен эксплуатироваться - даже при наличии таймера - в закрытых помещениях, таких, как гаражи или мастерские, не имеющих системы отвода отработанных газов.

4. На территории бензозаправочных станций во время заправки бака топливом отопитель должен быть выключен из-за опасности взрыва.

5. При проведении электросварочных работ на автомобиле с целью защиты электронного блока управления отопителя следует обязательно отсоединить положительный кабель от аккумуляторной батареи и соединить его с корпусом автомобиля.

6. В районе электронного блока управления отопителя температура окружающей среды не должна превышать 85 ºС (например при проведении лакокрасочных работ на автомобиле). При превышении указанной температуры возможны повреждения электроники.

7. Если отопитель эксплуатируется в режиме продолжительного обогрева, его следует выключать каждые 12 часов. При повторном включении, которое можно производить уже через несколько секунд, происходит самоочищение свечи накаливания, что обеспечивает длительную надежную эксплуатацию.

8. Теплообменник воздушного отопителя может эксплуатироваться не более 10 лет и должен быть заменен фирмой-изготовителем или станцией технического обслуживания.

9. Для водяных отопителей при проверке уровня охлаждающей жидкости следует руководствоваться требованиями завода-изготовителя транспортного средства. Для того, чтобы обеспечить защиту против коррозии, охлаждающая жидкость в циркуляционной системе отопителя должна содержать не менее 20% незамерзающего средства круглый год.

10. В случае, если отопитель не используется длительное время (в летний период), его необходимо включать на 5-10 минут один раз в месяц.

11. В качестве топлива пригодны все предлагаемые на рынке дизельные топлива, удовлетворяющие по качеству требования ДИН 51601. Возможно также применение мазута класса EL (не L), соответствующего по качеству требованиям ДИН 51603. При любой температуре эксплуатации прибора топливо должно быть пригодным к фильтрации (согласно ДИН 51428) и иметь вязкость не более 27 стс.

12. При температурах ниже 0 ºС следует применять зимнее дизельное топливо или подмешивать к дизельному топливу или мазуту EL керосин (но не авиационный) или бензин согласно нижеприведенной таблице.

Температура окружающей среды (ºС)

специальное морозоустойчивое дизельное топливо или 100% керосин

13. Допускается применение средств, повышающих текучесть топлива. При заборе топлива из топливного бака транспортного средства следует придерживаться указаний по применению топливных аддитивов завода-изготовителя транспортного средства.

14. При переводе отопительного прибора на холодностойкие сорта топлива для бесперебойной работы отопителя необходимо следить, чтобы и топливопроводы и топливный насос были заполнены новым сортом топлива путем приблизительно 15-минутной работы отопителя.

Эксплуатация отопителя

Перед включением отопителя (жидкостного) следует обязательно установить автомобильную систему отопления в режим “Тепло”, а вентилятор автомобильной системы отопления - на самые низкие обороты (для уменьшения расхода энергии).

При включении отопителя загорается зеленая контрольная лампа, смонтированная в выключателе или таймере.

При включении отопителя начинают работать циркуляционный насос, нагнетатель воздуха в камеру сгорания и подается напряжение на стержень накаливания. Приблизительно через 40 секунд дозировочный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, после чего происходит зажигание. Начинается автоматически регулируемый процесс отопления.

При выключении отопителя гаснет контрольная лампа. Подача топлива в камеру сгорания перекрывается, благодаря чему процесс горения прекращается.

Циркуляционный насос и нагнетатель воздуха в камеру сгорания продолжают вращаться, чтобы охладить отопитель (режим выбега), и автоматически отключаются приблизительно через 210 секунд.

Другие статьи

Eberspacher d3lc инструкция на русском

Eberspacher d3lc инструкция на русском

Как подключить предпусковой подогреватель двигателя Эберспехер рассказано в инструкции по эксплуатации, многие из которых можно скачать на официальном сайте Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher Постарайтесь не вывихнуть язык при произнесении названия этого предпускового подогревателя: Eberspacher (Эберспехер). Ну вот любят немцы такие названия! Зато теперь это имя вряд ли забудется, как и то, что принадлежит оно качественному и весьма надежному прибору, который в холодное время не даст вашему двигателю преподнести вам с утра сюрприз в виде полного молчания, а также превратить в холодильную камеру салон самого транспортного средства. На первый взгляд аппаратик довольно-таки добротный, компактный и что самое главное – почти универсальный! О чем идет речь, будет расшифровано чуть позже, но вот последний пункт оказывает сильнейшее влияние на формирование цены. Модели подогревателей с этой труднопроизносимой маркой Эберспехер считаются чуть ли не «элитарными». В среднем их стоимость с установкой составляет 40 — 50 тысяч рублей, а на самые «навороченные» из них цена с установкой может подниматься уже до 90 — 100 тысяч рублей. Вот и думайте теперь, готовы ли вы оборудовать машину такой штукой. Модели предпусковых подогревателей Еberspacher Не будем в очередной раз рассказывать о том, как скомпоновано это устройство. Принцип действия автономного подогревателя фактически типичен для всех подобных моделей, и вы найдете достаточно описаний того, что куда вливается — выливается, входит — выходит, и что и когда нагревается — охлаждается. Чем же тогда славится Эберспехер? Ценность агрегата в том, что в первую очередь он предназначен для обогрева автомашин с дизельным двигателем. В том числе и для громадных грузовиков с длинными трейлерами (на которые, кстати, тоже хватает мощности обогрева). А добавьте сюда еще обогреватели, предназначенные для установки на автобусы, катера, яхты. То есть фирма охватывает не какое-то одно направление деятельности, а несколько, причем связанных с транспортом, оборудованным довольно мощными двигателями. На российском рынке разновидностей подогревателя с труднопроизносимым названием Эберспехер представлено довольно-таки много. Жидкостного типа Eberspacher HYDRONIC 10; Eberspacher HYDRONIC 16\24\30\35; Eberspacher HYDRONIC B4\D4 WS Compact; Eberspacher HYDRONIC B5\D5 WS; Eberspacher HYDRONIC B5\D5 WS Compact. Воздушного типа Eberspacher AIRTRONIC D2, D4\B4; Eberspacher AIRTRONIC D5\B5 L Compact. Как и принято у производителей предпусковых подогревателей. жидкостные предназначены для разгона подогретого антифриза по магистралям двигателя, воздушные – для обогрева салона. Чтобы потребителям было понятней, на какие детали ориентироваться во время приобретения подогревающих устройств, отметим, что индекс с буквой D означает использование прибора на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями, В – на авто с бензиновыми моторами. Подобное разделение необходимо потому, что топливо для подогревателя поступает из бака машины, и внутреннее его устройство соответственно приспособлено для сжигания определенного вида топлива. Схема подключения Эберспехер и инструкция по эксплуатации Скачать инструкцию по установке и эксплуатации Эберспехер Гидроник 2 Комфорт (Eberspacher Hydronic 2 Comfort) в формате PDF (5,5 мБ) можно ЗДЕСЬ. Видео — инструкция по эксплуатации пульта Эберспехер EasyStart Timer: Инструкции по эксплуатации других моделей подогревателей можно скачать на официальном сайте Эберспехер. Коды ошибок Коды ошибок Эберспехер представлены в таблице, которую можно скачать в формате PDF (164 кБ) по ССЫЛКЕ. Преимущества и отличия от конкурентов Коренное отличие предпусковых подогревателей двигателя Эберспехер от конкурентов заключается в особенностях устройства образования пламени в камере сгорания. Если производители предпусковых подогревателей Webasto используют горелки с испарителями из базальтовой ваты или спрессованных в вакуумной камере волокон нержавейки, то конструкторы Eberspacher снабжают свои изделия более дорогостоящими устройствами, благодаря которым горение получается двухфазным. В чем преимущество такого подхода, попробуем разобраться с помощью сравнения. Итак, что же происходит в камере сгорания подогревателя с однофазной горелкой? Несмотря на фильтрацию топлива. тяжелые фракции, содержащиеся в том же дизеле, оседают на стенках камеры, образуя коксовый налет. Со временем начинают забиваться трубопроводы, и само устройство выходит из строя. Видео — рассказ об автономных подогревателях Эберспехер: Несмотря на универсальность и простоту, позволяющие такие агрегаты легко приспосабливать к новому виду топлива, подразумевается, что бензин и солярка должны быть идеально очищены. Сами понимаете, в России для некоторых регионов это болезненный вопрос, не то, что для Германии. О способе сгорания паров во внутренностях «Эберспехера» следует рассказать отдельно. В отличие от того же Webasto (и аппаратов отечественных производителей, копирующих этот «эталон»), процесс зажигания разделен на две фазы. Первая – свеча находится внутри «стакана» из мелкоячеистой сетки, на которую попадает топливо. Во время образования искры, смесь вспыхивает, а ячейки раскаляются, способствуя выравниванию пламени и температуры. За счет этого примеси начинают выгорать раньше. После того как пламя стабилизируется, происходит отключение свечи. Часть топлива, не успев сгореть, стекает с сетки на испаритель, где и догорает до конца вместе с остатками примесей. На самих ячейках остатков кокса также не образовывается, так как при каждом пуске идет их прокаливание и прогорание с новой порцией бензина или дизеля. Подобный способ имеет только один недостаток: из-за применения сложной технологии, значительно возрастает стоимость самого прибора. Однако и преимущества налицо. Из-за эффективного сгорания топлива повышается срок работы подогревателя, есть возможность не принимать во внимание степень очистки топлива. Отпадает необходимость периодической диагностики, а саму сетку, как расходный материал, очень легко менять. Даже без всякого демонтажа агрегата. Официальный сайт Eberspacher в России На официальном сайте Эберспехер ( ССЫЛКА ) размещено достаточно много интересной и полезной информации для тех, кто задумался об установке предпускового подогревателя на свой автомобиль: цены с установкой, список официальных дилеров этой марки и т.д. Форумы Многие автолюбители отмечают, что в некоторых случаях на форумах можно получить много дополнительной ценной информации по многим вопросам. Видео — установка предпускового подогревателя Эберспехер на Мерседес mb100d (часть 1): На форуме владельцев микроавтобусов Volkswagen есть раздел, посвященный подогревателям Эберспехер, который можно рекомендовать для изучения и анализа. Если нужно подобрать свечи зажигания Бош для вашей марки автомобиля, то здесь вы узнаете как оптимально это сделать. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-dpdz.html и как она влияет на работу двигателя автомобиля. Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher на Mercedes mb100d (часть 2):


ВЛАДИМИР
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ
- Не продаётся квартира? Не тратьте время, звоните! т. (905) 867-67-90

По количеству комнат

банки, с которыми мы сотрудничаем

Copyright © 2008- Design by A.Marsov / Агентство недвижимости "СЦН"


Eberspacher (Эберспехер): официальный сайт в России, инструкция по эксплуатации, схема подключения, коды ошибок

Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

Постарайтесь не вывихнуть язык при произнесении названия этого предпускового подогревателя: Eberspacher (Эберспехер). Ну вот любят немцы такие названия! Зато теперь это имя вряд ли забудется, как и то, что принадлежит оно качественному и весьма надежному прибору, который в холодное время не даст вашему двигателю преподнести вам с утра сюрприз в виде полного молчания, а также превратить в холодильную камеру салон самого транспортного средства.

На первый взгляд аппаратик довольно-таки добротный, компактный и что самое главное – почти универсальный! О чем идет речь, будет расшифровано чуть позже, но вот последний пункт оказывает сильнейшее влияние на формирование цены.

Модели подогревателей с этой труднопроизносимой маркой Эберспехер считаются чуть ли не «элитарными». В среднем их стоимость с установкой составляет 40 — 50 тысяч рублей, а на самые «навороченные» из них цена с установкой может подниматься уже до 90 — 100 тысяч рублей. Вот и думайте теперь, готовы ли вы оборудовать машину такой штукой.

Модели предпусковых подогревателей Еberspacher

Не будем в очередной раз рассказывать о том, как скомпоновано это устройство. Принцип действия автономного подогревателя фактически типичен для всех подобных моделей, и вы найдете достаточно описаний того, что куда вливается — выливается, входит — выходит, и что и когда нагревается — охлаждается. Чем же тогда славится Эберспехер?

Ценность агрегата в том, что в первую очередь он предназначен для обогрева автомашин с дизельным двигателем. В том числе и для громадных грузовиков с длинными трейлерами (на которые, кстати, тоже хватает мощности обогрева).

А добавьте сюда еще обогреватели, предназначенные для установки на автобусы, катера, яхты. То есть фирма охватывает не какое-то одно направление деятельности, а несколько, причем связанных с транспортом, оборудованным довольно мощными двигателями.

На российском рынке разновидностей подогревателя с труднопроизносимым названием Эберспехер представлено довольно-таки много.

Жидкостного типа
  • Eberspacher HYDRONIC 10;
  • Eberspacher HYDRONIC 16\24\30\35;
  • Eberspacher HYDRONIC B4\D4 WS Compact;
  • Eberspacher HYDRONIC B5\D5 WS;
  • Eberspacher HYDRONIC B5\D5 WS Compact.
Воздушного типа
  • Eberspacher AIRTRONIC D2, D4\B4;
  • Eberspacher AIRTRONIC D5\B5 L Compact.

Как и принято у производителей предпусковых подогревателей. жидкостные предназначены для разгона подогретого антифриза по магистралям двигателя, воздушные – для обогрева салона.

Чтобы потребителям было понятней, на какие детали ориентироваться во время приобретения подогревающих устройств, отметим, что индекс с буквой D означает использование прибора на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями, В – на авто с бензиновыми моторами.

Подобное разделение необходимо потому, что топливо для подогревателя поступает из бака машины, и внутреннее его устройство соответственно приспособлено для сжигания определенного вида топлива.

Схема подключения Эберспехер и инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации Эберспехер Гидроник 2 Комфорт (Eberspacher Hydronic 2 Comfort) в формате PDF (5,5 мБ) можно ЗДЕСЬ .

Видео — инструкция по эксплуатации пульта Эберспехер EasyStart Timer:

Инструкции по эксплуатации других моделей подогревателей можно скачать на официальном сайте Эберспехер.

Коды ошибок

Коды ошибок Эберспехер представлены в таблице, которую можно скачать в формате PDF (164 кБ) по ССЫЛКЕ .

Преимущества и отличия от конкурентов

Коренное отличие предпусковых подогревателей двигателя Эберспехер от конкурентов заключается в особенностях устройства образования пламени в камере сгорания.

Если производители предпусковых подогревателей Webasto используют горелки с испарителями из базальтовой ваты или спрессованных в вакуумной камере волокон нержавейки, то конструкторы Eberspacher снабжают свои изделия более дорогостоящими устройствами, благодаря которым горение получается двухфазным.

В чем преимущество такого подхода, попробуем разобраться с помощью сравнения.

Итак, что же происходит в камере сгорания подогревателя с однофазной горелкой? Несмотря на фильтрацию топлива. тяжелые фракции, содержащиеся в том же дизеле, оседают на стенках камеры, образуя коксовый налет. Со временем начинают забиваться трубопроводы, и само устройство выходит из строя.

Видео — рассказ об автономных подогревателях Эберспехер:

Несмотря на универсальность и простоту, позволяющие такие агрегаты легко приспосабливать к новому виду топлива, подразумевается, что бензин и солярка должны быть идеально очищены. Сами понимаете, в России для некоторых регионов это болезненный вопрос, не то, что для Германии.

О способе сгорания паров во внутренностях «Эберспехера» следует рассказать отдельно. В отличие от того же Webasto (и аппаратов отечественных производителей, копирующих этот «эталон»), процесс зажигания разделен на две фазы.

Первая – свеча находится внутри «стакана» из мелкоячеистой сетки, на которую попадает топливо. Во время образования искры, смесь вспыхивает, а ячейки раскаляются, способствуя выравниванию пламени и температуры. За счет этого примеси начинают выгорать раньше.

После того как пламя стабилизируется, происходит отключение свечи. Часть топлива, не успев сгореть, стекает с сетки на испаритель, где и догорает до конца вместе с остатками примесей. На самих ячейках остатков кокса также не образовывается, так как при каждом пуске идет их прокаливание и прогорание с новой порцией бензина или дизеля.

Подобный способ имеет только один недостаток: из-за применения сложной технологии, значительно возрастает стоимость самого прибора. Однако и преимущества налицо. Из-за эффективного сгорания топлива повышается срок работы подогревателя, есть возможность не принимать во внимание степень очистки топлива. Отпадает необходимость периодической диагностики, а саму сетку, как расходный материал, очень легко менять. Даже без всякого демонтажа агрегата.

Официальный сайт Eberspacher в России

На официальном сайте Эберспехер ( ССЫЛКА ) размещено достаточно много интересной и полезной информации для тех, кто задумался об установке предпускового подогревателя на свой автомобиль: цены с установкой, список официальных дилеров этой марки и т.д.

Форумы

Многие автолюбители отмечают, что в некоторых случаях на форумах можно получить много дополнительной ценной информации по многим вопросам.

Видео — установка предпускового подогревателя Эберспехер на Мерседес mb100d (часть 1):

На форуме владельцев микроавтобусов Volkswagen есть раздел, посвященный подогревателям Эберспехер, который можно рекомендовать для изучения и анализа.

Если нужно подобрать свечи зажигания Бош для вашей марки автомобиля, то здесь вы узнаете как оптимально это сделать.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-dpdz.html и как она влияет на работу двигателя автомобиля.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher на Mercedes mb100d (часть 2):

Как пользоваться таймером ебершпехер инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено - как пользоваться таймером ебершпехер инструкция

Eberspacher автомобильные отопители установка Санкт. * предпусковые подогреватели Eberspacher, предпусковые обогреватели. мира, которые пользуются предпусковыми подогревателями уже долгое время. Фирменный отопитель компании Эберспехер, управляемый таймером. есть у кого руководство пользователя к HYDRONIC * Как ими пользоваться. В инструкции есть описание это процедуры для мини-таймера и кнопочного выключателя, а про AIRTRONIC. Eberspacher Руководство по диагностике неисправностей и. * Инструкции по технике безопасности при монтаже и ремонте. 4. • Предотвращение. приборов Eberspacher может стать причиной пожара.Отопитель без секретов. Устройство и эксплуатация. * Если говорить о воздушных отопителях, то Eberspacher имеет несколько. тех или иных элементов управления (мини-таймера, модульного таймера. Eberspacher - предпусковые подогреватели двигателя и. * Благодаря пульту дистанционного управления или таймеру это. среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона. Жидкостный отопитель Hydronic * J. Eberspacher. GmbH Co. KG. инструкцией по эксплуатации завода- изготовителя автомобиля. соединении с модульным таймером отопителя.Eberspacher | Автонаходка * Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство. У меня стоит ебер с таймером в салоне,а чтобы управлять с радио пульта надо. не видит, что касается проводов то в инструкции есть схема подключения. Органы управления отопителей Eberspacher * Выбор устройства управления для подогревателей Eberspacher очень важен. Представленный в этом году таймер нового поколения EasyStart Timer. схемы и инструкции по программированию режимов работы) мы можем. Климат Систем - Инструкции Eberspacher * Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC 10 · Предпусковые. Таймер Eberspacher EasyStart T - Инструкция по инсталляции · Таймер. Инструкция к отопителю Eberspacher Hydronic 10 * Мини – таймер может быть использован в соединении с дистанционным адиовыключателем таймера ТР 41. Модульный таймep топитeля.Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher Hydronic * Подъехал - включился в розетку, выставил таймер - и готово. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым. Автономные отопители автономка Webasto Eberspacher. * Современные модели воздушных отопителей компании Eberspacher. которое при желании можно заменить модульным таймером, имеющим. Предпусковой подогреватель двигателя eberspacher. * Таймер, а также дистанционное управление по радио или по телефону обеспечивают автономность. Экономия ресурса двигателя — прогрев. Установка предпускового подогревателя двигателя Гидроник. * Установка предпусковых подогревателей Hydronic Eberspacher, тел. Из дополнительных опций при установке подогревателей часто пользуются спросом. Комби-таймер с возможностью установки трех программ запуска в. Переделка штатно установленного догревателя Eberspacher. * 6 май 2012. Модульный таймер типа 22 1000 31 10 00 с разъёмом(с диагностикой). очередь мануал на гидроник, но сдесь так же есть инструкция). Автономные отопители автономка Webasto Eberspacher. * Получу инструкцию по установке. Полезная информация по отопителям Eberspacher и Webasto. Как и чем. Отопитель не должен эксплуатироваться - даже при наличии таймера - в закрытых помещениях, таких, как гаражи или. Инструкция к отопителю Eberspacher Hydronic D4W SC * использован самостоятельно или в соединении с мини - таймером. № для заказа 22 1000 31 31 00. 1 Дистанционный радиовыключатель таймера.Модульный таймер Eberspacher - пульт управления Easystart R * Пульт дистанционного управления, с таймером, температурным регулятором и системой считывания коды ошибок.Eberspacher HYDRONIC B4W SC 12В (бензиновый компактный. * eberspacher, hydronic, подогрев двигателя, воздушные отопители, установка ebershpacher, автономные подогреватели, предпусковой подогреватель. Таймер ЭБЕРСПЕХЕР EasyStart T - Инструкция по инсталляции. * Инструкция по инсталляции. Таймер EasyStart T применяется для включения/ выключения и предварительной установки времени, продолжительности.

Скорость: 9495 Kb/s

Инструкция по установке Eberspacher Hydronic D 5 WS на Volkswagen Touareg 2012, 3, 0 TDI

avtovariant › Блог › Инструкция по установке Eberspacher Hydronic D 5 WS на Volkswagen Touareg 2012, 3,0 TDI

Данная инструкция по установке рекомендуется для автомобилей, модельного ряда 2012 г;
Предлагаемый вариант установки подразумевает отсутствие в комплектации пневмоподвески!
ВНИМАНИЕ!
Неправильная установка или неквалифицированный ремонт оборудования фирмы «Eberspacher» могут вызвать возгорание или привести к выделению окиси углерода. Это может вызвать тяжелые последствия для здоровья человека.
Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Volkswagen Touareg с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.
Описание этапов установки в настоящем руководстве представляет собой текстовое и графическое изображение с комментариями.
Настоящее руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.
Для установки и ремонта оборудования фирмы «Eberspacher» необходимо специальное обучение в генеральном представительстве «Eberspacher» в России ЗАО «Эберспехер климатические системы».
Вне зависимости от модификации и оснащения автомобиля, обязательны к исполнению инструкции компании «Eberspacher» — 20 1862 90 00 01 по эксплуатации и установке отопителя Hydronic, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.
Общие указания
— места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийными материалами;
— шланги, электрические провода и кабели закрепить хомутами, в местах возможного возникновения трения использовать защитную гофротрубку;
— на острых краях сделать защитные насадки (напр. из разрезанного топливного шланга);
— топливный бак должен быть заправлен не более чем на 1/2.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ГАРАНТИЯ
Eberspacher не несет ответственности за повреждения и дефекты при установке не сертифицированным специалистом.
Соблюдение всех правил установки и инструкции по технике безопасности является необходимым условием для поддержания гарантии.
Не соблюдение правил установки приводит к отмене гарантии на оборудование.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Объем двигателя л.с. Коробка передач
3,0 л 204 АКПП 8
ВНИМАНИЕ!
• Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
• На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
• После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
• Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
• Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
• Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
• Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.
КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 D5WS с монтажным комплектом 25 2386 05 00 00
1 Термоизолирующая втулка 20 1549 65 00 02
1 Защитный патрубок для шлангов 10 2114 25 02 00
2 Втулка-переходник 20*18 22 1000 10 01 04
1 CAN-модуль (Tec Electronics) * FanControl-VAG2 v.3
1 Устройство управления
**
*-CAN-модуль от компании Tec Electronics требуется для активации климатической установки.
** — устройство управления комплектуется по желанию.
ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 10 н/ч.
ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
? Динамометрический ключ (5…50 Nm)
? Клещи для штатных хомутов
? Инструмент для обжима клемм
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm

Hydronic устанавливается под днищем автомобиля со стороны водителя.
1. Отопитель
2. Жидкостный насос
3. Глушитель отопителя
4. Забор воздуха
5. Предохранители
6. Реле
7. Дозирующий насос
8. Забор топлива
9. Устройство управления

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ

Снять переднее левое колесо.
Демонтировать подкрылок для получения доступа к жидкостным шлангам.
Для получения доступа к модулю топливного насоса требуется демонтировать заднее сиденье
Отопитель устанавливается на днище, под водительским сиденьем. Для доступа требуется снять пластиковый пыльник.
Закрепить доработанный универсальный кронштейн в заранее подготовленные отверстия при помощи гаек и болтов М6, как показано на фото.
На отопителе рекомендуется заменить парубки подвода охлаждающей жидкости на угловые, входящие в монтажный комплект. Для этого снять пластиковую крышку, отвинтив 4 винта по периметру TORX 25
Жидкостный насос в резиновом демпфере крепится с помощью уголкового держателя и монтажной пластины в штатное отверстие к кузову автомобиля при помощи болта и гайки М6 из комплекта
Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из комплекта

1. Жидкостный насос.
2. Уголковый держатель.
3. Фиксаторы.

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

Закрепить трубку забора воздуха хомутом из стандартного монтажного комплекта. В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие d= 4,5-5 мм для дренажа конденсата. Проложить и закрепить патрубок пластиковыми стяжками так, чтобы входное отверстие не было направлено в сторону движения автомобиля и было защищено от попадания грязи.

ОТВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Доработанный кронштейн с глушителем закрепить на монтажной пластине в заранее подготовленное отверстие при помощи болта М6 и резьбовой втулки, как показано на фото

ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и отопителя. Для защиты от воздействия высоких температур использовать терморукав при необходимости.
Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов. Для прохода сквозь пластиковый пыльник использовать термоизолирующую втулку.

ОПАСНОСТЬ
? Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать. После монтажа – закрыть.
Демонтировать лючок под задним сиденьем и извлечь модуль топливозаборника. Отключить электрические и топливные разъемы. Просверлить отверстие диаметром 8-9 мм в модуле топливного насоса.
Оригинальный топливозаборник изогнуть по месту, установить его в модуль топливозаборника, предварительно укоротив до нужной длины. Учитывая глубину топливного бака, рекомендуется оставлять примерно 25мм от дна. Следует обратить внимание, что топливозаборник не должен создавать помех подвижным частям модуля таким, как поплавок датчика уровня топлива и пр.
ВНИМАНИЕ!
? Не допускается каким-либо образом увеличивать длину топливопровода!
Установить модуль топливозаборника обратно в бак, подсоединить штатные топливопроводы и электрические разъемы.
На трубку топливозабрника установить топливопровод 2 мм (синего цвета) с помощью резинового шланга l=50мм. Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект.
Установить дозирующий насос в штатное отверстие в лонжероне при помощи болта М6 и гайки. При установке дозирующего насоса следует соблюдать допустимое монтажное положение. Установить топливопроводы на дозирующий насос со стороны всасывания (синий) и со стороны нагнетания (белый) при помощи резиновых шлангов l=50мм и хомутов.
ОСТОРОЖНО
? Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано на рисунке.
При этом допустима установка под любым углом, превышающим 15°, но предпочтительна установка под углом от 15 до 35°.
1. Установка под углом 0° – 15° не допускается.
2. Предпочтительна установка под углом 15° – 35°.
3. Установка под углом 35° – 90° допускается.
ВНИМАНИЕ!
? При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей. 1 –правильно; 2 – непрвильно.
Проложить топливопроводы вместе с кабельным жгутом от дозирующего насоса к отопителю. Подсоединить топливопроводы, зафиксировав соединение хомутами.
Жгут питания дозирующего насоса допускается укоротить по месту и подключить к разъему на отопителе, используя обжимные клеммы, входящие в комплект.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

ОСТОРОЖНО
? Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
? При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.
Разрезать жидкостный патрубок подачи антифриза в теплообменник салона как показано на фото.
Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля.
1. Отопитель Hydronic.
2. Жидкостный насос.
3. Соединительные элементы.
4. Теплообменник отопителя салона.
5. Двигатель автомобиля.
Подсоединить жидкостные шланги к отопителю и жидкостному насосу в соответствии со схемой, показанной на рис. 6. При необходимости использовать гофрошланг.
Подсоединить жидкостные шланги к системе охлаждения автомобиля. Соединение жидкостных шлангов выполнять при помощи латунных втулок 20*18 мм и хомутов из монтажного комплекта
ВНИМАНИЕ!
? Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля.

Электрическая схема управления климат-контроля и вентиляции

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов и номера контактов могут не совпадать!
? Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
ВНИМАНИЕ!
? Для правильной работы отопителя в режиме обогрева салона требуется подключение CAN-модуля, активирующего климатическую установку. ЗАО «Эберспехер климатические системы» рекомендует использовать FanControl VAG-2 от производителя Tec Electronics. Установку производить в соответствии с рекомендациями изготовителя CAN-модуля.
ОСТОРОЖНО
? Перед проведением монтажа вынуть предохранители из колодки.
Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку с предохранителями
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее в соответствии со схемой, представленной на рисунке и фото
Проложить электрические жгуты отопителя в салон автомобиля. При необходимости использовать проходную резиновую втулку (гермоввод).
Демонтировать панель управления климатической установкой для подключения CAN-модуля в соответствии со схемой, представленной на рисунке.
За более подробной информацией по подключению и программированию CAN-модуля предлагается обратиться к техническому описанию модуля FanControl VAG-2.

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start Timer

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start Timer

Проложить кабель управления к месту установки Easy Start Timer. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Easy Start Timer. Установить колодку из комплекта Easy Start Timer на контакты проводов кабеля управления от отопителя в соответствии со схемой, представленной на рисунке
Установить предохранители и реле в держатели.
На рисунке представлена монтажная схема устройства управления Easy Start Timer.
За более подробной информацией по установке, подключению и настройке Easy Start Timer рекомендуется обратиться инструкции по монтажу Easy Start Timer.

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start T (вариант)

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start T (вариант)

Проложить кабель управления к месту установки Easy Start T. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Easy Start T. Установить колодку из комплекта Easy Start T на контакты проводов кабеля управления от отопителя в соответствии со схемой, представленной на рисунке
Установить предохранители и реле в держатели
На рисунке приведена монтажная схема по установке Easy Start T.
За более подробной информацией по установке, подключению и настройке Easy Start T рекомендуется обратиться инструкции по монтажу Easy Start T.

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.
ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Hydronic в режиме салонного отопителя, перед тем как выключить зажигание, скорость вращения вентилятора выставить в положение «2», регулятор температуры салона должен быть переведен в положение High, положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

почти год назад

Дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. Eberspaecher

Автономные отопители Eberspaecher электросхемы,диагностика по ошибкам,ремонтные работы, инструкции.

на сайте вы найдете электросхемы,диагностика по ошибкам,ремонтные работы, electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions. service manuals .

Правила и нормативы установки топливной магистрали Eberspacher

Eberspaecher / Hydronic / Airtronicсамостоятельная диагностика и коды неисправности

Как самостоятельно продиагностировать Eberspaecher D1L С,

Коды ошибок Eberspacher на IVECO ,

Hydronic M8 Hydronic M10, Hydronic M 12 Техническое описание,руководство по монтажу,эксплуатации и техническому обслуживанию, Автономный водонагревательный прибор,работающий на дизельном топливе.

Электрическая схема (ЭБУ) электронного блока управления обогревателя «Eberspacher D1LC»

Eberspacher Airtronic D2\D3\D4 электрические схемы и ремонт на русском

Отопитель Hidronic D9W в IVECO EuroTech\EuroStar \EuroTrakker. «мокрая печка » на ивеко,диагностика ,подключение ,монтаждемонтаж,электросхема,

Hidronic 10 в IVECO STRALIS (мокрая печка ),автономный отопитель охлождающей жидкости,ремонт,диагностика,монтаждемонтаж,схемы подключения,

эбешпехер D1L RENAULT инструкция по эксплуатации и ремонту

Отдельный топливный бак для автономки нюансы если при низких температурах не имеется в распоряжении специального дизельного топлива, то в таких случаях рекомендуется подмешивать к зимнему дизельному топливу керосин или бензин, используя нижеприведённую таблицу