Руководства, Инструкции, Бланки

образец запрос в бти о предоставлении информации img-1

образец запрос в бти о предоставлении информации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Запрос в БТИ о предоставлении информации - образец, другого города, через интернет, о праве собственности, об инвентаризационной стоимости, о земельно

Как составить запрос в БТИ о предоставлении информации?

Одно из главных направлений деятельности Бюро техинвентаризации – это предоставление услуг населению. Организация выдает необходимые документы и справки, нужно только составить запрос.

Обязательно требуется приложить некоторые бумаги.

Само заявление можно подать 2 способами:

  • посетив лично БТИ;
  • обратившись в компанию-посредник.

В первом случае придется предварительно записаться на прием. Следует учесть, что нужно обращаться в то подразделение бюро, обслуживающее дом, на который требуются документы.

Также следует уточнить режим работы организации, поскольку в некоторых филиалах существует определенный день приема запросов от населения.

Сам бланк заявления будет выдан сотрудником бюро, нужно будет только заполнить его. Для того чтобы это сделать было проще, на стенде имеются образцы.

Если обращаться в стороннюю организацию, то все хлопоты по поводу подачи запроса ложатся на сотрудников фирмы-посредника. Нужно только оплатить услуги согласно тарификации.

Виды документов

Чаще всего требуются следующие документы:

  • техпаспорт или его копия;
  • различные выписки из документов по формам 1а и 1б;
  • справка по третьей форме для того, чтобы оформить земельный участок;
  • справка по пятой форме, в которой отображается состояние сооружения;
  • справка по 11 форме предоставляется владельцам частных домов;
  • план земельного надела;
  • план поэтажный ;
  • справка, в которой указывается инвентаризационная стоимость недвижимого объекта;
  • экспликации по формам 22 либо 25;
  • сведения о цене на один квадратный метр помещения чердака;
  • справка для осуществления перевода объекта из жилого фонда в нежилой.

Для конкретного случая требуются определённые справки. Чтобы уточнить какие именно, следует обратиться в само бюро за консультацией.

Для чего требуются?

Каждый объект недвижимости имеет технический паспорт.

Именно в нем отображаются характеристики квартиры, дома или земельного участка.

  • для оценки недвижимого объекта;
  • для узаконивания перепланировки;
  • для осуществления приватизации;
  • для постановки на регистрационный учет;
  • для осуществления сделки купли-продажи, вступления в права наследования и прочие случаи переуступки права собственности;
  • для оформления ипотечного кредитования.
Запрос в БТИ о предоставлении информации

Для начала нужно собрать необходимый пакет документов. Затем обратиться в подразделение БТИ, обслуживающее конкретный адрес.

Следует учесть, что сделать это может только собственник объекта недвижимости либо лицо, имеющее доверенность.

Чтобы не возникло сложностей и проблем, следует придерживаться определенного порядка действий:

  1. Написать заявление и указать, для чего необходима справка.
  2. При необходимости обновить информацию о строении (если технические документы в последний раз выдавались 5 лет назад).
  3. Предъявить все требуемые документы и их ксерокопии.
  4. При необходимости – запрос в письменном виде от нотариуса в БТИ.
  5. Если справки и иные документы с БТИ необходимы юридическому лицу, то нужно предъявить гарантийное письмо и визу балансодержателя.
О праве собственности

Справка с БТИ о праве собственности подтверждает отсутствие или наличие недвижимого имущества у гражданина.

Чтобы получить такой документ необходимо лично обратиться в бюро и сделать запрос, предоставив необходимые документы:

  • удостоверение личности;
  • свидетельство о браке или его расторжении;
  • чек об уплате государственной услуги (пошлина).

В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы.

Стоит учесть, что подобную справку можно получить только по объекту, который находился в собственности с 1992 по 1998 года.

Если нужен документ за более поздний период, то следует обращаться в Росреестр .

Об инвентаризационной стоимости

Многие считают, что справка об инвентаризационной стоимости отображает реальную цену на объект недвижимости. На самом деле это не так.

При расчете стоимости учитывается только метраж. Месторасположение и состояние объекта при этом абсолютно не имеют значения. Выдача таких справок является платной.

Но в БТИ могут и отказать в предоставлении данных, поскольку с начала января 2014 года такие справки данная организация не выдает.

Если нужна информация об инвентаризационной стоимости до 1 января 2013 года, то можно обратиться в БТИ, после указанного срока – в Росреестр.

Как заказать экспликацию квартиры из БТИ через интернет? Смотрите тут .

О земельном участке

Справка с БТИ берется для подтверждения отсутствия строений на участке земли. Перед выдачей сотрудник бюро должен осмотреть надел.

Дату можно согласовать в самом филиале БТИ.

Для получения данного документа кроме стандартного набора бумаг потребуются:

  • документ, который подтверждает право собственности;
  • выписка кадастровая об участке;
  • если имеется на земле строение, то право собственности и на него;
  • техпаспорт.
Об объекте недвижимости

Данный документ называется справкой о принадлежности. В ней содержится вся информация об объекте недвижимости и его владельце. Также характеристика квартиры, дома или участка.

Такой документ может понадобиться для оформления техпаспорта, приватизации, залога или на вступление в права наследования.

О наличии имущества

Справка о владении каким-либо объектом недвижимости может быть необходима для оформления субсидий, ипотеки или иных действиях.

Выдается такой документ на платной основе. Но только на объекты недвижимости, находящиеся в собственности по 1998 год. В иных случаях следует делать запрос в Росреестр.

Обращение в бюро другого города

Чтобы получить справку с БТИ другого города, необязательно ехать туда. Можно оформить доверенность на знакомых, которые там проживают, и попросить написать заявление. Также потребуется оплатить государственную пошлину.

Еще 1 вариант – через адвокатский запрос. Но это обойдется гораздо дороже.

Самый дешевый вариант – это составить запрос, приложить к нему квитанцию об оплате госпошлины и затем отправить его в БТИ другого города.

Обязательно следует оформлять его, как заказное с описью вложения. Желательно приложить уже заполненный конверт с обратным адресом.

Через интернет

Запрос на выдачу заправок с БТИ через интернет можно далеко не в каждом городе. Данная функция новая и поддерживают её только крупные города страны.

Сделать это можно через официальный сайт, созданный для предоставления государственных услуг.

Как составить?

Запрос в БТИ о предоставлении информации образец выдается в самой организации. Чаще всего он закреплен на специальном стенде.

Для получения многих документов необходимо заполнять бланк строгой отчетности, который выдаётся в самом БТИ.

В него нужно внести данные о собственнике недвижимости, самом объекте, а также указать, какие именно справки нужны и для каких целей.

Сколько стоит техпаспорт на квартиру в БТИ? Узнайте здесь .

Можно ли получить кадастровый паспорт из БТИ? Подробная информация в этой статье .

Необходимые документы

Список документов по предоставлению справок с БТИ может отличаться. Все зависит от того, какая конкретно нужна бумага.

Но по стандарту обязательно требуются следующие:

  • паспорт;
  • свидетельство, подтверждающее право собственности;
  • чек на оплату государственной пошлины.
Образец

Как правильно заполнить запрос в БТИ, можно посмотреть по образцу. Все зависит от того, какая конкретно справка нужна.

Образец заполнения запроса в БТИ о предоставлении документа можно скачать здесь .

На видео об обращении в Бюро техинвентаризации онлайн

Видео

Другие статьи

О работе БТИ

На запрос о безвозмездном предоставлении информации сообщается:

Имущество унитарных предприятий, а также приращения имущества, является собственностью их учредителей. Унитарные предприятия владеют, пользуются и распоряжаются имуществом в пределах прав хозяйственного ведения (безвозмездное владение, пользование и ограниченное распоряжение). Информация, в т.ч. документированная информация, хранящаяся в БТИ тем более не является собственностью БТИ и должна передаваться им как правило в оперативное управление, а не в хозяйственное ведение, т.к. отчуждение муниципальных и государственных архивов запрещено.

В соответствии с п.7 ст. 6 закона РФ «Об информации, информатизации и защите информации», собственник информационных ресурсов имеет право устанавливать режим, правила обработки и доступа к информации, а также определять условия распоряжения документами при их копировании и распространении. Собственник определяет порядок накопления, обработки и выдачи информации, а также правила ее защиты (п.3 и п.7 ст. 12 закона РФ «Об информации, информатизации и защите информации»).

В организациях технической инвентаризации РФ (далее БТИ) хранятся документы государственной собственности (федеральной и субъектов РФ), муниципальной собственности, а также совместной собственности заказчиков и учредителя БТИ. Принадлежность информации и документов, а также их отнесение к государственному фонду (документы постоянного хранения), должны выявляться в ходе инвентаризаций, проводимых в соответствии с действующими нормативными документами.

Права субъектов на информацию определяются в соответствии с нормами гражданского права (п.1 ст. 6 закона РФ «Об информации, информатизации и защите информации»). Основания для приобретения права собственности отражены в главе 14 ГК РФ. Статья 218 указанной главы ГК РФ содержит общие принципы приобретения права, состоящие в том, что вещь принадлежит тому, кто ее создал для себя или приобрел для себя. Аналогичные нормы по отношению к документальной информации изложены и в «Основах законодательства РФ об архивном фонде РФ и архивах», согласно которым документ принадлежит тому лицу, в деятельности которого он образовался. Так, к федеральной собственности относятся документы образующиеся в деятельности федеральных органов, Центрального банка и Генеральной Прокуратуры РФ. К собственности субъектов Федерации относятся документы образовавшиеся в деятельности органов субъекта РФ. Соответственно к муниципальной собственности относятся документы образовавшиеся в деятельности муниципальных органов.

Если же документ изготовлен БТИ в порядке оказания услуг ЖКХ, т.е. оплачен гражданами или юридическими лицами по ставкам утвержденным муниципалитетом 1. то информация является общей совместной собственностью заказчика услуг и учредителя БТИ.

Так как документированная информация 2 является особым объектом гражданских прав, то, вне зависимости от форм собственности на информацию, по отношению к документам установлен специальный порядок распоряжения ( см. ст. 4 и ст. 8 «Основ законодательства РФ об архивном фонде РФ и архивах»). В частности, распоряжение хранящимися в БТИ документами учетно-технического характера являющимися федеральной собственностью осуществляется решением субъекта Федерации по согласованию с Росархивом РФ, а распоряжение такого рода документами находящимися в муниципальной собственности осуществляется в соответствии с законодательством субъекта Федерации.

Особый порядок распоряжения документированной информацией не отменяет прав собственности и порядка владения и пользования информацией указанных в законе РФ «Об информации, информатизации и защите информации».

Вместе с тем, отдельные виды информации имеют особый порядок доступа, владения и пользования. Так, по категориям доступа информация подразделяется на общедоступную и ограниченного доступа. Информация с ограниченным доступом подразделяется на информацию отнесенную к государственной тайне и конфиденциальную ( си. 10 закона РФ «Об информации, информатизации и защите информации).

Одним из видов конфиденциальной информации является информация о гражданах (персональные данные). Перечни персональных данных должны быть закреплены на уровне федерального закона. В частности, персональными являются такие сведения о гражданах как реквизиты гражданского паспорта, сведения правового характера содержащиеся в договорах купли-продажи недвижимости, и др.

Сбор, обработка, порядок хранения и выдачи конфиденциальной информации должны осуществляться на основе государственных нормативно-правовых актов.

Законодательство РФ предусматривает в отдельных случаях безвозмездную выдачу собственниками документированной информации некоторым государственным органам (органы суда и прокуратуры, судебные приставы и др.). В частности, ст. 6 закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации» устанавливает, что для реализации полномочий прокурора перечисленных в статьях 22, 27, 30 и 33 закона «О Прокуратуре Российской Федерации» безвозмездно предоставляется статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций. Также, к примеру, статьи 7 и 8 закона РФ «Об оперативно - розыскной деятельности» являются законным основанием для запросов соответствующих органов.

Законодательные акты содержащие указания о безвозмездном предоставлении информации, не содержат перечня лиц у которых имеется или должна иметься требуемая информация, и не указывают порядок выдачи, т.к. эти положения содержатся в других нормативно-правовых актах.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами, БТИ обязаны безвозмездно предоставить информацию в следующих случаях:

  1. Если имеется утвержденный собственником (в т.ч. учредителем) информации порядок выдачи запрашиваемой информации (в зависимости от категории доступа, уровня собственности, степени защиты, и других особенностях запрашиваемой информации). Предоставление информации без санкции собственника является нарушением его законных прав и влечет предусмотренную законом ответственность для лиц, в т.ч. материальную и/или административную). Если порядок выдачи информации не утвержден, то запрос следует переадресовать собственнику информации для принятия решения, в т.ч. для решения вопросов об оплате или компенсации собственником затрат по выдаче информации. В любом случае, для коммерческих структур, в т.ч. и для унитарных предприятий, вопрос компенсации затрат по безвозмездной выдаче информации должен решаться собственником информации. Одним из таких вопросов является вопрос налогообложения, т.к. безвозмездность предоставления услуг не означает освобождение от налога по данным видам деятельности.
  2. Если запрашиваемая информация имеется в БТИ, т.е. имеется нормативный документ обязывающий и/или дающий право БТИ осуществлять на законной основе сбор, обработку, хранение и выдачу запрашиваемой информации. Если информация должна быть в БТИ, но отсутствует, то в ответе на запрос следует указать причину ее отсутствия. Копию ответа следует направить собственнику информации, или полномочному представителю собственника. Если запрашиваемой информации нет и по мнению руководителя не должно быть в БТИ, то данное мнение следует надлежаще обосновать. В частности, следует запросить документ, обязывающий и/или дающий право БТИ осуществлять сбор и обработку такой информации.
  3. Если запрос подписан должностным лицом, полномочным представлять без доверенности интересы запрашивающей организации, т.к. запрос на безвозмездное предоставление информации является материальным документом отчетного характера, позволяющим списание затрат на производство. В силу этого запрашиваемая информация не должна иметь непосредственного отношения к лицу, подписавшему запрос (например, запрос подписанный районным прокурором о предоставлении технического паспорта на принадлежащий ему жилой дом или квартиру не подлежит безвозмездному исполнению, т.к. прокурор не может осуществлять следственных или надзорных действия предусмотренных статьями 22, 27, 30 и 33 закона «О прокуратуре РФ» по отношению к самому себе).

Кроме трех названных условий могут существовать и иные ограничения на безвозмездную выдачу информации, вы т.ч. ограничения не известные руководителю БТИ. По этой причине санкция собственника информации на ее выдачу необходима в любом случае.

К примеру, БТИ не имеет права вести так называемый «реестр собственников», где подлежащим является субъект, а сказуемым - сведения о субъекте, в т.ч. принадлежащее ему недвижимое имущество и другие персональные данные. Такого рода реестры, где слева субъект, а справа сведения о субъекте, в т.ч. перечень объектов и другого имущества, могут вестись только на основе закона. В частности, одним из видов такого реестра является Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН), который ведется на основе Налогового кодекса. Соответственно, БТИ не вправе преобразовывать имеющуюся у них информацию о строениях в персональную информацию о гражданах и юридических лицах. Такого рода действия уголовно наказуемы ( ст. 137, 183 УК РФ) .

БТИ обязаны и имеют право вести реестры другого рода, а именно реестры, в которых подлежащим является объект, а сказуемым - сведения об объекте, в т.ч. собственники и владельцы строений (слева объект – а справа все об объекте, в т.ч. все его собственники и владельцы). Данная информация не относится к персональной, т.к. характеризует не субъекта, а объект гражданских прав. Вместе с тем, такого рода информация, в частности поэтажные планы строений определенного назначения, могут составлять государственную тайну, разглашение которой также относится к уголовно-наказуемым действиям (ст. 283 и 284 УК РФ).

Дирекция АНО БТИ обращает Ваше внимание на то, что данное письмо имеет информационно-консультационный характер. Ссылки на письмо не могут иметь юридической значимости. Следует ссылаться не на письмо, а на указанные в нем законодательные и иные нормативные документы.

С уважением,
Директор АНО БТИ
С. Киселев

1 Тарифы на услуги ЖКХ утверждались ранее и должны утверждаться ныне муниципалитетом (см. постановления Правительства РФ № 707 от 18.06.96 г. и №887 от 02.08.99 г.). Перечень услуг ЖКХ. в т.ч. услуг БТИ, см. постановление Госстроя РФ от 25.05.2000г. а также постановления Госкомстата 1992 г. и Госстандарта 1993-1999 г.
2 Следует отличать информацию как таковую, от формы её носителей (твердый носитель с различной степенью защиты включая нотариальное удостоверение, на магнитном носителе в различных форматах записи, и др.).

Запрос на предоставление информации: требования нового Закона

Уже в начале мая текущего года вступит в силу документ, который призван облегчить гражданам и предпринимателям доступ к публичной информации, находящейся во владении и распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления. Согласно Закону «О доступе к публичной информации» упрощенный порядок получения информации будет применим в случае подачи запроса в ГНИ, БТИ, ГАИ, другие государственные органы и органы местного самоуправления, а также в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины, Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество.

Уже в начале мая текущего года вступит в силу документ, который призван облегчить гражданам и предпринимателям доступ к публичной информации, находящейся во владении и распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления. Согласно Закону «О доступе к публичной информации» упрощенный порядок получения информации будет применим в случае подачи запроса в ГНИ, БТИ, ГАИ, другие государственные органы и органы местного самоуправления, а также в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины, Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество.

Само понятие запроса на информацию определено в Законе как просьба лица к распорядителю информации предоставить публичную информацию, находящуюся в его владении. При этом Законом установлено, что право просить предоставить информацию имеет не только лицо, которого непосредственно касается данная информация, но и любое другое лицо, причем без пояснения причин для каких целей ему нужна запрашиваемая информация. Здесь нужно внести оговорку, что некоторые виды информации (к примеру, конфиденциальную) можно будет получить только в судебном порядке. Примером может служить информация об имуществе должника. Однако порядок получения такой информации в контексте данной статьи рассматриваться не будет.

Так вот, для того, чтобы получить необходимую публичную информацию, лицу необходимо направить запрос в соответствующий орган.

Требования к информационному запросу о предоставлении публичной информации установлены ст. 19 Закона. Не смотря на то, что информационный запрос оформляется в произвольной форме, он обязательно должен содержать:

– данные лица, которое просит предоставить информацию (ФИО, почтовый адрес или e-mail, номер телефона или иного средства связи);

– общее описание информации или вид, название, реквизиты или суть запрашиваемого документа (для того, чтобы его можно было идентифицировать среди массива документов или информации);

– подпись и дату заявителя (в случае подачи письменного запроса).

Пункт 6 ст. 19 Закона предоставляет заявителю возможность в случае подачи им письменного запроса воспользоваться формой запроса, размещенной на официальном сайте органа, у которого необходимо получить необходимую информацию. При этом стоит обратить внимание на то, что данная норма Закона предоставляет возможность воспользоваться формой, а не устанавливает обязанность ее использования.

Однако на сегодняшний день электронная форма запроса госорганами и органами местного самоуправления еще не разработана.

Согласно п. 3 ст. 19 Закона «О доступе к публичной информации» запрос может быть подан посредством почты, факса, телефона и электронной почты. Какой из способов подачи более удобен для каждого, запрашивающего информацию, может определить для себя индивидуально.

Сроки предоставления информации по запросу указаны в статье 20 Закона. В частности, информация по запросу может быть предоставлена:

– в общем порядке в течение 5 дней, начиная со дня получения запроса;

– в срочном порядке в течение 48 часов (если запрос касается информации, необходимой для защиты жизни или свободы лица, состояния окружающей среды, качества пищевых продуктов, предметов обихода, аварий, катастроф и чрезвычайных событий, которые могут произойти в будущем или уже произошли). В этом случае необходимость получения срочной информации нужно будет обосновать в запросе.

– в случае предоставления большого объема информации в течение 20 рабочих дней, начиная с момента получения запроса. В этом случае обосновать такую отсрочку должен уже непосредственно сам орган, у которого запросили информацию. Более того, он должен уведомить об этом заявителя в течение 5 дневного срока, который начинает исчисляться со дня получения запроса.

Для того, чтобы запрос не был трансформирован госорганом или органом местного самоуправления в простое «Обращение», которое подается на основании Закона «Об обращениях граждан» со всеми вытекающими из этого последствиями (неопределенностью сроков предоставления информации и простое игнорирование обращения из-за отсутствия ответственности за его непредоставление), в оглавлении направляемого документа нужно в обязательном порядке указать: «Запрос на предоставление информации». В обратном случае, распорядителя информации будут все законные основания для того, чтобы прислать формальную «отписку» вместо полноценного ответа на запрос.

«ЮРИСТ & ЗАКОН»

Образец запроса в бти - формы и бланки для всего

Запрос в бти


Из документов по формам; справка. По формам 22 либо; сведения о стоимости на один квадратный метр помещения чердака; справка для воплощения перевода объекта из жилого фонда в нежилой. Запрос о выдаче акта мед обследования. Запрос о предоставлении копии мед карты. Запрос в бюро судебно мед экспертизы. Адвокатский запрос в регистратор доменных имен. Запрос о месте отбывания наказания. Запрос о предоставлении материала по факту дтп. Ежели обращаться в стороннюю компанию, то все хлопоты по поводу подачи запроса ложатся на служащих компании - посредника. Либо его копия; разные выписки. Необходимо лишь оплатить сервисы согласно тарификации. Сведения прошу выдать на руки подателю запроса. Заявитель просит бти сказать ему кому принадлежит квартира и на основании каких документов. Судебный запрос о выдаче заверенных документов. Запрос в департамент жилищной политики. Запрос в страховую компанию. Это предоставление услуг популяции. Для определенного варианта требуются определшнные справки. При совершении разных сделок с недвижимостью нужно делать запрос в бти о предоставлении инфы. Получение неких документов и справок является платной услугой. Запрос о предоставлении сведений за кем записанно право принадлежности. Запрос в органы опеки и попечительства. По третьей форме для того, в которой отображается состояние сооружения; справка по 11 форме предоставляется обладателям личных домов; план земляного надела; план поэтажный, чтоб оформить земляной участок; справка по пятой форме. В первом случае придется предварительно записаться на прием. Федерального закона, прошу вас сказать кому принадлежит квартира _ в городке _ и на основании каких документов, о адвокатской деятельности и адвокатуре. Запрос в пенсионный фонд. Запрос о проверки расчетов. В связи с появившейся необходимостью, руководствуясь. Сведения нужны для представления в трибунал. Запрос в архив загс. Запрос о предоставлении инфы в рамках гражданского дела. Запрос о предоставлении сведений содержащихся в едином муниципальном реестре. Следует учитывать, на который требуются документы, что необходимо обращаться в то подразделение бюро, обслуживающее дом. Для того чтоб это сделать было проще, на щите имеются эталоны. Экспликации к поэтажному плану. Справка, в которой указывается инвентаризационная стоимость недвижимого объекта; экспликации. Р трибунал по правам человека. Эталон запроса к нотариусу. Какие непосредственно бумаги можно получить в бюро и как это сделать. Здесь представлены эталоны технического паспорта бти. Запрос о выдаче копии постановления. Запрос о предоставлении инфы о приватизации. Чтоб уточнить какие конкретно, следует обратиться в само бюро за консультацией. Запрос о предоставлении выписки подтверждающий трудовой стаж. Адвокатский запрос о предоставлении инфы. Сам бланк заявления будет выдан сотрудником бюро, необходимо будет лишь заполнить его. Также следует уточнить режим работы организации, так как в неких филиалах существует определенный день приема запросов от населения.

Образец запроса в бти

Образец запроса в бти

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 07.01.2012
Пользователь №: 17161
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Эталоны, шаблоны и бланки документов. Акт составляется по заявлению одной стороны о взаимозачете. Акт зачета взаимных требований различается от акта сверки тем, а в акте взаимозачета указывается, что в акте сверке только фиксируется образовавшийся размер задолженности, какая сумма задолженности считается погашенной. В акте сдачи приемки выполненных работ показываются виды и стоимость работ услуг.

22.03.2016, 15:46
автор: passss

В зависимости от того, к какому округу относится ваш регион. Ежели следовать общему правилу, уполномоченный на рассмотрение дел в кассационном порядке, то такую жалобу подают в трибунал.

Как правильно написать официальный запрос?

Запрос

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРАВОВОГО ПОРТАЛА WWW.ORGANAVT.COM

Перед началом установки, копирования либо иного использования сайта правового портала «Органавт» (www.organavt.com ), внимательно ознакомьтесь с условиями его использования, содержащимися в настоящем Положении. Регистрация на сайте и публикация вашего вопроса либо заявки, означает надлежащее заключение настоящего Положения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Если Вы не согласны безоговорочно принять условия настоящего Положения, Вы не имеете права регистрировать на данном сайте и использовать его функции, а также утрачиваете право на предъявление претензий относительно содержимого сайта, за исключением случаев нарушения ваших авторских прав.

Настоящее Положения заключается с конечным пользователем (далее - Положение) и является юридически обязательным Положением, заключаемым между Администрацией Портала и Вами, Пользователем сайта www.organavt.com.

1.1. Вы, Пользователь – зарегистрированный на Сайте посетитель, принявший условия настоящего Положения.

1.2. Администрация Портала – представители юридического лица, правообладателя материалов сайта.

1.3. Сотрудники Администрации Портала – привлеченные для выполнения задач Администрацией Портала, физические лица.

1.4. Сайт – Совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов, и иных результатов интеллектуальной деятельности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по сетевому адресу www.organavt.com

1.5. Заявка – созданное пользователем обращение к разрешаемое Администрацией Портала и сотрудниками портала.

1.6. Тематика сайта – правовая поддержка населения, осуществление консалтинговых услуг и подготовка документации.

1.7. Условия оплаты – по факту осуществления первичного опроса Пользователя относительно созданного им Вопроса/Заявки,

1. ПРЕДМЕТ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Пользователь посредством создания Заявки поручает, а сотрудники Администрация Портала (далее в тексте - Сотрудники) собственными силами и посредством привлечения третьих лиц, предоставляют соответствующие тематике сайта услуги, которые Пользователь в свою очередь обязуется оплатить, на согласованных в настоящем Положении Условиях оплаты.

1.2. По желанию Пользователя, выраженному в письменной форме (в том числе с использованием электронной почты), и с согласия Администрации портала (далее в тексте - Администрация), в дополнение к оказанным в соответствии с п. 1.1. настоящего Положения, возможно оказание иных аналогичных услуг либо оказание посреднических услуг с целью содействия Пользователю в разрешении описанной им в тексте Заявки, ситуации.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация портала в рамках настоящего Положения обязуется:

2.1.1. Проинформировать посредством внутренних сервисов Сайта, Пользователя относительно возможности выполнения, запрошенных Заявкой Пользователя действий и стоимость оказания услуг, соответствующих тематике сайта в отношении данных действий, в соответствии с условиями настоящего Положения и в сроки, предусмотренные настоящим Положением.

2.1.2. Администрации портала, а также сотрудники Администрации портала оставляют за собой право не давать ответы, носящие характер прямой рекомендации, если есть сомнения в однозначности трактовки отдельных законодательных положений, а также если законодательно вопрос, поставленный Пользователем, не урегулирован. В этих случаях на основании своего опыта Сотрудник высказывает лишь свое мнение по поводу неурегулированных вопросов, что не является прямой рекомендацией Пользователю действовать тем или иным образом, а определяет лишь точку зрения Сотрудника по данной проблеме.

2.2. Сотрудник и Администрация имеют право:

2.2.1. Запрашивать у Пользователя имеющуюся в его распоряжении необходимую для предоставления ответа документацию и дополнительные сведения, касающиеся Задания Пользователя.

2.2.2. Администрация вправе определять состав сотрудников, осуществляющих консультирование, и по своему усмотрению распределяет между членами этой группы осуществления работ по Заявке Пользователя.

2.2.3. В случае необходимости привлекать к участию в оказании услуг специалистов, не состоящих в штате Администрации, которые в случае выполнения ими заданий Администрации, последние считаются сотрудниками Администрации.

2.3. Пользователь обязуется:

2.3.1. Создать условия, необходимые для оказания ему консультационных услуг, в т.ч.

2.3.1.1. Своевременно предоставлять Сотруднику информацию и документы, необходимые для оказания услуг.

2.3.1.2. Осуществить в срок все платежи по факту оказания услуг.

2.3.1.3. При регистрации на Сайте, необходимо указать свой действующий почтовый ящик, на него будет отправлено подтверждение регистрации. Факт регистрации на сайте Оператора означает полное и безоговорочное согласие и принятие условий настоящего Положения.

2.3.1.4. Также предоставлять при регистрации достоверные, полные и актуальные данные, следить за их актуализацией.

2.4. Пользователь имеет право:

2.4.1. По своему усмотрению обращаться/не обращаться к Администрации и ее сотрудникам за оказанием услуг, предусмотренных настоящим Положением и тематикой сайта.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость услуг по каждой отдельной Заявке Пользователя определяется на основании индивидуального анализа ее Сотрудником и предоставляется Пользователю до начала оказания платных услуг.

3.2. В случае изменения количества услуг, стоимость может быть изменена по соглашению сторон, выраженному в том числе путем устного или письменного согласия.

3.3. Пользователь получает конечный результат оказания услуги по факту ее оплаты, осуществив последнюю посредством интегрированной в www.organavt.com платежной системы. По факту поступления денежных средств на счет Администрации, услуга считается оплаченной и затребованные Пользователем действия, совершаются в течении 48 часов с момента оплаты.

4. СРОКИ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТА УСЛУГ

4.1. При завершении оказания услуг, Сотрудник представляет Пользователю информацию и результат оказания услуг.

4.2. Все изменения объемов оказания услуг, влекущие за собой изменение стоимости услуг, оформляются в виде Дополнительного соглашения к настоящему Положению.

4.3. Общий срок оказания услуг по настоящему Положению составляет 48 (сорок восемь) часов с момента (даты) поступления денежных средств на расчетный счет Администрации в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

4.4. В случае непредставления Пользователем мотивированного отказа в течение 3 (трех) рабочих дней, услуги считаются выполненными надлежащим образом.

5.1. Стороны обязуются предпринимать все необходимые меры для защиты коммерческой тайны друг друга. Администрация не вправе раскрывать полученную от Пользователя информацию, за исключением случаев, установленных законом.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Администрация за неисполнение обязательств, предусмотренных Положением, несет ответственность перед Пользователем в пределах стоимости оказанных услуг, которые повлекли за собой причинение Пользователем убытков, и при наличии вины.

6.2. Предоставление Пользователем недостоверных и заранее ложных сведений при оказании услуг, исключает ответственность Администрации и сотрудников, в ненадлежащем качестве оказанных услуг.

7. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Положения, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

7.2. В случае не достижения Соглашения в ходе переговоров, указанных в п. 7.1 Положения, заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, электронной почтой и т.д.) и получения, либо вручена другой Стороне под расписку.

7.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

7.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения претензии.

7.5. В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 7.4 Положения, спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Положению, если докажут влияние обстоятельств непреодолимой силы: наводнение, землетрясение, военные действия, при этом срок выполнения взятых на себя обязательств продлевается на время действия указанных обстоятельств.

8.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства, информирует другую Сторону о начале действия вышеуказанных обстоятельств в срок четырнадцать дней.

8.3. Если форс-мажорные обстоятельства продолжаются более шести месяцев, настоящий Положение автоматически прекращается.

9.1. Стороны обязуются предпринимать все необходимые меры для защиты коммерческой тайны друг друга. Администрация не вправе раскрывать полученную от Пользователя информацию, за исключением случаев, установленных законом.

10. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

10.1. К персональным данным по смыслу настоящего Положения относятся: ФИО, пол, дата рождения, семейное положение, фотография, уровень образования, опыт работы, телефон, e-mail, Skype, ICQ, а также любая информация, относящаяся к прямо или косвенно к субъекту персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». которую Пользователь указывает о себе самостоятельно.

10.2. Согласие на размещение персональных данных может быть дано в любой форме, в том числе письменной форме, по электронной почте, принадлежащей Пользователю, либо путем совершения конклюдентных действий на Сайте.

10.3. Отсутствие каких-либо претензий или возражений в течение 10-ти дней с момента уведомления Пользователя о факте размещения его персональных данных на Сайте и предоставления ему текста настоящего Положения, либо его прямое согласие на такое размещение, выраженное в переписке, осуществляемой с Администрацией и/или Сотрудниками, свидетельствует о принятии условий настоящего Положения в части защиты персональных данных.

10.4. Целями и задачами размещения персональных данных являются: создание условий для идентификации Пользователей, сбор основных сведений о них, а также организация сетевого пространства для обеспечения возможного заключения сделок, обмена информацией, опытом.

10.5. Сайт и его Администрация вправе получать прибыль в результате размещения персональных данных Пользователей.

10.6. Организатор обязан незамедлительно сообщить об утрате персональных данных Пользователя.

10.7. Персональные данные, размещенные на Сайте, могут быть доступны неопределенном кругу лиц (физических и юридических), посещающих сайт.

10.8. Персональные данные, указанные Пользователем при регистрации на Сайте, могут быть доступны любым сотрудникам Администрации, а также иным лицам, которые в силу возложенных на них обязанностей должны обрабатывать персональные данные.

10.9. Каждый Пользователь вправе требовать удаления его персональных данных с сайта Оператора.

10.11. Оператор обязуется удалить персональные данные в течение 3 рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Пользователя.

10.11. Хранение персональных данных осуществляется в виде электронных баз данных.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий Положение вступает в силу с момента регистрации Пользователя и действует вплоть до сообщения одной из сторон настоящего Положения, об отказе в его дальнейшем исполнении.

11.2. Изменения условий настоящего Положения оформляются в виде дополнительных Соглашений.

11.3. Недействительность части настоящего Положения не влечет недействительности прочих его частей.

11.4. В остальном, что не предусмотрено настоящим Положением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.