Руководства, Инструкции, Бланки

как сделать дозатор на мтз 82 своими руками мост старого образца img-1

как сделать дозатор на мтз 82 своими руками мост старого образца

Рейтинг: 4.5/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дозатор рулевого управления МТЗ: Устанавливаем сами

Как установить насос-дозатор рулевого управления на трактор Беларусь?

Рулевое управление современных тракторов не только обеспечивает прямолинейное движение техники, но и позволяет проводить разнообразные маневры в ту или иную сторону, например повороты или развороты. В зависимости от своей модификации, рулевое управление может быть как гидромеханическим, так и гидрообъёмным, причём в последнее время намечается всё более устойчивая тенденция на выбор второго варианта. Тому, что из себя являет дозатор рулевого управления, каков принцип его действия и можно ли установить его самостоятельно, и посвящена данная статья.

Конструкция насоса-дозатора

Дозатор на рулевом управлении это не что иное, как насос, отвечающий за точную дозировку рабочей жидкости, идущей к гидронасосу и пропорциональной углу поворота направляющих колёс, в том числе и в ситуациях, когда дизель не работает.

Конструкция насоса-дозатора на тракторах МТЗ отличается своей простотой, что позволяет добиться высоких показателей отказоустойчивости и длительного срока активной эксплуатации, а сам он включает в себя следующие компоненты:

  • Корпус с системой клапанов;
  • Узел качающегося типа;
  • Распределитель рабочей жидкости.

Качающийся узел оснащён стопором и вращающимся ротором, который напрямую связан с золотником. Тот, в свою очередь, взаимодействует с рулевым валом, смещаясь по своему осевому положению в соответствии с его вращением, благодаря чему масло и попадает в дозатор. Фиксаторы пружинного типа позволяют придать золотнику нейтральное положение.

Обратный клапан позволяет перекрыть сливную магистраль при неработающем двигателе, а комплекс клапанов предохранительных контролирует наибольшее давление внутри нагнетательных маслопроводов – оно не должно превышать 14 МПа.

Установленные противоударные клапаны ограничивают давление в масляных магистралях на отметке в 20 Мпа, а антивакуумные клапаны обеспечивают подачу масла по системе при форс-мажорной ситуации и отказе клапанов из противоударной группы.

Принцип действия гидрообъемного управления

Сам насос-дозатор установлен на кронштейне рулевой колонки и подсоединён к гидроаккумулятору посредством маслопроводной системы. Его поворотные элементы установлены на переднем брусе, в то время как силовой агрегат служит основой для питающего насоса. Они также соединены между собой за счёт определённых маслопроводных элементов.

Масло из насоса отправляется в дозатор (минуя также гидроаккумулятор) и попадает в гидробак. При отсутствии поворота руля, то есть при прямолинейном перемещении, компоненты рулевого механизма закрыты посредством особых золотников. Это позволяет не расходовать масло, а перенаправлять его в маслобак. Поворот руля вызывает смещение золотника, с последующей подачей масла в цилиндр силового типа, установленный на рулевом механизме. При этом его объём пропорционален углу поворота направляющих колес.

Если дизель не работает, дозатор выступает в роли обычного насоса, перекачивающего масло на силовой цилиндр, способствуя вращению направляющих колёс.

Установка насоса-дозатора на рулевую колонку своими силами

Здесь необходимо сразу же заметить, что процедура эта пусть и не отличается особой сложностью, но требует к себе повышенного внимания, а также наличия специфических навыков и познаний. Впрочем, невыполнимых задач не существует, поэтому при нужном терпении и правильном подходе, работу вполне можно выполнить и в домашних условиях.

При монтаже рекомендуется использовать специальный установочный комплект, что позволит сэкономить на покупке гидробака, в роли которого будет выступать корпус самого ГУРа. На нём же будет закреплён и сам насос. Помимо всего прочего, такое решение позволит сохранить в неприкосновенности систему блокировки дифференциала. Работа же проводится в следующей очерёдности:

  • С ГУРа демонтируется распределитель;
  • Выполняется замена всех необходимых подшипников;
  • Снимается червяк и ставится на место новый вал;
  • На плашку крепится НД, для чего используется особый болт с потаем;
  • Собранный агрегат устанавливается на место и подключается к системе.
Подводя итоги

Использование насоса-дозатора обладает несомненными преимуществами, позволяя сделать процесс вождения более комфортным, лёгким и приятным, а его монтаж может быть выполнен самостоятельно, что помимо морального удовлетворения, принесёт ещё и определённую финансовую экономию.

Другие статьи

Схема подключения насоса дозатора на мтз 82

Новый сайт

Переделать МТЗ на дозатор Установка дозатора на МТЗ-80

Изображения товара Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ) предназначено для управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте трактора. ГОРУ МТЗ состоит из насоса-дозатора рулевого управления (6) (рис. 1), двух гидравлических цилиндров (9, 13), осуществляющих поворот, насоса питания (16) с приводом от двигателя и гидрав­лической арматуры. Масляной емко­стью является автономный масляный бак ГОРУ МТЗ (2).

Рис. 1. Схемагидрообъемного рулевого управления МТЗ (ГОРУ) . 1 - шланг всасывающего маслопровода; 2 - масляный бак ГОРУ; 3 - шланг; 4 - колонка рулевая; 5 -кронштейн колонки; 6 - насос-дозатор; 7 - рукав высокого давления; 8 - маслопровод; 9, 13 - гидро­цилиндры поворота; 10 - переходник; 11 - рукав высокого давления; 12 -тройник; 14 - передний ве­дущий мост; 15 - кронштейн; 16 - насос питания; 17 - маслопровод всасывающий; 18 - маслопрово­ды

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ героторного типа (6) ус­тановлен на кронштейне рулевой ко­лонки (5), гидроцилиндры поворота (9, 13) — на переднем ведущем мосту (14) спереди трактора, насос питания (16) — на двигателе. Насос-дозатор МТЗ соединен маслопроводами (8, 17, 18) и шлангами (1, 7, 11) с гидроцилиндрами поворота, насосом питания и масляным баком (16).

При прямолинейном движении полости цилиндров заперты поясками золотника насоса-дозатора МТЗ и масло от насоса пи­тания, поступая к насосу-дозатору, воз­вращается в масляный бак ГОРУ. При повороте рулевого колеса золотник (3) насоса-дозатора смещается относительно гильзы (5), обеспечивая подачу масла в гидроцилиндры поворо­та в количестве, пропорциональном уг­лу поворота рулевого колеса.

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ (рис. 2) включает в себя качающий узел (I), распредели­тель (II), обратный клапан (9), два про­тивоударных клапана (7), предохрани­тельный клапан (6) и два противо вакуумных клапана (8).

Героторный качающийся узел состоит из закрепленного на корпусе статора (1) и вращающегося ротора (2), связанного с золотником (3) через приводной вал (4). Распределитель состоит из корпуса (10), гильзы (5) и золотника (3), соеди­ненного шлицами с хвостовиком приво­да вала рулевой колонки.

Предохранительный клапан (6) ограни­чивает максимальное давление в на­гнетательной магистрали в пределах 14. 15 МПа (140. 150 кгс/см 2 ).

Противоударные клапаны (7) ограничи­вают давление в магистралях цилинд­ров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов — 20. 21 МПа (200. 210 кгс/см 2 ).

Противовакуумные клапаны (8) позво­ляют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.

Два поршневых гидроцилиндра рулевого управления МТЗ (9, 13) (рис. 1) обеспечивают поворот на­правляющих колес трактора и установ­лены спереди ПВМ МТЗ (14).

Штоки гидроцилиндров МТЗ через кониче­ские пальцы соединены с корпусами редукторов передних колес, а корпуса гидроцилиндров соединены с крон­штейнами (15) на корпусе ПВМ МТЗ, имею­щими ряд отверстий для перестановки корпуса гидроцилиндра при изменении колеи передних колес.

В проушинах корпуса цилиндров МТЗ и в го­ловках штоков установлены сфериче­ские шарниры, требующие периодиче­ской смазки через предусмотренные пресс-масленки.

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 под насос дозатор (Передний ведущий мост)

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

В комплект установки дозатора на МТЗ-82 с ведущим передним мостом входит:

1. Кронштейн МТЗ для установки гидроцилиндра ЦС-50 102-2301023-01

2. Кронштейн насоса дозатора к ГОРУ МТЗ

3. Рулевая тяга МТЗ с ГОРУ под гидроцилиндр 1220-3003010

4. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ 72-2308075-01

5. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ 72-2308074

6. Гидроцилиндр рулевой МТЗ ЦС 50-3405215 (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

7. Насос дозатор НД-160 (Danfoss Orsta Lifum) МТЗ для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

8. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингол под L-90 градусов. (4шт.)

Комплект рулевого упралениядля установки насос дозатора на МТЗ-80 с передним НЕВЕДУЩИМ мостом.

2. Рулевая тяга МТЗ усиленная с ГОРУ (1220-3003010)

3. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ (70-3001040-01)

4. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ (70-300104)

5. Гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц 50-3405215А (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

6. Насос дозатор обьёмом 160 с валиком для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

7. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингом под L-90 градусов (4шт.)

8. Гидробак с кронштейном насос-дозатора к ГОРУ МТЗ.

Контактное лицо: Роман

Телефон: +380 (97) 562-43-22

Установка дозатора на МТЗ 82

Установка дозатора на МТЗ 82

здорова мужики прошлым летом приобрел трактор мтз82 96года прежний хозяин перед продажей поставил новый гур вроде ничего так но моментами при повороте на право закусывает .вот думаю поставить насос дозатор (германия rexroth lagb100-10\02) c аэродромного тягача белаз .вот теперь думаю как закрепить кронштейн (ц50 102--012301023). у меня на пвм есть вот такой отлив не подскажите для чего он но отверстий с резьбой нет. а вот на новых мтз82 кронштейн крепится получается по середке.

Дозатор на МТЗ-80 смотри на

Дозатор на МТЗ-80

Насос дозатор на трактор МТЗ - 80_82, наш опыт.

Интернет-магазине вы всегда сможете найти все виды крутых и популярных гаджетов, таких как: смартфоны, автомобили на пульте управления, радиоуправляемые квадрокоптеры, уникальные фонари, новейшие часы и другие электронные приспособления. Цены на нашу продукцию самые низкие ВО ВСЕМ МИРЕ! zAUV3u

Плейлисты:
Сельхоз Интересное - playlist?list=PL9TOiERNdqlykDt9HkjEkHAvq60De3zEj
Трактор ЮМЗ - playlist?list=PL9TOiERNdqlzOu6zbQ3pbNANWTgmadyoe
Трактор МТЗ - playlist?list=PL9TOiERNdqly7nybwf4IRRV7c_SR1ZY20
Трактор ДТ-75Б - playlist?list=PL9TOiERNdqlwyk9r2JGveOTBPbvKht2wz
Бизнес с селе - playlist?list=PL9TOiERNdqlygjn6wyIPiqyPzN8NxlAjU

Группа в ВК - selhoztehnikatv присоединяемся!

Подписаться на канал channel/UCqWR.

Сеть VSP: join?29610 подключение от 100 подписчиков
Сеть YUDK: apply?referral=45659 подключение от 10 подписчиков

Я в ВК - id297687093
Добавляйте в друзья!

Замена рулевой колонки на дозатор в МТЗ 80 МТЗ 80 Замена рулевой колонки на дозатор в МТЗ 80 подробное видео КАК ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ НА ДОЗАТОР

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80. ГОРУ МТЗ-80. Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80. ГОРУ МТЗ-80 передний не ведущий мост.

Гидрообъемное рулевое управление трактора МТЗ-80 (ГОРУ МТЗ-80) предназначено для управления направлением движения тракторов (в частности трактора МТЗ-80 с не ведущем передним мостом) и облегчение работы тракториста. Принципиальные схема работы и схема подключения представлены ниже.

Существует несколько основных возможных способов комплектования ГОРУ МТЗ-80.

В основной предлагаемый нами комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ-80 (ГОРУ МТЗ-80) входят следующие комплектующие:

  • Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на МТЗ-80 (Ф80-3001011 );
  • Рулевая тяга с МТЗ-1220 усиленная с ГОРУ (1220-3003010 );
  • Рычаг рулевой МТЗ-80 левый с ГОРУ (70-3001040-01 );
  • Рычаг рулевой МТЗ-80 правый с ГОРУ (70-300104 );
  • Гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц50-3405215А ;
  • Пальцы Ф80-3405101Б к гидроцилиндру Ц50-3405215А;
    • Длинна 125,00 мм;
    • Резьбы: М20х1,5/М20х1,5;
    • Максимальный диаметр конуса: 29 мм.;
  • Р/к пальца гидроцилиндра ГОРУ в него входят;
    • К-т к замене пальца гидроцилиндра поворота ЦС-50, Ф80-3405108 / Ф80-3405102 / Ф80-3405107 / Ф80-3405103
    • Набор уплотнений пальца цилиндра рулевого управления МТЗ, Ф80-3405109;
  • Насос дозатор объёмом 160 см 3 (в литературе встречаются следующие альтернативные названия такие как гидроруль. золотниковый распределитель );
  • Переходник для насосов-дозаторов со шлицами под вал (шлицивой валик);
  • Рукава высокого давления (РВД) ключ S24 длинной 1,5м с фитингом под углом 90 о градусов с одной стороны;
  • Штуцера к гидроцилиндру и к насосу дозатору.

Дополнительно можно приобретать гидробак с кронштейном насоса дозатора либо комплект крепления насоса-дозатора к ГУРу трактора МТЗ-80/82. В комплект дополнительно может быть включен кронштейн крепления (85-3401120 (-01)) насоса дозатора (в литературе так же встречается упоминания о нем как кронштейна рулевой колонки). Разработчик БЗТДиА. Применяется на тракторах МТЗ-80/82, МЛ-131. Либо в место кронштейна крепления 85-3401120 (-01) в комплект можно предложить привод МТЗ-1221 рулевого механизма под (ГОРУ) или как его еще называют колонка рулевая ГОРУ МТЗ в сборе 85-3401010. Производства БЗТДиА с каталожным номером 85-3401010.

Дополнительная коплектация обусловлена возможностью выбора альтернативной замены последних комплектующих на свои варианты и относительно спорным моментом установки гидробака. Так как установка гидробака ведет за собой уменьшения веса направленного на передние управляемые колеса и как следствие необходимость установки на тракторе дополнительных (весов) блинов с целью компенсировать снижение веса (изменение перераспределения весов относительно расчетной оси трактора).

На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 функция автоблокировки дифференциала выполняется при помощи датчик блокировки дифференциаларазмещенным на корпусе ГУРа.При замене ГУРа на гидробак становится невозможным использование дифференциала трактора МТЗ-80/82. В данном случае необходимо использование на тракторе крана блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Б (Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП) который покупается отдельно от комплекта ГОРУ МТЗ-80/82, это позволит полноценно пользоваться блокировкой дифференциала.

При использовании комплекта крепления насоса-дозатора к ГУРу трактора МТЗ-80/82 не терять возможность использования функции дифференциала трактора, при этом, что не мало важно сам ГУР, а точнее корпус ГУРа МТЗ-80/82 можно использовать как гидробак и он же будет служит в качестве креплением самого насоса дозатора на тракторе.

Процесс установке комплекта крепления (насоса-дозатора) к ГУРу на трактор МТЗ-80/82 при сохранении функции блокировки дифференциала:

  1. С ГУРа снимается распределитель 50-3406015;
  2. Проводим замену подшипников;
  3. Снимаем червяк ГУРа 50-3405026;
  4. Устанавливаем новый вал;
  5. К плашке прикручивается НД болтами с потаем;
  6. Собранный узел монтируется на ГУР МТЗ.

Все выше перечисленные делает не однозначным применение некоторых комплектующих но в связи с этим открывается возможность выбора в зависимости от ситуации (направленности трактора в работе, реальных целей и задач каждого трактора и возможностей владельца техники).

При выборе необходимой комплектации не забывайте о возможности проконсультироваться как по цене на отдельно взятые детали так и спрашивайте наиболее популярные заказываемые схемы ГОРУ МТЗ-80.

При выборе и установке насоса дозатора (гидроруля) на трактор МТЗ-80 следует придерживаться определенных правил и рекомендаций завода изготовителя тракторов.

Рекомендуемые насосы дозаторы заводом изготовителем:

  • ОSРС100ОN150-1155
  • SUВ100-140.200-1
  • LАGС100-10/200-140М01-1005
  • Д100-14.20-02
  • ОSРС160ОN150G030
  • LАGС160-10/200-140М01-1005
  • SUВ160.140-200-1
  • Д160-14.20-02
Возможные неисправности и методы их устранения в гидрообъемном рулевом управлении ГОРУ МТЗ-80.

Повышенное усилие на рулевом колесе

Установка насос дозатора на МТЗ-80

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80. ГОРУ МТЗ-80 передний не ведущий мост.

Гидрообъемное рулевое управление трактора МТЗ-80 (ГОРУ МТЗ-80) предназначено для управления направлением движения тракторов (в частности трактора МТЗ-80 с не ведущем передним мостом) и облегчение работы тракториста. Принципиальные схема работы и схема подключения представлены ниже.

Существует несколько основных возможных способов комплектования ГОРУ МТЗ-80.

В основной предлагаемый нами комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ-80 (ГОРУ МТЗ-80) входят следующие комплектующие:

  • Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на МТЗ-80 (Ф80-3001011 );
  • Рулевая тяга с МТЗ-1220 усиленная с ГОРУ (1220-3003010 );
  • Рычаг рулевой МТЗ-80 левый с ГОРУ (70-3001040-01 );
  • Рычаг рулевой МТЗ-80 правый с ГОРУ (70-300104 );
  • Гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц50-3405215А ;
  • Пальцы Ф80-3405101Б к гидроцилиндру Ц50-3405215А;
    • Длинна 125,00 мм;
    • Резьбы: М20х1,5/М20х1,5;
    • Максимальный диаметр конуса: 29 мм.;
  • Р/к пальца гидроцилиндра ГОРУ в него входят;
    • К-т к замене пальца гидроцилиндра поворота ЦС-50, Ф80-3405108 / Ф80-3405102 / Ф80-3405107 / Ф80-3405103
    • Набор уплотнений пальца цилиндра рулевого управления МТЗ, Ф80-3405109;
  • Насос дозатор объёмом 160 см3 (в литературе встречаются следующие альтернативные названия такие как гидроруль. золотниковыйраспределитель );
  • Переходник для насосов-дозаторов со шлицами под вал (шлицивой валик);
  • Рукава высокого давления (РВД) ключ S24 длинной 1,5м с фитингом под углом 90о градусов с одной стороны;
  • Штуцера к гидроцилиндру и к насосу дозатору.

Дополнительно можно приобретать гидробак с кронштейном насоса дозатора либо комплект крепления насоса-дозатора к ГУРу трактора МТЗ-80/82. В комплект дополнительно может быть включен кронштейн крепления (85-3401120 (-01)) насоса дозатора (в литературе так же встречается упоминания о нем как кронштейна рулевой колонки). Разработчик БЗТДиА. Применяется на тракторах МТЗ-80/82, МЛ-131. Либо в место кронштейна крепления 85-3401120 (-01) в комплект можно предложить привод МТЗ-1221 рулевого механизма под (ГОРУ) или как его еще называют колонка рулевая ГОРУ МТЗ в сборе 85-3401010. Производства БЗТДиА с каталожным номером 85-3401010 .

Дополнительная коплектация обусловлена возможностью выбора альтернативной замены последних комплектующих на свои варианты и относительно спорным моментом установки гидробака. Так как установка гидробака ведет за собой уменьшения веса направленного на передние управляемые колеса и как следствие необходимость установки на тракторе дополнительных (весов) блинов с целью компенсировать снижение веса (изменение перераспределения весов относительно расчетной оси трактора).

На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 функция автоблокировки дифференциала выполняется при помощи датчик блокировки дифференциаларазмещенным на корпусе ГУРа.При замене ГУРа на гидробак становится невозможным использование дифференциала трактора МТЗ-80/82. В данном случае необходимо использование на тракторе крана блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Б (Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП) который покупается отдельно от комплекта ГОРУ МТЗ-80/82, это позволит полноценно пользоваться блокировкой дифференциала.

При использовании комплекта крепления насоса-дозатора к ГУРу трактора МТЗ-80/82 не терять возможность использования функции дифференциала трактора, при этом, что не мало важно сам ГУР, а точнее корпус ГУРа МТЗ-80/82 можно использовать как гидробак и он же будет служит в качестве креплением самого насоса дозатора на тракторе.

Процесс установке комплекта крепления (насоса-дозатора) к ГУРу на трактор МТЗ-80/82 при сохранении функции блокировки дифференциала:

  1. С ГУРа снимается распределитель 50-3406015;
  2. Проводим замену подшипников;
  3. Снимаем червяк ГУРа 50-3405026;
  4. Устанавливаем новый вал;
  5. К плашке прикручивается НД болтами с потаем;
  6. Собранный узел монтируется на ГУР МТЗ.

Все выше перечисленные делает не однозначным применение некоторых комплектующих но в связи с этим открывается возможность выбора в зависимости от ситуации (направленности трактора в работе, реальных целей и задач каждого трактора и возможностей владельца техники).

При выборе необходимой комплектации не забывайте о возможности проконсультироваться как по цене на отдельно взятые детали так и спрашивайте наиболее популярные заказываемые схемы ГОРУ МТЗ-80.

При выборе и установке насоса дозатора (гидроруля) на трактор МТЗ-80 следует придерживаться определенных правил и рекомендаций завода изготовителя тракторов.

Рекомендуемые насосы дозаторы заводом изготовителем:

  • ОSРС100ОN150-1155
  • SUВ100-140.200-1
  • LАGС100-10/200-140М01-1005
  • Д100-14.20-02
  • ОSРС160ОN150G030
  • LАGС160-10/200-140М01-1005
  • SUВ160.140-200-1
  • Д160-14.20-02

На схеме подключения насоса дозатора представлен гидроруль типа HKUS, однако если тип дозатора отличается не забывайте про выбитые на корпусе буквы P (канал нагнетания) и T (канал разгрузки).

Гидроцилиндр и арматура с гору мтз

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82. ГОРУ МТЗ-82.

На постоянной основе предлагаем к реализации комплекты переоборудования с гидроусилителя рулевого управления (ГУРа ) на гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) тратора МТЗ 82. Ниже представлено описания ГОРУ МТЗ, комплектации предлагаемые нами так же схемы и много сопутствующей информации.

Общие сведения: Рулевое управление тракторов МТЗ-82 может быть гидромеханическим (с корпусом ГУР) или гидрообъемным с насосом-дозатором (ГОРУ). В последние годы прослеживается тенденция к значительному росту переоборудования рулевого управления тракторов МТЗ-82 с ГУРа на ГОРУ. Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ состоит из насоса-дозатора (гидроруля ) героторного типа, установленного в рулевой колонке на передней стенке кабины (либо на корпусе ГУР), шестеренчатого насоса питания с приводом от дизеля,гидроцилиндра рулевого, установленного в рулевой трапеции переднего моста (Беларус 82.1/82.2) или передней оси (Беларус 80.1/80.2) трактора. Масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы. На тракторах с ГОРУ используется гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста с краном управления 80-4801200Б (в литературе встречаются такие названия - кран блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Б или кран МТЗ блокировки дифференциала ГП), расположенным под наклонной частью основания кабины. Управление блокировкой осуществляется педалью, расположенной слева от педалей управления рабочими тормозами.

В основной комплект переоборудования гидрообъемного рулевое управление ГОРУ МТЗ 82 предлагаемый нами входят:

  • Гидроцилиндр рулевой под ГОРУ МТЗ-82 Ц50-3405215-01СБ (с пальцами и штуцерами);
  • Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на ГОРУ МТЗ-82 102-2301023-01 ;
  • Рулевая тяга с МТЗ-1220 усиленная с ГОРУ (1220-3003010 );
  • Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ 72-2308075-01 ;
  • Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ 72-2308074 ;
  • Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингол под L-90 градусов, надо 4 шт.

Дополнительная комплектация ГОРУ МТЗ-82:

В настоящее время существуют некоторые разногласия по поводу применения гидробака.Одним из преимуществ комплектования переоборудования рулевого управления под ГОРУ МТЗ 82 с использованием корпуса ГУРа как гидробак:

  • Упрощение использования блокировки дифференциала;
  • Использования корпуса ГУРа как гидробак дает возможность сохранить баланс весов трактора;
  • Уменьшения веса на переднюю ось трактора МТЗ-82 приведет к необходимости догружения передней части трактора при помощи дополнительных утяжелителей с целью предотвращения отрыва передних управляемых колес от поверхности трактора, отрыв управляемых колес является недопустимым с точки зрения безопасности управления:
  • Легкость обслуживания после установки - не нужен демонтаж тяжёлого корпуса ГУРа, быстрая и лёгкая замена насоса дозатора и устройства блокировки колёс при поломке.
  • При утечке масла из насоса дозатора, масло попадает в бак (корпус ГУРа), а не в грунт.

Управление блокировкой дифференциала МТЗ

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГОРУ МТЗ-82 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

ГИДРООБЪЕМНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРУ МТЗ-82
Повышенное усилие на рулевом колесе

Установка дозатора на мтз 82 старого образца - Это интересно

Установка дозатора на мтз 82 старого образца

© 1996-2015 Auto-Alliance Создание сайта: Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Я бы не отказался от такого трактора, но цена завышена. Кузов: подключение микас 11 На кузове должно что находится возле бочка охлождающей житкости ваз 2114 быть приварено 4 шпильки. Быстрый переход Похожие темы Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение fr. Насос-дозатор непосредственно связан с рулем, питающий насос установлен на двигателе, а цилиндры находятся непосредственно на балке моста. Наши мастера с радостью выполнят ремонт кабины, обработают коррозию металла и покрасят элемент кузова. СМ Вилка В7-1 Вилка ПТ-3802010 А привод тахоспидометра ПТ-3802010-50 привод тахоспидометра 1800 об. Своевременное обслуживание, использование качественных расходных материалов и грамотная эксплуатация — залог долгой и надежной работы переднего ведущего моста тракторов МТЗ-82 и его многочисленных «потомков».

Услуги - Рубцовский ремонтный завод

Фото для YMZLLaaa Всем привет! JOB's 12В 2,7 кВт; URSUS-330, -360 Стартер с редукт. Ладно, если эта фара стоит недорого и приобрести ее можно в любом а 2012-06-26 08:00 В настоящее время все большие обороты набирает новое направление в автомобильном дизайне - так называемый «Sticker bombing» стикер бомбинг. Но вы ваз 2115 электросхема охлаждения радиатор пробовали это сделать? ЮМЗ-6КЛ 6000кг Но в нас тягают лес таким юмз-8040 трактором. Нужно либо что находится возле бочка охлождающей житкости ваз 2114 заказывать, либо поискать как установить насос дозатор на мтз 82 с мостом старого образца на рынке. Замена ваз 2115 электросхема охлаждения радиатор бензобака и топливопроводов подключение микас 11 Инжекторный бензонасос установленный что находится возле бочка охлождающей житкости ваз 2114 в баке ни как установить насос дозатор на мтз 82 с мостом старого образца как ни препятствует как собрать водяной насос на ваз 21214 нива подаче бензина, что ваз 2115 электросхема охлаждения радиатор позволяет без проблем подключение микас 11 ездить на карбюраторе что находится возле бочка охлождающей житкости ваз 2114 с установленным инжекторным как установить насос дозатор на мтз 82 с мостом старого образца баком и топливопроводами.

Реставрация кабины трактора — одна из основных ремонтно-восстановительных работ по кузову.

Гидробак для установки насос дозатора на МТЗ-80 | МТЗ-82 - купить Запчасти для тракторов на аграрном портале http://kavelschino.ru/writing

ГОРУ состоит из нескольких основных компонентов: насоса-дозатора, имеющего привод от рулевого колеса, питающего насоса, обеспечивающего необходимое давление в системе, и гидравлического цилиндра или двух цилиндров. обеспечивающего поворот колес. Начните сотрудничать с нами, и вы это сразу заметите. JOB's 123708003, -011 КУС-1 блок управления стартером КЭСУ-Е6 Блок электронный Лампа 24VxW5W W2х9. ТАРА 70-4202019 хвостовик 8 шл. JUBANA 12В 2,8 кВт; MF, URSUS-1040, NEW HOLLAND Стартер с редукт. Разборку не я проводил, я б не допустил чтоб мотор был полностю залит маслом и залеплен грязью. ет знакомый я просто так сфоткал он полностю капиталил мотор Понятно. ЭО-2621,ЭО26 рк303 Ремкомплект гидрораспределителя РГС-25Г Амкодор Ремкомплект гидросистемы 4600010-Е1 Т-40, 40М, 40АМ, 40АНМ,Т-25 рк1312 Ремкомплект гидроус.

JOB's 123708003, -009 Привод стартера 11 зуб. И ваз 2115 электросхема охлаждения радиатор не только на подключение микас 11 переделку, но и что находится возле бочка охлождающей житкости ваз 2114 на подготовку, изучение как установить насос дозатор на мтз 82 с мостом старого образца информации. Работ, связанных с ремонтом узлов, запчастей тракторов достаточно много. ИТОГИ как установить насос дозатор на мтз 82 с мостом старого образца Садимся за руль, как собрать водяной насос на ваз 21214 нива включаем зажигание, ключ ваз 2115 электросхема охлаждения радиатор на старт. Устройство переднего моста МТЗ-82 портального типа Конструкторам Минского тракторного завода удалось создать очень надежную и эффективную конструкцию переднего ведущего моста, который содержит минимум деталей.