Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Портфолио Педагога-психолога Доу Для Аттестации img-1

Образец Портфолио Педагога-психолога Доу Для Аттестации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1496 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материалы для аттестации

Обсуждения

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ материалами, загружайте его сюда http://vkontakte.ru/topic-22963785_23913949. будем рады =)

******************************************************************************
ДРУЗЬЯ!!! Если у кого-либо есть желание ПОБЛАГОДАРИТЬ нас за помощь, за работу, за подборку материалов в разделе "Разные документы", да и просто помочь развитию группы, то Вы можете ЛЮБУЮ сумму переводить на номер

¦ 8-909-852-75-52 (БИЛАЙН!) или 8-914-198-17-66 (МТС) - для Анастасии.
СПИСОК БЛАГОДАРНЫХ в заметке
vkontakte.ru/topic-22963785_24478083

1. Приказ 14.05.2009 г. № 781, г. Саратов Об утверждении критериев и показателей качества и результативности труда работников дошкольных образовательных учреждений

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

Положение о представлении работников профессорско-преподавательского сотава к ученым званиям.

Положение о портфолио индивидуальных достижений педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений

Файл Об утверждении критериев и показателей г.Сарато. Файл DOC, 150 КБ

Файл О порядке аттестации педагогических работников. Файл DOC, 64 КБ

Файл Положение о представлении работников профессорс. Файл DOC, 176 КБ

Файл Положение о портфолио.doc Файл DOC, 74 КБ

2. Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации педагогического работника, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «учитель-логопед»/«учитель-дефектолог» г.Хабаровск

Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-психолог», «социальный педагог», «учитель-логопед», «учитель-дефектолог» г.Хабаровск

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
учителя-логопеда

Файл Основные требования к письменному квалификацион. Файл DOC, 57 КБ

Файл Критерии, показатели оценки профессиональной. Файл DOC, 119 КБ

Файл Критерии и показатели профессиональной компетен. Файл DOC, 153 КБ

Файл портфолио педагога.doc Файл DOC, 46 КБ

Файл образец портфолио.doc Файл DOC, 60 КБ

Файл Портфолио профессиональной деятельности учителя. Файл PPT, 183 КБ

4. Результативность коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда

Другие статьи

Образец портфолио педагога-психолога ДОО

Образец портфолио педагога-психолога ДОО

Елена Пивоварова
Образец портфолио педагога-психолога ДОО

Портфолио педагога – психолога ДОО

I. Структура и содержание портфолио

Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель собранных аттестуемым работником документов и материалов, свидетельствующих о профессиональной деятельности педагогического работника. о результатах его работы.

Структура портфолио включает в себя титульный лист портфолио (Приложение 1, визитную карточку (Приложение 2, разделы, количество и наименование которых зависит от показателей, позволяющих осуществить всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников .

Общие сведения о педагогическом работнике :

• Справка с места работы.

• Копия трудовой книжки (страницы, где указаны ФИО, место работы и занимаемая на данный момент должность).

• Копия аттестационного листа о присвоенной ранее квалификационной категории.

• Копия аттестационного листа (копия документа, подтверждающего установленную ранее высшую квалификационную категорию) о присвоенной ранее квалификационной категории.

• Копия/и документа/ов о прохождении курсов повышения квалификации (переподготовки) .

Раздел 2-5 (Приложение 3)

Документы и материалы по результатам деятельности педагога -психолога первой квалификационной категории

Результаты освоения обучающимися (воспитанниками)образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Мониторинг выявления развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной, творческой деятельности.

Личный вклад в повышение качества образования.

Раздел 3-5 (Приложение 4)

Документы и материалы по результатам деятельности педагога -психолога высшей квалификационной категории

Результаты освоения обучающимися (воспитанниками)образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся (воспитанников) к научной (интеллектуальной, творческой деятельности. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Личный вклад в повышение качества образования .

Основное содержание разделов портфолио составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц (см. приложения, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т. п. указанных в Перечне документов и материалов по результатам деятельности педагога-психолога .

II. Оформление портфолио

Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем аттестуемого педагогического работника. материалы подписываются руководителем (обязательно указывается дата подписания документа, должность руководителя, расшифровка подписи).

Подготовленные аттестуемым работником документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование показателя.

Титульный лист, визитная карточка, разделительные листы портфолио оформляются в соответствии с образцами в виде текста(шрифт Times New Roman, кегль 14-18, межстрочный интервал полуторный) .

Общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.

Наименование образовательной организации

для проведения анализа профессиональной деятельности

указать должность, по которой желаете пройти аттестацию

___ квалификационная категория

указать категорию, по которой желаете пройти аттестацию

2. Дата рождения___

3. Образование. наименование образовательной организации. год окончания___

4. Должность, которая подлежит аттестации___

5. Место работы___

6. Общий стаж работы___

7. Стаж педагогической работы___

8. Стаж работы в должности (в данном учреждении) ___

9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) ___

10. Наличие ученой степени___

11. Награды, звания___

12. Контактные телефоны :

Документы и материалы по результатам деятельности педагога -психолога первой квалификационной категории

Результаты освоения обучающимися (воспитанниками)образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

№ Показатели Формы документов и материалов

2.1. Стабильные результаты психологического развития обучающихся (воспитанников)

Сведения*, включающие результаты :

-изучения уровня профессиональной идентичности обучающихся;

-изучения уровня интеллектуального развития и сформированности компонентов учебной деятельности;

-изучения уровня психической готовности к выбору профессии.

*Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации .

2.2. Мониторинг сохранения и укрепления психологического здоровья детей Сведения* о результатах мониторинга :

-диагностика психологической безопасности обучающихся (воспитанников) ;

-диагностика уровня психологической защищённости

* Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации .

2.3. Успешность социальной адаптации обучающихся (воспитанников) Сведения о результатах социальной адаптации обучающихся (воспитанников)(Приложение 5) .

2.4. Результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса Сведения* о результатах психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников) .

*Представляется годовой отчет.

2.5. Результаты деятельности в психолого – медико- педагогическом консилиуме(ПМПк) Сведения* о результатах, включающие перечень мероприятий работы в ПМПк.

*Предоставляется справка о результатах работы педагога -психолога по психолого-медико- педагогическому сопровождению .

Мониторинг выявления развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной, творческой деятельности

№ Показатели Формы документов и материалов

3.1. Результаты диагностики развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной, творческой деятельности Сведения о результатах диагностики (Приложение 6) .

Личный вклад в повышение качества образования

№ Показатели Формы документов и материалов

4.1. Совершенствование методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания Сведения о проведённых открытых занятиях, открытых мероприятиях, отражающие внедрение современных методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества. присутствующих на мероприятии (не более 3 подписей) .

2. Сведения о разработке рекомендаций (Приложение 7) :

-по реализации коррекционно-развивающих программ;

-по организации обучения по индивидуальным программам психолого – педагогического сопровождения ;

-по организации и разработке тренингов, классных часов, деловых игр, родительских собраний ;

по мультимедийному обеспечению образовательного процесса ;

- для участников образовательного процесса .

-по организации инклюзивного образования .

4.2. Результаты распространения педагогического опыта 1. Материалы о наличии публикаций (копия титульного листа печатного издания, страница содержания сборника, в котором помещена публикация, интернет - адрес, сертификат).

2. Сведения о выступлениях на педагогических советах. семинарах, конференциях, круглых столах и др. (Приложение 8) .

4.3 Участие в работе методических объединений Сведения об участии в работе методических объединений на уровне образовательной организации (выписки* из протоколов, заверенные руководителем образовательной организации ).

Публикации по теме:

Культура речи педагога-образец для подражания Требования к речи воспитателя. Многие трудности в педагогической деятельности возникают из-за неумения пользоваться словом как инструментом.

Методические рекомендации по формированию портфолио педагога дошкольного образования ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА МБДОУ «ХХХ» (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) Данные рекомендации по оформлению портфолио педагога разработаны в соответствии.

Оформление кабинета педагога-психолога Основная цель деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения, заключается в содействии создания психологических условий для развития.

Портфолио педагога (образец) данное портфолио может послужит помощником для создания собственного портфолио всех педагогов и сотрудников как дошкольных, так и школьных.

Портфолио профессиональной деятельности педагога. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида № 40 Гатчинский муниципальный район.

Резюме педагога-психолога Основной целью моей работы как школьного психолога является психологическое сопровождение образовательного процесса: деятельность, направленная.

Самопрезентация педагога-психолога Текст к самопрезентации: «Моя профессия – моя жизнь». Здравствуйте, уважаемые коллеги! В рамках сегодняшнего мероприятия я расскажу Вам.

Электронное портфолио педагога Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста". Портфолио (портфель достижений педагога) представляет.

Эссе педагога-психолога ЭССЕ. «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ». Какая сила в маленькой руке! Малыш идёт,переступают ножки; Он весь мой мир,зажатый в кулаке, Шагающий.

Образец аттестационной характеристики педагога-психолога школы на высшую квалификационную категорию

Прошу аттестовать меня в 2008 году на _____высшую_____________________ квали-

фикационную категорию по должности (должностям) ___педагог-психолог_______________ _________ ______

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия первая, 2004 год.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы: _хорошо владею методикой социально-педа- гогической и психолого-педагогической работы в школе, а также знаниями в области_ возраст- ной и специальной психологии и педагогики.

Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему психодиагности- ческой, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы по психологии на основе своих авторских программ: «Программа адаптации первоклассников к школьному обучению»; «Психокоррекционные программы для развития и коррекции психических процессов обучающих-

ся», «Программа коррекции суицидального поведения обучающихся»; «Введение в мир профессии», «Работы «Маминой» и «Папиной школ». Веду апробацию и внедрение новых методов работы по специальности, просветительскую и организационно-методическую работу в масштабах поселка и республики, имею научные публикации, обобщающие психологический опыт работы на темы: «Профилактика нарушений психического здоровья школьников», «Создание психологического комфорта у младших школьников»; «», Наркомания – враг общества!», «Коррекция агрессивнос- ти младших школьников».

За 10 лет работы в школе педагогом-психологом эстетически оформила свой кабинет, комнату релаксации, уголок для родителей, стенды «Уголок для родителей», »Психотренинг», »Узнай себя», «Уроки релаксации», «Рекомендации психолога» и др. С целью оказания психоло- гической помощи учащимся создала «Почту психолога»; картотеку коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья и развития психических процессов, игровые тренинги, таблицы, наглядны пособия и др.; собрала ценный и интересный материал для уроков психологии; разработала модель психологической службы в школе и социально-психоло- гическую модель ранней профилактики педагогической запущенности детей и подростков.

Работаю над методической темой: «Диагностико-коррекционная работа психолога в___ начальной школе». Считаю ,что психофизиологическое здоровья учащихся, снижение перегрузок, постоянная забота о слабоуспевающих учениках, детей с ограниченными возможностями здо ровья – одно из основных направлений моей работы. Поэтому своевременно и квалифицированно оказываю всему педагогическому коллективу необходимую психологическую помощь._Мною были созданы брошюры: «Рекомендации для педагогов работающих в классах КРО», «Советы родите- лям на каждый день», «Сохранение психологического здоровья педагогов», памятки-раскладки: «Мы - против наркотиков», «Предупреждение суицидов», «Выбираем профессию» и др.

Осуществляю психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педсоветов, методического совета школы, заседаниях методических объединений, семинаров.

Для учащихся школы провожу беседы по разнообразным темам: "Вредные привычки и их преодоление", "Основы правильного выбора профессии", «Способы борьбы с гневом», "Познай самого себя", "Готовимся к экзаменам" и др.

Выступаю на классных родительских собраниях с рекомендациями на темы: «Взаимо- действие школы и семьи», «Детское воровство», «Гармония между школьной и домашней жизнью ребенка», «Предупреждение суицидов у детей», "Негативные эмоции" и др. Тесно сотрудничаю с администрацией школы и педагогическим коллективом по взаимодействию семьи и школы.

Провожу работу с целью адаптации детей к школьному обучению, наблюдению за их сос- тоянием, провожу психологическую диагностику. Оказываю психологическую поддержку уча- щимся, родителям, педагогам школы в трудных ситуациях, с помощью психологических методик: релаксационных упражнений, аутогенных тренировок, тренингов и др.

Внедряю комплексы профилактической разгрузочной психологической гимнастики для всех обучающихся, родителей, педагогов школы. Регулярно провожу массовые анкетирования участ-

ников учебно-воспитательного процесса в школе на темы «Интересы и досуг», «Тревожность обучающихся к школьному обучению», «Качество воспитания в семьях обучающихся» и др. Ре- зультаты анализирую, обобщаю, даю практические рекомендации для совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе.

Результативность своей работы. применения программ и различных методик отслежи ваю с помощью психодиагностики и мониторингов. Сравнительная таблица уровней развития___ психических процессов с 2006/07 уч. года по 2008/09 уч. годы, показывает повышение уровня пси- хического развития учащихся:

Являюсь членом медико-психолого-педагогического консилиума; награждена сертификатом ИПКРО о распространение опыта работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение в школе»; дипломом и сертификатом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2007/08 учебного года по теме: «Профи- лактика нарушений психического здоровья школьников».

Опыт моей работы обобщен в Республике Республиканским центром психолого-медико-социального сопровождения Министерства образования РС (Я) в брошюре под редакцией К.М.Кривогорнициной и З.С.Шахурдина.(2004 г.); на сайте Всероссийского фестиваля «откры- тый урок»www.festival.ru? интернет-журнала «Эйдос» на сайтеwww.eidos.ru.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме творческого от-

чета и предоставления профессионального портфолио педагога-психолога___________________

Сообщаю о себе следующие сведения: высшее, открытый Московский государственный педагогический университет им. М.Шолохова. 2003 г, педагог-психолог,социальный педагог.

образование, какое образовательное учреждение окончил ( а ), полученная

специальность и квалификация

стаж педагогической работы (по специальности) лет в данной

должности _10 лет_______________________________________________________________

стаж работы в данном учреждении __10 лет____________________________________

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания грамота ИПКРО, 2004_______ г.Сертификат о распространении опыта работы в республике Саха, 2004 г. ________________

Сведения о повышении квалификации июнь 1999 г, курсы повышения квалифика-___

ции при ИПКРО “Летняя школа”; октябрь, 2000 г, курсы при ИПКРО по теме: “Пути,___ поиски, проблемы школы 21 века”, ноябрь, 2004 г, курсы при ИПКРО по теме: «Преемст- венность ступеней дошкольного и начального образования», курсы при ИПКРО по теме: «Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях», 2005 г. курсы при ИПКРО на тему: «Информация. Коммуникация. Технологии.», 2006 г. _____________________

“ ” 2008 г. Подпись ____________________

Телефон дом. _2-24-75_________

Педагог-психолог прово­дит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному, психологическому развитию учащихся, ведет активную психологическую работу в школе: проводит тренинги, лекции, консультации и др. Большое внимание уделяет работе с детьми группы риска, поддерживает тесный контакт с
родителями школы, организует психологические консультации, встречи родителей, проводит анкетирование в целях ди­агностики, регулирования и коррекции психологической деятельности.

Педагог-психолог является активным участником, проводимых в школе месячников педагогического мастерства, семинаров, практикумов, конференций, в ходе которых все лучшее, что накоплено им, становится достоянием коллектива. П роводит семинары-практикумы для молодых специалистов школы и педагогов района на тему: «Пути, поиски, проблемы коррекционно-развивающего обучения», «Сохранение психического здоровья школьников» и др. Является педагогом наставником и автором психокоррекционных программ для обучающихся школы. Постоянно выступает на улусных и республиканских семинарах, на которых делится с педагогами опытом своей работы.

Рассматривая ребенка как единое психосоматическое целое, педагог-психолог осуществляет комплексный психолого-медико-психологический подход на всех этапах работы с ребенком и, прежде всего, в диагностико-коррекционной работе. Клиническое, психологическое и педагогическое направления диагностической работы помогают и ей, и родителям получить полную информацию о состоянии психического здоровья ученика, возможных причинах неуспеваемости, потенциальных возможностях, интеллекта, причине личностной дезадаптации, а также уровня эмоционально-волевой сферы. Такая диагностика позволяет осуществить дифференцированный подход при разноуровневом обучении.

В коррекционно-оздоровительном процессе педагог-психолог ориентируется на достижения каждым учеником того уровня образованности, который соответствует его потенциальным возможностям. В зависимости от степени интеллектуального развития, а следовательно, и уровня обучаемости, для каждого ребенка определяется индивидуальный маршрут развития психических процессов. Все это учитывается при составлении авторских программ. Такая система психологической работы дает положительные результаты.

Практика работы подтвердила, что выпускники школы в соответствии с уровнем психофизических возможностей и индивидуальных особенностей легко адаптируются в новых условиях.

Виктория Викторовна владеет современными образовательными технологиями, проведит мониторинговые исследования. Умеет анализировать границы своего знания и обнаруживать проблему; искать обобщенные способы решения; ориентироваться в информационном пространстве, в том числе пользоваться элетронными информационными ресурсами для решения психологических задач; находить и анализировать информацию, важную в контексте поставленной задачи.

Педагог-психолог является победителем школьного конкурса «Самый классный классный!», награждена сертификатом ИПКРО о распространение опыта работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение в школе»; дипломом и сертификатом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2007/08 учебного года по теме: «Профилактика нарушений психического здоровья школьников».

Опыт ее работы обобщен в Республике Республиканским центром психолого-медико-социального сопровождения Министерства образования РС (Я) в брошюре под редакцией К.М.Кривогорнициной и З.С.Шахурдина.(2004 г.); на сайте Всероссийского фестиваля «откры- тый урок» www.festival.ru ? интернет-журнала «Эйдос» на сайте www.eidos.ru .

Виктория Викторовна поддерживает тесную связь с родителями, пользуется заслуженным авторитетом.

Викторию Викторовну отличает высокая культура общения, корректность, добро- желательность. Она отзывчивый и доброжела­тельный человек, обладает адаптивным стилем поведения педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку.

Виктория Викторовна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Она отвечает всем требованиям, предъявляемым к педагогу-психологу.

Директор МОУ «УНООШ

с коррекционными классами» Н.Н. Омельченко

Портфолио педагога-психолога детского сада (ДОУ)

Портфолио педагога-психолога детского сада (ДОУ)

Создавая портфолио психолога детского сада (ДОУ), можно одновременно решить сразу несколько достаточно серьезных вопросов. Данное портфолио. грамотно составленное психологом, может быть всегда представлено во время аттестации, достаточно лишь заполнить все пять разделов и наполнить приложение практическими материалами, которые расскажут о работе данного педагога с воспитанниками детского сада и с коллективом ДОУ в целом. К результатам психолого-педагогической деятельности относится и проведение различных диагностик, мониторинга, консультирований всех субъектов образовательного процесса ДОУ (включая родителей или опекунов), работа в коррекционных группах. Портфолио педагога-психолога любого дошкольного учреждения (ДОУ), каки его работа, ценится не только администрацией. В папке можно представить кроме благодарностей за работу, отзывы родителей воспитанников и коллег.

Оформляйте портфолио психолога детского сада грамотно. Ведь на основании его будут судить о владении педагогом новыми психодиогнасиками, умении систематизировать свою работу и демонстрировать свое педагогическое мастерство. Используйте для оформления своей папки творческие образцы работ. представленные на нашем портале. Скачивайте их бесплатно и достигайте новых вершин, получая очередные категории и благодарности.

Все варианты шаблонов портфолио для воспитателя детского сада ДОУ

Аттестационный портфолио педагога-психолога

Аттестационный портфолио педагога-психолога

Накопление и систематизация документов портфолио ведется в всей течение профессиональной деятельности педагога в образовательном Ведение. учреждении портфолио предполагает предоставление отчета видение, педагога «картины» значимых профессиональных результатов в обеспечение, целом отслеживания его индивидуального профессионального демонстрацию, роста результативности его работы.

Учитывая профессиональной специфику деятельности педагога-психолога, рекомендуется часть первую портфолио «Анализ деятельности педагога-представить» психолога следующими разделами:

Раздел 1. Общие педагоге о сведения-психологе (Приложение 2)

- Фамилия, имя, Дата

- Общий трудовой педагогический, стаж стаж, стаж работы в данной Повышение

- Награждения (уровня муниципального, регионального уровня, отраслевые награды, звания почётные).

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности (за 5 описание)

- лет системы психолого-педагогического сопровождения процесса образовательного: задачи деятельности и обобщенный опыт отражающий, работы теоретический, методический и прикладной аспекты психологии практической по всем основным направлениям деятельности психолога-педагога школы (психологическое просвещение, психологическая психологическая, профилактика диагностика, психологическая коррекционно-развивающая консультативная, деятельность деятельность, экспертная деятельность) со всеми образовательного субъектами пространства (детьми, родителями (законными педагогическими), представителями работниками, руководителями образовательных учреждений;

- анализ сравнительный работы педагога-психолога по направлениям психологическое: деятельности просвещение и профилактика (Приложение 3), психологическая Приложение (диагностика 4), коррекционно-развивающая работа (Приложение 5), консультирование психологическое (Приложение 6).

Раздел 3. Учебно-методическая и методическая-научно деятельность (за 5 лет)

- коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения (Приложение 7);

- использование образовательных современных технологий и методик (Приложение 8);

- распространение опыта педагогического через работу в методических объединениях, семинарах, конференциях (выступление, творческий отчёт, мастер-открытый, класс урок и др.), участие в профессиональных конкурсах (разработка 9);

- Приложение авторских программ (Приложение 10);

- самообразование (публикации 11);

- Приложение в профессиональных изданиях (Приложение 12);

- участие в экспериментальной-опытно работе (Приложение 13);

- экспертная деятельность и жюри в работа (Приложение 14).

Раздел 4. Создание дополнительных для условий развития учащихся (воспитанников) (за 5 лет)

- взаимодействия организация с представителями других учреждений и общественных процессе в организаций реализации образовательных задач (Приложение 15);

- кружков ведение, секций, факультативов, элективных курсов (участие 16)

- Приложение учащихся в олимпиадах, чемпионатах, конкурсах (участие 17)

- Приложение учащихся в учебно-исследовательской работе (проведение 18)

- Приложение массовых мероприятий (Приложение 19).

Раздел 5. материальная-Учебно база (В этом разделе помещаются отражающие, материалы учебно-методическое и техническое оснащение деятельности профессиональной):

- Список справочной и энциклопедической, специальной литературы психологической в кабинете;

- Наличие технических, информационно-средств коммуникационных обучения;

- Наличие диагностического инструментария;

- медиатеки Наличие, различных средств наглядности и демонстрации;

- развивающих Перечень программ, игр и упражнений, раздаточного для материала организации деятельности;

третья и Вторая части портфолио педагога-психолога «педагога Достижения» и «Достижения учащихся» должны содержать документированные (сертифицированные) достижения педагога-психолога и учащихся (различных) в воспитанников областях. Сюда прилагаются ксерокопии сертификатов, дипломов, конспектов мероприятий, статей, проектов, детских, договоров наград и работ и т.д.

включить Целесообразно в структуру портфолио раздел «Оглавление» с материалов перечнем, включенных в соответствующие разделы портфолио. должно Портфолио иметь сквозную постраничную нумерацию, страниц номера указываются в оглавлении.

Документы и материалы копиях в предоставляются, заверенных руководителем образовательного учреждения, и отдельные в вкладываются файлы папки.

лист образовательного учреждения (по Уставу)

Ф.И.О. специальность, педагога

Название населённого пункта, год

Приложение 1. Общие сведения о педагоге

2. Дата Образование_______________________________________________________________

(название учебного заведения, год специальность, окончания, квалификация)

4. Общий трудовой стаж с____________________(месяц, число, год)

5. Стаж педагогической работы с____________________(месяц, число, год)

6. Стаж работы в данной число с____________________(должности, месяц, год)

7. Повышение квалификации (учреждения название, тема, год, количество часов)

8. категория Квалификационная, разряд (дата присвоения, должность)

Зачем нужен педагог-психолог в детском саду?

Организация полноценной работы учреждения невозможна без осуществления целенаправленной, систематически спланированной коррекционно-развивающей работы. Коррекционно-развивающую работу в нашем структурном подразделении осущ.
больше

Профилактика алкоголизма в работе социального педагога среди.

51 Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы работы социального педагога с подростками в школе по профилактике алкоголизма 1.1 Причины и последствия подросткового алкоголизма 1.2 Формирование антиалкогольной установки подростков в условиях общеобразовательной школы 1.3 Профилакти.
больше

Комплект контрольно-оценочн­ых­ средств по профессиональному модулю пм 07 Приготовление холодных и сладких блюд и напитков

Управление образования и науки Липецкой области Г(О)БОУ НПО Профессиональное училище №35 Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 07 Приготовление ХОЛОДНЫХ и сладких блюд и напитков основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности НПО 260807.0.
больше

Методические рекомендации по работе с ПОРТФОЛИО воспитателя ДОУ (к осуществлению экспертизы профессиональной компетентно

Цель методических рекомендаций – конкретизация требований к составлению, оформлению и оценке Портфолио воспитателя ДОУ, профессиональной компетентности и результативности.
больше

Татарстанская организация профессионального союза работников народного образования и науки рф

Oтвет: Увольнение происходит, если из штатного расписания исключают должность. Так как Вы письменно не уведомлены о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности (штата) говорить об увольнении преждевременно. Достижение работником пенсионного возраста самостоятельным основанием для.
больше

Конкурс «Портфолио воспитателя образовательной организации»

Конкурс «Портфолио воспитателя образовательной организации» Согласно плану работы Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района на 2013-2014 учебный год МКУ «ЦРО» организовало проведение муниципального конкурса «Портфолио воспитателя образова.
больше

Резюме. Психолог, дефектолог, сурдопедагог.

Евгений Березин Психолог. Сурдопереводчик Город Москва Зарплата от 20000 руб. День рождения: 15 сентября 1985 Профессиональные цели Развитие собственной программы по психотерапии с применением жестового языка. Специализация и профессиональные навыки Работа с такими проблемами.
больше

Структура и содержание портфолио воспитателя

Структура и содержание портфолио воспитателя Раздел "Личное портфолио" Данный раздел включает общие материалы, отражающие личные достижения педагога в разных областях, в том числе: * личные данные; * место работы; * должность; * образование (какое учебное заведение закончено и когда); * курсы по.
больше

Портфолио воспитателя. Составил: старший воспитатель Ю.В.Холмова Предназначение портфолио Портфолио предназначается для: · самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;.
больше

Портфолио для аттестации воспитателя ДОУ

Методические рекомендациипо оформлению портфолио достиженийАттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную дея.
больше

Портфолио (в лагерь)

Игры на знакомство1 ИмяНесколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему свои имена. Потом водящий отворачивается, участники меняются местами и водящий должен правильно назвать их по именам.2. СказкаОтряд нужно разбить на 2-4 группы(в зависимости от численности) по 5-8 человек. Затем им даётс.
больше

Ахтямова А.З. Опыт работы по профилактике наркомании

А.З. Ахтямова Опыт работы по профилактике наркомании среди несовершеннолетних в г. Югорске Наркомания в России стремительно молодеет: порог обращения к наркотикам опустился до 9–10-ти лет. Встречаются случаи приема наркотиков с шестилетнего возраста, приобщение несовершеннолетних к наркотикам прои.
больше

3.2.Кадровое обеспечение образовательного процесса

Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………………………. ….4 2. Паспорт Прог.
больше

Методические рекомендации для начальников, воспитателей, педагогов-организа­торов­ пришкольных лагерей с дневным пребывани

Шульгина Евгения Владимировна, педагог-психолог МКСКОУ «С(к) ОШ №10» г.Краснокаменска Забайкальского края

Программа психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Пояснительная записка В последнее время родители, воспитатели и учителя все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность ко­торых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинств.
больше

Медицинский дайджест: определен победитель регионального этапа конкурса «педагог-психолог - 2008» - интернет-портал прав

Определен победитель регионального этапа конкурса Всероссийского конкурса «Педагог-психолог-России - 2008» - Интернет-портал Правительства Московской области "" В Климовске наметилась тенденция к увеличению рождаемости - Интернет-портал Правительства Московской области "" В Раменском районе в с.
больше

План работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 59 у

2.3 Направления психолого-педагоги­ческой­ деятельности по оптимизации процесса успешной адаптации детей к условиям к дошк

Тема курсовой работы: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Объем работы: а) Введение 3 стр. б) Основная часть 25 стр. 1) Теоретическая 17 стр. 2) Практическая 8 стр. в) Заключение 2 стр. г) Приложение 5 шт. Срок выполнения работы: с « &n.
больше

Зачем нужен электронный портфолио

«Педагог ДОУ» - Экспертиза – исследование и разрешение какого-либо вопроса, требующего специальных знаний. Педагог получает удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации. Планируются ДОУ согласно годовым задачам, реализуемым в ДОУ. Руководителем методобъединения составляется план работы.
больше

Кто такой психолог и с чем его едят

Создание фото портфолио модели

На выбор любая из студий. Какая больше нравится :)Тариф 2. 8 000 руб. (с визажистом* 10 000 руб. – 1 макияж, +1 час) Фотосессия 2 часа. Количество переодеваний не ограничено. Около 200 фото. Запись всех фото на DVD. Тариф 3. 9 000 руб. (с визажистом* 11 000 руб. – 1 макияж, +1 час) Фотосессия 3 часа.
больше

«Планирование и организация образовательной деятельности с детьми в режиме дня с учётом фгт»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение– детский сад «Звёздочка» город Аркадак.Педсовет в форме деловой игры. Тема: «Планирование и организация образовательной деятельности с детьмив режиме дня с учётом ФГТ »Подготовила старший воспитатель Жиздюк Н.И.Цель: выявить профессионал.
больше

РАБОТА С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ Работа с «трудными» в функционалах руководителей школы и педагогов Директор школы Совместно с администрацией, педагогами школы продумывает систему воспитательной работы: содержание, организацию, распределение сил и средств, обеспечивающих высокий уровень воспитате.
больше

ПРОЕКТ: Профилактика табакокурения

Название проекта Профилактика табакокурения Актуальность проекта 1.Негативное влияние курения на здоровье человека сложно переоценить. Заболеваемость раком легких в стране за последние 10 лет выросла на 63%, а в ряде городов России превысила самые высокие показатели, когда-либо зарегистрированные.
больше

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Космос" 2011г

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием Содержание программы. 1. Пояснительная записка. 2. Цели и задачи организации работы лагеря. 3. Содержание и формы реализации программы. 4. Условия реализации программы. 5. Критерии эффективности программы.
больше

Федеральный образовательный стандарт ДОУ

ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Предметом регулирования ФГОС дошкольного образования являются отношения в сфере.
больше

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания « Планета детства» тематическая (профильная) «Радуга здоро

Томск - 2010 Пояснительная записка «Без здоровья и мудрость незавидна, и искусство бледно, и сила вяла, и богатство бесполезно, и слово бессильно» Герофил В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее самора.
больше

Программа летнего оздоровительного лагеря | МОУ "Боголюбовская СОШ" Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

Программа путешествия деятельности лагеря с дневным пребыванием детей «Большое космическое путешествие». с. Боголюбовка 2009 г. Содержание программы. Пояснительн.
больше

Тренинг ассертивного поведения

28 31 КУРСОВАЯ РАБОТА "Тренинг ассертивного поведения в подростковом возрасте" Введение Подростковый возраст уже несколько десятков лет привлекает пристальное внимание психологов. У истоков многообразных теорий, рассматривающих подростковый возраст, стояли такие зарубежные и отечественные.
больше

Методическая разработка по теме: программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Пояснительная записка.Летние каникулы даны школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. У детей во время каникул.
больше

Летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Детство»

Педагог как организатор процесса обучения и воспитания личности

Размещено на http://www.allbest.ru/ ВВЕДЕНИЕ Во все века люди высоко ценили профессию учителя. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем нашей страны, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подр.
больше

Сценарий общешкольного мероприятия «Твори добро»

Сценарий общешкольного мероприятия «Твори добро». Цель: привлечение внимания широкой общественности к проблемам социальной профилактики правонарушений; внедрение в сознание обучающихся, воспитанников ценностей законопослушного поведения, участие в профилактики правонарушений, формирование гражданско.
больше

Программа лагеря дневного пребывания «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»

Программа лагеря экологического профиля

Программа летнего оздоровительного пришкольного лагеря "Солнышко" экологического профиля при Старохмелевском филиале МБОУ Новоникольской СОШ "Я и Планета" Лето-2012 Пояснительная записка. Задача экологического воспитания подрастающего поколения выдвигается сегодня в качестве одной из важней.
больше

Экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я проработала в образовании 4 года и ушла в декрет (в декрете выпустила ряд публикаций и посещала семинары). На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком почти 3 года. После декрета я планирую перейти на работу в другое образовательное учреждение (раб.
больше

Включается ли декретный отпуск в психологический стаж?

Вот что пришло мне в голову по данному вопросу:УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 сентября 2010 г. N 450 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 185. Лицензионными требованиями и условиями, предъявляемыми к соискателю лицензии, являются наличие на праве собственности, хозяйственного.
больше

Методическая разработка по теме: Программа работы летнего пришкольного лагеря

Летний пришкольный лагерь "Альтаир"Старохмелевской филиал МБОУ Новоникольской СОШ2012Летний пришкольный лагерь "Альтаир"Старохмелевского филиала МБОУ Новоникольской СОШПрограмма«Большое космическое путешествие»летнего пришкольного лагеря 2011/2012«АЛЬТАИР»Программа деятельности л.
больше

Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до 1 года I. Общие положения 1.1. Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам муниципального казённого МКДОУ №12 детский сад № 12 «Солнышко» длительного отпуска с.
больше

Программа работы летнего пришкольного лагеря

Летний пришкольный лагерь «Альтаир» Старохмелевской филиал МБОУ Новоникольской СОШ 2012 Летний пришкольный лагерь «Альтаир» Старохмелевского филиала МБОУ Новоникольской СОШ Программа«Большое космическое путешествие» летнего пришкольного лагеря 2011/2012 «АЛЬТАИР».
больше