Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации шевроле круз лс 1.8 акпп img-1

инструкция по эксплуатации шевроле круз лс 1.8 акпп

Рейтинг: 4.7/5.0 (1930 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Эксплуатация Шевроле Круз

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Эксплуатация Шевроле Круз

Итак, небольшая заметка по эксплуатации автомобиля Шевроле Круз. Вопросы связанные с этим стали сыпаться на меня все чаще.

На данный момент моему автомобилю 1,5 года, он на гарантии, проходил плановое ТО-1 в КМ/Ч ВОРОНЕЖ, (обслугой в общем-то остался доволен). Стоимость ТО составила 7.800р. включая замену и установку одной лампочки головного освещения (вот за этот недуг четно говоря взяли многовато — 980р. знал бы заранее — сам поменял бы).

Пробег сегодня составляет без малого 23.000 км. Эксплуатируется как зимой так и летом; по городу и по трассе в соотношении приблизительно 50/50. В -35 заводится без проблем. Но в общем-то машина ночует в гараже. Хотя гараж в моем случае это лишь название, но все же от ветра спасает.

Машиной в целом доволен, даже очень. Когда интересуются, есть ли у Круза минусы, в голову кроме расхода ничего не приходит. Расход у него по городу (с двигателем 1.8 на механике) 13л. на 100 км. По трассе около 7. Но лично у меня не хватает терпения ездить в постоянные командировки не превышая скоростного режима, позволяющего сохранять такой расход. Поэтому у меня и по трассе литров 11-13 получается. Но тут уж не от машины зависит, а от моей правой ноги.

По поводу разгона — звезд с неба на хватает, но едет достойно. На 4-ку. Была бы масса не 1460кг, а поменьше, ехал бы еще резвее. Ну или если бы Россию не обделили бы бы гаммой двигателей и привезли все же 160-сильный турбодизель. Но и у 1.8 динамики хватает, уж если мне как молодому человеку жаловаться не приходится, то среднестатистическому водителю лет 40 и выше точно не придется.

По поводу надежности — не ломалось ничего (чего и всем автовладельцам желаю). Собственно надежность была одним из критериев выбора нового авто. До этого была Лачетти, продал ее, когда на одометре было 47.000км. У нее так же ничего не ломалось. Поэтому вопреки мнению множества автолюбителей я маркой Шевроле очень доволен. С нетерпением кстати ждал, когда к нам привезут новый Малибу и объявят цены… Привезли. Объявили. Тут-то я и перестал о нем мечтать=(

На ходу автомобиль не разочаровывает. Дорогу держит хорошо как на невысоких, так и на высоких скоростях. Разгонял его до максимума, набрал 210 км/ч, оставляет чувство уверенности и контроля за рулем. Подвеска настроена на комфортную езду (что-то вроде Тойоты Короллы), но можно было бы сделать лучше шумоизоляцию днища и колесных арок.

В общем машиной и маркой доволен, с радостью и в дальнейшем остался бы клиентом Шевроле, взяв себе со временем что-то более серьезное в замен Крузу. Но это уже планы на необозримое будущее, пока продажу Круза не планирую.

Если у кого-то появятся более конкретные вопросы, не освященные мной в моей заметке — спрашивайте, всем отвечу.

Привет! …даже не знаю с чего начать. Все не в обиду, но я тут выскажусь как думаю! Что касается надежности, то тебе, видимо, повезло…чего и всем желаю! Меня же этот фактор как раз и сподвиг к замене авто. Пробег на момент продажи был чуть больше твоего…около 30000км, но к этому моменту я поменял: задние тормозные суппорта, все колодки, стойки амортизаторов по кругу, перегорела лампа головного света / заменил на би-ксенон, и самое интересное — потек двигатель! И это при крайне бережной эксплуатации! Машина зимы не видела, все ТО во время и самыми лучшими расходниками!

По подвеске: это вообще мимо! ее просто нельзя сравнивать с Короллой это просто небо и земля! Каролла очень мягкий комфортный автомобиль, Круз же это достаточно жесткий и гремучий авто…больше похож на опель, только у опеля лучше шумка и акустический комфорт от этого выше!

По расходу все верно, вообще я так понял они все очень прожорливые не зависимо от коробки и двигателя…у меня на 1,6АТ по городу ниже 11,5 не падал а так норма 12,5 — 14 л/100 км…

Исходя из всего этого мое мнение к этому автомобилю координально изменилось! Единственное, что до сих пор нравится это внешность и эргономика! В этом плане автомобиль смотрится гараздо дороже и лучше чем есть на самом деле!
Как то так…

На счет сравнения с Короллой — согласен, что в Тойоте шумка лучше. Но подвеска на мой взгляд очень схожа, у двоих знакомых Короллы, катался с ними, и не понял их восторгов по поводу машины, а еще больше не понял разницу в цене с Крузом. На счет Астры не знаю, не ездил. Но думаю, что ты прав на счет схожести, все же это родственные модели

…разница в цене как раз из-за качества ну и за имени тоже! Что королла, что Камри, что Авенсис машины практически не убиваемые! Мы на служебном авенсисе родные стойки заменили на 128 тыс.км …это при том, что машину никто не жалел, эксплуатировали и в хвост и в гриву и сменилось три водителя! Тоже и с Короллой у друга, только ее жалели больше:))) Но все же мы говорим про пробеги 120 — 150 тыс км, а тут проблемы с 25 — 50 тыс!

Нуу, даже не знаю. В принципе сам лично о Тойотах именно плохого сказать ничего не могу. Но вот бывают какие-то странные экземпляры любых моделей и марок (как, например, вот этот — ). Возможно и твой Круз был из какой-то недоброкачественной партии машин, если можно так сказать…

хорошая запись в бж, по расходу топлива очень много зависит от манеры езды, мы с женой ездим по недели, когда я сажусь за руль смотрю на средний расход он всегда ниже чем после меня

Другие статьи

Требуется подсказка про АКПП - Страница 15 - Форум клуба Chevrolet Cruze

Ну положим буксировать машину с АКПП можно на нейтрале, просто не рекомендуется и желательно не более 30км. Че нельзя то?

да ради бога, я ж не против и не запрещаю, наздоровье. попрощаться только не забудь со своей акпп именно на крузе. ключевые слова "НЕ рекомендуется", 50\50 или акп после буксировки поедет или нет. расскажу историю: знакомый, на crv на новом заглох, че-то с бензонасосом случилось, дело было в челябинске, решил сэкономить на эвакуаторе и отбуксировать авто до од хонда на галстуке, буквально 3 км, от того места, где он встал, выражение лица приемщика было соотвествующим, когда он увидел что машину тащат на галстуке, ну в общем завели. но уехать он не смог, если мне не изменяет память, попал он на 150 рублей.

Talik добавил 17.05.2012 в 19:52
для сведения: акп на круз стоит 371000р. буксируйте в путь, что называется..

Talik добавил 17.05.2012 в 19:55
а на мой 20ти летний мерседес обошлась в 35 )))

__________________
Mercedes-Benz W124 260E L6 170HP Avantgarde '88 -> Chevrolet Cruze 1.6 AT6 Misty Lake '10 -> Sorento XM\FL AWD 2.4

Последний раз редактировалось Talik; 17.05.2012 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение

Эксплуатация Chevrolet Cruze

Автомобильные новости

Шевроле Cruze – автомобиль достаточно надежный, и вполне приспособлен для отечественных простор России. Однако как и другие средства передвижения, машина все же склонна к различным поломкам. В дальнейшем речь пойдет о наиболее частых неисправностях, которые можно устранить самостоятельно. Например, многие сталкиваются с проблемами установки стеклоочистителей.

Это сделать просто: на любом дворнике есть небольшая крышка – возможно именно она и мешает. Элемент понадобится снять, и дворник отойдет дальше. Вот еще одна проблема: выскакивает ошибка 82 – это означает, что пришло время менять фильтр и масло. Если пиктограмма не исчезла, важно попробовать следующее: включить зажигание и, не заводя авто, в течения пяти секунд быстро выжать педаль акселератора до пола три раза подряд, а затем выключить зажигание. Далее: некоторые водители «Крузов» с автоматической коробкой испытывают множество путаниц. Исходя из инструкции по эксплуатации Chevrolet Cruze, ключ зажигания можно забрать лишь тогда, когда на коробке выбран режим «P». Но на практике ключ достается в любом режиме. В данном случае автомобиль может самовольно скатываться. Поэтому не стоит обходить вниманием инструкцию и действовать согласно принятым нормам.

И вот еще одна проблема: в комплектациях «LT» есть угольный фильтр. В «LS» такой же, но похуже. В последнем варианте качество фильтрации воздуха многих не устраивает, даже если использовать функцию рециркуляции салонного воздуха. В жаркую и сухую погоду внутреннее пространство может наполняться неприятными запахами и пылью. Выход есть и очень простой: при любой погоде окна должны оставаться закрытыми. Запах штатный фильтр пропускает, но пыль нет. На некоторых машинах стоит дешевый бумажный фильтр, причем прямо с завода. Вот его лучше действительно поменять на более прочный.

Подбор масла для Chevrolet (RUS) Cruze 1

Рекомендованные продукты для Chevrolet (RUS) Cruze 1.8 (2009 - 2011)

Двигатель 18XER Режим работы: Нормальный

ZIC X9 LS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло премиум-класса. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла высочайшего качества YUBASE+ и современного пакета присадок по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту систем нейтрализации выхлопных газов.

X9 LS Diesel полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF). Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.

ZIC X9 5W-30 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X9 5W-40 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC X9 работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X7 LS 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 LS 10W-40 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 LS 10W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 Diesel 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

ZIC X7 Diesel 10W-40 высококачественное синтетическое моторное масло. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

Нормальный режим работы подразумевает нетяжелые условия эксплуатации. Например, транспортировка/буксировка грузов, постоянная езда в пробках, езда в гористой местности, пыльный воздух, нестабильное или низкое качество топлива и т.п.

cмена 10000 км / 12 мес.

Автоматическая коробка переключения передач

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая
  • GM 6T40/45/50 6/1
  • Сервисный объем заливки: 4-6 л
  • Общий объем заливки: 8-8,5 л
Рекомендуемые продукты:
  • ZIC ATF Dexron 6

Нормальный режим работы подразумевает нетяжелые условия эксплуатации. Например, транспортировка/буксировка грузов, постоянная езда в пробках, езда в гористой местности, пыльный воздух, нестабильное или низкое качество топлива и т.п.

cмена 150000 км / 60 мес.

контроль 30000 км / 12 мес.

Шевроле Круз 1

Шевроле Круз 1.6 или Круз 1.8? АКПП или механика?

Автомобиль Шевроле Круз появился в 2009-м году и изначально задумывался как глобальный проект «народного автомобиля» от концерна Дженерал Моторс, которому не давали покоя лавры продаваемой миллионными тиражами модели Фокус, выпускаемой основным конкурентом — концерном Форд.

В 2012-м году Круз прошёл

небольшой рестайлинг, в результате которого внешность автомобиля была обновлена, а так же появился долгожданный кузов «универсал», благодаря которому значительно увеличилась аудитория потенциальных покупателей. Изначально на Круз устанавливались три бензиновых мотора, два объёмом 1.6 л. и один объёмом 1.8 л. после рестайлинга были добавлены ещё три типа двигателей, два дизельных 1.7 и 2.0 и турбированный бензиновый объёмом 1.4.

Все машины российской сборки, седаны и хетчбеки собираются во Всеволожске, универсал собирается в Калининграде.

Если попробовать оценить надёжность модели косвенным методом, с помощью форумов владельцев, то можно увидеть следующую картину.

Наиболее распространены автомобили с тремя типами двигателей .

Первый и самый простой по конструкции двигатель Шевроле Круз объёмом 1.6 л (109 л.с.) имеет маркировку F16D3 и практически копирует хорошо известный двигатель J200 от модели Лачетти. разработанной на заводах корейской компании Daewoo (входит в концерн GM).

Ещё два двигателя F16D4 объёмом 1.6 л. (113 л.с) и F18D4 объёмом 1.8 л. (141 л.с.) достались Крузу от немецких моделей Astra и Zafira хорошо известной марки Opel (так же входит в концерн GM).

Отличаются наличием механизма изменения фаз газораспределения, прибавляющего мощность, но и одновременно являющегося слабым местом этих двигателей, могущим доставить немало неприятностей владельцу, не считая проблем с зажиганием и постоянными масляными подтёками.

На всех типах двигателей возможны проблемы с различными датчиками, становящимися причиной периодических включений лампочки «check», (в каждом случае причины могут быть разными), плавания оборотов двигателя или даже выход из строя ЭБУ двигателя. Двигатель может работать неровно (1. 2 ) или даже периодически глохнуть на ходу (1. 2 ).

На двигателе 1.6 (109 л.с.) возможен выход из строя лямбда-зонда. Стоимость оригинального довольно высока, можно подобрать замену.

Так же на двигателях Круза возможно появление течи антифриза в различных местах (1, 2 ), глюки датчика температуры и подтекание масла из под масляной пробки или клапанной крышки .

На все модификации Шевроле Круз устанавливались автоматическая КПП и механическая.

Автомат Круза разработки компании Hydra-Matic, входящую в сотав концерна GM. Не имеет щупа для проверки уровня масла .

Как и на многих других автомобилях с автоматическими коробками Hydra-Matic, с АКПП Шевроле Круз возможны проблемы. Так, например, нередки поломки гидроблока (1. 2. 3 ), его замена, как правило, стоит очень дорого и занимает много времени.

По механическим коробкам серьёзных проблем не случается, но могут быть различные неприятности, вроде

стуков. сложностей с включением передач (чему причиной так же может быть работа сцепления 1. 2 ) или гула при движении.

Подвеска, ходовая, рулевое

С рулевыми рейками Круза могут случаться неприятности (1. 2 ), в каждом случае придётся искать причины, т.к. чаще всего на сервисе предлагают дорогостоящую замену рулевой рейки в сборе.

Подвеска Круза может издавать стуки. причиной которых нередко являются амортизаторы, или суппорты. или опорные подшипники.

По кузову в багажнике Круза может появляться вода. из-за которой может образовываться ржавчина .

Мнение передачи Главная дорога

Что касается стоимости эксплуатации автомобиля, то оценить её можно здесь .

Шевроле Круз – достаточно интересен для угонщиков. Это значит, что к ежегодным затратам на эксплуатацию машины очень рекомендуется оформлять страховку КАСКО, стоимость которой может быть достаточно высокой. Эти затраты прибавляются к общим затратам на автомобиль и увеличивают общую стоимость эксплуатации машины.

P.S. Комментарии от владельцев автомобиля, оценивающие правдивость или недостоверность сведений с форумов, приветствуются.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:
  • Эксплуатация Шевроле Круз. Стоимость эксплуатации автомобиля.
  • Автомобиль Киа Соул. Надёжность.
  • Рено Дастер (Renault Duster) 1.6 или 2.0 или дизель? АКПП или механика?
  • Отмена доверенности — благо?
  • Техосмотр. Пройти или «купить»?

Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Cruze 1

Характеристики Chevrolet (Шевроле) Cruze 1.8 4 дв. седан 6АКПП 2012- г.

Chevrolet (Шевроле) Cruze 1.8 4 дв. седан 6АКПП 2012- г.
Автомобиль Chevrolet (Шевроле) Cruze в кузове 4 дв. седан производится начиная с январь 2012 года. Объем двигателя автомобиля 1.8 составляет 1796 кубических сантиметров или 1.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.8 составляет 141 лошадиных сил, которая достигается при 6200 оборотах в минуту, крутящий момент 176/3800 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Cruze 1.8 может развить 190 км/час, а время разгона до 100 км/ч 11.5 секунд. Привод 1.8 Передний, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 60 литров.









Шевроле Круз и его эксплуатация

Шевроле Круз и его эксплуатация

Авто Chevrolet Cruze – один из представителей транспортных средств класса С. Кузов этой модели представляет собой жесткую конструкцию, которая обеспечивает машине прекрасную вибро и звукоизоляцию, а также замечательную динамику.

Высокие технические показатели, максимальный уровень безопасности и доступная стоимость делают такую модель транспортного средства популярной на отечественном авторынке. Также это способствует тому, что при необходимости найти запчасти Шевроле Круз не составит особого труда.

Чтобы такой автомобиль прослужит своему владельцу как можно дольше без каких-либо неожиданных поломок, транспортному средству необходимо обеспечить своевременное профессиональное техобслуживание. Но даже несмотря на это, некоторые детали и узлы Шевроле Круз через определенное время будут выходить из строя. Рассмотрим агрегаты данного авто, которые отличаются самым низким ресурсом, поэтому требуют бережного использования.

Коробка передач Chevrolet Cruze

Модель автомобиля Шевроле Круз 2013 обычно комплектуется одной из двух вариантов коробки передач – механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой автоматической. Главной деталью силового агрегата является бензиновый двигатель, объем которого может быть равен 1,8 или 1,6 литров.

Коробка передач Шевроле Круз

Как и в любой другой марке авто, каждый агрегат и узел машины имеет свой собственный ресурс. Так, для АКПП Шевроле Круз, как для авто среднего класса, этот показатель составляет 250-300 тысяч километров. Конечно, обычно встречаются некоторые отклонения от этого показателя, которые объясняются частотой и качеством проводимого технического обслуживания, а также манерой вождения владельца автомобиля.

Но бывают случаи, когда АКПП Шевроле Круз требует ремонта намного раньше. Причиной этому могут быть:

  • Резкие разгоны или рывки с места;
  • Регулярное использование при езде режима kick down;
  • Неверное переключение селектора;
  • Редкая несвоевременная замена масляного фильтра;
  • Повышенный или сниженный уровень масла.

Ремонт механизма АКПП Шевроле Круз достаточно сложный, поэтому требует наличия определенных знаний и немалого опыта. Кроме того, это достаточно длительный процесс, качественно выполнить который может только специалист. В результате всего этого и стоимость такого ремонта будет достаточно высокой.

Чтобы избежать значительных материальных затрат на дорогостоящий ремонт коробки передач Шевроле, важно не только придерживаться всех основных правил эксплуатации машины, но еще и следить за всем изменениями в работе данного узла. Благодаря этому, своевременно обнаружив определенную неисправность, можно значительно сэкономить, поскольку ремонт АКПП Шевроле Круз в таком случае обходится намного дешевле.

Эксплуатация силового агрегата

Как уже отмечалось, данная модель может комплектовать бензиновым двигателем на 1,6 или 1,8 литров. Кроме того, для отечественных автолюбителей появился еще один тип двигателя – турбодизель на 1,4 литра.

Ресурс двигатель до возникновения необходимости проведения капитального ремонта в среднем составляет 200 тысяч километров. Но это только в случае проведения грамотного регулярного техобслуживания, использования только тех типов масла, которые рекомендованы производителем авто, а также при его замене с интервалом не более 15 тысяч километров пробега.

Вообще, производитель данного автомобиля для увеличения продолжительности службы двигателя рекомендует как можно чаще менять масло – даже в таком случае ресурс данного узла значительно увеличивается, и владельцу авто еще не скоро нужно будет искать запчасти Шевроле Круз для проведения ремонта.

Хотя автоматическая коробка передач для Шевроле Круз произведена General Motors, ее надежность не относится к преимуществам данного автомобиля. Поэтому, данная деталь требует к себе гораздо больше внимания, чем двигатель транспортного средства. И все проблемы кроются не только в возможности разгерметизации охладительной системы при низких температурах. В результате скорого снижения эластичности протекают сальники. Поскольку щуп, которым можно было бы при необходимости проверить уровень масла, отсутствует, то качественно сделать это, как и добавить масла, можно только на станции техобслуживания.

Даже в случае аккуратной эксплуатации и своевременного обслуживания вовсе не гарантия, что АКПП Шевроле Круз прослужит долго, поскольку сам по себе данный узел имеет определенные недоработки.

Таким образом, Chevrolet Cruze, как и любая другая марка этого и других производителей, имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому для длительного срока службы автомобиль нуждается в грамотном и своевременном обслуживании и ремонте. Делать это лучше всего в специализированных сервисных центрах – только в таком случае Шевроле Круз прослужит верой и правдой максимально долгое время без проведения капитального ремонта.


Комплектация Сhevrolet Сruze LS - обзор и цены

Комплектация Шевроле Круз ЛС — обзор и цены

Каждый автопроизводитель, выпуская новую модель, делает несколько ее вариаций в плане комплектации и используемых кузовов. Не является исключением и General Motors. Недавно компания выпустила автомобиль Chevrolet Cruze.

Данная модель получила три вида кузовов: седан, универсал и хэтчбек. А также три вида комплектации, и чтобы обозначить, какая комплектация используется на автомобиле, они использовали буквенное обозначение, таким образом выпускаются Chevrolet Cruze LS, Chevrolet Cruze LT и Chevrolet Cruze LTZ. Самой простой комплектацией обладает Шевроле Круз ЛС.

Двигатель и трансмиссия

Самым распространенным из автомобилей с обозначением ЛС является седан. В движение данный автомобиль приводит один из двух предлагаемых двигателей: первый обладает 1600 куб. см. и развивает 109 «лошадей». Объем у второго несколько выше и составляет 1800 куб.см. выдающих 144 л.с.

В комплектацию Шевроле Круз LS входит использование как механической, так и автоматической коробки передач. МКПП агрегатируется со всеми видами двигателей, устанавливаемых на автомобиль, а вот АКПП устанавливается только в паре с силовым агрегатом на 1,6 л. Вариантов двигателей, работающих на дизельном топливе нет, все агрегаты работают только на бензине.

Комплектация

На Шевроле Круз ЛС в базовом исполнении устанавливаются стальные диски. Пассивная безопасность представляет собой использование 4-х подушек. Передние двери оборудованы электростеклоподьемниками, задние же стекла приходится поднимать вручную.

Боковые зеркала имеют обогрев и регулируются при помощи электропривода. Чтобы обеспечить комфортабельность, рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте. Автомобиль оборудован штатной аудиосиcтемой, состоящей из CD-проигрывателя и 6-ти динамиков. Каких-либо дополнительных опций на Шевроле изготовитель не предусмотрел.

Видео обзор Цена

Данный автомобиль выпускается в самой простой сборке, поэтому цена на Шевроле Круз LS несколько ниже чем, на другие комплектации. Так, за седан с 1,6-литровым агрегатом в паре с МКПП нужно заплатить примерно 600 тысяч рублей.

За этот же автомобиль, но с двигателем на 1,8 литра и той же «механикой» придется отдать около 670 тыс. рублей. За автомобиль, укомплектованный АККП, придется доплатить, поскольку цена его составляет 680 тыс. рублей.

Один комментарий на “ Комплектация Шевроле Круз ЛС — обзор и цены ”