Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция бензопила партнер 371 img-1

инструкция бензопила партнер 371

Рейтинг: 4.4/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Магазин Электро-Бензо-Инструмент - Бензопила Partner 371 xt - купить, цена, характеристики, отзывы, фото, инструкция

Бензопила Partner 371 xt

Бензопила Partner 371 xt - очень легкая бензопила по соотношению мощность/масса.

Бензопила Partner 371 xt - оснащена двухтактным бензиновым двигателем мощностью: 1.65 кВт/2.2 л.с. и объемом 36 см 3 .

Бензопила Partner 371 xt регулировка натяжения пильной цепи производится посредством специального винта, расположенного с правой стороны корпуса. Смазка цепи осуществляется автоматически. Контроль над уровнем масла производится визуально. Быстрый запуск бензопилы обеспечен электронной системой зажигания. Система защиты автоматически включает тормоз цепи.

Бензопила Partner 371 xt - высококачественное режущее оборудование. Удобная широкая заливная горловина топливного бака.

Другие модели:

Бензопила Partner 352 xt

Бензопила Partner 350

Бензопила Partner 842

Бензопила Partner 351

Бензопила Partner 371 xt Отзывы

Масло для двухтактного двигателя STIHL HP 1л

Масло для двухтактного двигателя STIHL HP SUPER 1л

Масло для двухтактного двигателя STIHL HP Ultra 1л

Масло для цепи BioPlus STIHL 1л

Масло для цепи SynthPlus STIHL 1л

Цепь для бензопилы STIHL Picco Micro 3 (PM3)

Цепь для бензопилы STIHL Picco Super 3 (PS3)

Цепь для бензопилы STIHL Carving Rapid Micro Spezial (RMS)

Цепь для бензопилы STIHL Rapid Micro (RM)

Цепь для бензопилы STIHL Rapid Micro Comfort 3 (RMC3)

Цепь для бензопилы STIHL Rapid Super (RS)

Цепь для бензопилы STIHL Rapid Super 3 (RS3)

Цепь для бензопилы STIHL Rapid Duro (RD)

Цепь для бензопилы STIHL Rapid Duro 3 (RD3)

Цепь для бензопилы STIHL Rapid Duro R (RDR)


© Создание сайта:
Студия WebJon.ru 2010-2015

Ростовская Область, Аксайский район,
ст.Ольгинская, ул.Верхне-Луговая 44
карта проезда

Другие статьи

Progs-download128: Дневник

Инструкция По Пользованию Бензопилой Partner 371 Хром

Инструкция По Пользованию Бензопилой Partner 371 Хром

Бензопила Partner P371XT CHROME - бытовой инструмент мощностью 1.65 кВт и пильной шиной длиной 40 см. Применяется для заготовки дров, валки небольших деревьев, прореживания растительности. Система EcoBoost - уменьшение количества выхлопов и расхода топлива и увеличение крутящего момента. Легкий запуск пилы обеспечивают праймер (подача топлива в карбюратор) и декомпрессионный клапан, который продлевает срок службы системы пуска.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Partner 371 XT Chrome Деталировка на бензопилу Partner 371 XT Chrome (www.ru.husqvarna.com, 2008-10-29).

Пила бензиновая ( бензопила) Partner P 371 XT Chrome. Пила Описание ХарактеристикиРасходные материалы и аксессуары Инструкции. Легкая и.

Все товары из каталога Бензопила PARTNER 371 XT 16" Chrome (Zenoah) Описание и характеристики; Аксессуары и Расходники; Сервисные центры.

Бензопила Partner 371 XT Chrome Информация Документация Обзоры и тесты Купить

Бензопила partner 350 оснащается фильтром со специально Бензопила PARTNER 350 ( партнер P 350 XT, P350 XT, P 350XT CHROME) – это ручная бензопила Видео ремонта бензопилы PARTNER 350, 351, 352, 371.

Ру - описание, характеристики, комплектация, фото, отзывов: 2. Бензопила Partner P371XT CHROME - бытовой инструмент мощностью 1.65 кВт и.

Опыт ремонта заклинившей бензопилы - Partner 371 - Ветроэнергетика и альтернативная энергетика

Опыт ремонта заклинившей бензопилы "Partner 371"

Опыт ремонта поршневой пары бензопилы "Partner 371" или ремонт бензопилы в домашних условиях (на коленке) за короткое время

Предистория. Была у нас бензопила Partner БУ модель неизвестна, но мощная, привезенная из Финляндии. Случилось так. что в один прекрасный момент открутилась катушка зажигания, та, что на магнето стоит, по этой катушке ударило крыльчаткой и она вся потрескалась, после поисков катушки уже через год отец купил бензопилу "Shtill" т.к. катушку найти не смогли и в те времена с запчастями была огромная проблема.
Недавно в поисках труб для мачты наткнулся на объявление о продаже бензопилы "Partner 371" на ЗЧ я расчитывал купить с нее катушку, если подойдет вместо той. что у нас разбило, человек сказал что продаст только целиком и что двигатель у нее стуканувший и продаст пилу за 1000р. т.к. из-за одной катушки возится неохото, я согласился с одним условием, что прежде чем купить, мы вскроем крышку и я сравню катушки по габаритам и крепежу, катушка немного отличалась но пристроить ее было можно на нашу пилу, еще оказалось что продавец мой давний знакомый - наш город - большая деревня но не суть, дело совсем не в этом - это предистория

После того как я остался на едине с пилой решил все же ее разобрать, люблю я поковыряться в железках, как ребенок с игрушками
Да, забыл написать, что этот человек сдавал эту пилу в ремонт и ему сказали, что ремонт обойдется в 4500р. нужна замена поршня, цилиндра и компрессионного кольца, т.к. новая пила стоит 7300р. бывший хозяин отказался от ремонта и решил купить новую бензопилу.

Пила разобралась практически полностью за 20-30минут очень легко, только коленвал я не вытаскивал с нижней половины двигателя, т.к. там нужен был сьемник и спецключ для снятия ведущего шкива(звездочки под цепь), а он не давал вытащить через пластмассовый корпус пилы коленвал.
Осмотрев цилиндр и поршень действительно оказалось. что есть несколько задиров на поршне, компрессионном кольце и один задир на цилиндре. До разборки двигатель был заклинивший.
Подумав. что не страшен четр, как его молюют решил я эту пилу попробовать реанимировать, используя этот же поршень и цилиндр с кольцом, короче - без дополнительных финансовых затрат.
Вся работа по ремонту двигателя заняла одну ночь с 10 часов вечера до 6 часов утра с полной разборкой, чисткой. ремонтом, сборкой и испытанием.
Советую слить с пилы масло для цепи и бензин, чтобы не разводить грязь. Я не слил, поэтому немного бензина разлилось, ну и небольшие пятна от масла на полу были, хотя подстеливал разорваный полиэтиленовый пакет на месте действа.

О сборке и разборке рассказывать не буду там все просто - открутил все видимые болты(шурупы-саморезы) и гайки и пила разобралась, главное запомните где какие стояли, нужны ключ на 8 на 6 и звездочка не помню номер, да, еще ключ на 17 для свечи. Ну и еще при сборке понадобится термостойкий силикон, например красного цвета, т.к. двигатель половинится и на этом месте нет прокладки, а соединение залито черным силиконом на заводе.

Суть основной работы состояла в следующем:
Нужно было снять задиры и зашлифовать, но не усердствуя, а только для того чтобы поршень без компессионного кольца ходил свободно в цилиндре, предварительно смазанном циатимом или солидолом можно маслом, с усилием задраный поршень запихивать в цилиндр нельзя - еще больше поцарапаете зеркало поверхности поршневой пары, да и заклинивший двигатель нельзя силой прокручивать - поцарапаете и задирете еще больше поршень и цилиндр так, что восстанавливать не будет смысла, т.к. будет большая потеря компрессии.
Инструменты для шлифовки и расходники понадобились следующие:
надфиль плоский и полукруглый, наждачная бумага №0 (крупную наждачку использовать нельзя!), циатим для поверки скольжения поршня в цилиндре, бензин для протирки поршня и цилиндра.
Для начала промываем с кисточкой начисто поршень и цилиндр бензином, счищаем нагар в верхней части цилиндра и поршня, я счищал сильный нагар скальпелем, но следите, чтобы не задевать зеркало цилиндра (да, цилиндр полностью литой и не имеет головки, т.е. свеча закручивается прямо в верхнюю часть цилиндра), после чистки от нагара еще раз тщательно вытираем бензином, соблюдаем чистоту на рабочем месте любая писчинка попавшая на зеркало - это очередная царапина и задир! Осмотрев поршень смотрим выпуклые задиры и неспеша стачиваем их плоским надфилем, затем шлифуем не усердствуя нулевкой только в тех местах, где были задиры и царапины и так же слегка шлифуем, т.к края царапин тоже выступают над цилиндрической поверхности поршня. Важно. нулевкой шкурить только по направлению параллельному пазу компрессионного кольца! Т.к. продольные царапины снижают компрессию, а поперечные постепенно зашлифуются во время работы пилы. проверять выпуклые задиры можно ребром стальной линейки прикладывая ее вдоль к поршню и смотрим на просвет плотность прилегания линейки к поверхности поршня. Я все делал на глаз - смотрел вдоль поверхности поршня.
Теперь цилиндр, задиры в цилиндре стачиваем полукруглым надфилем, так же движениями поперек направления хода поршня, затем нулевкой.
После выполнения работ промываем поршень и цилиндр еше раз бензином. вытираем насухо чистой тряпкой, сильно не прижимая ее к поверхности, чтобы случайно попавшая песчинка под тряпку не сделала очередную царапину, затем продуваем протертый поршень и цилиндр (я продувал с помощью своих легких ), сжатым воздухом эффект будет лучше - делаем это для того, чтобы исключить поппадание песчинок и инородных тел на поршень и цилиндр перед проверкой.
Поршень и цилиндр ложшим на белый листок бумаги. теперь главное чистота! Моем руки как следует вытираем и сушим, на руках не должно быть грязи песка опилок деревянных и металлических берем чистый циатим и тоненьким слоем пальцем обмазываем зеркало цилиндра и поверхность поршня и вставляем поршень в цилиндр руками ,без усилий медленно, вставляем поршень так, как он стоял в бензопиле и не разворачивайте его на 180 градусов. т.к. он уже приработавшийся с цилиндром в определенном положении, так он и должен стоять!
Если поршень легко прошел от начала до конца своего рабочего хода, то шлифовка на этом закончена, переходим к обработке кольца.
На компрессионном кольце скорей всего тоже есть задиры, вернее царапины, если они глубокие, то придется покупать два новых кольца, позже объясню почему, если они не глубокие, то нулевкой по наружной части кольца движениями по приметру зачищаем кольцо так, чтобы исчезли царапины, если при зшкуривании наружная повершность кольца приобрела немного полукруглый вид - это не страшно, т.к. это кольцо будет использовано только для приработки уже собранного двигателя и эта полугруглость наружной поверхности кольца создаст щадящий рижим приработки, т.к. поверхность соприкосновения будет меньше и не все масло с цилиндра будет сниматься, после недельной притирки, нужно будет заменить кольцо на новое. я купил кольцо в магазине за 90руб.
Если нет возможности купить новое кольцо, то можно оставить так, но учтите компрессия будет несколько хуже, а следовательно и мощьность пилы чуть меньше.
После шлифовки кольца промываем его в бензине вставляем на поршень, следим, чтобы кольцо было вставлено правильно, там, в разрезе кольца есть выемка под штырь на поршне, смазываем установленное на поршень кольцо циатимом и вновь вставляем в цилиндр, проверяем ход поршня с кольцом - ход должен быть легким и равномерным, если все так, то можно собирать двигатель и пилу для притирки в работе. Поршень и цилиндр при сборке должны быть смазаны циатимом обязательно и недопустимо попадание грязи и песчинок.
Перед сборкой двигателя пила была хрошенько вычищена от опилок грязи и масла протерта бензином "галоша", суть в том, что недопустимо попадание инородных тел в картер двигателя, т.к. картер из корпуса пилы извлечь было проблематично и нижняя часть осталась в грязном корпусе пилы с коленвалом, внутренняя полость картера была вычещена чистой тряпкой и белыми салфетками для протирки мониторов и пластика методом намотки тряпок на коленвал и проворачивания его вместе с тряпкой, эта поцедура повторялась до тех пор, пока белые салфетки не перестали пачкаться и вытягивать вместе с собой мусор.
Не забываем что пила развивает 12000об/мин и любая писчинка может вызвать заклинивание поршневой пары, плюс эта песчинка при таких оборотах - это одно и тоже. что рашпилем провести по поверхности поршня. Т.к. циатим имеет свойство всю грязь на себя приклеивать, то соблюдайте полную чистоту преред сборкой двигателя - влоть до полной его сборки, из глушителя вытряхните всю грязь и окалину, через карбюраторное отверстие (всасываюший коллектор) может тоже попасть грязь будьте внимательны!
При сборке не забудьте про силикон в стыке половин двух частей двигателя, его намазывать надо ровно по канавке в нижней половине двигателя и не очень много, т.к. большие излишки могут выдавится внутрь картера, что не есть хорошо! После полной сборки даем застыть силикону 2-3 часа, лучше 24 часа затем, с вывернутой свечей. надеваем на гайку крепления крыльчатки головку со штоком, который зажат в электродрель и крутим электродрелью вал двигателя, тем самым притрая поршень с кольцом к цилиндру перед первым пуском бензопилы, сначала на небольших оборотах, затем их плавно увеличиваем в течение 2-3минут. Все готово к первому пуску бензопилы. Делаем пробный пуск пилы на 100 граммах разведенного бензина 1:40 чтобы вымыть остатки циатима со стенок цилиндра. Пилу в момент притирки сильно не прогреваем и не газуем, если выход воздуха с обдува стал существенно теплым (это происходит примерно через 5 минут), то глушим пилу и даем ей остыть. Гоняем пилу по пять минут в час целый день на холостых 10-12 часов по 5 минут каждый час на смеси бензина 1:30, на следующий день таким же образом но подгазовывая, на третий день по 5 минут но под небольшой нагрузкой типа попилить ветки, тонкие доски, палки, на 4 день даем работать пиле уже по 10 минут на родной смеси 1:40, но не перегревая ее! 5 дней обкатки вполне хватит, после обкатки можно поставить новое кольцо и за одно вычистить нагар образовавшийся от повышенной концентрации масла и еще день погонять пилу под слабой нагрузкой.
Ну вот Вы прошли все стадии и пила снова в строю, хоть и с немного задраным поршнем и цилиндром, мощность немного снизилась, но это не страшно, т.к. долго работающие исправные пилы тоже теряют мощность и компрессию в связи с естественной выработкой поверхностей поршня и цилиндра.

Я не делал фотографий процесса работы, т.к. скептически относился к тому, что будет достаточная компрессия и пила заведется и будет работать. Каково было мое удивление, когда пила завелась как положено по этому поводу я выпил пива чтобы обмыть воскрешенный агрегат

Результат:
пила заводится строго по инструкции (с пол тыка ) и находится на стадии притирки в холостом режиме по 5 минут работы и час отдыха и такими интервалами целый день. Под нагрузкой еще не провераял, т.к. надо дать приработаться (пришлифоваться) поршневой паре. Да, в бензин добавлено чуть больше масла вместо 1:40 залита смесь 1:30. для лучшей притирки, очень много масла лить в бензин нельзя заляжет(залипнет) компрессионное кольцо и образуется много нагара.
Вечером начал пригазовывать пилой на холостую на разных оборотах. но не на максимальных, а на треть от максимума и так по 5 минут в час. Я прекрасно понимаю, что пила потеряла немного компрессию, но при заводке, человек владеющий такой же пилой продолжительное время, сказал, что у этой пилы компрессия больше, чем на его пиле но проработавшей порядка 10 лет. этой пиле 5 лет

Если никому не интересно, скажите - удалю эту тему.

Последний раз редактировалось gda98; 29.03.2011 в 12:50.

Кольцо буду менять сделаю фотки, пошел второй день обкатки - полет нормальный
За одно увидите, с какими повреждениями поршня и цилиндра может превосходно работать ДВС, с небольшой потерей мощности.
Короче, не все так фатально, как молюют о заклинах ДВС. По моим наблюдениям заклин произошел, либо от попадания инородного тела через свечное отверстие, либо попадания окалины с глушителя при поднятии пилы режущим полотном вверх, либо от перегрева.
Не рекомендую режущее полотно поднднимать выше пилы, особенно не заведенной, т.к. образующуяся окалина в глушителе, если поршень находится в нижней мертвой точке может высыпаться в цилиндр! Окалины в глушителе образется достаточно, судя по моим наблюдениям, когда я ее вытряхивал из глушителя. Для предотвращенеия заклина двигателя после длительной работы или хотя бы два раза в сезон, советую откручивать глушитель и вытряхивать с него окалину. Наверное на этом все, останется только добавить фотки ну и прикрепляю сервис манул по этой пиле.

Добрый день.
Родственник одолжил мне бензопилу McCulloch Mac 335(Мощность (л.с.): 1,7). а вот инструкции нет. Я взял 4литра 92-го бензина и влил в него 170 миллилитров (мерный стакан) масла Zweitaktmotorenol(дал родственник вместе с пилой и на банке было написано 1:50). Так я приготовил смесь 1:40. Залил эту смесь в пилу. Другого масла - Mobil, залил для смазки цепи.
Завожу начинаю пилить. Т.к. цепь посаженная(тупая), то после 5-х - 6-и резов берёзы 15 см полотно нагревалось и я давал остыть(глушу и курю). Через час такой пилки я потрогал железный корпус самой пилы(цилиндр), а он тоже горячий. Решил заглушить и дать остыть минут 20, вернее она сама заглохла, т.к. на холостых работала нестабильно и частенько глохла. Потом пытаюсь завести, а ручной стартёр не крутится. Снял крышку с ручным пускачёам и попробовал провернуть вал в ручную, а его как бы заклинело. Дал полностью остыть бензопиле, но вал пускача не крутится.
Сейчас я думаю надо было сразу завести ещё и дать поработать на холостых чтобы она остыла постепенно, но уже поздно.

И что мне сейчас делать?
Полностью разберать двигатель?

Меню пользователя blekman

Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск

Полностью разберать двигатель?

думаю да, тупой пилой пилить чревато, да и пропорция масла не для долгой работы, могло образоваться много нагара.

__________________
С уважением, Дмитрий.

Меню пользователя gda98

Вывернул свечу, открутил глушитель и побрызгал в цилиндр WD-40. Подождал немного, и стал пробовать потихоньку проворачивать коленвал и он легко пошёл. Есть маленькая риска на цилиндре. Промыл цилиндр, собрал, залил бензин и масло в бачки. Попробовал завести и бензопила заработала как и прежде. Плохо то, что как и прежле запуск с 3-4 го рывка и глохнет на холостых. Подгазуеш цепь пошла, сбросиш газ так глохнет. Инструкции нет, но я заметил в раёне карбюратора есть три отверстия T(крестовый винт), L, H(непонятно под что) и похоже с помощью их регулируется обороты хх, только узнать бы как.

Я так понемаю 1:40, на 1литр надо 40 миллилитров масла, или я не прав?

Глядя из выхлопного отверстия видел что был небольшой нагар на поршне, хотел соскаблить и промыть, но побоялся что так не промоется без разбора.

Меню пользователя blekman

Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск

blekman. если замените кольцо, то возможно регулировать ничего не надо, да и надо было проверить может кольцо запало (нагар не дает ему пружинить, надо снять кольцо и почистить его и канавку, а лучше поставить новое, и проверить есть ли задиры на кольце, поршне и цилиндре.

__________________
С уважением, Дмитрий.

Нагар на торце поршня и с одной стороны поршня налёт копоти до кольца и на кольце есть. Кольцо кажется утопленным похоже залипло. Если капитально выводить риски, полеровать, то это надо полностью разберать, но я посмотрел и мне показалась полная разборка - это большой геморой

Если на 1литр бензина - 40 мм масла, то на 4 л бензина надо 160мл масла, или я не прав?

На зарубежном сайте http://www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html есть калькулятор, правдо там в унциях и галлонах. Я перевёл унции в миллелиты и у меня получилось что на 4 литра бензина надо 99,9 миллилитров масла (может неправилно пересчитал), но этот калькулятор я нашёл после того как движок заклинил.

Последний раз редактировалось blekman; 23.09.2010 в 22:54.

Меню пользователя blekman

Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск

blekman. на пиле написано 1:50 или 1:40?

Добавлено через 10 минут
1:50 на 1литр бензина 20мл масла
1:40 на 1литр бензина 25мл масла
можно шприцем отмерить

__________________
С уважением, Дмитрий.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: партнер и штиль

Самая лучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что же вам понадобиться?

  • Во-первых, инструкция по эксплуатации самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Для чего именно он нам понадобиться, рассмотрим немного позже.
  • В-третьих — отвертка.

Как ни странно, это все, что нам будет нужно.

Для начала внимательно ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что вам необходимо сделать первым делом, так это определить где находятся жиклеры карбюратора, а также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Один из них регулирует холостые обороты, а два остальных – низкие и высокие.

Именно их вам необходимо будет регулировать, либо подкручивать, либо откручивать, чтобы обогатить или обеднить топливную смесь.

Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы увеличить частоту оборотов, или же, как вы уже догадались, в противоположном направлении, чтобы их уменьшить.

Но хочу вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Потому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, а также игра с частотой оборотов, имеет весьма серьезные последствия.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).
Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ? оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ? оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.

Видео на закуску

Удачи и до новых встреч! С вами был Андрей Ноак.

Этот блог читают 3875 специалистов своего дела.
Читай и ты!

Ваш комментарий

Инструкция По Пользованию Бензопилой Partner 371 Хром

Скидки нашим клиентам. Список обслуживаемых моделей бензопил. GCS 38/35, GCS 3800/35, GCS 4100/40, GCS 46/40, GCS 4600/45. 940C 16?, 936 16?, GS 35-14?, GS 35-16?, 937-16?, 35-16? PowerSharp, 35-14? PowerSharp, 937-14? PowerSharp, 937-16? PowerSharp, 941C-16?, 941CX-16?, 925-10, 932C-14?, GS 260-10?, GS 44-16?, GS 650-18?, 962-18?, 947-18, 952-18?, 985HD-30, 965HD-18?, 956-18?, 971-20, GS 720 20?, GS 820-30?, 981-25.

137/41, 240e new X-TORQ, 254XP, 257, 262XP, 262XPH, 272XP, 3120XP, 339XP, 359, 365H, 372XP. 395XP, 455 e-series Rancher, 55, 335XPT, 235 new X-TORQ, 236, 137e, 240. 135. 142e. 140, 435, T425 10?, 440 e, T435, 445 e, 268, 450 e, 340e, 345e TLT, 340, 345е, 55, 350, 340, 455 e Rancher AT, 350, 334T, 460 X-TORQ, 334T, 339XP, 359, 353, 353, 272 XP, 545, 357 XP, 365. 555, 357XP, 365SP, 385XP, 385 XP, 562 XP, 560 XP, 576 XP, 576 XP, 365 H, 395 XP, 3120 XP.

Разборка бензопилы PARTNER 352 Ремонт бензопилы Partner P351XT. 2 серия - Сборка Бензопила Partner P350S - Duration: 2:31. Как выбрать бензопилу вчера купил Oleo-Mac 947-18" хорошая штука, до этого Хускварну. Но всё же в последний момент решил купить Partner 371 Chrome. Видео инструкция по использованию бензопилы. Ремонт бензопилы PARTNER 350 своими руками - отправлено в Если нужна инструкция на эту пилу, я разместил тут. модель (350 CCS,P-350 XT Chrome, P-350 Chrome), деталировки всех модификаций - я разместил тут. неполадкам двигателей http:// 371.

Описание; Запасные части (65); Аксессуары; Предпродажная подготовка Бензопила Partner P340S очень удобна в эксплуатации - можно долго беспрерывно работать, поскольку руки не. бензопила Partner P- 371 -16" Chrome. Бензопила PARTNER 351 CHROME имеет двойную систему очистки воздуха, P340S PARTNER P360S PARTNER 352 PARTNER 371 PARTNER P842.

MS 260, MS 361 16?, MS 361 18?, MS 180. MS 211 14?, MS 180 С-BE, MS 181, MS 181 C-BE, MS 230, MS 210 C-BE, MS 211 C-BE 14?, MS 210, MS 192 T, MS 192 C-E, MS 250. MS 230 C, MS 270, MS 230 CB-E, MS 260 15?, MS 290, MS 280-I, MS 200 T, MS 250 C-BE Ergostart, MS 341, MS 260 N (16?), MS 361-W, MS 390, MS 440-N (20?), MS 261, MS 440-W, MS 361 16?, MS 361 18, MS 460, MS 440, MS 362, MS 441 18?, MS 650, MS 441-W, MS 660 N, MS 660. MS 460-R, MS 880. CC 1936, CC 3045, CC 3352, CC 3651, CC 4051, CC 4256. 636/35, 639-38, 639/38, 645/38, 662/40, 635-35, 636-35, 642-35, 643 IP-38, 633-30, 645-38, 650-38, 637-35, 646-38, 651SP-38, 646-45, 652-38, 656SP-46, 651-38, 651-45, 656-38, 656-40, 656-45, 652-45, 644-38, 651C-46, 665-40, 665-45, 665-50, 675-45, 675-50, 675-60, 681-45, 681-50, 681-45H, 694-60, 681-60, 681-70, 681-60H, 681-70H, 694-90. 269 T, 285 S, 300S, 352S, 357, 389 S, 446S, 452S, 490, 577 P, 757, 394, 488, 577, Shindaiwa 577 C, 305S-14?, 377-16?, 352S-14?, 452S-15?, 598-16?, 488-18?, 757-20?.

HRG415C3PDE, HRG465C3PDE, HRG465C3SDE, HRX426CPDE, HRX476C1VKE, HRX537HYE. 371 16? Chrome. P340S 14?. P350S 16?. P360S 18?. P351 14”. 350 16? Chrome, 351-16? Chrome, 352 16? Chrome, 352 16?, 738 16? EcoBoost, 740 16? EcoBoost, P842 16?, 4200 15?, 4600 15?, 4900 18?, 5200 18?.

PH 386, 426ZIP, 458, 458ZIP, РТ 3614, РТ 4018, 458ZIP, 522ZIP, РТ 2512, РТ 3816, РТ 3818, РТ 4016, РТ 4518, 540-16 PRO, РТ 4520, РТ 5820, РТ 5220, 546-18 PRO, РТ 6220. МТ350/41 (137/41), 137/41. 136/41. 137/41PS, 141S/41, 141SP/41, MT-440/46R, MT 2600, 132S/30, МТ440/41 (147/41), МТ440/46 (147/46), MT 6500 BCP/46R, 147/46, 152/46, 165/46HD, 165/64HD, MT 7200 BCP/64S, 162/51, MT 7200 (171/51), 171, 156/46, Efco 185HD, MT 8200 BCP/64S. CS-3050/35RC, CS-3700ES/38RD, CS-4200ES-16?, CS-600 18, CS-680-18, CS-352ES-14?, CS-3050-12?/14?, CS-3500-14?. CS-2700ES-12?, CS-310ES-14?, CS-353ES-14?, CS-2600 ES-10?, CS-350WES-14?, CS-260TES-10?, CS-270WES-12?, CS-350TES-12?, CS-3700ES-16?, CS-4200ES-16?, CS-5100-15?, CS-450-15?, CS-510-15?, CS-550-15?, CS-600-16?, CS-605-16?, CS-620SX-18?, CS-680-18?, CS-8002-20?. BK 3500, BK 3800, BKS 35/35 II, BKS 40/40 II, BKS 42/45.

Информация о технике и ее неисправностях. Для продления общего ресурса, надежности и безопасности работы техники – необходимо правильно выбирать режим эксплуатации, избегать больших перегрузок и периодически осуществлять техническое обслуживание бензопил. Ремонт и инструкции по эксплуатации бензопил предусматривают сроки осуществления очередного техобслуживания, которые составляют в среднем 1 ТО в сезон. Нашей компанией производится весь перечень специальных работ – диагностирование работоспособности, необходимое обслуживание и ремонт. При диагностике (до 3х дн) на профессиональной аппаратуре выявляются потенциальные и присутствующие неисправности, которые влияют на функциональность и могут привести к непредвиденной остановке или повреждению узлов инструмента в процессе эксплуатации. Устранение неполадок, например, ремонт бензопилы, когда она не заводится, замену узлов и необходимые сервисные работы специалисты нашего центра выполняют в самые оптимальные сроки, которые не превышают двенадцать дней.

Длительность ремонта, когда сломалась бензопила, зависит в каждом определенном случает от вида выявленных неисправностей, марки производителя, а также даты выпуска, что влияет на наличие всего перечня запасных частей у нас или на складах поставщиков.

Бензопила Partner 350 - проблемы и решения, обсуждение, отзывы - Форум Mastercity

Бензопила Partner 350 - проблемы и решения

По идее я не вижу никакого геморроя.
У вас как пила работает? Провалов при РАБОТЕ нет? Разгоняется быстро и нормально?

Само собой на холодном моторе пила не будет держать стабильные минимальные обороты ХХ. выставленные на горячем моторе.
У меня тоже, если например поработать пилой, то можно выставить обороты ХХ гораздо ниже, но после остывания придется или прогазовывать полминуты пока пила прогреется, либо опять подкручивать винт ХХ в сторону увеличения.

При заводке теплой пилы, зачем Вы крутите карбюратор? Поставьте заслонку подсоса в СРЕДНЕЕ положение и заводите. Как заведется, прогрейте немного на среднем подсосе а потом выключайте его.

У вас даже насос есть..Хорошо Вам. У меня на Хуске 142 и его нет, но работает нормально

Итого: Не парьтесь, прогрейте пилу и выставите на ГОРЯЧЕЙ. пиле обороты ХХ чтоб не глохла и цепь не шла. Далее попробуйте взяв пилу в руки покрутить ее туда-сюда, кладя на бок вправо-влево, наклоняя вперед. Полный газ и бросайте газ до нуля. Пила не должна глохнуть..
Если глохнет. добавьте оборотов ХХ.
Пила не должна глохнуть, но если обороты выставлены совсем маленькие, то при горизонтальном положении пила будет работать, а на боку глохнуть
Если выставляете обороты, которые дают возможность работать устойчиво пиле, но при этом начинает идти цепь, проверьте. исправно ли сцепление и не ослабли ли пружинки.
Если сцепление Ок, но пила устойчиво работает тока на больших оборотах, тогда уж требуется более детальная регулировка карбюратора

Если теплая пила не заводится как горячая, заводите ее, считая ее ХОЛОДНОЙ.
Так написано в инструкции Хускварны. Попробуйте и все получится у вас.

Сан-Саныч написал.
Само собой на холодном моторе пила не будет держать стабильные минимальные обороты ХХ. выставленные на горячем моторе.

А что произойдёт с оборотами? Упадут или увеличатся на Х.Х.

Визирь написал.
и 1/2 бака бендзо(полный бак топлива некогда не заливаю).

Десять раз прочитал, но причину не понял. Каково обоснование?

Сан-Саныч написал.
Итого: Не парьтесь, прогрейте пилу и выставите на ГОРЯЧЕЙ. пиле обороты ХХ чтоб не глохла и цепь не шла. Далее попробуйте взяв пилу в руки покрутить ее туда-сюда, кладя на бок вправо-влево, наклоняя вперед. Полный газ и бросайте газ до нуля. Пила не должна глохнуть..
Если глохнет. добавьте оборотов ХХ.

Эка Вам Дружба в своё время насолила. Ничего, ничего. Лет через десять выбросите и это из головы.У Партнёра не самотёк.

Сан-Саныч написал.
исправно ли сцепление и не ослабли ли пружинки.

Там одна пружинка. И рабочее сцепление позволяет работать мотору в большом диапазоне оборотов х.х. без движения цепи.
Мне странно, что владелец не определился с составом смеси. Ни слова, ни пол слова о дыме и т.п.

Визирь написал.
Чем крутить эти маленькие винтики регулировки крабюратора?

Я скажу чем, если пообещаете не трогать Н. 73

vadim 08355 написал.
Приятно встретить коллегу по увлечению.

  • ну, было 144, 28, предпочтение 27 CCTV - call 50NW09, оставил себе President GEORGE - SSB, прицеп на 6П45С, 1/2 9эт. иногда подключаю конв.27/144 - 10W ант. диско-конусная 27-300мГц. Народу очень мало осталось, проходы редкость, таксистов гонять - неинтересно. Вот в саду, когда всё обустрою, поставлю 5/8, диполя натяну, и. только бы проводка выдержала. А, у Вас как?

vadim 08355 написал.
Десять раз прочитал, но причину не понял. Каково обоснование?

  • все просто: привычка; очень редко доводилось много пилить, посему и бачок заправляю всегда на 1/2-2/3 к тому-же заметил, что как раз и пила нагревается и куча дров мешаться под ногами начинает, ну и цепь на холостых начинает крутиться, соотв. пилить становиться опасно; а мертвые и покалеченные герои не кому не нужны.

vadim 08355 написал.
Я скажу чем, если пообещаете не трогать Н.

  • Н - это что? ХХ? В принципе, я не очень разбираюсь в карб. но понятно, что там должно быть рег. качества, количества(два отдельно расположенных болтика, один L -точно помню!), ну и ХХ под нормальную отвёртку (который я кручу).
    Кстати, есть подозрение, что поршневую мне немного поджарили.
    А, вот таинство алгоритма регулировки мне неведомо.
    73!

Регистрация: 09.01.2007 г. Москва Сообщений: 1192

23.08.2007 в 12:39

Настройку карбюратора в подробностях изложил Вадим:
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=104356&p=453875&viewfull=1#post453875 > С винтами Т и L всё просто. Винт L закручивается до такого момента, что у двигателя появляется провал в наборе оборотов. Определить провал просто.
1.Чуть чуть завернули «L» и дали двигателю помолотить на Х.Х. секунд 30-40 (устойчивые обороты подкорректировали заслонкой: винтом «T»).
2.Резко нажали на курок газа. Один раз! Два, три и более нажатия, замаскируют провал. Если двигатель хорошо набирает обороты, то процедура ещё не закончена. Крутим далее. Не спеша. Шажками. После каждой манипуляции с L корректируем обороты Х.Х винтом T.
И так вот, потихонечку, Вы придёте к такой настройке карбюратора, что после очередного нажатия на газ, двигатель начнёт раскручиваться с запозданием в 0.5- 1 сек. Вы явно услышите провал в наборе оборотов. Там такой звук специфический появляется, что сомнений у Вас не будет. Эта точка является опорной. Отправной. Как только Вы нащупаете этот предел, так сразу отверните L на обогащение на 1 / 8 – 1 / 4 оборота. Всё. С винтом L покончено. Попробуйте разгон, подрегулируйте Т и забудьте об этих винтах.
С винтом «H» всё немного сложнее. В идеале нужен тахометр. Тут я пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу…. Простите.
Двигатель перед "настройкой" предварительно необходимо нагреть. Ну это само собой.

Регистрация: 30.10.2006 г. Ухта, Республика Коми Сообщений: 5316

23.08.2007 в 12:50

Визирь написал.
Кстати, есть подозрение, что поршневую мне немного поджарили.
А, вот таинство алгоритма регулировки мне неведомо.

Вы меня поймите. уважаемый. После Ваших строк я не могу говорить по сути.
Вы осмотрите цилиндр и поршень хотя-бы через имеющиеся отверстия. Компрессию оцените. Винт Н категорически не трогайте. Я крутил винт L самодельным ключиком, сделанным из 6 мм медной трубочки. На трубочке сделал два надреза вдоль, ножовкой по металлу. Что-то, но получилось. Уверен, что у Вас в саду такой трубочки нет. Посему секреты изготовления ключика и выкладываю. Но Вам не в с карбюратором надо разбираться, а попытаться обрести хоть какие-то представления о поршневой. Лучший вариант конечно показать инструмент специалисту. Но учитывая Ваше увлечение я уверен, что Вы и сами в состояниии что-то узнать и тем паче выполнить примитивную подстройку.
Сам сижу только на двойке. Яги. 6П45С на 27 прошёл. Не очень мне нравилась. Работает грязновато, но зато не поёт. Не долговечна,если снимать под 100. Зато дёшева и доступна. Это плюс. Трансвертер 27 / 144 на подоконике. Но 27 отрубил наглухо. Из стационаров держу Yaesu 2800 и трансвертер. Трансвертер в чутье конкурирует с Yaesu, но динамики нет. Так и не смог ни чего получить. Бросил биться. Нет смысла. 73.

Регистрация: 06.12.2005 г. Санкт-Петербург Сообщений: 1273

23.08.2007 в 14:08

vadim 08355 написал.
Эка Вам Дружба в своё время насолила. Ничего, ничего. Лет через десять выбросите и это из головы.У Партнёра не самотёк.

таки попробуйте выставить обороты ХХ на минимум на горячей пиле.
Самый минимум, чтоб не глохла, а потом положите пилу на бок. Она заглохнет.
не знаю как Партнер, но ХУСКВАРНА 142 глохнет

На горячем моторе надо меньше давать открытие заслонки, он держит обороты ХХ на меньшем проценте открытия чем холодный мотор, поэтому по-любому если скажем выставить на холодном автомобиле обороты 800, на горячем это будет 950-1000, такая же ситуация на пиле.

23.08.2007 в 16:07

То vadim 08355 - поршневая ОК - весной чистил пилу, снимал глушачок и свечу, так, вот поршенёк без явных следов задира, и вроде как колечки не закоксованы. Компрессия - тут по аналогии с авто, теперь вроде тоже всё нормалёк. По поводу подозрений на поджаренную поршневую - в прошлую осень один чек попросил пилу, распилив дрова, он горячей пилой начал пилить бревно 20см ВДОЛЬ! по его словам, стружка попадавшая на двигатель начинала немного дымиться! После этого случая пила стала заводиться довольно плохо, и компрессия ну явно упала. Делать нечего, пришлось воспользовался сурмом(восстановителем компрессии), до этого связывался с заводом производителем этого сурма, вот, посоветовали. Двигатель стал хорошо заводиться, но вот последних 2 месяца проявляется вышеобозначенный деффект. Кстати, винт Н, который я трогать не категорически не буду - он что регулирует, кач-во или кол-во?

ТО roland. спасибо, нашел, почитал, много интересного.

ТО Сан-Саныч. попробую, поставлю на бок, хотя пилил яблоньки с лестницы, как только там на высоте я её не клал, но вроде не глохла. В принципе вся регулировка затеяна из-за проворачивания цепи на хол.ходу, когда просто опасно пилить деревья и дрова.
73!