Руководства, Инструкции, Бланки

Kgb Fx-1 инструкция по установке img-1

Kgb Fx-1 инструкция по установке

Рейтинг: 4.0/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Самостоятельная установка KGB FX-5

Лада Калина седан Красный ТАЗ › Бортжурнал › Самостоятельная установка KGB FX-5

Установил ее в начале декабря. Очень загорелся желанием автозапуска (хотелось выходить уже в теплую машину), много читал и общался, что взять бюджетное и не сильно глючное. Выбор пал на KGB FX-5.

Устанавливать решил изначально сам, т.к. жалко отдавать 2500 руб за установку. В интернете полно информации по самостоятельной установки, где у куда подключаться.
Ну что, начинаю описание по подключение. Фото не мои, у всех все одинаково. Производитель требует пропаять все соединения, но у меня все на скрутках.
Сначала я подключал 18 контактный разъем. Разбираем рулевую колонку и снимаем приборную доску. В жгуте, который идет на приборку нам нужны:
-2 провода поворотников синий и сине-черный к ним подключаем зелено-желтый и зелено-черный
-концевик ручника (он нужен для автозапуска) коричнево-синий к нему подключаем оранжево-фиолетовый
-тахометр (он нужен для контроля успешного запуска, требует после установки обучения) коричнево-красный к нему подключаем серо-черный
красный провод от блока подключаем к "+12", я подключил вместе силовым (ниже написано куда)
черный провод от блока подключаем к массе

Затем нам нужен БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним сидением слева, тут нам нужно:
-концевики капота и багажника (они одного цвета, как определить я не знаю, подключал наугад) бело-черный 2 шт к ним подключаем оранжево-серый (капот) и оранжево-белый (багажник), провода придется нарастить
-концевики дверей, чтобы подключить их таким образом, чтобы спокойно закрывать двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода 1N4007 (продаются в любом магазине радиодеталях). Диоды я спаял между собой и припаял небольшие провода для подключения.

Берем провод от сигналки сине-черный и скручиваю с проводом, на котором соединены 3 диода, а уже от диодов подключаем к концевикам: коричнево-красный (передняя правая дверь), бело-синий (передняя левая дверь) и бело-красны й (заднии двери).

Если нет диодов, но очень хочется подключить, то подключаем к плафону освещения, снимаем его, разбираем и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус нужно ждать пока он свет потухнет перед тем как поставить на охрану или ставить задержку постановления на охрану.
Далее подключил 6-контактный разъем приводом замков дверей .Снимаем водительский порог, там нам нужно 2 провода отпирания и запирания дверей:
-отпирание розово-черный (не перепутайте с красно-черным) к нему подключаем синий провод
-запирание розово-белый к нему подключаем зеленый провод
черно-красный провод од разъема сигнализации нужно подключить к массе.

Светодиод подключаем в стойку слева. Антенну приклеил на лобовое стекло. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл. Кнопку Valet и хорошо прячем, но делаем доступной для себя, для программирования.
Под капот нужно вести 2 провода, это силовой провод "+" автозапуска и провод сирены. Силовой провод я не стал тащить к АКБ, подключил на замке. Провод сирены протащил (потратил много времени), если она вам вообще нужна, а я все равно поставил на бесшумную. Сирену установил на место АБС(у меня его нет).
Потом подключал силовой 6-контактный разъем. Подключаем его к проводам, идущим на замок зажигания.
-Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов по проводу от сигнализации, черно-белый к концу идущий к замку и черно-желтый к концу идущий на стартер.
-Зажигание. подключаем к синему проводу тоже синий. я еще подключил к нему желтый
-Силовой провод красный от сигнализации подключаем к коричневому проводу замка зажигания (на нем всегда присутствует "+").

Если у вас активирован иммобилайзер, вам потребуется обходчик, я использовал с петлей.В него вложил чип из второго ключа. Обходчик стоит хорошо спрятать. От обходчика черный провод подключаем к массе, а красный к черно-красному проводу 18-контактного разъема.
Не забываем перерезать петлю на блоке сигнализации для МКПП.
Всё ставим по своим местам и подключаем.
Теперь можно пробовать. Заводим, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно. Все получилось, значит все сделано правильно!

Остается только запрограммировать все под себя и обучить оборотам ХХ. В книжке все подробно написано куда и сколько раз нажать, чтобы запрограммировать нужную функцию. Вот что поменял из стандартных настроек:
-2 Автозапуск двигателя при температуре воздуха (-20 С)
-3 Время первой прокрутки стартера (3000мс), все равно при правильной работе, он перестанет крутится, когда заведется.
-8 Задержка пуска стартера. Контроль работы двигателя (10 сек (чтобы успевал бензонасос накачать), по таходатчику)

Цена вопроса: 3 100 ?

почти три года назад Пробег 90000 км Метки: электрика и электроника

Другие статьи

KGB FX-1 – купить автосигнализацию, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Автосигнализация KGB FX-1

от 2 450 до 2 690 р.

Тип: автомобильная; Тип связи: односторонняя связь; Независимых зон охраны: 6; Режим тихой охраны; Бесшумная постановка/снятие охраны; Автоматическая постановка на охрану; Задержка постановки на охрану; Блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack); Отключение охраны в два этапа (AV); Режим турботаймера

удалить из закладок

добавить в закладки

удалить из сравнения

добавить в сравнение

Рекомендуем товары в наличии

Sheriff APS-2600
от 1 989 р.

Pharaon x160n
от 2 390 р.

Sheriff APS-2500
от 1 689 р.

Pharaon M7
от 2 900 р.

Sheriff APS-35PRO
от 2 591 р.

Alligator M-850
от 3 090 р.

Sheriff APS-2400
от 1 689 р.

Alligator NS-605
от 2 730 р.

Pharaon X-180
от 2 490 р.

Alligator M-425
от 2 140 р.

Alligator M-550
от 1 980 р.

Pharaon X-170
от 2 490 р.

Независимых зон охраны

Охрана и защита

Режим тихой охраны
Бесшумная постановка/снятие охраны
Автоматическая постановка на охрану
Задержка постановки на охрану
Блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack) / Anti-CarJacking /
Отключение охраны в два этапа (AV)

Функции и возможности

Режим турботаймера
Управление стеклоподъемниками
Режим "Паника"

Брелок и управление

Защита от сканирования

Блок блокировки
Иммобилайзер
Антенный модуль
Концевой выключатель
Сирена

Сообщить об ошибке в описании

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара.
Каталог KGB 2016 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели KGB.

E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Мы не занимаемся продажей, но мы знаем, где купить автосигнализации KGB FX-1 по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение автосигнализаций, подбор моделей по параметрам, подробные описания. поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров и много другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.

Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет

Как нам позвонить

Автосигнализация KGB FX-1 – купить в интернет магазине DNS

Автосигнализация KGB FX-1 Автосигнализация KGB FX-1 Описание Автосигнализация KGB FX-1

KGB FX-1 является охранным комплексом с односторонней связью, который управляется с помощью трехкнопочного брелока-передатчика. Сигнализация открывает/закрывает капот, двери и багажник автомобиля, мгновенно оповещая владельца о проникновении в салон или механическом воздействии на кузов, а кроме того успешно противостоит несанкционированному запуску двигателя. KGB FX-1 имеет усовершенствованный динамический код управления, встроенные реле для управления замками дверей автомобиля и блокировки двигателя. В системе имеется функция турботаймера и предусмотрена возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.

Характеристики Автосигнализация KGB FX-1

Автосигнализация это устройство оповещения владельца транспортного средства о возникших с автомобилем проблемах (сработал датчик удара или микроволновый датчик, несанкционированное открытие двери, капота или багажника).

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

KGB FX-1 - Car-Audio

Car-Audio KGB FX-1

Автомобильная сигнализация KGB FX-1

KGB FX-1 — односторонняя сигнализация. Новый динамический код с защитой от перехвата и подмены кода. Усовершенствованный режим Anti-CarJacking, 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением. Два трехкнопочных программируемых брелка (радиопередатчика), возможность программирования 4 передатчиков. Не комплектуется сиреной.

Функции KGB FX-1
Два трехкнопочных программируемых радиопередатчика (возможность программирования 4 передатчиков)
Новый динамический код с защитой от перехвата и подмены кода
Усовершенствованный режим Anti-CarJacking
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Многофункциональный светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
Программируемый 1- или 2-значный персональный код отключения системы
Сервисный режим / Предупреждение о включенном сервисном режиме
Дистанционное включение сервисного режима
Блокировка стартера нормально разомкнутым встроенным реле
Выход для дополнительной блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле)
Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей
Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
Выход дополнительного канала №2 для управления замком багажника/дополнительными устройствами
Выход дополнительного канала №3
Возможность управления закрыванием окон автомобиля (необходимо дополнительное реле)
Возможность подключения дополнительного пейджера
Возможность реализации функции “центрального замка”
Дистанционное управление замками дверей во время движения автомобиля
Возможность реализации режима «Турбо» / Автоматическое включение режима «Турбо» с программируемой длительностью включения режима
Усовершенствованный дистанционный режим “Паника” / Функция поиска автомобиля
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара
Возможность постановки на охрану без помощи передатчика
Возможность постановки на охрану с “бесшумным” режимом срабатывания
Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны / пассивной блокировки двигателя
Ограниченное время режима тревоги
Отключение режима тревоги в 2 этапа
Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
Защита дверей, капота, багажника и цепи зажигания автомобиля
6 независимых зон охраны
Предупреждение о разряде батарейки передатчика
Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы

Программируемые функции KGB FX-1
Пассивная постановка на охрану / Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей
Программируемое запирание дверей при включении зажигания / отпирание дверей при выключении зажигания
Программируемое долговременное отключение сигналов сирены
Автоматическая повторная постановка на охрану / Повторная постановка с запиранием дверей
Режим иммобилайзера
Функция защиты от ложных срабатываний системы NPCTM
Программируемая возможность постановки системы на охрану с работающим двигателем
Режим отключения системы (с помощью сервисной кнопки или вводом персонального кода)
Задержка постановки системы на охрану 3, 15, 30 или 45 с
Выбираемая длительность импульса запирания дверей: 0.8 с. 3,5 с. двойной импульс
запирания, импульс запирания 16 или 30 с — режим “Комфорт”
Программируемый тип выхода дополнительного канала 2 системы: отпирание багажника,
импульсный, постоянный, таймерный 30-секундный, 1 или 3-х минутный
Программируемый тип выхода дополнительного канала 3 системы: импульсный, постоянный, таймерный 30-секундный, 1 или 3-х минутный
Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
Автоматическое включение режима «турбо» с выбираемой длительностью 1, 3, 6 или 10 Минут

Copyright © 2016 Car-Audio. Powered by WordPress & PR Pin Theme

Описание, технические характеристики охранной системы kgb fx 1

Автомобильная охранная система kgb fx1

Сигнализация kgb fx 1, как и kgb fx 10 является сложным электрическим прибором, подключение которого можно выполнить собственноручно, для этого следует внимательно изучить инструкцию по монтажу.

Завод – изготовитель защитной системы, рекомендует при установке ее на транспортное средство пользоваться услугами сервисных центров, которые специализируются исключительно на установке охранных систем.

Данное руководство не учитывает мелких изменений и доработок, которые постоянно вносит в свою продукцию завод изготовитель.

Охранные системы kgb fx 10, kgb fx 8, kgb fx 9 отличаются незначительно и об этом можно прочесть в инструкции к каждой модели.

В комплект поставки kgb fx 10, kgb fx 8 входят
  1. Головное устройство.
  2. Два брелока – передатчика с тремя управляющими клавишами.
  3. Датчик удара двухстороннего типа с кабелем для подключения.
  4. Главный сигнальный светодиод.
  5. Сервисная клавиша с проводом для подключения.
  6. Кнопочный концевой переключатель.
  7. Проводка для подключения всех модулей охранной системы kgb fx 8 к бортовой сети транспортного средства.
  8. Руководство по установке и эксплуатации.
  9. Талон гарантии.
Правила безопасности при эксплуатации охранной системы

Автосигнализация kgb fx 8 рассчитана на установку в любое транспортное средство, бортовое напряжение которого составляет 12В, а отрицательный вывод аккумулятора подключен к корпусу.

Перед тем как проводить окончательный монтаж охранной системы, подключите ее подайте питание и убедитесь, что она работает корректно.

Если при монтаже охранной системы нужно сверлить корпус машины или вносить другие изменения в ее конструкцию, непременно обсудите этот момент с дилером — поставщиком.

Не следует устанавливать головной блок охранной системы и ее другие модули в непосредственной близости от нагревающихся элементов авто, таких как выхлопной тракт, кондиционер и под воздействием прямых лучей солнца. Не стоит устанавливать сигнализацию в местах, в которых присутствует повышенная вибрация.

Только с применением идущих в комплекте крепежных элементов фиксация любых модулей защитной системы может быть выполнена надежно. Применение элементов крепежа, который не поставляется в комплекте с устройством, может повредить сигнализацию вплоть до ее полного выхода из строя.

Защита охранной системы kgb fx 10

Во время мойки машины, следует тщательно избегать попадания влаги и моющего средства на любые компоненты сигнализации kgb fx 8 (антенный модуль, головное устройство, датчики, концевые переключатели.

Для исключения возможности порчи от воды охранной системы нужно устанавливать ее в таких местах, где на нее не смогут попасть прямые потоки воды. Также при мойке лучше всего обезопасить все компоненты автосигнализации при помощи обычной полиэтиленовой пленки.

Избегайте попадания любых посторонних предметов внутрь блока сигнализации kgb fx 9 и ее компонентов, для предотвращения порчи системы.

При поломке устройства не следует пытаться вскрыть корпус охранной системы самостоятельно или поручить ее ремонт некомпетентным лицам.

Сервис охранной системы возможен исключительно в центрах, обладающей необходимой квалификацией.

Функционал охранной системы kgb fx 10
  • пара брелоков – передатчиков, оснащенных тремя управляющими клавишами (одновременное использование до четырех брелоков);
  • новейшая система защиты от перехвата передаваемого сигнала (предотвращает возможность записи и дальнейшей трансляции сигнала злоумышленниками);
  • улучшенный режим Anti-Car-Jaccing;
  • датчик двухуровневого типа с соединением посредством штекера;
  • главный светодиодный индикатор, передающий общее состояние защитной системы;
  • личный пароль отключения защитной системы двух или четырехзначного типа (можно программировать);
  • сервисный режим с возможностью отображения состояния защиты;
  • удаленная активация сервисного режима;
  • встроенное реле нормально разомкнутого типа для блокировки системы запуска силовой установки;
  • дополнительный интерфейс иммобилайзера мотора (при комплектации дополнительным реле);
  • штатное реле, контролирующее состояние замков дверей;
  • штатное реле для управления указателями поворотов авто;
  • дополнительный интерфейс, посредством которого можно управлять любым подключаемым устройством машины;
  • выход для подключения дополнительного канала;
  • возможность контроля поднятия стекло всех дверей (нужно монтировать дополнительное реле);
  • возможность установки вспомогательного пейджера;
  • технология, позволяющая реализовать поддержку “центрального замка“;
  • удаленный контроль дверных замков во время движения транспортного средства;
  • реализация режима «турбо» с возможностью задания длительности;
  • модернизированный удаленный режим “Паника“;
  • технология поиска машины;
  • бесшумная активация и выключение охранного режима;
  • включение охраны kgb fx 9 с обходом необходимых охранных зон;
  • включение защитного режима без применения брелока – коммуникатора;
  • включение охраны с «бесшумным» режимом срабатывания;
  • задание продолжительности тревожного режима;
  • двухэтапная деактивация тревожного сигнала;
  • обход любого неисправного триггера при активации защитного режима;
  • запоминание последних сработавших охранных зон;
  • защита всех дверей, крышки багажного отделения и моторного отсека машины;
  • шесть независимых охраняемых зон;
  • уведомление о низком заряде батарейки брелока – передатчика;
  • возврат к заводским настройкам, программируемым заводом изготовителем;
Программируемый функционал охранной системы
  • активация защитной системы в пассивном режиме;
  • активация защитной системы в пассивном режиме с запиранием замков дверей;
  • программирование автоматического открытия дверных замков при отключении зажигания и, соответственно, их отпирания при выключении;
  • программирование отключения тревожного сигнала kgb fx 9 на длительное время;
  • режим автоматической активации охранной системы;
  • повторное включение сигнализации с запиранием дверных замков;
  • технология блокировки силовой установки;
  • технология исключения ложных срабатываний двухуровневого типа;
  • программируемая функция активации защитной системы на автомобиле с работающим мотором;
  • технология деактивации защитной системы (при помощи специальной сервисной клавиши или посредством ввода личного пароля);
  • выдержка перед активацией охранного режима – 3, 15, 30 и 45 секунд;
  • определения импульса для закрытия замков дверей: 0,8 секунд, 3,5 секунд, двойной импульс закрытия, импульс закрытия 16 либо 30 секунд в режиме «Комфорт»;
  • дополнительное программирование вспомогательного интерфейса для подключения внешних устройств, а именно открытия крышки багажного отделения;
  • программирование типа дополнительного выхода системы: импульсный, непрерывный, таймерный З0 — секундный, 1 либо 3-х минутный;
  • перепрограммирование любых интерфейсов подключения внешних устройств;
  • автоматическая активация режима «турбо» с разной длительностью

АвтоАудиоЦентр 12 Вольт, Белгород, автозвук, автомагазин, купить магнитолу, цены, автомагнитола, штатная магнитола, автосигнализация, антирадар, gps-н

Автомагазин и установочный центр 12 Вольт. Продажа и установка: автозвук: автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители; автосигнализации, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, парктроники, ксенона, шумоизоляция, тонировка. АвтоАудиоЦентр "12 Вольт"

Это автомобильный центр Белгорода, где мы предоставляем широкий спектр товаров и услуг для Вашего автомобиля.

Автомагазин "12 Вольт"

Характеристика деятельности: Продажа автомобильных аудиосистем и видеосистем, охранных систем, парковочных радаров, радар-детекторов, GPS-навигаторов, эл.стеклоподъемноков, ксенона и другого оборудования. А так же продажа масел, красок, свечей, аккумуляторов. На сегодняшний день наш ассортимент насчитывает более 2500 наименований товаров от надежных, проверенных годами работы фирм-производителей. Здесь Вы найдете все для Вашего комфорта и уверенности за рулем, а так же для охраны и защиты Вашего автомобиля. Опытные специалисты помогут подобрать именно тот товар, который Вам нужен, исходя из Ваших предпочтений, бюджета, особенностей автомобиля и просто пожеланий. Наш ассортимент: автомагнитолы, штатные головные устройства, автомобильная акустика, усилители мощности звука, конденсаторы, антенны, акустические полки, подиумы, сабвуферы, шумоизоляционные материалы, аксессуары для автомобиля, автосигнализации, автомобильные охранно-поисковые комплексы, GSM/GPS модули, аксессуары для сигнализаций, автотелевизоры, автомобильные видеокамеры, видеорегистраторы, парктроники, радары-детекторы, ксенон, электростеклоподъёмники, gps-навигаторы, автохимия и автокосметика: клеи, герметики, холодная сварка, краски, растворители, грунтовки, шпатлевки, мастики, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, смазки, свечи, аккумуляторы, а так же многое другое! прайс-лист 12 Вольт

Заказ товаров: Кроме предложенного на нашем сайте ассортимента товаров Вы можете заказать любой интересующий Вас товар. Доставка в течение 5-ти дней. заказ продукции

Гарантии: На весь товар, кроме расходных материалов, действует гарантия производителя от 6 месяцев до 1 года.

Оплата: Наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Кредит на все товары. Кредит оформляется на месте в течение получаса. Нам выгодно, чтобы переплата по кредиту была минимальной. Мы работаем в Ваших интересах.

Доставка: Возможна доставка товара Вам почтой или автотрейдинговыми компаниями. Условия доставки уточните, связавшись с нами по телефону или по почте.

Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

Телефон: +7 (4722) 58-71-12

Магазин автозапчастей для иномарок

Характеристика деятельности: В наличии и под заказ оригинальные и неоригинальные запчасти для иномарок от ведущих европейских, китайских, корейских, японских и американских производителей. Доставка автозапчастей - от 1 суток. Опытные специалисты помогут подобрать именно тот товар, который Вам нужен, исходя из Ваших предпочтений, бюджета, особенностей автомобиля и просто пожеланий. У нас есть все, что необходимо каждому водителю.

Телефон: +7 (4722) 37-46-12.

Установочный центр "12 Вольт"

Характеристика деятельности: Профессиональная установка дополнительного оборудования в Ваш автомобиль. Вот некоторые из работ, которые мы делаем:

  • Установка автозвука: установка автомагнитолы, акустики, сабвуфера, усилителя, телевизора, монитора, антенны.
  • Изготовление корпусов для сабвуферов, акустических полок и подиумов.
  • Установка охранных систем. Установка автосигнализации любой сложности на любые автомобили: автосигнализации с обратной связью, с автозапуском. Установка автомобильного охранного комплекса, поисковой системы, GSM-GPS модуля. Установка механического противоугонного устройства.
  • Установка парктроников.
  • Установка стеклоподъемников.
  • Установка видеорегистратора.
  • Установка ксенона, биксенона.
  • Установка противотуманных фар.
  • Шумоизоляция автомобиля.
  • Тонировка стекол автомобиля. прайс-лист 12 Вольт
Фото наших работ Вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе фотогалерея

Оплата: Наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

Телефоны: +7 (4722) 37-22-70
+7 (4722) 58-71-12

Гарантии: Мы даем гарантию на установку 6 месяцев.

Сертификаты: Мы - сертифицированный установочный центр. Посмотреть наши сертификаты Вы можете у нас на сайте.

Автосервис "12 Вольт"

Диагностика и ремонт

Компьютерная диагностика электроники вашего автомобиля и работы ДВС.
Чип тюнинг
Удаление сажевых фильтров DPF/FAP,
Удаление EGR, вихревых заслонок, катализаторов, систем Adblue(EU5/EU6).
Чистка форсунок на стенде
Развал-схождение 3D
Ремонт ходовой и др.
    Мы проводим комплексную диагностику и ремонт всех систем автомобиля включая :
  • Ходовую часть
  • Двигатель
  • Коробку передач
  • Систему торможения
  • Рулевое управление
  • Покраска, Стапельные работы
  • Электронные системы стабилизации, системы безопасности, и конечно компьютерная диагностика. Что в комплексе гарантируют Ваш комфорт и безопасность на дороге. Электронные системы современных авто в настоящее время и предполагают наличие в нем сложнейших компонентов, всевозможных датчиков, и систем управления на базе бортового компьютера. Сегодня Автосервис 12 вольт в своей работе использует современное диагностическое оборудование для диагностики автомобиля на всех системных уровнях. Мы поможем Вам почувствовать себя уверенно и комфортно в пути, проведя компьютерную диагностику двигателя и систем комфорта в не зависимости от того, каким статусом вы наделили свой автомобиль - как хобби, роскошь и престиж или средство передвижения. Автосервис 12 вольт предоставит самые лучшие решения для Вашего автомобиля. Выбирая качественное оборудование для диагностики каждый уважающий себя автосервис стремится преумножить и сохранить своих клиентов. Более детальная информация о перечне услуг от диагностики ходовой части, проведении технического обслуживания до всех видов кузовного ремонта можно получить по

    Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

    Телефоны: +7 (4722) 36-02-12

    Автомойка "12 Вольт"

    Характеристика деятельности: Для приведения Вашего автомобиля в блестящее состояние используется самое современное оборудование и расходные материалы для мойки, химчистки и полировки. Перечень услуг автомойки: мойка кузова, дисков, ковриков, арок колес, влажная уборка салона, пылесос, мойка двигателя, мойка днища, полировка кузова (ручная), полировка салона, химчистка, чистка багажного отделения, чистка кузова спецсредствами, чистка стекол.

    Режим работы: с 8:00 до 00:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

    Телефоны: +7 (4722) 37-22-70

    Автостекло "bitstop"

    Характеристика деятельности: Bitstop - это питстоп для автомобилей с поврежденным стеклом, место, где автостекло устанавливают быстро и надежно, как колеса в Формуле 1. Bitstop - мы решим все проблемы, связанные с автостеклом.

    Телефон: 8 (4722) 36-66-11, 8 (800) 333-888-0

    KGB FX-1 автосигнализация

    KGB FX-1 автосигнализация

    KGB FX-1

    Автомобильная сигнализация KGB FX-1 является охранным комплексом с односторонней связью, который управляется с помощью трехкнопочного брелка-передатчика.

    Сигнализация охраняет капот, двери и багажник автомобиля, мгновенно оповещая владельца о проникновении в салон или механическом воздействии на кузов, а кроме того успешно противостоит несанкционированному запуску двигателя.

    KGB FX-1 имеет усовершенствованный динамический код управления, встроенные реле для управления замками дверей автомобиля и блокировки двигателя. В системе имеется функция турботаймера и предусмотрена возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.

    Руководство пользователя позволит Вам ознакомиться со всеми охранными и сервисными функциями KGB FX-1.

    Сигнализация с односторонней связью

    Оригинальный дизайн брелока

    Комплектация KGB FX-1:

    • центральный блок сигнализации
    • 2 брелока дистанционного управления
    • 2-уровневый датчик удара
    • светодиод
    • концевой выключатель
    • комплект проводов
    • Инструкция пользователя и установки
    • Гарантийный талон

    KGB VS-300 - инструкция по установке

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ВВЕДЕНИЕ :

    Автомобильная охранная система KGB VS-300 разработана таким образом. чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее. надежность работы системы во многом зависит от того. насколько правильно и качественно была произведена установка .

    ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ :

    Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и /или к раскрыванию подушек безопасности .

    Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем. как производить электрические подсоединения .

    До того. как сверлить отверстия в панели приборов. проверьте. нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля. которые могут быть случайно повреждены .

    Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы .

    Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях. где ток превышает 10 А .

    Прокладывайте провода под ковриками салона или за панелями автомобиля для того. чтобы предохранить их от случайных повреждений .

    Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем. как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам. имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем .

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Номинальное напряжение питания

    +12 В постоянного тока

    УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИРЕНЫ :
    1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля. в месте. наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги.
    2. Наметьте и просверлите отверстия для установки сирены.
    3. Проложите провода от дополнительной сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к массе. Красный провод сирены подсоедините к Коричневому проводу центрального блока системы.
    УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ :
    1. Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми перетяжками (хомутами ).
    2. Антенна системы должна быть развернута и вытянута во всю длину. Проложите провод антенны как можно дальше от металлических поверхностей или частей автомобиля.

    ВНИМАНИЕ : Провод антенны нельзя к чему -либо подсоединять. укорачивать или наращивать .

    УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

    Светодиодный индикатор системы (СИД ) устанавливается на видном месте (например. на приборной панели ). Проверьте. имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см ) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 8 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого. вставьте светодиод в отверстие .

    УСТАНОВКА КНОПОЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ "VALET"

    Установите кнопочный переключатель Valet в скрытом. но достаточно легко доступном для водителя месте. Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм. Закрепите переключатель в отверстии и проложите провода от него к центральному блоку системы .

    УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА

    Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь. что он упирается в крышку капота. когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель. Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм и используйте 11 мм гнездо для установки концевого выключателя .

    Обратите внимание на то. чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства. достаточно подсоединиться к проводу. идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод ).

    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ВНИМАНИЕ :
    1. Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля. рядом с выхлопным коллектором или проводами высокого напряжения.
    2. Рекомендуется защищать проводку изоляционной лентой в местах контактов с кузовом автомобиля.
    3. Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.
    4. Нельзя устанавливать центральный блок системы под капотом автомобиля.
    ОСНОВНОЙ 9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ 1. СИНИЙ ПРОВОД - отрицательный триггер капота /багажника

    К СИНЕМУ проводу системы подсоединяются концевые выключатели капота и багажника. Замыкание СИНЕГО провода на "массу" при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы .

    2. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД - положительный триггер двери

    Этот провод используется в том случае. если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей положительной полярности. Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу от концевого выключателя двери. на котором появляется напряжение +1 2 В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ ).

    ВНИМАНИЕ : Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод. если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. ЗЕЛЕНЫЙ провод ниже ).

    3. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - +1 2 В от замка зажигания

    Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу. идущему от замка зажигания. на котором появляется напряжение +1 2 В при включении зажигания. когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ ." (ON) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0 В. когда ключ зажигания находится в любом другом положении .

    4. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД - отрицательный триггер двери

    Этот провод используется в том случае. если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя двери. на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери .

    ВНИМАНИЕ : Не используйте ЗЕЛЕНЫЙ провод. если концевые выключатели дверей положительной полярности (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше ).

    5. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД - блокировка стартера или зажигания Н .Р. реле

    ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле блокировки стартера или зажигания и заземлен при выключенном режиме охраны. Максимальный ток нагрузки - 500 мА. Ниже описан вариант подсоединения при использовании блокировки стартера .

    Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле как показано на схеме. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания. на который поступает напряжение +1 2 В. когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0 В. когда ключ зажигания находится в любом ином положении .

    Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания. идущий к соленоиду стартера автомобиля. и подсоедините ту часть перерезанного провода. которая идет от замка зажигания. к клемме № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к контакту № 87 реле .

    Примечание : Обратите внимание на то. что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. таким образом. реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя .

    6. БЕЛЫЙ ПРОВОД - выход для управления освещением салона автомобиля

    БЕЛЫЙ провод системы замыкается на "массу", включая освещение салона автомобиля. в следующих случаях :

    1. При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания ;
    2. При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение всего режима тревоги );
    3. При включении дистанционного режима "Паника";
    4. На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking.

    Максимальный ток нагрузки - 200 мА. Для подключения этой цепи необходимо использовать дополнительное реле (мин. 1 0 А ) как показано на схемах выше .

    ВНИМАНИЕ. Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления освещением салона от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны и ряд других функций системы .

    7. СЕРЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход 2-го канала (дистанционное отпирание багажника )

    A) СЕРЫЙ провод системы замыкается на "массу" при нажатии и удерживании кнопки 2 передатчика в течение 2 секунд. Максимальный ток нагрузки - 200 мА. В большинстве случае он используется для дистанционного управления электрическим замком багажника .

    Если автомобиль оборудован электрическим замком багажника. подсоедините СЕРЫЙ провод как показано на схеме ниже. используя дополнительное реле .

    B) Сигнал. подаваемый на СЕРЫЙ провод системы. может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/4) как :

    • "импульсный", активизируемый на 1 секунду или на все время. пока кнопка 2 передатчика удерживается в нажатом положении. но не более 30 секунд ;
    • "постоянный", активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 2 секунды.
    8. РОЗОВЫЙ ПРОВОД - выход 3-го канала /выход для управления клаксоном /выход для управления пейджером

    РОЗОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/5):

    1. отрицательный выход 3-го канала системы
    2. отрицательный выход для управления пейджером
    3. отрицательный выход для управления клаксоном автомобиля

    A) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход 3-го канала системы" (заводская установка функции № 2/5), этот провод будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопки 3 передатчика (или кнопок 1 и 3 одновременно при использовании передатчика с 2-кнопочной конфигурацией кнопок ).

    При этом. сигнал. подаваемый на РОЗОВЫЙ провод системы. может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/6) как :

    • "импульсный", активизируемый на 1 секунду или на все время. пока кнопка 3 передатчика (или кнопки 1 и 3 одновременно ) удерживается в нажатом положении. но не более 30 секунд ;
    • "постоянный", активизируемый при нажатии кнопки 3 передатчика (или кнопок 1 и 3 одновременно ) и работающий до следующего нажатия кнопки 3 передатчика (или кнопок 1 и 3 одновременно ).

    Выход 3-го канала предназначается для управления дополнительными устройствами (дистанционным запуском двигателя. модулем управления стеклоподъемниками и т .д .). Максимальный ток нагрузки - 200 мА. Необходимо использовать дополнительное реле. как показано на схеме ниже :

    B) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления пейджером", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого. РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на массу при срабатывании системы .

    Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера. В том случае. если пейджер управляется положительным триггером. используйте дополнительное реле. как показано на схеме ниже .

    C) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления клаксоном автомобиля", этот провод более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого. РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на массу при подаче звуковых сигналов подтверждения. при срабатывании системы. при включении режимов "Паника" или Anti-CarJacking.

    Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к цепи управления клаксоном автомобиля. используя дополнительное реле .

    9. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход для отпирания всех дверей / отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н .З. реле / отрицательный выход для управления пейджером

    КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/7):

    1. отрицательный выход для отпирания всех дверей
    2. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н .З. реле
    3. отрицательный выход для управления пейджером

    Максимальный ток нагрузки - 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле .

    А ) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для отпирания всех дверей" (заводская установка функции № 2/7), этот провод будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопки снятия системы с охраны (кнопки 1 передатчика или кнопки 2 передатчика ) в течение 3 секунд после снятия системы с охраны .

    Это позволит реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны - при снятии системы с охраны будет только отпираться дверь водителя. а при повторном нажатии в течение 3 секунд кнопки снятия системы с охраны - будут отпираться все остальные двери автомобиля .

    Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема только к электроприводу. установленному в двери водителя. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод (используя. при необходимости. дополнительные реле ) к проводам отпирания всех остальных дверей

    ВНИМАНИЕ : Данная функция не может быть реализована в том случае. если установлена функция "центрального замка" (отпирание или запирание всех дверей автомобиля при отпирании или запирании двери водителя ).

    B) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н .З. реле", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого. КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу каждый раз при постановке системы на охрану .

    Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания. на который поступает напряжение +12 В. когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и присутствует напряжение 0 В. когда ключ зажигания находится в любом ином положении .

    Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания. идущий к соленоиду стартера автомобиля. и подсоедините ту часть обрезанного провода. которая идет от замка зажигания. к контакту № 87 А реле .

    Подсоедините другую часть провода к контакту № 30 реле .

    C) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления пейджером", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого. КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу при срабатывании системы. См. подсоединение выше (РОЗОВЫЙ провод ).

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ 1. КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 12 В от аккумулятора или "масса"

    КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ провод подключается к постоянному питанию +12 В через предохранитель 10 А вместе с КРАСНЫМ проводом системы. Данный провод подает питание на встроенные реле управления габаритными огнями и определяет полярность сигнала. подаваемого на БЕЛЫЙ провод системы .

    Если цепь управления габаритными огнями автомобиля отрицательной полярности - отсоедините КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ провод с предохранителем от КРАСНОГО провода системы и подсоедините его к "массе".

    2. БЕЛЫЙ ПРОВОД - к габаритным огням автомобиля (+ 12 В или "масса ").

    При срабатывании системы. включении режима "Паника" или Anti-CarJacking, при подаче сигналов подтверждения постановки или снятия системы с охраны. а также в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (если данная функция запрограммирована ) на БЕЛЫЙ провод системы подается напряжение. к которому подключен КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ провод (+1 2 В или "масса").

    3. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД - масса .

    Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора .

    4. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - положительный выход на сирену

    На этот провод подается питание +12 В при подаче сигналов подтверждения. при срабатывании системы. включении режима "Паника" и в режиме Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки - 2 А. Подсоедините Красный провод дополнительной сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу системы. а Черный провод сирены подсоедините к "массе".

    При подсоединении дополнительной сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой подключения сирены .

    5. КРАСНЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 1 2 В от аккумулятора

    Подсоедините КРАСНЫЙ провод системы к клемме "+" аккумулятора через предохранитель 3 А .

    ДВА 4-КОНТАКТНЫХ БЕЛЫХ РАЗЪЕМА - подключение датчиков системы

    Расположение и функции контактов в разъемах показано ниже и также на общей схеме подключения разъемов системы .

    Контакт 1 : при включенном режиме охраны. подача на этот контакт отрицательного импульса включит режим предупреждения (длинный отпугивающий сигнал сирены ).

    Контакт 2: при включенном режиме охраны подача на этот контакт отрицательного сигнала немедленно включит режим тревоги .

    Контакт 3: на этот контакт подается масса при включенном режиме охраны. для питания датчика .

    Контакт 4: на этот контакт подается постоянное напряжение +12 В для питания датчика. Если этот провод будет замкнут на землю. это может привести к повреждению системы .

    2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ - подключение переключателя Valet

    Проложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Синему разъему блока .

    2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - подключение светодиодного индикатора (СИДа )

    Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Белому разъему блока .

    6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ - УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

    ЗЕЛЕНЫЙ /КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87 а )
    ЗЕЛЕНЫЙ /ЖЕЛТЫЙ провод - нормально разомкнутый контакт (87)
    ЗЕЛЕНЫЙ /БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)

    СИНИЙ /БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)
    СИНИЙ /КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87 а )
    СИНИЙ /ЖЕЛТЫЙ провод - нормально разомкнутый контакт (87)

    Для установки системы на автомобили с различными системами центрального замка или на автомобили без штатный электроприводов воспользуйтесь схемами. приведенными ниже .

    При установке системы на автомобили с вакуумной системой центрального замка (автомобили Мерседес-Бец и Ауди ) найдите провод управления замками в дверной панели. Используя вольтметр. замкнутый на массу. убедитесь. что на правильном проводе присутствует напряжение +12 В при открытых дверях. Закройте двери - вольтметр должен показать 0 В. Подсоедините вольтметр к +12 В - вольтметр должен показать +12 В. Перережьте этот провод и выполните подсоединение. как показано на соответствующей схеме .

    ВНИМАНИЕ : Запрограммируйте длительность импульса. подаваемого на замки дверей. на 3 сек .

    2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ "ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА"

    Если произведены соответствующие подключения. система будет также выполнять функции центрального замка. При ручном запирании замка двери водителя. все остальные двери будут также автоматически запираться и при ручном отпирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически отпираться .

    Зеленый провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка. на котором появляется масса при отпирании. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс отпирания (когда система снята с охраны )

    В режиме охраны данный провод является зоной охраны (показываемой СИДом сериями из 1 вспышки через паузу ) поскольку замыкание этого провода на массу будет только вызывать срабатывание системы (импульса на отпирание остальных дверей не будет ).

    Синий провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка. на котором появляется масса при запирании. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс запирания (когда система снята с охраны ).

    ВНИМАНИЕ : Обратите внимание на то. что подключение данной функции делает невозможной реализацию функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны .

    АНТЕННА СИСТЕМЫ

    Тонкий Черный провод на основном блоке системы - это провод антенны .

    ВНИМАНИЕ : Провод антенны ни к чему не подключайте. не укорачивайте и не наращивайте !

    Место расположения антенны играет важную роль для правильной работы системы. Для обеспечения оптимальной дальности действия передатчиков убедитесь. что антенна не скручена. вытянута в длину мин. на 15 см. и максимально удалена от металлических частей и жгутов проводки .

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ :

    Максимум возможно запрограммировать 4 передатчика. Возможно 2 варианта программирования передатчиков - 1-кнопочная конфигурация (Кнопка 1 передатчика используется как для постановки на охрану. так и для снятия с охраны ) или 2-кнопочная конфигурация (Кнопка 1 используется только для постановки на охрану. Кнопка 2 - используется только для снятия с охраны ).

    1. ВХОД В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    1. Включите зажигание
    2. Нажмите переключатель Valet 3 раза для программирования нового брелка -передатчика с 1-кнопочной конфигурацией кнопок или
    3. Нажмите переключатель Valet 6 раз для программирования нового брелка -передатчика с 1-кнопочной конфигурацией кнопок.
    4. Сирена подаст длинный подтверждающий сигнал. Это означает. что система готова к программированию кода первого передатчика
    2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ
    1. Нажмите любую кнопку на 1-м передатчике. Сирена подаст 1 короткий сигнал. подтверждающий. что передатчик запрограммирован и система готова к программированию 2-го передатчика.
    2. Нажмите любую кнопку на 2-м передатчике. Сирена подаст 2 коротких сигнала и т .д.
    • Функции кнопок передатчиков программируются автоматически согласно выбранному варианту программирования (конфигурации кнопок ).
    • Новые передатчики программируются. "вытесняя" ранее запрограммированные. Таким образом. если запрограммировано более 4-х передатчиков. система запомнит коды только 4-х последних запрограммированных передатчиков.
    3. ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ

    Выход из режима программирования передатчиков произойдет автоматически в том случае. если :

    • Вы не предпринимаете никаких действий в течение более чем 15 сек. или
    • Вы выключили зажигание

    Выход из режима программирования передатчиков подтверждается 3 длинными сигналами сирены .

    ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА 1-кнопочная конфигурация передатчика :

    Нажать дважды в течение 3 секунд при выключенном зажигании

    * Если данная функция установлена

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ :

    Система KGB VS-300 позволяет запрограммировать 17 различных функций. Для удобства эти функции распределены на 2 меню (или 2 этапа программирования ), причем Вы можете получить доступ к программированию функций. составляющих 2-е меню. в любой момент и даже без предварительного программирования функций 1-го меню .

    1. Для входа в режим программирования функций системы :
    1. Включите и выключите зажигание ;
    2. В течение 1 5 секунд нажмите кнопку Valet 6 раз. Сирена подаст длинный сигнал. подтверждая. что Вы вошли в первое меню программируемых функций.
    2. Программирование функций
    • Для выбора функции нажмите кнопку Valet количество раз. соответствующее номеру выбранной функции. После каждого нажатия кнопки Valet сирена будет подавать количество сигналов. соответствующее номеру текущей выбранной функции. и СИД будет мигать соответствующее количество раз через паузу.

    Пример : для выбора функции № 2 нажмите кнопку Valet 1 раз. сирена подаст 1 сигнал. СИД будет мигать 1 раз через паузу. затем нажмите кнопку Valet 2-й раз. сирена подаст 2 сигнала и СИД будет мигать 2 раза через паузу .

    • Для включения функции нажмите кнопку 1 передатчика (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал ), для выключения функции нажмите кнопку 2 передатчика (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала ). Для дополнительного изменения состояния программируемой функции (в тех случаях. когда это указано в таблице ) нажмите кнопку 3 передатчика (сирена подаст 3 подтверждающих сигнала ).
    • Для перехода к следующей функции нажмите кнопку Valet количество раз. равное разнице в номерах функций (например. для перехода к функции № 5 после программирования функции № 2 нажмите кнопку Valet 3 раза ).
    • При нажатии кнопки Valet более 1 0 раз (или более 7 раз во втором меню программируемых функций ), система вернется к программированию функции № 1 (сирена подаст 1 сигнал и СИД будет мигать 1 раз через паузу ).
    • Для перехода ко второму меню программируемых функций в любой момент нажмите и удерживайте кнопку Valet более 2 секунд. Сирена подаст 1 длинный подтверждающий сигнал.
    3. Выход из режима программирования функций :

    Выход из режима программирования функций системы произойдет в следующих случаях :

    • Вы не предпринимаете никаких действий в течение более чем 1 5 сек. или
    • Вы включили зажигание

    Система выйдет из режима программирования и сирена подаст 3 длинных сигнала .

    ТАБЛИЦА 1-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ :

    (заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом )

    Число нажатий кнопки Valet