Руководства, Инструкции, Бланки

шоу ми 800 инструкция img-1

шоу ми 800 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Рекомендуемые настройки радар-детектора Sho-me G900STR

Sho-me G900STR Официальная поддержка Рекомендуемые настройки Sho-me G900STR

Рекомендации приведенные ниже рассчитаны на оптимальное использование всех возможностей радар-детектора Sho-me G-900STR. В последствии каждый пользователь приобретя опыт может установить в меню настроек значения на своё усмотрение. Для перехода в режим настроек нажмите и отпустите кнопку «MENU». Далее выбор параметра настроек осуществляется конками «MENU» и «DIM», а выбор значения конкретного параметра кнопками «MUTE» и «CITY». Сохранение настроек осуществляется нажатием и удержанием кнопки «MENU».

Lang: ENG
ЯЗЫК: РУС

Оставляем значение по умолчанию (ЯЗЫК: РУС )

Дист: 200
Дист: 400
Дист: 600
Дист: 800
Дист: 1000
Дист: 1500
Дист: ATO

Рекомендуем установить Дист: 600 или Дист: 800. чтобы исключить захват радар-детектором камер, расположенных на соседних дорогах.

Дисп 0: « »
Дисп 1: «Здравствуйте»
Дисп 2: «WELCOME»
Дисп 3: «SHO-ME G-900»

Оптимальным является значение «Дисп 0» (чем меньше отвлекает, тем лучше.)

Голос ON
Голос OFF

С появлением многочисленных голосовых предупреждений в новой прошивке, рекомендуем «Голос ON»

Тест Выкл
Тест Вкл

Рекомендуем оставить значение по умолчанию («Тест Выкл» ), так как самотестирование практического значения не имеет, лишний раз может вызвать раздражение.

Ур-нь 1
Ур-нь 2
Ур-нь 3

Лучше оставить значение «Ур-нь 2», в дальнейшем чувствительность можно увеличить (USLS 1 чувствительность минимальная, USLS 3 чувствительность максимальная)

Оставляем «X Вкл». но официально полицейские радары в Х диапазоне на территории России остались в некоторых регионах и то в единичных экземплярах. Информацию о наличии данного типа радаров в регионе пользователя нужно уточнять.

Оставляем «Ku Выкл». так как полицейские радары в Ku-диапазоне используются только в нескольких странах Европы.

Другие статьи

Радар-детектор SHO-ME G-800 STR

Volkswagen Polo Sedan ¦¦¦БЕЛЫЙ ВОРОТНИЧОК¦¦¦ › Бортжурнал › радар-детектор SHO-ME G-800 STR. Настройка, эксплуатация.

Приобрел в ситилинке радар-детектор SHO-ME G-800 STR. Вещь очень нужная и стоящая, особенно для тех, кто не любит тошнить 40 км/ч. когда впереди прямая, ровная дорога и можно пехать чуточку быстрее. Долго выбирать не пришлось, так как два товарища на работе пользуются уже давно данным девайсом и очень довольны.
На вид аккуратная черная коробочка из приятного на ощупь пластика, ничего лишнего, 4 кнопки на лицевой панели, яркий экранчик. Сам радар-детектор предлагается с разной подсветкой, выбирал между белым и красным, но выбрал красный, который очень хорошо гармонирует с общей подсветкой салона.
Подключили в сервисе за 500 рублей, проводку спрятали под панель, шнур питания вывели между лобовым стеклом и панелью с левой стороны. Шнур питания в комплекте достаточно длинный, поэтому докупать ничего не пришлось.
Радар радует адекватной работой, очень быстро ловит спутники, вот видео пример холодного старта

При правильной настройке почти нет ложных срабатываний, реагирует иногда на автоматические двери и заправки, но это можно убрать путем занесения в память точки, благо на аппарате имеется gps. Кстати, радар советую брать именно с ним, хоть и цена без почти в два раза дешевле. К примеру, есть такой комплекс "автотория", которая вообще никакими радарами не обнаруживается, даже самыми дорогими, т.к. не испускает никаких сигналов и импульсов, на детектировании которых основан принцип всех радаров. Просто стоят две последовательные камеры, которые фотографируют машину, а потом математически замеряется скорость прохождения в интервале съемки. Как-то так.
Кроме того, при включенном gps на экране отображается скорость движения, очень удобно контролировать её, не смотря на спидометр.
Как правильно настроить аппарат можно вот по этому видео

Из минусов — невнятное крепление к стеклу, двух присосок маловато, по мне было бы оптимально 3 присоски большего диаметра. А так бывали случаи, когда они отрывались от стекла в крутом повороте. В принципе, если сильно прижать, то не отрывается. Для надежности можно посадить на липучку, которая идет в комплекте. Поэтому советую место крепления выбрать как у меня на фото — радар надежно фиксируется и липучками и панелью.
Всем спасибо за лайки :)
P.S. через 5 месяцев разболталось гнездо питания. При проезде по сильно неровной дороге шнур питания теряет контакт, от чего аппарат на секунду выключается/включается. Постоянное "пристегните ремни" сильно нервирует. Собираюсь сдать на гарантийный ремонт.
P.S.S. прошло 2 года, в ремонт так и не сдал (лень), гарантия прошла, аппарат работает без нареканий. Проблема с гнездом питания лечится установкой радара на липучку. Периодически обновляю прошивку и базы камер с официального сайта, за два года использования штраф пришел только один раз, да и то по моей вине, аппарат честно предупредил меня о камере на трассе, но я посчитал, что ограничение 60 и нагло ехал 70. В итоге, оказалась, что там был знак 40, который я не заметил, превышение более 20 км.
Удачи на дорогах!

Антирадар Sho-Me STR-800 - отзывы, видео, обзор, тесты, инструкция

Обзор радар-детектора Sho-Me STR-800 – отзывы и видео

Sho-Me STR-800 – был признан одним из лучших антирадаров бюджетного класса по результатам 2013 года. Произведенный в Южной Корее, данный детектор полностью адаптирован для использования в России и странах СНГ. Его стоимость составляет около 3600 рублей. Характеристики этого автомобильного аксессуара следующие:

  • точное детектирование импульсов на всех диапазонах: Х, К, Ка, Ku;
  • работа с корткоимпульсными радарными системами Ультра-Х, Ультра-К, РОР;
  • лазерный приемник с углом охвата в 360 градусов на длине волны 800-1000 нм;
  • защита от обнаружения детекторами антирадаров VG-2.

Но больше всего в данной модели привлекает то, что она может обнаруживать стационарные радарные комплексы СТРЕЛКА с расстояния в 1 километр.

Все оповещения выводятся на жидкокристаллический дисплей, причем названия радаров высвечиваются приятным белым светом. Имеется индикатор интенсивности принимаемого сигнала. Мультитональный бипер с эффектом “Гейгера” дает возможность приблизительно оценить расстояние до радара. При желании можно выбрать режим AutoMute или Mute и полностью ориентироваться по показаниям на дисплее. Если вы предпочитаете голосовые оповещения, то и такая возможность предусмотрена – приятный женский голос оповестит вас о приближении к посту ДПС.

Производитель особое внимание уделяет правильному выбору чувствительности антирадара. Так, для города нужно выбирать между режимами Город-1 или -2, если отправляетесь за город, то следует включить режим Трасса. Чтобы облегчить работу микропроцессору, можно самостоятельно блокировать прием отдельных диапазонов, которые не используются в вашей местности.

Дизайн антирадара Sho-Me STR-800 тщательно продуман, на верхней крышке расположены 4 кнопки для регулировки яркости дисплея, выбора режимов звуковых оповещений, выбора чувствительности и клавиша входа в меню. Сбоку, со стороны водителя находится колесико регулировки громкости и разъемы для подключения питания и USB.

Тестирование данного прибора подтвердило хорошую дальность приема и детектирование Стрелки, правда, нужно правильно выставлять все настройки, иначе вам не избежать большого количества ложных тревог. Из недостатков можно выделить разве что не очень качественные присоски и кронштейн, но для бюджетного антирадара это проблема не столь критическая.

Шоу ми 800 инструкция

Sho-Me STR-800

Основные функции
Sho-Me STR-800

  • Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер (типа Стрелка-СТ)
  • Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)
  • Возможность отключения диапазонов
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
  • Голосовое оповещение
  • Расширенное меню
  • Режимы Город/Трасса
  • Чувствительная линза
  • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Яркий современный OLED-дисплей
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Наше мнение о
    Sho-Me STR-800

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Видеотесты радар-детектора Sho-Me STR-800 :

    Имя: Алексей
    Дата: 14.05.2013

    приобрел недавно, в городе пока проехал мало. отзывы по трассе пока. единственное, срабатывает в К диапазоне на видео камеры, следящие за потоками движения на трассах, которые не фиксируют скорость. в остальном - дальнобойный, чувствительный, ВИЗИР взял за 1000 метров в патрульной машине. РОБОТЫ берет за 250-1200 метров(в зависимости от рельефа местности и плотности транспортного потока). по городу - отпишусь на днях.

    Имя: Алексей
    Дата: 19.05.2013

    а теперь про город. тестировал в мегаполисе, где население около 2,5 миллионов. единственный минус - ложняки на видеокамеры купольного типа на автозаправках и возле магазинов больших. зато видит камеры следящие за дорожной обстановкой. на датчики автоматических дверей - не реагирует. хоть в этом плюс. сегодня поймал визир в городе за 1400 метров, на днях крис-п стреляющую в зад примерно за 900-1000 метров среагировал, плюс пиликал еще после того как проехал его. вообщем вывод такой, для трассы однозначно супер радар-детектор, дальнобойный. можно брать. для города - для провинциальных однозначно брать, помех будет минимум. для мегаполиса - можно, учитывая ложняки о которых писал выше.

    Имя: Дмитрий
    Дата: 04.06.2013

    Покупкой очень доволен. Ловит "Стрелку" - это большой плюс. До этого 3-и года пользовался "Whistler pro 68 se" и он меня очень нравился, но к сожалению "Стрелку" он не ловит. После покупки "Whistler 800" поставил на лобовое вместе с "Whistler pro 68 se" для сравнения. Sho-Me срабатывает на радары раньше в отличии от Whistler. Что Sho-Me,что Whistler ловят ложные сигналы,но Sho-Me понимает лучше что это ложняк и перестает орать раньше в отличии от Whistler. Единственный минус Sho-Me - синтетический гейгер, т.е. детектор издают звук реагирования не отталкиваясь от реального расстояния до объекта, а синтезируя приближение своим собственным алгоритмом. Это даже и не изъян, а так… Мелочь… Просто нельзя с такой мелочью данный радар-детектор назвать идеальным. Поэтому оценка радару 4+

    Имя: Владимир
    Дата: 15.06.2013

    Идеальных радар- детекторов не бывает и не будет кроме антирадара который может выдать помехи радару и прочей лабуде, НО как автоуправленец со стажем с прошлого века скажу одно- применение GPS и новых частот на которых работают радары в данном шо ми 800 делает этот прибор незаменимым. поскольку цена- качество сами понимаете. Итог: вы хотите чтобы срабатывал только на форму полиции и камеры- подождите немного может что-то и появится. Но все радары срабатывают лишь на частотные излучения которое производят радары и камеры с радарами, сами камеры засечь не возможно поскольку они ничего не излучают, но если принять закон обязующий производителей триног и всякой хрени обязательно их регистрировать через GPS а нам иметь полную сеть с расположением- утопия. P.S. Камеры воспринимают инфрокрасное излучение как ярко- белый свет пользуйтесь этим.

    Имя: Сергей
    Дата: 27.06.2013

    Ездил в отпуск в Карелию намотал 3000 вёрст ни одного "письма счастья" и общения с полицией за превышение скорости.Прибор оправдал себя на все 100%.Кому мешает пиканье- настрой звук на приглушение,после срабатывания прибора.

    Имя: Олег
    Дата: 27.07.2013

    Съездил Липецк-Москва и обратно. Для теста в связке с Supra-66. Стрелку берут вместе за 1000-1500 по прямой. Ложных срабатываний у Supra больше. Треноги Supra берет только спереди. Str-800 треноги в лицо метров за 700 не меньше, в зад за 200-300 метров. На трассе M4 при проезде построенных но не запущенных пунктах оплаты, STR-800 жаловался на сигнал Камера+Стрелка, но не сильно. Вопрос сразу, а не ставят ли там ПТИК "Одиссей"?

    Имя: Владимир
    Дата: 31.07.2013

    хорошая "машинка"! с хорошей дальностью отлова полицейских радаров установленных и в лоб, и в спину, и под углом к дороге. Реакция на двери: до этого пользовался 520-м. вот это была РЕАКЦИЯ. с 800-м всё гораздо спокойнее. но некоторые двери ловит. НЕКОТОРЫЕ! в июле был в отпуске, проехал около 5000 км. не припомню звона на двери заправок. отдал 3500 руб - не жалею ни секунды. даже жена, сначала дувшаяся на такую цену, после отпускных покатушек со мной, видя как он загодя указывает на наличие какой-то "ловилки" на дороге, осталась довольна и утихла по поводу "потраченной" на этот Р-Д суммы. моя оценка работы данного приборчика - ОТЛИЧНО.

    Имя: Slava3141
    Дата: 27.08.2013

    Прежде чем купить прочитал много отзывов, смотрел кучу видеообзоров, в итоге купил и не пожалел! аппарат достойный! съездил в Черкесск из Коврова и обратно 140-150 км/ч. отработал на 5, один раз даже лазер словил. есть погрешности на заправки и встречные авто с радарами, но быстро начинаешь разбираться. Очень и очень достойный аппарат! Рекомендую! Теперь ваще не парюсь на счёт радаров. я не дилер и это не реклама.

    Имя: Санёк
    Дата: 06.09.2013

    За свои деньги отработал себя))) намотано с покупки 10 000 км +-1000, с моря м4 ни одного письма счасьтья )тьфу 3 раза) трасса межгород ловит в пределах времени уверенного оттормаживания.

  • Обновления радар-детекторов SHO-ME, прошивки, базы камер

    Обновление базы радаров и камер ГИБДД, прошивка

    Базы радаров и камер обновляются 1 раз в неделю для радар-детекторов. Мы рекомендуем загружать базы как только они появляются на сайте, потому что постоянно уточняются координаты точек, типы камер, отмечаются муляжи или удаляются неактуальные точки.

    Сейчас на сайте доступно обновление базы радаров и камер ГИБДД от 26 сентября 2016

    Получить информацию о версиях прошивки и базы GPS

    Включите прибор с нажатой кнопкой MUTE: на дисплее радар-детектора первой показывается версия базы радаров, второй - версия прошивки. Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД. (например 20150828)

    Данную процедуру необходимо выполнять в автомобиле при подключенном питании

    Если у Вас установлена прошивка 2015 года (2-х точечная), то Вам необходимо установить базу камер с прошивкой 2015 года ("2 - точечная база"). Если у Вас установлена прошивка 2014 года (1 - точечная), то Вам необходимо установить базу камер с прошивкой 2014 года ("1 - точечная"). Для обновления базы камер перейдите в раздел "3. Обновление базы камер" .

    Также Вы можете обновить прошивку на 2015 (2-х точечная) или вернуть обратно на 2014 (1 - точечная), для этого Вам необходимо перейти в раздел
    "2. Обновление прошивки". После обновления прошивки всегда необходимо обновить базу камер.

    Смена прошивки (обновление программного обеспечения)
    • 1. Скачайте файл прошивки для вашей модели радар-детектора

    Данные прошивки для модели G-800 и для G-800STR у которых на конце серийного номера нет никаких букв. После обновления прошивки базу камер необходимо загружать для G800STR

    • 2. Подключите радар-детектор к USB-разъему и запустите файл прошивки (например, FW20130521_G800STR_S&N.exe). Combo обновляется с помощью карты памяти, инструкции см. ниже.
    • 3. Теперь нет необходимости установки драйверов, программы обновлений в формате EXE.
      Главное условие перед обновлением отключить антивирус.
    • 4. Нажмите кнопку «DOWNLOAD», дождитесь сообщения об окончании загрузки.

    Прошивка- программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Прошивки обновляются редко, после добавления в нее новых функций.

    Обновление прошивки - это изменение функциональных характеристик устройства, голосовых файлов, уменьшение или увеличение чувствительности, добавление новых режимов и пр.

    Обновление базы камер и радаров ГИБДД

    Обновления базы камер и радаров ГИБДД доступны для моделей с буквой G в названии модели и для Combo, то есть для устройств с GPS-приемниками.

    • 1. Скачайте базу камер для вашей модели радар-детектора

    Обратите внимание! Если вы меняли в устройстве прошивку на 2-х точечную, то вам необходимо установить базу камер с прошивкой "2-точечная база". Если вы не меняли в устройстве прошивку, то по умолчанию у вас установлена 1- точечная прошивка и вам необходимо установить базу камер с прошивкой "1-точечная база".

    Обратите внимание! Если вы меняли в устройстве прошивку на 2-х точечную, то вам необходимо установить базу камер с прошивкой "2-точечная база". Если вы не меняли в устройстве прошивку, то по умолчанию у вас установлена 1- точечная прошивка и вам необходимо установить базу камер с прошивкой "1-точечная база".
    Скачать базу камер для радар-детектора SHO-ME G-700 STR для прошивки "1-точечная база" (база 26-09-2016).
    Скачать базу камер для радар-детектора SHO-ME G-700 STR для прошивки "2-точечная база" (база 26-09-2016)
    Если вы меняли в устройстве прошивку на 2-х точечную, то вам необходимо установить базу камер с прошивкой "2-точечная база".
    Если вы не меняли в устройстве прошивку, то по умолчанию у вас установлена 1- точечная прошивка и вам необходимо установить базу камер с прошивкой "1-точечная база".

    Обратите внимание! Если вы меняли в устройстве прошивку на 2-х точечную, то вам необходимо установить базу камер с прошивкой "2-точечная база". Если вы не меняли в устройстве прошивку, то по умолчанию у вас установлена 1- точечная прошивка и вам необходимо установить базу камер с прошивкой "1-точечная база".
    SHO-ME G-900 STR обновление через компьютер
    Скачать базу камер для радар-детектора SHO-ME G-900 STR для прошивки 2014 года (база 26-09-2016)

    • 2. Подключите радар-детектор к USB-разъему. Если Вы обновляете Combo 1, то для обновления используйте карту памяти. См. правила обновления ниже.
    • 3. Теперь нет необходимости установки драйверов, программы обновлений в формате EXE.
      Главное условие перед обновлением отключить антивирус.
    • 4. Запустите программу базы камер, которая автоматически загрузит обновленную таблицу gps-точек на ваш радар-детектор
    Только для радар-детектора SHO-ME G-900 STR

    Данный радар-детектор позволяет загрузить новую базу камер или прошивку с помощью USB-загрузчика, идущего в комплекте, прямо в автомобиле. Для этого вам понадобится USB-флеш накопитель.
    - Отформатируйте флешку (необязательно, но на флешке не должно быть других версий обновляемых файлов)
    - Запишите на нее файл базы камер или файл прошивки. Обратите внимание! Файлы должны быть записаны в формате SMDBxxxx.bin, SMSDxxxx.bin и SMFWxxxx.bin соответственно, где хххх - версия файла.
    - Подключите флешку к радар-детектору через USB-загрузчик, идущий в комплекте.
    - После этого включите прибор
    - На дисплее появится надпись SEARCH - поиск файлов. Если будет найден файл базы камер, появится мигающее сообщение - DB (Database). Нажмите любую кнопку - начнется загрузка.
    - На дисплее - START. Дождитесь загрузки 100%. Надпись COMPLETE подтвердит загрузку новой базы камер. Если не нажимать никакую кнопку, на дисплее появится надпись PASS. Подобным образом происходит обновление прошивки (на дисплее мигает FW).
    - Отключите питание, после этого отсоедините флешку. После обновления рекомендуется перезагрузка радар-детектора.

    Теперь нет необходимости установки драйверов, программы обновлений в формате EXE. Главное условие перед обновлением отключить антивирус.

    Установка драйвера

    Драйвер устанавливается на ваш компьютер для автоматического определения радар-детектора. Скачайте и запустите подходящий драйвер на ваш компьютер.

    Драйвер необходимо установить на компьютер перед подключением радар-детектора к компьютеру через USB-провод.

    Если драйвер не установился на компьютер, то при попытке загрузки базы будет появляться сообщение «Fail COM Port» или « Fail COM Port Connect». Установите драйвер еще раз. Обязательно проверьте, правильный ли Вы выбрали файл драйвера (32 или 64 бита).

    Если вы не знаете, какая ОС (32- или 64-разрядная), это легко проверить:

    Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:

    • 1. Нажмите кнопку Пуск
    • 2. Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер»
    • 3. Выберите пункт «Свойства»
    • 4. Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP

    Для того чтобы определить тип используемой операционной системы для Windows 7 или Windows Vista, необходимо выполнить следующие действия:

    • 1. Нажмите кнопку Пуск
    • 2. Выберите «Компьютер» и щелчком правой кнопкой мыши выведите меню
    • 3. Выберите пункт «Свойства»
    • 4. В разделе Система можно просмотреть тип системы
    Перезагрузка радар-детектора

    После загрузки новой базы радаров камер или обновления прошивки необходимо обязательно перезагрузить радар-детектор. Как это сделать:

    • 1. Подключите питание к радар-детектору, сам прибор при этом выключен
    • 2. Перезагрузите радар-детектор (возможны 2 варианта):
      • Перезагрузка с сохранением пользовательских настроек.
        Данный вид перезагрузки нужно делать после обновления одной базы данных радаров и камер - нажав и удерживая кнопку «MENU», включите устройство, повернув колесо громкости. Прозвучит двойной звуковой сигнал, на дисплее должно появиться U- RESET.
      • Перезагрузка с возвратом к заводским настройкам.
        Полный сброс (после обновления прошивки) - нажав и удерживая кнопку «CITY», включите устройство, повернув колесо громкости. Прозвучит двойной звуковой сигнал, на дисплее должно появится F-RESET.
    Получить информацию о версиях прошивки и базы GPS

    Включите прибор с нажатой кнопкой MUTE: на дисплее радар-детектора первой показывается версия базы радаров, второй - версия прошивки. Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.

    Внимание! C сохранением пользовательских настроек для G 700STR и G-475STR не доступно, поэтому необходимо выполнять "Перезагрузку с возвратом к заводским настройкам" - нажав и удерживая кнопку «CITY», включите устройство, повернув колесо громкости. Прозвучит двойной звуковой сигнал, на дисплее должно появится F-r.

    База данных содержит данные о стационарных радарах и камерах ГИБДД :
    • Стрелка-СТ/М
    • Комплекс Автодория
    • Робот, Кордон
    • Искра (все модификации)
    • Визир, Арена
    • Сокол, ЛИСД
    • АМАТА, Крис
    • Беркут, Радис
    • Бинар, Кречет
    • Автоураган, Места
    • Видеоконтроль

    У вашего радар-детектора всегда будет самая актуальная информация о расположении полицейских радаров и камер!

    Ваш запрос на оформление подписки принят. На указанный Вами email отправлено письмо с инструкциями по подтверждению.

    Подписка для G-475STR
    Для данной модели базы обновляются 1 раз в месяц

    При перепрошивке и/или загрузке базы камер на
    Combo№1 должно обязательно подаваться питание!

    Combo№1 должно быть подключено к источнику питания. Если во время перепрошивки или загрузки базы камер питания недостаточно, устройство выключается и не работает. Необходим гарантийный ремонт в сервисном центре.

    Если у вас возникнут трудности или вопросы при обновлении, обращайтесь в службу тех поддержки. Мы обязательно вам поможем.

    Остерегайтесь подделок

    Покупайте оригинальные радар-детекторы Sho-Me у официального производителя

    Зарегистрированный товарный знак

    Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).

    Отдел оптовых продаж

    Шоу ми 800 инструкция

    На что обратить внимание перед покупкой?

    Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
    • бренд-производитель;
    • поддерживаемые режимы;
    • диапазоны (частоты);
    • звук издаваемый радар-детектором;
    • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
    • крепление/кронштейн;
    • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
    • цена.
    • dexp a 75
    • ОТЗЫВ О РАДАР ДЕТЕКТОРЕ
    • радар детектор отзывы
    • детектор радиолокатора e8
    • DEXP A75
    • радар-детектор a75
    • настройка радара dexp
    • антирадар whistler xtr 140
    • радар-детекторDEXP A77
    • радар dexp А75 отзывы
    • руководство по эксплуатации радар детектора dexp a75
    • dexp a75 отзывы
    • радар-детектор отзывы
    • антирадар обзор
    • радар детекторы отзывы
    Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

    Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

    Покупатели также интересуються:

    Радар-детектор Sho-me G 800 STR проверенный помощник с новыми возможностями

    Радар-детектор Sho-me G 800 STR проверенный помощник с новыми возможностями

    Прошло более года с момента выхода на рынок радар-детектора Sho-me G800 STR. За этот период он зарекомендовал себя, как один из самых эффективных, надежных и доступных радар-детекторов с GPS-модулем. Многие и многие тысячи владельцев данного устройства смогли сэкономить не мало денежных средств, научившись правильно использовать алгоритм его предупреждений. заключающийся в совместной работе радарной части и GPS- модуля с обновляемой базой данных. Но прогресс не стоит на месте и на вооружении ГИБДД стали появляться новые стационарные комплексы фиксации нарушений дорожного движения. Часть из них легко добавляется в уже существующую базу данных радар-детектора Sho-me G800 STR и не вызывает никаких проблем, а часть новых комплексов требовала к себе индивидуального подхода. Понимая это, руководство компании Sho-me приняло решение доработать программную часть(далее прошивка) радар-детектора для достижения максимальной эффективности устройства. Основной задачей новой прошивки было создание алгоритма эффективного обнаружения нового комплекса измерения скорости движения транспортных средств «Автодория». Хочется кратко описать алгоритм его работы. Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 0,5 до 10 км с использованием технологии оптического распознавания госномера и ГЛОНАСС. В начале и конце участка дороги определенной длины устанавливаются два регистратора.


    Каждый регистратор включает в себя камеру высокого разрешения, ИК-прожектор, ГЛОНАСС-приемник, вычислительный модуль, 3G-модем и Электронную Цифровую Подпись. Сначала автомобиль фиксирует регистратор №1. Камера высокого разрешения распознает гос. номер. ГЛОНАСС-модуль определяет точное время и место фиксации. Далее автомобиль продолжая движение проезжает регистратор № 2, который так же определяет время и место второй фиксации. Зная время и расстояние преодоленное автомобилем, легко рассчитать его среднюю скорость на участке между регистратором №1 и №2. Если автомобиль превысил разрешенную на данном участке среднюю скорость, автовладельцу будет выслана квитанция со штрафом. Исходя из вышесказанного, становится понятно, что никакого излучения для определения скорости данный комплекс не производит, а соответственно бороться с ним придется с помощью GPS-модуля и базы данных. Стоит отметить, что в отличии от других комплексов, «Автодория» имеет две точки начало и конец. И в отличии от других комплексов, измеряющих мгновенную скорость, «Автодория» не даст расслабиться водителю до пересечения регистратора №2. Как было написано выше это расстояние от 0,5 до 10 км. Всё это необходимо было учесть при создании новой прошивки. В итоге, начав распутывать клубок проблем, рабочей группе(в состав которой входил и автор этих строк) удалось создать принципиально новый алгоритм работы радар-детектора Sho-me G800 STR. Этот алгоритм позволил не только эффективно работать с новым комплексом «Автодория», но и сделать более комфортным, информативным и понятным использование радар-детектора со всеми имеющимися на сегодняшний день комплексами фиксации нарушений дорожного движения. Что изменилось и добавилось?

    Изменилось
    • Алгоритм работы с комплексом «Стрелка СТ».
    • Структура базы данных и звуковой файл(в связи с изменением алгоритмов и добавлением новых типов GPS-точек)
    Добавилось
    • Алгоритм работы с комплексом «Автодория».
    • Алгоритм работы с так называемыми «Маломощными» комплексами, излучение у которых либо отсутствует, либо уровень сигнала настолько слаб, что не может детектироваться на эффективном расстоянии.
    • Новые типы камер «Стрелка ВБ», «Светофор», «Железнодорожный переезд»
    • Новый режим звуковых оповещений «ExtraMute»
    • Параметр OSL, контролирующий скорость автомобиля в зоне нахождения комплексов, фиксирующих скорость.
    • Возможность отключения сигналов радарной части комплекса «Стрелка»
    • Максимально русифицировано меню.

    Перед тем как перейти к подробному описанию изменений и дополнений, хотелось бы уделить внимание алгоритму новой прошивки. Он разделяет работу с базой координат на GPS-точки, относящиеся к комплексам, замеряющим скорость и GPS-точки, относящиеся к средствам фиксации, отвечающим за другие нарушения. Для максимально эффективной работы с первым типом GPS-точек был добавлен новый параметр «OSL». Этот параметр лёг в основу алгоритмов работы с комплексами, фиксирующих скорость. «OSL»- Overdrive Speed Limit или превышение лимита скорости. Параметр устанавливается в «Меню настроек» и имеет варианты выбора OFF,1,2…20 с шагом 1. Заводская установка «OSL»=1. Функция «OSL» помогает пользователю не нарушать выбранное значение превышения скорости над установленным на данном участке лимите. Корейские партнеры, принимающие участие в разработке прошивки, сказали, что есть что-то глубоко российское в этом параметре «лимит превышения над ограничением». К примеру, скоростной лимит на участке, контролируемом комплексом, составляет 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает, что как только автомобиль попадает в радиус GPS-точки комплекса, фиксирующего скорость. детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со значением лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И если эта скорость становится 76км/ч и выше, то детектор предупреждает фразой "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". Для чего мы внедрили этот параметр в новой прошивке? Логика такова. В базе данных радар-детектора к каждому комплексу, фиксирующему скорость добавлены данные о разрешенной скорости на участке, прилегающем к данному комплексу. На конец марта 2014 года минимальный штраф в 500 рублей выписывается при нарушении скоростного режима на 21 км/ч, но ходят упорные слухи, что хотят вернуть штрафные санкции с превышения скорости на 11 км/ч. И законодательно эта цифра, в любой момент, может подвергнуться ещё каким-то изменениям. Для того, чтобы придать прошивке максимальную универсальность, было принято решение дать пользователю самому выбирать значение этого превышения, вплоть до возможности его полного отключения. А в заводских настройках параметра поставить значение +1 км/ч, что полностью способствует соблюдению правил дорожного движения. Новый алгоритм работы с комплексом «Стрелка СТ».

    Если радар-детектору удалось обнаружить сигнал радарной части комплекса «Стрелка СТ» на расстоянии большем, чем установлено в значении параметра «AREA» (в новом русифицированном меню это параметр «Дист»), то на дисплее появляется надпись «Стрелка» и звучит соответствующее голосовое сообщение, далее отображается уровень принимаемого сигнала. Как только детектор попадает в зону действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучат соответствующие голосовые сообщения о типе камеры и ограничении скоростного режима. В левой части дисплея чередуется следующая информация «Тип камеры» / «лимит скорости на данном участке». В правой части происходит отсчет метров до точки.

    При включенном комплексе «Стрелка СТ» к типу камеры «СТ» добавляется значение уровня сигнала радарной части комплекса от 1 до 9. Таким образом будет показываться информация «СТ1», «СТ2». «СТ9» + звуковой «бип».
    При выключенном комплексе «Стрелка СТ» это просто тип камеры "СТ" и звуковой "бип" отсутствует.

    При превышении параметра «лимит скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение мгновенной скорости не снизится до озвученного выше значения.

    Новый алгоритм работы с комплексом «Автодория»

    Этот режим работы назвали «КСС» для простоты восприятия. КСС расшифровывается как Контроль Средней Скорости.

    Приближение к регистратору №1, звучит фраза « начало контроля средней скорости», а в правой части дисплея, идет отсчет метража, а в левой «Тип камеры»/ «лимит скорости на участке КСС». После проезда первой точки звучит фраза «контроль средней скорости», а в правой части дисплея показывается фактическая средняя скорость автомобиля в левой «Тип камеры»/ «лимит средней скорости на данном участке». При превышении параметра «лимит средней скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение средней скорости не снизится до озвученного выше значения. При проезде регистратора №2 звучит фраза «окончание контроля средней скорости», а на дисплее отобразится надпись «PASS» Важно! При выборе значения параметра "OSL" выше 15, пользователь должен учитывать следующие обстоятельства. Средняя скорость на участке имеет свойство "инертности" т.е. её нельзя сбросить за несколько секунд, как мгновенную. Эта проблема будет актуальна для комплексов КСС, замеряющих скорость на коротких отрезках. При выборе значения параметра "OSL" будьте внимательны.

    Новый алгоритм работы с маломощными комплексами «ММ».

    Алгоритм работы с такими комплексами в общем схож с алгоритмом работы на комплекс «Стрелка СТ»,так как они так же фиксируют скорость. Основное различие в том, что при попадании в зону действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучит фраза «внимание маломощный радар» и звуковой «бип» будет звучать вне зависимости от того включена камера или нет.

    При превышении параметра «лимит скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение мгновенной скорости не снизится до озвученного выше значения.

    Новые типы камер «Стрелка ВБ», «Светофор», «Железнодорожный переезд»

    В новой прошивке произошло добавление комплексов, фиксирующих другие нарушения ПДД.
    «Сфетофор» в него включены типы камер, отвечающие за проезд на красный свет и пересечение стоп-линии.
    «Железнодорожный переезд» в него включены типы камер, фиксирующих проезд переезда на запрещающий сигнал. Часть этих камер могут фиксировать так же нарушение скоростного режима. Такие камеры в базе данных радар-детектора имеют данные по ограничению скоростного режима на данных участках. Алгоритм работы с такими GPS-точками будет полностью совпадать с алгоритмом работы с «ММ» комплексами, описанным выше. Для комплексов «Стрелка ВБ» и части комплексов «Светофор» и «Железнодорожный переезд», не фиксирующих скорость, алгоритм будет следующим.

    При приближении к этим комплексам в зоне действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучит соответствующее в зависимости от типа комплекса звуковое сообщение, а на дисплее в правой части идет отсчет метража, а в левой Тип камеры. Звуковых сопровождений при приближении к этим комплексам не предусмотрено.

    Новый режим звуковых оповещений «ExtraMute»

    Разобравшись с основными принципами работы новой прошивки, стало возможным рассмотреть последнее нововведение. Это новый режим звуковых оповещений «ExtraMute». Он разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Ранее звуковых режимов было всего два.

    1. Стандартый. В этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат.
    2. Авто «Mute» Соответствует стандартному, но после определенного времени уровень звукового сигнала снижается. И если включился режим Авто «Mute», то после прекращения детектирования сигнала, вновь детектируемые в течении 20 секунд озвучиваются в приглушенном режиме.

    Переключение между этими тремя вариантами осуществляется в режиме ожидания радар-детектора кратковременным нажатием кнопки "MUTE". Каждое кратковременное нажатие переключает режимы в следующем порядке Авто «Mute» - "ExtraMute" - "Стандартный режим". Вернемся к «ExtraMute». В алгоритме работы этого режима минимизировано использование звуковых сигналов и полностью отсутствуют голосовые сообщения. Хочется отметить, что использование такого режима можно посоветовать пользователям, с определенным опытом эксплуатации данного радар-детектора. Принцип работы режима в следующем. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение "средней скорости"+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL».

    Меню настроек

    Рассмотрев все изменения и дополнения, хочется обратить внимание на меню настроек. Эти рекомендации рассчитаны на оптимальное использование всех возможностей радар-детектора Sho-me G-800 STR. В последствии каждый пользователь приобретя опыт может установить в меню настроек значения на своё усмотрение. Для вхождения в режим настроек надо кратковременно нажать кнопку «MENU». Далее выбор параметра настроек осуществляется конками «MENU» и «DIM», а выбор значения конкретного параметра кнопками «MUTE» и «CITY». Сохранение настроек осуществляется нажатием и удержанием кнопки «MENU».

    Установка значения параметра «OSL»

    «OSL 0-20» Дискретность: 1

    Этот параметр является основным в алгоритме работы радар-детектора с GPS-точками комплексов, фиксирующих скорость. Функция "OSL" помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения скорости над установленным на данном участке лимите. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает, что как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из "OSPD" "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". В заводских настройках параметр «OSL»= +1 км/ч, что полностью способствует соблюдению правил дорожного движения. Оптимальное значение «OSL 15»

    Полезная информация

    Сброс настроек полный – включить прибор с нажатой кнопкой CITY (F-RESET).
    Сброс настроек с сохранением пользовательских настроек – включить прибор с нажатой кнопкой MENU (U-RESET).
    Информация о версии прошивки и базы GPS – включить прибор с нажатой кнопкой MUTE (первой показывается версия базы радаров, второй – версия прошивки). Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.
    «Компас» на экране РД в виде стрелки при включенном GPS: Это НЕ компас в обычном понимании, стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т.д.)

    Функции кнопок DIM, MUTE, CITY, MENU при включенном РД:

    DIM: Короткое нажатие – изменение яркости дисплея; нажатие 2 сек. – для отметки точки ложного срабатывания (или удаление точки ложного срабатывания, если она была отмечена ранее в этом месте) MUTE: Короткое нажатие (двойной звуковой сигнал) – стандартный режим, в этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат; повторное короткое нажатие (одиночный звуковой сигнал + голосовое сообщение) – Авто «Mute» (Автоматическое приглушение звука), через 5 сек. после приема сигнала громкость звука уменьшается на 50%, далее вновь детектируемые сигналы в течении 30 секунд озвучиваются в приглушенном режиме; нажатие 2 сек. - «ExtraMute» - Разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Алгоритм построен по следующему принципу. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение "средней скорости"+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL». При нажатии на кнопку «Mute» во время приема сигнала отключается звуковое оповещение о приеме сигнала. Для включения звуковых сигналов нажмите кнопку «Mute» во второй раз. Прибор выйдет из беззвучного режима автоматически через 30 сек. (при отсутствии входящих сигналов).

    CITY: Короткие нажатия переключают режимы Трасса-Город1-Город2. Нажатие 2 сек. активирует включение самотестирования прибора.

    MENU: Короткое нажатие – вход в меню настроек прибора; нажатие 2 сек. – добавление точки пользователя ( POI).

    26.07.15 Sho-me G-900STR – трансформация алгоритма для максимальной эффективности и комфорта
    Радар-детектор Sho-me G-900STR появился на российском рынке в июне 2014 года. В нём были реализованы все лучшие, на тот момент, программные решения и казалось, что пределу нет совершенства. Но шло вре.

    20.05.14 Парктроники и камеры - залог безопасности
    Каждый автовладелец стремится к безаварийному и безопасному вождению, и даже опытные водители не отказались бы от помощи при маневрировании на загруженной парковке, чтобы избежать случайного наезда на.

    Интернет-магазин CarStereo.ru © 2008 - 2016