Руководства, Инструкции, Бланки

производственная характеристика практиканта образец в рб img-1

производственная характеристика практиканта образец в рб

Рейтинг: 4.6/5.0 (1859 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика с места прохождения практики образец - Примеры характеристик - Сборник документов - Бланки для юриста

Характеристика с места практики

Характеристика с места практики - документ, который составляется сотрудником отдела кадров того или иного предприятия на котором студент учебного заведения проходит практику согласно учебному процессу.

В документе главным образом отображается общий уровень знаний, а так же информация о тех навыках, которые были приобретены студентом за время прохождения практики.

Данный документ составляется на фирменном бланке предприятия, на котором осуществлял практическое обучение студент и подается в учебное заведение по завершению периода практики непосредственно в учебное заведение.

Основные составляющие данного документа:

  • заголовок (реквизиты организации, в которой проходит практику студент, а так же дата составления документа)
  • вступительная часть (ФИО студента, вид практики, которую проходил студент, а так же период прохождения практики)
  • основная часть (полный перечень заданий, которые получил студент, а так же навыки, которые он приобрел в процессе прохождения практики)
  • заключение (итоговая оценка полученных знаний практиканта, которую выставляет руководитель практики).

    Характеристика с места практики составляется на каждый вид практики отдельно: на ознакомительную, производственную, а так же преддипломную. Во всех случаях форма составления данного документа одинакова.

    Характеристика студента с места практики пример + образец

    19.10.2013. Бланки. Образцы заполнения. Характеристики Комментариев нет

    После прохождения студентом практики на предприятии, либо в другом месте, он должен предоставить в свое учебное заведение характеристику от работодателя. Обычно её заполняет руководитель предприятия.

    Характеристика студента с места практики - это отзыв с предприятия на котором трудился студент в течении какого то времени. В ней заключается оценка о проделанной работе, уровне подготовки и владении профессиональными знаниями.

    1-2 курс - ознакомительная

    Характеристика студента с места практики

    Характеристика студента с места практики составляется на фирменном бланке руководителем подразделения или работником отдела кадров организации, где проводилась практика. Необходима для предъявления в ВУЗ.

    В ней дается оценка уровня профессиональных знаний, применяемых на практике студентом в определенной области деятельности организации. Независимо от вида практики (ознакомительная, производственная, преддипломная), форма характеристики едина и состоит из следующих пунктов:

  • Заголовочная часть. Указываются реквизиты организации, дата составления.
  • Вступительная часть. ФИО практиканта полностью, вид практики, период ее прохождения, наименование организации.
  • Основная часть. Описываются выполняемые обязанности и полученные навыки студента (За время прохождения практики студент изучил. студент активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно. и т.д).
  • Заключительная часть. Указывается оценка за практику (По окончанию прохождения практики студенту была выставлена оценка "отлично"). Скачать образцы и примеры Характеристика на студента практиканта

    Характеристика на студента практиканта является условием успешного прохождения практики. Что же представляет из себя характеристика на студента практиканта. Характеристика - совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо. Эту характеристику может использовать любой студент, нужно лишь заменить текст,выделенный красным цветом. Ниже представлена сам образец. Так же вы можете ознакомиться с бесплатными отчётами по практике и полезной, с нашей точки зрения, книгой для студентов.

    План характеристики студента

    Характеристика на студента практиканта должна состоять из следующих частей:

    1. В начале пишется шапка характеристики студента. Примерно так:

    студента 4 курса специальности «Государственное управление и право»

    Академии управления при Президенте Республики Беларусь

    Лазарева Александра Александровича

    2. Далее в характеристике на студента практиканта отражается основная часть, где указываются место практики, основные качества и т. д. В целях экономии времени представляю свою характеристику студента:

    Студент Академии управления при Президенте Республики Беларусь Лазарев Александр Александрович в период с 27 июня по 16 июля 2011г. проходил управленческо-правовую практику в юридическом отделе Министерства архитектуры и строительства.

    За время прохождения практики студент ознакомился с работой, задачами, структурой и основными направлениями деятельности Министерства архитектуры и строительства. с нормативными актами, регламентирующими деятельность юридической службы.

    За время прохождения практики Лазарев А.А. полностью выполнил предусмотренную программу практики, показал свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, применяя теоретическую базу и действующее законодательство, зарекомендовал себя грамотным специалистом, эффективно применяющим полученные теоретические знания в практической работе, обладающим хорошими аналитическими и организаторскими способностями.

    При выполнении поставленных перед ним задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью.

    На основании изложенного, предлагаю студенту Академии управления при Президенте Республики Беларусь Лазареву Александру Александровичу по итогам практики, при ее защите в Академии управления при Президенте Республики Беларусь выставить оценку «отлично».

    3. В конце характеристики студента указывается должность руководителя практики. Характеристика студента скрепляется подписью и печатью:

    Заместитель начальника юридического отдела З.А. Шлег

    Эта характеристика на студента практиканта проверена много раз на практике. Испытание прошла успешно. Эту характеристику можно использовать при поиске работы и составлении резюме .

    Автор проекта ProЮрист.by- правовые услуги. Занимаюсь оказанием юридической помощи гражданам Республики Беларусь.

    Юрист советует ознакомиться:

    Скиньте пожалуйста образец характеристики студента с места практики(проф-я юрист).

    Голосование за лучший ответ

    як Ученик (168) 3 года назад

    Характеристика студента для практики

    Место составления Дата составления:

    1. Тип практики: преддипломная.

    2. Место прохождения практики

    3. Выполняемая студентом работа на практике

    Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции). изучение опыта работы в компании и документами.

    за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах подготовки документов.

    Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания.

    В целом работу можно оценить на «хорошо».

    5. Время прохождения практики.

  • Видео

    Другие статьи

    Характеристика на студента, проходившего практику на предприятии

    Ошибки и нюансы составления характеристики на студента, проходившего практику на предприятии

    Одной из проблем современного образования во многом является отсутствие обратной связи в звене «учебное заведение – предприятие», для которого готовятся кадры. Даже самые прекрасные учебные планы сегодня во многом не позволяют своевременно и полно оценить уровень подготовки выпускника даже профильного учебного заведения.

    И проблема здесь не только в оторванности науки от практики, несовместимости теоретических знаний, предлагаемых учебными заведениями и требований уровня знаний и умений, необходимых студенту для самостоятельной практической работы на предприятии.

    Одной из проблем являются незнание и неумение персонала производственных предприятий лаконично и четко сформулировать результаты работы студента, указать на сильные и слабые стороны его подготовки.

    Устранить это препятствие в учебном процессе позволит написание производственной характеристики на студента, проходившего практику на предприятии.

    Что это и когда необходим этот документ

    В большинстве случаев характеристика на студента практиканта является необходимым документом, входящим в перечень документов о производственной практике или стажировке именно поэтому основными задачами при написании должны быть:

    • раскрытие особенностей освоения студентом плана практики;
    • участие в изучении производственного цикла предприятия, ознакомления с технологией производства;
    • практическое участие в выполнении должностных обязанностей одного или нескольких лиц предприятия;
    • раскрытие положительных сторон практиканта как профессионального, квалифицированного работника, указание на характерные системные ошибки в теоретической и практической подготовке учащегося.

    Во многом написанию данного документа по итогам прохождения стажировки поможет план производственной практики, в обязательном порядке утверждаемый руководством учебного заведения и предприятием, в котором описываются ключевые моменты.

    В дальнейшем, после завершения стажировки характеристика прилагается к отчетным документам, предоставляемым студентом для отчета о проделанной работе. С другой стороны, данный документ позволяет во многом раскрыть особенности проведения практических занятий и работ, выполненных студентом на практике, оценить сильные и слабые стороны методики обучения, внести коррективы в учебный процесс.

    Виды

    При написании характеристики нелишне знать основные моменты, связанные с видами производственных практик студентов:

    • ознакомительная практика – один из видов учебных занятий на предприятиях во время которых студент проходит знакомство с их структурой, основными технологическими процессами, в общих чертах проходит курс вхождения в профессию. Данная практика больше похожа на затянувшуюся экскурсию.
    • технологическая практика – вид практики, в период которой студент целиком знакомится с технологическим процессом, на основании полученных ранее теоретических знаний производит стандартные расчеты и принимает участие в одном-двух производственных процессах.
    • стажировка на должности – вид деятельности, подразумевающий практическое исполнение студентом конкретных должностных обязанностей сотрудника предприятия, с соответствующими правами и обязанностями как наемный работник.

    Таким образом, при написании производственной характеристики руководителю практики нужно учитывать именно эти особенности.

    Как написать характеризующий документ на студента

    Написание подобного документа, должно быть согласовано с другими моментами, связанными с проведением учебного процесса на предприятии:

    • организационные особенности проведения производственного обучения – наличие приказа по предприятию, определение сроков прохождения практики, назначение ответственного за производственное обучение;
    • правовые особенности;
    • статус практиканта;
    • ответственные должностные лица за проведение формальных инструктажей и практическое их выполнение (это в случае прохождения стажировки на технологически опасном производстве);
    • утверждение плана и календарного графика работы со стажером;
    • руководитель стажировки со стороны предприятия и его взаимодействие с руководителем практики от учебного заведения;
    • ответственность должностных лиц за документальное оформление итогов работы стажера.

    Выполнение этих формальностей позволит в дальнейшем руководителю стажировки без особых трудностей отразить в характеристике:

    • выполнение отдельных пунктов учебного плана;
    • роль стажера, в освоении внесенных в план мероприятий, непосредственное участие в них;
    • роль практиканта в освоении отдельных навыков и умений отдельных профессий на предприятии или ознакомление с технологическим циклом производства;
    • результаты работы воплощенные в виде готовой продукции или комплектующих деталях, их качество, уровень технологической культуры;

    Проект характеристики составляется непосредственным руководителем практики со стороны предприятия. Содержание документа, его правильность оформления и соответствие нормам и стандартам деловой переписки и оформления официальных документов проверяется руководством и утверждается руководителем предприятия.

    Структура и основные данные

    По своей структуре производственная характеристика по результатам практики на предприятии должна иметь следующие обязательные элементы:

    • данные учащегося, проходившего стажировку;
    • краткое описание предприятия, должности и сроков прохождения производственного обучения;
    • основные вопросы, цели и задания, поставленные перед студентом на время прохождения обучения на предприятии, результаты, достигнутые в их освоении;
    • наибольшие достижения и лучшие результаты, показанные учеником;
    • недостатки и проблемные моменты, выявленные во время работы;
    • личные качества, проявленные студентом во время практики, взаимоотношения студента и трудового коллектива;
    • выводы и рекомендации по результатам производственного обучения.

    Для полноты раскрытия этих основных структурных элементов характеристики достаточно изложить по каждому пункту плана 2-3 предложения.

    Такого объема вполне достаточно чтобы увидеть полноту освоения студентом учебного плана, его отношение к избранной профессии, и дать в заключение вывода о полезности как для учащегося, так и для предприятия производственной практики, и полноты выполнения заданий на стажировку.

    Бланк характеристики студента с места прохождения практики — скачать (в формате word).

    Правила оформления

    Для оформления такого документа, как производственная характеристика используются общепринятые правила деловой переписки, а форма документа подразумевает:

    • фирменный бланк организации;
    • наличие отступов, интервалов;
    • соблюдение правил орфографии и пунктуации%;
    • в конце, документ обязательно должен быть подписан должностным лицом ответственным за практику студента;
    • подпись визируется руководителем предприятия и заверяется печатью организации;
    • в случае написания характеристики на отдельном листе, общий объем характеристики не должен превышать одной страницы, это общепринятый объем характеризующего материал;
    • при использовании фирменного бланка предприятия обязательно проводиться его регистрация как исходящей корреспонденции.

    Но кроме этого нелишне указать и то, с чем должна согласовываться характеристика:

    • Для проведения практики студентам сегодня раздается дневник стажировки, как правило, он предоставляется в электронном виде и требует дальнейшего заполнения, как в электронном виде, так и в распечатанном виде от руки. В дневнике описываются все этапы прохождения практики, при составлении характеристики, руководителю нелишне оценить содержание дневника и соответствие написанного там реальным событиям.
    • Характеристика пишется индивидуально на каждого практиканта. В обязательном порядке указывается имя, фамилия и отчество студента, наименование учебного заведения, факультет и специальность.
    • Поскольку нет четко установленного формализованного образца производственной характеристики на студента, в основной части указываются сроки прохождения стажировки, полное наименование организации, с указанием участка или участков где проходили занятия, профессия или должность на которых стажировался студент.
    • В начале документа уместно будет указать на достигнутые успехи или степень выполнения учебного плана. Далее, в описании, согласно, структурного плана краткими, не допускающими двузначности предложениями описываются основные моменты производственной практики.
    • В заключение характеристики, делается вывод о полноте и успешности прохождения, учащимся стажировки.
    Ошибки и нюансы составления документа

    Как и при составлении любых других документов, характеризующие материалы по результатам стажировки могут быть составлены с нарушениями определенных правил и требований общеупотребительной лексики.

    Чаще всего это проявляется:

    • В частом использовании в документе профессионального сленга, то что в повседневной жизни не вызывает удивления и непонимания в официальном документе недопустимо.
    • Составляется как итоговый документ за определенный период, и отдельные негативные моменты, связанные с упущениями или определенными нарушениями, не повлекшими тяжелых последствий, и в дальнейшем исправленные студентом в документе могут быть и упущены.
    • При написании недопустимо использование личных оценок руководителя стажировки, при составлении документа следует быть как можно объективней и не допускать высказывания субъективного мнения.
    Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

    Как написать вывод по производственной практике

  • Структура написания характеристики студента с места учебы

  • Оформление учебного отпуска и порядок оплаты

  • Характеристика студента с места практики (образец)

    Советы бухгалтерам

    Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня мы познакомимся с тем, как составить характеристику студента с места практики (образец). Ознакомившись со статьей, вы сможете составить ее за считанные минуты. Характеристика с места практики для студента состоит из двух листов формата А4, в котором характеризуется студент как сотрудник организации. Документ подписывается начальником и ставится его печать.

    Образец характеристики с места практики

    Руководитель отделом организации составляет характеристику студента с производственной практики:

    1. В начале указывается полное название предприятия и его полный юр. адрес, а также контактные телефоны. Далее идёт заголовок документа – характеристика. Следом указывается Ф.И.О того, кому она выдается, факультет, курс студента, временной период прохождения практики.

    2. Обязанности и требования, которые выполнял студент во время практики. Тут указывается точная и полная информация о том какие должностные обязанности выполнял студент. Это может быть участие в заседаниях судебного типа, составление договоров, работа с архивом и личными делами сотрудников, составление базы данных, работа с бухгалтерскими отчетами. Все зависит от того какую специальность студент изучает, и в какой организации практиковался. Так же можно прописывать, какие обязанности выполнял студент, и какие перед ним стояли задачи, как добросовестно он с ними справлялся.

    3. Характеристика знаний, которые получил студент в университете, и какие навыки приобрел во время практики в организации. На пример, Гришина Н.В. своевременно и грамотно применяла свои теоретические знания при выполнении производственных задач, которые ставились руководителем. Гришина Н.В. изучила структуру предприятия, внутренний распорядок и основы ведения документооборота. В этом пункте характеристики студента с места практики, так же можно указывать, каких высот достиг студент (к примеру, получил благодарность или участвовал в организации корпоративной вечеринки). Это станет хорошим бонусом к общей характеристики. Не стоит описывать какие-либо недостатки студента, конечно если этого не требует начальник.

    4. В характеристике с места практики нужно перечислить все качества характера практиканта. Гришина Н.В. хорошо выполняла все требования руководителя, проявляла внимательность к документации организации и была инициативна. Все задачи выполнялись в поставленный срок, помимо этого практикант использовала знание иностранных языков во время общения с лицами других государств. Гришина Н.В. прекрасно работала в команде, была пунктуальна, дружелюбна, легко общалась с коллективом, принимала участия в праздниках, помогала профсоюзу.

    5. Оценка работы практиканта. Студентка Гришина Н.В. прошла преддипломную практику и заслуживает оценки «отлично». Дата, подпись, печать. Характеристика студента с места практики (образец) заверяется в отделе кадров.

    Образец характеристики с места практики:

    Производственная характеристика практиканта образец в рб - файл добавлен

    Характеристика на студента с места практики образец и

    Как оформить отзыв по практике, правила его написания, неотклонимые требования к оформлению - как оформить и составить ежедневник по преддипломной практике? Гойко иван иванович учился впериод с2004 по2011в минском муниципальном мед институте налечебном факультете. Принципы и правила ведения ежедневника последней стажировки студента подобны предшествующим. За время прохождения производственнойпрактики в оценка личных свойств практикантапример общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать сотрудникам и работать в команде.

    искусно применяет теоретические познания, приобретенные в период обучения в практической деятельности внимательна при работе с документами, просто ориентируется в их содержании. В процессе студентка имела возможность не только учить документацию, но и воспринимала роль в её составлении, чем показала высочайшую степень познаний в области кадрового документооборота. потому от такового подхода лучше отрешиться, в особенности если речь идет о преддипломной практике. невзирая на то, что практики бывают ознакомительные, производственные и преддипломные, которые.

    Примеры характеристик с места практики обсуждение на

    черта на студента практиканта является условием удачного прохождения практики. Обучение в том либо ином вузе предугадывает непременное прохождение студентом производственной практики. Пример управление организации ооо эталон положительно оценивает работу студента петрова п.

    Военнослужащим в период прохождения службы часто приходится обращаться за служебной чертой. Руководители практикантов часто перекладывают свои обязанности по написанию схожей свойства на самих студентов. В первом разделе отчета представлена организационная, производственная и технологическая свойства.

    эталоны черт для производственной, преддипломной, вводной, ознакомительной. Является реальным специалистом, искусно управляет вверенным ему направлением, пользуется заслуженным почтением посреди служащих. к примеру, объемы и виды работ, выполняемых в ходе практики в органах внутренних дел, не имеют ничего общего с содержанием стажировки в коммерческой организации. дальше в черте на студента практиканта отражается основная часть, где указываются место практики, главные. В этом пт свойства студента с места практики, так же можно указывать, каких высот достигнул студент (к примеру, получил благодарность либо участвовал в организации корпоративной вечеринки).

    Студент журфака: Пример характеристики на студента, проходящего журналистскую практику в СМИ


    За период летней производственной практики Иванова зарекомендовала себя с положительной стороны, проявила себя как ответственный, целеустремленный и неординарный человек, а также, как разносторонняя и творческая личность. Любое задание выполняла в требуемый срок. На практических занятиях по освоению журналистских навыков проявляла желание к самообучению. Овладела навыками создания видеосюжетов новостного формата, познакомилась с основами видеосъемки и монтажа. Подготовила несколько хороших материалов в которых наблюдались стиль и верная подача информации. При выполнении работы действовала профессионально. Опозданий и пропусков по неуважительной причине не допускала.

    Иванова является внештатным сотрудником государственной телерадиокомпании ***, успешно справляется с работой ведущей прямого радиоэфира, а также является автором и ведущей программы «***». За то время, что Иванова работает над проектом она подготовила больше 10 выпусков; самостоятельно монтирует программы, успешно управляет коллективом.

    Иванова проявила себя как ответственный и исполнительный практикант и работник, творчески относящийся к любому редакционному заданию. Считаю, что практику прошла успешно.

    Иванова проходила практику с 14 июня по 8 августа 2010г. в службе радиовещания телерадиокомпании «Звездочка». В ходе прохождения практики Ирина в очередной раз продемонстрировала свой профессионализм, неуемный интерес к работе и желание самосовершенствоваться.

    Ирина Иванова разработала, записала и подготовила для эфира тематические сюжеты «Блогеры» и «Дискуссионный клуб», которые прошли в утренних и дневных блоках вещания в течение указанного срока практики и получили хорошую оценку на редакционной планерке. Также Ирина Иванова разработала проект тематической радиопрограммы «Наши дети», который был рассмотрен редакционной коллегией радио и коммерческой службой ТРК и одобрен для реализации в будущем году.

    Кроме того Иванова И.И. уже второй год является автором и ведущей авторской программы Она хорошо справляется с работой шеф-редактора, ведущей прямого радиоэфира, успешно занимается проектным менеджментом, представляя программу на общероссийских и международных конкурсах.

    Ирина Иванова проявила себя как ответственный и исполнительный практикант и работник, творчески относящийся к любому редакционному заданию. Считаю, что практику прошла успешно.

    Иванова Ирина проходила практику с 29 июня по 3 августа в службе радиовещания телерадиокомпании «Звездочка». За время практики она познакомилась с планированием работы редакции, участвовала в предварительной верстке тематических и информационных выпусков, выезжала на запись информационных материалов. Во время практики Ирина освоила работу с журналистским комплектом и азы электронного монтажа.

    Также Иванова Ирина разработала, записала и подготовила для эфира тематические сюжеты «Трудоустройство молодежи», «Благотворительный концерт», «Проблемы ЖКХ» и «Фестиваль музыки», которые прошли в утренних блоках вещания в течение указанного срока практики и получили хорошую оценку на редакционной планерке. Кроме того, подготовила для молодежной музыкальной передачи «***» три блока новостей и приняла участие в ведении эфира одного из выпусков этой передачи совместно с другими ведущими.

    Иванова Ирина проявила себя как ответственный и исполнительный практикант, творчески относящийся к любому редакционному заданию. Считаю, что практику прошла успешно.

    За период прохождения летней практики в ООО «Областная телекомпания» в качестве корреспондента, Ирина Иванова показала себя с положительной стороны. Она творчески подходила к любой работе, предлагала интересные темы для сюжетов, проводила опросы, в срок выполняла задания редакции. В процессе работы Ирина обращала внимание на все детали и недочёты, если таковые имелись. В итоге, подготовленные ею для эфира сюжеты, отвечали требованиям, были грамотно изложены, правильно расставлены все смысловые ударения. С профессиональными журналистами она легко нашла общий язык, всегда была улыбчива, доброжелательна и собрана. Интересовалась ходом работы, как самих журналистов, так и других коллег по цеху: режиссёров, монтажеров и операторов. Не стеснялась обращаться за помощью или советами к своим старшим товарищам.

    За период прохождения практики в областной телерадиовещательной компании в качестве корреспондента, Ирина Иванова показала себя с положительной стороны. Все материалы, подготовленные ею для эфира, отвечают требованиям и грамотно изложены, правильно расставлены все смысловые ударения, что не раз отмечалось на планерках руководством ТРК. Со своими коллегами по работе она находит общий язык, всегда собрана, улыбчива и доброжелательна. Не стесняется обращаться за помощью или советами к своим старшим товарищам. Критику воспринимает без всяких обид. Пользуется уважением у своих собратьев по перу. И еще немаловажная деталь: Ирина прекрасно держится в эфире, когда ведет «Новости дня».

    Образец Характеристика Практиканта в Школе Бесплатно Рефераты

    Образец Характеристика Практиканта В Школе Сочинения и курсовые работы

    «Первые дни ребенка в школе » 030900 1. Цели и задачи дисциплины Цель практики: сформулировать у студентов осознание того, насколько. необходима систематическая, целенаправленная, научно обоснованная работа по обеспечению готовности детей дошкольного возраста к обучению и воспитанию в школе . Задачи практики: 1. Познакомить студентов с целями, организацией, содержанием, методикой учебно-воспитательной работы учителя с первоклассниками в период начальной адаптации детей к школе . 2. Конкретизировать.

    Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ФАКУЛЬТЕТА. ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО _______________________ ОТДЕЛЕНИЕ __________________________________________ ГРУППА _______________________________________ ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ____________________________________________________________ __ Чита.

    предусмотренных учебными планами. Длительность практик при подготовке юриста не менее 12 недель. 2). Аннотация. Практика студентов является важной. составной частью учебного процесса по подготовке специалистов в соответствии с квалификационной характеристикой юриста по специальности "Юриспруденция". Практика имеет своей задачей улучшение качества профессиональной подготовки специалистов, закрепление полученных знаний по правовым дисциплинам, проверку умения студентов пользоваться законодательством.

    Психолого-педагогическая характеристика класса Уссурийск, 2009 (Требования к выполнению и оформлению). Характеристика выполняется в период педпрактики 4 курса. Для составления данной характеристики необходимо освежить знания по психологии общения, психологии подросткового и юношеского возрастов. психологии учителя. принципов составления и проведения анкет. требований к проведению бесед и наблюдений. Составление характеристики должно основываться на.

    НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Методические указания Калининград 1997. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося: Методические указания / Калинингр. ун-т; Сост. Н.В. Ковалева. - Калининград, 1997. - 24 c. Методические указания для студентов специальности “педагогика и методика начального обучения” содержат общие положения, основные требования, примерную схему характеристики . критерии оценок, а также психологические методики.

    хозяйствования; - проводить основные контрольно-ревизионные действия по проверке финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования в рамках. внутреннего и внешнего контроля на уровне субъекта хозяйствования. Наряду с этим студент-практикант должен: - владеть и применять на практике базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач в области бухгалтерского учета, экономического анализа, контроля и аудита; - владеть системным и сравнительным.

    12056 Слова | 49 Стр.

    Пример характеристики на студента, прошедшего практику ООО «Союзпатент»109012, Россия, Москва, ул. Ильинка, д.5/2 Тел. +7 (495). 221-88-80, 221-88-81 Характеристика Петрова Ивана Ильича, студента III курса Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), обучающегося по специальности 030900 «Юриспруденция» по профилю «Адвокатская деятельность» На практике студент выполнил следующие виды работ: Студент составлял и оформлял договора по успешной.

    реквизиты организации, ниже дата составления характеристики ; * фамилия, имя, отчество студента (полностью), вид пройденной практики. название организации, период прохождения практики; * перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков студентом (например: "За время прохождения практики студент изучил. ", ". студент активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно. " и т.п.); * указывается общая, итоговая оценка практиканта (например: "По окончанию прохождения практики.

    Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она составляется. ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению. Что пишут в характеристике на студента? Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты Эта информация.

    относительно возраста вступления ребенка в эту систему, а также относительно количества классов начальной школы . Данная работа, также имеет. ярко выраженный педагогический уклон, поскольку рассматривает воображение младших школьников не только в развитии, но и в прямой зависимости от определенного вида школьных занятий, а именно - в зависимости от уроков технологии. На уроках технологии в начальной школе используется множество разнообразных материалов для творческого процесса учащихся. В данной работе внимание.

    27888 Слова | 112 Стр.

    руководством организации. Посещаемость будет учитываться. Студент, пропустивший один день практики по неуважительной причине, не будет иметь баллы за. пропущенные дни. По окончании студент обязан представить на кафедру письменный отчет о ее результатах и характеристику с места практики. Затем студент защищает отчет перед комиссией на кафедре, которую определяет заведующий кафедрой. При желании руководитель практики от банка и финансовых институтов может принять участие в работе комиссии по защите отчетов о.

    физической культуры в условиях практической работы. 4. Формирование интереса к педагогической деятельности учителя физической культуры. 1.3. Место курса в профессиональной подготовке выпускников Педагогическая практика в школе является одним из важнейших разделов профессиональной подготовки студентов к их будущей деятельности и является логическим продолжением учебной теоретической и практической деятельности студентов. Содержание программы практики основано на усвоении.

    Материалы для практики. ХАРАКТЕРИСТИКА студента-практиканта 3-го курса филиала РГПУ им. А.И.Герцена в г. Волхове. (примерный план) Классный руководитель: Студент____________________________________________ - изучал классный коллектив через общение с учащимися на переменах, после уроков, беседовал с отдельными учащимися, присутствовал на классном часе, присутствовал при беседе классного руководителя с учащимися и т.д. - знакомился с личными делами учащихся; классным.

    профессионального образования "Оренбургский государственный университет" Факультета дошкольной педагогики и психологии Кафедра педагогики и методики. дошкольного образования отчетная документация по практике "ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ " Практикант . Донцова Е.В. студентка 3 курса группы "Б" специальность "030900-дошкольная педагогика и психология База практики: АСОШ №2 п. Адамовка Групповой руководитель педагогической практики: Миннибаева Э.Р. канд.пед.наук, доцент Сроки.

    10786 Слова | 44 Стр.

    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА __ ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА Для студентов обучающихся по. специальности 032102 — физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) ________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) факультет физической культуры _______ курс ______группа База практики________________________________________ (номер и адрес учреждения) Директор школы______________________________________.

    МАТЕРИАЛЫ педагогической практики в школе (III курс дневной формы обучения) Студента (-ки). _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______ группы ________________________ курса ______________________ факультета школа №_________________________ города ____________________________________ Адрес _________________________________________ телефон ____________________ Фамилии, и. о. руководителей: Директор школы ____________________________________________________________.

    назначенным приказом ректора. Перед началом производственной практики студент должен получить на кафедре путевку студента-практиканта и. ознакомиться с методическими указаниями по организации и прохождению производственной практики. Основными нормативно-методическими документами, регламентирующими работу студентов на практике, являются: программа практики; путевка студента-практиканта ; дневник практики. Распределение по местам практики и руководство всей практикой осуществляются в конкретных отделах.

    | | |поручений кафедры педагогики………………………………………. |12 | |Примерное распределение содержания деятельности студентов-практикантов по выполнению учебных поручений кафедры | | |педагогики………………………………………………………………. | | |Спецкурс «Профессиональное.

    обращение ее в личные знания, необходимые для профессиональной деятельности психолога; -формирование механизмов общения, играющих роль профессионального. инструментария; -овладение диагностическими методами психологии ; -изучение личностных характеристик исследуемых и описание их индивидуального психологического портрета; - проведение анализа полученных результатов и составление отчета по практике. 3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Цели, содержание и объем практики.

    32 Приложение 1. 33. Образец ведения дневника о прохождении педагогической практики. 34 Приложение 2. 35 Образец написания характеристики на студента, прошедшего педагогическую практику. 35 Приложение.

    практики 26 Список литературы 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32 Приложение 1 33 Образец ведения дневника о прохождении педагогической практики 34. Приложение 2 35 Образец написания характеристики на студента, прошедшего педагогическую практику 35 Приложение 3. 36 Извлечение из типового договора Университета со школами 36 Приложение 4 37 Образец ведения дневника о прохождении производственной практики 37 Приложение 5 38 Образец титульного листа отчета о прохождении производственной практики 38.

    преподавания в школе . Для достижения данных целей в качестве базы практики была выбрана средняя общеобразовательная школа . п.Тельма. В этой школе работают высокопрофессиональные педагоги. Также в школе применяются новые и нетрадиционные для нашего образования методы обучения. В школе работает 38 педагогов. Количество учащихся-409. В МОУ шестидневная учебная неделя, урок истории проводится 2 раза в неделю. Уроки проходят в две смены (с 8.00), длительность урока 45 минут. Школа оснащена.

    опыт общения с носителями иностранного языка? а) в бытовой сфере ____________ б) профессиональной сфере____________________________________________ 6. Имеется ли у Вас опыт преподавания иностранного языка? а) частные уроки ____________ б) работа в школе _______в) работа в детском саду ______________________г) работа в вузе_______________ д) работа в системе дополнительного языкового образования_______________________________________ 7. Что Вы ожидаете от педагогической практики? ____________.

    МХК и музыки Зав.кафедрой «Декоративно-прикладное искусство» Бородина А. Б. Содержание 1.Общая. характеристика базы практики. 3 2. Учебно-практическая деятельность. 4 2.2.Анализ уроков практиканта . 7 Заключение ………………………….

    Методические рекомендации студентам специальности «Физики и Информатика» по педагогической практике в школе . Во время обучения в. педагогическом вузе студенты проходят педагогическую практику в общеобразовательных учреждениях: школах . лицеях, гимназиях. Во время такой практики происходит реализация усвоенных на лекциях и семинарах способов деятельности, образовательных технологий. Основная цель — приобретение и осознание студентами опыта педагогической деятельности при выполнении основных.

    ? ХАРАКТЕРИСТИКА на студентку 6-го курса специальности «Менеджмент организации» Самарского Государственного Экономического Университета. Иванову Инну Ивановну Студентка 6-го курса Самарского государственного экономического университета Иванова Инна Ивановна проходила преддипломную практику в ООО «Шины-Машины» с 1 ноября 2010 г. по 30 ноября 2010 г. в должности помощника начальника экономического отдела. В ходе прохождения преддипломной практики Иванова И.И. закрепила теоретические знания, полученные.

    2.2. Психологическая характеристика классного коллектива В ходе практики студенту следует изучить классный коллектив, в который он. направлен школьным психологом. Целями выполнения данного вида работы являются: - научиться применять при изучении классного коллектива различные методы исследования; - научиться составлять психологическую характеристику классного коллектива. Студенты должны применить известные им методы изучения межличностных отношений, провести анализ полученных.

    деятельности: - средние общеобразовательные школы ; - психологические центры; - средние профессиональные учебные заведения. Академия ВЭГУ обеспечивает производственную базу практики для студентов очной формы обучения. Студентам заочной формы обучения практика зачитывается при предоставлении копии трудовой книжки, заверенной начальником отдела кадров, с места работы по профилю специальности (при условии работы не менее 6-и месяцев). Образец заявление на перезачет учебно-ознакомительной.

    11512 Слова | 47 Стр.

    Характеристика Выдана Климову Сергею Борисовичу 1. Период и тип практики С 30.04.2007 по 12.06.2007 Климов Сергей Борисович. проходил ознакомительную практику 2. Организация предоставившая место ОАО «Реко-сервис» Украина, Луганская область, г. Луганск, ул. Карла-Маркса, д. 34 Тел. 45-78-96 факс 43-66-77 3. Обязанности студента во время практики: Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента.

    формы в зависимости от курса и содержания деятельности, участия в научно-исследовательской работе. Предвыпускной курс: 1) отчет (по форме), приложение. №1; 2) характеристика (отзыв от работодателя), приложение №2; 3) анализ зачетного урока; 4) развернутый план-конспект зачетного урока; 5) папка — портфолио студента-практиканта с документами текущей аттестации: план индивидуальной работы; дневник выполнения программы педагогической практики; рабочие планы-конспекты всех проведенных уроков;.

    Псковский государственный педагогический университет Высшая бизнес школа – факультета менеджмента ПРОГРАММА. Учебно-ознакомительной практики студентов (специальность «Государственное и муниципальное управление») Псков 2009 год |Составители: |к.э.н. Седунова С.Ю.

    преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь». Василий Ключинский. Я, Лазовская Татьяна Олеговна, проходила практику. «. » в СОШ №45 с. по. Я работала в. отряде. Средняя образовательная школа № 201 - одна из лучших школ Фрунзенского района. Методистом, наблюдавшей и оценивавшей проделанную мной и моими коллегами работу, являлась Паценко Г.Н. которая успешно заложила в детях прочный фундамент дисциплинированности и стремления к познанию нового. В ходе.

    Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе ». • Преддипломная педагогическая практика в начальной школе . • Преддипломная практика по специализации (для студентов V курса). Общая продолжительность всей практики составляет 8 учебных недель. Рассмотрим содержание каждого из указанных выше видов педагогической практики. III. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ " Педагогическую практику «Первые дни ребенка в школе » проходят студенты выпускных курсов.

    12411 Слова | 50 Стр.

    практикой 9 Обязанности кафедры, ответственной за организацию практики 9 Обязанности руководителя практики 9 Обязанности преподавателя-методиста. практики 10 Обязанности группового руководителя практики 10 Права и обязанности студентов-практикантов 11 6. Структура, содержание и этапы практики 12 6.1. Содержание программы производственной практики в учреждениях образования 12 Организационно-подготовительный этап 12 Задания по педагогической части практики 13 Задание по психологической.

    11668 Слова | 47 Стр.

    4 2. Задачи преддипломной практики - 5 3. План работы практиканта - 5 4. Права и обязанности. студентов-практикантов - 6 5. Права и обязанности руководителей - 7 7. Отчетная документация - 7 8. Расписание уроков, занятий спортивной секции, звонков - 8 9. Основные причины возникновения опасности травматизма при занятиях физической культурой - 9 10. Образец написания плана-графика распределения учебного материала 11. Методические.

    1.7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 1. Индивидуальный план работы студента на период практики. Составляется. практикантом по согласованию с методистом и в соответствии с плановой документацией организации: №№п.п. | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | 1 | 2 | 3 | 4 | Содержание предстоящей работы планируется по разделам: 1. Организационно-ознакомительная. 2. Учебная. 3. Воспитательная. 4. Учебно-методическая. 5.

    Машерова», 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… 4 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ …………………………… 5 1.1. Основные элементы организации практики. ……………. 5 1.2. Обязанности участников практики ……………………. 6 1.3. Взаимодействие студента-практиканта и школьного психолога …………………………………………………………… 7 1.4. Перечень отчетной документации ………………………. 8 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ V КУРСА …………………………….………….

    11801 Слова | 48 Стр.

    психолого-педагогической характеристики 11 III. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ 26 3.1 Программа и содержание производственной практики в. образовательных учреждениях 26 3.2. Программа и содержание производственной практики студентов-психологов в дошкольных образовательных учреждениях 28 3.3. Программа и содержание производственной практики в психологических центрах 31 3.4. Программа и содержание производственной практики студентов-психологов в медицинских учреждениях. 34 Приложение 1. Образец оформления титульного.

    12406 Слова | 50 Стр.

    | |3.3.Образец дневника по преддипломной практике |16 с. | |Список рекомендованной литературы |21 с. | |Приложение | | |Приложение 1. Образец титульного листа.

    Министерство образования Республики Беларусь ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ. СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Методические рекомендации студентам-практикантам отделения романо-германской филологии по прохождению педагогической практики в качестве учителей иностранного языка Гродно 1999 1 УДК 802.0:372.8 ББК 74.261.7 М 54 Составители: О.Л.Малышева, кандидат филологических наук, доцент, зав.кафедрой английского языка; Т.П.Щеголева, ст.преподаватель.

    12312 Слова | 50 Стр.

    социального педагога с родителями (лицами, их заменяющими), выявить степень применения нравственно-этических норм и. правил в профессиональном общении специалиста. Представить в дневнике краткую характеристику взаимоотношений социального педагога с родителями (лицами, их заменяющими) ребенка. 9. Разработать и провести интервью с социальным педагогом с целью выяснения основных трудностей и проблем, возникающих в его деятельности. Текст интервью.

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Практика по педагогической психологии у студентов дневного отделения проходит в 8 семестре. (ноябрь – декабрь) по согласованному с руководством школы или другого учебного заведения графику. Студенты работают под руководством куратора от принимающей стороны. Цель практики: Овладеть навыками работы педагога психолога и подтвердить профессиональную пригодность к выполнению обязанностей по данной специальности. Основные практические.

    Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет бизнес-информатики_ Программа производственной. практики для направления 080700.62 – Бизнес-информатика подготовки бакалавра Автор___Коровкина Н.Л._ | |Утверждено на заседании | | |кафедры.

    специализацией «Педагогическая психология» могут выступать учреждения и организации, в которых осуществляют свою профессиональную деятельность. педагоги-психологи. Такими базами могут быть: учреждения системы образования (средние общеобразовательные школы . гимназии и лицеи); дошкольные учебные заведения, имеющие подготовительные классы и классы коррекции и развития; учреждения профессиональной подготовки специалистов (педагогические колледжи, средние специальные учебные заведения, техникумы, вузы);.

    Отчетные документы по практике 1. Индивидуальный план работы студента-практиканта на период практики. 2. Календарно-тематический план учебной. работы по физической культуре на учебную четверть для одного прикрепленного класса. 3. 3 конспекта уроков, оцененных и заверенных подписью учителя физической культуры, где проводилась практика (по одному конспекту для каждой возрастной группы. 4. 2 конспекта учебно-тренировочных занятий в спортивной секции или секции ОФП. 5. Протокол хронометрирования урока.

    10655 Слова | 43 Стр.

    ? СОДЕРЖАНИЕ 1. Характеристика ………………………………………………………….3 2. План работы …………………………………………………………….4 3. Дневник учёта рабочего. времени………………………………………5 4. Тестовая карта коммуникативной деятельности педагога…………..8 5. Экспертная карта для оценки степени удовлетворения потребностей детей педагогом…………………………………………………………10 6. Экспертная карта для оценки создания условий для развития индивидуальности ребёнка……………………………………………..11 7. Анализ занятий педагога-психолога МАДОУ…………………………12 8. Сценарий мероприятия.

    Педагогическая практика является комплексной по содержанию, так как наряду с обучающей и методической деятельностью студенты проводят воспитательную. работу. Перед выходом на практику в университете проводится установочная конференция студентов-практикантов . На собрании перед студентами ставятся цели и задачи практик, оглашается распоряжение о направлении студентов на места прохождения практики и назначении руководителей практики от университета. 4. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ.

    деятельностью его сотрудников. Студенты, работающие психологами в школах или детских садах, практику (или ее часть) проходят по месту работы. В течение последнего месяца перед началом практики по заявке деканата факультета медпункт ИНПО организует прохождение всеми студентам медосмотра. В последнюю неделю учебы проводится установочная конференция, на которой освещаются: 1. Задачи психологической практики. 2. Требования к студентам-практикантам . 3. Содержание их работы за период практики. 4. Направления.

    студентами в последующем порядке времени. 6.2 Руководитель практики от организации обязан: 1. Осуществлять разъяснения практикантом и. требовать своевременного выполнения ими данных работ. 2. Руководить практикой в соответствии с утвержденной программой и индивидуальными планами студентов. 3. По окончании практики дать письменную характеристику о работе каждого практиканта и заверить составленный студентом отчет. 6.3 Студент обязан: 1. Явится на место практики точно в указанный срок, установленный.

    Ксении Олеговны Я, Осипова Ксения Олеговна, с 16 января по 26 февраля 2012 года проходила производственную практику в образовательном учреждении МОУ. «Средняя общеобразовательная школа № 18 им. А.С. Сергеева» г. Курска в должности практиканта . За время прохождения практики я познакомилась со структурой школы . штатным расписанием, должностными инструкциями и различными видами деятельности психолога, приоритетными направлениями, планированием работы через посещение занятий и других мероприятий.

    практики магистранты представляют на выпускающую кафедру отчет, который проверяется руководителем практики и защищается перед комиссией, созданной. распоряжением заведующего кафедрой. 3. Обязанности студента в период прохождения практики Практикант в ходе прохождения практики обязан: -полностью выполнить программу практики -полностью выполнять задания, предусмотренные учебной программой, в т. ч. вести дневник практики; -подчиняться действующим на базе практики правилам внутреннего трудового.

    ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 1. Общие сведения о классе. История его формирования. его состав по возрасту и полу учащихся. (количество учащихся. из них мальчиков и девочек, количество второгодников. когда сформировался коллектив. были ли слияния с другими коллективами, смена классных руководителей и т.д.). Социальная характеристика семей учащихся. Общая характеристика успеваемости класса, дисциплины, общественных поручений.

    оформляет характеристику на студентов, в которой подводятся итоги практики и содержится оценка работы студента и его деловых качеств. Обязанности студентов-практикантов До начала практики: 1. На организационном собрании, получить программу практики, внимательно ознакомиться с ней, уточнить возникающие вопросы у руководителя практики. 2. Получить у руководителя практики направление на предприятие (и предоставить гарантийное письмо о месте прохождения учебной практики)( образец в Приложении.

    ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Образец дневника практики ДНЕВНИК летней педагогической практики Студента. Педагогического колледжа №13 Фамилия ______________________________ имя отчество ______________________________ курс ______________________________ группа ______________________________ Специальность ______________________________ Название лагеря ______________________________ Руководитель педагогической практики Время прохождения практики.

    первой активной практикой по специальности «Педагог-психолог». Практика проводится в объеме 6 недель в сроки, установленные графиком учебного процесса. Практиканты распределяются по 1-3 человека в бригаду. Руководит практикой методист кафедры. 4. Базы практики Базами практики являются дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные школы . вузы и другие организации, имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных работников, способных выполнять обязанности.