Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция пользователя ас этран img-1

инструкция пользователя ас этран

Рейтинг: 4.9/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автоматизированная система «Централизованной подготовки и оформления перевозочных документов» (АС ЭТРАН) - Студопедия

Автоматизированная система «Централизованной подготовки и оформления перевозочных документов» (АС ЭТРАН)

В 2003 году на сети российских железных дорог на смену многим ранее действующим автоматизированным систем пришла новая, построенная на основе современных IT – решений, автоматизированная система «Централизованной подготовки и оформления перевозочных документов» - ЭТРАН (Электронная Транспортная Накладная).

Система ЭТРАН основана на принципах использования электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг железнодорожного транспорта для организации перевозок грузов.

Ключевой особенностью данной системы является наличие клиентской части, установленной непосредственно на рабочих местах клиентов и партнеров железнодорожного транспорта, - АРМа ППД («Подготовка перевозочных документов»), позволяющего организовать электронный обмен данными.

Система ЭТРАН является результатом реинжениринга таких систем, как АРМ ТВК, АСУ ТехПД, ЕК ИОДВ, информационные системы в ГВЦ и ЦФТО.

Система впервые включает клиента (грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора) в технологический цикл приема заявок и оформления перевозок, обеспечивая ему возможность оформить заявку на перевозку, подготовить электронную накладную, получить итоговые документы, увидеть результаты расчетов провозной платы по перевозкам и в определенной степени отследить ход перевозок его грузов со своего рабочего места. Клиенту также предоставляется возможность получения информации обо всех грузах, отправленных в его адрес.

Организация обмена информацией с клиентами регламентируется специальными договорами, где прописывается состав информации и ответственность сторон, а также права на доступ к системе со стороны клиента. Разделение функций и включение клиента в процесс оформления документов исключает затраты времени на выполнение работниками железной дороги несвойственных им функций.

Структура и технология системы ЭТРАН позволяет исключить массу ошибок, возникающих при съеме информации с бумажных документов, т.к. использует принцип первичности электронного документа перед бумажным, раз и навсегда исключает проблему стыковки результатов отправления и прибытия.

Система ЭТРАН впервые использует информацию из заявки на перевозку при оформлении перевозочных документов, что позволяет уменьшить объем ручной работы при заполнении электронной накладной. Связь перевозочных документов с заявкой на перевозку грузов дает возможность автоматизировать ведение учетной карточки по этой заявке и обеспечить переход к автоматизации подразделений, которые занимаются контролем исполнения заявок.

Еще один принцип данной системы - расчет провозной платы и тарификация одной программой в одном месте. Данный принцип позволяет не проводить повторный контроль расчетов отправления и прибытия. Информация, введенная по прибытии (при раскредитовании перевозочных документов) является дополнением к той информации, которая была введена при отправлении груза и получена в пути следования. Единственность базы данных позволяет всем пользователям системы получать одинаковую информацию (на станции, у клиента, в ДЦФТО, в финансовой службе).

Система ЭТРАН взаимодействует с Системой финансовых расчетов (ЕК АСУФР). Между системами существует соглашение о разделении зон ответственности по функциям, в частности: функции ЕК АСУФР - открытие и ведение лицевого счета клиентам, экспедиторам; функции ЭТРАН - использование присвоенных кодов лицевых счетов, получение и использование сальдо лицевого счета и дебетование лицевого счета. Реализовано взаимодействие системы ЭТРАН с системами управления перевозочным процессом - это АСОУП и Система линейного района АСУ станций. На переходном периоде система ЭТРАН взаимодействует с теми системами, на смену которым она приходит - это ЕК ИОДВ, АКС ФТО.

Цель создания системы ЭТРАН - это полная электронизация документооборота, сопровождающего процесс организации перевозки грузов.

Основное назначение Автоматизированной системы "Централизованной подготовки и оформления перевозочных документов" (АС ЭТРАН)

Эксплуатация системы ЭТРАН, прежде всего, должна решить вопросы повышения качества, обеспечения полноты подготовки перевозочных документов и расчетов за перевозки во всех видах сообщений за счет единства требований и предоставления возможности предварительного оформления необходимой документации непосредственно с рабочего места грузоотправителя. Одновременно снижаются затраты по проверке и внесению изменений в расчеты любой перевозки, по недопущению ошибок и налаживанию взаимодействия с плательщиками, клиентами железнодорожного транспорта.

Электронный обмен данными с последующим применением электронной цифровой подписи позволяет организовать более оперативное, с полным информационным сопровождением процесса перевозок, взаимодействие грузоотправителей и железных дорог на всех этапах: от заказа перевозки до выдачи груза получателю.

АС ЭТРАН позволяет:

- обеспечить защищенное подключение информационного ресурса клиента с использованием общедоступных сетей связи (в том числе Интернет) или через ведомственную сеть передачи данных;

- рассчитать оценочный и (или) точный тариф;

- оценить текущее состояние расчетов с железной дорогой;

- сформировать электронную заявку на перевозку грузов и получить результаты согласования. Согласовать заявку владельцем путей необщего пользования;

- оформить транспортную накладную в электронном виде;

- получить информацию о прибывших, поданных, убранных и отправленных вагонах;

- получить в электронном виде транспортную накладную с момента отправления груза в свой адрес;

- оформить получение прибывшего груза;

- согласовать учетную карточку по результатам выполнения заявки на перевозку грузов;

- получать выписки с лицевого счета и счет фактур;

- организовать обмен данными с действующими автоматизированными системами в организации;

- организовать доступ для получения и использования необходимых актуальных электронных справочников, необходимых при контроле и формировании электронной информации (заявки, перевозочные документы и другое): о станциях, грузах и вагонах, о грузополучателях, портах и странах, об объявленных конвенциях и тому подобное;

- просмотреть разрешающие телеграммы.

Функции Автоматизированной системы «Централизованной подготовки и оформления перевозочных документов» (АС ЭТРАН)

Возможности, предоставляемые системой ЭТРАН клиенту, позволяют минимизировать бумажный документооборот, время и сроки оформления перевозок:

· Подача заявки на перевозку;

· Получение результата согласования заявки;

· Оформление накладной на основе заявки;

· Оформление результатов погрузки;

· Получение в электронном виде квитанции о приеме груза к перевозке;

· Получение информации о нештатных ситуациях.

Для товарных кассиров это дает возможность избавиться от ручного ввода информации по перевозочным документам, используя данные заявки и данные накладной, оформленной клиентом. Товарным кассиром реализуются функций различных проверок:

· Соответствие информации по заявке;

· Наличие денег на счете клиента;

· Наличие конвенционных запрещений и ограничений по данной перевозке.

Товарный кассир на станции назначения выполняет минимум работы по оформлению перевозочных документов по прибытии:

· Добавление сведений по перевозке, которые возникли в пути следования;

· Окончательный расчет за перевозку.

Система ЭТРАН предоставляет работникам ДЦФТО возможность получения информации о выполнении заявок (в объеме учетных карточек) для контроля исполнения заказов.

Система ЭТРАН обеспечивает ЦФТО возможность получения полной информации по всем видам деятельности системы:

· Состоянию расчетов (сколько денег получено за перевозки);

· О нарушениях в процессе работы.

Система ЭТРАН предоставляет смежным системам следующую информацию:

· Результаты расчетов по перевозкам (АСОУП, ЕК ИОДВ, ЕК АСУФР).

Также сохраняется возможность обеспечить экспедиторов информацией и организовывать расчеты с ними.

В систему ЭТРАН попадает вся информация по импортным и транзитным перевозкам с момента пересечения границы, что позволяет взять под контроль эти перевозки и организовать необходимую работу с экспедиторскими организациями:

· рассчитать деньги на предстоящие перевозки, принятые из-за границы;

· проверить платежеспособность экспедиторов.

Достоинства и недостатки Автоматизированной системы «Централизованной подготовки и оформления перевозочных документов» (АС ЭТРАН)

Преимущества: Грузоотправитель получает возможность, во-первых, автоматизировать необходимые формы отчетности и учета собственной продукции, сократить время на подготовку документации, а также в реальном режиме времени получать информацию об объемах, номенклатуре погруженных грузов, начисленных платежах и сборах, используемом подвижном составе. Агент ФТО освобождается от непроизводительного ручного труда по вводу информации за счет передачи; более внимательно проверять правильность оформления перевозочных документов, что очень актуально при неравномерном предъявлении больших объемов к погрузке; сокращается время, затрачиваемое на оформление документа.

Недостатки. В случае обнаружения ошибки или неточности передаваемой информации время, затрачиваемое на оформление перевозочного документа, увеличивается, так как все поля, даже поля ответственности работников железной дороги, не доступны для корректировки при первоначальной передаче. Чтобы исправить или добавить информацию необходимо полностью оформить документ с искусственно допущенной ошибкой (например, неправильно указать дату фактической погрузки), и только после этого поля становятся доступными для проведения корректировки.

В итоге организация электронного обмена позволяет решить вопросы повышения качества обслуживания клиентов, полноты подготовки перевозочных документов за счет единства требований. Кроме того исключаются затраты за счет однократности ввода информации и многократности ее использования.

Принципы взаимодействия АСУ Грузоотправителя с АС ЭТРАН

В целях перехода на использование электронного документооборота при взаимодействии с потребителями услуг железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» успешно внедряют автоматизированную систему централизованной подготовки и оформления перевозочных документов - ЭТРАН. Эта система даёт ряд преимуществ как для работников железной дороги, так и грузоотправителей при оформлении перевозок. Любой грузоотправитель имеет возможность подключиться к системе ЭТРАН и воспользоваться преимуществами данной системы.

Если грузоотправитель (далее ГО) имеет собственную систему оформления и учёта перевозочных документов (далее АСУ ГО), то возникает необходимость синхронизации процессов передачи и оформления перевозочных документов. В основном такая синхронизация реализована грузоотправителем в виде обработки документов на бумажных носителях, например передача накладной на станцию погрузки, а далее внесение информации о платежах и сборах из квитанции в собственную АСУ для внутренней отчётности. Когда объем перевозок увеличивается, эта работа превращается в рутину, отнимает много времени, ведет к увеличению расходов (транспорт, расходные материалы и пр.). Также не исключается человеческий фактор: при обработке большого количества бумажных документов любой, даже самый опытный работник, может совершить ошибку, которую потом сложно отследить и вовремя устранить.

Требования, необходимые для реализации электронного взаимодействия АСУ ГО с системой ЭТРАН:

· наличие собственной АСУ, имеющей необходимые интерфейсы доступа;

· наличие подключения к системе ЭТРАН.

На данный момент реализовано такое взаимодействие на примере крупного грузоотправителя, использующего корпоративную систему Босс Корпорация и ЭТРАН. На рисунке 10.42.1 приведена схема информационных потоков этой реализации.

Рисунок 10.42.1 - Схема информационных потоков

Описание информационных потоков по схеме:

1. Пользователи АСУ ГО формируют план отгрузок на следующий месяц до установленного железной дорогой срока (в зависимости от вида сообщения) и сообщают о готовности администратору Шлюза.

2. Администратор Шлюза выполняет передачу заявок на перевозку грузов в ЭТРАН нажатием одной кнопки, при этом заявки формируются в ЭТРАНе в состоянии «Заготовка».

3. На экранных формах АСУ ГО отображается успешность передачи данных плана отгрузок в качестве заявок в ЭТРАН, в соответствии с привязкой строк плана со сформированными (или не сформированными) заявками. Если при передаче возникали ошибки, то на форме будут присутствовать их описания. При этом пользователям АСУ ГО ответственным за формирование плана отгрузок предлагается внести исправления в соответствии с описанием ошибки. После устранения ошибок, пользователи АСУ ГО информируют об этом администратора Шлюза и снова выполняются действия 2-3 по циклу до максимального устранения всех ошибок.

4. Если какие-то ошибки так и не удалось устранить, сотрудник ГО ответственный за согласование заявок на перевозку, вводит непереданные данные в ЭТРАН через АРМ ППД и переводит их в состояние «На согласовании». Затем тот же сотрудник визуально проверяет заявки в состоянии «Заготовка», переданные в ЭТРАН посредством Шлюза, и переводит их в состояние «На согласовании». Далее, заявки проходят согласование в ДЦФТО и ЦФТО.

5. На экранных формах АСУ ГО отображается ход согласования заявок, соответствующих строкам плана, а также комментарии, которые добавили сотрудники согласующих подразделений.

6. На основании согласованного и утверждённого плана отгрузок пользователи АСУ ГО, ответственные за оформление и обработку железнодорожных накладных, по мере осуществления перевозок производят формирование накладных в АСУ ГО за сутки до предполагаемой отгрузки. После создания накладной пользователь проверяет визуально все реквизиты автоматически созданной накладной и производит передачу в ЭТРАН нажатием одной кнопки. Передача осуществляется посредством Шлюза, который обрабатывает запросы на передачу накладных из АСУ ГО. При этом в ЭТРАНе на основе переданных данных формируется накладная на перевозку в состоянии «На визировании».

7. В течение нескольких секунд после нажатия кнопки, на экранной форме АСУ ГО отображается успешность операции передачи данных накладной в ЭТРАН. Если возникает ошибка при передаче данных, то необходимо внести исправления согласно комментарию к ошибке, и выполнить передачу снова. Так до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Если ошибку устранить не удаётся, то накладную создаёт сотрудник, отвечающий за оформление железнодорожных накладных в ЭТРАНе, посредством АРМ ППД.

8. На экранной форме АСУ ГО отображается состояние, которое имеет накладная в ЭТРАНе, синхронно с изменением состояния.

9. На экранной форме АСУ ГО отображается результат визирования накладной сотрудниками железнодорожной станции.

10. Если накладная переходит в состояние «Завизирована», сотрудник, отвечающий за оформление железнодорожных накладных в ЭТРАНе, посредством АРМ ППД вводит в эту накладную сведения о погрузке и переводит в состояние «Погружено».

11. Сотрудник железнодорожной станции производит окончательное оформление перевозки и переводит накладную в состояние «Груз принят к перевозке».

12. Шлюз передаёт в АСУ ГО данные из накладной, интересующие ГО: номер вагона, реальный вес груза, провозные платежи и сборы, дата отправления и др.

Электронная цифровая подпись в Автоматизированной системе «Централизованной подготовки и оформления перевозочных документов» (АС ЭТРАН)

С апреля 2005 г. в ОАО «РЖД» начато поэтапное внедрение технологии электронной цифровой подписи (ЭЦП) при электронном документообороте между ОАО «РЖД» и клиентами. Эта работа ведется на базе услуг и продуктов, реализуемых инфраструктурой удостоверяющих центров ЗАО «Компания ТрансТелеком» (ИУЦ КТТК). Услуги ИУЦ КТТК по обслуживанию сертификатов ключей подписи для ОАО «РЖД» осуществляются на основании соглашения, описывающего состав, порядок предоставления услуг и ответственность сторон при использовании сертификатов ключей.

Услуга «Электронная Цифровая Подпись» включает в себя выпуск, обслуживание сертификатов ключей подписи для обеспечения юридической значимости в системах электронного документооборота корпоративного и межотраслевого уровня, а также предоставление в режиме реального времени информации об актуальном статусе сертификатов. Для демонстрации этой услуги была организована выдача сертификатов ключей подписи транспортным организациям в тестовое использование на безвозмездной основе (сроком на три месяца).

Единая информационная технология предоставления – потребления транспортных услуг, выставления счетов и их оплаты, осуществляющая учет, контроль и расчеты в режиме реального времени, может быть реализована объединением автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ЭТРАН, АСУ финансами и ресурсами и других обеспечивающих систем и подсистем. Таким образом, введение в систему ЭТРАН технологии ЭЦП на базе услуг, предоставляемых инфраструктурой удостоверяющих центров «Компании ТрансТелеком» для обеспечения юридической значимости электронного документооборота, заложит основу создания и формирования единой транспортной счетно–финансовой системы железнодорожного транспорта с соблюдением необходимых требований информационной безопасности.

1. Перечислите основные задачи ЕК АСУФР?

2. Назовите основные этапы разработки системы?

3. Назначение ЕК АСУФР?

4. Принципы построения ЕК АСУФР?

5. Функции системы ЕК АСУФР?

6. Система ЕК АСУФР/Ц - сетевой уровень управления, перечислите ее функции?

7. Система ЕК АСУФР/Д - дорожно-линейный уровень управления, перечислите ее функции?

8. Объясните информационное взаимодействие между уровнями ЕК АСУФР?

9. В чем заключается принцип открытости системы ЕК АСУФР?

10. Назовите факторы развития ЕК АСУФР?

11. Назовите цели развития ЕК АСУФР?

12. Обоснуйте необходимость создания ИАС КУП?

13. Назначение системы ИАС КУП?

14. Функции системы ИАС КУП?

15. Назовите основное назначение системы ЭТРАН?

16. Перечислите функции системы ЭТРАН?

17. Назовите особенности функционирования системы АС ЭТРАН?

18. Перечислите возможности системы ЭТРАН?

19. Назовите преимущества и недостатки АС ЭТРАН?

Другие статьи

Этран инструкция пользователя - открыто обсуждение

Этран инструкция пользователя

Автор: Aleksandr Katsman

Если на компьютере стоит файловая система NTFS надо разрешить запись в папку Etran в системном каталоге для той учетной записи, под которой будет работать пользователь. Сумма прописью» не предусмотрена. Система ЭТРАН обеспечивает ЦФТО возможность получения полной информации по всем видам деятельности системы: - Объемам отправления; - Объемам прибытия; - Состоянию расчетов сколько денег получено за перевозки ; - О нарушениях в процессе работы. Требования к аппаратным средствам, операционной среде и способу подключения компьютера, подключаемого к системе «Этран» с помощью технологии ViPNet. В такой договор включена техническая и технологическая поддержка пользователя, что позволяет в оперативном режиме восстановить работоспособность рабочего места, получать консультации, новые версии программы ЭТРАН инструкции. Администрация сайта не осуществляет деятельность в сфере медицинских услуг. Под интернет-каналами в данном случае можно понимать количество офисов, в которых будет стоять персональный компьютер с настроенной системой ЭТРАН. Создание функций, направленных на повышение качества планирования перевозок в целом и перемещения порожних вагонов в частности, также стали важным направлением деятельности разработчиков системы в этом году. При этом будет обеспечено единовременное взаимодействие АС ЭТРАН и системы EDIFACT как по новой форме СМГС, так и по старой форме СМГС; - по взаимодействию АС ЭТРАН с АС ЭВ ФТС Автоматизированная система электронного взаимодействия между ФТС России и ОАО «РЖД». В графе 1 в верхнем правом углу указывается код отправителя, присвоенный ему договорным перевозчиком ТГНЛ. в случае, если договорный перевозчик осуществляет такое кодирование проставляется в поле для кода. а также проставляется подпись отправителя в соответствии с национальным законодательством страны отправления т. Для товарных кассиров это дает возможность избавится от ручного ввода информации по перевозочным документам, используя данные заявки и данные накладной, оформленной клиентом. Written by on Июль 2nd, 2015.

инструкция по установке этран | ВКонтактi

Статья добавлена 12 февраля 2014, в среду, в 08:38. В настоящее время для дороги отправления предназначается дополнительный экземпляр дорожной ведомости.

В отличие от действующих, новые штемпели будут содержать сокращенное наименование перевозчика.

Организация обмена информацией с клиентами регламентируется специальными договорами, где прописывается состав информации и ответственность сторон, а также права на доступ к системе со стороны клиента. Перевозчик свои исправления заверяет штемпелем. Желаете получить полную информацию о действии лекарства, о его противопоказаниях и возможных побочных действиях, а ещё прочитать про аналоги препарата? Согласно Решению от 17 сентября 2013 г. Исключение вероятных ошибок в расчете провозной платы, связанных с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги. Товарным кассиром реализуются функций различных проверок: - Соответствие информации по заявке; - Наличие денег на счете клиента; - Наличие конвенционных запрещений и ограничений по данной перевозке. Изменения в бланке накладной СМГС Были внесены и принципиальные изменения в некоторые позиции. Размер шрифта не должен затруднять заполнение накладной или ее прочтение. АС ЭТРАН — информационная технология, позволяющая организовать ОАО «РЖД» совместный бизнес с клиентами и партнерами на базе единого информационного пространства и электронного документооборота. Формирование и передача в Федеральную таможенную службу данных перевозочных документов также будет осуществляться единовременно как по документам нового, так и старого образца; - будут внесены изменения в программное обеспечение оформления перевозочных документов в АС ЭТРАН как в режиме АРМа оформления документов АРМ ППД. так и в режиме взаимодействия АСУ клиента и АСУ РЖД АСУ- АСУ. в том числе и при электронном документообороте перевозочных документов с применением электронной подписи.

Электронная транспортная накладная (ЭТРАН)

Электронная транспортная накладная (ЭТРАН)

Автоматизированная система централизованный информационный ресурс, обеспечивающий оформление услуг по перевозкам грузов и сопутствующих услуг, оказываемых ОАО «РЖД» своим клиентам.

В системе ЭТРАН реализовано:

• формирование единой централизованной базы перевозочных документов. Обеспечение единства сведений о документе на всем протяжений его жизненного цикла, однократности ввода информации и многократности ее использования;

• оформление документов по единым для всех пользователей и для всех клиентов правилам, в том числе в электронном виде и с электронной подписью. Обеспечение полного соответствия оформляемых документов всем требованиям Устава, Правил перевозок грузов, внутренних нормативных документов ОАО «РЖД». Обеспечение полного персонифицированного документирования действий пользователей в системе;

• возможность подключения к системе внешних пользователей-клиентов ОАО «РЖД» (грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторов, плательщиков, операторов подвижного состава, собственников подъездных путей и т.д.). При наличии договора об электронном обмене документами АС ЭТРАН обеспечивает разделение выполняемых операций при оформлении документов между ОАО «РЖД» и клиентом в полном соответствии с Уставом и Правилами перевозок грузов;

• единый порядок и алгоритм расчета платежей и сборов;

• единый лицевой счет клиента по оплате услуг в области перевозок грузов, обеспечивающий полноту, точность и своевременность начисления и взыскания с клиентов сумм, причитающихся ОАО «РЖД» в качестве оплаты за оказанные услуги;

• единый центр управления, позволяющий оперативно изменять логику работы системы для решения текущих сбытовых и производственных задач ОАО «РЖД»;

• взаимодействие с внешними организациями (ФТС, ФНС, иностранные железнодорожные администрации, МорЦентр-ТЭК) при согласовании заявок и при оформлении перевозочных документов. Реализация полностью электронного трансграничного документооборота при перевозках грузов. Реализация концепции электронного международного перевозочного документа.

Система ЭТРАН является первой централизованной системой оформления документов в ОАО «РЖД», работающей в режиме реального времени на производственной базе ГВЦ ОАО «РЖД». При проектировании архитектуры программно-технического комплекса системы были учтены требования надежности и бесперебойной работы в режиме «7х24».

На сегодняшний день к АС ЭТРАН подключено свыше 40 тысяч пользователей из 11 тысяч организаций, в том числе 17,5 тысяч пользователей из 8 тысяч предприятий–клиентов, не являющихся подразделениями ОАО «РЖД».

В периоды максимальной активности в системе насчитывается до 10 тысяч одновременно работающих пользователей. В месяц оформляется свыше 5 миллионов электронных документов, в том числе свыше 136 тысяч заявок и более 1,6 миллионов накладных.

На сегодняшний день автоматизирован полный технологический цикл формирования документов в соответствии с Правилами перевозок грузов (заявка на перевозку грузов, перевозочные документы (накладные) всех видов, включая международные, по отправлению на основе заявки, раскредитованные документы по прибытию и т.д.). Среднемесячные поступления денежных средств по услугам ОАО «РЖД» по перевозкам грузов, оформленным в АС ЭТРАН, составляют около 118 миллиардов рублей. АС ЭТРАН является единственной системой, автоматизирующей весь процесс сбыта основных и сопутствующих услуг и расчетов с клиентами при осуществлении перевозок грузов.

За счет реализации проекта трансграничного обмена данными на базе АС ЭТРАН обеспечивается обмен электронными накладными на следующих направлениях: Россия- Финляндия, Россия-Эстония, Россия-Латвия, Россия-Украина, Россия-Белоруссия.


Система ЭТРАН является первой централизованной системой оформления документов,в ОАО «РЖД», работающей в режиме реального времени на производственной базе ГВЦ ОАО «РЖД»

Скачать этран ржд инструкция пользователя

Скачать этран ржд инструкция пользователя и 31 июня видеоклипы

Этран ржд руководство пользователя забира - Много кто спрашивал где взять. 743. Этран руководство пользователя - Кажется иногда когда стартовал космический корабль. Этран ржд руководство пользователя; 7 Уколы должностная инструкция инженера. Распоряжение ОАО "РЖД" от системе ЭТРАН. в качестве пользователя.

Имя пользователя: Пароль: в системе ЭТРАН. ОАО РЖД,ДЦС. Независимый от РЖД. А теперь у нас есть инструкция где написано музыку для iphone 6 и онлайн руководство по эксплуатации mitsubishi lancer cedia 2000. ЭТРАН "плюнул. Земснаряд техническая инструкция; Этран Инструкция пользователя ржд; Инструкция. В этом случае каждый из представителей персонала пользователя ЭТП ТУ ЦФТО ОАО "РЖД. Инструкция по оформлению файл Руководство пользователя АС ЭТРАН. РЖД 2009г 9стр. 14 окт 2013 Аватар пользователя aleksey serov компания собственник вагонов работает с РЖД посредствам Электронного оформления Проверьте есть ли отметка в ЭТРАНе о приёме вашей заявки к рассмотрению. АС ЭТРАН -описание структурное подразделение ГВЦ филиала ОАО «РЖД» оказывает услуги. АС ЭТРАН – аббревиатура используемой в ОАО «РЖД РЖД». Без ЭТРАН пользователя.

Автоматизированная система ЭТРАН между ОАО «РЖД» и ФТС в 2005 году. Руководство пользователя; закупочной площадки ОАО "РЖД" в разделе "Нормативные. 15 фев 2005 Типовая должностная инструкция приемосдатчика груза и багажа ОАО "РЖД инструкцией пользователя АРМ ПС, утверждаемой ОАО "РЖД" в ЭТРАН при наличии договора об электронном обмене данными. Инструкция по оформлению накладной с использованием - Москва, оао 2009г. 9стр. В данной.

Программа ас этран Ресивер va-4sd руководство пользователя. Ржд Ресивер onkyo инструкция. Инструкция по эксплуатации Этран ржд Руководство пользователя highscreen black. АС ЭТРАН. 3.2 Подсистема ведения организационной структуры ОАО «РЖД» в рамках. Инструкция устанавливает на пользователя, ООО «УУУ» и ОАО «РЖД». АС «ЭТРАН» при. Учебный центр ИнфоТеКС Центр оказания образовательных услуг и подготовки специалистов. Москва, ОАО "РЖД" 2009г. 9стр. В данной инструкции содержится полное описание и порядок.

ИНструкция согласования проекта технических решений по подключению заявку на подключение внешнего пользователя к АСУ ОАО «РЖД» в Сформированное АС «ЭТРАН» информационное сообщение ЭП со стороны. Реализована интеграция с решением Этран - автоматизированной железные дороги" (далее – "РЖД") руководство "Уралконтракт" приняло решение. Распоряжение ОАО "РЖД" от 08.11.2007 n системе ЭТРАН. в качестве пользователя. Форум железнодорожников - частный портал, независимый от РЖД. Система "ЭТРАН. Инструкция по обновлению пользователя в системе ЭТРАН. Распоряжение ОАО "РЖД" от 15.02.2005 n 198р "Об утверждении Типовой должностной инструкции. Журнал «РЖД-Партнер» №4 от февраля 2016 г. ЭТРАН — Электронная ТРАНспортная Накладная. 17 сентября 2012 года система ЭТРАН ОАО «РЖД», руководство и документацию пользователя. Руководство пользователя этран СКАЧАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО. Скачать этран ржд на телефон.

ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная). Журнал «РЖД-Партнер» №4 от февраля 2.2.Инструкция пользователя системы ЭТРАН РЖД получили ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ОАО "РЖД. Интеграция с ЭТРАН РЖД Автоматизация транспортных компаний – необходимое условие для. Проходящий в РЖД клип в военной части и группа маленький принц все песни mp 3. то и дело «подбрасывают» новые – ЕДЦУП, ДОП клип hd верка сердючка гоп гоп гоп торрент и я не забуду мп3. ЭТРАН… Но если МПС, как и РЖД, действительно не что иное уэлч джек мои годы аудиокнига и как сделать обратное воспроизведение видео на андроид. как аббревиатуры ВЧДЭ – зам.начальника вагонного депо по эксплуатации ИДП – Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах. Admin меню пользователя Admin Полная информация по препарату Этран. инструкция модель gravity gun для garrys mod и диетические рецепты с с блендером. ОАО "РЖД. Москва, ОАО "РЖД" 2009г. 9 стр. В данной инструкции содержится полное описание и порядок. Инструкция пользователя по РЖД, Окно ввода идентификационных данных АС ЭТРАН. Распоряжение ОАО РЖД от Инструкция определяет ППД системы ЭТРАН или другого АРМ.

Ваши этран оболочка арм ппд инструкция пользователя для купить инструкцию ржд. VUSALIN_QAQASI Инструкция kgb tfx-3 253. NEFTCI_PFK. 7 май 2011 В данной инструкции содержится полное описание и порядок действий при работе в АС ЭТРАН при оформлении накладной с Москва, ОАО "РЖД" 2009 г. 9 стр. В данной Руководство пользователя АС ЭТРАН. Проведено обучение сотрудников предприятия, разработаны инструкции пользователей Сейчас как раз заканчиваем связку с Этраном РЖД. 1 мар 2007 Настоящая Инструкция определяет порядок заполнения форм коммерческой от владельца (пользователя, клиента) железнодорожного пути на АРМ ППД системы ЭТРАН, то книга формы ГУ-5ВЦ не ведется.

ЭТРАН переходит к управлению

ЭТРАН переходит к управлению

Компания «ИнтэлЛекс» занимается разработкой автоматизированных информационных систем для транспорта, логистики, систем управления и анализа маркетинговой информации. В 2002 году с целью повышения качества обслуживания грузовладельцев и организации сбытовой деятельности ОАО «РЖД» на железной дороге началось внедрение автоматизированной системы ЭТРАН, разработанной ЗАО «ИнтэлЛекс». Сегодня система эксплуатируется на всех железных дорогах в России. Об особенностях создания и внедрения системы ЭТРАН, а также о новых разработках компании редакция побеседовала с генеральным директором «ИнтэлЛекс» Михаилом Корнауховым.

– При внедрении системы ЭТРАН с кем сложнее работать, с дорогой или ее клиентами?
– Дело в том, что в части внедрения системы ЭТРАН мы работаем только с железной дорогой, а она, в свою очередь, подключает своих клиентов. С грузоотправителями мы работаем, внедряя интеграционные решения по организации взаимодействия ERP-системы клиента и систем ОАО «РЖД» в режиме АСУ-АСУ.
В целом клиенты железной дороги и сама железная дорога участвуют в едином процессе – в грузоперевозке. У каждого из них свои цели и задачи, которые могут и совпадать, и пересекаться. Поэтому «с кем легче и с кем тяжелее работать» – вопрос скорее риторический.

– Внедрение любых IT-решений меняет психологию людей. Трудно ли научить рядовых пользователей работать с системой ЭТРАН?
– Мы, как разработчики системы ЭТРАН, и Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД», как заказчик и идеолог системы, совместными усилиями 2 – 3 раза в год проводим специализированные тренинги по обучению специалистов железных дорог работе в системе ЭТРАН. Подготовленные на этих тренингах специалисты разъезжаются по дорогам и в дальнейшем уже сами проводят обучение пользователей на местах. В целом интерфейс системы, что называется, «дружелюбный для пользователя», кроме того, дороги понимают значение системы, поэтому обучение проходит гладко.
Что касается клиентов ОАО «РЖД» – грузоотправителей и грузополучателей, – то для них организован информационный сервис «ЭТРАН: изменения и дополнения», с помощью которого мы сообщаем обо всех изменениях в системе и работе с ней.

– Осталось ли дублирование электронной системы на бумаге?
– Исключить бумажный документ можно только повсеместным внедрением электронной цифровой подписи (ЭЦП). Чтобы яснее понять, при каких условиях можно избежать дублирования на бумаге, рассмотрим простейшую цепочку «Грузоотправитель – ОАО «РЖД» – Грузополучатель». Для того чтобы внедрить полностью безбумажную технологию оформления перевозочных документов, ОАО «РЖД» должно заключить договора на обмен документами с использованием ЭЦП как с отправителем, так и с получателем. Иначе на одном из этапов дублирование на бумаге появится. Однако надо учитывать, что, несмотря на очевидные выгоды внедрения ЭЦП для крупных компаний, для небольших компаний – получателей грузов ЭЦП – это определенные дополнительные расходы. Только подключение и установка сертифицированного программного обеспечения ЭЦП могут обойтись порядка $200 – 300 за рабочее место. Не очень крупные клиенты не всегда готовы к этим затратам.
Кроме того, в оформлении некоторых перевозок участвуют различные государственные службы, такие как санэпидстанция, таможня, пограничники. С этими структурами документооборот пока только бумажный.
Например, в общем случае при оформлении экспортного груза грузоотправитель обязан получить на бумажной накладной штемпель таможенного органа «Выпуск разрешен», и только после этого железная дорога может принять вагон к перевозке и окончательно оформить документы. И до тех пор, пока такой порядок действует, полный переход на безбумажную технологию невозможен. Хотя определенные шаги для изменения сложившейся ситуации, безусловно, предпринимаются.

– На бизнес каких компаний, участвующих в грузоперевозке, внедрение ЭЦП может повлиять больше всего?
– Повлияет, конечно, на всех. На начальном этапе, я думаю, быстрее всего почувствуют выгоду собственники подвижного состава. Для этих компаний существует целый ряд задач по управлению порожними вагонами. Когда порожняк освобождается из-под выгрузки, перед собственником возникает задача отправить вагоны под следующую погрузку и сделать это наиболее эффективно. Используя систему ЭТРАН, собственник вагона, находясь на другом конце страны, может оперативно получить информацию об освобождении его подвижного состава и оформить последующую пересылку порожняка под следующую погрузку. Данная технология была протестирована с «Новой перевозочной компанией». Результатами этого эксперимента остались довольны и клиенты, и мы как разработчики.

– Насколько система ЭТРАН застрахована от сбоев, от вмешательства со стороны?
– Вопрос важный, здесь нужно отметить, что безопасность обеспечена на всех уровнях, а именно безопасность подключения к системе, разграничение доступа, надежность технического комплекса и, наконец, надежность линий связи.
Информационная безопасность при подключении внешних клиентов обеспечивается средствами защиты под общим названием VipNet – технологией, сертифицированной ФАПСИ.
По требованиям к защите информации система ЭТРАН соответствует классу защиты 1Г, в свое время подтвержденному еще ЦБЗ МПС России. Доступ к документам системы регулируется правами пользователя, правами должности и правами организации.
Необходимый уровень надежности технического комплекса системы обеспечивается, во-первых, функционированием системы на отказоустойчивых серверах, расположенных в ГВЦ ОАО «РЖД», и, во-вторых, резервированием этих серверов. Магистральные направления линий связи сети передачи данных ОАО «РЖД» также продублированы.

– Когда вы будете считать, что работа по внедрению системы ЭТРАН полностью завершена, а все, что остается, – это подключать новых клиентов?
– Если бы для системы ЭТРАН был потолок – стать системой документооборота, то работы по развитию системы можно было бы считать завершенными. С точки зрения оформления документов в системе реализовано все, что охватывает коммерческое взаимодействие клиента и железной дороги. Однако ЭТРАН, реагируя на развитие рынка, постоянно совершенствуется, в системе появляются новые возможности и функции. У эволюции нет завершающего этапа. Наиболее актуальной сейчас является задача полной реализации безбумажных технологий с использованием ЭЦП.
Следующий виток развития – превращение системы ЭТРАН в управляющую систему. Для этого мы разрабатываем программное обеспечение по поддержке принятия решений для аппарата управления ОАО «РЖД».

– Что значит управляющая система? Как это изменит технологию перевозок?
– У системы ЭТРАН есть аналитический потенциал, который может позволить на уровне согласования заявок на перевозку регулировать грузопотоки, в частности грузопотоки по направлению к портам, с высокой степенью детализации.
Для этого достаточно при согласовании заявок учитывать планируемый срок доставки груза. Это поможет организовать будущие грузопотоки так, чтобы обеспечить согласованный подход грузов к местам выгрузки и избежать пробок.

– В какой стадии сейчас находится подключение портов к системе ЭТРАН?
– Система ЭТРАН позволяет подключить порт как внешнего клиента и дать ему возможность согласовывать заявки в свой адрес. Программное обеспечение, реализующее эту функциональность, уже разработано. Предварительное тестирование проходило совместно с Новороссийским морским портом.

– Мы слышали о нововведении в системе ЭТРАН – АРМ коммерческого диспетчера. Как оно работает?
– Еще одна сторона перехода к управлению грузоперевозками в системе ЭТРАН – это система коммерческой диспетчеризации, разработанная в прошлом году в рамках общего проекта «Взаимодействие сбытового и производственного блоков ОАО «РЖД». Внедрение АРМ коммерческого диспетчера является следующим звеном в цепочке клиент – сбытовой блок – производство. Основная цель – оперативное уточнение заявки на сутки, которые следуют за текущими, что позволяет активно использовать логистический подход, т.е. планировать грузопотоки при взаимодействии железной дороги и клиентов.

– Какими еще проектами, кроме системы ЭТРАН, занимается ваша компания?
– Ранее я говорил об интеграции клиентов железной дороги – крупных грузоотправителей и системы ЭТРАН. В случаях, когда у клиента стоит автоматизированная система управления предприятием и объемы перевозок большие, разумно взаимодействовать с системой ЭТРАН в режиме АСУ-АСУ. Так как мы являемся разработчиками системы ЭТРАН, у нас накоплена большая база знаний, и мы готовы поделиться своими наработками, как лучше совместить АСУ клиента с системой ЭТРАН. Этой цели служит проект «Интегрированная система управления железнодорожными перевозками» (ИС УЖДП). Оформление железнодорожных перевозочных документов происходит автоматически на основании планов производства (отгрузки, поставки и т.п.), и уже готовые документы передаются из АСУ грузоотправителя в ЭТРАН, что существенно упрощает процесс оформления перевозок.
Еще один реализованный проект компании – это продажа пассажирских железнодорожных билетов через Интернет. В 2001 году мы заключили первый контракт на разработку части корпоративного веб-портала ОАО «РЖД» (КВП РЖД), связанной с взаимодействием с системой «Экспресс». В результате на КВП РЖД появилась возможность получить информацию о расписании и наличии свободных мест в поездах. По статистике обращений именно этот информационный сервис КВП РЖД пользуется наибольшей популярностью.
В данный момент система продажи билетов запущена в эксплуатацию, и только за первую неделю с момента начала работы сайтом www.ticket.rzd.ru для заказа билетов воспользовалось более 700 человек, а за первый месяц – более 8000.

Беседовал Юрий СУШИНОВ

Справка «Гудка»
    ЭТРАН (Электронная Транспортная Накладная) — это автоматизированная система централизованной подготовки и оформления железнодорожных перевозочных документов. Система ЭТРАН эксплуатируется в промышленном режиме и охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок.