Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель хонда для мотоблока инструкция img-1

двигатель хонда для мотоблока инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Двигатель для мотоблока - характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Двигатель для мотоблока - характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову "Двигатель для мотоблока" можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:

- характеристики Статистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения - Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Хочу отметить, что известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton. Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton. Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).

Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Рабочий объем, см 3

Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин

Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин
2.6(3,5)/3000
2,9(4,0)/3600

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин
3,4(4,6)/3600

Диаметр цилиндра и ход поршня,мм

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Рабочий объем, см 3

Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин

Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин
4.4(6,0)/3000
5,1(7,0)/3600

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.
5,1(6,8)/3600 об./мин

Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин
5,7(7,7)/3600

Диаметр цилиндра и ход поршня,мм

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене. Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно. Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании "Двигатели общего назначения"):

"Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…"

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях. Цена ее, конечно же, будет выше.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей
LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
моделей с понижающим редуктором
168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

Какой двигатель для мотоблока вы считаете лучшим?

Другие статьи

Инструкция по применению двигателя для мотоблока honda gc135 и двигателя honda gc160

Инструкция по применению двигателя для мотоблока honda gc135 и двигателя honda gc160

GC135 — GC 160

Инструкция по эксплуатации двигателя HONDA GC135 и двигателя HONDA GC160

Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя:

HONDA GC135 — HONDA GC160.

В данном руководстве использована новейшая на момент публикации информация.

Компания Honda Motor Co. Ltd. оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения.

невыполнение указанных инструкций может привести к серьезной травме или к смерти.

невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.

невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальном дилеру фирмы Honda.

Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя. Если Вы будете следовать инструкции, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

Всегда осматривайте двигатель, ДО того, как завести его.

Во избежание воспламенения чего-либо, обеспечьте необходимую вентиляцию и расположите двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.

Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, Они могут обжечься о горячие части двигателя или получить травму.

Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробного инструктажа.

Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легко воспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п.

Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.

Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.

Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель.

Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.

Инструкции по технике безопасности

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя —

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя —

Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.

Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего.

Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.

Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами прежде чем начать работу.

Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.

Похожие записи:

Ремонт мотоблока хонда своими руками

Ремонт мотоблока хонда своими руками ConnectingPeople

Автор: Administrator Статьи - Общие Страница 1 из 12 Книга составлена на основе руководств заводов-изготовителей по эксплуатации мотоблоков типа МБ (“Нева”, “Ока”, “Каскад”), навесных агрегатов и орудий к ним, опыта и рекомендаций специалистов, занятых гарантийным и послегарантийным ремонтом мотоблоков, и владельцев мотоблоков, имеющих практический опыт работы с навесными и прицепными агрегатами. Книга в систематизированном виде содержит подробные сведения об устройстве мотоблоков, а также практические советы по его ремонту, применению навесных агрегатов и представляет интерес для владельцев мотоблоков и потенциальных их покупателей.

nocommentz

28.12.2015 Возможен ли ремонт мотоблока своими руками? В этой статье вы узнаете о том. как исправить следующие проблемы: не запускается двигатель или не развивает достаточную мощность, не запускается дизельный двигатель, проскальзывает сцепление, повышенный шум в коробке передач, течь масла из редуктора мотоблока и многие другие.

ketik

Главная. Тюнинг автомобилей ремонт своими руками сцеплени мотоблока зубр Для просмотра старой версия раздела "Статьи о автомобилях" перейдите сюда Статьи по запросу: Тюнинг ремонт своими руками сцеплени мотоблока зубр «Гибкие» тормозные диски Раздел: Теги: Ригулеровка Сцепление на мотоблоке зубр, труба шистиграна своими руками до мотоблока, мотоблок garden scout переделка, Тюнінговані мотоблоки, скачать чертежи для комплекта переробки мотоблока, домулло рузибой, ремонт мотоблока зубр79, зборка БМВх5, електросхема мотоблока зубр, Тюнинг мотоблока 135. инструкция по эксплуатации мотокультиватора ZUBR Z15, регуліровка сцеплення мототрактор зубр 12, как самому отремонтировать сцепления мотоблока зубр 8 л.с.

sokol

Три десятилетия назад вопрос, вынесенный в заголовок статьи, просто не существовал. Мотоблоки в те годы промышленность серийно не выпускала. Колхозы не нуждались в средствах малой механизации и обрабатывали землю мощной колесно-гусеничной техникой. Редкие умельцы приспосабливали стартерные двигатели тракторов на самодельные шасси, чем вызывали удивление и зависть у немеханизированных дачников. Сегодня настал «золотой век» мотоблоков. Эти универсальные машины активно используются на крестьянских подворьях и в небольших фермерских хозяйствах, заменяя два-три вида обычной техники. Тот, кто видел в работе мотоблок, наверняка высоко оценил его возможности и не прочь приобрести такого «конька-горбунка» для своего участка.

Fabo

Уважаемые друзья нашего сайта, эта страница посвящена — Ремонт двигателя мотоблока тарпан своими руками. до сих пор нет ясного представления на до сих пор нет ясного представления на каком расстоянии нарезать борозды или гребни, чтобы потом можно было работать мк без повреждения стеблей и листьев штатным навесным оборудованием, как пропалывать штатным навесным, окучивать и выкапывать, т. е. саму технологию и где может ждать засада. думаю, что имеющие методом проб и ошибок личный опыт, поймут и правильно отреагируют на мою растерянность.

alsy

Ремонт Рулевого Редуктора Своими Руками №20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора. Обязательно расскажите от этом друзьям: К примеру делая тюнинг нивы шевроле своими руками можно чуть добавить мощности мотору, но придется изрядно постараться. Исходные данные автомобиля. Обычно производят усиление чулка заднего моста, верхние кронштейны на передних и задних амортизаторах, а также крепление верхнего болта крепежа редуктора переднего моста. Не лишним будет установка гидроусилителя руля, двойных амортизаторов. Автор: Евгений Геннадьевич на 13. Купить в харькове запасные части к польским навесным опрыскивате, крепление для антирадара своими руками цена киев купить б/у магнитолу в луганске. Купить запчасти бу трактор.

Garikk

Здесь вы узнаете про Двигатель лифан 6 5 ремонт своими руками. описание h=»550″ height=»367″ alt=»Двигатель лифан 6 5 ремонт своими руками» title=»Двигатель лифан 6 5 ремонт своими руками»> описание тяжелый и мощный карбюраторный двигатель lifan 168 f-2 (gx-200) отлично подходит для использования на садово й и огородной технике профессионального и полупрофессионального уровня. ube.com/v/MLLGFdcUtj0″ /> Такой агрегат легко можно встретить на м отоблоках, культиваторах, генераторах или мотопомпах. бензиновый двигатель lifan 168 f-2 (gx-200) являет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением коленвала.

udginvid

Двигатель хонда gc 160 ремонт своими руками — этому посвящена статья этого сайта. бензиновый двигатель honda gc160 (gc бензиновый двигатель honda gc160 (gc-160) описание бензиновый двигатель honda gc160 (gc-160) тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый двигатель. система охлаждения: вентилятор. система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание. вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки. стандартная свеча. механический регулятор оборотов двигателя. низкий уровень шума. Меньше механических деталей, вызывающих шум. легкий вес. Благодаря высококачественным материалам уменьшен вес двигателя. ремень привода грм не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя экономичность: самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории. легкий запуск — уникальная технология компании honda.

PiSka007

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д. и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов. В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д. и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их Двигатель для мотоблока– это та часть, без которой, ни один мотоблок не будет работать, как в принципе и любое другое устройство. Современные мотоблоки оснащаются двумя типа двигателей, бензиновыми и дизельными.

TuleN

Если вы решили отремонтировать свой автомобиль своими руками, то видео, предложенные на нашем сайте, обязательно вам помогут.

Sunmen

Мотоблок своими руками конструируется в том случае, если Вы хорошо знакомы с техникой, и в частности с мотоблоками, как в теории, так и на практике. А кроме всего прочего знаете, где приобрести необходимые запасные части. Один из главных элементов, это конечно же двигатель. Двигатель для создания мотоблока своими руками выбирают исходя из особенностей Вашего участка. Его размеров, состава почвы, ширины обработки и некоторых других условий. Самые ходовые двигатели для мотоблока от 4 до 6 л.с. Имея такой мотор, можно обрабатывать участок от 20 до 60 соток. Если у Вас установлен двигатель 7 – 8 л. с, то Ваш мотоблок, при соответствующем оснащении, можно использовать, как небольшой трактор для перевозки грузов. Мотоблок, как заводской, так мотоблок своими руками созданный каким либо умельцем – это универсальный аппарат, который призван облегчить труд дачника или фермера.

Комментировать Отменить

Мотоблоки с двигателем Honda

Мотоблоки с двигателем Honda

От того насколько качественный и работоспособный двигатель установлен на мотоблок, зависит и его мощность, и долговечность эксплуатации. Сегодня, как правило, практически невозможно найти агрегат с низкосортным мотором, но все равно выбирать есть из чего – одни образцы более экономичные и современные, а другие отличаются большим количеством «лошадок».


Однако есть и такие двигатели, которые сочетают в себе все лучшие качества – и это моторы Хонда. Они относятся к категории профессиональных и могут устанавливаться как на мотоблоки легкого класса, так и на машины тяжелой категории. Мотоблок с двигателем Хонда в течение долгих лет сможет справляться с тяжелыми нагрузками, без неполадок и частых перерывов на отдых.


Для некоторых владельцев мотоблоков Салют такой двигатель доступен только в случае личного переоснащения агрегата, но это того стоит.

Особенности двигателя Хонда

Мотоблоки обычно комплектуют двигателем Хонда модели GX270. Он надежен и отличается большим запасом моточасов, превышающим 3000. Этот двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Основными техническими характеристиками этого мотора являются:

  • • воздушное охлаждение;
  • • система ручного запуска;
  • • расход топлива за час активной работе 2,5 л;
  • • вес 25 кг.


Разработанный в Японии сегодня этот двигатель собирается в Таиланде. Мощность мотоблока, оснащенного двигателем Хонда, составляет 13 л.с. При правильной эксплуатации и своевременном уходе поломок возникать не должно.


В 2012 году двигатель Хонда был переработан и модернизирован, за счет чего значительно возросли его технические данные; а также снизился уровень шума и вибрации, что добавило комфортности для оператора мотоблока с двигателем Хонда. Совместим мотор с большинством современных мотоблоков легкого, среднего и тяжелого классов.

Плюсы двигателя Хонда

Для того чтобы понять, почему стоит установить на мотоблок двигатель Хонда мощностью 13л.с. стоит ознакомиться с его плюсами. Без этого сложно полноценно оценить сильные стороны мотора и убедиться в его необходимости для своего мотоблока.

Главные достоинства двигателя:

  • • экономное потребление топлива;
  • • низкий уровень вибрации;
  • • низкий уровень шума;
  • • особая надежность;
  • • простота эксплуатации;
  • • беспроблемный запуск;
  • • соответствие международным экологическим требованиям.


В 99% отзывов мотоблок с двигателем Хонда получает оценку 5 за удобство в работе и 5 – за работоспособность. Кроме этого, радует и то, что установить двигатель Хонда можно на легкий мотоблок Салют 100. Также совместим двигатель Хонда и с тяжелым мотоблоком МТЗ.


По отзывам мотоблоки с двигателем Хонда отлично работают в любых климатических условиях и с максимальными нагрузками. Это сердце мотоблока позволяет применять его даже в самые суровые зимы для уборки снега и в максимально жаркое лето для основных сельхозработ. Кроме этого, приятно удивит владельцев мотоблока с двигателем Хонда простота его ремонта в случае редчайшей необходимости.


Для того чтобы окончательно развеять сомнения, перед покупкой двигателя Хонда для мотоблока стоит хотя бы 1 раз посмотреть видео о работе агрегата с таким мотором. Является достоинством мотора Хонда к мотоблокам и доступная для устройства профессионального класса цена.

Мотоблоки с двигателем Хонда

Двигатель Хонда совместим более чем с 9 популярнейшими в нашей стране марками мотоблоков. Он дает максимальную мощность легкому мотоблоку Салют 100 и позволяет работать с полнейшей отдачей на агрегате тяжелого класса. Мотоблок Салют, имеющий двигатель Хонда, легко справляется со всем спектром сельскохозяйственных работ на приусадебном участке, а при наличии особо качественного навесного оборудования может обрабатывать даже твердую почву.


Отзывы о мотоблоке Салют с двигателем Хонда очень лестны и говорят в пользу установки на агрегат именно этого мотора. Владельцы отмечают значительное увеличение мощности машины и повышение комфортности при работе с ней. Кроме этого, мотоблоки Салют 100 с двигателем Хонда могут применяться даже на мини-фермах, хотя для них все же лучше использовать технику тяжелого класса.


Несмотря на это, найти в сети отзывы о применении мотоблока Салют с двигателем Хонда на участках больших площадей, где ведется выращивание овощей на продажу, все же можно, и они достойно характеризуют эту машину.


Уживается с этим мотором и другой мотоблок, относящийся к классу легкой техники малой механизации для приусадебных участков, – Нева. Он хорошо справляется со всеми поставленными перед ним задачами и не подводит своих владельцев в ответственный момент посадочного периода или при сборе урожая.

Двигатель Хонда позволяет применять мотоблок Нева в районах с особо тяжелыми климатическими условиями, не опасаясь (при грамотной эксплуатации) за его работоспособность. Приобретя мотоблок Нева с мотором Хонда, земледелец на долгие годы будет обеспечен верным помощником.

Устанавливается двигатель Хонда и на тяжелый мотоблок МТЗ, делая его совершенной машиной для обработки даже самой сложной почвы. Этот особо прочный и работоспособный мотор порадует каждого своего владельца.

Цена двигателя Хонда для мотоблоков не так высока, чтобы отказываться от него. Оснастив свое средство малой механизации таким сердцем, владелец будет поражен тем, насколько эффективно его мотоблок справляется со своими обязанностями, и притом потребляя минимум топлива.

За все свои неоспоримые сильные стороны этот двигатель очень любим нашими огородниками и мини-фермерами, использующими для земляных работ преимущественно мотоблоки. Сегодня он является наиболее популярной маркой на рынке.

Ссылка на promplace.ru обязательна

Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы), на строительной и дорожно-строительной технике (бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки).

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся "присадки", которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке. Также всегда используйте свежий бензин, т.к. он имеет свойство разлагаться при длительном хранении.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением. Производители двигателей Honda, Briggs&Stratton, Lifan и т.д. рекомендуют заливать масло SAE-30 API SG/CD (для лета) или 5W30 API SL (для зимы).

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

Уровень заливки масла в двигатель

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. - то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запускаем двигатель, даем ему прогреться 1-2 мин. и в работу. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, GreenField, Loncin, Champion.

Как собрать мотоблоки Профи 1030, 1800, profi 1800: инструкция по сборке, по эксплуатации, по обслуживанию и какое масло заливать

Мотоблоки Профи — незаменимы в домашнем хозяйстве

Современный выбор мотоблоков позволяет найтиидеальный вариант — от небольшого агрегата, с помощью которого даже слабая пожилая женщина аккуратно вспашет землю в парнике, до мощного минитрактора с тележкой и плугом.

При поиске мотоблока важно учесть все факторы: мощность двигателя, систему коробки передач и зажигания, вес, глубину и ширину культивирования, тип колес и сцепки.

Одними из наиболее универсальных считаются модели от компании Profi, как по возможностям навеса дополнительного оборудования, так и по техническим характеристикам.

О производителе

Родина бренда Профи – Германия, компания SHTENLI™ GMBH. Само производство находится, в основном, в Китае. Все технические процессы, от выбора материалов до сборки и испытаний, производятся под строгим контролем головной организации.

Двигатель собирается по лицензии японского концерна Honda, с соблюдением всех международных стандартов. Все системы соответствуют стандартам СЕ, ЕС, ЕРА, САRB, отличаются низким уровнем вибрации и выхлопа,протестированы в условиях северного климата.

При разработке конструкции мотоблоков Profi производитель учел особенности агротехники в европейской части России, центральных регионах, Сибири, а также странах СНГ. В модельном ряду есть оборудование для обработки целинных, глиноземных, песчаных и каменистых почв.

Универсальная сцепкапозволяет использовать картофелекопалки, картофелесажалки, плуги, фрезы, бороны, окончники, мотопомпы, снегоуборщики, щелеватели газона, щетки, косилки и другие навесные устройства.

На что обратить внимание при выборе мотоблока

  • Вал отбора мощности. В культиваторах без вала почва обрабатывается с помощью фрез, в мотоблоках активное оборудование навешивается на специальную сцепку, такие устройства гораздо более универсальны.

  • Тип двигателя. Для работы на приусадебных участках можно приобрести модель с электрическим двигателем, с работой от сети или аккумулятора. Они меньше весят, тише работают, не требуют замены масла. Бензиновые 4-хтактовые мощнее, удобнее в эксплуатации, подходят для работы при низких температурах.
  • Наиболее надежными и мощными считаются дизельные, хотя они сильнее шумят и габаритны.
  • Коробка передач. Определяет возможности движения устройства. В большинстве моделей Профи установлена механическая коробка с двумя скоростями и дополнительной задней. Большое количество передач и коробка «автомат» нужны в основном тем, кто использует мотоблок с телегой в качестве транспортного средства.
  • Мощность двигателя. Один из основных параметров, определяющий возможности оборудования. Культиваторы на 1-5 л.с. подходят для обработки небольших участков, отличаются небольшой шириной и глубиной вспашки.
  • Мотоблок Профи Моторс на 6-15 л.с. позволяет обрабатывать по несколько гектаров, справляется с тяжелыми почвами, возможно поэтапное освоение целины. Модели на 18-24 л.с. по сути являются минитракторами, с их помощью можно обрабатывать до 1,2 метра земли, перевозить до 1-1,5 т груза.

  • Система охлаждения. В простых моделях охлаждение двигателя происходит с помощью ребер на корпусе, это тихоходные и не слишком мощные варианты.
  • В более производительных установлены вентиляторы принудительного обдува.
  • Практически все модели Профи оборудованы системами жидкостного радиаторного охлаждения.
  • Вес оборудования. Зависит от толщины используемого металла, материала колес, типа двигателя и КПП.
  • Более тяжелые мотоблоки позволяют глубже пахать, устойчивее на дороге (особенно при использовании с телегой), зато легкие не закапываются в землю, удобнее при транспортировке.
  • Для увеличения веса к мотоблокам можно приобрести специальные съемные утяжелители или использовать самодельные устройства из стали или чугуна.
  • Фары. Позволяют работать в темное время суток.
  • Возможность установки активного или пассивного оборудования. Если мотоблок оборудован валом отбора мощности (ВОМ), то к нему можно подключать навесное оборудование с двигающимися частями. Система ВОМ может быть шлицевой или шкиво-ременной.
  • В простых моделях и культиваторах возможна работа только с жестко фиксированными элементами.
Описание, технические характеристики и цены моделей HERCULES MCHR90B

Мотоблок PROFI HERCULES MCHR90B среднего класса с двигателем мощностью 7 л.с. подойдет для обработки частных земельных участков. Благодаря валу отборной мощности и высокими 10-дюймовым колесам на нем можно устанавливать практически любое навесное оборудование бренда.

Стоимость таких моделей вполне доступна, в среднем составляет 30-40 т.р.

PR840E

Profi PR840E относится к мотоблокам тяжелого класса. Дизельный 4-х тактный двигатель 452 куб. см. мощностью7,6 л.с. позволяет обрабатывать землю на глубину 20 см и ширину 1 метр.

Отличается удобной механической коробкой передач с 8 скоростями (из них две задние), электростартером, широкими пневматическими колесами и хорошим весом 359 кг. Цена на модель варьируется от 75 до 90 т.р.

PR1040E

В модели Profi PR1040E при таком же весе и параметрах обработки земли установлен более мощный двигатель объемом 573 куб.см. с мощностью9,5 л.с. Он легко справляется с глинистыми и каменистыми почвами, способен подниматься в гору (10-15°) с нагруженной тележкой. Стоит он почти в 1,5 раза больше.

Необходимо помнить, что эксплуатация мотоблоков допускается только при наклоне поверхности не более 20°. На гористой местности работать необходимо поперек склона.

1100, 1300 Pro

Компания выпускает две модели мотоблоков Профи 13 л.с. — PROFI 1100 и Profi 1300 Pro. Это удобное оборудование для обработки земли, с максимальной шириной вспашки 120 см, а глубиной до 30 см, рукоятку при необходимости можно сдвигать по горизонтали или вертикали.

Высокая мощность двигателя позволяет использовать его в качестве тягача. Главное отличие двух моделей – в системе поворота, в Профи 1300 Про установлен более маневренный шестеренчатый редуктор.

Более подробно о мотоблоке PROFI SHTENLI 1100 смотрите на видео:

1400 Pro

Модель Shtenli Profi 1400 Pro гораздо более легкая и маневренная при движке на 14 л.с. Мотоблок весит всего 177 кг, имеет две передних и одну заднюю передачу, 12-дюймовые пневматические колеса. Все элементы управления выведены на рукоятку, причем баланс между весом привода и рукоятки – один из наиболее эргономичных в классе.

Также он отличается небольшим расходом топлива.

1800

Мотоблок Profi 1800оборудован двигателем Honda GX610 с 5 перепускными каналами. С его помощью можно обработывать землю на глубину до 30 см, а ширина пахоты при этом составляет до 1,1 метра.

Важная особенность мотоблока Профи 18 лс – шестеренчатый редуктор на дифференциалах, благодаря которому он может поворачиваться на месте вокруг своей оси, особенно удобен на небольших участках, рядом с дорогами и строениями.

1600

В отличие от мотоблока Профи 1800 модель 1600 оснащена инвертером для быстрой смены направления, это оптимальный выбор для работы в поле. Рукоятка регулируется по высоте, встроена эффективная антивибрационная система, для защиты от брызг предусмотрены крылья и крыша.

Мотоблоки Профи 16 л с оснащенывалом отбора мощности. поэтому могут использоваться для работы с механическим навесным оборудованием – генераторами, насосами, очистителем высокого давления, мотопомпой и т.д.

Сборка

Мотоблоки поставляютсяв полностью собранном виде. Однако следует учесть, что руль находится в сложенном состоянии, чтобы уменьшить занимаемое пространство. Его необходимо расправить, настроить по высоте, а в некоторых моделях и по горизонтали, и зафиксировать в нужном положении.

Иногда возникает вопрос, как собрать мотоблок Профи 1030 и некоторые другие модели, поскольку колеса в нем во время поставки находятся на минимальном расстоянии. В этом случае следует расслабить крепления, раздвинуть их на нужное расстояние и закрепить. Точная информация указана в инструкции по сборки мотоблок профи 1030.

После заводской сборки и во время транспортировки болты, гайки, хомуты рамы могут быть затянуты не слишком плотно. Все метизы рамы, картера коробки передач, ходовой части и рукоятки нужно подкрутить до упора.

Также следует проверить и отрегулировать натяжение клиновидного ремня, убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме.

Сборка мотоблока Профи 1800 отличается тем, что на ходовой части установленыактивные дифференциалы. которые блокируют то или иное колесо и делают разворот более легким.

При прямолинейном движении, например, вспашке длинных рядов, такая функция только мешает, поэтому перед началом движения ее стоит заблокировать.

Инструкция по обслуживанию

Ответы на все вопросы по регулировке и эксплуатации можно найти в инструкции по обслуживанию мотоблоку Профи. Они объединены в общие рекомендации для похожих моделей – отдельно для дизельных PR 840Е и PR1040Е, для небольших Hercules и Jupiter и т.д.

Однако некоторые часто встречающиеся проблемы стоит разъяснить подробнее.

Какое масло заливать?

Перед началом работы необходимо залить:

Перед включением убедитесь в том, что рядом нет детей, домашних животных и посторонних предметов.

Принимая решение, какое масло заливать, учитывайтестрану-производителядвигателей. Поскольку это двигатели, созданные по лицензии Honda и полностью соответствующие японским стандартам, следует использовать масло класса SL/SM/SJ. Сам производитель рекомендует фирменные составы Honda или Mobil 1.

Опыт использования подсказывает, что постоянное применение Castrol и Shell дает высокий процент угара, а Chevron, Eneos со временем оставляют лаковый налет.

Масла российских производителей еще меньше совместимы с двигателями Хонда, они дают сильный угар и отложения. Тем не менее, при редком сезонном использовании вполне можно заливать такие составы, не забывая вовремя его менять, прочищая сетку фильтра.

Для зимней эксплуатации важно использовать специальные масла с низким показателем вязкости. Охлаждающую жидкость в морозы нужно полностью сливать.

Регулировка и ремонт коробки передач

В модельном ряду Профи есть мотоблоки с одной, тремя и восьмью скоростями. Первая и вторая скорость используются для культивации в полевых условиях, в том числе целины и твердых почв. Четвертая, пятая, шестая нужны для работы на мягкой земле или при использовании оборудования в качестве тягача.

Так, мотоблок профи 18 л с способен ехать по трассе со скоростью 12 км/ч. Запрещается запускать двигатель сразу на высокой передаче. Сначала нужно включить низкую, поработать на холостом ходу, добавить газ, отключить муфту сцепления и лишь затем переключать скорость.

Чтобы избежать ремонта коробки передач мотоблока Профи, важно своевременно производить ее очистку и замену смазки. Масло следует наливать до тех пор, пока оно не польется через край заправочной горловины (расположена на валу рулевого управления).

Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока профи1800, 1600 и других моделей, периодичность смазки должна составлять не реже, чем через каждые 30 часов работы, а полная замена и очистка – через 600 часов.

Подключение активного и пассивного оборудования

Возможность подключения оборудованиязависит от предустановленного вала отбора мощности (ВОМ) и типа сцепки. Вал отбора мощности передает вращательное движение от двигателя к устройству, преобразуя его в нужное воздействие.

Например, так подключаются активные почворезки, сажалки, сеялки, сборщики картофеля, разбрызгиватели, насосы и т.д. В простых моделях такого устройства нет, поэтому можно установить только пассивное оборудование – окучники, пропольники, плуги, бороныи т.д.

При подключении важно обратить внимание на тип систему фиксации. Предустановленная система позволяет установить только некоторые виды оборудования, а для остальных сцепку придется приобрести отдельно.

Универсальная сцепка к мотоблоку Profi дает возможность поставить не только навесное оборудование этого бренда, но и устройства других фирм. Особенно удобны модели с возможностью регулирования угла атаки, положения, наклона, степени выброса.

По типу подключения выделяют следующие виды навесного оборудования:

  • Стационарное. которое жестко фиксируется на раме или адаптере. Работает за счет тяги или веса устройства
  • Осевое, крепится на оси, которая и передает крутящий момент.
  • Активаторное, работает за счет привода от силового агрегата.
  • Прицепное, представляет собой тележки и прицепы.
  • Адаптеры
Адаптеры Плуг

Представляет собой стальную пластину, выгнутую под углом к земле. Чтобы установить его, нужно снять со сцепки регулирующий винт, вставить устройство и выбрать нужную высоту. После выбора положения следует настроить его положение: руль должен располагаться по центру винта, а пятки плуга – параллельно земле.

Глубина вспашки для первого раза – не больше 15-20 см, если позволяет устройство, в дальнейшем можно будет ее увеличить.

Борона

Выполняетсяв форместальной решетки с вертикальными штырями или дисками, которые при движении волоком разравнивают землю, разбивают большие комья. Устанавливается аналогично плугу. Настройка заключается, главным образом, в утяжелении агрегата, так как от его веса во многом зависит эффективность работы.

Осевые бороны устанавливаются на ось колеса и работают за счет ее кручения.

Окучиватель

При помощи такого устройства можноподгребать землю на грядки. бывает дискового или крыльчатого типа. Он также фиксируется на сцепку, после чего настраиваются параметры глубины и угла погружения. Стойка при этом должна быть вертикальной.

Угол поворота обеспечивает присыпание гряд землей, а расстояние между нижними точками дисков соответствовали ширине междурядий.

Картофелекопатель

Картофелекопатели веерного типа подключатся к мотоблоку при помощи жесткой сцепки и работают за счет тяжести устройства. Важно, чтобы в месте фиксации не было люфта. Вибрационная подключается к валу отбора мощности заднего шпоночного типа при помощи штива и ремня.

Благодаря грохотному устройству в ней картофель отсеивается от земли. Такие агрегаты подходят только к достаточно мощным мотоблокам, например, устройство мотоблока профи 1030 с двигателем gx2701 позволяет даже дополнить его ведущим ножом при работе на тяжелых почвах.

Нож-отвал

Выглядит как уменьшенная копиябульдозера. используется для толкания сыпучих материалов или снега. Фиксируется к несущей раме мотоблока за крепления толкателей.

Культиваторы и фрезы

Относятся к осевым устройствам. При креплении фрезы важно не перепутать направление заточки ножей – она должна смотреть в сторону обрабатываемой почвы, против часовой стрелки. Для фиксации на выходную ось устанавливается стопор.

Как правило, фрезы не требуют дополнительной заточки, поскольку затачиваются самостоятельно в процессе работы. Установка фрез и культиваторов – тяжелая задача для одного человека, поэтому может понадобиться помощь сборки, а также деревянные козлы, на которые можно будет установить мотоблок перед снятием колес.

Грунтозацепы и пахотные колеса

Устанавливаются вместо резиновых колес для дополнительной обработки грунта или улучшения движения по влажной земле или пашне. Для утяжеления в них иногда предусмотрены полые барабаны, которые можно заполнить песком или водой.

Активный картофелекопатель

Устанавливается только при наличии на мотоблоке вала отбора мощности. Резец при движении углубляется в землю, грунт с клубнями попадает на решетку, при помощи вибрации почва отсеивается.

Роторная сенокосилка

Соединяется свалом отбора мощности. трансмиссия передает усилие на диски, которые вращаются и срезают стебли травы. В зависимости от конструкции она может крепиться спереди, сзади или сбоку мотоблока, как прицеп или навес.

Сегментный триммер

Подходит длястрижки газонов или сенокос. К подвижному элементу подводится шатун, создающий поступательно-возвратные движения, а шатун в свою очередь соединен к приводу через колеса и шкивы.

Кроме перечисленных агрегатов на мотоблоках с валом отбора мощности можно установить дровокол, опрыскиватели, аэраторы, многорядные вакуумные сеялки, плоскорез, коммунальные навески, гидравлические насосы, щеточный барабан, снегоуборщик и другие устройства.

Уточнить способы подключения и настройки на них можно в приложенной инструкции.

При покупке агрегата необходимо убедиться в его совместимости с данной моделью мотоблока.

Огромное количество разных насадок и навесного оборудования делают мотоблок Проф и незаменимымв домашнем хозяйстве. При выборе важно заранее продумать объем работ и те агрегаты, которые со временем или сразу будут к нему приобретены.

Основные преимущества мотоблоков этого бренда – надежный японский двигатель, антивибрационная система, предотвращающая тряску и повреждение ходовой части, а также качество сборки.