Руководства, Инструкции, Бланки

постановление о возбуждении дела об административном правонарушении образец img-1

постановление о возбуждении дела об административном правонарушении образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец документа

о возбуждении производства об административном

В прокуратуру г. Энска поступил ряд жалоб от лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся под стражей в следственном изоляторе N 2 г. Энска.

В жалобах сообщалось о систематических нарушениях и ущемлениях прав лиц, содержащихся в СИЗО, фактах грубого отношения со стороны персонала учреждения.

Произведенной 20.12.03 прокуратурой проверкой факты, сообщаемые в жалобах, подтвердились.

Содержащиеся в СИЗО обвиняемые Попов А.И. Губарев Н.И. Семенов В.А. Гуляков А.Б. сообщили при опросе, что сотрудники СИЗО в отношениях с ними допускают грубость и оскорбления, унижающие человеческое достоинство, самовольно допускали сокращение времени, отводимое подследственным для прогулки, отказывают в просьбах о предоставлении письменных принадлежностей для написания предложений, жалоб и заявлений.

Начальник СИЗО подполковник вн. сл. Васильев М.П. несмотря на обращения к нему подследственных, надлежащих мер по обеспечению строгого соблюдения прав подозреваемых и обвиняемых не принял.

Более того, ряд жалоб подозреваемых и обвиняемых, в т.ч. упомянутых выше, обращавшихся к прокурору и Уполномоченному по правам человека Энской области, в которых сообщалось о нарушениях прав подследственных, вопреки требованиям ст. 21 Федерального закона о содержании под стражей, адресатам направлен не был и подолгу (свыше 3 недель) находился у начальника СИЗО Васильева М.П.

Усматривая в действиях начальника СИЗО N 2 г. Энска подполковника вн. сл. Васильева М.П. должностной проступок, выразившийся в нарушении требований ст. ст. 17 и 21 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", руководствуясь ст. ст. 22, 25 и 27 Федерального закона "О прокуратуре РФ" и ст. 28.4 КоАП РФ,

1. В отношении начальника СИЗО N 2 г. Энска подполковника вн. сл. Васильева М.П. возбудить производство об административном правонарушении.

2. Для решения вопроса о наложении взыскания постановление о возбуждении производства об административном правонарушении вместе с материалами проверки и объяснениями Васильева М.П. направить начальнику Управления уголовно-исполнительной системы по Энской области.

Постановление мне объявлено, его содержание и право на обжалование вышестоящему прокурору или в суд разъяснены.

Другие статьи

Приложение N 16

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Статья 25.2. Потерпевший

1. Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

3. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

4. Потерпевший может быть опрошен в соответствии со статьей 25.6 настоящего Кодекса.

Статья 25.3. Законные представители физического лица

1. Защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют их законные представители.

2. Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.

4. Законные представители физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом в отношении представляемых ими лиц.

Статья 25.4. Законные представители юридического лица

1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Статья 25.6. Свидетель

1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

2. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.

3. Свидетель вправе:

1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников;

2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет;

3) пользоваться бесплатной помощью переводчика;

4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.

5. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

6. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.

Постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении

Постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении

г. Энск 1 августа 2006 г.

Заместитель Энского городского прокурора советник юстиции А. рассмотрев материалы проверки №. по факту нецелевого использования бюджетных средств в государственном учреждении Министерства социального обеспечения РТ «Республиканский центр медицинской и социальной реабилитации инвалидов «Идель»»,

Установил:

В соответствии с актом проверки от 31.07.2006, составленным начальником межрайонного контрольно-ревизионного отдела Я. и специалистом межрайонного контрольно-ревизионного отдела 3. проведена проверка законности целевого использования бюджетных средств в государственном учреждении Министерства социального обеспечения РТ «Республиканский центр медицинской и социальной реабилитации инвалидов «Идель»» (директор М.). В ходе проверки выявлено не целевое использование бюджетных средств на сумму 15700 рублей.

Опрошенный директор ГУ «Республиканский центр медицинской и социальной реабилитации инвалидов «Идель»» М. пояснил, что оплата расходов на содержание учреждения производится безналичным путем через ТОДК путем предоставления заявок на оплату. Нецелевого использования бюджетных средств не было, выявленные нарушения вызваны ошибками бухгалтеров, в настоящее время затраты бюджета восстановлены.

Таким образом, в действиях директора ГУ «Центр реабилитации инвалидов «Идель»» М. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.1 КоАП РТ, – использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете Республики Татарстан или муниципального образования, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 25. федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», ст. 12.1, ст. 14.1 КоАП РТ,

Постановил:

Возбудить в отношении директора государственного учреждения Министерства социального обеспечения РТ Министерства социального обеспечения РТ «Республиканский центр медицинской и социальной реабилитации инвалидов «Идель»» М. года рождения, урож. деревни. Энского района РТ, прож РТ. г. Энск ул. дом. дело об административном правонарушении по ст. 12.1 КоАП РТ.

Настоящее постановление направить для рассмотрения мировому судье судебного участка №. г. Энска.

О дне рассмотрения дела об административном правонарушении уведомить Энского городского прокурора.

Заместитель Энского городского прокурора

советник юстиции А.

о возбуждении уголовного дела

г. Энск 23 мая 2005 г.

Заместитель Энского городского прокурора советник юстиции X. рассмотрев материалы проверки №. по факту невыплаты заработной в КУП «Ритуал-сервис»,

В ходе прокурорской проверки установлено, что директор КУП «Ритуал-сервис», расположенного в г. Энске, С. являясь должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственном учреждении (в соответствии с примечанием к ст. 285 УК РФ от 01.01.1997 года.), с февраля 2005 года не выплачивает заработную плату работникам КУП «Ритуал-сервис», мер по ликвидации задолженности по выплате заработной платы не принимает.

Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления, предусмотренного ст. 145-1 ч.1 УК РФ, руководствуясь ст. 37, 140, 145, 146 (147), УПК РФ,

Возбудить уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 145-1 ч.1 УК РФ.

Возбудить уголовное дело в отношении С. в деяниях которого усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 145 – 1 ч.1 УК РФ.

2. Производство предварительного следствия поручить

Заместитель Энского городского прокурора советник юстиции X.

О принятом решении сообщено заявителю _____________. и лицу, в отношении которого возбуждено уголовное дело _____________

Заместитель Энского городского прокурора советник юстиции X.

Директору ООО «Комбытсервис» 3.

г. Энск 27 сентября 2006 года

Энский городской прокурор советник юстиции Б. рассмотрев материалы проверки о соблюдении законодательства, регулирующего подготовку к отопительному сезону,

Энской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства, регламентирующего подготовку к отопительному сезону в Энском муниципальном районе. В ходе проверки установлено, что жалоб и заявлений от органов, осуществляющих контроль за подготовкой к отопительному сезону не было, все котельные и жилые дома прошли приемочную комиссию к отопительному сезону 2006-2007 года.

В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей ответственным лицом, если это повлечет существенное нарушение прав и законных интересов граждан, либо охраняемых законом интересов общества или государства, могут быть нарушены требования законодательства, в том числе предусматривающего уголовную ответственность.

В соответствии со ст. 1, 22 федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор осуществляет надзор за исполнением законов и вправе объявить предостережение.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 25-1 федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

Директора ООО «Комбытсервис» 3. не допускать нарушение законодательства, регламентирующего подготовку к отопительному сезону.

За невыполнение требования прокурора вы можете быть привлечены к административной ответственности.

Энский городской прокурор советник юстиции

Начальнику ОВД «N» УВД Энского района г. Казани майору милицииX.

Помогите найти образец постановления о возбуждении административного производства

Помогите найти образец постановления о возбуждении административного производства .Кому его должен направить прокурор?

Сашенька Ученик (224), закрыт 9 лет назад

SIM-S Мыслитель (8422) 9 лет назад

КоАП РФ № 195-ФЗ
Статья 28.8. Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении

1. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.

2. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения) .

(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

3. В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 29.4 настоящего Кодекса, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

4. В случае, если применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности, протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а также протокол о временном запрете деятельности передаются на рассмотрение судье немедленно после их составления.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/koap/

Дед Искусственный Интеллект (241070) 9 лет назад

Постановление
о возбуждении дела об административном правонарушении

(место вынесения) "__"_________ 200_ г.

Прокурор ___________________________________________________________
(наименование органа прокуратуры, классный чин или звание,
______________________________________, рассмотрев поступившие материалы,
фамилия, имя, отчество прокурора)
установил:
____________________________________________________________________
(изложить поводы и основания для возбуждения дела об
______________________________________________, что указывает на признаки
административном правонарушении)
административного правонарушения, предусмотренного ______________________
(указать положение
_________________________________________________________________________
нормативного правового акта, предусматривающее административную
________________________________________________________________________.
ответственность)
С учетом изложенного и руководствуясь ст. 28.1 и 28.4 КоАП РФ,
постановил:
возбудить дело об административном правонарушении по признакам
административного (-ых) правонарушения (-ий). предусмотренного (-ых) _______
_________________________________________________________________________
(указать положение нормативного правового акта, предусматривающее
__________________________________, и направить его по подведомственности
административную ответственность)
в _________________________.
(указать, куда)

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации:
Все переписывать не буду, но протокол направляется туда, где должно рассматриваться административное дело в связи с конкретным правонарушением..

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении образец

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» «проку­рор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановле­ние о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении.

Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установлен­ный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме».

Право вынесения постановления о возбуждении уголовного дела и производства об административном правонарушении предоставлено только прокурору и его заместителю. В практике встречаются случаи, когда постановления выносятся помощниками прокурора, а прокурором только утверждаются. Подобные ситуации, как представляется, не соответствуют требованиям закона. Смысл закона состоит в обеспечении высокой тре­бовательности и ответственного отношения к принятию решения о возбуждении уголовного дела или произ­водства об административном правонарушении со стороны органа, правомочного его принимать. Именно про­курор и его заместитель, а не помощник прокурора, являются таким органом. Помощник прокурора в данном случае фактически подменяет прокурора. В свою очередь прокурор как бы перелагает часть своей ответствен­ности на помощника. Из этого может быть сделан вывод, что сформулированное в законе положение о праве возбуждения прокурором и его заместителем уголовного дела или производства об административном право­нарушении в интересах обеспечения законности не может подвергаться расширительному толкованию.

Постановление должно быть мотивированным. В постановлении о возбуждении уголовного дела должны быть указаны:

— время, место вынесения постановления, кем оно вынесено, повод и основания к возбуждению уголовного дела;

— источники информации, послужившие поводом к возбуждению уголовного дела;

— материалы, свидетельствующие о признаках состава преступления;

— статья уголовного закона, по признакам которой оно возбуждено;

— дальнейшее направление уголовного дела.

В содержании постановления о возбуждении производства об административном правонарушении приводятся:

— время, место вынесения постановления, кем оно вынесено, повод и основания к возбуждению производства об административном правонарушении;

— данные, подтверждающие факт административного правонарушения;

——- виновность конкретного лица в его совершении;

— смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства;

— размер имущественного ущерба (если таковой имеется);

— иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрение дела;

— статья административного закона, устанавливающая ответственность за данное деяние.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении направляется соответствующему органу или должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об админист­ративных правонарушениях. Система органов, осуществляющих рассмотрение административных пра­вонарушений, устанавливается административным законодательством.

Постановление прокурора должно быть рассмотрено в сроки, установленные законом для дел об административных правонарушениях. Законом определен пятнадцатидневный срок рассмотрения дела с момента его поступления в орган, правомочный принимать по нему решение. Применительно к отдель­ным правонарушениям предусмотрен сокращенный, семидневный, срок рассмотрения дел. Администра­тивным законодательством могут устанавливаться и иные сроки.

О решении, принятом по постановлению прокурора, ему направляется письменное сообщение. В случае, когда решение принято с нарушением закона, прокурором на него приносится протест.

ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

О совершении административного правонарушения в области дорожного движения составляется протокол. В протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ). Рекомендуемый образец протокола об административном правонарушении представлен в приложении N 6 к Административному регламенту по контролю и надзору.

Неправильное составление протокола об административном правонарушении и оформление других материалов дела может повлечь возвращение дела в орган или должностному лицу, их составившим (п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ). Речь идет об очевидных грубых нарушениях требований закона, допущенных при составлении документов, которые, как правило, не могут быть устранены при рассмотрении дела. По этому поводу в п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 5 разъясняется: «Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.). Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными».

При составлении протокола лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу в обязательном порядке разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (его законному представителю), должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Это лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, под расписку вручается копия протокола об административном правонарушении (ст. 28.2 КоАП РФ).

В ст. 28.6 КоАП РФ предусмотрены случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется. Так, протокол не составляется, если при совершении административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, а уполномоченным на то должностным лицом (в области дорожного движения это либо сотрудник Госавтоинспекции, либо участковый (старший) уполномоченный полиции) на месте совершения правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении наказания в виде предупреждения или административного штрафа. Однако если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, протокол составляется в обязательном порядке.

Протокол также не составляется в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного гл. 12 КоАП РФ, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи (далее — средства фотовидеофиксации).

На стадии возбуждения дела об административном правонарушении в области дорожного движения в отдельных случаях составляется протокол осмотра места совершения административного правонарушения (ст. 28.1.1 КоАП РФ). Этот документ составляется немедленно после выявления правонарушения, предусмотренного ст. 12.24 КоАП РФ «Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего» или ч. 2 ст. 12.30 КоАП РФ «Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего». Осмотр места совершения административного правонарушения осуществляется лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Обязательной фиксации в документе подлежат следующие сведения: дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, непосредственно управлявшем транспортным средством в момент совершения административного правонарушения, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке транспортного средства, а также фамилии, имена, отчества, адреса места жительства понятых (в случае их участия), свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, иные сведения, необходимые для разрешения дела (ч. 4 ст. 28.1.1 КоАП РФ). Кроме этого, в протоколе описываются: действия должностных лиц, уполномоченных составлять протокол в процессе осмотра; состояние и качество дорожного полотна, наличие или отсутствие дорожной разметки, степень освещенности участка дороги, на котором совершено административное правонарушение; тип перекрестка (регулируемый или нерегулируемый), на котором совершено административное правонарушение, исправность или неисправность светофора, наличие или отсутствие знаков приоритета, а также другие существенные для данного дела обстоятельства. В протоколе излагаются заявления лиц, участвовавших в производстве осмотра. Этим лицам разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе. В случае применения фото- и киносъемки, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств в протоколе делается соответствующая запись, полученные результаты прилагаются к протоколу. Документ подписывается составившим его должностным лицом, а также лицами, участвовавшими в производстве осмотра. Рекомендуемый образец протокола осмотра места совершения административного правонарушения приведен в приложении N 18 к Административному регламенту по контролю и надзору. Копии протокола вручаются лицам, непосредственно управлявшим транспортными средствами в момент совершения административного правонарушения (ч. 9 ст. 28.1.1 КоАП РФ).

Возбуждение дела об административном правонарушении может сопровождаться проведением административного расследования в порядке, установленном ст. 28.7 КоАП РФ. В п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 5 разъясняется: «Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности».

В области дорожного движения административное расследование чаще всего проводится при выявлении правонарушений, предусмотренных ст. 12.24 КоАП РФ. Решение о проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным составлять протокол о соответствующем административном правонарушении, в виде определения. Содержание определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, порядок ознакомления с ним заинтересованных лиц, место и сроки проведения установлены в ч. 3 — 5.2 ст. 28.7 КоАП РФ. Рекомендуемый образец определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования приводится в приложении N 16 к Административному регламенту по контролю и надзору. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

С.Н.Антонов, «Библиотечка «Российской газеты», 2015

Навигация по записям

Образцы жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях (определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушен

Образцы жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях (определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении), вынесенных должностным лицом или иным несудебным органом

Образцы жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях (определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении), вынесенных должностным лицом или иным несудебным органом, можно загрузить в удобном для вас формате или открыть их в виде шаблона G oogle (опция доступна при наличии Google аккаунта. при переходе нажмите на кнопку «Использовать шаблон»). Также вы можете загрузить все образцы в виде архива ZIP.

Обжалование постановления по делу об административном правонарушении Обжалование определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

При размещении данных форм (образцов) на сайтах, отличных от сайтов судов общей юрисдикции, ссылка на проект "Инфометр" обязательна.

Макет дела административном правонарушении

У кого есть образец жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, пожалуйста скиньте.Как выглядит?

В произвольной форме. обжалование через суд!

А что скидывать - выглядит как любая апелляционная или кассационная жалоба

Можете добавить данную жалобу прошу расмотреть не по ненормальному романо германскому праву. а по нормальному англо саксонскому праву. при вынесении решения прошу ссылать не на закон а на судебный акт. тоесть есть ли в данной ситуации схожее по обстоятельствам решение. если не прошу расмотреть как прецидент.

Нужен образец постановления о возбуждении дела об административном правонарушении! Как написать ходатайство в суд об отправке дела об административном правонарушении по месту жительства

Образец ходатайства о рассмотрении дела по месту жительстваМировому судье судебного участка № __
Адрес судебного участка
ФИО судьиЗаявитель: ФИО
Зарегистрированный по адресу:
индекс, город, район, улица, домХОДАТАЙСТВО
о рассмотрении дела об административном правонарушении
по месту жительства В производстве мирового судьи судебного участка № __ находится дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении меня протоколом __ __ № ______ от __.__.2011 по факту привлечения меня к административной ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Согласно ст. 47 Конституции РФ “Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. ” Согласно ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ “По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. ” Поскольку лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, законом предоставлено альтернативное право на рассмотрение дела по месту его жительства, это право лица должно быть реализовано и соответствующее ходатайство лица должно быть судом удовлетворено. Это также подтверждается Постановлением ВС РФ от 26 ноября 2008 г N 45-АД08-14: “Согласно ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. … Положения ч. 1 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливают альтернативную подсудность рассмотрения дел об административных правонарушениях, предоставляя лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, право на рассмотрение дела судом по месту его жительства. … По смыслу указанных норм, праву лица на рассмотрение дела по месту его жительства корреспондирует обязанность суда предоставить лицу, заявившему соответствующее ходатайство, такую возможность. " Обязанность граждан регистрироваться по месту жительства предусмотрена Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г N 713, которые гласят следующее: “Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета и соблюдать настоящие Правила. ” В качестве доказательств регистрации по месту жительства направляю: [ ]
- копию паспорта __ __ ______, страницы 2-3, 4-5 (место жительства) ;
- копию справки формы 9, в которой говорится, что я постоянно проживаю по адресу: ________ АДРЕС ________ с дд. мм. гг. Ввиду большой территориальной удаленности места правонарушения от места жительства и того факта, что судебные заседания проходят в рабочее время, рассмотрение дела по месту совершения административного правонарушения может серьезно нарушить мои права в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ. На основании изложенного, в соответствии с ч. 1 ст. 25.1, ст. 24.4, ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ ходатайствую: Направить административное дело, возбужденное в отношении меня по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, протокол административного правонарушения __ __ № ______ от __.__.2011 г – в судебный участок по моему месту жительства. В случае отказа в удовлетворении ходатайства прошу в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 24.4 КоАП РФ и с учетом требований ст. 29.12 КоАП РФ вынести решение в виде мотивированного определения и приобщить его к материалам дела. Данное ходатайство прошу приобщить к материалам дела. Приложения к ходатайству: [ ]
1. копия паспорта гражданина РФ __ __ ______, страницы: 2, 3, 4, 5
2. копия справки формы 9г. _______________
__. __. 2011
Подпись

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении нужен образец помогите

Может быть, ходатайство?

Определения выносит судья. а вам скорее всего нужно ходатайство. какую экспертизу вы хотите назначать? в ход-ве должны быть изложены вопросы для эксперта а также полное наименование учреждения, которому бы вы хотели поручить ее проведение.

Где взять образец жалобы об отмене постановления о прекращении по делу об административном правонарушении (ДТП)?

У юриста вашем регионе.
. или в нашем..

Могу предложить образец ответа на жалобу, написанную по образцу.

Помогите, пожалуйста, подготовить макет дела об административном правонарушении

Если для учебного заведения нужно - идите в суд (возьмите с собой документ, подтверждающий, что вы студент). они вам дадут копию с дела снять.

Помогите, пожалуйста, подготовить макет дела об административном правонарушении

Открываем учебник с методической и долбим буквари и азбуки

Где посмотреть образец Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении?

в самый низ страницы

Где взять образец для обжалования постановления по делу об административном правонарушении?

У юриста в вашем регионе. когда постановление вступит в силу, будет уже поздновато.

Здравствуйте. Взять такой образец можно в интернете или у меня. Напишите мне на электронную почту.

Обратитесь к юристу, они сами все составят

Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении

Чо за хрень??) ) вообще то основанием является протокол и прилагающиеся к нему материалы.

Образец этого документа Вы можете найти в Яндексе или в книжных магазинах по правовой тематике. Там могут быть любые образцы. Можно пойти в местную прокуратуру, попросить от них какую-либо ненужную копию (экземпляр). Кто же сейчас Вам будет составлять его?
Ну, я составлю Вам, уплатите за работу. Мне надо дать Вам реквизиты своего банковского счета, Вам нужно сходитьоплатить, я должен убедиться в оплате, потом составлю. Следуйте лучше моим советам, что изложено выше.
Здесь Вам предлагают образец, но совершенно не тот, который Вам нужен. Вам предлагают образец протокола об адм. правонарушении, котрый составляют работники милиции-полиции.

Так прокурор и возбуждает дело об административном правонарушении постановлением
есть несколько тока надо сканировать.

Придумай сам. КоАП РФ не предъявляет требований к постановлению о возбуждении дела прокурором.

Кто может подсказать. Где найти образец доверенности на введение дела по административному правонарушению?

Этот образец моно взять у любого нотариуса.

Доверенность
Российская Федерация, -------------область, -------------------
--------------------------две тысячи десятого года
Я, гражданин РФ ------------------------------------19-- года рождения, уроженец -------------------------------------------------пол -----------зарегистрированный по адресу: -------------------------------------------------------паспорт серии -- -----------выдан ---------------------ОВД ---------------------код подразделения ---– ---настоящей доверенностью уполномочиваю гражданку РФ -----------------------------------19-- года рождения, зарегистрированную по адресу: ---------------------------------------------------------------паспорт -- ---------выдан -- ----------2001 года Отделом внутренних дел ----------------------------------------код подразделения ---– ---представлять мои интересы во всех административных учреждениях, органах прокуратуры, службе судебных приставов, мировых судей, милиции и других органах государственной власти и самоуправления, вести административное дело во всех судебных, административных и иных учреждениях, со всеми правами, какие предоставлены законом лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, а также совершать от моего имени все процессуальные действия, с правом знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также иными процессуальными правами в соответствии с законом.
Доверенность выдана без права передоверия, сроком на шесть месяцев и действительна до -- --------2011 года.
Подпись: --------------------------------
_________________________________

У нотариуса, если нотариально будете оформлять, если нет, то вшестоящий пост.

Где найти образец доверенности на введение дела по административному правонарушению.

Чего? а подробнее можно?

Где можно найти образец протеста прокурора по делу об административном правонарушении? Типовой бланк. Мне нужен образец ходатайства о преостановлении производства дела административного правонарушения

Насколько смогла понять, Вы не двигались по встречке, а выезжая с парковки повернули налево и пересекли сплошную, так? А протокол составлялся, что в нем написано? Что вы написали в объяснениях?
Материал направлен в суд? Зачем Вам ходатайство?

Приостановление дела об административном правонарушении не предусмотрено

Протокол задержания при совершении преступления

При уголовном деле - открой УПК РФ, только не с последними изменениями, там есть образца всех бланков.

Ст. 91 УПК РФ. Возьми УПК с бланками и посмотри. В УВД имеется специальная книга с протоколами задержания по ст. 91 УПК РФ (по подозрению в совершении преступления). Пртокол составляется и лицо задерживается при наличии одного из трех оснаваний: лицо застигнуто при совершения преступления, имеются свидетели, прямо указывающие на лицо, как на совершившее преступление, на одежде задержанного следы совершения преступления (кровь, личные документы, имущество потерпевшего. ). Протоколы все номерные, составляются в 4 экземплярах: один остается в журнале для надзора, один подозреваемому, один в уголовное дело, один инспектору по разбору. При составлении протокола присутствуют двое понятых, в присутствиии которых проводится личный осмотр подозреваемого. В течении 48 часов должно быть предъявлено обвинение и везти в суд для избрания меры пресечения, где уже судья решает дальнейшую судьбу. Если мало докозухи, то могут отпустить под подписку.

Помогите с содержанием. система стадий и этапов производства по делам об административных правонарушениях Где найти образец постановления? Что грозит за "встречку"?

Лишение прав от 4 до 6 мес

Встречки разные бывают
если сплошная - лишение

Лишение или взятка.

Зависит от ситуации, чаще всего лишение 4-6 мес.

4 месяца без прав

Минимум лишение максимум смерть.
ПДД-кровью писаны

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу,
предназначенную для встречного движения,
при объезде препятствия
Ст. КоАП: 12.15 ч. 3
Штраф 1000-1500 руб.
Пункт правил: 9.2
Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу,
предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути
встречного направления
Ст. КоАП: 12.15 ч. 4
Лишение прав сроком на 4-6 месяцев
Пункт правил: 9.2
Движение во встречном направлении по дороге
с односторонним движением
Ст. КоАП: 12.16 ч. 3
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч
рублей или лишение права управления транспортными средствами
на срок от четырех до шести месяцев
Пункт правил: 9.2
http://www.vashamashina.ru/centre_strip.html
http://www.prav-net.ru/vyezd-na-polosu-vstrechnogo-dvizheniya/
http://www.rg.ru/2008/03/18/sploshnaya.html

А " встречка" это встреча ДТП с встречным автомобилем?)))))))))))))))))))))) )
12.15 ч. 3
Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия
штраф от 1000 до 1500 руб.
12.15 ч. 4
Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи
лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. **
изъятие ВУ

Готовимся к суду
Ваши материалы дела будут переданы в суд, если нарушение влечет лишение права управления ТС.
В 10-ти дневный срок (от даты в протоколе) отправить в прокуратуру, жалобу с требованием об отмене протокола (тема жалобы - смотри Образец жалобы) .
При получении повестки (из суда или от инспектора). до назначенной даты заседания, отправить в суд:
Заявление об прекращении административного дела (отмене протокола) (текст тот же, только заменить слово жалоба на слово заявление)
Свидетельское показание вашего свидетеля (Образец жалобы №24)
Ходатайство о приобщении к материалам дела свидетельских показаний (Образец жалобы №25)
Ходатайство о назначении вашего защитника (Образец жалобы №26), согласно ст. 25.5 КоАП, защитником может быть любое лицо, не обязательно профессиональный адвокат.
Копию доверенности на защитника (Образец жалобы №27)
Акт фотографирования места административного правонарушения (Образец жалобы №28)
Ходатайство о приобщении фотосъемки к материалам дела (Образец жалобы №29)
Ходатайство о ведении протокола заседания суда (Образец жалобы №30)
Все документы отправлять заказным письмом, с уведомлением о вручении, отправку не откладывать надолго, так как документы должны прийти в суд до даты заседания. Либо отдать по роспись в канцелярию мирового суда.
Не возлагайте большие надежды на оправдательный вердикт мирового судьи. Показания свидетелей воспринимаются ими критически, в силу того, что они не находились в этот момент за рулем и не могли всесторонне оценить обстановку. Представьте картину - водитель и два свидетеля - все вместе крутят баранку на переднем сидении водителя.
Все ваши аргументы о недоказанности нарушения и приведенные аргументы - расцениваются мировым судом как способ уйти от ответственности. Презумпция невиновности, для них это не популярная статья. И «конек» программы - нет оснований не доверять показаниям инспектора!
Всестороннее рассмотрение дела происходит, в основном, только в вышестоящей инстанции - районный или городской суд.
По этому, постановление мирового судьи (о лишении права управления) обязательно обжаловать в районный федеральный суд!
Делается это так: в 10-ти дневный срок (от даты постановления о лишении права управления) в канцелярию того же мирового суда подается жалоба на постановление мирового судьи (Образец жалобы №23). Излагаемые доводы коротки и по существу. Возможно привлечение новых фактов и свидетелей. Не возбраняется привлечь к делу адвоката.
если нужна еще информация (бланки, жалобы) пишите письмо

Притупление бдительности и страха

Лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Где найти образец жалобы на постановление по административному правонарушению? (ч.3 ст.12.15 КоАП РФ ПДД)

В районное либо центральное отделение ГИБДД, там есть примеры заявлений.

Ищю макет административного дела

Я ищЮ ищЮ ищЮ))) )
ПРИМЕРНЫЙ ПРОТОКОЛ N
об административном правонарушении
"_____" __________________ 200____ г. г. _________________
(место составления)
__________________________________________________________
(должность, наименование архивного органа)
__________________________________________________________ фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол)
составил настоящий протокол о том, что гражданин (ка) ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________ (год, место рождения)
Место жительства, телефон _______________________________________
Место работы, должность ________________________________________
______________________________________________________
Место, время совершения и событие административного правонарушения
____________________________________________________
(указываются конкретные допущенные гражданином или должностным
_______________________________________________________
лицом нарушения правил хранения, комплектования, учета
___________________________________________________________ или использования документов со ссылками на соответствующие
___________________________________________________________ статьи, пункты законодательных актов, нормативных актов,
__________________________________________________________ нормативно-методических документов, где изложены эти правила)
______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________ то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное
______________________________________________________________
(статья, пункт Кодекса Российской Федерации об административных
______________________________________________________________
правонарушениях, закона субъекта Российской Федерации,
______________________________________________________________
предусматривающего ответственность за данное административное
______________________________________________________________
правонарушение)
Понятые ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________
(место жительства)
Гр. _______________________________________________________ (фамилия, инициалы гражданина, должностного лица)
разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей
___________ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Объяснения нарушителя
___________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
Иные сведения, необходимые для разрешения дела: __________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
К протоколу прилагаются: _________________________________________
(перечень прилагаемых
___________________________

Скажите, есть ли пособия из которых можно узнать, как выглядит макет дела об административном правонарушении

Зайди на сайт, например Федеральной Антимонопольной службы

Вот ссылка. Руководствуясь этим документом, сможете составить любой макет.

Сходите в местное РУВД в адмиистративную группу с коробочкой конфет, там все расскажут и покажут.

Не вполне понятен вопрос. "Дело" офомляется в соответствии с обычными требованиями делопроизводства на предприятии. Производство по делу начинается составлением первого протокола, который обрастает приложениями - доказательствами наличия события правонарушения и просто элементами оформления (опись матдела, всякие определения, ходатайства и т. п.) .
Закрытое дело может состоять из одного протокола и вынесенного постановления.

Привет всем! интересны вопрос! (для меня особенно)

Реально, есть практика Моск судов

Мой муж лишился прав таким же способом. Сказали, если будет что либо предпринимать, то будет ещё хуже.

Причем тут ГИБДД, если лишение на 1,5 года выносит суд! А суд это последняя инстанция, и его решение в настоящее время обжалованию не подлежит, тем более в ГИБДД

Если срок для подачи жалобы (10 дней) еще не истек, то постановление мирового судьи можно обжаловать. Имеются прецеденты, когда отменяли постановления такого рода. Срок для подачи надзорной жалобы - 10 дней после вступления постановления (решения суда апелляционной инстанции). Пишите. Готов помочь. О цене договоримся.

Что за чушь несет Волька, не вернут вам права. По этой статье никто и никогда не отменяет постановлений мировых судей. Обжалование в надзорном порядке, по которому кстати по КоАП РФ срок не определен, также не поможет. Это я вам говорю как работник суда, дела такого рода мы слушаем каждый день пачками. Это практика Питера.

А я вообще не поняла вопроса. Какие полгода на обжалование после лишения прав да еще с какой то распечаткой штрафов, от куда они то здесь взялись? Я так понимаю срок на подачу апелляционной жалобы Вы пропустили. У Вас осталась Надзорная инстанция. Но прежде чем писать жалобу Вы подумайте, а у Вас есть на чем строить свою защиту. Вы с чем конкретно не согласны в Постановлении мирового судьи? Вы не пили в тот день и не садились за руль пьяным? И скорее Вас лишили на 1 год и 6 месяцев, а не 1,5 года. А насчет того, что пишет Андрей, то я сомневаюсь, что известному Вам Андрей, мировому судье уже не указали в районном суде на ее ошибки.