Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации ауди а6 с5 2.5 тди img-1

инструкция по эксплуатации ауди а6 с5 2.5 тди

Рейтинг: 4.1/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

All-disk120: Дневник

Владельцев Audi A6. Опыт эксплуатации автомобилей Ауди А6. 5, Комфорт: 4. Управляемость: 5, Динамика: 4, Надежность: 2 Двигатель: 3.0 TDI.

У нас нашлось очень много книг по запросу audi 100 a6 tdi 2 5 1996, заходите и качайте абсолютно бесплатно!

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6 Реклама. Автомобиль Ауди А6 дает водителю и его пассажирам свободу в передвижении.

  • Длительный тест Audi A6 2.5 TDI (статья) В этот момент ощущение такое, будто сдвигаешь с места целый крейсер, а не легковой автомобиль.
  • Господа, у меня есть желание приобрести A6 или А6 Avant 2.5TDI 1998- 99года. Как и за всем в автомобиле, за автоматом тоже надо следить( проверять уровень масла. Подвеска зависит от того как машину эксплуатировать.

Audi A6 2.5 TDI V6 AFB Audi A6 2.5 TDI V6 AFB Audi A6 2.5 TDI V6 AFB Audi A6 2.5 TDI V6 AFB Audi A6 2.5 TDI V6 AFB Audi A6 2.5 TDI V6 AFB Audi A6 2.5 TDI V6 AFB Audi A6 2.5 TDI V6 AFB Audi A6 2.5 TDI V6 AFB Надеюсь каждый из Вас найдет для себя здесь много полезной информации. Не забываем подписываться, комментировать, критиковать и подкидывать овера ))) ******************************************************************************** Это история об автомобиле, который ежедневно трудиться, наматывая сотни километров, его содержании, обслуживании и ремонте, а так же устранении всяких там "косяков" прежних хозяев. Это авто хоть и было выпущено впервые 15 лет назад, и пусть автомобиль в кузове С5 уже не совсем современный, немого устарелый, но тем не менее на голову превосходящий многие автомобили, которые сейчас стоят на конвейере. *********************************************************************************** Машинку пригнал в Киев уже с номерами и с годовой страховкой ОСАГО с далекой Германии 31 декабря в 19-00! Так сказать сделал себе подарочек под елку ))) Границу пересек с отметкой в 245528 км. на одометре, именно с этой цифры начинается новое исчисление жизни авто на дорогах СНГ ))) По приезду в Киев и окончанию Новогодних праздником начались устранение косяков по авто, которые не были выявлены во время покупки. Авто в ближайшее время продаваться не собирается, используется повседневно в рабочих целях, а на выходных — загородных и часто международных поездках, именно по этим соображениям был выбран TDI, который сносно переваривает отечественную соляру и в меру экономичен. Автомобиль своих денег стоит! Для тех кто трассовик и наматывает за год не одну тысячу км, на переднем приводе (или полном) альтернативы по цена/качество/расходы — нет! Подвеска любит ровную дорогу. Очень радует дизельный расход! 5,6-6,5 по трассе (при "пенсионерской" езде), а полного бака (до включения сигнальной лампочки на приборке) хватает на 950-1000 км и это примерно на 60 литрах ДТ. В городе авто не уклюжее из-за своих коротких передач, двигатель приходится либо крутить, либо перепрыгивать через передачи, соответственно расход поднимается выше 8л/100км. Средний у меня выходит 7,5 что делает его очень бюджетным по расходу. Все что происходило с авто за это время постараюсь выложить в хронологическом порядке. Комплектация: ? черный седан ? передний привод ? двигатель 2,5 TDI V6 AFB (150 л.с. 110кВт) ? 6 МКПП ? 2-х зонный климат контроль ? подушки безопасности (фронтальные + боковые) ? тканевая обшивка ? штатная магнитола ? CD — чейнджер ? сигнализация ? обогрев передних сидений ? бортовой компьютер ? ABS/ASR/EDS Планы: ? замена свеч накала ? замена распылителей форсунок ? антикор ? литые катки взамен железякам. ? кожаный салон (Recaro PS6) Что сделано: ? замена кпп ? замена левого наружного ШРУС ? замена фильтра ВКГ нового образца и мембраны ? замена планок направляющих стеклоподъёмника, правой передней двери ? полная замена всех роликов и ремней ГРМ + натяжители, успокоители и всякие там втулочки ? замена насоса ГУР (+ ГРМ) ? замена тормозных дисков и колодок покругу ? замена блока АБС (б/у) ? промывка системы Wynn'sом ? замена обратки ? замена бачка ГУР ? замена расширительного бачка ? замена електровентилятора кондиционера ? замена прокладок клапанных крышек ? замена ТНВД (б/у) с Германии ? замена передних фар ? замена прокладки верхнего поддона ? замена передней подвески ? ремонт турбины ? ревизия ГБЦ+ДВС ? замена опор ДВС и мКПП ? Замена сайлентблоков подрамника ? Замена стекл зеркал заднего вида ? тонировка задних стекол ? локальная покраска ? установка ксенона ? ремонт задней подвески ? очередная замена ГРМ 340000 km ? верхние рычаги + рулевое 343000 km ? Ремонт генератора ? Ревизия стартера, замена втягивающего ? Установка рукоятки мКПП от А4, кожа перфорация

Я езжу на Audi A6 2.5 TDI V6 AFB и Opel Vectra B 2.0 XEV. При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе.

Audi 100 a6 tdi 2 5 1996 скачать, электронные книги по запросу audi 100 a6 tdi 2 5 1996

Другие статьи

Ауди А6 2

Ауди А6 2.5 ТДИ

С того момента как начали выпускать Audi A6 в кузове C5 устанавливали дизельные моторы 1,9 и 2,5 TDI. Эти двигателя оснащались ТНВД, который управлялся электроникой и турбиной с изменяемой геометрией. Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор уже ранее устанавливался на Passat В4. Конечно, 1,9-литровый двигатель был далеко не самым динамичным. До сотни разгон составлял 12,6 секунды. но, тем не менее, он отличался своей экономичностью – 4,6 литра на сто километров. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляла 194 км.


Именно с появлением A6 C5 начали устанавливать новый турбодизель 2,5 литра с развиваемыми 150 л.с. С ним автомобиль разгонялся до сотни за 10 секунд, а максимум составлял 218 км/ч. Чуть позднее этот двигатель был доработан до 180 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Он выпускался до 2005 года. Еще с 1998 года постепенно выполнялась замена старых турбодизелей новыми с аналогичным объемом, но имеющих систему непосредственного впрыска по типу насос-форсунка. Эта технология позволила улучшить тяговые характеристики двигателя, но в то же время возросли и требования к качеству топлива. Одним из первых агрегатов с такой системой был мотор мощностью 115 л.с.

Турбированные дизеля очень чувствительны к качеству применяемого масла. В противном случае проблемы с гидрокомпенсаторами будут обеспечены. Стоит сказать, что при замене ремня ГРМ на V-образных моторах их стоимость практически такая же, как и у бензиновых двигателей. Агрегаты 2,5 литра мощностью 150 и 180 л.с. имеют схожую конструкцию. Соответственно и проблемы при их эксплуатации являются одинаковыми. Одной из распространенных проблем для двигателя 2,5 л является износ системы ГРМ. а именно рокеров, шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов. Обычно он появляется при пробеге более 200 тыс. км. Если ремонт будет выполнен не вовремя, то это чревато износом самих распредвалов.


Причиной вышеописанной проблемы является недостаточное смазывание верхней части головки блока цилиндров. Если к тому же используется некачественное масло и несвоевременно меняется, то постепенно закоксовываются масляные каналы в головке блока. Это говорит о том, что при малых оборотах двигателя масляный насос не может обеспечить подачу необходимого количества масла в самый верх головки блока. Лишь после раскручивания двигателя свыше 2500 об/мин обеспечивается достаточная подача масла и распредвалы нормально смазываются. Однако при таких оборотах ездит далеко не каждый владелец дизельной Audi.

Рассмотренная выше проблема приводит к тому, что цилиндр перестает работать. Двигатель об этой проблеме никаким образом не предупреждает, а то насколько изношен механизм ГРМ можно судить только после снятия клапанной крышки. Если износ слишком сильный, то разрушаются гидрокомпенсаторы, а также могут выпадать шайбы, что приводит к невозможности открывания клапанов. После того как два клапана на один цилиндр перестают открываться, цилиндр отключается. Это приводит к появлению черного выхлопа и двигатель начинает троить.


Может быть и такое, что одновременно перестают работать несколько цилиндров. Это говорит о том, что потребуется достаточно дорогой ремонт. Если рассмотреть самый худший вариант, то понадобится, по меньшей мере, потратить около 1000 долларов. Проблема газораспределительного механизма была решена только в 2003 году. когда вышли модернизированные 2,5-литровые двигателя. Привод ГРМ изменили – была выполнена установка подшипника в коромысле, который нажимал на кулачок распредвала.

Инструкци по эксплуатации audi a6 1995-1997

Инструкци по эксплуатации audi a6 2.5tdi 1995-1997

Скачать Инструкци по эксплуатации audi a6 2.5tdi 1995-1997

2001;AYM/BCZ/BDG 2. Оригинальное название: Инструкция по эксплуатации audi a6 2.5tdi 1995-1997. Инструкция по эксплуатации стиральной машинки .zanussi. Проверен. вирусов нет. Дата добавления: 2010 год. Сохраните ваши инструкции для последующего использования. Скачать руководство в TXT-файле Размер:4.2 Мб. Бесплатные руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации автомобилей. Регулировкa редукторов инструкция. Скиньте пожалуйста ссылку где можно взять инструкцию на русском. Других замечаний по сервису за 6.000 км в наших условиях эксплуатации пока не возникло. Длительный тест Audi A6 2.5 TDI. 26 января 2013инструкция по эксплуатации audi a6 c4 2.5tdi. Diplodocs поможет скачать инструкцию AUDI A6-AVANT-2.5-TDI - Английский. Инструкции к музыкальным центрам Philips. Голосов: 60. инструкция по эксплуатация audi а6 2.5 тди 2000год. Подробный материал по инструкция по эксплуатация ауди а6 2.5 тди 2000год вы найдете на страницах нашего сайта. с. 5 TDI / 114 кВт (155 л. 1997-08. Инструкция по эксплуатации audi a6 2.5tdi 1995-1997. Ru.kovodstva|Руководство » Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Audi 100/A6 C4 (1990-1997) Описание: Ремонт и эксплуатация автомобилей Audi 100 / Audi A6 1990-1997 годов.Зато появились вопросы по поводу зимней эксплуатации дизельного двигателя. ) 09. Инструкция по эксплуатации оборудования. Руководство по боевому применению войск рхбз. Такой источник информации как инструкция по эксплуатации к музыкальному центру фирмы Philips Инструкция по эксплуатации audi a6 2.5tdi 1995-1997; Инструкция по эксплуатации hp 6517 philips. 31 июля 2009привет! выложил инструкцию по эксплуатации 27 ноября 2007Всем привет. Дизайнер инструкции. Главная > Audi > Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A6 C5 (1997-1998-2004). Найдите инструкцию для любого изделия.

Инструкция по ремонту Audi A6 C5 (4B) своими руками

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели
  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Ауди А6, Инструкция по эксплуатации Audi A6, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Audi A6 1990-1997: Инструкция по эксплуатации Ауди А6

Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1. Рычаг коробки передач 2. Электрическая регулировка наружных зеркал 3. Рукоятка для отпирания капота 4. Сигнал 5. Разогрев дизельного двигателя 6. Электрические стеклоподъемники 7. Ручка двери 8. Рукоятк.

Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1. Ручка двери 2. Выключатель центрального замка 3. Рифленая рукоятка регулирования притока воздуха 4. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости 5. Перекл.

Предупреждение При загорании одной из ламп, обозначенной символом "STOP", во время движения остановитесь и заглушите двигатель. Температура / Уровень охлаждающей жидкости Тормозная система Давление моторного масла.

А – передний левый В – передний правый С – задний левый D – задний правый S – кнопка предохранителя Кнопкой предохранителя (S) можно обесточить стеклоподъемники задних дверей.

Регулировка по высоте Наклоните рулевое колесо вверх или вниз. Регулировка по длине Отожмите рулевое колесо от себя или притяните к себе. Выполнив регулировку, верните стопорную рукоятку в исходное положение.

1 – Зажигание выключено/ двигатель заглушен, руль можно запереть.2 – Зажигание включено, включена система предпускового разогрева (дизель), "включено для движения".На автомобилях с системой контроля неисправностей после включения зажигания на дисплее появляется индикация "BREMSLIGHT" или символ. Нажмите и.

1 – Регулятор обогрева сиденья водителя2 – Противотуманные фары3 – Задняя противотуманная фара4 – Обогрев заднего стекла5 – Аварийная световая сигнализация6 – Регулятор топливного фильтра (дизель) или уровня охлаждающей жидкости7 – Регулятор угла наклона фар8 – Устройство регулирования проскальзывания ведущих колес9 – Р.

А – указатель поворота направо В – указатель поворота налево С – дальний свет D – ближний свет, световой сигнал Выключатель освещения 0 – освещение выключено1 – стояночные огни2 – свет фарДневное наружное освещение В некоторых экспортных модификациях при включенном зажигании гори.

Система стеклоочистителей и стеклоомывателей0 – система выключена1 – периодический режим работы2 – замедленный режим3 – ускоренный режим4 – стартстопный режим5 – омывание ветрового стеклаУстройство очистки фарПри включенных фарах их омыватели срабатывают при каждом включении омывателей ветрового стекла.

А – вентилятор В – регулятор температуры С – воздухораспределитель Нормальный режим работыПереключатель (А) в положении II или III.Регулятор температуры (В) в положении, соответствующем требуемой мощности отопителя. Воздухораспределитель (С) в положении при запотевших стеклах.

Автоматический (стандартный) режим Стандартная настройка на любой сезон:Нажмите клавишу AUTO. Установите температуру 22° С. Вносите изменения в указанную настройку только при необходимости, в зависимости от индивидуального самочувствия. Программировани.

А – сторона водителя В – сторона переднего пассажира Нажмите кнопку А или В.Отражательная поверхность зеркала устанавливается в нужное положение нажатием на соответствующую сторону плоской крупноразмерной кнопки С с нанесенными на ней стрелками.

А – кнопка поворота зеркал В – кнопка переключения на правое или левое зеркало либо на складывание обоих зеркал1 – нейтральное положениеL – зеркало на стороне водителяR – зеркало на стороне пассажира2 – кладывание обоих наружных зеркал.

0 – закрывание А – подъем В – отодвигание Поверните рукоятку в нужное положение для приподнятия/отодвигания панели. Аварийное закрывание люкаПри неисправности электропривода люк можно закрыть вручную.Снимите крышку привода. Крышка снимается впереди .Снимите кривошипную рукоятку с тыльной стороны крышки.Вращай.

Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКП) с электронным управлением. P – стояночное положениеR – передача заднего ходаN – нейтральное положение (холостой ход)D – нормальное положение при движении3 – режим движения по холмистым участкам дорог2 – режим движения по горным дорогам1 – режим движения по крутым подъема.

Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива. Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ.При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимально.

АВТОМОБИЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМПри неисправности системы автоматика переключается на аварийный или запасной вариант. Об этом сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Запасная программаПереключение на пониженные и повышенные передачи осуществляется как и прежде автоматически, только при этом более ощутимыми становятся толчки при перекл.

При включенном зажигании в комбинации приборов появляется индикация фактического положения рычага управления. На данной иллюстрации показано положение "Р". Р – стояночная блокировкаВедущие колеса блокируются посредством кинематических связей. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля.

Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.

Пуск двигателя Двигатель можно заводить только при нахождении рычага управления в положении "N" или "P". Выбор режима движения Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза. При переключении, выполняемом до трогания автомобиля с места, не нажимайте педаль акселератора.При непред.

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Тахометр 3. Температура наружного воздуха 4. Спидометр со счетчиком общего пробега/ счетчик разового пробега/ указатель интервалов технического обслуживания 5. Кнопка сброса счетчика разового пробега 6. Указатель уровня топлива в бак.

1– температура охлаждающей жидкости Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.Интервал температур холодного двигателяПока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и.

неисправность тормозной системы падение уровня жидкости в системе охлаждения ниже нормы или ее перегрев падение давления масла ниже нормы При появлении мигающего красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковы.

BREMSLIGHT или неисправность стоп-сигнала перегорание лампы ближнего света или лампы фонаря заднего хода износ тормозных накладок падение ниже нормы уровня омывающей жидкости.

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями. Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод ф.

1 – выключатель электрообогрева сиденья водителяВыключатели выполнены в виде рифленых рукояток.При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушек, спинок передних и крайних задних сидений, а также рулевого колеса. Рифленой рукояткой (1) можно включить и бесступенчато регулировать обогрев сиденья водител.

С помощью этой системы – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно с 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних поездках. Предупреждение Системой поддержания постоянной скорости нельзя пользоваться при высокой интенсивности.

Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.Электрообогрев форсунок стеклоомывателя включается при включении зажигания, в зависимости от температуры наружного воздуха. В мороз, перед первым включением стеклоочистителя, проверьте, не примерзли ли щетки! Ветровое стеклоРабота в стартстопно.

Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.

Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного режима управления, автоматически или вручную. На иллюстрации показаны устройства для подачи воздуха, размещенные на панели приборов.Через любое из них может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.Приточные.

А – дисплейB – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включенияC – зеленая контрольная лампа включения отопителяD – клавиша отопления/ вентиляцииЕ – монетоприемник клавиша программирования времени первого включения клави.

EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия водителя.Устройство контролирует с помощью сенсоров ABS число оборотов ведущих колес до скорости около 40 км/ч. Устройством специально тормозятся пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а имеющие лучшее сцепление получают повышенную силу тяги.Необходимо придер.

5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля 4. Маслозаливное отверстие двигателя 5. Масломерный щуп двигателя 6. Бачок с тормозной жидкостью 7. Расширите.

При работе обычного сервоуправления усиление рулевого привода осуществляется без электронного регулирования.На автомобилях с системой Servotronic электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения. При отказе системы Servotronic работоспособность усилителя рулевого привода сохраняется. Однако эффективность усиления.

На заводе система заправляется охлаждающей жидкостью, предназначенной для долговременной работы и не требующей замены. Жидкость состоит из воды с 40%-й (для двигателя V8 – 50%) долей добавки G 011 A8C. Данная смесь не только обеспечивает необходимую морозоустойчивость до –25° С (для двигателя V8 –35° С), но и защищает прежде всего легкосплавные компоненты от коррозии.

Заправочный бачок для тормозной жидкости расположен в левой части подкапотного пространства. Предупреждение На автомобилях с правосторонним рулевым управлением бачок для тормозной жидкости находится с противоположной стороны подкапотного пространства.Контроль уровня жидкости Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками "max" и &qu.

Светло-коричневый – 5А Красный – 10А Голубой – 15А Желтый – 20А Естественный (белый) – 25А Зеленый – 30А Защищаемые предохранителями цепиЛевая торцевая сторона панели приборов (сверху вниз): Правая фара (дальний свет), контроль дальнего света – 10 АЛевая фа.

Автомобили с кондиционером, а также некоторые дизельные модификации оснащаются отводом для подключения вспомогательного кабеля. Данный отвод соединен с положительным (+) полюсом аккумулятора, установленного под задним сиденьем. Данное устройство позволяет, как правило, пользоваться аккумулятором без демонтажа заднего с.

А – разряженный аккумулятор В – токоподающий аккумулятор Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором.Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности:1 – один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выво.

1 – идентификационная табличка автомобиляНаходится в подкапотном пространстве на правой боковине кузова. Экспортируемые в некоторые страны автомобили не оснащаются такой табличкой.2 – номер идентификации автомобиля (номер шасси)Выбит на задней поперечной стенке подкапотного пространства.3 – номер двигателяРасположен на 4- и 8-ц.

Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок сист.

Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок си.

Модели с 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок сист.

Audi 100 Передние колеса Задние колеса Модели с 4-цилиндровым двигателем Шины 195/ 65R и 205/ 60R 15: – автомобиль нагружен наполовину 1,9 1,9 – автомобиль полностью нагружен 2,2 2,5.

Описание органов управления Audi Allroad Инструкция по эксплуатации

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

В феврале 2000 года Audi на моторшоу в Женеве впервые представила модель Allroad, которая призвана составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Outback, Volvo XC70.

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с. оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с. а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3

Дверей: 5 КП: авт./мех.

Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км

Инструкция по эксплуатации Audi Allroad. Органы управления Audi Allroad

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

1. Электрические стеклоподъемники, 2.Ручка двери, 3. Выключатель центрозамка, 4. Выключатель / переключатель света, 5. Рукоятка регулирования притока воздуха, 6. Рычажный выключатель указателей поворота и ближнего света /выключатель системы регулирования скорости, 7. Освещение приборов, 8. Звуковой сигнал/подушка безопасности водителя/многофункциональное рулевое колесо, 9. Комбинация приборов, 10. Рычажный выключатель стеклоочистителя и стеклоомы-вателя/переключатель функций бортового компьютера, 11. Замок' зажигания, 12. Индикация дорожного просвета, клавиши установки дорожного просвета/электронная программа устойчивости (ESP), 13. Выключатель аварийной световой сигнализации, 14. Бокалодержатель, 15. Запирающийся вещевой ящик, 16. Подушка безопасности переднего пассажира, 17. Радио, или система навигации "plus" (навигация, радио, устройство для смены компакт-дисков. ТВ / видео), 18. Выключатель обогрева сидений, 19. Выключатель обогрева заднего стекла, 20. Кондиционер, 21. Пепельница, прикуриватель / электророзетка, 22. Рычаг переключения передач с клавишей понижающей передачи или рычаг управления, 23. Электрическая регулировка наружных зеркал, 24. Ручной тормоз, 25. Клавиши меню (Р^)/выключатель устройства акустической помощи или вещевой ящик, 26. Ниша для хранения аудиокассет или вещевой ящик, 27. Ниша для хранения папки с документами, 28. Регулируемая рулевая колонка, 29. Рукоятка отпирания капота, 30. Запоминающее устройство сиденья водителя

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ КОНСОЛИ

А - ряд выключателей В - система навигации "plus" радиосистема Audi "symphony" С - кондиционер и выключатели обогрева стекол / сидений


Примечание
Некоторые из приведенных позиций входят в комплектацию только определенных модификаций или устанавливаются по-заказу. Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации.

К автомобилю прилагаются изображенные на иллюстрации ключи и подвеска.


Внимание
Покидая даже ненадолго автомобиль, всякий раз вынимайте ключ зажигания из замка, особенно при оставлении в автомобиле детей. Дети могут завести двигатель или включать приборы электрооборудования, например, электрические стеклоподъемники.

А - основной ключ (складываемый ключ дистанционного радиоуправления)

Для извлечения/ складывания ключа нажать кнопку отпирания (стрелка). Данный ключ подходит ко всем замкам.

В - ключ для мастерской

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.