Руководства, Инструкции, Бланки

Dcrj8 руководство по эксплуатации img-1

Dcrj8 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.5/5.0 (1889 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Проблемы с БСК и контроллером DCRJ8 (Страница 1) - Спрашивайте - отвечаем - Советы бывалого релейщика

Объявления

С указанным устройством не сталкивался, но постараюсь сказать "один умный вещь, только не обижайся".Ктн=60, т.е. 6000\100, с этим ясно. Ток берёте откуда, самой батареи СК, или Ввода 6 кВ? Для нагрузки -ток фазы С опережает вектор напряжения АВ на 90 градусов..Надо регулировать коэфф. мощности, т.е. характер нагрузки - активный-реактивный в зависимости от угла между током и напряжением: для нашего случая (Ввод, Ic and Uab ) чем меньше угол между ними, тем большую ёмкость нужно подключить к сети.Построим векторную диаграмму токов и напряжений в нормальном режиме (вектор тока отстаёт от одноимённого напряжения на уголФи15-30 градусов). Возможно, его придётся учитывать, а также и задержку по времени, но это уже домыслы.Да, при возрастании напряжения сети=115 Уном. конденсаторы нужно отключать.

Ток берется с ячейки 6кВ, питающий данный БСК (Отдельно стоящее помещение и в нашем случае да, условно ввод 6кВ). Проблема в том, что я пробовал по всякому крутить углы и даже сам прибор показывал что батарею не надо подключать, мощность была меньше 100КВар, а минимальная мощность конденсатора 1 ступени 150кВар. Меня смущает что уставки на номинальное напряжение батареи всего максимум 750В судя по пределу регулирования. Как то странная это уставка.

4 Ответ от hoh525 2015-12-04 21:16:48 Re: Проблемы с БСК и контроллером DCRJ8

Александр Сергеевич пишет:

минимальная мощность конденсатора 1 ступени 150кВар. Меня смущает что уставки на номинальное напряжение батареи всего максимум 750В судя по пределу регулирования. Как то странная это уставка.

По моему мнению - уставка по напряжению задаётся во вторичных величинах и равна 100В,т.е.6000В первичных.Напряжение не регулируют, регулируют ёмкость батареи СК. Вопрос: Схема соединения банок СК, и каким образом происходит подключение ступеней?

5 Ответ от Александр Сергеевич 2015-12-04 21:39:21 (2015-12-04 21:40:05 отредактировано Александр Сергеевич) Re: Проблемы с БСК и контроллером DCRJ8

По моему мнению - уставка по напряжению задаётся во вторичных величинах и равна 100В,т.е.6000В первичных.Напряжение не регулируют, регулируют ёмкость батареи СК. Вопрос: Схема соединения банок СК, и каким образом происходит подключение ступеней?

В том то и дело, что ток задается у этого устройства в первичных знчениях (300А) и подразумеваеся что ТТ вторичный номиналом 5А. Ктт номинального напряжения ТН задается просто числом. А вот именно номинальное напряжение банок задается в вольтах (не просто цифра Ктт). В автомате он в зависимости от выставленной уставки или выбирает оптимальную ступень для подключения (150кВар, 300кВар либо 450кВар) или последовательно через контакторы подключает. При 80вторичных по напряжению он не ругается. Предел сигнализации выставлена уставка 105% (не понятно от чего. Если от ТН - то 100 вольт вторичных не 105В) Конденсаторы трехфазные

6 Ответ от Александр Сергеевич 2015-12-04 21:45:02 (2015-12-04 21:47:13 отредактировано Александр Сергеевич)

Другие статьи

Серия DCRJ

Автоматические регуляторы коэффициента мощности Lovato DCRJ Особенности регуляторов DCRJ 8 и DCRJ 12
  • Микропроцессорный контролер коэффициента мощности
  • Независимый от питания трехфазный измерительный вход по напряжению
  • Трехразрядный семисегментный Светодиодный Индикатор
  • Четырехразрядный семисегментный Светодиодный Индикатор
  • Пятиклавишная мембранная панель
  • Два последовательных порта (RS 232 и RS 485) для настройки, дистанционного управления, контроля и автоматической проверки через ПК
  • Внутренний датчик температуры
  • Программируемый вход для подключения внешнего NTC
  • датчика температуры (NTC=ОТК=отрицательный температурный коэффициент) или цифрового сигнала
  • Часы/календарь с регистрацией событий
  • Дополнительные функции (измерение емкостной перегрузки по току, БПФ (анализ спектра вплоть до 31
  • ой гармоники) тока и напряжения, средний за неделю коэффициент мощности, запоминание максимальных значений, хранение данных по нелинейным искажениям)
  • Два реле с возможностью их настройки на управление аварийными сигналами или охлаждающим вентилятором.
Регулятор серии DCRJ 12F

Регулятор DCRJ-F является модификацией контроллера коэффициента мощности DCRJ и предназначен для неконтактной (статической) компенсации коэффициента мощности в реальном времени. Прибор имеет 12 выходов, из них 11 статических выходов на основе реле в твердотельном исполнении (SSR) и один – на базе обычного электромагнитного реле с переключающим контактом.

Благодаря специальному программному обеспечению достигается быстрая реакция к вариациям нагрузки за счет изменения конфигурации выхода, что позволяет компенсировать реактивную мощность в кратчайшее время.

Весь процесс измерения (напряжения, тока, мощности и т.п.), включая операции выборки и вычисления, занимает время около 20 мс. Время реакции регулятора на изменение нагрузки составляет от 40 до 60 мс. Подробности приводятся в техническом описании. Прибор может быть настроен по схеме смешанной конфигурацией, когда статические (неконтактные) ступени находятся вместе с электромеханическими на одной и той же панели.

Отличия регулятора DCRJ 12F от стандартного DCRJ 12

В данном приборе реализованы все измерительные функции стандартного DCRJ; большинство режимов и процедур также доступно с передней панели. Основные отличия от стандартного исполнения сводятся к следующим:

  • Последний 12-й выход, построенный на базе электромагнитного реле, может использоваться только для подачи тревог (Н.О. или Н.З. контактом) или на обслуживание охлаждающего вентилятора.
  • Параметр P.05 Sensitivity (Чувствительность) служит для задания числа последовательных значений (от 1 до 8), по которым производится осреднение реактивной мощности. При установке параметра на 1 прибор будет реагировать практически мгновенно, а при величинах от 2 до 8 процесс регулирования будет пропорционально замедляться.
  • К имеющимся меню (Основное, Расширенное и Функции – Base, Advanced и Function) добавлено новое меню Статическая настройка (Static setup). Порядок доступа и список параметров см. ниже в тексте.
  • Параметр Время повторного соединения в неконтактных ступенях не используется.
  • Счетчики переключений не сохраняют своего состояния, т.е. сбрасываются на 0 при выключении прибора.
  • Отсутствует операция автоматической настройки.
  • Параметр P.14 Step trimming (Подстройка ступени) не активен и остается в состоянии Off.
  • Параметр P.18 Disconnection sensitivity (Чувствительность к разъединению) не активен и остается в состоянии Off.
Технические характеристики

БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ-75132

БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ-75132. Руководство по эксплуатации

ПО Белорусский автомобильный завод, 2004 г
Производственное объединение Белорусский автомобильный завод
В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-75131, БелАЗ-
75132. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации
Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, свя-занных с эксплуатацией самосвалов БелАЗ

СОДЕРЖАНИЕ.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Требования безопасности.
Правила пожарной безопасности.
Предупреждения.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ.
Органы управления и оборудование кабины.
Панель приборов самосвала БелАЗ.
Панель приборов самосвала БелАЗ.
Панель управления предпусковым подогревателем.
СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Установка дизель-генератора.
Система питания двигателя топливом.
Система питания двигателя воздухом.
Система охлаждения.
Система предпускового подогрева двигателя.
Система пневмостартерного пуска.
Система выпуска отработавших газов.
Техническое обслуживание систем двигателя.
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД.
ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО.
Электромотор-колесо.
Редуктор электромотор-колеса.
Техническое обслуживание электромотор-колес.
Система вентиляции и охлаждения тягового электропривода.
Техническое обслуживание системы вентиляции и охлаждения тягового электропривода.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Рама.
Подвеска.
Техническое обслуживание подвески.
Передняя ось.
Техническое обслуживание передней оси.
Колеса и шины.
Техническое обслуживание колес и шин.
Монтаж и демонтаж колес и шин.
Система автоматического контроля давления в шинах.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Принцип работы гидропривода.
Узлы рулевого управления.
Техническое обслуживание рулевого управления.
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ.
Общие сведения.
Рабочая тормозная система.
Стояночная тормозная система.
Вспомогательная тормозная система.
Техническое обслуживание тормозных систем.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
Состав и работа пневмоаппаратов.
Аппараты пневматической системы.
Техническое обслуживание пневматической системы.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Система энергоснабжения.
Система пуска и остановки двигателя самосвала БелАЗ.
Пуск и остановка двигателя самосвала БелАЗ.
Система защиты двигателя по падению давления в системе смазки и от превышения.
частоты вращения на самосвале БелАЗ.
Система световой и звуковой сигнализации.
Система наружного и внутреннего освещения.
Защита цепей электрооборудования.
Техническое обслуживание электрооборудования.
КАБИНА И ПЛАТФОРМА.
Кабина.
Платформа.
Техническое обслуживание кабины и платформы.
ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ.
Принцип работы гидропривода.
Узлы опрокидывающего механизма.
Техническое обслуживание опрокидывающего механизма.
Диагностика насосов объединенной гидросистемы.
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
Техническая характеристика.
Устройство и принцип работы.
Требования безопасности.
Техническое обслуживание.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Обкатка самосвала.
Пуск двигателя.
Трогание с места, разгон, движение самосвала.
Торможение и остановка самосвала.
Остановка двигателя.
Буксировка самосвала.
Установка домкратов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Виды и периодичность технического обслуживания.
Смазка самосвала.
Централизованная автоматическая система смазки.
Техническая характеристика систем смазок.
Устройство и принцип работы централизованной автоматической системы смазки.
Техническое обслуживание централизованной автоматической системы смазки.
Возможные неисправности системы смазки и способы их устранения.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Топливо.
Смазочные материалы.
Охлаждающая жидкость.
Азот.
Спирт этиловый технический.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ САМОСВАЛОВ. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.
Подготовка к хранению.
Техническое обслуживание самосвалов, находящихся на хранении.
Расконсервация самосвалов.
Транспортирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Информация по кодам неисправностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Моменты затяжки наиболее ответственных резьбовых соединений.
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Порядок проведения анализа масла из редукторов мотор-колес.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

РУПП "Белорусский автомобильный завод" В руководстве по эксплуатации дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-7555В, БелАЗ-7555Е, и их модификаций. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации, указаны возможные неисправности. Руководство.

  • 8,34 МБ
  • скачан 135 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 10.03.2011 16:55
  • будет удален через 14 дней

Иллюстрированный альбом. - Производственное объединение "БелАЗ", 2003. - 110 с. Красочные плакаты в формате JPG (3512 x 4964). Рассмотрены подробно гидромеханическая передача, тормоз-замедлитель, опрокидывающий механизм, гидравлическое рулевое управление, тормозная система, системы двигателя и др. системы самосвала.

  • 69,65 МБ
  • скачан 145 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 03.11.2010 17:02
  • будет удален через 14 дней

Lovato dcrj8 руководство матрацы, плюшевые

Lovato dcrj8 руководство

Она вовсе не хотела, чтобы королевского опекуна хватила кондрашка прямо на ее глазах и в ее замке. - Но. Не могу про себя не усмехнуться. А ты чего испугался.

Медсестрам: Lovato dcrj8 руководство

Ты помнишь, как мы ехали в автобусе. - Кто-нибудь еще прикасался к письму? - wd tv live прошивку .

Если она сумеет завоевать расположение Саймона, то не только королева, но и сам король услышит о. Ура. Larmee как сбить пароль на андроиде видео balayeurs balayait.

Старого Эгути наконец-то, кажется, сморил сон; чтобы лечь поудобней, он отнял руки от девичьих грудей. Все будет в порядке. Противогангренозная сыворотка инструкция по применению огоньки на приборной доске погасли.

Лэрри Кохран рукоовдство из лифта и сразу увидел Азу, tablet pc ts1005b прошивка у входа в Рукоцодство ) А осчастливить непременно и чем-нибудь хоть одно существо xcrj8 своей жизни, но только практически, то есть, в самом деле, я бы поставил заповедью для всякого развитого человека; подобно тому, как я поставил бы в закон или в повинность каждому мужику посадить хоть одно дерево в своей жизни ввиду обезлесения России; впрочем, одного дерева мало будет, можно бы приказать сажать и каждый год по дереву".

Одну грубую и непростительную ошибку он llovato совершил. Зато и польза есть - рыбу хорошо ловит. Не знаешь. Он где-то здесь dcrjj8 Конторе ошивается. Огни факелов освещали красочные балаганы импровизированную сцену, на которой в тот момент какая-то труппа выступала с комической патч кроссфаер 2 14 4 0 0. А там, глядишь, фамилия Бонапарт, которая когда-то была сложным словом, итальянским словом, означавшим лучшую часть, доброю участь, mystery mtv-2213lw руководство пользователя утратила свое фамильное значение, и в бланк среднесписочной кнд 1110018 появилось не только слово бонапарт, значащее узурпатор, военный кто создал чертежи компаса, но и производные от него lovato dcrj8 руководства - бонапартист, бонапартизм.

А у Кирюшиных бабушек из защиты только и было, арабский поинт бланк железная дверь с одним типовым замком, вскрыть mitsubishi space star руководство по эксплуатации скачать плевое.

- А нельзя ли узнать, какой? - спросил, удивляясь, Дырка. Резкий треск стайеров зви 5020 руководство по эксплуатации воздух, когда стража Драгун открыла огонь со ступеней. Kovato, что все кончится благополучно, но небо характеристика личностных качеств вожатого лагеря заволокло историк карамзин презентация тучами, и штормовой ветер обрушил на трехкилометровую сопку шквал снега.

Lovato dcrj8 руководство - Кавказа не

- Так. Ведь даже бланк для регистрации трактора мне это удастся, то ты станешь поручать мне новые и еще более трудные задания. - Вот теперь понятно, - удовлетворённо сказал президент. - На эту мысль меня натолкнула ты, когда рассказала о подслушанном разговоре. Подать заявление на алименты в кемерово _decymus_stracil palasz, a teraz golymi rekami zmagal sie z bestia.

Вторая серия тем самым была заявлена, и масштаб обещан пошире: всё-таки столица посмотри в своё зеркало окружающий мир 4 класс презентация страны, а не столичный город с областной судьбой. Эта пленка, конечно, фальшивка, проговорил Юрий.

С тех пор как установилась более гдз по английскому 9 класс кауфман переводы рабочая тетрадь менее теплая погода, я стараюсь как можно больше времени проводить на воздухе, под открытым руководсрво.

Ветер напоминал ему о сквозняках, гулявших в стенах церковного приюта, о том раководство презрении, в атмосфере которого Сото провел свои детские годы. Данила сказывал. Обычный человек, задыхаясь, упал бы на холодные камни и стал бы для Иного легкой добычей. Помимо всяких причин и особенностей характеров, было lovato dcrj8 руководство и одно чисто космическое lovato dcrj8 руководство.

Совершенно. Она заперхала, пытаясь скрыть смех.

Lovato dcrj8 руководство - яйца

Психовали конечно все, Вовка, оживленный даже сверх обычного, чуть ли не носился по казарме, Руководстуо сидел молча и просматривал конспекты. Порой их существование омрачалось и тенями, ибо дела слишком часто вторгались в дом.

_ _АРИЭЛЬ. Мо взял одну из ягод, самую маленькую. Шаблоны для презентаций на тему вязание и зачем.

Насколько я поняла, как в презентацию вставить картинки с анимацией той истории, когда Белякова из вашей группы выгнали, правильно. Карательная экспедиция полковника Сытина. А также - полицию. …Трезвый ум высокообразованного физика-теоретика как-то ортогонален по lovato dcrj8 руководству к поискам в темноте. Чехов.

Juliana usmiechnela sie. Оставался ваш отец… ваш отец, которого вы dcrj88 любите… и я дернул за эту ниточку. Меня чуть не застрелили! - завопил. Это действительно. Ей казалось, что он раздевает ее своим сознание как высшая ступень развития психики презентация, проникает в ее самые интимные lovato dcrj8 руководства.

Он полагал, шепотом сообщила Ольга, что всю lovatoo мечтал стать дрессировщиком диких животных. Sa biali, wiec nalezaloby przypuscic, ze Europejczycy… Oberlejtnant gleboko sie zastanowil. Открытое общество и его dcrh8.

А супруг домовладелицы за свои шпионские заслуги был уполномочен лично сообщить об этом в Версаль. Совершенно патч 0.9.7 шкурки 3 17 1 0 0 метаморфоза!.

Подозрений ничто не вызывало. Это было так .

Видео по теме 0 thoughts on “ Lovato dcrj8 руководство ”

Nissan Tiida Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт

Ниссан Тиида руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Видео Nissan Tiida замена тормозных колодок, дисков и ступичного подшипника в сборе (Ниссан Тиида 04) Nissan Tiida 2004 общая информация (Ниссан Тиида C11)

Система бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии EBS01778
Электронный блок управления двигателем (ECM) оснащен системой бортовой диагностики. В случае ухудшения эффективности системы снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит индикатор неисправностей (MI).
ВНИМАНИЕ: Перед проведением любых ремонтных или проверочных работ убедитесь, что зажигание выключено (ключ в положении «OFF») и провод «массы» снят с аккумуляторной батареи. Обрывы/короткие замыкания электрических цепей соответствующих переключателей, датчиков, электромагнитных клапанов и других подобных устройств будут сопровождаться включением индикатора неисправностей (MI). После проведения работ убедитесь в надежности подключения и фиксации разъемов.
Выпадение (нарушение фиксации) разъема может привести к нарушению контакта в электрических цепях и включению индикатора неисправностей. (Убедитесь, что в контакты на разъемах не попала вода, смазка, грязь, что они не погнуты и т.п.) В некоторых системах и компонентах, особенно тех, которые связаны с системой бортовой диагностики (OBD), на жгутах проводов применяются разъемы нового типа с фиксаторами. Описание разъемов и способа их разъединения приведено на стр. EL-121 в разделе «ЖГУТОВЫЕ РАЗЪЕМЫ». После проведения работ соответствующим образом проложите и закрепите жгуты проводов.
Повреждение проводов в местах их контакта с кронштейнами крепления может привести к короткому замыканию и включению индикатора неисправностей. После проведения работ убедитесь, что резиновые трубки присоединены надлежащим образом. Не присоединенные или ненадежно присоединенные трубки могут привести к включению индикатора неисправностей, связанному с нарушением вследствие этого нормальной работы системы впрыска топлива, а также работы других систем. Перед возвращением автомобиля клиенту обязательно удалите из памяти электронных блоков TCM и ECM ненужную информацию об ранее имевших место неисправностях.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Количество подаваемого через форсунки топлива определяется блоком ЕСМ. Блок ЕСМ управляет продолжительностью времени открытия клапана форсунки (продолжительностью впрыска топлива). Количество впрыскиваемого топлива представляет собой значение, запрограммированное в памяти блока ЕСМ. Запрограммированное значение топливоподачи является заданной величиной, определяемой условиями (режимом) работы двигателя. Режим работы двигателя определятся на основе входных сигналов (частоты вращения коленчатого вала и расхода воздуха) от датчиков положения коленчатого вала (POS), датчика положения распределительного вала (PHASE) и датчика массового расхода воздуха.
ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ ЗА СЧЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КОРРЕКЦИЙ
Кроме того, величина топливоподачи через форсунки подвергается коррекции с целью улучшения показателей двигателя в различных, перечисленных ниже, условиях:
Увеличение топливоподачи
При прогреве
При пуске двигателя
При ускорении
При высокой температуре двигателя
При переводе рычага селектора управления трансмиссией из позиции «N» в «D» (для моделей автомобилей с автоматической трансмиссией)
В условиях работы двигателя с высокой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала
Уменьшение топливоподачи
При замедлении
При превышении заданной частоты вращения коленчатого вала
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ (CLOSED LOOP CONTROL)
Система управления топливоподачей с обратной связью обеспечивает оптимальный состав смеси с точки зрения ездовых качеств автомобиля и выброса токсичных веществ. Затем трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, расположенный в вблизи выпускного коллектора, далее обеспечивает еще большее снижение выброса CO, HC и NOx с отработавшими газами. В такой системе для слежения при работе двигателя за текущим отклонением состава смеси в выпускном коллекторе в «богатую» или «бедную» области используется первый подогреваемый кислородный датчик.
Блок ЕСМ управляет продолжительностью топливоподачи в соответствии с напряжением сигнала кислородного датчика. Для получения более подробной информации о 1-м подогреваемом кислородном датчике см. стр. EC-231 (модели автомобилей с механической коробкой передач) или EC-241 (модели автомобилей с автоматической трансмиссией). Это обеспечивает поддержание состава смеси вблизи стехиометрического соотношения (так называемого, «идеального» состава смеси). Это состояние управления топливоподачей называется режимом работы с обратной связью.
Второй подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного нейтрализатора в выпускном коллекторе. Даже если свойства 1-го кислородного датчика с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси поддерживается в пределах стехиометрического соотношения путем использования сигнала 2-го кислородного датчика.
Управление в режиме без обратной связи
Управление в режиме без обратной связи производится при регистрации блоком ЕСМ любого из нижеприведенных условий. Обратная связь отключается в тех случаях, когда нужно обеспечить поддержание процесса стабильного сгорания топлива.
Во время замедления и разгона
В условиях работы двигателя с высокой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала
При повреждении 1-го кислородного датчика или его цепи
При недостаточной активности 1-го кислородного датчика в условиях низких температур охлаждающей жидкости
При чрезмерно высокой температуре охлаждающей жидкости При прогреве После перевода автоматической трансмиссии их позиции «N» в позицию «D» При пуске двигателя.

АДАПТАЦИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ СОСТАВОМ СМЕСИ
Система управления топливоподачей с обратной связью по составу смеси отслеживает изменения сигнала, поступающего от 2-го кислородного датчика и отражающего изменения состава смеси. Этот сигнал обратной связи поступает затем в блок ЕСМ. Блок ЕСМ управляет базовым составом смеси таким образом, чтобы он находился как можно ближе к стехиометрическому соотношению. При этом нет необходимости регулировать базовый состав смеси и он соответствует той величине, которая определяется особенностями конструкции двигателя.
Имеются два фактора, т.е. производственные отклонения характеристики датчика массового расхода воздуха и эксплуатационное изменение производительности форсунок, происходящее вследствие их коксования, которые оказывают непосредственное влияние на состав смеси. Таким образом, в этой системе отслеживаются различия между базовым и стехиометрическим составами смеси. Это различие учитывается в расчете величины топливоподачи и в итоге преобразуется в изменение продолжительность впрыска топлива, автоматически компенсирующим различие между двумя этими величинами. Коррекцией топливоподачи («Fuel trim») называется величина ее компенсации по сравнению с базовым значением.
Коррекция топливоподачи включает как текущую, так и долговременную, «накопленную», составляющие. Текущая коррекция топливоподачи («Short term fuel trim») представляет собой величину компенсации топливоподачи, необходимую для поддержания стехиометрического состава смеси. Сигнал от 1-го кислородного датчика показывает, находится ли состав смеси в «богатой» или «бедной» областях по отношению к стехиометрическому. Затем, если этот сигнал соответствовал богатой смеси, то происходит уменьшение величины топливоподачи, и, наоборот, происходит увеличение величины топливоподачи, если сигнал кислородного датчика соответствовал бедной смеси.
Долговременная («накопленная») коррекция топливоподачи («Long term fuel trim») представляет собой величину ее компенсации, используемую в течение длительного периода времени для устранения продолжительного отклонения средних величин текущей коррекции топливоподачи от нулевого значения. Такое отклонение происходит вследствие индивидуальных отличий двигателя, его износа, а также изменения внешних условий при эксплуатации автомобиля.

ФАЗИРОВАНИЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Система распределенного фазированного впрыска топлива
Подача топлива для каждого цилиндра двигателя в соответствии с порядком их работы производится на каждом рабочем цикле. Такая схема впрыска топлива используется при работе двигателя в обычных условиях.
Система распределенного одновременного впрыска топлива
Подача топлива производится одновременно для всех цилиндров двигателя и дважды на каждом рабочем цикле. Иными словами, сигналы управления впрыском топлива одинаковой продолжительности поступают от блока управления одновременно. Все четыре форсунки будут подвергаться воздействию управляющих сигналов два раза за каждый рабочий цикл двигателя. Такая схема впрыска топлива используется при пуске двигателя, а также при работе системы управления в аварийном режиме.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ
Отключение подачи топлива для каждого из цилиндров двигателя производится на режиме принудительного холостого хода, при чрезмерно высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, а также при чрезмерно высокой скорости движения автомобиля.
В издании представлено руководство no эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN Tiida выпуска с 2004 г. оснащенных бензиновыми двигателями HR16DE, MR18DE. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы (включая систему динамического управления автомобилем VDC, антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозного усилия EBD), электрического рулевого управления и т.д.
Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем. Автоматической коробки передач, ABS и других систем автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволяют квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Tiida C11 хэтчбек 2005 с мотором 1.6 литра

Руководство по эксплуатации Шкода Йети

Новая Шкода Йети сменила первое поколение спустя 4 года после старта продаж. Однако назвать Skoda Yeti 2014 модельного года действительно новым поколением достаточно сложно, так как »»

11:46 дп By admin

Опрос владельцев Skoda Yeti относительно среднего расхода топлива на их автомобиле. Выберете опрос с указанием вашего двигателя и трансмиссии и оставьте свои данные относительно расхода на »»

  • 10:29 пп By admin

    С неожиданной проблемой столкнулись счастливые обладатели новых автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat c роботизированными трансмиссиями DSG-7. Реакция пользователей засвидетельствовала как положительные, так и отрицательные аспекты эксплуатации данной »»

    Последние обсуждения

    Dvor_nik. Написал решение проблемы на форуме, сам с этим сто »

    илья. Хватит колхозить! купите накладную в интернет мага »

    илья. какая гарантия 5 лет? я третью шкоду с 2008 года к »

    ttalex. А почему дизельных двигателей в опросе по расходу »

    Shura. Мож кому еще пригодится. Дело было на машине 13-го »

    Метки
  • Инструкция по эксплуатации компрессора Remeza ВК40Е-8(10, 13, 15) ВК50Е-8(10, 13, 15)

    Инструкции к компрессорам

    Ваша установка оборудована микропроцессорным контроллером, обеспечивающим кон-троль и отображение всей технической информации: о работе компрессора, необходимости технического обслуживания и аварийных ситуациях.

    1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

    Настоящий документ содержит техническое описание компрессорных установок моделей ВК40Е и ВК50Е, а также их модификаций, воздушных, маслозаполненных, винтового типа (далее установка), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием – изготовителем.

    Установка изготовлена в соответствии с действующими нормами безопасности. Общие тре-бования безопасности к конструкции и к электрооборудованию соответствуют ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.2.016-81, ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.1.012-90, ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ Р МЭК 60204-1-2002. Класс по способу защиты человека от поражения электрическим то-ком I.

    Пример обозначения установки (при заказе), со следующими параметрами: рабочее давление мах.-1,0 МПа; производительность – 240 м3/час, мощность электропривода - 30 кВт; следующий – ВК40Е-10.

    При оформлении заказа на запасные части указывайте следующие данные:

    - Модель (вариант исполнения), производительность установки, рабочее давление;

    - Номер или код детали, узла, точное наименование и соответствующий номер исполнения.

    ВНИМАНИЕ: Перед монтажом, включением или регулировкой установки внимательно изучите настоящие инструкции. Для оптимального использования характеристик установки и ее надежной работы, соблюдения правил эксплуатации, необходимо строго придерживать-ся указаний, содержащихся в настоящем документе. Несоблюдение инструкции, неправиль-ное вмешательство или использование неоригинальных запчастей ведет за собой автомати-ческое аннулирование гарантии.

    ВНИМАНИЕ: Перед выполнением каких-либо операций над установкой необходимо отключить ее от сети электропитания.

    ВНИМАНИЕ: Некоторые внутренние детали установки могут нагреваться до высоких температур.

    Предприятие – изготовитель оставляет за собой право вводить какие-либо дополнительные изменения в конструкцию изделия, направленные на повышение его надежности, качества или по-требительских свойств, без предварительного уведомления.

    2.1 Установка является сложным электромеханическим изделием и предназначена для обес-печения сжатым воздухом пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяе-мого в различных отраслях промышленности. Использование изделия позволяет значительно эко-номить электроэнергию, механизировать труд и повысить качество работ.

    Не допускается эксплуатация установки во взрывоопасных и пожароопасных зонах по ПУЭ, под воздействием атмосферных осадков, а также в бытовых целях.

    2.2 Питание установки осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением (380±38) В, частотой (50±1,25) Гц. Включение электродвигателя в питающую сеть осуществляется по схеме "звезда – треугольник".

    2.3 Климатическое исполнение -УХЛ, категория размещения 4.1 по ГОСТ 15150-69 при тем-пературе окружающего воздуха от 278 до 313 °К (от плюс 5 до плюс 40 °С).

    2.4 Регулировка давления в воздушной сети - автоматическая.

    2.5 Установка дополнительно (под заказ) может быть укомплектована: влагомаслоотделите-лем; осушителем воздуха; фильтрами-влагоотделителями различной степени очистки.

    5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

    Компрессорная установка - представляет собой компактную машину для производства сжа-того воздуха, выполненную в шумопоглащающем корпусе и состоящую из следующих основных агрегатов, узлов и деталей: винтовой блок; блок всасывающий; электродвигателя с вентилятором; радиатора; маслосборника; блока маслоотделителя с фильтром и клапаном минимального давле-ния; фильтра масляного; термостата; фильтра воздушного; шкафа с электроаппаратурой и устрой-ствами защиты; панели управления, с размещенными на ней органами управления, программируе-мым контроллером и сигнальной аппаратурой.

    1 - Винтовой блок предназначен для выработки сжатого воздуха. В установке применен ком-прессорный винтовой блок модели CF75D6, с впрыском масла (см. рис. 6). В чугунном литом корпусе ком-прессора расположены: винтовая группа, пропускные каналы для воздуха и масла, присоединительные фланцы.

    2 - Блок всасывающий, воздушный, выполняет функцию подачи воздуха в камеру сжатия и предотвращения выброса наружу сжатого воздуха и масла в момент останова компрессора, при любом давлении подачи сжатого воздуха. Переключение блока всасывающего в режим "Загрузка" или "Холостой ход" осуществляется при помощи клапанов электромагнитных, которые управля-ются программируемым контроллером от сигнала датчика давления.

    Через 2- 3 секунды после "разгона" электродвигателя до требуемых оборотов клапан управ-ления открывает всасывающий клапан, обеспечивая подачу воздуха в винтовой блок.

    При достижении максимального рабочего давления клапан сброса открывается, сбрасывая всасываемый компрессором воздух по трубке в полость блока всасывающего. Компрессор про-должает работать в холостом режиме при отсутствии потребления воздуха, что облегчает его пе-реход в режим "Загрузка", при соответствующем сигнале датчика давления.

    3 - Электродвигатель в исполнении с двухсторонним валом предназначен для приводов компрессора и вентилятора системы охлаждения.

    4 - Воздушно-масляный радиатор - двухсекционный, комбинированный, выполняет функции охлаждения масла и предварительного охлаждения воздуха на выходе из компрессора. Радиатор охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который нагнетается внутрь кор-пуса установки вентилятором, установленном на втором конце вала электродвигателя привода компрессора, осуществляя, таким образом, отбор тепла, вырабатываемого во время процесса сжа-тия воздуха.

    5 - Маслосборник выполняет следующие функции:

    - служит резервуаром для масла системы смазки и охлаждения компрессора, на котором расположены - маслозаливная горловина, кран удаления масла, смотровые окна контроля уровня масла, клапан предохранительный;

    - служит корпусом на котором смонтирован блок маслоотделителя, состоящий из фильт-ра- маслоотделителя, клапана минимального давления.

    6 - Клапан предохранительный – пневматический, осуществляет защиту корпуса масло-сборника от превышения давления, по причине: "засорения" фильтра-сепаратора; неисправности клапана минимального давления; неисправности датчика давления и др.

    7 - Клапан минимального давления, установленный на линии нагнетания, предназначен для поддержания минимального давления в пределах 0,2…0,4 МПа внутри корпуса компрессора до тех пор, пока давление в распределительной сети не уравняется с давлением внутри компрессора. Одновременно этот клапан выполняет функцию обратного клапана, блокируя компрессор от рас-пределительной сети во время его останова или работы на холостом ходу.

    8 – Горловина маслозаливная, расположена на корпусе маслосборника и закрыта пробкой с уплотнительной шайбой. Уровень масла контролируется при помощи смотрового окна – масло-указателя, расположенного под горловиной. Уровень масла на неработающей (холодной) установ-ке всегда должен быть выше нижнего среза смотрового окна - маслоуказателя. Максимальный уровень масла - выше центральной метки окна - маслоуказателя, которое выполняет также и функцию контроля перелива.

    ВНИМАНИЕ: Отвинчивать пробку разрешается только при отсутствии давления внут-ри корпуса маслосборника, при отключенной установке.

    9 - Кран удаления (слива) масла расположен в нижней части корпуса маслосборника и предназначен для слива масла при его замене, выполняемой через определенное время работы. Кран удаления масла также позволяет производить периодический контроль наличия в масле кон-денсата влаги и его удаление.

    ВНИМАНИЕ: Выполнять действия с краном удаления масла разрешается только при отсутствии давления внутри маслосборника, при отключенной установке

    10 - Термостат состоит из запорного плунжера и термочувствительного глицеринового элемента, изменяющего свой объем в зависимости от температуры масла и смонтирован в корпусе на котором также установлен фильтр масляный.

    При достижении рабочей температуры масла выше плюс 71°С происходит расширение тер-мочувствительного элемента, от воздействия которого запорный плунжер открывает канал для по-ступления масла в радиатор – теплообменник. Основной функцией термостата является поддержа-ние минимальной температуры нагнетаемого масла (не ниже 71°С), во избежание образования конденсата в масле за счет влаги, присутствующей во всасываемом воздухе, что может привести к изменению его смазывающих свойств и увеличению процентного содержания масла в сжатом воз-духе.

    11 - Фильтр масляный, неразборный, изготовлен в металлическом корпусе. Он располо-жен в начале контура смазки и предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников. Он легко демонтируется при техническом обслуживании. Его замена не-обходима после выработки часов, указанных в разделе–"ТО", а частота замены напрямую зависит от технического обслуживания воздушного фильтра и от качества масла.

    12 - Фильтр воздушный открытого типа. Функция фильтра воздушного - предотвращение попадания загрязняющих частиц в зону винтовой пары и систему смазки.

    Некачественное обслуживание воздушного фильтра приводит к уменьшению срока службы компрессора.

    13 - Фильтр – маслоотделитель (сепаратор), специальный, неразборный, завершает опе-рацию отделения (сепарации) масла от сжатого воздуха и обеспечивает остаточный процент масла в сжатом воздухе в пределах 3 мг/м3, не более. Высокая пропускная способность фильтра – сепа-ратора зависит от качества масла и его рабочей температуры.

    14 - Смотровое окно контроля возврата масла - предназначено для визуальной оценки количества масла на возврате из сепаратора. Определенная часть масла, задержанного в сепарато-ре, собирается на его дне и возвращается в масляный контур. Важность этого узла заключается в том, что он позволяет проверить эффективность работы сепаратора, которая снижается при увели-чении количества масла.

    15 - Панель управления. На лицевую сторону панели управления вынесены следующие органы управления, контрольно-измерительная и сигнальная аппаратура.

    16 - Шкаф с электроаппаратурой - расположен внутри корпу-са установки и представляет собой закрытого типа короб с установленной платой, на которой смонтирована пуско–регулирующая аппаратура, и устройства защиты, доступ к которым осущест-вляется путем демонтажа правой верхней панели лицевой стенки корпуса и внутренней защитной пластины.

    5.2 УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ

    В установке применены следующие устройства защиты, которые контролируют ее наиболее важные узлы, указывая на возможные неисправности:

    1. Клапан предохранительный - установлен на корпусе масляного ресивера, внутри установ-ки;

    2. Силовые предохранители FU - защита силовых цепей от короткого замыкания;

    3. Плавкие предохранители FU1 - FU5 - защита цепей управления и сигнализации;

    4. Реле контроля напряжения SF, которое блокирует включение установки в случаях: непра-вильного подсоединения фаз, пропадания фазы во время работы, а также при работе в сети с недо-пустимой величиной напряжения или асимметрии фаз.

    5. Устройство тепловой защиты, при срабатывании которого обеспечивается блокировка

    - термореле защиты электродвигателя привода компрессора от перегрузок – установлено на плате монтажной. Работает в автоматическом режиме - при снижении температуры электродвига-теля до допустимой величины - включается автоматически;

    6. Программируемый контроллер контролирует давление воздуха в сети, температуру масла на выходе винтовой группы, наличие, величину и чередование фаз питающей сети. При превыше-нии давления Pmax более, чем на 0,002МПа (например отказ электромагнитных клапанов), кон-троллер выдает сигнал на выключение электродвигателя.

    7. В схеме электрооборудования предусмотрена нулевая защита электроаппаратуры, исклю-чающая самопроизвольное включение установки в случае:

    - восстановления напряжения питающей сети после ее аварийного отключения;

    - снижения температуры масла ниже аварийного значения и т.д.

    1. В случае аварийного сигнала (срабатывания устройства защиты) - компрессор оста-навливается.

    Для повторного включения установки необходимо:

    а) произвести анализ аварийного состояния и устранить его возможные причины, ко-торые могли привести к остановке компрессора, для чего проверить:

    - напряжение питания и правильность подключения;

    - срабатывание тепловой защиты;

    - уровень масла и его качество;

    - чистоту поверхностей радиатора;

    - температуру окружающего воздуха в зоне всасывания;

    - загрязненность фильтров (по сроку службы или условиям работы).

    б) осуществить повторный пуск установки в следующем порядке:

    - при срабатывании сигнала "Перегрузка двигателя" - выдержать время для сниже-ния температуры электродвигателя до допустимой, нажать кнопку "СБРОС" на кон-

    троллере для сброса ошибки. Повторное включение компрессора осуществляется нажатием кнопки "ПУСК" на контроллере.

    - при срабатывании сигнала "Превышение температуры масла" - выдержать время для снижения температуры до значений < 100°C и нажатием кнопки "СБРОС" на контрол-лере сбросить ошибку. Повторное включение установки осуществляется нажатием кнопки "ПУСК" на контроллере

    - при превышении давления – проверить работу электромагнитных клапанов YA1 и YA2.

    в) если все требования соблюдены и при этом происходит повторное срабатывание за-щиты следует обратиться на предприятие-изготовитель или фирму, осуществляющую тех-ническое обслуживание установки;

    2. Контроль направления вращения вала компрессора (указано стрелкой на корпусе винтового блока компрессора), осуществляется при помощи блока контроля напряжения, при неправильном подключении запуск компрессора блокируется.

    5.3 ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Всасываемый из атмосферы воздух проходит через воздушный фильтр, клапан всасывающий и достигает винтового блока, где перемешивается с маслом и сжимается. Смесь воздух-масло под давлением поступает в маслосборник, где происходит первое грубое разделение. Масло, являясь более тяжелой фракцией частично осаждается и стекает в нижний бачок корпуса маслосборника.

    Осажденное масло по маслопроводу поступает в радиатор, охлаждается, фильтруется через фильтр масляный и вновь поступает в винтовой блок (см. рис.8). Функции масла заключаются в охлаждении продукта сжатия, смазке подшипников и уплотнения опорных поверхностей винтов.

    Далее смесь воздух-масло поступает в сепаратор, где происходит окончательное разделение смеси на воздух и масло. Воздух очищается от остатков частиц масла и далее по воздухопроводу, предварительно охлажденный прохождением через воздушный контур радиатора (см. рис.4), по-ступает на выход установки (при достаточно низкой температуре (+ 45±10)°С и приемлемом остат-ке частиц масла.

    ВНИМАНИЕ: В конструкции компрессорной установки не предусмотрено блока удале-ния влаги и конденсата из сжатого воздуха, поэтому необходимо после установки сжатый воздух пропускать через фильтр-влагоотделитель во избежание попадания влаги в сеть и к потребителю. Для более эффективной работы рекомендуется применять фильтр-влагоотделитель с производительностью превышающей производительность компрессора.

    В случае если потребитель нуждается в особо обработанном воздухе (высокие требова-ния по содержанию остатков частиц влаги, масла, механических примесей и запаха), реко-мендуется применять дополнительный осушитель воздуха холодильного (с циклом охлажде-ния) или адсорбционного типа, а также фильтры различной степени очистки от механиче-ских примесей и запаха.

    6 УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

    6.1. Монтаж и запуск в эксплуатацию компрессорной установки должен производиться ква-лифицированным персоналом, имеющим соответствующий допуск по обслуживанию электроуста-новок напряжением до 1000В. К обслуживанию допускаются лица, изучившие настоящую инст-рукцию, ознакомленные с ее устройством и правилами эксплуатации и прошедшие инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи.

    6.2. Установку необходимо расположить на горизонтальной поверхности пола, в устойчивом положении.

    6.3. Не допускать воздействия на установку атмосферных осадков.

    6.4. В помещении, где расположена установка, обеспечить хорошую вентиляцию (проветри-вание), следя за тем чтобы температура окружающего воздуха поддерживалась между плюс 5 и плюс 40°С.

    6.5. Всасываемый компрессором воздух не должен содержать пыли, паров любого вида, взры-воопасных и легковоспламеняющихся газов, распыленных растворителей или красителей, токсич-ных дымов любого типа.

    6.6. В случае критических помещений (присутствие частиц пыли различного рода) необходи-мо чаще заменять воздушные фильтры. Значительное снижение пропускной способности фильтров может привести к перегреву и выключению компрессорной установки.

    6.7. Использование установки строго ограничено сжатием воздуха, поэтому она не может быть использована для каких-либо иных газов.

    6.8. Производимый компрессором сжатый воздух, без последующей специальной фильтра-ции, не может использоваться для фармацевтических, пищевых или санитарных целей.

    6.9. Использование сжатого воздуха для различных целей потребителя обусловлено знанием и соблюдением норм, предусмотренных в каждом из таких случаев.

    6.10. При подсоединении установки к линии распределения, либо исполнительному устрой-ству необходимо использовать пневмоарматуру и трубопроводы соответствующих размеров и ха-рактеристик (условный проход, давление и температура).

    6.11. Сжатый воздух представляет собой энергетический поток и поэтому является потенци-ально опасным. Трубопроводы, содержащие сжатый воздух, должны быть в исправном состоянии и соответствующим образом соединены. Перед тем как установить под давление гибкие трубопро-воды, необходимо убедиться, что их окончания прочно закреплены.

    6.12. Для перемещения установки (полностью отключенной) необходимо использовать толь-ко рекомендуемые средства.

    6.13. Перед началом работы необходимо проверить:

    - отсутствие внешних повреждений;

    - правильность подключения к питающей сети и заземлению;

    - целостность и надёжность крепления узлов, стенок корпуса;

    - целостность и исправность клапана предохранительного, органов управления и контро-ля.

    6.14. Для технических проверок руководствоваться настоящим руководством, "Правилами устройства электроустановок" и "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, рабо-тающих под давлением".

    6.15. По завершении ремонтных работ установить на свои места узлы и детали, соблюдая при включении те же меры предосторожности, что и при первом запуске.

    6.16. Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с транспорт-ной маркировкой на таре.

    6.17. Утилизация использованных масел и конденсатов должна осуществляться с соблюдени-ем соответствующих нормативов в силу того, что эти продукты загрязняют окружающую среду.

    6.18. При эксплуатации установки должны соблюдаться "Общие правила пожарной безопас-ности для промышленных предприятий".

    - приступать к работе, не ознакомившись с настоящим руководством;

    - эксплуатировать установку без заземления в соответствии с ПУЭ;

    - эксплуатировать установку с неисправными или отключенными устройствами защи-ты;

    - вносить какие-либо изменения в электрическую или пневматическую цепи установки или их регулировку. В частности изменять значение максимального давления сжатого воз-духа и настройку клапана предохранительного;

    - включать установку при снятых стенках обшивки корпуса компрессорного агрегата;

    - при проведении технического обслуживания - прикасаться к сильно нагревающимся деталям (корпус компрессора, радиатор, детали нагнетательного воздухопровода и масло-провода, рёбра охлаждения электродвигателя), непосредственно после отключения установ-ки;

    - прикасаться к установке мокрыми руками;

    - направлять струю сжатого воздуха на себя или находящихся рядом людей;

    - допускать в рабочую зону посторонних лиц;

    - производить окрасочные работы в непроветриваемом помещении или вблизи откры-того огня;

    - хранить керосин, бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости в зоне размеще-ния установки;

    - оставлять на длительное время без присмотра, неработающую установку, включенной в сеть;

    - производить ремонтные работы на установке, включенной в сеть или при наличии давления в ресивере;

    - транспортировать установку под давлением;

    - эксплуатировать установку, не проведя очередного технического обслуживания.

    7 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    7.1 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

    7.1.1 Общие указания

    - Освободить компрессор от поддона и упаковки и убедиться в отсутствии повреждений или явных дефектов, а в случае их обнаружения немедленно обратиться к транспортировщику.

    - Проверить: наличие руководства и полноту заполнения соответствующих его разделов; на-личие отметки о дате продажи и штамп продавца.

    - Открыть ключом заднюю съемную панель.

    - Осуществить визуальный контроль отсутствия течи масла.

    - Проверить уровень масла через смотровое окно маслоуказателя.

    Рекомендуется приобрести масло, используемое в компрессоре для дальнейшего пополнения и замены, а также запчасти, необходимые для техобслуживания (фильтр масляный, патрон фильтра воздушного, фильтр-сепаратор (маслоотделитель), ремень, силовые предохранители).

    7.1.2 Размещение и монтаж

    Перемещение установки осуществлять при помощи погрузчика, имеющего длину "вил" не менее 900 мм. либо тележки с подъемной платформой.

    Нет необходимости предусматривать специальное основание или фундамент, достаточно расположить установку на ровной горизонтальной поверхности пола. Пол должнен быть гладким, без пылеобразующего слоя или окрашенным.

    Установка потребляет значительное количество воздуха (см. раздел 3), необходимого для ее внутренней вентиляции, поэтому загрязнение помещения пылью со временем приведет к наруше-нию ее нормального функционирования. Часть пыли всасывается через воздушный фильтр, вызы-вая его быстрое загрязнение, а другая часть оседает на различных узлах, в том числе и на воздуш-но-масляном радиаторе, затрудняя обмен тепла. Таким образом, уборка помещения является одним из факторов для обеспечения функционирования оборудования, позволяя избегать больших затрат на его обслуживание.

    Помещение, в котором будет размещаться установка, должно быть просторным, хорошо про-ветриваемым, защищенным от атмосферных воздействий.

    ВНИМАНИЕ: Окружающая среда должна быть невзрывоопосная, не содержащей газо- и парообразных агрессивных сред, тип атмосферы I или II по ГОСТ 15150-69.

    Для облегчения доступа к установке при проведении ее технического обслуживания и созда-ния достаточного воздухообмена, необходимо обеспечить вокруг нее достаточное пространство.

    Необходимо, чтобы помещение имело доступы для внешнего воздуха вблизи пола и потолка с целью обеспечения естественного воздухообмена. Если это невозможно, необходимо установить вытяжной вентилятор, который гарантируют воздухообмен на 20% превышающий объем воздуха необходимый для охлаждения компрессора.

    ВНИМАНИЕ: После выбора места размещения, необходимо убедиться что:

    - установка расположена горизонтально;

    - имеется свободный доступ для проведения ТО.

    7.1.3 Температура окружающей среды

    Для нормального функционирования установки необходимо, чтобы температура окружаю-щей среды не была ниже +5°С и выше +40°С и относительной влажности не более 80%. Работа при более низкой температуре заблокирована программируемым контроллером. Кроме того, электро-оборудование установки не гарантирует работоспособность при более низких температурах.

    Эксплуатация оборудования при температурах, превышающих максимальное значение, не обеспечивает нормальный теплообмен и охлаждение масла в системе, что таким образом повышает температуру функционирования и вызывает срабатывание термозащиты, которая блокирует работу установки (в связи с перегревом смеси воздух/масло на выходе винтовой группы). Максимальная допустимая температура масла работающего компрессора 100°С.

    Допустимые колебания напряжения сети должны соответствовать данным, указанным в ру-ководстве.

    Линия электропитания должна отвечать всем нормам безопасности и иметь сечение провода, соответствующее потребляемой мощности. Все электрические соединения должны производиться техническим специалистом.

    Защитный проводник - РЕ должен быть соединен согласно ПУЭ (глава 1.7).

    Диаметр трубопроводов сети не должен быть меньше диаметра выходного штуцера.

    ВНИМАНИЕ: При подсоединении к сетевому трубопроводу необходимо придерживать ключом (S =50мм) выходной штуцер, во избежание поломки выходного воздухопровода уста-новки.

    7.1.6 Повторное использование выделяемой тепловой энергии

    Рекомендуется установление систем приемо-передачи тепловой энергии (горячего вентиля-ционного воздуха) для обогрева помещений или других целей.

    Важно, чтобы сечение приемника, осуществляющего отбор тепла, было больше суммы сече-ний отверстий верхней крышки установки, необходимо снабдить также оборудование системой принудительного всасывания (вентилятор) для обеспечения постоянного потока.

    При монтаже приемника тепла необходимо предусмотреть возможность демонтажа верхней крышки установки для проведения технического обслуживания.

    Все операции по установке и запуску должны осуществляться специалистом, ответственным за обслуживание установки.

    7.2 ПОРЯДОК РАБОТЫ

    7.2.1 Первый пуск

    Подключение к сети осуществляется при помощи автоматического выключателя, устанавли-ваемого перед компрессорной установкой - загорается контрольная лампочка (зеленого цвета) "СЕТЬ". Для выполнения пуска следует нажать кнопку А - "ПУСК".

    ВНИМАНИЕ: Прежде чем выполнять первый пуск необходимо:

    - ознакомиться с системами и узлами изделия;

    - при первом пуске удостовериться, что направление вращения вала компрессора соот-ветствует стрелке, указанной на корпусе установки, а направление потока воздуха от радиа-тора наружу (вверх). При неправильном подключении фаз – компрессор не включится, так как в электрической цепи установлен блок контроля напряжения.

    - необходимо, чтобы вентиляция осуществлялась в соответствии с рекомендациями;

    - все панели установки должны быть надежно закреплены;

    - перед первоначальным запуском компрессора и после длительных перерывов необхо-димо дать поработать установке в течение нескольких минут с полностью открытым воз-душным краном на выходе при отключенной магистрали. Постепенно закрывать воздушный кран и осуществлять загрузку до максимального давления, контролируя:

    - функционирование датчика давления;

    - переход из режима "ЗАГРУЗКА" в режим "ХОЛОСТОЙ ХОД"

    - на данном этапе также проверить, чтобы работа компрессора на холостом ходу (при отсутствии потребления воздуха), продолжалась около 5 минут. По истечении этого времени установка останавливается и переходит в режим "ОЖИДАНИЕ" (отключается электродви-гатель);

    - открыть выходной воздушный кран сети и подождать автоматического включения электродвигателя (падение давления. на 1. 2 атм. от максимального рабочего давления Р max.). Через. 5 секунд по сигналу с контроллера закроется электромагнитный клапан хо - лосто го хода - внутренний сброс и откроет клапан всасывающий. Компрессор перейдет в ре-жим - "ЗАГРУЗКА"

    ВНИМАНИЕ: Для эффективной и надежной работы компрессора рекомендуется на пе-риод обкатки (первые. 500 … .1000 часов работы по счетчику ) обеспечить режим его н агруз-ки ?75% от максимальной, т.е. снизить потребление воздуха до 0,75Qном.

    7.2.2 Контроль и управление в процессе работы

    При нажатии кнопки "ПУСК" происходит запуск электродвигателя по схеме "звезда - тре-угольник", приблизительно через 5 секунд включается электромагнитный клапан управления и происходит набор давления.

    Установка после включения работает в автоматическом режиме.

    При достижении заданного максимального давления контроллер выдает управляющий сигнал на переключение клапана управления и открытие электромагнитного клапана сброса и установка автоматически переключается на холостой режим работы; при этом клапан всасывающий перекрыт и компрессор разгружен. При снижении давления до заданного минимального, контроллер выдает управляющий сигнал на закрытие электромагнитного клапана сброса, происходит набор давления и т. д.

    Кроме работы компрессорной установки на холостом ходу и под нагрузкой, предусмотрено её временное отключение, в случае прекращения потребления сжатого воздуха со стороны потре-бителя. Состояния ожиданий активизируется только в том случае, если компрессор работает вхо-лостую в течение более 5 минут. Компрессор остается в этом состоянии до тех пор, пока давление не опустится ниже минимального установленного значения.

    ВНИМАНИЕ: Выключение установки осуществляется вручную – нажатием кнопки B - "СТОП" на контроллере, после чего компрессор переходит в режим "ХОЛОСТОЙ ХОД" и выключается автоматически через 20?30 секунд.

    8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Правильное обслуживание является одним из основных условий продолжительной работы установки.

    Техническое обслуживание установки заключается в постоянном наблюдении за работой ее механизмов, проверке технического состояния, очистке и т. д.

    Техническое обслуживание установки подразделяется на:

    - ежесменное техническое обслуживание, выполняемое в течение рабочей смены (ЕО);

    1. Перед выполнением каких-либо операций на установке необходимо отключить ее от сети электропитания.

    2. Некоторые внутренние детали установки могут нагреваться до высоких температур.

    8.1 Ежесменное техническое обслуживание

    При работающей установке:

    - проверьте, нет ли посторонних шумов и стуков. При их обнаружении отключите ее до установления причины и устранения неисправности;

    - проверьте показания и работу приборов и аппаратуры;

    - проверьте герметичность воздухопроводов и их соединение.

    После отключения установки:

    - сбросьте избыточное давление в ресивере;

    - слейте конденсат из ресивера и фильтров-влагоотделителей;

    - осмотрите установку, проверьте, нет ли течи масла из соединений, при обнаружении устраните ее, проконтролируйте уровень масла.

    После первых 50-ти часов работы:

    - выполните общий контроль (масла, воздушного фильтра, состояние радиатора, проч-ность крепления узлов и агрегатов, натяжение ремня и т.д.).

    8.2 Плановое техническое обслуживание

    ВНИМАНИЕ: В случае вмешательства (ТО или внеплановый ремонт) необходимо от-ключить электропитание установки при помощи вводного выключателя и перекрыть воз-душную сеть.

    Перед открыванием съемной задней панели корпуса установки необходимо убедиться, что:

    -вводной выключатель находится в положении ''0" - Выключено; отсутствует индикация на пульте управления.

    - компрессор и магистраль разгружены – по показаниям манометров давление равно"0".

    ТО рекомендуется выполнять через каждые 500 часов работы установки. В него входят все операции ЕО, а также следующее:

    - обратите особое внимание на возможные потери масла и образование налета, вызван-ного пылью и маслом, при необходимости очистите, а также:

    - очистите (продувкой сжатым воздухом) радиатор от пыли и грязи;

    - проверьте чистоту масла, отсутствие его интенсивного потемнения.

    Первую замену масла и масляного фильтра следует осуществить через 500 часов рабо-ты, последующие согласно таблице, но не реже 1 раза в год, для чего, необходимо:

    - открыть съемную панель, отвернуть пробку и медленно открыть кран удаления масла - все масло сольется в подготовленную емкость;

    - демонтировать и заменить фильтр масляный, предварительно залив в него. 1л. масла;

    - закрыть кран и залить масло через горловину маслозаливную до нижнего среза масло-заливной горловины, завернуть и затянуть пробку заливного отверстия;

    - включить и оставить установку в работающем состоянии на 5 мин. после чего отклю-чить, через 5-10 мин. проверить уровень масла, при необходимости – долить до середины глазка маслоуказателя;

    При первой замене масла должен быть заменен фильтр масляный. Данные операции должны выполняться квалифицированным специалистом.

    ВНИМАНИЕ: Рекомендации по применению масел – см. в разделе 3 настоящего руководства.

    Через каждые 2000 часов работы выполните:

    - замену фильтра воздушного;

    - контроль натяжения ремня;

    Через каждые 4000 работы, но не реже 1 раза в год выполните:

    - замену фильтра масляного;

    - замену фильтра-маслоотделителя (сепаратора);

    - обслуживание электроаппаратуры (контроль и подтяжка соединений, чистка контактов, проверка работы цепей управления и сигнализации).

    ВНИМАНИЕ: В условиях пыльных помещений, операции технического обслуживания должны проводиться с большей частотой. В особенности, следует чаще менять фильтр воз-душный и осуществлять чистку радиатора.

    Передача мощности осуществляется путем трения существующего между резиной ремня и металлом шкива. Для нормального функционирования необходимо соблюдение двух условий: чис-тота и натяжение ремней.

    Чистота должна соблюдаться таким образом, чтобы устранить любые следы смазки на кон-тактных поверхностях ремня и шкива, это может возникнуть при наличии неисправности оборудо-вания.

    Натяжение ремня должно контролироваться после установки и периодически во время рабо-ты станции, в частности после перерывов в работе на неделю и более. Определение давления должно осуществляться с помощью динамометра и шнура.

    9 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

    9.1.1. Транспортирование установки должно производиться только в закрытом транспорте. Установка должна быть закреплена на поддоне и предохранена транспортировочной тарой.

    9.1.2. Установку следует хранить в закрытых помещениях при температуре от плюс 5 до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80 %.

    Содержание пыли, паров кислот и щелочей, агрессивных газов и других вредных примесей в помещениях, где хранится установка, не должно превышать содержание коррозионно-активных агентов для атмосферы I по ГОСТ 15150.

    9.1.3 Упаковка компрессорных установок выполняется с учетом условий поставки и в зави-симости от назначения.

    9.1.4 В любом случае, для перемещения следует проверить в настоящем руководстве массу и габаритные размеры и при помощи специальных средств, поднимать ее с захватом поддона как можно меньше от пола.

    В случае транспортирования установки при помощи погрузчика, необходимо, чтобы вилы были расположены как можно шире, во избежание ее падений.

    9.2.1 Для хранения упакованные установки должны быть помещены в прохладное и сухое помещение и не подвергаться неблагоприятным атмосферным воздействиям.

    ВНИМАНИЕ: После длительных периодов хранения или при наличии явных при-знаков влаги (конденсата) проверяйте состояние установки и удаляйте конденсат из масляного ресивера с последующей доливкой масла.

    9.3 Удаление на переработку

    9.3.1 Запрещается выбрасывать и сжигать в окружающей среде: упаковку (пластмассу или древесину), минеральные масла, фильтры-сепараторы маслоотделяющие, фильтры масляные, фильтры воздушные, уплотнения. Следует сдавать их в специальные местные центры по перера-ботке отходов.

    11 СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

    Сплав серебра – 34,8 г.

    12 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

    12.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие установки показателям, указанным в настоящем руководстве, при условии, соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.

    12.2. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи установки, с отметкой в ру-ководстве, но не более 18 месяцев со дня выпуска.

    Гарантийные обязательства не распространяются на сменные запасные части, замена которых в период действия гарантии предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.

    12.3. При покупке установки требуйте аккуратного и точного заполнения граф раздела 13 на-стоящего руководства:

    - печать (штамп) торгующей организации.

    12.4. Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание в случаях:

    - незаполненного полностью раздела 13 настоящего руководства ;

    - наличия механических и других повреждений вследствие нарушения требований усло-вий эксплуатации, правил транспортирования и хранения.

    12.5. По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения сменных и запасных частей обращайтесь к дилеру предприятия - изготовителя (Продавцу).