Руководства, Инструкции, Бланки

бууп-м руководство по эксплуатации img-1

бууп-м руководство по эксплуатации

Рейтинг: 5.0/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ООО «Нейрон»

Работа системы переговорной связи лифта СПСЛ-М Вопрос: Как подключить блок “БУУП-М” к блокам систем диспетчерского контроля лифтов?

ОТВЕТ: На блоке “БУУП-М” необходимо контакты разъема ХР3 “Вызов +”, “Микр.+”, “ Общий”, “Динамик+” подключить к соответствующим контактам блока диспетчерской системы. Для более подробной информации обратитесь к “Руководству по эксплуатации и инструкции по монтажу НШЕК. 465129.002РЭ”

Распечатать

Вопрос: Как согласовать работу блока “БУУП-М” с оборудованием диспетчерского контроля лифтов?

ОТВЕТ: В БУУП-М, на входе "Динамик+", который подключается к выходу на динамик блока диспетчерского оборудования (БДО), имеется электрическая схема, определяющая наличие сигнала на выходе БДО. Таким образом, БУУП-М определяет наличие эл. сигнала когда диспетчер говорит и переключает направление связи "из диспетчерской в УПК-М". Когда диспетчер замолкает, производится обратное переключение и диспетчер слышит пассажира в кабине лифта. Для того чтобы связь работала чётко, сигнал на входе "Динамик+" БУУП-М должен иметь амплитуду не менее 4В и уровень шумов при отсутствии речи диспетчера не более 0,7В. При данном уровне сигнала БУУП-М всегда будет правильно детектировать речь диспетчера и правильно переключать направление связи. Так как БУУП-М не имеет информации о моменте завершения связи, то он считает, что связь завершена, если 20 сек. отсутствовала речь диспетчера. Для более подробной информации обратитесь к “Руководству по эксплуатации и инструкции по монтажу НШЕК. 465129.002РЭ”

Распечатать

Вопрос: При подключении системы СПСЛ-М к диспетчерскому оборудованию связь работает, но в диспетчерском пункте слышны сильные шумы из кабины лифта?

ОТВЕТ: Причиной шумов являются электромагнитные помехи, наводимые на цепь питания микрофона платы громкоговорящей связи, установленной в пульте ревизии. Таким образом, для устранения шума при громкоговорящей связи диспетчера с кабиной лифта необходимо обеспечить экранирование провода цепи питания (цепь Мк.2 рис 1.1 “Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу НШЕК. 465129.002РЭ”) микрофона платы громкоговорящей связи, установленной в пульте ревизии.

Распечатать

Вопрос: Совместимы ли устройства из состава системы “СПСЛ” с устройствами из состава системы “СПСЛ-М”?

ОТВЕТ: Несовместимы, т.к. протокол обмена между устройствами системы “СПСЛ-М” отличается от протокола обмена устройств системы “СПСЛ”

Распечатать

Другие статьи

Руководство по эксплуатации ознакомиться обязательно! (1) - Руководство по эксплуатации

производить только работникам газовых служб

с соответствующей отметкой в паспорте!

АГУ – Т – М соответствует всем требованиям, обеспечивающим безопасность эксплуатации и охрану окружающей среды. Внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством, так как нарушение правил монтажа и эксплуатации может вывести устройство из строя.

Требуйте обязательной отметки магазина даты приобретения устройства на гарантийном талоне.

При использовании бытовых котлов с АГУ-Т-М в тепловых системах с принудительной циркуляцией теплоносителя рекомендуется установка дополнительного непрерывного источника электроэнергии для бесперебойной работы насоса.

Без разрешения ООО '' МИМАКС '' запрещается вносить изменения в устройство и его компоненты, копировать и размножать документацию, использовать устройство и его

компоненты в целях, отличных от назначения.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Автоматическое газогорелочное устройство (АГУ) регулируемой теплопроизводительности с автоматикой безопасности термомеханического действия предназначено для сжигания природного газа в отопи

Монтаж, настройка, профилактическое обслуживание и ремонт АГУ разрешается производить только работникам газовых хозяйств, прошедшим специальную подготовку для работы с газопотребляющим оборудованием.

Основные технические данные и характеристики газогорелочных устройств типа АГУ –Т – М приведены ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ : Перечисленные работы выполняются специалистами городской газовой службы.

11. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

АГУ должно храниться в закрытых помещениях с относительной влажностью воздуха не более 80% и температурой воздуха не ниже -20°С в упаковке или без неё.

Хранение АГУ без упаковки должно производиться на стеллажах в один ряд.

1- газовый клапан 11- фронтальный щиток

2- блок-кран 12- газораспределитель

3- кнопка газового клапана 13- регулятор воздуха

4- запальник 14- заслонка запальника

5- термопластина 15- ручка управления

6- термобаллон 16- винт регулировочный

7- термодатчик 17- контргайка ?''

8- рычаг 18- пробка газового клапана

9- воздушная заслонка 19- крепёжные отверстия

10- прижимная планка 20- накидная гайка

АГУ-Т-М мощностью от 30 кВт до 55 кВт ( 7 насадок )


А. Правильное положение рычага перед розжигом для

АГУ-Т-М 13 кВт «Конорд». (Котлы «МИМАКС» - 9 кВт, 12.5 кВт, 15 кВт)


В. Правильное положение рычага перед розжигом для АГУ всех остальных типов.

12. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предприятие гарантирует работу автоматического газогорелочногоустройства в течении 2-х лет со дня пуска в эксплуатацию, но не более 2,5 лет со дня отгрузки с завода при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки, хранения и монтажа согласно требованиямТУ и настоящего руководства.

Претензии не принимаются, если неисправность возникла в результате невыполнения требований, указанных в пункте 1, предыдущего параграфа.

Гарантийный ремонт устройства производится службами газового хозяйства или другими организациями, выполняющими их функции по месту жительства потребителя.

По результатам ремонта оформляется талон на гарантийный ремонт.

Ресурс устройства до капитального ремонта не менее 18000 часов.

Срок службы АГУ – не менее 10 лет.

Замечания и предложения направлять по адресу.

347927 Россия. Ростовская область. г. Таганрог ,

Поляковское шоссе, 20 ООО '' МИМАКС '',

ВЫРЕЗАТЬ И ПРИКЛЕИТЬ НА КОТЁЛ ВОЗЛЕ

ПЕРЕД КАЖДЫМ РОЗЖИГОМ КОТЛА

ЗАКРЫВАЙТЕ РУКОЯТКОЙ БЛОК-КРАНА

ПОДАЧУ ГАЗА НА ОСНОВНУЮ ГОРЕЛКУ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

Похожие работы: Руководствопоэксплуатацииознакомитьсяобязательно. (2)

Руководство по эксплуатации

ТУ 4858-002-44866226-2004 РУКОВОДСТВОПОЭКСПЛУАТАЦИИОЗНАКОМИТЬСЯОБЯЗАТЕЛЬНО. Монтаж и настройку производить только. из 2,3 или 5 шт.) ……………………………. 1 компл. 3. Руководствопоэксплуатации АГУ-Т-Э ………………………….… 1 шт. 4. Инструкция на автоматику.

Руководствопоэксплуатации аапц. 647612. 007 Рэ

Руководство по эксплуатации

всех требований, изложенных в настоящем руководствепоэксплуатации. является обязательным. В связи с систематически проводимыми. ознакомившимся с настоящим РЭ. Техническое обслуживание реле должно проводиться в соответствии с "Правилами эксплуатации.

Руководствопоэксплуатации предисловие

Руководство по эксплуатации

pro PH10 LANNER Руководствопоэксплуатации ПРЕДИСЛОВИЕ Поздравляем Вас приобретением. 3. Проверьте уровень топлива 4. Обязательно нажмите рычаг сцепления для уменьшения. • Если это масло недоступно, ознакомьтесь с техническими особенностями и найдите замену.

Руководствопоэксплуатации компрессоров mch

Руководство по эксплуатации

знакомства с инструкцией и руководствомпоэксплуатации. Предварительные задачи: Поместить. обязательно читайте и всегда следуйте инструкциям, данным в руководствепо. и ознакомиться с технической информацией, содержащейся в этом Руководстве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Руководствопоэксплуатации (5)

Руководство по эксплуатации

Перед работой с аппаратом тщательно прочитайте руководствопоэксплуатации и ознакомьтесь с элементами управления. Перед запуском генератора. соблюдать осторожность при работе с нагревателями. Обязательно носить жаростойкие перчатки. 4. Гидравлическая.

Бууп-м руководство по эксплуатации

Моторы, лебедки, тяговые элементы
  • Мотор
  • Отводные блоки, тяговые элементы, комп. цепи
  • Главный привод
Система управления
  • Платы, контроллеры
  • Датчики, фотодатчики, энкодеры, тахометры
  • Панели приказа, вызова, кнопки, индикаторы, пульты
  • Частотные преобразователи
  • Диагностические устройства, реаниматоры
Электрооборудование
  • Автоматы, контакторы, реле,
  • Блоки питания, аккумуляторы
  • Кабели, провода
  • Разное электрооборудование
Элементы безопасности
  • Элементы безопасности
  • Выключатели концевые, микровыключатели, контакты
Гидравлическое оборудование
  • Гидравлическое оборудование
  • Сальники, манжеты
Ступени, балюстрада, входные площадки
  • Цепи
  • Входные площадки эскалатора/траволатора
  • Балюстрада, поручень эскалатора/траволатора, привод поручня
  • Ступени/паллеты эскалатора/траволатора, привод ступеней/паллет

Инструменты и приспособления

Станция управления лифта (а так же шкаф VF и AC) Машинное помещение, верхняя часть шахты лифта Шахта лифта (не включая верхнюю часть и приямок шахты) Приямок шахты лифта Каркас кабины и противовес лифта Купе кабины лифта Привод дверей и двери шахты лифта, панели ДК/ДШ Лифтовой холл, этажная площадка Главный привод, лебедка лифта Ограничитель скорости Бак гидравлического лифта Блок клапанов гидравлического лифта Гидроцилиндр (пистон, плунжер) гидравлического лифта Приказная панель лифта Крыша кабины Диспетчерская Станция управления эскалатора/траволлатора Натяжная станция эскалатора Главный привод, лебедка эскалатора, тормоз Входные площадки (верхняя и нижняя) Балюстрада эскалатора Юбка балюстрады эскалатора и холостая ветвь поручня эскалатора Приводные цепи эскалатора Ось привода поручней эскалатора Ось привода ступеней эскалатора Устье поручня Цепь ступеней эскалатора Ступени эскалатора/паллета траволатора Каркас металлический эскалатора Любое местоположение на лифте/эск/траволаторе Любое местоположение на лифте Любое местоположение на эскалаторе/траволаторе Инструменты и приспособления

Для поиска необходимой запчасти лифта - укажите соответствующий ей тип. Одновременно можно указать несколько типов лифтовой запчасти. Будут выведены все запчасти лифтов выбранных Вами типов

Добро пожаловать на Liftway

Лифтовая торговая площадка Liftway.ru - это сервис, который облегчает взаимодействие продавцов и покупателей лифтовых запчастей. На страницах Liftway.ru представлено оборудование, находящееся на складах продавцов. В зависимости от фактического нахождения продавца, срок поставки различных запчастей для лифтов может колебаться. Но как правило, он не превышает 5 рабочих дней. Для того чтобы найти и приобрести необходимые запасные части для лифтов, эскалаторов и траволаторов можно пользоваться интеллектуальной системой поиска. Найденные запчасти помещайте в корзину. После того, как все необходимые запчасти найдены, можно перейти к оформлению заказа. Укажите платежную информацию и адрес доставки лифтовых запчастей. Все дальнейшие действия по комплектации заказа, упаковке и отправке выполнит Liftway.ru

Если Вы впервые на Liftway или еще не очень хорошо ориентируетесь на сайте - этот раздел Вам поможет.

РЭ ДКСВ-М

/ ДКСВ-М (2) / РЭ ДКСВ-М

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее руководство по эксплуатации (далее РЭ) предназначено для ознакомления с конструкцией, принципом работы, условиями эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, транспортирования, хранения и утилизации микропроцессорного дешифратора АЛС ДКСВ-М (далее дешифратор, ДКСВ-М или изделие) с целью его правильной эксплуатации.

1.2 Изделие является программируемым устройством.

1.3 Для эксплуатации ДКСВ-М требуется подготовка технического персонала. Причастные лица должны знать:

«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской

Федерации» утвержденные приказом МИНТРАНС России №286 от

«Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской

Федерации» ЦРБ-757 (ИСИ);

движению поездов и маневровой работе

железных дорогах Российской Федерации» ЦД-790 (ИПД);

«Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и

дизель-поездов в ОАО «РЖД» № 2594р от 29.12.2006г.

«Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту электровозов

и электропоездов в ОАО «РЖД» № 2595р от 29.12.2006г.

техническому обслуживанию автоматической

локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств

контроля бдительности машиниста» ЦТ-ЦШ-857.

«Инструкцию о порядке пользования автоматической локомотивной

сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля

бдительности машиниста» ЦТ-ЦШ-889.

1.4 В состав РЭ включены:

все работы, связанные с проверкой, контролем и наладкой ДКСВ-М, которые возлагаются на специалистов базовых предприятий;

работы, связанные с ремонтом, которые возлагаются на работников базовых предприятий, центров технического обслуживания и завод-

1.5 Для эксплуатации ДКСВ-М машинисты-инструкторы и

локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое

обучение согласно настоящему РЭ и сдать зачет главному инженеру

1.6 Для технического обслуживания ДКСВ-М работники

контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, пунктов

технического обслуживания должны пройти обучение согласно настоящему

РЭ на своих рабочих местах и сдать зачет главному инженеру ремонтного

технического обслуживания ДКСВ-М на контрольно-

соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-

изготовителе и получить удостоверение на право выполнения данного вида

Главные инженеры эксплуатационного и ремонтного депо

должны пройти обучение и аттестацию на заводе-изготовителе ДКСВ-М

1.9 Порядок организации эксплуатации, технического обслуживания

и ремонта ДКСВ-М устанавливает начальник железной дороги в

соответствии с настоящим РЭ.

и завода-изготовителя ДКСВ-М

имеют право на проведение авторского контроля (надзора) правильности и

качества установки, эксплуатации и обслуживания аппаратуры ДКСВ-М в депо (а также в КП, ПТО, ЦТО), на заводах и на подвижном составе, где производится установка, обслуживание и эксплуатация изделия.

1.11 В зависимости от условий размещения по механической нагрузке

и климатическим факторам ДКСВ-М (крепится в кузове локомотива)

ОСТ 32.146-2000 (ОТУ).

1.12 В соответствии с требованиями по электромагнитной

помехоустойчивость изделия соответствует классу А5 согласно

ГОСТ Р 51317.4.5-99,

ГОСТ Р 51317.4.3-2006, ГОСТ Р 51317.4.2-99 с

критерием качества функционирования А;

по уровню помехоэмиссии ДКСВ-М соответствует нормам класса

Д6 согласно ОТУ и ГОСТ 30429-96 (класс 1.1);

методы защиты от статического электричества в соответствии с

полупроводниковые. Требования и методы защиты от статического

электричества при разработке, производстве и применении».

1.13 По способу защиты человека от поражения электрическим током

изделие соответствует классу 0I по ГОСТ 12.2.007.0-75.

проникновения внутрь твердых тел и воды - IP54.

требованиям ОТУ, ТУ

комплекта документации согласно спецификации 36465-000-00.

Перечень принятых в РЭ сокращений приведен в Приложении А.

2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА

2.1 Описание и работа изделия

2.1.1 Назначение изделия

2.1.1.1 Дешифратор ДКСВ-М предназначен для расшифровки кодовых сигналов и управления в соответствии с ними огнями локомотивного светофора и ЭПК как в составе существующей системы АЛСН, так и в рамках современных микропроцессорных приборов безопасности. Применяется на локомотивах, эксплуатируемых на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН.

2.1.1.2 Дешифратор ДКСВ-М предназначен для эксплуатации согласно ГОСТ 15150-69 в условиях макроклиматического района с умеренным климатом (исполнение У) категория 2.

2.1.1.3 По механической нагрузке и климатическим факторам ДКСВ-М (крепится в кузове локомотива) относится к классам ММ1 и К6

2.1.3.8 Дешифратор обеспечивает периодическую проверку бдительности машиниста с интервалом времени от 30 до 40 с при следующих сигналах АЛСН:

- «К» и скорости менее 20 км/ч;

- «КЖ» и скорости менее Vкж;

- «Ж» и скорости более Vж.

2.1.3.9 Дешифратор обеспечивает периодическую проверку бдительности машиниста с интервалом времени от 60 до 90 с при сформированном сигнале «Б».

2.1.3.10 Дешифратор обеспечивает однократную проверку бдительности машиниста при любой смене сигнала, кроме смены на «З».

2.1.3.11 Смена сигнала АЛСН на выходе изделия должна

происходить не более чем через 8с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи, кроме смены сигнала с «Б» на «КЖ». Смена сигнала АЛСН с «Б» на

«КЖ» на выходе изделия должна происходить не более чем через 12с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи.

Руководство по эксплуатации ЭП Арктур-006 схема

Руководство по эксплуатации ЭП Арктур-006 схема

Лоты,купленые на разных моих никах,объединяю в одно отправление.

1. Лот соответствует фотографии (скану) в описании лота, является аутентичным (подлинным), если иное не указано в описании лота.

2. Все явные дефекты, ремонты, реставрации лота, обнаруженные мною при внешнем осмотре, указываю в описании или на фото.

3. Моё описание лота и его недостатков НЕ является экспертным заключением и может отличаться от мнения "уважаемых специалистов".

4. Прошу учитывать, что данный лот продаётся в категории "антиквариат" и (или) "коллекционирование", гарантии производителя лота давно закончились и я НЕ ГОТОВ нести ответственность за проблемы, связанные с использованием данного лота по прямому назначению.

1. Цена лота складывается из стоимости лота и стоимости доставки.Доставка - почта+расходы на упаковку

2. 100% предоплата, время на оплату: 5 (ПЯТЬ) рабочих дней.

3. Способы оплаты: НОМЕР Карты СБ,ВТБ24, "Контакт","Золотая Корона" ,Яндекс-кошелёк, Денежный перевод Почты России.

4. Отметки "Ценное", "Хрупкое" ,"Первый класс" оплачивается ОТДЕЛЬНО по тарифам Почты России.

5. Стоимость отправки нескольких лотов НЕ СУММИРУЕТСЯ, при технической возможности упаковать лоты в ОДНО отправление.

6. Стоимость отправки негабаритных и тяжёлых (более 10 кг) грузов ЗНАЧИТЕЛЬНО выше при отправке Почтой России, отправку таких лотов рекомендую заказывать Транспортной компанией.

1. Личных встреч для передачи лота НЕТ. Отправка по умолчанию - Почта России.

2. Доставка только в границах Российской Федерации (России).

3. Сроки отправки 1-5 (ОДИН-ПЯТЬ) рабочих дней с момента оплаты лота, если нет технических трудностей с упаковкой нестандартного лота.

4. Гарантирую порядочность, корректность и пунктуальность проведения сделки по данному лоту, а так же надёжную упаковку лота при отправке.

5. Отправка Транспортной компанией: "Деловые линии", или другими курьерскими службами согласовываются отдельно, стоимость услуг отличается от стоимости услуг Почты России.

1. Приобретённый лот возврату и обмену НЕ подлежит.

2. Возврат стоимости ЛОТА возможен только для ЗАСТРАХОВАННЫХ Вами и УТРАЧЕННЫХ Почтой России отправлений, в сумме "объявленной ценности". Стоимость страховки 4% от "объявленной ценности" лота. Все остальные денежные компенсации ИСКЛЮЧЕНЫ.

3. Не полученный Вами в установленные сроки лот возвращается на мой адрес, стоимость обратной дороги оплачиваю я, поэтому повторная отправка лота на Ваш адрес будет стоить Вам ВДВОЕ (х2) дороже.

1. Все вопросы, накладки и нестыковки, возникающие в процессе прохождения сделки прошу задавать и решать в корректной форме - это значительно упростит завершение сделки.

Тип сделки:

Скачать торрент Volkswagen Polo седан

Скачать Volkswagen Polo седан. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту / [2011, техническая литература, PDF - OCR без ошибок] - торрент

Volkswagen Polo седан. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ISBN: 978-5-91774-925-9
Формат: PDF - OCR без ошибок
Год выпуска: 2011
Жанр: Техническая литература
Автор: Погребной С.Н. Титков М.В. Владимиров А.А.
Издательство: "Третий рим"
Язык: Русский
Количество страниц: 305
Описание: Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.





Информация о торренте:

Размер содержимого: 57.9 MB
Скачан: 5810 раз
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2013-01-12 01:33

Поддержи раздачу — поставь лайк:

Как качать с торрента?

А для polo mk3 есть?

Большое спасибо! Искал по всем сайтам, нигде не мог найти.

Раздатчику большой Риспек и Уважуха!

Большое, человеческое спасибо!

Писать комментарии на нашем торрент-трекере могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.

ООО НПП - Ирвис

Ирвис-РС4 Техническая документация:
  • Инструкция по эксплуатации ИРВИС-РС4 вариант комплектации с индикатором потока.
    300 кб, PDF-документ
  • Руководство пользователя для п.о. Диспечер 2
    1.61 Мб, PDF-документ в ZIP архиве
  • О предвключенных участках
    490 Кб, JPG-картинка
  • Разъяснение по применимости выпускаемой продукции
    16.2 Кб, DOC-документ в ZIP архиве
  • Таблица выбора диаметра первичного преобразователя ИРВИС-РС4
    укомплектованного детектором вихрей ДДП
    21.2 Кб, XLS-документ в ZIP архиве
  • Оценка потерь полного давления для расходомера-счетчика газа
    ИРВИС-РС4 с турбулизатором или турбулизатором-У
    93.5 Кб, PDF-документ в ZIP архиве
  • Определение критерия загрязнения универсального кондиционера потока Турб-У
    164 Кб, PDF-документ в ZIP архиве
  • И9101-248 ИРВИС-РС4 Извещатель И-101. Руководство пользователя
    580 Кб, PDF-документ
    Протоколы обмена: Нормативная документация:

    © 2005-2016 ООО НПП «Ирвис»

  • Дешифратор сигналов АЛСН – ДКСВ-М

    ДКСВ-М предназначен для применения на локомотивах, эксплуатируемых на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН.

    Дешифратор может применяться на электровозах постоянного и переменного тока, эксплуатируемых в грузовом движении поездов, магистральных и маневровых тепловозах, дизель-поездах и автомотрисах (рельсовых автобусах) и МВПС.

    ДКСВ-М применяется как в составе существующей АЛСН для совместной работы с существующими органами управления локомотивным светофором, электро-пневматическим клапаном автостопа и скоростемером (3СЛ2М, КПД-3), так и для построения систем обеспечения безопасности движения с использованием интеллектуальных блоков регистрации и индикации.

    Микропроцессорный дешифратор ДКСВ-М, в отличие от релейного дешифратора, не требует периодической проверки состояния реле, что приводит к упрощению эксплуатации и сокращению расходов на обслуживание.

    Стоимость жизненного цикла микропроцессорного дешифратора ДКСВ-М существенно ниже стоимости жизненного цикла релейного дешифратора ДКСВ-1 за счет:

    - снижения расхода электроэнергии;

    - снижения стоимости тех.обслуживания в объеме ТО-3, ТО-5 и ремонтов в объеме ТР-1, ТР-2;

    - снижения стоимости периодических регламентных работ (проверок);

    - снижения стоимости работ по Т3 (перепайки контактов).

    - обработка сигналов АЛСН при выборе канала 25 Гц, 50 Гц или 75 Гц;

    - снятие напряжения с ЭПК при отсутствии подтверждения бдительности машиниста;

    - снятие напряжения с ЭПК при превышении допустимой скорости по сигналам с уставок скорости регистратора параметров движения;

    - формирование сигналов в соответствии с принимаемым кодом АЛСН;

    - формирование сигнала «Б» при отсутствии кодов после приема кодов «3» или «Ж»;

    - формирование сигнала «К» при отсутствии кодов после приема кода «КЖ»;.

    - изменение показания локомотивного светофора обеспечивается не позднее чем через 6-8 сек. после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи, кроме смены сигнала АЛСН с «Б» на «КЖ»;

    - смена показания светофора с «Б» на «КЖ» обеспечивается за время 10-12 сек.

    2. Управление ЭПК:

    - ДКСВ-М управляет электропневматическим клапаном экстренного торможения ЭПК (в случае не подтверждения бдительности или превышения допустимой скорости отключает питание катушки ЭПК).

    3. Контроль скорости:

    - контроль сигнала уставки скорости 20 км/ч от регистратора параметров движения при сформированном сигнале «К»;

    - контроль сигнала уставки скорости Vкж (60 км/ч) от регистратора параметров движения при принятом сигнале «КЖ».

    4.Периодическая проверка бдительности:

    - периодическая проверка бдительности машиниста через 30-40 сек при следующих сигналах АЛСН:

    - «К» и скорости менее 20 км/ч;

    - «КЖ» и скорости менее Vкж;

    - «Ж» и скорости более Vж;

    - периодическая проверка бдительности машиниста через 60?90 сек. при сформированном сигнале «Б» и скорости более 10 км/ч.

    5. Однократные проверки бдительности:

    - однократная проверка бдительности машиниста при любой смене сигнала, кроме смены на «З».

    6. Регистрация работы ДКСВ-М:

    - ДКСВ-М передает на скоростемер- регистратор информацию о сигналах АЛСН и сигнале управления ЭПК.

    7.Переключение с «Красного» на «Белый»:

    - переключение сигнала «К» на «Б» при одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки ВК.

    Паспорт ДКСВ-М (формат pdf)


    Микропроцессорный дешифратор АЛС - ДКСВ-М.
    Паспорт. 36465-000-00 ПС