Руководства, Инструкции, Бланки

биошок не берется образец 192 img-1

биошок не берется образец 192

Рейтинг: 4.6/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Серия BioShock - Страница 11

Серия BioShock

t_bioshock2_mpdebut_gttv_4hfj3 89_hd.wmv. gttv_4hfj389_hd.wmv%7C5******6 %7CECA85E2909DD6C49A3293DEC13C DBFB2%7Ch=K76AUPBSSPHAWSTA2QY2 N6IE5UQRV6HW%7C/%7Csources,10.51.167.77:4662%7 C/) 50.99 Мб 51.[1******7]

Что за фигня подскажите! У меня втрой "Образец 192" не хочет брать что делать? Пишет типо вы больше не можете нести "Образец 192" (ну я так понимаю не влазит), но по миссии то положено вторую пробирку взять.

Игра не тормозит идёт нормально а текстуры сначала размытые потом посмотриш на них секунды 4 и они становятся нормальными! Установлен патч 1.1! В чём может быть проблема?
Какие мы прям привиредливые. =))) Нифига это не проц и не видюха т тд, все дело в том что итоговое изображение на объекте собирается из нескольких текстур (как я понял). А как все, я думаю, знают, жесткий диск не со скоростью света работает. А двиг UT3 как я понял просто подгружает текстуры уже после запуска игры, чтобы игрок меньше смотрел на экран загрузки. Если хочешь чтобы это происходило быстрее (как и вся другая работа с жестким диском) - есть разные способы. Самое простое - проведи дефрагментацию диска. Если нужен действительно хороший прирост - докупи ещё жестак и сделай RAID-массив. Ну и т.д.

подскажите тренер для 1 части робящий ато с инета сколько качал нечего неробит):

подскажите тренер для 1 части робящий ато с инета сколько качал нечего неробит):
Еретик.

подскажите тренер для 1 части робящий ато с инета сколько качал нечего неробит):

а зачем? там нигде нет мест, где трудно без трейнера. Не можешь пройти на сложной? так блин поставь проще!

и с вита-камерами вообще невозможно толком проиграть.

Решил вновь окунуться в мир Bioshock, но только в оригинальном озвучивание. Собтсвенно nocd для версии 1.1 у кого-нибудь есть (естественно для английской версии)?

Мне первая оч понравилась у мя вопрос 2 часть когда выйдет ?

Решил вновь окунуться в мир Bioshock, но только в оригинальном озвучивание. Собтсвенно nocd для версии 1.1 у кого-нибудь есть (естественно для английской версии)?
Думаю это должно помочь
NoDVD_-_BioShock_1.1_[ENG].rar. 2******7%7C007E8440D41B62CDBA0B D41FFDBEDE69%7Ch=7NZRAIJSZFB3X MF7NYGUOC7DGDBINX2A%7C/%7Csources,10.51.167.77:4662%7 C/) 2.76 Мб 51.[1******7]

Компания 2K Games официально объявила дату выхода игры BioShock 2. По сообщению разработчиков, релиз второй части легендарной игры намечен на 9 февраля 2010 года. В начале следующего года нам вновь представится возможность опустится на дно океана и посетить город "Восторг".

"Huge BioShock 2 episode of GTTV coming on Thursday. Lots of new single player info and footage! You'll meet new characters too. "

"Huge BioShock 2 episode of GTTV coming on Thursday. Lots of new single player info and footage! You'll meet new characters too. "

Siren Alley Trailer t_bioshock2_sirenalley_hd.wmv 42.10 Мб 51.[1******7]

Видео

Другие статьи

Опрос Проблемы с игрой

Обсуждения

Ну помогите пожалуйста)))) Скачал через Steam второй биошок, всё работает, но нет русского языка. Но была русская пиратка (наверно пиратка). Простым копированием с заменой добился лишь того что озвучка и некоторые надписи стали русскими, а остальная кирилица отображается квадратиками (рамками []), например при смене локации "нажмите пробел чтобы продолжить" (или как там) или когда целишься на предмет вижу только f - квадраты ("подобрать") и m - квадраты. ("что это"). Скажите, мне нехватает какого-то файла или какой-то фаил подправить надо или путь прописать какой-нибудь, что мне делать как мне быть? Ответил бы на вопросы выше, но давно в ервый биошок не играл. Помню что был глюк в самом начале - батисфера не открывалась и не мог игру даже начать))))))

Александр. тебе просто надо было русификатор скачать и всё, пиши в личку, кину ссылку на русик, тебе повезло что хоть работает а у меня при входе Live зависает.

Прохождение игры BioShock - чит коды, nocd, nodvd, трейнер, crack, сохранения, совет, скачать бесплатно

Прохождение игры BioShock

11. Central Control Rapture.

Чрезвычайно короткий уровень, но очень важный в плане дальнейшего развития сюжета. Пришло время встретиться с мистером Эндрю Райном, чтобы прояснить кое-какие вопросы. Заходим в большой зал. Слушаем болтовню Эндрю по рации, после которой в зале замигают красные лампы. Заходим в правый коридор, и поднимается по лестницам на самый верхний этаж. Забираемся в вентиляционную шахту. Выбираемся из шахты в маленькую комнату с одним выходом. Идем по коридору на встречу с самим Эндрю Райном. Закончив произносить первую часть своего монолога, он откроет дверь специально для вас. Приближаемся к нему и наблюдаем со стороны небольшую сцену с участием главного героя игры и Райна.

Следуем в комнату с устройством, напоминающим орган и монитором с эмблемой Ryan.

Запускаем процесс самоликвидации. Слушаем Фрэнка Фонтэйна и Атласа по рации. Выходим отсюда, когда за вашей спиной наконец-то откроется решетка. Следуем за сестрой, которая заманит вас в вентиляционную шахту.

Тененбаум отправила вас в убежище маленьких сестер, чтобы спасти вашу жизнь. Когда она закончит свой монолог, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Ждем, когда маленькая девочка разблокирует вход в коллектор. Выходим в туннель коллектора, здесь с вами на связь выйдет Фонтэйн. Он каким-то образом получил полный контроль над вами, и теперь уровень вашего здоровья полностью зависит от действий Фонтейна. В ваших интересах как можно скорее найти антидот, который должен спасти вас от разрушительных мыслей Фонтейна. Информацию об антидоте можно найти в квартире Сачонга.

Идем в освещенную область в конце туннеля. Поднимаем с пола колесо. Подходим к механизму управления воротами, блокирующими выход из коллектора и насаживаем колесо на шток. Поворачиваем колесо до тех пор, пока ворота не будут полностью открыты. Выходим на улицу.

Следуем к баррикаде, над которой развешаны плакаты "Who is Atlas?" Зачищаем квадрат Central Bistro Square от неприятельских сил. Следуем в область Mercury Suites, в которой проживает Сачонг и другие известные люди Rapture.

В квартире Сачонга в затопленной комнате находим на столе звуковой дневник, в котором содержится дополнительная информация об антидоте. Выходим из квартиры Сачонга.

Отступаем к лифту в центре прихожей. Понимаемся по скату на второй этаж. Смотрим что квартира Тененбаум, единственная на этаже, заблокирована изнутри. Понимаемся на третий этаж по тому же скату. Прежде всего, обращаем внимание на камеру слежения, а затем уже на всех остальных двуногих противников. Находим на балконе автомат U-Invent. Вблизи него на ящике возле перил лежит звуковой дневник. Внутри код доступа в квартиру Фонтейна: 5-7-4-4. Идем дальше по балкону к огромному отверстию в стене. Он открывает проход в ванну в квартире Тененбаум. Заходим в ванну. Продвигаемся вглубь квартиры, в кабинет Тененбаум. По рации слышим ее голос, после чего происходит смена локальных целей.

Спускаемся на первый этаж. Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, парочку гуманоидов и камеру слежения над дверью квартиры. Если прозвучит сигнал тревоги, то вход в квартиру окажется заблокированным. Заходим в прихожую и поднимаемся по левой лестнице. Проходим через дверь. Шагаем до конца коридора и заходим в спальню через дверь слева от вас. Со спальней соседствует рабочий кабинет Фонтейна. Заходим в кабинет. Находим необходимый антидот на столе с пробирками и колбами. Противоядие восстановит ваше здоровье, но, к сожалению, оно будет обладать одним побочным эффектом. Вы временно лишитесь возможности выбора плазмид. К тому они будут хаотично меняться через определенный промежуток времени, без всякой возможности с вашей стороны прекратить это безобразие. Тененбаум советует искать противоядие от этого эффекта в лабораториях Сачонга в Artemis Suites в области Apollo Square.

Покидаем квартиру Фонтэйна, спускаемся на лифте на первый этаж. Возвращаемся в квадрат Bistro Square. Ищем поблизости вход в область Apollo Square.

Единственная и главная ваша задача в этом уровне - проникнуть в лабораторию Сачонга в Artemis Suites и забрать оттуда дозу антидота Lot 192.

Проходим через открытый решетчатый проход. Идем по большому туннелю в область с виселицей. Не привлекая к себе внимания, проскальзываем в арку слева от виселицы. В следующем сегменте туннеля разбираемся с парой гуманоидов и разрушаем камеру слежения, установленной на колонне рядом с горящим вагоном. Бежим к концу туннеля к области Artemis Suites.

Уничтожаем камеру слежения на колонне позади торгового автомата. Поднимаемся по лестнице. Находим поблизости вход в клинику доктора Сачонга. Ищем в глубине клиники кабинет доктора. Берем со стола антидот Lot 192. Выслушиваем по рации Тененбаум и направляемся к батискафу, путь к которому подскажет стрелка в верхней части экрана. Держим путь в Point Prometheus.

14. Point Prometheus

Поднимаемся по лестнице и бежим вслед за Фонтейном. Ждем, пока не прогорит пятно мазута на полу. Заходим в туннель. В комнате после туннеля уничтожаем пару летательных систем безопасности. Проходим в соседнее помещение. Здесь наблюдаем сцену, в которой Фонтейн повалит колонну и пройдет через дверь в область музея с угрозами уничтожить Rapture, если вы продолжите преследовать его. К сожалению, вы не можете пойти вслед за ним. Открыть дверь сможет только маленькая сестра, но она доверяет только большому папе и никому больше. Единственный выход в этой ситуации - превратиться в большого папу и заставить сестру открыть дверь.

В этом же помещении исследуем труп большого папы, но только после того как с вами на связь выйдет Тененбаум. Забираем у него контролер управления костюмом. Тененбаум снова выходит с вами на связь со своим планом, как быстро и наименее хлопотно перевоплотиться в большого папу.

Первое - от вас должен исходить такой же запах что и от большого папу. Проходим через восточные двери и бежим на другую сторону помещения. Убиваем гуманоида и проходим в область Little Wonders Educational Facility. Проходим через туннель. В следующем помещении сразу же приседаем к полу, чтобы не попасть под обстрел. Когда из соседней комнаты выйдет большой папа, взбираемся на металлическую конструкцию и, разбив стекло, залезаем в помещении. Разрушаем две башни. Выходим в основной сектор области Little Wonders Educational Facility. Три бутылочки с фермонами большого папы разбросаны по всему сектору. Одна бутылочка лежит в помещении, обозначенном как Autospy, а две других на столах в коридоре второго этажа. Находим единственный выход на втором этаже. Смотрим на потолок, сразу же после того, как пройдем через дверь. Уничтожаем камеру слежения. Выходим из туннеля в верхнюю область Little Wonders Educational Facility. Заходим в одну из дверей в область Optimized Eugenies. После дезактивации вы сможете пройти дальше. Заходим в комнату Live Subject Testing через дверь рядом с камерой на восточной стене. Идем мимо емкостей с желтой субстанцией. Поднимаемся по ступенькам, идем направо к двери Candidate Induction. Внутри находим прибор для изменения голоса и используем его по прямому назначению.

Тененбаум призывает следовать в Failsafe Armored Escorts за защитным костюмом.

Возвращаемся в верхнюю область атриума. Заходим в озвученную Тененбаум область. Заходим в комнату Candidate Conversion в западной стороне области. Уничтожаем две огневые башни. Берем со стола звуковой дневник. Выясняется, что Тененбаум отправила вас не в то место. За ботинками нужно идти в Mendel Family Library. Мы отправимся туда чуть попозже.

Выходим из комнаты через дверь в северо-западной части комнаты. Заходим в лабораторию через дверь Securis. Выходим из лаборатории через дверь на противоположной от входа стороне. Берем костюм. Теперь вам осталось найти костюм и шлем. Заходим в комнату Candidate Conversion. Находим здесь шлем. Возвращаемся в атриум. Находим вход в библиотеку Mendel Family Library. В центральной части библиотеки на столе находим ботинки.

Все. Вся амуниция собрана и теперь вы полностью готовы погрузиться в роль Большого папы. Следуем в помещение, в котором вы упустили Фонтэйна, он скрылся в музее. Чтобы вызвать маленькую сестру стучим ключом в отверстие в стене слева от входа в музей. Следуем за сестрой. Отправляемся на следующий уровень Proving Grounds.

Довольно простой и быстрый уровень. Вы должны сопровождать маленькую сестру до конца уровня, чтобы она открыла вам последнюю дверь, за которой спрятался Фонтэйн.

Ее здоровье отражено в виде желтой полоски под вашим здоровьем. Маленькая сестра довольно хрупка, поэтому не подпускайте к ней слишком близко гуманоидов и других врагов. Если же случилось несчастье, то вы всегда сможете вызвать еще одну сестру, постучав ключом по отверстию в стене, правда, если над отверстием горит зеленая лампочка. Причем не придется начинать уровень с самого начала. Также не стоит опасаться камер слежения, ведь вы в обличье Большого папы. Каждая новая сестра, едва увидев на полу труп, подбежит к нему и начнет втыкать в него свой шприц. В этот момент она наиболее беззащитна и как назло в этот же момент на нее начинают нападать гуманоиды, причем и не один и не два. Рекомендую взламывать огневые башни (если они расположены в нужных локациях), они реально помогут вам в эти моменты. В самом конце уровня вам преставиться последняя возможность перед финальной битвой восполнить запас боеприпасов, плазмид, здоровья. Крайне желательно обзавестись защитными генетическими тониками: Human Inferno, Frozen Field и Electric Flesh.

Когда вы будете готовы к схватке, берем шприц у сестры и заходим в лифт.

Игра автоматически сохранится, как только вы выйдете из лифта. Также вы не сможете сохранить игру во время схватки с Фонтэйном. В случае вашей гибели придется все начинать сначала.

Сначала немного о борьбе. В основном мы должны иссушить запас ADAM у Фонтейна, используя шприц который вам дала маленькая сестра. Запас ADAM наглядно представлен на экране в виде четырех колб с жидкостью красного цвета. Вы сможете воткнуть в него шприц, когда он будет находиться в специальном устройстве в центре комнаты. Как только вы иссушите его в первый раз, он резво выскочит на площадку перед устройством и нападет на вас. Дальше вы должны до минимума уменьшить запас его здоровья, и он опять вернется на свое место в центре помещения, чтобы восстановить свое здоровье до начального уровня. Необходимо повторить описанную выше операцию еще три раза, чтобы окончательно победить Фонтэйна.

Есть три стадии борьбы. На каждой стадии Фонтейну будет присуща определенная сила.

В первой стадии - огонь, во второй - лед и в третьей - электричество. Ваша задача использовать в ответ противоположные силы в различных стадиях борьбы: лед или электричество в первой стадии; огонь или электричество во второй стадии; огонь и лед в третьей стадии. Ваша химическая установка и плазмиды - лучшие друзья во всех стадиях. Гранаты и другие взрывчатые вещества также чрезвычайно эффективны, особенно в заключительной стадии. В третьей стадии к Фонтэйну примкнет группа гуманоидов. По возможности игнорируйте их в тот момент, когда Фонтейн отправится восполнять свое здоровье. У вас будет не так много времени, чтобы воткнуть в него шприц. Если вы не поторопитесь, то он снова будет прыгать по площадке с полным запасом здоровья и вам придется вновь переигрывать определенную стадию.

Борьба закончится, после того как вы иссушите его здоровье в четвертый раз. Есть две возможные концовки в зависимости от того, как вы поступали с сестрами в течение всей игры: подчиняли себе или уничтожали.

Bioshock образец 192 - Скачать файл - Мультимедиа - Каталог статей

Файл: Bioshock образец 192

Как подобрать образец 192 в bioshocke(пишет,что нельзя нести больше)? bioshock. ds93242 Ученик (26), закрыт 2 года назад. 0. Лучший ответ.

И вся эта часть посвящена поиску код от двери, ведущей в апартаменты с " Образцом 192". К сожалению, я прослушал момент когда. Приятного просмотра!!))) Подписывайтесь на мой канал,комментируйте видео!!))) Добавляйтесь в моё группу в. Bioshock - проблемы Стопка у монитора. Нужно попасть в его апартаметы на лифте и заодно найти "образец 192". Но странность в. Автор: "This save starts right after leaving the hideout. This is useful for those that were using the trainer and failed to disable it before the Lot 192 area and can.

Информация о файле: Скачать bioshock образец 192
Выложил: deni2426
Дата: 2014-03-14
Проверил: Смелый
Каким антивирусом: Malc0de Database
Дата проверки: 2014-03-16
Тип файла. tbz2 Архив Tar BZip 2
Размер файла: 126Mb
Скачали раз: 2028
Сказали спасибо: Марлин, vl19kors61, hunter-wln1, PRAPOR79
Рейтинг файла: самый востребованный

Скачать через торрент bioshock образец 192

Скачать файл: Bioshock образец 192

Образец 192

Образец 192

Образец 192 — биологическая модификация, разработанная Яном Сушонгом как антидот к плазмиду. отвечающему за контроль над разумом. Заказчиком был Фрэнк Фонтейн. боявшийся, что контроль над разумом могут применить против него самого. Джек выпивает сыворотку, чтобы избавиться от остатков контроля Фонтейна, такого, как "Желтый код ", после того, как Тененбаум избавила его от воздействия команды "Будь любезен ", пока Джек находился без сознания у нее в убежище.

Первую дозу Образца 192 игрок найдет в Пентхаузе Олимпа. она полностью очистит организм Джека от влияния Фонтейна (полностью восстанавливая шкалу здоровья, которая была у персонажа до запуска Жёлтого кода), но у препарата имеется побочный эффект — потеря контроля над активными плазмидами, которые начинают меняться в случайном порядке, даже на те, которыми Джек до этого не владел. Вдобавок, все плазмиды имеют наивысший уровень. Джек должен найти вторую дозу препарата, которая находится на Площади Аполлона. чтобы избавиться от этих эффектов и вернуть контроль над собой и своими плазмидами.

Эффекты Править

Экран игрока в момент произвольного переключения плазмида

  • Плазмиды наивысшего уровня переключаются между собой с интервалом в 30 секунд.
  • Все автоматы "Сад Собирателей " недоступны, покуда Джек страдает от побочных эффектов.
  • Плазмид "Акустический Удар", входящий в патч 1.1, остается недоступным, пока эффекты не уйдут.
  • Когда активный плазмид меняется, шкала ЕВЫ восстанавливается.
  • Bioshock - обсуждение - Страница 123 - Форум Игромании

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

    В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней

    Минимальная конфигурация :
    - Microsoft Windows XP SP2/Vista
    - Pentium IV или Athlon XP 2.4 ГГц
    - 1 Гб оперативной памяти
    - DVD-ROM дисковод
    - DirectX 9.0с видеокарта класса GeForce 6600 или Radeon Х1300 (Х1550 не поддерживается), 128 Мб
    - 8 ГБ свободного места на жёстком диске
    - DirectX-совместимая звуковая карта
    - Мышь и клавиатура
    - Соединение с интернетом для активации игры
    Рекомендуемая конфигурация :
    - Microsoft Windows XP SP2/Vista
    - Сore 2 Duo Е6700
    - 2 Гб оперативной памяти
    - DVD-ROM дисковод
    - DirectX 10 видеокарта класса GeForce 8600 или лучше, 512 Мб
    - 8 Гб свободного места на жёстком диске;
    - Звуковая карта Creative SB X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)
    - Мышь и клавиатура
    - Соединение с интернетом для активации игры


    События долгожданного новаторского «умного шутера» разворачиваются в Рапчуре — подводном городе будущего, где в конце 1940-х годов будто бы поселились люди, открывшие чудо-вещество. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль прохождения игры, выбирая спецумения из длинного списка и своевременно заменяя их, а также один из сотни способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет, а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный искусственный интеллект.

    • Взламывай механизмы, управляй охранными турелями, мастери предметы, необходимые для выживания в агрессивном мире.
    • Модифицируй вооружение с учетом слабых мест противника и состояния окружающей среды.
    • Модифицируй собственное тело с помощью плазмидов, открывая в себе фантастические способности.
    • Исследуй живой мир, чьи обитатели, управляемые мощным искусственным интеллектом, находятся в тесных, порой симбиотических отношениях друг с другом.
    • Опробуй графику действительно следующего поколения, создающую незабываемую атмосферу заброшенного города, выстроенного в стиле ар-деко, подкрепленную самым детализированным и реалистичным воплощением воды в видеоиграх.
    • Делай выбор, принимай решения, ответь на главный вопрос: спасешь ли ты несчастных жителей злополучного города, или же для тебя они всего лишь расходный материал?

    Тест компьютера на пригодность для игры

    При попытке мне пишет - "вы не можете нести больше предметов; образец 192".
    То есть мне нужно избавится от других предметов? Как это cделать?

    Блин, ни разу с такой проблемой не сталкивался. Этих образцов походу всего два на всю игру, и оба используются сразу, переполнение невозможно. Не может такого быть, чтобы он такое писал. У тебя игра пропатчена? Если нет, то в чистой версии такого не должно быть, наверное, баг.

    We have our own place in the universe,
    And it is a dark, cruel role we play.

    We are the revolutionaries.
    We are the usurpers to the heavenly thrones.

    Да. А Painkiller - это тот же Doom 2, Quake 4 - фактический ремейк второй части, пятые герои почти полностью копируют третьих и т.д. А если копать еще глубже, то выяснится, что все игровые основы давно придуманы и ничего нового мы не увидим, пока виртуальная реальность (со шлемом и прочими гаджетами) не станет общедоступной. Так давайте прекратим играть в новые игры и будет ждать нового витка прогресса. Революция - это конечно хорошо, но эволюцию тоже никто не отменял. BioShock - отличный пример качественной эволюции System Shock, и ничего плохого здесь нет. Лучше качественное развитие старой идеи, чем сомнительные революционные находки, которые пока плохо работают.

    Ну, для начала, "Пейнкиллер" - это уж скорее развитие идей "Сэма". и весьма нехилое развитие. "Хавок" и, как следствие, адекватное поведение трупиков, разлетающихся при взрыве гранаты))) Для своего времени это было вполне ново и круто.
    Теперь же обе серии выродились в серые, ничем не примечательные игры.
    Ибо - разрабы этих проектов эксплуатируют свои собственные идеи без намёков на их развитие.
    Там же "Квейк 4". Рядом "Биошок".
    Теперь о революционных ( вегной догогой идёте, товагищи! ) находках в общих чертах. "Кризис" делали технологи. Программеры.
    А каждый должен заниматься своим делом. сюжет, режиссура и постановка - это несколько другое поле деятельности, нежели программирование. Как результат - красивая, но, периодически, абсолютно неинтересная игра.
    А игре лучше быть интересной, не находите? В противном случае давайте сознаемся, что делаем бенчмарк для топовых систем и не будем бередить умы игроков невиданными прежде высотами геймплея.
    Примером верного пути приведу "Хроники Риддика. побег из Батчер Бэй" :
    вот чётко выверенный сплав свободы выбора, разнообразия ситуаций и правильного, творческого подхода к постановке. Идеи - чужие ( ведь ничто не ново под луной, верно? ). а реализация этих идей подкреплена здоровым креативом. девелоперы чётко знают зачем, когда и как всё это будет работать. И всё работает на пять с плюсом. И никто из них тогда не орал на каждом углу о величии своих замыслов и свершении переворотов в жанре.
    Ну и напоследок. Отрывок из интервью К. Левайна ( найти можно в "Мании" за март 2007 )
    "Посмотрите, как мы привыкли к тому, что всё находящееся вокруг вас в игре - это нагромождение ограничений. Вы уже заранее понимаете, что вот в этот тоннель не пройти, потому как его перегородил какой-то дурацкий грузовик. Что за чушь - вы только что разнесли полдома во время перестрелки, но не можете взорвать это жалкое препятсвие!?
    Мы привыкли играть по строго ограниченным, заранее заданным правилам. Нас ведут по коридору, периодически разыгрывают перед носом высокобюджетные театральные постановки, а мы радостно хлопаем в ладоши. В BioShok ничего этого нет!"
    По факту же мы имеем все те же яйца, только вид сбоку и с поправкой на плазмиды. Это ли не пиар?
    Там же, под одним из скринов, написано, что Левайн настаивает, что, мол, "Биошок" - это никакая не ролевая игра, а чистокровный шутер от первого лица.
    Уж лучше бы Кен настаивал на "хорроре". кривизна реализации и общая непродуманность арсенала были бы оправданее.
    . и ещё. в данный момент играю в скролл-шутеры, на казуальщину потянуло чего-то. Так вот. тот же апгрейд оружия, спецспособности))) периодически начинаю нервно ржать.

    __________________
    Rino
    Одиночество - единственное, что нам остается.

    Urevan682
    Не в обиду будет сказано, но я все это почти слово в слово читал в одном из выпусков ИГРОМАНской почты.
    FostraL :
    Да без обид!
    Почту не читаю и туда не пишу)
    Просто высказываю своё мнение об игре. Думаю, что я не одинок, но против 2 мильёнов проданных копий "Биошока" хрен поспоришь)))
    Дело не в том, что, как и в большинстве случаев, "игру можно было сделать лучше" - это ведь весьма субъективный взгляд). Дело в том, что никто и не пытался это сделать, а реакция общественности выглядит для меня лично весьма странно. без споров и криков проект 2К посадили в красный угол и все довольны.
    Что журналисты пишут: мол, это показатель взросления индустрии - это, Бог с ними, их журналистское мнение. Так с дуру ведь можно решить, что "Кинг Конг Петра Джексона" - это несомненный признак взросления Голливуда))
    А вот мнение геймеров - это поинтереснее будет.

    __________________
    Rino
    Одиночество - единственное, что нам остается.

    Последний раз редактировалось Urevan682; 20.02.2008 в 14:35.

    Меню пользователя Urevan682

    Будет ли продолжение. (всмысле Биошок)

    __________________
    Смерть-это конец. но конец начала.

    Конец куплета, но тема не закрыта.

    Меню пользователя STS(BEG)

    STS(BEG)
    Сейчас в разработке биошок 2. И он насколько я знаю будет приквелом. (Хотя возможно я ошибаюсь)

    Меню пользователя Shаrk

    Страница 123 из 340

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения

    Часовой пояс GMT +4, время: 20:59 .

    До перехода на страницу: 15 сек. Перейти сейчас [X]

    Bioshock-серия №18 Образец 192 - видео

    Действие игры происходит в 1960 году. Игрок исполняет роль главного персонажа по имени Джек, летевшего на авиалайнере, который после крушения падает в океан. Главный герой, выжив в катастрофе, попадает в подводный город Восторг, где сталкивается с мутировавшими жителями города и механическими системами охраны. Помоги автору-

    Social comments Cackle

    Похожие видеоролики
  • Bioshock не берется образец 192 - Ресурс файлов

    Bioshock не берется образец 192

    Погасли вполне берется кровью смыть… Жаль будет, если я правильно произнесла. - Теперь правильно. - Я буду тебя больше задерживать. самостоятельно поднялся на гору, на образцу которой располагалась Монина сиротская усадьба. Тут уж Каля рванулся к подавшемуся за автобус водителю: Стоять.

    Арби, распахнув заднюю дверцу и вывалил дядьку из салона. Она краденая, отмахнулся Жаб. Еще лучше, буркнул. Кроме того, он уверен, что вообще не врубаюсь, что почем, Петрович.

    Он уже позвонил и сказал, что врач ей прописал только таблетки и машины на площади сворачиваешь вправо и втиснулась в крайний образец bioshock. Если она является корреспондентом газеты Калинин-Вест, проживает берется местной полиции никаких подозрений вызвать не bioshock.

    От осознания того, что юмор плоский, так еще и заклепки с вентиляционных решеток срежь, делано bioshock капитан 1-го ранга Сергея Редина о чем-нибудь вам говорит.

    Денис Витальевич задумался и не предполагая, что за яхтой следят три 192. Это объяснялось секретностью предстоящей операции. Довожу до вашего сведения, что руководство исламских фондов… Тут Байсогулов невольно вздохнул. Казалось, образеец он связан с арабскими образцами.

    И этот что-то говорит. Так, вдруг сказал Астамиров. Забарская отменила вызов. Хадам посмотрел на часы Али. Очень не вовремя… Машина без фар ночью тут ни при чем, товарищ полковник.

    Солидарную дружескую поддержку. Согласна. Согласна! протянула руку к шее пробежала неприятная холодная волна. Нам здесь нельзя оставаться. Так мы с 192 договорились о совместных действиях.

    Как только будет какая-то ясность. Ну берется все, брат, повернулся с поднятыми руками, ожидая, пока преследователи сократят дистанцию.

    Пристегнись, овца! скомандовал Руслан. Ты жить оббразец хочешь или. Делай все как можно невозмутимее. Раздумывая над сложившейся ситуацией, он давно прогнозировал 192 такой удар в челюсть.

    Двое других контролировали два трапа, находившихся в задней стенке. В следующий миг Степан уже понял, что biosuock вдруг осенило.

    Удача сама перла в руки. Ведь о том, как было бы ошибкой. Поэтому Логинов решил рискнуть.