Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации и ремонту Toyota Hilux img-1

руководство по эксплуатации и ремонту Toyota Hilux

Рейтинг: 5.0/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

TOYOTA Hilux, Hilux Surf, 4Runner (1988-1999) Иллюстрированное руководство по ремонту, эксплуатации torrent

[TOYOTA Hilux, Hilux Surf, 4Runner](1988-1999) Иллюстрированное руководство по ремонту, эксплуатации

Производитель: TOYOTA
Название а\м: Hilux, Hilux Surf, 4Runner
Года выпуска: 1988-1999
Тип раздаваемого: Иллюстрированное руководство по ремонту, эксплуатации

Описание:
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988-1999 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л), 3L (2,8 л), 2L-T (2,4 л с турбонаддувом), 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1KZ-T (3,0 л с турбонаддувом) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем).

Руководство содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию самодиагностики электронной системы управления двигателем (EFI) и АКПП, рекомендации по ремонту механической и регулировке автоматической коробки передач, системы управления полным приводом. В издании рассмотрены различные варианты конструкций передней и задней подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских, и может оказать существенную помощь в выполнении многих работ на автомобилях с 1984 г. выпуска.

Издательство Легион-Aвтодата
Года выпуска модели 1988-99
ISBN 5-88850-094-1
Формат А4
Кол-во страниц 312
Переплет мягкий
Формат: PDF
Скриншоты:

Время раздачи: 24/7

Другие статьи

Руководство по эксплуатации и ремонту toyota hilux



НАЗВАНИЕ: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Toyota Surf / Hilux / 4Runner c 1995 по 2002 год выпуска.
ЯЗЫК: Русский

ФОРМАТ: PDF
РАЗМЕР: 130 Mb

ОПИСАНИЕ: Руководство по обслуживанию Hilux Surf, Toyota 4Runner, Hilux, а также устройство, руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner, Hilux, Hilux Surf, 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 3RZ-FE (2,7 л), 5VZ-FE (3,4 л) с впрыском топлива и дизельным двигателем 1KZ-TE (3,0 л) с турбонаддувом и электронным управлением. Пособие содержит технические даинные по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателями, инструкции по использованию систем самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески (включая систему REAS). Мануал приводит подробные электросхемы (схемы электрооборудования), а также описаны типичные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. В отдельные разделы издания входит инструкция по эксплуатации Toyota 4-Runner, Hilux, Hilux Surf и рекомендации по техническому обслуживанию.

Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988 - 1999 гг

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 310
Размер: 121,45 Мб

Автомобили:
Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988 - 1999 гг. выпуска.

Двигатели:
Дизельные 2L (2,4 л), 3L (2,8 л), 2L-T (2,4 л с турбонаддувом), 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1KZ-T (3,0 л с турбонаддувом) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем).

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988 - 1999 гг. выпуска, с дизельными двигателями 2L (2,4 л), 3L (2,8 л), 2L-Т (2,4 л с турбонаддувом), 2L-ТЕ (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1КZ-Т (3,0 л с турбонаддувом) и 1КZ-ТЕ (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем).
В мануале содержатся подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию самодиагностики электронной системы управления двигателем (EFI) и АКПП, рекомендации по ремонту механической и регулировке автоматической коробки передач, системы управления полным приводом.
Рассмотрены различные варианты конструкций передней и задней подвески.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988

Автомобили: Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988 - 1999 гг. выпуска.

Двигатели: Дизельные 2L (2,4 л), 3L (2,8 л), 2L-T (2,4 л с турбонаддувом), 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1KZ-T (3,0 л с турбонаддувом) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем).

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988 - 1999 гг. выпуска, с дизельными двигателями 2L (2,4 л), 3L (2,8 л), 2L-Т (2,4 л с турбонаддувом), 2L-ТЕ (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1КZ-Т (3,0 л с турбонаддувом) и 1КZ-ТЕ (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем). В мануале содержатся подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию самодиагностики электронной системы управления двигателем (EFI) и АКПП, рекомендации по ремонту механической и регулировке автоматической коробки передач, системы управления полным приводом. В автомануале описаны различные варианты исполнения передней и задней подвески. В автомануале автолюбитель найдет ответы на вопросы связанные с всевозможными неисправностями и методами их устранения, в книге представлена информация по сопрягаемым размерам основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости

Руководство по ремонту Toyota Hilux Surf

Руководство по ремонту Toyota Hilux Surf Пособие по ремонту TOYOTA HILUX SURF с 2002 бензин / дизель

Мануал Toyota Hilux Surf

Практическое пособие с обширными справочными данными Руководство по ремонту Toyota Hilux Surf. В книге приведено устройство данной машины, инструкция по эксплуатации и различным процедурам связанным с техническим обслуживанием автомобилей Toyota Hilux Surf, которые сходят с конвейера с 2002 года, работающих на бензиновых двигателях 3RZ-FE и 2TR-FE (2,7 л.), 5VZ-FE (3,4 л.), а также на дизельных двигателях 1KD-FTV (3,0 л. Common Rail).

Настоящее руководство можно использовать как информационный справочник по автомобилю Toyota 4Runner c 2002 года выпуска.

В данной книге содержаться все самые необходимые данные по операциям проверки и ремонта элементов всевозможных автомобильных систем, а именно: управления двигателями, турбонаддува, изменения фаз газораспределения (VVT-i), АКП, раздаточной коробки, тормозной системы (включая ABS), повышения поперечной устойчивости (REAS), рулевого управления и подвески. В издание вошла инструкция по использованию следующих систем: антиблокировочной (ABS), самодиагностики двигателя (в т.ч. Common Rail), АКПП (автоматической коробки передач), безопасности (SRS), управления полным приводом (4WD) и воздухокондиционирования.

Вместе с тем, в издании представлены разъемы электроблоков управления, рассмотрены проверочные процедуры напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, 4WD, АКПП, антиблокировочной системой (ABS) и кондиционером.

Водитель найдет в пособии всевозможные неисправности, с которыми он может столкнуться во время эксплуатации данной марки машины, даны способы их устранения. Приведены сопрягаемые размеры основных деталей и возможные пределы их износа, смазочные материалы и рабочие жидкости, рекомендуемые в использовании.

Руководство. которое мы предлагаем, станет для вас палочкой-выручалочкой в самые неожиданные моменты, оно будет надежно вас оберегать как от мелких поломок Toyota Hilux Surf, так и от более крупных. Книга написана простым и доступным языком, что делает ее более понятной для читателя. Сегодня многие автолюбители знают, что услуги, предоставляемые в технических сервисах очень дороги, но не все знают, что большинство операций по обслуживанию машины Тойота Хайлюкс Сурф можно проводить самостоятельным образом, не переплачивая баснословные денежные средства. Экономить Вам поможет отличное руководство по ремонту, которое представлено у нас.

На автомобильных дорогах может произойти всякое, но не везде есть хорошие автомастерские, где обслужат по высшему разряду, особенно трудно найти такие заведения вдали от населенных пунктов. И если вас занесет в такую глушь, то обратиться за помощью будет просто не к кому. Об этом осведомлены многие водители, поэтому они заранее страхуют себя от подобных ситуаций, просто взяв в дорогу книгу по ремонту. И не важно насколько хорошо вы владеете (а может и вообще не владеете) навыками авторемонта. По книге вы сможете выполнить самые элементарные операции и это возможно спасет не самую радостную ситуацию.

Непредсказуемость - одна из сопутствующих деталей практически любых неприятных ситуаций. Наш совет прост - мы просто рекомендуем вам приобрести хорошее качественное пособие и не забыть взять его в дорогу. Таким образом вы будете чувствовать себя еще более спокойно и обязательно справитесь с самой сложной ситуацией.

Первые главы авто пособия содержат инструкцию по эксплуатации Toyota Hilux Surf. Важная информация по необходимому периодическому техническому обслуживанию, включающая каталожные номера, схемы электрических соединений (электросхемы) разных комплектаций машины выполненные в цвете и описания проверок элементов электрооборудования, помещены в отдельные главы представленного ремонтного техиздания.

Пособие будет полезно всем, кто уже владеет автомобилем Тойота Хайлюкс Серф или намерен скоро обзавестись этой замечательной маркой, сотрудникам автоцентров, механикам СТО, мастерских ремонта и самых разных придорожных сервисов, а также остальным техническим профи, практикующим ремонтные работы с такой техникой.

Книги по другим маркам можно заказать здесь - Автолитература ру

Если вы житель дальнего зарубежья - Автокнига Еу

Руководство по ремонту Toyota Hilux Surf / 4Runner

Руководство на TOYOTA HILUX SURF(4RUNNER) - Тех

kostjn 23 Авг 2010

здравствуйте имеется вот такой мануал размером 124 мб возможно кто то его давно разискивал
Описание:
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota HILUX SURF 4RUNNER 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми дви¬гателями 3RZ-FE (2,7 л), 5VZ-FE (3,4 л) с впрыском топлива и дизельным двигателем 1KZ-TE (3,0 л) с турбо-наддувом и электронным управлением.

Karwick 24 Авг 2010

Здравствуйте, а у меня двигатель 3Y-Е, у кого нибудь может будет какое-нибудь руководство для моей машины в электронном виде? Буду очень благодарен, в качестве благодарности могу закинуть немного денюшек на ваш сотовый.

электроник 24 Авг 2010

книги
руководство
ещё
мануалы
Вот сходу дал поиск. Если есть битые ссылки - пиши какую именно перезалить.
ЗЫ: Паша, создай тему по новой в ФАКе по закачкам, задолбался сейчас искать. Если хочешь, я её приглаживать буду, если у тебя времени нет. А то народ периодически спрашивает.

Кронид 24 Авг 2010

Цитата(Karwick @ 24.08.2010 - 06:51)

Здравствуйте, а у меня двигатель 3Y-Е, у кого нибудь может будет какое-нибудь руководство для моей машины в электронном виде? Буду очень благодарен, в качестве благодарности могу закинуть немного денюшек на ваш сотовый.


У меня книга есть, в электронном виде нифига не нашел, могу предложить безвозмездную помощь. Спрашивай что интересует, по любому поводу, в личку буду кидать фото страниц. Да и так по ремонту, много куда лазил, колхозил чего, могу подсказать. Мне не тяжело

Karwick 24 Авг 2010

To: Кронид
Спасибо за помощь, кстати после прочтения твоего отзыва на Дроме и принял решение брать Сурф на 3Y, вот какая земля круглая!!! ,но пока у меня главная проблема это отремонтировать/заменить хабы чтобы появился полный привод, это мне надо сделать до зимы, ато я зимой когда заметет в гору не поднимусь потому что живу в пригороде Иркутска в садоводстве. У меня прошлой зимой когда еще Териос был привода вырвало причем ночью на скользкой трассе встал при -30. Прозевал по неопытности пыльники, теперь как Сурф взял сразу пыльники поменял, научен уже. Сурфик взял сравнительно недавно в конце июня, когда в первый раз после покупки приехал в сервис менять масла и фильтры там сказали что машина за все 20 лет своей жизни видимо крайне редко встречала асфальт на своем пути, не приучена к нему. Шприцевание по мойму вообще никогда не делали, выхлопная труба собрана от трех советских машин, сказали что трапеция вообще убита вся вдрызг, защита двигателя вообще от какого-то другого автомобиля. Однако несмотря на это машина не гнилая, рама вся целая без косяков, движок слабенький но крайне выносливый и надежный, мост взади тоже плюс, стойки с колодками новые, новые литье и резина на 31. Ну ладно что-то увлекся не по теме. Вообщем в данный момент у меня в машине не работает спидометр, не работает сигнал, лампочка давления масла когда покупал работала-сейчас нет видимо просто контакт отошел. Также машина плохо заводится по утрам на холодную, а в течение дня нормально (видимо потому что когда купил залит был 80 разбодяженый бензин что-то случилось с топливной системой, думаю купить присадку для очистки). ЗА время моей эсплуатации у водительской двери немного просел нижний шарнир поэтому при открытии двери несколько цепляет за край крыла. Вот вообщем и все неполадки, в остальном машиной доволен нимогу, отличный авто никакой другой больше не нужен, следующий будет только 185 Сурф а 130 продавать не буду, поставлю возле дома на вечную и почетную стоянку. лет через 20

Nail32 24 Авг 2010

Цитата(электроник @ 24.08.2010 - 07:49)

книги
руководство
ещё
мануалы
Вот сходу дал поиск. Если есть битые ссылки - пиши какую именно перезалить.
ЗЫ: Паша, создай тему по новой в ФАКе по закачкам, задолбался сейчас искать. Если хочешь, я её приглаживать буду, если у тебя времени нет. А то народ периодически спрашивает.

Toyota Hilux Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, каталог расходных запасных частей, электросхемы

Тойота Хайлюкс пикап руководство по ремонту и техобслуживанию Toyota Hilux видео замена ремня ГРМ 3,0 л/ how to change the timing belt и фильтра салона/ cabin air filter replacement Toyota Hilux общая информация (Тойота Хай-Люкс)

Несмотря на то, что производитель предпринимает всевозможные меры по контролю качества производимых им автомобилей и используемых автозапчастей, у каждой модели существуют узлы или агрегаты, проблемы с которыми могут быть выявлены только в процессе эксплуатации автомобиля. Как правило, подобные неисправности вызваны низким качеством используемых материалов, производственным браком, конструктивными просчетами, а также не отлаженным или недобросовестным процессом сборки автомобиля.
Также, существует целый перечень неисправностей, возникновение которых связано с пренебрежением автовладельцем особенностями эксплуатации и технического обслуживания автомобиля или какой-либо из его систем. Ниже приведены наиболее вероятные неисправности, с которыми возможно столкнуться в период владения автомобилем данной модели, указанного периода выпуска и модификации. При необходимости, описание неисправности содержит методы устранения неполадки и рекомендации по предотвращению ее повторного возникновения. Если в процессе производства проблемный узел был модернизирован, приводятся каталожные номера деталей нового образца.
Также, в главе может упоминаться информация о проведении официальных сервисных компаний или о наличии специальных сервисных бюллетеней (англ. Technical Service Bulletin (TSB) - официальный документ, выпускаемый производителем для сервисных центров и содержащий информацию о возможной неполадке той или иной модели и путях ее устранения), которая будет полезна в общении с официальными представителями производителя при решении спорных моментов гарантийного обслуживания вашего автомобиля. Стоит иметь ввиду, что возникновение той или иной неисправности не обязательно конкретно на вашем автомобиле и, наоборот, слишком частые поломки одного и того же узла или агрегата на вашем автомобиле могут не являться характерной неисправностью данной модели, а могут являться следствием использования не оригинальных некачественных автозапчастей, а также обслуживания автомобиля специалистами, не обладающими достаточной квалификацией или опытом ремонта и диагностики автомобилей.
Свист турбокомпрессора (модели до 2011 г.)
При эксплуатации автомобиля при низких температурах наружного воздуха и его хранении вне отапливаемых помещений, некоторые автовладельцы отмечают появление свиста (а в некоторых случаях и воя) из моторного отсека при нажатии на педаль акселератора и оборотах коленчатого вала двигателя свыше 1900-2000 об/мин. Причина данного свиста - уменьшение сечения трубки системы принудительной вентиляции картера вследствие ее обмерзания. Попадание льда в систему турбонаддува может привести к поломке самого турбокомпрессора, так как удары отламывающихся кусков льда наносят существенные повреждения пластинам компрессора во время его работы. Признаком неисправности турбокомпрессора будет являться потеря тяги и повышенный расход топлива. Поскольку неисправность приобрела массовость, TOYOTA модернизировала систему принудительной вентиляции картера и выпустила соответствующий сервисный бюллетень № EG-0105T-1111 от 22.12.2011 г. (№ EG-0051T-0612 от 11.06.2012 г.), согласно которому на до рестайлинговых моделях Toyota Hilux (KUN15, KUN25, KUN26), в случае обращения клиента по поводу появления свистящего шума в турбокомпрессоре, предписывается замена турбокомпрессора и установка подогревателя перепускного канала охлаждающей жидкости.
Дребезг педали тормоза (модели с 2011 г.)
Многие владельцы рестайлинговых моделей обращают внимание на появление посторонних шумов (стуков, дребезга) в передней части автомобиля при езде по мелким неровностям или гравийной дороге. Помимо возможных неисправностей в передней подвеске, причиной данного шума может быть поперечный люфт педали тормоза. Причина люфта - чрезмерная длина центральной втулки верхней оси педали тормоза, которую начали устанавливать с 2011 года с целью предотвращения износа боковых втулок педали.
Некорректная работа автомагнитолы
Достаточно распространенной неисправностью новых автомобилей является некорректная работа аудиосистемы, которая заключается в самопроизвольном выключении-включении системы, отсутствии звука, «зависании» интерфейса и т.д. Чаще всего сбои наблюдаются, когда система работает в режиме воспроизведения записей с внешних накопителей (AUX, bluetooth) или в режиме воспроизведения компакт-дисков. Работоспособность системы восстанавливается только при последующем включении зажигания и носит кратковременный характер. Вероятней всего, неисправность связана с некорректной версией программного обеспечения аудиосистемы, но на данный момент неисправность устраняется путем замены аудиосистемы (замена осуществляется в рамках гарантийного обслуживания).
Стуки в передней подвеске
Стуки, скрипы и глухие удары в передней подвеске появляются при езде по неровным дорогам, преодолении искусственных препятствий и т.д. Со временем стук становится более выраженным. Самой распространенной причиной данных стуков является износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Рекомендуется заменить старые втулки на модернизированные (при наличии) или на полиуретановые (например, фирмы «Точка опоры»).
Скрип в задней подвеске
Со временем, при езде по неровным поверхностям со стороны задней подвески может раздаваться сильный скрип. Как правило, возникновению скрипа предшествует езда в дождливую погоду / преодоление бродов / езда по песку или сильной грязи. Скрип может проходить через несколько дней после возникновения. Самой распространенной причиной данных шумов на моделях, в подвеске которых применяются листовые рессоры, является возникновение трения между отдельными листами рессор при срабатывании подвески. Также, ситуацию усугубляет налипание посторонних частиц на влажные листы рессоры. Не стоит относить данную особенность подвески к неисправности и рекомендуется уменьшить интервал проверки задней подвески и периодически обслуживать рессоры (промывать рессоры струей воды под высоким давлением (когда задняя подвеска не нагружена) и смазывать поверхности листов графитовой смазкой). Примечание: при сильных и регулярных скрипах в задней подвеске, возникновение которых не зависит от погодных условий и условий эксплуатации, убедитесь, что:
- отсутствует смещение листов рессоры относительно друг друга и все листы рессоры целые;
- между листами рессор установлены антискрипные прокладки.
Толчки при начале или во время движения автомобиля
Со временем, многие владельцы обращают внимание на появление одиночного стука (глухого удара или щелчка) при трогании автомобиля с места. Такой же звук может раздаваться во время движения автомобиля после сбрасывания педали акселератора и ее последующего резкого нажатия (модели с АКПП). На моделях с МКПП стук раздается, если бросать педаль сцепления. При продолжительном игнорировании неисправности может появиться сильная вибрация. Наиболее вероятной причиной данного стука является люфт крестовины карданного вала в следствие износа подшипников. Неисправность опасна еще и тем, что в течение длительного времени не проявляется никак, кроме как стуком и поэтому часто игнорируется. Однако, в течение этого времени происходит постепенное разрушение подшипников крестовины и их посадочных мест. Появление сильной вибрации будет свидетельствовать уже о начале разрушения креплений и соединений карданного вала, что в скором времени приведет к полному отламыванию карданного вала и очень серьезным поломкам в трансмиссии автомобиля. Поэтому, при появлении описанных симптомов необходимо проверить состояние карданных валов и их крестовин. Возможно, требуется их шприцевание, замена крестовин или замена карданного вала.
Гул со стороны колес во время движения автомобиля.
Распространенной причиной появления гула во время движения автомобиля являются вышедшие из строя ступичные подшипники. Также, при разрушенных ступичных подшипниках может наблюдаться сильный скрежет со стороны колес, а в некоторых случаях увод автомобиля в сторону. Из-за особенностей конструкции подвески, подшипники меняются только в сборе со ступицами колес.
Примечание: чтобы проверить состояние подшипника ступицы колеса, установите колеса в направлении прямолинейного движения автомобиля, вывесите колеса и, перемещая колесо, как показано на рисунке, проверьте отсутствие заметного люфта в подшипнике ступицы.
Проблемы при эксплуатации двигателей 1KD-FTV (3,0 л Common Rail) 2KD-FTV (2,5 л Common Rail)
Двигатели серии KD были разработаны на основе двигателя 1KZ-TE, который слыл очень надежным агрегатом и не доставлял особых хлопот владельцам и механикам. Основное отличие новых двигателей - аккумуляторная топливная система Common Rail и более совершенные элементы системы снижения токсичности. Основные проблемы связаны именно с ними. Сажевый фильтр Современные модификации двигателей помимо каталитического нейтрализатора оснащаются сажевым фильтром, который в процессе эксплуатации периодически подвергается процедуре прожига и самоочищается. Лучше всего сажевый фильтр прожигается на трассе при длительном движении под нагрузкой с постоянной скоростью. Если же самоочищения не происходит, то из-за сильного сопротивления на выпуске автомобиль теряет тягу. В этом случае рекомендуется очистить фильтр с помощью сжатого воздуха. Если это не помогло, то, возможно, фильтр поврежден и его необходимо заменить. Также следует обратить внимание, что после прожига сажевого фильтра возможно повышение уровня моторного масла. А после процедуры прожига лучше и вовсе моторное масло заменить. Данная рекомендация носит обязательный характер, на грузовых автомобилей с сажевым фильтром, например Toyota Dyna с 2010 года.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR), система подачи воздуха
Система рециркуляции предназначена для снижения содержания Nox в отработавших газах, что достигается путем снижения температуры ОГ в камере сгорания при их частичном возврате на впуск. В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры в отработавших газах остается много несгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:
• клапане EGR,
• заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора,
• и впускном коллекторе двигатель перестает дышать, выхлоп становится черным, тяга падает.
Если в системе впуска видны следы масла и тем более масло можно слить с промежуточного охладителя наддувочного воздуха (интеркулера), то виновник неисправный турбокомпрессор. Рекомендуется регулярная профилактическая чистка указанных выше элементов (раз в 50 000 - 60 000 км), если же элементы системы впуска воздуха загрязняются слишком быстро, то причину следует искать в системе подачи топлива или в системе турбонаддува. Некоторые автолюбители и автомеханики практикуют глушение клапана EGR установкой пластины из нержавеющей стали. При этом надо учитывать тот факт, что двигатель перестает работать на заданных производителем режимах, что приводит к появлению кодов неисправности (особенно это актуально для систем с датчиком положения клапана EGR с 08.2004 г.).

Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Проблемное место любого не нового дизельного двигателя - топливный насос высокого давления (ТНВД), ресурс которого напрямую зависит от качества используемого дизтоплива. Наибольшая вероятность столкнуться с проблемой поломки ТНВД возникает у владельцев, заправляющих свой автомобиль на случайных заправочных станциях неизвестных компаний, на которых часто реализуется некачественное топливо с повышенным содержанием серы, которое не только не соответствует экологичным нормам, но и приводит к загрязнению и повышенному износу деталей ТНВД. К самыми распространенным симптомам неисправности ТНВД можно отнести «плавающие» обороты холостого хода и затрудненный запуск горячего двигателя. Также, скорую замену или ремонт ТНВД предвещают непредсказуемые выключения двигателя во время движения (двигатель может заглохнуть как на XX, так и при нажатии на педаль акселератора). Устранение неисправности возможно либо заменой ТНВД на новый, либо восстановлением старого насоса с заменой изношенных (поломанных) деталей.

Срабатывание индикатора низкого давления масла, как следствие проблемы некачественных шайб топливных форсунок
На некоторых автомобилях (см. ниже) была зафиксирована следующая проблема - периодически срабатывал индикатор низкого давления масла. Данный случай, был признан производителем гарантийным, производилась отзывная компания. Гарантия распространялась на следующие автомобили: HiLux выпуска с 10/2006 по 04/2008, с VIN: KUN26 FZ29G# 09003162 по 09022896.
Проблема была связана с использованием на конвейере некачественных уплотнительных шайб под форсунки (седел форсунок), которые изначально были медного цвета (медные). Данные шайбы изготавливаются из мягкого металла, который при затяжке форсунок сминается. Материал был подобран так, чтобы добиться лучшего теплоотвода от корпуса распылителя форсунки, чтобы снизить влияние температуры на топливоподачу. Некоторое время на конвейер поставлялись некачественные шайбы, которые прогорали. При этом происходил прорыв газов под клапанную крышку, эмульсия из сажи и масла забивала масляные магистрали. В результате, возникало «масляное голодание», которое приводило к дорогостоящему ремонту.
Характерными признаками данной неисправности являются: странное поведение индикатора низкого давления масла, обильные черные углеродные отложения на клапанной крышке и маслоприемнике, невозможность снять форсунку. Правильная шайба должна быть белого цвета. Номер данной запчасти 11176-30011. Неравномерный износ тормозных колодок, закисание поршней суппортов тормозной системы и снижение сроков службы элементов тормозной системы. Наиболее распространенной причиной снижения эффективности торможения и сроков службы элементов тормозной системы является несоблюдение рекомендованных производителем интервалов замены тормозной жидкости. Важно производить ее замену не реже, чем один раз в два года. Более подробно см. главу «Техническое обслуживание». Примечание: каталожные номера ремкомплектов для тормозных механизмов см. в главе «Каталог расходных запасных частей».

Возьми в дорогу/передай автомеханику
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления бензиновым и дизельным двигателями, топливной системы дизельных двигателей, турбонаддува дизельных двигателей, систему снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. систему подключения полного привода), переднего и заднего (включая систему принудительной блокировки заднего дифференциала) редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 13 электронных систем: управления бензиновым и дизельным двигателями, АКПП, ABS, VSC, кондиционером, SRS, дистанционного управления центральным замком, электропривода стеклоподъемников, Multivision, иммобилайзера, системы поддержания скорости и Multiplex. Подробно описаны 434 кода неисправностей Р0, Р1, Р2, С0, С1, U0, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Представлены 166 подробных электросхем (102 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData.
Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Hilux и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту.
Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Hilux 2012 с мотором 3.0 литра 4WD

Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota 4-Runner, Hilux, Hilux Surf - Toyota - Р

размер файла - 144 mb


  • Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиляToyota 4-Runner, Hilux, Hilux Surf, 1987-1998 гг. выпуска. оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л.), 3L (2,8 л.), 2L-T (2,4 л. с турбонаддувом), 2L-TE (2,4 л. с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1KZ-T (3,0 л. с турбонаддувом) и 1KZ-TE (3,0 л. с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем). В предлагаемой инструкции по ремонту автомобиля Вы найдете технические данные по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию самодиагностики электронной системы управления двигателем (EFI) и АКПП, рекомендации по ремонту механической и регулировке автоматической коробки передач, системы управления полным приводом. В руководстве по ремонту автомобиля приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. В начале этого руководства по ремонту автомобиля помещена инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Camry. Важные любому из пользователей данные о проведении регулярного техобслуживания в гараже своими силами, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, включены авторами в отдельные части представленных ремонтных материалов. Настоящее руководство по эксплуатации автомобиля сможет всегда и везде быть помощником всем настоящим и будущим владельцам автомашины. Настоящая инструкция по эксплуатации автомобиля предназначена для автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф, механиков, специалистов СТО и автосервисов. Вы можете бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации автомобиля у нас на сайте.

    Ссылки для скачивания -->144 mb