Руководства, Инструкции, Бланки

раст стоп инструкция по применению img-1

раст стоп инструкция по применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1864 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Подробнее о РАСТ СТОП В для днища

Подробнее о РАСТ СТОП В для днища

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для подавления коррозии днища легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.

СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: препарат предназначен как для профессионального применения, так и индивидуального использования.

СОСТАВ: многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок. Основа - высокоочищенные масла.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: массовая доля нелетучих веществ - до 85%, температура каплепадения > 75 градусов по Цельсию, расход

0,06 л/кв.м. Цвет - медовый. Запах - патентованный "Запах нового автомобиля".

ВИД ПОСТАВКИ: аэрозольный баллон 520 мл, евробаллон 1 л, пластиковая канистра 1 л, бочки по 116 и 210 л.

ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «В» является неотверждаемым. При локальном повреждении обеспечивает самозалечивание образовавшегося дефекта. РАСТ СТОП «В» не требует удаления старых покрытий, за исключением слабо пристающих фрагментов. Не требуется сушка. При первичной обработке днища по сильно поврежденной или изношенной, давно нанесенной мастике наилучший результат достигается при условии последовательного нанесения РАСТ СТОП А, а затем РАСТ СТОП В.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: РАСТ СТОП «B» рекомендуется наносить посредством безвоздушного распыления, при котором достигается наиболее высокое качество покрытия. Допускается также нанесение кистью.

Производителем рекомендуется осуществлять обработку при температуре в помещении от +18 градусов по Цельсию.

БЕЗОПАСНОСТЬ: РАСТ СТОП «В» не является огнеопасным. Отсутствуют и вредные испарения, что позволяет сотрудникам сервиса в большинстве случаев работать без респираторов.

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять рецептуру препарата в пределах, не оказывающих влиния на заявленные свойства препарата при применении его для заявленных целей.

Другие статьи

Антикоррозийный состав RustStop B (1л) канистра РАСТ СТОП

➔ Антикоррозийные материалы ➔ Мастики для днища и арок ➔ RUST STOP

Полное наименование:
- РАСТ СТОП "В" Антикоррозийный препарат для днища

НАЗНАЧЕНИЕ:
- Применяется для подавления коррозии днища легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.

СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- Препарат предназначен как для профессионального применения, так и индивидуального использования.

СОСТАВ:
- Многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок.
- Основа: высокоочищенные масла.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- массовая доля нелетучих веществ: до 85%,
- температура каплепадения > 75 градусов по Цельсию,
- расход около 60мл/кв.м.
- цвет: медовый.
- запах: патентованный "Запах нового автомобиля".

ВИД ПОСТАВКИ:
- пластиковая канистра 1л

ОСОБЕННОСТИ:
- РАСТ СТОП "В" является неотверждаемым.
- При локальном повреждении обеспечивает самозалечивание образовавшегося дефекта. РАСТ СТОП "В" не требует удаления старых покрытий, за исключением слабо пристающих фрагментов.
- Не требуется сушка.
- При первичной обработке днища по сильно поврежденной или изношенной, давно нанесенной мастике наилучший результат достигается при условии последовательного нанесения РАСТ СТОП А, а затем РАСТ СТОП В.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
- РАСТ СТОП "B" рекомендуется наносить посредством безвоздушного распыления, при котором достигается наиболее высокое качество покрытия. - Допускается также нанесение кистью.
- Производителем рекомендуется осуществлять обработку при температуре в помещении от +18 градусов по Цельсию.

БЕЗОПАСНОСТЬ:
- РАСТ СТОП "В" не является огнеопасным.
- Отсутствуют и вредные испарения, что позволяет сотрудникам сервиса в большинстве случаев работать без респираторов.
- Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять рецептуру препарата в пределах, не оказывающих влиния на заявленные свойства препарата при применении его для заявленных целей.

Мы в соцсетях

Rust stop и его последствия

Rust stop и его последствия. (засада короче)

купил где-то месяц назад раст стоп и сам промазал машину (днище кисточкой - пороги и внутрение полости - из балончика)

Прошел месяц и вылежза она -. ржавчина а именно

1) кромки дверей изнутри - где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны - вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа - слава богу тока на 2-х дверях такая жопа)

2) кромка заднего стекла - вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) - то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?)

3) после поездок под дождем - ощущение нанесения слоя расстопа на днище - нет (кажется что весь смылся - хотя наносил именно для днища и наносил достаточно жирный слой (с машины капало еще пару дней)

мдя чего счас делать.

само собой позвоню в этот гребаннй расстоп (покупал кстати не подделку) -но мне кажется что особо ничего умного не услышу

Стоил ли еще раз пройтись этим "чудо" средством или ну ее нах и все засучив рукава зачищать грунтовать и красить заново?

кстати тут у себя на балконе нашел грунтовку (смешанную с олифой) -Вобщем я на зиму пару точек на крыле ей замазал (уже осенью мазал в сырую погоду) а тут по теплу решил ее номально нанести - - так вот краска в том месте вся истрескалась и отлетать стала (если так можно выразиться а грунтовку эту (ядрено красного цвета) смог только растваорителем 646 со второго раза снять).

если я ей буду покрывть металл - как думаете долго протянет? (а то покупать балончик за 100 рэ с непонятной грунтовкой как то не очень хочется)

1) что делать после растопа и нормальное ли это явление?

2)можно ли использовать обычную грунтовку для авто а не пшикалки магазинные?

# 15 марта 2012 в 11:37

"кромки дверей изнутри - где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны - вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа - слава богу тока на 2-х дверях такая жопа) "

Конечно, гораздо проще списать всё на "грёбанный РАСТ СТОП", чем разобраться что к чему.

Если снаружи ржавчину не видно, сие не значит, что под краской её нет. Есть такая вещь, как подпленочная коррозия. Причины её в основном сводятся к двум: покраска с нарушением технологии подготовки поверхности и дефект лакокрасочного покрытия, через который к поверхности металла проникает влага. В своё время брали новую Волгу, обрабатывали полностью, даже крышу поливали. С крыши сошел лоскут краски, под ней ржавчина и на обратной стороне отделившейся краски тоже. Аналогичные случаи были в 90-е с пластизолем на днище новых ВАЗов. Которые тоже наносили на тронутую коррозией поверхность. В то же время, с не новых машин краска не сходит, если под ней нет развитой подпленочной коррозии.

Третий вариант причины отслоения или вспучивания краски - сквозная коррозия. Это когда изнутри уже все проржавело почти насквозь, но снаружи этого не видно. Без РАСТ СТОПа краска вспучилась бы позже. В этом всё коварство коррозии: снаружи вроде как всё нормально, а весь процесс разворачивается внутри.

Ничего не написано о состоянии авто на момент обработки, сколько лет было автомобилю. Если доп.антикор не делать, коррозия может съедать до 0,2 мм толщины металла в год в городских условиях эксплуатации. То есть если смотреть спец. прибором поверхности изнутри тех же порогов, скажем, 3-х летнего автомобиля, можно увидеть довольно развитый коррозионный процесс. РАСТ СТОП, распространяясь по поверхности, выносит продукты коррозии (ржавчину) наружу. Поэтому после обработки скрытых полостей на лакокрасочном становится видна ржавчина, вынесенная составом изнутри.

В принципе, сильно ржавые авто уже экономического смысла нет обрабатывать никаким антикором. Потому что разнообразные составы с растворителями просто замажут ржавчину, коррозия продолжится уже в "инкубаторе", а РАСТ СТОП обнажит весь объем коррозионного поражения, вплоть до потери сцепления краски и продуктов коррозии с поверхностью. Если по какой-то причине есть смысл вкладывать деньги в сильно пораженное коррозией авто, следует сначала подварить и покрасить, соблюдая все технологические нюансы, а уже потом делать РАСТ СТОП изнутри,т.е. там, где покрасить невозможно.

Найди так называемый Brunaks или Brunacs(он во многих ёмкастях-как детские мыльные пузыри-и другие ёмкости)!Перед промазкой именно ржавых деталей толка нет мазать по рже-счисти до метала и промаж-метал где была ржавчина станет тёмно-фиолетовым и на ощупь как стекло-можно красить потом даже не грунтуя-краски не поднимает!Самое лучшее по днищу пескоструить или сам пройдись с дрелью или турбинкой с металической щёткой и задуй всё Брунаксом(Чё производство не помню-тара более оранжегого цветов)-и потом под пистолет-бесшумкой-Gravitexs(c балончика тока харю после бритья слосьёном пшикать!)-а есть эт Гравитекс на водяной основе он на % 75 дороже но намного лучше-мыть будешь пороги-запасись губками-сотрёт их как пенопласт!На водяной основе сначало он как бы бурого болотного цвета-по мере испарения вод основы становиться чёрным!А самое дедовское-пушечное масло и по пыли дать шороху!Дедки свои копейки пластелином тёплым промазывали!Поверь мне старому а/механнику!Ха-Авейро эт память моя-город в Португалии где я жил и работал в а/сервисе-вот и тяну этот ник!Удачи Всем!

Тем, кто собирается брать Rust Stop

Saab 9000 CSE 2.0t AT "Безухик" › Бортжурнал › Тем, кто собирается брать Rust Stop. Выбор, применение, особенности.

Итак, приступил к основной фазе действа, ради которого вся эта летняя кутерьма и затевалась — антикоррозийная обработка кузова.

Предварительно изучив отзывы в Сети, пришел к выводу, что нужно брать небезизвестный Раст Стоп. По адекватной цене на одном из форумов было найдено заветное средство и заказано 4 литра — 2 для скрытых полостей (Раст Стоп "А") и 2 для днища (Раст Стоп "В"). Свойства составов примерно одинаковы, разница лишь в том, что состав для днища имеет более вязкую структуру — для удержания на поверхностях, подверженных агрессивному воздействию от дороги.

Для нанесения Раст Стоп "А" был приобретен ручной ресиверный пульверизатор "Жук" (на фото). Отмечу, что сам пульверизатор для своей копеечной цены (что-то около 180 р. вроде) выполнен на удивление качественно, но… Распылить жидкий, но все же достаточно вязкий Раст Стоп "А" ему оказалось не под силу. ( Не справился с этой задачей и другой, обычный садовый ручной пульвер. В результате, приходится брызгать струей на кисточку и наносить ей, а в труднодоступные места пулять этой самой струей наугад… Вообще, чтобы так не дрючиться, состав продается и в форм-факторе аэрозольных баллончиков с трубочкой, но стоят они ощутимо дороже, чем и был обоснован выбор обычных литровых евробаллонов.

Однако, все оказалось не так печально, как мне вначале показалось. Дело в том, что рассказы о небывалой "ползучести" Раст Стопа оказались чистейшей правдой. Грубо говоря, тыкнув обычной кисточкой в какой-нибудь болт, назавтра вы обнаружите, что масляная защитная пленка распространилась в радиусе добрых сантиметров 5 вокруг него. Посему, особая точность попадания струи в труднодоступные места и не нужна.

Кстати, по расходу антикора. На офсайте Rust Stop сказано, что на авто класса Saab 9-5, нужно… 4 литра Раст Стоп "А" и примерно столько же состава "В". Разумеется, это чистейшей воды развод — если, конечно, вы не хотите сделать машину маслянистой по всей ее площади изнутри и снаружи… На практике, чтобы защитить местами ржавый кузов своего ведерка, вам понадобится литр-полтора состава "А" в средних случаях, и пару литров в особо запущенных. Про расход состава "В" для днища пока не скажу, но сдается мне, с ним ситуация примерно такая же.

В общем, такие дела. Защитный эффект чуда-средства будет виден, понятно, не раньше зимы, а учитывая, что машина сейчас тупо стоит в гараже — и того позже. Но пока нареканий по применению состава нет.

Цена вопроса: 1 780 ?

Пошаговая инструкция по самостоятельной антикоррозионной обработке автомобиля материалами раст стоп пожалуйста, соблюдайте технику безопасности при ра

Пошаговая инструкция по самостоятельной антикоррозионной обработке автомобиля материалами раст стоп пожалуйста, соблюдайте технику безопасности при работе!

Пошаговая инструкция по самостоятельной антикоррозионной обработке автомобиля материалами РАСТ СТОП


Пожалуйста, соблюдайте технику безопасности при работе!


Поскольку материалы «РАСТ СТОП» имеют масляную основу, чтобы не поскользнуться, следите за тем, чтобы избыточное количество материала не скапливалось на полу, педалях, инструменте и спецодежде.

Материалы РАСТ СТОП не токсичны и не содержат растворителей, но всё же постарайтесь избежать попадания материала на слизистые оболочки и внутрь. Если же случайно материал попадет в глаз, промойте теплой водой во избежание раздражения слизистой. При попадании внутрь РАСТ СТОП вызывает эффект легкого слабительного.

Пары при вдыхании не опасны при комнатной температуре. Вдыхание горячих паров может вызвать ожег.

Пожалуйста, подготовьте для работы:

  1. Комплект распылительного оборудования согласно инструкции по эксплуатации.

(Марки Спектр – А. CHS или подобное)

  1. Источник сжатого воздуха

(запасное колесо и насос для оборудования Спектр-А, компрессор для оборудования других марок)

  1. Кисть

  2. Дрель и сверло по металлу диаметром 13,5 мм

  3. Легкий слесарный инструмент

  4. Переноска

  5. Вспомогательные материалы

    1. Ветошь хлопчатобумажную

    2. Накидки на сидения, пакетики на педали, пакет для щеток стеклоочистителей

    3. Заглушки для заводских технологических отверстий

    4. Заглушки для отверстий, высверливаемых согласно технологической схеме обработки автомобилей

Пожалуйста, выполните следующие подготовительные операции:

  1. Освободите багажник

  2. Уберите всё, что затрудняет доступ к наружным поверхностям: подкапотный утеплитель, шумоизоляцию, коврик из багажника и т.п. (если Вы собираетесь обрабатывать пол внутри салона, то снимите всё, что нужно и с пола в салоне)

  3. Прочистите все дренажные отверстия

  4. Удалите скопления сухой или влажной грязи (комья и пласты) и слои потерявшего сцепление с металлом кузова старого антикоррозионного покрытия.



  5. Пластовая и рыхлая мокрая ржавчина не является преградой для материалов «РАСТ СТОП», однако в целях экономии материала желательно её удалить (сковырнуть отверткой), вспучившуюся краску соскрести, вздувшиеся пузыри покрытия или краски проколоть или сорвать совсем.


  1. Тщательно вымойте автомобиль, очистите, по возможности, моторный отсек (если есть возможность, струёй под давлением)


  1. По возможности, сдуйте капельную влагу и продуйте сжатым воздухом доступные скрытые полости.

  2. Проконтролируйте качество очистки всех мест, накапливающих грязь и влагу рукой.

  3. Пороги желательно дополнительно промыть и продуть сжатым воздухом для уменьшения количества грязи внутри с целью экономии материала.


  1. Снимите щетки дворников на лобовом и заднем стеклах автомобиля. Попадающий на щетки «РАСТ СТОП» будет пачкать стекло и может разъесть некачественную резину «дворников».


  1. Накройте чехлом сидения (передние и задние). Состоящий из легких, чистых, несложно отстирывающихся компонентов «РАСТ СТОП» может в незначительных количествах осесть на ткани сидений и пачкать одежду.


  1. Положите на коврик пола под педали газету или тряпку (Если не обрабатываете пол салона).

  2. Наденьте на педали полиэтиленовые пакеты или иные чехлы. Можно ненароком наступить на место попадания РАСТ СТОПа на полу или асфальте, тогда ноги садящегося в автомобиль человека будут скользить по педалям, и пачкать ковры в салоне.

Общие рекомендации по обеспечению доступа к скрытым полостям кузова автомобиля.


  1. Распылять материал в двери рекомендуется, не разбирая обшивки и обивки. Тем самым обеспечивается наличие масляного тумана в полости для равномерного распределения материала.


  • Для доступа к полости максимально использовать технологические отверстия. Если технологического отверстия в необходимой зоне нет, необходимо сверление.



  • Если Ваш автомобиль редкой марки, и/или с обилием электромеханических устройств - динамиков, электроприводов и т.п. обшивку можно снять, насколько это необходимо. Также для доступа можно использовать, например, дренажные в нижней плоскости двери.



  • Отверстия, обеспечивающие доступ к закрытым полостям должны позволять вести распыляющую насадку вдоль ближайшего сварного шва. крепежного или усилительного элемента кузова на расстоянии не более 15 см. Только тогда Вы сможете быть уверены, что сварной шов покрыт жидкостью (не масляным туманом ) «РАСТ СТОП».
  • Ваша задача - обеспечить доступ к скрытым полостям и внутренним швам коробчатых сечений кузова с минимальным количеством сверлений. Поэтому максимально используйте технологические отверстия кузова, не сверлите лишних отверстий.

    Обойдите кузов со всех сторон и посмотрите, какие технологические отверстия и ранее просверленные отверстия доступны Вам для обработки.

    Для сверления отверстий, необходимых для доступа к скрытым полостям используйте сверло по металлу 13,5 мм или иное аналогичного диаметра.

    Сверление автомобиля производите в местах с однослойным профилем. Избегайте сверления двойных профилей в местах сварки - вы ослабите кузов и затупите сверло. Не сверлите в местах, пораженных коррозией.

    Для получения доступа к кузовным панелям некоторых автомобилей (фургонов, пикапов, микроавтобусов и т.п.) потребуется (в том числе и для сверления) демонтировать задние фонари, обшивку пола грузовой платформы, козырьки или ручки грузовых платформ.

    Схема расположения типичных наиболее предрасположенных к корродированию деталей (коробчатых панелей) кузова, подвергающихся обработке материалами «РАСТ СТОП» с возможными и рекомендуемыми точками доступа поможет Вам в работе.


    Нанесение материалов «РАСТ СТОП».

    Благодаря свойствам материала «РАСТ СТОП» легко «пылиться» и образовывать легкий и очень летучий «масляный туман», а также растекаться по плоским поверхностям и за счет капиллярных и иных эффектов подниматься вверх по шероховатым вертикальным стенкам, у Вас может сложиться неверное впечатление, что Вам делать ничего не надо - за Вас все сделает «замечательный РАСТ СТОП». На самом деле условием правильной обработки является непосредственное нанесение РАСТ СТОПа на поверхность.

    Поэтому контролируйте, пожалуйста, свои действия.

    Для обработки скрытых полостей используйте материал РАСТ СТОП для скрытых полостей.

    Насадка вводится в скрытую полость до упора и, непрерывно распыляя материал, вытягивается обратно. Скорость движения насадки выбирайте исходя из того, чтобы после опыления внутренней поверхности полости из дренажных и технологических отверстий наблюдалось легкое (2-5 капель) выкапывание материала. Отсутствие капель укажет Вам на слишком быстрое продвижение насадки, наличие избыточной грязи или ржавчины в полости.

    При необходимости обработку скрытой полости повторите до выкапывания материала.

    Если затруднен доступ гибкой насадки вследствие загромождения внутреннего объема полости выступающими внутрь деталями крепежа, воспользуйтесь металлической насадкой. Важно, чтобы расстояние между технологическими (просверленными) отверстиями для доступа в полости составляло не менее 25 см.

    Распыляйте материал, ориентируя факел вдоль полости в обе стороны, до выкапывания «РАСТ СТОП» из отверстий.

    При обработке коробов небольших размеров в сечении (лонжеронов, порогов, стоек кузова, поперечин, усилителей различных кузовных панелей), гибкой насадкой нанесите материал РАСТ СТОП вдоль сварных швов по плоскости панелей, образующих тесный короб до образования слоя жидкого материала на поверхности.

    При обработке полостей большого объема (дверей, боковин крыльев за обивкой багажника, задних частей передних крыльев, полостей, образованнах крылом и подкрылком, и т.д.) добивайтесь попадания жидкой фазы распыла «РАСТ СТОП» на сварные швы и изгибы панелей, имеющих двойной слой стали. Это очень важно при обработке краев полостей сложной формы, таких как шов, образованный подкрылком и отбортовкой крыла; шов между наружной частью колесной арки и боковиной заднего крыла.

    Объем полости должен быть заполнен насыщенным (концентрированным) масляным туманом «РАСТ СТОП», с тем, чтобы после осаждения капелек РАСТ СТОПа на поверхности образовалась защитная пленка на всей внутренней поверхности полостей.


    Сварные швы на легкодоступных поверхностях кузова


    При обработке верхней части кузова распылите «РАСТ СТОП» на все сварные швы, стыки деталей и панелей кузова, крепежные элементы, кронштейны и усилители.


    Обработка верхней части кузова.

    Капот, моторный отсек.

    Внимание! Избегайте прямого попадания материала на генератор, приводные ремни и соты радиатора, т.к. это может привести к проскальзыванию ремней и ухудшению охлаждения двигателя.

    Используя короткую насадку, нанесите РАСТ СТОП для скрытых полостей

    на все сварные швы подкапотного пространства,

    в усилители подвески,

    в необработанную снизу автомобиля часть передних лонжеронов,

    на моторный щит, крепления усилителя тормозов, цилиндр сцепления, все детали крепежа.

    На крышку капота по всем сварным швам и внутри усилителей капота.

    Использовать гибкую насадку, обработайте РАСТ СТОПом для скрытых полостей изнутри поперечины передка и каркас коробки радиатора.

    В случае затрудненного доступа используйте короткую насадку, направляя факел распыла вдоль поперечин в обе стороны.

    Используя короткую насадку, обработайте материалом РАСТ СТОП для скрытых полостей все сварные швы багажного отделения. Особое внимание уделите шву между боковиной заднего крыла и колесной аркой.

    Если короткая насадка входит в полость не далеко, используйте гибкую насадку, вводя ее до конца полости и плавно вытаскивать, всё время распыляя материал.

    Обратите внимание на полости задней поперечины пола и поперечин задка.

    Обработайте поперечину рамки заднего стекла внутри.

    Распылите материал на тыльную часть задних фонарей - это предотвратит окисление контактов. Покройте тонким слоем материала пол багажника.

    При обработке салона осмотрите его, подумайте, какую деталь и с какой степенью разборки салона Вы будете обрабатывать. Побеспокойтесь о том, чтобы не испачкать сидения или ковры салона. Обеспечьте себе такой доступ к деталям салона, чтобы тратить поменьше времени на сборочно-разборочные работы.

    Особое внимание - коробчатым элементам, приваренным к полу и подвергающимся знакопеременным нагрузкам. Это, как правило, - места крепления поперечин и кронштейнов крепления сидений. Обработайте их через технологические отверстия изнутри и пролейте их сварные швы снаружи, используя короткую насадку.

    Обработайте короткой насадкой дверные проемы по уплотнителям и швы внизу проема. Возможно, Вам придется снять развитой надпорожник, чтобы нанести материал под него. Под ним так же могут оказаться отверстию доступа к полости порогов.

    Обратите внимание на то, что при обработке проемов дверей пыление материала должно быть минимальным, чтобы не забрызгать детали салона.

    Внимание! При обработке дверей уделите особое внимание механизмам, сервоприводам, аудиосистемам, проводке, скрытым внутри двери. Сам по себе РАСТ СТОП не причинит вреда ни электрическим контактам, ни диффузорам (даже картонным) динамиков. Но Вы можете повредить какой-либо механизм, вводя насадку. Поэтому никогда не вводите насадку с силой. При выборе места доступа к внутренней части двери обязательно учитывайте возможное расположение дополнительных устройств.

    Если дверь перегружена дополнительными устройствами, и вдобавок, штатные отверстия доступа расположены в нижней часть двери (они же могут служить дренажом), допустимо обработать дверь короткой насадкой снизу .


    При обработке дверей необходимо:

    1. Обеспечить доступ внутрь двери через два отверстия: вверху торца двери максимально близко к наружной панели выше замка, и внизу торца двери в 4-5 см. От нижнего уровня дверей. Если в двери нет штатных технологических отверстий, просверлите их.


  • Обработка двери проводится в два этапа:



  • а) длинной насадкой необходимо обработать сварной шов под нижним краем оконного проема, ориентируя факел распыла так, чтобы материал распылялся на внутреннюю часть наружной панели двери, а верхний край факела захватывал сварной шов под оконным проемом. Ввести насадку до упора. Равномерно нанести материал, плавно вытягивая насадку. Вновь ввести насадку до конца. Направьте факел распыла вниз на внутреннюю плоскость наружной панели двери. Вытаскивая насадку, равномерно распылить материал.

    б) короткой насадкой распылить материал на внутреннюю поверхность заднего торца двери, механизм замка и внутренние швы. Обратите внимание на распыление материала в затесненные сечения карманов задней части двери.

    3) Задние (пятые) двери хетчебеков и универсалов (фургонов, пикапов), распашные и сдвижные двери микроавтобусов обрабатывать так же, как и двери легковых автомобилей при большом объеме внутреннего пространства двери. В некоторых случаях ( невысокая панель двери хетчбека и т.п.) достаточно одного отверстия в середине торца двери. При выборе способа доступа в дверь помните, что жидкий слой материала может быть нанесен на поверхности, удаленные от насадки на расстоянии до 15 см. Более удаленные поверхности будут покрываться «туманом», в котором плотность капель материала существенно меньше.

    При обработке внутреннего пространства дверей устанавливайте давление материала на выходе из сопла пистолета 40-60 атм. и давление воздуха 6-7 атм.

    На заключительной стадии обработки автомобиля отделочной насадкой ( разрешается использовать 45 0 насадку ) при минимально возможном пылении материала ( отрегулировать на пистолете ) покрыть тонким слоем «РАСТ СТОП А» молдинги, шильдики, эмблемы, уплотнители оконных и дверных проемов, крепление боковых зеркал заднего вида, ручки дверей, замки, облицовку фар и фонарей.


    Обработка днища автомобиля:

    Вначале обработайте материалом «РАСТ СТОП» для скрытых полостей:

    скрытые полости лонжеронов, порогов, поперечин при помощи гибкой насадки.

    внутри кронштейнов, усилителей, поддомкратных проушин, расположенных на днище

    внутри поперечины передней подвески

    внутри рычагов и балки подвесок, в стаканах пружин подвески

    все сварные швы, выходящие на днище автомобиля

    все болтовые соединения, детали крепежа.

    шарниры подвески, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и т.п.

    отбортовки крыльев изнутри

    все наружные поверхности днища прямо по старому плотнопристающему покрытию

    По возможности, убедитесь, что внутренние поверхности покрыты тонкой пленкой жидкости «РАСТ СТОП А».

    Для более равномерного и экономного расходования материала рекомендуется подогреть материал «РАСТ СТОП В» до температуры 20-30 0 С.

    Равномерно нанесите «РАСТ СТОП» для днища ровным слоем на всю поверхность днища. Используйте пистолет безвоздушного распыления или кисть.

    Проконтролировать нанесение материала.


    По окончании работ:


    1. Тщательно вытрите и вымойте с применением моющих средств стекла автомобиля.

    2. Установите на место щетки стеклоочистителей и снимите чехлы (накидки) с сидений.

    Снимите пакеты (чехлы) с педалей и подстилку с ковра под ногами водителя. Проверьте, не попал ли РАСТ СТОП на педали.

    1. Вытрите те места, которых Вы будете касаться руками: ручки дверей, замки багажника, дверей, капота.

    Протерите надпорожную область дверного проема.

    1. Осмотрите изнутри салона приборную панель, обшивку дверей. При обнаружении следов антикоррозионного материала сотрите их чистой тряпкой.


    Отметьте с приятелями хорошо сделанную работу.

    Компания Ф.Ц.Питер благодарит Вас за выбор материалов РАСТ СТОП и желает Вам приятных и безопасных поездок!

    РАСТ СТОП

    РАСТ СТОП. Применение

    Давно подбирался к теме применения РАСТ СТОПа, например использования его после сварки.
    Как всегда времени на основательную подготовку к первому применению нового материала никогда не остаётся. Но есть цель и есть задача.
    Сварены новые пороги (стойки, куски лонжеронов, поддомкратники) и встаёт вопрос чем их обработать в этот раз.
    Меня интересовала обработка именно сваренных порогов.
    Из старинных способов есть обработка мовилем, пушсалом в смеси с маслом. Есть так же способ использования отработки в порогах. Но это совсем старинный способ. Она подходит для Волги где пороги герметичны, из порогов других отечественных машин отработка вытечет через водостоки.
    Подходим к теме применения РАСТ СТОПа.
    Встаёт вопрос. в какой таре его имеет смысл брать. РАСТ СТОП продаётся в пластиковой канистре, ёмкости 1 литр “под специальный пистолет” и есть РАСТ СТОП в баллончике.


    Нашёл хорошую инструкцию по применению РАСТ Топа.
    Именно она позволила узнать много нового и интересного про этот материал.
    Цитата :

    Благодаря свойствам материала «РАСТ СТОП» может легко «пылиться» и образовывать легкий и очень летучий «масляный туман», а также растекаться по плоским поверхностям и за счет капиллярных и иных эффектов подниматься вверх по шероховатым вертикальным стенкам.
    Неверное впечатление, что за Вас все сделает «замечательный РАСТ СТОП». На самом деле условием правильной обработки является непосредственное нанесение РАСТ СТОПа на поверхность (а не только за счёт тумана”)…

    Конкретно про пороги.

    Если короткая насадка входит в полость не далеко, используйте гибкую насадку, вводя ее до конца полости и плавно вытаскивать, всё время распыляя материал.

    Насадка вводится в скрытую полость до упора и, непрерывно распыляя материал, вытягивается обратно. Скорость движения насадки выбирайте исходя из того, чтобы после опыления внутренний поверхности полости из дренажных и технологических отверстий наблюдалось легкое (2-5 капель) выкапывание материала. Отсутствие капель укажет Вам на слишком быстрое продвижение насадки, наличие избыточной грязи или ржавчины в полости.
    Если затруднен доступ гибкой насадки воспользуйтесь металлической насадкой. Важно, чтобы расстояние между технологическими (просверленными) отверстиями для доступа в полости составляло не менее 25 см.

    При обработке коробов небольших размеров в сечении (лонжеронов,стоек кузова, поперечин, усилителей различных кузовных панелей), гибкой насадкой нанесите материал РАСТ СТОП вдоль сварных швов по плоскости панелей, образующих тесный короб до образования слоя жидкого материала на поверхности.

    Ещё цитата про сверление отверстия в кузове:

    Для сверления отверстий, необходимых для доступа к скрытым полостям используйте сверло по металлу 13,5 мм или иное аналогичного диаметра.

    Мой ответ, почему не смогу в этот раз использовать РАСТ СТОП в обработке всего кузова:
    - у меня сейчас нет рекомендуемого распылительного оборудования (Марки Спектр – А. CHS или подобное). Надо разбираться с их большим множеством и брать качественный. Есть например такой как на фото справа. Он тоже для профессионального оборудования, но почему то заявлен как “универсальный”, для любых составов…
    - На машине после сварки есть места, где никак не хочется сверлить отверстия диаметром 13,5 мм. Например это уголок рамки лобового стекла.
    - третье обстоятельсво- РАСТ СТОП в разы дороже мовиля и надо сначала научиться им пользоваться экономно и максимально эффекивно.
    - четвёртое обстоятельство – так и не понял как правильно обрабатывать РАСТ ТОПом пороги например на девятке (они же явно длиннее трубки с насадкой). Наверное сверлить одно большое отверстие между стойками двери и потом ставить в это место такую же большую заглушку.
    ……………
    Поэтому в этот раз наверное опять буду использовать пушсало и мовиль (залью всё) .
    Но обязательно куплю на пробу баллончик с РАСТ СТОПом. Именно баллончик можно использовать для обработки локальных мест с полостями, куда трудно добраться (напр. уголок рамки).
    Этот баллончик будет без трубки, но можно попробовать на него переставить головку и трубку с распылителем от хорошего баллончика ТЕКТИЛ ML (к тому она даётся в комплекте). Тогда вместо диаметра 13.5 мм понадобится сверлить в кузове отверстия всего лишь 4 мм.
    Буду искать своё фото “Баллончик с трубкой и распылителем”

    Пока нет схожих записей

    Раст стоп инструкция - Раздача файлов

    Антикоррозийной обработка своими руками - антикор раст стоп

    Сам желаю заняться этим делом и строю гараж дома. В наилучшем случае, антикор образует коллоидные сопли либо разбухает спустя достаточно длительное время. Принципиально, чтоб расстояние меж технологическими (просверленными) отверстиями для доступа в полости составляло более 25 см.

    Растстоп - это современный аналог отработки замешанной с пушечным салом.Кто что задумывается, воспользовался либо слышал отзывы.Раст стоп продаётся в пластмассовой канистре, ёмкости 1 литр под. Не даром производители таких антикоррозиантов включают в аннотации настоятельные требования поверхность должна быть незапятнанная и сухая.Подробное техническое описание антикор. Наверняка сверлить одно огромное отверстие меж стойками двери и позже ставить в это место такую же огромную заглушку. Это означает, что как восковое покрытие застынет, всякое проникновение и распространение во все стороны прекращается.

    Как антикор раст стоп останавливает коррозию

    Полное наименование - раст стоп a - противокоррозийный продукт для угнетения коррозии кузова. Ну и плюс всю эту кашу облако машин поднимает в воздух и реально вся машина в ней, а не только лишь снизу. Раст стоп - не просто покроет кузов вашей машины изнутри. Постоянная обработка открытых железных частей автомобиля антикоррозийными.Сегодня съездил обработал машину в противокоррозийном центре, времени заняло 4 часа.

    Эффективность противокоррозийной защиты раст стоп не находится в зависимости от возраста, пробега и состояния автомобиля. Плюсом воззвания к экспертам является наличие у их специального оборудования, к примеру, для обдува помытого днища жаркой струей воздуха. Хороший у вас веб-сайт, есть что подчерпнуть. Сушка и сушка, на открытом ветерке, на солнце - идеальнее всего. Канадский - а что на данный момент наливают не знаю.

    Инструкция по применению раст стоп - Новое за неделю

    Инструкция по применению препарата стоп ц

    План работы исследование защитных параметров продукта для противокоррозийной обработки частей кузова автомобиля rust stop (раст стоп) работу поручил a. Она подходит для волги где пороги герметичны, из порогов других российских машин отработка вытечет через водостоки. Пороги по-отличному нужно как минимум сглаживать, а как максимум переваривать. Но раст-стоп вроде водянистый и он не темный, так что пороги им покрыть не вариант.

    С трехкратным нанесением продукта rust stop на мокроватую поверхность в ходе теста. аннотация по применению раст стопфотоаппарат canon powershot sx500 is аннотация.Оксидный слой появляется в течение первого года после внедрения материалов.аннотация по применению продукта стоп цистит для собак стоп.аннотация по сборке кровати с поперечным маятником. Толщина наружной пленки должна быть в несколько раз больше, потому при обработке днища и открывшихся после снятия колес арок пользуются кистью. Из древних методов есть обработка мовилем, пушсалом в консистенции с маслом.

    Антикор состав ruststop a 400мл для скрытых пол

    А если в таком виде прикрыть мастикой, то получится эффект паровой бани и металл сгниет за считанные месяцы. отыскал неплохую аннотацию по применению раст.Не даром производители таких антикоррозиантов включают в аннотации.И еще есть ли независящие сравнительные испытания, где их можно отыскать. Но, на соединениях, вальцевых соединениях, в углах колесных арок, а также под брызговиками покрытие начало пузырится.

    Антикор раст стоп где - rust stop

    Та не на какой металл - это ж муть на масляной базе, как хоть какой. Производстве и внедрении на рынок противокоррозионных покрытий самого широкого внедрения.Раст стоп продаётся в пластмассовой канистре, ёмкости 1 литр под особый пистолет и есть раст стоп в. Но у меня вопрос, не кажется вам что понижая подучу. В отличие от застывающих антикоррозиантов, rust stop вообщем не опасается знакопеременных динамических нагрузок и перепадов температуры. Автомобиль до этого всего нужно оглядеть на предмет наличия сквозных отверстий. меж иным, другие антикоррозианты позволяют выдавать гарантии на целостность покрытия и качество нанесения, а не от сквозной коррозии.