Руководства, Инструкции, Бланки

образец рисования животных img-1

образец рисования животных

Рейтинг: 4.1/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как рисовать животных

Как рисовать животных

Первые детские рисунки - то, что каждая мама считает своим долгом хранить рядом с прядью волос всю жизнь. Первые попытки что-то нарисовать заканчиваются резкими линиями, потом идут множество кругов, которые постепенно начинают напоминать голову, тело, руки и ноги. Это так называемые – головоноги, первый признак того, что ваш ребёнок на верном пути. Вот с этого момента рисунки наших малышей несут не только эстетическую ценность, пусть иногда только для родителей, а и психологическую окраску. По рисункам свои малышей, вы узнаете много интересного о самих детках, о их предпочтениях и даже страхах. Когда ваш малыш захочет порисовать, помогите ему в этом. Начинайте рисовать с примитивных геометрических фигур, и смело переходите к природе и животному миру. Мы вам поможем в этом!
Попробуйте нарисовать предложенных нами животных, у вас обязательно получится!


Как нарисовать овечку


Рисуем слона

Другие статьи

Рисуем животных, Тилтон Б, 2003

Рисуем животных, Тилтон Б. 2003


Рисуем животных, Тилтон Б. 2003.

Говорите, что у вас нет художественного дара? Не отчаивайтесь! Ведь единственное, что имеет значение, - это ваше желание рисовать. Благодаря данной книге вы узнаете, что создавать реалистичные картины домашних любимцев и диких животных не так уж и сложно. Простые упражнения научат вас рисовать и комбинировать основные фигуры, добавляя необходимые детали. Освоив приемы, представленные в этой книге, вы сможете нарисовать собаку, медведя, лошадь, слона, птиц - в общем, любое животное, какое только пожелаете. Десятки пошаговых инструкций ознакомят вас со всеми этапами работы.

Давайте начнем с простого и полезного самостоятельного эксперимента. Это легкое, придающее уверенность упражнение по рисованию, относящееся к разряду "повторяй за мной", очень нравилось участникам моих семинаров и демонстраций.

Вам понадобится только чистый лист бумаги и мягкий карандаш № 2 (или еще более мягкий).

План таков: вы срисовываете шаг за шагом мои рисунки так точно, как сможете. Но сначала несколько рекомендаций:
  1. Будьте внимательны и не пропустите ни одного штриха. Хороший рисунок начинается с тщательного изучения объекта!
  2. Делайте линии такой же толщины, как в оригинале.
  3. Рисуйте фигуры максимально похожими на мои. Если я изображаю окружность, сделайте вашу окружность копией моей. Если следующей фигурой будет эллипс, приложите все силы, чтобы нарисовать его точно такой же формы и размера.
  4. На вас не должны давить временные рамки - избавьтесь от них; хотя обычно такое упражнение занимает не более пяти минут.
  5. Завершив рисунок, подпишите его и поставьте дату, а затем отложите на несколько минут. После этого внимательно сравните ваш рисунок с моим.
  6. Положите ваш рисунок в надежное место, позже мы к нему еще вернемся.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Прекрасный образец изображения домашних животных в обстановке - Картинка 17903-32

Прекрасный образец изображения домашних животных в обстановке

<< Прекрасный образец изображения домашних животных в обстановке

Наброски В.А.Серова >>

Прекрасный образец изображения домашних животных в обстановке повседневной деревенской жизни представлен в его картине «Октябрь. Домотканово». Сюжет её прост: на окраине деревни мальчик-пастушок пасёт лошадей и овец, а вдали можно рассмотреть потемневшие от дождя сельские дворовые постройки. Рядом ты видишь рисунки животных, выполненные В.Серовым обыкновенным карандашом.

Картинка 32 из презентации «Как рисовать животных» к урокам изо на тему «Рисование»

Размеры: 650 х 434 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока изо, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Как рисовать животных.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 5934 КБ.

Рисование

краткое содержание других презентаций о рисовании

«Живопис» - Презентація на тему: Український живопис 19 століття. Живопис – живо писати. Художники здебільшого вдавалися до героїчної історії козацтва («Сторожа запорізьких вольностей», «Козачий пікет»). В українському живопису чітко окреслились і набули специфічних ознак усі жанри. Відомі знавці українського мистецтва.

«Основы цветоведения» - Основы цветоведения. Домашнее задание. Альбом, кисти, гуашь, салфетка, стакан для воды. Восприятие цвета меняется от фона. Основные цвета. Цветовой круг. Оранжевый Зеленый фиолетовый. Творим на уроке. Геометрический порядок множества цветов. Составные цвета. Красный Желтый синий. Цвет.

«Цвет в ИЗО» - 1. К основным цветам относятся. 3. К «тёплым» цветам относят: Ц в е т о в е д е н и е. А) голубовато-зелёный, голубой, Б) красный, жёлтый, В) сине-зелёный, синий. Симоненко Л.С. учитель ИЗО МОУ СОШ № 92 г.Кемерово. А) красный, синий, зелёный, Б) жёлтый, зелёный, красный, В) красный, жёлтый, синий. Карточка 4.

«Линейная перспектива» - Иван Шишкин «Рожь». 1878 г. Профессор пейзажной живописи. Линейная перспектива изучает правила изображения объектов при помощи линий. Наука, помогающая правильно изображать предметы в пространстве называется перспектива. Перспектива. Воздушная перспектива изучает правила изображения объектов в цвете.

«Тёплый и холодный цвет» - Изготовление образцов счетных швов. Хроматические теплые холодные красный синий желтый голубой оранжевый фиолетовый. Цвета Ахроматические Хроматические белый все оттенки серый спектра черный. Болгарский. Познакомиться со способом увеличения и уменьшения рисунка. Русский. Готовые изделия. Тема: Теплые и холодные цвета.

«Рисование бабочки» - Дотронуться хотела я руками До самого красивого цветка. Махаон. Т. Нестерова. Мы нарисовали бабочку! На Земле существует около 110 тысяч видов бабочек. Возьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Павлиний глаз. Этап 4 – один из наиболее важных. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.

Всего в теме «Рисование» 34 презентации

Изо

Мастер-класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования

Мастер-класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования. Тема: «Дикие животные России»

Елена Лакетко
Мастер-класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования. Тема: «Дикие животные России»

Уважаемые коллеги! Хочу представить вам серию мастер-классов по рисованию с использованием образцов поэтапного рисования или технологических карт рисования. Поэтапное рисование предлагают многие авторы и программы. К примеру, рабочие тетради к программе "Диалог" тоже содержат образцы поэтапного рисования .

Мои разработки не являются перепечатыванием каких-либо источников. Это материал накопительный, систематизированный и классифицированный по темам .

Все элементы изображены в виде геометрических фигур и простых элементов. Весь ход работы разбит на четыре этапа.

Желаю всем творческих успехов!

Пример анализа теста несуществующее животное

В прошлый раз мы разбирали проективныйтест «несуществующее животное» , его интерпретацию, и я обещала привести пример анализа. его подробный разбор. На картинке вы можете видеть рисунок несуществующего животного, сделанный взрослым человеком 40 лет.

В принципе в тесте особо не важны художественные способности испытуемого, мы больше обращаем внимание на другие подробности.

Анализ рисуночного теста по деталям

Итак, что же можно сказать об этом человеке по рисуночному проективному тесту «несуществующее животное»?

По положению фигуры на листе мы заключаем, что с самооценкой у испытуемого все в порядке. Рисунок находится чуть выше срединной линии листа, что говорит о некотором недовольстве своим положением. Голова направлена вправо и мы заключаем, что это больше человек действия, ориентированный на практическую деятельность, а не на абстрактные сентенции.

Обращаем внимание на глаза, точнее, один глаз . так как рисунок выполнен в профиль животного. Страхи данного субъекта присутствуют, но не очень большие, потому как не сильно прорисована радужка, скорее только намечена.

По детали «уши» можно сказать, что испытуемый заинтересован в получении информации, он ценит ее и стремится получать. Ухо довольно большое и явно хорошо воспринимающее, так к ему уделено достаточно времени и внимания. Слегка приоткрытый рот свидетельствует о малой степени недоверчивости. Довольно большая голова по отношению к телу в целом говорит о приоритете разума, эрудиции, ценности ума для субъекта.

Прорисовка ног (нижних конечностей) нервна, есть многократные повторения, что говорит о тревоге, связанной с опорой на окружение. За счет количества конечностей можно сказать, что испытуемому необходимо больше уверенности в том, что его поддержат.

Ноги соединены с телом слабо, прерывистой линией, что говорит о неполном контроле над своими рассуждениями и выводы, получаемые в процессе обдумывания, не всегда обоснованны.

Контур фигуры больше заштрихован снизу, поэтому можно сказать, что имеет место боязнь осуждения, тревога по поводу непризнания равных или нижестоящих. Бумага почти не продавлена, что говорит о спокойном состоянии в момент проведения теста.

Энергия человека колеблется в средних пределах, так как присутствуют не только необходимые, но и некоторое количество украшающих рисунок элементов.

Животное скорее нейтральное, ни признаков агрессии, и страхов жертвы выявлено не было.

Название несуществующего животного «корнеполь» говорит о приоритете разума, книжно-научное окончание указывает на демонстрацию ума субъектом, показа своей эрудиции.

Еще психологические тесты можно посмотреть здесь .

Рисование животных в старшей группе поэтапно с фото

Рисование животных в старшей группе поэтапно с фото

Мастер-класс по рисованию. Алгоритмы рисования животных в обучении изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

Автор: Тушмакова Наталья Николаевна, воспитатель, АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 203 «Алиса»
Описание: мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста.
Назначение: обучение детей дошкольного возраста работе с алгоритмом.
Задачи:
1. Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире.
2. Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов, развивать эстетические интересы, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.
3. Подвести детей к пониманию ценности искусства, способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок относительно проявлений красоты в окружающем мире, художественных образах, собственных творческих работах.

Мир, окружающий человека прекрасен и многообразен. Ребенок, испытывая большое желание передать свои впечатления на бумаге, зачастую сталкивается с трудностями изображения задуманного в рисунке. Далеко не каждый ребенок имеет способность самостоятельно и поэтапно правильно передать образ того или иного существа. Чаще всего дети испытывают трудности в начале рисования, т.е. не знают, с чего начать или не знают, что рисовать дальше. В этом ребенку могут помочь образцы с изображением необходимой последовательности рисования различных объектов, т.е. алгоритмы. При помощи них ребенку легко сориентироваться в количестве и форме частей тела, увидеть их пропорциональное соотношение, а также конечный результат.
В качестве предварительной работы, можно использовать шаблоны различных животных. Это поможет ребенку сориентироваться в количестве тех или иных частей тела, их форме и размера, но и даст возможность передать любое движение.


Кроме этого, можно предложить детям найти аналогии между частями тела животного и самыми распространенными геометрическими фигурами, а также рисование в этой упрощенной системе. Например, образ слона может сложиться из следующих фигур: его туловище – овал, ноги – прямоугольники, голова и уши – треугольники. Останется только дорисовать детали, хвост и хобот – и рисунок готов.


Для передачи образа животного ребенку также может помочь алгоритм, с помощью которого он может правильно и последовательно изобразить задуманное.
Для детей младших групп лучше использовать алгоритмы с наименьшим количеством шагов. Алгоритм должен быть выполнен в цвете и сроиться на основе овала.


Можно сопровождать показ рисования животного художественным словом. Например, при показе изображения зайчика, можно использовать следующие слова:
Мы рисуем снежный ком,
Ушки сделали потом.
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас.
Зайчик вышел как живой!
Он с хвостом и головой.

Для детей старших групп используются алгоритмы с большим количеством шагов, т.к. добавляется больше деталей. Он может быть выполнен графическим способом. Кроме овальных форм, структура фигуры может состоять из осевых линий, которые совпадают с осями кости. Этот способ рисования иначе называется «палочным». От формы и характера оси (она может быть прямой и изогнутой) зависит очень многое: стоит фигура, двигается или подготовилась к прыжку. Эту конструктивную основу, скелет художник видит сразу и постоянно держит во время рисования в голове, не отображая на бумаге. Но начинающему это необходимо, т.к. это дисциплинирует рисунок, позволяет добиться пропорциональной точности и типичного сходства. Но вовремя нужно следить за тем, чтобы ребенок не нажимал сильно на карандаш, т.к. осевые линии впоследствии убираются.


Приведу еще несколько вариантов алгоритмов рисования животных.


А вот работы детей старшей группы, выполненные с помощью алгоритма.


Желаю всем творческих успехов! Надеюсь, результат вас порадует!

Рекомендуем посмотреть:

Как нарисовать белку акварелью поэтапно для детей от 7 лет Как нарисовать медведя карандашом поэтапно для детей от 5 лет Как нарисовать пингвина карандашом поэтапно для детей Как нарисовать зайчика карандашом поэтапно для детей

Принципы поэтапного рисования для детей

Основы пошагового рисования для детей

Чем раньше начать ребенка учить рисовать, тем лучше для его развития. Когда он начинает сидеть за своим детским столиком, уже можно ему рассказывать занимательные короткие истории, сопровождая их рисунками. А затем малыш и сам потянется к «волшебной палочке» в маминых руках.

Начинать знакомство с поэтапным рисованием желательно с карандаша, ведь это позволит научиться ребенку правильно держать его в руках, контролировать силу нажима, чтобы контуры были четче.

Следующий этап — использование красок, для начала лучше выбирать гуашь. Ее основные отличия от карандаша:

  • она легко ложится на белую, цветную бумагу;
  • ею можно смело рисовать поверх других слоев краски;
  • результат выглядит гораздо более ярким и впечатляющим.

Еще одно преимущество — возможность рисования поэтапно не кисточкой, а просто пальчиками. Дети обожают пачкать свои ладошки краской, создавая собственноручные шедевры. Гуашь для таких целей должна быть безопасной.

Что такое поэтапное рисование

Суть поэтапного (пошагового) рисования заключается в постепенном создании рисунка от простых набросков до желаемого результата. Даже взрослый, если он не владеет хотя бы азами художественного мастерства, не может просто так создать красивый рисунок. Если же есть схема, то и малыш легко справится с заданием.

Рисование поэтапно позволяет научиться ребенку:

  • следовать алгоритму;
  • не делать ошибок при рисовании;
  • постепенно рисовать самостоятельно, уже без подсказок.

Это ведь увлекательное зрелище для малыша: видеть, как из простых фигур с линиями получается настоящая картинка с животным, ягодой, человеком. Важный нюанс: при этапном рисовании малышу надо давать больший по размеру лист бумаги, чем требуемый для конкретного рисунка карандашом: ребенку сначала сложно соблюдать границы, поэтому изображение может не поместиться, а малыш из-за этого расстроится.

Мастерская маленького художника

Для того, чтобы маленький человек чувствовал себя комфортно, обучаясь поэтапному рисованию, сделайте ему дома маленький уголок-мастерскую.

Для организации занятий ребенка необходимы:

  • бумага — обои с белой обратной стороной, альбом;
  • твердые и мягкие карандаши небольших размеров (лучше взять с гранями);
  • мягкие ластики;
  • пастель, акварель, гуашь;
  • кисточки разных размеров;
  • четкие, понятные схемы;
  • комфортный стол и стул в хорошо освещенном месте;
  • мольберт или доска.

Желательно исключить на время занятия все раздражающие или отвлекающие факторы, чтобы малышу легче было сосредоточиться. Для того, чтобы ребенку было рисовать поэтапно интересней, на доске или на стене можно сделать выставку работ.

Родителям обязательно надо участвовать в процессе поэтапного рисования. Сначала нужно самим показывать, как все делать, при этом объясняя маленькому художнику основные правила:

  • не надо торопиться и расстраиваться, если не сразу не получается: лишь только старание даст результат;
  • схему надо выполнять старательно, не нарушая порядок действия;
  • если чаще работать с образцами, то легче будет потом переходить к самостоятельному рисованию человека.

Взрослые должны чаще хвалить ребенка, гордиться достигнутыми результатами: это очень стимулирует малыша-художника к еще большему старанию.

Примеры рисования

Мама и папа должны понимать, что сложные схемы сразу предлагать крохе не надо: у него может не получится и это отобьет у него желание творить поэтапно. Подготовить надо несколько образцов, чтобы малыш мог выбрать тот, который ему больше всего понравится. Начинать следует с простеньких узоров, фигур зверей, овощей или фруктов, постепенно переходя к рисованию человека.

Как нарисовать животное карандашом

Не стоит начинать рисовать животных, которые будут похожи на настоящих: такое задание малышу будет не под силу. Лучше взять поэтапную схему стилизованного зверька, к примеру, веселого зайчонка.

  1. Сначала учимся рисовать карандашом голову-овал в горизонтальном положении, к нему снизу присоединяем вертикальный. (рис. 1)
  2. К вертикальному овалу-туловищу добавляем 4 лапки, на голове рисуем маленький овал и два кружочка — мордашку. (рис. 2)
  3. В полном соответствии схеме изображаем глазки, носик, дорисовываем ушки. (рис. 3)
  4. Учимся показывать поэтапно детали: пальчики на лапках животного, усы с бровями и ртом на мордочке. Чтобы малышу было интересней, добавим цветочек и крутой скейт. (рис. 4)
Как нарисовать грушу для натюрморта гуашью

Гуашь представляет собой непрозрачную краску-акварель. Ее достоинство в том, что она может легко перекрыть светлой краской более темный нижний слой и наоборот. Один из любимых детьми видов рисунков — натюрморт, поэтому учимся с помощью гуаши поэтапно изображать для него различные овощи и фрукты, например, сочную грушу.

  1. С помощью простого карандаша с образца сделаем контур груши. (рис. 1)
  2. Возьмем гуашь желтого цвета (тон — средний), закрашиваем контур, при этом оставляя пустые места маленьких размеров. (рис. 2)
  3. Подождем, пока слой высохнет. В это время можно малышу рассказать историю натюрморта, загадать загадку про грушу. Затем наносим оранжевый цвет на грушу площадью немногим больше половины. Линия границы между цветами не должна быть ровной. (рис. 3)
  4. Следующий слой — более насыщенный оттенок оранжевого. Также, как и на образце внутри надо оставить пятно цвета. (рис. 4)
  5. По правому краешку фрукта красным цветом учимся накладывать тень поглубже. (рис. 5)
  6. Для того, чтобы сделать качественный контур, нанести штрихи, как на поэтапном образце, используем карандаши. Блики света останутся от легких касаний кисти с белой гуашью. (рис. 6)

Такая же методика используется и для создания других фруктов в натюрморте.

Как нарисовать человека карандашом

Человека, близкого к оригиналу, даже поэтапно нарисовать может далеко не каждый взрослый. Поэтому для ребенка подбираем простенькую схему.

  1. Рисуем овал в верхней части листа, добавляем ниже прямоугольник и прямыми отрезками намечаем шею и ноги. (рис. 1)
  2. Добавляем к туловищу человека руки в виде таких же линий, но с пятью палочками-пальчиками. Добавляем по паре линий к рукам и ногам. Учимся прорисовывать полностью ноги. К овалу головы добавляем уши. (рис. 2)
  3. Внутри ушей добавляем пару завитушек и рисуем человеку прическу. Учимся внимательно копировать черты лица. (рис. 3)
  4. Рисуем шею, воротничок. Глядя на образец, срисовываем саму рубашку. Палочки-пальчики дорисовываем до полноценных ладошек. (рис. 4)
  5. На очереди теперь прорисовка брюк и ботинок. Так же, тщательно сверяясь с образцом, прорисовываем их детали. Учимся показывать складочки в районе коленок, а на обуви — шнуровку. (рис. 5)
  6. Теперь малышу надо воспользоваться ластиком, чтобы убрать все лишние линии. Далее обводим четко контур, красим цветными карандашами.

Изображение человека полностью готово.

Немного потренируемся Значение поэтапного рисования для развития ребенка

Пошаговое рисование для детей играет большую роль в их развитии. Когда малыш увлеченно трудится над созданием своего натюрморта или пейзажа, он развивает воображение и тренирует способности и умения, которые крайне важны для дальнейшего обучения в школе:

  • составление пропорций;
  • восприятие и сравнение;
  • способность анализировать.

Работа с кистью и карандашом развивает мелкую моторику руки человека, а она в свою очередь способствует развитию координации движения и быстроты мышления, совершенствованию речевого аппарата. Медики утверждают, что поэтапное рисование помогает ребенку расти разносторонней личностью.

Что еще почитать

Рисуем вместе с детьми: Как рисовать животных - пошаговая видео инструкция

LiveInternet LiveInternet Рисуем вместе с детьми: Как рисовать животных - пошаговая видео инструкция.

Рисуем вместе с детьми: Как рисовать животных - пошаговая видео инструкция.

Даже самым маленьким малышам будет интересно выполнять такой рисунок с родителями: они смогут дорисовать пузырики, волны, узор на рыбьей чешуе. Если показать образец рисования рыбки детям постарше, они могут создать целый подводный мир: в нем будет много-много рыб, пузырей, водорослей. Как рисовать рыбу? Очень просто!

Шаг 1. Нарисуйте овал – тело рыбы.

Шаг 2. Нарисуйте круглый глаз, губки-овалы, плавники.

Шаг 3. Украсьте бока рыбки волнистыми линиями.

Предложите ребенку нарисовать рыбке друзей.

Малыши очень любят рисовать животных, а особенно кошек и котов! Ведь они такие забавные и пушистые! Не забывайте о том, что, рисуя с малышом, необходимо обыгрывать изображение!

Шаг 1. Рисуем голову кота, приговаривая: «Жил-был котик, у него была круглая головушка. Как котика зовут?». Дорисовываем треугольнички ушей: «У котика были треугольные ушки на самой макушке!». Рисуем глазки: «У котика были круглые зеленые глазки, черный носик, и дли-и-и-и-нные усы!».

Шаг 2. Рисуем овал - тельце кота: «У котика было пушистое тельце».

Шаг 3. Рисуем ножки кота (передние лапки рисуем незавершенными вытянутыми овалами, задние – кружочками): «У котика были мягкие лапки».

Шаг 4. Рисуем овал - хвост кота: «У котика был пушистый хвостик».

Шаг 5. Рисуем полоски на лапках, боках и лобике кота: «Котик был полосатенький! Воот какой котик у нас получился! Он говорит: «Ммяуу! Маша (обращаемся к ребенку голосом котика): нарисуй мне друга!». Проговариваем с ребенком инструкцию с самого начала.

Смотреть видео инструкцию:

Рисовать ежа – очень просто и весело. Ведь ему можно нарисовать такие длинные и забавные иголки! Не забывайте обыгрывать изображение!

Шаг 1. Рисуем большой овал – тельце: «Однажды в лесу появился ежик! У него было овальное тельце. Как звали ежика? Какое настроение у него было?».

Шаг 2. Рисуем мордочку ежика: «У ежика были круглые глазки, черный круглый носик и ротик!». Совет: Если Вы рисуете ежа с одним глазом (второй на рисунке не виден), обсудите это с ребенком: ему может быть сложно понять, почему у животного только один глаз. Повернитесь боком к ребенку. Спросите, сколько глазок он у Вас видит.

Шаг 3. Рисуем маленькие овалы – ножки ежа: «У ежика были быстрые ножки – он бегал от кустика к кустику, искал грибочки».

Шаг 4. Рисуем вместе с ребенком иголочки. Показываем малышу, как это делать, отдаем ему карандаш: «А еще у ежика было много длинных, острых иголок! На них ежик насаживал грибочки и нес к себе в домик!».

Шаг 5. Дорисовываем грибок на иголках ежа.

Рисуем вместе с ребенком щенка! Если малыш еще очень мал (ему 2 – 2, 5 года), он может дорисовать только мячик: так щенку будет веселее!

Шаг 1. Рисуем овальную голову щенка: «Как-то Бобик заскучал. Ему хотелось играть!». Дорисовываем маленькие овалы – ушки, круглые глазки, круглый черный носик.

Шаг 3. Рисуем маленькие вытянутые овалы: ножки и хвостик.

Шаг 4. Передаем карандаш ребенку: «Нарисуй мячик для Бобика! Вот как доволен Бобик!». Дорисовываем щенку счастливую «улыбку».

Попробуйте также такой вариант рисования собаки:

Рисуем вместе с малышом мышонка с сыром! Маленький мышонок, наверняка, вызовет у ребенка 2- 2,5 лет желание помочь ему: дорисовать сыр с дырочками! А дети постарше (4, 5 лет) смогут легко нарисовать свою собственную мышь!

Шаг 1. Рисуем голову мышонка в виде овала: «Однажды вылез из норки мышонок: «Пи-пи-пи! Как тут у вас сыром пахнет! Я люблю сыр!». Дорисовываем круглый глаз, круглый черный носик, усики и большие круглые уши.

Шаг 2. Рисуем круглое тельце: «Вот какое у мышонка было пузико!».

Шаг 3. Рисуем мышонку лапки: «Мышонок бегал-бегал. Никак не мог сыр найти!».

Шаг 4. Рисуем волнистой или прямой линией хвостик.

Шаг 5. Предлагаем ребенку помочь мышонку – нарисовать сыр. Первую головку сыра (полукруг с дырочками) мы рисуем сами, а малыш пусть нарисует еще – не забывайте радоваться за мышонка: «Вот сколько у мышонка теперь вкусного сыра!».

Зайчик или кролик – также любимые детьми персонажи. Да и рисовать зайчика очень легко! Попробуем сначала нарисовать вот такого зайку:

Шаг 1. Рисуем овал – голову: «Однажды на свет появился зайка. У него была овальная голова, кругленькие глазки, кругленький носик».

Шаг 2. Рисуем овал побольше – тельце зайки, а также пририсовываем овалы поменьше – это лапки зайки: «У зайки было пушистое тельце, длинные лапки, на которых он мог высоко-высоко скакать и прыгать!».

Шаг 3. Рисуем маленький круглый хвостик.

Шаг 4. Спрашиваем у ребенка: «Ой, что-то зайка у нас не похож на зайку! Что-то мы забыли нарисовать! Конечно! Ты молодец! У зайки длинные мягкие ушки!»

Шаг 5. Просим ребенка дорисовать зайке угощение: «Нарисуй зайке морковку!». Первую морковку можете нарисовать Вы сами, а малыш пусть нарисует, сколько ему захочется: у зайки будет «запас» овощей!