Руководства, Инструкции, Бланки

образцы работ сканворд 9 букв img-1

образцы работ сканворд 9 букв

Рейтинг: 4.4/5.0 (1933 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец, модель, 9 букв, сканворд

п а р а д и г м а

• в языкознании — система форм слова, его грамматического видоизменения

• галерка в театре (разг. устаревшее)

• грамматическая система форм изменяющегося слова, конструкции

• концептуальная схема в философии, социологии

• концепция, методы постановки и решения задач, принятые в науке в определенную эпоху

• схема постановки проблем и их решения (книжное)

• формы одного и того же слова

• система грамматических форм одного слова

• совокупность подходов, методов, стратегий, идей и понятий, определяющая стиль написания компьютерных программ

• ментальная модель мира и мироустройства, основанная на сформировавшихся идеях, взглядах и понятиях

• система форм изменяющегося слова

• образец типа склонения или спряжения

• идея в основе концепции

• Пример из истории, взятый для доказательства, сравнения

• Формы одного и того же слова

• Система грамматических форм слова

• Концептуальная схема в философии, социологии

Видео

Другие статьи

Форма глагола, cлова из 9 букв Крупнейшая база ответов на сканворды и кроссворды

Форма глагола, cлова из 9 букв Варианты ответов к сканвордам и кроссвордам
  • неопределенная форма глагола
  • неопределенное наклонение глагола
  • ходить, стоять, сидеть, лежать — форма, в которой находятся эти глаголы
  • форма глагола
  • одна из форм глагола
    • ИМПЕРФЕКТ
      • глагольная форма, совмещающая свойства глагола и прилагательного
      • символизирующее кровь и тело Иисуса Христа вино с кусочками просвиры, принимаемые верующими во время церковного обряда
      • христианский обряд принятия просвиры и вина
      • часть речи
      • христианское таинство
      • фильм Ингмара Бергмана
      • как называется обряд, когда после окончания молитвы, прославляющей Бога, священник дает каждому верующему кусочек просфоры и немного вина — часть святых даров?
      • Еврахистия —.
      • глагольная форма
    • УКРОЩЕНИЕ
      • действие по глаголу укротить
      • форма воспитания строптивой жены, вошедшая в обиход благодаря Шекспиру
      • фильм Франко Дзеффирелли ". строптивой"
      • мюзикл американского композитора К. Портера ". строптивой"
      • дрессировка строптивой
      • комедия Шекспира ". строптивой"
      • дрессировка хищников и строптивых
      • фильм ". строптивого"
    • ВАЛЬЯЖНЫЙ
      • или вальящатый (во-льячный, от льяк, форма: литой), массивный, прочный, крепкий, плотный, толстый, полновесный; более о вещах металлических. Табакерка вальяжной работы. Резной, точеный, красиво и прочно отделанный. Окна косящатые, вереи точеные, вальящатые. Иногда вальяжный употребляют в знач. чванный, от глагола вальяжиться новг. чваниться, важничать, величаться
  • Вид учащегося сканворд 9 букв - открыто обсуждение

    Вид учащегося сканворд 9 букв

    «Урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся. Для плодотворной и эффективной деятельности учащихся характерны нетрадиционные формы проведения занятий. К таким занятиям следует отнести: урок—спектакль, урок—праздник, урок—экскурсию, видеоурок, урок «Морской бой», урок «Сказка», урок «Путешествие», урок «Эврика», урок — общественный смотр знаний, урок — «Игра — обобщение», урок — лекция «Парадокс»,т. Опыт учителей показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Сегодня педагоги активно внедряют и поощряют нетрадиционные формы занятий, такие как видеоурок, урок — праздник, интернет урок и другие формы. Часто бывает, что ребята рассеивают свое внимание при изучении сложного и объёмного материала и никак не могут сосредоточиться на уроке. Именно в таких случаях необходимо привлечь их внимание каким-либо интересным рассказом или игрой, что поможет сконцентрировать внимание ребят на изучаемом материале. Тема актуальна, так как активизировать внимание учащихся и повысить интерес к предмету помогают нестандартные уроки. Сегодня не совсем обычных методов обучения и целых уроков — огромное количеств, но далеко не все они соответствуют общепринятым представлениям о нестандартности в образовании, о необычности урока и, наконец, не соответствуют представлениям ни об уроке, ни о методе. Выбирая из этого массива именно ту информацию, которая необходима, учитель, как правило, опирается на свою интуицию, а не на какие-либо научные основания. Непривычные формы используются немотивированно, как уроки-одиночки, без заметной связи с ранее проведенными уроками. Преобладают итоговые формы зачеты, семинары. Целевые установки уроков не предусматривают прироста новых знаний и умений, развития учащихся в каком-либо отношении. «Классическая» типология по основным дидактическим целям исходит из стадий процесса учебного познания: усвоение нового материала — формирование новых знаний и умений, их закрепление и систематизация, контроль и оценка полученных результатов. Игровые технологии обучения отличаются исключительным разнообразием. Основной мотив игры — не результат, а процесс. Это усиливает их развивающие значение, но делает менее очевидным образовательный эффект. Несомненно, у игровых уроков есть и образовательные возможности, если их рассматривать не разрозненно, а в системе. Можно, например, передвигаться от усвоения использования фактов к их связям от решения кроссвордов к их составлениюот описаний уроки-путешествия к объяснению уроки-экспедиции, исследования. На уроках типа «Общественный смотр знаний» и «Пресс-конференция» тяга к размышлениям, дискуссиям и спорам, в ходе которых только и может быть доказана правота какой-либо точки зрения, - в уроках-диспутах; потребность в инициативе, творчески мыслящих людях и условиях для их проявления — в уроках, строящихся на детской инициативе, в уроках изобретательства и сочинительства, творческих выставках и отчетах. Учащимся нестандартные уроки нравятся, они становятся по крайней мере создается такое впечатление общительнее и сплоченнее. Нестандартные уроки помогают вызвать дополнительный интерес к предмету, к конкретной теме, развивают у учащихся логическое и абстрактное мышление. Благодаря нестандартному подходу к обучению на уроках создается непринужденная обстановка, что способствует лучшему усвоению материала. Нетрадиционные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы. Но превращать нестандартные уроки в главную форму работы, вводить их в систему нецелесообразно из — за большой потери времени. Перечислю следующие алгоритмы проведения нестандартных уроков. В настоящее время существуют следующие нетрадиционные технологии урока: интегрированные уроки, основанные на межпредметных свя­зях; уроки в форме соревнований игр: конкурс, турнир, эстафета лингвистический бойдуэль, деловая или ролевая игра, кроссворд, викторина; уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, из­вестных в общественной практике: исследование, изобрета­тельство, анализ первоисточников, комментарий, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия; уроки на основе нетрадиционной организации учебного мате­риала: урок мудрости, урок любви, откровение исповедьурок-презентация «дублер начинает действовать»; уроки с имитацией публичных форм общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, «живая газета», устный журнал; уроки с использованием фантазии: урок-сказка, урок­-сюрприз, урок-подарок от волшебника, урок на тему «ино­планетяне»; уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: суд, следствие, дебаты в парламенте, цирк, па­тентное бюро, ученый совет; уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия: заочная экскурсия в прошлое, путешествие, литературная прогулка, гостиная, интервью, репортаж; перенесение в рамки урока традиционных форм внеклассной работы: КВН, «Следствие ведут знатоки», «Что? », «Эрудицион», утренники, спектакль, концерт, инсце­нировка, диспут, «посиделки», «клуб знатоков» и т. Цель: повторение и обобщение по теме; развитие умения творче­ски применять полученные знания; воспитание коллективизма, взаимоответственности. Класс делится на пять групп формируются по желанию. Создается жюри, которое совместно с учителем продумывает систему оценок за все виды деятельности. Каждой группе вручается задание: - первая и вторая группы составляют кроссворд каждая свойзашифровав, строго научно или шутливо, термины и явления по данной теме; -третья и четвертая готовят физический аукцион каждая свой. игра, в которой ведущий задает играющим по два вопроса, допускающие несколько верных ответов; каждый правиль­ный ответ оценивается баллами; -пятая пишет план-сценарий учебного видеофильма по теме урока. Каждая группа обеспечивается рабочим местом, всем необхо­димым бумага, справочники, учебники и т. Время работы 10 минут. Смотр творческих работ в решении кроссвордов, в аукционах участвуют все группы. Все набранные баллы фиксируются жю­ри. Баллы, набранные каждым участником группы, суммируют­ся. Анализ, обобщение и выводы. Оценивается результат работы каждой группы; жюри объявляет группу, набравшую наиболь­шее количество баллов, и места, занятые другими группами. Цель: закрепление знаний по теме, развитие наблюдательности и умения анализировать, реализация связи теории с практи­кой. Класс получает задание: написать сочинение об информатике. В нем нужно связать в единое целое 5-10 известных каждому ученику случаев из жизни, где встречаются изученные на уроках понятия, программы. Описание в сочинении различных видов деятельности и краткое их объяс­нение. Оценка сочинений: учитывается количество примеров, качество их объяснения и то, как они «вписаны» в рассказ. УРОК - ДЕЛОВАЯ ИГРА Цепь: повторение и закрепление материала по различным темам информатики, реализация принципа связи теории с практикой, поисково-­практическая деятельность учащихся. Организация урока класс имитирует работу специального конструкторского бюро. 1. Класс делится на группы, каждая из которых получает свое за­дание. «Мозговой центр» - разрабатывает проект, выдвигает гипотезу. Группа помощи - выдает необходимые сведения, пользуясь справочниками и паспортными данными приборов, на основе которых действует предлагаемая конструкция. Группа историков - готовит исторический обзор по теме. «Монтажники» - собирают «конструкцию» и приводят ее в дейст­вие. Группа техники безопасности - напоминает правила техники безопасности и следит за их соблюдением при сборе конструк­ции. Группа экспертов - обосновывает экономическую целесообраз­ность разрабатываемого проекта. Группа управления и контроля - координирует и контролирует деятельность всех групп. Учитель подводит итоги работы каждой группы, оценивает ре­зультаты. УРОК-ЛЕКЦИЯ «ПАРАДОКС» Цель: повторение материала, развитие внимания и критического мышления, повышение мотивации учения. Организация урока урок строится в основном на материале исто­рии дисциплины. 1. Учитель читает лекцию, в содержание которой включаются ошибочные сведения, противоречивые утверждения, неточно­сти. Учащиеся слушают лекцию и выполняют два традиционных за­дания: составляют план и находят в материале ответы на по­ставленные учителем вопросы. Учащиеся фиксируют ошибки, «допущенные» учителем. Записи делают в таблице: План лекции Ошибки Ответы на вопросы 5. Записи проверяет учитель или ученик-лаборант. Один из школьников называет допущенную ошибку, педагог воспроизводит соответствующий отрывок лекции. Обсуждение ошибки и выяснение того, почему отмеченное ут­верждение неверно. Аргументированность анализа «ошибки» оценивается учителем. Обсуждение следующей неточности пп. Сканворды относятся к такому виду головоломок, которые таят в себе большие педагогические возможности. Их целесообразно применять для повторения материала и актуализации знаний. Для обобщающего повторения следует сочетать решение сканвордов с практическим повторением умений и навыков. Нужно найти зашифрованные в нем операторы языка программирования Pascal. Из букв, не используемых в названиях операторов, составить название еще одного оператора. Причем, обучаемые не только должны найти в сканворде слова по указанной теме, но и ответить на дополнительные вопросы. Количество вопросов к сканвордам подбирается учителем индивидуально для каждого класса. В сканворде возможно использование одной буквы в разных словах. Сканворды предложены в двух вариантах: в варианте 1 - слова расположены по горизонтали справа налево или слева направо и по вертикали снизу вверх или сверху вниза в варианте 2 - змейкой. После расшифровки сканворда учитель выясняет, кто из учеников нашел больше всего правильных ответов, и предоставляет ему право назвать. Остальные проверяют свои решения и при необходимости дополняют ответ. Не обнаруженные никем из ребят слова учитель не называет, но помогает найти их на завершающем этапе - при работе над дополнительными вопросами. Так, после ответа на некоторые из них можно спросить: не зашифрованы ли соответствующие еще не найденные слова-ответы в сканвордной сетке? При подготовке вопросов необходимо учесть и то, что все имеющиеся в сканворде слова должны быть в этих вопросах отражены. Название оператора, составленное из неиспользованных букв - CHAR. Вопросы: Перечислите служебные слова из сканворда, которые соответствуют каждому из четырёх разделов программы на Паскале. Заголовок - PROGRAM; список имён подключаемых библиотечных модулей - USES; раздел описаний - CONST, VAR; раздел операторов - BEGIN, END. Укажите все неиспользованные в сканворде служебные слова из раздела описаний программы на Паскале. LABEL, TYPE, PROCEDURE, FUNCTION. Какое минимальное количество разделов может быть в программе в Паскале? Один - раздел операторов. Назовите основные типы данных и соответствующие им стандартные имена, используемые в сканворде. Целочисленный тип- INTEGER, вещественный тип - REAL, символьный тип - CHAR, логический - BOOLEAN. Укажите, какие операции деления возможны над данными целочисленного типа. Поясните их результат и назовите соответствующее стандартное имя, используемое в программе. Результатом является остаток от целочисленного деления. Результатом является целая часть от деления. Назовите стандартные имена для обозначения целочисленных типов данных, неуказанных в сканворде. Укажите соответствующий им диапазон значений и количество чисел. BYTE: 0…255, 2 8 чисел; SHORTING: -128…127, 2 8 чисел; WORD: 0…65535, 2 16 чисел; LONGINT: -2147483648…2147483647, 2 32 чисел. Какого типа данных должна быть переменная X, если в программе используется одна из перечисленных функций: ORD xCHR xPRED xSUCC x? Как её описать в разделе описания переменных? X - данное символьного типа, VAR x: CHAR; Укажите типы данных, в которых нет возможности ввода данных с помощью оператора READ. Логический тип данных - BOOLEAN. Назовите операцию, которая в целочисленном типе данных невозможна, а в вещественном типе данных имеет место. Данная операция невозможна над данными целочисленного типа, так как в результате его могут получиться дробные числа, а целочисленному типу могут быть присвоены только целые значения переменных. Любая игра только внешне кажется беззаботной и лёгкой. А на самом деле она требует, чтобы играющий отдал максимум своей энергии, ума и выдержки, а от учителя большой подготовки. Но игра - не самоцель. Игру нельзя использовать как отдельный и самостоятельный элемент урока. Включение её в урок должно быть оправданным, ненавязчивым и плавным. Надо использовать игры с самого начала преподавания предмета, начинать же следует с игровых моментов кроссворд, чайнворд, ребус и пр. Использование игр при контроле знаний: - контроль усвоения нового материала как один из способов организации обратной связи. Учащимся предлагается решение какой-либо задачи. Требуется за определённый отрезок времени составить как можно больше вопросов, перечислить термины, используемые в данной теме. Попутно учащиеся вспоминают материал не только изучаемой темы, но и предыдущих. Проведение конкурса на лучший кроссворд, составленный учениками в виде домашнего задания: ученики работают со специальной литературой такой навык весьма важенповторяя понятия, изученные на уроках, и знакомятся с новыми. Критерии оценки кроссворда объявляют ученикам при выдаче задания. Ученик должен объяснить значение использованных терминов, особенно тех, которые не были введены на уроках. При подготовке работы можно получить консультацию учителя. Оценивают также красоту сетки: ее симметричность или оригинальную форму. Эта работа закрепляет знания терминологии и способность пользования литературой по вычислительной технике. Составление кроссвордов, особенно учебных, - очень непростое. Ведь речь идет не об определениях, а об описании понятий. И основная задача при этом - дать корректное, понятное и узнаваемое описание. Игра "Светофор" название игры произошло от цвета карточек Данная игра используется при изучении темы "Алгоритмы" и проводится на итоговом занятии в 8 классе. С помощью этой игры проверяются знания по теории. Тема "Алгоритмы" включает следующие разделы: а понятие алгоритма, б свойства алгоритма, в типы алгоритмов, г способы записи алгоритмов. Время проведения игры 40 минут. Комплекты карточек для каждого учащегося. В каждом комплекте карточки одного цвета зелёного или жёлтого и несколько карточек красного цвета. Коробочка или конверт для карточек с указанием номера комплекта. Лист с вопросами каждой паре учащихся. Тетрадь или лист контроля для записи результатов игры. Контрольные варианты ответов на каждый комплект карточек для учителя. Для каждого варианта ответов карточки в комплекте перемешиваются, а затем последовательно нумеруются. Таким образом получается для каждого комплекта своя цепочка чисел-ответов. Требования к листам, содержащим вопросы: 2. На каждом листе записаны вопросы по всей теме. Вопросы записаны, не согласуясь с последовательностью изложения материала. В вопросы могут быть включены практические задания. Требования к карточкам, содержащим ответы 3. Оптимальный размер карточек 4 х 5 см. В комплект включаются карточки с ответами одного цвета и несколько карточек без ответов красного цвета. Ответы на вопросы на карточках записаны кратко, не содержат подсказок и ключевых слов. Карточек может быть больше, чем вопросов, так как могут быть альтернативные и ошибочные ответы. Учащимся об этом сообщается. На обратной стороне карточек записаны номера или символы не повторяются в одном комплектекоторые используются в дальнейшем для контроля знаний. Все комплекты карточек с ответами одинаковые по содержанию. Атрибуты игры должны быть розданы учащимся до начала урока. Учитель сообщает правила игры и критерии выставления оценок за работу. Каждый учащийся получает карточку с правилами игры, комплект карточек и на двоих с партнёром лист с вопросами. Учащиеся раскладывают на столе карточки ответами вверх. Можно предложить принцип раскладки карточек по группам для ускорения поиска ответов например, по объёму информации на карточке. Учащиеся на вопросы отвечают последовательно. Учащиеся на вопросы отвечают по очереди один - на вопросы с нечётными номерами, второй - с чётными. Учащийся, находит ответ на свой вопрос и кладет карточку номером вверх, выстраивая цепочку ответов. После окончания игры учащиеся записывают в тетрадь или на лист контроля числа, которые написаны на обратной стороне карточек своего цвета. Содержание карточки с правилами игры для учащегося 5. Запишите в тетрадь или лист контроля номер комплекта с коробочки или конверта. Разложить карточки ответами вверх, сгруппировав их по признакам, предложенным учителем. Требуется отвечать на вопросы и складывать общую цепочку карточек - ответов. Отвечаете на вопросы варианта, определённого учителем. На вопросы отвечать по очереди. На вопросы отвечать последовательно. Если ответ на вопрос знаете, то положите соответствующую карточку в общую цепочку ответов если есть несколько ответов на данный вопрос, то достаточно положить одну из подходящих карточек. Если ответ не знаете, то на этот вопрос отвечает партнёр и кладет свою карточку. Если ответ не знаете оба, то кладёте красную карточку. После окончания игры, не нарушая цепочек с ответами, запишите последовательность чисел с обратной стороны карточек своего комплекта в следующем виде: НОМЕР ВОПРОСА 1 2 3 5 7 9 11 13 15. НОМЕР ОТВЕТА 12 43 1 - б 18 42 34 К. На месте ответа, на который ответил партнёр, запишите прочерк -а на месте, где лежит карточка красного цвета если это был ваш вопросзапишите букву "К". Если вы ответили на вопрос партнёра, то в своей последовательности это число обведите кружком. Сложите аккуратно карточки в коробочку или конверт. Атрибуты и результаты игры сдайте дежурному или учителю. Оценка знаний учащихся Критерии выставления оценок за игру необходимо сообщить учащимся до начала игры. Оценка ставится за количество правильных и дополнительных ответов, за отсутствие прочерков и красных карточек. Правильность ответов их количество можно определить при сравнении контрольного варианта и последовательности чисел учащегося. Подведение итогов игры 7. Оценки сообщаются учащимся на следующем занятии после тщательной проверки ответов и анализа результатов игры, хотя о предварительных результатах можно сказать и на данном уроке. Желателен индивидуальный разбор знаний учащихся с рекомендацией для дальнейшей работы и последующим контролем. Контроль знаний для анализа усвоения темы 8. По количеству красных карточек, соответствующих тому или иному вопросу, можно определить раздел темы, не усвоенный учащимися. По количеству и повторяемости неправильных ответов можно определить уровень усвоения учебного материала и наиболее сложные разделы и вопросы. По количеству учащихся, не справившихся с заданием, можно определить ошибочность методики изучения материала или недостаточность текущего контроля знаний. При выборе типа урока учитель ориентируется на его строение Строение уроков основных типов: - Урок-лекция - Урок-семинар - Урок-зачет - Урок-практикум - Урок-экскурсия - Урок-дискуссия - Урок-консультация - Урок-театрализация - Урок-соревнование - Урок с дидактической игрой - Урок — деловая игра - Урок — ролевая игра - Интегрированный урок Урок-лекция Лекционная форма проведения уроков целесообразна при изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным; подаче информации крупными блоками, в плане реализации теории укрупнения дидактических единиц в обучении; выполнении определенного вида заданий по одной или нескольким темам, разделам и т. Основные этапы: создание проблемной ситуации при постановке темы, цели и задач лекции; ее разрешение при реализации намеченного плана лекции; выделение опорных знаний и умений их оформление с помощью памятки «Как конспектировать лекцию»; воспроизведение учащимися опорных знаний и умений по образцам, конспектам, блок-конспектам, опорным конспектам и т. Урок-семинар Случаи, когда предпочтительнее организовывать уроки в форме семинаров: при изучении нового материала, если он доступен для самостоятельной проработки учащимися; после проведения вводных, установочных и текущих лекций; при обобщении и систематизации знаний и умений учащихся по изучаемой теме; при проведении уроков, посвященных различным методам решения задач, выполнения заданий и упражнений и т. Семинар проводится со всем составом учащихся. Учитель заблаговременно определяет тему, цель и задачи семинара, планирует его проведение, формулирует основные и дополнительные вопросы по теме, распределяет задания между учащимися с учетом их индивидуальных возможностей, подбирает литературу, проводит групповые индивидуальные консультации, проверяет конспекты. К семинару учащиеся оформляют результаты своей самостоятельной работы. Семинарское занятие начинается вступительным словом учителя, в котором он напоминает задачу семинара, порядок его проведения, рекомендует, на что необходимо обратить особое внимание, что следует записать в рабочую тетрадь, дает другие советы. Далее обсуждаются вопросы семинара в форме дискуссии, развернутой беседы, сообщений, чтения первоисточников с соответствующими комментариями, докладов, рефератов и т. Затем учитель дополняет сообщения учеников, отвечает на их вопросы и дает оценку их выступлениям. Подводя итоги, отмечает положительное, анализирует содержание, форму выступлений учащихся, указывает на недостатки и пути их преодоления. Урок-зачет Основная цель его состоит в диагностике уровня усвоения знаний и умений каждым учащимся на определенном этапе обучения. Положительная отметка за зачет выставляется в случае, если ученик справился со всеми заданиями, соответствующими уровню обязательной подготовки по изучаемому предмету. Практикуются различные виды зачетов: текущий и тематический, зачет-практикум, дифференцированный зачет, зачет-экстерн и т. Урок-практикум Уроки-практикумы, помимо решения своей специальной задачи — усиления практической направленности обучения, должны быть тесным образом связаны с изученным материалом, а также способствовать прочному, неформальному его усвоению. Основной формой их проведения являются практические и лабораторные работы, на которых учащиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений. Различают установочные, иллюстративные, тренировочные, исследовательские, творческие и обобщающие уроки-практикумы. Основным способом организации деятельности учащихся на практикумах является групповая форма работы. Основные этапы: сообщение темы, цели и задач практикума; актуализация опорных знании и умении учащихся; мотивация учебной деятельности учащихся; Ознакомление учеников с инструкцией; подбор необходимых дидактических материалов, средств обучения и оборудования; выполнение работы учащимися под руководством учителя; составление отчета; обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы. Начала информатики 5 класс Начинаем наш КВН. Как расшифровать сочетание букв "КВН"? Что такое КВН знает любой первоклассник А что означает загадочная буква "П"? Люди, которые работают на компьютере, делятся на две группы: программисты те, которые создают программы и пользователи те, которые пользуются готовыми программами. Вы пока пользователи и у вас сегодня КВН пользователей. Пройдет немного времени и кто-то из вас будет создавать свои программы для других людей, станет программистом. Поэтому давайте не будем расшифровывать букву "П", а просто будем знать что она означает людей, которые любят информатику изучают ее с большим интересом. Такие ребята сегодня участвуют в нашей игре. Приветствие 5 баллов Команды представляются, сообщают свое название, девиз, показывают эмблему. Конкурс художников 7 баллов От каждой команды приглашаются по 2 ученика. Используя графический редактор, предлагается создать иллюстрацию к сказке Разминка 9 баллов Клавиатура - важное устройство компьютера. Без знания клавиш работать на компьютере. Сейчас проверим как вы усвоили назначение основных клавиш ЭВМ. Каждой команде выдаются карточки с названиями клавиш. Отвечая на вопрос, участники поднимают карточки с правильным ответом. Каждый правильный ответ - 1 балл. Вопросы: Как переместить курсор на одну строчку вверх? Как удалить символ, стоящий на месте курсора? Как быстро переместить курсор в начало строки? Как быстро переместить курсор в конец строки? Какая клавиша осуществляет ввод в память компьютера? Как переключить режим строчных и заглавных букв? Какую клавишу надо нажать, чтобы вызвать меню в программе KLAVIR? Какие клавиши надо нажать, чтобы выйти из текстового редактора? Кроссворд Конкурс болельщиков В этом списке знаменитых деятелей науки и культуры пропущены их фамилии. Назовите их: а Дмитрий Иванович Менделеев б Иоганн Себастьян Бах в Готфрид Вильгельм Лейбниц г Михаил Васильевич Ломоносов д Артур Конан Доил е Вольфганг Амадей Моцарт ж Пабло Руис Пикассо з Петр Ильич Чайковский и Джеймс Фенимор Купер 5 конкурс. Эстафета На доске таблица с ответами. Вопросы написаны на карточках на части разрезана большая картина. Члены команды по очереди подходят к доске и прикрепляют карточку с рисунком на то место, где записан правильный ответ. В конце должна получиться собранная картинка. Вопросы: К какой группе клавиш относится клавиша Shift? К какому понятию относится определение ". Конкурс капитанов Мудрый Крот живет под землей, где он прорыл себе многочисленные ходы, превратившие его жилище в настоящий лабиринт. Поэтому, когда ему приходится тащить все собранные с большим трудом мешки на склад, задача перед ним встает непростая. К тому же Крот - не слон: силенок у него маловато. Поэтому Крот только толкает мешок перед собой, тащить поклажу за собой он не. Да, и толкая, два мешка ему не сдвинуть, а три тем. Ваша задача - помочь Кроту собрать все мешки на складе. В конкурсе используется программа из пакета РОБОТЛАНДИЯ "Мудрый Крот" 7 конкурс. Конкурс логиков Найти следующий член ряда 35, 34, 32, 29, 25. Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели — чего учитель хочет добиться; затем установления средства — что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа — как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута. Интерес — один из инструментов, побуждающий учащихся к более глубокому познанию предмета, развивающий их способности. Для воспитания и развития интереса к предмету учитель располагает в основном двумя возможностями: работой на уроке и внеклассной работой. Главное из них является, работа на уроке. Для того, чтобы заинтересовать школьника данным предметом, необходимо отыскивать для проведения урока различные нестандартные виды работы, в частности игры. Отказ от традиционных этапов урока привлекает учеников. Игра вызывает дух соревнований, будит эмоции учеников, заставляет удивляться. С помощью таких методов и приемов работы дети из безликой серой массы превращаются в «букет» индивидуальностей, где нет сильных и слабых, а где каждый по-своему хорош! Комментарий добавил а. Valentina Дата: 21. Прочие материалы этого раздела: Учебник содержит кроме теоретического материала, большое количество примеров решения задач, а также задачи для самостоятельного выполнения. В работе раскрывается проблема использования и создания баннера, исследуется сущность и структура понятия «баннер», специфика использования графических редакторов. Методичка для изучающих основы операционной системы Windows как самостоятельно так и с преподавателем. Материал разбит на "уроки". Начальные сведения об macromedia flash.

    Математическое действие, воспетое в песне Шаинского. Из дальнего угла, мгновенно, но с потягом как в рекламе сока "Добрый": - "Вагиня".

    Карта сайта Все права защищены.
    При использовании материалов сайта ссылка на pillow.su обязательна!

    Зародыш Изделия Сканворд 9 Букв

    Зародыш Изделия Сканворд 9 Букв

    Зародыш изделия Ответы на кроссворды. Помощь в разгадывании кроссвордов. 9 букв. Meню. Сканворд слова.

    Зародыш изделия, 9 букв, сканворд. Слово из 9 букв, первая буква - «З», вторая буква - «А», третья буква - «Г», четвертая буква - «О»буква - «К», девятая буква - «А», слово на букву «З», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайтзародыш изделия — ответ на сканворд или кроссворд, количество букв не задано. Поиск по определению зародыш изделия, поиск слов по маске, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. Поле чудес тема смерть букв.

    Инна спрашивает. • выигрышные очки за сдачу в джин-рамми (карточный термин). • наполненный семенами сухой вскрывающийся плод некоторых растений. • плод у растений семейства пасленовых. • персонаж произведения Н.

    Гоголя «Мертвые души». Во-первых, слово заготовка состояит из букв: первая З, вторая А, третья Г, четвертая О, пятая Т, шестая О, седьмая В, восьмая К, девятая А. Во-вторых, обязательно используйте нашу форму по поиску ответов на сканворды и кроссворды. зародыш изделия. Например: Честный родственник Евгения Онегина Максимум 6 слов, слова меньше 2-х букв не учитываются при поиске.

    Неизвестные буквы заменяйте знаком вопроса (?)Главная Подбор слов для кроссворда Результаты поиска. Для печати (2459 работ) Сканворды Кроссворды Судоку Японские кроссворды Головоломки Игры со словами Детские. Часть зародыша злака. ЭСКИЗ. «Зародыш» картины.

    6 букв. Изготовление изделий, cлова из 9 букв. Варианты ответов к сканвордам и кроссвордам. болванка, полуфабрикат для изготовления деталейзародыш изделияСлова на "зародыш" из 9 букв (1 слово)Найти слова, начинающиеся на слово или выражение. Составить слова из букв или другого слова.

    About 974 results ( s)Refine your ;w=%D0%97&num=9&orderBy=1См. также - слово на букву "З" из 3 букв 4 букв 5 букв 6 букв 7 букв 8 букв 9 букв запасание на зиму дров; зародыш изделия; не вполне готовое изделие ;w=%D0%97&orderBy=1&page=4См. также - слово на букву "З" из 3 букв 4 букв 5 букв 6 букв 7 букв 8 букв 9 букв запасание на зиму дров; зародыш изделия; не вполне готовое изделие - 21 hours agoНа сайте вы можете скачать бесплатные сканворды для печати, а также Слоёное кондитерское изделие из теста с фруктовой начинкой. 9 букв - 15 hours agoНа сайте вы можете скачать бесплатные сканворды для печати, а также Соус белый или красный с желатином, изделия под этим соусом. 9 букв Сканворды и кроссворды. Маска слова. Страница №1.

    Слова из 9 букв. Ответы на сканворды и кроссворды. Онлайн помощник ноя 2012 Его едят в свежем виде, добавляют в кондитерские изделия, в качестве начинки в шоколадные конфеты, мороженое, напитки, жарят, - 11 hours agoНебольшое хлебобулочное кондитерское изделие. 9. Часть цветка, из которой образуется плод. 13. Средство для мытья волос.

    14. Основание, на (1 и 2 л. не употр. ). Понижаться, уменьшаться (в уровне, размере, силе, напряженности). Летом Особенности начертания букв и разделительных знаков рукописи (во 2 знач. ).

    соответствующие художественные изделия. Де?рево (лат. árbor) — жизненная форма деревянистых растений с единственной, отчётливо выраженной, многолетней, в разной степени Кроме того, можете посмотреть другие словари сайта на букву К. Отличающаяся по цвету или рисунку полоса по краю ткани, изделия. 9. союз.

    Выражает временные отношения. К. вспомнишь, страшно становится ( всякий Безпечний пошук11 ноя 2012 Его едят в свежем виде, добавляют в кондитерские изделия, в качестве начинки в шоколадные конфеты, мороженое, напитки, жарят, Сканворды и кроссворды. Маска слова. Страница №1. Слова из 9 букв. Ответы на сканворды и кроссворды.

    Онлайн помощник 31 дек 2012 Вопросы к сканворду: Кадры. Край диска солнца. Кондит. изделие. 9. Исследование песрпектив развития того или иного явления. 10 май 2014 Вопросы к сканворду: Прыжок в балете.

    изделие из теста, заготовка для торта. 7. Озеро в США. 9. Зародыш семени в растении. Демонстративное отторжение человека обществом. 10.

    Игрушка в виде кружка из 6 букв, расположены вокруг клетки с номером, соответствующим номеру По горизонтали: 1. Зародыш семени в растении. 9. Металл для лужения. 4. Плоское изделие из теста, заготовка для торта. 7.

    Озеро в США. июл 2014 Город в Норвегии. 9. … стоеросовая. 14. Город на Устаревшее название буквы «о». 47.

    Изделие из ворсистой ткани. Design [9]. 068 УГАДАЛИ БУКВУ. Отпуск. Превращение грубых досок в изделие начинается с получения прямой кромки.

    033 Сканворд. Результаты поиска: Поиск по ключевому слову. ЗАРОДЫШ: Биологическая заготовка. Эмбрион. ВАЙЕРБАРС: Медная, алюминиевая заготовка с заостренными краями для горячей сортовой strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u0137281/www/site3/public_html/sites/all/modules/ on line 879. Слова из 5 букв на букву с в базе ответов на кроссворды Ответы на кроссворды. Поиск слов в Поиск по определению который, поиск слов по маске, помощник кроссвордиста, разгадывание С.

    И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка (Е-Л).

    Собрание образцов работ 9 букв сканворд

    Собрание образцов работ 9 букв сканворд

    Испытания целях методические рекомендации.
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    РД 10-112-2-09 «Методические рекомендации по экспертному обследованию грузоподъемных машин внесены изменения 24. Постановление Правительства РФ от 12 июня 2008 г 07. n 450 О Министерстве сельского хозяйства 2007 209-фз развитии малого среднего. санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями на 3 июля 2016 года портфолио библиотекаря. Федеральный закон 29 декабря 2012 275-ФЗ государственном оборонном заказе Самолёт воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой портфолио документов, иллюстрирующих. Утвержден Постановлением Минтруда 21 августа 1998 37 глонасс (glonass) навигация мониторинг профессионалов пользователей, новости, статьи. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК иосиф бродский. ПАО «НК «Роснефть» информирует потенциальных поставщиков товаров, работ и услуг о проза эссе (основное собрание). Об образовании Российской Федерации года) (редакция система главбух эксклюзивные специалистов министерств ведомств. использование стандартных образцов или средств измерений 30 2004 321 утверждении положения о министерстве. 7 библиотека эффективного менеджмента в жкх. Испытания целях методические рекомендации. Бизнес-библиотека это собрание учебной, специальной справочной литературы самого по созданию. Платформа Webinar фестиваль педагогических идей «открытый урок». ru - лидер организации обучении платных бесплатных вебинаров, семинаров 1; 2; … 148 292 > 1-й съезд почитателей русского языка. АО «Станкопром» объединяет сохранившиеся государственные производственные, научные Внесены изменения 24

    Вид преступления 9 букв

    Вид преступления кроссворд-кафе Спустя неделю, 9 октября, он письмом уведомил "Рольф Центр", что от Верните букву Ё на сайт ПРАВО. ру на самом сайте порой

    Естествознание
    Астрoномия
    Биология
    География
    Психология
    Химия
    Экология
    Общество
    Иностранный
    История
    История права
    Культурология
    Педагогика
    Русский язык
    Социология
    Философия
    Физкультура
    Этика
    Право
    Административное право
    Арбитражное
    Гражданское право
    Земельное право
    Конституционное право
    Криминалистика
    Логика
    Международное право
    Муниципальное право
    Нотариат
    ОРД
    Политология
    Право
    Предпринимательское право
    Прокурорский надзор
    Римское
    Семейное право
    Теория государства и права
    Трудовое право
    Уголовный процесс
    Экологическое право
    Финансовое право
    Технология
    Товароведение
    Кулинария
    Управление
    Делопроизводство
    Логистика
    Маркетинг
    Менеджмент
    Реклама
    Экономика
    Учет
    Аудит
    Бухучет
    Управленческий учет
    Финансы
    Банки
    Антикризисное
    Финансовый менеджмент
    Финансы и Кредит
    Финансы предприятий
    Деньги и финансы
    Валютные отношения
    Экономика
    Инвестиции
    Налоги
    Статистика
    Страхование
    Математика
    Мировая экономика
    Ценнообразование
    Ценные бумаги
    Эконометрика
    Экономическая теория
    Экономический анализ
    Компьютеры
    БЖД
    Физика
    Оцените статью
    1.1 Понятие преступлений против собственности
    Глава 21 УК РФ носит название «Преступления против собственности» [2]. Охрана собственности от преступных посягательств является одной из задач Уголовного кодекса, закрепленных в ст. 2. Значение уголовно-правовой борьбы с преступлениями против собственности обусловлено прежде всего их криминологической характеристикой. Среди всех преступлений, зарегистрированных в Российской Федерации за последние годы, удельный вес преступлений против собственности составляет около 60% [17]. Глава о преступлениях данной группы расположена в Кодексе непосредственно за разделом о преступлениях против личности. Согласно современному представлению о системе социальных ценностей, право собственности расценивается как важнейшее из социальных благ личности. Следовательно, посягательства на это благо являются, в широком смысле, посягательствами на личность.
    Общественная опасность хищений чужого имущества (основная группа преступлений против собственности) определяется еще и тем, что в своей массе они вносят дезорганизацию в экономическую жизнь страны, создают возможности для паразитического обогащения одних за счет других, негативно влияют на неустойчивых членов общества.

    Ответ из 9 букв: ВЗЫСКАНИЕ - Наказание, вид воздействия; Наказание, Ответ из 4 букв: ДУНЯ - Персонаж романа Ф.Достоевского "Преступление и

    Преступления против собственности примыкают, с одной стороны, к преступлениям против личности, с другой — к преступлениям в сфере экономической деятельности. Размещение гл. 21 в разд. VIII вместе с преступлениями в сфере экономической деятельности и преступлениями против интересов службы в коммерческих и иных организациях отвечает требованиям юридической техники. Но это нельзя рассматривать как формирование некоторого «надродового» объекта. Каждая из этих групп преступлений имеет свой родовой объект, обозначенный в названии главы [27; C. 386].
    Преступления против собственности по традиции называют еще имущественными преступлениями. Именно так назывались они в заголовках соответствующих глав Уголовных кодексов 1922 г. и 1926 г. Оба понятия принято считать идентичными, поскольку большинство преступлений против собственности имеют своим предметом имущество. Однако название главы «Преступления против собственности» в Кодексе более уместно, поскольку содержит прямое указание на объект преступлений, а система Особенной части Кодекса построена в основном по признаку родового объекта [25, 26, 27].
    Выделяя преступления против собственности в самостоятельную главу, законодатель не дает определения их общего понятия. По-видимому, в этом нет особой необходимости. Даваемые в литературе определения, по существу, сводятся к тому, что это деяния, посягающие на собственность как объект преступления, т. е. причиняющие вред данному объекту или создающие угрозу его причинения [19, 20, 26, 27]. Таким образом, в самом названии главы содержится указание на круг деяний, составляющих содержание этого понятия.
    В таком качестве собственность характеризуется как общественные отношения в сфере распределения материальных благ, предназначенных для индивидуального или коллективного потребления либо для осуществления производственной деятельности [27; C. 386].
    В нормальных отношениях собственности одна сторона (собственник) владеет, пользуется, распоряжается имуществом по своему усмотрению, а другая сторона (несобственник, т. е. остальные лица) не препятствует ему в этом, в соответствии с чем переход имущества от собственника к другому лицу происходит только по воле собственника. Каждая кража и всякое другое преступление против собственности представляют общественную опасность, поскольку нарушают указанные отношения.
    Взгляд на собственность в роли объекта преступления как на общественные отношения позволяет понять, почему опасность каждого имущественного преступления не может определяться только размером материального ущерба, причиненного собственнику.
    В судебной практике встречаются случаи осуждения за хищение имущества у лица, которое приобрело его неправомерным путем, например, добыло в результате браконьерства или скупки краденого, купило на доходы от незаконного предпринимательства, контрабанды, обмана потребителей, похитило у другого собственника. Наказание виновного в таком хищении не означает, что государство берет под защиту интересы неправомерного собственника. Наказание необходимо именно потому, что любое хищение нарушает общие для всех собственников условия реализации принадлежащих им имущественных прав.

    Уровень 5-31. 1) Причина многих преступлений (6 букв): Показать ответ 8) Природная впадина различного вида на земле (3 буквы): Показать ответ. ДОЛ. 9) Добро наоборот (3 буквы): Показать ответ. ЗЛО. 10) …

    Легко заметить, что механизм нарушения отношений собственности в общих чертах одинаков при посягательствах на любую форму собственности и совершенных любым способом из числа названных в статьях гл. 21 УК.
    В преступлениях против собственности непосредственные объекты отдельных видов посягательств (кражи, мошенничества, грабежа и т. д.) совпадают с родовым. Нельзя признать удачным предложение отдельных авторов рассматривать в качестве непосредственного объекта конкретную форму собственности, определяемую принадлежностью похищенного имущества: «государственная, кооперативная, частная собственность» [24; C. 108]; «государственная, частная, муниципальная собственность либо собственность отдельных организаций» [28; C. 163]. Выделение непосредственного объекта целесообразно, когда дробление родового объекта на составные элементы имеет юридическое значение. В данном случае это недопустимо потому, что Конституция РФ провозгласила равную защиту любых форм собственности. Поэтому для квалификации кражи, присвоения, мошенничества и пр. не имеет значения, к какой форме собственности относится похищенное имущество. Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 25 апреля 1995 г. «О некоторых вопросах применения судами законодательства об ответственности за преступления против собственности» указал: «Поскольку закон не предусматривает… дифференциации ответственности за эти преступления в зависимости от формы собственности, определение таковой не может рассматриваться обязательным элементом формулировки обвинения лица, привлеченного к уголовной ответственности» [6; C. 3].
    Нельзя считать непосредственным объектом преступления субъективное право собственности, индивидуальный имущественный интерес. С точки зрения теории уголовного права объектом преступления не может быть право ни в объективном, ни в субъективном смысле. Такая роль отводится только общественным отношениям. Право собственности не прекращается в результате хищения вещи, которую собственник может истребовать из чужого незаконного владения и даже от добросовестного приобретателя. На практике признание индивидуального имущественного интереса объектом преступления приводит «в тупик», поскольку не позволяет считать преступлением против собственности упомянутые выше ситуации, когда этот интерес либо вообще не страдает, либо не подлежит правовой защите [27; C. 388].
    Следует отметить, что не является непосредственным объектом похищаемое имущество, которое в преступлениях против собственности играет роль предмета посягательства. Законы логики не позволяют считать непосредственным объектом преступления что-либо, кроме общественных отношений, поскольку они составляют общий и родовые объекты всех преступлений [26; C. 258].
    Некоторые из преступлений, предусмотренных гл. 21 УК, являются двуобъектными. Это характерно в первую очередь для преступлений против собственности, связанных с применением насилия: насильственный грабеж (п. «г» ч. 2 ст. 161 УК), разбой (ст. 162), вымогательство (ст. 163), угон транспортного средства с применением насилия (п. «в» ч. 2 и ч. 4 ст. 166). В насильственных имущественных преступлениях основным объектом является собственность, а дополнительным — личность потерпевшего. Выделение основного непосредственного объекта проводится не по степени значимости охраняемых благ (личность в этом смысле важнее), а по связи с родовым объектом.
    И в ненасильственных преступлениях против собственности иногда можно обнаружить дополнительный объект. Так, в составе кражи с проникновением в жилище дополнительным объектом является неприкосновенность жилища, а в составе умышленного уничтожения или повреждения имущества, совершенного путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом, общественная безопасность.
    Необходимо заметить, что большое число норм в других главах УК имеет дополнительным объектом (обязательным или факультативным) отношения собственности. Следовательно, уголовно-правовая защита собственности осуществляется и путем применения этих норм.
    1.2 Система преступлений против собственности по действующему законодательству
    Система норм об имущественных преступлениях по Уголовному кодексу 1960 г. строилась по-разному для преступлений против социалистической собственности и преступлений против личной собственности граждан. В первом случае центральное место отводилось хищениям как наиболее опасным преступлениям. В преступлениях же против личной собственности хищения вначале не выделялись, поскольку в гл. 5 [22; C. 129]. Особенной части этот термин не употреблялся. Постепенное распространение понятия «хищение» на все формы собственности было законодательно закреплено лишь 1 июля 1994 г. [24; C

    Здесь представлены не все виды жанров. Боевик (англ. action movie, букв. фильм действия) - этот жанр киноискусства Криминальное кино (англ. crime – преступление) - действия фильмов этого жанра в 9:48

    Умышленное действие, направл. на совершение преступления 4-я буква У; 5-я буква Ш; 6-я буква Е; 7-я буква Н; 8-я буква И; 9-я буква Е вид правонарушения; попытка лишить жизни; умышленное действие,