Руководства, Инструкции, Бланки

заявление о передаче в оперативное управление образец img-1

заявление о передаче в оперативное управление образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Оперативное управление \ Консультант Плюс

Оперативное управление

Подборка наиболее важных документов по запросу Оперативное управление (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Оперативное управление

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 05.05.2014, с изм. от 23.06.2014)
(с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2014) Статья 296. Право оперативного управления

Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2014 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) Минтрансом России определены критерии неразрывной связи находящегося в государственной собственности и относящегося к недвижимому имуществу объекта порта со смежным объектом порта, относящимся к недвижимому имуществу и принадлежащим лицу на праве собственности, хозяйственного ведения или.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Оперативное управление

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения 2. Удержание подрядчиком имущества заказчика-учреждения, находящегося в оперативном управлении

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Судебная практика. Оперативное управление

Определение Верховного Суда РФ от 18.03.2014 N 32-КГ13-12 Требование: О признании права собственности на квартиру.
Обстоятельства: Заявитель назначен судьей и решением жилищной комиссии признан нуждающимся в улучшении жилищных условий. Далее за РФ зарегистрировано право собственности на квартиру, квартира передана в оперативное управление, жилое помещение предоставлено заявителю, как судье, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, в соответствии с очередностью и передано по акту приема-передачи жилого помещения как нанимателю, договор найма служебного жилого помещения не заключался.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку каких-либо данных об отнесении спорного жилого помещения к специализированному жилищному фонду и регистрации данного жилого помещения как служебного не имеется.

Документ доступен: с 20:00 до 24:00 (выходные, праздники - круглосуточно)

Решение ВАС РФ от 12.02.2014 N ВАС-14127/13 Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзацев второго и третьего подпункта "а" пункта 4 Правил определения стоимости и оплаты услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.11.2009 N 910.

Документ доступен: с 20:00 до 24:00 (выходные, праздники - круглосуточно)

Другие статьи

Договор об оперативном управлении

Договор об оперативном управлении

ДОГОВОР
О ЗАКРЕПЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
_________________________________________________
(полное наименование Учреждения)


г. ________________ "__" _____ 200_ г.

Комитет по управлению муниципальным имуществом ________________________ района, являясь органом, осуществляющим полномочия собственника
муниципального имущества _______________________________ района (именуемый далее "Комитет"), в лице руководителя (заместителя руководителя)
Комитета ____________________________________________, действующего на основании( фамилия ______________________________, имя ____________________________, отчество _____________________.)


Положения, с одной стороны, муниципальное учреждение ________________________
района ________________________________________ (полное наименование учреждения)
(именуемое далее "Учреждение") в лице __________________________________________
(фамилия _____________________________, имя ___________________________________,
отчество_________________________________________________________ руководителя)
действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:


1. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1. Целью настоящего Договора является создание экономических условий, обеспечивающих повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности __________________________ района.
1.2. Комитет согласно постановлению главы ___________района (о создании Учреждения) от "__" _______ _____ г. закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, определяет источники формирования данного имущества.
Имущество, закрепляемое за Учреждением, указано в перечне объектов, переданных в оперативное управление (приложение 1), отражается в балансе Учреждения по состоянию на "___" __________ 200_ г. и учитывается в Реестре муниципальной собственности.
1.3. Имущество, закрепленное за Учреждением настоящим Договором, является муниципальной собственностью ___________________________района.
1.4. Действие настоящего Договора распространяется и на имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности и отраженное в балансе Учреждения, которое также подлежит учету в Реестре муниципальной собственности и включается в настоящий Договор в виде дополнений по сдаче баланса.


2. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА УЧРЕЖДЕНИЯ


2.1. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним муниципальным имуществом в соответствии с назначением имущества, целями деятельности Учреждения, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставом (Положением) Учреждения с ограничениями, установленными настоящим Договором.
2.2. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете и из других источников.


3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА СТОРОН


3.1. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества обязуется:

· Пользоваться по прямому назначению для осуществления уставной деятельности;

· Вести в установленном порядке балансовый учет закрепленного за Учреждением имущества, а также учет зданий, сооружений и их частей и результатов хозяйственного использования имущества в установленном порядке. Представлять в Комитет необходимые документы для внесения изменений в Реестр муниципальной собственности;

· Представлять ежегодно отчетность о состоянии и результатах использования имущества;

· Не допускать ухудшения технического состояния имущества, закрепленного за ним настоящим Договором, за исключением случаев, связанных с износом этого имущества в процессе эксплуатации;

· Осуществлять необходимые меры по обеспечению своевременной реконструкции и восстановлению имущества за счет средств Учреждения, включая амортизационные отчисления, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

· Вести в установленном порядке необходимую документацию, акты приема-передачи на все действия по передаче, реконструкции, восстановлению и ремонту имущества;

· Обеспечивать сохранность, возмещать Комитету материальный ущерб и убытки, вызванные ненадлежащим исполнением взятых на себя обязательств по исполнению, содержанию и хранению имущества.


3.2. Учреждение не вправе:

· Совершать действия, влекущие за собой ухудшение, порчу имущества, закрепленного за ним настоящим Договором, или приводящие к отчуждению, передаче имущества в не установленном собственником порядке;

· Использовать имущество, закрепленное за Учреждением, для обеспечения своих обязательств перед любыми юридическими и физическими лицами, а также перед государством, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Учреждение имеет право списывать в установленном порядке с разрешения Комитета физически изношенное или морально устаревшее имущество. Отчисление средств Комитету при проведении названных операций с имуществом определяется дополнительными соглашениями на основании действующих нормативных документов.


3.4. Комитет обязуется:

· Оформлять в установленном порядке передачу Учреждению имущества для последующего использования по назначению;

· Рассматривать и принимать решения по предложениям, касающимся имущества, и в срок, установленный законодательством, письменно информировать Учреждение о принятом решении


3.5. Комитет имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в случае нарушения Учреждением своих договорных обязательств, а также в случае причинения материального ущерба имуществу. Факты нарушения Учреждением своих договорных обязательств и факты угрозы причинения материального ущерба имуществу устанавливаются Комитетом и оформляются документально.
3.6. Комитет имеет право своим решением изымать полностью или частично закрепленное за Учреждением имущество в следующих случаях:

· При ликвидации или реорганизации Учреждения;

· При неиспользовании или использовании не по назначению, а также при наличии излишков имущества.


4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


4.1. Споры, возникающие между Комитетом и Учреждением в процессе реализации настоящего Договора, решаются по согласованию сторон, а в случае невозможности достичь согласия - в суде, арбитражном или третейском суде.
4.2. При изъятии имущества в случаях, предусмотренных п. 3.5 настоящего Договора, любые убытки Учреждения возмещению не подлежат.
4.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по одному экземпляру в Комитете, структурном подразделении администрации _______________ района или в администрации сельского округа (поселковой администрации) и в Учреждении.


5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


5.1. Договор подлежит пересмотру каждые три года и оформляется на очередной период при рациональном использовании имущества по назначению, а также в случае реорганизации без изменения организационно-правовой формы Учреждения.
5.2. Действие Договора досрочно прекращается при ликвидации, реорганизации Учреждения.
5.3. В случае изменения законодательства либо принятия соответствующих решений Комитетом настоящий Договор подлежит приведению в соответствие в месячный срок, если это изменение не повлечет за собой ущерба правам и законным интересам третьих лиц.


6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


1. Перечень объектов, переданных в оперативное управление Учреждению.


2. Баланс Учреждения по состоянию на "__" _____________ 200_ г. (по типовым формам Минфина РФ).

Договор на право оперативного управления имуществом

Договор на право оперативного управления имуществом

на право оперативного управления имуществом

в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем «Администрация », с одной стороны, и в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем «Учреждение », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор », о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. На основании свидетельства № от « » 2016 года Администрация передает, а Учреждение принимает по настоящему Договору имущество (нежилое помещение, здание, сооружение) общей площадью кв.м. расположенное по адресу на праве оперативного управления. Для использования под. Характеристики помещения указаны в выписке из технического паспорта БТИ № от « » 2016 года, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

2.1. Срок действия Договора на право оперативного управления устанавливается с « » 2016 года по « » 2016 года.

2.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента регистрации его в установленном законом порядке.

3. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА

3.1. Передача имущества в оперативное управление производится по Акту приемки-передачи. Акт передачи помещения оформляется в соответствии с действующими нормативными документами, регистрируется в установленном законом порядке, заверяется сторонами и хранится в деле по оформлению Договора.

3.2. Данное нежилое помещение учитывается на балансе Учреждения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Права и обязанности Администрации.

4.1.1. Администрация имеет право: контролировать использование по назначению и сохранность переданного в оперативное управление Учреждению имущества.

4.1.2. Администрация вправе изъять излишнее неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядится по своему усмотрению.

4.1.3. В случае необоснованного отказа владельца городской собственности (или прежнего балансодержателя) передать нежилое помещение на баланс новому владельцу, Администрация принимает меры к его осуществлению в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Права и обязанности Учреждения.

4.2.1. Учреждение имеет право:
  • владеть, распоряжаться и пользоваться предоставленным ему имуществом в пределах очерченных требованиями законодательства, целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества;
  • обратиться в ГорБТИ с целью изготовления технического паспорта.
4.2.2. Учреждение обязано:
  • содержать нежилое помещение в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
  • производить капитальный и текущий ремонт, переоборудование помещений, связанные с деятельностью Учреждения, за свой счет в сроки, установленные территориальным управлением или муниципальным округом, (но не более 2-х лет) в соответствии с документацией, разработанной в специализированной проектной организации;
  • не производить никаких перепланировок и переоборудования помещения, связанных с деятельностью Учреждения, без письменного разрешения Администрации;
  • обеспечить беспрепятственный доступ в нежилое помещение представителей органов исполнительной власти и административных органов с целью проверки документации и контроля за использованием помещений;
  • не совершать действий, препятствующих инвентаризации нежилого помещения, переданного по настоящему Договору;
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, производить:
  • продажи, безвозмездной передачи другому лицу, передачи в аренду;
  • вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ;
  • отдавать в залог имущества;
  • производить других действий, которые могут повлечь за собой отчуждение государственной собственности;

4.2.3. Учреждение не вправе передавать права оперативного управления другим юридическим и (или) физическим лицам.

5. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 5. Договор может быть расторгнут:
  • по соглашению сторон;
  • при ликвидации или реорганизации сторон в соответствии с действующим законодательством;
Нежилые помещения могут быть изъяты у пользователя в установленном порядке в случае нарушений условий эксплуатации и использования, несвоевременно вносимых платежей или несвоевременного их освоения (ремонта, согласно гарантийным обязательствам). 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах (соответствующим образом прошнурованный, пронумерованный и заверенный Администрацией) один хранится у Учреждения, второй в Администрации.

6.2. При изменении реквизитов стороны обязаны уведомить друг друга в письменном виде заказными отправлениями.

6.3. Размещение рекламы на наружной части помещения, находящегося в оперативном управлении, должно быть согласовано в установленном порядке.

6.4. Внесение в Договор каких-либо иных дополнительных имущественных требований, помимо внесенных в распорядительные документы, не допускается.

6.5. Споры, возникающие по Договору, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

6.6. С момента вступления в силу настоящего Договора предыдущие документы на право владения имуществом и условия их заключения считаются недействующими. Другие изменения в Договор вносятся только дополнительным соглашением подписанным сторонами заключившими Договор.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Администрация Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

Учреждение Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

Образец договора управления многоквартирным домом.

  1. Термины, используемые в договоре
  2. Общие положения
  3. Предмет договора
  4. Права и обязанности сторон
  5. Цена договора и порядок расчетов
  6. Ответственность сторон
  7. Особые условия
  8. Форс-мажор
  9. Срок действия договора
  10. Порядок разрешения споров
  11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  12. Подписи сторон

Образец договора о совместной деятельности, заключаемый между юридическими лицами.

  1. Предмет договора
  2. Обязательства сторон:
  3. Ведение общих дел
  4. Общее имущество
  5. Распределение результатов совместной деятельности между участниками
  6. Иные обязательства участников
  7. Ответственность участников
  8. Срок действия договора
  9. Форс-мажор
  10. Прекращение действия договора
  11. Разрешение споров
  12. Юридические адреса и реквизиты сторон
  13. Подписи сторон

Договор управления имуществом

Образец договора доверительного управления имуществом, заключаемый между юридическими лицами.

  1. Предмет договора и другие общие положения
  2. Права и обязанности управляющего
  3. Ответственность управляющего
  4. Заключительные положения
  5. Юридические адреса и реквизиты сторон
  6. Подписи сторон

Правомочия собственника государственного казенного учреждения осуществляет главное контрольное управление правительства субъекта РФ

Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Гражданское право Правомочия собственника государственного казенного учреждения осуществляет главное контрольное управление правительства субъекта РФ. Собственник планирует передать в оперативное управление учреждению здание. Имеет ли учреждение право отказаться от принятия в оперативное управление имущества?

Правомочия собственника государственного казенного учреждения осуществляет главное контрольное управление правительства субъекта РФ. Собственник планирует передать в оперативное управление учреждению здание.
Имеет ли учреждение право отказаться от принятия в оперативное управление имущества?

21 февраля 2014

Право оперативного управления возникает при закрепленной в п. 1 ст. 299 ГК РФ последовательности накопления элементов сложного юридического состава:

- принятие собственником решения о закреплении за учреждением имущества на праве оперативного управления;

- передача имущества учреждению, а в отношении недвижимого имущества - государственная регистрация права оперативного управления (право оперативного управления на недвижимое имущество возникает не с момента его фактической передачи, а с момента государственной регистрации права оперативного управления - п. 2 ст. 8.1. п. 1 ст. 131 ГК РФ; смотрите также п. 5 постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 29 апреля 2010 г. N 10/22).

Принятие решения о закреплении за учреждением имущества на праве оперативного управления - односторонний волевой акт собственника, для совершения которого закон не требует согласия учреждения. Это обусловлено тем, что закрепление имущества за учреждениями является правомочием собственника, которое он реализует по собственному усмотрению исходя из целей деятельности учреждения и связанных с использованием этого имущества задач*(1). По смыслу ст. 299 ГК РФ на учреждение лишь возлагается обязанность принять закрепленное за ним имущество*(2).

Таким образом, закон не предоставляет учреждению право отказаться от принятия в оперативное управление имущества, в отношении которого принято решение о закреплении его за учреждением.

Осуществляемые же на основании соответствующего решения собственника передача движимого имущества или регистрация права оперативного управления на недвижимое имущество, действительно, требуют наличия волеизъявления учреждения: в отношении движимых вещей - волеизъявления на фактическое принятие имущества, а в отношении недвижимых вещей - волеизъявления на государственную регистрацию права оперативного управления (абзац второй п. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").

Однако, поскольку учреждение не имеет права на отказ от принятия имущества, в отношении которого принято решение о закреплении на праве оперативного управления, уклонение от совершения соответствующих действий (в данном случае - государственной регистрации права) должно рассматриваться как неправомерное. Заметим, что закон непосредственно не предусматривает правовых последствий уклонения от принятия имущества, выражающегося в непредставлении заявления о государственной регистрации права оперативного управления. Право собственника требовать регистрации права оперативного управления в судебном порядке из закона не следует. В то же время непринятие мер для принятия имущества в оперативное управление может рассматриваться как неисполнение руководителем возложенных на него обязанностей, являющееся основанием для применения к нему дисциплинарного взыскания (ст. 192 ТК РФ).

Закон предоставляет возможность отказа от приобретенного в установленном порядке права оперативного управления (п. 2 ст. 9. п. 3 ст. 299. п. 1 ст. 235 ГК РФ). Однако, поскольку отказ от права является формой распоряжения им, а самостоятельно распоряжаться имуществом казенное учреждение не вправе (п. 4 ст. 298 ГК РФ), отказ учреждения от права оперативного управления в отсутствие согласия собственника невозможен (смотрите также постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 17 апреля 2009 г. N А61-1469/2008). Кроме того, даже при наличии согласия собственника отказ от права оперативного управления не допускается, если это приводит к невозможности осуществления учреждением своей деятельности (смотрите также постановления Президиума ВАС РФ от 31 июля 2001 г. N 1198/01, ФАС Центрального округа от 26 марта 2009 г. N А14-14584/2007/164/6, ФАС Северо-Западного округа от 26 ноября 2010 г. N Ф07-11646/2010).

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

3 февраля 2014 г.

*(1) Целесообразность такого закрепления оценивается собственником в том числе с учетом бремени несения расходов на его содержание. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы (п. 2 ст. 161. ст. 70 БК РФ).

*(2) На практике довольно распространено заключение договоров о передаче имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление. Однако для возникновения прав хозяйственного ведения и оперативного управления закон не требует заключения договора (смотрите, например, постановления ФАС Волго-Вятского округа от 28 апреля 2009 г. по делу N А29-7738/2008, ФАС Московского округа от 14 февраля 2001 г. N КГ-А40/264-01 ). Подобные соглашения о передаче имущества направлены по своей природе на установление организационных, а не обязательственных либо вещных правоотношений.

Договор на право оперативного управления имуществом

Договор на право оперативного управления имуществом

в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем «Администрация », с одной стороны, и в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем «Учреждение », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор », о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. На основании свидетельства № от « » 2014 года Администрация передает, а Учреждение принимает по настоящему Договору имущество (нежилое помещение, здание, сооружение) общей площадью кв.м. расположенное по адресу на праве оперативного управления. Для использования под. Характеристики помещения указаны в выписке из технического паспорта БТИ № от « » 2014 года, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

2.1. Срок действия Договора на право оперативного управления устанавливается с « » 2014 года по « » 2014 года.

2.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента регистрации его в установленном законом порядке.

3. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА

3.1. Передача имущества в оперативное управление производится по Акту приемки-передачи. Акт передачи помещения оформляется в соответствии с действующими нормативными документами, регистрируется в установленном законом порядке, заверяется сторонами и хранится в деле по оформлению Договора.

3.2. Данное нежилое помещение учитывается на балансе Учреждения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Права и обязанности Администрации.

4.1.1. Администрация имеет право: контролировать использование по назначению и сохранность переданного в оперативное управление Учреждению имущества.

4.1.2. Администрация вправе изъять излишнее неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядится по своему усмотрению.

4.1.3. В случае необоснованного отказа владельца городской собственности (или прежнего балансодержателя) передать нежилое помещение на баланс новому владельцу, Администрация принимает меры к его осуществлению в соответствии с действующим законодательством.

В Тему: Договор о разделе имущества между бывшими супругами с доплатой денег

4.2. Права и обязанности Учреждения.

4.2.1. Учреждение имеет право:
  • владеть, распоряжаться и пользоваться предоставленным ему имуществом в пределах очерченных требованиями законодательства, целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества;
  • обратиться в ГорБТИ с целью изготовления технического паспорта.
4.2.2. Учреждение обязано:
  • содержать нежилое помещение в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
  • производить капитальный и текущий ремонт, переоборудование помещений, связанные с деятельностью Учреждения, за свой счет в сроки, установленные территориальным управлением или муниципальным округом, (но не более 2-х лет) в соответствии с документацией, разработанной в специализированной проектной организации;
  • не производить никаких перепланировок и переоборудования помещения, связанных с деятельностью Учреждения, без письменного разрешения Администрации;
  • обеспечить беспрепятственный доступ в нежилое помещение представителей органов исполнительной власти и административных органов с целью проверки документации и контроля за использованием помещений;
  • не совершать действий, препятствующих инвентаризации нежилого помещения, переданного по настоящему Договору;
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, производить:
  • продажи, безвозмездной передачи другому лицу, передачи в аренду;
  • вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ;
  • отдавать в залог имущества;
  • производить других действий, которые могут повлечь за собой отчуждение государственной собственности;

4.2.3. Учреждение не вправе передавать права оперативного управления другим юридическим и (или) физическим лицам.

5. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 5. Договор может быть расторгнут:
  • по соглашению сторон;
  • при ликвидации или реорганизации сторон в соответствии с действующим законодательством;

Нежилые помещения могут быть изъяты у пользователя в установленном порядке в случае нарушений условий эксплуатации и использования, несвоевременно вносимых платежей или несвоевременного их освоения (ремонта, согласно гарантийным обязательствам).

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах (соответствующим образом прошнурованный, пронумерованный и заверенный Администрацией) один хранится у Учреждения, второй в Администрации.

6.2. При изменении реквизитов стороны обязаны уведомить друг друга в письменном виде заказными отправлениями.

6.3. Размещение рекламы на наружной части помещения, находящегося в оперативном управлении, должно быть согласовано в установленном порядке.

6.4. Внесение в Договор каких-либо иных дополнительных имущественных требований, помимо внесенных в распорядительные документы, не допускается.

6.5. Споры, возникающие по Договору, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

6.6. С момента вступления в силу настоящего Договора предыдущие документы на право владения имуществом и условия их заключения считаются недействующими. Другие изменения в Договор вносятся только дополнительным соглашением подписанным сторонами заключившими Договор.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Администрация Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

Учреждение Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

Об утверждении Положения О порядке передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям (с изменениями на 26 сентября

Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям" (с изменениями на 26 сентября 2013 года)

САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

01 июня 2001 года N 75

Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям"

(с изменениями на 26 сентября 2013 года)

В целях повышения эффективности использования муниципального имущества, передаваемого в оперативное управление муниципальным учреждениям, заслушав и обсудив доклад заместителя председателя Комитета по управлению имуществом города Самары Киселевой Т.М. Самарская городская Дума

1. Утвердить Положение "О порядке передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным казенным предприятиям и муниципальным учреждениям городского округа Самара". (прилагается).
2. Органам местного самоуправления города Самары в срок до 1 июля 2001 года привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по бюджету, финансам и налогам городской Думы (Половинкин А.Е.).

Заместитель председателя
городской Думы М.А. Анисимов

Утверждено Постановлением
Самарской городской Думы
N 75 от 01.06.2001 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям


Положение "О порядке передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным казенным предприятиям и муниципальным учреждениям городского округа Самара"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок возникновения, осуществления и прекращения права оперативного управления муниципальным имуществомг ородского округа Самара.
1.2. Муниципальное имущество может быть закреплено на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями (далее - Казенное предприятие) и за муниципальными учреждениями (далее - Учреждение), которые в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением закрепленного за ними имущества осуществляют права владения, пользования и распоряжения этим имуществом в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением, уставом Казенного предприятия или Учреждения и договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Казенным предприятием или Учреждением на праве оперативного управления.
1.3. Передачу муниципального имущества в оперативное управление Казенным предприятиям и Учреждениям от имени городского округа Самара осуществляет орган местного самоуправления городского округа Самара - Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент). (пункт 1.3 в редакции Решения Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )

1.4. В оперативное управление могут передаваться здания, сооружения, нежилые помещения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, иное имущество, предназначенное для осуществления видов деятельности, указанных в уставе Казенного предприятия и Учреждения.
1.5. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное Казенным предприятием и Учреждением по договору или иным основаниям являются муниципальной собственностью и поступают в оперативное управление Казенного предприятия иУчреждения в порядке, установленном действующим законодательством для приобретения права собственности.

2. Порядок приобретения права оперативного управления

2.1. Для получения имущества в оперативное управление при создании Казенного предприятия или Учреждения инициатор создания Казенного предприятия или Учреждения представляет в Департамент следующие документы:
а) проект Устава Казенного предприятия или Учреждения;
б) сведения о запрашиваемом имуществе по форме, утверждаемой Департаментом для каждого вида имущества, передаваемого в оперативное управление;
в) передаточный акт или разделительный баланс (в случае, если Казенное предприятие или Учреждение создается в порядке реорганизации).
2.2. В течение 30 дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, Департамент издает распоряжение о закреплении за Казенным предприятием или Учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления.
Департамент и Казенное предприятие или Учреждение в течение 10 дней со дня принятия соответствующего распоряжения заключают договор о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Казенным предприятием или Учреждением на праве оперативного управления. Указанный договор заключается в соответствии с примерной формой, предусмотренной Приложением 1 (в отношении Учреждений) и Приложением 2 (в отношении Казенных предприятий) к настоящему Положению. (пункт 2.2 в редакции Решения Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366)

2.3. На основании указанных в пункте 2.2 настоящего Положения распоряжений Департамента и договора между Департаментом и Казенным предприятием или Учреждением имущество передается Казенному предприятию или Учреждению по акту приема-передачи. Форма акта приема-передачи утверждается Департаментом.
2.4. Право оперативного управления движимым имуществом возникает у Казенного предприятия или Учреждения с момента подписания Департаментом акта приема-передачи имущества.
2.5. Право оперативного управления недвижимым имуществом возникает с момента его государственной регистрации, которая осуществляется Казенным предприятием и Учреждением самостоятельно за счет средств, выделенных ему на эти цели по смете из бюджета города. Администрация города ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год предусматривает в сметах финансирования Казенных предприятий и Учреждений средства, необходимые для осуществления государственной регистрации права оперативного управления.
2.6. В случае дополнительного предоставления Казенному предприятию и Учреждению имущества в оперативное управление в процессе его деятельности данное Казенное предприятие и Учреждение представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении имущества в оперативное управление, подписанное руководителем Казенного предприятия иУчреждения, заверенное печатью Казенного предприятия и Учреждения и согласованное с балансодержателем данного имущества;
б) документы, содержащие сведения об имуществе по перечню, утверждаемому Департаментом для каждого вида имущества, передаваемого в оперативное управление.
2.7. В течение 30 дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, Департамент издает распоряжение о закреплении за Казенным предприятием или Учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления.

Департамент и Казенное предприятие или Учреждение в течение 10 дней со дня принятия соответствующего распоряжения заключают дополнительное соглашение к договору о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Казенным предприятием или Учреждением на праве оперативного управления. (пункт 2.7 в редакции Решения Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )

3. Порядок использования имущества, принадлежащего Учреждению на праве оперативного управления

3.1. Имущество, закрепленное за Казенным предприятием иУчреждением на праве оперативного управления, учитывается на его балансе в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Страхование имущества, принадлежащего Казенному предприятию и Учреждению на праве оперативного управления, осуществляется им в случаях и порядке, установленных законодательством, за счет средств, выделенных ему на эти цели по смете из бюджета города.
3.3. Казенное предприятие и Учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия Департамента. (пункт 3.3 в редакции Решения Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )

3.4. Списание муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Казенным предприятием или Учреждением, осуществляется в порядке, устанавливаемом постановлением Администрации городского округа Самара. (пункт 3.4 в редакции Решения Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )

3.5. В случаях, предусмотренных договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Казенным предприятием или Учреждением на праве оперативного управления: (пункт 3.5 в редакции Решения Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )

а) Казенное предприятие или Учреждение участвует в расходах на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположено закрепленное за ним на праве оперативного управления нежилое помещение, соразмерно доле занимаемого нежилого помещения в праве общей собственности на общее имущество в данном здании;
б) Казенное предприятие или Учреждение несет бремя содержания объекта культурного наследия, признанного таковым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в котором расположено закрепленное за ним на праве оперативного управления помещение, соразмерно доле занимаемого нежилого помещения в праве общей собственности на общее имущество в данном здании, в том числе за счет собственных средств осуществляет оформление охранного обязательства в органах исполнительной власти Самарской области по государственной охране объектов культурного наследия.

4. Прекращение права оперативного управления

4.1. Право оперативного управления на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством для прекращения права собственности, а также в следующих случаях:
а) в случае ликвидации Казенного предприятия и Учреждения;
б) в случае списания изношенного или морально устаревшего имущества;
в) в случае изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества по распоряжению Департамента.
4.2. Распоряжение Департамента об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления может быть принято на основании одного из следующих документов:
а) заявления Казенного предприятия и Учреждения об отказе от использования имущества;
б) акта проверки использования Казенным предприятием иУчреждением имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, которым установлены факты неиспользования имущества или его использования не по целевому назначению;
Проверки использования Казенным предприятием иУчреждением имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, проводятся комиссией, порядок формирования и деятельности которой определяется Департаментом.
По требованию депутата Дума городского округа Самара от избирательного округа, на территории которого находится Казенное предприятие и Учреждение, комиссия обязана обеспечить депутату возможность участия в проверке использования Казенным предприятием и Учреждением имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, на равных основаниях с членами комиссии.


4.3. Распоряжение Департамента об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

Приложение 1

к Положению "О порядке передачи
муниципального имущества
в оперативное управление
муниципальным учреждениям"

Примерная форма договора о порядке использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями

городской округ Самара "___" ________ 20__ года


Департамент управления имуществом городского округа Самара от имени муниципального образования - городского округа Самара, в лице руководителя Департамента____________________, действующего на основании Устава городского округа Самара, именуемый в дальнейшем "Департамент

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом Договора является определение порядка использования движимого и недвижимого муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с распоряжением Департамента N __ от ______ согласно Приложениям NN 1-6 к настоящему договору.
1.2. Право оперативного управления на движимое имущество возникает у Учреждения с момента подписания Департаментом акта приема-передачи по установленной форме.
1.3. Право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации, которая осуществляется Учреждением самостоятельно за счет средств, выделенных ему на эти цели по смете из бюджета городского округа Самара.
1.4. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, отражается на его балансе и является муниципальной собственностью городского округа Самара.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Комитет осуществляет контроль за использованием муниципального имущества в соответствии с его назначением в течение срока действия настоящего договора.
2.2. Комитет вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, и распорядиться им по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления городского округа Самара.
2.3. Учреждение обязано:
2.3.1. эффективно использовать полученное имущество в пределах, установленных законом и настоящим договором в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества;
2.3.2. содержать имущество в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации и обеспечивать его сохранность;
2.3.3. производить капитальный и текущий ремонт помещений и других основных фондов за счет средств, выделенных ему по смете из бюджета городского округа Самара, а также за счет иных средств, учтенных в смете;
2.3.4. производить списание с баланса пришедших в негодность основных средств с письменного согласия Комитета и в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
2.3.5. по требованию Департамента представлять письменный отчет об использовании имущества, переданного ему в оперативное управление;
2.3.6. представлять Департаменту балансы с приложениями по формам бухгалтерского учета за каждый отчетный период, в сроки предусмотренные законодательством о бухгалтерском учете и отчетности;
2.3.7. выполнять принятые в соответствии с п. 2 ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации решения Департамента об изъятии части имущества;
2.3.8. заключить договор страхования имущества в случаях и порядке, установленных законодательством;
2.3.9. в случае расторжения Договора возвратить Департаменту муниципальное имущество в том состоянии, в котором оно его получило, с учетом нормального износа;
2.3.10. информировать Департамент в десятидневный срок обо всех изменениях в составе муниципального имущества и реквизитов Учреждения.
2.3.11. участвовать в расходах на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположено закрепленное за ним на праве оперативного управления нежилое помещение, соразмерно доле занимаемого нежилого помещения в праве общей собственности на общее имущество в данном здании; (пункт 2.3.11 внесен Решением Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )

2.3.12. нести бремя содержания объекта культурного наследия, признанного таковым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в котором расположено закрепленное за ним на праве оперативного управления помещение, соразмерно доле занимаемого нежилого помещения в праве общей собственности на общее имущество в данном здании, в том числе за счет собственных средств осуществлять оформление охранного обязательства в органах исполнительной власти Самарской области по государственной охране объектов культурного наследия. (пункт 2.3.12 внесен Решением Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )
2.4. Учреждение не вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления муниципальным имуществом, в том числе продавать его, передавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал других хозяйственных обществ и товариществ, кроме случаев предусмотренных законодательством и актами органов местного самоуправления.

3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

3.1. Изменения в составе муниципального имущества отражаются в дополнительном соглашении к настоящему Договору на основании годового отчета о деятельности Учреждения.
3.2. Не подлежат возмещению Учреждению улучшения имущества, закрепленного за Учреждением, произведенные за счет средств, выделенных Учреждению по смете, а также доходов от разрешенной Учреждению предпринимательской деятельности. (пункт 3.2 в редакции Решения Думы городского округа Самара от 14 февраля 2013 г. № 292 )

3.3. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за использование, переданного Учреждению на условиях настоящего Договора, муниципального имущества в соответствии с целями его деятельности, заданиями собственника и назначением.

3.4. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Департамента. (пункт 3.4 внесен Решением Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )
3.5. Списание муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, осуществляется в порядке, устанавливаемом постановлением Администрации городского округа Самара. (пункт 3.5 внесен Решением Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

4.1. Договор заключен на неопределенный срок.
4.2. Договор может быть изменен и расторгнут по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке полностью либо в соответствующей части в случае изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества по решению собственника.
4.3. Договор прекращает свое действие в случае ликвидации Учреждения.
4.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
4.5. Споры по настоящему Договору разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

5.1. Приложение 1 "Перечень зданий и сооружений".
5.2. Приложение 2 "Технический паспорт на здание".
5.3. Приложение 3 "Состав и стоимость незавершенного капитального строительства".
5.4. Приложение 4 "Состав и стоимость оборудования, не введенного в эксплуатацию".
5.5. Приложение 5 "Состав и стоимость оборудования, приборов, механизмов и вычислительной техники".
5.6. Приложение 6 "Состав и стоимость транспортных средств".

Юридические адреса и реквизиты сторон:

Председатель Департамента Директор
по управлению имуществом
городского округа Самара

_________________ _________________
М.П. М.П.


Приложение № 2
к Положению "О порядке передачи
муниципального имущества в оперативное управление
муниципальным казенным предприятиям и
муниципальным учреждениям городского округа Самара"

Примерная форма договора о порядке использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями


городской округ Самара "____"__________ 200____ года

Департамент управления имуществом городского округа Самара от имени муниципального образования - городского округа Самара, в лице руководителя Департамента________________________________, действующего на основании Устава городского округа Самара, именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и Муниципальное казенное предприятие_________________________________________
(наименование организации)
в лице руководителя________________________________, действующего на основании______________, именуемое в дальнейшем "Предприятие", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Предметом Договора является определение порядка использования движимого и недвижимого муниципального имущества, закрепленного за Предприятием на праве оперативного управления в соответствии с распоряжением Департамента N________ от_________________согласно приложениям NN 1 - 6 к настоящему Договору.
1.2. Право оперативного управления на движимое имущество возникает у Предприятия с момента подписания Департаментом акта приема-передачи по установленной форме.
1.3. Право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации, которая осуществляется Предприятием самостоятельно за счет средств, выделенных ему на эти цели по смете из бюджета городского округа Самара.
1.4. Имущество, закрепленное за Предприятием на праве оперативного управления, отражается на его балансе и является муниципальной собственностью городского округа Самара.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Департамент осуществляет контроль за использованием муниципального имущества в соответствии с его назначением в течение срока действия настоящего Договора.
2.2. Департамент вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Предприятием, и распорядиться им по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления городского округа Самара.
2.3. Предприятие обязано:
2.3.1. эффективно использовать полученное имущество в пределах, установленных законом и настоящим договором в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества;
2.3.2. содержать имущество в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации и обеспечивать его сохранность;
2.3.3. производить капитальный и текущий ремонт помещений и других основных фондов;
2.3.4. производить списание с баланса пришедших в негодность основных средств с письменного согласия Департамента и в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
2.3.5. по требованию Департамента представлять письменный отчет об использовании имущества, переданного ему в оперативное управление;
2.3.6. представлять Департаменту балансы с приложениями по формам бухгалтерского учета за каждый отчетный период в сроки, предусмотренные законодательством о бухгалтерском учете и отчетности;
2.3.7. выполнять принятые в соответствии с п. 2 ст. 296 Гражданского кодекса РФ распоряжения Департамента об изъятии части имущества;
2.3.8. заключить договор страхования имущества в случаях и порядке, установленных законодательством;
2.3.9. в случае расторжения Договора возвратить Департаменту муниципальное имущество в том состоянии, в котором оно его получило, с учетом нормального износа;
2.3.10. информировать Департамент в десятидневный срок обо всех изменениях в составе муниципального имущества и реквизитов Предприятия.

2.3.11. участвовать в расходах на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположено закрепленное за ним на праве оперативного управления нежилое помещение, соразмерно доле занимаемого нежилого помещения в праве общей собственности на общее имущество в данном здании; (подпункт 2.3.11 внесен Решением Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )

2.3.12. нести бремя содержания объекта культурного наследия, признанного таковым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в котором расположено закрепленное за ним на праве оперативного управления помещение, соразмерно доле занимаемого нежилого помещения в праве общей собственности на общее имущество в данном здании, в том числе за счет собственных средств осуществлять оформление охранного обязательства в органах исполнительной власти Самарской области по государственной охране объектов культурного наследия. (подпункт 2.3.12 внесен Решением Думы городского округа Самара от 26 сентября 2013 г. № 366 )

2.4. Предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с письменного согласия Департамента в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены его уставом.

3. Прочие условия

3.1. Изменения в составе муниципального имущества отражаются в дополнительном соглашении к настоящему Договору на основании годового отчета о деятельности Предприятия.
3.2. Не подлежат возмещению Предприятию улучшения имущества, закрепленного за Предприятием, произведенные за счет средств, выделенных Предприятию по смете. (пункт 3.2 в редакции Решения Думы городского округа Самара от 14 февраля 2013 г. № 292 )

3.3. Руководитель Предприятия несет персональную ответственность за использование переданного Предприятию на условиях настоящего Договора муниципального имущества в соответствии с целями его деятельности, заданиями собственника и назначением.

4. Срок действия, изменения и прекращения договора

4.1. Договор заключен на неопределенный срок.
4.2. Договор может быть изменен и расторгнут по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке полностью либо в соответствующей части в случае изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества по решению собственника.
4.3. Договор прекращает свое действие в случае ликвидации Предприятия.
4.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
4.5. Споры по настоящему Договору разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

5.1. Приложение N 1 "Перечень зданий и сооружений".
5.2. Приложение N 2 "Технический паспорт на здание".
5.3. Приложение N 3 "Состав и стоимость незавершенного капитального строительства".
5.4. Приложение N 4 "Состав и стоимость оборудования, не введенного в эксплуатацию".
5.5. Приложение N 5 "Состав и стоимость оборудования, приборов, механизмов и вычислительной техники".
5.6. Приложение N 6 "Состав и стоимость транспортных средств".

Юридические адреса и реквизиты сторон:
"Департамент"________________________________________________
"Предприятие"________________________________________________
Подписи сторон:

"Департамент": "Предприятие":
Руководитель Департамента
управления имуществом
городского округа Самара
________________________ __________________________
М.П. М.П.

Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям" (с изменениями на 26 сентября 2013 года)