Категория: Инструкции
Не вредно ли для АКПП переключать при этом передачи? Найти официальную информацию о том, когда и какое масло лить в Киа Рио 2015, можно в сервисной книге машины. Цитата Станислав Ключников пишет: ТЕрли, терли и еще потрем Алексей, а замена масла когда по руководству? Что вреднее, постоять в драйве минуту-полторы-две или перевести в нейтраль на это время например, на светофоре? Устройство, техническое обслуживание и ремонт Автор: Название: Kia Sportage 1994-2000 годов выпуска. Название: Kia Rio 2003-2005 годов выпуска. Инструкция по эксплуатации Киа станет для вас настоящим открытием. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание. Цитата Алексей Фурзиков пишет: Еще один нюанс. А вот про режимы 3, 2, и L не сказано.
Руководство по ремонту Киа поможет сэкономить денежные средства, ведь вам больше не придется обращаться в сервисный центр.
Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Автор: Название: KIA New Ceed с 2012 года выпуска.
Руководство по ремонту Kia (Киа): книги по ремонту и инструкции по эксплуатации Kia – купить руководство по ремонту и обслуживанию KiaВыводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Но в этом же документе указан перечень позиций, требующих сокращения периодичности технического обслуживания при условии эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Цитата Алексей Фурзиков пишет: Переформулирую вопрос. Цитата Алексей Фурзиков пишет: И еще вопрос мучает. Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака. В ней вы найдете исчерпывающую информацию по выявлению поломок и способам избавления от них. Но если последняя позиционируется как машина для старшей возрастной группы, то KIA Rio рассчитана на молодых холостяков до 35 лет. В данном случае смазочный материал для ДВС нужно обновить через 7 500 км пробега или по прошествии полугода. Цитата Алексей Фурзиков пишет: В мануале сказано, что какой бы режим не был включен L, 2 или 3. при достижении максимальных оборотов произойдет переключение вверх.
Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Кстати, 3 - это не значит, что всегда будет на этой передаче, а то, что выше этой передачи не будет включать. Завел машину ,смахнул снег если есть ,включил Драйв ,приехал на место и переключил с Драйва на Паркинг. Базовая версия «» оснащена подогревом зеркал и лобового стекла, русифицированным бортовым компьютером, кондиционером. Не вредно ли для АКПП переключать при этом передачи? Подобные «эксперименты» могут закончиться серьезным облегчением кошелька автовладельца. Базовая версия Base достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. Цитата Алексей Фурзиков пишет: Сейчас уже оставляю рычаг в режиме N, а не в P, т.
Пробег, км: 94000
Дополнительно: Продам автомобиль Kia Rio LS, универсал, 2005г.в. коробка автомат, салон велюр, состояние хорошее. Цена 350тыс.руб. торг.
Kia Rio 2003 — отзыв владельцаЦвет кузова: синий металлик
Начну свой рассказ с того, как я решился на покупку этого аппарата: а началось все зимой, когда родилась у меня дочь. На тот момент я был счастливым обладателем вазовской "четырнадцатой" на литье, в тонировке, с ксеноном, короче "пацаномобиль", но вот проблема — коляска-то в багажник не лезет (только при снятой полке, а ведь на ней-то колонки задние, как же без них). Потом начал потихоньку вспоминать наще ставропольское лето, когда стоишь в пробке, ни ветерка, движение воздуха только от соседнего камазика, окошки открыты и ты получаешь утренний "загар" по-дороге на работу, и все это при 25-35 градусах(а днем и все 45)выше нуля. -), а как же мой детеныш. Тут не до смеха. Короче было принято волевое решение, что нам надо менять моего железного коня (сразу оговорюсь, что у жены тоже есть машина "ОКА", ее мы используем крайне редко). Денег добавлять до "четырнадцатой" не очь то и хотелось (да особо и небыло их), ибо живем на одну зряплату и уже втроем, кредит отпадает — это мое личное убеждение, т.к. в нашей стране брать кредит можно только на недвижимость — только в этом случае тебя не разденут до нитки. Ходил, маялся по стоянкам, рынкам, обьявам, в результате ВОЛЕВОЕ решение — берем правый руль — в наших краях правый руль не очень то жалуют, теперь я понимаю, что это всего лишь предвзятость, но вот тогда.
Через знакомого вышел на контору в Новороссийске и они мне почти сразу предложили ЕЕ. Я практически не раздумывая согласился и дал предоплату. Своего возовского коня я продал очь быстро ибо товар на нашем рынке очь ликвидный. Месяц ожиданий и вот — я в Новороссе и забрал своего нового друга: до этого я ездил на ПР пару дней на Toyota Altezza своего товарища. Тихонько выбрался из города на трассу и тихо-мирно начал осваиваться. Через пятьдесят километров я управлял праворукой машиной без каких-либо трудностей и перестал "удивлять" остальных участников движения.
Машина поразила меня — неискушенного прелестями автопрома — сразу ВСЕМ! Я конечно ездил на хороших и очень хороших машинах, но в большинстве своем это были кратковременные поездки на небольшие расстояния, поэтому поиметь в собственности легкоуправляемый аппарат на четырнадцатых литых колесах с кондеем, кожанным салоном и АВТОМАТОМ — это непередаваемые впечатления! Как же я радовался автомату на следующий день, когда стоял в пробках по-дороге на работу — я об этом мечтал, когда в ожиданиях машины перечитывал статьи на этом сайте, представлял себя на авто с АКПП в пробаре и включенном кондее, и вот мечта сбылась. Первое ощущение — необьятная радость за себя и своих близких, ибо кондей пришелся по душе и жене и дочери, правда стараемся с ним работать очь аккуратно. Мотор достаточно приемистый, крутится до 6 тыс. легко и непринужденно, правда и бенз с бака высасывает примерно также, поэтому не советую гонять на этом пепелаце. Подвеска достаточно крепкая, по отзывам — надежная, запчасти недорогие, даже по сравнению с вазовскими зубилами, например взял стойки стабилизатора пу пару на перед за 550 рупий в оригинале через exist (не реклама) с доставкой в неделю, цены на ремешки, фильтры и прочие расходники тоже приятно удивили.
Салон (а он кожанный, двухцветный — черный с серыми вставками) достоин, чтобы о нем сказать отдельно: передние сиденья в Рио очь напоминают дорогие сиденья в меринах, не только с виду но и когда в них садишься, не хватает только регулируемой поясничной подпорки — а в остальном не отличить! Очь хорошо сделана боковая поддержка, регулировка вверх, вниз сиденья тоже понравилась, т.к. рост у меня 187 см. но головой в потолок не упираюсь даже когда сиденье на максимум вверх поднято, все крутилки-регулировки просты в управлении и доступны. Много читал в нете о проблеме в Киа Рио маленького(короткого)салона: сидя в машине один,а такой режим использования ее — 90% времени, я отодвигаю сиденье водителя назад до предпоследнего положения и тогда сзади меня может поместиться только худенькая миниатюрная девушка или ребенок, это остальные 9,99% времени, поэтому не слушайте все эти рассказы о том что "некуда ноги девать в этой машине", "салон меньше девятки" или "машина для пассажиров-карликов" — бред сивой кобылы! Багажник поразил своим обьемом — поехали мы с друзьями на природу, в машине сидели я (за рулем),жена+дочь в автокресле+две подруги жены(сзади), напереднем пассажирском был мой друг и в ногах у него стоял ящик пива, в багажнике были коляска (которая почти никак не помещалась в багажнике "четырнадцатой"), замаринованный баран (расфасованный по кастрюлям) и еще много-много всякой еды, выпивки, воды, соков, нарды, два комплекта бадминтона, мячи футбольный и волейбольный и тд. и тп — самое главное — ОСТАВАЛОСЬ ЕЩЕ МЕСТО.
Поэтому я для себя решил, что пока я не знаю более СЕМЕЙНОЙ машины, которая могла бы неплохо выглядеть на трассе и так хорошо вмещать багаж!
Так что у кого семья, бюджет 190 килорублей и желание большого багажника, кондея и автомата — не пожалеете!
всем привет, Сергей.
Технические характеристики Киа Рио Хэтчбек 1.5 LS (2003-2005) (KIA Rio) Расход топлива Последние мнения на 110km.ruОтзывы автовладельцев о своих автомобилях. Оставьте отзыв о своем Рио, расскажите об особенностях эксплуатации своего авто и проблемах, с которыми пришлось столкнуться. Ваш отзыв о Киа Рио будет весьма полезен потенциальным покупателям данного автомобиля.
Гульнара. 29.04.2015 21:16
подскажите что взять рулевая рейка ЭУР киа рио 2010 г.в.родную б/ у или китайскую новую??
Farion. 24.03.2015 12:09
Интересно они представляют себе российские условия эксплуатации.
Auto. 23.03.2015 10:18
Автомобиль, чья сборка налажена на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, претерпел множественные изменения как снаружи, так и внутри: спортивные нотки во внешности, новые технические решения.
Автомобиль проектировался под российские условия эксплуатации. Емкость аккумуляторной батареи увеличена до 48Ah. Оптика имеет увеличенный до 1500 часов срок службы ламп. Мощность радиатора отопителя увеличена до 4650 кКал, и предусмотрены специальные каналы для обогрева ног водителя и переднего пассажира, а также воздуховоды к задним сиденьям.
Выбор цветовых решений кузова богат – 9 оттенков, два из которых созданы специально для российского рынка. Гарантия на питерский Rio, равно как и на другие модели Kia в России, существенная – 5 лет или 150 000 км пробега. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не эталонный, но в то же время не самый плохой — Cd 0,32x.
Салон Rio для своего сегмента («B») более-менее просторный. Под понятие элегантности он.
Оксана Чайка. 26.09.2014 19:50
Имею автомобиль КИА РИО. При эксплуатации машина получила повреждение подвески, обратившись в несколько салонов мне выставили огромную цену. Хорошо что друзья мне порекомендовали Автосервис Невский, вот это профессионализм и цена небольшая. Отремонтировали все довольно быстро и качественно. Моя КИА РИО теперь как новенькая! Если кому интересно, у них есть сайт — http:// sto-nevskiy.ru/ можно ознакомиться с оказываемыми услугами там
сергей. 03.05.2014 08:46
продам фару правая на кия рио новая 8000 тыс.руб.
Предельная по мощности двигателя
Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии
Ниже приведены максимальные разрешенные скорости движения автомобиля в различных диапазонах трансмиссии. Если Вы превысите указанные значения, стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Работа двигателя нормализуется, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы.
Автомобили с шестидиапазонной автоматической трансмиссией
Автомобили с двигателем 1.5 л
Предельная по мощности двигателя
Автомобили с двигателем 1.6 л
Предельная по мощности двигателя
Автомобили с семидиапазонной автоматической трансмиссией
Автомобили с двигателем 1.4 л или 1.5 л
Предельная по мощности двигателя
Автомобили с двигателем DOHC 1.6 л VTEC
Предельная по мощности двигателя
Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC* VTEC
Предельная по мощности двигателя
Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC
Предельная по мощности двигателя
Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором
Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией
Нормальный и спортивный режим S
Экономичный режим Е
АВТОМОБИЛИ С 3ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Нормальный и спортивный режим S
Экономичный режим Е
Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией
Заправочная емкость системы смазки двигателей
С учетом масляного фильтра составляет:
двигатели DOHC VTEC
двигатели SOHC VTEC
все остальные двигатели
Заправочная емкость системы охлаждения двигателя
Автомобили с ручной коробкой передач
Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модели двигателя В16А2, В16А4, В16А6)
Автомобили с автоматической гидромеханической трансмиссией
Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модель двигателя В16А5)
*1 Модификации автомобиля для поставки в Австралию.
*2 Автомобили с двигателями 1.5 л или 1.6 л и 5ступенчатой ручной коробкой передач; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии.
*3 Автомобили с двигателями 1.4 л или 1.5 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.
*4 Автомобили с двигателем 1.5 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.
*5 Только для автомобилей, поставляемых в Германию: Указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для сети дорог с максимальными уклонами до 12%.
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг *5
С.Н. Погребной, А.А. Владимиров | Kia Rio. Выпуск с 2005 г, рестайлинг в 2009 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (2011) [PDF]
Автор: С.Н. Погребной, А.А. Владимиров
Издательство: Третий Рим
Серия: Ремонт без проблем
ISBN: 978-5-91770-384-8
Жанр: Пособие по ремонту автомобилей
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Цветные
Количество страниц: 344
Описание:
Руководство по ремонту Kia Rio, а также устройство Kia Rio, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Rio с 2005 г. выпуска, а также рестайлинговая модель с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л.
Время раздачи: 24/7, до первых скачавших
Руководство по ремонту и эксплуатации Киа Рио c 2005 PDF
Год издания: 2011
Издательство: Третий Рим
Язык: Русский
Данное руководство по ремонту Kia Rio с 2005 года выпуска содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Kia Rio. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Киа Рио так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Kia Rio своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же авторами описаны способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер.
Ещё инструкция по ремонту Киа Рио расскажет, как производить такие работы, как:
Замена элементов кузова
Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.
Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы.
Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.
Скачать бесплатно можно по ссылке
НАЗВАНИЕ: Руководство эксплуатации и техническому обслуживанию, пошаговый ремонт в фотографиях автомобиля Kia Rio 2005 года выпуска, рестайлинг 2009 года.
ЯЗЫК: Русский
ФОРМАТ: PDF
РАЗМЕР: 619.47 Mb
ОПИСАНИЕ: Справочное пособие по ремонту, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Киа Рио с 2005 г. выпуска, а также рестайлинговая модель с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра. Представленная автокнига содержит более 2600 оригинальных фотографий, подробно описывающих подробный процесс пошагового ремонта Kia Rio. Детально рассматривается ремонт всех узлов, механизмов и агрегатов данного автомобиля. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Киа Рио, рекомендации по техобслуживанию, цветные электросхемы Kia Rio. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неполадок и рекомендации по их устранению.
Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Rio 2000-2005 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.3 л (A3E) и 1.5 л (A5D) с механической и автоматической коробками передач.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования.
Как и любое профессиональное технико-ремонтное пособие, представленная инструкция по ремонту расскажет о грамотном проведении необходимых процедур по диагностике, поиску и последующему ремонту неисправностей узлов, деталей, агрегатов машины, а также двигателя Киа Рио 2000-2005 года выпуска.
В издании даны детальные технические характеристики узлов и агрегатов автомобиля. Имеются подробные рекомендации по способам диагностики и ремонта. Иллюстрации и электрические схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ).
- 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Двигатели A3E, A5D
- 3. Система смазки
- 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
- 6. Система зажигания
- 8. Коробка передач
- 9. Оси и приводные валы
- 11. Колеса и шины
- 12. Рулевое управление
- 13. Тормозная система
- 15. Система кондиционирования
- 16. Электрическое оборудование
(Наглядно смотрите в скриншота х)
В данном руководстве по ремонту автомобиля Kia Rio 2000-2005 года выпуска Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобиля.
В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Киа Rio 2000-2005 г.в. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.
В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Интерактивные схемы электрооборудования.
Особенности оболочки:
- Весь материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.
Вся электронная инструкция Kia Rio ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию.
Настоящее мультимедийное руководство по эксплуатации автомобиля призвано всюду и в любой момент помогать всем настоящим и будущим владельцам автомашины Киа Рио 2000-2005 года выпуска, а также при необходимости подсказывать сотрудникам авторемонтных салонов, механикам и техникам СТО, ремонтных мастерских, другим мастерам-профессионалам, осуществляющим все необходимые виды ремонтных работ с легковыми автомобилями.
Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.
Скачать руководство
по ремонту Киа Рио
Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске. В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого Изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности облицовка радиатора фары передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов. рулевое колесо, сиденья.
На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1.4 л, 16V, 97 л.с.) С пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V. 112 л с.), а в Европе и Корее - турбодизель D4FA (1,5 л, 16V 110 л.с.). Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
- «Стандарт» - ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя кондиционер;
- «Комфорт» - электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна двери задка (для хэтчбека);
- «Люкс», дополнительно к комплектации «Комфорт», включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормоза (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.
Кузова обеих модификаций автомобиля KIA Rio несущие, цельнометаллические сварной конструкции с навесными передними крыльями дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (е зависимости от комплектации, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес. оснащенными шарнирами равных угловых скоростей Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) Рулевое управление травма безопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Основные технические характеристики (General technical specifications) Kia Rio JB пятидверный хэтчбек 2006 с мотором 1.4 литра