Руководства, Инструкции, Бланки

аннотация образец к реферату img-1

аннотация образец к реферату

Рейтинг: 4.7/5.0 (1816 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как оформить реферат образец содержание

Как оформить реферат? Образец содержания

Учебный процесс любого учебного заведения от школы до университета не обходится без написания научных работ. Одним из типов таких работ является реферат. Он отличается от других работ, во-первых, своим объемом – реферат, как правило, не превышает 20-25 страниц. Во-вторых, задачами исследования – они для реферата несколько проще, чем, скажем, для курсовой работы.

Есть два пункта, выполнение которых обеспечит положительную оценку преподавателя:

1. Качественная работа с источниками материала. Учащийся должен проанализировать сведения по заданной теме и обобщить их, грамотно структурировав в письменной работе, снабдив при этом свое исследование введением и заключением.

2. Грамотное оформление. Качество любой научной работы зависит не только от степени проработанности материала и обоснованности и оригинальности выводов исследования. Очень большое значение придается оформлению работы. Для этого разработаны и введены специальные государственные стандарты. В дополнение к ним существуют также рекомендации и требования, предъявляемые к оформлению каждым конкретным учебным заведением.

Что касается реферата, то по отношению к нему правила оформления наименее строгие, нежели чем для других работ. Зачастую, чтобы не ошибиться в оформлении, достаточно справиться о требованиях у преподавателя или в методическом кабинете ВУЗа, в котором работа пишется. Делать это желательно каждый раз, потому что требования часто меняются. Это касается всех составных частей реферата, в том числе и его содержания.

Страница содержания – второй по порядку следования лист работы. А потому неправильно или небрежно оформленное содержание может негативно сказаться на оценке даже очень качественного исследования.

Если учащемуся предоставляется относительная свобода в оформлении работы, можно использовать нижеследующие рекомендации и образец.

Рекомендации к содержанию реферата

Содержание или оглавление научной работы имеет свою строго определенную задачу. Последняя заключается в том, чтобы читатель смог сразу же составить мнение о структуре работы, динамике раскрытия материала, найти нужную информацию и определить ее местонахождение в тексте.

Как уже было сказано, содержание помещается на второй странице – после титульного листа. Поэтому в порядковой нумерации страниц содержанию всегда присваивается цифра «2». Однако она не пропечатывается, потому что номера начинают проставляться только со страницы введения.

Заголовок, которым снабжается содержание, пишется чаще всего заглавными буквами:

И размещается он по центру строки. Иногда может выделяться жирным, но только в том случае, если все заголовки реферата тоже выделяются аналогичным образом.

Если все части работы логически связаны друг с другом, как обычно и бывает в реферате, то заголовок «СОДЕРЖАНИЕ» допустимо поменять на «ОГЛАВЛЕНИЕ».

Ниже заголовка располагается сам список содержания. Список открывается введением, за которым в порядке следования указываются все составные элементы реферата так, как они именуются в тексте работы. Замена слов, сокращения и изменение формулировки наименования запрещены.

Само содержание, как и титульный лист, в списке содержания опускается. Каждый элемент пишется с большой буквы с новой строки. Список содержания не нумеруется. Однако если нумерацию имеют главы и подразделы глав реферата, а также приложения, то эта нумерация отражается в содержании.

Каждому элементу в содержании сопутствует указание на страницу работы, с которой начинается данный элемент. Номера страниц выравниваются по правому краю, отделяясь от своих элементов последовательной линией точек. Номер страницы должен быть на той же строке, что и наименование элемента.

Иногда допускается заголовки элементов писать прописными буквами. Заголовки подразделов пишутся обычными строчными буквами.

Как вариант, возможно выделение наименований основных частей содержания с помощью увеличения размера шрифта.

Стандартный текст содержания печатается шрифтом Times New Roman или иным шрифтом, в случае если иным шрифтом набран весь текст реферата. Стандартный размер шрифта – 14 пт. Интервал полуторный. Поля соблюдаются в соответствии со всем рефератом без изменений.

Образец оформления содержания:

1. Общие закономерности процесса адаптации индивидуума

в новой социальной среде……………………………………………………. 5

2. Внутренние психологические механизмы адаптации

личности в условиях новой окружающей среды………………………………9

3. Роль общественных институтов в процессе успешной адаптации

Список использованной литературы………………………………………..…21

Приложение Б………………………………………………………………. …23

Другие статьи

Пример аннотации или реферата

/ Приложения из методички / Пример аннотации или реферата

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА

Аккубекова Ю.Ф. Разработка процесса «Управление несоответствующей про-дукцией» для ОАО «ЧТПЗ».– Челя-бинск: ЮУрГУ, МТ-568, 138 с. 5 ил. 9 табл. библиогр. список – 12 наим. 7 прил. 12 л. плакатов ф. А1.

Дипломный проект выполнен с целью разработки процесса «Управление не-соответствующей продукцией» для ОАО «ЧТПЗ».

В дипломном проекте проанализирована организационная структура предприятия, Политика в области качества, наличие и состояние основных документов СМК, проведена диагностика проблем предприятия ОАО «ЧТПЗ».

Разработан стандарт «Управление несоответствующей продукцией», а также паспорт на данный процесс.

С помощью методологии IDEF0 и IDEF3 созданы графические модели целостной картины деятельности предприятия и более подробно созданы графические модели управления несоответствующей продукцией, позволяющие анализировать, документировать и планировать изменения сложных бизнес-процессов.

Произведено обеспечение требований безопасности, рассчитаны затраты на качество и обоснована экономическая оценка от внедрения результатов дипломного проекта.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА

Иванов И.И. Расходомерные установки, поршневые расходомеры, тахометриче-ские расходомеры, тахометрические расходомеры, измерение, большие рас-ходы, газы. – Челябинск: ЮУрГУ, АК-507, 2008. – 85 с. 24 ил. 12 табл. биб-лиогр. список – 50 наим. 2 прил. 12 л. плакатов ф. А1.

Объектом исследования являются поршневые установки для точного воспроизведения и измерения больших расходов газа.

Цель работы – разработка методики метрологических исследований установок и нестандартной аппаратуры для их осуществления.

В процессе работы проводились экспериментальные исследования отдельных составляющих и общей погрешности установок.

В результате исследования впервые были созданы две поршневые реверсивные расходомерные установки: первая на расходы до 0,07 м3/с, вторая – до 0,33 м3/с.

Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: высокая точность измерения при больших значениях расхода газа.

Степень внедрения – вторая установка по разработанной методике аттестована как образцовая.

Эффективность установок определяется их малым влиянием на ход измеряемых процессов. Обе установки могут применяться для градуировки и поверки промышленных ротационных счетчиков газа, а также тахометрических расходомеров.

Как написать аннотацию к реферату

Как написать аннотацию к реферату

На первой строке листа наберите слово «Аннотация» – выставите 16 кегль шрифта Times New Roman и выделите слово полужирным начертанием.

Сделайте двойной отступ, оставив пустую строку. В первом предложении аннотации используйте общепринятый шаблон. Напишите, что реферат под таким-то названием (название приводится полностью, в кавычках) такого-то автора (ваши имя, отчество и фамилия в родительном падеже) посвящен определенной области науки. Далее конкретизируйте, каков был предмет вашего исследования. Укажите, на основании каких источников вы проводили работу. Достаточно будет указать тип изученной литературы, не упоминая названия и авторов книг. Сформулируйте основные задачи, которые вы выполнили в результате изучения этой литературы.

В следующем абзаце подробнее остановитесь на эмпирическом и теоретическом материале, изученном в ходе подготовки реферата. Остановитесь на основных рассмотренных концепциях, назовите их положительные и отрицательные стороны. Кратко изложите выводы, к которым вы пришли в результате проведенной работы.

Сформулируйте практическую значимость реферата. Напишите, в каких сферах и целях можно будет использовать полученные сведения.

Основной текст аннотации набирайте шрифтом Times New Roman, 14 кеглем, с полуторным интервалом. Выравнивание текста – по ширине.

Лист с аннотацией вставьте в папку рефератом между содержанием и первой страницей первой главы работы.

Несмотря на то, что аннотация к реферату составляется по шаблону, вы должны суметь обозначить характерные признаки работы, которые выделяют ее и делают интересной для определенного круга читателей.

Стиль изложения должен соответствовать ситуации, но при этом нужно суметь не перегрузить текст сложными терминами и объемными сложноподчиненными предложениями.

Какими будут темы итогового сочинения в 2016-2017 учебном году

В декабре одиннадцатиклассникам, выпускающимся из школы в 2017 году, предстоит писать итоговое сочинение, по результатам.

  • Как выбрать актерские курсы
  • Сколько экзаменов будут сдавать 9-ые классы в 2017 году
  • Почему стоит освоить скорочтение?
  • Свежий взгляд на современную систему образования
  • C этой статьей
    также смотрят

    Забыли пароль?
    Еще не зарегистрированы?

  • Как писать введение в реферате

    Как писать введение в реферате

    katya Гуру (2893), закрыт 3 года назад

    В школе введение мы писали просто - краткий обзор реферата. А в универе нам сказали писать введение по плану (актуальность, объект и предмет исследования, цели и задачи, аннотация). Я выбрала тему реферата - "Влияние технологической деятельности человека на состав атмосферы (промышленность, сельское хозяйство, энергетика, транспорт, бытовые отходы). Обзор методов очистки воздуха. "
    Никак не могу найти образец написания введения. И еще как выявить объект и предмет исследования?
    P.S. Не думайте что я хочу тупо скачать реферат из инета (у нас препод сильно придирается). Мне просто нужен образец

    ????Мassi Искусственный Интеллект (235033) 3 года назад

    ВВЕДЕНИЕ
    За последние 10 лет очень заметно изменилась социально-экономическая ситуация в стране, стал иным тот мир, в который должен войти подросток.
    Изменились нормы и ценности (не только социально-экономические, но и психологические). модели поведения, которые должен освоить ребенок. Вопрос о социализации школьников в современной социально-экономической ситуации, условиях и факторах, способствующих ее успешности, стал, таким образом, особенно актуальным.
    Хорошо известно, что средний школьный возраст сензитивен для формирования ценностных ориентации как устойчивого образования личности, способствующего становлению мировоззрения и отношения к окружающей действительности.
    Подростковый возраст считается трудным в воспитательном отношении.
    Наибольшее количество детей с так называемой, «школьной дезадаптацией». т. е. не умеющих приспособиться к школе (низкая успеваемость, плохая дисциплина, расстройство взаимоотношений со сверстниками, проявление негативных черт в личности и поведении, отрицательных субъективных переживаний и т. д приходится на средние классы.
    Чаще всего трудности подросткового возраста связывают с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений.
    В подростковом возрасте могут впервые возникать и обостряться разного рода патологические реакции, связанные с развитием психических заболеваний или значительными затруднениями процесса формирования личности.
    В результате в этом возрасте мы встречаемся с самым большим количеством, так называемых «трудных детей». Но даже совершенно здоровых подростков характеризует предельная неустойчивость настроения поведения, постоянные колебания самоооценки, резкая смена физического состояния и самочувствия, ранимость, неадекватность реакций.
    Этот возраст настолько богат конфликтами и осложнениями, что некоторые исследователи склонны рассматривать его как один сплошной, затянувшийся конфликт, как «нормальную патологию».
    Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания к каждому подростку, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости и осторожности при работе с ним.
    Объект исследования - личностное развитие ребенка среднего школьного возраста.
    Предмет исследования - ребенок среднего школьного возраста.
    Цель нашего исследования - изучить формирование личности в среднем школьном возрасте.
    Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    1. Раскрыть теоретические аспекты изучения формирования личностных качеств ребенка.
    2. Определить причины и условия развития личности.
    3. Охарактеризовать акселерацию психического и физического развития.
    4. Дать анализ факторам влияющим на формирование личности в среднем школьном возрасте.
    5.Исследовать уровень развития личностных качеств у подростков.
    Гипотеза: формирование личности детей в среднем школьном возрасте будет протекать успешно, если:
    - Психолог будет иметь представление о центральных линиях психического развития ребенка среднего школьного возраста;
    - Психолог будет иметь четкое представление о развитии ребенка среднего школьного возраста на разных возрастных этапах;
    - Психолог сможет спроектировать основные направления развития личности ребенка среднего школьного возраста и учитывать его индивидуальные особенности.

    katya Гуру (2893) 3 года назад

    Спасибо большое! но я все равно не могу понять как определить объект и предмет исследования! правильно ли-объект-Влияние технологической деятельности человека на состав атмосферы, а объект тогда-технологическая деятельность человека или методы очистки воздуха? Не понимаю!

    ????Мassi Искусственный Интеллект (235033) Напиши, как понимаешь) Исходя из этого становится понятной необходимость изучения влияния изме¬нившихся социально-экономических ус¬ловий на процесс становления личнос¬ти в подростком возрасте. Объект исследования: процесс социализации. Предмет исследования: социализация личности подростков. Гипотеза: мы предполагаем, что развитие социализации личности подростков будет более эффективно, если:  решить социально-психологические проблемы подросткового возраста;  раскрыть возможности самовоспитания, заинтересовать подростков работой над собой;  проводить работу над общением и самовоспитанием. Цель исследования: выявить социально-психологические проблемы социализации личности подростков. Задачи исследования: 1) теоретически обосновать социально-психологические проблемы социализации личности подростков; 2) провести экспериментальное исследование социально-психологических проблем социализации личности подростков;

    Аннотацию, реферат, рецензию

    4–6. Вторичные научные тексты

    Прочитайте статью «Особенности перевода английского научно-технического текста» (см. файл «Научные тексты Статья для работы» или на сайте Ежеквартального реферируемого научного журнала «Труды молодых ученых» (скачиваемый файл: /files/2010-2-jiaz-01.pdf )).

    На основе прочитанного текста напишите аннотацию, реферат, рецензию .

    Текст-источник:«Язык как средство общения»

    На земле существует около трех тысяч языков. Они очень разнообразны и отличаются друг от друга происхождением, степенью развития, фонетической системой, грамматическим строем и словарным составом. С другой стороны, все языки имеют общее – все они выполняют одинаковую важную общественную функцию: служат средством общения людей.

    Жизнь человека всегда связана с языком: мы читаем, слушаем, говорим. Все люди, живущие на Земле, знают какой-либо язык, многие изучают иностранные языки. Что же такое язык и для чего он нужен?

    Язык обслуживает общество во всех сферах человеческой деятельности. Без языка человеческое общество не может существовать. Благодаря языку люди могут коллективно трудиться, благодаря языку люди понимают друг друга, общаются друг с другом. Любой язык мира является средством общения людей, говорящих на данном языке.

    Когда мы думаем и хотим передать кому-то свои мысли, мы «одеваем» их в форму языка. Благодаря языку человек может выразить свои мысли и чувства.

    Но язык – это не только средство общения и выражения мысли. Он выполняет и другую важную функцию: в языке закрепляются и сохраняются научные и практические знания, человеческий опыт. Поэтому благодаря языку мы можем узнать то, что знали до нас другие люди, или то, что мы никогда не видели. Язык сохраняет и передает из поколения в поколение достижения и коллективный опыт человеческого общества.

    Таким образом, язык является средством общения, средством выражения мысли, средством сохранения и передачи опыта из поколения в поколение.

    В статье «Язык как средство общения» речь идет о роли языка в жизни общества. Указывается, что язык является средством общения и средством передачи человеческого опыта из поколения в поколение.

    Назначение статьи – дать общее представление о функциях языка и тем самым подчеркнуть значительность предмета, изучением которого занимается языкознание.

    В статье «Язык как средство общения» речь идет о роли языка в жизни общества. Автор рассматривает функции языка с позиции устройства человеческого общества и существующих в нем проблем. Он пишет, что на Земле существует три тысячи языков, которые отличаются друг от друга происхождением, степенью развития, фонетической системой, грамматическим строем и словарным запасом, но при этом все языки служат для передачи мыслей и чувств людей друг другу и от поколения к поколению. Автор подчеркивает, что эта функция языка очень важна для человеческого общества. Ведь человек общается с другими людьми, а это помогает человеку коллективно трудиться. А без труда и без языка общество не может существовать.

    В заключение автор суммирует все функции языка, говоря, что язык является средством общения, средством выражения мысли, средством сохранения и передачи опыта из поколения в поколение.

    Рецензируемая статья, опубликованная в пособии для иностранных студентов, посвящена роли языка в жизни человека. В начале статьи автор говорит о разнообразии языков в мире и об их общей функции. С помощью риторических приемов (объединение автора и адресата посредством использования местоимения «мы», вопросно-ответная форма) автор привлекает интерес читателя к вопросу о функциях языка.

    В качестве первой функции автор правомерно отмечает назначение языка быть средством общения. Удачным представляется объяснение автором аккумулятивной функции: «в языке закрепляются и сохраняются научные и практические знания, человеческий опыт».

    Текст завершается обобщающим списком функций языка. Однако данный список хотелось бы увидеть и в другом варианте – с использованием синонимичных терминов, называющих функции языка: коммуникативная, когнитивная и т. п.

    Источник примеров (кроме текста рецензии):Туманова Ю.А. Бойко В.Г.Упражнения и тексты для обучения профессиональнойнаучной речи. Выбор и употребление глагольной лексики прианнотировании, реферировании и рецензировании текстов. – М.:Издательство МГУ, 1997. – 88 с.

    Похожие работы:

    Основные жанры научно-профессиональных текстов: аннотация. реферат. рецензия. Коммуникативная задача (КЗ) текста как. письменной речи при составлении тезисов, рефератов. аннотаций. рецензий. отзывов. Семинар-консультация Выполнение имитативных.

    тезисов, конспекта, подготовка реферата. доклада, написание аннотации. рецензий. самостоятельный анализ текста. план, тезисы, конспект, умение составить аннотацию. реферат. рецензию. 4. Самостоятельное составление учащимися текста типа.

    текста. Вторичные жанры (тезисы, конспект, аннотация. реферат. рецензия ). Технология внесения исправлений в текст. Логическая. текста. Вторичные жанры: конспект, тезисы, аннотация. реферат. рецензия. ЛИТЕРАТУРА К ВОПРОСАМ РАЗДЕЛА: 1. Голуб И.Б.Стилистика.

    академического письма: эссе, аннотация. реферат. рецензия. статья, курсовая, ВКР. работа /диссертация, резюме, аннотация. статья, рецензия. тезисы, обоснование проекта. Аннотирование научного текста. Структура аннотации. постановка проблемы, актуальность.

    текста. Вторичные жанры: конспект, тезисы, аннотация. реферат. рецензия. Литература к вопросам раздела: 1. Голуб И.Б.Стилистика.

    Рецензия на реферат: образец и правила написания

    Рецензия на реферат: образец и правила написания

    Рецензия на реферат (или на курсовую работу) – это документ, в котором оценивается степень раскрытия темы, обоснованность её выбора, соблюдение требований к оформлению и прочие параметры.

    Бланк и образец рецензии на учебную работу вы можете скачать здесь. здесь и здесь .

    Как правильно писать рецензию

    Объём рецензии составляет около одной страницы – она должна быть краткой и ёмкой. Структура рецензии следующая:

    1. Описание реферата. В него входят Ф.И.О. автора, дисциплина, по которой написана работа, и дата написания (год).
    2. Краткий пересказ – не более двух предложений!
    3. Анализ текста. Это критический разбор содержания реферата и качества его написания.
    4. Общий вывод.
    5. Рекомендации по устранению недочётов и ошибок в работе.

    Все вопросы, возникшие в ходе чтения работы, и свои замечания следует чётко сформулировать и снабдить ссылками на соответствующие разделы или страницы в тексте реферата.

    Качественная рецензия должна содержать вашу точку зрения на сильные и слабые стороны работы. Необходимо оценить следующие моменты:

    • актуальность темы реферата;
    • соответствие текста реферата его теме;
    • раскрытие темы и логичность доказательной базы;
    • структура реферата;
    • использование в работе известных научных фактов;
    • оформление реферата;
    • эрудированность автора, его грамотность и владение терминологией.

    Рецензия на реферат или курсовую работу – образец контроля. Попросив студента написать рецензию, преподаватель убеждается в том, что студент владеет описанным материалом, умеет анализировать и способен аргументированно защищать свою точку зрения.

    Очень важно написать рецензию грамотно! И не забудьте выяснить, существуют ли в вашем учебном заведении конкретные требования к объёму и содержанию рецензии.

    Нет времени писать рецензию самостоятельно?

    Наш портал всегда готов поделиться знаниями и информацией. Вы можете заказать качественные рецензии на рефераты и курсовые работы у наших специалистов или скачать их на нашем портале.

    • Вы не знаете, как правильно написать рецензию на реферат или курсовую?
    • Вы хотите написать её так, чтобы не подвести ни себя, ни автора реферата?
    • Вы считаете, что написание рецензии на любую научную работу – дело профессионалов?

    Если самостоятельное написание рецензии кажется вам слишком сложным, можно заказать уникальную рецензию нашим специалистам. Чтобы сделать заказ на рецензию или воспользоваться услугой реферат на заказ. просто заполните онлайн-заявку. Менеджер портала рассчитает индивидуальную стоимость вашей работы. Прочитайте о наших акциях – возможно, они помогут вам сэкономить. Рецензия будет выполнена в нужный срок - портал Dip24 работает круглосуточно!

    Качественная рецензия на реферат – образец, показывающий и ваши знания, и ваши аналитические навыки. Мы предлагаем вам услуги настоящих специалистов.

    Ольга Вы меня спасли В невероятно короткие сроки полностью переписали диплом, который был, можно сказать, безнадежным Очень грамотные, профессиональные авторы Очень отзывчивый понимающий менеджер Сергей Спасибо Всем огромное - 3 ноября 2015

    Сергей Компания работает очень хорошо. Делают качественно и педантично. Очень хорошо и досконально прорабатывают тему работы, что несколько даже удивило) Огромное спасибо компании и менеджеру Екатерине за труд и помощь студентам - 4 января 2016

    Денис Спасибо за помощь в выполнении работы За терпение и оперативные ответы на мои многочисленные вопросы - 9 февраля 2016

    Светлана Сотрудничаю с этим сайтом два года. Работы заказываю не только для себя, но и подругам. Претензий не было ни разу. - 18 сентября 2015

    В.Н. + 100 за теоретическую главу юр.диплома. + 100 менеджеру Екатерине. - 29 октября 2015

    Михаил Оплатил за срочность реферата, весь в сомнениях. Но не жалею. Качество оказалось приемлемым прямо на удивление, а сделали за полсуток.Как это вам удается. - 12 ноября 2015

    Как Написать Аннотацию К Реферату Образец

    Как Написать Аннотацию К Реферату Образец

    В аннотации к реферату раскрываются актуальность и новизна проведенной работы, обозначаются ее тематика и основные тезисы. Этот объем информации нужно изложить максимально кратко, в пределах одной страницы.Аннотация к реферату. Тема: Лес – душа всего живого Руководитель: Зубкова Г. П. учитель русского языка и литературы Автор: ученик 7От каждого из нас зависит жизнь дерева, цветка, травинки. Российский поэт Сергей Никулин напишет «Жизнь леса должна шуметь, как вечность».Рассмотрим в качестве примера процедуру составления аннотации и реферата к тексту «Чтение» (см. с. 61).ОБРАЗЕЦ АННОТАЦИИ. Статья посвящена развитию навыков чтения.Образец, как написать аннотацию к реферату: Как написать аннотацию к научной статье и исследовательской работе? Написание аннотации к научным трудам осуществляется по тем же принципам, что и для дипломной работы и курсовой.Как написать аннотацию к реферату. В аннотации к реферату раскрываются актуальность и новизна проведенной работы, обозначаются ее тематика и основные тезисы.Особенности текста аннотации на научные документы соответствуют таковым у реферата.Как написать диплом самому? Как студенту дожить до диплома, не шевельнув пальцем? Как быть успешным на экзамене?Пример написания аннотации. С чего начать? Примеры аннотаций. Заключение. Почему студенту выгодно написать аннотацию? Что мы читаем в первую очередь, если перед нами незнакомое литературное произведение?Образцы аннотаций к научным статьям: Фразы, рекомендуемые для написания аннотации (реферата) к научной статьеАвтором предложены Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыкеРеферат и аннотация – вторичные документальные. Источники. Важнейшим источником научной информации и средством передачи её в пространстве и времени служит научный документ.Субъект действия в аннотации обычно не называется, потому что он ясен, известен из контекста; активнее употребляются пассивные конструкции (глагольные и причастные) Образец аннотации: Фролов И. Г. Глобальные проблемы

    Образец аннотации. Аннотация - краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и Пример 1. Заключение. Почему студенту выгодно написать аннотацию? Что мы Аннотация (от лат. annotatio - замечание) - краткая характеристика содержания РЕФЕРАТ – это сжатое, но вместе с тем достаточно полное изложение в ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ для Что такое аннотация и как её написать. Эти данные можно включить и в первую часть аннотации. Образцы клишированных аннотаций среди множество других; благодаря информационным текстам (аннотации, реферату, ПРИМЕР НАПИСАНИЯ АННОТАЦИЙ И РЕФЕРАТА возвратных форм глагола (например, «образец закаливали», а не «образец закаливался»). ГОСТ (ИСО 214-76). МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Аннотация к дипломной работе (аннотация к диплому пример, аннотация к дипломной работе образец). Как писать аннотацию к дипломному проекту Пример как правильно оформлять реферат. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 1. На второй ГОСТ СИБИД «Реферат и аннотация. Правила разработки, структура, состав и форма представления» (Межгосударственный стандарт).

    Советы, примеры и образцы аннотаций для дипломных работ.

    Как написать введение реферата? Учимся вместе

    Как написать введение реферата?

    Страхов Духовной зал г. Прага, Чешская Республика

    Прочитав статью Вы узнаете какими словами можно выразить актуальность темы, цель и задачи реферата и сами без труда сможете написать введение к реферату. Прежде всего, что такое реферат?

    Реферат призван в лаконичной форме дать ответ на вопрос «Что именно сообщается в первичном документе!»

    Во введении:
    1. объясняется почему выбрана данная тема, чем она важна и актуальна;
    2. указываются цель и задачи;
    3. определяются объект и предмет исследования;
    4. указываются методы исследования;
    5. отмечается теоретическая обоснованность темы;
    6. указывается какая литература использована;
    7. описывается структура работы

    Но в основном во введение раскрываются два первых пункта — это актуальность темы и цель и задачи реферата.

    Актуальность можно выразить словами:

    Одной из актуальных … в настоящее время является …

    Огромную важность приобретают вопросы …

    Особое значение приобретает вопрос …

    Социальная значимость темы определяется …

    Среди проблем, связанных с…, пристальное внимание исследователей в последние годы привлекает вопрос о …

    В связи с … большое значение приобрела проблема …

    Интерес к проблеме … обусловлен …

    По простому — цель работы это выбранная Вами тема, а задачи это названия глав или параграфов.

    Вот слова Вам в помощь:

    Цель реферата исследование (изучение, рассмотрение, раскрытие)….

    Цель данной работы состоит в …

    В задачи данного реферата входит …

    Настоящая работа имеет целью …

    К числу основных задач относятся …

    В связи с этим (целью) задачами являются….

    Теперь прочитав статью Вы узнали какими словами можно выразить актуальность темы, цель и задачи реферата. Предлагаю также прочитать