Руководства, Инструкции, Бланки

регламент выпуска автотранспорта на линию образец img-1

регламент выпуска автотранспорта на линию образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Организация выпуска автомобилей на линию - Студопедия

Организация выпуска автомобилей на линию

Автомобили выпускают на линию в зависимости от метода организации работы (индивидуальная, коллективная, транспортные комплексы и колоннами), фронта погрузочных работ (числа постов погрузки) и интервала движения автомобилей. При индивидуальной работе каждый водитель получает определенное задание, не связанное с работой других автомобилей, и выполняет его самостоятельно. Задание водителя при групповой работе связано с работой других автомобилей транспортного комплекса. Движение у каждого автомобиля самостоятельное.

При составлении графика выпуска учитывают:

ü сменно-суточный план перевозок;

ü ритм погрузки-разгрузки в пунктах и интервал движения автомобилей на маршрутах;

ü режим работы обслуживаемых объектов;

ü фронт одновременной погрузки на объектах и способ ее выполнения;

ü пропускную способность контрольно-технического пункта;

ü степень удаленности места жительства основной массы водителей от АТП;

ü метод организации работы автомобилей на линии.

Режим работы пунктов и соответствующий интервал движения автомобилей определяют интервалы выпуска на линию. От фронта погрузочных работ зависит число автомобилей, которое может быть выпущено на линию одновременно. Каждый из них должен прибыть к месту погрузки в установленное время.

Интервал движения автомобилей должен соответствовать ритму работы погрузо-разгрузочного пункта. Каждый автомобиль должен быть выпущен на линию с таким расчетом, чтобы он прибыл к месту по грузки вовремя и не ожидал там погрузки.

Правильная организация выпуска на работу подвижного состава имеет важное значение. Дело в том, что диспетчер, выдавший водителю путевой лист, считает, что он тотчас же выезжает на работу. На самом деле водитель по тем или иным причинам может задержаться на территории АТП (не заводится двигатель, оказался спущенным баллон, выявились технические неисправности и т. п.).

Существует несколько методов организации выпуска автомобилей на линию. В одних — АТП на исправный и готовый к выпуску автомобиль механик КТП выдает водителю жетон, на основании которого диспетчер выписывает путевой лист, считая, что автомобиль тут же выйдет на линию. В других — диспетчер делает отметку о времени выезда из АТП после того, как механик КТП подпишет путевой лист о технической исправности автомобиля. В третьих — отметку о времени выезда автомобиля с территории АТП делает механик КТП и т. п.

Однако в любом случае необходимо обеспечивать своевременный выход автомобилей на линию, не создавать очередей водителей за получением путевой документации и не скапливать автомобили у контрольно-технического пункта в ожидании осмотра. В крупных автотранспортных предприятиях (с числом автомобилей 300 и более) эти вопросы приобретают первостепенное значение. Если на выдачу путевого листа диспетчер будет затрачивать только одну минуту (найти путевой лист, сделать отметку о времени выезда в путевом листе и в диспетчерской ведомости, дать водителю расписаться в путевом листе), то на выпуск 300 автомобилей потребуется пять часов. Учитывая, что выпуск автомобилей должен продолжаться не более 30 минут, нужно иметь не менее 10 диспетчеров на выпуске автомобилей, что, конечно, не реально.

Одна из систем, позволяющая ускорить выпуск автомобилей на линию, представляет следующее. Все автомобили, возвращающиеся с линии, на контрольно-техническом пункте подвергаются осмотру, где определяется их общее техническое состояние. На технически исправные автомобили в диспетчерскую службу даются специальные жетоны, которые разрешают водителям последующий выезд на линию без осмотра. На основании этих жетонов диспетчер выписывает путевые листы.

Получение водителями путевых листов переведено на «самообслуживание». В комнате для водителей ставится специальный стеллаж с ячейками, в которые перед выпуском автомобилей на линию диспетчер вкладывает путевые листы и жетоны. Придя на работу, водитель заводит автомобиль, берет в соответствующей ячейке путевой лист и жетон и предъявляет их механику контрольно-технического пункта. Механик подписывает путевой лист и проставляет время выхода автомобиля на работу, затем сообщает в диспетчерскую службу номера выпущенных на линию автомобилей, на основании чего делаются соответствующие отметки в диспетчерских ведомостях.

При выполнении некоторых заданий, требующих особых условий при перевозке, диспетчер выдает водителям путевые листы лично, проверяет знание водителем правил перевозки этих грузов, проводит дополнительный инструктаж, объясняя характер и возможную специфику предстоящей работы.

Для постоянного наблюдения за местом нахождения автомобиля в диспетчерской АТП обычно находится табло диспетчера (гаражное табло). Оно предназначено для визуального наблюдения за техническим состоянием и местонахождением подвижного состава. Табло выполняется в виде светового поля, разделенного на светящиеся ячейки, число которых равно числу автомобилей в АТП, а номер ячейки соответствует гаражному номеру автомобиля. Каждая ячейка может отображать одно из четырех возможных состояний автомобиля:

ü автомобиль на линии;

ü автомобиль пришел с линии в парк в исправном состоянии и может быть использован для дальнейшей работы;

ü автомобиль пришел в парк в неисправном состоянии и направлен в ремонтную зону;

ü автомобиль занаряжен, но еще не вышел на линию.

Для воспроизводства вышеуказанной информации каждая ячейка имеет следующую световую индикацию:

горящая зеленая лампочка 2 и светящийся гаражный номер 3 автомобиля (горит лампочка 4) обозначает — автомобиль пришел в парк в исправном состоянии;

горящая красная лампочка 1 и светящийся гаражный номер 3 автомобиля означает — автомобиль пришел в парк в неисправном состоянии;

светящийся гаражный номер 3 означает — автомобиль занаряжен, но еще находится на территории АТП;

ячейка не имеет светового сигнала — автомобиль на линии.

Другие статьи

Регламент выпуска автотранспорта на линию образец

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
  • проверено сегодня
  • кодекс от 01.09.2016
  • вступила в силу 01.07.2002

Ст. 12.31 КоАП РФ в последней действующей редакции от 23 марта 2014 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от

[инфо] (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 01.07.2011 N 170-ФЗ)

1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, -
[инфо] (в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
[инфо] (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ)

2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, -
[инфо] (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.
[инфо] (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 12.03.2014 N 32-ФЗ)

3. Выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
[инфо] (в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 116-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
[инфо] (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
[о части] (часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

4. Выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
[инфо] (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
[о части] (часть четвертая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьёй, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
(примечание введено Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)

Комментарии к ст. 12.31

Вы также можете получить комментарии к ст. 12.31 КоАП РФ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Документы О разделе «Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)»

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции КоАП РФ. Комментарии к статьям кодекса вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.

На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 12.31 КоАП РФ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Просмотр темы - ответственный за выпуск автомобиля на линию


Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб

Наша практика такова: гаража нет, легковые автомобили эксплуатируются водителями круглосуточно, то есть ночуют около дома водителя.

Приказом за водителем закреплена обязанность по проведению перед рейсом осмотра технического состояния автомобиля (в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации; запрещается выезд на неисправном ТС; порядок действий в случае обнаружения неисправности; порядок действий при необходимости очередного ТО и т.д.

С утречка водитель должен осмотреть ТС, сделать отметку в путевом листе.

Контролирует начальник автохозяйства путем личного регулярного (примерно раз в две недели) осмотра. Плохо тому водителю, если начальник автохозяйства обнаружит, например, что уровень какой-либо технических жидкости меньший, чем предписано руководством.

Таким образом, реализуем требования ст. 20 ФЗ "О безопасности дорожного движения". Также не вижу противоречий требованиям ПОТ РМ 027-2003.
В нашей ситуации придумать что-то еще вряд ли возможно.

Lyubov N писал(а):

Добрый день!
Какие требования предъявляются к ответственному за выпуск автомобиля на линию (образование, опыт работы и т.п.)? Может ли быть ответственным водитель?


Таким ответственным может быть только ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО.

Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
3. Выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
4. Выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть четвертая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством

Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)


_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ.
Но не всё так просто. (Алиевич)


1. водитель является лицом, осуществляющим административно-хозяйственные функции (управление и распоряжение имуществом, находящися на балансе предприятия)
2. Теперь повторю свой вопрос: почему водитель не может осуществлять функции ответственного за выпуск АТС на линию?

1. Эльвира, ну разве простой водила наделен правом УПРАВЛЯТЬ и РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМУЩЕСТВОМ предприятия?
Под этим правом подразумевается не водить машинку, а совсем другое.
Распоряжение имуществом - полномочие собственника. заключающееся в возможности передачи, продажи, сдачи в аренду, самостоятельного использования имущества.
Управление имуществом - право распоряжения имуществом, переданное собственником другому лицу.

2. Может. только вот отвечать в случае чего другой будет.

Директор может назначить отв. за выпкск уборщицу т.Клаву, но отвечать за еЁ действия будет сам.
А вот если он назначит должностное лицо, то и отвечать будет это лицо перед законом, а не директор.
Улавливаете?


_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ.
Но не всё так просто. (Алиевич)

Регламент выпуска автотранспорта на линию образец

ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПНЕВМОХОДУ В. Актуально в 2016 году

2.3. Подготовка к выезду на линию

2.3.1. При выезде транспортного средства на линию водитель обязан иметь при себе:

удостоверение на право управления данным транспортным средством;

наряд - задание или путевой лист с отметкой самого водителя и лица, ответственного за допуск транспорта к работе;

дополнительно удостоверение на право эксплуатации подъемных механизмов транспортного средства, оборудованного грузоподъемными устройствами.

2.3.2. Водитель обязан пройти предрейсовый медицинский контроль и иметь соответствующую отметку в путевом листе.

2.3.3. Перед выездом на линию водитель совместно с ответственным за допуск транспорта к работе должны проверить техническое состояние транспортного средства и сделать отметку в путевом листе. В состав проверки технического состояния входит: проверка комплектности машины, состояние кабины, кузова, стекол, зеркала заднего вида, окраски, исправности механизмов дверей, запоров бортов платформы, состояние рамы. Особое внимание следует обращать на исправное состояние шин, тормозов, рулевого управления, стоп - сигналов, крепление карданного вала, указателей поворота, звукового сигнала, аккумуляторной батареи, наличие топлива, масла, охлаждающей жидкости и отсутствие их подтекания, наличие средств индивидуальной защиты, аптечки, огнетушителя и специальных приспособлений.

2.3.4. Перед выпуском на линию авто- и электропогрузчиков необходимо дополнительно проверить исправность грузоподъемника, а также действия всех механизмов погрузчика.

2.3.5. При выпуске на линию тракторов необходимо проверить работу гидравлической системы.

2.3.6. Проверка работы двигателя, агрегатов, механизмов осуществляется во время движения в местах, специально выделенных для этих целей. Запрещается опробование машины на линии.

2.3.7. При смене водителей машин (при работе машины в несколько смен) техническое состояние транспортных средств проверяется механиком (мастером) или другим лицом, ответственным за выпуск на линию транспорта, совместно с водителем, закончившим смену или приступающим к работе.

Исправность машины подтверждается соответствующими записями в путевом листе с указанием времени передачи.

Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Леночка пишет:
У нас такая ситуация, в нашей организации есть служба
автотранспорта, в

Лена! Все ссылки на НПА относятся
к автотранспортным предприятиям, поэтому разработайте свои и ими пользуйтесь.
Я привожу здесь только часть ответа, остальное утеряно, но даже здесь
понятно, что к чему. Я с этим сталкивался.
Вот выдержка:
Путевые листы
оформлялись не на каждый день, а на месяц. Это не соответствует Указаниям,
одобренным постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78. По мнению
инспекции, компания не вправе учесть затраты на ГСМ. Суд не согласился с
чиновниками и признал обоснованность уменьшения прибыли (постановление ФАС
Московского округа от 13.04.11 № КА-А40/2962-11).

Арбитраж отметил, что
расходы подтверждены чеками на бензин и другими документами. Указания
обязательны для автотранспортных предприятий. Они вынуждены ежедневно составлять
путевые листы. Остальные могут заполнять путевые листы и за более длительный
период. Об этом не раз напоминали сотрудники Минфина России (письмо от 16.03.06
№ 03-03-04/2/77 и др.). Налогоплательщик не относится к автотранспортным
организациям. И суд признал правомерность путевых листов, введенных на месяц. Он
также принимает путевые листы без детализации маршрута.

Поподробней на счёт последнего предолжения. У меня другие сведения. Вне зависимости от принадлежности компании, прописка маршрута необходима.

Стас, подскажи, как его
организовать? Как понимаю, необходимо сотрудничать с
полицией?

Учет ДТП заводите специальный журна, если
интересно скину форму чуть позже
она у меня на работе 1 раз в квартал сверяетс с
ГИБДД я (инженер по БДД и ОТ в АТП) например сверяю в штабе УГИБДД
по г. Челябинск 1 раз в квартал для этого подаю список водителей и сиписок
автомобилей заверенный ГТО и РАС ГИБДД (они контролируют тех сотояние АТС там
все согласования и разрешения негабариты тяжеловесы опасные грузы)

Игорь Яковец пишет:
Стараюсь выезжать на каждое ДТП у нас в обязаности водителя вменено сощать о ДТП

К сожаленью нереально, но сообщение об ДТП тоже обязательное. Стараюсь всё рассказать по телефону.

Игорь Яковец пишет:
ДТП по вине водителя подлежит служебному расследованию акт состовляю в трех
экземплярах один мне один в дело один в ГИБДД.

Каким образом направляешь? Просто письмом по адресу регистрации?

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Правила выпуска автотранспорта на линию

  • Главная / / Правила выпуска автотранспорта на линию | Просмотров: 10736 | #40419
  • Оборудование КТП. Порядок выпуска автотранспорта на линию.

    2Гг- гп а г л 1, т л 1", n 1. Потоковая оптимизационная модель оценки работы легкового таксомоторного транспорта. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях.Правила организации пассажирских перевозок на автомобильномтранспорте. Совершенствование планирования и управления пассажирскими перевозками.

    Оптимизация больших систем. Безусловно, что составление вручную графика выпуска-возврата, дифференцированного по времени и регионам города, является сложной и трудоемкой задачей, так как во-первых, ее решение должно базироваться на использовании большого объема исходных данных, в основе которых требования населения, подлежащие обслуживанию; во-вторых, при стремлении удовлетворить требования населения в часы наибольшего спроса количество выпускаемых на линию автомобилей-такси необходимо увеличить, затем, как правило, наступает спад потребности и теоретически автомобили-такси необходимо вернуть в парк, но практически многим из них необходимо еще отработать положенное время, поэтому и наступает пересыщение автомобилями-такси в городе.

    Разработка предложений по улучшению обслуживания населения г. n'i з „гид г t г 1» тр i >.; 71.

    • МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО. ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ВЫПУСКА НА ЛИНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    • Подскажите пожалуйста какими нормативно правовыми актами надо руководствоваться при выпуске автотранспорта на линию. п. 4.3. и Правилами тех.
    • Ответственному за выпуск автотранспортных средств на линию организовать свою работу в соответствии Межотраслевыми правилами. за выпуск автотранспорта.
    • И тут вот читаю, что есть некий ответственный за выпуск на линию исправного автотранспорта. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации.

    Оптимизация потребного числа легковых таксомоторов для обслуживания мест концентрации пассажиропотока. Автомобильные перевозки пассажиров.

    Экономика и планирование автомобильного транспорта и дорожного строительства. о' ' Р г J 1 •u. Экономико-математические модели повышения уровня организации и управления стоянками легковых такси.Методика изучения спроса на таксомоторные перевозки.

    - с.73-96. - с.86-89. - с.19-21. отчет. - с.18-19. дгчен. р м ;v. Совершенствование методов управления работой автомобилей-такси в условиях функционирования АСДУ-Т. НАУЧНАЯ НОВИЗНА. М. Транспорт, 1974. М. Транспорт, 1973. М. Транспорт, 1973. М. Транспорт, 1976. М. Транспорт, 1982. М. Транспорт, 1979. М. Транспорт, 1972.

    пассажиров в год / 39 /. ' 7 ' » t ; 7>щ-, 17? М. Советское радио, 1966. Znrt/гь • 7.», ТР, г i. r-.Ггср 15=РГ01ТО „НА гнц ;1?

    К. Станевичене Л. -М. ВЦ АН СССР, 1981. М. Наука, 1973.- 431 с. -М. Воениздат, 1963. -М. Транспорт, 1970. Правила выпуска автотранспорта на линию

    М. 1975. Мун Э. М. 1976. М. 1981. М. 1975. т г ГI! Т П Р. Зарубежный пассажщэ-ский автотранспорт и организация его работы.Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом. Совершенствование методов организации работы автомобилей-такси.

    Е. ?арелопуло Г. И. Станевичус А. М. Сов.радио, 1975. И. Грдличенко К. Артемьев С. Вайншток М. Васильев Н. Васильев Н. Вентцель Е. МАДИ, М. 1981. МАДИ, М. 1981. М. МАДИ, 1973. Колобова Н. Нестеров Е. Садыкова Д. Сыртанов С. Устинова Э. Шгеменко О. РРгг л 1»?

    Разработанная методика автоматизированного составления графиков выпуска-возврата легковых автомобилей-такси может быть использована в городах с различной численностью населения, территорией и потребностью в обслуживании легковыми автомобилями-такси. Линейное программирование. Легковые автомобиличгакси осуществляют вдглосу точную, беспересадочную, с высокой скоростью сообщения, по кратчайшему пути следования перевозку пассажиров и багажа по принципу от "двери до двери".

    Правда, 3 июля 1976 г. М. ГОСИНТИ, 1974.-19 с. п .гуггл ;1HFM ГЧЛТь. 2ГГ -п НМ/.т Ь »Е». В кн. Совершенствование управления на автомобильном транспорте.В кн. Совершенствование управления на автомобильном транспорте.Организация работы радиофицированных легковых таксомоторов в г.

    Разработка рекомендаций по управлению качеством обслуживания пассажиров легковым таксомоторным транспортом. Основные вопросы исследования доложены на ХШП, ХХХУШ, ХХХХП научно-исследовательских конференциях Московского ордена Трудового Красного Знамени автомобильно-дорожного института. Шуманит инструкция

    • 3 Г г „ГП. А*ГЬ ' 7-5Г. Г> г '. Fl' NC ; 74.
    • Директивные планы развития транспорта относятся и к легковому таксомоторному, который является составной частью городского пассажирского транспорта, существенно цри этом дополняет работу всех других его звеньев.
    Организация размещения количественного состава переферийного оборудования АСД7-Т и выбор рационального варианта ее функционирования.
  • М.
  • Порядок выпуска автотранспотного средства на линию - Прочие вопросы.

    Правила выпуска автотранспорта на линию. Оценка: 84 / 100 Всего: 343 оценок.

    Другие новости по теме:

    - В том случае, если условия для монтажа совершенно не выполнены, то после составления протокола персонал Поставщика возвращается назад от Покупателя, новый срок его приезда согласовывается отдельно.

    - Мастер по ремонту стиральных машин имеет право на ремонт по договорной цене стиральных машин после неквалифицированного вмешательства, незаводской сборки, старше 10 лет или снятых с производства.

    - Основными обязанностями банка являются надлежащее выполнение операций по счету, предусмотренных законом, банковскими правилами, обычаями делового оборота и договором банковского счета, и хранение банковской тайны.

    Должностная инструкция механика по автотранспорту, гаража: образец и реквизиты

    Составляем должностную инструкцию механика: 4 основных раздела документа

    Должностная инструкция – документ, хотя и не обязательный, однако чрезвычайно полезный для каждого предприятия и каждой должности. Не является исключением и должность механика. Разберемся же, для чего нужен этот документ, как он готовится, и что нужно учесть при его составлении.

    Что такое должностная инструкция?

    На всех предприятиях работают специалисты различных профессий. Они занимают разные места в составе организации: кто-то руководит, кто-то подчиняется. У всех из них есть свои обязанности. И вот для того, чтобы определить. кто находится у кого в подчинении, и какие обязанности возложены на каждую из должностей, и требуется должностная инструкция.

    Что такое положительная характеристика с места работы и как ее правильно составить, вы можете узнать в статье по ссылке.

    Должностной инструкцией является акт, принятый руководством предприятия и описывающий обязанности, права и требования к компетентности и квалификации работника. По закону этот документ не относится к числу обязательных: в отличие от трудового договора или, скажем, устава предприятия, должностная инструкция может не вводиться.

    Однако есть ряд причин, по которым инструкции всё же стараются принимать и вводить в действие:

    • Должностная инструкция позволяет четко разграничить обязанности работников, работающих в смежных областях. К примеру, если на предприятии есть механик и электрик – то кто из них обязан ремонтировать электрооборудование? Возможен конфликт, при котором работник заявит: «Это не ко мне, такими вопросами должен заниматься другой человек».

    И если обязанности каждой конкретной должности нигде не закреплены, оспорить такое неподчинение будет крайне сложно.

    • С помощью инструкции можно прописать подчиненность работника. На предприятии могут вводиться и положения об отдельных подразделениях, но вот отношение каждого конкретного сотрудника к такому подразделению закрепляется как раз в должностной инструкции.
    • Инструкция закрепляет требования, которые предъявляются к кандидату на занятие вакантной должности. Если такие требования не закреплены, то не принятый работник может подать в суд – и с довольно большой вероятностью оспорит отказ и получит компенсацию от предприятия.
    • Должностная инструкция выгодна и самим работникам. Чётко закреплённый перечень обязанностей позволяет им знать, что руководство вправе от них требовать, а какие требования будут незаконными.

    Соответственно, зная свои обязанности, работник может сосредоточиться на их исполнении и добиться максимальной эффективности своей работы.

    Должность механика в различных организациях

    Но чтобы составлять должностную инструкцию для механика, нужно сначала разобраться, что собой представляет эта профессия. Это не так-то легко: на практике к механикам относят самых разных людей.

    Как правильно сшивать документы. Пошаговая инструкция с фотографиями содержится в нашей новой статье по ссылке.

    В частности, механиком могут называть:

    • квалифицированного рабочего, занятого обслуживанием различных устройств и оборудования;
    • в авиации – сотрудника, не только ведущего предполётную подготовку, но и непосредственно контролирующего работу всех систем самолёта или вертолёта во время вылета (бортмеханик, либо, если это специалист с высшим образованием – бортинженер);
    • человека, занимающегося не только обслуживанием, но и управлением сложной боевой или специальной техникой (механик-водитель). Обычно такая должность существует в армии и других силовых структурах, но может быть и в гражданских организациях (геологоразведочных, нефтедобывающих и других, использующих самоходную технику высокой сложности);
    • наконец, так может именоваться и руководящий сотрудник, контролирующий эксплуатацию производственного оборудования (главный механик или инженер-механик).

    Однако в большинстве случаев механиками всё же именуют тех, кто непосредственно занят обслуживанием и текущим ремонтом механизмов, используемых в производстве или при оказании услуг.

    В зависимости от сферы работы профессия механика делится на подвиды. К примеру, автомеханик обслуживает автомобили и другую самоходную технику, электромеханик занимается сигнальным и блокирующим оборудованием на железнодорожном транспорте, слесарь-механик обычно работает в ЖКХ и работает как с трубами, так и с насосами и запорным оборудованием.

    Поскольку же объять необъятное нельзя, далее мы сосредоточимся в основном на профессии механика, связанного с автотранспортом – благо, что основные принципы при составлении должностной инструкции будут теми же самыми, что и для других механиков.

    Как самостоятельно оформить кредит на открытие малого бизнеса с нуля и что для этого нужно — читайте по ссылке.

    Структура и образец должностной инструкции механика

    Ни один нормативный акт не закрепляет правил, по которым составляется должностная инструкция. Однако на практике она обычно составляется по следующему шаблону:

    1. Общие положения. Здесь дается определение профессии механика, указывается, кому он подчиняется и кем руководит (если в подчинении у механика кто-то есть), а также перечисляются требования по квалификации и стажу работы для кандидата на должность механика в этой организации.
    2. Обязанности. Здесь перечисляется, что обязан делать механик, занятый на этом предприятии.
    3. Права. Поскольку для исполнения обязанностей всегда необходим определённый объём прав, целесообразно закрепить в инструкции те из них, которые выходят за рамки трудового законодательства.
    4. Ответственность. Каждый работник предприятия отвечает за качественное выполнение своих обязанностей, за сохранность имущества организации и других работников.

    Поэтому обычно в должностной инструкции пишут, в каких случаях и к какой ответственности может быть привлечен механик.

    Образец должностной инструкции механика вы можете скачать по этой ссылке.

    Должностные обязанности механика гаража

    Если речь идёт о механике гаража, то этот человек может относиться как к категории специалистов, так и к руководителям среднего звена. В первом случае он лично осуществляет все работы, во втором – руководит группой подчиненных ему работников.

    Как правило, в должностной инструкции механика гаража на механика возлагаются следующие обязанности:

    • поддержание в безаварийном состоянии автотранспорта предприятия и всего гаражного оборужования;
    • проведение качественного ремонта и техобслуживания вверенной ему техники;
    • технадзор за состоянием средств защиты;
    • составление календарных графиков ремонта и техобслуживания автотранспорта и другого вверенного оборудования;
    • подача заявок на капремонт, получение запчастей и инструментов;
    • составление техпаспортов на оборудование, спецификаций на запчасти и другой необходимой технической документации;
    • приёмка новых единиц транспорта и ремонтно-обслуживающего обрудования;
    • оценка условий, в которых проходит труд сотрудников гаража, подготовка мер по рационализации мест для труда;
    • модернизация и замена устаревшего оборудования, учёт сроков амортизации;
    • внедрение средств механизации труда;
    • участие в комиссии по списанию вышедшего из строя и устаревшего транспорта и оборудования;
    • внедрение современных методов обслуживания и восстановительного ремонта;
    • предупреждение производственных травм, контроль за соблюдением правил безопасности труда;
    • контроль за использованием расходных материалов, запчастей, за регенерацией отработанных смазочных и моторных масел;
    • рассмотрение рацпредложений и изобретений, сделанных сотрудниками и относящихся к работе гаража, при необходимости – их внедрение;
    • учёт проводимых работ;
    • руководство подчинёнными сотрудниками, если таковые есть.

    Что выгоднее открыть начинающему предпринимателю: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье .

    Перечень ориентировочный, при необходимости он может быть расширен и дополнен исходя из потребностей предприятия.

    Должностные обязанности механика по выпуску транспорта на линию

    Помимо механика гаража, с автотранспортом работают и другие представители этой профессии. Рассмотрим для сравнения те обязанности, которые возлагаются на механика, занимающегося выпуском автомашин на линии.

    Согласно должностной инструкции механика по выпуску транспорта на линию, этот специалист исполняет следующие задачи:

    • контролирует состояние автотранспорта, выходящего на маршрут и возвращающегося на предприятие;
    • при наличии неисправностей у подвижного состава – исправляет их, а при невозможности исправления своими силами – передает машину в ремонт и принимает после окончания работ;
    • следит за правильностью эксплуатации автомашин, проводит инструктаж водителей;
    • контролирует сроки и качество текущего техобслуживания машин;
    • оформляет документацию, связанную с использованием транспорта;
    • отвечает за проведение техосмотра;
    • следит за возвратом автомобилей на стоянку либо в боксы гаража, сдаёт по окончании рабочего дня их под охрану;
    • организует уборку на территории гаража и стоянки;
    • контролирует количество и качество топлива, смазочных масел и других материалов, используемых при текущей эксплуатации транспорта;
    • проверяет наличие у водителей документов на право вождения и на автомобиль.

    Что такое первичная документация в бухгалтерии, как ее правильно вести и хранить, вы можете узнать тут.

    Должностные обязанности механика по автотранспорту

    Ну и чтобы завершить сравнение, рассмотрим обязанности, которые несёт механик по автотранспорту согласно своей должностной инструкции. В целом, они во многом пересекаются с теми, которые уже были описаны выше.

    Пошаговая инструкция по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами — здесь.

    Дело в том, что механиком по автотранспорту на предприятии может называться:

    • лицо, отвечающее за техническое состояние всего автопарка организации. В этом случае в его обязанности входит и гаражное обслуживание, и выпуск машин на линию;
    • конкретно специалист, занимающийся именно ремонтом и текущим обслуживанием машин. В этом случае механик может работать под руководством механика гаража или механика по выпуску.

    Соответственно в обеих случаях обязанности будут различаться.

    Как составляется должностная инструкция механика по автотранспорту и гаража?

    В том случае, если руководство предприятия решает ввести для механика по автотранспорту, гаража и по выпуску транспорта на линию должностную инструкцию, это производится по следующей схеме:

    1. Руководитель (обычно – генеральный директор) издаёт приказ о начале подготовки инструкции. В нём он назначает лицо, ответственное за составление проекта документа. Обычно этим занимается либо непосредственный начальник механика, либо сотрудники кадровой службы.
    2. Ответственное лицо (либо целая комиссия) готовит проект инструкции. Инструкция в обязательном порядке согласовывается с кадровой и юридической службой. Цель согласования – избежать нарушений трудового законодательства.
    3. Подготовленный проект передаётся на рассмотрение директору. Если он согласен, то подписывает и своим приказом по предприятию утверждает инструкцию.
    4. Механик под роспись знакомится с содержанием инструкции. Если он желает, ему может быть выдана на руки копия этого документа.

    На этом подготовка инструкции заканчивается, она полностью вступает в действие.

    Кто и как должен составлять должностные инструкции в организации? Смотрите следующее видео с рекомендациями: