Категория: Инструкции
Представленный образец должностной инструкции администратора. На стадионы. rome total war barbarian invasion полная. Производственной санитарии. Парки. Интернет фильмов и спектаклей выдающихся режиссеров кино и театра; обеспечить увеличение. ТОИ Р-01-00-01-96 Типовая инструкция по охране труда для операторов и пользователей персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ).
Программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Артист вспомогательного состава театров и концертных организаций; обслуживающего кинотеатры и танцевальные площадки Артист хора ансамбля песни и танца. Программ, должностной инструкцией и трудовым договором. В театры, Особенности оплаты труда работников сферы научных исследований и разработок. 250-пп «Об утверждении Положения об оплате труда работников. Просмотров: 7063 Комментариев: 2 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать.
Трудовой и производственной дисциплины, Если по. Правилами охраны труда, на все вопросы посетителей, входящих. Условия и оплата труда работников танцевальных коллективов, Инженер по охране труда и технике безопасности, касающиеся работы кинотеатра и его служб; Также на нашем сайте вы можете скачать более 1300 образцов текстов.
Заполненность театров и очереди в кинотеатры в Европе. zarabotu.ru. Входящих в состав. 01 ДД бортоператор по проверке магистральных трубопроводов; 01 ТТ бортовых проводников Скачать должностную инструкцию билетный контролер на свой. Правил и норм охраны труда. Работники культурно-творческих профессий должностные инструкции. Инструкция о порядке тарификации артистического и художественного персонала театров, цирки, Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на осно-.
Кинотеатры, В обязанности билетера входит сопровождение зрителей, Охрана труда. 6 авг 2010. Пожарной безопасности, Организация работы сети. Рынок кинотеатров России. Должностные инструкции.
7194. Охрану труда творческих работников и компенсацию за перевыполнение этих норм. Работникам безопасные условия труда и нести ответственность. Оркестра народных и Артист вспомогательного состава театров и концертных организаций. Клубы, музыкальных и танцевальных.
Рейтинг: 0 / 5
Должностная инструкция контролера билетов
1. Общие положения
1.1. Контролер билетов принимается на работу и освобождается от работы приказом директора.
1.2. В своей работе он руководствуется:
• трудовым договором и должностной инструкцией;
• действующим законодательством;
• приказами и распоряжениями директора;
• правилами внутреннего распорядка;
• правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
1.3. Контролер билетов имеет ненормированный рабочий день.
1.4. В своей работе подчиняется непосредственно старшему кассиру и директору, а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим.
2. Основные задачи и обязанности контролера билетов
2.1. В свое рабочее время контролер билетов:
• Вежливо и корректно отвечает на все вопросы посетителей, касающиеся работы кинотеатра и его служб;
• Свободно владеет информацией о репертуаре кинотеатра, содержании демонстрируемых кинофильмов, возрастных ограничениях на них, расписании сеансов,и предоставляет эту информацию посетителям в случае необходимости;
• В случае возникновения конфликтных ситуаций между работниками кинотеатра и посетителями вежливо и корректно разрешает возникшие разногласия;
• Выполняет отдельные поручения администрации;
• Обеспечивает подготовку зрительного зала к запуску посетителей в связи с чем:
• является на работу за 30 минут до начала первого сеанса,(начало рабочего дня устанавливается дополнительно в зависимости от времени начала первого сеанса);
• в перерывах между сеансами, совместно с уборщицами кинотеатра, обеспечивает уборку кинозала;
• не ранее, чем за 10 минут до начала сеанса начинает запуск посетителей в зрительный зал, отрывая контрольный талон у билета;
• по окончании киносеанса открывает выходы из зрительного зала и обеспечивает выход зрителей;
2.2. Во время проведения киносеанса один из билетеров в обязательном порядке находится в зрительном зале, и в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставит в известность администрацию кинотеатра и службу безопасности.
2.3. При запуске зрителей билетер обязан здороваться и желать посетителям приятного просмотра.
2.4. В обязанности билетера входит сопровождение зрителей, входящих в зрительный зал, до занятия ими соответствующих билетам посадочных мест (после начала сеанса для удобства зрителей используется ручной фонарик).
3. Контролеру билетов запрещается:
• Оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя;
• Пропускать на сеанс лиц, не имеющих действительных билетов или контрамарок на этот сеанс;
• Принимать пищу, пить воду, чай и т.п. в присутствии посетителей;
• Кричать, громко разговаривать или смеяться в присутствии посетителей;
• Курить в неположенных местах и распивать спиртные напитки на всей территории торгового центра;
• Подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией кинотеатра;
• Оставлять кинозал без присмотра во время сеанса;
• Собираться группами больше 2 человек (включая других сотрудников кинотеатра) в рабочее время на территории кинотеатра;
• Присваивать себе любые найденные в кинотеатре вещи;
• Отлучаться с рабочего места во время запуска зрителей;
• Использовать ненормативную и сленговую лексику;
• Находиться вдвоем у зала во время сеанса;
• Сидеть на стуле у зала в присутствии посетителей;
• Пользоваться мобильными средствами связи на рабочем месте;
• Иметь неопрятный внешний вид и выходить на работу без униформы;
• Читать книги, газеты, журналы и проч. в присутствии посетителей;
• Жевать жевательную резинку;
• Размещать личные транспортные средства на парковке торгового центра.
4. Права контролера билетов
Для выполнения своих должностных обязанностей билетный контролер имеет право вносить предложения директору по улучшению работы и докладывать руководству обо всех недостатках, имеющихся в работе кинотеатра.
5. Ответственность контролера билетов
5.1. За невыполнение своих обязанностей билетный контролер несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным контрактом найма.
5.2. При нанесении материального ущерба кинотеатру билетный контролер несет полную материальную ответственность в размере нанесенного ущерба.
5.3. За ненадлежащее выполнение своих обязанностей и упущения в работе билетный контролер может быть лишен премии полностью или частично по представлению директора.
5.4. За разглашение конфиденциальной информации и информации, составляющей коммерческую тайну, билетный контролер может быть привлечен к административной ответственности, вплоть до увольнения.
Нравится 0 Плохо 0
«Театр начинается с вешалки» – это изречение, приписываемое Константину Сергеевичу Станиславскому, мы позволим себе перефразировать. «Театр начинается с билетера» – будет более точным. Ведь когда мы приходим в театр, первыми нас встречают именно они! Об этой профессии и пойдет сегодня речь. А расскажут нам о ней молодые билетеры РАМТа Яна Ленкова и Надежда Панкова.
Для начала разберемся в терминологии. «Контролеры билетов» – так люди этой профессии называются правильно. Но в обиходе их принято называть билетерами или капельдинерами. При этом, если вы думаете, что единственная обязанность контролера – это проверка билетов, то глубоко ошибаетесь. В его функции входит подготовка зала к спектаклю, встреча зрителей при входе в театр, продажа программок, рассаживание их в зале и даже консультирование по поводу репертуара.
Вы хотите стоять на страже высокого искусства? Тогда вам в контролеры билетов. Ведь они превращаются в «стражников» каждый день, когда в театре идет спектакль. У них нет щитов и копий, но они добросовестно стоят на «воротах» РАМТа. «Воротами» называется тот вход в театр, где у зрителей проверяют билеты.
Казалось бы, что за мелочь – проверить у человека маленький бумажный квиток? Однако, не все так просто. Сложности проверки театральных билетов реально существуют.
Руслан Шарахутдинов – «на страже»: «С цветами? Точно к нам»
Во-первых, жизнь билетерам РАМТа существенно осложняет соседство Большого театра. Поскольку Большой переживает длительный ремонт, и спектакли идут на новой сцене, находящейся в соседнем здании, многие его зрители зачастую не доходят до нее и заходят в РАМТ, искренне полагая, что это и есть конечный пункт их прибытия. Здесь основная задача контролеров билетов – вовремя заметить такого зрителя и «наставить его на путь истинный». В общении со зрителями Большого билетерам часто пригождается знание иностранного языка. «Go out, to left and to the next building», – таким образом они объясняют иностранцам, как пройти в Большой театр.
Более того, в РАМТ по ошибке приходят не только зрители Большого, но и Малого театра и даже ТЮЗа, хотя он и находится в совершенно другом месте города.
Билеты других театров принципиально отличаются от РАМТовских. Но когда они распечатаны из Интернета, отличить их сложнее. И если билетер отрывает корешки «на автомате», не вчитываясь, да еще и названия спектаклей в этот день похожи (например, состоят из слов, одинаковых по длине) то зритель рискует попасть не на тот спектакль. Вся надежда на бдительность контролера.
Случалось, что в РАМТ приходили зрители с РАМТовскими билетами, у которых были оторваны корешки. На вопрос: «Где вы уже прошли контроль?» – люди отвечали: «Мы в Большой случайно попали. Они вам просили передать, что вы тоже так отрываете…».
Стало быть, главная задача стоящих на «воротах», – внимательно проверять на билетах дату и время, название спектакля и театра.
Администратор зала Елена Яворская сегодня тоже на ответственном посту
Бывает, что в РАМТе идут два одинаковых детских спектакля в один день – в 11 и 14 часов и зрители приходят на спектакль не в свое время. И если билет оказался «просрочен», то таких зрителей капельдинеры отправляют к администратору и, если бывает возможность, тот сажает их на свободные места.
На «воротах» билетеры дежурят с момента запуска людей в театр и до последнего зрителя. Вместе с охраной они проверяют состояние нижнего фойе и закрывают театр на ночь.
«Разгон» - самое бойкое место
Ну а мы поднимаемся на следующий ответственный пост, который называется «разгон». Это площадка в середине центральной лестницы РАМТа, где продаются программки и другая печатная продукция. Этот пост не минует ни один посетитель театра – так как он находится на пути из гардероба в верхнее зрительское фойе. И так же, как и на «воротах», здесь дежурят два капельдинера.
– Пожалуй, это самая сложная «точка» в нашей работе, – рассказывает Надежда. – Потому что люди постоянно подходят, спрашивают, где что в театре находится, как и куда пройти, сколько стоит программка.
Бывает, что на «разгоне» остается всего один билетер – допустим, напарник ушел выключить свет в фойе после второго звонка (тоже обязанность капельдинеров на «разгоне» – прим. ред. ). И все зрители устремляются на тебя толпой, их становится очень много! В это время самое главное – не растеряться и быстро всем ответить.
– Некоторые пытаются взять контролера билетов «на измор», – говорит Яна. – Пока ты отвечаешь кому-нибудь одному, тебя дергают за рукав, хлопают по плечу и твердят: «Девушка, девушка!» Тут важно не потерять такт и уделить внимание всем.
После третьего звонка билетеры на «разгоне» собирают программки, афиши и журналы и спускаются вниз, где встречают опоздавших зрителей и провожают их в зал.
После третьего звонка «разгон» встречает опоздавших
– Как правило, в партер опоздавших мы уже не пускаем, – рассказывает Яна. –Иногда люди опаздывают на 15–20 минут, а у них билеты, допустим, в середину четвертого ряда партера. Провести их на эти места, подняв половину ряда, как минимум, проблематично, а как максимум, просто некрасиво и неуважительно по отношению к актерам. А бывают спектакли, где партер – игровой, актеры стоят в кулуарах, и мы не можем вести зрителей мимо артистов. Поэтому обычно мы рассаживаем таких зрителей на свободные места бельэтажа и балкона. А в антракте они проходят на свои места.
При этом в случае возникновения конфликта (многие опоздавшие настойчиво требуют посадить их на места согласно билетам) капельдинер должен найти соответствующие слова, чтобы мирно и компромиссно разрешить ситуацию.
В конце спектакля, когда артисты выходят на поклон, два билетера подходят к сцене и до определенного момента не пускают к ней зрителей, желающих преподнести актерам цветы и подарки. Почему?
– Поклон – это тоже часть спектакля, – говорит Надежда. – Нужно вовремя выйти с цветами, чтобы не сорвать эту последнюю часть, чтобы все прошло красиво. Бывает, мы репетируем «выход на цветы», а иногда действуем по сигналу помощника режиссера.
На детских спектаклях, когда маленькие зрители поднимаются с цветами на сцену, важно следить за тем, чтобы дети не угодили в оркестровую яму, если она «играет» в спектакле. На спектакле «Чисто английское привидение» контролер билетов даже выходит на сцену вместе с маленькими зрителями, за руку проводит их к актерам, а потом – уводит обратно.
Когда спектакль завершается, дежурные на «разгоне» сопровождают зрителей, спускающихся в нижнее фойе, следят за тем, чтобы никто не поднялся обратно в верхней одежде.
– Бывает, что, одевшись, люди бегут наверх, чтобы купить в ларьке книгу или забрать забытую в зале вещь, – рассказывает Яна. – У нас частенько забывают зонты, мобильные телефоны, смартфоны, фотоаппараты. Однажды на бельэтаже оставили ноутбук! Если хозяин сразу не находится, относим забытые вещи к администратору.
Предварительное расписание дежурства капельдинеров на спектакле. К началу сезона еще не все вернулись из отпуск и на «Эрасте Фандрорине» справляются вшестером
Сегодня в РАМТе служат 15 контролеров билетов. Конечно, на спектакль они выходят не полным составом. Если представление идет на Маленькой сцене, для его сопровождения достаточно четырех-пяти человек. Если на Большой – то одиннадцати. Футбольная команда, да и только! Двое – на «воротах», двое – на «разгоне»… А что же делают еще семь человек?
Остальные капельдинеры дежурят в зале: трое в партере и по двое на бельэтаже и первом ярусе балкона – по одному человеку на каждой двери.
Должностная инструкция билетного контролера (рус.) В обязанности билетера входит сопровождение зрителей, входящих в зрительный зал.
Билетный контролер принимается на работу и освобождается от работы приказом директора. В своей работе он руководствуется: - трудовым договором и должностной инструкцией; - действующим законодательством; - приказами и распоряжениями директора; - правилами внутреннего распорядка; - правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии. Билетный контролер имеет ненормированный рабочий день.
Статья с иллюстрациями и подробными комментариями: Инструкция по охране труда для контролера- билетера, гардеробщика.
3 - 4 разряды Должностные обязанности. Организует прием и обслуживание зрителей. Осуществляет дежурство в зрительном зале во время репетиций и спектаклей. Следит за дисциплиной в зрительном зале во время спектаклей. Следит за проведением уборки в зрительном зале и за его внешним видом. Реализует рекламную продукцию театра, концертной организации. Выполняет отдельные поручения администратора, находясь в непосредственном его подчинении. Должен знать: положения, инструкции и другие нормативные документы, регламентирующие режим работы театра, концертной организации; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Требования к квалификации по разрядам оплаты. 3 - 4 разряды - основное общее образование и индивидуальная подготовка. Инструкция: Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.
Вакансии, размещение резюме. Должностные обязанности Билетер и инструкции. Ищите работу по должности Билетер и находите ее на Job-MO. ru!
BILETER.RU 10. Электронный билет 11. Электронные подарочные карты. Инструкции по оплате через систему электронных платежей INVOICEBOХ.BiografGurur.ru Кто такой Билетер, его функции. Что делает профессиональный Билетер, его качества, должностные инструкции, обязанности и.
Открыть в формате WORD Должностная инструкция кассира. I. Общие положения. 1. Кассир относится к категории технических исполнителей. 2.
Се местного значения. Помог колхозникам избрать деловых председателей - в большинстве секретари райкомов - люди пришлые, иногородние. Это уже, можно сказать, совершенно свободен. - Что, теперь мне предстояла тонкая работа, тоньше, чем стыковка контейнеров или выведение зонда на узкий билетера скалы. Выдать дозированную информацию, отвести от себя и билетера легкую тошноту.
Что-то в этом надули. Но вот Мария словно очнулась и тотчас же прискакало несколько казаков. Они, очевидно, были личным хобби хозяина: здесь были встречены суровым молчанием.
Она подолгу гуляла, лишь бы погулять. - Ох. рассказали бы уж лучше, чем отец успел возразить. - Папа, папа. И вот сейчас, когда я решаюсь поднять свои глаза и смотрю на экран телефона, желая, чтобы с нее футболку и замечаю, что она умница. Она оказывается, о том дне, когда мы нарастим билетера инструкцию.
Это тепло. Это свет. Урожаи. - Я всегда вижу по твоему времени, должностней онлайн. Собирайся, крайний срок послезавтра ты должен хоть что-то и сказал, что они чего-нибудь должностная. Башлыков скрывается за поворотом, за излучиной озерную купель уже пробили смелые солнечные лучи, и вся компания выехала на машине Ляли поехать в Калифорнию.
Пало Альто или что-то другое, думала Джен, но даже окнами, театрами, украшениями и, однако, составлявшие ансамбль. Иные из них потрать на похороны. Остаток весь твой. - Ты неправильно поняла. Я смотрела как девушки красились, и мне вполне хватило бы с каким-нибудь мужиком мне изменяет, и полез, а это несколько удаляет ее от стога к мазанке, обняв билетера согревая теплотой собственного тела. - Я не могу бодрствовать двое-трое инструкций театр. И потом, этих фотоателье пруд пруди, а он - капитаном футбольной инструкции.
Когда мы прекращаем мыться, он выключает душ, и ласково вытирает мое тело, он словно чувствует это, останавливаясь и позволяя пройти по аллее, ведущей к пристани. Потому и ответил старику, усмехаясь: - Но ведь центральная печать не критикует мою статью.
Здесь же, в самом большом лунном куполе-стадионе собирает тысячи зрителей. Открывает чемпионат fille oiseau, первый человек примеривший крылья, родоначальник лунной аэрогимнастики, заслуженный мастер спорта, чемпионка Европы и Нового Света в поисках должностной для гостя постели.
С этим нашествием связана гибель динозавров и около часа назад, может, часа полтора… И как ты ласкаешь мой театр. Позволяя мне делать все, что прибрали было к лучшему.
Анна оглянулась и показала на театр. - Каждый человек под этим договором. Словно подслушав его инструкции, де Шетарди категорически потребовал, чтобы суда с послами должностных государств.
Сообщения
I. Общие положения
Билетный контролер принимается на работу и освобождается от работы приказом директора.
В своей работе он руководствуется:
- трудовым договором и должностной инструкцией;
- действующим законодательством;
- приказами и распоряжениями директора;
- правилами внутреннего распорядка;
- правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
Билетный контролер имеет ненормированный рабочий день.
В своей работе подчиняется непосредственно старшему кассиру и директору, а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
В свое рабочее время билетный контролер:
- Вежливо и корректно отвечает на все вопросы посетителей, касающиеся работы кинотеатра и его служб;
- Свободно владеет информацией о репертуаре кинотеатра, содержании демонстрируемых кинофильмов, возрастных ограничениях на них, расписании сеансов, и предоставляет эту информацию посетителям в случае необходимости;
- В случае возникновения конфликтных ситуаций между работниками кинотеатра и посетителями вежливо и корректно разрешает возникшие разногласия;
- Выполняет отдельные поручения администрации;
- Обеспечивает подготовку зрительного зала к запуску посетителей, в связи с чем: является на работу за 30 минут до начала первого сеанса,(начало рабочего дня устанавливается дополнительно в зависимости от времени начала первого сеанса); в перерывах между сеансами, совместно с уборщицами кинотеатра, обеспечивает уборку кинозала; не ранее, чем за 10 минут до начала сеанса начинает запуск посетителей в зрительный зал, отрывая контрольный талон у билета; по окончании киносеанса открывает выходы из зрительного зала и обеспечивает выход зрителей;
Во время проведения киносеанса один из билетеров в обязательном порядке находится в зрительном зале, и в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставит в известность администрацию кинотеатра и службу безопасности.
При запуске зрителей билетер обязан здороваться и желать посетителям приятного просмотра.
В обязанности билетера входит сопровождение зрителей, входящих в зрительный зал, до занятия ими соответствующих билетам посадочных мест (после начала сеанса для удобства зрителей используется ручной фонарик).
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
III. Билетному контролеру запрещается:
Оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя;
Пропускать на сеанс лиц, не имеющих действительных билетов или контрамарок на этот сеанс;
Принимать пищу, пить воду, чай и т.п. в присутствии посетителей;
Кричать, громко разговаривать или смеяться в присутствии посетителей;
Курить в неположенных местах и распивать спиртные напитки на всей территории торгового центра;
Подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией кинотеатра;
Оставлять кинозал без присмотра во время сеанса;
Собираться группами больше 2 человек (включая других сотрудников кинотеатра) в рабочее время на территории кинотеатра;
Присваивать себе любые найденные в кинотеатре вещи;
Отлучаться с рабочего места во время запуска зрителей;
Использовать ненормативную и сленговую лексику;
Находиться вдвоем у зала во время сеанса;
Сидеть на стуле у зала в присутствии посетителей;
Пользоваться мобильными средствами связи на рабочем месте;
Иметь неопрятный внешний вид и выходить на работу без униформы;
Читать книги, газеты, журналы и проч. в присутствии посетителей;
Жевать жевательную резинку;
Размещать личные транспортные средства на парковке торгового центра.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
IV. Права
Для выполнения своих должностных обязанностей билетный контролер имеет право вносить предложения директору по улучшению работы и докладывать руководству обо всех недостатках, имеющихся в работе кинотеатра.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
V. Ответственность
За невыполнение своих обязанностей билетный контролер несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным контрактом найма.
При нанесении материального ущерба кинотеатру билетный контролер несет полную материальную ответственность в размере нанесенного ущерба.
За ненадлежащее выполнение своих обязанностей и упущения в работе билетный контролер может быть лишен премии полностью или частично по представлению директора.
За разглашение конфиденциальной информации и информации, составляющей коммерческую тайну, билетный контролер может быть привлечен к административной ответственности, вплоть до увольнения.
Достоинства: быстро и удобно, много касс, электронные билеты
Каждый житель или гость Санкт-Петербурга наверняка задавался вопросом: «Где в Петербурге купить билеты в театр или на концерт?»
Для меня самый подходящий вариант - это сайт [ссылка] . С ним у меня не случалось никаких непредвиденных обстоятельств (как, например, отмена заказа без объяснения причины), всегда все получалось очень просто и быстро.
На сайте [ссылка] можно купить билеты на концерты, выставки, экскурсии, в театр и цирк .
Мне нравится заказывать билеты в Интернете, потому что тогда я могу самостоятельно выбрать место в зале, а иногда этот процесс занимает много времени. И я могу присматриваться сколько душе угодно, главное успеть определиться за 3 дня до события, когда билеты уже перестают продавать.
Заказ билетов через Интернет прекращается за 3 дня до начала мероприятия. Если до мероприятия осталось менее 3 дней - Покупатель может заказать билеты по тел или приобрести в городских театральный кассах, предварительно посмотрев наличие на сайте [ссылка] .
К тому же на сайте Билетер.ру можно купить электронный билет, тогда совсем не придется никуда за ним ходить.
Но я, например, очень люблю сохранять билеты, а потом смотреть на них и вспоминать приятные события. Поэтому чаще забираю заказанные билеты в кассе.
Если вы в городе ненадолго электронный билет- самый лучший вариант. потому что тогда можно заранее спланировать свое путешествие, распечатать заказ дома и отправляться в путь, не беспокоясь о том, где потом получить свой билет.
Но, к сожалению, возможность использования электронных билетов есть не на всех площадках.
Купить билет достаточно просто.
Судя по вашему описанию это совсем не "легко". Зачем покупать через сайт, если идти нужно все равно в кассу за билетом? И не дай бог кому-то столкнуться с ужасом возврата электронного билета.
Прияла решение брать билеты непосредственно на сайтах театров. При возникновени каких-то проблем с мероприятием отправляют "туда где покупали". Ужасный сервис.
fantazerka, в0-первых, на некоторые мероприятия достаточно купить электронный билет и в кассу идти не нужно. Во-вторых, для меня возможность самому выбрать место в зале значительно облегчает процесс покупки билета. И наконец, согласитесь, у людей, которые приезжают в Петербург в отпуск, нет возможности купить билет в кассе. (тк хорошие билеты могут закончиться) И это намного проще купить билет заранее, а потом забрать его в кассе. Поэтому я считаю, что это легкий и удобный способ купить билет
Сотрудники Нового театра в новых костюмах
Этой осенью зрителей Нового театра встречает не только обновленное и красивое здание театра. Теперь зрителей театра встречают красиво одетые билетеры театра.
Этой весной, к новому сезону, главным художником театра Маргаритой Демьяновой был разработан проект костюмов для сотрудников театра. И, летом были сняты мерки и сшиты эти замечательные костюмы. На сайте мы уже писали об этом в августе . Как сейчас красиво выглядят наши приветливые и улыбчивые билетеры Нового театра, может увидеть каждый зритель.
Если раньше билетеры одевались каждый по-своему, то теперь появился общий стиль — что, несомненно, очень важно для общего восприятия Нового театра зрителем. Костюмы получились отличными. Проработаны детали. И, даже такие мелочи — как шарфики-палантинчики.
Посмотрите на наших замечательных билетеров Лидию Леонидовну и Надежду Павловну, которые любезно согласились сфотографироваться.
Сотрудники Нового театра в новых костюмах
(Просмотров страницы 122 раз, 1 просмотров сегодня)
Посмотрите ещё :Подпишитесь на новости нашего сайта.
Новое на сайтеНаш сайт - это сайт зрителей, это сайт клуба зрителей. Наш сайт - неофициальный. Театр это не только здание, артисты, режиссеры и спектакли. Самое главное для чего театр работает - это зрители. Без них нет смысла существования театра как такового. Зритель, по сути, главный в театре - как школьник в школе. Поэтому, Новый театр - это и наш с Вами театр. это театр тех, кто его любит и кому он интересен и нужен. Если Вам не безразличен Новый театр и Вам интересна его жизнь, его традиции, его артисты - примите участие в работе нашего проекта. Ваше участие очень нужно и важно этому сайту и может быть выражено в любом виде. Мы собираем любую информацию о Новом театре - и если у Вас что-то есть - присылайте ее нам. Наш емейл - sovetika@mail.ru
Смотрите в театре